Отзывы владельцев Renault Logan Stepway
Отзывы владельцев Renault Logan Stepway- Главная
- Каталог авто
- Renault
- Renault Logan Stepway
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Renault Logan Stepway — фото 1
Renault Logan Stepway — фото 2
Renault Logan Stepway — фото 3
Renault Logan Stepway — фото 4
Renault Logan Stepway — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Renault Logan Stepway
Цена (январь 2022 г) | 843 000 — 1 019 000 ₽ |
Мин. | 843 000 ₽ |
Макс. цена (январь 2022 г) | 1 019 000 ₽ |
| Модельный год | 2018 |
| Тип кузова | Седан |
| Длина, мм | 4359 |
| Ширина, мм | 1757 |
| Высота, мм | 1517 |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5 |
| Объем багажника, л | 510 |
| Экологич. класс | ЕВРО 5 |
| Гарантия | 3 года или 100 000 км |
| Страна сборки | Россия |
Модификации Renault Logan Stepway
Renault Logan Stepway 1.
6 MTЦена (январь 2022 г) | 843 000 ₽ |
| Максимальная скорость, км/ч | 163 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1598 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 82/5000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 134/2800 |
| Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики | |
Renault Logan Stepway 1.6 MT 113 hp
Цена (январь 2022 г) | 903 000 ₽ |
| Максимальная скорость, км/ч | 177 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 11. 0 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1598 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 113/5500 |
| Момент, Н·м / оборотах | 152/4000 |
| Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики | |
Renault Logan Stepway 1.6 AT
Цена (январь 2022 г) | 943 000 ₽ |
| Максимальная скорость, км/ч | 171 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л. с. / оборотах | 102/5750 |
| Момент, Н·м / оборотах | 145/3750 |
| Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики | |
Renault Logan Stepway 1.6 CVT 113 hp
Цена (январь 2022 г) | 958 000 ₽ |
| Максимальная скорость, км/ч | 170 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1598 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 113/5500 |
| Момент, Н·м / оборотах | 152/4000 |
| Расход комби, л на 100 км | 6. 7 |
| Тип коробки передач | Вариатор |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики | |
Одноклассники Renault Logan Stepway по цене
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
От 890 000 ₽
До 1 301 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2020
KIA Rio
KIA Rio
KIA Rio
KIA Rio
От 805 000 ₽
До 1 115 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
Лада Веста Кросс
Лада Веста Кросс
Лада Веста Кросс
Лада Веста Кросс
От 852 000 ₽
До 1 050 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
От 717 000 ₽
До 948 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
Отзывы владельцев Renault Logan Stepway
Renault Logan Stepway, 2018 г
Решил поделиться с вами первыми впечатлениями от Renault Logan Stepway.
Конечно же, я буду сравнивать Степвей со своим прежним Логаном. Ну, самое первое — новый автомобиль всегда новый автомобиль. Начнем с экстерьера. Цвет коричневый очень идёт Степвею, мне нравится, хотя синий и красный тоже хороши. Посадка высокая, и клиренс 195 мм. достигли за счёт установки своих стоек, пружины + 1 виток и колеса 205/55 R16. Пластиковые накладки по всему периметру авто это большой плюс, и неважно кроссовер у вас или это кросс-седан. За счёт клиренса и накладок Renault Logan Stepway начинает приобретать болячки Дастера — нельзя вылезти из авто не испачкав штанину. Нет, это не так конечно критично как на Дастере но все же возникают моменты. Иногда, надо привыкать. Перейдем к салону. В сравнении с Логаном обновленный салон Renault Logan Stepway конечно отлично. Нравятся белые шкалы и цифры приборной панели, обновили бортовой компьютер, сделав его черным с белыми цифрами. Новый руль отличный, выглядит дорого в сравнении с предыдущими. Но обод руля для меня всё-таки тонковат, как и на прежних Логанах, поэтому снова куплю кожаную оплётку.
Качество звука MediaNav 4.0 меня устроило, звучит сносно, на первое время хватит. Потом если деньги будут, может, зашумлю двери, поменяю динамики, а может и саму магнитолу. Сиденья передние понравились, большой плюс это складывающееся по частям заднее сиденье. Удобный рычаг подъёма и опускания водительского места и рычаг быстрого складывания спинки передних сидений, отсутствие которого в предыдущем Логане меня очень расстроило. Отсутствие подсветки в перчаточном ящике. Электро регулировка зеркал это плюс, но это действие необходимо сделать всего раз в самом начале и все. Весла на задних дверях меня не напрягают, задними стеклоподъемниками на старом Логане пользовался пару раз и все. Двигатель такой же, как и раньше, под капотом заметные изменения это: другая клапанная крышка, другая верхняя опора двигателя, перенесли расширительный бачок и мозги в другие места, на капоте стоит газовый упор, шумоизоляция капота сделана. Двигатель работает тихо, в салоне его особо не слышно. Очень понравилось, как светят фары, ближний свет хорош.
Достоинства: внешность. Высокая посадка. Клиренс. Свет фар. Салон.
Недостатки: пока сложно сказать, все устраивает.
Александр, Тверь
Renault Logan Stepway, 2018 г
Два дня на данном автомобиле. Привыкаем, знакомимся. Первый Renault в моей практике. После Поло есть вещи, к которым надо привыкать. Однако задачу, для которой Renault Logan Stepway брался, он выполняет — вмещает семью с тремя детьми достаточно свободно и комфортно. Ну и подвеска, конечно, дай Бог здоровья, тому, кто ее проектировал — прекрасна. Ну и конечно комплектация Drive неплохо выглядит. Однозначно подшумить багажник и, наверное, потом еще арки колес (не сказать, чтобы дико шумный, но все же). В процессе знакомства с автомобилем выяснено, что любит аэродинамические шумы шуметь. Есть причем ощущение, что задувает в петли капота открытые.
Достоинства: просторный салон. Клиренс. Отличная подвеска.
Недостатки: шумоизоляция так себе.
Дмитрий, Москва
Renault Logan Stepway, 2018 г
Решил поделиться впечатлениями по Renault Logan Stepway. Что нравится, что не нравится. На текущий момент автомобиль проехал 390 километров. Цикл эксплуатации смешанный (город/трасса). Расход по компьютеру держится в районе 7,8 л/100 км. Сравнивать Renault Logan Stepway буду с второй своей машиной Opel Corsa D 2007, 1,2, 80 л.с. Что нравится. Высокий, до этого ездил на Opel Corsa. Разница конечно ощутимая. Посадка гораздо выше. Большой багажник, в Корсе 300 с небольшим литров. Сиденья достаточно удобные, боковая поддержка хорошая. Материал обивки кажется не сильно надежным, но со временем посмотрим. Подогрев лобового стекла очень полезная вещь, только в темное время суток фары встречных машин рисуют узоры на нитях обогрева. Но это в принципе нормально, можно привыкнуть.
Что не нравится. Голый багажник, провода от задних фонарей торчат в багажном отделении это не хорошо. Нужно что-нибудь с этим сделать. Нужно включать/выключать фары вручную. На Опеле при вытаскивании ключа все гасло само по себе. Кнопка обогрева сиденья находится в очень неудобном месте. У меня вроде бы не большие руки, но залезть туда проблематично. Отсутствует подлокотник — это я думаю, что решу со временем.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Артем, Тула
Renault Logan Stepway, 2019 г
Всем счастья, обзавёлся Renault Logan Stepway, это моя третья машина Рено, а так имел почти все марки кроме БМВ. Ждал именно эту комплектацию с ESP, без подогрева лобового, на «Каптюре» функция показалась бесполезной, да стекло хрупким. Машинка неплохая, шумновата правда, в планах «обесшумка», покупка комплекта номер 2 в русской артели и молдингов для Renault Logan, сдается мне они подойдут. Ещё хочу матовый черный спойлер и поперечины на крышу, вид рейлингов показался не очень.
Немного раздражает работа вариатора, при трогании со светофоров, заметная пауза, потом набирает скорость, по ощущениям как-будто встает на нейтральную скорость, потом подключается передача. Читал, что вариатор гибридный, бывает ли такое? Ну, будем посмотреть. Подумываю над установкой литья на 17, ну или поставить проставки на 0,5, чуток мне кажется колеса запавшими внутрь. Вроде пока всё пробег 1050 км.
Достоинства: эргономика. Комфорт.
Недостатки: работа вариатора. Шумно в салоне.
Даурен, Алматы
Обои рабочего стола Renault Logan Stepway
Обои Renault Logan Stepway
Объявления о продаже Renault Logan Stepway
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Renault Logan Stepway — обзор автомобиля
Renault Logan Stepway / Рено Логан Степвей
В октябре 2018 года компания Renault выводит на российский рынок обновленное семейство Stepway.
Все силовые установки, заготовленные для Renault Logan Stepway, унифицированы с классической версией модели. Это бензиновые двигатели 1.6 л с форсировкой 82, 102 и 113 сил.
Самые слабая и мощная модификации предложены с безальтернативной механической трансмиссией на 5 скоростей, «средний» 102-сильный двигатель может сопрягаться только с 4-скоростным автоматом. В списке стандартных средств безопасности значатся фронтальные подушки водителя и пассажира, система ABS с функцией распределения усилий тормозов, 3-точечные ремни на всех сиденьях, а также электронное противоугонное устройство. Основным конкурентом Renault Logan Stepway на нашем рынке является Lada Vesta Cross — последний ощутимо дороже «француза» за счет более богатой базовой комплектации.
Для российских покупателей Renault Logan Stepway предложен в двух вариантах комплектаций: Life и Drive. В самой доступной версии вседорожный седан оборудован светодиодными дневными огнями, «противотуманками», системой кондиционирования, передними электроподъемниками стекол, обогреваемыми наружными зеркалами с автоприводом, передними креслами с подогревом, аудиосистемой (AUX, Bluetooth, USB + переключатель на руле), сенсором внешней температуры.
В топовом исполнении Drive можно вдобавок получить дверные ручки с хромированной отделкой, рулевое колесо в кожаной оплетке, функцию дистанционного запуска ДВС, задние электростеклоподъемники, климат-контроль, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном (навигация, поддержка интерфейсов смартфонов). Отдельно за доплату можно рассчитывать на обогрев лобового стекла, систему курсовой устойчивости ESP, задние парковочные датчики, а также систему ЭРА-ГЛОНАСС.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Renault
Сообщить об ошибке
Отзывы о Renault Logan (Рено Логан)
Главная » Отзывы о Renault Logan (Рено Логан)
Отзыв владельца Renault Logan 1.6 102 лошадиные силы, механика 2015 года
Хочу поделиться с вами своим опытом от эксплуатации Рено Логан с разными двигателями.
Более ранняя модель (1,6 л и 8 кл) и в новом кузове (1,6 л и 16 кл). Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Renault Logan 1.6 84 л.с. механика 2012 года
На днях купил себе автомобиль Renault Logan 2012 года выпуска. Уже успел проехать где-то километров 300, из которых, большую половину, конечно по относительно хорошей трассе, и уже созрел очень большой вопрос. Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Рено Логан 1.6 МТ 2014 года
Купил в конце прошлого года, второе поколение. Внешне нравится, внутри тоже достаточно прилично все. Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Рено Логан 1.6 МКПП 2014 года выпуска
Предыдущая машина — Нива: просто блеск для поездок на природу.
Еще раньше ездил на Мерседесах 124-ых (два было): машины хорошие, но из-за древности уход за ними особенный нужен. Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Рено Логан 1.6 МТ 2012 года выпуска
Машина специфическая. Если с классики пересаживаться, то конечно радостно, а вот если с Приоры, да еще и нехилой комплектации, то уже и не особо понятно, стоит ли радоваться и есть ли чему. Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Рено Логан 1.6 МТ 2012 года выпуска
Логан — надежный и недорогой автомобиль. Комплектация silverline оказалась для меня наиболее подходящей: кондиционер, аудио, коврики, сигнализация, противотуманные фары. Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Рено Логан 1.
6 МТ 2009 года выпускаПокупка под влиянием выбора супруги. Мне лично не очень понравилась (чисто внешне), но как-то смирился, тем более что она была уверена, что нужно брать именно Логан. И не прогадала. Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Рено Логан 1.6 МТ 2013 г. выпуска
Думаю, что те, кто ездит сейчас на Логанах, это либо полнейшие скряги, ну или на крайний случай пенсионеры. Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Renault Logan 1.6 МКПП 2014 года выпуска
Этой мой третий логан. Сначала был первого поколения, потом рестайлинг. Ноль проблем, менял только расходники, рабочие лошадки, что от них и требовалось. Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Страница 1 из 512345»
Популярные новости
Автостатьи
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,.
..
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог…
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом…
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По…
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы…
Все статьи
Mahindra-Renault Logan [2009-2011] Отзывы и рейтинг
Махиндра-Рено Логан [2009-2011]
₹ Нет данных
4/541 Отзывы
Напишите отзыв и выиграйте
4
я люблю Renault
8 лет назад | Christopher Desousa
Whats Good
turbo power
What Can Improve
пробег и сочетание цветов салона
люблю сцепление и мощность на дороге
Рейтинги пользователей
Чтение ПодробнееСвернуть
5
Лучший в своем классе пробег даже спустя 5 лет
9 лет назад | Karthikeyan Karun
Whats Good
хороший дорожный просвет, очень комфортное вождение, хороший подхват и многое другое.
. дальше.Что можно улучшить
Нужен хороший сервисный центр. Отсутствие запчастей. Объем двигателя может быть оптимизирован для еще большего пробега, могут быть добавлены другие броские вещи, такие как автоматический стеклоочиститель, фара и так далее.
Рейтинги пользователей
Чтение ПодробнееСвернуть
5
Каар действительно превосходен по такой цене
9 лет назад | Pranav Dave
Whats Good
Это действительно превосходный Caaar по этой цене из 5 лаков. Это очень просторно даже для 5 громоздких людей, а.с. охлаждение слишком хорошее. едет по трассе, рывков нет, управляемость хорошая.
Что можно улучшить
Послепродажное обслуживание. B.coz они сломали пробег моего Логана после дорогостоящего обслуживания в авторизованном сервисном центре Panjab Motors в Ахмадабаде.

Рейтинги пользователей
Чтение ПодробнееСвернуть
4
владелец логана от 3 лет.
11 лет назад | Vinit L Zaveri
Пожалуйста, не волнуйтесь. Это было сделано самим mahindra с удовлетворением. Являюсь владельцем логана более 3-х лет. Я доволен качеством услуги и ценой. Мой logan dls дает мне пробег более 21 км / ч, и он проехал более 1,5 км / с. Тем не менее, если вы едете, он находится в состоянии выставочного зала и, как было запрошено в сервисной службе. Тем не менее, не нужно беспокоиться, он может легко проехать без обслуживания более 1 лак км.
Рейтинги пользователей
Чтение ПодробнееСвернуть
4
Mahindra Logan компактная модель
11 лет назад | Kishore
Mahindra Logan – это компактная модель с уникальным экстерьером и первоклассным оснащением автомобиля. Когда я взял его на тест-драйв, я обнаружил, что у автомобиля высокие сиденья, легкий вход и выход, а также экономичный двигатель.
Модель чрезвычайно надежна и доступна по доступной цене. Кроме того, для зрителей автомобиль выглядит очень стильно и стильно, с доступными динамическими функциями.
Я смог использовать множество полезных функций, таких как проигрыватель компакт-дисков, поддержка пиломатериалов водителя, противотуманные фары, обогреватель заднего стекла, электрические стеклоподъемники, освещение бардачка, освещение багажника и подголовники. С точки зрения безопасности и безопасности автомобиль хорошо организован благодаря подушкам безопасности сиденья водителя, сотовой конструкции для защиты пассажиров от ударов спереди и сзади, центральному замку с дистанционным управлением и запиранию дверей.
Модель также оснащена передовым программным обеспечением под названием Driver Information System (DIS), электронным усилителем рулевого колеса и прилично защищенными задними сиденьями. Рулевое управление тихое и точное независимо от низкой или высокой скорости.
Общее впечатление от автомобиля было, несомненно, восхитительным, однако внешний дизайн автомобиля может быть слишком громким для людей, которые ищут простой и трезвый автомобиль.
Модель также была модернизирована новой и улучшенной музыкальной системой, противотуманными фарами и графикой на Logan play. С другой стороны, Махиндра Логан носит образ «такси» из-за своей громкой внешности, которую трудно забыть.Рейтинги пользователей
Чтение ПодробнееСвернуть
4
У меня тоже Логан ДЛС 1.5 2009 года выпуска,
11 лет назад | Vinit L Zaveri
У меня также есть Logan DLS 1.5 2009 года выпуска, я проехал 1 25 000 км и не нуждался в серьезных затратах на техническое обслуживание. Как будто едешь на новом, т.е. точно ничем не отличается от салонных условий, сам проезжаю по трассе более 200 км в день. Это дает мне более 24 км / ч на скорости 95 км/ч. Он отличный, я даже не думаю продавать его и покупать новый. Если это произойдет в будущем, то это определенно верно сейчас.
Рейтинги пользователей
Чтение ПодробнееСвернуть
4
Логан дизель очень экономичный автомобиль
11 лет назад | Milind
Дизельный Логан — очень экономичный автомобиль по сравнению с другими.
Я не знаю о его стоимости при перепродаже. Но его долговечность хорошая. Но дизайн этого автомобиля довольно странный. лучшая покупка.Рейтинги пользователей
Чтение ПодробнееСвернуть
4
Логан отличный
11 лет назад | Vinit L Zaveri
Теперь это новинка от mahindra, Logan — отличная машина и полностью стоит своих денег. У него большой пробег и большое пространство. Просто очень хороший автомобиль и очень простой в обслуживании.
Рейтинги пользователей
Чтение ПодробнееСвернуть
4
Владелец Logan DLX с июня 2008 года
11 лет назад | Суреш Кумар О.
Будучи владельцем Logan DLX с июня 2008 года и проехав более 45 000 км, у меня никогда не было плохого опыта ни с машиной, ни с обслуживающим персоналом Кочи и Триссура. Главной особенностью Логана является отличная подвеска. Запчасти стоят достаточно дешево. Когда в результате мелкой аварии сломался правый задний фонарь, замена обошлась мне всего в 147 рупий!
Рейтинги пользователей
Чтение ПодробнееСвернуть
4
Логан стоит своих денег!!
12 лет назад | Винит Завери
Привет всем! Это означает, что Logan — лучшее соотношение цены и качества, я использую его более 2 лет, он проехал 85000 км до сих пор без каких-либо проблем, и он дает мне пробег 23 км / л.
Он прочный и отлично подходит для шоссе. Так что ничего страшного, машина хорошая.Рейтинги пользователей
Чтение ПодробнееСвернуть
Hyundai Venue
51 отзыв
₹ 7,53 лакха Далее
Tata Nexon
3,97 Отзывы
₹ 7,59 лакха Далее
Hyundai Creta
4.29 Отзывы
₹ 10.44 лакха Далее
Марути Сузуки Свифт
4.2251 Отзывы
₹ 5.91 лакх Далее
Hyundai i20
4.1158 Отзывы
₹ 7.07 лакхов Далее
Mahindra Scorpio-N
4.35 Отзывы
₹ 11.99 лакхов Далее
Maruti Suzuki Brezza
52 отзыва
₹ 7,99 лакха Далее
Toyota Fortuner
4.226 Отзывы
₹ 32,58 лакха Далее
Mahindra XUV700
4.74 Отзывы
₹ 13.45 лакхов Далее
Maruti Suzuki Baleno
4.66 Отзывы
₹ 6.
42 лакха
ДалееTata Punch
4.28 Отзывы
₹ 5.93 лакха Далее
Maruti Suzuki Wagon R
55 отзывов
₹ 5,47 лакха Далее
Maruti Suzuki Ignis
4.11 Отзывы
₹ 5.17 лакхов Далее
Maruti Suzuki Ciaz
3.915 Отзывы
₹ 8.78 лакхов Далее
Honda City
4.2101 Отзывы
₹ 9,50 лакхов Далее
Hyundai Aura
4.23 Отзывы
₹ 6.09 лакхов
Tata Altroz
4.14 Отзывы
₹ 6.29 лакхов Далее
Citroen C3
41 отзыв
₹ 5,88 лакха Далее
Maruti Suzuki Dzire
4.03 Отзывы
₹ 6.23 лакха Далее
Maruti Suzuki Swift
4.2251 Отзывы
₹ 5.91 лакх Далее
Тойота Гланза
52 отзыва
₹ 6.59 лакхов Далее
Махиндра-Рено Логан [2009-2011] Цена на дороге в городах
Выберите свой город, например Мумбаи
Предстоящие Махиндра-Рено Автомобили
Все будущие автомобили Mahindra-RenaultRenault Logan – первая перспектива – всесторонний обзор
Я провел тест-драйв как на дизельном, так и на бензиновом вариантах.
Вот мое личное мнение о том, чтобы лично купить этот автомобиль, так как я был одним из тех, кто был очень заинтересован в приобретении этого автомобиля (либо ПОКУПАТЬ/ДЕРЖАТЬ)
Дизель — ДЕРЖАТЬ, Бензин — ПОКУПАТЬ, если мы хотим рискнуть и купить непроверенный автомобиль на индийском рынке — несмотря на ведущие телевизионные обзоры, в которых говорится, что дизельный вариант лучше, чем бензиновый! Это всегда одна из проблем при покупке любого нового участника рынка, поскольку он (и его недостатки) в значительной степени не доказан. Тот же принцип применяется во всех аспектах разработки продукта. Нам нужен этот пробный период, чтобы оценить, удовлетворяет ли продукт наши потребности или нет.
Критические показатели для оценки
Пробег. Инженер, с которым я разговаривал, сказал мне, что дизельный Логан легко даст вам пробег 16-20 км на литре дизельного топлива. Это хорошо. Бензин должен дать пробег около 10-12 км на литр бензина.
Кондиционер — очень плохой (оба варианта) — кондиционер был большим разочарованием.
Охлаждение совсем не то. Большой минус.
Дорожный просвет — это было моей самой большой проблемой, но, похоже, что сотрудники отдела продаж Mahindra были обучены этому и умело прикрывали это, пытаясь убедить клиентов, что у Renault есть веб-сайт http://www. mahindrarenault.com показывает дорожный просвет с полной нагрузкой, а не без груза, как это делают другие производители. На всякий случай я взял весы и измерил их, и они действительно достигли 172 см, как они и сказали, так что в некотором смысле они правы. На фото это подтверждается, хотя масштаба не видно.
Я проехал на машине по ухабистой дороге в аэропорту Бангалора и сделал объезд по проселочным дорогам — она хорошо управлялась.
https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00061.jpg
Управление и приемистость – управление довольно плавное, хотя усилитель руля не такой плавный, как, скажем, у Honda Город / Пикап в порядке — не о чем писать (и бензин, и дизель).
Переключение передач не очень гладкое (опять же, у обоих вариантов) – довольно тугое и требует полного выжима сцепления для переключения передач.
Овердрайв (5-я передача) и реверс вставляются не так просто — нужно приложить усилие. Пару раз заедал акселератор, но сопровождавший нас механик сказал нам, что это из-за коврика – хотя я не поверил его рассказу!
Вид спереди – Это хорошо – намного лучше, чем у моей предыдущей Honda City. Сиденье регулируется, а тот, который я водил, был с поясничной опорой, так что это было действительно довольно удобно. К левому клиренсу нужно привыкнуть, так как он не виден — нужна помощь боковых зеркал.
https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00068.jpg
Вид сзади при движении задним ходом — это довольно плохо. У Renault высокая задняя часть, и это затрудняет движение задним ходом.
https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00077.jpg
Багажник — очень хороший и очень вместительный — такой же хороший или даже лучше, чем у моей старой Honda City.
https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00060.jpg
Внешний вид — неплохой спереди, средний сзади — опять же, у него типичный вид рабочей лошадки.
Это не изысканно по сравнению с моей Honda City.
Приборная панель — она выглядит ярко, особенно для моделей высокого класса, где они представили небольшой «компьютер» — если это правильное название, он отслеживает основные сведения, такие как путевой лист, пробег и т. д. Существует стандартная частота вращения метр, аналогичный Honda City, и спидометр от 0 до 200 км/ч.
https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00096.jpg
https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00079.jpg
Интерьер – отделка – Я чувствую, что в спешке сойти Renault-Logan со своих сборочных конвейеров Mahindra и Renault упустили внимание к деталям. Классический пример — это фото. Посмотрите на финиш — он такой грубый!
https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00105.jpg
Я ехал обычным индийским автомобилем и использовал правый боковой переключатель для поворотников, но, к моему ужасу, дворники начали свистеть! Затем мне сказали, что это переделанный автомобиль с левым рулем в автомобиль с правым рулем, и поэтому переключатель индикатора находится слева! Электрические стеклоподъемники и другие переключатели находились на центральной консоли рядом с рычагом переключения передач.
Рычаги открывания дверей немного прочные, а на автомобиле с дизельным двигателем рычаг даже не работал должным образом (хотя я бы приписал это скорее локальному неправильному износу или грубому использованию, чем подлинному производственному дефекту).
Это красноречиво говорит о том, что японские производители автомобилей отличаются от других, таких как французы (Renault) или американцы (GM). Если бы это была машина Toyota или Honda, их инженеры по качеству просканировали бы все это гребешком с мелкими зубьями. Renault необходимо уделять внимание деталям при продаже своих автомобилей в Индии, если они хотят придерживаться прогнозов Карлоса Гона о продаже 50 000 единиц Renault, чтобы получить значительную прибыль от представления Logan на индийском автомобильном рынке.
Цена Logan
1. Logan 1.4 Petrol GL Euro III
Рекомендуемая производителем розничная цена или цена на наклейке – рупий. 433950
Цена на дороге – рупий.

0
с. / оборотах
7
. дальше.
Модель чрезвычайно надежна и доступна по доступной цене. Кроме того, для зрителей автомобиль выглядит очень стильно и стильно, с доступными динамическими функциями.
Я смог использовать множество полезных функций, таких как проигрыватель компакт-дисков, поддержка пиломатериалов водителя, противотуманные фары, обогреватель заднего стекла, электрические стеклоподъемники, освещение бардачка, освещение багажника и подголовники. С точки зрения безопасности и безопасности автомобиль хорошо организован благодаря подушкам безопасности сиденья водителя, сотовой конструкции для защиты пассажиров от ударов спереди и сзади, центральному замку с дистанционным управлением и запиранию дверей.
Модель также оснащена передовым программным обеспечением под названием Driver Information System (DIS), электронным усилителем рулевого колеса и прилично защищенными задними сиденьями. Рулевое управление тихое и точное независимо от низкой или высокой скорости.
Общее впечатление от автомобиля было, несомненно, восхитительным, однако внешний дизайн автомобиля может быть слишком громким для людей, которые ищут простой и трезвый автомобиль.
Модель также была модернизирована новой и улучшенной музыкальной системой, противотуманными фарами и графикой на Logan play. С другой стороны, Махиндра Логан носит образ «такси» из-за своей громкой внешности, которую трудно забыть.
Я не знаю о его стоимости при перепродаже. Но его долговечность хорошая. Но дизайн этого автомобиля довольно странный. лучшая покупка.
Он прочный и отлично подходит для шоссе. Так что ничего страшного, машина хорошая.