Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Фото Jeep Grand Cherokee — фотографии Джип Гранд Чероки 2020-2021 года

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Конфигуратор

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Jeep Grand Cherokee | Интерьер салона

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Jeep Grand Cherokee | Технологии

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Миф о Большом индейце, или как появился Jeep Grand Cherokee

Так вышло, что производство нового флагмана американской компании Jeep пришлось на 1992 год – самый разгар перестройки. Вряд ли автопромышленники из США планировали обширную экспансию России, но вскоре этот внедорожник стали закупать целыми железнодорожными составами. Мощные траулеры, загруженные машинами под завязку, сверхурочно курсировали по Атлантике, не успевая выполнять заказы. Особенно верно это отмечено в пелевинской фразе, послужившей эпиграфом к данному материалу, ведь наличие джипа Grand Cherokee подчеркивало статус владельца и отражало серьезность его намерений. Новая бизнес-модель только зародившегося государства, как в родоплеменной общине, на всех этапах была обусловлена фетишами и символами, без которых просто не принимали в игру. И когда орды предпринимателей подбирали монеты из лопнувшего, словно керамическая копилка «совка», заокеанские менеджеры Jeep радостно присвоили своему детищу статус «Лучшего внедорожника планеты». Так или это? Давайте попробуем разобраться…

Еще один козырь в рукаве Якокки

Когда с Grand Cherokee, наконец, сняли темное покрывало, а случилось это 7 января 1992 года на автосалоне в Детройте, общественность повела себя так, словно в их канапе подсыпали слабительного. Понять зрителей было можно – новый джип выглядел небрежно и хамовато, но с толикой обезоруживающей смелости. Длиннющий, крутобокий, с мощной квадратной «челюстью», увенчанной семеркой хромированных переборок (ставших визитной карточкой модели впоследствии), Grand Cherokee был похож на поджарого вояку-отставника, готового ко всему. Производители отважились на редкую для своего времени технологию UniFrame, сделав несущим кузов и интегрировав в него силовые элементы. Это приблизило вес автомобиля к двум тоннам, но подарило ему исключительную устойчивость на дороге.

И все-таки, прежде чем начать детальный разбор сего образчика «бандитского этикета», предлагаю отмотать события немного назад, в год 1986, т.к. для будущей «иконы стиля» среди внедорожников это было судьбоносное время. Тогда решалась участь Jeep, и весы склонялись не в пользу бренда. Ведь количество автомобилей, проданных детройтскими производителями в этом году, пошло на спад. Цифры в накладных были по-прежнему впечатляющими, но этот результат достигался фиктивными скидками для потребителей – на деле реализация машин оказалась в четыре раза ниже по сравнению с триумфальным началом 1980-х. А теперь американский автомобильный рынок напоминал проколотую шину, которые производители лихорадочно пытались накачать.

По сравнению с японскими аналогами, машины Большой тройки выглядели устаревшими и некачественными. Концерн Chrysler, даже после успешной презентации минивена Dodge Caravan, по-прежнему плелся в хвосте конкурентов, а холдинг AMC, наполовину выкупленный Renault, и вовсе дышал на ладан. Вверенное Ли Якокке производство хоть и обрело финансовую независимость, все же нуждалось в крепком партнере. Финансовый руководитель Chrysler, Стив Миллер, рекомендовал президенту расширить сферу оказываемых услуг, отчего воздух заискрился угрозой предстоящего слияния.

Среди подходящих кандидатов на эту роль Якокка видел American Motors, но не всю компанию целиком, а подразделение Jeep – ее главный актив. Маркетинговые исследования рынка показывали, что американские потребители в основном положительно отзывались о продукции этой марки. В их мозгу с названием Jeep давно и накрепко утвердились ассоциации с военным внедорожником, который помог выиграть Вторую мировую войну. Определенная покупательская прослойка год за годом обновляла свои роскошные полноприводные джипы Wagoneer. Клиенты попроще выбирали Cherokee за его не худшую, чем у военного аналога, проходимость по бездорожью. А молодежи нравилась модель Jeep-CJ7, хотя та и переворачивалась регулярно, хороня под собой водителя и пассажиров. Словом, в 1980-х в США резко повысился интерес к внедорожным автомобилям, поэтому Якокка решил, что приобретение бренда Jeep даст ему преимущество перед остальными производителями в этом сегменте.

Главным доводом для президента Chrysler было то, что Джипы, как правило, покупала состоятельная клиентура. Он знал, что в гаражах Беверли Хиллз и Гринвича Cherokee стоят рядом с BMW и Mercedes. Причем такая публика покупала их в «полном фарше», то есть со множеством дорогостоящих опций (кожаный салон, причудливый окрас, сложная стереосистема, мультифункциональный электропакет). Такие покупатели были нужны Chrysler, как воздух, поэтому Ли уцепился за Jeep обеими руками.

Французский паритет

Правление Renault за 10 лет сотрудничества с АМС тоже успело изучить все сильные и слабые стороны этой корпорации. Изначально ее акции выкупались французами для того, чтобы сбывать в США собственные модели Encore и Alliance, которые собирались в Канаде. Но схема не заработала, поскольку покупатели жаловались на плохую конструкции и низкую надежность этих седанов. Поэтому в Renault были рады продать АМС Якокке, но всю, целиком. Реализация только одного Jeep не могла покрыть все издержки французов. Сам Ли, конечно же, понимал, что получить в довесок к джипам убыточное предприятие с 20 тысячами служащих могло принести больше вреда, чем пользы.

Переговоры эти оказались трудными и длились больше года. Хитрый Якокка мог подождать, пока дела АМС станут совсем плохи, и купить Jeep уже на своих условиях. Но так он терял драгоценное время, да и репутации марки мог повредить. К тому же кто-то из его конкурентов обязательно перешел бы ему дорогу. Поэтому президент Chrysler наказал французам держать все в секрете. И те сговору следовали – даже Джо Кэппи, глава АМС, ничего не знал о возможном слиянии. В ноябре 1986-го дело приняло трагический оборот: политическими экстремистами был убит председатель правления Renault Жорж Бесс. Новым главой компании стал Раймон Леви, и он оказался еще большим противником продажи одного только «Джипа».

Якокку просто поставили перед фактом: либо АМС уходит вся, целиком, либо не уходит вообще.

Конечно, обладание маркой Jeep было заманчивым, но в придачу к ней Chrysler получал все издержки American Motors. Концерну предстояло взвалить на себя пенсионное обеспечение «чужих» служащих, покрыть долговые обязательства компании, расходы по содержанию заводов, недвижимости, оборудования – все это составляло миллиарды долларов. Отдельной статьей расходов являлись также судебные разбирательства по поводу опрокидывавшихся CJ7. В общем, процесс объединения с АМС возвращал Chrysler к унылому состоянию 1970-х годов, когда концерн пребывал на грани банкротства.

Это была сделка с дьяволом. Мнения пяти вице-президентов Chrysler разделились, причем не в пользу слияния, на что Якокка невозмутимо ответил: «Последнее слово все равно будет за мной». И Ли не был бы собой, если бы не сыграл до конца эту рискованную партию. Поэтому в марте 1987 года он объявил, что Chrysler достигнуто принципиальное соглашение о покупке American Motors Company за $1,5 млрд, включая 46% пакет акций, принадлежавший Renault. Наряду с маркой Jeep, концерн Якокки получал новый сборочный завод в Брамалее, контроль над сетью 1 400 дилерских пунктов АМС и устаревшие сборочные цеха в Толедо (штат Огайо) и Кеноше (штат Висконсин). Также Chrysler обязался покрыть долги American Motors в размере почти $800 млн, а заключительный пункт соглашения обязывал его еще несколько лет выпускать седан Eagle Premier с силовыми агрегатами производства Renault. Короче говоря, цена престижа для Якокки оказалась непомерно высокой…

Большой Индеец

Самым непримиримым противником слияния с АМС оказался ведущий инженер концерна, Хэл Сперлих. На протяжении нескольких лет он уговаривал Якокку усиленно финансировать собственные разработки Chrysler. Он даже представил ему новую платформу для семейных седанов L/H, которая находилась на ранней стадии конструирования. Но президент был глух к его просьбам, считая, что машины серии «К» еще не исчерпали своих возможностей. Зато на разработке новой «открывашки» от Jeep он экономить запретил.

Внешняя простоватость Grand Cherokee окупалась навороченным салоном, который по комфортабельности мог поспорить и с Mercedes класса «премиум». Этот вопрос Якокка поставил в Chrysler во главу угла. Прежде чем ваять «Большого Индейца», инженерный отдел получил генеральное распоряжение: новый внедорожник должен быть удобным! Именно отсутствие сколько-нибудь значимого комфорта в отечественных внедорожниках заставило американцев снова посмотреть в сторону японского SUV-сегмента. Может, те и не показывали такой прыти на бездорожье, зато и не превращали поездку во внеочередное посещение кабинета проктолога. Конечно, тратить большие деньги на производство новой модели было не в стиле Якокки, тем более после губительных издержек на АМС, но иначе вся авантюра с Jeep могла провалиться. Так что президент Chrysler опять раскошелился – и не прогадал.

Поначалу гамма двигателей Grand Cherokee состояла всего из четырех агрегатов: нижний порог производительности был отмечен четырехлитровой рядной «шестеркой» (180 л. с.), верхний – мощной (250 л. с.) «восьмеркой» объемом 5,9 литра. На выбор также предлагалась пятиступенчатая «механика» Aisin и несколько четырехдиапазонных «автоматов». В заднеприводных внедорожниках устанавливалась только зависимая подвеска с неразрезными передними и задними мостами, подвешенными на пружинах. Зато перечень опций для трансмиссии в полноприводных версиях впечатлял: система Command-Trac (жестко подключаемая передняя ось), Selec-Trac (дифференциальный привод), Quadra-Trac (вискомуфта в приводе передней оси) и прочее.

Слева изображена «шестерка» 3,6 л Pentastar с двумя верхними распредвалами и углом блока цилиндров 60 градусов, оснащенная многоточечным впрыском топлива и фазовращателями на впуске и выпуске. Двигатель полностью выполнен из алюминия и соответствует нормам Евро-5, хотя потребляет топливо с октановым числом не выше 92. Турбодизель 3.0 TD V6, изображенный справа, сделан итальянской компанией VM Motori. У него чугунный блок, цепной привод обоих распредвалов, система распределённого впрыска с рабочим давлением рампы 1 800 бар и турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией.

Конечно, «лишний вес» существенно сказывался на динамике Grand Cherokee – высокая скорость на веренице повторяющихся поворотов грозила сносом машины в кювет. Да и несовершенство подвески заставляло водителей быть предельно внимательными на бездорожье. Управляемость «Большого Индейца» тоже не всегда была на высоте. Зато выползти из этого самого кювета Джип вполне мог самостоятельно, без помощи эвакуатора – а это подкупало. К тому же флагман Jeep выпускался исключительно в пятидверном исполнении, за что оный был оценен не только российскими «бизнесменами», но и их многочисленными «секьюрити», ведь при необходимости в Grand Cherokee могло разместиться до семи бойцов. А численное преимущество – не лишний фактор при решении важных «вопросов» в мире перестройки. Очень скоро за американскими джипами закрепилось прозвище «бомбовозов» (видимо, от производного «бомбила»).

С большой дороги

К выпуску нового внедорожника Chrysler подошли основательно: кроме завода в Детройте использовались мощности в аргентинской Кордове и австрийская площадка Steyr Daimler Puch (где Джип производился с дизельным мотором). Первое поколение Jeep Grand Cherokee продержалось на рынке до 1998 года. Всего было продано около 1,5 млн экземпляров.

В июле 1998 года «Большой Индеец» снова вернулся в седло. Машина не просто подверглась рестайлингу – она была полностью перекроена. Да, конструкция шасси была прежней (несущий кузов, цельные балки мостов на пружинах). Но от первой модели Grand Cherokee использовалось не более сотни деталей. Дизайнеры Jeep подретушировали облик внедорожника, сгладили все углы и неровности, стараясь придать машине образ пай-мальчика. Им бы это удалось, если бы изначально в характере авто не был заложен стальной стержень. Но «Большой Индеец» и во второй своей генерации умудрился нагнать страху на соседей по дорожному полотну. Нагло вспарывать асфальт и другие поверхности ему позволяли новейшие моторы, лучшими из которых были пятицилиндровый турбодвигатель объемом 2,7 литра (163 л. с.) от Mercedes-Benz, и V8 PowerTech объемом 4,7 литра (238 л. с.).

Отличным новшеством для Grand Cherokee второго поколения стала фирменная полноприводная трансмиссия Quadra-Drive с двухступенчатой раздаточной коробкой New Venture Gear и тремя самоблокирующимися дифференциалами. Маломощные модификации этого внедорожника все также были доступны в заднеприводных и упрощенных полноприводных (Quadra-Trac) версиях. Публика, уже полюбившая Grand Cherokee, все эти нововведения оценила. Так, в 1999 году компания Jeep установила рекорд мировых продаж, реализовав 657 494 автомобиля.

Рестайлинг «Большого Индейца» проводился еще дважды: в 2004-м и 2010-м годах. За это время ведущий американский SUV понемногу «обрастал» модными техническими «наворотами» (пневмоподвеска, система комплексного управления и др.), менял устаревшие двигатели из своей гаммы на более современные, подвергался косметическим изменениям кузова и оснащения интерьера. Динамика продаж Grand Cherokee при этом неизменно росла. В 2012-м компания побила свой же рекорд, реализовав по рыночной стоимости 701 626 новых машин.

Последняя на сегодня генерация знаменитого внедорожника, версия 2014 года, почти стала воплощением чаяний беловоротничковых дизайнеров Chrysler. Ведь со времен рождения «Большого Индейца» они пытались превратить его из бандита с большой дороги в солидный, дорогой и респектабельный автомобиль. Джип действительно прибавил в весе (почти на полтонны): некогда худой и долговязый, теперь он округлился, заматерел.

Даже эта его пасть, всегда семизубо ощеренная, сменила оскал на сытую улыбку. Ну еще бы, ведь машина строится теперь на «мерсовской» платформе М-класса W164, оснащаясь электронной системой распределения крутящего момента между осями и электронной блокировкой заднего межколесного дифференциала. В нем все так же устанавливаются лучшие в сегменте двигатели, а салон трещит по швам от приятных излишеств.

Но, как и положено заправскому увальню, постигавшему науку жизни не на университетских лекциях, а в подворотнях, «Большой Индеец» совсем не учится на былых ошибках. Несмотря на внешний лоск, он все так же предпочитает аргументировать свои действия с помощью оружия, пусть оно больше и не торчит за поясом, а заправлено в кобуру элегантного восьмиступенчатого «автомата» ZF 8HP. Во время любой, даже самой ровной беседы с дорожным покрытием, Grand Cherokee просто распирает от хамской важности. Несмотря на то, что джип по-прежнему тянет слететь на обочину во время динамичной езды, ради славы «самого крутого внедорожника планеты» он готов пойти даже на лобовой таран.

Вместо эпилога

«Большой Индеец» с годами отяжелел, но не подозревает об этом. На бездорожье он нетерпеливо рычит, как в лихой юности. Его то и дело тянет отмочить какой-нибудь фортель. И когда ему это удается, когда земля с визгом вырывается из-под тяжелых колес, хозяин за рулем не матерится, не хмурится даже, а улыбается таинственной, странной улыбкой, понятной только им двоим – Джипу и его владельцу. В жизни последнего тоже миновали годы, а эта машина заставляет его вспомнить и почувствовать то, что давно прошло и забылось. Наверное, поэтому Grand Cherokee и любят.

Jeep Grand Cherokee SRT: Самый быстрый индеец

Нынешнее, четвертое поколение Jeep Grand Cherokee выпускается с 2010 г., годом позже свет увидела экстремальная версия внедорожника SRT (Street and Racing Technology). В 2013 г. автомобили пережили рестайлинг и модернизацию, самым важными изменениями стали замена архаичной 5-ступенчатой АКПП на современную 8-ступенчатую производства ZF и новая мультимедийная система.

Рестайлинг Grand Cherokee был воспринят многими «джиперами» и автомобильными журналистами неоднозначно: дескать автомобиль стал «пригламуренным» (дело было за два года до премьеры шокирующего Cherokee). Мы же считаем, что редизайн Grand Cherokee к лицу: и зауженные фары, и фонари со светодиодами, и перекрашенная решетка радиатора добавили автомобилю лоска, но не убавили маскулинности — особенно в версии с 20-дюймовыми колесами (для Grand Cherokee SRT это стандартная комплектация, для остальных версий — опция).

Наш тестовый SRT был укомплектован под завязку: адаптивный круиз-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев заднего дивана, мониторы для задних пассажиров, двухсекционная стеклянная крыша, мультимедийная система Uconnect, разработанная специально для группы FiatChrysler одной из ведущих компаний в отрасли, американской Harman/Kardon… Салон выглядит дорого на глаз, на ощупь и даже пахнет дорого — высокий класс (то же самое можем сказать и про «обычный» Grand Cherokee в топ-версии Summit): отделка рыжей кожей Sepia Laguna (эксклюзивно для SRT), алькантара, карбон… Приборы у Grand Cherokee — виртуальные, отображаются на 7-дюймовом дисплее. Плюс 8,4-дюймовый сенсорный дисплей системы Uconnect. Дисплей — чуткий (реагирует даже на прикосновения в зимних кожаных перчатках), с хорошей графикой и тем не менее не избежал критических высказываний журналистов. Американские критиковали Uconnect за то, что для нее не предусмотрено контроллера или джойстика — все управление только через экран, и «это значит, что если вы любите есть за рулем, то дисплей будет постоянно в жирных пятнах». Претензии русских коллег касались того, что обогрев сидений и руля не вынесен на приборную панель, в отличие от клавиш регулировки температуры и обогрева зеркал, а «спрятан» в системе, а зимой подогрев хочется включить сразу. Мы тестировали автомобиль в феврале и «мультимедийного» дискомфорта не ощутили: система активируется всего за 5 с, после чего кнопки обогрева/вентиляции становятся доступными; обогрев сидений в Grand Cherokee — двухступенчатый, обогрев руля быстрый и по всему ободу — зимой это особенно ценишь.

Мультифункциональное рулевое колесо Grand Cherokee изобилует кнопками, места для органов управления аудиосистемой остались только… на тыльной стороне рулевого колеса. Это довольно удобно, но без чтения руководства по эксплуатации эти кнопки не обнаружишь. В SRT установлена 825-ваттная аудиосистема Harman/Kardon. Производитель особенно гордится системой активного шумоподавления (Active Noise Cancelation): 4 высокочувствительных микрофона, устанавленные в SRT, в режиме реального времени фиксируют и измеряют уровень шума, возникающий в процессе разгона, система генерирует звуковые контр­волны и подает их в салон через динамики аудиосистемы автомобиля в комбинации с оригинальным звуком двигателя, исключая потенциально нежелательные звуки. «Нежелательные звуки» нам правда не докучали. Но всю неделю, что Grand Cherokee был у нас на тесте, мы предавались воспоминаниям, как замечательно звучала в Chrysler 300C аудиосистема компании Boston Acoustics, с которой FiatChrysler больше не работает.

Новый SRT, комплектующийся 6,4-литровым бензиновым двигателем, выдающим 468 л. с. и 624 Нм, — «самый быстрый Jeep в истории марки»: по данным производителя, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,0 с и достигает максимальной скорости 257 км/ч. Это серьезно — сопоставимо с лучшими показателями в классе: например, 555-сильный BMW X5M демонстрирует 4,7 с и 275 км/ч, 557-сильный Mercedes-Benz ML63 AMG — 4,7 с и 250 км/ч, 551-сильный Porsche Cayenne Turbo S — 4,5 с и 283 км/ч, 550-сильный Range Rover Sport SVR — 4,7 с и 260 км/ч.

Полноприводная трансмиссия Grand Cherokee SRT лишена понижающей передачи, а вместо кнопок активации системы помощи спуска с горы или увеличения/уменьшения клиренса есть кнопка Launch Control. Но все дни нашего теста в Москве шел снег, и испытывать Launch Control на заснеженных городских улицах мы не решились. Так что основная часть нашего теста прошла в режиме трансмиссии Snow — в нем крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси в пропорции 50/50; всего существует пять режимов, в гоночном Track 70% момента идет на задние колеса. Track мы по описанным выше причинам также не использовали, но даже в Snow ускорение Grand Cherokee SRT впечатляет — причем не только с места, но и в движении: 8-ступенчатая коробка образует с двигателем гармоничный союз, рывков при переключении, чем грешил прежний SRT с 5-ступенчатой АКПП, больше нет. При этом, несмотря на всю мощь, за рулем SRT не страшно: и перестраивается, и замедляется “самый быстрый Jeep” понятно и прогнозируемо. Пассажирка младшего школьного возраста, оказавшаяся в машине, никакого дискомфорта, связанного с разгоном/торможениями не испытала. Пожалуй, Jeep Grand Cherokee SRT — это лучший американский muscle car, которым нам доводилось управлять, и один из лучших «заряженных» внедорожников на рынке, если оценивать по соотношению «цена/качество».

Но вот по тому, какое впечатление Grand Cherokee SRT производит на окружающих, американцу до своих европейских конкурентов далеко. Для SRT предусмотрено три эксклюзивных цвета кузова на выбор: алый Redline Red, черный Brilliant Black и белый Bright White. У нас на тесте оказался белый, и его появление на московских улицах осталось незамеченным: догнать нас никто не пытался, на перекрестках и парковках никто заговорить не хотел. Хотя капитан ГИБДД у Боровицкой башни Кремля вычислил белый SRT в потоке издалека, но вскоре с улыбкой простился: неоплаченных штрафов у испытателя не оказалось (у предыдущего водителя SRT, остановленного капитаном, был 21 штраф за превышение скорости, но все оплачены).

За 5300 тестовых километров, что проделали наши коллеги, Jeep Grand Cherokee SRT потреблял 23,0 л бензина на 100 км, у нас расход оказался 23,2 л/100 км при средней скорости 31 км/ч. Для сравнения: ранее 500-сильный Porsche Cayenne Turbo на нашем тесте расходовал 19,2 л бензина при 41 км/ч, 510-сильный Range Rover SC — 23,0 л бензина при средней скорости 37 км/ч.

Jeep Grand Cherokee — обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Гранд Чероки

В январе 2021 года было представлено пятое поколение этой модели. Причем «Джип» начал ее вывод в свет сразу с длиннобазной версии, обозначенной в названии буквой «L». Особенность запуска этой модели в том, что наряду с новым планируется еще некоторое время продавать Grand Cherokee четвертой генерации. Дизайн нового Grand Cherokee сильно перекликается с концептом Wagoneer, показанным брендом в прошлом году. Внешний вид модели был полностью переработан, хотя несколько наиболее характерных элементов, таких как поделенная на 7 секций решетка радиатора, узкие фары, П-образная форма колесных арок, визуально отсылают к прошлому поколению модели. Новый «Гранд» получил полностью переработанный интерьер, 10.3-дюймовую цифровую приборку, проекционный дисплей, новую мультимедиасистему, которая, в зависимости от комплектаций, может иметь сенсорный экран с диагоналями 10.1″ или 8.4″. Добавится и возможность беспроводно подключить CarPlay и Android Auto. Рычаг переключения КПП заменен в новом Grand Cherokee на вращающуюся шайбу. В зависимости от компоновки в салоне размещается 6 или 7 человек. Шесть мест обеспечивается благодаря 2 раздельным сиденьям второго ряда.

Оснащение

До конца 2021 года планируется создать линейку Grand Cherokee L из 4-х основных комплектаций. Модель получит независимую переднюю и многорычажную заднюю подвески, несущий кузов с более широким использованием в его конструкции алюминия и высокопрочной стали. В комплектациях «Оверлэнд» (Overland) и «Саммит» (Summit) применяется пневмоподвеска, способная изменять дорожный просвет в диапазоне от 165 до 276 мм. Также стандартным оборудованием в топовых комплектациях станет система управления режимами движения, которых предусмотрено 5: AUTO, SPORT, ROCK, SNOW, MUD/SAND.

Размеры

Размеры нового поколения Гранд Чероки значительно выросли прежде всего в длину: почти на 40 мм — до 5204 мм, ширина составляет 1963 мм, а высота — 1816 мм. Расстояние между осями было увеличено с 2916 мм до 3091 мм. У нового Grand Cherokee максимальный объем багажного отделения может достигать 2396 л., а при сложенном третьем ряду сидений, получаем 1328 литров пространства (на 300 литров больше, по сравнению с предыдущим поколением).

Двигатели и трансмиссия

На начальном этапе продаж модель будет предлагаться с двумя основными двигателями. Один из них — шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3.6 литра мощностью 294 лошадиных силы. Второй — V8 объемом 5.7 литра, который выдает 362 л.с. и достигает крутящего момента в 529 Нм. Оба мотора — атмосферные, хорошо известны и любителям модели Dodge Durango, которая делит с обычной — лишенной буквы «L» в названии — моделью Grand Cherokee одну платформу. В паре с обоими двигателями будет работать 8-ступенчатая автоматическая КПП.

Итог

Продажи новинки планируется начать в первой половине 2021 года. Параллельно с ней будут продавать и «Гранд» старого поколения, как минимум, до начала следующего года. Затем модельный ряд полностью обновится и в нем будут представлены Grand Cherokee в обычной пятиместной версии, а также в виде модификаций: SRT, Trackhawk, Trailhawk и еще подзаряжаемого гибрида. Информации о том, когда новое поколение Grand Cherokee приедет в Россию, пока не публиковалось. Скорее всего, выход на наш рынок будет происходить с некоторым запозданием, а продажи удлиненной версии «L» не достигнут больших объемов.

Видео

Где делают Jeep Grand Cherokees? (Решено и объяснено)

Успех внедорожника в последние годы неоспорим. Все больше и больше людей выбирают внедорожник для повседневных поездок. Один из внедорожников, который выделяется среди остальных, — это Jeep Grand Cherokee.

Начиная с 1992 года Grand Cherokee стал первым автомобилем Jeep под маркой Chrysler.

Итак, откуда берутся эти культовые внедорожники? Где они собираются и производятся?

Двухрядный Jeep Grand Cherokee производится на сборочном заводе Jefferson North в Детройте, штат Мичиган.Недавно представленный Grand Cherokee L (3-рядный) начнется сборка в 2021 году на Mack Avenue Assembly Complex, который также находится в Детройте, штат Мичиган.

Где производятся Jeep Grand Cherokees?

Grand Cherokee собирается на Jefferson North с 1992 года. Завод Jefferson Plant был открыт в 1991 году, и первым автомобилем, который он когда-либо производил, был Grand Cherokee, который он продолжает производить по сей день.

Fiat Chrysler Automobiles (ныне Stellantis North America) представила новую версию Grand Cherokee, получившую название Grand Cherokee L.

Вместо того, чтобы строить эту модель рядом с 2-рядным Grand Cherokee в комплексе Jefferson, они решили вновь открыть Mack Avenue Engine Complex, чтобы построить эту модель, которая находится прямо через дорогу от комплекса Jefferson. Mack Avenue Engines II простаивала с 2012 года.

FCA сообщило, что пока 3-рядные Grand Cherokees будут строиться на Mack Avenue, они переоборудуют завод Jefferson Plant, чтобы построить там 2-х и 3-х рядные Grand Cherokees. в конце концов.

Grand Cherokees, произведенные для европейского рынка, собирались в Граце, Австрия, компанией Magna Steyr в период с 1992 по 2010 год.

Grand Cherokee WK2 также производился в Каире, Египет, как совместное предприятие под названием Arab American Vehicles.

Кроме того, в предыдущие годы Chrysler собирал Grand Cherokees на Carabobo Assembly в Венесуэле.

Производятся ли Grand Cherokees для рынка США в США?

Да, есть.На данный момент все Grand Cherokees, предназначенные для рынка США, производятся в самом центре Motor City.

Нельзя отрицать, что подразделение Jeep и по сей день остается в основном американским. Большинство моделей Jeep собирают американцы, для американцев.

Собираются ли они в США?

Все Jeep Grand Cherokees в настоящее время собираются в США.

Однако предыдущие модели производились в разных частях мира.

Например, Австрия, Венесуэла и Египет собирали Grand Cherokees.

Вас также может заинтересовать наша статья: 11 фактов и статистики Jeep Grand Cherokee

Как узнать, где был произведен конкретный Grand Cherokee?

Если вы хотите узнать, где был произведен ваш автомобиль, вы можете сделать это, просмотрев 17-значный VIN.

VIN (идентификационный номер автомобиля) — это 17-значный номер, который содержит информацию о вашем автомобиле.Сюда входит местонахождение производителя.

VIN можно найти, посмотрев через лобовое стекло на приборной панели или косяк двери водителя.

Первый символ VIN — это местонахождение производителя. Для Grand Cherokees, произведенных в США, это будет 1, 4 или 5. Австрия — VA-VE, Венесуэла — 8X-82 и Египет — DA-DE.

Считывание VIN может быть довольно сложным, и существует длинный список стран мира, производящих автомобили.Итак, если вы когда-нибудь не знаете, как читать VIN на любом автомобиле, быстрый поиск в Google должен указать вам правильное направление.

Чтобы привести больше примеров, 2 означает, что он был построен в Канаде, 3, Мексика, J означает Японию, K означает Южную Корею и т. Д., И т. Д. Вы уловили картину.

Если вы посмотрите на 11 символ VIN, он дает информацию о том, на каком сборочном заводе был произведен автомобиль (буква Джефферсона Норта — «C»).

Возможно, вас заинтересует наша статья: сколько хватает GMC Acadia?

Что лучше: Grand Cherokees японского или европейского производства?

Grand Cherokee никогда не производился в Японии, только в Европе, поэтому этот вопрос не относится к этой модели.

Grand Cherokees европейского производства существуют только до 2010 года. Сейчас все Grand Cherokees производятся в Детройте, штат Мичиган.

Где создан Grand Cherokee?

Grand Cherokee первого поколения был разработан AMC в 80-х годах. Он должен был стать преемником меньшего Cherokee. После того, как AMC была выкуплена Chrysler, родился Grand Cherokee, выпущенный в 1992 году.

Перенесемся в наши дни, а последние модели Grand Cherokee разрабатываются в штаб-квартире Chrysler World и в технологическом центре в Оберн-Хиллз, штат Мичиган.

Где производятся Grand Cherokees для австралийского рынка?

Grand Cherokees, изготовленные для австралийского рынка, собираются в Детройте, штат Мичиган, и отправляются автомобильными перевозчиками (которые, по сути, представляют собой большое грузовое судно, предназначенное для перевозки автомобилей).

Где производятся Grand Cherokees для канадского рынка?

Grand Cherokees производятся в Детройте, штат Мичиган, и отправляются через границу, как правило, по железной дороге.

Где производятся Grand Cherokees для рынка Великобритании?

С 1992 по 2010 годы Grand Cherokees, выпускавшиеся для европейского рынка, собирала в Граце, Австрия, компания Magna Steyr.

