Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ТОП 10 способов экономии топлива на грузовых автомобилях

В связи с ростом стоимости топлива в последние годы все более актуальным становится вопрос его экономии. Что особенно важно для грузовиков. Ведь они нередко используются в качестве коммерческого транспорта, выполняющего грузоперевозки. Да и экономичностью, в силу своих габаритов и массы, не отличаются. Сегодня мы расскажем, как и на чем можно сэкономить. Но только не на качестве самого топлива!

1. Скоростной режим


Чем быстрее едет автомобиль, тем больше горючего сжигает его двигатель. Придерживаться крейсерской скорости — один из простых и действенных способов экономии. В зависимости от технических характеристик для грузовиков оптимальный скоростной режим составляет 80–85 км/ч. Конечно, речь идет о прямых участках дороги. «Взлететь» на такой скорости с многотонным грузом в крутую гору — точно не про экономию. Да и в повороты «входить» тоже не стоит.

2. Работа двигателем


Расход топлива в городе, особенно при движении в час пик, всегда больше, чем на трассе, где можно выбрать удобный скоростной режим езды. В случае мощного грузовика с большим объемом двигателя расход топлива даже на холостых оборотах (например, во время простоя на светофоре) весьма существенный. Поэтому, пересекая городскую черту, можно включать режим экономии — глушить двигатель на светофорах или в пробках, если останавливаться приходится дольше чем на минуту. В противном случае обязательно используйте холостой ход. 


3. Манера езды

Расход топлива растет, когда вы переключаетесь с передачи на передачу, резко набираете скорость или тормозите. Чем равномернее скорость автомобиля, тем больше и экономия. Старайтесь двигаться максимально плавно и соблюдайте дистанцию, чтобы всегда была возможность для маневра. Сложные участки дороги с плохим покрытием на грузовике лучше проезжать с небольшой (но равномерной) скоростью, используя торможение двигателем.

4. Прогрев двигателя

Хотя этот момент до сих пор спорен, большинство водителей грузовиков утверждает, что прогревать двигатель лучше в движении — налицо и сокращение потребления топлива, и эффективность прогрева. Лучше всего греть ДВС не на холостых оборотах, а на малой скорости уже в движении.


5. Техническое состояние автомобиля

Не секрет, что техническое состояние автомобиля напрямую влияет не только на его эксплуатационные качества, но и на расход топлива. Неисправные тормоза, «убитая» резина, изношенные расходники в виде топливных, масляных, воздушных фильтров и всего остального — это факторы, которые точно не способствуют экономии горючего. Может показаться, что расходы на ТО, особенно большегрузных автомобилей, довольно велики. Но в долгосрочной перспективе они сполна компенсируются за счет меньшего расхода бензина или дизельного топлива.


6. Регулировка двигателя


Может показаться, что все автомобили работают примерно одинаково — в зависимости от мощности и объема двигателя. На самом деле расход топлива привязан к таким характеристикам, как компрессия цилиндров, впрыск, состав топливной смеси, опережение зажигания. При правильной настройке можно добиться экономии в 3–5% расхода при прочих равных. Так что пренебрегать регулировкой двигателя точно не стоит. Особенно если вы пользуетесь грузовым транспортным средством, где эти 3–5% могут стать серьезными финансовыми вливаниями.

7. Качество резины


Уровень потребления топлива напрямую зависит и от такого, казалось бы, малозначительного фактора, как давление внутрь колес грузовика. Ведь этот показатель влияет на силу трения качения. Чем меньше давление в шинах, тем больше «усилий» затрачивает транспортное средство при движении. Спущенные, некачественные, не соответствующие размеру дисков или сезону покрышки — это дополнительный расход, который может выливаться в лишние 0,5–1 л на 100 км. С одной стороны — не так много. С другой — солидный перерасход, если говорить о расстоянии в несколько тысяч километров.

8. Навыки вождения


При управлении большегрузным транспортным средством выигрыш в топливе может дать навык вождения. Например, движение в «кильватере» впереди идущей фуры. За ней образуется своеобразный воздушный коридор с меньшим сопротивлением воздуха. Это позволяет ехать с меньшим расходом горючего, что особенно ощутимо на дальней дистанции.

9. Выбор маршрута


С учетом всех вышеописанных факторов, моментом экономии на горючем может стать выбор правильного маршрута: объехать богатые на пробки города, исключить горные участки, избежать густонаселенных районов, где цены на горючее выше. Даже потери во времени в пути здесь не могут стать решающими, ведь порой речь идет о 2–3 литрах топлива на 100 км пути, что вполне оправдано экономически, тем более, если путь лежит через всю Россию или Европу.


10. Климат-контроль


Помните полуанекдотическую историю про закись Ашота? Так вот, расход топлива на низких скоростях ощутимо меньше, если не использовать кондиционер. В этих случаях открытого окна вполне достаточно. Может показаться, что при быстром движении это работает еще лучше, но не тут-то было. Аэродинамическое сопротивление съедает всю экономию, которая могла бы быть на топливе. Так что при высокой скорости автомобиля лучше закрыть окно и включить кондиционер.


Мифы о расходе грузовиков


В сети нередко можно встретить рекламу о чудо-присадках, снижающих потребление топлива. На самом деле эффективность ни одной из предлагаемых добавок не была официально подтверждена. Все это эксперименты, скорее опасные, чем полезные для грузового транспорта.

Также немало вопросов вызывают рекомендации заправляться дорогим высокооктановым бензином. Мол, грузовик «скушает» его гораздо меньше, чем дешевого, что будет экономически выгоднее, даже несмотря на разницу в цене. И это тоже, скорее, миф, ведь заправка топливом, неподходящим по октановому числу для конкретного двигателя, опасна повышенными нагрузками на поршневую систему и снижением ресурса ДВС.

Также к бесполезным, а то и вредным, можно отнести советы по снижению расхода путем отключения фар, дворников, обогрева стекол и зеркал автомобиля. Да, скорее всего, это позволит сэкономить несколько миллилитров горючего, но отрицательно скажется на безопасности поездки. Каждый водитель грузовой машины хорошо знает, что порой жизненно важна такая мелочь, как не запотевшее зеркало заднего вида…

Как видим, только комплексный и здравый подход к регулировке потребления горючего грузовиком, поможет существенно на нем сэкономить.

10 худших устройств для экономии топлива в автомобиле

Более двух столетий прошло с тех пор как люди впервые начали использовать устройства с приводом от двигателя для помощи в выполнении разнообразных работ. И со времен первого паровоза до современных гибридных автомобилей, развитие моторизованного транспорта происходило в параллель с инновациями: инженеры непрерывно работают над тем, чтобы заставить двигатели наших транспортных средств работать более эффективно и более экономично.

До тех пор, пока потребители будут недовольны большим количеством топлива, которое потребляет их автомобиль, всегда будут находиться умельцы, предлагающие устройства, которые якобы помогут вашему транспортному средству сэкономить пару тройку литров на 100 километров. Конечно, надо отдать должное, некоторые из изобретений действительно приносят пользу и уже давно активно применяются в современных автомобилях. К примеру, электронная система прямого впрыска топлива или облегченные внутренние компоненты кузова (как на Ауди, подробности тут), стали большими шагами вперед в сфере эффективного использования топлива. Но существует много других изобретений, которые мало что делают для более экономичного расхода топлива, и которые, в некоторых случаях, могут реально повредить автомобилю и привести к опасным повреждениям двигателя.

В настоящее время на рынке можно найти море устройств, обещающих покупателю реальную экономию топлива, но на деле показывающие очень скудные результаты, если таковые вообще имеются. Выделить действительно полезные для экономии топлива, устройства из кучи сплошного шарлатанства, для непосвященного человека является чрезвычайно сложной задачей. Поэтому оставайтесь с нами, и вы узнаете больше о популярных устройствах для псевдо экономии топлива, и о том, как они работают.

10 . ГЕНЕРАТОР ВОДОРОДА – СЛИШКОМ НЕ ЭРГОНОМИЧЕН

Водород уже давно является дразнящей альтернативой нефтяным видам топлива, и не зря. Как вам известно, водород это вещество, в котором в избытке содержаться газообразные элементы, которые могут соединяться с кислородом и образовывать воду. Вместе с тем, водород обладает невероятным запасом энергии. В течение многих лет ученые работали над производством водородного двигателя внутреннего сгорания в надежде на то, что этот источник питания с практически нулевым уровнем выбросов может стать отличной альтернативой бензиновому двигателю внутреннего сгорания.

Но водород имеет ряд недостатков, которые затрудняют его адаптацию в качестве автомобильного топлива. Он не встречается в природе – он должен быть извлечен из воды или других источников – и процесс его получения требует большого количества энергии. Кроме того, легкий газ трудно хранить в больших объемах, чтобы он мог быть полезен в поездке. И сама плотность энергии, которая делает водород таким привлекательным топливом, не безопасна, если не обрабатывается должным образом (подробней о водородном топливе и его недостатках здесь).

Но это не остановило длинную череду изобретателей, желающих поживиться на профанах-автомобилистах. По их утверждениям, эти устройства создают водород и добавляют его в автомобильное топливо, увеличивая пробег благодаря высокой энергии этого удивительного газа. Многие из так называемых генераторов водорода работают подобным образом: бортовое устройство электролиза извлекает воду из резервуара для хранения, и, используя электроэнергию, вырабатываемую генератором автомобиля, расщепляют водород и кислород. Затем результат электролиза подается в двигатель автомобиля, что должно повлечь за собой дополнительную мощность и экономию топлива.

Проблема этих бортовых генераторов заключается в емкости. Напомним, процесс разделения сильной связи между атомами водорода и кислорода затрачивает много электроэнергии. Эту энергию нужно откуда-то брать, а в автомобиле это означает только значительную дополнительную нагрузку на генератор. Автомобиль сможет производить водородное топливо, но на процесс он потратит больше энергии, чем потом создаст.

В результате, генераторы водорода производят незначительное количество газа. И в то время как газ действительно может попасть в топливную систему автомобиля (некоторые генераторы произведены настолько кустарным методом, что из-за утечек газ просто не успевает добраться до двигателя), его просто недостаточно, чтобы значительно увеличить мощность и сократить расход топлива.

9 . УСТРОЙСТВА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВПУСКНОГО ВИХРЯ – МОГЛИ БЫ БЫТЬ ПОПУЛЯРНЫ ПРИ ГЕНРИ ФОРДЕ.

По существу, двигатели внутреннего сгорания в грузовых и легковых автомобилях являются большими воздушными насосами: действия поршней засасывают точную смесь воздуха и топлива, которая затем воспламеняется, а отработанный газ выходит через выхлопную систему. Энергия сжигаемой смеси заставляет двигатель всасывать больше воздушно-топливной смеси, повторяя цикл снова и снова (узнать подробнее как работает двигатель, вы можете здесь). Следующие наши шарлатанские устройства выигрывают на незнании этого процесса обывателями.

Инженеры обращают пристальное внимание на поток воздуха в двигатель. Количество турбулентности потока может отразиться на качестве смеси топливо и воздуха на их входе в камеру сгорания, а это, в свою очередь, может повлиять на работоспособность двигателя. Изобретатели «лжеустройств», создающих впускной вихрь, часто утверждают, что их изобретения изменяют этот воздушный поток таким образом, чтобы он улучшал качество воздушно-топливной смеси, улучшая сжигание топлива, и, следовательно, увеличивая пробег на каждый литр горючего.

Основной фактор, который в первую очередь должен насторожить опытного автовладельца, это то, что на самом деле подобные устройства основаны на устаревших технологиях двигателя. Автомобили, построенные до того, как двигатель начал управляться компьютерным блоком, на самом деле полагались на форму и длину впускных органов, которые и манипулировали смешиванием воздуха с топливом. Но современные автомобили оснащены компьютерами, которые постоянно корректируют подачу топлива, чтобы тот соответствовал воздушному потоку: создайте турбулентный поток воздуха (как это делает генератор впускного вихря), и компьютер просто отрегулируют соответствующую подачу топлива. Каков же результат? На самом деле, работа автомобиля может ухудшиться, так как топливная система будет компенсировать поток воздуха путем изменения расхода топлива. Поток топлива откалиброван еще на заводе-производителе, чтобы обеспечить необходимое количество топлива для каждой комбинации скорости движения и нагрузке на двигатель. Измените все, и вы, скорее всего, снизите эффективность расхода топлива, чем улучшите ее.

8 . ИОНИЗАТОРЫ ТОПЛИВА – ЧИСТОЕ ШАРЛАТАНСТВО

Этот вид «псевдоустройств» для экономии топлива вы можете найти как в автомобилях с бензиновым двигателем, так и в их дизельных эквивалентах, его часто устанавливают где-то вдоль линии между топливным насосом и инжектором. Создатели таких устройств часто утверждают, что «их детища» производят ионное поле, которое отделяет молекулы топлива друг от друга в тот момент, когда они по нему проходят. Это, как они говорят, заставляет топливо сформировать более «парообразное» облако в камере сгорания, что способствует более быстрому и чистому сгоранию топлива.

Этот тип устройства нацелен на покупателя, который не очень знаком с принципами работы современных двигателей. Топливные форсунки современного «сердца машины» точно настроены на подачу ультрамелкого  топливного тумана в камеру сгорания. Технология, лежащая в основе этой системы, настолько совершенна, что лишь малая часть подаваемого топлива не сгорает. Даже если эти ионизаторы действительно заставляют топливные пары сгорать намного лучше (что очень спорно), незначительное количество дополнительно сжигаемого топлива не станет причиной значительной экономии топлива в вашей машине.

7 . УСИЛИТЕЛИ ЗАЖИГАНИЯ – ОЧЕРЕДНАЯ МИСТИФИКАЦИЯ

Эта группа устройств, улучшающих эффективность расхода топлива, могла бы завоевать наше доверие лет так 60 назад. Как обещает производитель, данные свечи зажигания, свечи усилители, а также связанные с ними устройства, позволят двигателю автомобиля сжигать наибольшее количество топлива поступающего в цилиндр, тем самым уменьшив объем не сгоревшего топлива улетевшего в выхлопную трубу просто так.

В первые дни появления на свет двигателей внутреннего сгорания, эта разработка быть может и имела какой-то смысл. Механические распределители подачи топлива в цилиндр могли допускать ошибки, которые вызывали проблемы у свечей зажигания, а именно осечки, в результате чего один или несколько цилиндров просто прокачивали не сгоревшее топливо через камеру. Устройства, которые повышают надежность свечей зажигания, могли бы повысить эффективность этих двигателей с низкими характеристиками.

Но проблемы подобного типа практически исчезли в современных двигателях. Благодаря компьютеризированной системе управления двигателем и новой, более надежной технологии зажигания, большинство современных автомобилей дают осечку при зажигании, только если есть серьезные проблемы с двигателем. В настоящее время нет необходимости в повышении надежности зажигания: двигатель уже сам обо всем позаботился.

6 . ВПРЫСК ВОДЫ И АЛКОГОЛЯ В ДВИГАТЕЛЬ

Надо отметить, что описанная выше технология, имеет исторические корни. Во время второй мировой войны инженеры авиации нуждались в устройстве для борьбы с детонацией в двигателе – преждевременное воспламенение воздушно-топливной смеси, которое может привести к повреждению деталей двигателя – в истребителях с поршневыми силовыми установками. Их решением стал впрыск смеси воды и алкоголя в воздухозаборник, которая охлаждала двигатель и поддерживала надлежащее воспламенение топлива.

После войны, любители гонок, также освоили данную «фишечку» и тоже начали закачивать воду в свои высокопроизводительные двигатели. Таким образом, подобные технологии появились в нескольких успешных гоночных автомобилях. Но сегодня автопроизводители отказались от использования этого метода, так как новые современные технологии двигателей и топливной системы снижают риск детонации без дополнительного впрыска воды.

Детонация, как и осечка в зажигании, не является той проблемой, с которой могут столкнуться водители большинства современных автомобилей. Это обычно происходит только в тех случаях, когда водитель имеет дело с высокомодифицированным двигателем (который часто испытывает значительно более высокое внутреннее давление, чем обычный двигатель), который работает на бензине с низким октановым числом. В нормальном транспортном средстве, который движется в нормальных условиях, сценарий, который предусматривает детонацию, маловероятен. Впрыск воды может быть полезным инструментом для высокопроизводительных автомобилей, но он не помогает сократить расход топлива обычному автомобилю.

5 . МАГНИТЫ ТОПЛИВНОЙ ЛИНИИ

Эти устройства, как и системы ионизации топлива, предположительно должны подготовить топливо к лучшему сжиганию, когда оно поступает в камеру сгорания. Вместо того чтобы использовать магнитное поле, чтобы выполнять непосредственную работу, магниты топливной системы, как утверждают создатели, используют мощные магнитные поля, чтобы расщепить топливо на его основные элементы.

Как и в случае с ионизаторами топлива, от магнитов топливной линии мало проку, кроме того, что они помогают неосведомленным водителям распрощаться со своими деньгами. Нефтяное топливо пользуется такой популярностью в современных автомобилях, прежде всего  из-за своей стабильности. Хотя оно и не может дать такое же количество энергии, как, например, водород , оно более безопасное и простое в обращении. Кроме этого, оно имеет «жесткую» структуру и высокую сопротивляемость внешним факторам, которую вряд ли смогут сломить какие-то «магниты топливной линии» . Даже если магнит сможет произвести значительное магнитное поле, то оно будет изменено металлом топливопровода, топливного бака и других компонентов. Также следует помнить, что слишком сильный магнит может нарушить наиболее чувствительную электронику автомобиля, хотя это маловероятно, учитывая тщательно продуманную инженерию современных электронных приборов и электроники как таковой.

4 . ИОНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Эти устройства, которые надо вешать на свечи зажигания или крепить к автомобильному распределителю, якобы улучшают потребление топлива путем создания «ионной короны» вокруг двигателя. Предположительно, они выполняют ту же функцию, что и ионизаторы топлива, только ближе к точке воспламенения в цилиндре двигателя.

Как упоминалось ранее, предполагаемый молекулярное разделение топлива или превращение его в «молекулярный пар» для лучшего сгорания под воздействием ионизации, в действительности либо не происходит вообще, либо не несет в себе никакой пользы. Не принесет оно никакой пользы и при подключении данного устройства. Для того , чтобы удостовериться в этом мы решили испытать одно из таких приспособлений, и вот к какому выводу пришли: возможно, это одно из худших изобретений для экономии топлива, из всех доступных на современном рынке. Во время испытаний, ионизаторы показали себя лишь пучком разумно упакованных проводов, которые могут привести к короткому замыканию или возгоранию, если они подключены к неправильным частям двигателя автомобиля. Это, безусловно, обман, которого нужно любой ценой избегать.

3 . ИНЖЕКТОР ПАРОВ ТОПЛИВА

Способность бензина к сжиганию изменяется вместе с его состоянием: в жидкой форме он горит слишком медленно, чтобы быть полезным для сгорания, но в парообразном состоянии бензин горят с взрывной скоростью, которая необходима для питания двигателя внутреннего сгорания. Мелкие торговцы манипулирует этим фактом уже многие годы.

Одним из наиболее распространенных ложных устройств экономии топлива на современном рынке является инжектор паров топлива. Якобы, это устройство преобразует топливо в мелкий пар, прежде чем он достигнет двигателя, что позволяет сжигать топливо быстрее и более эффективно.

На деле, данное устройство может не только не сэкономить вам лишнюю пару литров бензина, а еще и принести ущерб выхлопной системе. Датчик выхлопных газов измеряет уровень кислорода в отработанных газах транспортного средства, что является показателем того, принимает ли двигатель правильное количество воздушно-топливной смеси. Образование дополнительных паров топлива благодаря этому чудо — устройству, может привести к тому, что двигатель будет потреблять слишком много топлива, а воздуха ему будет не хватать. Поэтому, компьютер автомобиля настроит свои инжекторы таким образом, чтобы в двигатель поступала смесь с правильным соотношением топлива и воздуха. В лучшем случае это означает, что двигатель будет работать точно так же, как и без инжектора паров топлива. В худшем случае, плохо установленный инжектор паров топлива может подорвать работу двигателя, так как компьютер будет постоянно делать корректировки для устранения несбалансированности воздушно-топливной смеси.

2 . ПРИСАДКИ В МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Магазины автомобильных запчастей изобилуют этими «колдовскими» смесями: стойки банок, бутылок и картонных ящиков, содержащих добавки, которые, как утверждается в их описании, повышают мощность, снижают износ и улучшают характеристики двигателя. Способ их применения прост – вылить (высыпать) их содержимое в резервуар с маслом или в топливный бак. Благодаря своей низкой стоимости, это наиболее распространенные средства для улучшения экономии топлива в автомобиле, но далеко не всегда они работают так, как это написано в рекламе.

Современные двигатели легковых и грузовых автомобилей являются результатами десятилетий – а то и столетий – постоянного усовершенствования. Да, запчасти двигателя действительно изнашиваются, как и любое другое устройство, которое преобразует серию небольших взрывов в поступательное движение. Но инженеры автомобильных двигателей испытывают свои творения десятками тысяч часов работы, часто в условиях с которыми в реальности автомобилю вряд ли придется столкнуться. Благодаря этому, в свет выходят надежные, многофункциональные, долгоиграющие двигателя, которые не смазать и не залечить никакими добавками, в случае их износа.

В некоторых рекламах масляных добавок вы можете увидеть поразительные вещи: двигатель работает с маслом, в котором уже находятся добавки, затем масло сливают, и двигатель вновь запускают. О, чудо! Двигатель продолжает работать без масла! Однако в рекламе умалчивается об одной маленькой подробности: большинство современных двигателей спроектированы таким образом, что некоторое время они могут работать с пустым резервуаром для масла. Продолжением работы двигатель обязан в первую очередь не масляным добавкам, а инженерам, которые потратили на его создание часы кропотливой работы, подбирая высокопрочные материалы для деталей двигателя.

Сознаемся, про полнейшую бесполезность добавок мы «загнули», некоторые добавки действительно работают. Однако понимание того, какая из добавок действенная, требует хороших знаний, как в области конструкции двигателя, так и в области этих самых добавок.

 1 . ТОПЛИВНЫЕ ПРИСАДКИ

Как утверждает производитель, топливные присадки производят каталитическую реакцию в топливе, удаляя в нем вредные примеси и делая его более эффективным энергоносителем повышая октановое число и т.д. Некоторые из этих присадок даже обещают удалить вредные бактерии из топлива (чтобы ваш двигатель ненароком не заболел гриппом)!

Полезность этих присадок трудно измерить без помощи масс-спектрометра или другого специального оборудования, которое может измерять химические изменения, потенциально происходящие в топливе. Но даже без специальных измеряющих устройств, мы можем смело заявлять об абсурдности данного изобретения, так как все современные двигатели оптимизированы для роботы на обыкновенных видах топлива в их текущем состоянии. Изменение состояния топлива может пагубно повлиять на работу двигателя, так как для работы с ним двигатель может быть не настроен. Поэтому, даже если топливные присадки действительно заставляют бензин гореть лучше и чище, это не значит, что двигатель начнет расходовать его более эффективно, тем самым увеличивая пробег.

Согласные или несогласные с автором, оставляйте аргументированные доводы в комментариях. Также не забываем выставлять рейтинг статьи.

Отслеживайте и сравнивайте свои MPG

Ездите умнее.

Fuelly поможет вам рассчитать расход топлива вашего автомобиля. Отслеживание вашего использования с течением времени может помочь вам отслеживать изменения в ваших привычках вождения и следить за состоянием вашего автомобиля.

Узнайте свой реальный расход топлива и измените стиль вождения

Просматривайте данные сообщества и принимайте более взвешенные решения

Осуществляйте затраты и бюджет соответственно

Доступно в любом месте.

Fuelly — это сайт, который отслеживает расход топлива с течением времени, помогая вам рассчитать расходы на топливо во время вождения.

  • Легко добавьте свой автомобиль, а затем отслеживайте свои заправки через наш веб-сайт, приложения или SMS.
  • Просматривайте отчеты по вашему автомобилю, чтобы понимать свои фактические расходы.
  • Сравните свои результаты с течением времени, чтобы понять, как ведет себя ваш автомобиль.
  • Помогите другим понять реальную стоимость каждого автомобиля, что поможет потребителям сделать лучший выбор.

13,8 миллиардов миль пробега на гусеничном ходу.

  • 635 171 пользователей Fuelly
  • 1 012 393 Транспортные средства
  • 54 093 361 Заправки

Просмотр транспортных средств

2012 Фольксваген Джетта 34,7 Среднее количество миль на галлон

1 552
Автомобили

45 008 615
миль

110 406
Заправки

2010 Тойота Приус 43,4 Среднее количество миль на галлон

1 500
Автомобили

58 505 566
миль

162 524
Заправки

2018 Форд Ф-150 16,6 Среднее количество миль на галлон

1 286
Автомобили

35 175 562
миль

96 951
Заправки

2008 Хонда Цивик 29. 0 Среднее количество миль на галлон

1 085
Автомобили

29 585 426
миль

107 034
Заправки

2013 Тойота Такома 17.2 Среднее количество миль на галлон

938
Автомобили

24 462 403
миль

92 336
Заправки

Легко зарегистрируйте свой автомобиль
и добавьте данные! Топливо

  1. 1 Зарегистрируйтесь и добавьте свой первый автомобиль.
  2. 2 Начните добавлять данные при каждой заправке.
  3. 3 Просмотрите свои отчеты и узнайте, как сэкономить деньги.

Зарегистрируйте мой автомобиль

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo, Democratic Republic of theCongo, Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Islas Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly See (Vatican City)HondurasHong Kong (SAR)HungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSamoaSan MarinoSão Tomé and PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSt.

Vincent and the GrenadinesSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandThe BahamasThe GambiaTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Регистрируясь, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности.

Обратите внимание: электронное письмо с подтверждением будет отправлено с адреса [email protected], поэтому вам может потребоваться добавить этот адрес в любое используемое вами программное обеспечение для фильтрации электронной почты.

Экономия топлива в автомобилях: что это такое и почему это важно Наши сторонние рекламодатели не просматривают, не одобряют и не одобряют наш редакционный контент.

Это точно, насколько нам известно, когда публикуется.

Мы считаем важным, чтобы вы понимали, как мы зарабатываем деньги. Это довольно просто, на самом деле. Предложения финансовых продуктов, которые вы видите на нашей платформе, исходят от компаний, которые платят нам. Деньги, которые мы зарабатываем, помогают нам предоставлять вам доступ к бесплатным кредитным рейтингам и отчетам, а также помогают нам создавать другие наши замечательные инструменты и учебные материалы.

Компенсация может зависеть от того, как и где продукты появляются на нашей платформе (и в каком порядке). Но поскольку мы обычно зарабатываем деньги, когда вы находите предложение, которое вам нравится, и получаете его, мы стараемся показать вам предложения, которые, по нашему мнению, вам подходят. Вот почему мы предоставляем такие функции, как ваши шансы на одобрение и оценки экономии.

Конечно, предложения на нашей платформе не представляют всех финансовых продуктов, но наша цель — показать вам как можно больше отличных вариантов.

Экономия топлива автомобиля напрямую связана с количеством миль на галлон или миль на галлон. Чем выше его миль на галлон, тем лучше экономия топлива вашего автомобиля.

Читайте дальше, чтобы узнать, что такое экономия топлива и как она рассчитывается. Мы предложим некоторые рекомендации, которые вы можете использовать при покупке автомобиля, а также то, как вы можете помочь улучшить топливную экономичность вашего текущего автомобиля.

Покупаете машину? Исследуйте автокредиты сейчас


  • Как работает экономия топлива?
  • Что такое хорошая экономия топлива?
  • Советы по оптимизации топливной экономичности вашего автомобиля

Как работает экономия топлива?

Экономия топлива относится к количеству миль, которые может проехать автомобиль с использованием определенного количества топлива. Измеряется в милях на галлон или милях на галлон бензинового эквивалента (или MPGe) для электромобилей.

Чем больше миль в галлонов набирает автомобиль, тем дальше он может проехать на баке бензина и тем лучше его экономия топлива.

Возможно, вы слышали об эффективности использования топлива и экономии топлива автомобиля. используются взаимозаменяемо. Но топливная экономичность автомобилей на самом деле другая, — говорится в сообщении. количество топлива, используемого для мощности автомобиля, а не указание, как далеко топливо возьмет автомобиль.

Как рассчитывается экономия топлива?

Экономия топлива измеряется автопроизводителями с помощью серии тестов, проводимых в лаборатории, а затем сообщается в Агентство по охране окружающей среды США. Агентство по охране окружающей среды рассматривает результаты испытаний и подтверждает процент этих результатов с помощью собственных тестов.

Агентство по охране окружающей среды предлагает оценки экономии топлива для многих транспортных средств, находящихся в настоящее время на дорогах. Оценки EPA см. на сайте fueleconomy.gov.

Как мне рассчитать расход моей машины на галлон во время поездки?

Во-первых, вам нужно будет записывать мили, которые вы проехали, и сколько топлива вы использовали, чтобы добраться до пункта назначения. Разделив пройденные вами мили на количество израсходованных галлонов, вы получите показания расхода вашего автомобиля на галлон для этой конкретной поездки.

Что такое хорошая экономия топлива?

Список лучших экономичных автомобилей Агентства по охране окружающей среды за 2020 год включает модели, у которых общий расход составляет не менее 22 миль на галлон, но соблюдайте Имейте в виду, что то, что считается хорошей экономией топлива, может варьироваться в зависимости от типа транспортного средства. Например, минивэны (приходящиеся на эти 22 мг) и пикапы могут иметь более низкую миль на галлон по всем направлениям, чем малолитражный автомобиль.

Если вы покупаете экономичный автомобиль, важно учитывать экономию топлива каждого автомобиля по рейтингу EPA. На сайте fueleconomy.gov вы найдете данные об экономии топлива для автомобилей с текущего модельного года вплоть до 19 года.84. И если вы уже проверяете автомобили и внедорожники в автосалоне, вы найдете информацию об экономии топлива, отраженную на наклейке на стекле автомобиля, которая содержит другие полезные данные об автомобиле, такие как рейтинг экономии топлива и ориентировочная годовая стоимость топлива. .

Какие автомобили имеют лучшую топливную экономичность?

Когда дело доходит до автомобилей с газовым двигателем, данные EPA показывают, что автомобили с наилучшей экономией топлива в 2020 году часто имеют гибридные силовые агрегаты. По данным EPA, такие гибриды, как Toyota Prius Eco, Toyota Corolla Hybrid, Kia Niro FE и Hyundai Ioniq Blue, являются лучшими в своих сегментах по экономии топлива.

Среди электромобилей данные EPA показывают, что некоторые из наиболее эффективных вариантов включают Tesla Model S Long Range и Model 3 Standard Range Plus, Chevrolet Bolt и Volkswagen e-Golf. Некоторые гибридные автомобили с подключаемым модулем — BMW I8 Roadster и Karma Revero GT — также попали в список. В дополнение к вашей потенциальной экономии некоторые электромобили имеют право на налоговые льготы в размере до 7500 долларов США.

Имейте в виду, что в некоторых случаях покупка гибридов и электромобилей может стоить дороже, чем их эквиваленты только на бензине, но в конечном итоге они могут сэкономить вам деньги, когда речь идет об общей стоимости владения.

По данным Агентства по охране окружающей среды, такая экономия топлива может быть значительной. Агентство приводит следующий пример: автомобиль, расходующий 30 миль на галлон, сэкономит вам 663 доллара в годовых расходах на топливо по сравнению с автомобилем, расходующим 20 миль на галлон. Эта оценка предполагает, что вы проезжаете 15 000 миль каждый год, используя топливо, которое стоит 2,65 доллара за галлон. С учетом этих цифр за пять лет экономия топлива составляет 3313 долларов.

Покупаете машину? Исследуйте автокредиты сейчас

Советы по оптимизации топливной экономичности вашего автомобиля

Важно помнить, что пробег автомобиля по рейтингу EPA является оценкой, основанной на стандартном тесте. Ваш реальный пробег может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как общий график технического обслуживания вашего автомобиля и ваши привычки вождения. Погода, особенно низкие температуры, могут негативно сказаться на экономии топлива. По данным Агентства по охране окружающей среды, температура ниже 20 градусов по Фаренгейту в некоторых случаях может снизить расход топлива автомобиля на целых 34%.

Учитывая эти моменты, вот несколько советов по оптимизации расход топлива вашего автомобиля.

Избегайте превышения скорости и агрессивного вождения

Превышение скорости и агрессивное вождение могут негативно сказаться на расходе топлива вашего автомобиля. Согласно исследованию, проведенному в 2017 году Окриджской национальной лабораторией Министерства энергетики США, быстрое ускорение и резкое торможение могут снизить расход топлива на 30 % при движении по шоссе и на 40 % при движении с частыми остановками. И расход бензина обычно довольно быстро снижается, когда транспортные средства движутся со скоростью более 50 миль в час.

Избавьтесь от лишнего веса

Многие из нас возят ненужные вещи в багажнике автомобиля. Старайтесь не брать с собой вещи, которые вам не нужны, так как лишний вес может снизить расход топлива вашего автомобиля. Согласно исследованию 2008 года, цитируемому EPA, дополнительные 100 фунтов в вашем автомобиле могут снизить экономию топлива на 1%.

Избегайте использования грузовых боксов на крыше

Устанавливаемый на крыше грузовой бокс может добавить полезности, но за это придется заплатить. Эти ящики повышают сопротивление ветру, что, согласно исследованию 2014 года, цитируемому EPA, может снизить эффективность использования топлива на целых 25% при движении в межгосударственные скорости.

Поддерживайте правильное давление в шинах

Помимо создания угрозы безопасности, недокачанные шины могут снизить расход топлива примерно на 0,2% на каждый 1 фунт на квадратный дюйм (или psi) падения среднего давления во всех шинах, согласно к исследованию 2012 года, проведенному Национальным управлением безопасности дорожного движения. Но поддержание давления в шинах в соответствии со спецификациями производителя может увеличить расход топлива на 3%.

Старайтесь поддерживать двигатель автомобиля в рабочем состоянии

Проблемы с двигателем вашего автомобиля также могут повлиять на экономию топлива. Согласно исследованию 2001 года, проведенному Energy and Environmental Analysis Inc., серьезная проблема, такая как неисправный кислородный датчик, может привести к снижению расхода топлива на галлон на целых 40%. насос.

Сколько стоит замена масла?


Что дальше?

Если вы ищете новый или подержанный автомобиль, посетите сайт Fueleconomy.gov, чтобы узнать, как складываются ваши варианты, когда речь идет об экономии топлива. И если вы заинтересованы в оптимизации топливной экономичности вашего текущего автомобиля, начните с удаления ненужных предметов из багажника или багажного отделения и проверки шин, чтобы убедиться, что они правильно накачаны.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *