Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Эбу Микас 7.1 двигатель 405-406 газель инжектор | Festima.Ru

ЭБУ Мозги 🌕 Кoнтpоллер на УАЗ✌️ДИАГНОСТИКА 💥РЕМОНТ Эбу (1-2 часа) Мозги УАЗ✌️ПРОШИВКА ЭБУ УАЗ✌️ГАРАНТИЯ на ЭБУ Мозги УАЗ✌️ОТПРАВКА Почтой России✌️или✈️ ТК МОСКВА 🚛 ЭБУ Мозги Контроллер на УАЗ.✌️ГАРАНТИЯ на ЭБУ Мозги УАЗ.💥Чип-тюнинг ЭБУ Мозги на УАЗ ЭБУ Мозги Кoнтpоллер на ВАЗ.💎ДИАГНОСТИКА 💥РЕМОНТ Эбу ▶1-2 часа 🔴 ПРОШИВКА ЭБУ.🌍 ГАРАНТИЯ✈️ОТПРАВКА Почтой России✌️или ТК МОСКВА 🚛 ЭБУ Мозги Контроллер на ВАЗ.✌️ГАРАНТИЯ на ЭБУ Мозги ВАЗ.💥Чип-тюнинг ЭБУ Мозги на ВАЗ 🔴👀 СДЕЛАЕМ ЭБУ Moзги за 1-2 ЧАСА 🔴👀 👎НЕДОБРОСОВЕСТНОМУ КОНКУРЕНТУ (Омар Хайям): 👎».. КТО ОБЛИВАЕТ ГРЯЗЬЮ ДРУГИХ , ЧЕРПАЕТ ЭТУ ГРЯЗЬ В ДУШЕ СВОЕЙ» 🌍ОФИЦИАЛЬНЫЙ МАГАЗИН АВИТО «МОЗГОВЕД-ДИАГНОСТ» ✌️ОПЫТ с 2004 г 🔴 ЭБУ за ▶1 час ☄ МОСКВА💎 🌕 ГАРАНТИРОВАННАЯ ОТПРАВКА 🚀✈️🚛В ТЕЧЕНИИ 1 ДНЯ Почтой России✌️или ТК в✌ регионы, курьер ЭБУ Мозги, Контроллер, Электронный Блок Управления ЭСУД) на УАЗ 3163-3763013-00 1037504368 Евро-3 Оригинальные ЭБУ Мозги на УАЗ  ЭБУ(Мозги, контроллер, электронный блок управления) до 2019 г в наличии по факту ЭБУ контроллер ЭСУД (Электронная Система Управления Двигателем)-тип Bosch 17. 9.7. Диагностика ЭБУ,✌️РЕМОНТ ЭБУ и авто Техподдержка. Сопровождение продажи. Купим Ваш✌️неисправный ЭБУ.Возможен выезд. 🌕 Приглашаются к постоянному✌ сотрудничеству интернет-магазины, ЭБУ тюнинг-сервисы, программисты, автосервисы по ЭБУ Мозги на Киа (ЭБУ (Мозги) на Kia), торговые ✌️площадки по ЭБУ (мозги) на Рено (ЭБУ (Мозги) на Renault), автодиагносты по ЭБУ (мозги) на Хундай (ЭБУ (Мозги) на Hyundai). ЭБУ Мозги, контроллер, электронный блок управления ЭСУД) на УАЗ 3163-3763013-00 1037504368 Bosch 1797 подходит на УАЗ Патриот, Буханка, Хантер 🔴 Прошьем при Вас (эбуэкспресспрошивка) ЭБУ Мозги, контроллер, электронный блок управления) на УАЗ 3163-3763013-00 1037504368 Бош 1797, любой ЭБУ-снимем(удалить) иммобилайзер. Качественно нестандартные прошивки. Чип-тюнинг ЭБУ Мозги на УАЗ Мозги ЭБУ на УАЗ ЭБУ УАЗ Мозги УАЗ ЭБУ Мозги на УАЗ Мозги ЭБУ УАЗ ЭБУ УАЗ Мозги УАЗ. 🔴 Прошьем динамичной прошивкой (эбучиповка) с нужной терморегуляцией (температура вкл вентилятора), без лямбда зонда-датчиков кислорода и катализатора, с заданным уровнем холостого хода-не только для ЭБУ Мозги, контроллер, электронный блок управления) на УАЗ 3163-3763013-00 1037504368 Бош 17. 9.7. 🔴 ЭБУ Мозги, контроллер, электронный блок управления инжектором) на УАЗ 3163-3763013-00 1037504368 с безиммовой прошивкой. Замена ЦБКЭ и обучение ключей не требуется. Для ЭБУ Мозги, контроллер, электронный блок управления двигателем) на УАЗ 3163-3763013-00 1037504368 и не только, возможен переход на версии Евро-2 и Евро-0. ЭБУ Мозги, контроллер, электронный блок управления) на УАЗ 220695-3763014-20 1037532973 2015-2019 гв круглосуточно в Москве (метро 200м) Для ЭБУ Мозги на УАЗ Мозги ЭБУ на УАЗ ЭБУ УАЗ Мозги УАЗ и  ЭБУ Мозги на УАЗ Мозги ЭБУ на УАЗ ЭБУ УАЗ Мозги УАЗ- Детальную информацию по ЭБУ Мозги, контроллер, электронный блок управления впрыском) можно получить в фото-видео файлах Авито, Вайбер/Виббер, Вотсап, по тел, сообщения Авито. ЭБУ Мозги контроллер электронный блок управления ЭСУД) на УАЗ проверен на авто Консультация по ЭБУ Мозги, контроллер, электронный блок управления) на УАЗ 1037504368 Указана цена обмена с доплатой ремонтопригодного ЭБУ на рабочий ЭБУ Мозги контроллер на УАЗ 3163-3763013-00 1037504368 🔴🚀 Экспресс-Доставка: отправка в течении 🔴🌕 1-2 часов Почтой России✌️или ТК в любой регион-доставка для Эбумозги на уаз. 🌕 Данный ЭБУ не подходит в качестве ЭБУ Мозги на ВАЗ, ЭБУ Мозги на ГАЗ, ЭБУ Мозги на Газель, ЭБУ на ВАЗ, ЭБУ, ЭБУ (Мозги) на Калину, ECU ЭБУ на Газель. 🌕 Данный ЭБУ УАЗ 📣не подходит в качестве ЭБУ на УАЗ с электроннымм газом, ЭБУ Мозги на Калину с электронным дросселем, ЭБУ Мозги на Ниву с е-газом, ЭБУ Мозги на УАЗ Патриот, ЭБУ Мозги на УАЗ Хантер с ЭБУ Микас 7.2, ЭБУ Мозги на УАЗ Симбир, ЭБУ Мозги на УАЗ Буханка с Микас 7.2, ЭБУ Мозги на УАЗ Фермер с ЭБУ Микас 10.3, ЭБУ Мозги на ВАЗ Гранта, ЭБУ Мозги на ВАЗ Шеви-Нива с е-газом, ЭБУ Мозги на ГАЗ Волга, ЭБУ Мозги на ГАЗ Газель Некст, ЭБУ Мозги на ГАЗель Бизнес, ЭБУ Мозги на ГАЗ MИкас 123 битопливный, ЭБУ Мозги на ГАЗ Mикас 103 газ-бензин, ЭБУ Мозги на ГАЗ Газель Некст Дизель и ГАЗ Штайер, ЭБУ Мозги на ГАЗ Mикас 11СР двиг Крайслер, ЭБУ Мозги на ГАЗ Баргузин, ЭБУ на ВАЗ Нива с электронной педалью газа, ЭБУ на Шеви Нива с е-газом, ЭБУ Ваз Приора с е-газом, ЭБУ Ваз Гранта, Мозги на Калину с е-газом, ЭБУ (Мозги) на ВАЗ с АКПП и РОБОТ, иномарки с эбутурбо, без 🔧 замены распиновки Эбу, проводки и софта (ПО-программного обеспечения). Для ЭБУ Мозги, также и с “баннер-этикеткой” на фото: информация по 🌍 Ecu ЭБУ Мозги на УАЗ ЭБУ УАЗ-в видео ▶ по ☎ tel fax, SMS и MMS по tel, AVITO (сообщения Авито), по Вайбер/Виббер, Вотсап, телелефону, в фото-видео файлах Авито 💎МОЗГОВЕД-ДИАГНОСТ приглашает к✌️сотрудничеству: автосервисы по ЭБУ на УАЗ ЭБУ, автодиагностов эБУ Ваз эБУ, интернетмагазины, эбусервисы по онлайнкoнтpоллер прошивке, операторов car sharing (каршеринг)

Автозапчасти

Блок управления газель 406 в категории «Авто — мото»

Жгут проводов Газель, Соболь 406 до 2003 года выпуска (к блоку управления двигателем МИКАС 7.1) (пр-во АМС)

Доставка по Украине

5 600 грн

Купить

Жгут проводов Газель, Соболь 406 до 2003 года выпуска (к блоку управления двигателем МИКАС 7.1) (пр-во АМС)

Доставка по Украине

3 400 грн

Купить

Жгут проводов Газель, Соболь 406 с 2003 года выпуска (к блоку управления двигателем МИКАС 7.1) (пр-во АМС)

Доставка по Украине

6 000 грн

Купить

Жгут проводов ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ ЗМЗ 406 до 03г к блоку управления двигателем МИКАС 7. 1 (АМС) М 3853003

Доставка по Украине

по 9 207 грн

от 5 продавцов

9 207 грн/комплект

Купить

Жгут проводов ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ ЗМЗ 406 от 03г к блоку управления двигателем МИКАС 7.1 (АМС) М 3853013

Доставка по Украине

по 10 830 грн

от 5 продавцов

10 830 грн/комплект

Купить

Р/к головки блока ГАЗЕЛЬ с дв.405,406,409 (5 наименований) 406.3906562

На складе

Доставка по Украине

2 088 грн

Купить

Головка блока ГАЗЕЛЬ дв.406 без клап (3 опоры) (Дорожная карта). 406.1003009-3

На складе

Доставка по Украине

13 671.91 грн

15 191.01 грн

Купить

Головка блока ГАЗЕЛЬ дв.406 с клап.с прокл.и крепеж., ПЯТИОПОРНАЯ (пр-во ЗМЗ). 406.3906562-11

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

42 524.60 грн

44 762.74 грн

Купить

Прокладка головки блока Газель 406 мотор

На складе

Доставка по Украине

387 грн

Купить

Электронный блок управления PEUGEOT 406 0261204651 / 0 261 204 651 / 9630403280

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

3 000 грн

Купить

Электронный блок управления air bag 96406171 / 96 406 171

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Прокладка головки блока Газель (406-й двигатель)

Доставка из г. Киев

120 грн

Купить

Прокладка головки блока Газель 406 (металлическая)

Доставка из г. Киев

200 грн

Купить

Головка блока (406.3906562-11) Газель дв.ЗМЗ-405,-409 с клапанами (пятиопорная) ЗМЗ 406.3906562-11

На складе

Доставка по Украине

42 381.90 грн

47 091 грн

Купить

Шайба шпильки головки блока ГАЗЕЛЬ (дв. ЗМЗ 406, Мх14 H=8 мм., шлифованая, прочн. 10.9) 406.1003051-04

На складе

Доставка по Украине

84 грн

120 грн

Купить

Смотрите также

Головка блока ГАЗЕЛЬ дв.406 с клап.с прокл. и крепеж., фирм.упак. (пр-во ЗМЗ) 406.3906562

На складе

Доставка по Украине

33 741 грн/комплект

37 490 грн/комплект

Купить

Головка блока ГАЗЕЛЬ дв.405,406,409 в сборе с клапанами (3-х опорная) 406.3906562

На складе

Доставка по Украине

20 796.66 — 21 396.6 грн

от 2 продавцов

21 396.60 грн

23 774 грн

Купить

Головка блока ГАЗЕЛЬ дв.406 ПЯТИОПОРНАЯ в сборе с клапанами 406.3906562-11

На складе

Доставка по Украине

26 467.20 грн

29 408 грн

Купить

Клапан головки блоку 3302-Газель впуск.+випуск. 406дв. (ЗМЗ)

Заканчивается

Доставка по Украине

1 965 грн

Купить

Клапан головки блоку 3302-Газель впуск.+випуск. 406дв. (ЧАМЗ) 406.1007012 / 406.1007010

Заканчивается

Доставка по Украине

1 221 грн

Купить

Клапан головки блоку 3302-Газель впуск. 406дв. (ДК) 406-1007010

Доставка по Украине

105 грн

Купить

Датчик темп. охол. рідини 3302-Газель в блок 406дв. (АвтоТрейд) 421.3828 421.3828 234-3828000

Доставка по Украине

78 грн

Купить

Клапан головки блоку 3302-Газель випуск. 406дв. (ДК) 406-1007012

Доставка по Украине

154 грн

Купить

Peugeot 406 все модели, реостат, резистор вентилятора печки ( блок управления вентилятором )

Доставка по Украине

750 грн

Купить

Peugeot 406 все модели, реостат, резистор вентилятора печки ( блок управления вентилятором ) с разъемами

Доставка по Украине

966 грн

Купить

Peugeot 406 все модели, реостат, резистор вентилятора печки ( блок управления вентилятором ) с разъемами

Доставка по Украине

966 грн

Купить

Жгут проводов Газель NEXT,Бизнес дв.Cummins ISF 2.8 Euro-3 (к блоку модуля управления дв.) (покупн. ГАЗ)

Доставка из г. Харьков

10 725 грн

Купить

Харьков

Прокладка головки блока ГБЦ Волга,Газель-3302 406дв

Доставка по Украине

115 грн

Купить

Блок управления двигателем Газель Бизнес Соболь|МИКАС УМЗ 4216 4216. 3763000-82

На складе

Доставка по Украине

11 253 грн

Купить

ЭБУ и компоненты — настраиваемый пользователем XFI 2.0 — системы EFI

Выбор магазина

БЫСТРЫЙ

  • КОМП кулачки
  • эдельброк
  • Рассел
  • БЫСТРЫЙ
  • ТСИ Авто

Перейти к содержанию

КАК ЗАКАЗАТЬ
СИСТЕМУ XFI 2. 0

 4. Выберите один:

.
  • Адаптер зажигания
  • Контроллер зажигания EZ-LS
  • Контроллер зажигания XIM
  • Распределитель двойной синхронизации
  • Кривошип Триггер

 
 5. Выберите ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЖГУТЫ
      при необходимости

ИЛИ  Выберите полный комплект EFI 

 1. Выберите ЭБУ
 2. Выберите ГЛАВНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ
 3.
Выберите ЖГУТ ПРОВОДОВ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА 

Категории

Посмотреть как Сетка Список

Пункты 1-30 из 68

Сортировать по Позиция наименование товара Цена Количество Установить нисходящее направление

Страница

  • Вы сейчас читаете страницу 1
  • Страница 2
  • Страница 3
  • Страница Следующий

Показывать

12 30 24 36

на страницу

Категории

Внедрение с обслуживанием-топливом

Рабочие часы: с понедельника по пятницу с 7:30 до 17:30.

Впрыск топлива…

Специалисты CADS-AUTO могут помочь вам позаботиться о ваших потребностях впрыска топлива; мы восстанавливаем топливные форсунки на месте с использованием технологии ультразвуковой очистки, обеспечивая максимальную производительность ваших форсунок и полный спектр услуг, включая замену уплотнений, фильтрующих корзин, сетчатых фильтров и игольчатых колпачков.

Новые машины сбивают с толку. Со всеми компьютерами, датчиками и гаджетами может показаться, что под капотом происходит какое-то волшебное колдовство. Мы здесь, чтобы показать вам, как работают современные автомобильные компьютерные системы управления.

Когда-то старый добрый карбюратор отвечал за подачу соответствующего количества топлива в цилиндры. Сегодня эта работа принадлежит ECU.


Электронный впрыск топлива

Если сердцем автомобиля является его двигатель, то его мозгом должен быть блок управления двигателем (ЭБУ). Также известный как модуль управления трансмиссией (PCM), ECU оптимизирует работу двигателя, используя датчики, чтобы решить, как управлять определенными исполнительными механизмами в двигателе. ЭБУ автомобиля в первую очередь отвечает за четыре задачи. Во-первых, ЭБУ управляет топливной смесью. Во-вторых, ЭБУ контролирует обороты холостого хода. В-третьих, ЭБУ отвечает за угол опережения зажигания. Наконец, в некоторых приложениях ЭБУ управляет фазами газораспределения.

Прежде чем говорить о том, как ЭБУ выполняет свои задачи, давайте проследим путь капли бензина, которая попадает в ваш бензобак. Времена изменились со времени видео «Вниз по бензиновой тропе», так что пришло время для обновления. Первоначально, после того, как капля газа попадает в ваш бензобак (который теперь сделан из пластика), она всасывается электрическим топливным насосом. Электрический топливный насос обычно поставляется в виде модуля в баке, состоящего из насоса, фильтра и отправляющего блока. Передающий блок использует делитель напряжения, чтобы сообщить газовому указателю, сколько топлива осталось в баке. Насос направляет бензин через топливный фильтр, через жесткие топливопроводы и в топливную рампу.

Вакуумный регулятор давления топлива на конце топливной рампы обеспечивает постоянное давление топлива в рампе по отношению к давлению на впуске. Для бензинового двигателя давление топлива обычно составляет порядка 35-50 фунтов на квадратный дюйм. Топливные форсунки подключаются к рампе, но их клапаны остаются закрытыми до тех пор, пока ЭБУ не решит отправить топливо в цилиндры.

Форсунки обычно имеют два контакта. Один контакт подключен к аккумулятору через реле зажигания, а другой контакт идет к ЭБУ. ЭБУ посылает импульс на землю на форсунку, которая замыкает цепь, обеспечивая ток соленоида форсунки. Магнит в верхней части плунжера притягивается к магнитному полю соленоида, открывая клапан. Поскольку в рампе высокое давление, открытие клапана посылает топливо с высокой скоростью через распылительный наконечник форсунки. Продолжительность, в течение которой клапан открыт, и, следовательно, количество топлива, подаваемого в цилиндр, зависит от ширины импульса (т.

Когда плунжер поднимается, он открывает клапан, и форсунка подает топливо через распылительный наконечник либо во впускной коллектор, непосредственно перед впускным клапаном, либо непосредственно в цилиндр. Первая система называется многоточечным впрыском топлива, а вторая — непосредственным впрыском.


Диаграмма Wikipedia



Контроль топливного смеси



, а также Accel Senser, или Accel Armel, или Accel Sensel, или Accel Sensel, или Accel Armel, или Accel Sensel, или Accel Armel, или Accel Sensel, или Accel Sensel, или Accel Sensel, или Accel Senser (или Accel Anceer, или Accel Senser (или Accel Senser (или Accel Anceles arse Ad Anceles). который затем дает команду дроссельной заслонке открыться. ЭБУ получает информацию от датчика положения дроссельной заслонки и APP до тех пор, пока дроссельная заслонка не достигнет желаемого положения, установленного водителем. Но что происходит дальше?

Либо датчик массового расхода воздуха (MAF), либо датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) определяет, сколько воздуха поступает в корпус дроссельной заслонки, и отправляет информацию в ECU. ЭБУ использует эту информацию, чтобы решить, сколько топлива впрыскивать в цилиндры, чтобы смесь оставалась стехиометрической. Компьютер постоянно использует датчик TPS для проверки положения дроссельной заслонки, а датчик MAF или MAP — для проверки того, сколько воздуха проходит через впуск, чтобы отрегулировать импульс, подаваемый на форсунки, и убедиться, что соответствующее количество топлива впрыскивается во впускной коллектор. воздух. Кроме того, ЭБУ использует датчики кислорода, чтобы определить, сколько кислорода содержится в выхлопных газах. Содержание кислорода в выхлопных газах показывает, насколько хорошо сгорает топливо. Между датчиками MAF и датчиком 02 компьютер точно настраивает импульс, который он посылает на форсунки.


Управление холостым ходом

Давайте поговорим о холостом ходу. В большинстве ранних автомобилей с впрыском топлива использовался электромагнитный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) для изменения подачи воздуха в двигатель на холостом ходу (см. белую пробку на изображении выше). Управляемый ЭБУ, IAC обходит дроссельную заслонку и позволяет компьютеру обеспечить плавный холостой ход, когда водитель не нажимает педаль акселератора. IAC похож на топливную форсунку в том, что они оба изменяют поток жидкости с помощью штифта, приводимого в действие соленоидом.

Большинство новых автомобилей не имеют клапанов IAC. В старых дроссельных заслонках с тросовым управлением воздух, поступающий в двигатель на холостом ходу, должен был проходить вокруг дроссельной заслонки. Сегодня это не так, поскольку электронные системы управления дроссельной заслонкой позволяют ЭБУ открывать и закрывать дроссельную заслонку с помощью шагового двигателя.

ЭБУ контролирует скорость вращения двигателя с помощью датчика положения коленчатого вала, который обычно представляет собой датчик Холла или оптический датчик, который считывает скорость вращения шкива коленчатого вала, маховика двигателя или самого коленчатого вала. ЭБУ подает топливо в двигатель в зависимости от того, насколько быстро вращается коленчатый вал, что напрямую связано с нагрузкой на двигатель. Допустим, вы включаете кондиционер или переключаете автомобиль на драйв. Скорость вашего коленчатого вала уменьшится ниже пороговой скорости, установленной ЭБУ, из-за дополнительной нагрузки. Датчик положения коленчатого вала сообщит об уменьшении оборотов двигателя ЭБУ, который затем откроет дроссельную заслонку и пошлет более длинные импульсы на форсунки, добавляя больше топлива, чтобы компенсировать возросшую нагрузку на двигатель. В этом прелесть управления с обратной связью.

Почему обороты вашего двигателя при запуске выше? Когда вы впервые включаете автомобиль, ЭБУ проверяет температуру двигателя с помощью датчика температуры охлаждающей жидкости. Если он замечает, что двигатель холодный, он устанавливает более высокий порог холостого хода, чтобы прогреть двигатель.


Управление опережением зажигания

Теперь, когда мы упомянули задачи ECU по поддержанию оборотов двигателя на холостом ходу, а также поддержанию надлежащей топливно-воздушной смеси, давайте поговорим об опережение зажигания. Для достижения оптимальной работы на свечу зажигания должен подаваться ток в очень точные моменты, обычно от 10 до 40 градусов коленчатого вала до верхней мертвой точки, в зависимости от частоты вращения двигателя. Точный момент зажигания свечи зажигания относительно положения поршня оптимизирован для облегчения развития пикового давления. Это позволяет двигателю восстанавливать максимальное количество работы от расширяющегося газа.



В старых двигателях (до середины 2000-х годов) для управления искрой использовались распределители. Показанная выше, эта система состоит из ротора и крышки распределителя. Ротор электрически соединен с катушкой зажигания, которая по сути представляет собой трансформатор, повышающий напряжение с 12 В до более чем 10 000 В, необходимых для искры. Ротор механически связан с распределительным валом через шестерню. Когда распределительный вал вращается, вращается и ротор. При вращении ротора он очень близко подходит к медным штырям (по одному на каждый цилиндр). Ток от катушки зажигания проходит через небольшой воздушный зазор между ротором и штырями, посылая высокое напряжение по проводам свечи зажигания на свечу зажигания каждого цилиндра в определенное время.

Обратите внимание, что этим системам нужен был способ изменить синхронизацию. При высоких оборотах двигателя необходима опережающая искра. Ранние двигатели с распределителями использовали вакуум двигателя или вращающиеся грузы для регулировки времени. Позже более распространенными стали системы синхронизации на основе транзисторов.

В современных автомобилях не используется центральная катушка зажигания. Вместо этого в этих системах зажигания без распределителя (DIS) катушка расположена на каждой отдельной свече зажигания. Основываясь на входных данных от датчика положения коленчатого вала, датчика детонации, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и других, ЭБУ определяет, когда активировать транзистор драйвера, который затем подает питание на соответствующую катушку.

ЭБУ может контролировать положение поршня с помощью датчика положения коленчатого вала. ЭБУ постоянно получает информацию от датчика положения коленчатого вала и использует ее для оптимизации момента зажигания.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *