как производители выбирают сторону установки бензобака?
Каждый хоть раз задавался вопросом: «Почему у автомобилей от разных производителей бензобаки с разных сторон?». Для этого нет определенного стандарта, и порой кажется, что заливную горловину ставят туда, куда вздумается, без всяких видимых на то причин. Сейчас существует три основных «направления» — привычные слева и справа, а также сзади. Последний вариант размещения можно увидеть у многих машин американского происхождения и отечественного «Москвича 408».
Раньше не было «двусторонних» заправок, да и поток разнообразных машин был заметно меньше, поэтому казалось, что все они заправляются с одной стороны. Сейчас же можно увидеть веренице машин к «пистолетам» справа, слева и даже весьма занимательную картину, когда УАЗ с двумя баками заправляется сразу с «двух рук».
На фоне всего этого у многих возникает вполне логичный вопрос о том, есть ли какая-то система или логика в размещении бака. Почему на одной модели его расположили слева, а на другой — справа. Были даже проведены исследования, в ходе которых опрашивали множество специалистов и представителей различных автомобильных компаний.
Например, немецкие автомобильные производители обычно устанавливают горловину бензобака справа. Они объясняют это тем, что если вдруг у вас закончится бензин посреди дороги или на оживленной трассе за городом, то доливая топливо из канистры, водитель будет стоять со стороны обочины. Это позволяет не рисковать своим здоровьем. К тому же, при въезде на заправку, колонка не будет мешать водителю открыть дверь и выйти из машины. В общем, как и ожидалось от немцев — все продуманно.
Многие руководствуются принципами банальной безопасности, правда, при размещении не заливной горловины, а бензобака. Таким образом, бак должен стоять с противоположной стороны от выхлопной трубы. Делается это для того, чтобы в случае протекания бака топливо не попало на раскаленную поверхность труб и не привело к возгоранию. Но такое способ сложно применять при конструировании автомобилей с раздвоенным выхлопом.
Если же обратиться к представителям АвтоВАЗа, то можно услышать о том, что при конструировании специалисты ссылаются на удобство водителя и организацию удобного перемещения по территории заправки. Нужно отметить, что практически на всех машинах отечественного производства горловина бензобака находится справа. И только на универсалах 2102 и 2104 она расположена слева.
А вот практически все популярные модели автомобилей из далекой Японии оборудованы заливной горловиной с левой стороны. Производители объясняют это тем, что изначально все авто были праворульными и такое расположение бензобака было очень удобным. Для поставок в другие страны положение руля было изменено, но в остальном устройство автомобилей осталось нетронутым. Скорее всего, инженеры компаний посчитали, что вносить изменения во всю конструкцию будет слишком дорого.
Самым же правильным и точным ответом на сей вопрос будет конструкция автомобиля. Сейчас все производители сначала разрабатывают платформу, а вот на ее основе уже проектируются различные модели. При этом руководствуются простым принципом: «с какой стороны горловину разместить удобнее — там она и будет».
Фото с интернет-ресурсов
Почему горловина бензобака на машинах ставится то справа, то слева? | Обслуживание | Авто
Перед заправочными колонками на АЗС нередко можно увидеть наравномерные очереди. К одной выстраивается целая кавалькада машин, а рядом с другой нет никого. Некоторые хитрые водители разворачиваются и въезжают на колонку задним ходом, чтобы подогнать автомобиль лючком прямо к заливочному пистолету. Но на такие маневры отваживаются только опытные водители. Поэтому левая колонка част свободна. Появляется счастливый обладатель машины с левым расположением горловины бензобака, опережает очередь и заливает бензин. Отчего ему такая привилегия?
Безопасная заправка из канистры
У большинства европейских машин лючок бензобака находится справа кузова машины, и заправляться они могут только с правой колонки. Если они подъезжают к левой, то приходится тянуть шланг через крышу, что неудобно, да и опасно из-за риска выпадения пистолета из горловины по время заливки топлива.
Правое расположение лючка сделано неслучайно, чтобы водитель с канистрой в руках мог безопасно обогнуть автомобиль и заливать топливо с обочины или с тротуара. Таким образом, человек стоит в безопасной зоне, и объезжающие автомобили не смогут его задеть.
Зачем же у других машин лючок находится с левой стороны?
Дело в том, что ряд стран до сих пор имеют левостороннее движение вместо правостороннего, как в Европе. Почти в 30% государств в мире продолжают ездить по противоположной стороне дороги, нежели в Европе. Япония, Великобритания, Кипр, Мальта и прочие рынки изготавливают или покупают автомобили с правым рулем. У них горловина бензобака находится слева кузова, если смотреть по ходу движения машины. В случае вынужденной остановки водитель такого автомобиля паркуется уже у правой обочины.
На российском рынке есть масса автомобилей с нестандартным расположением горловины. У старых отечественных машин она монтировалась сзади, так как бак находился в заднем свесе. У УАЗа «Буханки» он со стороны водителя, у «Запорожца» — под спинкой заднего дивана, а вот у первого ЗАЗ 965 бензобак находился спереди в багажнике. У некоторых моделей ВАЗа — то справа, то слева в зависимости от года производства. Поэтому колонками с зеркальным расположением заливного пистолета пользуются не только владельцы японских машин.
Смотрите также:
как долго она может прослужить
Несколько советов по профилактике состояния маленькой, но важной части автомобиляЕсли у вас есть автомобиль и это не электрокар, то, скорее всего, это машина, приводимая в движение топливным двигателем. В свою очередь, топливная система – одна из самых важных в конструкции автомобиля, посредством ее топливо поступает из бензобака в камеру сгорания двигателя. Она состоит из множества элементов, которые служат для транспортировки, фильтрации, учета, подготовки и отвода горючего. Но есть среди этого множества деталь, о которой часто легкомысленно забывают. Хотя от ее исправности зависит, будет ли обеспечен ваш автомобиль топливом и сможет ли он вообще двигаться. Это горловина бензобака.
Смотрите такжеМожет ли взорваться автомобиль
В течение всего многолетнего срока службы машины горловина испытывает достаточно тяжелые нагрузки. Основной ее бич – коррозия, если топливный бак сделан из металла. Хотя на многих современных автомобилях сейчас ставят пластиковые или алюминиевые баки, которым эта проблема не грозит. Хотя и у них есть свои недостатки.
Итак, не забывайте время от времени проверять состояние горловины. Ржавчина, трещины, все, что может привести к опасным пожароопасным протечкам, – верный сигнал к своевременной замене горловины.
И стоимость такой работы несоизмерима с последствиями, вызванными, скажем, возгоранием автомобиля. Если вы не уверены в том, как и что искать, то надежнее будет обратиться за помощью к специалисту. Аналогичное можно посоветовать, если выяснится, что горловине нужна замена. При отсутствии уверенности в своих силах в ремонте такого рода поручите его механикам-профессионалам.
Вот несколько верных признаков, указывающих на проблемы с заливной горловиной:
- Сильный запах топлива после заправки
- Топливо выливается из-под днища как во время эксплуатации, так и после длительного простоя
- Значительно возрастает расход горючего
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
Горловина бензобака — труба наливная Таврия ЗАЗ 1102 — 110206-1101060-10
Описание
Горловина бензобака — труба наливная Таврия ЗАЗ 1102.
Нового образца, под длинный шланг. Не подходит на Славуту, Дану и Пикап. Голая, без шланга, клапана и т.п.
Название по каталогу труба наливная, обиходное название горловина бензобака.
Производитель ЗАЗ, Запорожье, Украина.
Магазин Запчасти ЗАЗ предлагает доставку Труба наливная — горловина бензобака Таврия с номером 110206-1101060-10 по всей Украине. В каталоге представлены детали от оригинального производителя General Motors и сторонних брендов. Разница между ними в цене. Мы работаем с проверенными поставщиками. Все детали подходят для ремонта и сервисного обслуживания автомобилей произведённых на Запорожском автомобилестроительном заводе с разным объемом двигателя.
Гарантия качества на Труба наливная — горловина бензобака Таврия
Магазин Запчасти ЗАЗ имеет богатый опыт работы.
Оригинальный код 110206-1101060-10 полностью совпадает с каталожным номером производителя ЗАЗ.
Поиск деталей можно выполнить по оригинальному коду 110206-1101060-10.
Оплата производится разными способами – наличным и безналичным. Также доступна оплата на банковские карты Монобанк и ПриватБанк.
Доставка по Украине выполняется разными почтовыми службами. Возможен самовывоз.
Если у вас возникли вопросы относительно Труба наливная — горловина бензобака Таврия с номером 110206-1101060-10, свяжитесь с нашим консультантом.
Полезная информация
При получении заказа проверяйте комплектацию товара Труба наливная — горловина бензобака Таврия.
Перед монтажом запчасти проверьте оригинальный код 110206-1101060-10.
Доверяйте установку деталей компетентным специалистам.
На сайте магазина Запчасти ЗАЗ собраны все детали для ремонта автомобилей. Если не нашли нужную запчасть, свяжитесь с нашим консультантом.
Почему горловины бензобаков то справа, то слева? — вечный вопрос
Забота о том, чтобы на заправках были равномерные очереди к правым и левым колонкам, тут ни при чем.
Материалы по теме
У автомобилей, несмотря на общую схожесть их конструкций, горловины бензобаков размещают и справа, и слева. Машины с горловиной, расположенной посередине задней части, уже почти исчезли. Для понимания причин такого разнообразия вариантов нужно обратиться к истории. И немного к маркетингу.
Чаще всего сам топливный бак располагается под багажником посередине, но горловину его выводят то вправо, то влево. Должно же быть объяснение подобной прихоти! И оно есть.
Обратите внимание при следующем выходе на улицу — у европейских машин горловина бака чаще всего находится справа: так безопаснее заправлять автомобиль при правостороннем движении, стоя, например, на обочине. Кроме того, на АЗС, подъехав близко к колонке, водитель может спокойно выйти из автомобиля, не боясь ударить открываемую дверь об эту самую колонку. При этом пары заливаемого бензина, из-за удаленности горловины, не попадают в салон через водительскую дверь.
Автомобили японского и английского производства руководствуются теми же принципами, но «мечутся» между рынками с правосторонним и левосторонним движением. Побеждает та сторона, которая удобнее для основного рынка реализации автомобиля. Это касается и корейских машин, которые на заре становления ориентировались, в основном, на рынок Японии.
Вот вам характерный пример: Ford Fiesta. У этой малолитражки лючок бензобака слева, хотя модель предназначалась по большей части для рынков с правосторонним движением. Все дело в том, что Fiesta делит общую платформу с японской Маздой 2.Вот вам характерный пример: Ford Fiesta. У этой малолитражки лючок бензобака слева, хотя модель предназначалась по большей части для рынков с правосторонним движением. Все дело в том, что Fiesta делит общую платформу с японской Маздой 2.
Кстати, чтобы освежить в памяти, с какой стороны находится горловина бензобака вашего автомобиля, необязательно выходить из машины или выглядывать в окно. Подсказка есть у вас перед глазами: на датчике уровня топлива изображена колонка, рядом с которой есть либо треугольная стрелочка, либо изображен заливочный шланг. С какой стороны на пиктограмме находятся эти дополнения, с той стороны у вашего автомобиля и горловина.
Фото: depositphotos.com
Как разобрать заливную горловину бензобака тоета надиа
Содержание статьи:Фото заливная горловина топливного бака Видео Похожие статьи
Снимите протектор заливной горловины. Выверните болты кронштейнов крепления испарительной трубки к заливной горловине. Выверните болты крепления кронштейна заливной горловины к кузову. Отпустите крепежные хомуты и снимите магистральный и вентиляционный шланги заливной горловины. Снимите горловину.
Читая БЖ владельцев Гаек и Ипсумов, заметил, что многие меняют заливную горловину топливного бака. Причина данного мероприятия вот в чём: топливная горловина на вышеназванных машинах (на Надях вроде тоже) идет снаружи, под аркой заднего левого колеса (думаю из-за лучшего распределения внутреннего пространства авто — три ряда сидений всё таки). Горловина прикрывается пластиковой защитой. Но из-за наших эээ «дорог», грязь, земля и пр. забиваются под эту защиту, и начинают своё черное дело: горловина начинает по тихой ржаветь. Чего уж тянуть, в прошлые выходные (), в гараже я сн.
Заливная горловина бензобака. Автор ABri, 18 декабря, в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x. Рекомендуемые сообщения. Лех, ну поезжай ты на разборку осташковскую, там точно была горловина, я ее себе присматривал, вместе со шлангами и установочным внутренним лючком,(по деньгам,правда, не сошлись) только я ее так и не купил, если хош, я там завтра буду, посмотрю\спрошу\куплю. Вверх. Поделиться сообщением.
В итоге я вынул пробку с куском горловины через резиновый уплотнитель в кузове, а трубка железная просто сгнила Кто разбирался с подобным, как и что разбирать, что бы поменять заливную горловину целиком. Если прижать посильнее — опять же выплескивается, зараза. Выверните болты крепления кронштейна заливной горловины к кузову. Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался Защищать от соли и химии.
Снятие и установка заливной горловины топливного бака
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Отправлено 12 Ноябрь — То есть пистолет суем в бак, ставим скобку и опа — через несколько секунд пистолет щелкает, а из горловины выплескивается с полстакана вспененного бензина. Сейчас это безобразие стало постоянным и по нескольку раз за заправку.
В качестве временной меры приходится заливаться «самым малым ходом», прижимая курок так, чтобы только-только начинало литься тонкой струйкой, и то отсечка срабатывает раз секунд в Если прижать посильнее — опять же выплескивается, зараза. Поиском по инету выяснил, что судя по симптомам виновата вентиляция бака, я так понял, что загадилось где-то по ходу шланга, проведенного параллельно заправочному шлангу горловины. Соответственно, возникла идея снять горловину и почистить там все эти хитрые дырочки.
И вот тут возникает вопрос — а как правильно ее снять? Смотрел из-под днища машины, лежа под ней — первая мысль, что надо снимать заднее колесо и подбираться из арки. А есть более правильный путь? В мануале внятного ничего по этому поводу не нашел. И вообще, такую напасть как у меня кто-нибудь тут самостоятельно уже лечил и может подсказать? Отправлено 13 Ноябрь — Отправлено 14 Ноябрь — Отправлено 15 Ноябрь — Интересно, через лючок он чистке поддается?
Все равно даже на снятом через горловину придется шуровать, не пофиг ли при таком раскладе. Разве что сливная пробка доступна будет, но жижу из бака можно и насосом каким-нибудь откачать, да хоть большой клизмой даже.
Отправлено 16 Ноябрь — Community Forum Software by IP. Автор amotsarack , 12 ноя Авторизуйтесь для ответа в теме. Посмотрите не перегнулся-прерломился где шланг вентиляции бака. Надо ли горловину бака трогать, м.
Была точно такая же ситуация этим летом У меня она ваще на 30 см вниз ушла и встала поперек! А визуально с первого раза и не видно было И есесено проверь вентиляцию Собственно, к чему был и вопрос, не на что заменить, а именно как снять.
Что до клапана — пластиковая затычка с сеточкой у меня присутствует, и она вроде успешно отгибается пистолетом в сторону. Когда я первый раз заправлялся на свежекупленной машине, сначала я решил что это такой хитрый фильтр, вставил пистолет не до упора и начал заливать. Как меня обдало А вообще, есть такое ощущение, что при заправке просто не успевает уходить вытесняемый из бака воздух.
По поводу состояния вентиляции бака ничего сказать не могу, потому как пробка на горловине какая-то левая, похожая на жигулиную масляную, и насчет ее полной герметичности я не уверен. Но никаких эффектов подсасывания или наоборот пшика стравливаемых паров при открывании не наблюдается. Вот если как-нибудь куплю родную пробку — тогда и узнаю. Ладно, надыбаю где-нибудь кусок толстой проволоки и попробую найти дырку в воздушный шланг. Кстати, эта дырка до сеточки или после, кто-нибудь помнит?
#Как снять кожух заливной горловины бензобака на Ford Focus
Как заменить горловину топливного бака
Горловина топливного бака на легковых автомобилях представляет собой сплошной кусок формованной стальной трубы, который соединяет впускной патрубок топливного бака и резиновый шланг для заливки топлива на бензобаке. Горловина топливного бака соединена с входным отверстием кузова стальными винтами и вставлена в резиновый шланг, прикрепленный к топливному баку автомобиля.
На резиновом шланге имеется стальной хомут для герметизации горловины топливного бака, чтобы предотвратить утечку топлива. Внутри горловины топливного бака находится односторонний клапан, который предотвращает попадание в топливный бак каких-либо предметов, например, сифонного шланга.Со временем горловина заливной горловины ржавеет, что приводит к протечкам. Кроме того, резиновый шланг растрескивается, что приводит к утечке топлива.
Топливные горловины на старых автомобилях могут иметь короткую горловину и металлическую трубку в топливном баке. Горловины топливного бака такого типа соединяются длинным резиновым шлангом с двумя хомутами. Запасные горловины топливного бака можно приобрести в магазинах автозапчастей и у дилера.
Утечка топлива в автомобиле может быть очень опасной. Жидкое топливо не горит, однако пары топлива легко воспламеняются.Если есть утечка на горловине топливного бака, существует риск воспламенения паров топлива, когда камни выбрасываются в колесную арку или под автомобиль, вызывая искру.
-
Примечание : Рекомендуется приобретать горловину топливного бака у дилера, так как это оригинальное оборудование или OEM. Горловины заливных горловин топливного бака, поставляемые на вторичном рынке, могут не подходить к вашему автомобилю, а также могут быть установлены неправильно.
-
Предупреждение : Не курите рядом с автомобилем, если чувствуете запах топлива.Вы чувствуете запах паров, которые очень легко воспламеняются.
Часть 1 из 5: Проверка состояния заливной горловины
Шаг 1: Найдите горловину топливного бака . Визуально осмотрите горловину топливного бака на наличие внешних повреждений.
Убедитесь, что все крепежные винты находятся внутри области дверцы топливного бака. Убедитесь, что резиновый шланг и хомут видны и не повреждены.
- Примечание : На некоторых автомобилях вы не сможете проверить резиновый шланг и хомут под автомобилем.Может быть крышка, защищающая топливный шланг от мусора, которую нужно снять для осмотра.
Этап 2: Определите, есть ли утечки паров через горловину топливного бака . Если из горловины топливного бака вытекают пары наружу, система управления двигателем фиксирует это.
Датчики обнаруживают пары и загораются при наличии паров. Некоторые распространенные световые коды двигателя, связанные с парами топлива возле горловины топливного бака, следующие:
Р0093, Р0094, Р0442, Р0455
Часть 2 из 5: Замена заливной горловины
Необходимые материалы
- Набор шестигранных ключей
- Ключи торцевые в коробчатой форме
- Перемычка
- Детектор горючих газов
- Поддон
- Фонарик
- Плоская отвертка
- Домкрат напольный
- Топливостойкие перчатки
- Топливный бак с насосом
- Подставки для домкрата
- Плоскогубцы с иглами
- Защитная одежда
- Трещотка с метрическими и стандартными головками
- Динамометрический ключ
- Набор динамометрических насадок
- Трансмиссионный домкрат
- Защитные очки
- Противооткатные колодки
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на 1-й передаче (для механики).
Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг шин . В этом случае противооткатные упоры будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята.
Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения.
Шаг 3: Установите в прикуриватель 9-вольтовый аккумулятор. Это будет держать ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле.
Если у вас нет девятивольтового энергосберегающего устройства, ничего страшного.
Шаг 4: Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить батарея . Возьмите кабель заземления от отрицательного полюса аккумулятора отключает питание топливного насоса или передающего устройства.
Шаг 5: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 6: Установите подставки .Стойки домкрата должны располагаться под точками установки домкрата; опустите автомобиль на домкраты.
Для большинства современных автомобилей точки установки домкратных стоек находятся на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.
- Примечание : Лучше всего следовать руководству по эксплуатации автомобиля для правильного места установки домкрата.
Шаг 7: Откройте лючок топливного бака, чтобы получить доступ к заливной горловине . Удалите крепежные винты или болты, прикрепленные к вырезу.
Шаг 8: Снимите тросик крышки топливного бака с горловины топливного бака и отложите в сторону .
Шаг 9: Найдите топливный бак . Зайдите под автомобиль и найдите топливный бак.
Шаг 10: Опустите топливный бак . Возьмите трансмиссионный домкрат или аналогичный домкрат и поместите его под топливный бак.
Ослабьте и снимите ремни топливного бака и немного опустите топливный бак.
Шаг 11: Отсоедините жгут проводов от разъема .Дотянитесь сверху топливного бака и нащупайте ремень безопасности, прикрепленный к баку.
Это жгут для топливного насоса или передающего устройства на старых автомобилях.
Шаг 12: Опустите топливный бак еще ниже, чтобы добраться до вентиляционного шланга, прикрепленного к топливному баку . Снимите хомут и небольшой вентиляционный шланг, чтобы обеспечить больший зазор.
- Примечание : Автомобили с 1996 года выпуска и новее имеют возвратный топливный угольный фильтр, прикрепленный к вентиляционному шлангу для сбора паров топлива для выбросов.
Шаг 13: Снимите горловину заливной горловины . Снимите хомут с резинового шланга, крепящего горловину топливного бака, и поверните горловину топливного бака, вытащив ее из резинового шланга.
Выведите горловину топливного бака из зоны и снимите ее с автомобиля.
- Примечание : Если вам необходимо снять топливный бак для очистки, обязательно перелейте все топливо из бака перед перемещением топливного бака. При снятии заливной горловины лучше всего иметь автомобиль с топливом на 1/4 бака или меньше.
Шаг 14: Осмотрите резиновый шланг на наличие трещин . При наличии трещин резиновый шланг необходимо заменить.
Шаг 15: Очистите жгут проводов и разъем топливного насоса или передающий блок на топливном баке. Используйте электрический очиститель и безворсовую ткань для удаления влаги и мусора.
Пока топливный бак опущен, рекомендуется снять и заменить односторонний сапун на баке. Если сапун на топливном баке неисправен, вам нужно будет использовать насос для проверки состояния клапанов.Если клапан вышел из строя, необходимо заменить топливный бак.
Вентиляционный клапан на топливном баке позволяет парам топлива выходить в адсорбер, но не позволяет воде или мусору попасть в бак.
- Примечание : При замене горловины топливного бака на грузовике снимите запасное колесо, чтобы получить доступ к горловине. На некоторых грузовиках вы можете заменить горловину топливного бака, не снимая топливный бак.
Шаг 16: Протрите резиновый шланг на топливном баке безворсовой тканью .Установите новый хомут на резиновый шланг.
Возьмите новую горловину топливного бака и вкрутите ее в резиновый шланг. Установите хомут на место и затяните слабину. Позвольте горловине топливного бака повернуться, но не позволяйте хомуту двигаться.
Шаг 17: Поднимите топливный бак к вентиляционному шлангу . Закрепите вентиляционный шланг с помощью нового хомута.
Затяните хомут, пока шланг не перекрутится и не повернется на 1/8 оборота.
- Предупреждение : Убедитесь, что вы не используете старые зажимы.Они не будут держаться плотно и вызовут утечку пара.
Шаг 18: Поднимите топливный бак . Сделайте это до упора, чтобы совместить горловину топливного бака с вырезом и совместить монтажные отверстия горловины топливного бака.
Шаг 19: Опустите топливный бак и затяните хомут . Следите за тем, чтобы горловина топливного бака не двигалась.
Шаг 20: Поднимите топливный бак к жгуту проводов . Подсоедините топливный насос или жгут проводов передающего устройства к разъему топливного бака.
Шаг 21: Присоедините хомуты топливного бака и затяните их до упора . Затяните крепежные гайки согласно спецификациям на топливном баке.
Если вы не знаете значение крутящего момента, вы можете затянуть гайки еще на 1/8 оборота с помощью синего локтайта.
Шаг 22: Совместите заливную горловину топливного бака с вырезом в области люка бензобака . Установите крепежные винты или болты в горловину и затяните ее.
Подсоедините тросик крышки топливного бака к горловине и завинтите крышку топливного бака до щелчка.
Часть 3 из 5: Проверка на наличие утечек
Шаг 1: Получите переливной бак или переносную канистру с топливом . Снимите крышку топливного бака и слейте топливо в горловину топливного бака, заправив бак.
Старайтесь не сливать топливо на землю или в область шеи.
Шаг 2: Проверка на наличие утечек . Подождите 15 минут вдали от автомобиля и через 15 минут вернитесь в автомобиль и проверьте наличие утечек.
Загляните под автомобиль на наличие капель топлива и понюхайте, нет ли запаха паров.Вы можете использовать детектор горючих газов, чтобы проверить наличие утечек паров, которые вы не можете почувствовать.
Если утечек нет, можно продолжать. Однако, если вы обнаружите утечку, проверьте соединения, чтобы убедиться, что они затянуты. Если вам пришлось внести коррективы, обязательно снова проверьте наличие утечек, прежде чем продолжить.
- Примечание : Если есть какие-либо утечки паров, во время движения автомобиля датчик паров обнаружит утечку и отобразит индикатор двигателя.
Часть 4 из 5: Возврат автомобиля в рабочее состояние
Шаг 1: Откройте капот автомобиля .Снова подключите кабель заземления к отрицательный вывод батареи.
При необходимости снимите девятивольтовый предохранитель с прикуривателя.
Шаг 2: Затяните зажим аккумулятора . Убедитесь, что соединение хорошее.
- Примечание : Если у вас не было девятивольтового энергосберегающего устройства, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, сиденья с электроприводом и зеркала с электроприводом.
Шаг 3: Поднимите автомобиль .Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.
Шаг 4: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля .
Шаг 5: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса находились на земле. Вытяните домкрат и отложите его в сторону.
Шаг 6: Снимите противооткатные колодки с задних колес и отложите их в сторону.
Часть 5 из 5: Тест-драйв автомобиля
Шаг 1: Объезжайте на автомобиле блок . Во время теста преодолевайте различные неровности, позволяя топливу расплескиваться внутри топливного бака.
Шаг 2: Следите за уровнем топлива на приборной панели и за появлением индикатора двигателя .
Если после замены горловины топливного бака загорается индикатор двигателя, возможно, требуется дополнительная диагностика топливной системы или возможная электрическая проблема в топливной системе.Если проблема не устранена, вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных специалистов YourMechanic. механики, которые могут осмотреть горловину топливного бака и диагностировать проблему.
Заливная горловина топливного бака — Замена горловины заправочной горловины
Информация о заливной горловине
Заливная горловина топливного бака Dorma вашего автомобиля представляет собой короткий отрезок трубки, которая соединяет заглушенный впускной патрубок вашего автомобиля с топливным баком.
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль отлично служил, обратите внимание на горловину топливного бака Dorman.На рынке есть ряд вариантов в дополнение к стандартным компонентам, которые могут добавить удовольствия в дорожные поездки. Хотя они могут быть не очень важными функциями, такими как подвеска вашего автомобиля, вспомогательные компоненты вашего автомобиля или грузовика могут быть важны для получения полного удовольствия от автомобиля, на который вы тратите так много времени и денег. Второстепенные системы автомобиля, хотя и не являются абсолютно необходимыми для постоянной управляемости автомобиля, все же являются частями, которые вы должны поддерживать в хорошем состоянии.Важно без промедления заменить сломанную заливную горловину топливным баком на новый, чтобы сохранить безопасность автомобиля или грузовика. Горловина топливного бака представляет собой длинную трубку, которая соединяет крышку бензобака с топливным баком. Пока вы покупаете бензин на стоянке грузовиков, вы заливаете бензин в заливную горловину. Топливные горловины могут подвергнуться коррозии, а могут погнуться или даже повредиться из-за несчастного случая, что может привести к утечке бензина. Горловина топливного бака вашего автомобиля — это короткий кусок трубки, который соединяет закрытый топливный впускной патрубок вашего автомобиля с его топливным баком.Пытаетесь найти надежный источник качественных деталей, таких как горловина топливного бака Dorman?
Запасная горловина заливной горловины представляет собой короткий отрезок трубки, соединяющий закрытый топливный впускной патрубок вашего автомобиля с бензобаком.
Если вам нужна запасная горловина топливного бака, уход за вашим любимым автомобилем или грузовиком с использованием высококачественных деталей — это лучшая инвестиция каждый раз. Когда вы покупаете новый автомобиль, вы платите за набор функций, который не уступает их комплектующим. В этих дальних поездках устройства, которые могут сделать поездку для вашей семьи более комфортной, включают встроенные DVD-плееры.Второстепенные компоненты легкового или грузового автомобиля, хотя и не являются абсолютно необходимыми для бесперебойной работы легкового или грузового автомобиля, тем не менее, являются элементами, которые водители любят поддерживать в наилучшем состоянии. Горловины заливных горловин могут подвергнуться коррозии, погнуться или повредиться в результате аварии, что может привести к утечке газа. Когда вы заливаете бензин на заправочной станции, вы закачиваете бензин в заливную горловину. Горловина топливного бака — это короткий отрезок трубки, который соединяет заглушенный впускной патрубок вашего автомобиля с топливным баком.Горловина топливного бака представляет собой длинную трубку, которая соединяет крышку топливного бака с бензобаком. Заменить погнутую горловину топливного бака на новую необходимо без промедления, чтобы сохранить безопасность автомобиля. Специалисты PartsGeek знают, что значит любить свой автомобиль, поэтому мы стремимся помочь вам найти идеальную сменную горловину топливного бака.
Горловина топливного бака
Вы только что подъехали к заправочной станции и размышляли о преимуществах премиум-класса по сравнению с обычным, когда заметили сильный запах бензина, доносящийся из вашего автомобиля.Это не типичный запах заправочной станции; достаточно, чтобы слезились глаза. Если это звучит знакомо, вашему автомобилю может понадобиться новая горловина топливного бака. Эта труба является важной частью топливной системы вашего автомобиля, но ей уделяется очень мало внимания. То есть ему уделяется очень мало внимания, пока не возникнет проблема. Наливная горловина может изнашиваться, и когда это произойдет, вам потребуется качественная замена.
На PartsGeek.com вы можете выбрать заливные горловины таких брендов, как Action Crash, Dorman, Genuine, Smittybuilt и Spectra Premium.Мы можем помочь вам найти лучшие детали для марки, модели и года выпуска вашего автомобиля, гарантируя, что вы получите именно то, что вам нужно. Если вы не полностью удовлетворены, у нас есть 30-дневная политика возврата для всех покупок.
Что такое заливная горловина?
Горловина бензобака — это труба, идущая от крышки бензобака вашего автомобиля к топливному баку. Это металлическая трубка, которая приварена к бензобаку и иногда имеет покрытие для предотвращения повреждений. Он довольно прочный, но при столкновениях и длительном воздействии влаги вызывает повреждения.
Сколько стоит заливная горловина?
Цена заливной горловины зависит от марки, модели и возраста автомобиля. Большинство продаваемых PartsGeek.com находятся в диапазоне от 45 до 100 долларов, но могут стоить до 500 долларов. Если у вас есть какие-либо вопросы, прежде чем совершить покупку, обратитесь к одному из наших специалистов по обслуживанию клиентов.
Когда следует заменить заливную горловину?
Замените заливную горловину, если она ржавеет из-за воздействия воды и грязи. Если в трубе образовались дыры, вы можете заметить необычайно резкий запах бензина при заправке.Ваш автомобиль также может снизить расход топлива, если из-за утечки топливо постоянно капает. Немедленно замените горловину топливного бака, если заметите какую-либо из этих проблем. Ржавая заливная горловина позволяет загрязняющим веществам просачиваться в топливную систему, что ухудшает работу двигателя. Утечка топлива также представляет опасность возгорания и требует немедленного устранения.
Можно ли заменить заливную горловину самостоятельно?
Вы можете заменить эту деталь самостоятельно, если у вас большой опыт в ремонте автомобилей.В противном случае эту работу лучше доверить профессиональному механику. Получите фору в ремонте с помощью высококачественной заливной горловины от PartsGeek.com
Замена узла заливной горловины топливного бака
Что такое заливная горловина топливного бака и где она расположена?
Горловина заливной горловины топливного бака представляет собой длинную трубчатую деталь, которая соединяет топливный или газовый бак автомобиля с крышкой топливного бака. Когда вы снимаете крышку бензобака вашего автомобиля, чтобы заправить бак газом или дизельным топливом, вы вставляете штуцер от бензонасоса СТО в заливную горловину.Заливная горловина топливного бака обеспечивает проход для топлива, которое легко попадает в топливный бак автомобиля и в конечном итоге попадает в двигатель.
С одной стороны горловина топливного бака может быть либо припаяна к топливному баку, либо соединена резиновым шлангом с хомутами. На другом конце, где расположена крышка топливного бака, заливная горловина топливного бака может крепиться болтами к боковой панели, бамперу, задней панели заливной горловины или может просто оставаться подвешенной к пайке топливного бака.
Как узнать, что горловину топливного бака необходимо заменить?
Многие заливные горловины топливных баков со временем могут сгнить или заржаветь, что приведет к утечке воздуха или топлива.Утечка воздуха через наливную горловину может привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя или произойдет утечка паров топлива. Во многих штатах это приведет к неудачной проверке выбросов. Если из заливной горловины течет топливо, вы можете заметить, что ваш автомобиль не расходует столько топлива, как раньше, потому что каждый раз, когда вы заправляете бак, он вытекает из заливной горловины, а это означает, что меньше топлива попадает в бак. Даже самые маленькие отверстия в заливной горловине топливного бака со временем могут привести к значительной потере топлива.Утечка топлива – это не только пустая трата денег, но и потенциальная опасность возгорания. Горловина топливного бака в сборе также может погнуться или деформироваться в результате аварии. Когда что-то из этого происходит, пришло время для замены как можно скорее.
Можно ли самому заменить заливную горловину топливного бака?
Перед началом процедуры убедитесь, что уровень топлива ниже линии заливной горловины. Горловину топливного бака можно заменить, проявив немного терпения, особенно если на ней есть ржавчина. Обычно необходимо снять несколько болтов с кончика грифа и, возможно, с самого грифа.Горловина обычно прикрепляется к трубке или трубкам, соединенным с бензобаком. Ослабьте скобу, удерживающую трубку на горловине, а затем потяните горловину вниз и наружу.
Повторная установка шейки может потребовать некоторых маневров, но как только она будет на месте, прикрепите трубку и скобу обратно к шейке. Затем просто затяните болты, которыми горловина крепится к автомобилю.
Стоимость замены заливной горловины топливного бака
Горловина топливного бака является важным элементом вашего автомобиля. Проще говоря, это трубка, по которой топливо поступает из крышки бензобака в топливный бак.Это легко упустить из виду, поэтому очень важно точно знать, когда менять заливную горловину вашего автомобиля. Мы дадим вам представление о том, когда лучше всего заменить горловину топливного бака и сколько будет стоить замена горловины топливного бака.
Топливные горловины обычно изготавливаются из металла и резины. Некоторые новые грифы усилены сталью для предотвращения общего износа. Конструкция заливной горловины довольно проста: крышка бензобака или горловина для заливки топлива ввинчивается в головку заливной горловины.Оттуда корпус заливной горловины присоединяется к заправочному шлангу на бензобаке.
Заливная горловина помогает перекачивать дизельное топливо или бензин из форсунки газового насоса в топливный бак автомобиля и предотвращает проливание или утечку топлива.
Стоимость замены горловины топливного бака для определенных автомобилей
Стоимость заливной горловины топливного бака может варьироваться в зависимости от типа вашего автомобиля, размера топливного бака и выбранного вами автомагазина. Уровень оплаты труда механика может оказать существенное влияние на окончательную цену.
Помимо стоимости обслуживания, стоимость самой горловины топливного бака может значительно варьироваться.
Мы предлагаем заложить в бюджет около $200-300 долларов для средней стоимости этого ремонта . Хотя, если механику придется снять бак или заменить другие детали, общая стоимость может подскочить до 700 долларов. .
Если вы практичный человек, вы можете собрать свой собственный из FillerNeckSupply .
Посмотрите это видео, чтобы получить представление о том, как может выглядеть установка новой горловины топливного бака на вашем автомобиле:
Форд Фьюжн
Цена горловины наполнителя Ford Fusion составляет около 150 долларов на нижнем уровне | Img SrcНа вторичном рынке заливная горловина Spectra для Ford Fusion в среднем стоит от 150 до 250 долларов .Заводская стоимость металлической заливной горловины топливного бака на Ford Fusion 2012 года составляет около долларов в среднем от 55 до 300 долларов .
Оплата труда большинства механиков зависит от местоположения. По данным AAA, «авторемонтные мастерские в сети авторемонта, одобренной AAA, взимают от 47 до 215 долларов в час» за работу с автомобилем. Тем не менее, тип работы, которую выполняет ваш механик, довольно легко влияет на стоимость. Заранее позвоните, чтобы узнать стоимость труда вашего механика.
Тойота Камри
Наливная горловина Toyota Camry стоит от 55 до 300 долларов | Img SrcСтоимость замены горловины топливного бака для Toyota Camry колеблется от 35 до 350 долларов только за детали .Заводские детали (прямо от Toyota), как правило, стоят не менее 200 или 300 долларов, в то время как послепродажные товары других поставщиков стоят в среднем около 100 долларов. Имейте в виду, что разные заливные горловины подходят для разных моделей и марок Camry. Дважды проверьте год выпуска вашего автомобиля, прежде чем покупать какую-либо заливную горловину.
Замена заливной горловины топливного бака на Camry обычно занимает час или меньше. Следуя ставке механика, которую мы обсуждали ранее, это может стоить примерно от 50 до 200 долларов, в зависимости от предпочитаемого вами механика.
Это общая стоимость до 550 долларов!
Хонда Аккорд
Замена заливной горловины Honda Accord в среднем стоит около 150 долларов | Img SourceТопливная горловина премиум-класса для Honda Accord стоит в среднем около $150 за замену на вторичном рынке. Тем не менее, на нескольких сайтах автомобильных запчастей вы можете найти запасные части для заливной горловины для многих моделей Honda Accord примерно за 50 или 60 долларов. Замена займет около часа.Если вы заплатите магазину, общая стоимость составит около $150
Покопавшись в Интернете или позвонив местному механику, чтобы получить расценки, вы сможете точно определить, сколько будет стоить замена горловины топливного бака для вашего конкретного автомобиля.
К счастью, эту деталь дешевле заменить, чем неисправные топливные форсунки или неисправный топливный насос !
Сколько времени занимает замена горловины топливного бака?
Из всех компонентов топливной системы, которые выходят из строя, горловина, вероятно, является одной из самых дешевых и простых в ремонте.
Предположим, вы не знаете, что горловина заливной горловины нуждается в замене, но знаете, что с вашим автомобилем что-то не так. В этом случае механикам обычно требуется около часа, чтобы тщательно проверить и адекватно диагностировать это осложнение. Они должны проверить, где находится слабое место, и посмотреть, насколько сильно оно протекает.
После диагностики проблемы замена заливной горловины занимает от 45 минут до полутора часов. Опять же, точно так же, как стоимость замены горловины топливного бака зависит от типа вашего автомобиля и автомастерской, так же как и время, необходимое для замены детали.
Если вам приходится использовать воронку, чтобы залить топливо в бак… возможно, у вас неисправна заливная горловина!Общие признаки неисправной горловины топливного бака
Как мы уже упоминали ранее, владельцы автомобилей часто упускают из виду горловину топливного бака. Чтобы избежать каких-либо опасных ситуаций из-за протекающего наполнителя, знайте знаки, на которые следует обратить внимание:
- Слабый запах топлива после того, как вы заправили бак и закрыли крышку топливного бака? Всегда есть утечка паров топлива, но если вы вернетесь домой и все еще будете чувствовать запах топлива, могут быть проблемы с топливной системой вашего автомобиля.
- Пятна разливов топлива на земле . Особенно во время прокачки или после того, как машина постояла сутки. Это может привести к пожароопасности.
- Загорелся индикатор Check Engine . Во многих автомобилях неисправная заливная горловина вызывает появление кода ошибки.
- Меньший пробег бензина/дизеля . Если топливо вытекает из шланга, вы можете заметить снижение этих MPG.
Каков срок службы горловины топливного бака?
Инженеры проектируют большинство заводских горловин топливного бака так, чтобы они прослужили весь срок службы вашего автомобиля .Однако случайное повреждение, мусор на дороге и общий износ могут значительно сократить срок службы горловины топливного бака.
Так как это резиновый шланг, то он может повредиться от отлетающих с дороги острых предметов… Хотя, если вы едете по ножам, у вас, вероятно, будут другие проблемы, о которых стоит беспокоиться 🙂
Почему горловина топливного бака выходит из строя?
Независимо от долговечности материалов заливной горловины, коррозионно-активные вещества могут разъедать их поверхность.Металл может заржаветь . Со временем, когда поверхность изнашивается, во впускном отверстии топливного бака могут появиться отверстия или слабые места. Эта эрозия может разорвать соединение заливной горловины топливного бака с резиновым шлангом и бензобаком. Но это очень редко можно увидеть.
Частое использование и время могут привести к выходу из строя заливной горловины топливного бака, однако основной причиной являются несчастные случаи .
Если в ваш автомобиль ударят с достаточной грубой силой или вы уедете с бензонасосом, все еще находящимся в автомобиле, это может привести к значительному повреждению заливной горловины или самого топливного бака.Обратите особое внимание на любые признаки того, что ваша шея могла повернуться на юг. Возьмите себе запасную горловину топливного бака перед следующей заправкой.
Запах паров топлива при заправке бензином — это нормально… но это должен быть единственный раз, когда вы чувствуете его запах.Заключение
Неисправная горловина топливного бака может быть опасной для вождения, особенно если отверстие или утечка значительны. Это пожароопасно для вашего автомобиля и может привести к серьезным проблемам на дороге.
Стоимость замены заливной горловины топливного бака зависит от того, хотите ли вы заводской или послепродажный продукт, а также от оплаты труда вашего механика.Как правило, вы можете рассчитывать потратить около 200 долларов на средний автомобиль.
Чтобы обезопасить себя и своих пассажиров, а также защитить инвестиции, сделанные в автомобиль, следите за заливной горловиной! Обратите внимание на запах паров топлива и не игнорируйте индикаторы «проверьте двигатель». Верь нам; без этой части далеко не уедешь.
Рекомендуемое изображение из FillerNeckSupply — Dodge Ram 2500
Топливные баки без крышки Плюсы и минусы
Все больше и больше, по мере того, как я рассматриваю новые автомобили, и им нужно топливо, я открываю крышку бензобака, чтобы открутить крышку бензобака, но там нет ни одной.Есть небольшой лючок, в который пальцем не задвинуть, но когда втыкаешь газовую форсунку от насоса, она легко вставляется. Добро пожаловать в бензобаки без крышки. Форд действительно первым применил заливную горловину без колпачка на Explorer 2009 года, теперь многие автопроизводители используют их, включая GM, Fiat Chrysler, Honda и другие.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
В эфире я рассказывал о женщине, у которой закончился бензин в ее Chrysler 300, и она пыталась заправить машину бензиновым баллончиком. Он вытек на землю, потому что она не использовала пластиковую воронку для заливки топлива, которая шла в комплекте с машиной.
К сожалению, большинство продавцов забывают сообщить покупателям об этой важной части для добавления газа или даже добавок. Я видел детали в бардачке, а также в багажнике.
Если у вас бензобак без крышки, прочтите руководство пользователя и найдите эту воронку на случай, если она понадобится вам в экстренной ситуации. Если вы не можете найти его, обратитесь к своему дилеру и запросите его. Вот как это выглядит, хотя некоторые из прозрачного пластика.
Плюсы бензобаков без крышки
- Меньше шансов почувствовать запах газа на руках.Вы просто открываете дверцу топливного бака и втыкаете насосную форсунку. Отсутствие завинчивающейся крышки означает, что на один контакт с источником запаха паров бензина меньше.
- Не беспокойтесь о том, что поцарапается краска на болтающейся крышке бензобака, которая никогда не сможет должным образом вписаться в какой-либо держатель или ограничитель, предусмотренный автопроизводителем, чтобы не мешать ей во время заправки.
- Никаких досадных болтаний кепок, которые возникают из-за того, что вы уехали в спешке и забыли надеть кепку обратно.
- Минимальная вероятность того, что плохие парни выкачают ваш бензин за 4 доллара.В бесколлекторных системах используются различные механизмы в горловине топливного бака, что делает практически невозможным наполнение садового шланга и опорожнение бака пострадавшего.
- Больше никакого дискомфорта для людей с артритом или другими нарушениями, из-за которых процесс закручивания колпачка становится неудобным или болезненным.
Если вы еще не видели заливную горловину без крышки, посмотрите это короткое видео:
Минусы бензобаков без крышки
- Ограничивая попадание запаха топлива на руки, системы без колпачка могут усилить запах газа, исходящий от автомобиля.Если вы попытаетесь заполнить бак еще немного после того, как бензонасос щелкнет, у вас, скорее всего, будет струиться пар бензина, вызывающий головную боль, из области заливной горловины, пока вы не проедете какое-то время. Даже не думайте переполнять бак и ехать прямо домой, чтобы припарковаться в гараже.
- Та же функция защиты от сифона означает, что вы должны носить с собой специальную воронку (предоставленную автопроизводителем) на случай, если вы работаете всухую и вам нужно заправляться из бензобака, а не из насоса. После воронка пахнет газом, и даже в багажнике пахнет.
- Что делать, если вам нужно перекачать газ для чрезвычайной ситуации? Например, вы живете в Вирджинии, где время от времени выпадает 54-дюймовый снег, и вы не можете добраться до заправочной станции, чтобы купить топливо для вашего аварийного домашнего генератора, и очень, очень хотите, чтобы вы могли слить немного бензина из своего автомобиля или грузовика. бак для использования в генераторе, чтобы поддерживать питание? Или, возможно, вы хотели бы помочь застрявшему водителю с галлоном или двумя, но не можете, даже если у вас есть шланг.
Мне нравится, что мне не нужно иметь дело с откручивающейся крышкой бензобака, она ускоряет работу насоса, и мне не нужно беспокоиться о том, что она не будет плотно затянута, что приведет к загоранию индикатора проверки двигателя.
Фото предоставлено Ford
Описание продукта
КОМПЛЕКТ ТОПЛИВНЫХ ЗАЛИВНЫХ И ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ ШЛАНГОВ GRAND WAGONEER
Мы продаем эти топливные вентиляционные и заливные шланги ТОЛЬКО в комплекте (только пара). Это 2 шланга, которые подключены к полиуретановому или иначе известному как пластиковый бензобак, а затем идут к горловине заливной горловины, где бензин добавляется в топливный насос.
Эти шланги являются прямой заменой оригинального стиля и отлиты точно так же, как оригинальные заводские шланги, изготовленные из высококачественной резиновой смеси, которая более долговечна, но при этом более гибкая и превосходит оригинальные шланги, которые были на вашем баке
Это специально сформированные концы индивидуального размера, которые имеют 2 отверстия разного размера на каждом конце шланга.
Это точные дубликаты сменных шлангов, и они НЕ являются универсальными.
Мы также включаем в этот комплект топливного наполнителя и вентиляционного отверстия набор из 4 хомутов для шлангов из нержавеющей стали, чтобы помочь прикрепить эти топливные наполнительные и вентиляционные шланги. Они сделаны из нержавеющей стали, поэтому они не ржавеют, как это делали оригинальные зажимы.
Этот комплект топливного бака и вентиляционного шланга подходит для всех Jeep Grand Wagoner, полноразмерных Wagoneers, полноразмерных Cherokee и Cherokee Chief с 1980 по 1991 год. Если у вас происходит утечка бензина при добавлении топлива в бензобак или при его заполнении, бак, в котором вы постоянно чувствуете запах бензина, может быть, один или оба этих шланга высохли и треснули, или просто утечка бензина из-за насыщения.
Это может быть опасной ситуацией, и если вы в любой момент почувствуете запах бензина сзади вашего Grand Wagoneer.
Эти шланги почти ВСЕГДА являются проблемой.
Замените эти шланги, если они хотя бы слегка потрескались, прежде чем они станут ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПРОБЛЕМОЙ.
Еще одна дополнительная экономия. Мы предоставим набор хомутов из нержавеющей стали для установки новых шлангов без дополнительной оплаты!
Также не забудьте приобрести защитный кожух топливного бака и вентиляционного шланга, номер детали J5361592, если тот, который у вас есть, сгнил.
ЗАПАСНАЯ ЧАСТЬ №
ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ JEEP # J5361183
ТОПЛИВНЫЙ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ JEEP # J5361184
TEAM GRAND WAGONEER ТОПЛИВНЫЙ НАПОЛНИТЕЛЬ И ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ АРТ. № 5361183 и 5361184
Годы | Сделать | Тип | Модель | Корпус | Серия | Описание | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1938 | Шевроле | Автомобиль | 381271 | Доставка седана | Мастер | ||
1938 | Шевроле | Автомобиль | 381219 | 4-дверный седан | Мастер | Спортивный седан — есть багажник | |
1938 | Шевроле | Автомобиль | 381217 | Бизнес-купе | Мастер | Купе — 5 окон | |
1938 | Шевроле | Автомобиль | 381211 | 2-дверный седан | Мастер | Городской седан — есть багажник | |
1938 | Шевроле | Автомобиль | 381209 | 4-дверный седан | Мастер | Стандартный седан — без багажника | |
1938 | Шевроле | Автомобиль | 381201 | 2-дверный седан | Мастер | Автобус — без багажника | |
1938 | Шевроле | Автомобиль | 381087 | 5-местное купе | Мастер Делюкс | Sport Coupe — Сиденье Rumble и чехол запасного колеса | |
1938 | Шевроле | Автомобиль | 381067 | Кабриолет | Мастер Делюкс | ||
1938 | Шевроле | Автомобиль | 381019 | 4-дверный седан | Мастер Делюкс | Седан — Спорт — Есть багажник — Полностью вентилируемое заднее окно | |
1938 | Шевроле | Автомобиль | 381017 | Бизнес-купе | Мастер Делюкс | Купе — 5 окон | |
1938 | Шевроле | Автомобиль | 381011 | 2-дверный седан | Мастер Делюкс | Городской седан — есть багажник | |
1938 | Шевроле | Автомобиль | 381009 | 4-дверный седан | Мастер Делюкс | Стандартный седан — без багажника — прил.Окно задней четверти | |
1938 | Шевроле | Автомобиль | 381001 | 2-дверный седан | Мастер Делюкс | Автобус — без багажника | |
1939 | Шевроле | Автомобиль | 3 | Доставка седана | Мастер 85 | ||
1939 | Шевроле | Автомобиль | 3 | 4-дверный седан | Мастер 85 | Спортивный седан — есть багажник — раздвижное окно задней четверти | |
1939 | Шевроле | Автомобиль | 3 | Бизнес-купе | Мастер 85 | Купе — 5 окон — без заднего сиденья | |
1939 | Шевроле | Автомобиль | 3 | 2-дверный седан | Мастер 85 | Городской седан — с багажником | |
1939 | Шевроле | Автомобиль | 3 | 4-дверный седан | Мастер 85 | Стандартный седан — -Без багажника — Крышка запасного колеса — Сдвижная задняя четверть | |
1939 | Шевроле | Автомобиль | 3 | 2-дверный седан | Мастер 85 | Coach Sedan — без багажника — крышка запасного колеса | |
1939 | Шевроле | Автомобиль | 3 | 5-местное купе | Мастер Делюкс | Купе — Задние складывающиеся сиденья — Сдвижное окно задней четверти | |
1939 | Шевроле | Автомобиль | 3 | 4-дверный седан | Мастер Делюкс | Спортивный седан — с багажником — раздвижные окна задней четверти | |
1939 | Шевроле | Автомобиль | 3 | Бизнес-купе | Мастер Делюкс | Купе — 5 окон — без заднего сиденья | |
1939 | Шевроле | Автомобиль | 3 | 2-дверный седан | Мастер Делюкс | Городской седан — с багажником | |
1939 | Шевроле | Автомобиль | 3 | 4-дверный седан | Мастер Делюкс | Стандартный седан — без багажника — крышка запасного колеса — сдвижная задняя четверть | |
1939 | Шевроле | Автомобиль | 3 | 2-дверный седан | Мастер Делюкс | Coach — без багажника — чехол для запасного колеса | |
1940 | Шевроле | Автомобиль | 401571 | Доставка седана | Мастер Делюкс | ||
1940 | Шевроле | Автомобиль | 401527 | 5-местное купе | Мастер Делюкс | Купе — полностью заднее сиденье | |
1940 | Шевроле | Автомобиль | 401519 | 4-дверный седан | Мастер Делюкс | Спортивный седан | |
1940 | Шевроле | Автомобиль | 401517 | Бизнес-купе | Мастер Делюкс | Купе — без заднего сиденья | |
1940 | Шевроле | Автомобиль | 401511 | 2-дверный седан | Мастер Делюкс | Городской седан | |
1940 | Шевроле | Автомобиль | 401271 | Доставка седана | Мастер 85 | ||
1940 | Шевроле | Автомобиль | 401219 | 4-дверный седан | Мастер 85 | Спортивный седан | |
1940 | Шевроле | Автомобиль | 401217 | Бизнес-купе | Мастер 85 | Купе — без заднего сиденья | |
1940 | Шевроле | Автомобиль | 401211 | 2-дверный седан | Мастер 85 | Городской седан | |
1940 | Шевроле | Автомобиль | 401067 | Кабриолет | Специальный Делюкс | ||
1940 | Шевроле | Автомобиль | 401027 | 5-местное купе | Специальный Делюкс | Купе — полностью заднее сиденье | |
1940 | Шевроле | Автомобиль | 401019 | 4-дверный седан | Специальный Делюкс | Спортивный седан | |
1940 | Шевроле | Автомобиль | 401017 | Бизнес-купе | Специальный Делюкс | Купе — без заднего сиденья | |
1940 | Шевроле | Автомобиль | 401011 | 2-дверный седан | Специальный Делюкс | Городской седан | |
1941 | Шевроле | Автомобиль | 411271 | Доставка седана | Мастер Делюкс | ||
1941 | Шевроле | Автомобиль | 411227P | Бизнес-купе | Мастер Делюкс | Купе — 2 пассажира — с коробкой для пикапа | |
1941 | Шевроле | Автомобиль | 411227Б | Бизнес-купе | Мастер Делюкс | Купе — 2 пассажира — без заднего сиденья | |
1941 | Шевроле | Автомобиль | 411227 | 5-местное купе | Мастер Делюкс | Купе — полностью заднее сиденье | |
1941 | Шевроле | Автомобиль | 411219 | 4-дверный седан | Мастер Делюкс | Спортивный седан | |
1941 | Шевроле | Автомобиль | 411211 | 2-дверный седан | Мастер Делюкс | Городской седан | |
1941 | Шевроле | Автомобиль | 411069 | 4-дверный седан | Линия флота | Седан Fleetline — с передними и задними вентиляционными окнами | |
1941 | Шевроле | Автомобиль | 411067 | Кабриолет | Специальный Делюкс | ||
1941 | Шевроле | Автомобиль | 411027Б | Бизнес-купе | Специальный Делюкс | Купе — 2 пассажира — без заднего сиденья | |
1941 | Шевроле | Автомобиль | 411027 | 5-местное купе | Специальный Делюкс | Купе — полностью заднее сиденье | |
1941 | Шевроле | Автомобиль | 411019 | 4-дверный седан | Специальный Делюкс | Спортивный седан | |
1941 | Шевроле | Автомобиль | 411011 | 2-дверный седан | Специальный Делюкс | Городской седан | |
1942 | Шевроле | Автомобиль | 421271 | Доставка седана | Мастер Делюкс | ||
1942 | Шевроле | Автомобиль | 421227P | Бизнес-купе | Мастер Делюкс | Купе — 2 пассажира — с коробкой для пикапа | |
1942 | Шевроле | Автомобиль | 421227Б | Бизнес-купе | Мастер Делюкс | Купе — 2 пассажира — без заднего сиденья | |
1942 | Шевроле | Автомобиль | 421227 | 5-местное купе | Мастер Делюкс | Купе — полностью заднее сиденье | |
1942 | Шевроле | Автомобиль | 421219 | 4-дверный седан | Мастер Делюкс | Спортивный седан | |
1942 | Шевроле | Автомобиль | 421211 | 2-дверный седан | Мастер Делюкс | Городской седан | |
1942 | Шевроле | Автомобиль | 421069 | 4-дверный седан | Линия флота | Седан Fleetline | |
1942 | Шевроле | Автомобиль | 421067 | Кабриолет | Специальный Делюкс | ||
1942 | Шевроле | Автомобиль | 421027Б | Бизнес-купе | Специальный Делюкс | Купе — 2 пассажира — без заднего сиденья | |
1942 | Шевроле | Автомобиль | 421027 | 5-местное купе | Специальный Делюкс | Купе — полностью заднее сиденье | |
1942 | Шевроле | Автомобиль | 421019 | 4-дверный седан | Специальный Делюкс | Спортивный седан | |
1942 | Шевроле | Автомобиль | 421011 | 2-дверный седан | Специальный Делюкс | Городской седан | |
1942 | Шевроле | Автомобиль | 421007 | 2-дверный седан | Линия флота | Aerosedan — наклонная задняя часть | |
1946 | Шевроле | Автомобиль | 461271 | Доставка седана | Мастер стиля | ||
1946 | Шевроле | Автомобиль | 461227Б | Бизнес-купе | Мастер стиля | Купе — 2 пассажира | |
1946 | Шевроле | Автомобиль | 461227 | 5-местное купе | Мастер стиля | Купе — полностью заднее сиденье | |
1946 | Шевроле | Автомобиль | 461219 | 4-дверный седан | Мастер стиля | Спортивный седан | |
1946 | Шевроле | Автомобиль | 461211 | 2-дверный седан | Мастер стиля | Городской седан | |
1946 | Шевроле | Автомобиль | 461069 | 4-дверный седан | Линия флота | Спортмастер | |
1946 | Шевроле | Автомобиль | 461067 | Кабриолет | Специальный Делюкс | ||
1946 | Шевроле | Автомобиль | 461027 | 5-местное купе | Мастер флота | Купе — с полным задним сиденьем | |
1946 | Шевроле | Автомобиль | 461019 | 4-дверный седан | Мастер флота | Спортивный седан | |
1946 | Шевроле | Автомобиль | 461011 | 2-дверный седан | Мастер флота | Городской седан | |
1946 | Шевроле | Автомобиль | 461007 | 2-дверный седан | Линия флота | Аэроседан — наклонная задняя часть | |
1947 | Шевроле | Автомобиль | 471062 | Универсал | Мастер флота | 4-дверный универсал Wagon-Woody | |
1947 | Шевроле | Автомобиль | 471271 | Доставка седана | Мастер стиля | ||
1947 | Шевроле | Автомобиль | 471227Б | Бизнес-купе | Мастер стиля | Купе — 2 пассажира — без заднего сиденья | |
1947 | Шевроле | Автомобиль | 471227 | 5-местное купе | Мастер стиля | Купе — Заднее сиденье | |
1947 | Шевроле | Автомобиль | 471219 | 4-дверный седан | Мастер стиля | Спортивный седан | |
1947 | Шевроле | Автомобиль | 471211 | 2-дверный седан | Мастер стиля | Городской седан | |
1947 | Шевроле | Автомобиль | 471069 | 4-дверный седан | Линия флота | Sportmaster — Вентиляционные панели в окне задней двери | |
1947 | Шевроле | Автомобиль | 471067 | Кабриолет | Мастер флота | ||
1947 | Шевроле | Автомобиль | 471027 | 5-местное купе | Мастер флота | Купе — Заднее сиденье — Сдвижное окно задней четверти | |
1947 | Шевроле | Автомобиль | 471019 | 4-дверный седан | Мастер флота | Спортивный седан — Сдвижное окно задней четверти | |
1947 | Шевроле | Автомобиль | 471011 | 2-дверный седан | Мастер флота | Городской седан | |
1947 | Шевроле | Автомобиль | 471007 | 2-дверный седан | Линия флота | Aerosedan — с наклонной задней частью | |
1948 | Шевроле | Автомобиль | 481062 | Универсал | Мастер флота | 4-дверный универсал Wagon-Woody | |
1948 | Шевроле | Автомобиль | 481271 | Доставка седана | Мастер стиля | ||
1948 | Шевроле | Автомобиль | 481227Б | Бизнес-купе | Мастер стиля | Бизнес-купе — 3 пассажира — без заднего сиденья | |
1948 | Шевроле | Автомобиль | 481227 | 6-местное купе | Мастер стиля | Клубное купе | |
1948 | Шевроле | Автомобиль | 481219 | 4-дверный седан | Мастер стиля | Спортивный седан | |
1948 | Шевроле | Автомобиль | 481211 | 2-дверный седан | Мастер стиля | Городской седан | |
1948 | Шевроле | Автомобиль | 481069 | 4-дверный седан | Линия флота | Sportmaster — Вентиляционные панели в окнах задних дверей | |
1948 | Шевроле | Автомобиль | 481067 | Кабриолет | Мастер флота | ||
1948 | Шевроле | Автомобиль | 481027 | 6-местное купе | Мастер флота | Club Coupe — раздвижное окно задней четверти | |
1948 | Шевроле | Автомобиль | 481019 | 4-дверный седан | Мастер флота | Спортивный седан — Сдвижное окно задней четверти | |
1948 | Шевроле | Автомобиль | 481011 | 2-дверный седан | Мастер флота | Городской седан | |
1948 | Шевроле | Автомобиль | 481007 | 2-дверный седан | Линия флота | Аэроседан | |
1949 | Шевроле | Автомобиль | 4 | Доставка седана | Специальная линия Styleline | ||
1949 | Шевроле | Автомобиль | 4 | 4-дверный седан | Специальная линия Styleline | ||
1949 | Шевроле | Автомобиль | 4 | ББизнес-купе | Специальная линия Styleline | Купе — 3 пассажира — без заднего сиденья или молдингов — фиксированные окна | |
1949 | Шевроле | Автомобиль | 4 | 6-местное купе | Специальная линия Styleline | Купе — Заднее сиденье | |
1949 | Шевроле | Автомобиль | 4 | 2-дверный седан | Специальная линия Styleline | Специальный | |
1949 | Шевроле | Автомобиль | 4 | 4-дверный седан | Флитлайн Специальный | Фастбэк — без наружных оконных молдингов | |
1949 | Шевроле | Автомобиль | 4 | 2-дверный седан | Флитлайн Специальный | Фастбэк | |
1949 | Шевроле | Автомобиль | 4 | 4-дверный седан | Стильлайн Делюкс | ||
1949 | Шевроле | Автомобиль | 4 | Кабриолет | Стильлайн Делюкс | ||
1949 | Шевроле | Автомобиль | 4 | Универсал | Стильлайн Делюкс | Универсал со стальным кузовом | |
1949 | Шевроле | Автомобиль | 4 | В | Универсал | Стильлайн Делюкс | Универсал с деревянным кузовом |
1949 | Шевроле | Автомобиль | 4 | 6-местное купе | Стильлайн Делюкс | Заднее сиденье | |
1949 | Шевроле | Автомобиль | 4 | 2-дверный седан | Стильлайн Делюкс | Делюкс | |
1949 | Шевроле | Автомобиль | 4 | ||||
4-дверный седан | Флитлайн Делюкс | Фастбэк — Молдинги для наружных окон | |||||
1949 | Шевроле | Автомобиль | 4 | 2-дверный седан | Флитлайн Делюкс | Фастбэк | |
1950 | Шевроле | Автомобиль | 501271 | Доставка седана | Специальная линия Styleline | ||
1950 | Шевроле | Автомобиль | 501269 | 4-дверный седан | Специальная линия Styleline | Без наружного оконного молдинга | |
1950 | Шевроле | Автомобиль | 501227Б | Бизнес-купе | Специальная линия Styleline | Купе — 3 пассажира — без заднего сиденья или молдинга — фиксированное окно | |
1950 | Шевроле | Автомобиль | 501227 | 6-местное купе | Специальная линия Styleline | Купе — заднее сиденье — без молдинга наружного окна | |
1950 | Шевроле | Автомобиль | 501211 | 2-дверный седан | Специальная линия Styleline | Сворачиваемое окно задней четверти — без наружного молдинга окна | |
1950 | Шевроле | Автомобиль | 501208 | 4-дверный седан | Флитлайн Специальный | Фастбэк — без наружных оконных молдингов | |
1950 | Шевроле | Автомобиль | 501207 | 2-дверный седан | Флитлайн Специальный | Фастбэк — без наружных оконных молдингов | |
1950 | Шевроле | Автомобиль | 501069 | 4-дверный седан | Стильлайн Делюкс | Имеет молдинг наружного окна | |
1950 | Шевроле | Автомобиль | 501067 | Кабриолет | Стильлайн Делюкс | ||
1950 | Шевроле | Автомобиль | 501062 | Универсал | Стильлайн Делюкс | ||
1950 | Шевроле | Автомобиль | 501037 | Жесткая крыша | Белэр | Нет стойки между дверью и боковым стеклом, когда окно опущено | |
1950 | Шевроле | Автомобиль | 501027 | 6-местное купе | Стильлайн Делюкс | Купе — Заднее сиденье — Молдинг наружного окна | |
1950 | Шевроле | Автомобиль | 501011 | 2-дверный седан | Стильлайн Делюкс | Подъемное окно задней четверти — молдинг наружного окна | |
1950 | Шевроле | Автомобиль | 501008 | 4-дверный седан | Флитлайн Делюкс | Фастбэк — с наружными молдингами окон | |
1950 | Шевроле | Автомобиль | 501007 | 2-дверный седан | Флитлайн Делюкс | Фастбэк — Молдинги для наружных окон | |
1951 | Шевроле | Автомобиль | 511207 | 2-ДВЕРНЫЙ СЕДАН | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФЛОТЛАЙН | ||
1951 | Шевроле | Автомобиль | 511027 | 6-местное купе | Стильлайн Делюкс | ||
1951 | Шевроле | Автомобиль | 511271 | Доставка седана | Специальная линия Styleline | ||
1951 | Шевроле | Автомобиль | 511269 | 4-дверный седан | Специальная линия Styleline | Без наружного оконного молдинга | |
1951 | Шевроле | Автомобиль | 511227Б | Бизнес-купе | Специальная линия Styleline | Купе — 3 пассажира — без заднего сиденья или молдинга — фиксированное окно | |
1951 | Шевроле | Автомобиль | 511227 | 6-местное купе | Специальная линия Styleline | Купе — заднее сиденье — боковое окно фиксированное или сдвижное | |
1951 | Шевроле | Автомобиль | 511211 | 2-дверный седан | Специальная линия Styleline | Сворачивающееся стекло задней четверти | |
1951 | Шевроле | Автомобиль | 511208 | 4-дверный седан | Флитлайн Специальный | ||
1951 | Шевроле | Автомобиль | 511069 | 4-дверный седан | Стильлайн Делюкс | Делюкс с наружными молдингами окон | |
1951 | Шевроле | Автомобиль | 511067 | Кабриолет | Стильлайн Делюкс | ||
1951 | Шевроле | Автомобиль | 511062 | Универсал | Стильлайн Делюкс | ||
1951 | Шевроле | Автомобиль | 511037 | Жесткая крыша | Белэр | Дверь и боковое стекло без стойки при опущенных окнах | |
1951 | Шевроле | Автомобиль | 511011 | 2-дверный седан | Стильлайн Делюкс | Сворачивающееся окно | |
1951 | Шевроле | Автомобиль | 511008 | 4-дверный седан | Флитлайн Делюкс | ||
1951 | Шевроле | Автомобиль | 511007 | 2-дверный седан | Флитлайн Делюкс | Фастбэк | |
1952 | Шевроле | Автомобиль | 521271 | Доставка седана | Специальная линия Styleline | ||
1952 | Шевроле | Автомобиль | 521269 | 4-дверный седан | Специальная линия Styleline | Без наружного оконного молдинга | |
1952 | Шевроле | Автомобиль | 521227Б | Бизнес-купе | Специальная линия Styleline | Купе — 3 пассажира — без заднего сиденья или молдингов — фиксированное окно | |
1952 | Шевроле | Автомобиль | 521227 | 6-местное купе | Специальная линия Styleline | Заднее сиденье — без молдинга наружного окна | |
1952 | Шевроле | Автомобиль | 521211 | 2-дверный седан | Специальная линия Styleline | Сворачивающееся боковое окно — без наружных оконных молдингов | |
1952 | Шевроле | Автомобиль | 521069 | 4-дверный седан | Стильлайн Делюкс | Deluxe — молдинги для наружных окон | |
1952 | Шевроле | Автомобиль | 521067 | Кабриолет | Стильлайн Делюкс | ||
1952 | Шевроле | Автомобиль | 521062 | Универсал | Стильлайн Делюкс | ||
1952 | Шевроле | Автомобиль | 521037 | Жесткая крыша | Белэр | Нет стойки между дверью и боковым стеклом, когда окно опущено | |
1952 | Шевроле | Автомобиль | 521027 | 6-местное купе | Стильлайн Делюкс | Заднее сиденье — молдинг наружного окна | |
1952 | Шевроле | Автомобиль | 521011 | 2-дверный седан | Стильлайн Делюкс | Подъемное окно задней четверти — молдинг наружного окна | |
1952 | Шевроле | Автомобиль | 521007 | 2-дверный седан | Флитлайн Делюкс | Фастбэк | |
1953 | Шевроле | Автомобиль | 531271 | Доставка седана | Серия 150 | ||
1953 | Шевроле | Автомобиль | 531269 | 4-дверный седан | Серия 150 | Без отделки и молдингов | |
1953 | Шевроле | Автомобиль | 531262F | Универсал | Серия 150 | «Разнорабочий» 2 места (6 пассажиров) | |
1953 | Шевроле | Автомобиль | 531227Б | Бизнес-купе | Серия 150 | Купе — 3 пассажира — без заднего сиденья или молдинга; Фиксированное окно | |
1953 | Шевроле | Автомобиль | 531227 | 6-местное купе | Серия 150 | Club Coupe — с задним сиденьем и фиксированным или раздвижным боковым окном | |
1953 | Шевроле | Автомобиль | 531211 | 2-дверный седан | Серия 150 | Сворачивающееся боковое окно — без отделки (молдинги) | |
1953 | Шевроле | Автомобиль | 531069WD | 4-дверный седан | Белэр | Belair — молдинги с широкими выпуклостями и молдинги крыльев | |
1953 | Шевроле | Автомобиль | 531069В | 4-дверный седан | Серия 210 | Имеет литые молдинги и боковые молдинги (копья) | |
1953 | Шевроле | Автомобиль | 531067D | Кабриолет | Белэр | Belair — молдинги с широкими выпуклостями и молдинги крыльев | |
1953 | Шевроле | Автомобиль | 531067 | Кабриолет | Серия 210 | Имеет молдинг и боковые молдинги (копья) | |
1953 | Шевроле | Автомобиль | 531062F | Универсал | Серия 210 | «Разнорабочий» на 2 места (6 пассажиров) | |
1953 | Шевроле | Автомобиль | 531062 | 8-местный универсал | Серия 210 | «Горожанин» 3 места (8 пассажиров) | |
1953 | Шевроле | Автомобиль | 531037Д | Жесткая крыша | Белэр | Спортивное купе — нет стойки между дверью и задним стеклом, когда окно опущено | |
1953 | Шевроле | Автомобиль | 531037 | Жесткая крыша | Серия 210 | Спортивное купе — нет стойки между дверью и боковым стеклом при опущенном окне | |
1953 | Шевроле | Автомобиль | 531027 | 6-местное купе | Серия 210 | Club Coupe — молдинги передней и боковой части кузова (Spears) | |
1953 | Шевроле | Автомобиль | 531011ВД | 2-дверный седан | Белэр | Belair-Wider Reveal молдинги и молдинги крыльев | |
1953 | Шевроле | Автомобиль | 531011В | 2-дверный седан | Серия 210 | Имеет молдинги и боковые молдинги (копья) | |
1954 | Шевроле | Автомобиль | 541271 | Доставка седана | Серия 150 | ||
1954 | Шевроле | Автомобиль | 541269В | 4-дверный седан | Серия 150 | Без отделки/молдингов | |
1954 | Шевроле | Автомобиль | 541262F | Универсал | Серия 150 | «Разнорабочий», 2 места (6 пассажиров) — без отделки | |
1954 | Шевроле | Автомобиль | 541211ВБ | Универсальный седан | Серия 150 | Без заднего сиденья, складывающееся заднее стекло, полка для пакетов | |
1954 | Шевроле | Автомобиль | 541211В | 2-дверный седан | Серия 150 | Сворачивающееся боковое окно — без отделки/молдингов | |
1954 | Шевроле | Автомобиль | 541069WD | 4-дверный седан | Белэр | Дополнительный молдинг на заднем крыле (четверть) | |
1954 | Шевроле | Автомобиль | 541069В | 4-дверный седан | Серия 210 | Боковой молдинг копья | |
1954 | Шевроле | Автомобиль | 541067D | Кабриолет | Белэр | Дополнительный молдинг на заднем крыле | |
1954 | Шевроле | Автомобиль | 541062F | Универсал | Серия 210 | «Разнорабочий» 2 места (6 пассажиров) | |
1954 | Шевроле | Автомобиль | 541062D | 8-местный универсал | Белэр | «Горожанин» 3 места (8 пассажиров) | |
1954 | Шевроле | Автомобиль | 541037Д | Жесткая крыша | Белэр | Sport Coupe — нет стойки между дверью и задним стеклом при опущенных окнах | |
1954 | Шевроле | Автомобиль | 541011ВД | 2-дверный седан | Белэр | Седан — Заднее боковое окно — Дополнительный молдинг на заднем крыле | |
1954 | Шевроле | Автомобиль | 541011ВА | 6-местное купе | Серия 210 | Club Coupe — Копьеобразная отделка/молдинг | |
1954 | Шевроле | Автомобиль | 541011В | 2-дверный седан | Серия 210 | Сворачивающееся боковое окно — молдинг в виде копья |