Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Необходимость текущего и капитального ремонта двигателя УМЗ-417

О необходимости текущего или капитального ремонта двигателя УМЗ-417 судят по его техническому состоянию. Основными показателями, определяющими техническое состояние УМЗ-417, являются контрольный расход топлива, мощность двигателя, расход масла, давление масла в системе смазки, компрессия в цилиндрах, стуки и шумность работы двигателя. 

Необходимость текущего или капитального ремонта двигателя УМЗ-417, определение технического состояния двигателя.

В процессе эксплуатации двигателя УМЗ-417 перечисленные выше показатели не остаются постоянными. В период обкатки и приработки трущихся деталей двигателя, это 5 000 — 7 000 километров пробега, происходит постепенное увеличение эффективной мощности двигателя и компрессии в цилиндрах, уменьшение расхода топлива и смазки.

По мере износа двигателя эти параметры начинают ухудшаться. Наступает это обычно после 70 000 — 90 000 километров пробега в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, применяемых топлива, масел и смазок.

Контрольный расход топлива двигателя УМЗ-417 на автомобилях УАЗ.

Контрольный расход топлива, это один из основных показателей технического состояния двигателя на технически исправном автомобиле УАЗ. Контрольный расход топлива замеряют на автомобиле с полной нагрузкой и отключенным передним мостом при движении по сухому ровному участку дороги с твердым покрытием со скоростью 60 км/ч. Замер проводят на участке дороги длиной 3-5 километров в двух противоположных направлениях.

Перед заездом необходимо прогреть двигатель и агрегаты шасси пробегом автомобиля в 10-15 километров. Для замера расхода топлива рекомендуется применять отдельный бачок. Если автомобиль обкатан, не менее 3 000 километров, и технически исправен, то контрольный расход не должен превышать 11.4 л/100 км у автомобилей вагонной компоновки семейства УАЗ-3741 и 11.8 л/100 км у автомобилей капотной компоновки семейства УАЗ-3151. В зимний период контрольный расход топлива может увеличиться не более чем на 10 %.

Мощность двигателя УМЗ-417 на автомобилях УАЗ.

Мощность двигателя УМЗ-417 определяют сравнительно, по изменению динамики разгона и максимальной скорости движения автомобиля. Если автомобиль стал разгоняться недостаточно быстро и имеет максимальную скорость менее указанной в заводской инструкции, это свидетельствует об уменьшении мощности двигателя.

Расход моторного масла для двигателя УМЗ-417 на автомобилях УАЗ.

Расход моторного масла в процессе эксплуатации двигателя УМЗ-417 не остается постоянным, в процессе обкатки он снижается и после пробега в 5 000 — 7 000 километров становится равным приблизительно 70-150 грамм на 100 км пробега. После пробега 70 000 — 90 000 километров, расход моторного масла в двигателе начинает возрастать. Если расход масла превысит 450 грамм на 100 км пути, то двигатель УМЗ-417 требует ремонта. Замер расхода масла необходимо выполнять методом долива.

Давление масла в системе смазки двигателя УМЗ-417 на автомобилях УАЗ.

Давление масла в системе смазки нового двигателя УМЗ-417 при температуре моторного масла в масляном картере плюс 80 градусов и отключенном масляном радиаторе должно быть не менее 1. 1 кгс/см2 при частоте вращения коленчатого вала 600 оборотов в минуту. Постепенное понижение давления масла является результатом естественного износа трущихся поверхностей (шеек и вкладышей) коленчатого и распределительного валов и коромысел.

Если давление масла понижается настолько, что при частоте вращения коленчатого вала 600 оборотов в минуту постоянно горит контрольная лампа аварийного давления масла, то это свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Компрессия в цилиндрах двигателя УМЗ-417 на автомобилях УАЗ.

Компрессию в цилиндрах двигателя УМЗ-417 проверяют на прогретом двигателе компрессометром, для чего вывертывают свечи зажигания, вставляют резиновый конусный наконечник компрессометра в отверстие для свечи и стартером проворачивают коленчатый вал при полностью открытом дросселе и пустом карбюраторе без топлива. Давление в цилиндрах двигателя УМЗ-417 должно быть не менее 652 кПа. Разница давлений в цилиндрах не должна превышать 98 кПа.

Равномерно пониженная компрессия во всех цилиндрах свидетельствует, как правило, о значительном износе цилиндров и поршневых колец. Понижение компрессии в отдельных цилиндрах может произойти в результате зависания или прогорания клапанов, пригорания или поломки поршневых колец, повреждения прокладки головки блока цилиндров или нарушения регулировки зазоров в клапанном механизме.

Если при заливке 25-30 см3 чистого моторного масла в цилиндр двигателя УМЗ-417 с пониженной компрессией давление в нем повысится, то это свидетельствует о поломке поршневых колец и (или) их закоксовывании в канавках поршня. Если же при этом компрессия не увеличится, то причину неисправности необходимо искать в не герметичности, зависании и обгорании клапанов или в повреждении прокладки головки блока цилиндров. Понижение компрессии в двух соседних цилиндрах указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Стуки и шумность при работе двигателя УМЗ-417 на автомобилях УАЗ.

Стуки и шумность работы двигателя прослушиваются стетоскопом на прогретом двигателе или различных частотах вращения коленчатого вала. Прослушивание необходимо начинать с распределительного механизма, так как стуки в нем проявляются лучше на малых и средних частотах вращения коленчатого вала, а именно : клапанов при 500-1000 оборотах в минуту, толкателей при 1000-1500, распределительных шестерен при 1000-2000.

Стуки клапанов более ясно прослушиваются со стороны головки блока цилиндров, над местами расположения клапанов; стуки толкателей и шеек распределительного вала — со стороны расположения распределительного механизма, на уровне оси распределительного вала; стуки распределительных шестерен — со стороны крышки.

Стуки кривошипно-шатунного механизма (поршней, шатунных и коренных подшипников) прослушиваются при резком изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя в пределах 500-2500 оборотов в минуту. Для определения, в каком цилиндре имеются стуки кривошипно-шатунного механизма, необходимо поочередно выключать в них зажигание, снимая со свечей зажигания провода. В неисправном цилиндре стуки исчезнут или значительно уменьшатся.

Наиболее ясно стуки подшипников прослушиваются на стенках картера со стороны, противоположной расположению распределительного вала, стуки поршней и поршневых пальцев — на стежках водяной рубашки против соответствующих цилиндров. Стуки коренных подшипников — глухие, а стуки шатунных подшипников и поршневых пальцев — более резкие и звонкие. Стуки поршней — резкие, дребезжащие. Они прослушиваются на всех режимах работы двигателя.

Стуки поршней на прогретом двигателе, поршневых пальцев, коренных и шатунных подшипников, клапанов и толкателей свидетельствуют о неисправности двигателя УМЗ-417. Повышенный стук клапанов и толкателей, сливающийся в общий шум двигателя при увеличении частоты вращения коленчатого вала, или периодический стук клапанов, появляющийся и исчезающий при резком изменении частоты вращения коленчатого вала, а также незначительный стук поршней на не прогретом двигателе не являются признаками неисправности двигателя и поэтому допустимы. Допустим также незначительный шум высокого тона от работы распределительных шестерен и шестерен масляного насоса.

Двигатель уаз 417 — Автомобили Premier

Содержание

  • Характеристики
  • Не считая уникального мотора, мир заметил пара модификаций:
  • ремонт
  • и Обслуживание Неисправности
    • Разборка
    • Диагностические операции
    • Расточка
    • Работы по ГБЦ
    • Сборка
    • Вывод
    • На ветхие машины УАЗ Буханка и 469 устанавливали 417 двигатель. Данный мотор завоевал народное признание благодаря простоте конструкции и хорошим характеристикам.

      Громадных отличий от 402-го ЗМЗ мотора особенных не существует.

      Характеристики

      Как говорилось ранее, двигатель 417 на УАЗ от Ульяновского моторного завода был фактически однообразным с ЗМЗ 402. В случае если быть правильнее, главная конструкция была скопирована, а УМЗ только внёс кое-какие косметические поправки.

      Для улучшения работы на адаптации и Уазах мотора были переделаны — маховик, совокупность выпускные клапана и выпуска. На этом модернизация и оптимизация двигателя закончилась.

      Разглядим, главные характеристики 417 двигатель УАЗ:

      НаименованиеПоказатель
      ПроизводительУМЗ
      Количество2,5 литра (2445 см куб)
      Количество цилиндров4
      Количество клапанов8
      Тип ДВСБензиновый
      Совокупность впрыскаКарбюратор
      Мощность92 л. с.
      Расход горючего10,6 л/100 км
      Диаметр цилиндра92 мм
      Порядок работы цилиндров1-3-4-2
      ЭконормаЕвро-4

      Не считая уникального мотора, мир заметил пара модификаций:

      1. УМЗ 417.10 — главный мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 92 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Рекомендован для машин УАЗ.
      2. УМЗ 4175.10 — аналог УМЗ 417.10. Степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 аккумуляторная.с. Употребляется на машинах Газель.
      3. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. Употребляется на машинах УАЗ.
      4. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Употребляется сальник вместо набивки. Помпа на блоке. Мотор используется на машинах УАЗ.

      Обслуживание

      Обслужить двигатель достаточно легко. Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена фильтра и масла. Дабы заменить масло, нужно будет выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость.

      После этого, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр изменяется, в то время, когда в моторе нет масла.

      Кроме этого в техобслуживание входит проверка всех совокупностей, отсутствие неисправностей и подтёков масла. Каждые 30 000 км нужно проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.

      В соответствии с советы завода изготовителя каждое 2-е ТО стоит проводить настройку и переборку карбюратора.

      Неисправности и ремонт

      Главные неисправности 417-го ДВС, совершенно верно такие же, как и у ЗМЗ-го 402. Разглядим, с какими главными проблемами нужно будет столкнуться автомобилистам в ходе эксплуатации УМЗ-го силового агрегата:

      1. Главной проблемой делается — сальниковая набивка, которая установлена вместо заднего сальника коленчатого вала. Обычно, из-под подробности начинается течь, из-за размягчения изделия.
      2. Недоработанная конструкция впрыска делает неравномерный впрыск горючего, вследствие этого обычно пропадают холостые обороты, и появляется вибрация.
      3. Нередкая регулировка клапанного механизма. Если не проводить процесс вовремя, а как раз спустя 15 000 км пробега, то появляется железный стук в моторе.
      4. Вечные неприятности с термостатом и перегрев. Эту проблему моно решить двумя методами. Во-первых, установить качественное изделие импортного производства. Второй метод, вывести термостат наружу с блока и установить от ВАЗа «Классики».

      Ремонт двигателя УАЗ 417 проводится по аналогии с ЗМЗ 402, потому, что это конструктивная копия. Мотор 417 достаточно легко поддаются ремонту кроме того в самом нехорошем состоянии . Так, проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходных элементов.

      Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата.

      Итак, разглядим, главные позиции капремонта УМЗ 417.

      Разборка

      На данном этапе разбирается ДВС всецело, а как раз демонтируется головка блока, снимается поддон и все подробности разбираются. Для данного типа моторов процесс дефектовка проводиться в ходе разборки.

      Ко мне не входят лишь промеры блока цилиндров, опрессовка головки, а кроме этого замер коленчатого вала.

      Диагностические операции

      На данном этапе проводятся работы по определению толщины и твёрдости шеек коленвала, а кроме этого его ремонтопригодности. Так, в случае если подробность возможно отремонтировать, то определяется изделие и размер шеек отдаётся на последующую обработку.

      То же самое ожидает и блок цилиндров. Гильзы промеряются, и определяется ремонтный размер поршней.

      Опрессовка ГБЦ 417 — это процесс определения наличие трещин в корпусе. На головке закрываются все отверстия, не считая впускного для охлаждающей жидкости, в которое подаётся тёплая вода либо керосин.

      Потом, эксперт наблюдает, имеется ли трещины и протёки. В случае если нет, то ГБЦ отправляется на ремонт, а в случае если имеется — то все недостатки нужно заварить.

      Потому, что подробность сделана с алюминия, то используется аргонная сварка.

      В гаражных условиях, для заделывания отверстий в корпусе силового агрегата, автолюбители пользуются холодной сваркой.

      Расточка

      Блок цилиндров и коленчатый вал подвергаются расточке. В случае если цилиндры уже вышли с ремонтного размера, то устанавливаются гильзы стандартного диаметра 92 мм.

      Для блока цилиндров характерным становиться хонинговка — это один из процессов расточки цилиндров блока при помощи особого станка. Коленчатый вал растачивается на особом агрегате, при помощи высоких камня и оборотов, что полирует шейки.

      Работы по ГБЦ

      Головка блока цилиндров кроме этого поддаётся переборке. Так, обычно изменяются клапана, седла, манжеты и сальники.

      Много раз экспертам приходится заменять направляющие втулки клапанов. С развитием современной разработке ремонта, для ЗМЗ 402 возможно применить гильзовку разработкой k-line.

      Для этого используются медные втулки размером 9 мм.

      На сегодняшний сутки, достаточно довольно часто видится замена распределительного вала. Это связано с тем, что двигателям по 20-30 эта деталь и лет уже пара раз изнашивалась. Исходя из этого при проведении ремонта ГБЦ на эту подробность стоит обратить особенное внимание.

      При необходимости рабочая поверхность головки блока шлифуется.

      Сборка

      Сборочные операции проводятся на особом стенде. Все подробности устанавливаются в той же последовательности, что и разбирались.

      Так, замене, обычно, поддаются масляный и водяной насос, устанавливается новый набор прокладок.

      Вывод

      Мотор УМЗ 417 на УАЗ — это уникальная копия ЗМЗ 402, а соответственно — замечательный и надёжный силовой агрегат. Как у любого мотора, данный имеет последовательность недоработок, каковые возможно с лёгкостью исправить при тюнинга и помощи доработки.

      Как собрать НАДЁЖНЫЙ и ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ двигатель на УАЗ? Двигатель УМЗ-417


      Похожие статьи, подобранные для Вас:
      • Двигатель киа рио 1.4

      • Двигатель хендай

      • Двигатель mpi

      • Двигатель kia rio

      Расширенный поиск | Национальный центр безопасной поддерживающей среды обучения (NCSSLE)

      Перейти к основному содержанию

      Twitter

      Facebook

      LinkedIn

      • Улучшение школьного климата
        • О
        • Измерение школьного климата
        • Выполнение
        • Тенденции данных и индикаторы
        • Уровень образования
          • Pre-K / элементарный
            • Практика, подходящая для развития
            • Партнерство семьи, школы и сообщества
            • Защитные факторы
          • Средняя / старшая школа
          • Высшее образование
            • Оценка
            • Наращивание потенциала
            • Стратегическое планирование
            • Выполнение
            • Оценка
        • Роли
          • Государственные администраторы
          • Администрация школы/района
          • Учителя
          • Вспомогательный персонал школы
          • Семья
          • Сообщество
      • Темы
        • Темы взаимодействия
          • Культурно-лингвистическая компетентность
          • Отношения
          • Участие школы
        • Темы безопасности
          • Эмоциональная безопасность
          • Физическая безопасность
          • Запугивание/киберзапугивание
          • Злоупотребление алкоголем или наркотиками
          • Аварийная готовность и управление
        • Темы окружающей среды
          • Физическая среда
          • Учебная среда
          • Физическое здоровье
          • Душевное здоровье
          • Дисциплина
      • События
        • Вебинары
        • Конференции и обучающие мероприятия
      • Ресурсы
        • Ресурсы NCSSLE
          • Гиды
          • Инструменты обучения
          • Сводки исследований и отчеты
          • Инструменты политики и опросов
          • Голоса с полей
          • Предупреждение о фокусе
          • Продукты высшего образования
        • Внешние ресурсы
          • Темы
          • Расширенный поиск
      • ТП Услуги
        • ТП Услуги
        • Текущие грантополучатели
          • Проект «Предотвращение» (группа 2)
          • Школьные службы охраны психического здоровья
          • Восстановление после травмы
          • Специалист службы охраны психического здоровья
        • Предыдущие грантополучатели
          • Проект «Предотвращение» (группа 1)
          • Повышение устойчивости учащихся
          • Безопасные поддерживающие школы
        • Портал грантополучателя
        • Продукты грантополучателя
          • Инновации в центре внимания
          • Грантополучатель Основные моменты
          • Подкасты «На сеансе»
      • Профили состояний

      делает чтение на экране проще и быстрее.

      Добейтесь результатов с помощью BeeLine Reader Добейтесь результатов с помощью BeeLine Reader

      BeeLine Reader — это основанный на исследованиях инструмент, улучшающий навыки чтения для учащихся всех возрастов и уровней подготовки. Направляющие глаза цветовые градиенты BeeLine улучшают фокусировку, а также могут снизить утомляемость экрана, что особенно важно для студентов, обучающихся дистанционно.

      Независимое исследование, проведенное педагогами и некоммерческими организациями, занимающимися вопросами грамотности, показывает, что подход BeeLine приносит пользу читателям всех типов, а BeeLine был отмечен как лучший инструмент для чтения журналами Common Sense Education, Digital Promise, Understood.org и Google Education.

      Наши инструменты настолько эффективны, что многие ведущие колледжи и университеты используют BeeLine для своих студентов. Всего более 10 миллионов учащихся по всему миру имеют доступ к BeeLine через свои школы. Ознакомьтесь с нашими инструментами ниже и узнайте, как BeeLine может помочь вам и вашим ученикам более эффективно читать и учиться онлайн.

      250Mpagesread60languages120countries

      Получить BeeLine Reader

      Начните работу с BeeLine, попробовав одно из наших приложений или плагинов. Наше расширение для Chrome — самый популярный инструмент, который регулярно используется командой Google Education. Или ознакомьтесь с нашим бесплатным расширением iOS для iPad и iPhone. Чтобы читать учебники с BeeLine, воспользуйтесь электронной книгой Perlego, в которой более 800 000 цифровых учебников. Получите скидку 50% на первый месяц по этой ссылке.

      Хотите больше?

      Многие образовательные платформы и другие компании рассматривают возможность добавления BeeLine в свои продукты. Прокрутите значки ниже и нажмите на платформу, на которой вы хотели бы видеть BeeLine, чтобы показать свою поддержку. Это займет всего минуту, но это меняет весь мир!

      Оптовые скидкиПолучите скидки для вашего класса, школы или округа

      Примите вызовУзнайте, чем БиЛайн может помочь вашим читателям!

      Получать уведомления о скидках на образование и новых исследованиях Получать уведомления о скидках на образование и новых исследованиях

      Вы зарегистрированы!

      Миссия

      Мы здесь, чтобы облегчить чтение. Мы знаем, что вы погружены в электронные письма, новости, сообщения в блогах и электронные книги; поэтому вы, вероятно, проводите большую часть дня, глядя на экран. Наша цель — сделать эти часы более эффективными и приятными. Так что скачайте одно из наших приложений, попробуйте несколько цветовых схем (или создайте свою собственную!) и улучшите свои навыки чтения. Вопросы или комментарии? Свяжитесь с нами ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее!

      Читатель БиЛайн считает, что чтение – один из важнейших навыков человека. студент учится, и мы стремимся сделать чтение более эффективным и доступным для всех учащихся. Мы даже предлагаем программу «купи-один-дай-один», которая предоставляет бесплатный доступ учащимся школ с низким доходом (нажмите здесь, чтобы подать заявку). Работа BeeLine Reader поддерживается Intel Education, Техническим музеем инноваций и NewSchools. Венчурный фонд.

      FAQ


      Сколько стоит Билайн?

      Инструменты BeeLine доступны для нескольких платформ. Вот разбивка затрат:

      • Плагин для браузера (Chrome/Firefox/Brave): Используйте BeeLine бесплатно на своих любимых сайтах. Для неограниченного использования перейдите на BeeLine Pro за 2 доллара в месяц для одного браузера или 4,50 доллара в месяц для 5 браузеров. Вы можете подписаться ежегодно, чтобы получить скидку.

      • Плагин PDF (Chrome/Brave): 5 долларов США в месяц для 4 браузеров. Вы можете подписаться ежегодно, чтобы получить один месяц бесплатно.

      • Приложение для iOS : Наше отмеченное наградами приложение для iOS позволяет сохранять новостные статьи и другой веб-контент в личный список для чтения, где вы можете прочитать его с помощью нашей запатентованной технологии и других параметров форматирования текста (4,99 долл. США). Существует дополнительная покупка в приложении для просмотра текстовых PDF-файлов (9,99 долларов США). Но вы также можете бесплатно использовать BeeLine на iOS с нашим iOS-расширением для Safari. Покупки iOS синхронизируются на всех ваших устройствах iOS, и все покупки являются разовыми, а не по подписке.

      Вы также можете бесплатно использовать BeeLine на платформе Bookshare, платформе Reading Is Fundamental Literacy Central и других поддерживаемых веб-сайтах. Если у вас есть любимый веб-сайт, который вы хотели бы видеть с функциями BeeLine, отправьте им запрос на добавление функций со своим предложением!


      У меня есть подписка на плагин для браузера. Как добавить/подставить новый браузер?

      Просто используйте форму на этой странице, чтобы получить код своей учетной записи, который вы можете использовать для регистрации вашего нового браузера.


      У меня тарифный план Worker Bee (1 браузер), но я хочу перейти на план Honey Bee (5 браузеров). Как мне это сделать?

      Мы позаботимся об этом за вас — просто напишите нам по электронной почте, а мы позаботимся обо всем остальном!


      Есть ли у вас скидки на обучение?

      Мы предлагаем скидки на обучение, которые начинаются примерно с 3 долларов США за учащегося в год для одного класса и еще дешевле для школьных и окружных лицензий.

  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *