Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

самый совершенный V6 в истории INFINITI

Гонконг – Infiniti представляет легкий и компактный битурбированный двигатель V6 объемом 3,0 л. Это самый технологичный и современный V6 за всю историю компании: приемистый, экономичный и мощный.

 

3,0-литровый битурбированный V6 входит в совершенно новое семейство эксклюзивных двигателей VR Infiniti. Эта серия моторов является свидетельством технического совершенства Infiniti в производстве моторов. Уровень выходной мощности и крутящего момента нового мотора превосходит показатели всех предшествующих силовых агрегатов Infiniti такого типа.

 

Двигатель будет представлен на рынках в двух вариантах мощности – 300 л.с. или 400 л.с., причем европейским и российским покупателям будет доступна только самая мощная версия. 

 

Самый технологичный двигатель V6 в истории Infiniti

 

Отличительными чертами нового мотора семейства VR является захватывающее сочетание приемистости, экономичности и динамики. Двигатели VR предназначены для использования в новейших моделях Infiniti, которые были созданы с учетом потребностей клиентов на всех мировых рынках. Это в очередной раз подчеркивает глобальный подход бренда.

 

Создавая новейший битурбированный V6, компания смогла опереться на богатый опыт разработки шестицилиндровых силовых агрегатов. Двигатели V6 из предыдущего семейства VQ устанавливались на автомобили Infiniti с 1994 года и были отмечены множеством наград.

 

На протяжении 14 лет, с 1995 по 2008 год, двигатели VQ входили в топ-10 лучших двигателей по версии журнала Ward Auto.

 

Новые технологии – залог лучшей в классе выходной мощности и экономичности

 

Более мощная версия развивает 400 л.с. (298 кВт) при 6400 об/мин и 475 Н·м при 1600-5200 об/мин. Менее мощная - достигает максимальной мощности в 300 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент 400 Н·м доступен в диапазоне от 1600 до 5200 об/мин.  

 

Ряд современных технологий позволил инженерам Infiniti добиться впечатляющих показателей. Одно из инновационных решений – улучшенная система управления газораспределением (Advanced timing control),  которая повышает скорость отклика двигателя, позволяя автомобилю быстрее реагировать на действия водителя.

самый совершенный v6 в истории INFINITI

Гонконг – Infiniti представляет легкий и компактный битурбированный двигатель V6 объемом 3,0 л. Это самый технологичный и современный V6 за всю историю компании: приемистый, экономичный и мощный.

3,0-литровый битурбированный V6 является частью совершенно нового семейства эксклюзивных двигателей VR Infiniti – эта серия моторов является свидетельством технического совершенства Infiniti в производстве моторов. Уровень выходной мощности и крутящего момента нового мотора превосходит показатели всех предшествующих силовых агрегатов Infiniti такого типа.

Одним из факторов уменьшения массы и размера двигателя стало использование легкого и компактного блока цилиндров, а также ряда новых особенностей и технологических инноваций. В результате инженерам Infiniti удалось добиться большей механической эффективности и отличных рабочих характеристик двигателя.

Некоторые модели Infiniti будут оснащаться совершенно новым битурбированным V6 объемом 3,0 литра с 2016 года, доступного с выходной мощностью 300 или 400 л.с. Несмотря на разный уровень мощности двигатели созданы с использованием одних и тех же технологий, и отличаются непревзойдённой динамикой и откликом.

Самый технологичный V6 в истории Infiniti

Отличительными чертами нового мотора семейства VR являются захватывающие сочетание приемистости, экономичности и динамики. Двигатели VR предназначены для использования в новейших моделях Infiniti, которые были созданы с учетом потребностей клиентов на всех мировых рынках. Это в очередной раз подчеркивает глобальный подход бренда.

Создавая новейший битурбированный V6 объемом 3,0 л, компания смогла опереться на богатый опыт разработки шестицилиндровых силовых агрегатов. Двигатели V6 из предыдущего семейства VQ устанавливались на автомобили Infiniti с 1994 года и были отмечены множеством наград.

На протяжении 14 лет, с 1995 по 2008 год, двигатели VQ входили в топ-10 лучших двигателей по версии журнала Ward Auto.

Новые технологии – залог лучшей в классе выходной мощности и экономичности

Совершенно новый двигатель был специально разработан с учетом оптимального соотношения мощности и крутящего момента для силового агрегата таких размеров в сочетании с оптимизированным расходом топлива.

Более мощная версия развивает 400 л.с. (298 кВт) при 6400 об/мин и 475 Н-м при 1600-5200 об/мин. Другая версия достигает максимальной мощности в 300 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент 400 Н-м доступен в диапазоне от 1600 до 5200 об/мин.  

Еще одним отличием является наличие одного водяного насоса в версии 300 л.с. и двух насосов в версии 400 л.с. для эффективного использования тепловой энергии при высокой нагрузке на двигатель. Оптический датчик скорости турбины для версии 400 л.с. на 30% усиливает эффективность работы турбины за счет ускорения вращения лопастей.

Оба двигателя потребляют на 6,7% меньше топлива, чем их предшественники, а более мощная версия мощностью 400 л.с. отличается лучшим в классе соотношением мощности и расхода топлива.

Ряд современных технологий позволил инженерам Infiniti добиться впечатляющих показателей. Одно из инновационных решений – продвинутая система управления газораспределением (Advanced timing control),  которая повышает скорость отклика двигателя, позволяя автомобилю быстрее реагировать на действия водителя.

Новый электромотор, интегрированный в систему газораспределения, повышает скорость открытия дроссельной заслонки, и, как следствие, скорость отклика двигателя. Это решение не только повышает выходную мощность и крутящий момент, но и снижает расход топлива через более точное управление процессом сгорания в цилиндрах.

Новая система с двойной турбиной обеспечивает плавный и в то же время моментальный отклик при ускорении – а также сокращает расход топлива. Оптимизированный дизайн лопастей позволяет повысить эффективность работы – увеличенная скорость вращения турбины непременно сказывается на скорости отклика двигателя. 

Новый датчик скорости турбины позволяет ей разгоняться до 220 000 об/мин в стабильном режиме и до 240 000 об/мин в переходном режиме – это самые высокие показатели для двигателей V6. Двигатель получает увеличенную разгонную динамику – двойная турбина повышает крутящий момент и мощность на 30% для 400-сильной версии.

Инженеры разработали улучшенную систему водяного охлаждения системы турбонаддува – это еще один вклад в повышение работоспособности и экономичности двигателя. Система быстро охлаждает воздух, поступающий в турбину, сокращая, тем самым, время провала тяги и повышая скорость отклика при ускорении. Дополнительным плюсом технологии являются более компактные размеры системы: воздух проходит более короткий путь на входе в турбину, что сокращает время ожидания отклика двигателя. 

Новый электропривод выпускного клапана более четко контролирует поток выхлопных газов, ограничивая количество газа, проходящего через систему, тем самым повышая эффективность работы двигателя.

Малый вес, повышенная механическая эффективность и превосходная динамика

Основа битурбированного V6 объемом 3,0 литра весит 194,8 кг – на 14,1 кг меньше, чем предшественник. Новый турбонагнетатель и продвинутая система внутреннего охлаждения весят еще 25,8 кг – таким образом, общая масса силового агрегата составляет 220,6 кг.

Рабочий объем нового силового агрегата на 19% (или 0,7 л) меньше, чем у предыдущих V6 благодаря использованию новейших инженерных решений и технологий. Моторы Infiniti всегда ценились за свою легкую алюминиевую конструкцию и низкие показатели механического трения, что способствовало долговечности и плавности работы.

Одним из главных решений, позволивших сократить массу двигателя, является применение интегрированного выпускного коллектора для головок цилиндров. Это решение не только сделало мотор легче, но и повысило эффективность охлаждения благодаря рассеиванию тепла через алюминиевые стенки цилиндров.

Инженеры использовали целый ряд инновационных технологий для повышения динамики V6. Главной является новая система прямого впрыска топлива (DIG). Система впрыскивает под высоким давлением в камеру сгорания именно столько топлива, сколько необходимо для плавного разгона двигателя в зависимости от открытия дроссельной заслонки и текущей скорости. Именно эта система делает новый V6 самым экономичным двигателем такого типа (расход топлива ниже на 6,7%), а также самым экологически чистым.

Продвинутая система управления газораспределением позволяет точно регулировать соотношение топлива и воздуха в камере сгорания, позволяя двигателю работать более эффективно, и снижая уровень расхода топлива в любой ситуации.

Новая технология нанесения покрытия на поверхность цилиндров также повышает механическую эффективность двигателя. Новое «зеркальное» покрытие с низким уровнем трения позволяет поршням свободно перемещаться в цилиндрах за счет снижения уровня механического трения на 40% по сравнению с двигателями предыдущих поколений.

Благодаря зеркальному покрытию, увеличивающему прочность легких металлов, новый двигатель стал на 1,7 кг легче предшественника.
И, наконец, еще одна важная техническая особенность нового битурбированного мотора – новая интегрированная система выпускного коллектора, встроенная в головки цилиндров. Она позволила инженерам установить каталитический нейтрализатор отработавших газов ближе к выпускному коллектору. В результате сокращается путь движения горячих выхлопных газов, что позволяет нейтрализатору нагреваться практически мгновенно – в два раза быстрее, чем у предыдущих моделей двигателей.

Это решение также сокращает уровень вредных выбросов при запуске двигателя в холодное время года.

Перемещение каталитического нейтрализатора ближе к точке выхлопа позволило сократить массу двигателя на 5,3 кг и сделать его значительно компактнее.

Новый алюминиевый блок цилиндров был создан с одинаковым диаметром и ходом поршня (86.0 x 86.0 мм). Таким образом, компании удалось добиться идеального баланса между динамикой и топливной экономичностью силового агрегата.

Производство нового двигателя V6 начнется в 2016 году

Старт производства нового битурбированного V6 объемом 3,0л запланирован на 2016 год. Двигатель будет выпускаться на заводе в Иваки, Фукусима, Япония.

Двигатели нового поколения внедорожника Chevrolet Traverse на сайте дилера в Москве

Интеллектуальная технология STOP/START

3,6-литровый двигатель V6 оснащен интеллектуальной технологией STOP/START, Chevrolet впервые решил включить ее в базовую комплектацию.

По своей сути она мало чем отличается от технологий STOP/START, реализованных на других моделях Chevrolet. Тем не менее в этой модификации удалось обеспечить более тихую остановку и запуск двигателя с минимальной вибрацией — владельцы Traverse будут приятно удивлены тем, насколько плавно все работает. Эта система также умеет распознавать определенные маневры, например, когда водитель заезжает в гараж или паркуется задним ходом, а необходимость остановки/запуска теперь определяется более точно.

Принцип работы

Никаких действий со стороны водителя не требуется. Интеллектуальная технология Stop/Start автоматически заглушает двигатель, когда автомобиль останавливается при определенных условиях, например, на перекрестке, когда горит красный сигнал светофора. Это позволяет снизить расход топлива. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, двигатель автоматически запускается.

Система контролирует скорость автомобиля, режим работы климат-контроля и другие факторы, чтобы оценить целесообразность отключения двигателя. В некоторых ситуациях, например, при частых остановках во время городских пробок, двигатель заглушаться не будет. Функция остановки двигателя работает по определенному алгоритму. Повторный запуск двигателя произойдет примерно через две минуты, если водитель не убрал ногу с педали тормоза раньше.

Уникальные комплектующие системы Stop/Start:

  • Стартер с двумя соленоидами обеспечивает более быстрый и плавный пуск, даже когда двигатель еще не полностью остановился.
  • Уникальный преобразователь постоянного тока (DC-DC) помогает избежать скачков напряжения во время остановки/запуска, предотвращая кратковременное изменение интенсивности освещения, а также самопроизвольную перезагрузку или шумы в мультимедийной/информационно-развлекательной системе.
  • Накопитель с электронным управлением удерживает давление трансмиссионной жидкости, чтобы удерживать сцепление и обеспечить возможность немедленного начала движения, когда водитель убирает ногу с педали тормоза.
  • Подрамник двигателя гасит реакцию от крутящего момента и вибрации, связанные с повторным пуском, обеспечивая плавную и почти незаметную работу.

Volkswagen Amarok V6 3.0 TDI готов установить новый рекорд

  • В честь старта продаж пикапа Amarok с двигателем V6 в России марка Volkswagen Коммерческие автомобили поддержит новый проект Dakar2Moscow известного немецкого автопутешественника Райнера Цитлоу (Rainer Zietlow)
  • Мировой рекорд скорости на Volkswagen Amarok V6: от Дакара до Москвы, 8000 км, 10 стран, менее чем за 4 дня
  • Пикап премиум-класса, единственный в своём сегменте, оснащенный мощным дизельным двигателем 3. 0 л V6 с турбонаддувом
  • Новейшее поколение шестицилиндровых двигателей мощностью до 224 л. с. и крутящим моментом 550 Н·м
  • Бескомпромиссная проходимость с системой полного привода 4MOTION

7 апреля в Москве в рамках торжественного мероприятия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» состоялась презентация проекта Dakar2Moscow от легендарного немецкого автопутешественника, многократного рекордсмена и обладателя трех рекордов Гиннесса — Райнера Цитлоу.

Райнер и его команда, состоящая из двух российских журналистов, Петра Баканова и Георгия Голубева, готовы установить очередной Мировой рекорд на пикапе Amarok c новым двигателем V6. Их цель преодолеть от Дакара до Москвы менее чем за 4 дня, чтобы наглядно продемонстрировать весь потенциал нового дизельного трехлитрового двигателя в самых экстремальных условиях.

Общая протяженность экстремального автопробега составит около 8000 км и пройдет через 10 стран: Сенегал, Мавритания, Морокко, Испания, Франция, Германия, Польша, Литва, Латвия и Россия.

8 апреля с Красной площади в Москве экипаж отправился на старт в Дакар.

Старт попытки установить новый Мировой рекорд состоится 22 апреля в Дакаре (Сенегал). Финиш планируется 25 апреля в Москве.

Volkswagen Amarok оснащён двигателем V6 последнего поколения с увеличенным объёмом и системой полного привода 4MOTION, одинаково комфортно чувствует себя как на городских улицах, так и в условиях бездорожья. Выносливый и надёжный: новый динамичный дизельный двигатель V6, отличается высоким крутящим моментом при низких оборотах. Максимальный крутящий момент (550 Н·м) мощного шестицилиндрового силового агрегата достигается уже при 1500 оборотах в минуту, при этом он был увеличен на 130 Н·м по сравнению с предшествующей моделью. Новый двигатель обеспечивает достаточную тягу и мощность для любых жизненных ситуаций. Силовой агрегат 3,0 л TDI объёмом 2967 см3 предлагается в трёх вариантах мощности: 163 л. с., 204 л. с. или 224 л. с.

В России двигатель V6 будет представлен в самой мощной версии — 165 кВт (224 л. с.). Кроме впечатляющего разгона до 100 км за 7,9 с (максимальная скорость до 193 км/ч), эта версия мотора отличается наличием режима «overboost», что кратковременно увеличивает мощность V6 до 244 лс, а момент — до 590 Н/м. Amarok с двигателем V6 можно заказать уже сегодня, а в дилерские центры «заряженные» пикапы поступят уже в мае 2017 года.

Пикап-рекордсмен оборудован шинами Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с Кевларом, материала, который при прочих равных условиях прочнее стали в пять раз. Кроме того, Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с Кевларом имеет усиленную конструкцию боковины, которая помогает защитить шину от боковых порезов и проколов. Это обеспечит необходимую защиту от пробоя, которая необходима водителю, когда он передвигается по незнакомой местности.

Volkswagen Amarok заправлен маслом TOTAL QUARTZ, которое снижает износ, продлевая срок службы двигателя, даже при экстремальных условиях эксплуатации. Масла TOTAL QUARTZ тестируются в мировых гоночных сериях, ралли Дакар и WRC. Полученная в рамках автоспортивных соревнований информация и результаты тестов немедленно трансформируются в инновационные решения для всех типов смазочных материалов, доступных обычным автовладельцам.

«Я хорошо знаком с выдающимися качествами и выносливостью пикапа Amarok. Поэтому не сомневаюсь, что Volkswagen Amarok с новым двигателем V6 позволит нам установить новый Мировой рекорд, проехав из Дакара в Москву менее чем за 4 дня» — отметил Райнер Цитлоу.

В рамках каждого своего Мирового рекорда Райнер Цитлоу поддерживает SOS Children Village в Дакаре (Сенегал). Автопробег Dakar2Moscow не станет исключением: Райнер и его команда так же посетят SOS Children Village, чтобы передать от его имени пожертвование размером 1.500 евро, что примерно составит 20 евроцентов за каждый пройденный километр маршрута.

KIA Sorento Prime получит бензиновый двигатель V6

31 июля 2015

Компания KIA Motors Rus объявляет о выходе на российский рынок флагманского кроссовера KIA Sorento Prime с бензиновым двигателем V6 объемом 3. 3 литра. Новинка появится в продаже до конца 2015 года. Мощность нового двигателя, относящегося к семейству Lambda, составляет 250 л. с. при 6400 об/мин, а максимальный крутящий момент 317 Н*м при 5300 об/мин. Двигатель адаптирован с учётом российского налогообложения (250 л.с. вместо 270 л.с.): значение 250 л. с. является пограничным, после которой происходит значительное повышение ставки налога на транспортное средство. При создании двигателя Lambda V6 3.3 применён ряд современных технологических решений. Он оснащается трёхступенчатой впускной системой с изменяемой геометрией тракта, а также системой изменения фаз газораспределения Dual CVVT на впуске и выпуске. Использование специальных покрытий внутренних поверхностей со сниженным коэффициентом трения и масляного насоса с переменной производительностью положительно сказалось на экономичности. Как и дизельный силовой агрегат, бензиновый двигатель будет доступен только в сочетании с полным приводом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Он обеспечивает более динамичный, чем у дизельной версии, разгон до 100 км/ч – 8,2 с (у версии с дизелем – 9,6 с). Двигатель соответствует стандарту Евро-5, а средний расход топлива составляет всего 10,5 л/100 км по условному ездовому циклу. Двигатель Lambda V6 3.3 MPI будет предлагаться для наиболее оснащённых cемиместных комплектаций KIA Sorento Prime – Prestige и Premium. Напомним, что продажи KIA Sorento Prime в России стартовали 1 июля 2015 года. Эта модель стала принципиальным прорывом KIA в сегмент премиальных кроссоверов, где марка прежде не была представлена. Дополняя модельный ряд KIA в России, Sorento Prime позволяет клиентам по-новому взглянуть на автомобили марки и выйти за грань привычного восприятия бренда. С момента выхода на рынок KIA Sorento Prime предлагается с дизельным четырёхцилиндровым двигателем 2,2 л мощностью 200 л. с. Однако бензиновые двигатели V6 традиционно популярны у российских покупателей среднеразмерных внедорожников, поэтому было решено предложить такой и для нового флагмана линейки кроссоверов KIA. KIA Sorento Prime ориентирован прежде всего на новый слой клиентов: людей с повышенными требованиями к уровню комфорта и технологий, которые ранее не рассматривали для себя возможность выбора автомобилей KIA. Более подробная информация о KIA Sorento Prime V6 будет представлена ближе к началу продаж автомобиля в России.

Источник: kia.ru

« Назад к полному списку новостей

AL010022A (AL010022) Приспособление для фиксации валов ГРМ двигателей VAG V6 2,6/2,8 л.от 91 г.в.

СПЕЦИФИКАЦИЯ
Код товара48799
Количество в упаковке1
АртикулAL010022A
Страна производительТайвань
ОПИСАНИЕ

Приспособление для фиксации валов применяется дла проведения работ при обслуживании ГРМ во время регулировки фаз ГРМ двигателей автомобилей AUDI, VW.

Двигатели: V6 2,6/2,8 л.от 91 г.в.;

Коды двигателей - АВС, ААН;

Оригинальный номер: 3243.

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

 

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

 

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

 

1)      Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2)      Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3)      Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4)      Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5)      Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6)      Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7)      При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8)      Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

 

9 моделей небольших двигателей, которые доказали, что объем не имеет решающего значения

Объем ничто, мощность все! ТОП самых мощных моторов V6

Почти век в автомобильном мире объемные большие двигатели всегда были в выигрышном положении. Шестицилиндровые моторы были лучше четырехцилиндровых, V8 по своим параметрам всегда обходили V6. Безупречными казались 12-ти цилиндровые моторы, которые, не размениваясь по мелочам, давали своим владельцам максимум возможностей. Packard, Jaguar, Rolls-Royce или Ferrari, очень часто использовали этих «аристократов» в создании своих моделей.

 

Немногие осмеливались делать что-то большее, в последнее время, разве что Bugatti Veyron создал 16-ти цилиндрового 1001 сильного монстра, стоимостью в $1.3, который долгое время занимал высокое место в списке самых быстрых автомобилей в мире. В конечном счете достигнув максимальной скорости в 267. 8 мили/ч. Эти времена ушли безвозвратно…

 

Философия больших «горшков» по прежнему имеет своих приверженцев, но их с каждым годом становится все меньше. Сейчас планомерно идет уменьшение рабочих объемов силовых агрегатов, с повсеместным применением наддувов и турбокомпрессоров, развитием непосредственного впрыска топлива, сложной электроники или даже гибридно-электрических схем, которые позволяют получить максимальный эффект от минимального объема.

 

Экологические нормы также давят, вынуждая автопроизводителей роскошных автомобилей пересматривать концепцию своих машин для повышения экономии топлива и уменьшения количества вредных выбросов. Такой подход приводит к тому, что двигатели меньшего объема все чаще превосходят по своим показателям своих менее технически- продвинутых собратьев. Когда, скажем, BMW с турбированной «четверкой» выдает больше мощности, чем некоторые уважаемые шестицилиндровые V6, обходя объемные моторы не только в мощности, но и экономичности.

 

Можно почти с уверенностью сказать, что «большие короли дорог» канули влету и настала новая эра технологичных моторов.

 

 

В тест-драйвах по всему миру, все чаще и чаще можно видеть автомобили-участники с компактными двигателями, которые в современности являются более мудрым выбором для большинства покупателей. Платим меньше, накладные расходы благодаря новым технологиям, значительно сокращаются, а экология с новыми двигателями не нарушается.

 

В нашем списке находится 9 машин, которые докажут вам, что меньше,- это лучше. Посмотрим на эти автомобили:

 

Cadillac ATS

Седан или купе, компактный Caddy за последнее время стал одним из лучших прорывов старой американской марки в автоиндустрии, приобретя репутацию «мистической» машины. Звучит невероятно, но по мнению некоторых автоэкспертов авторитет Caddy растет неимоверными темпами и уже сейчас он обошел по драйву BMW 3-Series.

 

Этот живчик в своем самом лучшем исполнении представлен именно 2.0 литровой турбочетверкой, а не более дорогими и казалось бы, более мощными версиями с 3.6 литровым V6 или 2.5 литровым турбированным мотором.

 

Благодаря 271 л.с. и 399 Нм крутящего момента, ATS делает сотню за 5 секунд, давая форму своим соперникам. Обновленный двигатель теперь предоставит больше крутящего момента когда вы нажмете газ в пол.

 

Версия седана 2.0T ATS стоит $36.240 (соответственно на рынке США) что на $6.100 дешевле, чем версия с мотором V6.

 

Mini Cooper

По сравнению с, казалось бы, скромным двухлитровым двигателем мускулкара из Детройта, трехцилиндровый, 1.5 литровый двигатель от Mini может сложить у вас в голове неверное представление о его возможностях. Как малолитражный моторчик может соревноваться с почти 300 сильным монстром? Но здесь стоит отметить, что трехцилиндровый мотор, стоящий на последней версии Mini, делает свою работу просто великолепно!

 

134 л.с. и 219 Нм крутящего момента (+16 лошадей и +10 Нм) по сравнению с 1.6 литровым четырехцилиндровым двигателем, который он заменил, улучшает разгон на Mini до 100 км/ч (7.3 секунды). Бонусом к этому идет расход топлива 7.8/5.2 литра в городе и на трассе.

 

Стоимость также не будет кусаться, начальная цена $22.550 за Mini с трехцилиндровым двигателем (на $3.400 дешевле, чем модель Мини Купер С с 2.0 литровым вариантом).

 

Volvo XC 90

Однажды XC90 уже обжегся на V8, который хлебал бензин, как верблюд на водопое в оазисе. Новейший шведский кроссовер 2016 года, стильный 7-ми местный XC90 не удосужился включить в линейку даже V6, не говоря уж о V8.

 

Четырехцилиндровый двигатель нового кроссовера Volvo выжимает 316 л.с., всего из 2.0 литров объема. Мотор расположен в подкапотном пространстве, XC90 T6. Этим он дал великую фору старой модели с 240 л.с. 3.2 литровым, шестицилиндровым морально устаревшим агрегатом.

 

Volvo V60 Polestar, колоритный универсал в ярком цвете

 

Как шведы получили такую мощность? Компактный мотор получает надбавку от турбокомпрессора и наддува одновременно, повышая мощность до предела, но вместе с тем уменьшая расход до минимума.

 

В тех редких случаях, если мощность чуть за триста маловата, то есть вариант того же двигателя, дополненного электромотором. «Воловьи» 400 л.с. и 639 Нм крутящего момента плагин-гибридной версии T8 удовлетворят любого заказчика.

 

BMW 328i и 428i

Кажется невероятным, но уважаемые рядные шестицилиндровые двигатели, краеугольный камень репутации BMW как «Ultimate Driving Mashine» похоже получили серьезны пинок от небольших турбированных четверок. Но принимая во внимание взятый BMW курс по снижению цен и увеличения доступности моделей марки, ее гиперактивная четверка TwinPower серьезно потеснив классические модели двигателей завоевала большую популярность в модельном ряде BMW, включая седан 3-Серии, купе и кабриолет четвертой серии.

 

Табун в 240 лошадей и 331 PF крутящего момента выпуливают 428i до 100 км/ч за 5.5 секунд. И это все на три десятых секунды медленнее аристократичной версии 435i со своей турбовой шестеркой в 300 л.с.

 

Ах, да и цена 428i, которая начинается от $41.700 сэкономит вам, по крайней мере, $5.500 по сравнению с 435i версией. Экономия продолжится на заправке, 10.2/6.7 литров в городе и на шоссе. На сэкономленные деньги купите лучше детям мороженного и сладостей…

 

428i один из самых экономичных люксовых купе из негибридных вариантов.

 

Ford F150

Будете удивлены, но в наш рейтинг попал и пикап. Да не какой-нибудь, а сам Ford F-150, который повинуясь инстинкту самосохранения, также отказывается от двигателей V8. В этом ему помогла собственная разработка, двигатель Ford EcoBoost, которая с самого начала приглянулась покупателям своими выдающимися возможностями.

 

3.5 твин турбовый двигатель для F-150 EcoBoost V6 быстро вытеснил с лидирующих позиций морально устаревшие V8. Со своими неимоверными 365 л.с. он разгоняет F-серию до 100 км/ч с сумасшедшей сверхзвуковой скоростью, 5.7 секунды, также быстро как достигают этой отметки некоторые спортивные седаны, на которые еще ставятся объемные версии V8.

 

Готовится к производству уменьшенная версия, 2.7 литровый 325 сильный двигатель с шестью цилиндрами, который улучшит показатели экономичности для пикапов Ford, даже в сравнении с 12.3/9 литрами.

 

Audi A3

Модели Audi A3 вместе с седанами A4 и спорткарами TT, прощаются с тяжелыми, прожорливыми V6. Почему бы нет.  Когда их 1.8 и 2.0 литровые турбированные четверки постоянно появляются в списке топовым двигатели в автоиндустрии.

 

Показатели разгона переднеприводного A3 1.8T в 170 л.с. составляют 7.0 секунды до «сотни». Коварный удар по автомобилям с большими двигателями!

 

Bentley Continental V8 S

Когда даже Bentley, царь среди роскошных автомобилей начинает уменьшать свои двигатели, то становится понятно, что это не прихоть. Нет, конечно, на Bentley, по крайней мере в ближайшие десятилетия, вы вряд ли увидите V6, но общая тенденция сохраняется.

 

Новый V8 для купе и кабриолетов Continental улучшил свои показатели, как в приёмистости, так и в экономии топлива, если конечно последний параметр хоть как-то заботит владельцев Bentley.

 

Смотрите также: Десять популярных двигателей, которые чаще всего используются автопроизводителями

 

Подсчитаем на усыпанном бриллиантами калькуляторе показатели W12 твин-турбо Bentley. 582 л.с. и 719 Нм по базовой стоимости $214.425.

 

Новый Continental GT V8 стоит на $6.000 меньше и обладает практически сравнимыми показателями, 520 лошадей и 679 Нм крутящего момента. Этот двигатель отзывчивый, более гибкий и имеет на 20% лучшую экономию топлива.

 

Subaru WRX

В Subaru наверное знали, что миру больших двигателей рано или поздно наступит конец. Они уже давно разработали и успешно применяют технологии своих 2.0 литровых оппозитных моторов.

 

2015 Subaru WRX имеет новую турбированную версию 2.0 литрового оппозитного четырехцилиндрового мотора от спорткара BRZ. 268 л.с. На 68 л.с. больше чем на BRZ, позволяют WRX делать «сотку» за 4.8 секунды. Впечатляющий результат для полноприводного седана с базовой ценой в $27.090.

 

Машины будущего: Сможет ли Subaru построить конкурента Porsche 911

 

WRX с новым двухлитровым мотором настолько впечатляющий по своим характеристикам, что существует мало причин экономить $8.200 для версии STI. Особенно если учесть, что в нем используется предыдущий 2.5 литровый мотор, мощностью в 305 л.с.

 

Mercedes-Benz AMG C63

Фанаты тюнингованных версий Mercedes-Benz AMG льют горючие слезы по поводу ухода 6.2 литрового V8, который делал из модели AMG немецкий мускулкар. Но печалиться по этому поводу не стоит, так как мускулкары Мерседес ждут пополнения, битурбированные V8 и V6, которые появятся в сентябре, на новых седанах C63 и C63 S. С компактными четырехлитровыми турбированными V8 , радикально улучшающими топливную экономичность, по сравнению с ушедшими big block моторами.

 

Их мощность соответствует 469 л.с. и 503 л.с.

 

Более доступная модель C450 AMG Sport обладает здоровым потенциалом своего 3.0 литрового битурбированного V6 в 352 л.с.

 

Ford Mustang GT

Завершим на мажорной ноте, небольшим исключением из правил. Прости, Ford, но даже несмотря на то, что ваши EcoBoost двигатели впечатляют, но вы сделали что-то не так.

 

Что произошло с 2.3 литровой версией, стоящей на основательно модернизированном Mustang? У него был «украдено» прекрасное звуковое сопровождение. Мускулкар так звучать не должен…

 

Это вариант подходит для людей, кому нужна стилистика Mustang и у кого нет денег на более дорогие версии этой машины. $26.125 будет стоить модель с версией двигателя V6 EcoBoost. Но стоит немного доплатить, до $33.125 (начальная цена Mustang GT) и у вас в руках окажется стритфайтер с 5.0 литровым мотором V8 в 435 л.с. Вот это настоящий Мустанг, 4.5 секунды до сотни, ¼ мили он делает за 13 секунд, сопровождаемый непередаваемым звуком работающего мощного V8.

Лучшие двигатели V6 всех времен

Скромный двигатель V6 переживает возрождение.

Это никогда не была самая популярная конфигурация двигателя с высокими рабочими характеристиками, но необходимость соблюдать все более строгие нормы выбросов вынуждает производителей сокращать размеры, а новейшие технологии означают, что мощность не должна снижаться.

Чтобы показать V6 момент под солнцем, вот наш список величайших двигателей V6 в истории в обратном хронологическом порядке. Мы обновим его, как только появятся новые образцы, такие как Aston Martin Valhalla и Mercedes-AMG One.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (2016-настоящее время)

Если вы собираетесь сократить V8, чтобы сделать V6, то начать с такого совершенного двигателя, как Ferrari F154, будет разумным выбором. Это чрезмерное упрощение, но 2,9-литровый двухцилиндровый двигатель V6 Alfa Romeo Giulia QV имеет общий диаметр 86,5 мм и ход 82,0 мм с 3,9-литровым V8 Ferrari.

Пара турбонагнетателей с одной спиралью, встроенных в выпускной коллектор, нагнетает до 20 фунтов на квадратный дюйм (1,4 бар) наддува, чтобы произвести здоровые 375 кВт при 6500 об / мин и 600 Нм при 2500–5000 об / мин.Это почти 130 кВт / литр!

Переведите переключатель DNA в режим Race, двигатель издает глубокое рычание, и Giulia проскакивает каждую из своих восьми передач, преодолевая четверть мили в диапазоне низких 12 секунд.

Сравнение двигателей: Giulia Q v AMG C63 S v M3 Pure v RS5 Sportback v Alpina B3 S

Honda NSX (2016-настоящее время)

Новейший NSX

Honda - это шедевр инженерной мысли, наполненный новейшими технологиями. Настолько, что двигатель внутреннего сгорания часто упускается из виду в пользу гибридной технологии, 9-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением и многого другого.

Однако 3,5-литровый твин-турбо V6 по-прежнему достоин признания. Он развивает нормальные 7500 об / мин и выдает 373 кВт при 6500–7500 об / мин и 550 Нм при 2000–6000 об / мин, невероятно широкий разброс мощности.

Смазка с сухим картером снижает шатун на 61 мм до нижней части двигателя, а в сдвоенных одинарных турбонагнетателях, выбранных из-за их меньшего размера и веса, используются электронные перепускные клапаны. Отклик улучшается за счет электродвигателя с прямым приводом, прикрепленного к коленчатому валу, который также подает сок обратно в литий-ионный аккумулятор.

Ford GT (2016-настоящее время)

Суперкаров

V6 немного, и большинство производителей отдают предпочтение более экзотическим звукам восьми, 10 или 12 цилиндров. Ford применил другой подход к самому последнему GT, поскольку успех в гонках был определяющим фактором для программы.

Для обеспечения максимальной компактности и аэродинамической эффективности GT был выбран 3,5-литровый двигатель V6 Ford с двойным турбонаддувом. Примечательно, что он разделяет 60 процентов своих деталей с двигателем F150 Raptor.

Но эти 40 процентов имеют все значение, поскольку GT производит гигантские 482 кВт / 746 Нм, которые выросли до 492 кВт с более широким диапазоном крутящего момента в 2020 модельном году благодаря лучшему охлаждению, более энергоемким катушкам зажигания и стандартному выхлопу Akrapovic. и на 50 процентов больший воздушный поток.

Обзор двигателя

: Ford GT

Lotus Evora (2009-настоящее время)

Говоря о скромном происхождении, Lotus уже более десяти лет использует Toyota 2GR-FE в своих моделях Exige и Evora.Он начал свою жизнь практически в стандартном обличье с мощностью 206 кВт и 350 Нм, которая выросла до 257 кВт / 400 Нм с добавлением нагнетателя Harrop.

В ходе дальнейшего десятилетия развития этот двигатель поднялся до высоты 321 кВт / 450 Нм в последних моделях '430' благодаря новому нагнетателю Edelbrock и титановому выхлопу. Однако даже стандартный двигатель Toyota имеет кованые шатуны и впускной коллектор из литого алюминия.

Тем не менее, 2GR-FE, настроенный для Lotus, заслужил свое место в этом списке из-за своего шума.Это чистая музыка, которая делает этот движок одним из самых звучащих в продаже на сегодняшний день.

Обзор двигателя

: Exige Sport 410

Nissan GT-R (2007-настоящее время)

На смену почтенному RB26DETT потребовался специальный двигатель. VR38DETT - именно такой двигатель. Компания Nissan серьезно относится к своей конструкции: горстка мастеров строит двигатель в герметично закрытом чистом помещении.

Что больше всего впечатляет в силовой установке R35, так это габаритная высота, в которой он был спроектирован.когда R35 дебютировал еще в 2007 году, он выдавал около 357 кВт и 588 Нм, что казалось достаточно, но в последнем GT-R Nismo тот же двигатель выдает 441 кВт и 652 Нм.

Тем не менее, есть еще кое-что, так как GT-R50 ограниченного выпуска за огромные деньги поднимает его до внушительных 529 кВт / 780 Нм. VR38 был одним из первых двигателей, в котором вместо традиционной стальной гильзы использовалась ультратонкая плазменная футеровка на стенках цилиндров.

50 лет GT-R: 50 моментов GT-R

Альфа 156 GTA (2001-07)

Начал жизнь в 1979 году, у Альфы 3.2 был окончательным выражением его долговечного двигателя V6, который использовался в 147 и 156 GTA, купе GT и других. Это, безусловно, самый красивый двигатель в этом списке с шестью хромированными впускными трубами.

Он тоже издает невероятный шум, богатый и душевный, но при этом обладает достаточной производительностью: 184 кВт и 300 Нм; более чем достаточно, если учесть его переднеприводные приложения.

К сожалению, он изо всех сил пытался найти достойный дом: модели Альфы GTA были склонны к суровой езде с недостаточной поворачиваемостью с крутящим моментом, которые любили поломки.Все-таки двигатель был отличным!

Новости

MOTOR: Alfa Romeo возрождает GTA на Giulia

Ягуар XJ220 (1992-94)

Двигатель V6 Jaguar XJ220 был воспринят как горькое разочарование. Первоначальный концепт отличался 6,2-литровым двигателем V12 мощностью 522 кВт и полным приводом, но концепт-кар никогда не предназначался для серийного производства. V12 сделал его слишком большим, слишком тяжелым и слишком жаждущим.

V6 решил все эти проблемы. Заимствованный из 3,0-литрового двигателя V6 в задней части раллийного автомобиля MG Metro 6R4, он был увеличен до 3498 куб. См и добавлена ​​пара турбонагнетателей для выработки 404 кВт при 7200 об / мин и 644 Нм при 4500 об / мин.

У него все еще было гоночное наследие, поскольку он зародился в гонках на выносливость Jaguar XR-10 и XJR-11. XJ220 также добился успеха, выиграв свой класс в Ле-Мане в 1993 году, прежде чем был дисквалифицирован по техническим причинам.

Он разогнал могучий Jag до 342 км / ч, несмотря на то, что у него было всего пять передач (1-я: 106 км / ч, 2-я: 163 км / ч, 3-я: 224 км / ч, 4-я: 292 км / ч, 5-я: 342 км / ч). Однако покупателей это не волновало: некоторым XJ220 нужно было продать почти десять лет.

1987 Бьюик GNX

Австралия хорошо знакома с 3.8-литровый Buick V6, поскольку в облике LN3 он служил в Holden Commodores начиная с VN, но мы никогда не видели такого.

Это полная противоположность некоторым экзотическим двигателям из этого списка: чугунные блоки и головки, привод толкателя клапана, два клапана на цилиндр и пиковая мощность, развиваемая всего лишь при 4400 об / мин. Но хотя это было неразумно, но эффективно.

Турбонагнетатель на керамических шарикоподшипниках, увеличенный интеркулер Garrett и пересмотренное программирование с наддувом обеспечивают мощность 224 кВт при 4400 об / мин и 569 Нм при 2400 об / мин, что сделало GNX самым быстрым автомобилем на четырех колесах и доказало, что вам не нужны восемь цилиндров, чтобы доминировать в гонке. полоса перетаскивания.Всего было построено 500 штук.

Lancia Stratos (1973-78)

В то время как в большинстве гоночных серий 2,4-литровый V6 считался маленьким, в ралли он имел серьезную огневую мощь. Когда доминирующая техника того времени довольствовалась четырехцилиндровыми двигателями объемом от 1,8 до 2,0 литров, Stratos и его Ferrari V6 полностью переписали свод правил.

Ferrari перешла на двигатели V8, поэтому V6 был предоставлен Lancia для ее раллийных суперкаров. В дорожной обстановке он выдавал 140 кВт при 7000 об / мин и 226 Нм при 4000 об / мин, что достаточно для автомобиля, который весил менее тонны.

В облике соревнований, однако, он превратился в монстра, выполнив 205 кВт в облике с 12 клапанами и 239 кВт в облике с 24 клапанами. Более того, он спел одну из величайших мелодий всех времен, превратив ралли в концертные площадки, а Stratos можно было слышать за километры.

Чем отличаются 4-цилиндровые двигатели и двигатели V6?

Цилиндры являются критически важными элементами способности вашего двигателя преобразовывать сырое топливо в энергию, что он делает посредством крошечных контролируемых взрывов. Среднему малому и среднему седану или купе обычно требуется как минимум четыре цилиндра для работы, в то время как гораздо более крупным транспортным средствам, таким как грузовые автомобили, может потребоваться до 12.Многие модели автомобилей предлагаются как в четырехцилиндровом, так и в шестицилиндровом вариантах. В общем, чем больше цилиндров в двигателе, тем быстрее может быть произведена мощность. Это часто приводит к снижению эффективности использования топлива. Для увеличения мощности требуется больше топлива, а это означает, что в конечном итоге вы будете платить значительно больше за бензин в течение всего срока службы вашего автомобиля.

Стоимость

При использовании той же модели автомобиля вы будете платить в автосалоне более высокую цену за двигатель V6, чем за четырехцилиндровый двигатель, что даст вам больше мощности при меньшей топливной эффективности. С V6 вы обнаружите, что чаще бываете на заправке, и вы также можете получить более высокие страховые взносы. Если для вас приоритетом является экономия, вероятно, лучше всего подойдет четырехцилиндровый двигатель.

Производительность

Двигатель V6 будет способен производить большее количество мощности в более быстром темпе и будет намного более отзывчивым на каждое нажатие педали газа, способным быстро разгоняться до высоких скоростей. Более крупные и тяжелые автомобили, такие как внедорожники и грузовики, могут потребовать мощности двигателя V6 для работы, в то время как компактные автомобили меньшего размера часто предлагают оба варианта.

Улучшенная конструкция двигателя

Благодаря последним улучшениям в технологии двигателей, 4-цилиндровые двигатели стали более мощными, в то время как двигатели V6 стали более экономичными, чем когда-либо, что значительно сокращает разрыв между четырех- и шестицилиндровыми автомобилями. Сегодня хорошо работающий двигатель V6 1991 года, вероятно, будет лучше, чем четырехцилиндровая модель. Количество цилиндров - один из многих факторов, определяющих мощность и топливную экономичность, но не единственный.

Сколько цилиндров вы решите инвестировать, во многом зависит от ваших ценностей.Четырехцилиндровый экономичный двигатель имеет больше смысла для основной марки автомобилей, чем для роскошного спортивного автомобиля. Если это ощущение чистой мощности - этого сотрясающего землю двигателя под вами - это то, что вам нужно, V6 может быть стоящим вложением. V6 также может быть более практичным выбором, если вы часто едете по крутым холмам, по грунтовым дорогам или по обледенелым дорогам, где более труднопроходимая местность может повысить нагрузку на ваш двигатель. Понимание различий поможет вам сделать осознанный выбор при выборе подходящего автомобиля, отвечающего вашим потребностям.

Имеют ли смысл гибридные автомобили с двигателями V6?

Когда мы думаем о гибридных автомобилях, мы обычно думаем о них как о экономичных и медленных. Но если вы посмотрите на категорию гибридных автомобилей, вы можете заметить, что многие автомобили в этом списке на самом деле имеют двигатели V6, набитые под капотами. На ум приходят такие автомобили, как Acura RLX и Porsche Cayenne Turbo. Но если гибридная система предназначена для экономии топлива, то имеет ли смысл установка на нее двигателя V6?

Гибрид V6 обычно рассчитан на мощность

Хотя в настоящее время в различных транспортных средствах используются разные типы гибридных систем, мы остановимся на наиболее распространенных применениях.В этом случае автомобили, подобные вышеупомянутой Acura RLX, используют параллельные системы, в которых двигатель и электродвигатель работают вместе, приводя автомобиль в движение либо в режиме полного электромобиля, либо одновременно, когда требуется больше мощности. Однако многие гибридные автомобили Acura, такие как RLX, MDX Sport Hybrid и NSX, также используют двигатели на каждом заднем колесе для большей мощности и лучшего сцепления с дорогой.

Но так бывает не всегда. Существуют также «мягкие гибридные» установки, подобные тем, которые используются в линейке Audi, в частности, A6, A7, Q8 и A8, все из которых используют 48-вольтовую систему для помощи при определенных функциях вождения.В этой установке 48-вольтовая батарея питает небольшой электродвигатель с ременным приводом, который находится вместо генератора. Маленький мотор помогает двигателю быстрее запускаться и активнее активирует систему старт / стоп, чтобы помочь с экономией топлива, но он также дает немного больше мощности.

СВЯЗАННЫЙ: 2020 Acura RLX Sport Hybrid: NSX в форме роскошного седана?

2020 Acura RLX Sport Hybrid

Действительно ли гибридные системы помогают экономить топливо?

Хотя добавление гибридной системы к Porsche или даже Acura может показаться полезным только тогда, когда дело доходит до увеличения мощности, на самом деле это также помогает с экономией топлива, по крайней мере, немного. Например, грузовики RAM 1500 поставляются с системой eTorque, которая представляет собой мягкую гибридную установку, очень похожую на ту, что есть на Audi, выигрывает от дополнительного удара на 2 мили на галлон по сравнению с негибридными грузовиками. Звучит немного, но когда вы едете и буксируете с мощным двигателем V8, каждый сэкономленный бит мощности и галлон складывается.

СВЯЗАННЫЙ: 5 причин, по которым RAM Rebel лучше, чем Ford F-150 Raptor

2020 Ram 1500 EcoDiesel | Ram

Разве недостаточно просто функции старт / стоп?

Практически каждый автомобиль на рынке в настоящее время имеет остановку / запуск функция, которая автоматически выключает двигатель, когда вы останавливаетесь, чтобы чем минуту.Экономия топлива обычно минимальна. тоже не получают никакой выгоды от мощности, поэтому автопроизводители, такие как Audi и RAM использует мягкие гибридные установки.

Спортивный гибрид Acura RLX 2020 года | Acura

Имеют ли смысл гибриды V6?

Технически говоря, да. Конечно, мы никогда не сможем получить такую ​​же звездную экономию топлива, как у четырехцилиндрового гибрида, такого как Toyota Prius. Но при использовании более мощного двигателя каждая созданная мощность и сброшенная капля топлива могут складываются в конечном итоге.Хорошая новость заключается в том, что большинство автопроизводителей сейчас выясняют, как сделать их гибридные системы еще более эффективными и мощными, что означает, что мы, вероятно, можем ожидать увидеть больше гибридных автомобилей на рынке. скоро, и, по крайней мере, мы узнаем, что все это имеет смысл.

Автозапчасть | Что такое двигатель V6 (объяснение)

Скорее всего, вы слышали о двигателях V - будь то V6 или V8 - если вы автолюбитель или хотите купить автомобиль. Что ж, если вы хотите узнать больше об этом типе двигателя, вы просто сели в нужный поезд.


Основы двигателя V6
Автомобильные двигатели имеют цилиндры, в которых заключены поршни, которые выполняют перекачивающее действие. Эта перекачка способствует преобразованию топлива в желаемую форму энергии. Цилиндры имеют движение вверх и вниз на коленчатом валу.


Это движение регулирует смесь воздуха и топлива для правильного сгорания. Энергия, генерируемая в результате этого сгорания, приводит в действие автомобиль. Таким образом, количество цилиндров в двигателе существенно влияет на характеристики автомобиля.
Четырехцилиндровые двигатели обычно имеют рядную конфигурацию. В отличие от четырехцилиндровых двигателей, шестицилиндровые двигатели могут иметь форму, напоминающую букву «V». По этой причине, как вы уже догадались, они называются двигателями V6.


История
Двигатели V6 не новы в автомобильной промышленности. Они существуют с 1905 года. Компания Marmon Motor Company разработала V6 в 1905 году, но на самом деле он так и не стал популярным. Двигатели V6 появились на рынке до 1950-х годов.
В 1950 году Lancia представила двигатель V6 в своей модели Aurelia. К концу того десятилетия конфигурация V6 сделала себе имя. Производители гоночных автомобилей начали использовать двигатель в своих автомобилях. General Motors приписывают разработку компактного двигателя V6, в котором отсутствовала вибрация.


Конструкция двигателей V6
Двигатель V6 состоит из коленчатого вала, на котором шесть цилиндров прикреплены двумя группами. Каждая из решеток имеет три цилиндра, установленных под прямым углом (90 °), острым углом (60 °) или тупым углом (120 °).Есть и другие углы, но они необычны, потому что вызывают проблемы с вибрацией.


Поскольку ряды имеют нечетное количество цилиндров, двигатель V6 не сбалансирован естественным образом. В результате большинство из них оснащено балансирным валом. Вал дополнительно способствует плавной работе двигателя.

Для размещения с передним расположением двигателя его можно расположить двумя уникальными способами, чтобы обеспечить передний или задний привод. Двигатель расположен перпендикулярно длине автомобиля для переднеприводной версии и параллельно длине автомобиля для заднеприводной версии.


Угловые конструкции двигателя V6
Мы классифицируем двигатели V6 в соответствии с углами, под которыми цилиндры располагаются друг напротив друга. Таким образом, есть 60 °, 90 °, 120 ° и другие нестандартные конструкции.
1. 60 градусов
Шатунные шейки, с которыми соединяются шатуны, имеют смещение 60 °. Основное преимущество такого соединения в том, что интервал стрельбы ровный; следовательно, первичной вибрации нет.
Угол 60 ° устраняет необходимость в балансировочном валу, так как расположение может быть изменено для достижения плавности.Однако плавность хода не так идеальна, как у двигателей других конфигураций, таких как рядный шестицилиндровый.
Конструкция под углом 60 градусов подходит для большинства современных моторных отсеков как перпендикулярно, так и параллельно длине автомобиля. Его кубический контур делает это возможным. По сути, это одна из самых компактных конструкций.
Это доступно для автомобилей, мощность которых не может быть достигнута с помощью четырех цилиндров.
2. 90 градусов
Хотя двигатели V8 были популярны и хорошо восприняты, рынок хотел более легкую версию «легкого».Затем производители решили избавиться от двух цилиндров в двигателе V8.
В первую очередь двигатель V8 имеет конструкцию 90 °; следовательно, при удалении двух цилиндров осталось шесть и крепление на 90 °.
Это не только сделало новые двигатели V6 широкими, но и привело к увеличению вибрации. Хотя такой подход снизил производственные затраты, он оказался неэффективным. В настоящее время производители преодолевают это ограничение за счет смещения шплинтов на 30 ° для обеспечения равных интервалов между стрельбой.
Уравновешивающие валы также используются для уменьшения вибраций коленчатого вала, которые снижают производительность двигателя.
3. 120 градусов
Конструкция 120 ° означает, что цилиндры срабатывают с интервалом 120 ° (угол поворота коленчатого вала). В такой конструкции пары поршней могут быть прикреплены к одним и тем же шейкам кривошипа.
Как и в случае конструкции с углом 90 °, при использовании этой конструкции требуется балансировочный вал. Нечетное количество поршней в каждом блоке вызывает дисбаланс в системе.
Эта конфигурация не требует раздельных шатунов.
Хотя конфигурация 120 ° считается естественной, она все же имеет некоторые ограничения.Двигатели V6 с такой компоновкой занимают очень много места. Поскольку двигатель 120 ° V6 не помещается в большинство моторных отсеков, он предназначен только для гоночных автомобилей.
В отличие от других транспортных средств, у которых двигатели рассчитаны на размер купе, гоночные автомобили - полная противоположность. Производители проектируют эти автомобили на основе двигателя.


Другие углы
Двигатели V6, в которых используются углы, отличные от 60 °, 90 ° и 120 °, встречаются нечасто из-за их связи с серьезными проблемами вибрации.Однако некоторые производители создали конструкции с такими нестандартными углами.
Эти двигатели предназначены для удовлетворения конкретных потребностей автомобилей, в которых они будут использоваться. Среди них:
80 ° Honda RA 168-E в автомобиле McLaren MP4 / 4 Formula One
15 ° или 10,5 ° двигатель Volkswagen VR6
65 ° Renault V9X
75 ° двигатель Isuzu V6, установленный в Isuzu Trooper


Преимущества двигателя V6
Двигатель V6 имеет значительное преимущество перед другими моделями двигателей. Некоторые из преимуществ двигателя V6 по сравнению с другими двигателями:
Компактность.По сравнению с рядным 6-цилиндровым двигателем, двигатель V6 требует мало места для установки. Более того, его кубическая форма позволяет размещать как в поперечном, так и в продольном направлении. В зависимости от положения легче добиться заднеприводной или переднеприводной компоновки.
Двигатель V6 обладает большей жесткостью, чем рядный шестицилиндровый двигатель.
Двигатель V6 легче обслуживать, поскольку в нем меньше деталей по сравнению с двигателем V8.
Двигатель V6 более мощный по сравнению с 4-цилиндровыми двигателями и обеспечивает более быстрое ускорение.
По сравнению с двигателем V8, двигатели V6 экономичны и имеют больший расход топлива.
Двигатель V6 не только мощный, но и менее шумный, чем 4-цилиндровые двигатели.


Недостатки двигателя V6
Несмотря на все достоинства двигателя V6, он не лишен недостатков.
Двигатель V6 сложнее рядных двигателей, поэтому его сложно ремонтировать.
По сравнению с двигателем V8, V6 имеет меньшее ускорение и меньшую скорость.
Области применения двигателя V6
Современные двигатели V6 имеют рабочий объем от 2.От 0 до 4,3 л, и вы все еще можете найти размеры за пределами этого диапазона.


Сегодня двигатели широко используются в транспортных средствах, включая внедорожники, компактные автомобили и даже грузовики. Двигатель также использовался в мотоцикле. Двигатель V6 приводил в движение мотоцикл Laverda, который участвовал в гонке Bol d'Or 1978 года.
Если вам нужна силовая установка с приличным расходом топлива, двигатель V6 - ваш идеальный выбор.

Toyota инвестирует сотни миллионов в увеличение производства газовых двигателей

Штат WV скоро вырастет.

Тойота

Это не все гибриды и электромобили, ребята. Отнюдь не. Фактически, Toyota нужно больше бензиновых двигателей, а не ее самых экономных рядных четверок. В четверг автопроизводитель заявил, что инвестирует 210 миллионов долларов в свой завод в Буффало, Западная Вирджиния, для увеличения производства двигателей V6.

Это хорошая новость для работы в штате, поскольку Toyota потребуется нанять еще 100 рабочих, чтобы построить новую третью смену для работы на объекте.Toyota заявила, что завод также занимается производством двигателей для суперпопулярного RAV4, поэтому для расширения производства двигателей V6 потребуется дополнительная рабочая сила.

Подъем на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Деньги предназначены специально для создания гибкой производственной линии с новыми машинами и оборудованием для линейки двигателей V6. Toyota заявила, что этот шаг позволит компании лучше реагировать на повышенный спрос на различных заводах, производящих автомобили с шестицилиндровыми двигателями в США и Канаде.Ежемесячно завод будет выпускать еще 5 900 двигателей, в общей сложности более 70 000 двигателей в год. Это довольно явный признак того, что Toyota также видит ценность в производстве бензиновых двигателей, даже несмотря на то, что отрасль переходит на электрифицированные силовые агрегаты. При этом мы все еще далеки от массового внедрения электромобилей.

Сейчас играет: Смотри: Пять вещей, которые вам нужно знать о Toyota Camry 2020 года...

1:55

Twin Turbo V6 - один из лучших двигателей Уорда

Внутренности транспортного средства могут иметь решающее значение. Каким бы захватывающим ни казался автомобиль, если он не работает, его часто считают провалом - классический «Железный герцог» Camaro был отягощен четырехцилиндровым двигателем с недостаточной мощностью, а в последнее время попытка Honda вернуть его себе. удовольствие от CRX в новом CR-Z не удалось из-за тусклого двигателя.Цель INFINITI - не только предоставить роскошный автомобиль, но и сделать его автомобилем, которым приятно и интересно управлять. Как лучше всего это сделать? Создайте движок, достойный того, чтобы его включили в список «10 лучших движков» Уорда.

Отмеченный наградами двигатель

Введенный в модели спортивного седана Q50 и спортивного купе Q60, 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом серии VR был назван одним из десяти лучших двигателей 2017 года. Предлагаются две версии двигателя, базовая конфигурация производит 300 единиц. мощность и 295 фунт-фут крутящего момента или высокопроизводительная версия, выдающая 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.

В любой конфигурации было отмечено, что двигатель серии VR обеспечивает плавную, немедленную реакцию при ускорении, а также доступную мощность во всем диапазоне оборотов двигателя. Легкая алюминиевая конструкция и низкое механическое трение не только обеспечивают повышенную производительность, но также помогают снизить шум, вибрацию и общую резкость. Мгновенному отклику также способствует новая топливная система с непосредственным впрыском бензина, разработанная специально для этого двигателя.

VR также привлек некоторое внимание тем, что является улучшением по сравнению с предыдущим высокопроизводительным двигателем Q50, 3,7-литровым V6, не только более мощным, но и более экономичным. От 3,7-литрового до VR Q50 показал улучшение экономии топлива на 6,7%. Редакционный директор Дэйв Зоя восхищался V6, говоря: «Шелковистый, плавный, тихий, когда вы хотите, чтобы он был, и способный обеспечить довольно приличные показатели экономии топлива. Мы думаем, что новый движок виртуальной реальности может быть династией в процессе становления.

Каковы 10 лучших двигателей Уорда?

Ежегодно журнал Ward’s AutoWorld тестирует самые разные автомобили и двигатели и перечисляет их 10 фаворитов. В то время как некоторые журналы посвящены автомобилю в целом, Уорд разбирает некоторые компоненты и сравнивает их - в конце концов, у вас может быть плохой двигатель в хорошей машине или хороший двигатель в машине, что нежелательно.

В течение двухмесячного периода тестирования редакторы журнала оценивают двигатели по ряду объективных и субъективных критериев, таких как уровень шума, вибрации и резкости, техническая значимость, мощность и крутящий момент и другие основные сравнительные показатели.Инструментальных тестов не проводилось. В этом году в конкурсе участвовали десять победителей прошлого года, твин-турбо серии VR и более 40 новых или значительно улучшенных двигателей.

Чтобы попасть в этот краткий список, двигатель должен быть доступен в автомобилях серийного производства, которые продаются на рынке США, и должен быть доступен по крайней мере для одного автомобиля с базовой ценой не более 60 000 долларов в 2015 году с ежегодным увеличением на 200 долларов. . Это не позволяет двигателям ограниченного выпуска и суперкарам доминировать в массовых двигателях, ориентированных на производство.

Ward’s, кажется, действительно любит Q50 - эта честь для двигателя идет сразу после того, как Уорд назвал автомобиль одним из своих «10 лучших пользовательских впечатлений» за год. В Sawgrass INFINITI нам тоже нравится Q50, и мы видим в нем движущую силу для объединения роскоши и спорта в будущее. Не верьте нам на слово или Уорду - зайдите в наш выставочный зал на 5801 Мэдисон-авеню в красивом Помпано-Бич и возьмите один из наших двигателей с двигателем виртуальной реальности для тест-драйва, чтобы убедиться в этом сам.

Теги: Twin Turbo, V6, 10 лучших Уорда
Опубликовано в Infiniti | Комментарии к записи Twin Turbo V6 - один из лучших двигателей Ward

отключены

Собирается ли Chevrolet удалить все двигатели V6 в своем следующем поколении Colorado?

Фото: Chevrolet

Chevrolet обновляет свой Chevy Colorado на будущее, но достаточно скоро пикап Colorado 2021 года дебютирует с опциями трансмиссии V6. Однако Muscle Car and Trucks сообщила, что это может быть один из последних пикапов Chevy Colorado, предлагающих V6 или турбодизельный силовой агрегат под капотом. В настоящее время Chevrolet Colorado 2020 года предлагает 3,6-литровый V6 и 4,8-литровый турбодизель, но ожидается, что текущий базовый двигатель также будет изменен. Базовая комплектация представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и может быть заменен на 2,7-литровый турбомотор, который в настоящее время используется в Silverado. Ожидается, что в будущем также будет использоваться новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Что еще остается, измениться или покинуть Chevy Colorado?

Ожидайте обновления Colorado, чтобы принести хорошие новости и ознакомиться с достижениями в области технологий и экономии топлива. В настоящее время у Colorado 2020 года есть твердые 3 мили на галлон по шоссе. Некоторые изменения неизбежны, когда автомобиль получает обновление. Ожидается, что будут по-прежнему доступны варианты с задним и полным приводом. 2,7-литровый двигатель дает владельцам 310 лошадиных сил и 348 фунт-фут крутящего момента, когда он закреплен в моторном отсеке Silverado.Будущие владельцы Chevrolet Colorado обязательно получат пикап с идеальной мощностью, и Chevy не упускает из виду создание мощного автомобиля.

Другие бренды стремятся улучшить свои пикапы

Chevrolet будет не единственным автопроизводителем, который хочет внести изменения в свой сегмент грузовиков среднего размера. Что касается будущего, в котором Chevrolet пойдет с Colorado, мы можем только ожидать, что он станет сильнее и легче, как это сделали большинство брендов со своими пикапами.Успех Ram с его Ram 1500 сделал чудеса для продаж, несмотря на то, что он легче, чем когда-либо. Что касается будущего, Chevrolet не подтвердил детали отчета Muscle Car and Truck, поскольку он не был подтвержден на дату выпуска 2023 года. Ожидается, что грузовик войдет в модельный ряд Chevrolet 2024 модельного года.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *