Сравниваем новый Jeep Grand Cherokee c прежними — ДРАЙВ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
Daewoo- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Алексей Смирнов,
Семь вертикальных воздухозаборников по-прежнему на месте, но сам фасад у обновлённого внедорожника стал более нарядным. В таком виде Grand Cherokee больше соответствует духу предков.
Перед моими глазами россыпь аналоговых приборов, под правым коленом стальная «кочерга» управления полным приводом, а сам я утопаю в аморфном кресле из потрескавшейся кожи. Жёсткость подвески такова, что, наехав на монету, могу определить её достоинство, а каждое нажатие на педаль тормоза — словно холостой выстрел. Огромный тонкий руль, пугающий пустотой на прямых, в повороте вдруг прикусывает, и машина стремится совершить суицид, вылетев с дороги. Я еду на Jeep Grand Cherokee! На том, самом первом, образца 1992 года. И этого «янки» я выменял на обновлённый внедорожник Jeep Grand Cherokee!
Корму украшают новые задний бампер и фонари, а крышу — антенный «плавник».
С девяносто второго года было продано более пяти миллионов внедорожников Jeep Grand Cherokee. Из них почти полтора миллиона пришлось на машину первого поколения. Секрет успеха проходимца в революционных по тем временам новшествах: несущий кузов UniFrame взамен рамы и дифференциальный полный привод, позволяющий ездить по асфальту в режиме 4×4, вместо подключаемой передней оси. Кроме того, американцы поставили под сомнение признанную утилитарность подобных машин, доходчиво объяснив всему миру, что внедорожник тоже может быть люксовым. Ну и, конечно, брутальная нагловатая внешность… Почти сразу же американская пресса вручила Гранду титул лучшего внедорожника на планете!
И вот спустя 21 год я сижу за рулём обновлённого внедорожника Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения. Сижу и думаю: а ведь рестайлинг вернул всё на свои места! Это до пластической операции гладковыбритая физиономия Гранда делала его похожим на «европейца». И дело не в мерседесовском наследии в виде кузовной платформы и пятиступенчатой «гидромеханики».
Внешние отличия между версиями Laredo, Limited и Overland в оформлении нижнего воздухозаборника. Чем богаче комплектация, тем больше хрома на передке.
И всё же он не такой, как прежде. Теперь старыми моторами управляет новый восьмиступенчатый «автомат» ZF. Поумнели «мозги» полноприводных трансмиссий, в которые зашита отдельная позиция Mud (на дореформенных машинах режимы «Грязь» и «Песок» были объединены). А в списке систем активной безопасности появились и активный круиз-контроль, и датчики контроля слепой зоны. Кроме того, отныне владельцам Грандов доступна услуга «Привилегированный сервис».
Интерьер полностью новый. Центральный экран системы uConnect диагональю 8,4 дюйма — прерогатива наиболее оснащённой версии Overland. В комплектациях попроще монитор семидюймовый. Но приборный щиток с графическим дисплеем (нижний ряд фото) есть у всех Грандов.
Особо её присутствие ощущается внутри: новая панель с огромным экраном системы uConnect, новый руль, усыпанный кнопками, а уж комбинация приборов с семидюймовым дисплеем… Хочешь — заполни это пространство стрелочным либо цифровым спидометром. Хочешь — информацией о поездке. А можешь вывести на дисплей схему полного привода, чтобы знать, какие ресурсы трансмиссии задействованы в данный момент. И всё настолько красочно, что глаз не оторвать! Ещё одно заметное новшество — электрический джойстик управления «автоматом» взамен механического селектора. Однако последовательный алгоритм включения режимов движения — не самая лучшая идея для подобного переключателя.
У обновлённой системы Selec-Terrain на один внедорожный режим больше. Парковаться на Grand Cherokee стало проще: экран крупнее, картинка качественнее, появились траекторные подсказки. Компактный джойстик управления «автоматом» освободил место на центральной консоли, но орудовать им вслепую уже не получается. Хорошо, что индикация режимов движения есть и в комбинации приборов, и на самом рычаге. Новый блок «микроклимата» в целом стал удобнее, но у него нет собственного дисплея. Все показания выводятся на экран системы uConnect. Это сильно отвлекает в движении.
Передние кресла — со слабой боковой поддержкой и скользким кожаным покрытием. Из-за отсутствия декоративных накладок на порогах краска в этих местах будет царапаться обувью. А ещё нижней кромке двери не помешал бы дополнительный уплотнитель: сейчас испачкать брюки о грязный порог проще простого. Но места в салоне Гранда по-прежнему много. На заднем диване без особых неудобств смогут разместиться три рослых пассажира.
Объём багажника — 457–1554 л.
В остальном всё по-старому: две V-образные «шестёрки» — бензиновая 3.6 л и дизельная 3.0 л — плюс V8 6.4 л для версии SRT8. На 470-сильном Гранде поездить не удалось, а из двух гражданских моторов сменившему социальный статус внедорожнику больше подходит тот, что работает на тяжёлом топливе. Доступные уже с 1800 об/мин 550 единиц крутящего момента обеспечивают большому «янки» динамику «заряженного» хэтча — 8,2 с до сотни! И хоть Grand Cherokee 3.6 л по паспорту медленнее всего на одну десятую, на деле его динамика куда менее феерична. При разгоне автомобиль то и дело спотыкается о пониженную «автоматом» передачу — момента у бензинового агрегата поменьше (347 Н•м). В то время как турбодизель способен выстреливать без лишних перезарядов.
Динамические показатели обеих версий примерно равны, но с тяговитым турбодизелем новый восьмиступенчатый «автомат» ZF ладит лучше.
К слову, новая автоматическая трансмиссия особой плавностью работы не отличается: моменты смены ступеней всегда хорошо ощутимы даже в обычном «Драйве».
А есть ещё режим Sport, в котором обостряются отклики на газ, а также скорость и частота смены передач. Но приправленный соусом чили, грубоватый «янки» мне нравится даже больше: ведь быстродействие коробки уменьшает рывки при переключениях, а контролировать разгон «острым» акселератором намного проще.
В пределе Grand Cherokee способен преодолеть брод глубиной более полуметра.
Однако в плане управляемости Grand Cherokee так и остался необъезженным жеребцом. Стоит дороге начать петлять, и обратная связь на руле, помогающая контролировать тяжёлую машину на прямой, вдруг улетучивается. В повороте автомобилем правит не водитель, а инерция стальной туши весом две с половиной тонны! А если асфальт неровный, то к бесконтрольному поведению в виражах добавляются удары подвески и толчки тяжёлых колёс. Но на разбитой грунтовке Grand Cherokee хорош! Колебания неподрессоренных масс здесь не так заметны, а энергоёмкость подвески позволяет скакать по колдобинам, не снижая скорости. Главное — не пропустить глубокую рытвину: новый передний бампер уменьшил угол въезда с 27 до 26 градусов.
Исторический антураж обновлённому Гранду обеспечивали машины-предшественники: классический Cherokee и Grand Cherokee первого поколения. А также отлично сохранившийся Jeep Wagoneer и умело отреставрированный вояка Willys MB.
В целом Grand Cherokee — достойный автомобиль, но уж больно нестабильны его результаты в различных дисциплинах. Где-то «американец» просто великолепен, а где-то прихрамывает на все четыре колеса. Впрочем, он и раньше был таким. Это я понял, когда уговорил владельца машины первой генерации поменяться на время автомобилями. «Первый» Гранд показался мне уютным внутри, но совершенно неуклюжим и где-то даже диким во время движения. Но я определённо уловил, что связывает прошлое и настоящее Jeep Grand Cherokee, — уверенность в себе! За это их, наверное, и любят.
Паспортные данные
| Jeep Grand Cherokee | 3.0 TD V6 | 3.6L V6 |
|---|---|---|
| Кузов | ||
| Тип кузова | универсал | универсал |
| Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
| Длина, мм | 4828 | 4828 |
| Ширина, мм | 1943 | 1943 |
| Высота, мм | 1802 | 1802 |
| Колёсная база, мм | 2915 | 2915 |
| Колея передняя/задняя, мм | 1628/1634 | 1628/1634 |
| Снаряжённая масса, кг | 2403–2522 | 2256–2354 |
| Полная масса, кг | 2949 | 2949 |
| Объём багажника, л | 457–1554 | 457–1554 |
| Двигатель | ||
| Тип | турбодизель | бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
| Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
| 6, V-образно | 6, V-образно | |
| Число клапанов | 24 | 24 |
| Рабочий объём, см³ | 2987 | 3604 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 241/4000 | 286/6350 |
| Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 550/1800–2800 | 347/4300 |
| Трансмиссия | ||
| Коробка передач | автоматическая восьмиступенчатая | автоматическая восьмиступенчатая |
| Привод | постоянный полный | постоянный полный |
| Ходовая часть | ||
| Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная | независимая, пружинная, двухрычажная |
| Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
| Шины | 265/60 R18 | 265/60 R18 |
| Дорожный просвет, мм | 218 | 218 |
| Эксплуатационные характеристики | ||
| Максимальная скорость, км/ч | 202 | 206 |
| Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 8,2 | 8,3 |
| Расход топлива, л/100 км | ||
| — городской цикл | 9,3 | 14,3 |
| — загородный цикл | 6,5 | 8,2 |
| — смешанный цикл | 7,5 | 10,4 |
| Норма токсичности | Евро-4 | Евро-5 |
| Ёмкость топливного бака, л | 93,5 | 93,5 |
| Топливо | дизтопливо | АИ-92 |
Техника
В основе модели Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения лежит платформа Мерседеса M-класса (W164).
Кузов новинки по сравнению с предшественником жёстче на 46%, что достигнуто за счёт использования более чем 5400 точек сварки и широкого применения клеевых соединений, которых стало больше на 38%. Для внедорожника разработано два типа полноприводной трансмиссии: Quadra-Trac II с постоянным полным приводом (момент между осями распределяется в пропорции 48/52) и электронной системой распределения крутящего момента между осями, и Quadra-Drive II с многодисковой муфтой в приводе передних колёс и электронной блокировкой заднего межколёсного дифференциала.
Полностью алюминиевая «шестёрка» 3,6 л Pentastar (левое фото) с двумя верхними распредвалами и углом блока цилиндров 60 градусов оснащена многоточечным впрыском топлива и фазовращателями на впуске и выпуске. Двигатель соответствует нормам Евро-5, но при этом потребляет топливо с октановым числом не выше 92. Турбодизель 3.0 TD V6 — итальянской компании VM Motori. У него чугунный блок, цепной привод обоих распредвалов, система распределённого впрыска с рабочим давлением рампы 1800 бар и турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией.
В Америке и Европе этот двигатель отвечает нормам Евро-5, но в российской спецификации только Евро-4.
Восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP рассчитан на крутящий момент от 300 до 1000 Н•м. Первым из крайслеровских моделей этот агрегат примерил обновлённый Dodge Ram 1500, а среди европейских автопроизводителей ту же трансмиссию используют Volkswagen, Range Rover и BMW.
История
Впервые имя Grand Cherokee прозвучало в 1992 году, и американские таблоиды не преминули назвать «большого индейца» (на фото внизу) ни много ни мало «Лучшим внедорожником планеты». Фактически он стал заменой долгожителю Jeep Wagoneer (на фото вверху), который выпускался американцами на протяжении 28 лет (1963–1991). Внедорожник длиной 4730 мм оснащался бензиновыми моторами V6 и V8 объёмом 3,8–6,6 л (до 270 сил) и дизелем Valmet 411 (4,4 л, 82 «лошади»). Однако с тех пор как в модельной линейке Джипа появилась лучше соответствующая размерам Вагонира модель Commander, связь Grand Cherokee с прошлым не столь очевидна.
К тому же всё чаще ходят слухи о возобновлении производства Вагонира. Крайслеровцам нужен более премиальный внедорожник.
Во внедорожнике Jeep Grand Cherokee первого поколения (индекс ZJ) от «носа» до «хвоста» было 4488 мм (4501 мм после рестайлинга), а ширина составляла 1758 мм (1760). Его особенность — инновационная по тем временам конструкция несущего кузова UniFrame с интегрированными силовыми элементами, функционально заменяющими раму. Двигателей для Grand Cherokee предлагалось четыре. Базовой являлась рядная 180-сильная «шестёрка» 4.0, а венчал гамму могучий V8 5.9 мощностью 250 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» Aisin и несколько видов четырёхдиапазонных «автоматов». А Европе был адресован дизельный Grand Cherokee 2.5 d, укомплектованный итальянским мотором VM Motori и ручной КП. Такие машины собирались на заводе Steyr в Граце в количестве 35 тысяч штук в год. Помимо Австрии автомобиль собирали в США (Детройт) и Аргентине (Кордова). Подвеска внедорожника могла быть только зависимой, с неразрезными мостами спереди и сзади, подвешенными на пружинах.
А вот полноприводная трансмиссия предлагалась, что называется, на любой вкус и кошелёк. Кроме заднеприводных модификаций для внутреннего рынка был Grand Cherokee с жёстко подключаемым передком (система Command-Trac), с дифференциальным приводом Selec-Trac и вискомуфтой в приводе передней оси (Quadra-Trac). За семь лет выпуска, с 19 апреля 1992 года по май 1998-го, Jeep Grand Cherokee первого поколения разошёлся тиражом чуть менее полутора миллионов экземпляров.
В июле 1998 года миру был представлен Grand Cherokee второго поколения (индекс WJ). Концептуально он не изменился: остались как полунесущий кузов, так и цельные балки мостов на пружинной подвеске. Но американцы серьёзно модернизировали свой бестселлер: здесь лишь чуть более сотни деталей предшественника, что с полным правом позволяет назвать «второй» Гранд новым. Базовым двигателем, как и прежде, являлся четырёхлитровый шестицилиндровый мотор, мощность которого повысилась на десять «лошадок». Модернизировали и гамму дизелей для Европы: появились «раздувшийся» до 3,1 л агрегат VM Motori (140 л.
с.) и абсолютно новая «турбопятёрка» 2.7 (163) фирмы Mercedes-Benz. А вот вместо двух престарелых агрегатов V8 — полностью новая «восьмёрка» PowerTech объёмом 4,7 л, выдававшая в зависимости от настроек 223 или 238 лошадиных сил. Не менее важным новшеством было и то, что Grand Cherokee 4.7 обзавёлся фирменной полноприводной трансмиссией Quadra-Drive с двухступенчатой раздаточной коробкой New Venture Gear о трёх самоблокирующихся дифференциалах. Для модификаций с моторами меньшего объёма по-прежнему были доступны как задний привод, так и упрощённый полный (Quadra-Trac). Внедорожники производились в США, Австрии и Аргентине до 2004 года, а на заводе в Китае — до 2010-го.
«Третий» Grand Cherokee не заставил себя долго ждать — дебютировал в 2004-м, едва основные рынки покинул предшественник. Линейку моторов серьёзно освежили: вместо прежних агрегатов под капот ставили бензиновые V6 3.7 (210 л.с.), V8 4.7 (269–309 сил), V8 5.7 Hemi (335–360) и V8 6.1 Hemi (425). Кроме того, для европейского рынка по-прежнему предлагался экономичный вариант, работающий на солярке, — мерседесовский турбодизель V6 3.
0 CRD (218 л.с.), которым комплектовались внедорожники ML и кроссоверы R-класса.
Пневмоподвеска, система комплексного управления внедорожным арсеналом Selec-Terrain, независимая многорычажка сзади взамен неразрезного моста… Появившийся в 2010 году Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения кардинально отличался от своих предков как по механической части, так и внешне. Но гамма двигателей осталась прежней. Да и жизнь у этой машины оказалась слишком короткой: с момента дебюта до рестайлинга прошло всего два с половиной года.
За кадром
Не так уж и важно, что грязи немного. Главное — компания хорошая!
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Шины, диски на Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee)
Шины, диски на Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee)Включите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.
+7 (8342) 77-75-09
Заказать звонок
Напомнить пароль
Личный кабинет
Новый покупатель
2 + 3 =Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше
Заказать звонок
Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним
МагазинТитова д.2ул. Лодыгина, 10 Б 1 + 4 =Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше
Jeep Grand Cherokee — внедорожник средних размеров, который производится американской компанией Chrysler.
Шины для этого автомобиля должны полностью соответствовать его характеристикам, указанным в технической документации к транспортному средству. В таком случае, машина сможет проявлять все положительные свойства, которые в нее заложены.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Джип Гранд Чероки рекомендует компания KOLOBOX?
Каждый водитель Grand Cherokee сталкивается с необходимостью подбора покрышек и дисков для своего авто. Для того, чтобы выбор был качественным, для начала нужно определить год выпуска и модификацию средства передвижения.
В таблице ниже представлены параметры автошин (в левой части) и характеристики колесных дисков (в правой части). Исходя из вышеупомянутых факторов, нужно выявить размеры колес для Джипа.
| JEEP CHEROKEE 01.01.1988 — 01.01.2001 I(XJ) 2,1/2,5/4,0 | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| R15 | R15 | ||||||
| Замен | 235/70R15 | зимние | летние | ||||
| Замен | 215/75R15 | зимние | летние | ||||
| Замен | 215/70R15 | зимние | летние | ||||
| Замен | 225/75R15 | зимние | летние | ||||
| R16 | R16 | ||||||
| Замен | 255/65R16 | зимние | летние | ||||
| Замен | 225/70R16 | зимние | летние | ||||
| R17 | R17 | ||||||
| Замен | 225/65R17 | зимние | летние | ||||
| Замен | 245/60R17 | зимние | летние | ||||
JEEP CHEROKEE 01. 01.2001 — 01.01.2007 II 2,4/2,5/2,8/3,7 |
|||||||
| Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
| R16 | R16 | ||||||
| Замен | 235/70R16 | зимние | летние | Ориг | 7×16 5*114,3 d71.4-71.6 ET41.3 | литье | штамп. |
| Замен | 245/70R16 | зимние | летние | Замен | 6.5-8×16 5*114,3 d71.4-100 ET20-42 | литье | штамп. |
| Замен | 255/65R16 | зимние | летние | ||||
| R17 | R17 | ||||||
| Замен | 255/60R17 | зимние | летние | Замен | 6-9×17 5*114,3 d71. 4-100 ET20-42 |
литье | штамп. |
| Замен | 235/65R17 | зимние | летние | ||||
| R18 | R18 | ||||||
| Замен | 255/55R18 | зимние | летние | Замен | 7-9×18 5*114,3 d71.4-100 ET20-42 | литье | штамп. |
| Замен | 235/60R18 | зимние | летние | ||||
| JEEP CHEROKEE 01.01.2007 — 01.01.2013 2,8/3,7 | |||||||
| Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
| R16 | R16 | ||||||
| Ориг | 235/70R16 | зимние | летние | Ориг | 7×16 5*114,3 d71. 4-71.6 ET41.3 |
литье | штамп. |
| Замен | 225/75R16 | зимние | летние | Замен | 6-7.5×16 5*114,3 d71.4-100 ET30-40 | литье | штамп. |
| Замен | 245/70R16 | зимние | летние | ||||
| Замен | 215/75R16 | зимние | летние | ||||
| Замен | 255/65R16 | зимние | летние | ||||
| R17 | R17 | ||||||
| Ориг | 235/65R17 | зимние | летние | ||||
| Замен | 255/60R17 | зимние | летние | ||||
| R18 | R18 | ||||||
| Замен | 235/60R18 | зимние | летние | ||||
| Замен | 255/55R18 | зимние | летние | ||||
JEEP CHEROKEE 01. 01.2013 V(KL) 2,0/2,4/3,2 |
|||||||
| R17 | R17 | ||||||
| Ориг | 225/60R17 | зимние | летние | ||||
| R18 | R18 | ||||||
| Ориг | 225/55R18 | зимние | летние | ||||
Jeep Grand Cherokee производится с 1988 года и на сегодняшний день представлен в четырех модификациях. Последняя из них сходит с конвейера с 2013 года и комплектуется такими покрышками: 225/60 R17 и 225/55 R18. Таким образом, при 17-ти дюймовом диаметре ширина равна 225 мм, а профиль 60 %. При диаметре в 18 дюймов ширина та же, а профиль 55 %.
Подбираем зимние шины для автомобиля Jeep Grand Cherokee
При выборе автопокрышек на холодное время года водитель сталкивается с таким вопросом: шипованная или нешипованная автомобильная резина подойдет для моего Джипа? Отталкиваться в этом вопросе нужно уже не от марки авто или его модификации, а от региона его эксплуатации. Важны не только климатические условия, но и состояние дорог зимой.
Например, если водитель — житель мегаполиса, автомобильные дороги которого очищены от снега и посыпаются реагентами, то стоит обратить внимание на так называемую “липучку”. А если автолюбитель живет в регионе, где дороги чистят не так часто (если чистят вообще), дорожное полотно покрыто толстым слоем льда и снега, то качественное сцепление и управляемость даст только шипованная резина.
Несколько моделей автопокрышек на холодное время года:
| Зимние шины для Джип Гранд Чероки | Pirelli Ice Zero Friction Pirelli Winter Sottozero Serie II Maxxis NS5 Premitra Ice Nord Sailun Ice Blazer Tigar SUV Winter Nexen Winguard Winspike |
|---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Джип Гранд Чероки
Определив размер, который подходит конкретной модификации Grand Cherokee, можно приступить к подбору автопокрышек для теплого времени года.
Выбранный комплект необходимо подвергнуть следующим манипуляциям:
- Балансировка. Невозможность качественного выполнения этой процедуры говорит о производственном браке.
- Установка верного уровня давления. Рекомендуемое значение указывает завод-производитель авто. Если установить завышенное давление, это приведет к ухудшению сцепления с дорожным полотном, а заниженного — к увеличению расхода топлива.
| Летние шины для Джип Гранд Чероки | Pirelli Scorpion Verde All-Season Maxxis AT771 Bravo Sailun Terramax CVR Kormoran SUV Summer BFGoodrich G-Grip SUV Firestone Destination |
|---|
Выбираем диски для авто Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee Второго поколения оснащается колесами с диаметрами 16 и 17 дюймов. Шины при этом имеют такую размерность: 245/70 R16 и 245/65 R17.
Разболтовка дисков представлена в виде пяти крепежных отверстий, размещенных на окружности с диаметром 127 мм, что выглядит как 5*127 в маркировке.
Ширина обода варьируется от 7 до 7,5 дюймов. Вылет от ЕТ 51 до ЕТ 56. Диаметр отверстия для ступицы равен 71,5 мм.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Джип Гранд Чероки?
Для того, чтобы автомобильные шины прослужили как можно дольше, необходимо не только заботиться об их хранении, но и периодически проверять и корректировать в них давление воздуха.
Рекомендованные значения давления указываются производителем. Он размещает данные в таблице и приклеивает ее на кузов со стороны водительского места. Например, при средней степени загруженности в авто, давление для передних и задних колес должны быть на уровне 2,5 Атмосфер.
Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?
Пожаловаться
Поблагодарить
Интернет-магазин KOLOBOX
Jeep Grand Cherokee второго поколения «WJ / WG» Руководство
Справочник по годам выпуска / Техническая информация / Фото и видео в Австрии). Продаваемый как «самый мощный внедорожник из когда-либо существовавших», Grand Cherokee поколения WJ является одним из самых запоминающихся (и высоко оцененных критиками) благодаря его впечатляющим характеристикам на дороге и бездорожье и интеграции технологий.

Краткий урок истории Jeep WJ Grand Cherokee
Несмотря на успех ZJ Cherokee, Jeep решил не почивать на лаврах. WJ Grand Cherokee был переработан до такой степени, что его предшественник перевозил всего 127 деталей, и большинство из них были застежками. Новый WJ выиграл от новых технологий, таких как GPS-навигация и Bluetooth, но также имел большие диски, высококлассный интерьер и более мощные двигатели.
Особенности новых технологий
К концу 90-х технология наконец-то стала применяться в автомобилях массового производства. Многодисковые проигрыватели компакт-дисков, автомобильные сотовые телефоны и двухзонный климат-контроль больше не относились к сфере роскоши.
В WJ Grand Cherokee были представлены лучшие в своем классе функции, такие как HomeLink, двухзонный климат-контроль, системы памяти водителя, регулируемые педали, боковые подушки безопасности SRS, подключение Uconnect Bluetooth и спутниковое радио Sirius (среди многих других). ).
Более удобный и ориентированный на пользователя интерьер
Модель push-up включает в себя обновленный интерьер с удобной компоновкой, в которой приоритет отдается доступности важных функций/переключателей.
Он отличался удобными регулируемыми кожаными сиденьями спереди и увеличенным пространством для заднего пассажира (с большими задними дверями для облегчения доступа).
Роскошные функции, такие как подогрев сидений, аудиосистема премиум-класса Infinity и спутниковое радио Sirius, помогли превратить салон WJ в тихое и развлекательное место.
Новые двигатели, трансмиссии и «Quadra-Drive»
В WJ была представлена новая автоматическая система полного привода под названием Quadra-Drive. Именно здесь система привода может передавать необходимый крутящий момент на передние и задние колеса по мере необходимости.
Олдскульные толкатели V8 были заменены недавно разработанным 4,7-литровым двигателем PowerTech V8, который был легче, эффективнее и мощнее (235 л.с. или высокопроизводительный V8 мощностью 265 л.с.). 4,0-литровый AMC I6 также был переработан, добавив еще 10 лошадиных сил (всего 19 лошадиных сил).5 л.с.).
В «4-ступенчатой» 45RFE и «5-ступенчатой» трансмиссии 545RFE использовались три планетарных ряда.
Теоретически они были способны на шесть передач и могли быть первой 6-ступенчатой коробкой передач, но она была запрограммирована на пять.
Более жесткий кузов для лучшей управляемости на дороге и бездорожье
В автомобиле Grand Cherokee используется каркас Jeep UniFrame, который является методом конструкции, пытающимся объединить практические преимущества конструкции кузова на раме (долговечность, простота сборки /ремонт) с эффективностью и прочностью цельной конструкции.
Особое внимание было уделено манере вождения, а шасси было сделано для снижения шума и вибрации во время движения. Результатом стало шасси, которое было податливым и удобным на дороге, сохраняя при этом компетентность на всех бездорожьях, кроме самых сложных.
Двигатели Jeep WJ
Компьютеры в автомобилях становились все более функциональными, а достижения в производстве и материалах означали, что поколение WJ предлагало мощные варианты двигателей: шестицилиндровые, восьмицилиндровые и доступные пятицилиндровые дизельные двигатели (только для Европы).
. По состоянию на 1999, каждый Jeep Grand Cherokee в Северной Америке имел не менее 195 лошадиных сил.
4,0 л PowerTech Inline-6
Доступно для моделей 1999–2004 годов.
Измененный впускной коллектор означал, что надежный 4-литровый двигатель Jeep I6 теперь развивает респектабельные 195 лошадиных сил и 230 фунт-фут крутящего момента. PowerTech I6 был довольно надежным двигателем, хотя некоторые из них, произведенные в 2000 году, были подвержены трещинам в головках цилиндров между цилиндрами № 3 и № 4.
Примечание: несмотря на общее название («PowerTech»), PowerTech I6 не имеет отношения к PowerTech V8.
4,7 л PowerTech V8
Доступно для моделей 1999–2004 годов.
Обладая мощностью 235 лошадиных сил и крутящим моментом в 295 фунт-футов, PowerTech V8 зарекомендовал себя как надежная силовая установка.
Помимо Jeep WJ, 4,7-литровый PowerTech V8 был установлен в Chrysler Aspen, Dodge Dakota, Dodge Durango, Dodge Ram 1500, Jeep Commander и Mitsubishi Raider 9.
0005
4,7 л
High-Output PowerTech V8Доступно для моделей 2002–2004 годов.
4.7 High Output V8 впервые появился в 2002 году. Выходная мощность составляла 265 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента — увеличение примерно на 13%. Этот V8 будет работать до тех пор, пока не будет снят с производства в 2008 году. Помимо Grand Cherokee, двигатель 4,7 HO использовался в Dodge Dakota и Dodge Ram 1500. годы.
Дизельный пятицилиндровый двигатель объемом 3,1 л, доступный только в Европе, Южной Африке и Австралии, развивал мощность 138 лошадиных сил и крутящий момент 283 фунт-фут. Примечательно, что пик крутящего момента достигался всего при 1800 об/мин, что делало дизель отличным транспортным средством для города и бездорожья.
Дизельный двигатель Inline-5 объемом 2,7 л
Доступно для моделей 2002–2004 годов.
Доступный только в Европе, Южной Африке и Австралии разработанный Mercedes-Benz дизельный двигатель OM612 I5 мощностью 161 л.
с.5 фунт-фут крутящего момента.
Jeep WJ Wallpapers
Jeep WJ Videos
2004 Jeep Grand Cherokee Guide
С первого дня отечественный рынок внедорожников оказался крайне конкурентным. Любой производитель, не желающий или неспособный адаптироваться, быстро остается позади, что еще больше сужает поле деятельности. Чтобы оставаться актуальной, конкретная модель внедорожника должна развиваться, чтобы отражать истинные вкусы потребителей. Это, конечно, было сильной стороной Jeep и их когда-то материнской компании Chrysler.
К 2004 году волна перемен поднялась еще раз, поскольку сотрудники Chrysler готовились отправить Grand Cherokee WJ на пенсию. Совершенно новая версия Grand Cherokee ждала своего выхода в следующем году. Тем не менее, в конечном итоге было принято решение отправить WJ стильно, поскольку в поддержку прощального тура второго поколения Grand Cherokee был подготовлен ряд специальных пакетов отделки.
Все хорошее когда-нибудь заканчивается
Часто говорят, что все хорошее когда-нибудь заканчивается.
Это, как выясняется, также относится к пробегу Jeep Grand Cherokee второго поколения на солнце. После более чем полувека производства было принято решение отказаться от WJ Grand Cherokee в конце 2004 модельного года.
Этот разрыв между поколениями послужит концом ряда самых ранних функций Jeep Grand Cherokee и навсегда изменит ход развития Jeep Grand Cherokee. Однако, чтобы не скупиться на детали, даже в последний год выпуска Grand Cherokee 2004 года дизайн был слегка изменен, предлагая потребителям что-то действительно оригинальное за свои деньги.
Предоставлено: Jeepspecs.comВыход в класс
Jeep Grand Cherokee 2004 года предлагался с двумя доступными двигателями: 4,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем и 4,7-литровым V8. Первый из этих двух двигателей постоянно использовался в Grand Cherokee с момента его создания и стал известен своей беспрецедентной надежностью. Хотя 4,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель меньше по размеру, чем гораздо более громоздкий V8, он оказался вполне способным, развивая в общей сложности 195 лошадиных сил на кране.
По иронии судьбы, этот двигатель также будет снят с производства в конце 2004 модельного года.
На вершине пищевой цепочки стоял опциональный 4,7-литровый двигатель V8. Этот двигатель производил 235 лошадиных сил, хотя высокопроизводительные варианты V8 (находящиеся в пакете Overland) производили до 265 лошадиных сил. Как и 4,0-литровая рядная шестерка, опциональный 4,7-литровый V8 также будет отправлен на пастбище в конце 2004 модельного года.
Jeep Grand Cherokee 2004 года был доступен как с четырех-, так и с пятиступенчатой коробкой передач, независимо от конфигурации привода автомобиля (2WD/4WD). Также предлагались две разные системы полного привода, включая Jeep Select-Trac и Quadra-Trac. В то время как первая из этих двух систем обладала постоянными возможностями, последняя автоматически обнаруживала потерю тяги и при необходимости направляла дополнительную мощность на каждое место на конце колеса.
В ходе производства в 2004 году Grand Cherokee получил несколько скромных косметических обновлений.
Одним из наиболее заметных из этих обновлений стало удлинение фирменных решеток радиатора автомобиля. Точно так же были переработаны противотуманные фары Grand Cherokee.
В 2004 модельном году Jeep Grand Cherokee предлагался в нескольких различных комплектациях, включая Freedom Edition, Columbia Edition, Rocky Mountain Edition и «Special» Edition. Все эти пакеты были сосредоточены вокруг различных комбинаций колес и акцентов интерьера, которые были уникальными для каждого предложения.
По иронии судьбы, модель 2004 года стала первым появлением значка Jeep «Trail Rated». Это станет основным продуктом линейки в будущем, и его можно найти на ряде современных моделей Jeep.
Долой старое…
Предоставлено: Jeepspecs.com Хотя Grand Cherokee второго поколения уйдет на пенсию после 2004 модельного года, его влияние на будущее производство будет ощущаться еще долгие годы. Тем не менее, WJ Grand Cherokee сегодня остается фаворитом многих заядлых энтузиастов джипов, во многом благодаря своему классическому стилю и мобильности, способной «ехать куда угодно».
2004 Jeep Grand Cherokee Технические характеристики
| Двигатель | 4,0 л Рядный 6 4,7 л V8 |
| Мощность | 195/235 лошадиных сил |
| Момент затяжки | Крутящий момент 230/325 фунт-фут |
| 0-60 миль в час | 6,6 с |
| Время четверти мили | 15,0 с |
| Масса | 3784 фунта |
| Цена | 27 765 долл. США / 29 735 долл. США Ларедо/4WD 32 695 долл. США / 35 125 долл. США Ограниченная серия/4WD 37 520 долл. США / 39 780 долл. США Сухопутный/полный привод 29 150 долл. США / 34 305 долл. США, специальное издание/4WD $30 137 Свобода
|
| Производственные номера | 182 313 |
Доступные цвета кузова
Jeep Grand Cherokee 2004 года был доступен в цветах Deep Lava Red, Steel Blue Pearl, Deep Beryl Green, Inferno Red, Graphite Metallic, Light Pewter, Onyx Green, Brilliant Black, Stone White, Dark Khaki, Полуночный синий, ярко-серебристый и светлый хаки.

мощность, л.с./об/мин
01.2001 — 01.01.2007 II 2,4/2,5/2,8/3,7
4-100 ET20-42
4-71.6 ET41.3
01.2013 V(KL) 2,0/2,4/3,2