Теперь все они собираются в Америке и экспортируются в Великобританию.

Планирует ли Jeep перенести производство?

Jeep не планирует серьезных изменений в месте производства.

Созданные заводы Jeep глубоко укоренились в своем районе и уже имеют инфраструктуру для продолжения производства.

В частности, Grand Cherokee переносит производство на Mack Avenue Engine Complex, где будут строить 3-рядные модели Grand Cherokees L.

После того, как завод Jefferson подвергнется некоторому переоснащению, они переместят модель обратно на завод Jefferson Plant для производства двух- и трехрядных автомобилей Grand Cherokees.

Джип нанимают или увольняют в США?

Завод Belvidere, производящий Compass, за последние несколько лет столкнулся с многочисленными проблемами. Это напрямую связано с отсутствием продаж и интереса к Компасу.

Этот завод сталкивается с многочисленными увольнениями и даже остановками.

Однако производство Grand Cherokee на заводе Mack Avenue Engine Complex должно привести к небольшому увеличению рабочих мест для американцев.

В заключение, Jeep остается относительно сильным в плане гарантии занятости.

Jeep — американская компания?

Jeep настолько американский, насколько это возможно. История Jeep началась во время Второй мировой войны под названием Willys.

Этот грузовой автомобиль сыграл важную роль в успехе Америки в войне.

Перенесемся в наши дни. Jeep производит и продает большую часть своих автомобилей прямо у себя дома.

Ресурсы

https: // www.jeep.com/

Кому принадлежит Jeep? Разбивка прошлых и нынешних владельцев бренда

Хотя это типично американский бренд Jeep, он является частью транснационального автопроизводителя Fiat Chrysler Automobiles (FCA), который базируется в Турине, Италия, но имеет штаб-квартиру в Северной Америке в Оберн-Хиллз. Мичиган (и зарегистрирован в Нидерландах для целей налогообложения). Но дом бренда Jeep остается в Толедо, штат Огайо, где FCA строит культовый Wrangler, который стал внедорожником года MotorTrend 2019 года, а также новый пикап Jeep Gladiator.

Jeep имеет легендарное военное прошлое. Изначально джипы времен Второй мировой войны предназначались только для использования в военных целях. Тогда прозвище «Джип» произошло от невнятного упоминания GP о транспортном средстве общего назначения или от «Джипа Юджина», мистического существа из мультфильма «Попай». В правительственных спецификациях требовалось создать трехместное транспортное средство весом 1200 фунтов с 80-дюймовой колесной базой, которое могучий сержант мог поднять из грязи. Он заменит мотоциклы и армейские мулы. Он должен был иметь мощность 45 лошадиных сил, а лобовое стекло должно было складываться, чтобы автомобиль мог поместиться в транспортном ящике боком, с местом для четырех шин.Willys получил контракт, изменил некоторые спецификации, чтобы сделать их более реалистичными — спецификации были получены правительственными чиновниками, а не автомобильными инженерами — и родился военный Jeep. Когда Willys не смог угнаться за военным спросом, Форд занялся производством джипов для войны.

Войдите в CJ, первый гражданский джип

Посмотреть все 99 фотографий

Гражданская (бывшая военная) похоть привела к появлению CJ (гражданского джипа), который превратился в Wrangler, который мы знаем сегодня. Первый CJ-A2, также известный как универсальный джип, потому что он мог делать все, сошел с конвейера в Толедо 17 июля 1945 года.Решетка на гражданской модели изменена с девяти до семи. На протяжении многих лет количество прорезей варьировалось от 0 до 22. В 1996 году Jeep решил сделать своей торговой маркой историческую решетку с семью прорезями.

Кто владел Jeep до Chrysler?

Просмотреть все 99 фото

Willys-Overland открыла бизнес по производству гражданских джипов, но не осталась в нем. Kaiser Motors купила компанию в 1953 году, а затем American Motors Corporation (AMC) приобрела предприятие Jeep в 1970 году. Chrysler предприняла разумный шаг, когда в 1987 году приобрела Jeep и остальные бренды AMC.

Chrysler уступил место DaimlerChrysler в 1998 году, но немецкий автопроизводитель отказался от части бизнеса Chrysler в 2007 году. Затем, в 2009 году, чтобы выйти из банкротства, Chrysler Group стала частью Fiat Group, а в 2014 году материнской компанией Jeep официально стал Fiat Chrysler. Автомобили.

Тот факт, что каждая компания, владевшая Jeep, разорилась (кроме самой последней), что привело к так называемому проклятию Jeep. Выживание Jeep не является проклятым, а доказывает его популярность и ценность, поскольку несколько владельцев готовы нести расходы по спасению обанкротившегося конкурента только для того, чтобы заполучить Jeep.Никаких других брендов Willys-Overland, Kaiser или AMC сегодня не существует, и Chrysler отказался от многих своих брендов во время владения Jeep.

Кому сейчас принадлежит Jeep и как изменилась марка?

Просмотреть все 99 фотографий

Сегодня бренд Jeep по-прежнему посвящен внедорожникам и кроссоверам, с некоторыми пикапами и кабриолетами. Чаще всего Jeep будет самым мощным автомобилем в своем классе — и бренд расширился на ряд различных сегментов.

Среди новичков на протяжении многих лет были Compass, Patriot и Renegade, еще больше городских автомобилей, которые пуристы осуждали как недостойные названия Jeep.Представители компании выступили в защиту расширения модельного ряда Jeep на более компактные и мягкие автомобили, заявив, что существование Wrangler сохраняет целостность бренда, позволяя ему расширяться и привлекать более широкую глобальную клиентскую базу.

Кому принадлежит джип? | Кто делает джип?

Jeep принадлежит Stellantis, глобальной автомобильной компании, образованной Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и PSA Group. слияние. Компания владеет 14 популярными автомобильными брендами, включая Chrysler, Fiat, Dodge, Ram, Alfa Romeo и Maserati.

FCA и PSA Group официально объединились 16 января 2021 года. Процесс слияния продолжался с конца 2019 года, но был задерживается пандемией коронавируса. В результате слияния Stellantis стала третьим по величине производителем автомобилей в мир по доходам и четвертый по величине по объему.

До слияния двух автопроизводителей Jeep принадлежал FCA. Однако так было не всегда. Фактически Jeep изменился руки много раз за последние несколько десятилетий. Вот обзор того, кто владел Jeep с самого начала.

Кто владел Jeep до FCA?

Джипы впервые были произведены компанией Willys-Overland. Джипы, используемые в качестве военных автомобилей, относятся к 1940-м годам. начало Второй мировой войны. Willys-Overland выпустила первые автомобили под названием Jeep. Willys не мог зарегистрировать официальное название Jeep до 13 июня 1950 года.

В 1953 году Генри Дж. Кайзер купил Willys-Overland за 60,8 миллиона долларов. Компания сменила название на Willys Motors. Inc. до того, как стать Kaiser Jeep Corporation в 1963 году.

В 1970 году American Motors Corporation (AMC) купила компанию примерно за 75 миллионов долларов.

Когда Крайслер купил джип?

Chrysler купил Jeep в 1987 году, когда они купили компанию AMC за 1,5 миллиарда долларов. Chrysler продолжал производить Jeep до тех пор, пока Они слилась с Daimler-Benz в 1998 году. Daimler купила Chrysler в результате слияния компаний примерно за 36 миллиардов долларов.

DaimlerChrysler AG стала новым названием компании после слияния. Компания DaimlerChrysler владела Jeep, пока они не разгрузили компания в 2007 году.

Кто владел Jeep в 2007 году?

Частная инвестиционная компания Cerberus Capital Management владела Jeep с 2007 по 2009 год. В 2007 году DaimlerChrysler продала свой Jeep. большинство долю в Chrysler передал Cerberus Capital Management.

Продажи Chrysler снизились, а цены на бензин взлетели до небес. Это затрудняло конкуренцию компании. против Ford и General Motors. Cerberus владел Chrysler всего два года, прежде чем обанкротиться.

Когда Fiat купил Chrysler?

Fiat купил Chrysler 21 января 2014 года после приобретения оставшейся доли владения.Fiat налетел, чтобы спасти Chrysler от банкротства после того, как они объявили о банкротстве по главе 11 в 2009 году.

В рамках сделки, инициированной правительством США, Fiat приобрел первоначальные 20% акций Chrysler в 2009 году. стандарты топливной эффективности, эта доля владения может возрасти до 35%. Fiat продолжал покупать акции, пока они достиг 100% владение в начале 2014 года. После того, как Fiat выкупил оставшиеся акции Chrysler, объединенные компании стали Fiat Chrysler Automobiles (FCA).

У Chrysler все еще есть джип?

Jeep принадлежит компании Stellantis, образованной в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group в начале 2021 года.И Chrysler, и Jeep теперь являются брендами под эгидой Stellantis.

Где делают джипы?

В то время как Jeep производятся в основном в Америке, Jeep имеет 10 заводов в шести странах и продает автомобили более чем в 140 странах. страны. Заводы Jeep находятся в США, Мексике, Бразилии, Италии, Китае и Индии.

Многие международные предприятия производят компоненты трансмиссии и трансмиссии. Но большая часть самой сборки имеет место в США.

Джипы сделаны в Италии?

Jeep Renegade собирается в Мелфи, Италия, вместе с Fiat 500X.Чероки, Рэнглер, Компас и Гладиатор все собраны в США.

Stellantis, как более крупная материнская компания, имеет производственные мощности по всему миру. Некоторые из этих фабрик производят Джипы для международных потребителей.

Где производятся Jeep Wrangler?

Jeep Wrangler производится на сборочном комплексе Толедо в Толедо, штат Огайо. Завод производит Wrangler для последние несколько десятилетий. Площадь комплекса составляет 3,64 миллиона квадратных футов на 312 акрах, и в нем занято почти 6 500 человек. рабочие.Объект включает в себя парк поставщиков Толедо (Южный завод) и Северный завод Толедо. Производство джипа Wrangler происходит на заводе в Толедо-Норт.

Парк поставщиков Толедо, расположенный на месте, которое раньше было заводом Стикни и пристройкой к бульвару Паркуэй, имеет богатую историю. Когда Chrysler купил AMC в 1987 году, они приобрели завод в Стикни и Паркуэй и переименовали его в Сборочный завод Толедо. Завод в Стикни был построен в 1942 году и был приобретен Kaiser Jeep в 1964 году.Объект в основном был механической и завод по производству двигателей, пока AMC не переоборудовала завод для производства автомобилей в 1981 году.

Завод Parkway был старейшим производственным предприятием в Северной Америке. Это был главный завод-производитель и штаб-квартира Willys-Overland в начале 1900-х годов. Parkway раньше производила здесь военные джипы. производство Гражданские джипы.

В 2005 году FCA заменило заводы в Стикни и Паркуэй совершенно новым парком поставщиков Толедо. После открытия новый предприятие начало производство 2007 Jeep Wrangler JK.Ранее на предприятии было произведено более двух миллионов автомобилей JK Wrangler. последний сошел с конвейера в 2018 году.

В декабре 2017 года FCA перенесла производство JL Wrangler следующего поколения на недавно обновленный завод в Толедо-Норт. Парк поставщиков Толедо был переоборудован для производства Jeep Gladiator, поставки которого дилерам начались в апреле. 2019.

Спустя более 30 лет комплекс Толедо остается отправной точкой для Jeep Wrangler. Он также обеспечивает площадь с возможностями трудоустройства, а также с экономическими выгодами.

Об авторе

Элисон является автором более 100 статей на ресурсном центре CJ. Она использовала свой любознательный характер, чтобы помочь миллионам читателей узнать больше об их любимых автомобилях. Читать полную биографию →

Источники: Stellantis, FCA, Jeep, Car and Driver, Daimler, Reuters, CNBC | Кредит изображения: Джип

Кто делает джип? | Кому принадлежит Jeep

В то время как Jeep подпадает под полную зону действия Fiat Chrysler Automobiles (FCA), это отдельный бренд от таких брендов, как Chrysler и Dodge.Jeep, Chrysler, Dodge и RAM принадлежат FCA, но модельный ряд Chrysler фокусируется на автомобилях семейного типа, таких как Pacifica, в то время как Dodge предлагает автомобили в стиле внедорожников и автомобили с высокими характеристиками. Jeep, с другой стороны, создан для приключений: внедорожные экскурсии, ухабистые дороги и активный образ жизни — все уместно прямо в его рулевой рубке. Узнайте больше о марке Jeep с помощью Cornerstone Chrysler Dodge Jeep Ram.



Кто делает джипы?

Вы когда-нибудь задумывались: «Кто производит CDJR», FCA или Fiat Chrysler Automobiles — это материнская компания, которая контролирует все марки Alfa Romeo, Chrysler, Jeep, Dodge, RAM, FIAT и Jeep.Хотя FIAT и Alfa Romeo были приобретены сравнительно недавно, полный модельный ряд FCA часто имеет аналогичные функции и проприетарные технологии, такие как пакет Uconnect®. Тем не менее, каждый бренд предлагает различные функции, предлагая при этом уникальные автомобили в соответствующих моделях.

Где производятся автомобили Jeep?

Производство

Jeep сосредоточено в Соединенных Штатах, но при этом остается на мировом рынке с заводами в Китае, Индии, Мексике, Бразилии и Италии.

В какой стране производится Крайслер?

Если вам интересно, в какой стране производится Chrysler, у нас есть ответ.Производство Chrysler сосредоточено в Детройте, штат Мичиган, с заводами в других странах для поддержки местных рынков за рубежом.

Jeep

известен своей системой 4 × 4, значком Trail Rated® и исключительно плавным движением по асфальту. Это легенда в кругах бездорожья, предлагающая модельный ряд, который отражает тот же дух приключений, который он десятилетиями создавал с моделью Wrangler и другими. Вот что входит в текущую модельную линейку Rogers:

  • Jeep Wrangler : оригинальный легендарный внедорожник, обладающий рядом стандартных функций и вариантов индивидуальной настройки для катания вверх и вниз по грунтовым дорогам, холмам, горам, ручьям и скалам.
  • Jeep Cherokee : ориентированный на семью, серьезный ежедневный водитель для поездок на работу и семейных поездок на Anoka, построенный на традициях внедорожников Jeep, но с дополнительным домашним комфортом.
  • Jeep Grand Cherokee : Созданный для тех, кто ценит роскошь, Grand Cherokee отличается роскошным интерьером и исключительно плавными ходовыми качествами.

В линейку внедорожников Jeep также входят новые Jeep Compass и Renegade, а также новый Jeep Gladiator 2020 года — пикап, не встречавшийся с 1980-х годов, построенный на традициях Wrangler.Все они известны исключительно плавными поездками, интуитивно понятным подключением и мобильностью Uconnect®.

Кому принадлежит Dodge?

Кому принадлежит Dodge? Как и производитель Jeep, Dodge также принадлежит Chrysler. FCA владеет Dodge и RAM, объединяя CDJR в рамках одной материнской компании.

Исследуйте новые модели Jeep на Cornerstone Chrysler Dodge Jeep Ram сегодня!

Ищете ли вы острые ощущения от нового Jeep Wrangler или готовы к поездке на выходные с семьей в комфортабельном салоне Compass, в Cornerstone Chrysler Dodge Jeep Ram есть автомобиль, который вы ищете! Ознакомьтесь с нашим обширным ассортиментом или сделками по аренде джипов и свяжитесь с нами, чтобы организовать тест-драйв сегодня.Вы также можете изучить аксессуары Jeep Wrangler в Cornerstone Chrysler Dodge Jeep Ram сегодня.

Jeep Cherokee — самый американский автомобиль, но Honda доминирует в списке 10 лучших

Для потребителей, которые ценят американские товары, найти действительно американский автомобиль в 2019 году сложнее, чем просто выбрать его из большой тройки. Иностранные автопроизводители продолжают расширять свою деятельность в Соединенных Штатах, нанимая сотни тысяч американцев каждый год.Точно так же отечественные бренды, такие как Ford или General Motors, производят автомобили за рубежом и полагаются на запчасти, произведенные в разных странах мира. Итак, какие автомобили в продаже в 2019 году действительно из Америки?

Вот где появляется индекс Cars.com American-Made Index, ежегодный рейтинг новых моделей автомобилей по их вкладу в экономику Соединенных Штатов, основанный на критериях, включающих рабочие места на заводах, поставку запчастей и местонахождение производства. И согласно его данным, если вы хотите, чтобы ваша следующая покупка автомобиля внесла наибольший вклад в американскую экономику, вам следует купить Jeep Cherokee.

Сегодняшний Jeep Cherokee не такой типично американский, как оригинальный квадратный XJ, но он все же подходящий автомобиль, чтобы возглавить индекс американского производства. Но исследование также показало, что 60 процентов из 15 лучших на самом деле были автомобилями японских автопроизводителей: Honda, Acura и Toyota. Мы повторяем, что более половины крупнейших производителей автомобилей в американской экономике составляют иностранные производители.

Фактически, эта цифра превышает 60%, если учесть построенный в Иллинойсе Jeep Cherokee — давайте не будем забывать, что Jeep на самом деле принадлежит итало-американскому конгломерату Fiat Chrysler Automobiles.Как мы уже сказали, это усложняется. Одна только Honda блистает своими семью автомобилями в топ-15, в том числе двумя от ее люксового бренда Acura.

В дополнение к глубокому изучению содержания новых автомобилей в продаже, Cars.com также провела опрос о том, насколько покупатели действительно заботятся о покупке American в соответствии с индексом. Шестьдесят шесть процентов всех респондентов заявили, что они хотят, чтобы покупка автомобиля внесла существенный вклад в экономику США, но молодые покупатели придают ей меньшее значение.

В то время как колоссальные 80 процентов респондентов в целом считали, что покупка American приведет к созданию большего количества рабочих мест в Соединенных Штатах, люди в возрасте 18-34 лет также с меньшей вероятностью сочтут покупку иномарки непатриотичной. Только 14% связали покупки с патриотизмом по сравнению с 27% респондентов в возрасте 55 лет и старше.

Тем не менее, трудно думать о сугубо интернациональном характере современной автомобильной промышленности, не поднимая спорную идею тарифов на импорт автомобилей. Cars.com Старший редактор Келси Мэйс объясняет, что те самые факторы, которые привели к тому, что так много автомобилей с иностранными марками попали в топ-15, также затрудняют реконфигурацию всей цепочки поставок и производственных процессов, чтобы минимизировать влияние этих тарифов.

«Несмотря на много разговоров о новых тарифах и приближающемся соглашении между США, Мексикой и Канадой, лишь немногие из автомобилестроительных компаний, входящих в топ-15, отметили в результате серьезные изменения в производстве», — пишет она. «Даже если бы это было так, производство не могло измениться в одночасье.В одном автомобиле есть десятки тысяч запчастей от сторонних поставщиков по всему миру ».

Основное беспокойство, которое отметило Cars.com , заключается в том, что производителям придется как-то покрывать расходы по этим тарифам или передавать их на для потребителей в виде более высоких цен — ни то, ни другое не является хорошим.

«Тарифы или другие изменения в торговой политике могут оказать серьезное влияние на потребителей и автомобильную промышленность, включая рост затрат. «Переместить цепочки поставок, а тем более изменить место сборки автомобиля или его основных компонентов — задача не из легких — оба фактора влияют на рейтинг AMI», — объясняет Мэйс.«На планирование, согласование и реализацию таких действий уйдут годы».

Половина из респондентов, проведенных Cars.com, были обеспокоены возможными тарифами на импорт автомобилей, а 41% не уверены, повысят ли тарифы, что они с большей вероятностью будут покупать автомобили отечественного производства.

Тем не менее, несмотря на все споры о том, что на самом деле делает автомобиль «американским», в Соединенных Штатах по-прежнему нет недостатка в автомобилях, сходящих с производственных линий. На 2019 модельный год в стране собирается около 120 моделей, что в совокупности составляет более половины всех покупок новых автомобилей в стране.Ни одна из этих цифр не сильно изменилась с 2018 года, даже если сами модели перешли от седанов и хэтчбеков к более крупным внедорожникам и кроссоверам.

Cars.com выпускает Индекс американского производства с 2006 года, о котором вы можете прочитать более подробно на их сайте здесь.

Вождь

Cherokee Nation сказал, что «пора», Jeep остановился под названием

  • Jeep продает автомобили Cherokee и Grand Cherokee. Он также использует Мохаве, название индейского народа и пустыни на юго-западе Америки, в качестве обозначения на гладиаторе.
  • The Cherokee Nation несколько раз комментировали этот рекорд с тех пор, как Jeep начал использовать это имя в Северной Америке в 2013 году после 12-летнего перерыва.
  • Представитель Cherokee Nation сказал, что до недавнего времени прошло несколько лет с тех пор, как он не получал никаких сообщений от Jeep по поводу названия.

    ОБНОВЛЕНИЕ 3/4/2021 : The Wall Street Journal сообщает, что генеральный директор Stellantis, материнской компании Jeep, теперь говорит, что он готов прекратить использование компанией имени Cherokee и этот разговор с Cherokee нация по этому вопросу продолжается.Представитель Jeep отказался от дальнейших комментариев по этому поводу, а представители Cherokee Nation не сразу ответили на запрос о комментариях.

    Впервые Cherokee Nation просит Jeep изменить название своих автомобилей Cherokee и Grand Cherokee.

    Главный вождь Cherokee Nation Чак Хоскин младший

    ДЖЕРЕМИ ЧАРЛЬЗ

    «Я уверен, что это исходит из места с благими намерениями, но это не делает нам честь, когда наше имя наклеивается на борт автомобиля», — Чак Хоскин-младший., главный глава Cherokee Nation, сообщил Car and Driver в письменном заявлении, отвечая на наш запрос о комментариях по этому вопросу. «Лучший способ почтить нас — это узнать о нашем суверенном правительстве, нашей роли в этой стране, нашей истории, культуре и языке, а также вести конструктивный диалог с признанными на федеральном уровне племенами по вопросам культурного соответствия».

    Jeep производит автомобили, носящие имя Cherokee Nation более 45 лет. За это время компания несколько раз публично защищала свое решение использовать название индейской нации на своих автомобилях.За последние восемь лет, с тех пор, как в 2013 году заводская табличка Cherokee была повторно представлена ​​на рынке США, Cherokee Nation также стала официальной, но никогда прямо не говорила, что Jeep должен изменить названия автомобилей.

    Теперь, когда Jeep готовится к выпуску нового поколения Grand Cherokee на фоне громких изменений названий в мире спорта, ситуация изменилась.

    В своем заявлении вождь Хоскин сослался на внедрение концепций расовой справедливости после протестов Black Lives Matter прошлым летом, а также на те спортивные истории.В декабре команда Высшей бейсбольной лиги Кливленда приняла решение отказаться от своего прозвища и талисмана. В июле прошлого года команда НФЛ в Вашингтоне объявила, что прекратит использовать прозвище, долгое время считавшееся расовым оскорблением. Команда провела прошлый сезон известна только как Вашингтонская футбольная команда.

    Скотт Тэтч Getty Images

    Оба изменения ждали давно. Национальный конгресс американских индейцев начал работать над решением проблемы образов коренных американцев в 1968 году.В 2005 году Национальная студенческая спортивная ассоциация начала запрещать колледжам и университетам показывать враждебные или оскорбительные прозвища, талисманы или изображения. Весной прошлого года молочная компания Land O ‘Lakes удалила изображение женщины-индейца на своей упаковке.

    «Я думаю, что мы живем в день и эпоху в этой стране, когда и корпорациям, и командным видам спорта пора отказаться от использования имен, изображений и талисманов коренных американцев в своих продуктах, футболках команд и в спорте в целом», — сказал Шеф Об этом говорится в заявлении Хоскина.

    По словам Аманды Кобб-Гритэм, профессора Университета Оклахомы и директора школьного центра коренных народов, использование образов коренных народов в спорте и массовой культуре началось примерно на рубеже 20– годов. В то время в Соединенных Штатах проживало менее 300 000 коренных американцев. «Из-за преобладания идеологии, согласно которой коренные народы в конечном итоге исчезнут … Коренные американцы стали частью национальной мифологии границы, запада и заселения Америки», — сказал Кобб-Гритэм.«И вот тогда у вас внезапно появляются талисманы и продукты коренных американцев, культурный китч. Названия автомобилей являются частью этого».

    Jeep впервые использовал имя Cherokee в двухдверном универсале 1974 года (одна доступная отделка носила название Cherokee Chief). С тех пор компания непрерывно производила автомобили под названием Cherokee, но с 2002 по 2013 год автомобили были известны как Liberty на рынке Северной Америки. Когда Jeep вернул название Cherokee в США в 2013 году, представитель Cherokee Nation сказал New York Times : «Мы поощряли и аплодировали школам и университетам за то, что они отказались от агрессивных талисманов», но что «институционально у этого племени нет позиция по этому поводу.”

    FCA US LLCАвтомобиль с водителем

    В той же истории отмечалось, что с представителями Cherokee Nation не консультировались до того, как Jeep привез заводскую табличку в США. Grand Cherokee — самый продаваемый автомобиль Jeep, а Cherokee — его третья по величине модель. Вместе эти автомобили составили более 40 процентов от общего объема продаж Jeep в 2020 году. С того же года Jeep использовал Mojave для некоторых грузовиков Gladiator. Резервация индейского племени Форт-Мохаве охватывает части Аризоны, Калифорнии и Невады недалеко от пустыни Мохаве.

    В июне прошлого года, когда протесты по поводу смерти Джорджа Флойда стимулировали дискуссии о расовой справедливости, шеф Хоскин сказал Wall Street Journal : «Мы надеемся, что движение за отказ от использования имен и изображений племен или продажи продуктов без нашего согласия продолжается. . Мы предпочитаем совместные усилия, нежели противоборство ».

    Наиболее известным примером такого рода усилий, вероятно, является договоренность между Университетом штата Флорида и племенем семинолов Флориды.Он включает стипендиальную программу для студентов из резервации. В 2005 году племя семинолов издало резолюцию, в которой свои отношения со школой назвало «историческим партнерством». The Cherokee Nation заявила, что не имеет таких отношений с Jeep.

    FCACar и драйвер

    Ответ Jeep

    В ответ на призыв шефа Хоскина прекратить использование названия Cherokee на своих автомобилях, Jeep сказал в заявлении: «Названия наших автомобилей были тщательно выбраны и взращены на протяжении многих лет, чтобы почтить память коренных американцев за их благородство, доблесть и гордость.Мы, более чем когда-либо, привержены уважительному и открытому диалогу с главным вождем народа чероки Чаком Хоскином-младшим »

    Но Кобб-Гритэм, который является членом народа чикасо и подчеркивает суверенитет народа чероки в выборе того, как реагировать использует свое собственное имя, придерживается другой точки зрения: «Если вы собираетесь чествовать кого-то, дайте ему награду. Если вы собираетесь называть продукт в их честь, вы продаете ».

    Представитель Cherokee Nation говорит, что представители Jeep связались с шефом Хоскином по телефону в начале этого месяца, но позиция страны в отношении использования названия Jeep не изменилось.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    История корпоративных родителей Jeep: они все умирают | Особенность

    Из декабрьского выпуска 2017 г.

    Помните фейсхаггер из фильма Чужой ? Это было круто, правда? Что ж, у нас, в автомобильном бизнесе, есть собственный фейсхаггер.Его зовут Джип. Итак, Jeep не мерзкий, у него нет хоботка или кислой крови. Но у Jeep есть тенденция отправлять компанию, которая им владеет, назовем ее принимающей компанией, на смерть, пока она процветает. Когда вы в последний раз покупали Kaiser?

    Виллис-Оверленд (1941–1963)

    То, что мы теперь знаем как Jeep, было создано в 1941 году по указанию федерального правительства. Willys-Overland и Ford Motor Company по сути копируют дизайн от American Bantam. Это делает American Bantam одновременно родителем Jeep и его первой жертвой.Происхождение названия Jeep вызывает споры: некоторые говорят, что он назван в честь персонажа комикса Popeye Юджина Джипа; другие утверждают, что это просто фонетическая комбинация букв G и P, военного сокращения общего назначения. Название не становится официальным до 1950 года, когда Willys получает товарный знак Jeep. В 1953 году Kaiser-Frazer покупает Willys-Overland за 62,3 миллиона долларов. Willys выпускает свой последний легковой автомобиль в 1955 году, но производство Jeep продолжается. В 1963 году название Willys полностью упраздняется, и компания становится известной как Kaiser Jeep International Corporation.

    Kaiser Jeep International Corporation (1963–1970)

    В 1970 году Kaiser продает свою продукцию American Motors Corporation и полностью уходит из автомобильного бизнеса. Джип выживает.

    Jeep Gladiator J-3000

    1968 года выпуска

    American Motors Corporation (1970–1987)

    К 1977 году AMC пошатнулась, потеряв 73,8 миллиона долларов за два предыдущих финансовых года. В 1977 году Jeep продал в США рекордные 124843 автомобиля.

    Renault (1979–1987)

    Французская компания Renault покупает AMC в 1979 году.

    Chrysler (1987–1998)

    Chrysler под руководством Ли Якокка покупает American Motors в 1987 году за 1,5 миллиарда долларов. Приз — Jeep, стоимость которого, по оценкам одного из аналитиков, составляет 850 миллионов долларов. Несколькими годами ранее Jeep представил свою самую значительную и популярную модель со времен CJ (гражданского Jeep): XJ Cherokee. AMC становится Jeep-Eagle. Орел живет около десяти лет, прежде чем его усыпят. Джип просто денди. С выпуском Grand Cherokee в 1993 модельном году продажи Jeep увеличились на 66 процентов в течение года.В 1993 календарном году продажи Jeep в США превысили 400 000 единиц впервые в истории бренда.

    Jeep Grand Cherokee Laredo

    1993 года

    DaimlerChrysler (1998–2007)

    В результате «слияния равных» Daimler покупает Chrysler за 36 миллиардов долларов в 1998 году. К тому времени Jeep надежно продает около полумиллиона автомобилей в год в США, жаждущих внедорожников.

    Cerberus Capital Management (2007–2009)

    В 2007 году, стремясь разгрузить Chrysler, Daimler навязывает это частной инвестиционной компании, которая не имеет никакого опыта в управлении автомобильной компанией, но названа в честь трехголовой собаки, которая в греческой мифологии охраняет вход в подземный мир.Как ни странно, это не ладится.

    Fiat Chrysler Automobiles (2009 – настоящее время)

    Всего за два года Chrysler, контролируемый Cerberus, обращается за защитой от банкротства и получает помощь от правительства США. (Да, то же самое правительство, которое в первую очередь заказало создание Jeep.) Компания выходит из банкротства во многом благодаря Fiat. Продажи Dodge падают с 594 865 в 2013 году до 506 858 в 2016 году. Продажи марки Chrysler упали с 302 995 до 231 972 за тот же период.А Джип? Что ж, за этот период его продажи в США почти удвоились до 926 376 (из них 1,4 миллиона продано по всему миру).

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *