Удаление катализатора в Ярославле — программное и физическое удаление
- Удаление катализатора программно и физически
- Установка катализатора Евро-3 для устранения запаха
- Замена катализатора на пламегаситель
- Установка спортивных катализаторов
Услуга доступна
- Ярославль
- Кострома
- Иваново
+7 (4852) 93-04-20
Пр. Октября, д. 82
пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-18:00
Ул Калинина, напротив д. 21
пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-18:00
+7 (4942) 46-73-02
Ул. Локомотивная, д. 16
пн-пт 09:00-18:00, сб 09:00-17:00
+7 (4932) 57-70-62
Ул. Смирнова, д. 105А
пн-пт 08:00-19:00, сб 09:00-15:00
Видео
Замеры мощности.» src=»https://www.youtube.com/embed/-YKGiCqoxew?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Мультибрендовый автосервис
Обслуживаем все автомобили с особым акцентом на следующие марки
Audi
Volkswagen
Skoda
Land Rover
Mercedes
BMW
Lexus
Toyota
Наши работы по удалению катализатора
Чип-тюнинг Hyundai Solaris
перепрошивка на Евро-2
Чип-тюнинг Mitsubishi ASX
перепрошивка на Евро-2
Чип-тюнинг Volkswagen Passat
перепрошивка от APR
Чип-тюнинг Audi A7
увеличение мощности
Смотреть все 327 работ
Важно знать
Замена катализатора на новый VS пламегаситель
Замена катализатора — явление с которым сталкиваются все автомобилисты. Существует два основных варианта решения данного вопроса: замена катализатора на новый или замена катализатора на пламегаситель. Экономически более выгодна замена на пламегаситель. При этом требуется программное отключение контроля датчика лямда-зонда, оценивающего содержание кислорода в отработанных газах после очистки их катализатором. Для этого требуется корректировка программы управления двигателем, а именно перевод двигателя на режим работы по экологическому стандарту Euro-2 (этот стандарт не предусматривает наличие дожигающего кислород катализатора в системе выпуска).
Чем хороши спортивные катализаторы?
Мы предлагаем установку спортивных катализаторов с высокой пропускной способностью стандарта Евро-3,4,5. Спортивный катализатор имеющий металлический наполнитель, гарантированно не сплавится и не раскрошится. Устанавливаем данные катализаторы при изготовлении спортивных выпускных систем и в даунпайпы.
Как правильно отключать контроль экологии?
Процедура корректировки прошивки блока управления производится следующим образом:
- Делаем входящую диагностику автомобиля
- Считываем прошивку с вашего ЭБУ
- Отправляем на калибровку в Лабораторию скорости, проверяем на наличие нестандартного софта
- Записываем модифицированный файл в ваш автомобиль
- Делаем выходную диагностику
При этом прошивка у вас остается своя, в ней отключается только контроль экологии. И вы продолжаете ездить также, как ни в чем не бывало.
Программное отключение катализатора VS обманки
Заметим что программное отключение катализатора является наиболее правильным методом устранения ошибки по катализатору по сравнению с обманками и электронными эмуляторами, которые мы также можем установить если это требуется.
Хороший экологический тон входит в моду
В последнее время востребованной услугой становится установка спортивного катализатора с повышенной пропускной способностью. Это делается как для облегчения выпуска, так и для устранения запаха бензина в выхлопе на автомобилях с прямоточной системой выпуска. Также стоит отметить что установка такого катализатора служит препятствием для звуковой волны, тем самым достигается некоторое снижение звука выхлопной системы. Помимо этого, на современных дорогих автомобилях, применение спортивных катализаторов с увеличенной пропускной способностью ячейки становится правилом хорошего тона, эта культура тюнинга автомобилей постепенно приживается и в России.
Для повышения экологичности и чистоты запаха выхлопа автомобиля с удаленным катализатором или для авто после чип-тюнинга двигателя с переводом на стандарт Евро-2 мы предлагаем установку спортивных катализаторов стандарта Евро-3. У них хорошая пропускная способность и перепрошивки не требуется.
Удаление катализатора в Кургане по доступным ценам. Гарантия!
Компания «Инжектор Сервис» предоставляет профессиональные услуги по удалению катализатора (каталитического нейтрализатора отработавших газов) в Кургане. Услуги оказывают специалисты с большим опытом работы и с использованием высокотехнологичного оборудования.
Каждому автовладельцу важно знать, что его машина не только находу, но и полностью в исправном состоянии. Владельцу просто необходимо быть уверенным в своем автомобиле, в противном случае ему необходимо обращение к специалистам. Доверять свой автомобиль для проведения ремонтных работ можно только надежной компании или автосервису с большим стажем и опытом. В городе Курган такой компанией является «Инжектор Сервис», надежный и профессиональный автосервис предоставляющий полный спектр услуг по чип-тюнингу легковых и грузовых автомобилей. Здесь смогут не только провести вашему автомобилю полную компьютерную диагностику, но и устранить любые выявленные неисправности в электронном блоке управления автомобиля, а также удалить отдельные элементы, такие как катализатор, сажевый фильтр, отключить ЕГР или мочевину.
Что такое катализатор
Автовладелец столкнувшись с вопросом неисправности катализатора в его автомобиле, может не знать что это такое. Современные выпускаемые автомобили оборудованы катализаторами, которые содержание вредных примесей в выхлопных газах приводят к соответствующим экологическим стандартам, таких как ЕВРО-3, ЕВРО-4 или ЕВРО-5.
Катализатор или каталитический нейтрализатор нужная деталь выхлопной системы автомобиля, снижает токсичность выхлопных газов. Он выполнен в виде керамического кирпича, пронизанного тонкими каналами. Стенки, которых содержатся соединения платины и палладия, так называемые платиноиды. За счет этого происходит процесс, дожигания вредных веществ в выхлопе. Фильтрующая часть катализатора выполнена из двух блоков.
- Первый блок в своей функции дожигает оксид азота (NOx).
- Второй блок предназначен для нейтрализации окиси углерода (CO) и несгоревших углеводородов (CH).
В процессе эксплуатации со временем происходит естественное старение катализатора и приводит его к поломке. Срок службы катализатора зачастую зависит, от качества потребляемого топлива. Достаточно нескольких заправок некачественным бензином для выхода из рабочего строя. Так же по истечению времени снижается содержание драгметаллов, и он теряет способность выжигания вредных примесей. Слой с платиноидами во время эксплуатации выгорает и уменьшается, приходит в негодность.
Чем может навредить неисправный катализатор
Со временем в процессе эксплуатации катализаторы понемногу теряют свой коэффициент полезного действия, и начинают засоряться, спекаются либо осыпаются, создавая пробку на пути отработанных, выхлопных газов двигателя. Если вовремя не установить, что катализатор неисправен, то это может привести к поломке двигателя. Поврежденный катализатор, не дождавшись ремонта и оставаясь на своем месте, приводит к появлению керамической крошки в цилиндрах. Во время движения поршня создается разрежение, это затягивает пыль и крошку внутрь цилиндра. Такая реакция ведет за собой капитальный ремонт двигателя. В связи с этим автовладельцы предпочитают сразу избавляться от катализатора, так как если его ремонтировать, то это весьма затратное мероприятие, а ремонтировать двигатель еще дороже. Поэтому, лучше заблаговременно вырезать катализатор с его постоянного места пребывания выхлопной системы, а заодно и скорректировать блок управления двигателем на увеличение мощности и крутящего момента.
Когда необходимо удалять катализатор (в порядке приоритета):
- Катализатор забит, оплавлен, идет разрушение сот. В этом случае, как правило, автомобиль начинает сильно терять в динамике (особенно на высоких оборотах). В особо запущенных случаях запуск двигателя невозможен или двигатель запускается, но не развивает обороты. Неисправность определяется в результате компьютерной диагностики с применением мотор-тестера по противодавлению выхлопных газов. Используется датчик давления в цилиндре. По совокупным показаниям графиков давления выносится решение о необходимости «оперативного вмешательства».
- Превентивно на некоторых моделях автомобилей (наиболее яркие примеры – корейцы Hyundai и Kia где-то с 2007 года по настоящее время). На этих авто в силу конструктивных особенностей катализатора вероятность его разрушения довольно высока, причем опять же в силу конструктивных особенностей двигателя и катализатора высока вероятность попадания фрагментов в цилиндры и под клапана, что часто приводит к дефектам двигателя и, как следствие, необходимости капитально ремонта.
- По желанию клиента (если не удалось убедить оставить).
Можно ли удалить катализатор без последствий для авто
Катализатор установлен в автомобиль лишь для сохранения окружающей среды, по требованию экологических норм. Но когда он приходит в негодность, то не только не спасает окружающую среду, но и наносит ущерб владельцу автомобиля, в котором сломался каталитический нейтрализатор. Нет никакого преступления в том, если автовладелец решит его удалить из своей машины. Учитывая дороговизну детали, да еще и коварность тем, что своей неисправностью может нанести вред другим запчастям автомобиля, принятие такого решения владельцем оправдано. При избавлении автомобиля от катализатора, нужно обратиться к квалифицированным специалистам, которые все сделают правильно, не нанеся ущерба автомобилю. Главное в этом деле не попасть к мастерам дилетантам, другими словами не стоит экономить на этом мероприятии. В Курганской области с таким вопросом можно обратиться в компанию «Инжектор Сервис», здесь вам все грамотно сделают по доступной стоимости.
Как выглядит процедура удаления катализатора
По-разному выглядит процедура удаления, поскольку конструктивно катализаторы выполнены по-разному. По времени занимает от 1 часа до 1 дня. На некоторых двигателях возможно удаление катализатора без его полного демонтажа (должно выполняться специалистами с обязательным контролем удаления всех фрагментов). В других случаях требуется демонтаж и сварочные работы. Пламягасители, как правило, не устанавливаются в силу их сомнительных качественных свойств и отсутствия в наличии необходимых форм и размеров. Для выравнивания потока выхлопных газов в некоторых случаях ввариваются трубы определенной формы. В общем все индивидуально и зависит от конструкции.
Что дает удаление катализатора
При исправном катализаторе – практически ничего. При неисправном – устранение неисправности.
Минусы удаления катализатора
- Выхлопные газы содержат больше токсичных веществ (Что касательно техосмотра, то проблемы весьма маловероятны, по крайней мере при нынешнем техническом оснащении станций техосмотра).
- В некоторых случаях повышается уровень шума (впрочем при корректном удалении очень незначительно) или несколько меняется «тональность» выхлопа.
Распространенные мифы на тему удаления катализатора
- Перегрев и быстрый выход из строя выхлопного тракта. Катализатор работает при достаточно высокой температуре (от 300 до 800 градусов), которую поддерживает ЭСУД двигателя оперируя топливом и углом опережения зажигания, кроме того, создает некое препятствие выходу выхлопных газов, что тоже повышает температуру выпускного тракта. В результате его удаления и беспрепятственного выхода газов температура выпускного тракта, наоборот, несколько снижается.
- Увеличение мощности и динамики в результате удаления. Если катализатор не препятствовал выходу газов, то само по себе его удаление не даст ничего. Просто при удалении катализатора обычно производится перепрограммирование ЭБУ «на евро 2» заодно с чип-тюнингом, а вот это уже как правило меняет динамику автомобиля в лучшую сторону.
- Увеличение расхода топлива. При комплексном выполнении работ совместно с корректным перепрограмммированием ЭБУ двигателя расход топлива не повышается, а, зачастую, и несколько снижается, так как в программе отключается прогрев и охлаждение катализатора топливом.
- В результате перепрограммирования (прошивки) автомобиль будет ехать по-другому или это может повредить автомобилю. Ну во-первых при корректной настройке никакого повышенного износа не будет, скорее наоборот (подробно в разделе чип-тюнинг), а во-вторых мы можем не трогать в программе ничего кроме калибровок, отвечающих за катализатор, и никаких внешних изменений в работе автомобиля не будет.
Что требуется дополнительно для удаления катализатора
- Часто требуются прокладки/кольца соединений выпускного тракта (оговаривается с мастером)
- Если автомобиль соответствует нормам Евро3 и выше нужна будет настройка ЭБУ двигателя. «Обманки» всяких типов имеют «право на жизнь», но только при невозможности корректной программной настройки, так как даже в том случае, если ошибку ЭСУД выдавать не будет, все равно будут работать процедуры обслуживания и контроля уже отсутствующего катализатора. Более подробно в разделе «Чип-тюнинг»
Где в Кургане можно удалить катализатор
Вместо дорогостоящей замены неисправного катализатора на новый, компания «Инжектор Сервис» предлагает альтернативные услуги по удалению катализатора в Кургане. Этот метод разумный способ сэкономить на запчастях и ремонте в дальнейшем, так как даже если вы поставите новый катализатор, он со временем придет в негодность и потребует замены. Выполнить же удаление катализатора из выхлопной системы, вы получите постоянное решение проблемы, а не временное.
Автовладелец желающий провести чип тюнинг, удаление катализатора в своем автомобиле в любое время может обратиться в компанию «Инжектор Сервис» в городе Кургане. Здесь работают настоящие профессионалы с огромным опытом работы в области удаления катализаторов. Эта процедура поможет вам сэкономить средства при выходе агрегата из строя. Такая тонкая и сложная работа, которая требует перепрограммирования системы авто, должна быть проведена исключительно профессионалам компании «Инжектор Сервис». Специалисты нашей компании проведут физическое и программное удаление катализатора в автомобилях любых марок и моделей. Вы можете обратиться в нашу компанию на сайте или позвонить нам по телефону, мы всегда сможем помочь вам и вашему автомобилю.
Мы будем рады видеть вас среди наших клиентов!
Обрезные клипсы
В раскрывающемся списке отображается текущая позиция видео в кадре. Щелкните, чтобы отобразить элемент управления редактирования, который можно использовать для кадрирования видео.
Щелкните «Соответствие пропорции временной шкалы», чтобы настроить элементы управления «Позиция» в соответствии с пропорцией выходного кадра в Инспекторе временной шкалы.
Регулировка положения коробки
Перетащите точку в элементе управления редактированием, чтобы установить положение вашего видео в кадре. Дважды щелкните точку, чтобы сбросить ее.
Регулировка размеров коробки
Вы можете перетаскивать углы прямоугольника в поле редактирования или вводить значения в полях редактирования W и H, чтобы задать размер рамки.
При вводе значений на вкладке «Размеры» можно задать размер окна, используя размеры Ш/В.
Нажмите кнопку «Заблокировать», чтобы сохранить соотношение сторон поля, поэтому изменение ширины или высоты автоматически обновит другое значение.Регулировка краев коробки
Вы можете перетаскивать края прямоугольника в поле редактирования или вводить значения на вкладке Края, чтобы указать положение для каждого края поля.
Перетащите угол прямоугольника, чтобы сохранить соотношение сторон при изменении размера.
Удерживая нажатой клавишу Shift, перетаскивайте углы прямоугольника, чтобы изменить его размер и настроить соотношение сторон.
Удерживайте клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (macOS), чтобы изменить размер прямоугольника относительно центра.
Удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или ⌘ (macOS), можно плавно настроить элементы управления.
Когда выделен угол, вы можете использовать клавиши со стрелками, чтобы отрегулировать выбранный угол, или нажать Ctrl (Windows) или ⌘ (macOS) + клавиши со стрелками, чтобы настроить его с небольшим шагом.
Перетащите края прямоугольника, чтобы изменить его размер.
Перетащите край прямоугольника, чтобы сохранить соотношение сторон при изменении размера.
Удерживая нажатой клавишу Shift, перетащите край, чтобы изменить размер и настроить соотношение сторон.
Удерживайте клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (macOS), чтобы изменить размер прямоугольника относительно центра.
Удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или ⌘ (macOS), можно плавно настроить элементы управления.
Перетащите центр прямоугольника, чтобы переместить его без изменения размера, или дважды щелкните точку, чтобы сбросить ее.
Удерживайте Shift при перетаскивании, чтобы ограничить движение по горизонтали/вертикали/45 градусов.
Удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или ⌘ (macOS), можно плавно настроить элементы управления.
Когда прямоугольник выбран, вы можете скопировать положение прямоугольника, чтобы вставить его в другой клип.
Catalyst.core.callbacks.optimizer — Документация Catalyst 20.02.3
из ввода import Callable, Dict, List # isort:skip журнал импорта безопасность импорта импортный факел от импорта катализаторов из Catalyst.core импортировать _State, Callback, CallbackOrder, реестр из катализатора.utils.tools.typing import Optimizer logger = logging.getLogger(__name__)[docs]класс OptimizerCallback(обратный вызов): """ Обратный вызов оптимизатора, абстракция над шагом оптимизатора. """ [документы] определение __init__( себя, grad_clip_params: Dict = Нет, накопление_шагов: int = 1, optimizer_key: str = Нет, loss_key: ул = "потеря", decouple_weight_decay: bool = Истина, save_model_grads: bool = ложь ): """ Аргументы: grad_clip_params (dict): параметры для обрезки градиента acculation_steps (int): количество шагов до ``model. zero_grad()`` optimizer_key (str): Ключ для оптимизатора на случай, если их несколько и они в формате словаря. loss_key (str): ключ для получения потерь из ``state.loss`` decouple_weight_decay (bool): если True — распад веса развязки регуляризация. save_model_grads (bool): если True — State.model_grads будет содержат градиенты, рассчитанные при обратном распространении по текущим партия """ super().__init__(CallbackOrder.Оптимизатор) grad_clip_params: dict = grad_clip_params или {} self.grad_clip_fn = ( реестр.GRAD_CLIPPERS.get_from_params(**grad_clip_params) ) self.accumulation_steps: int = накопление_шагов self.optimizer_key: str = optimizer_key self.loss_key: str = loss_key self.decouple_weight_decay = decouple_weight_decay self.save_model_grads = save_model_grads self._optimizer_wd: Список[плавающий] = [0. 0] self._accumulation_counter: int = 0
[документы] @staticmethod защита grad_step( *, оптимизатор: оптимизатор, оптимизатор_wds: Список[плавающий] = 0, grad_clip_fn: Callable = Нет ): """ Делает шаг градиента для данного оптимизатора Аргументы: оптимизатор (Optimizer): оптимизатор optimizer_wds (List[float]): список параметров снижения веса для каждой группы параметров grad_clip_fn (Callable): функция для обрезки градиента """ для группы, wd в zip (optimizer.param_groups, оптимизатор_wds): если wd > 0: для параметра в группе["params"]: param.data = param.data.add(-wd * group["lr"], param.data) если grad_clip_fn не None: grad_clip_fn (группа ["параметры"]) оптимизатор.шаг()
[документы] def on_stage_start (я, состояние: _State): """Стартовое событие на сцене""" оптимизатор = state. get_key( ключ = "оптимизатор", inner_key = self.optimizer_key ) утверждать, что оптимизатор не None лр = оптимизатор.по умолчанию["лр"] импульс = utils.get_optimizer_momentum (оптимизатор) state.set_key(lr, "lr", inner_key=self.optimizer_key) state.set_key(импульс, "импульс", inner_key=self.optimizer_key)
[docs] def on_epoch_start(self, state: _State): """Начало эпохи""" оптимизатор = state.get_key( ключ = "оптимизатор", inner_key = self.optimizer_key ) если self.decouple_weight_decay: self._optimizer_wd = [ group.get("weight_decay", 0.0) для группы в оптимизаторе.param_groups ] для i в диапазоне (len (optimizer.param_groups)): безопасность.набор( оптимизатор.param_groups, i, "weight_decay", значение = 0,0 ) еще: self._optimizer_wd = [0.0] * len(optimizer. param_groups)
def _get_loss(self, state: _State) -> torch.Tensor: потеря = state.get_key (ключ = "потеря", inner_key = self.loss_key) если isinstance (потеря, список): поднять ValueError( f"Убыток - это список." f"Только последнее значение будет использоваться для `назад`." f"Объединить убытки в " "одно значение использует `CriterionAggregatorCallback`" ) если isinstance (потеря, дикт): error = f"Потеря - это словарь: {список(loss.keys())}, " \ f"объединить убытки в " \ «Одно значение использует `CriterionAggregatorCallback`». если self.loss_key равен None: error = error + " Или попробуйте передать `loss_key` " \ "в инициализации OptimizerCallback" поднять ValueError (ошибка) обратные потери
[документы] def on_batch_start (я, состояние: _State): """Событие запуска пакета""" state. loss = None
[docs] def on_batch_end(self, state: _State): """Событие окончания пакета""" если не state.need_backward: возвращаться потеря = self._get_loss (состояние) self._accumulation_counter += 1 модель = состояние.модель оптимизатор = state.get_key( ключ = "оптимизатор", inner_key = self.optimizer_key ) need_gradient_step = \ (self._accumulation_counter + 1) % self.accumulation_steps == 0 # Это очень хитрая проверка, есть ли у нас оптимизатор AMP, и это может # изменить в будущем. # Но альтернативным решением является наличие AmpOptimizerCallback. # или предоставить другой аргумент c'tor. если hasattr(оптимизатор, "_amp_stash"): от апекс импортного усилителя # Необходимо установить ``delay_unscale`` # согласно с # https://nvidia.github.io/apex/advanced.html#gradient-accumulation-across-iterations delay_unscale = не нужен_градиентный_шаг с amp.