«Джип Либерти»: фото, характеристики, отзывы владельцев
«Джип Либерти» является представителем семейства внедорожников, производителем которого стала американская автомобилестроительная компания Chrysler. С 2014 года она принадлежит итальянскому концерну Fiat под руководством Серджо Маркьонне. Но итальянские коллеги не имеют никакого отношения к данной модели, так как она выпускалась в период с 2001 по 2013 гг. Производство было налажено в северо-западном городе Толидо, штат Огайо. В других странах «Либерти» продавался под более известным брендом Cherokee.
На постсоветском пространстве Jeep одним из первых дал представление широкой аудитории о семействе роскошных и мощных внедорожников. Так, Jeep – «Джип», стало нарицательным названием любого внедорожника в странах СНГ и используется по сегодняшний день. Хотя, естественно, «Джип» такая же марка, как и «Вольво», «Тойота», «БМВ» или «Шевроле».
«Джип Либерти». Начало
Первая модель внедорожника появилась на автошоу в американском городе Детройт в 2001 году. Это было третье поколение «Джипа Чероки» с индексом KJ, которое пришло на замену XJ. Так родился «Джип» модели «Либерти», на европейском авторынке он остался под именем Jeep Cherokee KJ.
На данном американском внедорожнике впервые была введена в эксплуатацию рулевая рейка взамен традиционного рулевого редуктора. «Либерти» собирался не только на территории Соединенных Штатов, сборочные цеха были в Египте, Венесуэле, Иране. С 2005 года автомобиль приобрел «обновки» в виде измененной решетки радиатора и более плоской крышки капота. Также было уделено пристальное внимание уровню безопасности транспортного средства.
На представленном внедорожнике была установлена независимая подвесная ходовая система. Это было не новинкой для данной марки, ранее такая конструкция была замечена на модели Wagoneer, образца 1963 года.
Изначально разработчиками Chrysler планировалось три комплектации «Джипа Либерти»:
- Sport.
- Limited Edition.
- Renegade.
Версия «Спорт»
Самой роскошной считалась комплектация «Лимитед», а базовой «Спорт».
Бюджетная «Либерти» версии «Спорт» была укомплектована четырехцилиндровым двигателем со 147 л.с., имела механическую коробку передач, некоторые модели оснащались системой АБС, в комплекте присутствовали две подушки безопасности, кондиционер, рулевой усилитель и электрический привод управления боковыми зеркалами заднего вида.
Также выпускалась комплектация с V-образной «шестеркой» объемом 3.7 л. мощностью в 204 л.с. и четырехступенчатой автоматической КПП.
Sport 2.5 TD имел на борту:
- турбодизель объемом 2.5 л., 143 л.с.;
- механическую коробку передач;
- полноприводная система Command-Trac;
- опциональную комплектацию с вариантом раздаточной коробки NP242 при моторе в 3,7 л. и с задним приводом.
Внешне дизельная версия отличалась пластмассовыми расширителями колесной арки черного или серого цвета.
«Лимитед» и «Ренегат»
Обе версии, по сравнению с предыдущей, получались более мощными и имели разнообразные дополнительные опциональные пакеты.
Основной двигатель комплектации «Джипа Либерти Лимитед» характеризовался объемом в 3.7 л. с V-образным расположением шести цилиндров. Отличительной особенностью версии были расширители колесной арки, окрашенной под цвет кузова.
Базовая комплектация «Лимитед» приобрела:
- дополнительные подушки безопасности по бокам;
- систему круиз-контроль;
- электрические подъемники стекол;
- электрическую регулировку передних сидений;
- дверной центральный замок;
- противотуманные фары спереди;
- систему климат-контроля или просто кондиционер.
Европейские версии поставлялись только с кожаными салонами, автоматической КПП 4- или 5-ступенчатой и системой постоянного полного привода.
Если посмотреть на фото «Джипа Либерти Ренегат», то его вид отдает «брутальностью» в сравнении со всей линейкой «Либерти». Версия могла похвастаться:
- V-образной «шестеркой» объемом в 3.7 л.
- КПП – механика или автомат.
- Полный привод системы Command-Track.
«Ренегат» щеголял фонарями на крыше, декоративными винтами крепления расширителей колесных арок, металлической вставкой на переднем бампере и имел «хищный» вид кузова. В 2005 году в ходе рестайлинговой компании для собственных моделей «Либерти» «Ренегат» получил «семейный» капот плоской формы.
Джип «Либерти Патриот»
Познакомимся с этой моделью. «Джип Либерти Патриот» – под таким названием детище Chrysler известно только в Соединенных Штатах. В России наименование «Патриот» запатентовано за Ульяновским автозаводом. Поэтому данная модель в СНГ продается без последней приставки в названии. Если конкретно разобраться, то Jeep Patriot – это второе поколение Liberty.
Его презентация состоялась в Нью-Йорке на проходившем автосалоне в апреле 2006 года. Внедорожник был сконструирован на базе МК, которая служит базой и другому автомобилю – Jeep Compass.
Из всех моделей, «Патриот» характеризуется самым недорогим вариантом. Производится в Канаде и непосредственно для США он комплектуется бензиновым ДВС с объемом в 2 и 2,4 л. Дизельная версия имеет 2 и 2,2 л. Поставляется с 5-ступенчатой МКПП для бензиновых двигателей, 6-ступенчатой механической КПП для дизельной версии и 6-ступенчатой автоматической КПП.
Характеристики внедорожника
Характеристики «Джипа Либерти» указывают на то, что внедорожник обладает высоким уровнем проходимости, чутким управлением и комфортом. На российском авторынке присутствуют модели с бензиновым мотором объемом в 2,4 л со 170 л.с. и дизельным двигателем 2 л, 140 л.с. В трансмиссии преобладает 6-ступенчатая механическая КПП.
Полный привод имеет два варианта: постоянный с блокировкой и с понижающей передачей.
Непосредственно автомобиль представляет собой внедорожник на пять посадочных мест с постоянно активированным передним приводом и подключаемым задним.
Технические параметры выглядят следующим образом:
- привод – полный;
- трансмиссия – вариатор;
- габаритные размеры: 4,41 м в длину, 1,66 м в высоту и 1,78 м в ширину;
- объем багажника – 436 л , со сложенными сиденьями — 1277 л;
- масса – 1,57 т;
- клиренс – 20 см;
- емкость бензобака – 51 л;
- размер дисков – 17;
- размер шин – 215х60;
- приблизительный расход топлива: городской цикл – 11,5 л, за городом – 8,5 л. на 100 км;
- максимальная скорость – 185 км/ч;
- объем двигателя – 2,4 л.
Отзывы
Учитывая субъективные мнения на основе отзывов владельцев «Джипа Либерти», можно выделить следующие качества машины:
- неплохое чувствительное управление;
- качественная проходимость;
- необходимая комплектация, без излишеств;
- высокий уровень безопасности;
- невысокий для данного семейства расход топлива;
- объемный багажник.
Также автовладельцы отмечают и некоторые недостатки. Не нравится отделочный пластик в салоне – часто царапается, а вывести их становится проблематично. Многие жалуются на плохое освещение дорожного полотна из-за слабых фар. Для внедорожника слишком низко крепится передний бампер.
| Jeep Liberty 3.7 i V6 12V (213 Hp) | |
|---|---|
| Тип кузова | Внедорожник |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4430 мм |
| Ширина | 1819 |
| Высота | 1785 мм |
| Колесная база | 2649 мм |
| Колея передняя | 1524 мм |
| Колея задняя | 1518 мм |
| Объем багажника максимальный | 1950 л |
| Объем багажника минимальный | 821 л |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 3701 см3 |
| Мощность | 213 л.с. |
| При оборотах | 5200 |
| Крутящий момент | 318/4000 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Расположение цилиндров | V-образный |
| Количество цилиндров | 6 |
| Диаметр цилиндра | 93.0 мм |
| Ход поршня | 90.8мм |
| Степень сжатия | 9.1 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Привод | Задний |
| Кол-во передач (мех) | 6 |
| Кол-во передач (авто) | 4 |
| Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
| Тип задней подвески | Зависимая пружинная с поперечной тягой |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | + |
| Максимальная скорость | 180 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 8.8 c |
| Расход топлива в городе | 13.1 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 10.7 л/100км |
| Объем топливного бака | 74 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1785 кг |
| Допустимая полная масса | 2457 кг |
| Размер шин | 225/75R16 |
| Jeep Liberty 3.7 i V6 12V 4WD (213 Hp) | |
| Тип кузова | Внедорожник |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4430 мм |
| Ширина | 1819 |
| Высота | 1785 мм |
| Колесная база | 2649 мм |
| Колея передняя | 1524 мм |
| Колея задняя | 1518 мм |
| Объем багажника максимальный | 1950 л |
| Объем багажника минимальный | 821 л |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 3701 см3 |
| Мощность | 213 л.с. |
| При оборотах | 5200 |
| Крутящий момент | 318/4000 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Расположение цилиндров | V-образный |
| Количество цилиндров | 6 |
| Диаметр цилиндра | 93.0 мм |
| Ход поршня | 90.8мм |
| Степень сжатия | 9.1 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Привод | Полный постоянный |
| Кол-во передач (мех) | 6 |
| Кол-во передач (авто) | 4 |
| Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
| Тип задней подвески | Зависимая пружинная с поперечной тягой |
| Дисковые | |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | + |
| Максимальная скорость | 180 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 9.2 c |
| Расход топлива в городе | 13.1 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 10.7 л/100км |
| Объем топливного бака | 74 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1875 кг |
| Допустимая полная масса | 2549 кг |
| Размер шин | 225/75R16 |
| Jeep Liberty II 3.7 i V6 12V (213 Hp) | |
| Тип кузова | Внедорожник |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4493 мм |
| Ширина | 1838 |
| Высота | 1808 мм |
| Колесная база | 2684 мм |
| Колея передняя | 1549 мм |
| Колея задняя | 1549 мм |
| Объем багажника максимальный | 1800 л |
| Объем багажника минимальный | 590 л |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 3701 см3 |
| Мощность | 213 л.с. |
| При оборотах | 5200 |
| Крутящий момент | 318/4000 н*м |
| Система питания | |
| Расположение цилиндров | V-образный |
| Количество цилиндров | 6 |
| Диаметр цилиндра | 93.0 мм |
| Ход поршня | 90.8мм |
| Степень сжатия | 9.1 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Привод | Задний |
| Кол-во передач (мех) | 4 |
| Кол-во передач (авто) | 6 |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Jeep Liberty II 3.7 i V6 12V 4WD (213 Hp) | |
| Тип кузова | Внедорожник |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4493 мм |
| Ширина | 1838 |
| Высота | 1808 мм |
| Колесная база | 2684 мм |
| Колея передняя | 1549 мм |
| Колея задняя | 1549 мм |
| Объем багажника максимальный | 1800 л |
| Объем багажника минимальный | 590 л |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 3701 см3 |
| Мощность | 213 л.с. |
| При оборотах | 5200 |
| Крутящий момент | 318/4000 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Расположение цилиндров | V-образный |
| Количество цилиндров | 6 |
| Диаметр цилиндра | 93.0 мм |
| Ход поршня | 90.8мм |
| Степень сжатия | 9.1 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Привод | Полный подключаемый |
| Кол-во передач (мех) | 4 |
| Кол-во передач (авто) | 6 |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Jeep Liberty II Sport 3.7 i V6 12V 4WD (210 Hp) | |
| Тип кузова | Внедорожник |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 3700 см3 |
| Мощность | 210 л.с. |
| При оборотах | 5200 |
| Крутящий момент | 307/4000 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | ohc |
| Расположение цилиндров | V-образный |
| Количество цилиндров | 6 |
| Диаметр цилиндра | 93 мм |
| Ход поршня | 90.8мм |
| Степень сжатия | 9.1 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (авто) | 6 |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Jeep Liberty Sport 2.4 16V (150 Hp) | |
| Тип кузова | Универсал |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 2429 см3 |
| Мощность | 150 л.с. |
| При оборотах | 5200 |
| Крутящий момент | 215/4000 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
| Ход поршня | 101мм |
| Степень сжатия | 9.4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Полный подключаемый |
| 2.4 AT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 150 лс | — | — |
| 2.4 AT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 150 лс | — | — |
| 2.8 MT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 177 лс | — | 11.2 л |
| 2.4 MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 150 лс | 10 с | 10.6 л |
| 2.4 MT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 150 лс | 10 с | 10.6 л |
| 2.8 AT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 177 лс | — | — |
| 2.8 AT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 177 лс | — | — |
| 3.7 AT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 213 лс | 8.8 с | 14.6 л |
| 2.8 MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 177 лс | — | — |
| 3.7 AT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 213 лс | 8.8 с | 14.6 л |
| 3.7 MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 213 лс | 8.8 с | 13.1 л |
| 3.7 MT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 213 лс | 9.2 с | 13.1 л |
Jeep Liberty фото №42795 | автомобильная фотогалерея Jeep Liberty на Авторынок.ру
Популярные фото Jeep Liberty
112кб. 1600 x 1200
38110кб. 1600 x 1200
38212кб. 1600 x 1200
36128кб. 1600 x 1200
35165кб. 1600 x 1200
3489кб. 1600 x 1200
33142кб. 1600 x 1200
33 Фото-рейтингЗа каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форумЕсли у вас есть интересные фотографии Jeep Liberty или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
| Базовая информация | |
|---|---|
| Марка | Jeep |
| Модель | Liberty |
| Поколения | Liberty |
| Модификация (двигатель) | 3.7 i V6 12V (213 лс) |
| Начало выпуска | 2001 г |
| Оконч. выпуска | 2007 г |
| Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
| Тип кузова | Внедорожник |
| Количество мест | 5 |
| Количество дверей | 5 |
| Эксплуатационные характеристики | |
| Расход топлива в городе | 13.1 л/100 км
17.96 US mpg 21.56 UK mpg 7.63 км/л |
| Расход топлива на шоссе | 10.7 л/100 км
21.98 US mpg 26.4 UK mpg 9.35 км/л |
| Топливо | Бензин |
| Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.8 сек |
| Время разгона 0 — 62 mph | 8.8 сек |
| Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.4 сек |
| Максимальная скорость | 180 км/ч 111.85 mph |
| Соотношение мощность/вес | 8.4 кг/лс, 119.3 лс/тонна |
| Соотношение Крутящий момент/вес | 5.6 кг/Нм, 178.2 Нм/тонна |
| Двигатель | |
| Мощность | 213 лс @ 5200 об./мин. |
| Мощность на литр рабочего объема | 57.6 лс/л |
| Крутящий момент | 318 Нм @ 4000 об./мин. 234.54 lb.-ft. @ 4000 об./мин. |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя | 3701 см3225.85 cu. in. |
| Количество цилиндров | 6 |
| Расположение цилиндров | V-образный |
| Диаметр цилиндра | 93 мм 3.66 in. |
| Ход поршня | 90.8 мм 3.57 in. |
| Степень сжатия | 9.1 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
| Объем и вес | |
| Снаряженная масса автомобиля | 1785 кг 3935.25 lbs. |
| Допустимая полная масса | 2457 кг 5416.76 lbs. |
| Максимальная грузоподъемность | 672 кг 1481.51 lbs. |
| Объем багажника минимальный | 821 л 28.99 cu. ft. |
| Объем багажника максимальный | 1950 л 68.86 cu. ft. |
| Объем топливного бака | 74 л 19.55 US gal | 16.28 UK gal |
| Габариты | |
| Длина | 4430 мм 174.41 in. |
| Ширина | 1819 мм 71.61 in. |
| Высота | 1785 мм 70.28 in. |
| Колесная база | 2649 мм 104.29 in. |
| Колея передняя | 1524 мм 60 in. |
| Колея задняя | 1518 мм 59.76 in. |
| Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
| Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
| Привод | Задний привод |
| Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
| Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
| Тип задней подвески | Зависимая пружинная с поперечной тягой |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
| Размер шин | 225/75R16 |
Джип Либерти 2.4, 2.8, 3.7 расход топлива
Jeep Liberty – внедорожник среднего класса, поступил на конвейер в 2000 году. Машина также известна как Jeep Cherokee. Стоит отметить тот факт, что именно Liberty стал первым «Джипом» с независимой передней подвеской. При этом задняя ходовая часть была зависимой, пружинной. Liberty первого поколения получил единственный рестайлинг, произошло это в 2005 году. Через два года состоялся конвейерный запуск второго поколения Liberty. Машина сохранила черты предшественника, но при этом стала более роскошной в плане дизайна, габаритов и комфорта. И наконец, модель стала соответствовать европейским требованиям безопасности EuroNAP. Производство модели закончилось в 2013 году.
Содержание страницы
Jeep Liberty двигатели
Первое поколение
- бензиновый, 2,4, мощность 150 сил, расход 14/8.6 литра на 100 км, 10 сек до 100 км/час (МКП)
- дизельный, 2.8, 177 сил, расход 13,9/9,2 литра на 100 км (МКП)
- бензиновый, 3,7, 213 сил, разгон до 100 км/час за 8,8 секунд, расход 19,5/11,8 литра на 100 км (АКПП)
Второе поколение
На рынке было представлено всего четыре мотора – два дизеля объемом 2,8 литра мощностью 177 и 200 лошадиных сил, а также два бензиновых 3,7-литровых ДВС с отдачей 210 и 213 сил. Коробки передач – усовершенствованные «механика» и «автомат» от предыдущего поколения модели.
Джип Либерти расход на 100 км. отзывы
- Николай, Тамбов, 2.4. мне попался поддержанный вариант с базовым 150-сильным мотором. Модель 2008 года выпуска, только с конвейера можно сказать. Пользоваться этим автомобилем – дорогое удовольствие. Запчасти недешевые, расход топлива доходит до 13-14 литров в городе. Может, это потому что у меня версия с задумчивым автоматом. Раздражает откровенно дешевый салон. Ни за что бы не взял новую такую машину. Вот купил за небольшие деньги, в целом неплохо. С некоторыми минусами можно жить, ведь плюсов в этой тачиле еще больше. Например, зимой нигде не застряет. Полный привод работает отлично, управляемость хорошая. И когда я среди толпища машин, кажется что у меня самый авторитетный кар, который все уважают.
- Виктор, Харьков, 2.8. Автомобиль меня устраивает, такой движок как раз для такого зверя. Тянет в гору на отлично, запаса крутящего момента вдоволь. Расход топлива 10-15 литров на сотню.
- Олег, Новосибирск, 2.8. У меня поддержанный вариант, с пробегом 50 тысяч. Машина бодро едет, экономичная в городе. Расходует около 12 литров в среднем. У моего Либерти отличный потенциал на бездорожье, но в дальнюю глушь все равно уехать не получиться – виной всему сильные свесы кузова впереди и сзади. Поэтому частенько эксплуатирую в городе и на дачных проселках. Но это универсальный автомобиль, способный на многое. Тюнинговать и убирать свесы пока не буду, мне просто жалко портить такой солидный и угрюмый дизайн.
- Алексей, Воркута, 2,4, Приобрел версию с механикой в 2011 году. Сейчас пробег более 65 тысяч км. Машина очень надежная, еще ни разу не подводила. Наверное потому, что у меня базовая версия, с минимум всякой ненужной капризной электроники. Потребление бензина на 100 км составляет 11-12 литров.
- Сергей, Пенза, 3,7. Взял свой Jeep Liberty в 2010 году в максимальной комплектации. Эксплуатирую до сих пор на бездорожье. Машина понравилась за высокую проходимость и за то, что в городе меня все уважают и пропускают, как только увидят эту брутальную морду. Еще отмечу узнаваемый дизайн в стиле классических моделей Jeep. В салоне сделано все просто, много дешевой пластмассы. Но интерьер в этом вездеходе – не главное. Я ценю машину за отличную динамику, высокую проходимость и достойную экономичность для такого мотора. На трассе в среднем выходит 10 литров на 100 км.
Обзоры б/у авто Jeep Liberty (Джип Либерти) с пробегом. Индейский либерализм
Jeep Cherokee образца 2001–2007 годов в России продавался очень вяло. Однако на вторичном рынке этих машин достаточно, причем цены на внедорожники очень даже привлекательны. Стоит ли брать этот Jeep со смешной «мордашкой»? Какие проблемы он может доставить? И вообще, что это за зверь такой?
В России новые Jeep Cherokee еще совсем недавно стоили чересчур дорого, особенно учитывая простоту материалов отделки салона. И нечего удивляться, что продажи модели оказались совсем незначительными. В итоге цены на вторичном рынке диктуют привезенные из США автомобили, которые на своей родине дешевы, особенно учитывая нынешний низкий курс доллара. Автолюбители, когда-то купившие в России новенькие Cherokee, от этого, разумеется, сильно страдают и не имеют возможности продать автомобиль за нормальные деньги.
Не думайте, что Cherokee 2001–2007 годов, носивший в США имя Liberty, — еще один бестолковый «паркетник». Хотя именно так считают многие, глядя на переднюю часть этой машины с двумя кругленькими фарами. На самом деле Cherokee (будем называть автомобиль именно так) — настоящий внедорожник. Да, у него нет рамы, однако несущий кузов имеет мощнейшие лонжероны и многочисленные усилители. Плюс к этому не забывайте про отличную геометрическую проходимость, большой дорожный просвет, длинноходную и довольно мягкую подвеску. Система полного привода здесь тоже неплохая, причем она может быть двух вариантов (мы не берем в расчет заднеприводные авто из США, которых на самом деле немного). Более простая, под названием Command-Trac, требует ездить по сухому асфальту только на заднем приводе, а при движении по бездорожью вручную, при помощи рычажка в салоне, жестко подключать полный привод или понижающую передачу.
А вот автомобили с самым мощным 3,7-литровым мотором могли иметь уже трансмиссию Selec-Trac, которая отличается режимом 4WD Full-time. Включив его, водитель получает возможность круглый год пользоваться преимуществами полного привода (не постоянного, правда, а автоматически подключаемого) без риска сломать автомобиль. Ну а если же вы планируете часто ездить по тяжелому бездорожью, то поищите автомобиль с задним самоблокирующимся дифференциалом Trac-Loc (его тоже ставили лишь на 3,7-литровые машины). Кроме того, изучая автомобиль, обратите внимание на наличие дополнительного пакета Skid Plate Group: защита топливного бака, раздаточной коробки, передней подвески. Он шел в списке опций, поэтому некоторые особо экономные от него отказывались. А зря — для езды по бездорожью вещь крайне полезная.Многие эксперты убеждены, что этот автомобиль лучший по проходимости в своем классе. Может ли сломаться система полного привода на 3–7-летних Cherokee? Увы, но такие случаи бывают, причем с обоими типами трансмиссий.
Однако мастера отмечают, что системы полного привода на Cherokee оказались весьма надежными и поломки если и случаются, то при пробеге более 100 000–120 000 км. Причем редко когда ремонт стоит очень дорого: при серьезных проблемах владельцы обычно находят подержанные элементы. Ну а необходимость менять при большом пробеге крестовины кардана или сальники надо воспринимать как данность — с этим сталкиваются все обладатели полноприводных внедорожников. Замена пары крестовин обойдется в $300, установка нового сальника редуктора потребует $120. При покупке автомобиля внимательно осмотрите пыльники переднего кардана, а также проверьте по сервисной книжке, как часто менялось масло в редукторах (это нужно делать строго через 40 000 км, а если ездить по грязи — то и через 20 000 км). В противном случае можно «попасть» на весьма дорогостоящий ремонт.
Официально на Cherokee ставили четыре мотора. Среди них был дизель объемом 2,5 л (143 л.с.), на смену которому очень быстро пришел 2,8-литровый агрегат (сначала 150 л.с., а с 2004 года — 163 л.с.). Однако нужно сразу сказать, что найти на российском вторичном рынке дизельные Cherokee практически невозможно.
Америка, а не Европа стала главным поставщиком подержанных Cherokee в Россию, делая цену 3–5-летних автомобилей очень интересной (как уже было сказано, в Штатах модель продавалась под именем Liberty). Еще бы, ведь в США самый простой Jeep Liberty стоил всего $16 000. Новый! Полноприводной трансмиссии у такой машины не будет, да и «наворотов» тоже. Но $16 000! А «крутые» автомобили «со всеми пирогами» продавались за $25 000.
Именно поэтому подавляющее большинство Cherokee на нашем вторичном рынке имеют под капотом бензиновые двигатели. Их было два: 4-цилиндровый объемом 2,4 л (147 л.с. по европейским стандартам измерения мощности и 152 л.с. — по американским) и 3,7-литровый V6 (204 л.с. или 214 л.с. соответственно). 2,4-литровый мотор сочетался только с «механикой» и простой трансмиссией Command-Trac, а автомобили с V6 в подавляющем большинстве случаев имели «автомат» и трансмиссию Selec-Trac (могла быть Command-Trac и даже «механика»).
Думаете, Cherokee 2.4 гораздо экономичнее, чем автомобиль с V6? Ошибаетесь. Если не торопясь перемещаться из точки А в точку В, то, конечно, мотор объемом 2,4 л будет тратить немного (хотя здесь все относительно — литров 15 по городу в любом случае уйдет). А вот стоит проявить на дороге активность, как расход вырастет уже примерно до 18–20 л.
К тому же не забывайте, что 2,4-литровые Cherokee не отличаются выдающимися динамическими характеристиками и, самое главное, не имеют автоматической коробки передач. А ездить на американском джипе с «ручкой» — это дурной тон. Вот и получается, что самый лучший двигатель для Cherokee — V6. К тому же, по словам механиков, он и самый надежный. V6 имеет проверенную конструкцию, а вместо ремня ГРМ у него стоит надежная цепь, которая без проблем выдерживает более 250 000 км. Хотя надо отметить, что и ремень ГРМ на 2,4-литровом моторе тоже оказался очень крепким, однако его замена стоит в общей сложности около $500–700.
Пожалуй, единственным относительно слабым местом двигателя объемом 3,7 л можно назвать бензонасос, который со временем засоряется из-за нашего «самого лучшего топлива в мире». Надо менять весь насос в сборе, что дорого, поэтому мастера предлагают поставить отдельно помпу бензонасоса ($400). А ресурс помпы поистине безграничен.
Коробки передач Cherokee обычно не доставляют проблем. Как вы уже поняли, машины с базовым 2,4-литровым бензиновым мотором или 2,5-литровым дизелем имели только «механику». Если же под капотом находится V6 или дизель объемом 2,8 л, то здесь гораздо чаще встречается «автомат». АКП надежна, хотя и не идеальна. Если на машине часто гоняли или постоянно лазили по бездорожью, после 100 000 км коробке может потребоваться ремонт.
Если вовремя заметить «болезнь», удастся уложиться в $1200–1500. А если запустить проблему, придется полностью перебирать «автомат», что очень дорого (обычно владельцы этого не делают и ищут на «разборках» подержанные коробки).
Отдельного рассказа заслуживает подвеска. На Cherokee впервые в истории «Jeep» установлена независимая передняя подвеска колес. Как только стало известно о решении «объявить независимость», многие скептики стали уверять, что ломаться новый Jeep будет гораздо чаще старого (при этом надежды на отточенную управляемость Jeep Cherokee не оправдались — он сохранил свое американское происхождение). Однако шасси оказалось довольно крепким.
Обычно при пробеге около 100 000 км в подвеску нужно вкладываться — и это должен помнить покупатель, осматривающий 5-летний автомобиль. Помимо нижних шаровых к этому времени часто изнашиваются верхние рычаги в сборе, амортизаторы и даже ступичные подшипники, которые на передних колесах идут вместе со ступицами. Последние детали самые дорогие — около $400 за штуку. Амортизаторы стоят по $110 за каждый, а верхние рычаги еще $200. Вот и получается, что при неудачном раскладе переборка подвески может обойтись в $1300–1500. Jeep Cherokee ломается чаще, чем большинство «японцев», но при этом Cherokee образца 2001–2007 годов оказался заметно надежнее старых автомобилей этой марки, которые доставляли огромное количество проблем своим владельцам. Поэтому его можно покупать не только из одной любви к Америке.
ЭКСКУРС
История Jeep Cherokee, как и всей компании «Jeep», началась с модели Willys.
В 1962 году появляется совершенно новая модель под названием Jeep Wagoneer/SJ, которая послужила основой для первого Cherokee — он был показан в 1974 году. Автомобиль имел 3-дверный кузов и представлял собой, по сути, более спортивную модификацию обычного Wagoneer. Но можно отметить, что именно на Cherokee начали впервые ставить коробку Quadra-Trac — первую полностью автоматическую систему постоянного полного привода.
Второй Cherokee был представлен в 1984 году. Именно он сделал имя индейского племени известным во всем мире, став одним из самых популярных внедорожников. На Cherokee с индексом XJ ставили широкую гамму силовых агрегатов. Бензиновые имели следующий объем: 2,5 л (105 л.с. с карбюратором, 115 л.с., 118 л.с., 123 л.с. или 127 л.с. при наличии впрыска), 2,8 л (карбюратор, 115 л.с.), 4,0 л (6 цилиндров в ряд, от 170 до 193 л.с.). Были и дизели: 2,1 л (85 л.с.) и 2,5 л (113 л.с. или 116 л.с.). Cherokee XJ имел как 3-, так и 5-дверные версии.
Jeep Cherokee XJ выпускался в США до 2001 года (в 1996 году модель подверглась рестайлингу). А в Китае его делают до сих пор. Ну а в 2001 году мир увидел новый Cherokee, который получил совершенно другую внешность. Мало того, в США его даже решили переименовать — в Америке он продавался как Liberty (в России и Европе модель сохранила название Cherokee). В 2004 году автомобиль подвергся рестайлингу.
В прошлом году на рынке США показали новое поколение Liberty, которое вновь получило весьма агрессивный внешний вид. Жаль, до нас это авто еще не добралось. Модель оснащается двумя моторами: бензиновым V6 объемом 3,7 л (205 л.с.) и 2,8-литровым дизелем (177 л.с.).
Jeep Cherokee оказался на удивление неплохим автомобилем, который, конечно, ломается, но не слишком часто. К тому же не забывайте, что Cherokee является настоящим внедорожником. Здесь он лучший в своем классе.
ЭКСПЕРТЫ
Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— В начале 90-х едва ли не самым популярным автомобилем в России был легендарный Jeep Cherokee. Несмотря на хороший «аппетит», эти авто завозились в Россию в огромных количествах. Да и сейчас на дорогах достаточно часто можно увидеть Cherokee в отличном состоянии, несмотря на 15-летний возраст. Jeep Liberty, который является продолжением династии «младшего брата», на свою беду, попал в ситуацию, когда новые таможенные правила делают таможенные платежи за автомобиль с мотором объемом 3,7 л существенно большими, чем за Mercedes ML 320 и BMW Х5, хотя стоимость этих автомобилей практически в два раза выше. Соответственно, диспропорция между ценой самого автомобиля и «паразитными» расходами на таможенное оформление и доставку не позволяет привозить в Россию автомобиль в хорошем состоянии, так как он сразу станет невыгодной покупкой по сравнению с аналогами.
Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:
— Нам повезло быть свидетелями глобализации мировой экономики, когда границы стираются, а товары и услуги беспрепятственно перемещаются между странами. С развитием Интернета глобальный рынок продаж подержанных автомобилей также перешагнул границы своих стран, и сегодня мы, находясь в России, имеем возможность купить автомобиль через Интернет на автомобильных аукционах в США и Канаде. Покупка автомобиля на аукционе позволяет сэкономить покупателю от 10 до 20% цены автомобиля, представленного на продажу в российском автосалоне. Соответственно, для Jeep Liberty 2005 года выпуска экономия составит от $3000 до $6000.
При покупке автомобиля на аукционе в кредит существуют свои особенности. В первую очередь это необходимость провести платежи за автомобиль, который еще находится за пределами России. Поэтому финансирование покупки идет в два этапа. На первом покупатель заключает договор с кредитной компанией и оплачивает 20% стоимости авто. Кредитная компания берет на себя оплату аукционной стоимости, доставки и таможенного оформления автомобиля. После того как машина пройдет таможенное оформление, покупатель подписывает кредитный договор с банком и получает автомобиль. Вся процедура покупки на аукционе, доставки и оформления транспортного средства в кредит занимает от 45 до 60 дней.
Jeep Liberty — модели, поколения и модификации
Jeep Liberty — модели, поколения и модификации | Cars.comОткрывает сайт в новой вкладке
2012 г.
- Диапазон рекомендованной цены 23 395–28 995 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 17–18
- Кузов Внедорожник
- Стандартный двигатель V-6
- Две доступные системы полного привода
- Настоящая проходимость
- Дополнительная выдвижная брезентовая крыша
- Дополнительное потоковое аудио по Bluetooth
2011 г.
- Диапазон рекомендованной цены 23 250–28 250 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 17–18
- Кузов Внедорожник
- Система отключения подачи топлива для увеличения пробега
- Индикатор эффективности вождения
- Брезентовая крыша Sky Slider
- Навигационная система может изменять маршрут движения вокруг движения
- Двух- или четырехколесный привод
2010 г.
- Диапазон рекомендованной цены 23 255–28 735 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 17–18
- Кузов Внедорожник
- Новая система отключения подачи топлива для увеличения пробега
- Индикатор эффективности вождения
- Брезентовая крыша Sky Slider
- Навигационная радиостанция может перенаправлять трафик
- Двух- или четырехколесный привод
2009 г.
- Диапазон рекомендованной цены 23 015–27 730 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 17–18
- Кузов Внедорожник
- 210 л.с., 3.7-литровый V-6
- Брезентовая крыша Sky Slider
- Навигационная радиостанция может перенаправлять трафик
2008 г.
- Диапазон рекомендованной цены 21 090–26 640 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Внедорожник
- Модернизация на 2008 год
- 210-л.с., 3.7-литровый V-6
- Брезентовая крыша Sky Slider
- Навигационная радиостанция MyGIG может перенаправлять трафик
2007 г.
- Диапазон рекомендованной цены 21 600–26 745 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Внедорожник
- 2WD или 4WD
- Умеренные размеры
- Низкочастотная передача 4WD
2006 г.
- Диапазон рекомендованной цены 21 290–26 190 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Внедорожник
- Бензиновый или дизельный двигатель
- 2WD или 4WD
- Умеренные размеры
- Низкочастотная передача 4WD
- Модель Renegade в классическом стиле
2005 г.
- Диапазон рекомендованной цены 19 380–25 225 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Внедорожник
- Модернизация на 2005 год
- Новый дизельный двигатель
- 2WD или 4WD
- Умеренные размеры
- Низкочастотная передача 4WD
- Модель Renegade в классическом стиле
2004 г.
- Диапазон рекомендованной цены 18 380–24 840 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Внедорожник
- 2WD или 4WD
- Средние габариты
- Низкочастотная передача 4WD
- Выбор моделей
- Пятиместный
2003 г.
2002 г.
Все комплектации Jeep Liberty по годам
Все модели Jeep
Jeep Liberty 2012 года: 21 фото интерьера
Щиток приборов.1 из 21
Переднее сиденье. 2 из 21
Заднее сиденье. 3 из 21
Аудио система. 4 из 21
Климат-контроль. 5 из 21
Руль. 6 из 21
Приборный щиток.7 из 21
Приборная доска. 8 из 21
Дверное управление. 9 из 21
Коробка передач. 10 из 21
Вентиляционные отверстия. 11 из 21
Приборная панель Jeep Liberty 2012 года выпуска.Fiat Chrysler Автомобили 12 из 21
Интерьер Jeep Liberty 2012 года выпуска. Fiat Chrysler Автомобили 13 из 21
2012 Jeep Liberty Interior 2. Автомобили Fiat Chrysler 14 из 21
Сиденье Jeep Liberty 2012 года выпуска. Fiat Chrysler Автомобили 15 из 21
Jeep Liberty Seat 2 2012 года.Fiat Chrysler Автомобили 16 из 21
2011 Jeep Liberty 24. Автомобили Fiat Chrysler 17 из 21
2011 Jeep Liberty 25. Fiat Chrysler Автомобили 18 из 21
2011 Jeep Liberty 26. Fiat Chrysler Автомобили 19 из 21
Интерьер Jeep Liberty Front 2011 года выпуска.Fiat Chrysler Автомобили 20 из 21
Багажник Jeep Liberty 2011 года выпуска. Fiat Chrysler Автомобили 21 из 21
Галереи связанных фото
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
Jeep Liberty
Jeep Liberty — это 4-дверный внедорожник, представленный Dodge на выставке в Детройте в 2002 году, который в кратчайшие сроки стал самым продаваемым компактным внедорожником, назван Североамериканским грузовиком года в 2002 году и лучшим. -продажа внедорожника в США на 2005 год. На рынке представлены три различных комплектаций Jeep liberty; Jeep Liberty Sport, Jeep Liberty Limited и Jeep Liberty Renegade.Модели на следующий год выпускаются в июле каждого года, и ожидается, что в модель джипа 2008 года будут внесены улучшения и изменения.
Jeep Liberty 2008 будет отличаться системой выдвижения груза, системой управления спуском с холма, заводским дистанционным запуском и контролем устойчивости, включая предотвращение опрокидывания. На самом деле Jeep Liberty обладает очарованием традиционных джипов, которые все люди знают и любят, но также имеет отличные гаджеты и внедорожные характеристики. С 2006 года Liberty была модернизирована, чтобы обеспечить большую безопасность за счет двойных передних подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов, замков для безопасности детей, контроля тяги и контроля устойчивости.В случае лобового столкновения или столкновения эти особенности действительно являются защитой.
Комплектация Renegade и Limited оснащена 3,7-литровым двигателем V-6, в то время как Liberty Sport имеет 2,4-литровый двигатель V-4, но во всех них расположение органов управления вдохновлено европейскими моделями автомобилей. В Liberty также используется независимая подвеска, аналогичная той, что использовалась в Jeep Wagoneer 1960-х годов.
В 2005 году Jeep Liberty представила 2,8-литровый дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой (CRD), который обеспечивает мощность 160 лошадиных сил при 3800 об / мин, доступный для комплектации Sport и Limited, увеличивая мощность, запас хода и крутящий момент, с возможностью настройки по вашему усмотрению. нравится это.
С самого начала своего существования и по настоящее время Jeep Liberty отличается улучшенными внутренними изысками и освежающим внешним видом, предлагая долговечность и комфорт при включении, наследие Jeep Cherokee, название которого сохранилось за пределами Соединенных Штатов. Еще одним примечательным фактом является внешний вид Jeep, напоминающий популярные Jeep Willy прошлого.
Performance — это всегда гарантия, когда речь идет о покупке автомобиля Dodge, помимо ряда внутренних удобств и аксессуаров, поставляемых с завода, а также цветовых пакетов, доступных для всех моделей Jeep во всех дилерских центрах Daimler-Chrysler.
Jeep Liberty предлагает большое количество вариантов отделки, чтобы удовлетворить любого, в том числе специальную комплектацию 2004 года Columbia Edition, 16-дюймовые колеса графитового цвета с противотуманными фарами и люк / люк, который сегодня является коллекционным автомобилем. Liberty также была первым в Америке среднеразмерным спортивным автомобилем с дизельным двигателем с увеличенным запасом хода и крутящим моментом.
Все модели Liberty имеют значок Jeep Trail Rated, который гарантирует, что этот четырехколесный автомобиль сможет преодолеть любые условия бездорожья.Значок Jeep Trail Rated предоставляется только транспортным средствам, которые соответствуют требованиям маневренности, тяги, шарнирного сочленения, дорожного просвета и преодоления водного брода.
Между прочим, есть несколько вариантов отделки Jeep Liberty, которые относятся к группе внедорожников, включая Sport 65th Anniversary Edition, Renegade и Sport Special Edition, причем все они обладают улучшенными характеристиками по сравнению с другими моделями Jeep Liberty.
Среди заводских опций Jeep Liberty потребители действительно могут найти следующие характеристики колесных дисков:
- 17 дюймов x 7.0-дюймовые алюминиевые хромированные диски (только ограниченная модель)
- Алюминиевые колеса 16 дюймов x 7,0 дюймов (только модели Limited и Sport Special Edition)
- Роскошные алюминиевые серебряные колеса 16 «x 7,0»
- Роскошные стальные диски размером 16 x 7,0 дюймов
- Окрашенные в серый цвет металлик алюминиевые колеса размером 16 x 7,0 дюймов (только модель Renegade)
Доступные трансмиссии для всех моделей:
- 4-ступенчатая автоматическая коробка передач VLP 42RLE
- 5-ступенчатая автоматическая коробка передач 545RFE (только модели Limited и Sport)
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
Все комплектации Jeep Liberty поставляются с дополнительными боковыми подушками безопасности, кондиционером, спутниковым цифровым радио SIRIUS и системой с шестью динамиками, а также превосходной звуковой системой в зависимости от модели Jeep:
- Стерео AM / FM радиоприемник со встроенным 6-дисковым CD-проигрывателем
- Стерео AM / FM с проигрывателем компакт-дисков и управлением чейнджером компакт-дисков
- Стерео AM / FM с CD-плеером и GPS-навигацией (только модели Limited и Renegade)
Другие варианты, которые вы можете найти на Jeep Liberty, следующие:
- Противотуманные фары
- Контроль скорости
- Группа опорных плит
- Электро люк
- Группа курильщиков
- Обогреватель блока двигателя
- Крышка грузового отсека (только модель Limited)
- Дисплей контроля давления в шинах (только ограниченная модель)
- Комплект дистанционного запуска от MOPAR (только модель Sport Special Edition)
- Мини-потолочная консоль (только модели Limited и Sport 65th Anniversary Edition)
- Задний органайзер (доступен для моделей Renegade, Limited, Sport 65th Anniversary Edition и Sport Special Edition)
Благодаря этому и многим другим отличным вариантам Jeep Liberty продолжает оставаться фаворитом Америки, поскольку это был первый Jeep, представленный 66 лет назад.
Обновления Jeep Liberty
Jeep Liberty 2010 года выпуска — пятиместный внедорожник с очень хорошими внедорожными характеристиками. Полный привод модели Liberty Sport 2010 года позволит вам взять ее с собой куда угодно.
2009 Jeep Liberty — одна из лучших в своем классе и очень способная машина для бездорожья. По сравнению с моделями Compass и Jeep, Liberty в большей степени представляет собой настоящий Jeep, обладающий прямым и смелым стилем и превосходным бездорожьем.
В дизайне Jeep Liberty 2008 года использованы элементы дизайна для Commander. Это знаменует собой существенное изменение дизайна, поскольку мягкие и органичные круглые формы заменяются более квадратными и массивными. Наиболее существенное визуальное изменение — решетка радиатора с квадратными фарами.
«Совершенно новый Jeep Liberty 2008 года выделяется среди конкурентов, предлагая клиентам классический дизайн Jeep, две системы полного привода, улучшенную езду и управляемость, грузовые и функциональные возможности, а также функции, которые обычно не являются типичными. можно найти на автомобилях в сегменте среднеразмерных внедорожников », — сказал Джордж Мерфи, старший вице-президент по глобальному маркетингу Chrysler Group.
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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
Этот чувак нашел секрет создания крутого Jeep Liberty
Если бы дерево раздавило верх вашего Jeep Liberty, что бы вы сделали? Отбросьте это и продолжайте жить своей жизнью или отрубите то, что осталось от крыши, и создайте на заднем дворе эквивалент современного Джипстера?
Справедливо предположить, что многие выберут легкий путь, но чувак по имени Total_Offroad_Steve на Reddit смелее большинства.Он уже срезал крышу своей Liberty, оставив цельный внедорожник с отдельно стоящим лобовым стеклом и ничего больше.
Творение Стива было обнаружено в дикой природе около недели назад, поэтому полное объяснение вы можете увидеть и услышать ниже. Его цель — установить каркас безопасности, чтобы он вставлялся туда, где обычно начинаются стойки, и доходил до задней двери. (Хорошая идея. — Э.Д.) Это должно выглядеть чертовски круто, когда все сказано и сделано.
На данный момент, однако, Liberty полностью обнажена до пояса, что вызвало определенную озабоченность в ответах на работу Стива над субреддитом r / shitty_car_mods.Учитывая, что Liberty — это не внедорожник с кузовом на раме, крыша имеет высоту или мм, что важно для общей структурной целостности автомобиля. Без него он рискует разрушиться сам по себе. Да, и отсутствие какой-либо защиты пассажиров делает его смертельной ловушкой в другом смысле.
G / O Media может получить комиссию
Многие зоркие читатели также заметили наличие основания для детского сиденья во втором ряду, что вызвало еще большую тревогу, что в нынешнем штат.Стив с благодарностью подтвердил, что это не так — база случайно оказалась там, когда он срезал крышу.
Если все пойдет по плану, Liberty снова будет пригодна для эксплуатации. «Я не пытаюсь закончить эту вещь для чего-нибудь хорошего», — предупреждает он в видео. Но что бы Стив ни сделал из этого, вероятно, в конечном итоге он будет выглядеть намного круче, чем ваша стандартная Liberty. Черт возьми, сочетание массивных шин, без крыши и этой передней панели отдаленно напоминает тот концепт Jeepster 1998 года, который, к сожалению, так и не был выпущен.Удачи, Стив — только, может, не стоит слишком часто выносить его в дорогу , пока работа не будет сделана.
2005 Jeep Liberty Sport на продажу в Солт-Лейк-Сити, UT
Liberty Sport 4X4, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 101k mi., CLEAN CARFAX, Множество модов, Турбо, Информационно-развлекательный планшет, Bluetooth, Багажник Safari, Литые диски Moto
НАША СЛАВА — У нас самые низкие цены в стране. Сравните наши цены по всей стране, мы найдем или превзойдем любой сопоставимый автомобиль. Мы являемся одним из немногих дилеров, которые проводят видео-обзор, чтобы вы могли просмотреть свой автомобиль в Интернете.
ТЕКСТ или ЗВОНИТЕ 801-459-9710 для получения дополнительной информации.
Se habla espanol — 385-238-0680
— Мы принимаем сделки —
КУПИТЬ УДАЛЕННО — Покупка невидимого автомобильного прицела с ГАРАНТИРОВАННЫМ УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ — это то, что мы делаем лучше всего. Мы отправляем товары по всей стране, и у нас есть довольные клиенты по всей стране. Просто выполните следующие простые шаги:
Узнайте все об истории автомобиля, просмотрев онлайн-видео и сторонний осмотр Bluestar. На нашем сайте есть ссылка на видео, осмотр Bluestar и цену оконных стикеров.
Свяжитесь с нашим торговым персоналом, чтобы получить ответы на любые ваши вопросы.
Спросите, имеет ли ваш автомобиль заводскую гарантию.
Запросите расценки на доставку в пункт назначения.
Обсудить вариант финансирования с финансовым менеджером
Получите одобрение на ссуду или перечислите средства, если вы платите наличными.
Отправьте свой автомобиль или прилетите и отправляйтесь в путешествие.
Управляйте автомобилем 3 дня (максимум 250 миль без начисления пробега).Если вы не полностью удовлетворены, вы можете отправить нам свой автомобиль и получить полную компенсацию за вычетом стоимости доставки.
ПРОВЕРКА ТРЕТЬИМИ СТОРОНАМИ / ПРОЗРАЧНОСТЬ — Чтобы вы могли быть уверены, что ваш автомобиль работает в отличном состоянии, мы проводим техосмотр Bluestar на большинстве наших автомобилей. Вы можете просмотреть этот осмотр на нашем сайте. Если есть ремонт, который необходимо сделать, будьте уверены, мы находимся в процессе его ремонта. Осмотр проводится в течение первых нескольких дней после внесения в список, а затем проводится ремонт, пока мы не добьемся хорошей оценки вашего автомобиля.Мы раскрываем любые границы или недостатки, отправляя вам фотографии крупным планом, чтобы, когда ваша машина появляется на пороге вашего дома, вы знали, чего ожидать.
ДОСТУПНАЯ ГАРАНТИЯ — Все наши автомобили с пробегом менее 75 000 миль соответствуют условиям контракта на обслуживание «Душевное спокойствие»; где вы можете получить расширенное покрытие по доступной цене, получить невероятное обслуживание клиентов и оперативные решения. Иногда сторонняя компания может лучше удовлетворить ваши потребности, и в этом случае у нас есть две компании, с которыми мы работаем. У нас есть гарантия практически на любой автомобиль!
ВИДЕО — Мы делаем видео для ознакомления с интересующим вас автомобилем.Мы также можем отправить вам FaceTime обо всем, что вам нужно или что вы хотите увидеть. ПОДПИСАТЬСЯ на наш канал на YouTube. https://www.youtube.com/channel/UCOP0irsiJMvBYskAfPcfUqw
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ — Проверьте нас в Instagram на tjchapman.auto или поищите нас в Facebook на Tj Chapman Auto. https://www.facebook.com/TjChapmanAuto
ФИНАНСИРОВАНИЕ — Мы предлагаем одни из лучших вариантов кредитования в стране. Чтобы узнать, соответствуете ли вы критериям, заполните нашу заявку на получение кредита по адресу https://www.tjchapmanauto.com/credit-application.Вы можете использовать наш кредитный калькулятор для расчета суммы платежа. https://www.tjchapmanauto.com/loan-calculator
ПОЛИТИКА — прейскурантная цена не включает налоги, право собственности, лицензию, плату за документацию и доставку.
автомобилей на продажу в Орландо — Автосалоны от Casselberry FL
Успех! Ваш запрос был успешно отправлен.
При отправке запроса возникла проблема, закройте эту форму и повторите попытку.
.