Что значит провернуло вкладыши, ремонт, замена своими руками
Иногда водители ощущают характерное стучание во время работы двигателя. Двигатель по-прежнему работает, но с стуком. Причиной этого может являться проворачивание шатунных вкладышей.
Содержание статьи:
- Что значит провернуло вкладыши.
- Отличие коренных вкладышей от шатунных.
- Почему проворачивает шатунный вкладыш.
- Что делать, если провернуло шатунный вкладыш.
- Замена вкладышей без разборки.
Что значит провернуло вкладыши
В конструкции двигателя есть такие сопряженные детали, как вкладыши и шейки коленчатого вала. Для шатунных шеек предназначены шатунные вкладыши, для коренных — коренные. Коленвал — это деталь, которая берет на себя большие нагрузки и которая сажается на подшипники, только это не подшипники качения, а скольжения.
На фото показаны изношенные вкладыши шатуна
Материалы для изготовления вкладышей используют следующие:
- олово;
- медь;
- свинец;
- алюминиевые сплав.
Рабочая поверхность вкладышей наносят специальное антифрикционное покрытие.
На простом языке неполадки связанные с коренными и шатунными вкладышами называют проворачивнием, «провернуло вкладыши» или «что-то стучит внизу двигателя».
Если провернуло шатунные вкладыши, то в этом случае ремонт сделать легче, чем, если бы провернуло коренные вкладыши. Такие неполадки и поломки считаются серьезными. В основном, это происходит по причине использование некачественно моторного масла. Подробный расклад по расшифровке маркировки моторных масел должен знать каждый водитель, поскольку там есть очень много нюансов, которые вы раньше не знали.
Отличие коренных вкладышей от шатунных
Шатунные вкладыши устанавливаются в постели между шатуном и шатунной шейкой коленчатого вала. Коренные вкладыши устанавливаются на коренные шейки коленвала ДВС.
Коренные от шатунных отличаются диаметрами и толщинами пластин. Коренные толще и в них есть масляные каналы через которые масло от коренного вала подается к шатунным подшипникам.
Почему проворачивает шатунный вкладыш
Вкладыши шатунов и коленвала ДВС — это подшипники скольжения, которые должны обильно смазываться, чтобы выполнять свои функции. Шейки коленвала и оверстия шатуна сидят плотно без люфта и зазоров, но благодаря смазке сила трения сопряженных пар минимальна.
Проворот вкладышей шатуна и коленчатого вала требует немедленного ремонта. Нельзя эксплуатировать автомобиль с такими поломками в двигателе, потому как может произойти дальнейшее разрушение деталей или узлов ДВС. Эту поломку определяют на слух, слышен стук коленвала и шатуна.
Вкладыши, они же подшипники скольжения сажают в места, которые называют постелями вкладышей. Вкладыши должны быть зафиксированы. Если на вкладышах есть отверстия, они должны быть совмещены с отверстиями сопряженной детали.
А известно ли вам, что за проходимость и управляемость автомобилем отвечает вид блокировки и перенатяг дифференциала.
Основные причины проворота вкладышей:
- не достаточно были зафиксированы вкладыши;
- вкладыши прикипели.
Коленчатый вал вращается относительно вкладышей, поверхность которых защищена антифрикционным (противотрущимся) материалом. Чтобы вкладыши не смещались и не проворачивались вместе с коленвалом ДВС, они удерживаются специальными усиками. Также они устанавливаются в натяжку, которые рассчитали заводы-изготовители.
Чем больше нагрузка на коленвал, тем меньше создается масляная пленка (прослойка, подушка). А если еще присутствует превышенная вибрация, то происходит разрушение масляного защитного слоя и резко повышается сила трения, из-за чего вкладышу все труднее и труднее удержаться в постели, усик предназначенный для защиты от проворота не может удерживать вкладыш.
Как правило, причиной проворачивания вкладышей является отсутствие смазки. Для смазки на коренных вкладышах предусмотрены отверстия, на шатунных — пазы. Если эти каналы для подачи масла закупорены, отверстия и каналы полностью или частично забиты, сила трения трущихся деталей повышается, появляется эффект масляного голодания. Из-за отсутствия смазки сильно нагреваются пара вкладыш-коленвал. Во время нагрева трущиеся детали прилипают друг к другу. После такой сварки начинают проворачиваться вкладыши.
Что делать, если провернуло шатунный вкладыш
При обнаружении симптомов проворота вкладышей следует доехать до автосервиса или до своего гаража, если собираетесь заменить их своими руками, а лучше заглушить двигатель и транспортировать на буксире или эвакуатором, если есть возможность.
Проворот вкладышей шатунных менее затратный и трудоемкий, если прекратить эксплуатацию при обнаружении стуков, чем проворот вкладышей коренных. Если не обращали внимание на посторонние стуки в двигателе и продолжали ездить в таком состоянии, то, возможно, провернутые шатунные вкладыши приведут к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
В основном, если провернуло один шатунный вкладыш, то его меняют на новый и, на этом ремонт закончен. В таком случае, так как сам шатун не менялся, ресурс отремонтированной пары шейка коленвала-шатун будет меньше положенного.
Желательной работой по замене шатунного вкладыша является и замена соответствующего шатуна. Часто бывает, что, если провернуло шатунный вкладыш, то ломается замок шатуна.
Оптимально-эффективным ремонтом с проблемами вкладышей считается расточка коленчатого вала и замена вкладышей с шатунами. Шейка коленвала на котором сидел провернутый вкладыш имеет задиры, царапины. Поэтому надо проводить шлифовку коленвала. Все шатунные вкладыши имеют одинаковые размеры и полностью взаимозаменяемы между собой.
Порядок замены шатунных вкладышей в гаражных условиях:
- Устанавливаем автомобиль над ямой.
- Ставим противооткаты (башмаки).
- Открутить и убрать выхлопные штаны.
- Если конструкцией двигателя предусмотрены различные подвесы для коробки передач, то и их откручиваем и снимаем.
- Демонтируем поддон масляного картера. Удобно и быстро использовать для этого дела шуруповерт.
- Откручиваем маслоприемник.
- Отворачиваем крепления моста, убираем его.
- Теперь есть доступ к коленчатому валу ДВС. Поднимает домкратом переднее колесо и на установленной 4 или 5 передаче крутим поднятое колесо.
- Крутим колесо и выставляем шатуны не строго вертикально, а под углом.
- Далее, откручиваем гайки крепления шатунов и снимает постель, в котором посажен с натяжкой шатунный вкладыш.
- Снимаем второй вкладыш с шатунной шейки коленвала (ниже, на видео хорошо видно, как это делать).
- Смотрим на снятые подшипники скольжения. Провернутые подшипники имеют царапины и механические повреждения, часто их сплющивает.
- Протираем посадочные места постелей для шатунных вкладышей и устанавливаем в них новые вкладыши.
- Чтобы нижнюю постель не перепутать (так как его можно повернуть на 180 градусов и установить в другом положении) на торцы выбиты половинчатые цифры (часть цифры на торце постели, вторая половина цифры на шатуне). Также выбиты цифры на нижней части постели, по которым можно сравнить, куда смотрят цифры на других постелях.
- Делаем монтаж. Закручиваем гайки постели динамометрическим ключом (перетягивать и не дотягивать нельзя). Для разных двигателей — разные моменты затяжек. Существуют таблицы с моментами затяжек для контретного двигателя конкретных деталей.
Замена вкладышей без разборки, если нет износа коленвала
Посмотрев, это 8-ми минутное видео по замене шатунных вкладышей, даже новичок может разобраться с таким ремонтом. Поэтому, рекомендую, не поленитесь и посмотрите это видео.
Из этого видео, вы узнаете, что для снятия коренных вкладышей не обязательно снимать коленвал. При помощи нехитрых манипуляций легко можно проверить состояние коренных подшипников и, если они изношены, заменить их не разбирая полностью двигатель.
Как менять шатунные и коренные вкладыши показаны на примере автомобиля Хонда Аккорд.
Автор публикации
Проворот вкладышей – что это? Как избежать и что делать, если случилось
В автомобильной жизни диагноз «проворот вкладышей» сравним в медицине с, например, туберкулезом, излечимым, но очень страшным и неприятным заболеванием, побороть которое будет стоить немало сил и денег. То же самое и проворот вкладышей. Это не окончательный приговор мотору, но явный намек владельцу, что нужно готовить деньги на дорогой ремонт. Что именно случается при провороте вкладышей и почему это так сложно устранить его последствия – мы расскажем в этом материале.
Вкладыши шатунныеЧто такое вкладыши и как их проворачивает
Для начала, конечно, нужно разобраться в том, что такое вкладыши. По сути, это подшипники трения, они позволяют разным механическим частям крутиться соприкасаясь друг с другом и не нанося вред. Самая крутящаяся деталь мотора это коленвал, поэтому вкладыши, по большей части, являются элементом его конструкции (но в зависимости от мотора могут быть и у других элементов тоже). Когда мы слышим про проворот вкладышей, то обычно речь идет именно про коленвал.
Тут нужно немного теории ДВС для тех, кто плохо учил физику в школе. У коленвала есть вкладыши двух типов – шатунные и коренные. Шатунные используются на месте соприкосновения коленвала и шатуна. На сам шатун с другой стороны насажен поршень, который под действием взрыва топлива движется, передает момент на шатун, а тот уже вращает коленвал как раз через шатунные вкладыши. Коренные вкладыши устанавливаются на месте соприкосновения коленвала с блоком цилиндров и позволяют валу вращаться в блоке.
На фото — коленвал, шатуны, вкладыши, поршневые кольца и другие детали двигателяКонструктивно вкладыши представляют собой металлические пластины закругленной формы, на которые нанесено специальное покрытие, способствующее снижению трения. На каково бы не было покрытие от соприкосновения двух металлических частей оно не спасет, поэтому обязательным условием работы вкладышей является обильная смазка. В зависимости от типа запчасти или ее конструкции, во вкладыше предусмотрены или проточки, или отверстия, или каналы (а иногда и все вместе), которые как раз и нужны для подачи масла. Как именно подается масло и какие путем – это уже заморочки инженеров, разрабатывавших мотор. Нам, водителям, нужно знать, что без масла вкладыши долго не проживут.
Коренные вкладышиУ вкладышей есть специальные посадочные места, которые позволяют их зафиксировать около каналов смазки и четко на месте повышенного трения сопрягаемых деталей. Фиксацию обеспечивают специальные усики. Описываемый нами проворот вкладышей это как раз и есть ситуация, при которой вкладыш или вырвался из своего посадочного места, или физически треснул, или сместился. В общем, любые проблемы с вкладышами принято называть проворотом.
Причины проблемы
Выход вкладыша на «прогулку» без дополнительных причин не случается. И в большинстве случаев эти причины связаны с проблемами смазки. При вращении коленвала все вкладыши испытывают большое трение, которое за счет использования смазочных материалов снижено до разумного. Да, понемногу вкладыши истираются и при достаточном количестве масла, но это очень долгий процесс, растягивающийся на сотни тысяч километров. Быстрый проворот возникает когда со смазкой что-то не так.
Первый вариант – масло очень старое. Если смазку не обновлять, то она теряет свои свойства и уже не снижает силу трения до приемлемых величин. Нагрузка на вкладыш вырастает и он уже не может удержаться в посадочном месте.
Провернуло вкладыши в двигателе BMW M5 E39Второй вариант – неправильное масло. Характеристики смазки, которые рекомендует производитель, обычно берутся не с потолка, а высчитываются исходя из конструкции мотора, например сечения и количества масляных каналов. Все канавки и отверстия во вкладышах хорошо работают при маслах определенной вязкости. Слишком густое или слишком жидкое может не поступать на детали в необходимых количествах. Да, мы сами в свое время писали, что в рекомендациях вязкости от производителя есть элемент маркетинга и иногда стоит немного критически к нему относиться, но учитывать их нужно обязательно.
Третий вариант – проблемы с давлением. Если давление масла слишком низкое (для этого может быть много причин), то даже правильного масла на узлы будет поступать мало, поэтому риск проворота возрастает.
На шатунной шейке произошел клин — провернуло вкладыши. Нужно было следить за уровнем масла. Фото — zr.ruЧетвертый вариант – банальная нехватка масла. Если есть течь или угар смазки, а водитель давно не проверял уровень и упустил этот момент, то даже при хорошо работающем насосе масла на вкладыши может не хватить. И здравствуй, проворот.
Справедливости ради нужно сказать, что не все проблемы вкладышами объяснятся проблемами со смазкой. Еще есть вероятность неправильной установки (в заводских машинах такое бывает редко, а вот после некачественного ремонта мотора периодически случается) или банальное истирание вкладыша от огромного пробега, но второй случай крайне редко случается – тут скорее в моторе что-то другое сломается чем вкладыши будут полностью истерты. Так что обычно масляные проблемы.
Естественный износ коренных вкладышей в двигателе 3.0 дизель V9XТут хотелось бы привести пример. Провернуть вкладыши может у любого мотора, но в последние годы неофициальное звание чемпионам по этой поломке носит корейский G4KE. Очень много примеров, когда вкладыши на нем проворачивает на пробегах около 100-150 тысяч километров. Специалисты сходятся в том, что в данном случае виновата не самая удачная конструкция масляного насоса, которые уже в первой сотне тысяч километров получает люфт конструкции и снижает производительность. Лампа не загорается, потому что какое-то давление не остается, но подача масла ухудшается. А вкладыши страдают от этого первыми из-за другой особенности мотора – у мощного двигателя объемом 2,4 литра весьма хлипкий коленвал. При высокой нагрузке (езда в горах или движение по трассе на очень высокой скорости) он работает на пределе своих возможностей, что и передается на вкладыши, которые оказываются самым слабым элементом во всей системе и их проворачивает. Оговоримся, что это только пример конкретного мотора.
Коленчатый вал и вкладыши двигателя G4KE. Фото — drive2.ruКак понять и что делать
То, что происходит со вкладышами внутри двигателя и причины этого мы поняли, а что делать водителю, который просто управляет автомобилем и не подозревает, что происходит внутри мотора? Симптомом проворота является стук при работе. Стук громкий, доносящийся откуда-то снизу двигателя. Увы, но это все признаки. Стучать мотор может и по другим причинам, а отличить на слух без определенного опыта невозможно. Поэтому уверенно диагностировать проворот без разборки и дефектовки неопытному водителю сложно. То есть если двигатель застучал, то самый безопасный вариант его как можно быстрее заглушить и везти машину в сервис на эвакуаторе. Потому как может быть разное.
Конкретный вред от проворота вкладыша нельзя оценить без разборки. Представим, что вкладыш лопнул, он перестает выполнять свои обязанности, в этом месте коленвал начинает получать задиры, что очень плохо. А если вкладыш физически вылетел из посадочного гнезда, то он начинает блуждать по мотору, может раскрошиться и забить стружкой масляные каналы, может сам повредить другие элементы, может сделать кучу задиров, бывали даже случаи пробития блока. И уж совсем страшный случай, когда вкладыш под действием высокой температуры прикипает в коленвалу и начинает вращаться вместе с ним. Тут уже получается настоящая мясорубка для деталей мотора.
Шатун после проворота вкладышей. Фото — zr.ruПосему и о ремонте после проворота говорить однозначно не приходится. Чисто теоретически это может быть и замена только провернутого вкладыша, которую можно осуществить без снятия мотора, добравшись до коленвала снизу. Но это очень маловероятный вариант развития события, нужно чтобы водитель сразу заглушил мотор и чтобы повезло. Обычно коленвал при провороте получает повреждения, поэтому как минимум требует расточки в ремонтный размер, а то и замены. Чаще всего проворот вкладыша заканчивается капитальным ремонтом мотора, причем даже не столько из-за последствий самого проворота, сколько по логике. Обычно если вкладыши провернуло, то и другие элементы двигателя уже изношены, и если все равно агрегат снимать и разбирать, то разумно поменять все, чтобы потом второй раз не оплачивать дорогостоящие работы.
Поврежденные шейки коленвала — последствия проворота вкладышей. Двигатель BMW N57Еще одной неприятной стороной проворота вкладышей является то, что к нему никак нельзя подготовиться – ни морально, ни физически. Проворот случается резко и неожиданно, причем, что самое подлое, нередко на трассе вдалеке от сервисов и цивилизации. Двигаться на машине своим ходом даже если двигатель не заглохнет – окончательно подписывать смертный приговор мотору, так что еще и эвакуатор нужно где-то искать и оплачивать.
Какой-то особой профилактики, которая бы позволила избежать столь неприятного события, придумать сложно. Само собой, своевременная замена качественного масла, проверка его уровня и умеренные нагрузки в движении, заметно снизят вероятность проворота, но это универсальные советы для долгой жизни любого мотора, а не только вкладышей. А сами вкладыши это как бойцы невидимого фронта, пока они работают, то о них никто не задумывается, а если с ними что случилось – то беда.
Автор — Александр Нечаев.
Нижнее белье — Cranked Bike Studio
Сортировать по RelevancePrice Low to HighPrice High to LowBrand A to ZBrand Z to A
Гарно Синглет 1001
$39,99 – $43,99
Легкий базовый слой обработан для улучшения впитывания влаги и удержания тепла. Подробности: 1001 Singlet легкий, быстро сохнет и устойчив к истиранию благодаря специально разработанным швам. Ткань Drytex 1001, выбранная для 1001 Singlet, обеспечивает вентиляцию и управление влагой, чтобы вам было прохладно и сухо во время занятий. Логотип на груди светоотражающий. Комфорт/Конструкция: — Ненатирающие швы — Легкий Климат: — Воздушный поток и управление влажностью — Быстросохнущий
Кастелли Фландрия 2 Вт Теплый LS
99,99 $
БУДУЩАЯ ПОГОДА? БЕЗ ПРОБЛЕМ Этот продукт был сделан для условий Фландрии в феврале. Или практически любой месяц во Фландрии с сентября по май. Флис с высоким ворсом внутри обеспечивает тепло, и вам понравится мягкость на вашей коже благодаря превосходному управлению влажностью этой ткани из 100% мультиденье. Он эластичный для идеальной подгонки, а плоские швы добавляют дополнительный штрих качества. — Ткань SottoZero Fleece из 100 % полиэстера, плотностью 1 денье. Плоский шов — Сетчатая вставка в области подмышек — Плоский подол спрятался в колготках.
Кастелли Фландрия теплая LS
99,99 $
Защитите себя от самых суровых зимних поездок с Flanders Warm LS от Castelli. Созданные для того, чтобы выдерживать самые холодные дни на велосипеде, Flanders изготовлены из ткани SottoZero Fleece для исключительной теплоты. Плоские швы обеспечивают ощущение гладкости на коже, а сетчатые вставки в области подмышек обеспечивают вентиляцию там, где это необходимо. Плоский низ легко заправляется в колготки, поэтому вы не будете слипаться, а высокий воротник согреет шею и защитит от сквозняков. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА — Ткань SottoZero Fleece из 100 % полиэстера, плотностью 1 денье. Плоский шов — Сетчатая вставка в области подмышек — Плоский подол спрятался в колготках. — -4°-10°С / 25°-50°F — Вес: 184 г
Терри Терри Цикло Бриф 2.0
59,95 $
Идеальное решение для катания в обычной одежде. В 2022 году Терри полностью переработал Cyclo Brief, используя новые ткани и более сокращенный подход. Вы обнаружите, что он очень легкий и дышащий благодаря перфорированному нейлону/спандексу с мягким эластичным поясом и необработанным штанинам, которые исчезают под обтягивающим низом. — 90 % нейлон/10 % спандекс. — Лазерная резка отверстий для ног — Перфорированная ткань для повышенной воздухопроницаемости. Низкопрофильный, мягкий эластичный пояс с тиснением не добавит объема при многослойности. — Сетчатая замша — Технология сетчатого пеноматериала, благодаря которой прокладка становится значительно тоньше и легче, а также более — Дышащая и идеальная для использования в помещении. — Дышащий — Впитывание влаги — Антимикробный Сетчатая замша: Использует сетчатую технологию пеноматериала, благодаря чему подкладка становится значительно тоньше и легче, более воздухопроницаемой и идеально подходит для использования в помещении. Более узкая, бесшовная замша Elastic Interface Technology, растягивающаяся в 4 направлениях, с инновационной конструкцией мягкого крыла Терри; антимикробное покрытие.
Терри Терри Микси Лайнер
52,95 $
Подкладка Mixie Liner — это новый вид одежды под юбку и шорты, который мгновенно превращает уличную одежду в велосипедную одежду. Оснащенный замшей Terry’s Urban, он идеально подходит для поездок продолжительностью 1-2 часа. Модель Mixie, доступная с характерными принтами, прекрасно сочетается с юбкой Terry Mixie. — 90 % нейлон/10 % спандекс. 4-панельная посадка — мягкий открытый эластичный пояс — закрытая эластичная лента для ног — Городская замша — более короткая передняя часть и менее громоздкая для езды в более вертикальном положении пригородных поездов. — Дышащий — Впитывание влаги — 5-дюймовый внутренний шов
Терри Терри Перформанс Лайнер
79,95 $
Короткий внутренний ботинок Terry Performance предназначен для более серьезного использования на велосипеде. Оснащенные премиальной замшей Flex Air и изготовленные из сетки, они отлично сочетаются с любым низом. — сетка из 75% нейлона/25% спандекса — Мягкая рельефная резинка толщиной 1 3/4 дюйма на талии и штанинах. — конструкция с плоским швом снижает вероятность натирания — силиконовая цепочка на внутренней стороне лямок для ног прилегает без заеданий Flex Air Chamois с технологией мягкого крыла и перфорированной пеной для воздухопроницаемости — 6,75 дюйма по внутреннему шву — Дышащий — Влагоотведение
Терри Универсальный вкладыш
39,95 $
Универсальная подкладка Terry Universal под юбками, платьями или любыми шортами превращает почти все в велосипедную одежду. Оснащен замшей Terry’s Urban, идеально подходящей для поездок продолжительностью 1-2 часа. Городская серна: Компактный размер, бесшовная замша с технологией эластичного интерфейса, растягивающейся в 4 направлениях, и многоуровневой прокладкой из пеноматериала. Более короткая передняя часть и менее громоздкая для езды в более вертикальном положении пригородных поездов. Легкая ткань из микрофибры и конструкция с мягкими крыльями уменьшают объем на внутренней стороне бедра, предотвращая натирание. Сделано в Италии. — Сетка из нейлона/спандекса — 4-панельная конструкция — Мягкие резинки на талии и ногах — 6,5-дюймовый внутренний шов — Городская серна
RaceFace Шорты с подкладкой по бокам
113,99 $
— Съемная высокоэффективная амортизирующая защитная пена D30 на бедрах Сетка-бабочка повсюду обеспечивает вторую кожу, чтобы сохранить целевую защиту бедер на месте — Высокопрочные сетчатые панели на внутренней стороне бедра обеспечивают максимальную вентиляцию. Специальная термоформованная пена на внешней стороне бедер обеспечивает дополнительную защиту от ударов и толчков. Отделка шва Flatlock обеспечивает мобильность и комфорт при полном диапазоне движений всадника. Высококачественная замша итальянского производства с пеной тройной плотности, технологией быстрого впитывания пота, антибактериальными свойствами и верхней тканью Eschler. Мягкий эластичный пояс Boxer Style с начесом Индивидуальная эластичная кромка штанин удерживает шорты на месте Внутреннее отверстие для голени имеет «скользящую панель», предназначенную для скольжения по защите
RaceFace Нагрудник-вкладыш для хранения тайника
83,99 $
Коллекция STASH была разработана для растущего числа райдеров, отказывающихся от использования полных рюкзаков для гидратации (особенно при коротких поездках), но по-прежнему нуждающихся в удобстве переноски предметов в надежном и сбалансированном месте. Эта новая категория предлагает комбинацию основных слоев хранения: бак, вкладыш и нагрудник. STASH дает гонщикам возможность носить с собой мочевой пузырь, запасную трубку, инструмент, насос, закуски и т. Д. Без необходимости носить традиционную майку XC с карманами. — Ткань представляет собой эластичную в четырех направлениях ультрадышащую сетку. Плоская строчка по всему периметру. Система задних карманов STASH — Замша итальянского производства TMF с антибактериальной технологией. — Потайные карманы на левой и правой штанинах — Силиконовый захват на отверстии манжеты для ног — Сублимированные ножные манжеты с лазерной резкой
Гарно Внутренние велосипедные шорты
59,99 $
Технические характеристики Fit Tech: стандарт — Ткань: Lightsens: эластичная, легкая, дышащая и быстросохнущая ткань. Внутренняя технология: съемная замша — Серна: Аэроспорт — Внутренний шов: 9,5 «/ 24 см Отделка ног: Powerband на бедрах Талия: рельефная резинка на талии
.Гарно Женские велосипедные внутренние шорты
59,99 $
Технические характеристики Fit Tech: стандарт — Ткань: Lightsens: эластичная, легкая, дышащая и быстросохнущая ткань. — Внутренняя технология: съемная замша — Серна: Аэроспорт — Внутренний шов: 8 дюймов/20,5 см. Отделка ног: Powerband на бедрах Талия: лестная талия HugFit, рельефная резинка на талии
ГОР Короткие тайтсы C3 Liner+
70,00 $
Внутренний слой, разработанный для обеспечения комфорта и воздухопроницаемости, которые вам необходимы во время езды, но дающий вам свободу носить ваши любимые шорты снаружи. Этот лайнер доставит вас к месту назначения с минимальным потоотделением и максимальным комфортом. — Удобный эластичный пояс — Петли на поясе для крепления к шортам Вставка сиденья ACTIVE VARIOUS — Эластичный захват на нижней кромке — Сетчатые вставки для лучшей вентиляции
ГОР Женские короткие колготки C3 с подкладкой+
65,00 $
Внутренний слой, разработанный для обеспечения максимального комфорта при езде и воздухопроницаемости в женственной посадке, при этом дает вам свободу носить ваши любимые шорты снаружи. Этот лайнер доставит вас к месту назначения с минимальным потоотделением и максимальным комфортом. — Удобный эластичный пояс — Петли на поясе для крепления к шортам — Вставка для женского сиденья ACTIVE VARIOUS — Эластичный захват на нижней кромке — Сетчатые вставки для лучшей вентиляции
ГОР Короткие тайтсы C5 Liner+
80,00 $
Короткая подкладка, разработанная для серьезных райдеров. Минимальная, но прочная набивка размещается именно там, где она нужна, уменьшая объем и сохраняя комфорт. Соедините эту подкладку с вашими любимыми шортами для комфорта в течение всего дня на трейле//велосипеде. — Удобный эластичный пояс Технология чашки GORE WINDSTOPPER Вставка сиденья ADVANCED MTB — Эластичный захват на нижней кромке — Сетчатые вставки для лучшей вентиляции
ГОР Рубашка базового слоя M
55,00 $
Базовый слой, необходимый для езды на велосипеде, бега и активного отдыха, повысит ваш комфорт в течение дня, способствуя отводу влаги. Не допуская попадания пота на кожу, вы сохраните прохладу на пути вверх и предотвратите охлаждение ветром на пути вниз. — удлиненная спинка — Быстрая сушка — Комфорт на коже — Минимум швов Высокоэластичный материал обеспечивает плотное прилегание с максимальным комфортом. — Отличное управление влажностью — Тонкая и мягкая ткань — Плоские швы
ГОР Рубашка базового слоя M GORE WINDSTOPPER
80,00 $
В прохладные или холодные дни добавление базового слоя GORE WINDSTOPPER к вашей обычной одежде согреет вас, не добавляя громоздких слоев. Не допуская попадания пота на кожу, вы сохраните прохладу на пути вверх и предотвратите охлаждение ветром на пути вниз. — удлиненная спинка Вставка GORE WINDSTOPPER спереди, на плечах и в области почек Технология GORE WINDSTOPPER: ветрозащитная, водостойкая, с высокой воздухопроницаемостью. — Быстрая сушка — Комфорт на коже — Минимум швов — Тонкая и мягкая ткань — Светоотражающий логотип спереди — Плоские швы
ГОР Рубашка базового слоя M Women GORE WINDSTOPPER
80,00 $
В прохладные или холодные дни добавление базового слоя GORE WINDSTOPPER к вашему обычному комплекту одежды согреет вас, не добавляя громоздких слоев. Не допуская попадания пота на кожу, вы сохраните прохладу на пути вверх и предотвратите охлаждение ветром на пути вниз.
G-форма Короткая подкладка для велосипеда Pro-X3
99,99 $
Эти амортизирующие прокладки SmartFlex повторяют форму тела и обеспечивают облегающую и легкую защиту, которая сохраняет гибкость во время езды и твердеет при ударе. Вентилируемые набедренные подушечки SmartFlex позволяют потоку воздуха держать пользователя в сухости и комфорте. — 4+ часа замши, чтобы не натирать кожу Влагоотводящая компрессионная ткань UPF 50+. — Боковой карман на ноге — Можно стирать в машине — CE PPE II — защита от ударов 15613 / покрытие 1621-1
G-форма Женский короткий велосипедный ботинок Pro-X3
99,99 $
— Адаптированные к телу, поглощающие удары накладки SmartFlex обеспечивают облегающую и легкую защиту, гибкую во время езды и твердеющую при ударе. Вентилируемые набедренные подушечки SmartFlex позволяют потоку воздуха держать пользователя в сухости и комфорте. — Замша на 4+ часа, чтобы не натирать кожу (не входит в комплектацию для молодежи) Влагоотводящая компрессионная ткань UPF 50+. — Боковой карман на ноге Короткая женская подкладка с высокой талией, поясом в стиле йоги и более длинным внутренним швом для более удобной посадки. — Можно стирать в машине — CE PPE II — защита от ударов 15613 / покрытие 1621-1
G-форма Молодежный велосипедный короткий вкладыш Pro-X3
94,99 $
— Адаптированные к телу, поглощающие удары накладки SmartFlex обеспечивают облегающую и легкую защиту, которая остается гибкой во время езды и твердеет при ударе. Вентилируемые набедренные подушечки SmartFlex позволяют потоку воздуха держать пользователя в сухости и комфорте. Влагоотводящая компрессионная ткань UPF 50+. — Боковой карман на ноге — Можно стирать в машине — CE PPE II—15613 Амортизация ударов / покрытие 1621-1
Фокс Рейсинг Базовая рама Pro Короткая
159,95 $
НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ ПОД ШОРТЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ СТАНДАРТАМ ЗАЩИТЫ БЕДЕР УРОВНЯ CE Съемные набедренные вставки, сертифицированные по стандарту CE EN1621-2 уровня 1, оснащены ведущей в мире технологией защиты от ударов от D3O®. Материал основного корпуса из нейлона и спандекса для максимальной мобильности и повышенной прочности. Замша двойной плотности COMP для максимального комфорта в седле Широкая эластичная нижняя часть ноги удерживает шорты на месте при вращении педалей. — Карман на левом бедре для хранения мелких предметов первой необходимости — Вставки D3O® снимаются для легкой стирки
Фокс Рейсинг Базовый слой Baseframe Pro с коротким рукавом
209,95 $
Низкопрофильная защита нижнего слоя без рукавов Baseframe Pro Short Sleeve — это дышащий базовый слой со встроенными вставками на плечах. Он предназначен для ношения под майкой для незаметного покрытия. Он включает в себя съемную заднюю вставку, повышающую защиту от ударов, а ткань впитывает пот во время езды и сохраняет прохладу. Baseframe Pro будет сидеть плотно и надежно — полимер смягчается, приспосабливаясь к вашему телу, когда оно нагревается от вашего собственного тепла — предлагая минимальные ограничения и максимальную пользу. Чем больше ездишь, тем лучше себя чувствуешь. — Превышает сертификацию спины EN1621-1 уровень 1, включая высокие и низкие температуры Съемная задняя вставка D3O Viper, сертифицированная CE, оснащена ведущей в мире технологией защиты от ударов. — Большая перфорация и гибкие канавки в пеноматериале на спине повторяют контуры и изгибаются при движении всадника. Плечевые вставки EN1621-1 уровня 1 D3O для дополнительной защиты — Тепло тела активирует (смягчает) полимер, чтобы он соответствовал телу — Отводящая влагу открытая эластичная сетка для воздухопроницаемости. СЕРТИФИКАТЫ — Превышает сертификацию спины EN1621-1 уровень 1 — EN1621-1 уровень 1 плечевые вставки для дополнительной защиты
Фокс Рейсинг Защита без рукавов Baseframe Pro
189,95 $
Влагоотводящий базовый слой со встроенными защитой для спины и бедер Базовый слой Baseframe Pro без рукавов обеспечивает отвод влаги, охлаждение и защиту в одном низкопрофильном устройстве. Предназначен для ношения под майкой и обеспечивает защиту спины уровня 1 по стандарту EN1621-1. Набедренные подушечки обеспечивают дополнительную защиту. Функции — EN1621-1, уровень 1, спина, включая условия высокой и низкой температуры Сертифицированная CE задняя вставка D3O, ведущая в мире технология защиты от ударов — Большая перфорация и гибкие канавки в пеноматериале на спине повторяют контуры и изгибаются при движении всадника. — Тепло тела активирует (смягчает) полимер, чтобы он соответствовал телу — Отводящая влагу открытая эластичная сетка для воздухопроницаемости. Встроенная подкладка на бедрах обеспечивает дополнительный комфорт Задняя вставка D3O снимается для легкой стирки Строительство — 35 % полиуретан, 37 % нейлон, 8 % полиэстер, 20 % этиленвинилацетат.0003
Фокс Рейсинг Базовая рама короткая
119,95 $
НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ ПОД КОРОТКИМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОВЫШЕННОГО КОМФОРТА И ЗАЩИТЫ Материал основного корпуса из нейлона и спандекса для максимальной мобильности и повышенной прочности. Формованная защита бедра соответствует вашему телу и предназначена для защиты от ударов. Замша двойной плотности COMP для максимального комфорта в седле Широкая эластичная голень удерживает шорты на месте при вращении педалей
Фокс Рейсинг Рукав локтя эндуро
74,95 $
Наши налокотники Enduro разработаны для трейла и обеспечивают надежную защиту педалей на трейле. Изготовленные из влагоотводящего материала из микролайкры и оснащенные задней панелью из нейлона, они сохраняют поток воздуха, когда вы крутите педали вверх и зарабатываете вниз. Они обеспечивают полный диапазон движений, опять же благодаря этой высокоэластичной задней панели, и защищают ваши локти от сильных ударов по трассе благодаря съемным вставкам для локтей D3O, которые обеспечивают защиту и комфорт во время езды. Влагоотводящий рукав из микролайкры с задней панелью из нейлоновой сетки для увеличения потока воздуха Съемные вставки на локтях D3O для идеального баланса комфорта и защиты. — Силиконовые ручки сверху и снизу, чтобы удерживать защитный кожух на месте — Нейлон, спандекс микролайкра
Фокс Рейсинг Коленный рукав эндуро
84,95 $
Наши наколенники Enduro разработаны для трейла и обеспечивают надежную защиту педалей на трейле. Изготовленные из влагоотводящего материала из микролайкры и оснащенные задней панелью из нейлона, они сохраняют поток воздуха, когда вы крутите педали вверх и зарабатываете вниз. Они обеспечивают полный диапазон движений, опять же благодаря этой высокоэластичной задней панели, и защищают ваши колени от сильных ударов по трассе благодаря съемным вставкам на локтях D3O, которые обеспечивают защиту и комфорт во время езды. Влагоотводящий рукав из микролайкры с задней панелью из нейлоновой сетки для увеличения потока воздуха Съемные наколенники D3O для идеального баланса комфорта и защиты. — Силиконовые ручки сверху и снизу, чтобы удерживать защитный кожух на месте — Нейлон, спандекс микролайкра
Фокс Рейсинг Шорты Tecbase Liner
79,95 $
Самая важная часть вашей поездки Tecbase Liner Short — неотъемлемая часть экипировки для верховой езды. Замша EVO двойной плотности обеспечивает превосходный комфорт в любой поездке. Легкая растягивающаяся в четырех направлениях сетка обеспечивает движение воздуха, а плоские швы обеспечивают комфорт в течение всего дня в самых сложных поездках. Функции Замша EVO двойной плотности для повышенного комфорта в седле. — Силиконовые накладки на бедра предотвращают скольжение Легкая растягивающаяся в 4 направлениях сетка обеспечивает комфорт в течение всего дня. Плоские швы с низким профилем для дополнительного комфорта — Жаккардовый эластичный пояс из лисы. — Внутренний шов: 8,25 дюйма Строительство — 80 % полиамид нейлон / 20 % эластан
Фокс Рейсинг Подкладка Tecbase Lite короткая
54,95 $
Самая важная часть вашей поездки.
Фокс Рейсинг Женский бюстгальтер Tecbase
54,95 $
Разработан специально для горных велосипедов. — Скульптурный шов под грудью для дополнительной поддержки. — Внутренние боковые прорезные карманы для хранения мелких предметов. — Дышащая сетчатая конструкция спинки-гонщика. Лазерная перфорация на передней панели, нанесенная на тело, увеличивает поток воздуха, сохраняя прохладу Мягкая эластичная внутренняя кромка для уменьшения натирания — Мягкие эластичные лямки. — Полный комплект одежды из переработанных тканей
Фокс Рейсинг Женские шорты Tecbase Liner
79,95 $
Самая важная часть вашей поездки.
Вкладыш для очага Empire White Mountain, красный огнеупорный кирпич с трещинами DVP50PFB – Flame Authority
- Описание
- Гарантия самой низкой цены 💯
Описание
Вкладыш Empire White Mountain Hearth, треснутый красный огнеупорный кирпич DVP50PFB Обзор
Ищете лучшую облицовку для камина? 50-дюймовый лайнер Empire Rushmore из треснувшего огнеупорного кирпича DVP50PFB доступен здесь!
| Готов к отправке | Гордо сделано в США | Самая быстрая доставка |
подкладка для ваших нужд. Подкладка Empire Rushmore Black Ceramic Glass Walls Liner – это произведение искусства, подкладка World Stone имеет характер Старого Света, а подкладка Fire Cracked Brick придает очарование, необходимое для вашего камина. Эта подкладка будет отражать и украшать ваш камин, делая пламя больше и ярче на вид.Этот вкладыш специально разработан для работы с вашими подразделениями Empire Rushmore.
Особенности:
- Декоративная облицовка из треснувшего кирпича или состаренного камня
- Специально для каминных топок Empire Rushmore
- Отражает и усиливает внешний вид вашего камина
Технические характеристики:
- Размер: 50 дюймов
- Стиль: состаренный кирпич , камень Старого Света и черная керамическая стеклянная облицовка.
Нужна помощь? Поговорите со специалистом по телефону +1-800-923-4556 или напишите по электронной почте: [email protected], чтобы получить аксессуары, наиболее подходящие для ваших нужд.
Получите облицовку очага Empire White Mountain, красный огнеупорный кирпич DVP50PFB сегодня и наслаждайтесь теплым комфортом вокруг вас EST ЦЕНА ОНЛАЙН и получайте дополнительные эксклюзивные предложения на товары со скидкой
Flame Authority является авторизованным дилером для каждого бренда, который мы продаем, что означает, что вы имеете право на полную гарантию производителя при каждой покупке.
Мы ценим ваше время и деньги. Наша служба поддержки клиентов всегда готова помочь вам с вашими проблемами.
Мы отправляем напрямую до вашей двери со склада производителя.
Каждое изделие тщательно проверяется на соответствие гарантии качества e и тщательно упаковывается, чтобы гарантировать, что оно будет доставлено в идеальном рабочем состоянии. Мы отправляем только лучшими перевозчиками, включая UPS, FedEx, USPS и проверенными транспортными компаниями, чтобы доставить ваш продукт к вам в самое быстрое время возможное.
У нас ✨ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ ✨ ждут вас!
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Что, если я найду более низкую цену, чем в вашем магазине?
- Мы приложили много усилий, чтобы гарантировать, что у нас есть самые лучшие цены онлайн . Мы работаем с нашими поставщиками, чтобы убедиться, что они устанавливают минимальные рекламируемые цены для всех наших конкурентов. Это означает, что все остальные, продающие один и тот же продукт в Интернете, должны продавать его по той же цене. Если вы найдете другой интернет-магазин, который предлагает более низкую цену, чем мы, в течение 30 дней с даты покупки, сообщите нам об этом, и мы свяжемся с брендом, чтобы убедиться, что они не нарушают политику минимальной рекламируемой цены. Если вы имеете право на возмещение, вам будет возвращена разница в цене на вашу кредитную карту.
Каковы ограничения вашей 100% гарантии цены?
Вы должны приобрести товар на нашем веб-сайте, прежде чем запрашивать гарантию соответствия цены. веб-сайт конкурента
Конкурент должен быть интернет-магазином; у них может не быть розничного магазина
Веб-сайт не может быть сайтом дискаунтера или аукциона (например, eBay, Overstock, Walmart, Amazon и т. д.)
Конкурент должен быть авторизованным розничным продавцом рассматриваемого продукта цена товара и стоимость доставки; не включает налог с продаж
Существуют ли какие-либо специальные скидки для HVAC, подрядчиков и проектировщиков в Flame Authority?
- Без сомнения! Вы заслуживаете того, чтобы приобретать нужные товары по сниженной цене, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Наша ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ и ГАРАНТИЯ САМОЙ НИЗКОЙ ЦЕНЫ позволяют вам быть спокойными, зная, что о вас позаботятся, что бы ни случилось.
Покупая у нас, вы получаете полную гарантию производителя, экономите время и деньги! Мы отправляем прямо к вашей двери со склада производителя. Каждый продукт проверяется на предмет обеспечения качества и упаковывается с особой тщательностью, чтобы гарантировать, что он будет доставлен в идеальном рабочем состоянии. Мы отправляем только лучшими перевозчиками, включая UPS, FedEx, USPS и проверенными транспортными компаниями, чтобы доставить ваш продукт к вам в кратчайшие сроки. Мы даже предлагаем скидки на большинство заказов, чтобы сделать ваш день немного лучше.
Мы используем шифрование SSL, чтобы обеспечить 100% защиту данных вашей кредитной карты.
Пусть клиенты говорят за нас
из 453 отзывовКрасиво и просто
Товар отличный, бесплатная доставка хорошая, распаковать и установить было легко. Поддержка клиентов также была отличной, как с продажами, так и с перевозчиком. После долгих исследований… Редстоун Modern Flames — это то, что нужно.
Кен Шуба
14.02.2023
Modern Flames RedStone 36″ Встроенный электрический камин RS-3626
A+ = продажа, процесс доставки и сам продукт
A+ = продажа, процесс доставки, и товар
Scott Werley
26. 12.2022
Традиционный 33-дюймовый электрокамин Amantii TRD-33
Отличное обслуживание клиентов
Купил горелку и топку. Я отправил электронное письмо и поговорил с Джимом. Он помог мне от начала до конца. Отличный сервис
Scott G
19.12.2022
Flame Authority
Красивый камин
Перед покраской каминную полку пришлось немного отшлифовать и подготовить, но она была хорошего качества. Flame Authority отлично справилась с доставкой, и он прибыл в отличном состоянии.
Камин собран хорошо. В итоге я использовал строительный клей, чтобы приклеить ножки, чтобы сделать их немного более прочными. Я прорезал карманные отверстия в верхней части, чтобы прикрепить его к стене.
Очень довольны покупкой!
Ryan George
17.12.2022
Majestic Acadia C 53-дюймовая каминная полка из грунтованного МДФ заподлицо с деревянным камином AFAAMPC
Переносной гриль Blaze Pro
Я купил гриль для двух человек. десять лет или больше. Я хочу, чтобы он был очень горячим для приготовления стейков на гриле после того, как они были охлаждены су-вид. Я хочу, чтобы он также был полезен для приготовления при более низкой температуре. Этот гриль Blaze идеально подходит для меня и моей жены. Наша покупка через Flame Authority была завершена без проблем Я полностью доволен этим грилем и очень рекомендую его всем, у кого похожие потребности.
Bert C
23.10.2022
Профессиональный портативный газовый гриль Blaze BLZ-1PRO-PRT
Пришло как заявлено и без задержек. Прибыл быстро. Никаких проблем, и я снова куплю у Flame.
Brian McDonald
03.08.2022
Модуль электронного управления зажиганием HPC Fire для систем EI 312-EIMOD
Я хотел убедиться в размерах и характеристиках этой печи. Я позвонил в Flame Authority, и Мэри ответила на звонок. Она рассказала мне все подробности, и я был действительно поражен, потому что она действительно знает, что продает. Эксперт по продажам и коммуникациям. Недурно!
James N. Johnson
12.07.2022
Pinnacolo Premio 32-дюймовая отдельностоящая печь для пиццы на дровах PPO-1-02
Отличная отопительная печь
Я купил печь пару недель назад и в итоге получил шанс побегать Это несколько дней, я очень доволен результатом количества тепла, которое он выделяет, а также количеством часов, в течение которых он горит не менее восьми часов. Я бы порекомендовал это всем, кто ищет часы тепловой мощности. Сначала, когда Я купил его, я не совсем знал, оправдаются ли мои надежды, но теперь они довольны им. Я бы порекомендовал его всем как доверенному тестировщику. Я очень доволен результатом, идет дождь.!
vladimir novik
25.04.2022
Империя Печь. вопросы. Камин выглядит красиво и излучает приличное количество тепла, только немного задержали доставку. В итоге получил его в конце января, прямо перед приходом гостей. Но все равно прошло всего 3 недели. Спасибо Пламенной Администрации!!!
Chelyn Andrea
02/02/2022
Вставка для дровяного камина Napoleon серии S S20I
Потрясающий камин
Я не ожидала, что этот камин появится раньше обещанного срока. Это выглядит потрясающе в моей гостиной, и теперь мы готовы к предстоящему зимнему сезону! Я доволен всеми обновлениями! Представители службы поддержки продолжают информировать меня о процессе моего заказа до доставки, они проверяют его для вас! 10 звезд за Flame Authority!
James
27.09.2021
Dimplex IgniteXL 74-дюймовый линейный электрический камин XLF74
Красивый
Простой красивый дизайн.
Hayley Severns
03.09.2021
Отдельностоящий дровяной камин Nectre Curved N65
Отличное обслуживание клиентов
Кажется, мне помог Дэвид Новак. Кто-то ВСЕГДА отвечал на телефонные звонки и находил эту горелку, когда я не мог найти ее больше нигде. Это казалось слишком хорошим, чтобы быть правдой. Но это не так. Горелка теперь укрыта в моей новой летней кухне, и я очень доволен.
Olivia Pierce
29.06.2021
Классическая встроенная газовая горелка Fire Magic с чугунной решеткой 19-KB2N-0
Благодарим вас за очень гладкую сделку.