Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Установка японских ДВС и КПП на ГАЗель в Нижнем Новгороде

   Автосервис BOLT

Сертифицированная установка агрегатов TOYOTA в коммерческий и легковой транспорт

 Регистрация изменений в ГИБДД 

 

 

 Получите консультацию специалиста по телефону: 

 

С японским мотором Вы получаете:

  • Непревзойденная надежность!

       Мы педлагаем контрактные двигателя напрямую из Японии, с огромным             остаточным ресурсом, которые не требуя ремонта могут проработать 1000000         километров.

  • Лучшая динамика!

           Увеличеная мощность позволит Вам уверенно передвигаться с любым грузом          сохраняя динамику.

  • Автоматическая коробка передач

           Все двигателя оснащены надежной японской АКПП. Плавность переключения         и мягкая работа без Вашего участия! Не смотря на высокую мощность мотора,         крутящий момент передается плавно, что сохраняет редуктор моста.

 

      Мы предлагаем самые надежные и неприхотливые движки в истории компании TOYOTA.  Линейка бензиновых двигателей подобрана специально для Коммерческого транспорта работающих в разных режимах эксплуатации. 

  

                  Рядная шестерка                 

                  Объем 2.5 литра

                  200 л.с.

                  Рядная шестерка

                  Объем 3.0 литра

                  230 л.с.

 •  5VZ-FE:

                  V6

                  Объем 3.4 литра

                  190 л.с.

                  V8

                  Объем 4.0 литра

                  280 л.с. 

  

                     V8

                     Объем 4.3 литра

              280 л.с.

     Мы устанавливаем контрактные двигатели марки TOYOTA привезенные из Японии. Мотор поставляется полным, незаробранным комплектом с коробкой и всем навесным и имеют пробег до 100000 километров. 

         По приходу к нам в сервис каждый двигатель проходит обязательную подготовку перед установкой. Меняются свечи и провода, ремни, сальники и жидкости. Для Вас не остается больше забот!

 

 

   Цена установки в Газель от 170 т.р.!!!

В эту стоимость включены:

  • 1JZ-GE с коробкой автомат. Полностью обслуженные и готовые к эксплуатации
  • Радиатор охлаждения Toyota, 2 фирменных электровентилятора, радиатор АКПП
  • Изготовленный на заводе карданный вал
  • Подключение и адаптация всех приборов и указателей приборной панели
  • Оформленный бокс под селектор АКПП установленный на удобной высоте
  • Все необходимые комплектующие и материалы для корректной работы ДВС

ВСЁ!!!

Вам больше не надо ни куда обращаться! Больше никаких затрат! Это полный пакет, необходимый для правильной и корректной работы. Цена фиксированна и не потребует допов! Мы выпускаем готовые к работе машины!

 Такого предложения вы больше не найдете!!!

 

   Мы предлагаем квалифицированную установку в сертифицированном сервисе. Вы получаете гарантию на все работы и установленный агрегат.
   Не ведитесь на гаражных установщиков!!! 
 

+7 (961) 633-33-66

 

Мы предлагаем ряд дополнительных услуг:

  • Оформеление установленного двигателя, ГБО, доп. оборудования
  • Редуктор с блокировкой дифференциала EATON с установкой
  • Пневмоподвеска на заднюю ось
  • Установка ГБО
  • Установка выхлопной системы TOYOTA
  • Шумоизоляция моторного отсека

  • Изготовление индивидуального бокса под селектор
  • Установка приборной панели TOYOTA
  • Подключение кондиционера

 

Записаться на установку:

8 (961) 633 33 66

 

Ремонт и диагностика двигателей ГАЗель в СПб

обратитесь за БЕСПЛАТНОЙ консультацией мастера

СПб, ул. Софийская д. 63 С

с 9.00 до 21.00

без выходных

10% скидка

для новых клиентов

Бесплатный осмотр через 1000 км

Всегда низкие цены

Стоимость ремонта двигателей Газель

Диагностика двигателя

Дефектовка двигателя

Капитальный ремонт

Замена поршневых колец

Замена маслосъемных колпачков

Регулировка клапанов

Ремонт головки блока

Замена переднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала

Замена прокладки поддона картера

Замена прокладки клапанной крышки

Расточка блока цилиндров

Замена гидрокомпенсаторов

Замена распределительных валов

Перепрессовка поршней

Гильзовка блока

Рихтовка коленчатого вала

Фрезеровка блока цилиндров

Замена ДВС (если он в сборе с Н.А.)

Шлифовка коленчатого вала

Сборка и разборка двигателя

Узнать точные цены на ремонт двигателя с учетом марки двигателя и поколения автомобиля, можно перейдя к интересующей Вас модели или позвонив нашему мастеру.

Важно! Более чем в 50% случаев проблем с двигателем — нет необходимости в капитальном ремонте. В большинстве случаев достаточно обычной переборки двигателя с заменой вышедших из строя деталей. Капитальный ремонт двигателя производится в тех случаях, когда простая переборка не приведет к восстановлению характеристик. Решение о данной процедуре принимается на основании дефектовки и сравнения с заводскими допусками.

Этапы ремонта ДВС Газель

 Диагностика двигателя (при необходимости).

 Съем или установка двигателя (при необходимости).

 Дефектовка двигателя (при необходимости).

 Согласование объемов и стоимости ремонта.

 Заказ запчастей (самостоятельный или нашим мастером).

 Проведение ремонтных работ.

 Сдача работ.

 Оплата и оформление гарантии.

 Вы можете присутствовать при любом этапе выполнения диагностики и работ.

В зависимости от модели и наполнения подкапотного пространства, в редких случаях, стоимость работ может незначительно отличаться.

Узнать подробно о составе работ

способы оплаты:

банковские

карты

безналичный

расчет

5% скидка

на работы

для участников

группы

следите за нами

в соцсетях

Напишите нам

если у Вас есть

претензии или предложения

по нашей работе

служба контроля

качества

СПб, Купчино, ул. Софийская, дом 63С

Информация на сайте — не является публичной офертой. Мы стараемся максимально быстро обновлять информацию, точно рассказывать о нас и наших услугах, но для того что бы быть уверенными в том, что услуга подойдет для Вашего автомобиля – проконсультируйтесь с нашим мастером

Новости: Горьковский автомобильный завод представляет легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NN»

Системы помощи водителю (ADAS, advanced driver-assistance systems)

«ГАЗель NN» – это интеллектуальная платформа, оборудованная камерами, радарами и ультразвуковыми датчиками, которые следят за ситуацией на дороге и вокруг автомобиля. Полученная информация передается «мозгу» машины – электронному блоку управления, который подает сигналы водителю и напрямую взаимодействует с органами управления (рулевая и тормозная системы, управление освещением, звуковые сигналы). 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков, 3 радара обеспечивают обзор на 360 градусов, контроль «слепых» зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора, погодных условиях и уровне освещения. Эти данные, переработанные электронным «мозгом», становятся основой для работы систем ADAS, среди которых – адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, система управления светом, парковочный ассистент, система контроля давления в шинах. Высокая универсальность платформы «ГАЗель NN» позволяет вводить системы ADAS поэтапно, постепенно увеличивая сложность задач, решение которых автомобиль возьмет на себя.

Комфорт

Принципиально новый интерьер кабины автомобиля. Сохранив большое пространство и отличную обзорность кабинного модуля NEXT, «ГАЗель NN» получила новое, более комфортабельное водительское сиденье с 20 видами регулировок, современную систему климатического контроля, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новый руль с набором подрулевых переключателей и кнопками доступа к важным функциям ADAS. Новая приборная панель имеет 8 разъемов USB, выход зарядного устройства на 220В, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканчиков кофе и бутылок с водой. На комбинацию приборов с TFT-дисплеем (диагональ 4,3 дюйма) выводится ключевая информация, в том числе данные ADAS и навигационной системы. Бесключевой доступ в машину и бесключевой запуск двигателя обеспечивают дополнительное удобство. Внедрение электрического усилителя руля позволило повысить плавность и точность управления и обеспечить связь рулевой системы с системами помощи водителю. Целый ряд технических усовершенствований заметно снизил уровень шума и вибрационных нагрузок.

Экономическая эффективность

«ГАЗель NN» сохранила ключевое преимущество коммерческих автомобилей ГАЗ – самую низкую стоимость владения в своем классе. Предиктивная диагностика, которая станет возможной благодаря интеллектуальной электрической системе, снижение аварийности, более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов и понижение расхода топлива – все это снижает сроки окупаемости и повышает экономическую эффективность эксплуатации транспортного средства.

Универсальность

«ГАЗель NN» – это унифицированная платформа, на основе которой будет развиваться модельный ряд легких коммерческих автомобилей ГАЗ в течение длительного времени. Универсальность новой платформы обеспечивает высокую вариативность сочетаний силовых агрегатов, типов шасси и других ключевых узлов автомобиля. На новую платформу может устанавливаться широкий ряд как двигателей внутреннего сгорания (дизельных, газовых, бензиновых), так и электрических силовых агрегатов. Современная электронная архитектура с центральным блоком управления электрооборудованием позволяет легко внедрять новые опции и элементы системы ADAS, устанавливать оригинальные специальные надстройки. На базе «ГАЗели NN» будет создан даже более широкий, чем на базе современной платформы «ГАЗель NEXT», модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой 3,5 и 4,6 т, с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники.

Блок цилиндров УМЗ 4215 ГАЗель (под сальник)

В начале девяностых годов инженеры Ульяновского автомобильного завода занялись разработкой нового мощного шестицилиндрового двигателя, который должен был устанавливаться на весь модельный ряд УАЗа. В итоге было принято решение осуществлять разработку нового силового агрегата на базе мотора 402 серии, который к тому времени находился на конвейере более полувека. В итоге был разработан алюминиевый рядный двигатель УМЗ 421, который изготавливается и по сей день. В этой семейство также входят силовой агрегат УМЗ 4215 и двигатель УМЗ 4218.

Это классический верхнеклапанный двигатель 421 серии, который имеет объем в 2890 литров и мощность в 98 лошадиных сил. Двигатели УМЗ устанавливались на весь модельный ряд Ульяновского автомобильного завода и предлагались покупателям практически на безальтернативной основе.

Силовой агрегат УМЗ 4215 зарекомендовал себя как достаточно простой в обслуживании и ремонте. Однако и недостатков у него было предостаточно, что объяснялось устаревшей конструкцией мотора и посредственным качеством изготовления блока цилиндров.

Технические характеристики

Технические характеристики силового агрегата:

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1993 — наши дни
Вес двигателя, кг170
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Рабочий объем2890 литра
Мощность98 лошадиных сил при 4000 оборотах
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм100
Степень сжатия8.2
Крутящий момент, Нм/об.мин220/2500
Экологические нормыЕВРО 4
Топливо92
Расход топлива11.0 л/100 км в смешанном цикле
Масло5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 20W-40
Сколько масла в двигателе5.8
При замене лить5 литров
Замена масла проводится, км10 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода250
— на практике250+

Двигатели УМЗ устанавливаются на ГАЗ Газель, Соболь, УАЗ Буханка, Барс, Симбир, Хантер и УАЗ 31519.

Устройство двигателя УМЗ 4216

Прототипом движка Ульяновского моторного завода является мотор ЗМЗ-21 – он имеет принципиально такую же конструкцию:

  • алюминиевый блок цилиндров;
  • верхнее расположение клапанов;
  • шестеренчатый привод газораспределительного механизма;
  • алюминиевые штанги;
  • нижнее расположение распредвала;
  • два клапана на цилиндр.

Похожую конфигурацию имеет даже масляный картер – он тоже стальной, штампованный, с выемками спереди и сзади.

Так же как и на ЗМЗ-21, на ульяновском движке поршни с шатунами соединяются с помощью «плавающих» поршневых пальцев – посадка поршней производится на «холодную», в верхних втулках шатунов запрессовываются медные (бронзовые) втулки.

На всех двигателях УМЗ с диаметром цилиндров 92 мм в блок цилиндров (БЦ) устанавливаются «мокрые», съемные гильзы. В блок с диаметром поршней 100 мм (модели УМЗ 4215, 4213 и 4216) гильзы запрессовываются на специальном оборудовании, и при ремонте выпрессовать их не получится, поэтому при значительном износе цилиндров требуется замена БЦ.

Двигатель 4216 состоит из следующих деталей:

Сейчас читают

Автомобильный дизельный двигатель: плюсы и минусы его…

Клапан адсорбера: как устроен и работает, основные…

Газораспределительный механизм (распредвал) приводится в действие от коленчатого вала через пару шестерен. Кулачки распредвала через толкатели и штанги поднимают и опускают коромысла, которые в свою очередь нажимают на впускные и выпускные клапана. За счет клапанов происходит наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, происходит рабочий цикл двигателя.

На автомобиле «Газель Бизнес» двигатель УМЗ 4216 оснащается электронной системой управления, в которую входит:

  • блок управления МИКАС;
  • модуль зажигания;
  • высоковольтные провода с наконечниками;
  • датчики – дроссельной заслонки, к/вала и р/вала, абсолютного давления, детонации;
  • электропроводка;
  • регулятор холостого хода;
  • топливные форсунки.

Описание

Силовой агрегат серии УМЗ 421 и его многочисленные разновидности использовали алюминиевый блок цилиндров, что позволило облегчить силовой агрегат, но при этом качество литья было таковым, что проблемы с маслом, которое попадало в охлаждающую жидкость, могли начаться буквально спустя 10 тысяч километров пробега.

Двигатель УМЗ 421 и его разновидности не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 10 тысяч километров пробега требуется регулировать зазоры у клапанов. При выполнении такой регулировки требуется вскрывать клапанную крышку УМЗ 249, что несколько усложняет сервисные работы.

Отметим, что двигатель оказался не слишком требовательным к качеству масла, поэтому межсервисный интервал можно смело увеличивать до 10-15 тысяч километров пробега.

Модификации

В зависимости от своей модификации силовой агрегат предназначался для работы на низкооктановом бензине или газобензине у мотора серии УМЗ 4218.

Последние инжекторные модификации мотора УМЗ 4213 Evotech предполагали использование высокооктанового топлива А-92. Следует сказать, что этот мотор критичен к качеству бензина, что приводит к проблемам с топливной системой и необходимостью очистки и замены топливного фильтра и бензонасоса.

  • Мотор УМЗ 4215 не отличался устойчивостью к перегреву, что приводило к необходимости дорогостоящего ремонта головки блока цилиндров.
  • Первоначально данная разновидность силовых агрегатов оснащалась карбюраторной системой подачи топлива, и лишь в последних генерациях мотора УМЗ 4213 и УМЗ 4218 применялись инжекторы, которые позволили улучшить показатели топливной экономичности.
  • Однако проблема недостатка мощности так и не была решена. Силовой агрегат УМЗ 4213 с инжектором и объемом в 2,9 литра выдавал 125 лошадиных сил, что было недостаточно для обеспечения качественной динамики микроавтобусов и тяжелых автомобилей повышенной проходимости.
  • Двигатель УМЗ 4218 агрегатировался с механической коробкой передач, а сами автомобили получили систему полного привода. Модернизированные версии силовых агрегатов этой серии отличались улучшенными техническими характеристиками и по отзывам владельцев оказались более надежными, нежели чем первое поколение двигателя.
  • Силовой агрегат УМЗ 4218 имеет тонкие сухие гильзы, что положительно сказывается на прочности блока, в котором используются цилиндры с диаметром в 100 миллиметров. Поршни в УМЗ 249 выполнены с технологией смещения пальца, что обеспечивает долговечность мотора при его эксплуатации в тяжелых условиях.
  • Необходимо сказать, что несмотря на попытки инженеров УАЗа усилить конструкцию силового агрегата УМЗ 4218, обеспечить двигателю необходимую температурную устойчивость не удалось. Объяснить это можно устаревшей конструкцией силового блока, которая, по сути, не менялась с 1956 года, когда был разработан 402 двигатель. Базу этого двигателя используют моторы 421 семейства и силовые агрегаты УМЗ 341 серии.
  • В целом можно сказать, что сервисное обслуживание не представляет особой сложности, что позволяет ремонтировать двигатель УМЗ 4218 в большинстве сервисных мастерских. Самостоятельный ремонт этого двигателя также не представляет какой-либо существенной сложности.
  • Используемая на последних модификациях мотора УМЗ 4215 инжекторная система впрыска, по отзывам владельцев, не отличалась надежностью, что приводило к частым проблемам с форсунками, замена которых в силу конструктивных особенностей этого силового агрегата представляла определенную сложность.

У автовладельцев большей популярностью пользуются простые карбюраторные версии двигателя, которые отличаются надежностью и простотой обслуживания. Отметим, что карбюраторные версии двигателей не столь критичны к качеству используемого топлива, что позволяет заправлять машину низкооктановым бензином.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Появляется детонация и заметная потеря мощности мотора.Распространенной причиной подобных проблем является клапанный механизм, который в силу отсутствия гидрокомпенсаторов требует регулировки зазоров. Также проблемы с троением и детонацией могут возникать по причине вышедшей из строя свечи, которая не дает искры.
Мотор работает неровно, постепенно теряя масло.Посредственная термоустойчивость УМЗ 421 стала одним из слабых мест этого силового агрегата. Данная проблема характерна также для моторов УМЗ 341 серии. Масло может уходить в охлаждающую жидкость через многочисленные микротрещины в головке блока цилиндров.
Ремонт УМЗ 341 и 421 моторов в данном случае имеет высокую стоимость и заключается в замене поврежденной ГБЦ.
При небольшом количестве трещин возможна шлифовка головки и использование ремпрокладок, однако такой ремонт может рассматриваться только в качестве временного, так как спустя 10-15 тысяч пробега вновь появятся проблемы с потерей масла.
Прогорание поршней.Подобные проблемы двигатель УМЗ может иметь на пробегах более 200-300 тысяч километров или же при эксплуатации автомобиля в условиях повышенных нагрузок. Ремонт заключается в замене поршней, коленвала и рубашки цилиндров.
Значительное увеличение расхода топлива и потеря тяги.Причин подобного может быть масса. Начиная от проблем с зажиганием у УМЗ 421, так и связанных с неправильной работой системы подачи топлива. Ремонт возможен только после вскрытия мотора и определения причины поломки.
Появление потеков масла на моторах серии УМЗ 421.Проблема решается путем замены прокладки головки блока цилиндров, которая может быстро выходить из строя и пропускать масло.
Куда хуже, если двигатель УМЗ протекает после перегрева мотора, что может свидетельствовать о повреждении ГБЦ. В данном случае ремонт заключается в замене треснувшей головки.
Моторы серии УМЗ 421 плохо заводятся и захлебываются во время работы.Ремонт производится после диагностики причины проблем. Достаточно часто бывает достаточно заменить или прочистить воздушный фильтр, что позволяет решить имеющуюся проблему. Также из строя может выходить расходомер воздуха, что требует замены поврежденного элемента.
Появление прогрессирующей вибрации и дрожь двигателя.Проблема кроется в вышедшей из строя подушке двигателя, что и приводит к появлению повышенной вибрации.
Ремонт представляет определенные сложности, так как необходимо демонтировать двигатель УМЗ из подкапотного пространства и заменить поврежденную подушку мотора.

Замена двигателей УМЗ 4216

В случае приобретения «Газели» с неудачным двигателем автовладельцы стремятся избавиться от силового агрегата, заменив его на ДВС другой модели. На замену можно рассматривать много разных вариантов, но чаще всего хозяева коммерческих авто ставят моторы ЗМЗ-405, выбирается именно этот движок по ряду причин:

  • заволжский мотор не капризен – хорошо «переваривает» российское топливо, нечасто ломается;
  • относительно импортных силовых агрегатов (Cummins, Toyota, Nissan) ЗМЗ-405 стоит недорого;
  • при установке ЗМЗ требуется минимум переделок.

На машинах «Газель Бизнес» последнее время штатно устанавливается турбодизель «Камминз», но обладатели машин с УМЗ-4216 этот мотор в качестве замены практически никогда не рассматривают:

  • Cummins стоит недешево;
  • американский двигатель очень чувствителен к качеству топлива, и если машину заправлять плохой соляркой, «Камминз» может быстро выйдет из строя.

Преимущество ЗМЗ-405 (или 406) еще заключается в том, что на вторичном рынке продается немало подержанных моторов в нормальном, рабочем состоянии, и цена их ниже нового ДВС в несколько раз. Правда, при покупке агрегата б/у нет серьезных гарантий – приходится верить продавцу на слово. Но даже если 405-й и требует небольшого ремонта (замены цепей или поршневых колец), все равно его покупка вместе с ремонтом обходится значительно дешевле, чем приобретение дорогостоящего импортного движка. Еще минус импортного ДВС в том, что если он серийно на «Газель» он не устанавливался, его придется приобретать вместе с коробкой передач или озадачиваться подгонкой по креплению «Газелевской» КПП к новому мотору.

Затяжка ГБЦ ЗМЗ 406 — 3 этапа

Затяжка ГБЦ на  двигателе ЗМЗ 406 производится в три приема. Но приёмов может быть больше. Чем плавнее головка притягивается к блоку двигателя. Тем более равномерно сдавливается прокладка головки блока. Усилие при затяжке распределяется от центра головки к краям. Поэтому прокладка как бы отжимается от своей середины к краям. Это способствует более плотному прилеганию прокладки.

Содержание статьи:

Параметры затяжки ГБЦ

Для затяжки ГБЦ важно знать три основных параметра

  1. Порядок затяжки болтов. То есть очередность их затягивания. Благодаря этому происходит выравнивание прокладки ГБЦ по всей плоскости головки
  2. Момент затяжки. Это усилие, с которым болт должен затянут. Этот параметр позволяет не только предотвратить обрыв болтов. Момент затяжки позволяет распределить одинаковое усилие между всеми болтами.
  3. Этапы затяжки. Помогают плавно распределить усилие затяжки на прокладку ГБЦ.

Порядок затяжки болтов ГБЦ ЗМЗ 406

Порядок затяжки болтов представлен в виде схемы где пронумерована очерёдность. С которой производится затяжка болтов. 

Схема затяжки болтов ГБЦ ЗМЗ 406

Момент затяжки ГБЦ змз 406

  • Первый этап заключается в том чтобы завернуть болты до соприкосновения их шляпок с поверхность ГБЦ. При том что не требуется прилагать усилие. Этот этап важный. Тем что он позволяет убедиться в правильности установки ГБЦ. Головка при установке может встать неровно на направляющих штифтах. И при затяжке уже с усилием. Может повредится как сама головка так и прокладка ГБЦ. Поэтому необходимо несильно прижать головку и убедиться что она прижалась равномерно
  • Когда головка села на свое место. При помощи динамометрического ключа производится затяжка ГБЦ. Приблизительно с половиной от максимального усилия.

Для ЗМЗ 406 предусмотрена предварительная затяжка с усилием 40-60 Н.м

Эта затяжка должна производиться согласно схемы представленной выше.

  • Третий этап предусматривает окончательную затяжку с усилием   145 Н*м

Затяжка также производится по схеме согласно порядка затяжки болтов.

После того как проведена окончательная затяжка ГБЦ ЗМЗ 406 необходимо дать головке отстояться. Чтобы прокладка села на свое место. И по истечении 30 мин. Осуществить контрольную проверку усилия затяжки. С максимальным усилием 145 Н*м

При установке прокладки головки блока необходимо нанести герметик. На ту часть прокладки которая прижимается к крышке механизма ГРМ. Это позволит избежать вероятность подтекания масла в этом месте. Завод изготовитель рекомендует использовать герметик марки  Эластосил 137-83.

Педагогическая школа Napier — Газотурбинный двигатель Napier Gazelle; Примечания к курсу газотурбинного двигателя Napier Gazelle. Для движения вертолета .: Хорошая мягкая обложка

Опубликовано D.P Napier & Son Limited, Лондон

Состояние: хорошее Мягкое покрытие


Об этом товаре

Не датировано 1957 годом (датировано подтверждающими документами).Описание: Темно-зеленая мягкая папка-обертка для карточек с примечаниями к курсу и подробными инженерными схемами, схемами эксплуатации и технического обслуживания, чертежами (некоторые складки) и фотографиями двигателя Napier Gazelle. Английский язык. Состояние книги> Хорошее: Износ и складки на углах, краях и концах корешка. Плотно переплетенная папка с крылатыми сквозными штифтами. Некоторое подчеркивание. Чистые и четкие рисунки и складные схемы. DJ Condition> Na. ПОЖАЛУЙСТА, ПОПРОБУЙТЕ дополнительные фотографии, если это необходимо. Инвентарный список продавца № 6969

Задайте вопрос продавцу

Библиографические данные

Название: Нейпирское училище — Нэпие…

Издатель: D.P Napier & Son Limited, Лондон

Переплет: Мягкая обложка

Состояние книги: Хорошее

Суперобложка Состояние: Na

Описание магазина

Добро пожаловать в наш магазин.Мы — небольшой семейный бизнес по продаже редких и коллекционных книг, который гордится лучшим обслуживанием клиентов. Мы заботимся о наших книгах и храним только те книги, которые поставили бы на собственные полки. Наши книги тщательно упакованы в индивидуальную упаковку для максимальной защиты. Обратите внимание, что все книги, приобретенные у нас через этот веб-сайт, подпадают под действие Положений о потребительских договорах (информация, аннулирование и дополнительные сборы) от декабря 2013 года, которые дают вам право вернуть приобретенный товар в течение 14 дней с момента получения.Если вы это сделаете, мы возместим все полученные от вас платежи, включая расходы на доставку. Мы можем сделать вычет из возмещения за потерю стоимости любых поставленных товаров, если потеря возникла в результате ненужного обращения с вами. Мы возместим вам расходы в течение 14 дней с момента получения товара обратно или (если раньше) через 14 дней после того, как вы предоставите доказательства того, что вы его вернули. Полный текст этих условий будет предоставлен вместе с вашим заказом и доступен здесь в любое время по запросу.Если вы чем-либо недовольны своей покупкой, свяжитесь с нами.

Посетить витрину продавца

Условия продажи:

Условия доставки:

Заказы обычно доставляются в течение 1-2 рабочих дней. Все расходы по доставке указаны для книг весом менее 1 кг. Если ваш заказ на книгу тяжелее 1 кг или превышает размер, мы можем связаться с вами, чтобы сообщить, требуется ли дополнительная доставка.Стоимость доставки за границу указана на основе услуг Royal Mail International Tracked Service, ParcelForce или FedEx. Если вы хотите использовать конкретную или альтернативную отслеживаемую службу, отличную от указанной, мы будем рады предоставить вам ценовое предложение. Мы рекомендуем всем нашим клиентам воспользоваться приоритетной услугой, так как это гораздо более быстрый и безопасный способ доставки.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, , что клиенты несут ответственность за все импортные пошлины и налоги на зарубежные поставки. Перед покупкой ознакомьтесь с местными правилами и положениями.

Список книг продавца

Способы оплаты
принимает продавец

Дата испытаний двигателя «Газель» (принт № 5084516). Печать плакатов

Фотопринт испытания двигателя ГАЗель

Испытание двигателя Газель Дата

© Институт инженеров-механиков / Мэри Эванс

Идентификатор носителя 5084516

Air Craft Двигатель Инженерное дело Полет Газель Вертолетов Производство Napier Самолет Транспорт Транспорт

10 «x8» (25 x 20 см) Печать

Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для обрамления

проверить

Гарантия идеального качества пикселей

проверить

Сделано из высококачественных материалов

check

Профессиональное качество отделки

чек

Размер продукта 20.3 x 25,4 см (прибл.)

Водяной знак не появляется на готовой продукции

Напечатано на бумаге архивного качества, обеспечивающей непревзойденную стабильность изображения и яркую цветопередачу с точной цветопередачей и плавными тонами. Напечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г / м2. 10×8 для пейзажных изображений, 8×10 для портретных изображений. Размер относится к бумаге, используемой в дюймах.

Код товара dmcs_5084516_676_0

Фотографическая печать Плакат Печать Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Фото кружка Печать на холсте Художественная печать Установленное фото Печать в рамке Стеклянная подставка Коврик для мыши Сумка Премиум обрамление Подушка Металлический принт Стеклянная рамка Акриловый блок Стеклянные коврики

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

Фотопечать (8,50–182,43 доллара)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Печать плакатов (13,37–72,97 долларов США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Печать в рамке (54,72 доллара — 279,73 доллара)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Пазл (34 доллара.04 — 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Фотокружка (12,15 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Canvas Print (36 долларов.48 — 304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Репродукция изобразительного искусства (36,48 — 486,49 долларов)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Это лучшее, что можно было бы сделать после оригинальных произведений искусства с мягкой текстурированной естественной поверхностью.

Фото (15,80 — 158,10 долларов)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовые к обрамлению

Печать в рамке (54 доллара.72 — 304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

Glass Coaster (9,72 доллара)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

Коврик для мыши (17,02 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.

Большая сумка ($ 36,43)
Наши сумки-тоут сделаны из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Premium Framing (109,45 — 352,70 долларов)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на вашу стену

Подушка (30,39 $ — 54,72 $)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Metal Print (71,76 — 485,28 долларов)
Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому помещению.

Стеклянная рамка (27 долларов.96 — 83,93 доллара США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Acrylic Blox (36,48 — 60,80 долларов)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

Стеклянные коврики (60,80 $)
Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

Aerospatiale SA-341/342 Вертолет «Газель» — история разработки, фотографии, технические данные

Многоцелевой легкий вертолет SA 341 Gazelle начинался как предложение нового вертолета-наблюдателя для французской армии.Вскоре после этого он был переименован в SA 340. Готовая конструкция выглядела как хорошо известный Alouette и изначально использовала тот же двигатель. В отличие от Alouette, «Газель» имеет полностью закрытую конструкцию фюзеляжа и, хотя на ней может управлять один пилот, предусмотрена возможность размещения двух пилотов, сидящих рядом.

В 1967 году Великобритания присоединилась к соглашению о разделе продукции и начала долгое время ассоциировать «Газель» с военным вертолетом. В 1970 году Westland выполнила окончательную сборку первой британской военной версии.

Обозначение SA 341 вновь появилось в 1970 году, когда «Газель» установила три мировых рекорда скорости вертолетов. Модернизированный SA 342 впервые поднялся в воздух в 1976 году. Около дюжины версий Газели широко используются, включая военные варианты, используемые 27 странами, и демонстрируют отличные характеристики. У Франции около 300 тяжеловооруженных «Газелей».

Р. Джексон «Вертолеты. Военные, гражданские и спасательные винтокрылы», 2005 г.

Легкий универсальный вертолет Aerospatiale SA 341 Gazelle возник как проект Aerospatiale X 300, чтобы удовлетворить потребность французской армии в легком наблюдательном вертолете.Вскоре после этого название было изменено на SA 340. Готовая конструкция была близка к SA 318.C Alouette II и в конечном итоге использовала ту же силовую установку и трансмиссию Astazou II. Однако, в отличие от Alouette II, новый вертолет имеет полностью закрытую конструкцию фюзеляжа и имеет двух пилотов рядом с полным двойным управлением. Он также представил две новинки: фенестрон, или закрытый хвостовой винт, и жесткий модифицированный несущий винт типа Болкова. И он продемонстрировал все признаки того, что разделяет успех и популярность своего предшественника в продажах.

SA 340 все еще находился на завершающей стадии проектирования, что вызвало интерес у Великобритании, что привело к соглашению о совместной разработке и разделу производства, подписанному 22 февраля 1967 года и официально подтвержденному 2 апреля 1968 года. Первый прототип, получивший обозначение SA 340.001, поднялся в воздух 7. Апрель 1967 года, а вторая — 12 апреля 1968 года. За ними последовали четыре предсерийных SA 341 Gazelles (первый полет состоялся 2 августа 1968 года), из которых третья была оборудована в соответствии с требованиями британской армии, собранной во Франции, а затем повторно собранной. Собран Westland в Великобритании как прототип Gazelle AH.1. Первый полет состоялся 28 апреля 1970 года.

14 мая 1970 года первый опытный самолет SA 341, построенный компанией Aerospatiale, в слегка измененной форме установил три новых рекорда скорости для вертолетов этого класса, вызвав еще больший интерес со стороны иностранцев.

Первая газель французского производства, SA 341.1001, была допущена к первому испытательному полету 6 августа 1971 года; у него была более длинная кабина, чем у его предшественников, увеличенное хвостовое оперение и улучшенный двигатель Astazou IIIA.Первые Газели сборки Westland последовали в начале 1972 года (первый полет состоялся 31 января 1972 года).

Варианты

SA 341B Gazelle AH.1 : версия для британской армии; Двигатель Astazou IIIN; Прожектор «ночное солнце», радар Decca Doppler 80 и автоматическое отображение карты; первый экземпляр, собранный Westland, совершил полет 31 января 1972 г .; вступил в строй 6 июля 1974 г. (всего 158)

SA 341C Gazelle HT.2 : Учебные версии Fleet Air Arm; Двигатель Astazou IIIN; встроенная система повышения устойчивости и подъемник; совершил первый полет 6 июля 1972 года и впервые поступил в эксплуатацию 10 декабря 1974 года (всего 30).

SA 341D Газель HT.3 : учебная версия РАФ; Двигатель Astazou IIIN; система повышения устойчивости; Монтаж факелов Щермулы; первые поставки в эксплуатацию 16 июля 1973 г. (всего 14)

SA 341E Gazelle HCC.4 : версия для связи РАФ; Двигатель Astazou IIIN (всего 1)

SA 341F Gazelle : базовая французская армейская версия; Двигатель Astazou IIIC (всего 166)

SA 341G Газель : гражданская коммерческая версия; Двигатель Astazou IIIA; официально сертифицирован для обслуживания пассажиров 7 июня 1972 г .; впоследствии стал первым вертолетом, получившим разрешение США на эксплуатацию в соответствии с кат.1 условия с одним пилотом; также превратилась в так называемую «растянутую газель», в которой задняя часть кабины была изменена, чтобы обеспечить дополнительное пространство для ног задним пассажирам на 20 см.

SA 341H Gazelle : военная экспортная версия; Двигатель Astazou IIIB; при условии лицензионного соглашения о добыче, подписанного 1 октября 1971 г. с СОКО в Югославии (всего 112)

SA 342J Gazelle : гражданская версия SA 342L; Двигатель Astazou XIV мощностью 649 кВт, улучшенный рулевой винт «фенестрон», увеличенная взлетная масса; принят на вооружение 24 апреля 1976 г .; поставки начались в 1977 г.

SA 342K Gazelle : военная экспортная версия для «жарких и сухих» районов; Двигатель Astazou XIVH мощностью 649 кВт с кожухами разделения импульса над воздухозаборниками; первый полет 11 мая 1973 года; первоначальные продажи в Кувейт.

SA 342L Gazelle : военный аналог SA 342J; Двигатель Astazou XIV мощностью 649 кВт; адаптируется к широкому спектру вооружения и оборудования, включая шесть противотанковых ракет Euromissile HOT

SA 342M Gazelle : французская армейская противотанковая версия с четырьмя ракетами Euromissile HOT, стабилизированным прицелом SFIM APX M397

D.Donald «The Complete Encyclopedia of World Aircraft», 1997

Первый полет в июле 1969 года после многих переделок, включая испытательную систему с жестким ротором, разработанную немецкой MBB, SA.341 Газель пошла в совместное производство с Великобританией и Францией. Модель Gazelle отличалась полужестким ротором и композитными лопастями, а также хвостовым винтом новой конструкции «Фенестрон». Фенестрон представляет собой закрытый хвостовой винт с высоким оперением для улучшения летных характеристик на высокой скорости. Это дает дополнительный фактор безопасности, защищая от ударов лопастей рулевого винта во время приземления. Согласно другому англо-французскому соглашению, Gazelle была построена по лицензии Westland Helicopters для британской армии, ВВС и Королевского флота.Впервые они поступили на вооружение в 1973 году в качестве учебного самолета, но позже Gazelle была выбрана армией в качестве легкого наблюдательного вертолета / вертолета связи, присоединившегося к армейскому авиационному корпусу. Оснащенный одним двигателем Turbomeca Astazou IIIA мощностью около 440 кВт, Gazelle развивает максимальную скорость 264 км / ч и запас хода 670 км. Французская армия использует Gazelle в качестве противотанкового вооружения, оснащенного до шести ракет HOT. Эта версия, SA.342M / L1 , оснащена усиленной турбиной Turbomeca Astazou XIVM, развивающей 650 кВт. Gazelle зарекомендовала себя у зарубежных заказчиков, использовалась в вооруженных, противотанковых, наблюдательных, гражданских и учебных целях. Помимо Великобритании, Gazelle построили по лицензии Египтом и Югославией.

П.Аллен «Вертолет», 1996 г.

SA.341 , прототип F-WOFH SA.340 которого впервые поднялся в воздух 7 апреля 1967 года, представляет собой легкий вертолет общего назначения и является продолжением вездесущего Alouette , для которого он предназначен. заменить в начале 1970-х годов.Это также один из типов, указанных в англо-французском соглашении по производству вертолетов от января 1967 года для крупносерийного производства для вооруженных сил Великобритании и Франции (шестьсот и сто штук соответственно). После первого полета разработка продолжалась в течение 1967 года на заводе Sud-Aviation в Мариньяне, недалеко от Марселя. Этот первый самолет использует хвостовой винт и шасси Alouette II , а также двигатель и систему трансмиссии Alouette II Astazou , но второй прототип (F-ZWRA, первый полет 17 апреля 1968 г.) был представитель производства SA.341 в том, что у него есть Astazou IIN2 и «прочный» вертикальный стабилизатор с круглым вырезом в центре, внутри которого вращается его небольшой хвостовой винт, что снижает риск получения травмы от этой особенности, когда самолет находится на борту или рядом с ним. земля. Лопасти несущего винта, изготовленные из многослойного стекловолокна, относятся к типу, разработанному компанией Bolkow из Германии в сотрудничестве с Sud-Aviation. Салон, форма которого намного превосходит аэродинамически Alouette , вмещает 5 пассажиров и их багаж и будет способствовать полезному увеличению производительности.

К. Мансон «Вертолеты и другая винтокрылая техника с 1907 года», 1968 г.

  * * *  
Компания Sud-Aviation начала работу над современной заменой своего Alouette II еще в 1966 году. Целью было разработать легкий наблюдательный вертолет на пять человек, в котором использовались бы некоторые из основных компонентов Alouette. II , но быть технически менее сложным. Суд-авиация произвела SA.Прототип 340 в начале 1967 года, с турбиной Astazou UN и той же трансмиссией, посадочными полозьями, ротором с противовращающим моментом и хвостовым оперением, что и у Alouette . Ротор был жесткого типа с тремя лопастями из армированного пластика, разработанными Болкова, но в первоначальном проекте планировалось заменить двухлопастной рулевой винт 13-лопастным вентилятором с вертикальным оперением, известным как «фенестрон». Это было применено ко второму прототипу, который очень напоминал серийный SA.341 и полетел годом позже, 17 апреля 1968 года.

Модель SA.341 , получившая название Gazelle , также была включена в соглашение о совместном производстве с Westland в Великобритании.

Г. Апостоло «Иллюстрированная энциклопедия вертолетов», 1984 г.

  * * *  
ФАКТЫ И ЦИФРЫ

— Прототип SA 340 летал на 12 апреля 1968 г. с тем же двигателем и роторы как у Alouette.

— Лопасти ротора из стекловолокна, представленные Газели впервые начали использовать в 1970 году.

— Производство Газели началось с 6 августа 1971 г. зарегистрирован гражданский самолет.

— Сирийские газели, вооруженные ракетами HOT уничтожил несколько израильских танков в Ливанская долина Бекаа в 1982 году.

— Газель может выполнять петли и бочка перекатывается в умелые руки.

— Сербы использовали Газели югославского производства в гражданская война на Балканах в 1990-е гг.


Технические данные на Aerospatiale SA-341 «Газель»

Двигатель: 1 x Turbomeca Astazou IIIA с турбонаддувом, мощностью 440 кВт , Диаметр несущего винта: 10.50м , длина общая: 11,97м , высота: 3,15 м , взлетная масса: 1800 кг , масса пустого: 908кг , максимальная скорость: 310 км / ч , крейсерская скорость: 233км / ч , скороподъемность: 9,0м / с , практический потолок: 5000м , запас хода с максимальным запасом топлива: 670 км , дальность полета с грузоподъемностью 500 кг: 360 км

Франк ЛаПенна , эл. Почта , 06.08.2016 ответить

Aerospatiale SA341G-Gazelle. Расположение «топливной» крышки и расположение «масляной» крышки. Я заметил, что на «правой стороне» под мотором есть алюминиевая крышка — это топливо или масло. Можете ли вы помочь

Nirina , эл. Почта , 30.03.2016 ответ

Я ищу утвержденный учебный центр по техническому обслуживанию для SA 341/342

Turaco , эл. Почта , 20.01.2016 ответить

Здравствуйте, ребята,
Ищу детально габариты вертолета Газель, чтобы сделать модель его фюзеляжа. Не могли бы вы мне помочь?

Stipe , эл. Почта , 17.11.2015 ответ

Информация и фотографии по Газели на Aviafora.com!

Антон Вентер , эл. Почта , 22.03.2015 ответить

Привет всем, я ищу высокие полозья на 342 и двигатель

Нужны запчасти , эл. Почта , 14.10.2014 ответ

Привет, ребята,

Надеюсь, что кто-то может помочь, ищу запчасти для Газели SA 341. Напишите мне, если вы это сделаете.

Джейсон , эл. Почта , 21.02.2013 ответ

Работал над версией для британской армии 12 лет.Хорошее оборудование.

надим , электронная почта , 07.12.2010 ответ

Я хочу получить объяснение о феномене срыва фенестрона и о том, каковы меры по его устранению, и могу ли я получить новый копию руководства на газель са 342 пришлите его мне по электронной почте, написанной выше .. С уважением

Михаил , эл. почта , 29.12.2010 ответить

начинаем использовать SA341G. Есть у кого-нибудь информация о центре технического обслуживания газелей и летной школе для газелей в ЕС? пожалуйста [email protected]

Heliadictahollic , эл. Почта , 13.01.2011 ответ

Привет, фанаты, я ищу информацию о 2 маленьких вертикальных ребрах на концах горизонтальных «крылышек» «в конце хвостовой части вертолета« Газель ».Два маленьких ребра — это крыло или плоские панели? Я собираю радиоуправляемую модель с диаметром диска ротора около 1500 мм.
Комплект поставлялся с довольно «толстыми» аэродинамическими плавниками. Другие вертолеты имеют аналогичные плавники, которые представляют собой плоские панели, а не плавники в форме крыла.
Спасибо, ребята …

Фрэнк Даниэль ЛаПенна , электронная почта , 16.02.2011 ответ

Господа Я пытаюсь найти пилота Aerospatiale SA и связаться с ним 341 Г Газель Чёрно-Жёлтого цвета.Может ли кто-нибудь помочь в этом вопросе.

Morgan MARIAC , электронная почта , 16.02.2011 ответ

Привет, я работаю во французском сервисном центре, специализирующемся на линейке Eurocopter.
По вопросам о Газели и прочем, пожалуйста, свяжитесь со мной.
С уважением

Local Boy , эл. Почта , 23.05.2011 ответ

С 1988 года имел три газели, имел более 6000 часов PIC и использовал их на FAA Сертификат 135, работающее телевидение, фильмы, снятые с берега, неограниченное количество гоночных лодок, авиашоу, Eurocopter должен был улучшить газель, а про EC 120 забыть.120 не газель, даже близко !!!

Mad Mex , электронная почта , 11.09.2011 ответ

Привет из Далласа, штат Техас !! SA 341G — самый крутой вертолет на свете!
Если бы я мог себе это позволить, это был бы черный замшевый экстерьер с белыми кожаными сиденьями!

Mad Mex , электронная почта , 11.09.2011 ответ

Привет из Далласа, штат Техас !! SA 341G — самый крутой вертолет на свете!
Если бы я мог себе это позволить, это был бы черный замшевый экстерьер с белыми кожаными сиденьями!

Джордж , эл. Почта , 20.09.2011 ответить

ЛЮБОЙ МОЖЕТ ПОМОЧЬ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА? Кто-нибудь знает, где производятся детали? Или немного истории производства Газели для проекта, над которым я работаю.
Заранее благодарим за помощь.

Jerry66 , эл. Почта , 24.10.2011 ответ

Я собираюсь купить SA 341 F, если кто-нибудь может посоветовать, хороший ли это вертолет?

Джон Кук , эл. Почта , 21.06.2013 ответить

Кто-нибудь может помочь с новыми или исправными деталями планера и турбины для бывшего военного вертолета Газель.

misa , эл. Почта , 25.09.2012 ответ

koliki je broj obrtaja glavne elise?

Мартин Гречан , электронная почта , 07.01.2015 ответ

Теперь, когда Turbomeca больше не поддерживает Astazou III (и Artouste III, если на то пошло — Lama, Alouette III ) двигателей больше нет.(даже сняли одобрение типа двигателя). Кто в мире все еще имеет право (утверждено) выполнять капитальный ремонт и ремонт, а также запасные части двигателя?

Тебе есть что добавить ?

1956 Singer Gazelle технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Газель — легковой автомобиль от Singer с задним приводом, расположенным спереди двигателем и 4-дверным кузовом седан.Его двигатель представляет собой бензиновый безнаддувный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Он развивает мощность 49,7 л.с. / 36,5 кВт при 4500 оборотах в минуту. Коробка передач с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач передает мощность на колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1016 кг.

1956 Певица ГАЗель Технические характеристики

Советы по автострахованию Singer

Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по автострахованию, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.

Основные факты

1956 г. Певица Газель

краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4153 мм
Насколько тяжелый? 1016 кг
Двигатель какого размера? 1,5 литра, 1497 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 49.7 л.с. /49 л.с. / 36,5 кВт при 4500 об / мин
Какой крутящий момент? Неизвестно
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

1956 Singer Газель данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2438 мм 96 дюймов
Колея / протектор (перед) 1245 мм 49 дюймов
Колея / протектор (задний) 1232 мм 48.5 дюймов
Длина 4153 мм 163,5 дюймов
Ширина 1543 мм 60,7 дюймов
Высота 1511 мм 59,5 дюймов
Дорожный просвет
длина: передаточное отношение колесной базы 1.7
Снаряженная масса 1016 кг 2240 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 34,1 литра 7,5 [9] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Певица
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.5 литров
1497 куб.см
(91,353 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 73 × 89,4 мм
2,87 × 3,52 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,82
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(нетто)
49.7 л.с. (49 л.с. ) (36,5 кВт )
при 4500 об / мин
Удельная мощность
(Нетто)
32,7 л.с. / литр
0,54 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(нетто)

Удельный крутящий момент
(нетто)
Конструкция двигателя
поддон
Степень сжатия 7.5: 1
Топливная система 1 карбюратор So
bmep (среднее эффективное давление тормоза)
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 374,25 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 48.9 л. )
0,05 л.с. / кг
0,02 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 27,81 кг / кВт
46,45 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота 10.40 м
Передняя подвеска I.CS.W.ARB.
Задняя подвеска LA.SE.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза F / R Dr / Dr
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 4 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 4.78
Передаточное число главной передачи
общий
Carfolio.com ID 73975
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 13,2
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1956 Singer ГАЗель добавлен 15.08.1999.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Легкий коммерческий автомобиль Газ Газель 2.7 тд [2007 -…], двигатель: adcr110 Диагностика

Процесс ручной диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…

Позволяет читать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок.Эта функция позволяет пользователю выполнять стирание памяти ошибок; логически, если ошибка присутствует, она будет снова обнаружена ЭБУ и отобразится в следующей диагностике.

Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

Это прямые тесты, которые можно проводить с компонентами системы.Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля, … Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, например балансировка цилиндров, вырез цилиндров или сжатие. Зависит от каждой системы.

Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. Д.Это зависит от каждой системы.

Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было программировать при его первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.

Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы.Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог правильно работать.

Эта точка относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции по техническому обслуживанию завершены, но сигнал о техническом обслуживании не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет отображаться. Это не имеет ничего общего с очисткой кодов ошибок из памяти, что является частью диагностики.

Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описания, графики, диаграммы…

Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, которые упрощают диагностику.

Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические характеристики моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на транспортном средстве, и с помощью которых могут быть получены отчеты, которые упрощают управление клиентами для мастерской.

ГАЗель — Велосипедный центр Brockton

  • Легкий маневренный электровелосипед
  • Самый мощный средний двигатель Bosch Performance с поддержкой скорости до 20 миль в час
  • Большой запас хода со скрытой батареей 500 Втч
  • Мощные дисковые гидравлические тормоза Shimano

Откройте для себя Газель CityZen T9 HMB

Доберитесь до места назначения с молниеносной скоростью и с минимальными усилиями благодаря мощному электродвигателю Bosch Performance Line со средним приводом.Аккумулятор красиво спрятан в раме, придавая байку прочный и прочный вид.

Фары, крылья и безопасность

Такие функции, как передний фонарь AXA Blue Line 30 и кольцевой замок AXA Defender, обеспечивают высококачественную интегрированную безопасность с инновационным дизайном.

Легкая алюминиевая рама средней ступени

Легкая алюминиевая рама средней ступени со спортивной геометрией обеспечивает агрессивную посадку для точной и маневренной езды на велосипеде.

Двигатель Bosch Performance Line

Мощный и надежный двигатель Bosch Performance Line с крутящим моментом 60 Нм и встроенной аккумуляторной батареей на 500 Втч обеспечивает легкий диапазон 100 миль езды на велосипеде на ровной и холмистой местности.

Наша мощная батарея обеспечивает отличный запас хода

Платина
Максимальный диапазон 60 Ми
Ватт-час 500 Втч
Вместимость 13,4 Ач
Eco диапазон 60 Ми
Диапазон хода 35 Ми
Спортивная серия 30 Ми
Диапазон турбонагнетателя 25 Ми
Дополнительная цена (без платы за продажу) Цена: Включено в рекомендованную производителем розничную цену


Мотор среднего привода Bosch

Езда на велосипеде без усилий благодаря мощному и надежному среднему двигателю Bosch.Благодаря низкому расположению среднего двигателя каждая Газель со средним двигателем Bosch обладает отличной маневренностью и управляемостью. Мощный и надежный средний двигатель Bosch идеально подходит как для ежедневных, так и для дальних поездок. С крутящим моментом 50 Нм средний двигатель обеспечивает поддержку на ровной и холмистой местности.

Основные моменты

  • Форма рамы Средний шаг
  • Размер 46, 53, 57
  • Модель двигателя Bosch Performance Line 2.0 (63 Нм)
  • Тормозная система Тормоза гидравлические
  • Шестерни 9
  • Вилочная подвеска тип без рессоры
  • Форма рамы Средний шаг
  • Размер 46, 53, 57
  • Имя CityZen
  • Размер колеса 28
  • Описание рамы Легкая алюминиевая рама с углом наклона гарнитуры 70 ° и углом подседельной трубы 71 ° для спортивной осанки и точной езды на велосипеде.
  • Материал рамы алюминий
  • Масса в фунтах. 48,5
  • Цвета велосипеда слоновая кость
  • Шины Continental Contact Plus 42-622
  • Материал вилки алюминий
  • Вилочная подвеска тип без рессоры
  • Описание заднего багажника Газель пригородный, алюминий
  • Описание руля алюминий, прямой
  • Седло Selle Royal Freccia
  • Описание цепи Пластик
  • Цвет шины черный
  • Диски Ryde Dutch29
  • Тип велосипеда Электровелосипеды
  • Описание замка ART ** сертифицировано
  • Захваты Herrmans DD28
  • Тип замка AXA Defender
  • Передний фонарь типа AXA Blue Line 30
  • Световое питание аккумулятор
  • Электро-велосипедная система Bosch
  • Расположение двигателя в середине
  • Тип батареи Литий-ионный
  • Макс.скорость (км / ч) 20 миль / ч
  • Расположение аккумулятора встроено в раму
  • Количество уровней поддержки 4
  • Модель двигателя Bosch Performance Line 2.0 (63 Нм)
  • Мощность двигателя 63 Нм
  • Аккумуляторная система Bosch
  • Дисплей Модель ЖК-дисплей Bosch Purion
  • Датчики Ebike Датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали
  • Расположение дисплея Центральный дисплей
  • Тип шестерни переключатель
  • Шестерни 9
  • Тормоз передний Дисковый тормоз
  • Тормоз Задний Дисковый тормоз
  • Задний переключатель Shimano Deore

ГАЗЕЛЬ

ГАЗЕЛЬ
ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЕКОРД ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Нет.24 — п. 34-37

АПРЕЛЬ 1969

ГАЗЕЛЬ

ЭРИК С. ТОНКС

В эксплуатации своего легкорельсового транспорта полковник Стивенс никогда не боялся экспериментировать в непрекращающийся поиск средств для снижения затрат. Легкая конструкция и свет грузы означали легкие локомотивы и «Полковник», собранные из магистрали и промышленные источники большой выбор движущей силы с минимальной нагрузкой на ось и экономичный расход топлива.В этой категории ГАЗЕЛЬ — подходящее название, если когда-либо был один — берет торт без тени сомнения. Она была утверждал, что это самый маленький из когда-либо построенных паровозов стандартной колеи, и я знаю конкурентов нет. Она действительно была необычной машиной, и никуда не деться. чувствуя, что фирма Додмана, получив заказ на производство локомотива, выбрали для своей модели одну из тех деревянных «пуговиц», которые дети таскали вместе с веревкой. Тем не менее она работала, и работала хорошо, как и все. кто видел, как она штурмовала берег от станции Шрусбери Аббатство, будет свидетельствовать.

г. 1893 г., компания A. Dodman & Co Ltd, Highgate Works, Kings Lynn, по заказу г. Уильяма Беркетта для личного пользования. Он был бизнесменом, очевидно, значительное влияние на некоторые железнодорожные компании, и использовал двигатель для в основном местные командировки, но в одном случае Станция Честерфилд (рыночная площадь). По конструкции она представляла собой резервуар с 2–2–2 колодцами; ее цилиндры были крошечными (4 на 9 дюймов), и с ее легкими деревянными колесами она превратили весы всего в 5 тонн 6 центнеров.В 1910 году она была выставлена ​​на продажу компанией Thos W. Ward Ltd из Шеффилда и полковник Стивенс приобрели ее в феврале 1911 года за использовать в качестве подразделения инженерной инспекции на недавно сформированном Шропшире и Железная дорога Монтгомеришира.

В Киннерли в 1911 году (Собрание автора)

В Киннерли 23 апреля 1939 г. BLC специальный (L. W. Perkins)

Согласно книга «Строители паровых двигателей Норфолка» (автор Р.Х. Кларк) ее ведущие колеса были Диаметр 3 фута 9 дюймов, остальные размеры указаны с учетом колесной базы. 10 футов 6 дюймов, осевая линия котла 3 фута 11 дюймов над уровнем рельсов, высота до верха дымохода 7 футов 9 дюймов, и длина по буферам 17 футов 2 дюйма. Неизвестно фотограф записал ее в Киннерли в оригинальном состоянии в 1911 году; копия фотографии воспроизводятся при этом, джентльмен на подножке покойный г-н Т. Р. Перкинс. Стивенс вскоре решил, что ГАЗЕЛЬ следует переделать, а в июле 1911 года известная строительная фирма W.G. Bagnall Ltd произвела некоторые серьезные переделки в нее, в том числе замена ведущей колеса на пару того же диаметра (2 фута 3 дюйма), что и другие (а затем соединяют их с ведущей парой, делая локомотив 0-4-2 хорошо бак). Все еще не полностью удовлетворенный, полковник снова вернул ее Багналлу. в сентябре 1911 года, когда были добавлены кабина и тендерный вольер. В этом облике ГАЗЕЛЬ вступила в новую фазу жизни, которую через много лет можно будет измерить и нарисовать. Дага Клейтона, чьи работы представлены в начале этой статьи.

Это не место, чтобы углубиться в историю создания S&M но вкратце последний стремился возродить железную дорогу, открытую в 1866 году, которая пролежал в заброшенном состоянии около двадцати лет. Он шел от станции Шрусбери (аббатство) до Llanymynech (между Уэлшпулом и Освестри), и была ветвь от От перекрестка Киннерли до Кригиона у подножия холма Брейдден. Это была эта ветка ГАЗЕЛЬ была перестроена, чтобы служить, и в течение почти двадцати лет она занималась основная часть пассажиропотока филиала, буксирующая «вагон», состоящий из старых Кузов конного трамвая Совета графства Лондон установлен на колесах с фланцами.Когда регулярное обслуживание филиалов прекратилось в сентябре 1928 г., ГАЗЕЛЬ выполнила некоторые работы на основных линиях, но был вскоре после этого снят со службы. Она лежала заброшенная у воды Башня в Киннерли до 1936 года, когда она была в плачевном состоянии, с большая часть ее корпуса котла и крепления отсутствуют. Однако в том году г-н В. Х. Остин, сменивший покойного полковника Стивенса, решил вернуть ее в ее первоначальный статус Inspection Car. Ее отвели в ремонтную мастерскую, недостающие кусочки вытащили из крапивы, и в июне 1937 г. выглядел великолепно в оливково-зеленом цвете, с черно-белыми линиями, с красными буферные балки и шатуны, коричневые рамы, зеленые колеса, серые буферы и муфты, предохранительные клапаны, полированные купол и шильдики.Она была Буквы S & MR 1 белого цвета по бокам кабины.

Оригинал кузов трамвая сгнил и не подлежал ремонту, но поскольку рамы были в порядке, тело с вагона Уолсели-Сиддли (или, возможно, это был один из Железная дорога Западного Сассекса). Затем установка использовалась для инспекционных поездов. и частные вечеринки. Последний был зафрахтован на месте в основном в дни государственных праздников. но в воскресенье, 23 апреля 1938 года, Бирмингемский локомотивный клуб запустил то, что считается первым в истории энтузиастами железнодорожным туром по второстепенной железной дороге в этом страна, используя ГАЗЕЛЬ и ее тренер.Посещаемость ограничивалась двадцатью двумя и на следующей неделе состоялся переливной тур. Практически невозможно достойно передать удовольствие от этого восхитительного путешествия, которое было уникальным и неповторимым. совершенно неповторимый; но счастливчики запомнят это до конца их дни.

Война Департамент приобрел S&M в 1941 году для переоборудования в военную железную дорогу, обслуживающую серию боеприпасов. складских площадок, и представил большой парк локомотивов, в основном «Дин» 0-6-0 на первый.У ГАЗЕЛЬ нашлась работа — переехать главную трассу раньше первой. поезд уехал из Киннерли, чтобы убедиться, что все точки были правильно установлены, и противодействовать усилиям возможных диверсантов. Ее перекрасили в светло-зеленый с черные рамки и красное движение, и в этой форме пережили все другие S&M снабжать. В конце концов ее обязанности были переданы вагону Уикхема и ее последнему публичный показ был в 1945 году в связи с кампанией национальных сбережений. Она затем хранилась в конце перегородки у пруда в Киннерли, где она получил некоторые повреждения при столкновении с «деканом»; ранее она потеряла вершину ее дымоход во время поездки в Кригион, а остальное было распилено неровно и грубая губа прикована к нему.

Это благодаря усилия г-на К. Х. Колдера, MBE, Операционного Офицер S&M, который ГАЗЕЛЬ было позволено выжить. Он прекрасно осознавал большой интерес прикрепление к этой машине на различных железнодорожных путях по возрожденной железной дороге, и когда пришло время WD покинуть территорию и передать линию British Railways, были приняты меры, чтобы ГАЗЕЛЬ была сохранена в Военная железная дорога Лонгмур (Хэмпшир). Номинально ее добавили в BR (Western (Регион) в апреле 1950 г. ссуду военному ведомству для сохранения.Так что в Longmoor GAZELLE остается, для созерцание всех интересующихся паровозом. Никто не может смотреть на нее не задумываясь, зачем вообще должен был быть построен такой локомотив, но для меня он вызывает в воображении ностальгические воспоминания о двух тех красных днях, когда все энтузиасты должны ценить. Я впервые посетил Киннерли 18 мая 1937 года. и вместо того, чтобы найти в кустах разлагающуюся реликвию, угощали вид крошечного двигателя, возрожденного к жизни любовной заботой горстки служащие железной дороги, которые с трудом могли позволить себе такую ​​краску.Что за Замечательная «новость» это была тридцать лет назад! А затем — 23 апреля. 1938 год — незабываемый пробег по заросшей травой трассе, к удивлению люди на железнодорожных переездах и рыбаки на Северне. Один из последних был почти обезглавлен!

Если музей экспонаты призваны будоражить воображение, а память ГАЗЕЛЬ преуспевает превосходно.


Для запись ….

Китайцы Инженерно-горнодобывающая компания открыла свои угольные шахты в Кай-Пинге, 80 лет. милях от Тяньцзиня, с которым он теперь связан железной дорогой.В те дни там Железной дороги не было, а шахты находились в восемнадцати милях от судоходных вод. Более того, канал можно было провести только в пределах семи миль от реки. мины. После долгой задержки и государственных расходов разрешение было дано им. Императорское Высочество Сын Неба за строительство трамвая от г. мины к истоку канала в Су-Ко-Чунг. Этот трамвай должен был эксплуатироваться мулами, пони и китайцами. Никакое разрешение на использование локомотива не могло быть полученным; следовательно, поскольку никто не мог быть заказан из-за границы, начальник инженер решил построить один без разрешения, а затем доказать китайцам его превосходство над мулами и т. д.Задача заключалась не в том, чтобы построить первоклассный локомотив, но построить с минимальными затратами локомотив, который послужит наглядным уроком.

Котел был взят от старого английского переносного двигателя. В цилиндры размером 8 на 15 дюймов были от заводного двигателя. Ведущие колеса были из Американское охлажденное железо диаметром 30 дюймов, закупленное на металлолом. Рама и канальные утюги взяты из старого головного убора вала №1. Колесная база была 8 футов 4 дюйма; вес на водителей 6 тонн.Двигатель имел бортовые баки и торцевой уголь. бункеры, один насос движения, один насос осла и Стивенсоны связывают движение. Цена закончено для работы и кроме старых материалов было около 110.

Локомотив впервые был запущен к 100-летию рождение Джорджа Стефенсона, и очень естественно был назван РАКЕТА КИТАЙ. 8 ноября 1881 г. был совершен первый переход по главной линии — пробег. семь миль и обратно, с двумя угольными вагонами, полными довольных чиновников.После что она пробежала 12 000 миль и теперь является постоянным местом в железнодорожных магазинах, ее единственным обязанность — запустить насос.

(Этот захватывающий взгляд на примитивную промышленную железную дорогу взято из недатированной вырезки из неизвестного источника, помещено в альбом для вырезок составлено покойным г-ном А.Х. Лукасом на рубеже веков. — учтивость У. А. Лукас.)

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *