Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Устройство современного двигателя

Устройство двигателя

Двигатель – энергосиловая машина, преобразующая какой-либо вид энергии в механическую работу. Еще двигатель называют «мотором», что было позаимствовано из немецкого языка. Различают различные типы двигателей из которых широкое распространение получили двигатели внутреннего сгорания и электрические двигатели. Существует более подробная классификация двигателей внутреннего сгорания.

Устройство двигателя внутреннего сгорания состоит из двух механизмов:

1) Кривошипно-шатунного механизма (КШМ) — преобразует прямолинейное возвратно-поступательные движения поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала. Детали КШМ делят на две группы: подвижные детали КШМ и неподвижные детали КШМ. 

Подвижные детали КШМ: поршень , поршневой палец, шатун, коленчатый вал, маховик.

Неподвижные детали КШМ: блок цилиндров, головка цилиндров, картер маховика и сцепления, гильзы цилиндров, крышка блока, крепежные детали, кронштейны, прокладки.

2) Газораспределительного механизма (ГРМ) — служит для своевременного открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов двигателя, обеспечивая качественное наполнение цилиндров двигателя свежим зарядом, их очистку от отработавших газов и герметизацию цилиндров при сжатии и рабочем ходе поршня.

Неисправности двигателя автомобиля

Как запустить двигатель, если он не заводится?

Замена ремня ГРМ своими руками

Двигатель состоит также из пяти систем:

  • Система охлаждения — предназначена для поддержания оптимального теплового режима двигателя, чтобы он не перегревался и не переохлаждался.
  • Система смазки — служит для подвода масла к трущимся поверхно­стям деталей двигателя, частичного отвода теплоты и продуктов изнаши­вания.
  • Система питания — служит для приготовления горючей смеси из паров топлива и воздуха в определенных пропорциях, подачи ее в цилиндры двигателя и отвода из них отработавших газов.
  • Система зажигания — служит для создания тока высокого напряжения и распределения его по цилиндрам двигателя и воспламенения рабочей смеси в камере сгорания в определенные моменты.
  • Система пуска — служит для первоначального вращения коленчатого вала, что обеспечивает запуск двигателя.

 

Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируют по следующим признакам:

1) По назначению:

-транспортные

-стационарные

2) По способу осуществления рабочего цикла:

-четырехтактные

-двухтактные

3) По способу смесеобразования: (внешнее и внутреннее)

4) По способу воспламенения:

-с принудительным воспламенением от свечи зажигания (конструкция карбюраторного двигателя)

-с воспламенением от сжатия (самовоспламенение) (конструкция дизельного двигателя)

5) вид применяемого топлива:

-бензин

-дизельное топливо

-газ

6) по числу цилиндров: одноцилиндровые и многоцилиндровые

7) по расположению цилиндров:

однорядные, двухрядные,V-образные.

8) по способу наполнения свежим зарядом:

-без наддува

-с наддувом

9) по охлаждению: жидкостное и воздушное

Для изучения общего устройства автомобиля и остальных его элементов заходите в раздел «Устройство и ремонт автомобиля«.

Как сделать

капитальный ремонт

двигателя самому?

Запресовка

поршневых пальцев.

Диагностика двигателя Не дорого!

Ремонт головки блока

цилиндров двигателя

шаг за шагом

что это и как работает. 5 интересных фактов :: Autonews

Двигатель внутреннего сгорания, или сокращённо ДВС, — это «сердце» большинства современных автомобилей. И не только машин, но также мотоциклов, кораблей, тепловозов, самолётов и даже масштабных моделей транспортных средств.

  • Что такое ДВС
  • Как создавался ДВС
  • Устройство ДВС
  • Виды
  • 5 интересных фактов

adv.rbc.ru

Что такое ДВС

ДВС — это пока основной вид двигателей транспортных средств, тепловая машина, преобразующая химическую энергию топлива в механическую работу. Сжигая горючее во внутренних камерах, двигатель внутреннего сгорания освобождает энергию, а затем преобразует её во вращательное движение. Оно, в свою очередь, раскручивает колёса или лопасти.

Двигатели внутреннего сгорания принято делить на несколько основных типов:

  • Поршневой двигатель внутреннего сгорания;
  • Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания:
  • Газотурбинный двигатель внутреннего сгорания.

Основным типом ДВС является классический поршневой двигатель, поэтому преимущественно речь дальше пойдёт о нём.

Как создавался ДВС

Двигатель внутреннего сгорания стар как мир. История создания этой машины тесно связана с паровыми двигателями, то есть двигателями внешнего сгорания.

Паровые двигатели, применяемые в XVIII веке, были громоздкими и слабыми, с чрезвычайно низким коэффициентом полезного действия. Тепло от сгорания топлива в них использовалось для нагрева жидкости, а та в свою очередь, превращалась в пар и совершала работу. Звучит красиво, а что на деле? По факту практический КПД, то есть эффективность преобразования энергии, обычно составлял от 1 до 8%. Уже тогда было ясно — систему нужно улучшать. Зачем сжигать горючее вне мотора, не лучше ли делать это прямо в нём?

Попытки создания ДВС начались намного раньше, чем вы можете себе представить, — ещё в XVII веке. В 1678 году голландский математик Христиан Гюйгенс создал примитивный ДВС, работающий… на порохе. Идея получила развитие: экспериментаторы в различных странах шли по схожему пути, но далеко не все из них попали в историю.

Доподлинно известно, что в 1794 году Робертом Стритом был запатентован двигатель внутреннего сгорания на жидком топливе. Построен первый рабочий прототип. В 1807 году француз Нисефор Ньепс разработал твердотельный ДВС, работающий на порошке пиреолофора. С прототипом лично ознакомился Наполеон Бонапарт. В том же году Франсуа Исаак де Риваз создал поршневой ДВС, работающий на газообразном водороде — этот мотор получил поршневую группу и искровое зажигание.

Первый автомобильный ДВС в привычном понимании был создан в 1885 году Карлом Бенцем — мотор использовался на автомобиле Benz Patent-Motorwagen.

Многие изобретатели приложили руку к сознанию двигателя внутреннего сгорания, но первым коммерчески успешным проектом стало детище французского изобретателя из Бельгии Жана Этьена Ленуара. К 1864 году он продал свыше 1 400 своих двигателей и неплохо на этом нажился.

Первый автомобильный ДВС в привычном понимании был создан в 1885 году Карлом Бенцем — мотор использовался на автомобиле Benz Patent-Motorwagen.

Устройство поршневого ДВС

Традиционный поршневой двигатель внутреннего сгорания — чрезвычайно сложная система. Однако основных деталей у классического ДВС не так уж и много. Без этих элементов работа двигателя внутреннего сгорания невозможна:

  • блока цилиндров — механической основы мотора;
  • головки блока цилиндров;
  • поршней;
  • шатунов;
  • коленчатого вала;
  • распределительного вала с кулачками;
  • впускных и выпускных клапанов;
  • свечей зажигания*.

* — на самом деле деталей значительно больше, но рассказать о каждой из них в рамках короткой статьи не представляется возможным.

Принципы работы ДВС

Все классические ДВС работают по схожему принципу. В процессе их работы энергия вспышки топлива, то есть тепловая энергия, преобразуется в энергию механическую. Обычно это происходит следующим образом:

  1. Когда поршень в цилиндре движется вниз, открывается впускной клапан. В цилиндр поступает топливовоздушная смесь.
  2. Поршень поднимается, а выпускной клапан закрывается. Поршень сжимает топливовоздушную смесь и доходит до верхней мёртвой точки.
  3. На свече зажигания возникает искра, топливовоздушная смесь мгновенно сгорает, выделяя большой объём газов. Под их действием поршень устремляется вниз.
  4. Открывается выпускной клапан и выхлопные газы выдавливаются в выпускной коллектор.

Четырехтактный двигатель

В четырёхтактном моторе происходит четыре непрерывных последовательных стадии:

  1. Впуск (наполнение цилиндра смесью).
  2. Сжатие.
  3. Рабочий ход или сгорание.
  4. Выпуск отработавших газов.

Двухтактный двигатель

Но бывают и иные моторы — двухтактные. Они работают немного по-другому и применяются, как правило, на мототехнике и бензиновых инструментах вроде бензопил. Что происходит в них?

  1. Когда поршень движется снизу-вверх, в камеру сгорания поступает топливо. Сжатая поршнем топливовоздушная смесь поджигается искрой.
  2. Смесь загорается и поршень устремляется вниз. Открывается доступ к выпускному коллектору и из цилиндра выходят продукты сгорания.

Разница в том, что тактов всего два: на первом одновременно происходит впуск и сжатие, а на втором — опускание поршня и выпуск продуктов сгорания из коллектора.

Какие ещё бывают ДВС

Помимо поршневых двигателей внутреннего сгорания создано немало иных разновидностей ДВС — роторные, газотурбинные, реактивные, турбореактивные и бесчисленное множество их модификаций. Чем они отличаются?

  • Газотурбинные ДВС

Если в традиционных поршневых ДВС работа расширения газообразных продуктов сгорания преобразуется во вращательное движение коленчатого вала, то в газотурбинных работа расширения продуктов сгорания воспринимается рабочими лопатками ротора, а в реактивных используется реактивное давление, возникающее при истечении продуктов сгорания из сопла. Все эти типы ДВС объединяет одно — во время работы они внутри себя сжигают топливо.

  • Роторные ДВС

Крайне необычные моторы, которые можно встретить даже на серийных машинах. Первый роторно-поршневой мотор был создан немецким инженером Феликсом Ванкелем в 1957 году. Этот ДВС внешне совершенно не похож ни на один традиционный поршневой мотор.

Двигатель Ванкеля состоит из корпуса, камеры сгорания, впускного и выпускного окон, неподвижной шестерни, зубчатого колеса, ротора, вала и свечи зажигания. Ротор на эксцентриковом валу приводится в действие силой давления газов в результате сгорания топливовоздушной смеси. Он вращается относительно статора посредством шестерён. Когда ротор совершает эксцентричные круговые движения, его грани соприкасаются с внутренней поверхностью камеры сгорания. Таким образом создаются три изолированные камеры, в которых попеременно сжигается топливо. Вращающийся ротор передаёт крутящий момент на трансмиссию.

Человечество создало немало невероятных и по-настоящему уникальных моторов. Вот 10 самых совершенных из них:

👉 Железные мускулы. 10 лучших двигателей в истории

5 интересных фактов о ДВС

ДВС может работать на альтернативном топливе

Современные ДВС принято делить на два основных типа по применяемому топливу — бензиновые и дизельные. Однако сама история создания двигателей внутреннего сгорания позволяет понять: сжигать в таких моторах можно многие виды горючего — от различных газов до всевозможных растворителей и спиртов. Главное — испарить их и подмешать воздух в нужных пропорциях.

Наиболее распространённые альтернативы бензину и дизелю — пропан-бутан и метан, но можно использовать даже «гремучую смесь» — водород с кислородом. И это далеко не всё: почти любая современная машина с ДВС способна ездить на смеси бензина с этанолом или на чистом этаноле, то есть спирте, получаемом экологически чистым путём. Поедет бензиновый автомобиль и на различных растворителях. К примеру, запустить ДВС можно на обычном сольвенте из хозяйственного магазина — с помощью этой жидкости обычно осуществляют чистку топливной системы.

ДВС выживет в космосе и под водой (если очень постараться)

Двигатель внутреннего сгорания можно заставить работать даже в космосе. Всё, что для этого требуется, — обеспечить подачу кислорода для создания топливовоздушной смеси. При соблюдении этого нехитрого условия ДВС может запуститься и работать даже под водой. Для него нет ничего невозможного.

ДВС действительно плох

Несмотря на всю свою технологичность и сложность, по уровню КПД бензиновый ДВС недалеко ушёл от парового мотора. Эффективность этих агрегатов оставляет желать лучшего. Коэффициент полезного действия в среднем варьируется в диапазоне от 20 до 25%.

Иными словами, при сжигании условных 10 литров бензина лишь около трёх литров выполняют полезное действие. Всё остальное горючее тратится на тепловые и механические потери. С этой точки зрения дизельные движки намного круче: их КПД достигает 40%. Но и их век уже прошёл.

Отказ от ДВС неизбежен

Одну из причин грядущего отказа от двигателей внутреннего сгорания мы уже раскрыли — это низкий КПД. Но есть и ещё один немаловажный момент — влияние на экологию. Поскольку почти все ДВС работают на невозобновляемых ресурсах (бензине, дизеле, нефтяном газе), отказ от них жизненно необходим.

По данным специалистов, мировой запас нефти составляет 1,726 трлн баррелей, которых хватит при нынешнем уровне потребления немногим более чем на 50 лет. Из нефти делают не только топливо. Она — основа синтетических каучуков, пластиков, еды, тканей, шампуней и даже аспирина. Всего того, без чего жизнь человека уже практически невозможна.

Механический цех и поставщик запчастей для двигателей

Механический цех и поставщик запчастей для двигателей
 

Спасибо уважаемый клиент.

Условия COVID-19 продолжают заставлять всех нас вносить изменения в нашу повседневную жизнь.

В целях постоянной безопасности наших клиентов и сотрудников E&E изменила часы работы следующим образом: открыт с понедельника по пятницу с 8:30 до 15:30; закрыт на обед ежедневно с 12:30 до 13:30 CST.

Мы ценим вашу работу и поддержку, пожалуйста, оставайтесь в безопасности. — Группа E&E


 
  Механический цех   Поставщик запчастей
  Сборка
Блоки
Головки
Стержни
Шатуны
  Поршни
Кольца
Подшипники
Комплект заглушек
Распределительный вал
  Подъемники
Комплект ГРМ
Масляный насос
Экран/вал насоса
Комплект прокладок
 

E&E Services (список прокручивается вниз, много!)
Наш механический цех и прилавок запчастей готовы к самым сложным работам по восстановлению, переналадке и восстановлению двигателей; Команда E&E поможет определить лучший план для ваших индивидуальных потребностей и бюджета.

Головки цилиндров
• рабочие клапаны
• шлифовка кубических нитей
• установка направляющих и гильз клапанов
• установка жестких седел клапанов
• испытание под давлением
• сборка высоты и давления пружины для рабочих кулачков
• камеры сгорания cc
• установка винта с шестигранной головкой шпильки и направляющие пластины
• оклейка стекла
• ремонт сварных швов
• ремонтный болт и резьба свечи зажигания
• головки Magnaflux
• вакуумные испытательные головки
• ремонт трещин литья
• увеличение седел клапанов

Шатуны
• проверить и отполировать шатуны
• изменить размер шатунов
• проверить и выровнять шатуны
• запрессовать поршневые пальцы
• установить и изменить размер втулки пальца

ходовые кривошипы
• шлифовать специальный радиус
• приварить шейки кривошипов
• приварить упоры кривошипов
• проверить твердость коленвала
• отбалансировать кривошипы
• выправить коленвалы

Блоки
• расточка
• хонингование
• плоское покрытие стенок цилиндра
• шлифовка
• квадратный настил
• установка кулачковых подшипников
• втулка цилиндра
• сборка короткого блока
• сборка длинного блока
• чертеж магистрали
• квадратный настил
• зазор
• цементный блок
• установить кольцо LS Reluctor

 
Clevite • Hastings • Icon • Mahle • Melling • Perfect Circle • Safety • SBI • Silv-o-lite

 
Позвоните нам (210) 225-1141 или нажмите здесь, чтобы запросить дополнительную информацию
 

 
 
Моторные головки
Готовы начать (и успешно завершить) свой проект двигателя?
 
Основными аспектами проектов восстановления являются переход на неэтилированное топливо и компенсация недостатка цинка в большей части современного масла (плоские толкатели)
 
Повышение производительности начинается в первую очередь за счет увеличения сжатия и/или повышения производительности кулачков
 
Сколько компрессия начинается с вопроса за какое октановое число вы хотите платить за
 
Выбор распределительного вала в значительной степени зависит от вашего стиля вождения, желаемого звука, требований к буксировке и общих ходовых качеств автомобиля

 
Команда E&E поможет вам быстро
 
Перестроить   E&E обрабатывает ваш проект и поставляет все необходимые детали; вы (motorhead) собираете двигатель.
 
Перезарядить   E&E custom строит ваш проект с учетом производительности, обеспечивая руководство, машинную работу, детали и сборку. Если замена имеет больше смысла, мы можем поставить двигатель в ящике премиум-класса.
 
Восстановить   E&E обеспечивает машинную работу, детали и сборку для восстановления вашего классического проекта двигателя; оставайтесь в пределах заводских спецификаций или обновляйте для повышения производительности.
 
Позвоните нам (210) 225-1141 или нажмите здесь, чтобы запросить дополнительную информацию
 

 
 
Авторемонтные мастерские

 
Нужна точная обработка двигателя и быстрая обработка деталей?
 
Обработка   E&E предлагает полную обработку головки блока цилиндров, коленчатого вала и блока цилиндров; жизнь двигателя начинается с точной работы станка
 
Детали   E&E является складским дистрибьютором основных производителей деталей двигателей, обслуживающих отечественные, импортные, грузовые и большегрузные двигатели
 
Восстановление   E&E создает двигатели в соответствии с потребностями ваших клиентов, для всех имеющихся моторных головок Rebuild, Repower и Restore
 
Двигатели   E&E продает высококачественные восстановленные двигатели с трехлетней безотказной гарантией на пробег 100 000 миль
 

С Team E&E легко обеспечить качество и ценность
 
Специалисты по двигателям с полным спектром услуг и универсальный магазин двигателей, деталей, механической обработки и сборки; E&E — лучшее предложение для высококачественного обслуживания двигателя
 
Наши складские цены обеспечивают конкурентоспособность для вас и ваших клиентов
 
Дружелюбные, знающие специалисты за прилавком и в магазине, готовые помочь решить ваши проблемы с механической обработкой и изготовлением деталей
 
На складе или в кратчайшие сроки на Clevite • Hastings • Icon • Mahle • Melling • Perfect Circle • Безопасность • SBI • Silv-o-lite и многое другое!
 
Позвоните нам (210) 225-1141 или нажмите здесь, чтобы запросить дополнительную информацию
 
 
Команда E&E
Сан-Антонио Семейный бизнес с 1980 года
Машинисты с 40-летним опытом
Ультра-предсказательные инструменты обработки
Сетевые запасные поставщики 9000 9000. 0005

 

 
2019 Детали двигателя E&E, все права защищены
Веб-сайт Автор: CDT
 

Engine Machine Work — Процессы обработки для качественного гоночного двигателя

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Вы когда-нибудь задумывались, почему качественный гоночный двигатель стоит так дорого? Ответ (и деньги) — в деталях, отнимающих время

Если вы когда-нибудь мчались по прямой на местной трассе и были поражены, у вас, вероятно, было время подумать о том, что вы могли бы сделать лучше, чтобы ехать быстрее. Однако во многих случаях гонщики просто винят в проблеме деньги, а именно их переизбыток у соперников.

Конечно, гонки недешевы, но если вы планируете участвовать в гонках и хотите быть конкурентоспособными, есть некоторые вещи, на которые вы не сможете потратить ни копейки до смерти. Двигатель и работа, выполняемая при его сборке, — это области, в которых это часто делается. Если вы выбираете цену, а не качество, когда речь заходит о вашем двигателе, вам, вероятно, следует просто продать свою гоночную машину и купить билеты на следующую большую гонку. Это удовлетворит ваши потребности и сэкономит много денег.

Ни для кого не секрет, что люди занимаются бизнесом, чтобы зарабатывать на жизнь. Когда вы избиваете своего парня, чтобы получить лучшую сделку, помните, что вы можете просто обманывать себя. Его счет за свет не оплачивается за счет того, что он делает что-то бесплатно, поэтому качество работы, которую вы получаете взамен, может пострадать. Большинство производителей двигателей берут за работу от 40 до 70 долларов в час, но производитель двигателей с безупречной репутацией может получить надбавку к этой сумме. Может быть, вы платите за результаты, а может быть, вы платите только за то, чтобы его имя было на клапанных крышках. Вам решать.

Давайте немного поговорим о процессах механической обработки и проверки зазоров, необходимых для создания хорошего гоночного двигателя, и о том, какие этапы могут быть вам полезны, даже если первоначальные затраты могут быть выше:

Удаление заусенцев с блока
Мы Начнем с основ, снимем заусенцы с вашего нового блока. Это может показаться выброшенными на ветер деньгами, но если у вас когда-либо был загадочный взрыв двигателя, только для того, чтобы обнаружить при более позднем осмотре, что кусок отливки в масляном канале препятствовал потоку к вращающимся жизненно важным органам, как это было в пылесосе. Дам, вы поймете, что удаление заусенцев не только для косметики. Большая часть времени, затраченного на этот процесс, просто потрачена на мойку деталей, чтобы убедиться, что каждый кусок мусора удален из масляных галерей. В этом бизнесе детали определяют разницу между хорошим моторостроителем и великим моторостроителем. Если вы говорите: «Я построил 100 гоночных двигателей и никогда этого не делал», помните, что для этого нужен всего один.

Типичное время работы: 3–10 часов

Подготовка шатунов
Время, затрачиваемое на удаление заусенцев и подготовку шатунов (даже новых), предотвратит попадание мусора в двигатель. Смысл этого упражнения состоит в том, чтобы удалить все острые края, которые могут стереть материалы с подшипника, а также предотвратить попадание этих материалов в подшипник и выдавливание кривошипа. Кроме того, хонингование стержней, чтобы убедиться, что они имеют правильный размер, гарантирует, что подшипник будет удерживаться правильно и долго.

Одним из неочевидных преимуществ является то, что во время этого процесса необходимо установить стержневые болты и затянуть их в соответствии со спецификациями гонки. Это означает, что болты растягиваются при затяжке, и их следует проверять на усталость и правильность затяжки с помощью измерителя растяжения. Теперь это снижает вероятность того, что изношенный болт попадет в двигатель и подведет вас на трассе.

Типичное время работы: 3 часа

Подготовка поршня
Многие неудачи произошли из-за того, что вы не нашли время, чтобы убедиться, что поршень будет счастлив в доме, который вы для него соорудили. Дайте изготовителю двигателя время, необходимое ему для надлежащей проверки зазора деки, купола и зазора между поршнем и клапаном, иначе вам придется покупать поршни заново. Все поршни также должны быть правильно очищены от заусенцев, чтобы они не царапали стенку цилиндра при первом запуске двигателя. Кроме того, убедитесь, что между отверстием поршневого пальца и пальцем имеется надлежащий зазор. Наконец, последнее, что я люблю делать, это снимать заусенцы с краев замков поршневых пальцев (только для круглой проволоки).

Типичное время работы: до 5 часов

Подготовка кривошипа
Подготовка кривошипа довольно проста. Вы снимаете заусенцы со всех острых краев, а затем балансируете вещь. Насколько это легко?

Как правило, кривошип должен быть отбалансирован изнутри, что означает, что вращающийся узел уравновешивается без прикрепленных демпфера и маховика. Таким образом, если вам придется заменить демпфер или маховик, вам не потребуется полностью разбирать двигатель и заново балансировать весь вращающийся узел.

Типичное время работы: Приблизительно 3 часа, в зависимости от балансировки кривошипа

Подготовка блока
Мы уже рассмотрели важность снятия заусенцев с вашего блока. Пришло время заняться машинкой. При растачивании и настиле убедитесь, что ваш слесарь использует приспособления для правки. Это гарантирует, что цилиндры находятся именно там, где они должны быть, а дека находится под прямым углом к ​​цилиндрам. Если возможно, используйте истинный фиксатор подъемника, чтобы совместить отверстия подъемника, чтобы синхронизация кулачков была одинаковой во всех цилиндрах. Отточите основные отверстия до совершенства, чтобы выровнять основные, а также обеспечить надлежащее сдавливание подшипников во время сборки (если вы меняли главные крышки, может потребоваться линейная расточка блока).

Хорошая отделка стенок цилиндра стоит мощности, поэтому используйте тормозные пластины и настаивайте на горячем хонинговании. Это позволит получить самые прямые стенки цилиндра. Возможно, потребуется расширить масляные галереи в блоке. Это жизненно важно, чтобы предотвратить голодание вашего двигателя смазочных материалов. Просверлите отверстия масляной галереи и врежьте резьбу и используйте заглушки для труб, чтобы закрепить их вместо грубых мягких заглушек. Если вы делаете ходовой двигатель, не забудьте очистить блок, иначе вы будете ругаться, когда будете собирать все вместе. Некоторые люди прикалывают заглушки к блоку, но я предпочитаю заклеивать их эпоксидной смолой, чтобы они не протекали и не выпали.

Типичное время работы: до одного дня

Подготовка головки цилиндра
Хорошая работа с клапаном и правильная техника вырезания седла дает тонну мощности. Лично я могу потратить в два раза больше времени на работу с клапаном на наборе стальных головок, чем на алюминиевых, потому что типичные правила стальных головок требуют отсутствия работы с потоком и смешивания. Это означает, что вы должны проявить творческий подход, чтобы получить максимальную отдачу от них. Потратьте время на очистку направляющих клапанов, иначе вы рискуете их заклинить. Испытайте водяные рубашки под давлением, проверьте поверхность настила на предмет механической обработки и, при необходимости, добавьте водяные отверстия для отвода тепла. Головки цилиндров — это мускулы вашего двигателя, так что не жалейте здесь ни копейки, иначе вы никогда не возьмете клетчатый флаг.

Типичное время работы: Несколько дней, в зависимости от объема выполняемой работы

Подготовка клапанов
Чтобы создать максимальную мощность, вам нужно сделать больше, чем просто вытащить их из коробки и воткнуть в головки. Убедитесь, что угол клапана срезан в соответствии с углом седла, а затем найдите время, чтобы подрезать клапаны, чтобы улучшить поток воздуха. Кроме того, не забудьте закруглить край клапана.

Стандартное время работы: 2,5 часа

Подготовка впускного коллектора
Куча денег, потраченных на головки блока цилиндров, так же хороша, как деньги, потраченные на впускной коллектор. Поскольку воздухозаборник подает воздух и топливо к головкам, имеет смысл только прилагать то же усилие, которое вы прикладываете к головкам, и прикладывать его также к впуску. Если ваши правила позволяют вносить изменения, изготовитель двигателя может потратить день на подготовку воздухозаборника, что может оказаться решающим фактором в получении флага победителя.

Типичное время работы: от времени, необходимого для установки болтов, до целого дня

Разное
Именно мелочи могут определить разницу между успешным двигателем и преждевременным ремонтом. Потратьте время на то, чтобы просверлить все резьбовые отверстия с помощью нарезного станка. Вы никогда не потратите слишком много времени на очистку деталей перед сборкой. Я обнаружил, что в отрасли более 75 процентов всех отказов двигателей вызваны неправильной очисткой и грязной сборкой двигателя.

Теперь, когда основная часть работы машины позади, не думайте, что пришло время собрать двигатель. Это только начало. Зачем вам до сих пор тратить хорошие деньги только на то, чтобы собрать эту штуку вместе, не заботясь о надлежащих зазорах? Соберите двигатель правильно с первого раза, и я гарантирую, что вы будете довольны результатами. Дайте вашему мотористу время на то, чтобы разработать новый мотор. Для этого есть две веские причины: во-первых, если ваш изготовитель двигателя собирается документировать все зазоры, это вынуждает его тратить время на то, чтобы в меру своих возможностей построить ваши инвестиции. Во-вторых, это дает вам душевное спокойствие, что ничего не было упущено из виду.

Надеюсь, теперь стало немного легче определить важные этапы сборки двигателя и то, где просто не обойтись без копейки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *