Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как уменьшить расход топлива на автомобиле и сократить потребление бензина

Экономичность стала одним из основных признаков современного транспорта в 70-х годах ХХ века во время «нефтяного кризиса». До этого, например, американцы обожали свои огромные и прожорливые «Форды», «Крайслеры» и «Дженерал Моторсы», которые считались истинно американскими автомобилями. Высокие цены на нефть и нефтепродукты пересадили почти половину американцев на скромные и экономичные японские машины.

Содержание статьи

  •  Как уменьшить расход топлива
  • Способы экономии, основанные на техническом состоянии машины
  • Приемы снижения расхода, опирающиеся на коррекцию стиля вождения
  • Советы, как уменьшить расход топлива, изменив привычки водителя
  • Распространенные мифы о том, как уменьшить расход бензина

Старые советские и российские авто не отличаются высоким уровнем экономичности, поэтому настоящие умельцы совершенствуют свои машины до бесконечности.

Сэкономить можно и на зарубежном автомобиле. В первую очередь, речь идет, конечно же, об экономии топлива.

Советы специалистов, как снизить расход топлива

В первую очередь рекомендации по сбережению бензина нужны новичкам за рулем, но и умудренные опытом водители вряд ли знают все «хитрости» экономии. Основное, на что следует обратить внимание — это стиль вождения и техническое состояние транспортного средства. Приведенные ниже советы желательно применять в комплексе, каждый сам по себе достаточного эффекта не даст.

Способы экономии, основанные на техническом состоянии машины

  • Давление в шинах. Излишне мягкие шины повышают расходование горючего вследствие увеличения площади сцепления покрышки с дорожным покрытием и повышения сопротивления качения. Каждые полатмосферы ниже нормы приводят к возрастанию затрат на 5%. Для снижения сопротивления следует держать давление, предусмотренное производителем авто, или же на 0,3 бара выше. К слову, давление нужно проверять в холодных шинах, поскольку при движении резина нагревается, и показатель давления возрастет.
  • Очистка воздушного фильтра. Загрязненный фильтр препятствует нормальному доступу воздуха в двигатель, топливовоздушная смесь формируется с повышенным содержанием бензина, что ведет к его перерасходу. Если свет не проходит через фильтр – пора его менять, это займет не больше 10 минут.
  • Выбор моторного масла. Более экономичными являются «легкие» синтетические или полусинтетические моторные масла. Они имеют меньшую вязкость, чем классические минеральные масла, и уменьшают расход энергоносителя.
  • Избавление от лишнего тюнинга. Модные широкие диски, без сомнения, очень красиво смотрятся, но они создают повышенное аэродинамическое сопротивление, влияющее на количество используемого горючего. Лучше всего пользоваться узкими серийными колесами.
  • Регулярное прохождение техосмотра и техобслуживания автомобиля. Неотрегулированное авто может дать потери до 10%.
  • Регулировка колес. Точная балансировка и отрегулированный показатель «развал-схождение» позволят не превышать нормативное потребление горючего.

Приемы снижения расхода, опирающиеся на коррекцию стиля вождения

  • Снижение скорости передвижения. Наиболее экономичным режимом в большинстве современных авто является езда на скорости около 80-90 километров в час. Расчеты потребления топлива в основном формируются на этих показателях. Сначала это будет непривычно, но более редкие заправки смогут примирить автомобилиста с ездой на оптимальных скоростях.
  • Езда за фурой или другим автомобилем. Движение «паровозиком» создаст определенное прикрытие от встречного потока воздуха и снизит уровень сопротивления. Также постоянная скорость снизит нагрузку на детали автомобиля. Это сэкономит немного бензина, но вряд ли понравится водителю авто, которое будет ведущим. Да и постоянное вдыхание выхлопов КАМАЗа не добавляет здоровья.
  • Использование кондиционера. Здесь выбор стоит между комфортом и 5-20% снижением затрат горючего. Открытые окна несколько компенсируют дискомфорт. Однако этот совет хорош только при крейсерской скорости до 90 км/час, если же двигаться на высокой скорости (более 100 км/час), то эффект повышения сопротивления воздуха от открытых окон способен нивелировать эффект экономии от выключенного кондиционера.
  • Продуманное пользование акселератором и тормозом. Резкие нажатия на эти педали вряд ли помогут  уменьшить расход топлива автомобиля. Во время резких ускорений в цилиндры впрыскивается большое количество горючего, что приводит к его перерасходу. При резких торможениях (особенно на карбюраторных машинах) избыточное количество нефтепродукта выбрасывается через жиклеры холостого хода. Равномерное движение с плавными разгонами и торможениями, постоянный контроль за меняющейся дорожной обстановкой помогут снизить расход до минимально возможного.

Советы, как уменьшить расход топлива, изменив привычки водителя

  • Уменьшение веса транспортного средства. Нужно говорить о том, что сам автомобиль, по возможности, желательно покупать более легкий. При годовом пробеге в 20 тысяч километров каждые 500 кг веса машины приводят к дополнительному расходу 700 литров горючего. Но и уже приобретенное авто можно и нужно облегчать. Если нет постоянной необходимости в багажнике на крыше, то его лучше снять, он повышает сопротивление воздуха. В багажнике и бардачке оставить только необходимые вещи. Каждые 50 кг лишнего веса добавляют к затратам 2%.
  • Использование старого автомобиля. При покупке нового авто, по возможности, желательно оставить и старое. Старая машина, как правило, менее мощная и прожорливая, поэтому для поездки на дачу, к родственникам в деревню или на пляж – это лучший и выгодный вариант. Новая машина – для дальних ответственных поездок.
  • Оптимизация собственного графика движения. Желательно избегать выездов в «час пик», чтобы избежать съедающих деньги и нервы бесконечных «тянучек» и «пробок». На работу лучше выехать на полчаса раньше, а с работы – на полчаса позже, когда схлынет основной поток машин. То же можно сказать и о зимних поездках по обледенелым дорогам: это не только опасно для жизни, но и невыгодно, каждая пробуксовка на льду (а их будет много) – это деньги на ветер.
  • На время забывать о машине. Это обеспечит 100% экономию бензина. На устоявшуюся привычку ездить в ближайший магазин за хлебом тратится больше нефтепродуктов, чем при поездках на работу. Нужно вспомнить о существовании велосипеда, а иногда и прогуляться пешком.

Также многие пользователи утверждают, что некоторые приборы и присадки способны изменить молекулярную структуру топлива, улучшить сгорание и снизить расход топлива (бензина и солярки).

Наиболее часто упоминаются катализаторы горения смеси и экономители на неодимовых магнитах, реже – экономайзеры в прикуриватель и изобретения Дудышева.

Распространенные мифы о том, как уменьшить расход бензина

Часто, кроме вполне рациональных советов, из уст в уста автолюбители передают друг другу легенды о неких чудодейственных способах экономии. Практика показывает, что часть этих примеров не имеют под собой научной основы, а часть когда-то была актуальны, но на сегодня безнадежно устарела.

  • Отключение передачи при спуске с горки. Еще в 80-90-е годы ХХ века это был неплохой совет при использовании старых карбюраторных систем. Теперь же экономайзер принудительного холостого хода при торможении двигателем перекрывает подачу бензина, а при отключении передачи – наоборот возобновляется.
    Кроме того, ехать с горы на передаче гораздо безопаснее.
  • Глушение мотора в «пробке». Здесь есть определенное рациональное зерно, но только в случаях, когда остановка достаточно длительная (минута и больше). Слишком же частое выключение и включение двигателя будет быстро изнашивать мотор и разряжать аккумулятор, что нивелирует экономию бензина.
  • Установка спойлера (антикрыла). Выглядит красиво, но предназначение имеет совершенно другое, прямо противоположное. Спойлер создает прижимную силу и особенно важен при поворотах на высокой скорости, но эта прижимная сила только повышает использование энергоносителя (чем больше угол наклона антикрыла, тем выше расход).

Из всего вышеприведенного можно сделать вывод, что если ездить спокойно и равномерно на хорошо настроенной машине, использовать транспорт рационально, то можно добиться достаточно заметной экономии.

Автомобиль вряд ли перестанет потреблять горючее, однако прислушаясь к вышеуказанным советам — посещать АЗС придется гораздо реже.

Читайте далее

Как уменьшить расход топлива автомобиля! Советы автолюбителей.

Если расход топлива вырос без изменения условий или стиля эксплуатации автомобиля — это следствие неисправности. Нужно искать причину повышенного расхода и устранять ее. Есть несколько универсальных советов, как уменьшить расход топлива автомобиля, которые можно применить к транспортному средству с любой системой питания двигателя.

  1. Установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением.

    Снизит потребление топлива на 0,5–2% за счет уменьшения сопротивления в системе впуска. Незначительно увеличится мощность двигателя на высоких оборотах.

  2. Использование масла с вязкостью, подходящей для климатических условий эксплуатации автомобиля. Например, нет смысла лить стандартное
    масло
    10W-40, если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, где температура воздуха не поднимается выше 20°C.

    При использовании неподходящего моторного масла снижается КПД двигателя из-за необходимости преодоления внутренних сил вязкостного трения масла. А это увеличивает расход топлива на 2–3%.

  3. Прогрев двигателя в зимнее время на ходу. Нецелесообразность прогрева на стоянке давно доказана. Во-первых, при прогреве на ходу с малыми нагрузками двигателю и турбине абсолютно ничего не угрожает. Во-вторых, в движении осуществляется прокачка холодного трансмиссионного масла. Экономия зависит от дальности и частоты поездок и может составлять до 20%.
  4. Содержание системы зажигания в исправном состоянии. Пропуски зажигания увеличивают потребление бензина. Топливно-воздушная смесь без искры после такта сжатия выбрасывается в выпускную систему. Это также чревато быстрым выходом из строя катализатора. Самый простой способ проверить исправность свечей и высоковольтных проводов — поднять капот в темное время суток. Если видны проскакивания искр от высоковольтных проводов зажигания на металлические элементы автомобиля или проблески внутри свечей зажигания, требуется замена. Даже если на слух двигатель работает ровно. С увеличением оборотов пропуски зажигания обязательно появятся. Здесь экономия топлива зависит от степени исправности системы зажигания и может доходить до 10%.
  5. Езда с закрытыми окнами. Уже проведен не один десяток экспериментов, который доказал связь между увеличением потребления топлива и ездой с открытыми окнами. Открытые окна создают своеобразный аэродинамический парус, на преодоление сопротивления которого двигатель сжигает дополнительные порции топлива. Экономия может достигать 10%.
  6. Существует ряд советов по части эксплуатации, которые подходят далеко не всем водителям. Так как экономить, ломая привычный стиль вождения, согласится не каждый. Во-первых, нужно минимизировать частоту и интенсивность торможения, заранее планировать снижение скорости путем движения накатом. Во-вторых, не превышать скорость в 80–90 км/ч. Согласно отчетам последних ЭКО-ралли, максимальных результатов по экономии топлива добивались водители, которые вели свои транспортные средства на скорости около 70 км/ч. В-третьих, нужно стремиться поскорее выйти на крейсерскую скорость. Длительный разгон увеличивает общий расход топлива. Экономичный стиль вождения может снизить расход топлива до 20%.

Как уменьшить расход топлива на карбюраторе

Двигатели с карбюраторной системой питания изначально довольно прожорливы из-за несовершенства в механизме приготовления топливно-воздушной смеси. Часто высокий расход на карбюраторных моторах связан с нарушением регулировок, засорами и появлением прочих неисправностей. Как уменьшить расход топлива на карбюраторе, если он исправен? Ответ один: доработка его конструкции.

Сейчас можно приобрести доработанные жиклеры с уменьшенными диаметрами отверстий. Замена оригинального жиклера на модернизированный позволит сократить расход топлива в среднем на 3–5%. Однако подобный прием несколько снизит общую динамику автомобиля. Но это, возможно, будет заметно лишь на высоких оборотах. В городском цикле эксплуатации разница практически не ощущается.

Также важно своевременно обнаружить и устранить засоры, образовавшиеся в карбюраторе. Признаками засорения карбюратора, помимо увеличенного расхода бензина, является появление перебоев в работе двигателя, снижение мощности и замедленная реакция на резкое нажатие педали газа. Изначально можно попробовать нейтрализовать засор путем продувки сжатым воздухом. Если это не помогло — необходима разборка карбюратора и промывка жиклеров, поплавковой камеры и дроссельной заслонки.

Как уменьшить расход топлива на инжекторе

Инжекторные системы питания имеют гибкую систему расчета количества подаваемого топлива. В блоке управления двигателем реализован сложный алгоритм. Имеется так называемый калькулятор смесеобразования, в котором учитываются показания датчиков кислорода, температуры, давления, массового расхода воздуха и др. Каждый из этих датчиков имеет свой вес в корректировке количества подаваемого топлива. На вопрос, как уменьшить расход топлива на инжекторе без ущерба для двигателя, ответ один — установка оптимизированного программного обеспечения электронного блока управления (или чип-тюнинг).

Как правило, наибольшее влияние оказывает датчик массового расхода воздуха, температуры и кислорода. Остальные датчики влияют в меньшей степени. В случае выхода какого-либо датчика из строя блок управления переходит на создание смеси согласно данным, заранее записанным в статических таблицах на этот случай.

После проведения чип-тюнинга изменяются алгоритмы расчета топлива и вносятся корректировки в таблицы смесеобразования. Это позволяет использовать минимальное количество топлива фактически без потери ходовых качеств автомобиля. В хорошо проработанных версиях ПО оптимизация реализована так, что падения ходовых качеств не наблюдается вовсе. Экономия может составить до 10%.

Как уменьшить расход топлива на дизеле

Многие владельцы автомобилей с устаревшей системой питания на основе только ТНВД знают, как уменьшить расход топлива на дизеле. В таких системах питания есть возможность регулировки количества подаваемого топлива. На ТНВД, в общем случае, есть механизмы регулировки центральной подачи топлива и системы обеспечения холостого хода. Настройка ТНВД производится на стенде, который имеется в организациях, специализирующихся на ремонте дизельной аппаратуры. Экономия топлива может достигать 7–10%. Однако тяговые качества автомобиля будут снижены.

Современные дизельные двигатели работают под контролем электронного блока управления. Для снижения потребления топлива на дизельных двигателях существуют оптимизированные прошивки. Эффективность чип-тюнинга дизельного двигателя несколько ниже, чем бензинового, но только эта операция может позволить сократить потребление топлива на 5–7%.

Важным моментом в сохранении низкого уровня потребления дизельным автомобилем топлива является своевременная промывка форсунок. Для определения необходимости в этой операции выполняется проверка на стенде правильности распыления. Исправная форсунка распыляет топливо равномерным облаком конусовидной формы. Если имеются отклонения — необходима промывка.

Способы снижения расхода топлива наподобие установки «активирующего магнита», добавки чудодейственных присадок или другие «шаманские» методы являются фикцией или не оправдывают себя. Многие из альтернативных методов действительно способны снизить потребление топлива, но только ценой исправного состояния топливной системы и двигателя в целом. Что в итоге выльется не в экономию, а в дополнительные растраты.

Читайте также: как проверить моторное масло на подлинность.

американских электромобилей сократили потребление бензина всего на 0,54% в 2021 году

не много, не так ли? —

Джонатан М. Гитлин —

Увеличить

Getty Images

Электромобили никогда не были так популярны. Почти каждый автопроизводитель находится в разгаре усилий по электрификации, подстегиваемых предстоящими правительственными постановлениями по всему миру, направленными на снижение нашей зависимости от ископаемого топлива. Но имеет ли движение эффект? Здесь, в США, автомобили с подключаемым модулем продаются лучше, чем когда-либо, несмотря на нехватку цепочки поставок и частые высокие дилерские наценки.

По данным Аргоннской национальной лаборатории, в период с 2010 по конец 2021 года в США было закуплено более 2,1 миллиона электромобилей, в том числе 1,3 миллиона аккумуляторных электромобилей. Это звучит как очень впечатляющая цифра, но имейте в виду, что это из общего парка транспортных средств в стране, насчитывающего почти 276 миллионов легковых и грузовых автомобилей. По оценкам Аргонна, несмотря на все эти подключаемые модули, потребление бензина в стране сократилось всего на 0,54 процента в 2021 году. процесс. Это вытеснило использование более 2,5 миллиардов галлонов бензина и 19миллионов тонн парниковых газов, сообщает Argonne, хотя для контекста США потребляли около 369 миллионов галлонов бензина в день в 2021 году. В частности, в 2021 году автомобили с подключаемым модулем сэкономили около 690 миллионов галлонов бензина — потребление примерно за два дня — и сократил выбросы CO 2 на 5,4 миллиона метрических тонн, израсходовав при этом 6,1 ТВтч.

Реклама

Наибольший рост продаж подключаемых модулей произошел в 2021 году, увеличившись более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом с 308 000 автомобилей до 634 000. Это, вероятно, не слишком удивительно, учитывая, сколько новых электромобилей появилось на рынке в прошлом году. На самом деле, продажи BEV увеличились 92 процента до 457 000 автомобилей, при этом продажи подключаемых гибридных электромобилей выросли на 150 процентов до 175 000.

Аргонн предположил, что драйверы подключаемых модулей ведут себя так же, как их бензиновые аналоги, но применил коэффициент полезности к PHEV на основе размера батареи и коэффициент корректировки пробега на основе расчетного диапазона EPA для BEV, при этом базовым уровнем является двигатель внутреннего сгорания. автомобиль проехал 13 500 миль (21 727 км), при этом 57 процентов движения по шоссе и 43 процента движения по городу. Пропорциональное сокращение годового пробега из-за COVID-19подали заявки на 2020 и 2021 годы.

Учитывая, что автомобили с подключаемым модулем составляют почти 1 процент всех легковых автомобилей на дорогах США, разочаровывает тот факт, что сокращение потребления бензина составило чуть более половины процента.

Тем не менее, Аргонн предоставляет доказательства против скептиков, которые думают, что внедрение электромобилей приведет к сбою в электросети — в 2021 году на зарядку электромобилей приходилось всего 0,15 процента всего потребления электроэнергии в США. Интересно, что Аргонн обнаружил, что, хотя эффективность BEV незначительно снизилась с 2018 года, эффективность электрического диапазона PHEV фактически резко упала в период с 2019 года.и 2021 год, в котором Аргонн винит увеличение размера и веса электрифицированных внедорожников.

Этот отчет, конечно, не аргумент против покупки электромобилей; любая экономия газа — это улучшение превращения этого бензина в атмосферное загрязнение, которое усугубляет изменение климата. Но уже сейчас должно быть ясно, что электромобили сами по себе не являются панацеей от наших климатических проблем, связанных с транспортом, и в будущем гораздо большему количеству людей потребуется ходить пешком, ездить на велосипеде или ездить на автобусе, чтобы добраться туда, куда они направляются.

Джонатан М. Гитлин Джонатан — автомобильный редактор в Ars Technica, освещающий все, что связано с автомобилями. Джонатан живет и работает в Вашингтоне, округ Колумбия. Реклама

← Предыдущая история Следующая история →

На пути к национальной стратегии по сокращению потребления бензина

Необходимость скоординированной стратегии по сокращению потребления бензина

Использование бензина в Соединенных Штатах накачивает сотни миллиардов долларов в казну деспотических режимов, отягощает наши кошельки, влияет на нашу здоровья и является источником одной шестой всех выбросов углерода в США. Наше выживание как свободных и здоровых людей в значительной степени зависит от нашей способности быстро отвыкать от бензина. Тем не менее, до сих пор мы добились небольшого прогресса — наше годовое потребление бензина оставалось неизменным на уровне около 140 миллиардов галлонов в течение последних 20 лет, и сейчас мы потребляем на 30% больше, чем в 19-м веке.70-е годы, когда президенты Никсон, Форд и Картер выступили с инициативами по ограничению использования бензина.

Ни федеральное правительство, ни правительства штатов не имеют согласованной цели или стратегии по сокращению потребления бензина. Хотя в апреле 2021 года администрация Байдена поставила цель сократить к 2030 году общие выбросы парниковых газов (ПГ) в США во всех секторах экономики на 50–52 процента, она не ставила цели по сокращению выбросов бензина. Более того, хотя правительства многих штатов установили цели по сокращению выбросов парниковых газов, они не указывают объем сокращения бензина. Эти отдаленные и общие цели по выбросам парниковых газов неэффективны для сокращения потребления бензина, поскольку они не устанавливают измеримых целей по сокращению потребления бензина, не требуют программы для их достижения, посылают четкий рыночный сигнал или требуют отчетности.

Чтобы конкретно решить проблему выбросов транспортных средств, правительства разработали лоскутное одеяло из нескоординированных и неизмеренных политик, связанных с личным транспортом, включая стимулы для покупки электромобилей (EV), стандарты экономии топлива, налоги на выбросы углерода, велосипедные дорожки, улучшения тротуаров и проекты общественного транспорта. Хотя все эти меры имеют свои достоинства, их относительное влияние на потребление бензина в краткосрочной перспективе (2030 г. и ранее) сильно различается, и в совокупности они не составляют последовательной, эффективной или измеримой стратегии по сокращению потребления бензина.

Вместо этого требуется национальная стратегия по сокращению потребления бензина и преодолению накладывающихся друг на друга геополитических, экологических кризисов, кризиса справедливости и доступности бензина.

Политический план по сокращению потребления бензина на 25 процентов к 2030 году

Поставить четкую цель по сокращению потребления бензина на 25 процентов национальная цель. Для достижения этой цели потребуется сократить ежегодное потребление бензина с уровня 2021 года в 135 миллиардов галлонов до уровня 100 миллиардов галлонов в 2030 году — уровня, невиданного с середины 19-го века.70-е годы. Это сокращение сократит выбросы углерода в США примерно на 270 миллионов метрических тонн в год, что примерно соответствует ежегодному количеству, выбрасываемому всей экономикой Испании. План по достижению этой 25-процентной цели потребует к 2030 году примерно 50 миллионов электромобилей на дорогах США, причем непропорционально большую роль в этом играют сегодняшние более крупные потребители бензина.

Хотя существуют и другие важные стратегии по сокращению потребления бензина, такие как усовершенствованный общественный транспорт, работа на дому и электрические велосипеды, расчет сокращения бензина, который, вероятно, произойдет к 2030 году на основе таких стратегий, является весьма неопределенным, вероятно, будет относительно небольшим, и выходит за рамки данной статьи. Любое сокращение бензина в результате таких стратегий будет дополнительным к предложенному здесь плану.

Целевые стимулы для электромобилей для максимального сокращения потребления бензина

10% водителей с наибольшим объемом потребляемого бензина известны как «суперпотребители бензина». На долю суперпользователей бензина приходится примерно одна треть всего потребления бензина, а на 20% самых активных пользователей приходится почти половина. Суперпотребитель бензина расходует более 1000 галлонов в год по сравнению с примерно 450 галлонами в год для водителя 50-го процентиля. В настоящее время суперпользователи находятся на пути к тому, чтобы последними перейти на электромобили, потому что они предпочитают водить пикапы и внедорожники (электрические модели которых только сейчас выходят на рынок), а также потому, что они, как правило, проживают в сельской местности, где электромобили менее популярны и заряжаются. инфраструктура менее развита. Электромобили наиболее популярны среди жителей прибрежных районов, которые, как правило, проезжают меньше километров, чем в среднем.

Лица, злоупотребляющие бензином, являются привлекательной целью для сокращения потребления бензина, поскольку их переход на электромобили приводит к увеличению рабочего объема бензина в 2–4 раза по сравнению со средним пользователем бензина. Если крупнейшие потребители бензина перейдут на электромобили, потребуется 166 миллионов автомобилей, чтобы сократить потребление бензина на 25 процентов. Однако, если крупнейшие потребители бензина первыми перейдут на электромобили, только 26 миллионов из 253 миллионов автомобилей малой грузоподъемности в Америке должны будут перейти на электромобили для достижения той же цели. Общее производство новых автомобилей в США за последние годы составило в среднем около 17 миллионов штук. Ожидается, что продажи электромобилей в США достигнут 670 000 автомобилей в 2022 году, а на конец 2021 года на дорогах США было примерно 1,6 миллиона электромобилей9.0007

Чтобы придать приоритетность переходу тех, кто потребляет больше бензина, на электромобили, поощрения за электромобили должны предоставляться на основе среднегодового расхода бензина водителем в прошлом, а не на фиксированной основе, как в настоящее время. Например, если правительство предоставляет поощрение электромобилям в размере 10 долларов за каждый использованный среднегодовой галлон, человек, использующий 1000 галлонов в год, получит 10 000 долларов за переход на электромобиль, а человек, использующий 200 галлонов в год, получит поощрение в размере 2000 долларов.

Правительства должны предоставить дополнительные стимулы для замены бензина суперпользователям со средним и низким доходом, чтобы помочь компенсировать первоначальный взнос за электромобиль и облегчить тяжелое финансовое бремя, вызванное расходами на бензин.

Важность целевого стимулирования особенно актуальна в нынешний период дефицита электромобилей — долгожданный электрический Ford F-150 в настоящее время находится в очереди на три года. Во времена дефицита плохо адресованные государственные стимулы могут в конечном итоге подорвать потенциал сокращения бензина, помогая пользователям с низким уровнем бензина покупать электромобили, которые в противном случае можно было бы продать суперпользователям, и вытеснить гораздо больше бензина.

Перенаправить расходы на бензин на покупку электромобилей

Принципиальное преимущество стратегии, ориентированной на суперпользователя, заключается в том, что она максимизирует перенаправление денег с нефтяных компаний на покупку электромобилей. Суперпользователь бензина, который проезжает 2500 миль в месяц на внедорожнике и покупает 125 галлонов бензина в месяц по цене бензина 4,50 доллара за галлон, потратит 562 доллара в месяц на бензин. Если предположить, что транспортным средством на замену является электрический Hyundai Ioniq 5, а электроэнергия стоит в среднем по США 14 центов за киловатт-час, водитель будет тратить 80 долларов в месяц на электрическое топливо и получать чистую экономию топлива в размере 482 долларов в месяц. Электромобиль также сэкономит водителю дополнительные 100 долларов в месяц на плановом техническом обслуживании. 582 доллара в месяц, сэкономленные описанным выше суперпользователем, могут быть использованы для обслуживания долга в размере 41 200 долларов при процентной ставке 5% и семилетнем сроке кредита.

В сочетании со стимулом замены бензина и стоимостью автомобиля суперпользователя, сдаваемого в счет оплаты нового автомобиля, денежный поток от экономии на бензине в большинстве случаев должен быть достаточным для покупки нового электромобиля аналогичного размера.

Приоритет зарядки электромобилей для суперпользователей

Правительствам следует отдавать приоритет местам, где сосредоточены суперпользователи, для установки зарядки электромобилей и модернизации сети. Суперпользователям потребуется больше электроэнергии для зарядки своих транспортных средств, поэтому для районов с большим количеством суперпользователей могут потребоваться дополнительные инвестиции.

Включение анализа суперпользователя в стандарты транспортных средств

Государственные стандарты эффективности использования топлива в настоящее время устанавливаются без учета общего количества бензина, которое могут использовать все транспортные средства данного типа модели. Стандарты должны быть скорректированы, чтобы отразить прогнозируемое моделью комбинированное использование бензина всеми водителями. Этот тип взвешенного стандарта будет стимулировать автопроизводителей производить электромобили, которые, вероятно, будут покупать крупнейшие потребители бензина.

Обеспечение долгосрочных поставок критически важного сырья для электромобилей

Многие обеспокоены тем, что не хватает сырья для производства электромобилей с требуемыми темпами. Администрация Байдена недавно предприняла шаги для обеспечения доступа к необходимым минералам, но необходимо сделать больше, чтобы производство достаточного количества электромобилей не ограничивалось нехваткой полезных ископаемых.

Улучшение сбора и доступа к данным о бензине

Данные, подтверждающие детальный анализ потребления бензина в США, в настоящее время заблокированы в государственных лицензионных записях, автопроизводителях и страховых компаниях. Федеральное правительство и правительства штатов, а также промышленность должны получить доступ к этим данным, чтобы улучшить понимание того, кто, что, где, почему и как использует бензин, а также определить, какие меры политики наиболее эффективны для сокращения потребления бензина.

Заключение

Электромобили предлагают инструмент, чтобы покончить с зависимостью от бензина, которая преследует внешнюю, внутреннюю и климатическую политику США на протяжении пяти десятилетий. Правительства на всех уровнях должны максимизировать способность электромобилей обеспечивать экономию бензина, принимая политику, основанную на данных, отдавая приоритет крупнейшим потребителям бензина.

Мэтью Мец — основатель и соисполнительный директор Coltura. Он был ведущим сторонником принятия в штате Вашингтон закона о поэтапном отказе от автомобилей с бензиновым двигателем к 2030 году в 2022 году и закона о транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов в 2020 году. Он пишет о правовых, политических и культурных стратегиях перехода от бензина. Мэтью создавал перформансы и концептуальные произведения искусства, направленные на изменение культурных представлений о бензине. Мэтью получил степень доктора права на юридическом факультете Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и степень бакалавра права.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *