Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Jeep Cherokee 1974–2019 — все изменения — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Недавно обновилась одна из главных моделей Джипа — Сherokee. И это повод проследить за эволюцией классического внедорожника с рамой и подключаемым передним мостом: ведь теперь это кроссовер с поперечно расположенным двигателем.

Материалы по теме

Jeep готовит семиместный внедорожник

Многие считают, что история Jeep Cherokee ведет отсчет с 80-х годов, когда появилось поколение XJ. На самом деле это не первое поколение Cherokee — первым автомобилем с таким именем была двухдверная версия легендарного Jeep Wagoneer.

Сначала двухдверный Вагонир не имел своего собственного имени. Но в 1974 году такие автомобили с заводским индексом SJ получили знакомое нам название Cherokee.

Модель оснащали двигателями AMC. Это были как рядные «шестерки», так и большие V8. Мощность варьировалась от 110 до 215 л.с.

Как менялся Jeep Cherokee: из внедорожника в кроссоверы

Недавно обновилась одна из главных моделей Джипа — Сherokee. И это повод проследить за эволюцией классического внедорожника с рамой и подключаемым передним мостом: ведь теперь это кроссовер с поперечно расположенным двигателем.

Как менялся Jeep Cherokee: из внедорожника в кроссоверы

В 1983-м на смену первому поколению SJ пришла новая модель, которая обрела невероятную популярность. В том числе и в России. Jeep Cherokee XJ стал долгожителем и продержался на конвейере аж 18 лет! Как и предшественник, новый Cherokee был рамным внедорожником в задне- или полноприводном варианте. В линейке моторов было множество агрегатов от четырехцилиндрового рабочим объемом 2,5 литра (105 л.с.) до 4-литровой рядной «шестерки» мощностью 193 л.

с. За долгую карьеру на эту модель устанавливали и множество различных коробок передач — 3- и 4-ступенчатые автоматы и 4- и 5-ступенчатые механические.

Как менялся Jeep Cherokee: из внедорожника в кроссоверы

Недавно обновилась одна из главных моделей Джипа — Сherokee. И это повод проследить за эволюцией классического внедорожника с рамой и подключаемым передним мостом: ведь теперь это кроссовер с поперечно расположенным двигателем.

Как менялся Jeep Cherokee: из внедорожника в кроссоверы

Материалы по теме

Семь Джипов, на которых вы никогда не покатаетесь

В начале XXI века долгожитель XJ отправился на покой, а ему на смену пришло новое поколение KJ. Новый Cherokee получил передок в стиле Wrangler с характерными круглыми фарами и поворотниками. Но идеологически автомобиль не изменился. Это был по-прежнему классический внедорожник с продольно расположенным двигателем.

Выпускался Cherokee KJ как в заднеприводном, так и в полноприводном варианте. Двигатели были четырех- и шестицилиндровые. Коробки передач — 4- и 5-ступенчатые АКП и 5- и 6-ступенчатые механические.

Как менялся Jeep Cherokee: из внедорожника в кроссоверы

Недавно обновилась одна из главных моделей Джипа — Сherokee. И это повод проследить за эволюцией классического внедорожника с рамой и подключаемым передним мостом: ведь теперь это кроссовер с поперечно расположенным двигателем.

Как менялся Jeep Cherokee: из внедорожника в кроссоверы

Всего через шесть лет после дебюта третьего поколения была представлена новая генерация Jeep Cherokee с индексом KK. Сохранив компоновку, новый Cherokee внешне стал больше походить на рубленый XJ. Автомобиль был построен на крайслеровской платформе KA и довольствовался 2,8-литровым дизелем или 3,7-литровым V6. По-прежнему имел и заднеприводные версии, но полноприводники составляли львиную долю продаж.

Как менялся Jeep Cherokee: из внедорожника в кроссоверы

Недавно обновилась одна из главных моделей Джипа — Сherokee. И это повод проследить за эволюцией классического внедорожника с рамой и подключаемым передним мостом: ведь теперь это кроссовер с поперечно расположенным двигателем.

Как менялся Jeep Cherokee: из внедорожника в кроссоверы

В 2014 году пришло новое поколение, которое наделало немало шума. По сути, это была революция после долгого эволюционного развития Cherokee. Впервые автомобиль базировался на платформе Fiat Compact platform, что означало окончательный отказ от рамной конструкции, а также подразумевало поперечно расположенные двигатель и трансмиссию. Еще больше вопросов вызвала странная внешность — передняя оптика была разделена на две части.

Как менялся Jeep Cherokee: из внедорожника в кроссоверы

Недавно обновилась одна из главных моделей Джипа — Сherokee.

И это повод проследить за эволюцией классического внедорожника с рамой и подключаемым передним мостом: ведь теперь это кроссовер с поперечно расположенным двигателем.

Как менялся Jeep Cherokee: из внедорожника в кроссоверы

Материалы по теме

Jeep Cherokee 2019: первый тест-драйв

Неудивительно, что одним из главных пунктов при рестайлинге нынешнего поколения Cherokee стала именно внешность. В частности, передок стал более консервативным и узнаваемым.

Несмотря на то что Cherokee отошел от схемы классического внедорожника на заднеприводной платформе, это не помешало ему сохранить отличные внедорожные таланты.

Как менялся Jeep Cherokee: из внедорожника в кроссоверы

Недавно обновилась одна из главных моделей Джипа — Сherokee. И это повод проследить за эволюцией классического внедорожника с рамой и подключаемым передним мостом: ведь теперь это кроссовер с поперечно расположенным двигателем.

Как менялся Jeep Cherokee: из внедорожника в кроссоверы

Как менялся Jeep Cherokee: из внедорожника в кроссоверы

Недавно обновилась одна из главных моделей Джипа — Сherokee. И это повод проследить за эволюцией классического внедорожника с рамой и подключаемым передним мостом: ведь теперь это кроссовер с поперечно расположенным двигателем.

Как менялся Jeep Cherokee: из внедорожника в кроссоверы

Наше новое видео

Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов

Первый тест китайского Dongfeng EC35 (видео)

Нивы и УАЗы стали лучшим подарком бойцам СВО

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Jeep Cherokee

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Jeep Grand Cherokee или Nissan Pathfinder с 3-литровыми дизелями — Журнал «4х4 Club»

Машины

6 октября 2012

Выбирая между Jeep Grand Cherokee и Nissan Pathfinder, вы измучаетесь вопросом: везти ли вам рыбу в Большой театр или ехать из Большого театра на рыбалку? На рынке есть два автомобиля по одинаковой цене.


Вы смотрите прайс-лист и видите: за один просят два миллиона с хвостом и за другой тоже. Вас посещает шальная мысль: что же выбрать? Забудьте. Выбора нет.

САМУРАЕВ – ОДЕКОЛОНОМ
Jeep Grand Cherokee начинал как простой, но хорошо экипированный пастух. Стоил он в США около 22 тысяч долларов, при несущем кузове имел неразрезные мосты и был оснащен всеми возможными внедорожными опциями, включая переднюю блокировку, которую сегодня в штатных комплектациях практически ни у кого не встретить. Дальше развитие шло примерно по тому же пути — вроде и цивильный автомобиль, но с серьезной претензией на внедорожную брутальность. Ну а потом этого чумазого ранчера свели с господином Даймлером, и он получил принципиально новую платформу — в частности, отличную, полностью независимую подвеску. Внедрение агрегатной базы от ML было попыткой Chrysler искоренить черный пиар. Слишком много людей начало думать, что Grand Cherokee годится скорее для съемок в ретрофильмах, а современные автомобили лучше покупать у японцев.

Однако американцы не слишком церемонились с немецким наследством: двигатель, например, стоит чуть ли не под лобовым стеклом, в то время как у Mercedes-Benz ML он опущен как можно ниже. Венцом же образа нового «гранда» послужила усовершенствованная внутренняя отделка. Салон содран, если так можно выразиться, у старого Lexus. Не прямым копированием, а более тонко – идеологически. Всю жизнь японцы бегали за американцами, заглядывая через плечо, а теперь янки изучают дух Lexus, чтобы остаться в струе. Выгонит ли наодеколоненный пастух из нефтеналивных стран (основного рынка сбыта) укоренившихся там самураев? Почему бы арабским шейхам и российским олигархам не пересесть с Lexus на Chrysler? Как-нибудь зададимся данным вопросом, а сегодня нам гораздо интереснее другой соперник – Nissan Pathfinder с его мрачноватой отделкой и жестковатой подвеской. Он ближе к «американцу» по цене.



Развлечения.
Nissan Pathfinder, конечно же, не пляжный автомобиль. Но радовать  своего хозяина способен



Переломный момент.
Геометрические параметры «американца» лучше, но только в комплектации с пневмоподвеской. Иначе он проигрывает


У этой модели тоже любопытная судьба. Японцы из Nissan никак не могут определиться, нужна SUV рама или все-таки нет. Например, в нынешнем поколении она присутствует. В прошлом ее не было. А в позапрошлом — была. Но в следующем, которое на подходе, ее снова уберут. Автомобиль, безусловно, обладает массой преимуществ, но его продают в таком виде (рестайлинговые прибаутки не в счет) года эдак с 2004-го. Увы, с тех пор автопром успел сделать кое-какие новые шаги.



Выгул собак. Ходы подвески примерно одинаковые, но в наше время актуальнее работа противобуксовочных систем



ПЛАЧЕТ И РЫДАЕТ

Оба претендента на трон имеют трехлитровые дизели. По моему глубокому убеждению, лучшего варианта двигателя для внедорожника сегодня не существует. Он идеален по тяге, имея целых 500 ньютон-метров, и у него разумный расход топлива – около 13 литров на сотню. Разгон у Pathfinder и Grand Cherokee примерно одинаковый – восемь с лишним секунд до 100 км/ч, но едут автомобили, конечно же, по-разному. Nissan подпрыгивает на каждом «лежачем полицейском» и трясется на выбоинах асфальта. Jeep форсирует плохие участки мягко и незаметно для пассажиров, будто идет по ворсистому ковру. Максимально расслабленный и холеный, Grand Cherokee не только комфортен, но и неизменно рвется в лидеры. Включить спортивный режим, повернув  шайбу на приливе центрального туннеля, тянет непреодолимо – и вот я уже вовлекся в популярную московскую игру «соседний ряд всегда едет быстрее». Прощайте, кресло-качалка и медитация. Привет потным будням с высунутым языком.



Как у всех. Зачем тахометр к автоматической коробке?




Копипаст. Land Rover заразил Jeep своей «шайбой»




ВПЕРЕД И ВВЕРХ.  
Появись такой интерьер у Lexus, я бы не удивился, но у Jeep…




Кожа белого медведя.  
Белая кожа, черный кант – в такой комплектации это просто Range Rover



Идеал.  
Трансформировать салон легко и приятно


Nissan Pathfinder сохранил грузовые гены и едет в потоке без ребячества. Гонки закончились. Адреналиновая кнопка «спорт» «японцу» ни к чему. Взгромоздившись на сиденье водителя, я ощутил заметную тяжесть на руле, оценил тракторный звучок мотора и поехал, как водитель троллейбуса в середине смены. Вторая поездка прошла аналогично. В третий раз я заставил себя отжечь, но прекратил через пять минут. Nissan может ехать быстро, но для него это противоестественно. Жмешь кик-даун, а он мучается. Плачет и набирает обороты. Разгоняется и рыдает.

АГЕНТЫ ФАПСИ ОТДЫХАЮТ
Внутренности Jeep хоть и отдают цыганщиной, но выглядят приятнее японских и заметно веселее. Nissan встречает тебя мрачным черным колером передней панели, похожей на вывернутый наизнанку ноутбук. Кнопок много, и разобраться в них на ходу тяжело. Я подключил телефон и потом целый час пытался уговорить Pathfinder не копировать мою записную книжку, но он парализовал работу сотового и держал бойкот, пока я не согласился. Даже агенты ФАПСИ так грубо не работают. Еще хуже с мобильной связью в Jeep. Вы можете соединиться с «американцем» по Bluetooth. Это предусмотрено, но не с помощью кнопки, а следуя командам, зачитываемым суровым женским голосом. Впервые участвовал в таком аттракционе. Да, кстати, говорит женщина не по-русски.



Чистый стиль. Простота по-японски




Полный привод.  По умолчанию стоит режим «авто»




Ночь на панели.  
Когда все кнопки одного темного цвета, шансов быстро найти на ходу нужную мало




Плоскость.  
Сиденья цинично лишены даже видимости боковой поддержки



Третий ряд.  
Тесно, зато хорошая перспектива


ЖЕСТКО ИЛИ МЯГКО?
На бездорожье обнаружилось еще больше различий. Nissan – простой рамный внедорожник с самой обычной электроникой и пониженным рядом в трансмиссии. Дорожный просвет – 216 мм. Едет бесхитростно и предсказуемо. Jeep – автомобиль с несущим кузовом, пониженным рядом передач и кучей неожиданностей. Во-первых, у него несколько режимов в трансмиссии — «снег», «песок», «камни», «колея». Оценив работу инженеров и программистов, я выбрал «спорт». В песке лучше всего. На остальных режимах застреваешь. Во-вторых, в комплектации Overland у него пневмоподвеска. Она со странностями. Поднимать автомобиль надо только на ровной поверхности. Стоит немного «скрестить» колеса, как она уходит в отказ и беспомощно мигает лампочкой.

Кто из соперников больший проходимец? Grand Cherokee лучше вооружен и использует новейшие технологии, но в решающий момент они могут подложить свинью. Pathfinder примитивнее, но зато надежнее и предсказуемее. Поэтому при коротких вылазках на офф-роуд я бы выбрал Jeep, а для регулярной эксплуатации на бездорожье лучше Nissan.



Упражнения.
Вне дорог Jeep смотрится королем – порода, ничего не попишешь



Аналоговый вариант.
Nissan работает проще, понятнее, без электронных костылей


Два производителя продают в одной ценовой нише автомобили с совершенно разными харизмой и имиджем. Один мечтает заменить Lexus, напичкан внедорожной электроникой, комфортен, но едет как стритрейсер. Другой надежен, спокоен, невесел и потакает рыбакам и охотникам в их страсти «побольше взять – подальше отвезти». Уверен, мне не нужно назначать победителя. Вы уже сами все решили. В крайнем случае до конца будете мучиться вопросом: жестко или мягко?


Выбор автора. Что предпочитаю я? Естественно, Jeep. Только никому об этом ни слова!



Организованный отход. «Японец» тоже мог застрять, но ему просто повезло


ОСТОРОЖНО! ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ.
Nissan  Pathfinder  умеет автоматически перераспределять крутящий момент между осями. Движение на полном приводе может осуществляться в трех режимах: Auto, 4Н и 4LO. В первом случае система раздает крутящий момент по осям оси в зависимости от состояния дорожного покрытия. В условиях легкого бездорожья  рекомендуется переходить на режим 4H. А для движения в тяжелых дорожных условиях предназначен режим 4LO. В этом случае (да и в режиме 4Н) распределение момента между передней и задней осями автоматически изменяется до соотношения 50:50.

У Jeep Grand Cherokee комплекс Selec-Terrain позволяет водителю выбирать менять настройки автомобиля под условия движения.

Selec-Terrain координирует до 12 различных систем, управляющих силовым агрегатом, тормозами и подвеской, включая управление дроссельной заслонкой, переключением диапазонов автоматической коробки передач, передачами раздаточной коробки, противобуксовочной системой и системой динамической стабилизации.

Водитель может выбрать один из пяти режимов для получения оптимальных ходовых качеств на любых покрытиях: Sand/Mud (песок/грязь), Sport (спорт), Snow (снег), Rock (камни), ну и Auto (автоматический), конечно.

Что будут выпускать на российском заводе Nissan, краш-тесты Tank 300 и другие видео-новости «Клуба 4х4»

Новости

Катафалк Tesla 3. Идеальные «зелёные» похороны

Новости

Три дня на Шпицбергене. Фоторепортаж

Путешествия

Взгляд назад. 53 года Chevrolet Blazer

Автомобили

«Скайфолл». Путешествие в родовое поместье семьи Бонд

Путешествия

GAC GS8. Land Cruiser для непритязательных

Автомобили

Китайские производители электромобилей бросают вызов экспорту Tesla

Новости

Этот Mercedes-AMG G63 Ultimate HG посвятили открытию новой штаб-квартиры Hofele

Новости

Как правильно фотографировать автомобиль

Практика

Лучшие заводские внедорожники для разных типов офф-роуда

Автомобили

Brothers in Arms: Jeep Grand Cherokee L и Jeep Grand Wagoneer

Между этими трехрядными «зверями» множество ключевых отличий

Автор статьи:

Мэтью Гай

Опубликовано 13 декабря 2021 г.  • Последнее обновление 31 декабря 2021 г.  5 минут чтения

Присоединяйтесь к беседе

Содержание статьи

Еще в 2018 году внутренняя презентация Ford Motor Company, предназначенная для демонстрации предстоящего продукта ее дилерскому корпусу, содержала слайд с простой фразой и миссией: BEAT ДЖИП. В то время у Ford не было ответа на широко популярные версии Wrangler или Trail-Rated их других внедорожников. Перенесемся в сегодняшний день, и вы обнаружите, что Blue Oval в значительной степени заткнул эти дыры в своем портфеле с Bronco и подобными.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но была одна область, в которой у Jeep были недостатки: трехрядные автомобили. Несмотря на конкуренцию в сегменте внедорожников, бренд заметно отсутствовал в чрезвычайно важном сегменте автомобилей. Оказывается, Jeep работал над множеством этих автомобилей, включая две модели, показанные здесь: Grand Cherokee L и Grand Wagoneer. Почивать на лаврах, казалось бы, не в лексиконе Jeep.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Братья по оружию: Jeep Grand Cherokee L и Jeep Grand Wagoneer Вернуться к видео

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Естественно задаться вопросом, почему Jeep почувствовал необходимость представить несколько трехрядных внедорожников после того, как в течение многих лет их не было вообще. Проблема усугубляется слишком похожими лицами Grand Cherokee L и Grand Wagoneer, как будто они были двумя братьями с разницей в пару лет в школе. Конечно, у них красивые лица, но бывает сложно отличить их друг от друга в вакууме. Вот почему, поставив их бок о бок на школьном фотодне, полезно определить, кто из них разыграл персонал столовой (опять же).

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Или, в нашем случае, припарковать их бок о бок на недавнем мероприятии в Canadian Tire Motorsport Park в южном Онтарио. Одно дело просто заявить на цифровой бумаге, что Grand Cherokee L построен на цельной платформе, в то время как Grand Wagoneer построен на костях кузова на раме полноразмерного пикапа; совсем другое дело увидеть разницу лично. GW возвышается над GCL, как если бы он был мощным форвардом НБА, готовым выйти на корт. Конечно, в их решетке радиатора есть много общего, но нельзя отрицать огромное присутствие GW на дорогах.

  1. Grand Cherokee L (слева) и Grand Wagoneer. Фото Мэтью Гая.

  2. Grand Cherokee L (слева) и Grand Wagoneer. Фото Мэтью Гая. Парень

Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

Реклама 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Для всех знатоков фактов, которым нравятся точные цифры, Grand Cherokee L имеет размеры 204,9 дюйма в длину, 77,3 дюйма в ширину и 71,5 дюйма в высоту. Это большое количество само по себе, но Grand Wagoneer ловко обыграл их шесть раз с воскресенья. См. размеры 214,7, 83,6 и 75,6 дюймов для длины, ширины и высоты соответственно. В частности, дополнительные 6,3 дюйма луча в GW дают о себе знать при каждом удобном случае, особенно на узких парковках. Если вы живете в многоквартирном доме, обязательно возьмите этого зверя на свою подземную парковку до , подписав шестилетнюю записку на эту вещь.

Эти различия в размерах являются частичным продуктом платформ, на которых построены эти внедорожники. Grand Cherokee L имеет цельную конструкцию, как и двухрядный Grand Cherokee, в то время как Wagoneer и Grand Wagoneer построены на раме пикапа Ram 1500. Это также помогает объяснить выбор двигателя: меньший автомобиль предлагается с двигателем V6 или V8, а последний появляется на службе с выбором мощности V8. Наш собственный Джастин Притчард подробно описал эти различия в своей оценке ранее в этом году.

  1. Jeep Grand Cherokee L Photo by Matthew Guy

  2. Jeep Grand Wagoneer Photo by Matthew Guy

  3. Jeep Grand Cherokee L Photo by Matthew Guy

  4. Photo By Matthewe 9003 9003

    999999999999999999299999999299999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999. L Фото Мэтью Гая

  5. Jeep Grand Wagoneer Фото Мэтью Гая

  6. Jeep Grand Cherokee L Фото Мэтью Гая

  7. Jeep Grand Wagoneer Фотография Мэтью Гай

  8. Jeep Grand Cherokee L Фото Мэтью Гай

  9. Jeep Grand Wagoneer Фотография Matthew Guy

  10. Grand Wagoneer Photo By Matthew Guy

    9999999999999999999999000 2 Grand Wagoneer Photo By Matthew Guy

  11. 9999999999999999999999999999999999999999

    Grand Wagoneer Photo. Фото Мэтью Гая

  12. Jeep Grand Cherokee L Фото Мэтью Гая

  13. Jeep Grand Wagoneer Фото Мэтью Гая

Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Хотя передние панели этих двух машин имеют семейное сходство — решетка с семью прорезями, бороздчатые фары и крутой бампер, — их задняя часть сильно отличается. Ваш автор никогда не думал, что он назовет какую-либо особенность Grand Cherokee L «округлой», но площадь заднего люка этого автомобиля на много лиг меньше угловатая, чем то же самое место в прямоугольном Grand Wagoneer. D-стойка последнего ярко выражена, окрашена в цвет кузова и простирается до задней двери, тогда как GCL использует некоторые визуальные трюки в виде черной отделки, чтобы уменьшить визуальный вес внедорожника. Невозможно идентифицировать Grand Wagoneer в пробке.

Внутри тоже есть сходство, но GCL использует свою дополнительную ширину с пользой. Откровенно говоря, это все равно, что перейти из эконом-класса в бизнес-класс в самолете, где больше места для комфортных и мягких материалов на любой поверхности. Однако не ожидайте, что внимательный бортпроводник будет регулярно освежать ваш напиток. Что вы найдете в Grand Wagoneer (по крайней мере, в отделке Megabucks Series III, которую вы видите на этих цифровых страницах), что можно сравнить с бизнес-классом авиакомпании, так это изобилие интерактивных экранов, большинство из которых сенсорные. Ожидается, что в этом ценовом диапазоне джамботроны появятся перед водителем, заменив аналоговые датчики старой школы, и будут доминировать в области центрального стека, выступая в качестве центра управления информационно-развлекательной системой и вентиляцией. В этом случае этот экран занимает огромные 12,1 дюйма и ориентирован горизонтально.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Рекомендуется из редакционной статьи

  1. First Drive: 2021 Jeep Grand Cherokee L Overland

  2. First Drive: 2022 Jeep Grand Wagoneer

Пера поворотный дисплей, единственной целью которого является управление огромными устройствами комфорта, встроенными в оба передних сиденья. Функция массажа, подогрев, вентиляция, усовершенствованная поясничная опора — все эти функции передаются через этот элемент управления. В том, что Jeep называет первым в своем сегменте, они также установили еще один 10,25-дюймовый экран перед пассажиром в этом Grand Wagoneer Series III, который исчезает в отделке приборной панели, пока не будет задействован для выполнения обязанностей второго пилота, таких как навигация и управление устройством. Экипаж второго ряда делит между собой еще один 10,25-дюймовый экран для управления вентиляцией в этом пространстве, а также возможность установки больших двойных экранов для развлечения пассажиров на задних сиденьях. В целом, у Jeep Grand Wagoneer Series III высшего уровня диагональ экрана составляет почти 75 дюймов. Внезапно его цена начинает привлекать внимание.

  1. Jeep Grand Cherokee L Photo by Matthew Guy

  2. Jeep Grand Wagoneer Photo by Matthew Guy

  3. Jeep Grand Cherokee l Photo By Matthew Guy

    9002
  4. Grand Cheroke

    Jeep Grand Wagoneer Фото Мэтью Гая

  5. Jeep Grand Cherokee L Фото Мэтью Гая

  6. Jeep Grand Wagoneer Фото Мэтью Гая

  7. Jeep Grand Cherokee L Photo by Matthew Guy

  8. Jeep Grand Wagoneer Photo by Matthew Guy

  9. Jeep Grand Cherokee l Photo By Matthew Guy

    999

    Jeep Grand Wagkee Le By Matthew Guy

  10. Jeep Grand Wagkee Jeep Grand Wagoneer Фото Мэтью Гая

  11. Jeep Grand Wagoneer Фото Мэтью Гая

Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

Объявление 7

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Говоря о цене, между моделями Grand Cherokee L и Grand Wagoneer существует значительная разница. В отделке Laredo начального уровня GCL устанавливает наклейку в размере 52 495 долларов США, а затем достигает максимума в 77 990 долларов США за образец Summit Reserve высшего уровня с четырьмя другими отделками, расположенными в порядке возрастания между двумя держателями книг. Эти суммы могут быть дополнительно увеличены за счет различных пакетов трансмиссии и опций. Что касается Grand Wagoneer, его стартовая цена составляет $100,9.95 за отделку Series I, вплоть до наклейки за 120 995 долларов за модель Series III. Автомобиль, показанный на этих фотографиях, имел дополнительные опции, которые подняли его цену до 130 270 долларов.

Если вы ищете внутреннее пространство Grand Wagoneer, но этот ценник вызывает учащенное сердцебиение, подумайте о том, чтобы попробовать другого родственника Jeep, просто называемого Wagoneer. Он построен на той же платформе грузовика, что и GW, но имеет стартовую цену в 79 995 долларов — как раз на верхнем уровне Grand Cherokee L.

Share this article in your social network

Trending

  1. Driving Worst Picks: 8 Most disappointing cars we drove last year

  2. Canada mandates noisemakers on hybrids and EVs

  3. Troubleshooter : 4 (предотвратимых) способа нанести вред вашему автомобилю этой зимой0063

  4. Глубокое погружение: что такое двигатель Jeep Hurricane?

Система мониторинга слепых зон Driving.

ca

Подпишитесь на рассылку новостей системы мониторинга слепых зон Driving.ca по средам и субботам

Адрес электронной почты

информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Рама Jeep Grand Cherokee 2022 года. Люк. Отделка: [без описания — 68236780AA

Джип Гранд Чероки 2022 года

{{Индикатор загрузки}}

Ваша корзина

Выберите уровень отделки:

  • 4xe
  • Высота
  • L высота
  • Л Ларедо
  • Л Лимитед
  • L Сухопутный
  • L Саммит
  • L Саммит Резерв
  • ЛАРЕДО
  • Ограниченное
  • СУХОЙ
  • Сухопутный 4xe
  • Саммит
  • Саммит 4xe
  • Саммит Резерв
  • Вершина Резерв 4xe
  • Трейлхок
  • Трейлхок 4xe
    • Схемы и наборы
    • Что это подходит
    • Типы продуктов
    • Услуги

    Люк и сопутствующие детали.

    Полная диаграмма

    #7

    Требуется: 1

    [ГВА].

    [Люк с электроприводом], [ЧЕРНЫЙ ПОТОЛОК].
    [Люк с электроприводом].
    ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ + ЧЕРНЫЙ ПОТОЛОК.
    POWER ЛЮК НА КРЫШЕ-ЧЕРНЫЙ ПОТОЛОК.

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    Твоя цена $ 552,78

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции, могут присутствовать в автомобильном сервисе, запасных частях и жидкостях. Для получения дополнительной информации перейдите к разделу «Рак и репродуктивный вред». www.P65Warnings.ca.gov

    Люди также купили

    • СТАКАН. Люк. [GWA], [GWA], [ЧЕРНЫЙ.

      $ 142,08

      68498336AA

    • МОТОР. Люк. [GWA], [GWA], [ЧЕРНЫЙ.

      $ 50,79

      68498335АА

    • ШЛАНГ. СЛИВ ЛЮКА КРЫШИ. Фронт. Правильно. [Полный люк, Pwr Frt.

      $ 17,52

      68376048АБ

    • ДЕФЛЕКТОР. Люк Ветер. [ПАКЕТ BLACKTOP] ИЛИ.

      $ 104,06

      68346651АА

    • ТЮЛЕНЬ.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *