Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Самый экономичный кроссовер по расходу топлива в 2016 году

Кроссовер в современном мире – очень модная тенденция. Выбирая себе «паркетник», экономичный автолюбитель в первую очередь обращает внимание на его потребление и ходовые качества.

Главной отличительной чертой этого типа кузова от хетчбеков и седанов стал увеличенный дорожный просвет, позволяющий без труда переезжать препятствия, непреодолимые для городского автомобиля. В этой статье мы проведем небольшой сравнительный анализ среди самых экономичных кроссоверов 2016 года и сравним их расход топлива.

1. Nissan Qashqai

«Хит» российских дорог заслужил огромную популярность у автовладельцев. У последних моделей Nissan Qashqai движки 1,2 и 2.0 литра. Расход топлива, заявленный производителем, от шести литров на сто километров у машины с двигателем 1,2 и 7,5 л у Nissan Qashqai с двухлитровым движком. Настоящие показатели, безусловно, отличаются от потребления в стендовых условиях, и становятся немногим больше, чем заявляют производители.

Так или иначе, Nissan Qashqai хорошо зарекомендовал себя у автолюбителей, как надежная и экономичная машина.

  • Самые экономные автомобили по расходу топлива

2. Suzuki СХ 4

Suzuki СХ 4 в 2016 году по своим показателям практически не отличается от прошлой модели, которая носит название СХ 4 классик. Заявленный производителями расход топлива по трассе у 117 движка выходит шесть литров на сто пройденных километров.

3. Renault Duster

Топливное потребление экономичного кроссовера Renault Duster в комплектации с движком 1.6 л составит примерно 7,6 л на сотню по трассе. Возможна также комплектация дизельным движком, расходующим в смешанном цикле чуть более пяти литров на сто пройденных километров.

  • Сколько электроэнергии потребляет компьютер

4. Мазда СХ 5

Мазда СХ 5 громко заявила о себе на рынке. Основной изюминкой модели 2016 года стала новая технология SKYACTIV. Первым из заявленных нововведений стала повышенная экономия.

По заявлению от официального производителя, авто с двигателем 2.0 л потребляет примерно 5,3 литра на сотню километров по трассе.

Облегченный двигатель и инженерные нововведения, которые производители применили при производстве данной модели, улучшили показатели по потреблению топлива относительно предыдущих вариантов. Однако, мощного прорыва не произошло. Потребление бензина у MAZDA CX5 лишь немногим ниже, чем у движков со схожим объемом и мощностью от других автопроизводителей.

5. Ford Kuga

Отличный экономичный кроссовер от известнейшего автопроизводителя. Топливный расход, который заявил Ford у двигателя в 1,6 литра – 5,6 по трассе, а в городе 8,3. Потребление топлива этой модели почти не отличается от ее аналогов. Но это отличный выбор для любителей данной марки и экономичных автомобилей.

  • Квартирный переезд, как сэкономить

Заключение

Производители авто и автолюбители позиционируют кроссоверы, как отличные автомобили для города, на которых изредка можно преодолеть бездорожье. Поэтому самое большое внимание при конструировании кроссоверов уделяется удобству в использовании и снижению расхода. Полноприводные авто потребляют больше горючего, чем их собратья с передним приводом, поэтому качества внедорожника в таких автомобилях становятся второстепенными.

Топ-5 машин с автоматом с небольшим расходом топлива в Новосибирске 24 декабря 2019 — 24 декабря 2019

Nissan Qashqai

Поделиться

Тема с расходом топлива вечная, но у нее есть периоды обострения — то зима придет, то цены на бензин вырастут. Понятно, что правило тут простое — чем крохотней машинка (да если еще и на механике), тем меньше она потребляет топлива. Но всё же хочется ездить с комфортом автоматической коробки передач и в более-менее просторном салоне. Посмотрим, какие автомобили в возрасте от 0 до 5 лет позволят экономить топливо и не будут высасывать из вас лишние деньги. 

KIA Picanto

Поделиться

KIA Picanto, разумеется, не самый крупный автомобиль, но на передних местах здесь достаточно комфортно. Для 900 килограмм веса двигатель объемом 1,2 литра мощностью 84 л. с. — не самый плохой вариант, позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 13,7 секунды. На шоссе Picanto по паспорту расходует 4,5 литра 95-го бензина, в городе — 7 литров, в смешанном режиме — 5,4 литра. Для реальных условий, конечно, нужно делать поправки к указанным цифрам, тем не менее машинка не будет мучить вас большими тратами на бензин. Какие варианты Picanto есть сейчас в продаже, с пробегом и без, можно посмотреть тут.

Lada Granta

Поделиться

Отечественная Granta предлагается с разными типами коробок передач, а её 1,6-литровый двигатель может выдавать 87, 98 или 106 л. с. Вариант с гидроавтоматом и 98 силами нам не подойдет — в городе такая компактная машина (1,1 тонны) будет расходовать целых 10 литров топлива на 100 километров. А вот сочетание более мощного 106-сильного двигателя и роботизированной коробки передач даст нам расход в 8,7 литра 95-го бензина в городе, 5,2 литра — на трассе и 6,5 литра — в смешанном цикле. Не забываем делать поправку на реальность. Цены на новые и подержанные «Гранты» смотрите тут. 

Hyundai Solaris

Поделиться

Младший 1,4-литровый мотор Solaris второго поколения выдает урезанно-выгодные 100 л. с. На механике такой Solaris будет потреблять 4,8 литра 92-го бензина при езде по шоссе. Но нам нужен автомат, и с ним по трассе расход не намного выше — 5,1 литра на сотню. В городе, конечно, цифры будут больше — 8,5 литра, в смешанном режиме — 6,4 литра. Весит Solaris 1,2 тонны. Все варианты Solaris доступны по этой ссылке. 

Skoda Rapid

Поделиться

Экономичным вариантом будет Rapid с 1,4-литровым турбированным двигателем мощностью 125 л. с. и роботизированной коробкой DSG. Такая машина (масса 1,2 тонны) расходует в городе всего 7 литров 95-го бензина. По трассе и того меньше — 4,3 литра, в смешанном режиме — 5,3 литра. Для сравнения: Rapid с 1,6-литровым атмосферным 110-сильным двигателем и гидроавтоматом потребляет в городе 8,2 литра бензина, на трассе — 4,9 литра. Стоимость разных Rapid можно узнать здесь. 

Nissan Qashqai

Поделиться

Кроссовер Nissan Qashqai крупнее и тяжелее перечисленных автомобилей, он весит 1,4 тонны. А расход как у легковушек — правда, в версии с 1,2-литровым турбированным 115-сильным мотором, вариатором и передним приводом. Такой Qashqai расходует в городе 7,8 литра 95-го бензина, по трассе — 5,3 литра, в смешанном цикле — 6,2 литра. Если выбрать старый добрый атмосферник 2.0 мощностью 144 л. с., расход вырастет до 9,2 литра в городе и до 5,7 литра по трассе. Qashqai с пробегом не такой дорогой, как кажется, это можно увидеть здесь.  

Автомобили и фургоны — Энергетическая система

Какова роль легковых автомобилей в переходе на экологически чистую энергию?

Электрификация стала доминирующей технологией, позволяющей снизить средний расход топлива новых автомобилей. Однако повышение стандартов топливной экономичности для всех типов транспортных средств остается как никогда важным.

Куда нам нужно идти?

Чтобы реализовать сценарий Net Zero, выбросы от автомобилей и фургонов должны значительно снижаться каждый год вплоть до 2030 года. Ключевыми факторами для достижения этой цели являются повышение эффективности экономии топлива и быстрая электрификация.

Какие проблемы?

Благодаря постоянному совершенствованию двигателей, силовых агрегатов и автомобильных технологий расход топлива новых автомобилей снизился. Однако долгосрочная тенденция к увеличению размера и мощности транспортных средств замедлила прогресс.

Электрификация стала доминирующей технологией, позволяющей снизить средний расход топлива новых автомобилей.

Однако повышение стандартов топливной экономичности для всех типов транспортных средств остается как никогда важным.

Чтобы реализовать сценарий Net Zero, выбросы от автомобилей и фургонов должны значительно снижаться каждый год вплоть до 2030 года. Ключевыми факторами для достижения этой цели являются повышение эффективности экономии топлива и быстрая электрификация.

Благодаря постоянному совершенствованию двигателей, силовых агрегатов и автомобильных технологий расход топлива новых автомобилей снизился. Однако долгосрочная тенденция к увеличению размера и мощности транспортных средств замедлила прогресс.

Последние результаты

Парк легковых автомобилей и доля внедорожников в общем объеме выбросов автомобилей, 2010-2022 гг.

Открытьразвернуть
Необходим более строгий и более широкий охват стандартов топливной эффективности для легковых автомобилей

Для легковых автомобилей и фургонов важно повысить стандарты топливной эффективности, поскольку даже в сценарии «Нулевой выброс вредных веществ к 2050 году» почти 80% автомобилей и фургонов на дорогах в 2030 году по-прежнему будут оснащены двигателями внутреннего сгорания. Продажи более тяжелых и менее эффективных внедорожников достигли около 46% мировых продаж в 2022 году, в то время как электромобили составили всего 14% продаж. Все больше и больше стран разрабатывают стандарты эффективности транспортных средств, а некоторые даже вводят требования к продажам автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Чтобы соответствовать сценарию «Чистые нулевые выбросы к 2050 году», к 2035 году все продажи автомобилей и фургонов должны быть с нулевым уровнем выбросов9.0005

Комментарий: поскольку их продажи продолжают расти, глобальные выбросы CO2 от внедорожников приближаются к 1 миллиарду тонн.

В 2022 г. на частные автомобили и фургоны приходилось более 25 % мирового потребления нефти и около 10 % глобальных выбросов CO 2 , связанных с энергетикой. Внедорожники продолжают замедлять прогресс в повышении эффективности транспортных средств. Чтобы гарантировать, что к 2050 году этот сектор будет соответствовать сценарию «Нулевой выброс вредных веществ», необходимо ускорить рост доли рынка электромобилей, а также улучшить топливную экономичность новых обычных автомобилей.

Отслеживание прогресса в области чистой энергии 2023circle-arrow

Европа и США внедряют новые строгие стандарты выбросов

К странам и регионам, добившимся заметного прогресса в сокращении выбросов автомобилей и фургонов, относятся: 

  • обеспечить углеродную нейтральность к 2050 году. Кроме того, в регионе все больше преобладают зоны с низким уровнем выбросов (зоны, в которых взимаются сборы или иным образом ограничивается использование автомобилей с высоким уровнем выбросов), что потенциально может стимулировать внедрение электромобилей (EV) в будущем.
  • В США доля рынка электромобилей достигла нового рекорда и составила почти 8% в 2022 году по сравнению с менее чем 5% в 2021 году. Ожидается, что рынок электромобилей будет продолжать расти благодаря недавнему Закону о снижении инфляции (IRA), который предоставляет новый налоговый кредит на покупку электромобилей. Кроме того, в апреле 2023 года Агентство по охране окружающей среды (EPA) объявило о «Стандартах выбросов различных загрязнителей для моделей 2027 года и более поздних моделей автомобилей малой и средней грузоподъемности».
  • Австралия объявила о своей первой Национальной стратегии по электромобилям в 2023 году, направленной на сокращение выбросов и повышение доступности электромобилей. Ожидается, что в надлежащее время будет введен стандарт топливной эффективности в качестве важной части стратегии.

Рост выбросов от легковых автомобилей и фургонов был минимальным в 2022 г. и еще не вернулся к допандемическим уровням

Выбросы CO2 от легковых и фургонов в сценарии Net Zero, 2000–2030 гг.

Открытьразвернуть

В 2022 году общий объем выбросов CO 2 автомобилей и фургонов оставался близким к уровню 2021 года. Доля легковых электромобилей в мире достигла 2%, что позволило избежать использования нефти примерно на 450 кб/д (860 ГДж) только в 2022 году. Кроме того, политика Китая Zero Covid привела к снижению активности транспортных средств.

Выбросы от легковых автомобилей должны сокращаться примерно на 6% ежегодно до 2030 года, чтобы соответствовать сценарию NZE. Быстрая электрификация, сопровождаемая повышением эффективности использования топлива в обычных автомобилях, является ключом к обеспечению углеродной нейтральности в долгосрочной перспективе. Такие меры, как налоговые льготы для электромобилей, схемы «комиссий» и целевые стимулы или требования к автопарку для покупки электромобилей с высокой степенью использования (таких как такси, почтовые парки или городские службы доставки) могли бы поддержать эти усилия.


Электрификация является ключевым рычагом снижения спроса на топливо для легковых автомобилей и фургонов

Удельный расход топлива при продаже новых автомобилей и фургонов на отдельных крупных автомобильных рынках и во всем мире в сценарии Net Zero, 2000–2030 гг.

Открытьразвернуть

В период с 2000 по 2015 год среднегодовое снижение удельного расхода топлива (измеряемое в литрах бензинового эквивалента на 100 км [лгэ/100 км]) составило 1,3% благодаря усовершенствованию традиционных двигателей и гибридизации. Однако в период с 2017 по 2019 год улучшения замедлились до 0,8% в год., поскольку техническим усовершенствованиям противодействовал быстрый рост мощности и веса автомобилей, а также рост доли продаж внедорожников. С 2019 по 2022 год стремительная электрификация превзошла последствия увеличения размера автомобилей, что привело к ежегодному улучшению топливной экономичности продаж новых автомобилей на глобальном уровне примерно на 1%.

Среди развитых стран США и Канада имеют наименее экономичные автомобили и фургоны, в основном из-за высокой и растущей доли пикапов и внедорожников на этих рынках. И наоборот, Франция, Италия и Япония имеют очень экономичные автомобили и фургоны, в основном из-за политики, которая стимулировала покупку небольших личных транспортных средств (например, французская программа бонус-малус — нейтральная для доходов схема, которая облагает налогом автомобили с высоким расходом топлива и использует собранные доходы для субсидирования покупки экономичных автомобилей — и освобождение Японии самых маленьких автомобилей «Kei» от «гаражного сертификата», требования подтверждения парковки).

Чтобы идти по сценарию NZE, к 2030 году глобальное снижение удельного расхода топлива в среднем должно составлять около 9% в год, в основном за счет быстрого роста продаж обычных гибридов и автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Более крупные и тяжелые автомобили стали новой нормой

В 2022 году на внедорожники 1 приходилось около 46% мировых продаж автомобилей, причем заметный рост наблюдался в США, Индии и Европе. CO 9, связанный со сгоранием0037 2 выбросы внедорожников увеличились почти на 70 миллионов тонн в 2022 году. В общей сложности 330 миллионов внедорожников на дорогах сегодня выбрасывают почти 1 миллиард тонн CO 2 .

Потребуется переход на автомобили меньшего размера, чтобы соответствовать сценарию NZE, наряду с общим снижением активности легковых автомобилей и фургонов для сокращения будущих выбросов CO 2 . Стимулировать подход «избегать и менять» могут различные меры, такие как комплексное городское и транспортное планирование, увеличение государственного финансирования и государственно-частное финансирование инфраструктуры и эксплуатации общественного транспорта (например, железнодорожного и автобусного) и управление спросом на транспорт.

1 Внедорожник определяется по-разному в зависимости от страны, но выходит за рамки легкового автомобиля с функциями внедорожника (т. е. 4 X 4). Этот анализ включает в категорию внедорожников как меньшие внедорожники, известные как кроссоверы, так и более крупные. Средний внедорожник в Америке относится к категории больших внедорожников, но кроссоверы являются наиболее популярными вариантами на европейском рынке.

Внедрение электромобилей — это беспроигрышная стратегия для будущего с низким уровнем выбросов углерода

В 2022 году доля рынка легковых электромобилей (включая аккумуляторные электромобили и гибридные автомобили с подзарядкой от сети) достигла более 12% от общего объема продаж легковых автомобилей на глобальном уровне. Около 16000 электромобилей на водородных топливных элементах было продано по всему миру. Согласно сценарию, к 2030 году около двух третей продаж новых легковых автомобилей должны быть электрическими. 

Политические инструменты сосредоточены на развертывании общественной зарядки

В странах с более развитой электромобильностью акцент смещается с субсидирования частных электромобилей на поддержку развития зарядной инфраструктуры. В 2022 году было установлено более 900 000 общественных зарядных устройств, а общее количество зарядных устройств во всем мире достигло 2,7 миллиона.

Для обеспечения постоянного присутствия на рынке легковых электромобилей в соответствии с целями NZE это число необходимо будет увеличить в 6 раз к концу этого десятилетия.

Страны закладывают основу для более быстрого проникновения электромобилей и фургонов

В период с 2022 по 2023 год все большее число стран предлагали политику ускорения перехода на электромобили.

В Европейском союзе было полностью одобрено и вскоре вступит в силу постановление, предписывающее нулевые выбросы CO 2 для новых автомобилей и фургонов, проданных с 2035 года.0112 . Евро 7, новый стандарт выбросов, применимый ко всем легковым автомобилям и микроавтобусам, также был предложен Европейской комиссией. Это гарантирует, что условия испытаний на выбросы будут более репрезентативными для реальной жизни, включая расширение охвата выбросов при торможении и микропластика, продление периода соответствия для находящихся в эксплуатации транспортных средств и регулирование срока службы аккумуляторов электромобилей. Кроме того, было сформулировано предложение добавить отдельную Систему торговли выбросами (ETS), которая будет включать выбросы от автомобильного транспорта.

В августе 2022 года США запустил IRA, который предоставляет налоговые льготы для электромобилей отечественного производства (дополнительную информацию см. В Global EV Outlook). Кроме того, в апреле 2023 года Агентство по охране окружающей среды США объявило о новых стандартах выбросов для транспортных средств. Ожидается, что эти стандарты выбросов принесут существенную пользу для здоровья, а также ускорят переход к электромобилям и стимулируют развитие технологий снижения выбросов CO 2 в транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания.

Кроме того, крупные и растущие автомобильные рынки, такие как Индонезия и Индия , где внедрение электромобилей до сих пор было ограниченным, все чаще внедряют такие политики, как налоговые льготы для электромобилей, оборудования и запчастей, наряду со стимулами к покупке и целями развертывания.

Увеличивается техническая и финансовая помощь странам с формирующимся рынком и развивающимся странам для ускорения перехода к электрической мобильности. Одним из ярких примеров таких усилий является Глобальная программа ЮНЕП по электромобильности, в рамках которой помощь предоставляется на субнациональном, национальном и региональном уровнях более чем 50 странам, 27 из которых финансируются партнерством Глобального экологического фонда (ГЭФ-7) для ускорения электромобильности.

Мы хотели бы поблагодарить следующего внешнего рецензента:

  • Франсуа Куэно, ЕЭК ООН

Рекомендации

Глобальная инициатива по экономии топлива, 2021 г.

В этом отчете представлены последние обновления двухгодичного сравнительного отчета Глобальной инициативы по экономии топлива по продажам автомобилей малой грузоподъемности.

Читать далее

Ведущие авторы
Апостолос Петропулос

Авторы
Джейкоб Тетер
Наталья Триунфо
Матильда Хьюисманс

10 самых экономичных полноприводных грузовиков и внедорожников

Ford F-150 2021 года ・ Фото Ford

Когда вам нужен большой расход бензина, прочные возможности часто являются первым, что вам нужно. Даже если вы хотите внедорожник, самые экономичные модели — это легкие кроссоверы.

К счастью, даже если вам нужен действительно полноприводный внедорожник или грузовик, существуют экономичные варианты. Эти 10 пикапов и внедорожников готовы к бездорожью, не нарушая ваш бюджет на топливо. Даже лучший из них не сравнится с кроссовером Toyota RAV4, поэтому, если вам не нужен настоящий полный привод, вы можете сэкономить больше топлива, выбрав легковой автомобиль на базе легкового автомобиля. Но если вы хотите поехать по бездорожью, сведя к минимуму расход топлива, вам может подойти один из этих четырехколесных внедорожников. Вам придется подождать, прежде чем поток полностью электрических моделей появится на рынке в ближайшие месяцы и годы, но вот то, что вы можете купить сегодня, отсортированное по оценкам EPA по экономии топлива.

1. Jeep Wrangler Unlimited 2021 года выпуска

Если вам нужен большой расход бензина, надежность — это первое, что вам нужно. Даже если вы хотите внедорожник, самые экономичные модели — это легкие кроссоверы.

К счастью, даже если вам нужен действительно полноприводный внедорожник или грузовик, существуют экономичные варианты. Эти 10 пикапов и внедорожников готовы к бездорожью, не нарушая ваш бюджет на топливо. Даже лучший из них не сравнится с кроссовером Toyota RAV4, поэтому, если вам не нужен настоящий полный привод, вы можете сэкономить больше топлива, выбрав легковой автомобиль на базе легкового автомобиля. Но если вы хотите поехать по бездорожью, сведя к минимуму расход топлива, вам может подойти один из этих четырехколесных внедорожников. Вам придется подождать, прежде чем поток полностью электрических моделей появится на рынке в ближайшие месяцы и годы, но вот то, что вы можете купить сегодня, отсортированное по оценкам EPA по экономии топлива.

Photo by Jeep

2. Land Rover Range Rover 2021

Land Rover Range Rover — совершенно другой тип полноприводного внедорожника, чем Jeep Wrangler, но не менее культовый. Он шикарный и удобный на дороге, но готов преодолевать валуны и переходить реки вброд. Это дело британской королевской семьи, российских олигархов и всех, кто готов платить.

Как и Wrangler, Range Rover доступен с подключаемым гибридным силовым агрегатом. Он составляет 398 лошадиных сил и обеспечивает 19миль полностью электрического диапазона, за которым следуют 19 миль на галлон по оценке EPA в смешанном вождении, что хорошо для 42 миль на галлон в целом. Вы также можете получить тяговитый, но менее мощный дизельный двигатель V6, который в среднем расходует 22 мили на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон вместе взятых; Также предлагается ряд менее экономичных двигателей V6 и V8. Цены начинаются с 97 000 долларов за подключаемый гибрид (до вычета федерального налога в размере 6 295 долларов) и 98 000 долларов за дизель.

Фото Land Rover

3. Land Rover Range Rover Sport 9, 2021 г.0031

Land Rover Range Rover Sport имеет то же название, что и Range Rover на предыдущей странице, внешне похож на Range Rover на предыдущей странице и имеет те же двигатели (с такой же топливной экономичностью), что и Range Rover на предыдущей странице. Но есть некоторые заметные различия между этими двумя моделями.

Во-первых, Sport немного меньше и дешевле. Стоимость дизельного двигателя начинается от 79 500 долларов, а подключаемого гибрида — от 83 000 долларов, но на него распространяется федеральный налоговый вычет в размере 6 295 долларов. Основным компромиссом является меньшее пространство для ног задних пассажиров и меньшая грузоподъемность, а также понимающие взгляды на загородный клуб, что вы не покупали оригинальный Range Rover. Sport также доступен с сиденьями третьего ряда, которых нет в более крупном Range Rover, но он довольно тесный.

Фото Jaguar Land Rover

4. Ford F-150 2021

Самый экономичный пикап 4×4 — новый Ford F-150 Hybrid 2021 года. Это не подключаемый гибрид; бензиновый двигатель заряжает электрические батареи во время движения, а затем электродвигатель работает вместе с газовым двигателем, чтобы сократить расход бензина и обеспечить быстрое ускорение.

Эта установка PowerBoost мощностью 430 лошадиных сил особенно хорошо работает на низких скоростях; Оценка F-150 Hybrid при вождении по городу на 24 мили на галлон отлично подходит для поездок на работу с низкой скоростью, но на шоссе он получает тот же рейтинг EPA на 24 мили на галлон. В среднем мы расходовали 23 мили на галлон за неделю смешанной езды, что отлично для большого грузовика с мощным двигателем. F-150 не предназначен для использования в качестве мега-внедорожника, но это выносливый грузовик, который может буксировать до 12 700 фунтов или перевозить полезную нагрузку до 2120 фунтов. Он также имеет новую умную функцию, которая позволяет превратить центральную консоль в рабочий стол. У F-150 нет шикарного салона или сверхплавной езды, как у Ram 1500, но это лучший способ добиться топливной эффективности в режиме «стоп-энд-гоу». Однако, если вы хотите увеличить пробег по шоссе, действуйте быстро: Ford прекращает выпуск дизельного двигателя V6, который расходует 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе.

Фото Ford

5. Jeep Gladiator 2021

Если вам нравится ощущение Jeep Wrangler, но вы предпочитаете кузов пикапа, Gladiator готов. Он крупнее, чем его брат-внедорожник, но Gladiator имеет тот же стиль возврата, ту же съемную крышу и двери (что делает его единственным кабриолетом-пикапом на рынке), а также готовые к бездорожью версии, такие как Rubicon и Mojave. Он также едет немного более плавно, чем Wrangler, благодаря своей более длинной колесной базе, но управляемость кажется такой же разъединенной.

Вы не можете получить Gladiator с четырехцилиндровым двигателем Wrangler или подключаемым гибридным силовым агрегатом, но с этого года вы можете приобрести EcoDiesel V6. Он оценивает рейтинги EPA в 22 мили на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые. Цены начинаются от 39 545 долларов и могут быстро вырасти. Наш тестовый автомобиль стоил 60 000 долларов, хотя, по крайней мере, он также превзошел оценку EPA и составил в среднем 26 миль на галлон.

Фото Fiat Chrysler Automobiles

6. 2021 Chevrolet Silverado 1500

Дизельные двигатели являются одним из основных элементов больших тяжелых грузовиков, но в последнее время они также используются для экономии топлива в большинстве ведущих полутонных пикапов 4×4. Chevrolet Silverado 1500 (и его близнец GMC Sierra 1500) — яркий тому пример. С полным приводом они достигают оценки EPA до 22 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон вместе взятых.

GM использует знакомое название Duramax для рядных шестицилиндровых дизельных двигателей этих грузовиков, но на самом деле это двигатель европейской разработки, никак не связанный с Duramax V8 в сверхмощных Silverados. Тем не менее, дизельный Silverado может буксировать до 9500 фунтов, несмотря на его превосходную эффективность. Цены начинаются от 42 690 долларов. Silverado и Sierra также доступны с бензиновыми двигателями с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами, но только дизель выделяется своей эффективностью.

Фото General Motors

7. 2021 Ram 1500

Ram 1500 — это роскошный автомобиль сегмента полутонных пикапов с самым плавным ходом и самым красивым интерьером. Тем не менее, это по-прежнему очень мощный грузовик, и его доступный EocDiesel V6 расходует в среднем до 21 миль на галлон в городе, 29 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон в целом с полным приводом.

EcoDiesel доступен во всех комплектациях всего за 37 240 долларов, хотя, как и его конкуренты, Ram может в спешке стать дорогим роскошным автомобилем. Ram 1500 также доступен с прилично эффективным бензиновым двигателем V6 (всего 21 миля на галлон с полным приводом), менее экономичным 5,7-литровым V8 и смехотворно неэкономичным 6,2-литровым V8 с наддувом, который развивает мощность 702 лошадиных силы и расходует всего 12 миль на галлон.

Фото Fiat Chrysler Automobiles

8. Chevrolet Tahoe 2021

Полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe с обновленным дизайном — это гигантский скачок вперед в отношении внутреннего пространства благодаря новой задней подвеске, которая помогает взрослым комфортно разместиться на третьем ряду. А если вам нужны такие огромные размеры и мощная буксировочная способность, вам больше не нужно жертвовать топливной экономичностью.

Tahoe (наряду со своим двоюродным братом GMC Yukon, удлиненным Chevrolet Suburban и удлиненным GMC Yukon XL) недавно доступен с тем же турбодизельным двигателем, что и пикап Chevy Silverado. Оснащенный этим двигателем и полным приводом, Tahoe и его родственники расходуют по оценкам EPA 20 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых. Это означает, что вы получаете лучшее в своем классе внутреннее пространство, высокую посадку и тяговое усилие 8000 фунтов (7800 фунтов в Suburban и Yukon XL), а также эффективность гораздо меньшего автомобиля. Вы по-прежнему получаете более ухабистую езду и менее маневренную управляемость, чем легкий кроссовер, но это часть цены, которую вы платите за мощный внедорожник 4×4. Что касается другой части цены, то базовая модель стоит $50,59.5.

Фото Chevrolet

9. Cadillac Escalade

2021 года Еще один брат Tahoe также использует тот же дизельный двигатель и такие же отличные оценки экономии топлива EPA. Это Cadillac Escalade 2021 года, экстра-шикарный член семейства полноразмерных внедорожников GM. В 2021 году Escalade получит свежую дозу стиля, технологий и (благодаря дизелю) топливной экономичности.

Каждый Escalade теперь имеет красивый плавный дизайн приборной панели, который отказывается от корней пикапа. Вы также можете получить Super Cruise, одну из самых передовых полуавтономных систем вождения в мире. Это дорогой вариант, но, в отличие от большинства конкурирующих систем, Cadillac предоставляет своим пользователям явную свободу снять руки с руля (пока они остаются внимательными и готовыми взять на себя управление в случае необходимости) на протяжении более 200 000 миль обозначенных автомагистралей. И вы будете потягивать топливо (по меркам большого внедорожника 4×4), пока ваш Escalade везет вас через всю страну. Выбор дизельного двигателя V6 вместо более мощного V8 является бесплатным вариантом для Escalade, но он по-прежнему стоит 76,19 долларов.5.

Фото General Motors

10. Ford Ranger 2021

Завершим наш список, пожалуй, самым обычным автомобилем: Ford Ranger 2021 года. Он не получает хороший расход бензина за счет сложной гибридной трансмиссии или за счет сжигания более дорогого и труднодоступного дизельного топлива. Это всего лишь относительно небольшой пикап с великолепно выполненным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Ranger развивает мощность 270 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-футов, что является отличным показателем для пикапа среднего размера. Еще более впечатляюще то, что это стандартный двигатель для всех уровней отделки салона. У Ranger нет вытянутого пассажирского пространства, как у полутонных грузовиков, но модель с двойной кабиной может вместить взрослых даже на заднем сиденье, не нарушая банк и не выезжая за пределы подъездной дорожки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *