Выбор карбюратора на Ваз 2101-2107 – AvtoTachki
Если вы являетесь обладателем классической модели Ваз (это модели от 2101, до 2107) то, скорее всего, вы не раз задумывались: как можно повысить динамику автомобиля или как уменьшить количество расходуемого топлива. Эти два пункта зависят от того, какой карбюратор установлен на автомобиле, насколько хорошо он отрегулирован, и вообще пригоден ли он для регулировок. Так вот, если карбюратор не пригоден или вы просто хотите купить новый, то вы должны знать, что их есть, довольно, большое количество. Каждый предназначен для определенных условий (экономия, динамика, экологичность) и рассчитан под определенную кубатуру двигателя. Я постараюсь описать все известные карбюраторы, которые устанавливаются без переделок и те, которые нужно слегка доделывать.
Какие карбюраторы вообще ставили на ВАЗ 2101-2107?
И так, на самые первые классические автомобили, с 70 по 82 год устанавливались карбюраторы ДААЗ 2101, 2103, 2106, они изготавливались на Дмитриевском Автомобильном Заводе, по лицензии, полученной от французской фирмы Weber, поэтому некоторые их называют ДААЗ-ы, а другие Weber-ы, оба названия правильные. Эти карбюраторы по сегодняшний день остаются самыми предпочитаемыми, потому что конструкция у них максимально простая, при этом они обеспечивают просто шокируемую динамику для автомобилей, но расход топлива на них от 10- до13, 14 литров отталкивает потенциальных пользователей. Также их теперь очень непросто найти в нормальном состоянии, новые их не выпускаю более 25 лет, а старые, на барахолках продаются, просто в ужасном состоянии, чтобы собрать один, приходится покупать еще два или три.
На смену старым пришли новые ДААЗ-ы, 2105-2107, эти карбюраторы имеют усовершенствованную систему против своих предшественников. У них есть еще одно малоизвестное название – Озоны. Почему Озон? Все просто, это самые экологичные карбюраторы, которые устанавливаются на классику в наше время. В целом у них не плохая система, но бывают проблемы со второй камерой, она открывается не механическим способом, а с помощью пневмоклапана, именуемого в народе – «груша». И когда карбюратор сильно загрязняется или разрегулируется то ее открытие происходит поздно или не происходит вообще, из-за чего падает мощность, уменьшается максимальная скорость и автомобиль начинает дергаться на высоких оборотах. Эти карбюраторы довольно экономны, расход получается около 7 – 10 литров и при этом обеспечивают хорошие динамические качества.
Выбор карбюратора для “классики”
Если вы любитель драйва и хотите больше, чем дает вам стандартная система, то для вас может подойти карбюратор ДААЗ 21053, выпускаемый по лицензии от французской компании Solex. Этот карбюратор является самым экономным и обеспечивающим самую лучшую динамику для классических двигателей, но в продаже найти его довольно сложно, не все продавцы знают о его существовании. В нем применена конструкция, которая коренным образом отличается от конструкций предыдущих моделей фирмы ДААЗ. Тут применена система обратной подачи топлива, есть выход, через который избыточный бензин возвращается в бак, это позволяет экономить около 500-700 грамм топлива на 100 километров пути.
В зависимости от модели может быть много вспомогающих электронных систем, таких как: система холостого хода, регулируемая электро-клапаном, система автоматического подсоса и другими. Но большинство их устанавливается на экспортных моделях, у нас в основном встречается только система холостого хода с электро-клапаном. Она кстати может предоставить вам много проблем, в данном карбюраторе очень маленькие каналы для топлива и воздуха, и они очень часто забиваются, если их не чистить во время, то первое что начинает работать плохо – система холостого хода. Этот карбюратор использует около 6-9 литров топлива при нормальной езде, при этом обеспечивает наилучшую динамику из всех представленных выше агрегатов, кроме Weber-ов. Если вы хотите получить максимум от двигателя, но при этом не утомлять себя лишними подробностями настроек карбюраторов то выбирайте смело его.
Что ж, я перечислил вам все стандартные карбюраторы, которые устанавливаются на классику без переделок, нужно только запомнить, что если вы покупаете карбюратор, то нужно его подобрать по объем двигателя вашего авто. Даже если вам в руки попал хороший карбюратор, но рассчитан на другую кубатуру, то с помощью мастера вы можете поменять жиклеры в нем и отрегулировать под свои нужды.
Но не думайте, что выбор установки карбюратора, заканчивается на этом списке. Если вы хотите получать еще больше от авто и имеете хорошего мастера карбюраторщика или сами можете их настраивать, то можете обратить свое внимание на еще два вида карбюраторов, Solex 21073 и Solex 21083:
- первый предназначен для объема в 1.7 куб.сантиметров (для двигателя Нивы), он отличается от 21053 тем что у него больше каналы и больше жиклеры. После его установки вы получите еще больше динамики, но топлива будет расходоваться литров 9-12 на 100 км. Так что если хотите много динамики и при этом имеете деньги чтоб платить за лишний расход, можете выбрать его.
- второй (21083) предназначен для автомобилей Ваз 2108-09, и на классические двигателя ставится только с переделками, потому что системы газораспределения у двигателей 01-07 и 08-09 отличаются. И если установить карбюратор как есть, то при оборотах около 4000 тысяч, скорость всасываемого воздуха может приблизиться к сверх звуковой, что недопустимо, двигатель дальше попросту больше разгоняться не будет. Если хотите, его устанавливать, вам придется рассверлить диффузоры 1 и 2 камеры до большего размера, и поставить немного большие жиклеры. Все эти переделки стоит делать, только если вы искренний ценитель классики, так как они довольно трудоемкие. Цена переделок – расход менее чем на 21053, увеличение динамики еще больше чем на 21073.
Можно говорить и еще больше, есть однокамерные и двухкамерные карбюраторы, импортных фирм, но они во первых дорогие, во вторых не всегда обеспечивают лучшую динамику и экономию чем перечисленные выше. Так что тут уж решать вам что выбирать и как ездить.
Карбюратор ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107 (1,5 л) з електроклапаном LA 2107-1107010-20 пр-во LSA
Карбюратор LSA ефективно регулює подачу палива в циліндри двигуна автомобіля і гарантує освіта оптимальної за складом суміші при будь-яких режимах роботи двигуна за умови як підвищених, так і знижених температур. Дозволяє двигуну розвинути вкладену в нього конструкторами потужність при низькій витраті палива. Точність дозування забезпечується завдяки ретельному підбору каліброваного отвору для кожного жиклера.
Корпус карбюратора LSA завдяки гальванізації володіє надійним захистом від агресивного впливу навколишнього середовища і підвищеною теплоізоляційною стійкістю. Всі пружні елементи карбюратора LSA зберігають працездатність протягом усього терміну експлуатації.
Карбюратор LSA гарантує швидкий і надійний запуск двигуна, його безперебійну роботу, забезпечує економічність і зберігає працездатність навіть у важких кліматичних умовах.
Які карбюратори ставлять на ВАЗ 2101-2107?
На найперші автомобілі встановлювалися карбюратори ДААЗ 2103, 2101, 2106, які вироблялися за ліцензії на Дмитрівському Автомобільному Заводі. Ліцензія була отримана від французької компанії Weber, тому деякі називалися Weber-и, а інші ДААЗ-и, обидві назви вірні. За сьогоднішній день вони залишаються найбільш предпочитаемыми, так як конструкція у них проста, при цьому вони забезпечують відмінну динаміку для авто, але витрата палива на них варіюється від 10 до 13, 14 л, що відштовхує потенційних покупців. Тепер їх непросто знайти в хорошому стані, нові не випускають більше двадцяти п’яти років, а старі продаються на барахолках просто в жахливому стані, тому, щоб зібрати один, потрібно придбати ще два або три.
Сьогодні на зміну старим прийшли абсолютно нові ДААЗ-и, 2105-2107. Вони мають вдосконалену систему в порівнянні зі своїми попередниками. У них є ще одна назва – Озоны. Чому саме Озон? Все просто — це, мабуть, самі екологічні пристрої, які встановлюються на класику. У них непогана система, але іноді виникають невеликі проблеми з другою камерою, яка відкривається не механічним способом, а за допомогою пневмоклапана, званого в народі «груша». І коли карбюратор ВАЗ 2107 сильно забруднюється, то її відкриття не відбувається взагалі, або відбувається пізно, з-за чого зменшується максимальна швидкість, падає потужність і автомобіль починає сіпатися на великих оборотах. Ці пристрої досить економні, оскільки витрата виходить близько 7 – 10 л, та забезпечують при цьому відмінні динамічні якості.
Іноді виникає потреба провести повну заміну карбюратора. Тому відразу потрібно визначитися, яку модель купувати. На сьогоднішній день існує два найбільш поширених сімейства: карбюратор Солекс і Озон.
Многие владельцы автомобиля не знают даже того, какое именно устройство стоит у них. Внешне отличить эти устройства можно по следующим признакам. У Озона штуцер приема топлива имеет форму продолговатой трубки, у Солекса он представляет собой обратку Озон состоит из трех частей: это ось дроссельных заслонок, поплавковая камера и крышка. Солекс же состоит всего из двух частей: нижняя часть с поплавковой камерой и верхняя часть – крышка, в которой держится поплавок. Озон имеет вакуумный клапан, управляющий открытием дроссельной заслонки второй камеры. У карбюратор солекс повітряною заслінкою керує такий великий важіль. На озоні цей важіль виглядає зовсім інакше. Його ще називають трехплечим важелем.
Весь асортимент автозапчастин за оптовими цінами дивіться в нашому магазині
(жми на лого)
тюнинг карбюраторов Solex — Google
AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Семинар по настройке карбюратора Solex — Limebug
Limebug.com › Двигатель
После того, как двигатель полностью прогреется, отрегулируйте холостой ход с помощью отвертки на большом винте перепуска воздуха на левой стороне карбюратора. Против часовой стрелки …
Solex Карбюраторы Советы и методы настройки — Amazon € · Лагерное пиво
Эта книга посвящена карбюраторам Solex и связанным с ними проблемам, а также основным характеристикам настройки, охватывающим как можно более широкий диапазон, но в рамках более современных …
190SL Настройка карбюратора Solex 44PHH — YouTube
www.youtube.com › смотреть
08.01.2008 · 190SL Solex 44PHH Изношенные карбюраторы плохо работают. Но полностью обработанный и…
Dauer: 7:02
Прислан: 08.01.2008
Тюнинг сдвоенных карбюраторов Solex 32 PDSIT на VW с воздушным охлаждением — YouTube
www. youtube.com › смотреть
26.02.2014 · Пошаговое руководство о том, как установить и настроить стандартные двойные карбюраторы Solex на 2-литровом двигателе VW.0003
oacdp.org › solex
Solex: Выбор и настройка карбюратора. В этом руководстве рассказывается, как рассчитать размер карбюратора Solex, необходимый для данного двигателя, и как …
Карбюратор Solex – установка, неисправности и настройка
www.lrsoc.com solex-carb…
Карбюратор Solex – установка, неисправности и настройка. Арнолт Корп, Индиана. Любезно предоставлено M1N1 — все, что вам нужно знать о настройке карбюраторов Solex с …
Карбюратор для двигателей 2CV и VISA – Детали для специальной настройки
www.citroentuning.de › carb_e
Обычным карбюратором для двигателей 2CV и Visa является тип Solex 26/35 CSIC. «26» и «35» — размеры диаметра лопасти дроссельной заслонки.
Solex Carb Tuning- Завел машину (наконец-то)! | 912 BBS
www. 912bbs.org › … › 912 Help
Solex Carb Tuning- Завел машину (наконец-то)! … Я все еще планирую еще немного отрегулировать с помощью сихрометра, который я уже …
Запчасти и тюнинг карбюратора Solex — RRD-Preparation.com
www.rrd-preparation.com › 3781-spare-parts-and-tu…
Пункт 1 — 16 из 16 · Категория всегда сладко запчасти и тюнинг карбюратора солекс. … Фильтр топливный карбюратор Ø 5мм CGN оригинальный тип для мопеда SOLEX …
[PDF] Тюнинг карбюратора
keyassets.timeincuk.net Тюнинг карбюратора. Карбюраторы VW гаммы SOLEX очень просты в настройке, поэтому следуйте этому руководству и настраивайте свои карбюраторы в соответствии с заводскими спецификациями. Карбюратор.
Ähnlichesuchanfragen
Виллис джип Солекс регулировка карбюратора
Солекс регулировка карбюратора
Солекс Схема карбюратора
Солекс подбор и настройка карбюратора
Солекс модели карбюратора
Солекс 32 регулировка ПБИК
карбюратор солекс ПДФ
VW солекс регулировка двойного карбюратора
тюнинг карбюраторов Solex — Google
0003
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Семинар по настройке карбюратора Solex — Limebug
Limebug.com › Двигатель
После того, как двигатель полностью прогреется, отрегулируйте холостой ход с помощью отвертки на большом винте перепуска воздуха на левой стороне карбюратора. Против часовой стрелки …
Solex Карбюраторы Советы и методы настройки — Amazon
www.amazon.de › Solex-Карбюраторы-Настройка-Советы-Методы
Bewertung 3,9
(14) · 18,34 € · Auf Lager
Эта книга о карбюраторах Solex и связанных с ними проблемах, а также основных характеристиках настройки, охватывающих как можно более широкий диапазон, но в рамках более современного …
190SL Solex 44PHH Тюнинг карбюратора — YouTube
www.youtube.com › смотреть
08.01.2008 · Карбюраторы 190SL Solex 44PHH трудно работать, когда они изношены. Но полностью обработанный и…
Дауэр: 07:02
Прислан: 08.01.2008
Настройка сдвоенных карбюраторов Solex 32 PDSIT на VW с воздушным охлаждением — YouTube
www.youtube.com › смотреть
26.02.2014 · Пошаговое руководство по настройке и настройке стандартных сдвоенных карбюраторов Solex на Мотор VW 2 л. и настройка карбюратора. В этом руководстве рассказывается, как рассчитать размер карбюратора Solex, необходимый для данного двигателя, и как …
Карбюратор Solex – Установка, неисправности и тюнинг
www.lrsoc.com › веб-сайт › портфолио › солекс-карбюратор… списки деталей и схемы. Детали проекта. Категории:.
Карбюратор для двигателей 2CV и VISA – детали для специальной настройки
www.citroentuning.de › carb_e
Обычным карбюратором для двигателей 2CV и Visa является тип Solex 26/35 CSIC. «26» и «35» — размеры диаметра лопасти дроссельной заслонки.
Solex Carb Tuning- Машина завелась (наконец-то)! | 912 BBS
www.