Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Секретный прототип BMW ZBF-7er уже в 90-х годах примерял массивные передние «ноздри»

BMW вернулась с очередным эпизодом из серии «Внутри BMW Group Classic» и показала довольно интересный концепт-кар из 90-х годов. Прототип ZBF-7er был дизайнерским исследованием, анонсирующим будущую флагманскую модель 7-й серии. Фотографии этого седана с большой решеткой радиатора и роскошным интерьером раньше не показывали общественности.

В видеоролике о прототипе рассказывает дизайнер Джоджи Нагашима, известный своей работой над такими моделями, как E36 и Z3 Roadster. В начале 90-х они проводили исследования будущего семейства седанов BMW, включая 3-, 5- и 7-серии.

ZBF-7er был больше, чем BMW 7-серии поколения E38, который производился в то время. Вертикальные ноздри решетки радиатора, вероятно, были очень необычными для 90-х годов. Однако мы должны согласиться с тем, что они смотрятся немного лучше, чем у современного BMW 4-серии G22. Решетки расположились практически вертикально, а по бокам от них находятся вытянутые фары прямоугольной формы и хромированные полосы на интегрированном переднем бампере.

Форма боковых окон здорово напоминает BMW 7-й серии E65, серийное производство которого началось в 2001 году. Интересно то, что ZBF-7er имеет выдвижные дверные ручки и камеры заднего вида вместо зеркал — опции, которые появляются на серийных моделях лишь сегодня, почти три десятилетия спустя.

Все панели кузова были сделаны из металла, вручную отбитого в Италии по старинным технологиям кузовостроения. Единственный декоративный элемент, который вы найдёте по бокам — это массивные хромированные выштамповки, начинающиеся за передними колёсными арками и доходящие до середины передних дверей.

Выделяются также довольно большие колёса. По словам Нагашимы, самые большие серийные шины в то время имели размерность 19 дюймов, поэтому им пришлось делать шины, выполненные на заказ вручную. Оператор не показывает нам заднюю часть, но сбоку мы можем видеть удлиненные горизонтальные задние фонари и хромированные вставки на заднем бампере, аналогичные тем, что используются спереди.

Если внешность получилась слишком крутой для 90-х годов, то внутри был вообще космос. Мультимедийный экран может показаться крошечным по сегодняшним меркам, но он был объединён под единым козырьком с панелью приборов. Такое решение появилось на серийных автомобилях гораздо позже. Еще одна особенность, которая сейчас является дизайнерской тенденцией в автомобильной промышленности — это вентиляционные дефлекторы, занявшие всю ширину передней панели.

Все кнопки расположены на центральном туннеле, на рулевом колесе или в верхней части приборной панели, что позволяет разместить на центральной консоли несколько отсеков для вещей. Дерево и металл сочетаются со светлой обивкой сидений и более темным деревом в нижней части салона.

В распоряжении задних пассажиров есть ноутбуки, встроенные в спинку сиденья, выдвижной столик и блок с кнопками, которые выглядят как предшественник BMW iDrive.

Интересно, что прототип может передвигаться своим ходом, но BMW не раскрывает подробностей о том, что скрывается под капотом. Мы предполагаем, что там может быть 5,4-литровый V12 от E38 7-й серии мощностью 326 л.с. и 490 Нм крутящего момента.

Нагашима сказал, что еще в 90-х годах прототип был хорошо принят членами правления. Несмотря на то, что многие элементы ZBF-7er нашли свое отражение в более поздних серийных моделях, видео не объясняет, почему он не был представлен публике в виде концепт-кара.

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник: BMW Group Classic / YouTube

Гигантските „ноздри” на BMW се оказаха не от вчера

Баварците изтупаха праха от загадъчния прототип ZBF 7-er, създаден през 90-те години

BMW показа концепция от 90-те години на миналия век, която почти никой не е виждал. Интересното е, че при прототипа, наречен ZBF 7er, са налични огромни „ноздри” – нещо, което породи спорове между феновете на марката десетилетия по-късно…



Концепцията ZBF 7er е създадена през 1996 година и става предвестник на BMW 7 Series (E65), който се появява 5 години след това и заменя третото поколение на лимузината (Е65). Макар машината досега да не е представяна пред широка публика, YouTube каналът BMW Group Classic я представи във видео (което може да видите по-долу), което бързо набра популярност в интернет.

Въпреки факта, че филмчето е посветено основно на външния вид на модела, а дизайнера на BMW Джоджи Нагашима охотно говори за него,

задната част на колата остава „зад кулисите”. Вижте видеото:


Прототипът е получил странични прозорци, подобни на тези в серийната „седмица”, както и някои футуристични елементи – изскачащи дръжки на вратите и миниатюрни камери, вместо странични огледала. Както и при серийния седан, концепцията има двойна решетка с хромирано обкантване и вертикални ламели, но размерите и издутата форма са доста по-близки до тези в решетките на настоящите М3 и М4.

Интересното е, че шоумоделът, за разлика от редица други, направени за демонстративни цели, е напълно функционален автомобил от метал. Гумите са доста големи – над 19 инча, като шарката им е правена на ръка от дизайнера Нагашима. Направени по поръчка са и джантите.



Интериорът с дървена облицовка е богато оборудван с електроника

: има ранна версия на информационно-развлекателната система iDrive, която се появи в Серия 7, а в облегалките на предните седалки са вградени малки лаптопи. За пътниците от задния ред има също маса и отделен контролен панел за различни системи.

Като цяло, концепцията представя много от стилистичните детайли, дебютирали в Е65 през 2001 година и явно подсказва за бъдещето на дизайна при цялата гама на баварците, каквото го виждаме и днес. Видеото ни напомня, че дизайнът на един автомобил може да отнеме години, а идеите имат нужда от време за да се превърнат в нещо, готово за серийно производство. Но дори и сега, 25 години по-късно, мнозина не бяха подготвени за масивната решетка на новата Серия 4.
   
      
Повече снимки на BMW ZBF 7er може да видите в галерията:

1 от 17 | BMW ZBF 7er

Още по темата:

  • Първата жертва на новата мода стана 5-Series от началото на века

  • Машината е сглобявана на ръка, но технически промени не са правени

  • Другите модели на марката няма да получат подобна решетка на радиатора

BMW Z3 — BMW Z3

BMW Z3
Шолу
Өндіріс1995 ж. Қыркүйек — 2002 ж. Маусым
АссамблеяАҚШ: Спартанбург
Корпус және шасси
СыныпСпорттық көлік (S)
Дене стилі
ОрналасуАлдыңғы қозғалтқыш, артқы доңғалақ
БайланыстыBMW 3 сериясы (E36)
Қуат күші
Қозғалтқыш
Берілу
Өлшемдері
Доңғалақ базасы2,446 мм (96,3 дюйм)
Ұзындық4,025 мм (158,5 дюйм)
Ені1,692 мм (66,6 дюйм)
Биіктігі1.293-1.306 мм (50.9-51.4 дюйм)
Жолдың салмағы1 160–1,400 кг (2,557–3,086 фунт)
Хронология
АлдыңғыBMW Z1
ІзбасарBMW Z4 (E85)

The BMW Z3 бұл екі орындық спорттық машиналар 1995 жылдан 2002 жылға дейін шығарылған. Ассортименттің денесінің стильдері:

Z3 негізіне негізделген E36 3 сериясы платформа,[1] артқы жағын пайдалану кезінде жартылай тіркемелердің ілінуі үлкендердің дизайны E30 3 сериясы. Бұл бірінші сериялық өндіріс Z сериясы автомобиль.

Z3M модельдері 1998 жылы роудстер мен купенің корпус стилінде шығарылды және олардың көмегімен жұмыс істейді S50, S52, немесе S54 тура алты қозғалтқыш елге және модель жылына байланысты. Z3M модельдері 5 жылдамдықпен келді қолмен беру.

Өндіріс 2002 жылы 28 маусымда аяқталды,[2] ауыстырылған Z3 сызығымен E85 Z4.

Әзірлеу және іске қосу

Родстерде даму 1991 жылы басталды және оны Бурхард Гёшель басқарды.[1]

[3] Сырты жобаланған Джоджи Нагашима, 1992 жылдың ортасында өндіруден 39 ай бұрын аяқталды[4][5] және дизайн 1993 жылы мұздатылған.[6] Дизайн патенттері 1994 жылы 2 сәуірде Германияда және 27 қыркүйекте АҚШ-та берілді.[7] Z3 1995 жылы 12 маусымда BMW Солтүстік Америка видео-пресс-релизі арқылы шығарылды. Өндіріс 1995 жылы 20 қыркүйекте басталды.[8]

Купе моделін әзірлеуді BMW инженерлері өз уақытында жұмыстан тыс уақытта жүргізді.[9] Z3 Coupé бірдей платформамен және бөлшектермен роудстермен бөліседі, бірақ шассиді қатайтатын люктің ауданы бар және салыстырғанда 2,7 есе қатал.[10][9] Z3 Coupé-нің тұсаукесері болды 1997 ж. Франкфурт автосалоны.

Z3 — BMW-дан Германиядан тыс жерде шығарылған алғашқы модель. Ол өндірілген Грир, Оңтүстік Каролина.[4]

Дене стильдері

  • E36 / 7 жол үсті (алдын-ала көтеру)

  • E36 / 7 жол үсті (алдын ала көтеру)

  • E36 / 7 жол үсті (Facelift)

Roadster (E36 / 7)

Roadster модельдері өндіріске 1995 жылдың қыркүйегінде шыққан 4 цилиндрлі қозғалтқыштар іске қосу кезінде. 6 цилиндрлі қозғалтқыштар кейінірек 1996 жылы енгізілді.[11] Қосымша аксессуар ретінде алынбалы қатты үстіңгі шатыр қол жетімді болды.

Купе (E36 / 8)

Coupé модельдері 1998 жылдың қыркүйегінде өндіріске кірді.[12] Сыншылар әдеттегіден тыс бүйірлік профильге «клоун аяқ киімі» және «нан фургоны» сияқты бүркеншік аттар берген.[13][14][15][16] Германияда оны «турнсух» (спорттық аяқ киім) деп атаған.[17]

Купе корпусының стилі алты цилиндрлі қозғалтқыштармен ғана шығарылды (2.8, 3.0i және M Coupé модельдері).

Трансмиссиялар

Қол жетімді таратулар:[18]

Модельдер

4 цилиндрлі модельдерде жалғыз құйрық құбыры бар, ал 6 цилиндрлі модельдерде қос құйрықтар, дөңгелектегі оттықтар (бетке көтерілуге ​​дейінгі модельдер үшін) және қайта қаралған алдыңғы бампер бар. 2.3 және 2.5 модельдері тек Америка Құрама Штаттарында сатылды, ал 1.8, 2.0 және 2.2i модельдері ол жерде сатылмады.

ҮлгіЖылдарҚозғалтқышҚуатМомент
1.81995–1998M43B18
ішкі төрт
85 кВт (114 а.к.)
5 500 айн / мин
168 N⋅m (124 lb⋅ft)
3.900 айн / мин
1999–2000M43B19
ішкі төрт
87 кВт (117 а.к.)
5 500 айн / мин
180 Нм (133 фунт)
3.900 айн / мин
1.9i1995–1999M44B19
ішкі төрт
103 кВт (138 а.к.)
6000 айн / мин
180 Нм (133 фунт)
4.300 айн / мин
2000–2002M43B19
ішкі төрт
87 кВт (117 а.к.)
5 500 айн / мин
180 Нм (133 фунт)
3.900 айн / мин
2.01999–2000M52TUB20
ішкі-алты
110 кВт (148 а.к.)
5.900 айн / мин
190 Нм (140 фунт)
3500 айн / мин
2.2i2000–2002M54B22
ішкі-алты
125 кВт (168 а.к.)
6,100 айн / мин
210 Нм (155 фунт)
3500 айн / мин
2.31998–2000M52TUB25
ішкі-алты
127 кВт (170 а.к.)
5 500 айн / мин
245 N⋅m (181 фунт)
3500 айн / мин
2.52000–2002M54B25
ішкі-алты
137 кВт (184 а.к.)
6000 айн / мин
237 Нм (175 фунт)
3500 айн / мин
2.81997–1998M52B28
ішкі-алты
141 кВт (189 а.к.)
5300 айн / мин
275 N⋅m (203 lb⋅ft)
3.950 айн / мин
1999–2000M52TUB28
ішкі-алты
142 кВт (190 а.к.)
5300 айн / мин
280 N⋅m (207 lb⋅ft)
3500 айн / мин
3.0i2000–2002M54B30
ішкі-алты
170 кВт (228 а.к.)
5.900 айн / мин
300 Нм (221 фунт)
3500 айн / мин
Z3M
(ЕО)
1997–2000S50B32
ішкі-алты
236 кВт (316 а.к.)
7400 айн / мин
350 Нм (258 фунт)
3.250 айн / мин
2001–2002S54B32
ішкі-алты
239 кВт (321 а.к.)
7400 айн / мин
350 Нм (258 фунт)
4.900 айн / мин
Z3M
(АҚШ)
1997–2000S52B32
ішкі-алты
179 кВт (240 а.к.)
6000 айн / мин
305 N⋅m (225 lb⋅ft)
4.250 айн / мин
2001–2002S54B32
ішкі-алты
235 кВт (315 а.к.)
7400 айн / мин
340 N⋅m (251 lb⋅ft)
4.900 айн / мин

Z3M

Z3M нұсқалары 1997 жылы роудстерде (M Roadster) және купе (M Coupé) стильдер. Еуропалық модельдер алғашында S50 inline-алты қозғалтқыш, ал солтүстік америкалық модельдер аз қуатты болды S52 алты қозғалтқыш. 2001 жылы еуропалық және солтүстік америкалық модельдер жаңаға көшті S54 қозғалтқыш. Z3M тек 5 жылдамдықты қолмен беріліс қорабымен қол жетімді болды.

Стандартты Z3-пен салыстырғанда, M модельдері а шектеулі сырғанау, неғұрлым кең артқы жол,[15] және үлкенірек тежегіштер (олар E36 M3-пен ортақ). Z3M модельдері M-түстерінде қол жетімді болды, оларда аэродинамикалық қанат айналары көп, сонымен қатар алдыңғы және артқы бамперлер, сондай-ақ тапсырыс бойынша жасалған «Roadstar» Style 40 дөңгелектері, жаңартылған бүйір желбезектері және квадраторлар бар. Интерьерді вольтметрмен, орталық консольдегі сағаттық және майлық температура өлшегіштерімен, былғарыдан оралған орталық консольмен және есіктің тартқыштарымен, сондай-ақ M стиліндегі ерекше орындықтармен және интерьер түсінің нұсқаларымен ажыратуға болады.

Z3 диапазонының қалған бөлігінен айырмашылығы, Z3M 2000 жылы тұлғаны көтеру кезінде косметикалық өзгерістер алған жоқ.

  • M Roadster артқы жағы

  • M Coupé артқы жағы

Арнайы модельдер

Джеймс Бонд басылымы

007 Облигация шығарылымы

-Мен байланыстыру көрінісі GoldenEye фильм, BMW компаниясы «James Bond Edition» Z3 шығарды Нейман Маркус Рождество каталогы. James Bond Edition 1996 жылы сатылды 35000 АҚШ доллары (2019 жылы 57 056 долларға тең). БМВ мен Нейман Маркус бастапқыда 20 бірлікті сату мақсатын қойған болатын, бірақ кейінірек бұл клиенттердің жоғары қызығушылығын алғаннан кейін 100 бірлікке дейін ұлғайтылды.

Джеймс Бонд Edition Z3 1.9i-ге негізделген және оған 007 сызғыш тақта, 007 облигациялар төсеніштері, ерекше дөңгелектер және хромның сыртқы жиһаздары кірді. Түстер схемасы GoldenEye-де пайда болған Z3-ке сәйкес келетін бежевый былғары интерьермен «Атлантикалық көк» экстерьерімен ерекшеленді.[19]

V12 прототипі

1999 жылы BMW M бөлімі 5,4 л қуатымен жұмыс жасайтын Z3 прототипін шығарды M73 V12 қозғалтқышы,[20][21] қозғалтқыш бөлігінің кеңістіктегі тиімділігін тексеру үшін.[22] Ол Z3 роудстеріне негізделген, 17 дюймдік доңғалақтары 225/45 доңғалақтары алдыңғы, артқы жағы 245/40, қызғылт сары реңкте боялған. V12 240 кВт (322 а.к.) 5000 айн / мин және 490 Нм (361 фунт) айналу моменті 3900 айн / мин деп есептелген, ал қуат 6 жылдамдықты қолмен беріліс қорабы арқылы жіберіледі. Тұжырымдама стандартты Z3-тен 1400 кг (3086 фунт) салмақтан едәуір ауыр, оны салмақтың 70/30 бөлуіне мүмкіндік береді. Тұжырымдама тек бір рет көрсетілді, ол 1999 жылы мотор журналында болған Автозайту. Олардың сынақтары 0-100 км / сағ (0-62 миль) 5.5 секундты, тұрақты километрді (0.62 миль) 24.4 секундта және максималды жылдамдықты 263 км / сағ (163 миль) құрады.[23]

Z3M Coupé қауіпсіздік машинасы

A қауіпсіздік машинасы Z3M Coupé нұсқасын BMW M бөлімі шығарды MotoGP және қолданылады 2000 маусым.[24]

Үлгі жылы өзгереді

1997

  • M Roadster және M Coupé модельдері көпшілікке таныстырылды.
  • BMW Individual Z3 модельдерімен таныстырды.[25]

1998

1999 facelift

1999 жылдың сәуірінде бет-әлпет (LCI) Z3 нұсқалары өндіріле бастады.[31] Негізгі өзгерістерге мыналар жатады:

  • The Z3 2.0 моделі ауыстырылды Z3 2.2i және Z3 2.8 моделі ауыстырылды Z3 3.0i, өйткені кірістірілген алты қозғалтқыш M52-ден M54-ке дейін жаңартылды (модель аттарына «i» қосу маңызды емес, өйткені барлық қозғалтқыштарда электронды отын бүрку қолданылады). Америка Құрама Штаттарында Z3 2.3 моделі ауыстырылды Z3 2.5.
  • Сыртқы дизайндағы өзгерістер, соның ішінде қайта өңделген хром сақиналы фаралар және L тәрізді артқы шамдар, артқы жол 2,5 дюймдік (64 мм) (қазір 4 және 6 цилиндрлі модельдерде бірдей), модельді белгілейтін белгілер, магистральды босату түймесі үшін саусақ шегі, интеграцияланған үшінші тежегіш жеңіл (2,8 және 3,0i модельдерінде күміс шамдармен), хром шығарғыш ұштары және дөңгелектің жаңа дизайны.[32][33][34][35] Z3M модельдері бұл сыртқы өзгерістерді алған жоқ.
  • Интерьер дизайны өзгертіліп, ортасында сағаты бар жаңа консольдық орталық консоль түймелері және руль дөңгелегінің жаңа дизайны бар.[36]
  • Электрондық тұрақтылықты басқару ASC-ден жаңа DSC жүйесіне жаңартылды.[37]
  • Жаңа үш қабатты оқшаулағыш төбесі тақтайшамен.[36]
  • Екі сатылы бүйірлік қауіпсіздік жастықтары енгізілді.[38]

2000

  • Енді DSC динамикалық тежегішті басқару (DBC) және автоматты дифференциалды тежегіш (ADB) функцияларымен біріктірілген.[39]

2001

  • Z3M модельдері BMW S50 (Euro spec) және BMW S52 (АҚШ spec) кірістірілген алты қозғалтқышынан қозғалтқышқа ауысқан BMW S54 алты қозғалтқыш.

Өндіріс көлемі

Бір дерек көзі өндіріс көрсеткіштері үшін төменде келтірілген деректерді ұсынады.[40] Алайда қарама-қайшы ақпарат беретін басқа да көздер бар,[40] сондықтан нақты сандар сенімді емес.

ҮлгіБарлығыRoadsterКупе
Z3 1.856,09156,091
Z3 1.9i77,96577,965
Z3 2.014,61614,616
Z3 2.2i21,05221,052
Z3 2.322,28222,282
Z3 2.56,8136,813
Z3 2.858,27850,6077,671
Z3 3.0i18,37814,5253,853
Z3M21,61315,3226,291
Барлығы:297,088279,27317,815

Маркетинг

Z3 қысқаша Джеймс Бонд фильмінде пайда болды GoldenEye, Бонд кіріп бара жатқан жерде Куба. «Белгішелерді басқаратын Хаммонд: BMW Z3M». www.topgear.com. Архивтелген түпнұсқа 2011 жылғы 19 қазанда.

[Видео] BMW ZBF-7er Дизайн Джоджи Нагашима

BMW Group Classic начала раскрывать ряд интригующих концепций, которые десятилетиями скрывались. Одним из них был BMW ICE (Integrated Concept Engineering). Он послужил предшественником грядущих купе BMW Sports Activity Coupe. Помимо этой машины, сейчас публично демонстрируется еще одна интересная идея. Разработан Джоджи Нагашимой, известным дизайнером BMW. BMW ZBF-7er был концептом, призванным продемонстрировать будущее роскоши.

ZBF — это аббревиатура Zukunft BMW Familie, что обычно переводится как «Семейство BMW будущего». Массивные решетки спереди безошибочно узнаваемы. Нагашима упомянул, что дизайнеры экспериментировали с новыми способами проектирования основных седанов линейки. Первоначально в 1990-х годах дизайнеры BMW продемонстрировали, как далеко можно проследить идею использования этих седанов в серийных автомобилях.

По сравнению с любым BMW, выпущенным в прошлом, прототип BMW ZBF был явно крупнее.По словам Нагасимы, он был значительно больше, чем E38 7-й серии. В то время его 20-дюймовые шины приходилось изготавливать на заказ, поскольку 19-дюймовый был самым большим доступным размером. Данлоп помогал и смог вылепить их вручную после того, как Нагашиме удалось разработать рисунок протектора. Очевидно, что шины этого прототипа отличаются не только своим внешним видом.

Кузов ZBF-7er демонстрирует традиционные методы изготовления кузовов. Кузовщики в Италии отлили листовой металл. Это произвело абсолютный контраст между футуристическим взглядом на автомобиль и методом, который позволил ему стать реальностью.Для задних пассажиров автомобиль также включает доисторическую версию Drive. Впервые привод был замечен на этом концепте еще в 1996 году. Причем вместо зеркал заднего вида ZBF-7er также использовал камеры. Эти камеры теперь приемлемы, что было еще странно в прошлом. Посмотрите видео и узнайте, как выглядит BMW ZBF.

Взгляните на этот странный прототип E65 7-й серии, который BMW только что обнаружил это вдохновило производство Bimmers, которое мы все знаем сегодня.За последние пару месяцев мы видели единственный экземпляр E36 M3 Compact и предшественника X6, и сегодняшняя тема еще более странная.


Он называется ZBF 7er, и если вы смотрели предыдущее видео о X6-подобном купе с высокой посадкой под названием ICE, вы, возможно, видели эту странность, скрывающуюся на заднем плане.

ZBF 7er был создан в 1996 году — через два года после начала производства E38 7-й серии, но за пять лет до появления на рынке неоднозначной 7-й серии E65. Таким образом, он представляет собой нечто среднее между сдержанными, стойкими и утилитарными BMW 90-х и последовавшей за этим банглизацией.

«ZBF» на самом деле является немецкой аббревиатурой, которая переводится как «будущее семейство BMW», а «7er» буквально означает «семерка». Прототип полностью управляем, и Джоджи Нагашима, дизайнер и креативный директор BMW, отмечает, что процессы, которые использовались при его создании, были удивительно олдскульными.

Шины, например, вырезались вручную, а рисунок протектора рисовал сам Нагашима. Точный размер диаметра в видео не представлен, хотя дизайнер говорит, что 19-дюймовые шины были самыми большими из доступных на рынке в то время, а резину для ZBF приходилось специально заказывать у Dunlop.Даже кузов был сделан из металла, приданного формы, — старая технология кузовостроения, для изготовления которой BMW пришлось отправиться в мастерскую в Италии.

Затем мы переходим к интерьеру, который может быть моим любимым аспектом этого автомобиля. Это очень соответствует тому, что в то время считалось модной роскошью, с большим количеством алюминия и светлого дерева, подчеркивающих бежевую кожаную обивку.

Я бы не сказал, что он выглядит современно, с его массивной приборной панелью и длинным непрерывным решетчатым вентиляционным отверстием, идущим почти по всей ширине салона, но он по-прежнему кажется очень освежающим.Прямо под крошечным информационно-развлекательным экраном находится циферблат, который в конечном итоге превратится в систему iDrive — с соответствующим циферблатом для пассажиров на заднем сиденье. Ненавистники iDrive, вы можете выразить свое презрение этой концепции. Это началось здесь.

Внимательные зрители заметят, что в ZBF 7er отсутствуют боковые зеркала, но это не лишает вас возможности осмотреться вокруг. Вместо этого на передней стойке установлены камеры. Я содрогаюсь при мысли о качестве изображения, которое эта оптика давала бы 25 лет назад, но, глядя на интерьер, мне также интересно, как бы вы увидели изображения с них.Похоже, что на обоих концах верхней части приборной панели есть два прямоугольных выреза — возможно, в них были дисплеи, которые поднимались во время движения.

Как ни странно, в видео ни разу не упоминается то, что вы, вероятно, заметили первым в ZBF — его, скажем так, смелый дизайн передней части. Ссылайтесь на текущую 4-ю серию с удлиненной решеткой радиатора. Фары тоже странные, они угловатые и блочные, несмотря на то, что остальная часть экстерьера совсем не угловатая и блочная.Они сталкиваются с округлыми почками, создавая неуклюжее, устаревшее лицо, которое противоречит духу дальновидности автомобиля. Как ни странно, мы так и не увидели заднюю часть седана.

Но именно это резкое сопоставление старого и нового BMW делает этот прототип таким интересным с самого начала. Здесь зародились семена E65, большого седана BMW, к которому все так или иначе относятся.

BMW Group Classic демонстрирует концепт ZBF-7er

BMW Group Classic ранее устроила нам экскурсию по Integrated Concept Engineering (ICE), концептуальному автомобилю, который никогда не демонстрировался публике.В этом видео к ICE присоединился ZBF-7er, который был еще одной малоизвестной концепцией, хотя в то время мы не получили много информации о нем.

Тем не менее, подразделение, отвечающее за всю деятельность, касающуюся истории BMW, выпустило еще одно видео, посвященное ZBF-7er, с участием давнего дизайнера BMW Джоджи Нагашима, который поможет нам лучше понять. Помимо концепции, ветеран с более чем 30-летним стажем также отвечал за версии E36 и E90 3-й серии, E39 5-й серии и Z3.

По словам Нагасимы, название ZBF расшифровывается как «Zukunft BMW Familie» или «Будущая семья BMW». Построенная в 1996 году, BMW сначала создала полноразмерную глиняную модель концепта, прежде чем отправить ее в Италию, где кузовщики вручную отбивали алюминиевые листы для создания кузова. «Такой футуристический концепт-кар, сделанный очень старым и традиционным методом», — сказал Нагашима.

Не только кузов ZBF-7er изготавливался на заказ, для него также изготавливались шины. Нагашима сказал, что в то время они не могли найти серийные шины, которые соответствовали бы концепции, поскольку 19-дюймовые колеса были тогда самыми большими.В результате BMW пришлось попросить Dunlop создать нестандартные шины для 20-дюймовых колес концепта с протекторами ручной работы, разработанными Нагашимой.

По размеру концепт больше, чем E38 7-й серии третьего поколения, а дизайн отличался относительно простыми поверхностями по бокам. Тем не менее, есть некоторые выдающиеся черты, в том числе гигантские боковые иллюминаторы, чтобы сделать вещи «менее скучными», дверные ручки заподлицо, а камеры заменили боковые зеркала задолго до того, как мы увидим их на серийных автомобилях.

Внутри вы найдете раннюю версию системы BMW iDrive, хотя она управлялась с задних сидений. Только в 2001 году iDrive впервые дебютировал в E65 7-й серии четвертого поколения, разработанном Крисом Бэнглом. Даже приборная панель в чем-то похожа на E65.

Конечно, наиболее заметным элементом концепта является гигантская решетка радиатора, которая сильно отличалась от тонкого дизайна E38 и показывает, что BMW обдумывала эту идею задолго до того, как применила ее на последней 7-й модели. Серия, 4 серия, М3 и М4.

Понятно, что ZBF-7er так и не был запущен в производство в качестве преемника E38, потому что вместо него мы получили E65, что само по себе было значительным отходом от прошлых разработок BMW. К настоящему времени прошлое осталось в прошлом, но представьте, как по-другому развивались бы BMW, если бы высшее руководство компании выбрало другой путь много лет назад.

Концепт BMW ZBF-7er был 7-й серией в альтернативной вселенной

Компания BMW добавила еще один концепт-кар в свою официальную коллекцию исторических автомобилей.ZBF-7er был проектным исследованием, созданным в середине 90-х, чтобы отточить идею того, какой должна быть 7-я серия. Как видно из прилагаемого видео, в нем есть несколько элементов, которые намного опережают свое время.

Видео берет интервью у давнего дизайнера BMW Джоджи Нагашимы, ветерана дизайна BMW с более чем 30-летним стажем, который разработал ZBF-7er в дополнение к культовому E36 3-й серии, оригинальному родстеру Z3, E39 5-й серии и другим. Как объясняет Нагашима, ZBF расшифровывается как «Zukunft BMW Familie» или «Будущая семья BMW».«В то время команда пыталась сделать 3-ю, 5-ю и 7-ю серии основным семейством автомобилей бренда. довольно много характеристик, которые появились на автомобилях BMW с тех пор. Возможно, наиболее заметной чертой является гигантская решетка радиатора, огромный отход от тонких ноздрей на E38, которые заменил бы ZBF.Конечно, удлиненные отверстия ручные по сравнению с спорные из новых M3/M4, но мы подозреваем, что они были бы довольно шокирующими, если бы дебютировали в 2002 году.

ZBF-7er — большая машина. По словам Нагашимы, они настолько велики, что они не смогли найти серийные шины, подходящие для этой концепции. В то время максимумом были 19-дюймовые колеса, поэтому BMW пришлось попросить Dunlop создать нестандартные 20-дюймовые шины с вырезанными вручную протекторами собственного дизайна Нагашимы.

Размер, который описывается как больший, чем у E38, также означал, что визуальная масса бокового профиля должна была быть разрушена. Поскольку Нагасима решил отказаться от плавных линий и изгибов, впервые предложенных Крисом Бэнглом из BMW, вертикальная панель двери разделена гигантским хромированным боковым люком.

Интерьер выглядит устаревшим сегодня, но есть несколько интересных форм на приборной панели и материалы для длинной центральной консоли, которая простирается между задними сиденьями. Деревянные дверные подлокотники и центральная консоль выглядят почти как середина века. Примечательно, что камеры появились вместо боковых зеркал примерно за 25 лет до того, как они начали появляться на серийных автомобилях. Есть также ранняя версия системы BMW iDrive, но с управлением с задних сидений.

История продолжается

Нагасима также рассказывает кое-что интересное о конструкции полностью управляемого концепта.Вместо какого-то окрашенного композита корпус полностью сделан вручную из металла. Еще когда был построен ZBF-7er, это уже было умирающим искусством. Однако Нагашима говорит, что это искусство все еще существует в Италии. Итак, BMW построила полноразмерную глиняную модель и отправила ее итальянским производителям кузовов, чтобы они вручную выковыривали кузов из алюминия. «Я думал, что это было здорово», — вспоминает Нагахима. «Такой футуристический концепт-кар, сделанный очень старым и традиционным методом».

Как показала история, ZBF-7er так и не был запущен в производство в качестве преемника E38.Вместо этого миру был представлен суетливый Е65 Бэнгла. Оба были огромным отходом от E38, и проблеск этой другой возможности заставляет нас задаться вопросом, как бы развивались BMW, если бы власть предержащие выбрали путь, по которому не пошли. С другой стороны, вся идея о том, что серия 3/5/7 является основным семейством BMW, была выброшена в окно, так что, возможно, это спорно.

Похожие видео:

Он большой, он плохой, он выглядит как ноздри или большие зубы — просто не очень хорошая ситуация. В прошлом BMW уже показывала нам концепты с похожими формами решетки радиатора, но теперь компания демонстрирует еще один пример огромных решеток из своего архива.

«ZBF 7er» был создан как превью будущей 7-й серии. Имея мимолетное сходство с очень презираемым поколением автомобилей «E65», которое последовало за почти всеми любимой «E38», он имеет большую решетку радиатора, похожую на новые M3 / M4. Эстетически она похожа на решетку радиатора E38 со строго вертикальными планками и хромированной окантовкой, но сходство с некоторыми из новых предложений BMW довольно поразительно.

BMW Group Classic через YouTube

Построенный в 1996 году ZBF 7er представляет собой полностью функциональный концептуальный автомобиль. В отличие от многих других концептов, он сделан в основном из металла — даже массивный капот. Шины также были изготовлены на заказ для автомобиля, а протекторы вырезаны вручную . Другие функции, такие как ранняя информационно-развлекательная система iDrive в салоне, предвосхищали будущие достижения в области стиля и технологий.

Решетка радиатора — самый яркий пример дизайна BMW, обращенного в будущее.Огромному фронтальному открытию потребовалось некоторое время, чтобы выйти на рынок, поскольку эта концепция была построена 25 лет назад в 1996 году, но, разумеется, мы не возражали бы подождать немного дольше, пока она выйдет на улицы.

Конечно, это не значит, что его не создавала команда талантливых дизайнеров. Интерьер автомобиля особенно поразителен в стиле 90-х, а профиль автомобиля, безусловно, современный, с крышей и линией окон, очень похожими на те, которые в конечном итоге появятся на 7-й серии четвертого поколения.Он также опирается на реальный рабочий автомобиль E38, поэтому, хотя явно не указано, какой двигатель находится под капотом, у него, вероятно, более чем достаточно мощности, чтобы передвигаться.

Говорят, что в то время руководители BMW были большими поклонниками стиля автомобиля. В видео, встроенном выше, давний дизайнер BMW Джоджи Нагашима говорит, что его статус полностью функциональной концепции соблазнил, по крайней мере, одного босса взять его с собой на выходные.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.