Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW — DQ200
Номер детали: 03L105266DP, 03C105266Т, 06J105266S и др.
Двухмассовый маховик для кпп DSG-7 0AM / 0CW (DQ200 первого и второго поколения). Коробка сухого типа, устанавливается на автомобили VAG. Крутящий момент двигателя — до 250 Нм.
Внимание! Ниже указаны цены на разные варианты покупки маховиков. Подбор детали необходимо осуществлять по VIN коду автомобиля. Для правильного подбора обратитесь к нашим консультантам по контактным телефонам или в WhatsApp.
| Варианты покупки | Цена |
| Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 6х129, 8х129, 6х132, 8х132 / — восстановленный — оригинал | 14 900 В корзину |
| Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 6х129, 8х129, 6х132, 8х132 / — контрактный — оригинал | 17 900 В корзину |
| Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 6х129 / — новый — неоригинал | 21 900 В корзину |
| Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 8х129, 6х132, 8х132 / — новый — неоригинал | 27 500 В корзину |
| Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW — DQ200 — новый — оригинал | 44 900 В корзину |
Подробнее о вариантах покупки
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 6х129, 8х129, 6х132, 8х132 / — восстановленный — оригинал
Оригинальный маховик, восстановленный на заводе с использованием высококачественных комплектующих.
Состояние новой детали. Гарантия — 6 мес. (1 год при установке у нас).
14 900
В корзину
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 6х129, 8х129, 6х132, 8х132 / — контрактный — оригинал
Оригинальный маховик, снятый по гарантии с коробки ДСГ-7 DQ-200. Пробег не более 10 000 км.
Состояние — почти новый. Гарантия — 6 мес. (1 год при установке у нас).
17 900
В корзину
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 6х129 / — новый — неоригинал
Новый неоригинальный маховик на «сухую» ДСГ-7 от ведущих мировых производителей LUK, SACHS и др. Наличие по производителям уточняйте у менеджеров по контактному телефону.
Состояние — новый. Гарантия — 1 год.
21 900
В корзину
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 8х129, 6х132, 8х132 / — новый — неоригинал
В наличии маховики LUK, SACHS и др.
Наличие по производителям и цены уточняйте у менеджеров по контактному телефону.
Состояние — новый. Гарантия — 1 год.
27 500
В корзину
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW — DQ200 — новый — оригинал
Оригинальные маховики для ДСГ-7 сухого типа. Подбор — по VIN!
Состояние детали — новый. Гарантия — 1 год.
44 900
В корзину
Установка с расширенной гарантией
Если вам нужно не только купить, но и установить Маховик DSG-7 0AM / 0CW на ваш автомобиль — предлагаем обратиться в один из сцециализированных автосервисов сети Transmisson ONE, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге (адреса техцентров T-ONE).
При установке деталей в техцентрах T-ONE
гарантия на запчасти и работу составляет 2 года!
Есть вопросы? Звоните!
У нас всегда на связи консультанты с большим опытом работы.
Звонок по России — бесплатный.
+7 (495) 023-97-01
DMF? ZMS? ДММ? Нет, просто двухмассовый маховик
Основная особенность современного автомобилестроения — возрастающая технологичность узлов и агрегатов. Сборка автомобилей на конвейерах проводится уже не из одиночных деталей, а из подсборочных комплектов, поставляемых заводами-изготовителями комплектующих узлов и агрегатов. Соответственно, ремонт и обслуживание таких узлов требуют иного подхода и инструментального контроля. К числу таких узлов относятся и двухмассовые маховики.
Двухмассовыми маховиками (DMF, ZMS) сейчас оснащены двигатели многих легковых автомобилей. Особенностью конструкции такого маховика является наличие пружинно-демпфирующей системы, которая позволяет гасить крутильные колебания, возникающие при работе двигателя, одновременно сглаживая колебания, передаваемые на коробку передач. Кроме того, система обеспечивает значительное снижение уровня шума на низких оборотах двигателя.
По мере роста мощности и крутящего момента двигателей все острее вставала проблема борьбы с вибрацией.
Равномерное вращение любого двигателя внутреннего сгорания, обусловленное способом зажигания, применяемого в нем, неизбежно создает вибрацию трансмиссии автомобиля, что, в свою очередь, снижает уровень комфорта при движении. На комфортабельности передвижения также отрицательно сказывается реакция на изменяющуюся нагрузку, которая возникает при быстрой смене усилия, прикладываемого к педали акселератора. Следствием этого являются длительные колебания трансмиссии, вызванные слабым демпфированием классического однодискового сцепления.
Для устранения подобных негативных явлений в трансмиссии с классическим однодисковым сцеплением компания ZF Services разработала серию двухмассовых маховиков SACHS, предназначенных для установки на различные модели легковых автомобилей. Конструктивной особенностью таких маховиков является наличие планетарного механизма передачи вращения от ведущего диска ведомому. По этому механизму их часто называют планетарными маховиками ZMS.
Планетарный механизм и гаситель крутильных колебаний (система демпфирующих пружин) располагаются внутри маховика, состоящего из двух массивных дисков.
В отличие от классического однодискового сцепления, где соотношение массы ведущего и ведомого дисков составляет 1 : 0,1, у двухмассового маховика оно составляет 1 : 1, то есть массы ведущего и ведомого дисков равны.
Такая конструкция обеспечивает эффективное гашение колебаний и вибрации, что крайне важно при работе двигателя на низких оборотах при трогании с места. Трансмиссия с двухмассовым маховиком одинаково стабильно работает при обычном и прерывистом импульсном запуске двигателя, его остановке и на холостом ходу.
Во многом это объясняется отличной согласованностью действия обоих маховиков, которая обеспечивается последовательным соединением нескольких поддерживающих пакетов переменной жесткости, предотвращающих блокировку демпфирующих пружин. Кроме этого, применение планетарного механизма значительно улучшило динамический момент инерции масс трансмиссии. Большим преимуществом ДММ перед классическими однодисковыми сцеплениями является длительный срок эксплуатации: пространство между маховиками заполнено густой консистентной смазкой.
По своей конструкции двухмассовые маховики намного сложнее обычных сцеплений, поэтому их обслуживание и замена требуют и лучшей подготовки мастеров, и наличия специального инструмента.
Двухмассовый маховик должен проверяться всякий раз при обслуживании или замене сцепления. Процедура полномасштабного теста включает измерение характеристик пружин, для которого требуется специальное контрольно-измерительное оборудование, однако до недавнего времени необходимый для этого специальный инструмент отсутствовал практически на всех СТО.
До сих пор механики могли проводить только визуальный контроль детали и диагностировать первоначальные симптомы серьезного повреждения одного или нескольких компонентов двухмассового маховика: утечку смазки, царапины, образование цветов побежалости и т. д. В последнее время увеличились случаи неисправности двухмассового маховика при явной нехватки детальной информации о его конструкции и диагностике неисправностей. На вторичном рынке был зафиксирован также рост количества обращений автосервисов и розничных продавцов по поводу проблем с двухмассовыми маховиками.![]()
Оценка технической исправности и состояния двухмассового маховика начинается с визуального контроля, определения величины радиального зазора подшипника (осевого смещения вторичной массы), свободного хода, осевого смещения вторичной массы, измерения угла наклона вторичной массы по отношению к первичной и проверки геометрии фрикционной поверхности маховика.
На основе визуальной проверки и инструментальных измерений механик принимает решение о необходимости замены двухмассового маховика. Основной вопрос, на который он должен ответить, — может ли данная деталь использоваться в течение еще одного цикла жизни сцепления. На автомобилях, испытывающих высокие нагрузки, например, такси или учебные машины, износ данной детали происходит быстрее.
При этом необходимо учитывать, что 100-процентная проверка внутренних деталей двухмассового маховика возможна только на испытательном стенде и не может быть выполнена в условиях автосервиса.
Возникновение малейших сомнений в целостности и исправности узла является безоговорочным основанием для замены двухмассового маховика в ходе ремонта или замены сцепления.
При замене двухмассового маховика и установке нового узла необходимо соблюдать несколько обязательных требований, в первую очередь — необходимость использования при сборке двухмассового маховика только нового крепежа и обязательный контроль правильности положения установочных штифтов.
Есть и строжайшие запреты на выполнение некоторых технологических операций при работе с двухмассовыми маховиками: не допускается какая-либо механическая обработка рабочей поверхности двухмассового маховика, установка узла, который в процессе работы случайно упал на верстак или пол.
Разработанный как узел, предназначенный только для легковых автомобилей среднего класса, двухмассовый маховик, благодаря широкому применению инновационных конструкторских и технологических решений и заложенным в него резервам надежности, стал устанавливаться сначала на автомобили представительского класса, затем на легкие, а теперь и на тяжелые грузовики. Основной сферой его применения остаются все же легковые автомобили.
Что такое двухмассовый маховик и как он работает?
Двухмассовый маховик или двухмассовый маховик представляет собой важное технологическое достижение в автомобильных трансмиссионных системах.
Стремление к устойчивому развитию в транспортном секторе привело к гибридной и электрической революции, но даже обычные автомобили с бензиновым двигателем добились значительных успехов в экономии топлива, что привело к снижению общего уровня выбросов CO 2 выбросы.
Большая часть этих достижений является прямым результатом двигателей меньшего размера. Автопроизводители в настоящее время разрабатывают автомобили с трех- и даже двухцилиндровыми двигателями, и, хотя эти двигатели меньшего размера успешно снижают расход топлива, теперь их просят обеспечить крутящий момент и мощность гораздо более крупных двигателей.
Как автомобильная промышленность справилась с возросшей вибрацией и шумом? Двухмассовый маховик .
Двухмассовый маховик действует почти так же, как и традиционный одинарный маховик — он обеспечивает прямой контакт между двигателем и узлом сцепления в механических коробках передач. Чем двухмассовые маховики отличаются от одинарных маховиков, так это не только наличием двух маховиков, а не одного — разница заключается в том, что происходит между двумя маховиками.
Двухмассовые маховики включают ряд пружин между маховиками, и эти пружины действуют как гасители вибрации. Там, где вибрация и шум в трансмиссиях, использующих один маховик, не имеют никакого выхода, кроме как непосредственно в систему трансмиссии, пружинная система двухмассового маховика гасит эту вибрацию двигателя, что приводит к снижению шума, повышению комфорта для водителя и увеличению срока службы трансмиссии.
Что плохого? Установка DMF обычно означала более высокие затраты на техническое обслуживание для водителей. Замена сцепления часто требовала одновременной замены двухмассового маховика, а установка двухмассовых маховиков традиционно обходилась дорого и требовала много времени для установки в мастерских.
Но некоторые недавние разработки сделали замену двухмассовых маховиков намного более доступной.
Крупные производители двухмассовых маховиков, такие как Valeo, производят двухмассовые маховики, которые просты в установке для механиков и не требуют специальных инструментов, что означает значительное снижение затрат на установку.
Valeo также недавно представила новый тип двухмассового маховика VBlade TM . Вместо ряда пружин между двумя маховиками в VBlade TM используются две лопасти для гашения колебаний. В результате получается невероятно прочный двухдисковый маховик, что означает снижение затрат на техническое обслуживание для водителей.
Двухмассовый маховик оказался настолько успешным в снижении вибрации и шума, что теперь каждый второй автомобиль, сходящий с конвейера, оснащен двухмассовым маховиком*. Скорее всего, у вас есть один на вашем автомобиле прямо сейчас.
Поскольку такие производители, как Valeo, продолжают развивать технологию двухмассовых маховиков, повышая их долговечность и снижая стоимость, похоже, что двухмассовые маховики станут основной частью автомобильных силовых агрегатов на долгие годы.
* Источник: valeoservice.co.uk
Двухмассовый маховик для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (двухмассовый маховик)
Двухмассовый маховик SACHS для легковых автомобилей (DMF) является ключом к первоклассным характеристикам легковых и легких коммерческих автомобилей. Водитель и пассажиры ощущают снижение шума внутри трансмиссии и кузова, а также более плавную езду с повышенным комфортом при переключении передач. 9№ 0005

Все продукты можно найти в онлайн-каталоге.
Двухмассовый маховик DMF
Двухмассовые маховикиSACHS для легковых автомобилей и двухмассовые маховики SACHS для легких коммерческих автомобилей сконструированы таким образом, что вибрации двигателя значительно снижаются во всех диапазонах скоростей. Инженеры SACHS разрабатывают автомобильные двухмассовые маховики в соответствии со спецификациями производителей транспортных средств.
На следующих диаграммах показаны улучшенные характеристики вибрации при использовании двухмассового маховика SACHS. (a: вибрации двигателя, b: вибрации трансмиссии, X: демпфирование)Вибрационные характеристики диска сцепления с торсионными пружинами
Характеристики вибрации с двухмассовым маховиком SACHS
Различные области применения грузовых автомобилей SACHS. Двухмассовый маховик
Двухмассовый маховик эффективно снижает крутильные колебания и вибрации двигателя, повышая комфорт при движении.
Именно поэтому двухмассовые маховики все чаще устанавливаются не только на легковые и легкие коммерческие автомобили, но и на автобусы. SACHS — единственный бренд, предлагающий на вторичном рынке двухмассовые маховики для автобусов качества оригинальной комплектации. В основном в грузовых автомобилях использовались жесткие или простые маховики, но благодаря высококачественному грузовому двухмассовому маховику производства SACHS в этом сегменте также все чаще используются двухмассовые маховики.
Качество SACHS для оптимального комфорта переключения передач
Двухмассовые маховики SACHS для автомобилей и двухмассовые маховики для легких коммерческих автомобилей входят в стандартную комплектацию многих автомобилей и имеют следующие преимущества:
Сопутствующие товары и услуги
Прибор для проверки двухмассовых маховиков SACHS
Прибор для проверки двухмассовых маховиков (DMF) позволяет легко и надежно проверить двухмассовый маховик в установленном или разобранном состоянии.
Нажмите здесь, чтобы открыть инструмент проверки DMF
Совет для мастерских: Проверка двухмассового маховика
При подозрении на наличие дефектов в двухмассовом маховике (DMF) начинается исследование причин.
Перейти к полезному совету: «Проверка DMF»
Оценка ущерба
Причина:
- Вызвано неправильным использованием сцепления, т.е. пробуксовка сцепления.
Последствия:
- Тепло противодействует действию демпфирующей смазки. Скользящие башмаки, пружинная пластина и пружины работают всухую.
- Функция гашения вибраций ограничена и/или больше не может быть гарантирована.
- Горячие пятна могут вызвать заедание сцепления.
Примечание:
- Ясно видимое изменение цвета в результате отжига и термическое растрескивание.
Überhitzung des Sekundärschwungrads
Причина:
- Экстремальная механическая нагрузка на весь двухмассовый маховик.

Последствия:
- Разрушение внутренних компонентов
- В крайних случаях износ внутренних компонентов происходит через корпус первичного маховика.
- Это приводит к полному выходу из строя двухмассового маховика.
Примечание:
- Утечка смазки — еще один признак этой проблемы.
Primärschwungrad ist durchgescheuert
Причина:
- Износ упорного подшипника между первичным и вторичным маховиком из-за механической нагрузки.
Последствие:
- Функция гашения вибраций ограничена и/или больше не может быть гарантирована.
Примечание:
- Хорошо заметно по цветам отжига, а также по необычному шуму автомобиля, который усиливается при выключении сцепления.
Überhitzung des Sekundärschwungrads
Часто задаваемые вопросы о двухмассовом маховике SACHS
Двухмассовый маховик передает крутящий момент двигателя на нажимной диск сцепления и диск сцепления.
Его основная цель состоит в том, чтобы изолировать крутильные колебания, возникающие в двигателе, предотвращая их передачу на трансмиссию.
Современные технологии двигателей предъявляют все более высокие требования к системам сцепления и всей трансмиссии. Двигатели грузовых автомобилей с оптимизированным расходом топлива, такие как дизельные и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском, уже развивают высокий крутящий момент на низких скоростях. Полезный диапазон оборотов двигателя дополнительно уменьшен до уровня оборотов холостого хода, что обеспечивает экономичное вождение с низким уровнем выбросов. Это увеличивает неравномерность вращения двигателя внутреннего сгорания. Для трансмиссии и водителя это означает повышенную вибрацию, повышенный шум и снижение комфорта. Именно здесь DMF выступает в качестве мощного изолятора крутильных колебаний. Он помогает защитить трансмиссию от вредной вибрации и обеспечивает малошумное и комфортное вождение.
Двухмассовый маховик SACHS устанавливается между двигателем и коробкой передач вместе с нажимным диском сцепления и диском сцепления.

