Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Комплект прокладок Москвич 412, 2140, 2141. УЗАМ

Комплект прокладок Москвич 412, 2140, 2141. УЗАМ

Корзина 0 0 руб

  • Каталог
    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы (0)

    Комплект прокладок двигателя

    Автомобиль: Москвич 412, 2140, 2141

    В комплекте прокладки дв.1500:

    412-1002064-24 крышки нижней правой
    412-1002063-10 крышки нижней левой
    412-1002074-Б крышки водяного канала
    412-1002085 крышки водяной рубашки
    412-1002055 крышки верхней левой
    412-1002056 крышки верхней правой
    412-1003303 крышки задней головки цилиндров
    412-1005187-Б крышки манжеты
    412-1008088 впускной трубы средней

    412-1008089 впускной трубы крайней 2 шт
    412-1303044 патрубка водяного насоса
    407-1700018 КПП
    412-1306102 гнезда термостата
    412-1017157 полнопоточного фильтра
    412-1106170 бензонасоса 2 шт
    408-1107015-01 карбюратора
    412-1306108 крышки термостата
    412-1016030 корпуса распределителя зажигания
    412-1010053 фланца приемной трубы
    412-1203019 приемной трубы
    412-1003020-01 ГБЦ
    412-1003270-01 клапанной крышки
    412-1008036 выпускного коллектора 4 шт
    412-1009070 масляного картера
    412-1011065-10 крышки маслянного насоса.


    В комплекте прокладки дв.1700:


    412-1002064-24 крышки нижней правой
    412-1002063-10 крышки нижней левой
    412-1002074-Б крышки водяного канала
    412-1002085 крышки водяной рубашки
    412-1002055 крышки верхней левой
    412-1002056 крышки верхней правой
    412-1003303 крышки задней головки цилиндров
    412-1005187-Б крышки манжеты

    412-1008088 впускной трубы средней
    412-1008089 впускной трубы крайней 2 шт
    412-1303044 патрубка водяного насоса
    412-1306102 гнезда термостата
    412-1106170 бензонасоса 2 шт
    408-1107015-01 карбюратора
    412-1306108 крышки термостата 
    412-1016030 корпуса распределителя зажигания
    412-1010053 фланца приемной трубы
    412-1203019 приемной трубы
    412-1003020-01 ГБЦ
    412-1003270-01 клапанной крышки
    412-1008036 выпускного коллектора 4 шт
    412-1009070 масляного картера
    412-1011065-10 крышки маслянного насоса
    412-1017157 полнопоточного фильтра.


    Новодел.

    Цена указана за комплект.

     

    00193г

    00193Е

    Состояние:: новодел

    Пока нет отзывов

    Оставить отзыв

    Все поля обязательны к заполнению

    Имя Вы не представились

    E-mail (на сайте не публикуется) Неправильно введен e-mail

    Отзыв Нам интересно Ваше мнение о товаре

    Оцените товар: a12345

    Перед публикацией отзывы проходят модерацию

    Двигатель УЗАМ-3317 | Автолюбители

    Написал admin, дата , раздел Устройство Москвич,

    Двигатель УЗАМ-3317

    1 – шкив коленчатого вала;
    2 – стопорная шайба;
    3 – шпонки;
    4 – храповик;
    5 – цепь привода распределительного вала;
    6 – звездочка натяжного устройства;
    7 – поршневое маслосъемное кольцо;
    8 – поршневое компрессионное кольцо;

    9 – распределитель зажигания;
    10 – трубка вакуумного регулятора;
    11 – крышка распределительных звездочек;
    12 – поршень;
    13 – натяжное устройство;
    14 – ведомая звездочка;
    15 – провода высокого напряжения;
    16 – коромысло;
    17 – распределительный вал;
    18 – гайка крепления головки блока цилиндров;
    19 – крышка головки блока цилиндров;
    20 – регулировочный винт;
    21 – стопорная гайка регулировочного винта;
    22 – впускной клапан;
    23 – шпилька крепления впускной трубы;
    24 – гильза цилиндра;
    25 – блок цилиндров;
    26 – упорное полукольцо;
    27 – крышка шатуна;
    28 – крышка среднего подшипника;

    29 – маслоприемник;
    30 – кронштейн крепления маслоприемника;
    31, 32 – нижний и верхний вкладыши коренного подшипника;
    33 – коленчатый вал;
    34 – ведущая звездочка;
    35 – распорная втулка;
    36 – зубчатая пара привода вала распределителя зажигания и масляного насоса;
    37 – крышка масляного насоса;
    38 – ведущая шестерня масляного насоса;

    39 – выпускной коллектор;
    40 – крышка водяной рубашки;
    41 – седло выпускного клапана;
    42 – опорная шайба пружины клапана;
    43 – направляющая втулка клапана;
    44 – внутренняя и наружная пружины клапана;
    45 – тарелка пружины клапана;
    46 – сухарь клапана;
    47 – ось коромысел;
    48 – пробка маслоналивного патрубка;
    49 – карбюратор;
    50 – указатель уровня масла;
    51 – поршневой палец;
    52 – шатун;
    53 – шпилька крепления крышки коренного подшипника;
    54 – установочная втулка;
    55 – поддон картера;
    56 – вкладыш шатунного подшипника.

    Описание конструкции

    Двигатель — бензиновый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от привода распределительного вала. Блок цилиндров — с мокрыми чугунными гильзами, головка блока — из алюминиевого сплава. В передней части двигателя (по ходу автомобиля) расположены: привод распределительного вала (цепью), привод насоса охлаждающей жидкости и генератора (клиновым ремнем), масляный насос и фильтр, датчик давления масла, распределитель зажигания, датчик температуры охлаждающей жидкости. Справа на двигателе расположены: выпускной коллектор и свечи зажигания. Слева расположены: карбюратор, бензонасос, стартер, генератор, насос охлаждающей жидкости, термостат, впускной коллектор, указатель уровня масла, подводящие и отводящие шланги системы охлаждения. К задней приваленной плоскости блока цилиндров крепится коробка передач. Силовой агрегат автомобиля «Святогор» крепится к кузову на четырех резинометаллических опорах (по две на двигателе и коробке передач), в отличие от модели с кузовом 2141, где применялась трехопорная схема (две опоры — на двигателе и одна — на коробке передач).

    Коленчатый вал — стальной, вращается в пяти коренных подшипниках скольжения, осевое перемещение вала ограничено двумя упорными полукольцами.

    Шатуны — стальные, двутаврового сечения, нижней (разъемной) головкой соединяются с коленчатым валом через шатунные подшипники (скольжения), верхней головкой — с поршневым пальцем. Палец вращается в бобышках поршня и в бронзовой втулке верхней головки шатуна. Осевое перемещение пальца ограничено двумя стопорными кольцами, установленными в проточки бобышек поршня.

    Поршни — литые, алюминиевые, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом.

    В головку цилиндров запрессованы седла клапанов и направляющие стержней клапанов. Впускные клапаны расположены слева от распределительного вала, а выпускные — справа. Привод клапанов от кулачков распределительного вала — через коромысла, регулировочные винты, ввернутые в концы коромысел, и наконечники стержней. Клапан закрывается под действием двух пружин. Зазоры в приводе клапанов регулируются вращением регулировочного винта коромысла.

    Распределительный вал — литой, чугунный, вращается в пяти подшипниках скольжения.

    Масляный насос — шестеренчатый, с приводом от шестерни на коленчатом валу. Привод масляного насоса является одновременно и приводом распределителя зажигания, поэтому вал масляного насоса вращается вдвое медленнее коленчатого вала.

    Смазка двигателя — комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, подшипники распределительного вала, оси коромысел; разбрызгиванием масло подается на стенки гильз цилиндров (далее к поршневым кольцам и пальцам), к коромыслам и стержням клапанов, остальные узлы смазываются самотеком.

    Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, с отсосом газов через маслоотделитель (в головке блока)

    • Устройство Москвич

    Самый передовой двигатель СССР: как БМВ, только круче

    Меньше, но больше

    Двигатель Москвич-412 серийно устанавливался на одноименные автомобили в конце 1967 года. агрегат рабочим объемом 1,5 литра развивал мощность 75 лошадиных сил. при 5800 об/мин. Такое соотношение для бюджетных моделей считалось вполне приемлемым еще в 1990-е годы.

    В 1960-х и 1970-х годах двигатель московских автомобилей был просто революционным. Ведь агрегат ГАЗ-21 выдавал ту же мощность 2,45 л.

    Двигатель Москвича стал еще мощнее! Ветераны завода говорили, что главный конструктор Александр Андронов намеренно занизил мощность, указанную в шильдике, хотя серийные двигатели легко выдавали 80 и более сил.

    Но опытный Андронов понимал: при любом министерском контроле заводу было бы лучше, если бы конвейерный двигатель выдавал заявленные параметры с запасом.

    Верхний алюминиевый двигатель Москвич-412 рабочим объемом 1,5 литра развивал мощность 75 лошадиных сил.

    Верхний алюминиевый двигатель Москвич-412 рабочим объемом 1,5 литра развивал мощность 75 лошадиных сил.

    Оригинал или копия?

    Позже ходили слухи, что конструкторы МЗМА скопировали свой двигатель с двигателя BMW. Это не совсем так.

    Двигатель Москвич-412 1,5 л (87х70 мм) аналогичен BMW M10 (первоначально M115). Немецкий двигатель объемом 1,5 литра (82х71 мм) также развивал в базовой версии 75 л.с. при 5300 об/мин.

    Но советское единство не было копией. И она отличалась очень важными элементами. Немецкий двигатель имел чугунный блок цилиндров и другую камеру сгорания, а также совершенно иное расположение навесного оборудования.

    Мотор Москвич-412 под капотом.

    Мотор Москвич-412 под капотом.

    А в алюминиевом блоке Москвича-412 были съемные крышки. Такая конструкция позволяла легко ремонтировать агрегат в советских условиях.

    Двигатель БМВ случайно напоминает двигатель Москвича. Напротив.

    Двигатель BMW случайно напоминает двигатель Москвича. Напротив.

    Двигатель «Оппортьюнити»

    Самая известная модификация двигателя в советское время — Москвич-412Д. Уменьшенная версия имела другие поршни, степень сжатия 7,2 вместо 8,8 и развивала 68 л.с.

    Такие агрегаты в первую очередь предназначались для Москвича-21406 – так называемой сельской версии Москвича-2140 с защитой картера, другими шинами и другими изменениями.

    Многие оценили заниженный двигатель, несмотря на потерю мощности. Ведь он рассчитан на более дешевый 76-й бензин.

    Форсированные модификации МЗМА также производились с рождения нового двигателя. Стандартный 1,5-литровый агрегат с увеличенной до 9,5 степенью сжатия и двумя карбюраторами Weber развивал уже 92 лошадиные силы. И это было далеко не предел!

    Мощный современный двигатель по праву считался одним из главных достоинств Москвича-412.

    Мощный современный двигатель справедливо считался одним из главных достоинств Москвича-412.

    Изготовлены двухкулачковые двигатели, в том числе увеличенного рабочего объема. Двухвальный агрегат объемом 1,7 литра (85х75 мм) со степенью сжатия 9,6 и парой карбюраторов развивал 117 лошадиных сил. Позже также создали вариант объемом 1,8 литра (82х85 мм) мощностью не менее 124 л.с.

    Вариант двигателя с двумя распределительными валами.

    Вариант двигателя с двумя распределительными валами.

    Тщательно настроенные двигатели предназначались для гонок и ралли. Требования к ним, особенно к ресурсу, совсем другие. Однако при определенных доработках некоторые двигатели могут появиться и на серийных модификациях «Москвича».

    Эти двигатели испытывались на опытных образцах серий 3-5 и С. Но на заводе отсутствовали даже узлы обычных серий. Так и получилось, что АЗЛК, перенеся производство в Уфу, перестал владеть двигателем, который он сконструировал и довел до ума.

    Москвич-Г5 с двухвальным гоночным двигателем.

    Москвич-Г5 с двухвальным гоночным двигателем.

    Неэволюционная разработка

    Производство 412-го двигателя было начато на авиадвигателестроительном заводе в Уфе, так как в Москве для этого не было места и оборудования. Двигатель Москвич-408 на АЗЛК должен был быть снят с производства.

    Но запуск Ижевского завода привел к тому, что двигателей нового поколения не хватило. А 408-е двигатели продолжали устанавливать на некоторые московские машины.

    Сейчас сложно представить, что в 70-х и начале 80-х годов двигатели Москвич-412 (УЗАМ-412) имели самую высокую репутацию не только по конструкции, но и по надежности. Кстати, хороший экспорт Москвич-412 во многом был обусловлен динамическими характеристиками автомобиля и надежностью двигателя. Это заметили и иностранные журналисты, которые так же активно критиковали тормоза Москвича.

    В лучшие годы своей жизни 412-й двигатель не нуждался в доливке масла от замены к замене. У владельцев москвичей не было проблем с дымностью из-за попадания масла в цилиндры. Техническое обслуживание двигателя (скажем, регулировка клапанов) было простым и удобным. За тысячу 150 км моторы ухаживал без проблем. А наличие съемных чугунных гильз упрощало капитальный ремонт.

    Самой неудобной операцией по техническому обслуживанию была замена сменного элемента масляного фильтра в алюминиевом корпусе, свисающем с нижней части двигателя. Особо бережного обращения требовала тонкая уплотнительная резинка этого корпуса. Но позже эту проблему решили, установив на двигатель обычный масляный фильтр, уже знакомый по «Жигулям».

    В начале 1990-х качество начало снижаться. Масло текло со всех мест. Дело доходило даже до бракованных (эллиптических) гильз и соответственно масла в цилиндрах.

    Больше, больше, мощнее

    К тому времени двигатель (теперь именуемый УЗАМ-331) был модернизирован так, что его мощность упала до 72 лошадиных сил. В новом, более тяжелом Москвиче-2141 этого не хватало. Но у московского завода не было выбора.

    Уфимский завод приступил к освоению производства двигателей большего объема. Агрегат УЗАМ-3317 объемом 1,7 литра (85х75 мм) выдавал вполне приличные 85 лошадиных сил. С ним 41-й Москвич ехал бодрее. Если, конечно, вам не повезло с качеством сборки двигателя, которое было нестабильным.

    УЗАМ-3317 объемом 1,7 литра и мощностью 85 лошадиных сил. под капотом Москвич-214122.

    УЗАМ-3317 объемом 1,7 литра и мощностью 85 лошадиных сил. под капотом Москвич-214122.

    Двигатели объемом 1,8 л (82×85 мм) мощностью 100 л.с. выпускались небольшими партиями. И даже 2-литровый агрегат (88х80 мм) с заявленной мощностью 112 л.с. Эти двигатели постепенно стали устанавливать на ижевские Одесы (бывшие Орбиты).

    ВАЗ-2129 Нива с двигателем Уфа.

    ВАЗ-2129 Нива с двигателем Уфа.

    В 1996 году в жизни знаменитого двигателя произошло еще одно интересное событие: уфимская компания «Мастер-Мотор» установила на удлиненную Ниву ВАЗ-2129 2-литровый 100-сильный мотор. Автомобиль выиграл от 100-сильного агрегата, но эта идея провалилась.

    УЗАМ-3320 под капот Нивы.

    УЗАМ-3320 под капот Нивы.

    Двигатель еще жив. Живет на нынешней Ладе Нива, неоднократно модернизированный жигулевский двигатель. А вот уфимская часть просто потеряла свой размах – просто исчезли ее «носители». А без машины мотоцикл скоро уйдет в прошлое. Так и случилось.

    Голосуй – выиграй Ладу!

    Примите участие в голосовании Гран-при «За рулем» и помогите нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.

    В благодарность за потраченное время проводим розыгрыш среди участников опроса три лада . Шанс есть у всех, кто заполнит анкету раньше 28 февраля 2023 .

    ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ ГРАН-ПРИ 2023 ГОДА

    Самый передовой двигатель СССР: как БМВ, только круче

    Двигатель Москвич-412 по многим параметрам превосходил другие советские агрегаты. И даже зарубежные аналоги.

    Самый передовой двигатель СССР: как БМВ, только круче

    Источник: З Р

    Популярные

    Еще от автора

    Москвич 412 — Дер Мотор

    Москвич 412 — Дер Мотор

    5

    Дер Мотор


    .

    Das Herz des Moskwitsch 412 ist ein moderner Leichtmetallmotor mit der Bezeichnung UZAM 412. Первый прототип выпущен в 1964 г., серийное производство началось в 1967 г. Более 15000 км (!) — Ралли Лондон Сидней 1968 nahmen vier Moskwitsch 412 mit diesem Motor teil. Es waren die einzigen Teilnehmer aus sozialistischer Produktion und sie waren nahezu unbekannte Exoten. Die Rallye war mörderisch und etwa die Hälfte aller gestarteten internationalen Fahrzeuge blieben unterwegs liegen. Aber alle vier Moskwitsch 412 kamen zur Überraschung der internationalen Presse am Ziel an. Man kann davon ausgehen, Das die Motor-Getriebe Kombination von dieser Zeit als ausgereift gelten kann.

    Der Motor hat einen Hubraum von 1500 ccm, leistet 75 PS (80 PS nach SAE) und der Wagen erreicht mit ihm eine Höchstgeschwindigkeit von mindestens 140 km/h Laut Werk, die meisten Fahrzeuge schaffen sogar knapp 150 км/ч.

    Der neue Motor brachte folgende für die damalige Zeit sehr fortschrittliche Eigenschaften mit sich:

    • Leichtmetallmotorblock mit austauschbaren Zylinderlaufbuchsen aus Grauguss («nasse Zylinderlaufbuchsen»)
    • Aluminiumzylinderkopf mit halbkugelförmigen Brennräumen (HEMI-Bauweise) und V-formig angeordneten Ventilen
    • obenliegende Nockenwelle, angetrieben über eine Steuerkette

    .

    Über die Literleistung (PS/Hubraumliter) Lässt sich der Motor sehr schön mit anderen damals üblichen Motorisierungen vergleichen. Дер Москвич 412 лаг 1967 im Vergleich mit anderen Fahrzeugen seiner Klasse ziemlich weit vorn:

    Fahrzeug aus 1967 Хубраум (куб.см) ПС Hubraumleistung

    (PS/л)

    БМВ 1600-2

    1600

    85

    53

    Фиат 1500

    1500

    75

    50

    Москвич 412

    1500

    75

    50

    Опель Олимпия 1700

    1700

    75

    44

    Форд Таунус 1700

    1700

    75

    44

    Ауди 75

    1700

    75

    44

    Рено Р16

    1500

    55

    37

    Фольксваген 1600

    1600

    54

    34

    Derzeit legt die durchschnittliche Hubraumleistung für Benzin-Fahrzeuge dieser Klasse übrigens um die 80 PS/литр.

    .


    Es ranken sich einige Mythen um den Moskwitsch Motor. Und wie immer steckt ein bischen Wahrheit darin:

    «Москвич шляпа einen Opel Motor.»

    Моторный двигатель Moskwitsch 400 от 402 403 407 408 до 2138. Общий объем двигателя OHV 1400 куб.45 штампов Basis für den Moskwitsch 400 liferte. Mit dem Moskwitsch 412 hat er nichts zu tun.

    «Москвич шляпа einen BMW Motor.»

    Stimmt teilweise für den Moskwitsch 412 und 2140, da der in der Mitte der 60-er Jahre entworfene новый OHC Motor des Moskwitsch 412 sich in vilen Dingen an dem von BMW Anfang der 60-er Jahre entwickelten M10 Motor for die «Neue Klasse» orientierte, der damals viele modernen Konstruktionsmerkmale des Automobilmotorenbaus in sich vereinte. Ein wesentlicher Unterschied bestand im Motorblock, der beim M10 noch aus Grauguss, beim 412-er schon aus Aluminium mit wechselbaren Zylinderlaufbuchsen bestand.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *