Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Секретный прототип BMW ZBF-7er уже в 90-х годах примерял массивные передние «ноздри»

По какой-то причине седан так и не был продемонстрирован публике. Его показали лишь сейчас в официальном видеоролике

BMW вернулась с очередным эпизодом из серии «Внутри BMW Group Classic» и показала довольно интересный концепт-кар из 90-х годов. Прототип ZBF-7er был дизайнерским исследованием, анонсирующим будущую флагманскую модель 7-й серии. Фотографии этого седана с большой решеткой радиатора и роскошным интерьером раньше не показывали общественности.

В видеоролике о прототипе рассказывает дизайнер Джоджи Нагашима, известный своей работой над такими моделями, как E36 и Z3 Roadster. В начале 90-х они проводили исследования будущего семейства седанов BMW, включая 3-, 5- и 7-серии.

ZBF-7er был больше, чем BMW 7-серии поколения E38, который производился в то время. Вертикальные ноздри решетки радиатора, вероятно, были очень необычными для 90-х годов. Однако мы должны согласиться с тем, что они смотрятся немного лучше, чем у современного BMW 4-серии G22. Решетки расположились практически вертикально, а по бокам от них находятся вытянутые фары прямоугольной формы и хромированные полосы на интегрированном переднем бампере.

Форма боковых окон здорово напоминает BMW 7-й серии E65, серийное производство которого началось в 2001 году. Интересно то, что ZBF-7er имеет выдвижные дверные ручки и камеры заднего вида вместо зеркал — опции, которые появляются на серийных моделях лишь сегодня, почти три десятилетия спустя.

Все панели кузова были сделаны из металла, вручную отбитого в Италии по старинным технологиям кузовостроения. Единственный декоративный элемент, который вы найдёте по бокам — это массивные хромированные выштамповки, начинающиеся за передними колёсными арками и доходящие до середины передних дверей.

Выделяются также довольно большие колёса.

По словам Нагашимы, самые большие серийные шины в то время имели размерность 19 дюймов, поэтому им пришлось делать шины, выполненные на заказ вручную. Оператор не показывает нам заднюю часть, но сбоку мы можем видеть удлиненные горизонтальные задние фонари и хромированные вставки на заднем бампере, аналогичные тем, что используются спереди.

Если внешность получилась слишком крутой для 90-х годов, то внутри был вообще космос. Мультимедийный экран может показаться крошечным по сегодняшним меркам, но он был объединён под единым козырьком с панелью приборов. Такое решение появилось на серийных автомобилях гораздо позже. Еще одна особенность, которая сейчас является дизайнерской тенденцией в автомобильной промышленности — это вентиляционные дефлекторы, занявшие всю ширину передней панели.

Все кнопки расположены на центральном туннеле, на рулевом колесе или в верхней части приборной панели, что позволяет разместить на центральной консоли несколько отсеков для вещей. Дерево и металл сочетаются со светлой обивкой сидений и более темным деревом в нижней части салона.

В распоряжении задних пассажиров есть ноутбуки, встроенные в спинку сиденья, выдвижной столик и блок с кнопками, которые выглядят как предшественник BMW iDrive.

Интересно, что прототип может передвигаться своим ходом, но BMW не раскрывает подробностей о том, что скрывается под капотом. Мы предполагаем, что там может быть 5,4-литровый V12 от E38 7-й серии мощностью 326 л.с. и 490 Нм крутящего момента.

Нагашима сказал, что еще в 90-х годах прототип был хорошо принят членами правления. Несмотря на то, что многие элементы ZBF-7er нашли свое отражение в более поздних серийных моделях, видео не объясняет, почему он не был представлен публике в виде концепт-кара.

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник: BMW Group Classic / YouTube

История современной классики BMW Z3

BMW Z3 это легкий современный спортивный автомобиль, который выпускался в кузове купе или кабриолет. Родстер/кабриолет выпускался с 1996 по 2002 год, а в середине 1999 года к модельному ряду присоединился уникальный хэтчбек/купе.  Всего было продано около 300 000 моделей Z3, которые сейчас считаются современной классикой.

В 1992 году немецкая компания BMW объявила о планах производить автомобили в Соединенных Штатах. Вскоре было построено современное предприятие, занимающее более 1000 акров в городе Грир, Южная Каролина. Наряду с постройкой моделей BMW E36 3-Series, в планы входило создание нового двухместного родстера.

Отдавая дань уважения классическим родстерам BMW, таким как 507 и Z1, экстерьер Z3 разработал уроженец Японии Джоджи Нагашима. Рама и подвеска были в основном основаны на существующих моделях, при этом компоненты Z3 использовались совместно с моделями 3-й серии. Передняя подвеска была заимствована от седана E36 в сочетании с задней подвеской на полуподвесных рычагах от M3 первого поколения. Однако двигатель был новым, это рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1895 куб. см, который использовался совместно с моделью 318.

Дебют в 1995 году

BMW Z3 дебютировал в конце 1995 года как модель 1996 года.  Все модели первого года выпуска оснащались 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем с электронным впрыском топлива мощностью 138 лошадиных сил. Стандартные функции включали AM / FM / кассетный проигрыватель, круиз-контроль и характерные 16-дюймовые пятиспицевые колеса. Кожаные сиденья, антипробуксовочная система, подогрев сидений и четырехступенчатая автоматическая коробка передач были дополнениями.

Наряду с плавным 1,9-литровым двигателем и стандартной пятиступенчатой ​​коробкой передач, поездка на Z3 была достаточно устойчивой, чтобы удовлетворить энтузиастов, но в то же время достаточно приятной, чтобы ездить на каждый день. По цене BMW Z3 располагался между более дешевыми спортивными автомобилями начального уровня, такими как Mazda Miata, и высококлассными спортивными автомобилями, такими как Porsche 911.

Изначально батарея на ранних родстеров Z3 находилась в моторном отсеке, рядом с защитным экраном со стороны пассажира. А в середине 1996 года в ожидании более крупного 6-цилиндрового двигателя, аккумулятор был перемещен в багажник.

BMW Z3 Roadster 1997-2000

После того, как 1,9-литровый 4-цилиндровый двигатель был понижен в качестве базового двигателя, в 1997 году стал доступен рядный шестицилиндровый 2,8-литровый двигатель. Это был тот же 24-клапанный полностью алюминиевый двигатель мощностью 190 л.с., который устанавливался на модели 328i того времени.

Когда покупатели выбирали шестицилиндровый двигатель, та автоматически шли более крупные 17-дюймовые колеса с шинами 225 / 45R17 спереди и 245 / 40R17 сзади. Новая силовая установка быстро поставила Z3 в те же характеристики, что и Mercedes SLK и Porsche Boxer.

В 1997 году было несколько роскошных обновлений, включая опциональный CD-чейнджер. Были добавлены обручи с двойной поперечиной. В конце 1997 года контроль тяги стал стандартом и был замечен на всех последующих моделях.

Если не считать варианта с силовым откидным верхом, Z3 1998 года был в основном унаследованным от предыдущего года. 1,9-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и 2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель продолжали оставаться в строю.

В этом году стала доступна стереосистема Harman Kardon, а также жесткая крыша для моделей с откидным верхом. Безопасность была повышена с помощью стандартных боковых подушек безопасности.

Мягкое изменение стиля в 2000 году включало измененные контуры колесных арок и измененные бамперы, багажник и задние фонари. В этом году система контроля устойчивости вошла в список стандартных функций.

BMW Z3 Coupe

Первые четыре года на рынке Z3 предлагался только как кабриолет. В середине 1999 года стало доступно купе Z3. Предлагаемый только с шестицилиндровым двигателем, дизайн хэтчбека добавил кузову дополнительную жесткость и универсальность.

Управляемость купе была выдающейся, а с пакетом M, ускорение было на уровне многих классических спорткаров. Было записано время на четверть мили менее 13 секунд, а разгон от 0 до 100 — всего за 4,3 секунды. Однако его уникальная задняя часть оказалась непопулярной среди потребителей.

Линейка двигателей

В 2000 модельном году двигатель 1. 9 был заменен двумя новыми четырехцилиндровыми двигателями: 1.8-литровым двигателем мощностью 118 лошадиных сил или 2.0-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил.

Шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 170 лошадиных сил был доступен только в родстере Z3. Несмотря на рабочий объем двигателя 2,5, модели с таким оборудованием выпускались под маркой Z3 2.3 в 1999 и 2000 годах.

Шестерка объемом 2,8 л была доступна либо в родстере Z3, либо в купе и производила 193 лошадиных силы. Для модели Z3 M был более мощный 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель.

BMW Z3 M

1998 BMW Z3 M Coupe

Автомобили BMW под маркой M имеют особые модификации трансмиссии, подвески, внутренней отделки и экстерьера. Все модели M тестируются и настраиваются на частном предприятии BMW на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии. В отличие от других моделей BMW M, Z3 имели только значок «M» без номера на багажнике и назывались M Roadster и M Coupe.

M Roadster предлагал невероятные характеристики: европейские рынки получили шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 л с отдельными дроссельными заслонками, мощность которого составляла 321 л. с. А в США, этот двигатель 3,2 л с пониженной компрессией выдавал 240 лошадиных сил.

2001-2002

В 2001 году двигатель 1,9 л был заменен двигателем 2,2 л мощностью 170 лошадиных сил. Двигатель 2,8 л был заменен на двигатель 3,0 л мощностью 225 лошадиных сил. Мощность 2,5-литрового шестицилиндрового двигателя увеличилась на 14 лошадиных сил. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения заменила четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

В последний год выпуска, все модели были оснащены антиблокировочной тормозной системой ABS, защитой от бокового удара, ремнями безопасности с инерционным катушкой, подушкой безопасности водителя и стоп-сигналом высокого уровня.

Последний родстер Z3 был произведен 28 июня 2002 года. Из почти 300 000 произведенных моделей Z3 подавляющее большинство составляли родстеры. Хэтчбек Z3 не был хорошо принят: по всему миру было произведено чуть более 10 000 единиц. BMW Z3 был заменен на Z4 в 2003 году.

Технические характеристики BMW Z3

  • Общая длина: 4025 мм
  • Ширина: 1739 мм
  • Высота: 1287 мм
  • Колесная база: 2458 мм
  • Снаряженная масса: 1245 — 1429 кг

BMW Z3 зарекомендовал себя как надежный и практичный, что делает его лучшим выбором на рынке доступных спортивных автомобилей. Хотя модели M и модели с шестью цилиндрами требуют больше денег, родстеры с четырьмя цилиндрами обеспечивают отличное сочетание управляемости и экономичности.

Появление в фильме про Агента 007

В 1995 году Джеймс Макдауэлл, вице-президент по маркетингу BMW в Северной Америке, вместе с фирмой по доставке Nieman Marcus объединились, чтобы предложить специальный родстер BMW Z3. Покупка этого особого выпуска родстера 007 Джеймса Бонда включала два билета на званый обед в Лос-Анджелесе с Пирсом Броснаном. Машину можно увидеть дважды в фильме 1995 года «Золотой глаз».

Окрашенные в синий цвет Атланта металлик, все 007 Z3 имели бежевый кожаный салон и 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель.  Автомобиль был украшен памятной табличкой «Specially Equipped 007» и напольными ковриками агента 007.

Первоначально BMW и Nieman Marcus поставили цель по продажам 20 единиц, но после того, как за два дня было размещено почти 100 заказов, производство было увеличено до 100 единиц. Автомобили 007 Z3 имеют уникальные номера VIN от LE00700 до LE00799.

Узнать полную историю авто в одном отчете на сайте autoteka.ru:

Перейти на сайт

Джоджи Нагашима Изобретения, патенты и патентные заявки

Патенты изобретателя Джоджи Нагашима

Джоджи Нагашима подал заявку на патент для защиты следующих изобретений. Этот список включает заявки на патенты, находящиеся на рассмотрении, а также патенты, которые уже были выданы Ведомством США по патентам и товарным знакам (USPTO).

  • Конфигурация поверхности боковой двери автомобиля

    Номер патента: D511128

    Тип: Грант

    Подано: 24 ноября 2004 г.

    Дата патента:

    1 ноября 2005 г.

    Правопреемник: Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft

    Изобретатель: Джоджи Нагашима

  • Конфигурация поверхности боковой двери автомобиля

    Номер патента: D511129

    Тип: Грант

    Подано: 24 ноября 2004 г.

    Дата патента: 1 ноября 2005 г.

    Правопреемник: Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft

    Изобретатель: Джоджи Нагашима

  • Конфигурация поверхности переднего крыла автомобиля

    Номер патента: D511486

    Тип: Грант

    Подано: 24 ноября 2004 г.

    Дата патента: 15 ноября 2005 г.

    Правопреемник: Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft

    Изобретатель: Джоджи Нагашима

  • Конфигурация поверхности заднего бампера автомобиля

    Номер патента: D511725

    Тип: Грант

    Подано: 24 ноября 2004 г.

    Дата патента: 22 ноября 2005 г.

    Правопреемник: Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft

    Изобретатель: Джоджи Нагашима

  • Конфигурация поверхности заднего крыла для автомобиля

    Номер патента: D512673

    Тип: Грант

    Подано: 24 ноября 2004 г.

    Дата патента: 13 декабря 2005 г.

    Правопреемник: Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft

    Изобретатель: Джоджи Нагашима

  • Передняя часть колеса транспортного средства

    Номер патента: D512675

    Тип: Грант

    Файл: 12 августа 2004 г.

    Дата патента: 13 декабря 2005 г.

    Правопреемник: Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft

    Изобретатель: Джоджи Нагашима

  • Конфигурация поверхности крышки багажника автомобиля

    Номер патента: D513601

    Тип: Грант

    Подано: 24 ноября 2004 г.

    Дата патента: 17 января 2006 г.

    Правопреемник: Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft

    Изобретатель: Джоджи Нагашима

  • Конфигурация поверхности капота для автомобиля

    Номер патента: D514484

    Тип: Грант

    Подано: 24 ноября 2004 г.

    Дата патента: 7 февраля 2006 г.

    Правопреемник: Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft

    Изобретатель: Джоджи Нагашима

  • Конфигурация поверхности крышки багажника автомобиля

    Номер патента: D514491

    Тип: Грант

    Подано: 17 февраля 2005 г.

    Дата патента: 7 февраля 2006 г.

    Правопреемник: Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft

    Изобретатель: Джоджи Нагашима

  • Конфигурация поверхности автомобиля, игрушки и/или других копий

    Номер патента: D514985

    Тип: Грант

    Подано: 24 ноября 2004 г.

    Дата патента: 14 февраля 2006 г.

    Правопреемник: Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft

    Изобретатель: Джоджи Нагашима

  • Конфигурация поверхности переднего бампера автомобиля

    Номер патента: D514990

    Тип: Грант

    Подано: 24 ноября 2004 г.

    Дата патента: 14 февраля 2006 г.

    Правопреемник: Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft

    Изобретатель: Джоджи Нагашима

  • Конфигурация поверхности бокового зеркала автомобиля

    Номер патента: D516480

    Тип: Грант

    Подано: 24 ноября 2004 г.

    Дата патента: 7 марта 2006 г.

    Правопреемник: Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft

    Изобретатель: Джоджи Нагашима

  • Передняя часть колеса транспортного средства

    Номер патента: D527325

    Тип: Грант

    Подано: 12 августа 2004 г.

    Дата патента: 29 августа 2006 г.

    Правопреемник: Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft

    Изобретатель: Джоджи Нагашима

  • Колесо или колпак колеса

    Номер патента: D588516

    Тип: Грант

    Файл: 17 июня 2008 г.

    Дата патента: 17 марта 2009 г.

    Правопреемник: Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft

    Изобретатель: Джоджи Нагашима

  • Внешняя поверхность капота автомобиля

    Номер патента: D374202

    Тип: Грант

    Подано: 27 сентября 1994 г.

    Дата патента: 1 октября 1996 г.

    Правопреемник: Bayerische Motoren Werke AG

    Изобретатель: Джоджи Нагашима

  • Конфигурация наружной облицовки решетки боковой панели автомобиля

    Номер патента: D374206

    Тип: Грант

    Подано: 27 сентября 1994 г.

    Дата патента: 1 октября 1996 г.

    Правопреемник: Байерише Моторен Верке АГ

    Изобретатель: Джоджи Нагашима

  • Наружная поверхность крышки багажника автомобиля

    Номер патента: D375715

    Тип: Грант

    Подано: 27 сентября 1994 г.

    Дата патента: 19 ноября 1996 г.

    Правопреемник: Bayerische Motoren Werke AG

    Изобретатель: Джоджи Нагашима

  • Передняя часть колеса транспортного средства

    Номер патента: D384629

    Тип: Грант

    Подано: 2 августа 1995 г.

    Дата патента: 7 октября 1997 г.

    Правопреемник: Bayerische Motoren Werke AG

    Изобретатель: Джоджи Нагашима

  • Передняя часть колеса транспортного средства

    Номер патента: D385524

    Тип: Грант

    Подано: 2 августа 1995 г.

    Дата патента: 28 октября 1997 г.

    Правопреемник: Байерише Моторен Верке АГ

    Изобретатель: Джоджи Нагашима

  • Автомобиль

    Номер патента: D406252

    Тип: Грант

    Файл: 20 октября 1994 г.

    Дата патента: 2 марта 1999 г.

    Правопреемник: Bayerische Motoren Werke AG

    Изобретатель: Джоджи Нагашима

Джоджи Нагашима Биография, возраст, рост, жена, состояние, семья

Возраст, биография и Wiki

Джоджи Нагашима родился в 1955 году в Токио, Япония, автомобильный дизайнер. Откройте для себя биографию Джоджи Нагашимы, возраст, рост, физические данные, знакомства / дела, семейные и карьерные обновления. Узнайте, насколько Он богат в этом году и как Он тратит деньги? Также узнайте, как Он заработал большую часть networth в возрасте 65 лет?

Популярные как Н/Д
Род занятий Автомобильный конструктор
Возраст 67 лет
Знак Зодиака н/д
Родился
День рождения
Место рождения Токио, Япония
Национальность Япония

Мы рекомендуем вам ознакомиться с полным списком известных людей, родившихся . Он является участником знаменитой с возрастом 67 лет группа.

Джоджи Нагасима Рост, вес и размеры

В 67 лет Джоджи Нагашима сейчас недоступен. Мы обновим рост, вес, размеры тела, цвет глаз, цвет волос, размер обуви и платья Джоджи Нагашимы как можно скорее.

Физическое состояние
Высота Недоступно
Масса Недоступно 906:20
Размеры тела Недоступно
Цвет глаз Недоступно
Краска для волос Недоступно

Статус знакомств и отношений

В настоящее время он не женат. Он ни с кем не встречается. У нас мало информации о прошлых отношениях Хе и его предыдущих помолвках. Согласно нашей базе данных, у него нет детей.

Семья
Родители Недоступно
Жена Недоступно
Родной брат Недоступно
Дети Недоступно

Джоджи Нагашима Чистая стоимость

Его собственный капитал значительно вырос в 2022-2023 годах. Итак, сколько стоит Джоджи Нагашима в возрасте 67 лет? Источником дохода Джоджи Нагашимы в основном является успешный бизнес. Он из Японии. мы оценили Состояние Джоджи Нагашимы , деньги, зарплата, доход и активы.

Чистая стоимость в 2023 году 1 миллион долларов — 5 миллионов долларов
Заработная плата в 2023 году На рассмотрении
Чистая стоимость в 2022 году В ожидании
Заработная плата в 2022 году На рассмотрении
Дом Недоступно
Автомобили Недоступно
Источник дохода

Джоджи Нагасима Социальная сеть

Instagram
Ссылка на
Твиттер
Facebook Джоджи Нагашима Facebook
Википедия Джоджи Нагасима Википедия
ИмБД

Хронология

Джоджи Нагашима (род.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *