Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ЗМЗ 405 — двигатель ГАЗ 3102 2.5 литра

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя ЗМЗ 405, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый двигатель ЗМЗ 405 производится с 2000 года на Заволжском моторном заводе и устанавливается на ряд автомобильных марок, принадлежащих отечественному концерну ГАЗ. Этот агрегат был модернизирован в 2008 году для адаптации под экологические нормы ЕВРО 3.

К этой серии также относят двс: 402, 406, 409 и ПРО.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ЗМЗ-405 2.

5 литра

Точный объем2464 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс152 л.с.
Крутящий момент211 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра95.5 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс240 000 км

Расход топлива ЗМЗ 405

На примере ГАЗ 3102 2007 года с механической коробкой передач:

Город13. 7 литра
Трасса8.9 литра
Смешанный11.2 литра

На какие автомобили ставится двигатель ЗМЗ 405

ГАЗ
31022000 — 2008
31112000 — 2002
Volga 311052003 — 2009
Газель2000 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы ЗМЗ 405

Низкое качество компонентов системы охлаждения нередко приводит к перегреву

Регулярно происходит обрыв цепи ГРМ, хорошо что при этом клапана здесь не гнет

Встречаются течи смазки из щели между маслоотражателем и клапанной крышкой

Много проблем с катушками зажигания, датчиками и высоковольтными проводами

Маслосъемные кольца тут относительно быстро залегают и появляется жор масла

Дополнительные материалы

Двигатели ЗМЗ-4052, -4062, -409.10 и УМЗ-4218.10

А. Дмитриевский

На двигателях отечественных грузопассажирских автомобилей и малых грузовиков применяются как карбюраторы, так и распределённый впрыск бензина. Карбюраторные системы питания были описаны в предыдущих номерах нашего журнала (часть 1, часть 2, часть 3). Рассмотрим теперь системы с распределённым впрыском бензина на впускной клапан.

Принципиальная система распределённого впрыска бензина приведена на рис. 1. Данные системы питания используются, в частности, на двигателях ЗМЗ-4052 и -409.10, устанавливаемых на «Газель» и УАЗ-315195, -3159, -3160, -3162 и ряд их модификаций. Рабочий объём двигателя 409.10 2,69 л. По ГОСТ 14846–81 мощность 105 кВт при 4 400 мин–1, максимальный крутящий момент 230 Нм при 3 900 мин–1, удельный расход топлива 265 г/кВт·ч (соответственно показатели нетто для автомобилей УАЗ – 94,1 кВт и 217 Нм при 2 500 мин–1).

Другие модификации двигателей: ЗМЗ-4062 с рабочим объёмом 2,3 л и ЗМЗ-4052 с рабочим объёмом 2,46 л за счёт повышенной частоты вращения имеют более высокие значения номинальной мощности соответственно 110,3 и 118,8 кВт при 5 200 мин–1. Максимальный крутящий момент этих моделей вследствие меньшего рабочего объёма цилиндров ниже, чем у двигателя ЗМЗ-409.10 – соответственно 206 и 210,9 Нм при 4 000–4 200 мин–1, а минимальный удельный расход топлива 252 и 265 г/кВт·ч.

По сравнению с карбюраторной системой питания у двигателей с распределённым впрыском бензина литровая мощность повышается на 36% при равной степени сжатия (9,3–9,5) и на 50% при сравнении с двигателем со степенью сжатия 8,0, эксплуатационный расход топлива снижается в среднем на 10%. Но, что самое главное, в сочетании с применением трёхкомпонентного каталитического нейтрализатора, обеспечивается существенное снижение токсичности отработавших газов (на 95% и более).

Повышение мощности достигается в основном за счёт использования инерционного наддува путём установки длинных патрубков (похожих на бараньи рога), идущих от общего ресивера к каждому цилиндру. Патрубки должны быть равной длины для достижения практически одинакового наполнение каждого цилиндра и, соответственно, равного состава смеси. В начале хода сжатия, когда впускные клапана ещё открыты, при высокой частоте вращения за счёт инерции потока воздуха происходит дозарядка цилиндра (на 5–10%) с соответствующим повышением мощности. Однако при низких и средних частотах вращения происходит обратный выброс смеси из цилиндра во впускной трубопровод. В этих зонах снижается крутящий момент, что крайне нежелательно особенно для двигателей грузовых и грузопассажирских машин. Для устранения этого недостатка в современных двигателях легковых автомобилей для повышения мощностных показателей на всех скоростных режимах применяются системы впуска с переменными фазами газораспределения и изменяемой длиной каналов. Однако это усложняет конструкцию и для отечественных двигателей массового производства пока не применяется.

Для УАЗ использовались также двигатели Ульяновского моторного завода (УМЗ) с распределённым впрыском бензина – УМЗ-4218.10 (номинальная мощность 61,8 кВт, крутящий момент 189 Нм при 2 200–2 500 мин–1 на бензине А-76). По сравнению с карбюраторными двигателями с рабочим объёмом 2,445 л (УМЗ-4178.10 – 55,9 кВт, а ЗМЗ-4021 – 54,4 кВт и крутящий момент 159,8 Нм при 2 200– 2 500 и 155 Нм при 2 400–2 800 мин–1) за счёт применения впрыска и инерционного наддува мощность повышается на 10–14%, а крутящий момент на 18–22%.

У двигателей с распределённым впрыском бензина его подача осуществляется электробензонасосом (рис. 2,а), подсоединённым к электрической цепи автомобиля через электромагнитное реле. Насосная часть бензонасоса находится в общем корпусе с электродвигателем, омываемом топливом. Производительность нового насоса в 3–4 раза превышает расход топлива при максимальной мощности, чтобы обеспечить подачу необходимого количества топлива при износе его деталей. У двигателей ЗМЗ применён насос с уплотнением цилиндрическими роликами (рис. 2,б). От насоса топливо через фильтр тонкой очистки подаётся в коллектор (рампу). В конце рампы расположен регулятор давления впрыска топлива, поддерживающий заданный перепад давления между рампой и впускным трубопроводом независимо от разрежения в нём. Для этого диафрагменный механизм регулятора соединен с задроссельным пространством. В системах распределённого впрыска давление впрыска задаётся в пределах 300–400, а иногда и 600 кПа. В двигателях ЗМЗ и УАЗ давление равно 3 бара (300 кПа). Избыточное топливо из регулятора давления возвращается в топливный бак. Особенностью системы питания автомобилей УАЗ является наличие двух баков (рис. 3). Перекачка бензина из второго бака в первый осуществляется эжекционным насосом.

Рампа устанавливается непосредственно на электромагнитных форсунках. Уплотнение обеспечивается кольцами из бензостойкой резины. В форсунке (рис. 4) на входе расположен фильтр с малой грязеёмкостью только для улавливания случайных частиц, попавших в систему после фильтра тонкой очистки. Статическая производительность форсунки 150 г/мин, динамическая активность 3,23 ±0,19 мг/цикл. Активное сопротивление обмотки 15,9 В. В современных системах с распределённым впрыском регулирование количества впрыскиваемого бензина осуществляется изменением времени открытия клапана (от 5 до 25 мс). Ход клапана форсунки остается постоянным (у двигателей ЗМЗ 0,16 мм). Угол факела топлива выбирается в зависимости от расположения форсунки и формы впускного канала. Основная часть топлива должна попадать на впускной клапан. При установке форсунки во впускной трубе угол факела меньше, при установке в головке блока угол больше. При двух впускных клапанах в каждом цилиндре факел топлива направлен на перемычку между клапанами (двигатели ЗМЗ).

Управление топливоподачей, зажиганием и антитоксичными устройствами осуществляется электронными блоками (контроллерами) «Микас» с микропроцессорным (МП) 8-разрядным управлением или на старых моделях «Автрон» с 16-разрядным управлением. Блоки располагаются в салоне автомобиля, где поддерживается более стабильная температура, чем в подкапотном пространстве.

Расположение датчиков положений коленчатого и распределительных валов двигателя ЗМЗ-406 дано на рис.5. Угловое положение коленчатого вала и его частота вращения фиксируется индуктивным датчиком, представляющим электромагнитную катушку с магнитным сердечником. Сопротивление обмотки датчика находится в пределах 880-900 Ом. Датчик установлен в зоне вращения зубчатого диска на переднем конце коленчатого вала. Зазор между датчиком и зубчатым диском, установленным на переднем конце коленчатого вала должен находиться в пределах 0,5–1,0 мм. Фазирование впрыска (впрыск должен начинаться при закрытом впускном клапане) у двигателей ЗМЗ осуществляется датчиком BOSCH или ДФ-1 (ОАО «Пегас»), установленным у распределительного вала, а у двигателей УМЗ на крышке шестерён распределительного вала. Величина воздушного зазора 0,1–1,9 мм.

Рис. 5. Схема расположения датчиков положений коленчатого и распределительного валов двигателей ЗМЗ-406: 1, 5, 20, 35, 50, 58 – условные номера зубьев диска синхронизации

Расход воздуха в системах впрыска автомобилей ГАЗ и УАЗ определяется термоанемометрическими датчиками 0280212014 BOSCH, ДМРВ-М и ДВРВ-П ОАО «Арзамасского приборостроительного завода» (АПЗ). Преимуществом датчиков АПЗ от датчиков BOSCH является защита от кондуктивных помех, от коротких замыканий, от переплюсовки питания, высокая стабильность выходной характеристики. В основном используются два типа датчиков: нитевые и плёночные. У нитевого датчика нагреваются тонкие (70 мкм) платиновые нити (рис.6,а). Схема управления датчика обеспечивает постоянную температуру нити (обычно 150°С). В зависимости от расхода воздуха изменяется напряжение на контактах нити, так чтобы температура нити оставалась постоянной. При этом соответственно изменяется сила тока, по величине которого устанавливается расход топлива. Датчик выбирается так, чтобы в зоне рабочих расходов воздуха его характеристика была близка к линейной. Для самоочищения платиновой нити при выключении зажигания она кратковременно нагревается примерно до 1 000°С.

Плёночные датчики имеют меньшую себестоимость, но при засорении требуют замены элемента. Для снижения степени засоренности через чувствительный элемент проходит только небольшая часть воздушного потока (рис. 6,б). Особенностью датчика ДМРВ-П является выполнение чувствительного элемента на основе тонких резисторных плёнок. Питание 10,8–16 В, диапазон измерения 8–480 кг/ч, рабочая температура от –45 до +110°С, выходной сигнал 0,1–5 В.

Регулирование мощности двигателей осуществляется воздухоподающими модулями 40621148100 (АПЗ) и 406.1148090-10 (ОАО «Пегас»). Датчик положения дроссельной заслонки устанавливается обычно на её оси. Он позволяет фиксировать режим принудительного холостого хода (полное закрытие дроссельной заслонки). При повышенной частоте вращения коленчатого вала отключается подача топлива форсунками. В зоне полного открытия дроссельной заслонки электронный блок переводит регулировку топливоподачи на режим близкий к мощностному составу. Датчик представляет собой потенциометр с выходным напряжением 0,26–0,68 В при расходе воздуха 4±1 кг/ч (закрытая заслонка) и 3,97–4,69 В при расходе воздуха не менее 425 кг/ч.

Для поддержания оптимальных частот вращения коленчатого вала и состава смеси на режимах холостого хода используется регулятор добавочного воздуха (рис. 7), подключенный в обход дроссельной заслонки: 0-280 140 545 BOSCH или РХХ-60 (максимальный расход воздуха 65±5 м3/ч) и 0-280 140 553 BOSCH РХХ-50 (максимальный расход воздуха 55±5 м3/ч). На режимах пуска и прогрева увеличивается подача воздуха через регулятор, обогащается смесь и задаются повышенные частоты вращения коленчатого вала для быстрого прогрева двигателя и нейтрализатора. После прогрева двигателя с целью снижения выброса токсичных веществ и расхода топлива поддерживается заданная минимальная частота вращения холостого хода независимо от дополнительных нагрузок на двигатель (на освещение, привод кондиционера и др.).

При заправке бензином с низким фактическим октановым числом для предотвращения работы с интенсивной детонацией у двигателей ЗМЗ у четвёртого цилиндра, а у двигателей УМЗ между вторым и третьим цилиндрами установлен пьезоэлектрический датчик детонации, поддерживающий углы опережения зажигания на пределе детонации.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Двигатели ЗМЗ-405: баяни далла-далла, фарашин

Ияли на фетур иджуна ЗМЗ-405 заи ия гаския да за а дауки дайа дага цыкин абубува на гирман кай на производитель — ОАО «Заволжский двигатель шука». Высокое качество na wadannan Motors, также известное как tabbatar aiki na tsawon shekaru, kuma sau da yawa wani wajen matsananci yanayi. 4-Silinda a-line allura injuna ZMZ-405 ya bayyana kasuwa 2000г. Sai ya zama, ОАО «Газ» Главная мабукачи. Wadannan injuna да ака Каммала Газ-3111. Daga bisani, da ikon naúrar akai-akai inganta. Сабода хака, баян дауке да фитар майки кан карбува, ванда я фара шекара та 2009, у вас есть 405 iyali — двигатель ЗМЗ-40524.10 — я фара ба мотоциклы Fiat Ducato. A zamani da yanayi da 405 jerin na’urorin suna sanye take da biyu da motoci da Vans, kuma haske Manyan motoci.

zane

Двигатель «Заволжский завод» — вани худу-мота икон наура да рядные цари на цилиндры да поршни. A samar da man fetur a cikin ci tashoshin jiragen ruwa na цилиндры da ƙonewa sarrafawa da wani lantarki tsarin. Двигатель sanye take da waje samuwar na man fetur-iska cakuda. Поршневой двигатель с поршнями и коленчатым валом. Распредвалы Бию таре да сама. А саньяйа царин на руфафьяр типа, рува тиласта-дабам дабам май саньяйа. Смазка царин 405 га мота — ад. Смазки zuwa da sassa masu motsi ana ciyar a karkashin matsin распылением.

A Silinda блок коленчатого вала

Kyautata naúrar 405 na mota sanya na ductile da baƙin ƙarfe, a hade tare da high-daidaici karfe aiki dabaru a yi wajen rage yawan nakasawa daga cikinikiinda lokacin a Sil. Блок цохон самфурин, также известный как баяр а цикин, прорезает 2-миллиметровые цаканиновые цилиндры га саньяя царин. Двигатель Domin ЗМЗ-405 тоше хочет прорезать ба баяр. Bugu da ƙari, Резьбовой ридзиёин для Силинды шугабан кусоши ан кару.

Коленчатый вал от fasali m ZMZ-406, amma an wanda ya canja daga highquality, kuma mafi m Cast baƙin ƙarfe. Конструкция — полноопорная да бию противовесов га коване кривошипа. Ingantawa Sun Inganta Juriya ga центробежный sojojin да кума lankwasawa lokacin.

двигатель Характеристики

Двигатель ЗМЗ-406 а ака ака йи амфани а мацаин тушэн га. 405-й сука модифицированный аллура ванда ака саму. Современный м-инджуна ЗМЗ-405 zuwa cikakken tabbatar da bukatunsu на «Юро-3». Suna shigar кан мотоциклы на alamomi «barewa», «УАЗ» да «Fiat». Производитель ya ci gaba da kuma aiwatar da dama m zane mafita.

Saboda haka, naúrar ZMZ-405 da aka sanya sauki da 1,3 kilo saboda da cikakken разборка на холостом ходу da Silinda kai. мотор не саррафава да вани лантарки маура. Яна ивува а дайна васу на’урорин хаи: а маура реше бутуту, май кайядева на холостом ходу, иска садарва на банза, маура матсаин хаска.

Сосай Силинда блок рие та фарко Свойства баян науйи рагува. Bugu da ƙari, жесткость блока cikin и кару. Васа цаканин цилиндры ан шафе та ханьяр м гычие-рамуммука баяр а цикин саньяйа царин.

kyautata na Silinda shugaban

Injiniyoyi, masana’antu da makaman da aka inganta Thermal rufi ZMZ-405. Дон ƙарин м герметизация Силинда маймакон а карфафа Силинда шугабан ПРОКЛАДКА на гуда Слой на безасбестовый абу да ака йи амфани да вани бию-Слой карфе. Сабунта абу да кума айкаче-айкаче на сабон царин абубува, мусамман упругий вандар-вандар тафияр мачиджи сасса, самар да мафи хатими да газ хадин гвива смазка ташоши, казалика зай иу дон инганта саньяя цари. Kauri na kwanciya sabon zane rage zuwa sau uku da asali taushi GASKET tare da karfe Piping da shi ne kawai 0,5 миллиметра. Wannan zai rage girman da bukatar yi ужесточение на kusoshi a kwatanta dawann sassa, wanda, bi da bi, ya sa ya yiwu don rage nakasawa daga cikin Silinda lokacin aiki.

А инджуна 405-й джерин «Юро-3» да аке амфани да карин рака’а удлинённый драйв бел да самонатяжной нади. Kiyasta kudin видео sabis пе 150 kilomita dubu. Инджуна на 405-й jerin muhimmanci ярость amfani да человек fetur да кума человек fetur. Wadannan injuna hadu} asashen duniya da kuma canja watsi da dokokinta, da kuma halin da inganta AMINCI.

ЗМЗ-405: Баяни далла-далла

Цара-тушень ЗМЗ 406,10 двигатель ЗМЗ-405 «Юро-3» яна да ваданнан халайе:

  • Да икон наурар да ака цара дон кананда шигарва а кананс много мотоциклы.
  • Тип двигателя — da ciki konewa engine, fetur, línea da man fetur allura.
  • Цилиндры Yawan — 4 да 16 баулоли.
  • Объем — 2,46 лита.
  • курс мацава — 9,3.
  • Худа — 95,5 мм.
  • фистан бугун джини — 86 мм.
  • Байана дамар 152 лита. вани. (111,8 кВт) при 5200 об/мин.
  • Специфический man fetur amfani — 198 г/л. вани. a kowace awa, shawarar man fetur Octane lambar — 92.
  • Мотор саньяя — рува.
  • Санье таке науйи — 192,2 кг.
  • Цара таре да янайи «Юро-3» nagartacce локачин вани уку ханя май кара кузари.

Менее не ключ bambanci tsakanin cibiiya двигатель да ЗМЗ-405? Bayani dalla-dalla iya aiki ya karu da 4,8% yayin da kara da kawar da girma na 7,9%.

Современный двигатель ЗМЗ-405: Фарашин

Фетур инджуна ЗМЗ-405 джерин замани гярэ-гьяре (40524.1000400-100, 101) цикин завод самар да ОАО «ЗМЗ» не дага 2013г. bawul крышка, зубчатый lokaci sarkar da kuma inganta samun iska daga картерный газ famfo таре da mai karɓar. Недавние zane canje-canje sun yarda don ƙirƙirar mota zuwa ba kawai «Yuro-3», amma kuma muhalli nagartacce «Yuro-4».

Сабон двигатель ЗМЗ-405, ванда фарашин цикин дила сети бамбанта дага 124 зува 152 дубу рубли, таре да вани ламуни дага масана’анту шука дон хира да мотоцикли линия «Бизнес барейи».

Способность дон тюнинг ЗМЗ-405

Кунна вани движок баяр да, сама да дукан, да карува а мульки. ЗМЗ-405 хочет за ия чимма уку главный ханёйи: тиласта, турбирование ко квампресо кафува.

Da farko rungumi kunna zama gargajiya, shi na samar da wani m babban kewayon ayyuka: saitin wani aiki iska ci, kammala konewa da bẽnãye, da karuwa a cikin juz’i na karɓar, ya maye gurbin da misali bawuloli, maras da fistan aka gyara mafi ingantattun, da haɓaka shaye tsarin. А сакамакон хака, айки на гонках на двигателях якан маллаки я дафа, да кума икон да ака кару зува 200 литов. вани.

Двигатели ГАЗ | К АВТОМАГАЗИН

Двигатели ГАЗ | К АВТОМАГАЗИН

1 .

.. all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMCBM TRACTORSBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC.A.MCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGC HANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREL DETALLEEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIATAGRIFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GOVECSGREAT WALLGROZGRUAUGUELDNERGÜLERYÜZGURGELHA FEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV.
IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC )JEEP (GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALANDINILAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILORIN SERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMCCORMICKMCWMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI ( BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPAGANIPANOZPANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCЕРОМАНИТАЛРОВЕРРОЙ AL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLARISSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYAT-KINGTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ.
-WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVISEONVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTERN STARWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINKAIYAGMURYAMAHAYCACOYEMAYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZINAUTOXING (ZHONGAUTXING) Загрузка…

2 Загрузка…

/ Или

1 …all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAADEAEBIAECAEOLUSAGCO SISU POWERAGRALEAIXAMALCATELALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAM GENERALAMCAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)BAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIC-ORVBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBAWBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBRABUSBRANSONBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDC.

A.MCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYCARBODIESCARLARKYCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYS LER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CMCCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDCECDE LOREANDE TOMASODENNISDERBIDERWAYSDESOTODETROIT DIESELDEUTZDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDOOSANDORCENDRDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREL DETALLEEMACEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFIATFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FIATAGRIFISKERFISSOREFODAYFORCEFORDFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFOTON CUMMINSFPTFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINETTAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGONOWGONOW (GAC)GOVECSGREAT WALLGROZGUELDNERGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHIGE RHILLMANHINDUSTANHINOHINO (SHANGHAI)HMRacingHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUACHAIHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV.
IRAN KHODROIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JEEP VIASAJENBACHERJENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOKÄSSBOHRERLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIEBHERRLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILOMBARDINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LOVOLLTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE ( SMA)MARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAXXFORCEMAYBACHMAZ-MANMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MBKMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMERCURY MARINEMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC) MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMTUMULTICARMV AGUSTAMWMMWM INTERNATIONALMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOTOKARPAGANIPANOZPANTHERPEGASOPERKINSPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSFHSHAANXISHE RCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)T-KINGTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYATOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ. -WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVMVOLVOVOLVO (CHANGAN)VOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO PENTAVPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWAUKESHAWEICHAIWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINCHEN ENGINEXINKAYAMAHAYAMZYCACOYEMAYUE LOONGYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZAPYZHONGHUA (BRILLIANCEENDZOTZONGTOM) Загрузка…

Посмотреть поиск Скрыть поиск

Посмотреть все запчасти для ГАЗ

Название Мощность кВт/л.с. Емкость (см3) Цилиндры Клапаны Тип топлива Год выпуска
ГАЗ 4CTI901BE6 66 кВт / 90 л. с. 2417 куб.см 4 цилиндра 8 клапанов Дизель Х — Х
ГАЗ 6 Б5.9 85 кВт / 116 л.с. 5883 см3 6 цилиндров 12 клапанов Дизель Х — Х
ГАЗ 8С3129Т 88 кВт / 120 л.с. 2776 см3 4 цилиндра 16 клапанов Дизель Х — Х
ГАЗ ЦСЛ 100 кВт / 136 л. с. 1968 см3 4 цилиндра 16 клапанов Дизель Х — Х
ГАЗ ЕСС 104 кВт / 141 л.с. 1996 см3 4 цилиндра 16 клапанов Бензин Х — Х
ГАЗ ЭДВ 164 кВт / 223 л.с. 2429 куб.см 4 цилиндра 16 клапанов Бензин Х — Х
ГАЗ ЭДЗ 105 кВт / 143 л. с. 2429 куб.см 4 цилиндра 16 клапанов Бензин Х — Х
ГАЗ ЕЭС 149 кВт / 203 л.с. 2736 см3 6 цилиндров 24 клапана Бензин Х — Х
ГАЗ ГАЗ-560 70 кВт / 95 л.с. 2134 куб.см 4 цилиндра 8 клапанов Дизель Х — Х
ГАЗ ISF2. 8-S3129T 88 кВт / 120 л.с. 2776 см3 4 цилиндра 16 клапанов Дизель Х — Х
ГАЗ ISF2.8-S4129 88 кВт / 120 л.с. 2776 см3 4 цилиндра 16 клапанов Дизель Х — Х
ГАЗ ИСФ2.8-С4129П 88 кВт / 120 л.с. 2776 см3 4 цилиндра 16 клапанов Дизель Х — Х
ГАЗ ISF2. 8-S4R148 110 кВт / 150 л.с. 2776 см3 4 цилиндра 16 клапанов Дизель Х — Х
ГАЗ ИСФ2.8-С5129П 88 кВт / 120 л.с. 2776 см3 4 цилиндра 16 клапанов Дизель Х — Х
ГАЗ ИСФ2.8-С5161П 110 кВт / 150 л.с. 2776 см3 4 цилиндра 16 клапанов Дизель Х — Х
ГАЗ ISF2. 8-S5F148 98 кВт / 133 л.с. 2776 см3 4 цилиндра 16 клапанов Дизель Х — Х
ГАЗ ISF2.8-S6 126 кВт / 171 л.с. 2776 см3 4 цилиндра 16 клапанов Дизель Х — Х
ГАЗ JRL41 98 кВт / 133 л.с. 2429 куб. см 4 цилиндра 16 клапанов Бензин Х — Х
ГАЗ ЗМДД89П 51 кВт / 69 л.с. 2304 куб.см 4 цилиндра 8 клапанов Дизель Х — Х
ГАЗ ЗМДД99П 45 кВт / 61 л.с. 2112 см 4 цилиндра 8 клапанов Дизель Х — Х
ГАЗ ЗМЗ- 20ZLT 67 кВт / 91 л. с. 2446 см3 4 цилиндра 8 клапанов Дизель Х — Х
ГАЗ ЗМЗ-402.10 56 кВт / 76 л.с. 2445 см3 4 цилиндра 8 клапанов Бензин Х — Х
ГАЗ ЗМЗ-4021.10 56 кВт / 76 л.с. 2445 см3 4 цилиндра 8 клапанов Бензин Х — Х
ГАЗ ЗМЗ-4025. 10 63 кВт / 86 л.с. 2445 см3 4 цилиндра 8 клапанов Бензин Х — Х
ГАЗ ЗМЗ-4052.10 100 кВт / 136 л.с. 2464 куб.см 4 цилиндра 16 клапанов Бензин Х — Х
ГАЗ ЗМЗ-40522.10 91 кВт / 124 л.с. 2464 куб. см 4 цилиндра 16 клапанов Бензин Х — Х
ГАЗ ЗМЗ-4061.10 72 кВт / 98 л.с. 2287 см3 4 цилиндра 16 клапанов Бензин Х — Х
ГАЗ ЗМЗ-4062.10 81 кВт / 110 л.с. 2287 см3 4 цилиндра 16 клапанов Бензин Х — Х
ГАЗ ЗМЗ-4063. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *