Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

основные специфические особенности и предназначение

Двигатель автомобиля часто сравнивают с человеческим сердцем. И определенное сходство действительно есть. Благодаря сердцу человек может жить, а автомобиль благодаря мотору — двигаться. Сердце прокачивает кровь в организме – обеспечивает ее циркуляцию ко всем ключевым органам. В двигателе такую функцию выполняет топливная система. Сегодня мы рассмотрим особенности и предназначение насоса низкого давления. Этот элемент является очень важной частью системы питания. ТННД необходим для подачи горючего к ТНВД. Часто его устанавливают рядом с ТНВД. Оба механизма соединены при помощи патрубков, через которые осуществляется циркуляция. Одновременно топливо проходит через фильтры, где очищается.

Какие задачи решает ТННД в топливной системе

Топливный насос низкого давления дизельного двигателя решает важную задачу. Горючее, которое подается под низким давлением, подвержено закипанию. В результате образуются паровые пробки. Пузырьки пара легких фракций и более густое горючее разделяются. Это означает, что в насос низкого давления начнет попадать жидкость, вязкость которой постоянно меняется. О нагнетании горючего при помощи ТНВД в нормальном режиме не приходится говорить. Факел постоянно меняется и не будет попадать в нормальные параметры.

Как устроен ТННД

Топливный насос низкого давления дизельного двигателя состоит из вала привода. Прокачивание осуществляется при помощи специального ротора, на котором имеются лопасти. Также в конструкции предусмотрен статор, распределительный диск и приводная шестерня. Когда ротор приводится в действие, происходит сближение его лопастей со статором. Затем выполняется формирование камер из-за воздействия центробежной силы. Так как в полости насоса создается напряжение, то горючее поступает из них непосредственно к ТНВД. Для этого существуют каналы в распределительном диске. Незначительный объем дизеля попадет в клапан редукции, если давление больше необходимого. Оба устройства связаны между собой, поэтому для создания и поддержания нужных условий применяется специальный сливной дроссель. Это жиклер, который вкручен в насос высокого давления. Так создаются условия в камерах в зависимости от того, с какой скоростью вращается приводной вал.

Устройство подкачивающего насоса

Подкачивающий или топливный насос низкого давления (ТННД) в дизельных силовых агрегатах имеет простую конструкцию. Он состоит из двух шестеренок, которые постоянно находятся в сцеплении друг с другом. В процессе вращения зубья этих шестерен создают поток горючего по топливной системе к насосу высокого давления. Главный элемент конструкции в насосе помпового типа – поршень, который нагнетает топливо. Для подачи дизеля необходимо два режима работы поршня. Это рабочий ход и вспомогательный.

Разновидности ТННД

Топливный насос низкого давления дизельного двигателя – это только одна разновидность этих механизмов. Кроме дизельных, данные устройства можно встретить в других двигателях, независимо от модели мотора или года его производства. Без насоса не обойтись – он необходим для подачи горючего из топливного бака и передачи его далее по системе. В случае с карбюраторными бензиновыми моторами применяются относительно слабые по мощности механические насосы. На агрегатах, оснащенных инжекторной системой питания, а также на дизельных силовых агрегатах используют насос подкачки дизельного топлива электрический.

Механический ТННД

Данная система устанавливается непосредственно на блоке цилиндров и закрепляется при помощи обыкновенных винтов. Работа такого насоса обеспечивается при помощи коленчатого вала с эксцентриком. Если нажать на эксцентриковый кулачок, внутри создаются сокращения. Так топливо подается по системе питания. Для того чтобы горючее не попало обратно, насос оснащен специальным клапаном. Остальные нажатия на кулачок отправляют бензин в карбюратор. Если в автомобиле установлен ТННД механического типа, то с ним можно легко завести двигатель даже при учете долгого простоя. Для этого просто вручную качают механизм подкачки.

Электрический

На современных автомобилях используют электрический топливный насос низкого давления дизельного двигателя и бензинового инжекторного мотора. Использование механического прибора стало просто невозможным. Он, ввиду меньшей мощности, не мог справиться с поставленными задачами. Он не создает необходимое давление внутри топливной системы. В более простом виде устройство представляет собой сам насосный элемент и электрический двигатель, заключенные в один корпус. Там же находится и фильтр для очистки топлива, топливозаборник и датчик расхода горючего. Схема и принцип работы похожи на алгоритм работы механического агрегата. Отличие лишь в том, что для прокачивания жидкости используется электродвигатель. В бензиновых моторах ТННД располагается непосредственно внутри топливного бака. Большинство автовладельцев уверены, что это не совсем безопасно. На самом деле никакой опасности в этом нет. В случае с бензином горючее в насосе склонно к перегреву из-за тепла, которое выделяет двигатель. На электрических аналогах такая проблема полностью отсутствует. Топливо без перерывов двигается по патрубкам системы и не дает насосу перегреваться до критической точки. В дизельных моторах электрический ТННД часто объединен с ТНВД. Это можно объяснить необходимостью подачи горючего постоянно. Так обеспечивается стабильная работа двигателя на различных оборотах.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Это устройство считается одним из самых сложных в дизельном моторе. Главная его задача — обеспечить подачу дизеля в камеры сгорания под высоким давлением. Подача обеспечивается не просто под определенным давлением, но в необходимый момент времени. Порция очень точно отмеривается электроникой и полностью соответствует уровню нагрузки на агрегат. Существует несколько видов устройств по типу впрыска. Это агрегаты с аккумуляторной системой впрыска и с непосредственным действием. Устройство топливного насоса высокого давления дизельного двигателя, в которых применяется непосредственный принцип действия, отличается тем, что в конструкции применяется плунжер, оснащенный механическим типом привода. Так, нагнетание и впрыск выполняются одновременно. В каждую камеру сгорания отдельная секция насоса распыляет свою дозу горючего. Необходимое давление обеспечивается за счет движения механизма плунжера.

Аккумуляторные ТНВД и их особенности

Насосы, оснащенные аккумуляторным впрыском, имеют отличия. Так, на рабочий привод плунжера будут действовать сжатые под давлением газы в цилиндрах двигателя. Также воздействие может оказываться с помощью пружин. Сейчас распространены устройства с аккумулятором гидравлического типа. Они устанавливаются в мощных моторах, работающих преимущественно на небольших оборотах.

Основные неисправности ТННД

Основная проблема – это снижение производительности устройства и падение уровня впрыска, которое обеспечивал топливный насос низкого давления дизельного двигателя. Определить его можно при помощи манометра или же датчика давления, который устанавливают на входе. Чаще всего причинами снижения производительности ТННД является засор и заклинивание рабочего элемента. Что касается первой причины, то в дизельном топливе могут содержаться различные примеси, которые хоть и проходят через фильтрующие элементы, тем не менее все равно накапливаются в клапане. Также возможно, что снизилась упругость возвратной пружины элемента.

Как ремонтировать ТННД

В случае если упала эффективность работы агрегата, топливный насос низкого давления дизельного двигателя необходимо демонтировать и провести ревизию. Зачастую производительность снова вырастает после промывки и прочистки рабочих полостей и элементов устройства. Также нелишним будет слить мусор и смолы из дренажных отсеков. Для более серьезного ремонта используют ремонтные комплекты, которые сейчас выпускаются на китайских заводах, изготавливающих запасные части для двигателей автомобиля.

Зная, как устроен топливный насос низкого давления дизельного двигателя, принцип работы устройства, можно без труда отремонтировать его или же заменить.

устройство и принцип работы подкачивающего насоса — Auto-Self.ru

Подкачивающий насос дизельного двигателя  представляет собой топливный насос низкого давления (ТННД). Главной задачей  данного устройства становится  функция подачи топлива к топливному насосу высокого давления ТНВД. Как правило, подкачивающий насос установлен на «коробе» ТНВД или в непосредственной близости от насоса высокого давления.

Оба насоса соединяются при помощи топливных трубок, по которым дизтопливо подается из ТННД к ТНВД. Параллельно реализована очистка солярки, которая предполагает пропуск через специальные топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Далее мы рассмотрим устройство, а также принцип работы подкачивающего топливного насоса более подробно.

Подкачивающий насос дизельного двигателя для ТНВД

Итак, топливный насос низкого давления (ТННД) нужен для того, чтобы под небольшим давлением пропустить дизельное топливо через фильтры и затем подать горючее в ТНВД. При этом выделяют два режима работы устройства. Первый режим является так называемым подготовительным, тогда как второй режим рабочий.

Что касается подготовительного режима, в этот момент поршень в насосе движется вверх, параллельно отмечается воздействие эксцентрика, который сжимает пружину.  В результате топливо начинает двигаться в камерах, а также проходит между фильтрами. Рабочий режим ТННД представляет собой обратное движение поршня (поршень движется виз).

Стоит отметить, что насос низкого давления перекачивает немного больше топлива, чем необходимо двигателю для ровной работы. Такая подкачка «с запасом» позволяет поддерживать оптимальное давление в системе питания, избегая повышения нагрузок.

Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД

Если говорить о конструкции,  топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:

  1. Приводной вал
  2. Ротор с лопастями
  3. Статор
  4. Диск распределения
  5. Приводную шестерню-регулятор
  6. Соединительные муфты

Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.

С учетом того, что подкачивающий насос и насос высоко давления связаны, для  того, чтобы поддерживать необходимые условия, имеется топливный сливной дроссель. Указанный дроссель представляет собой жиклер, который вкручен в ТНВД.

Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от  той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.

Разновидности топливных насосов низкого давления

Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.

При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах  подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.

  • Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроена и работает дизельная инжекторная форсунка. Из этой статьи вы узнаете о конструкции и принципах работы, а также особенностях устройства дизельных форсунок.

  • Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.

Естественно, слабый по производительности механический насос не способен справиться с такой задачей.  Ему на смену пришел электробензонасос. Такой насос фактически представляет собой электродвигатель и насосную камеру, которые объединены в общем в корпусе. Нагнетатель расположен прямо в бензобаке и погружен в топливо. Также в корпус насоса интегрирован датчик уровня топлива и специальная сетка-фильтр для очистки горючего.

Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.

Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Топливный электробензонасос низкого давления HEP-02A по доступной цене

Характерной особенностью данного электробензонасоса является принцип его работы. Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса. 

 

Электрический бензонасос низкого давления HEP-02 выступает альтернативой обычному механическому насосу. Также удобен в использовании на автомобилях с газобаллонным оборудования для подкачки топлива при заводке двигателя. Электробензонасос низкого давления представляет собой металлический цилиндрический защищенный от внешнего воздействия корпус с расположенным внутри электродвигателем и насосной секцией. Корпус полностью герметичен и имеет 2 выхода контакта для присоединения проводов питания (+ / -), и штуцеры топливопровода диаметром 8 мм. Электромагнит бензонасоса низкого давления создает необходимое давление топлива в системе и постоянно поддерживает его во время работы двигателя. 

 

Подключение электробензонасоса низкого давления осуществляется от замка зажигания через 4-контактное реле. Подача напряжения на контактах запускает бензонасос и в этот момент можно услышать характерный звук всасывания топлива. Остальное время бензонасос работает практически бесшумно. При отключении напряжения на электрический бензонасос низкого давления подача топлива прекращается. В комплекте поставляется крепление для установки и крепления насоса. 

 

Важным моментом при использовании и длительной работе электробензонасоса является установление его на топливопровод, на расстоянии от источника тепла, и с интенсивным обдувом воздуха (под автомобилем). При «переливе карбюратора» — обязательно необходимо установить «обратку» в бак. 

 

Основные характеристики:

— Напряжение: DC 12В 

— Рабочий ток: 1.2A (макс. 2А)

— Производительность: 110 л / час. 

— Давление: 0.27 — 0.38 bar. (в системе с обраткой в бак) 

— Выходное давление: 3-6 PSI 

— Диаметр на входе и выходе: 10.5 мм

— Материал корпуса: Латунь 

— Цвет корпуса: Золотистый / Серебристый (На выбор) 

— Габариты (ДхШхВ): 142 х 60 х 51 мм 

 

Комплектация:

— 1 шт. * Топливный насоса низкого давления HEP-02A


Основные характеристики

Выходное давление 3-6 PSI

Давление 0.27 — 0.38 bar. (в системе с обраткой в бак)

Диаметр штуцера 10.5 мм

Материал корпуса Латунь

Напряжение DC 12В

Производительность 110 л / час.

Рабочий ток 1.2A (макс. 2А)

Размеры 142 х 60 х 51 мм

Цвет корпуса Золотистый / Серебристый (На выбор)

Топливный насос низкого давления для карбюратора: босс топливной системы

Друзья, сегодняшняя статья будет посвящена узлу, который устанавливается на все автомобили без исключения, будь то старые «Жигули», новенькая BMW или грузовой трудяга-тягач. Мы поговорим о насосах, а если точнее, то в этой статье вы узнаете о том, где находится топливный насос низкого давления для карбюратора, какие бывают виды этих устройств у современных машин, а также разберёмся, насколько они необходимы нашим четырёхколёсным друзьям.

Босс топливной системы

Итак, как мы уже сказали, главным героем сегодняшнего рассказа будет топливный насос низкого давления (ТННД) во всех возможных его интерпретациях. Этот элемент по праву можно назвать одним из ключевых в топливной системе каждого авто.

В его функции входит подача любой ценой горючего из бака к сердцу машины – к мотору. Можно ли без него обойтись? Конечно, нет, ведь без насоса топливо просто не попадёт в силовой агрегат, и тогда никто никуда уже не поедет.

Не лишним будет сказать, что у современных авто этот узел контролируется электронным блоком управления, который может регулировать объёмы подачи горючего, отключать его в случае неисправностей и следить за его техническим состоянием.

В зависимости от того, какой тип двигателя применяется в автомобиле, расположение ТННД может быть разным. Так, к примеру, на старых транспортных средствах с карбюраторным силовым агрегатом насос в силу своих конструктивных особенностей, о которых мы скажем позже, находится непосредственно на моторе.

У представителей современного автопрома, использующих бензиновые двигатели с инжекторами или непосредственным впрыском, этот узел можно отыскать прямо в топливном баке. У дизелей он тоже имеется, правда, обычно именуется подкачивающим насосом и, как правило, располагается он в одном блоке с насосом высокого давления.

Такие разные ТННД

Перейдём к разновидностям ТННД. Основных типов два:

Механические

Механический топливный насос низкого давления

Электрические

Электрический топливный насос низкого давления

Электрические, в свою очередь, можно разделить ещё на несколько подгрупп в зависимости от конструкции, а именно:

  • роликовые;
  • шестерёнчатые;
  • центробежные.

А теперь попробуем разобраться с каждым из вышеперечисленных видов.

Итак, начнём с классики, которую можно встретить на авто с карбюраторными моторами – это механические насосы. Как мы уже вспоминали выше, этот тип ТННД располагается непосредственно на двигателе и это не случайно. Дело в том, что привод данного насоса обеспечивается коленчатым валом через специальный эксцентрический кулачок.

В процессе вращения этот кулачок давит на шток, который, в свою очередь, сжимает мембрану внутри насоса, уменьшая его внутренний объём. За счёт сжимания и разжимания мембраны происходит нагнетание топлива в карбюратор. Перетекание горючего обратно в бак блокируется обратным клапаном.

Вроде бы простая и надёжная конструкция у механического ТННД, но применить его в современных авто с инжекторным или распределённым впрыском нельзя – уж слишком маленькое давление он нагнетает, да и то с пульсациями, негативно отражающимися на стабильности работы.

Из-за этого автопром массово перешёл на электрический тип насосов. С внедрением этого типа отпала необходимость установки его около мотора, поэтому в большинстве случаев найти его можно в бензобаке.

Казалось бы, странное выбрано место, но это, на самом деле, тонкий инженерный расчёт – в баке, заполненном горючим, ТННД лучше всего охлаждается, а шум от его работы не раздражает наши нервы.

Ключевыми элементами конструкции данной разновидности бензонасосов являются электродвигатель и насосная часть. В роликовых и шестерёнчатых устройствах используется физический эффект разряжения, который происходит при изменении положения роликов или шестерней относительно неподвижных частей насоса.

Нужно отметить, что эти два типа на сегодняшний день считаются не самыми удачными, так как создают в системе пульсации, а их производительность порой не отвечает запросам моторов.

Лишён перечисленных недостатков центробежный ТННД. Основу его конструкции составляет крыльчатка, которая, вращаясь с большой скоростью, создаёт завихрения топлива, в результате чего давление на выходе насоса повышается.

Наверное, знатоки автодела смогут нас поправить и дополнить рассказ другими разновидностями бензонасосов. Это так, конструкций существует большое количество, но мы постарались вспомнить о самых распространённых. Надеемся, дорогие наши читатели, что после прочтения статьи, тёмных лошадок среди многочисленных узлов и агрегатов автомобиля для Вас стало меньше.

Подписывайтесь на блог, делитесь ссылками на него с друзьями, а я, в свою очередь, продолжу радовать всех новыми публикациями.

Депо судовых двигателей. Комплект электрического топливного насоса низкого давления GM 25115899

Общая политика возврата и возврата средств

Чтобы получить разрешение на возврат и номер RMA, напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону (985)-386-2081. Все возвращаемые товары требуют предварительного разрешения. Любой возврат, сделанный без предварительного разрешения, не будет зачислен и возвращен покупателю.

Все возвраты должны быть произведены в течение 30 дней с момента доставки. Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, упакованы так же, как вы их получили, и в новом состоянии с копией оригинального счета-фактуры.Для товаров, полученных в соответствии с описанием, будет выплачено возмещение в размере окончательной стоимости счета за вычетом расходов на доставку и обработку. Покупатель несет ответственность за расходы по обратной доставке, а также за надлежащую упаковку и страхование возвращаемых товаров, если не оговорено иное.

 Мы не можем принять возврат для:

  • Заказы, в которых прошло 30 дней с момента отправки заказа
  • Товары с поврежденной или некомплектной оригинальной упаковкой
  • Продукты, которые использовались, устанавливались или каким-либо образом модифицировались

Политика возврата электронных компонентов

Электронные детали и компоненты не подлежат возврату, если оригинальная упаковка была открыта или компоненты были установлены.Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам, касающимся электрических компонентов.

Политика возврата пропеллера

Marine Engine Depot, Solas Science & Engineering Co. и Michigan Wheel Corporation не принимают участие в политике замены подвесных двигателей. После того, как гребной винт был установлен и использовался в воде, гребной винт больше не подлежит возврату или обмену, за исключением случаев, когда размер гребного винта был неправильно подобран судовым моторным депо на основании точной информации об использовании двигателя и лодки.

Правила возврата двигателя

При возврате любого комплектного двигателя взимается сбор в размере 15%.

Гарантия на двигатель

На все двигатели распространяется гарантийная политика Marine Power USA. Нажмите здесь для получения дополнительной информации о регистрации вашего двигателя для гарантии. Подробнее см. ниже.

Гарантия на двигатель Base/ParPac

Гарантийный срок для двигателя морской базы или двигателя ParPac составляет один (1) год на детали и сборку (максимальная стоимость работ 500 долларов США.00) со дня продажи. Квитанция о правильно заполненной форме регистрации гарантии / ходовых испытаний должна быть получена компанией Marine Power для удовлетворения любой претензии по гарантии.

Полная гарантия на двигатель

Гарантийный срок на двигатель Complete Marine составляет два (2) года с даты продажи. Квитанция о правильно заполненной форме регистрации гарантии / ходовых испытаний должна быть получена компанией Marine Power для удовлетворения любой претензии по гарантии.

Гарантия на коробку передач / V-образный привод

На все трансмиссии и V-образные приводы распространяется гарантия сроком 1 год.

Гарантия на детали двигателя

Гарантийный срок составляет один год с даты покупки. В течение гарантийного периода мы заменим, по нашему выбору, любую новую деталь, вышедшую из строя из-за дефекта материалов или изготовления при нормальном использовании и обслуживании после правильной установки. Возврат средств будет рассматриваться только в том случае, если дефектная деталь будет возвращена вместе с оригинальным товарным чеком в течение гарантийного срока.

Часто задаваемые вопросы — Карбюраторные топливные насосы — Aeromotive, Inc

1.) Я ищу топливный насос Aeromotive EFI для своего нового карбюраторного двигателя, но мне нужен 7 фунтов на квадратный дюйм, а в вашем каталоге (или на вашем веб-сайте) указано, что он выдает 43 фунта на квадратный дюйм, не зальет ли это двигатель?

Люди ошибочно думают, что какой-то конкретный топливный насос «выдает» определенное давление. Хотя некоторые насосы имеют ограничение по давлению, что мы сейчас объясним, факт заключается в том, что ни один насос не «выдает» заданное давление. Что делает насос, так это выпускает поток. И что ему нужно сделать, так это создать необходимый поток при регулировке до до требуемого давления, необходимого для конкретного применения.

На самом деле все электрические насосы имеют кривую расхода, которая изменяется в зависимости от давления. Не все компании предоставляют кривые расхода для своих насосов, что делает оценку этого топливного насоса для конкретного применения практически невозможной. В Aeromotive мы понимаем, что кривая подачи насоса в диапазоне давлений показывает важные рабочие характеристики топливного насоса, поэтому, когда мы указываем расход, мы всегда указываем испытательное давление и напряжение. Когда вы читаете; Производительность A1000 составляет 750 фунтов в час при давлении 45 фунтов/кв.Это не означает, что насос «выдает» 45 фунтов на квадратный дюйм, скорее это говорит о том, какой поток доступен при 45 фунтах на квадратный дюйм. Вы увидите, что 900 фунтов в час при 8 фунтах на квадратный дюйм также отмечены для карбюраторных двигателей.

Существует два основных типа насосов, используемых в автомобильных топливных системах: насосы с ограничением давления для использования со статическим (без байпаса) регулятором и насосы без ограничения давления, которые должны использоваться с динамическим (байпасным) регулятором. ) регулятор. Насосы с ограниченным давлением почти все предназначены для использования с карбюраторными двигателями, а регуляторы карбюратора статического типа рассчитаны на 3-12 фунтов на квадратный дюйм.Что происходит с таким насосом, так это то, что когда поток блокируется регулятором, чтобы предотвратить заливание карбюратора высоким давлением, байпас насоса открывается, чтобы предотвратить скачки давления и остановку насоса.

Некоторые насосы с ограничением давления имеют внутренний байпас (обычно уличного/полосного типа с более низким расходом), который открывается при давлении около 15 фунтов на квадратный дюйм и позволяет потоку из выпускного порта проходить через внутренний канал в насосе обратно к впускному порту. Насосы с более высоким расходом, предназначенные для гонок, часто имеют внешний байпас, настроенный на 18-24 фунта на квадратный дюйм.Здесь обратная линия проходит от топливного насоса обратно к верхней части топливного бака, так что при достижении максимального давления избыточный поток возвращается в бак. В любом случае, эти насосы не предназначены для использования в системах высокого давления, системах EFI или карбюраторных системах с наддувом (двигатели с турбонаддувом или воздуходувкой), даже если байпас заблокирован для повышения давления.

Многие насосы Aeromotive относятся к типу «без ограничения давления», включая, например, A1000. Этот тип насоса нельзя использовать со статическим (без байпаса) регулятором, потому что полное прекращение потока, выходящего из насоса, привело бы к повышению давления топлива до 100 фунтов на квадратный дюйм или выше, создавая чрезмерное потребление тока и нагрев, а также потенциально необратимо повреждая насос. .Насосы без ограничения давления могут работать как в системах с низким (карбюраторным), так и с высоким (EFI) давлением, если используется соответствующий регулятор байпаса. Эти типы насосов в сочетании с байпасными регуляторами и опорным наддувом являются идеальным выбором для двигателей высокой мощности, продувочных карбюраторных двигателей с центробежными нагнетателями или турбонагнетателями.

Регулируемые байпасные регуляторы

Aeromotive доступны для использования с насосами без ограничения давления, которые могут управлять потоком от малых до больших насосов и могут создавать и поддерживать давление от карбюраторного до уровня EFI.Большинство регуляторов EFI регулируются от 30 фунтов на квадратный дюйм до 70 фунтов на квадратный дюйм, поэтому те, кто хочет 43 фунта на квадратный дюйм для топливной рампы, и те, кто хочет 60 фунтов на квадратный дюйм, скорее всего, смогут использовать одну и ту же комбинацию насоса и регулятора. Просто убедитесь, что насос обеспечивает необходимый поток при нужном вам давлении.

 

2.) Я собираю новую комбинацию карбюраторных двигателей, какой топливный насос мне нужен?

Разработка нового насоса сама по себе является утомительным процессом, который включает в себя создание прототипа и тестирование, а затем повторное создание прототипа и тестирование, но как только мы узнаем, что можем создать насос, который будет соответствовать поставленной задаче и может быть переведен в режим долговечности и полевых испытаний, мы начинаем параллельную работу. разработать вспомогательные компоненты, необходимые для создания полной топливной системы вокруг этого насоса.Учитывается все, от предварительных и постфильтров до размеров портов и фитингов портов. Мы проектируем и разрабатываем специальный регулятор, который максимизирует эффективность этого насоса, позволяя покупателю извлекать каждую возможную унцию доступного потока, поддерживая желаемое давление. Результатом является полная топливная система с определенными возможностями.

Что это значит для вас? Это устраняет необходимость в догадках при выборе правильной подачи топлива, и ЭТО значительно облегчает вашу жизнь.Все, что вам нужно сделать, это определить, какой насос будет соответствовать вашим требованиям. Оттуда система определяется и либо доступна под одним номером детали, либо обрисована в общих чертах в отношении отдельных компонентов, которые вам нужны, в нашем простом в использовании «Aeromotive Power Planner». «Power Planner» доступен в нашем каталоге и на нашем веб-сайте www.aeromotiveinc.com, в верхней части любой страницы просто нажмите на ссылку «Power Planner» и выберите Carbureted Power Planner еще одним щелчком мыши.

«Планировщик мощности» описывает топливные системы по одной, начиная с комбинаций с наименьшей мощностью и, по мере прокрутки вниз, охватывая приложения, способные увеличить уровни мощности.Два основных вопроса, на которые вам нужно ответить, это просто: «Какова будет пиковая мощность двигателя?» и «Какое давление топлива потребуется топливной системе?», включая базовое давление и опорное значение наддува, если это необходимо. Если вы не уверены в мощности вашего двигателя, есть множество журналов и интернет-форумов, где вы можете изучить комбинации, аналогичные той, которую вы строите, но уже проверенные на динамометрическом стенде, чтобы быть уверенным в себе. стадион.

Хорошая идея быть несколько оптимистичным при оценке лошадиных сил или, если хотите, построить небольшое пространство над головой, просто чтобы убедиться, что вы полностью покрываете базы.Имейте в виду, что все рейтинги, предоставленные Aeromotive, основаны на мощности маховика. Мощность на шине должна быть скорректирована до мощности маховика. Безопасно допустить потери в трансмиссии 15%, поэтому вы можете разделить количество лошадиных сил на колеса на 0,85, чтобы получить оценку маховика. Например, 500 WHP, разделенные на 0,85, равно 588 FWHP.

Мощность каждого топливного насоса Aeromotive указана на странице продукта в нашем каталоге и на нашем веб-сайте. Вы найдете несколько значений мощности в лошадиных силах, которые применяются к различным комбинациям двигателей, от безнаддувных до наддувных двигателей, а также для карбюраторных и инжекторных двигателей, где данный насос способен выполнять и то, и другое.

Для получения более подробной информации о том, как точно рассчитать подачу топлива для поддержки лошадиных сил, см. Aeromotive Tech Bulletin TB-501 на сайте www.aeromotiveinc.com в разделе Техническая помощь, Технический бюллетень.

 

3.) Во время резких остановок или агрессивных маневров, например, после выгорания или во время дорожного происшествия, у меня падает давление топлива, и для его восстановления требуется много времени, почему?

Прежде всего, убедитесь, что топливный элемент или бак заполнен топливом.Топливо выбрасывается вперед в баке или топливном элементе во время резкого торможения, в результате чего насос получает глоток воздуха. В дрэг-рейсинге топливный элемент следует заправлять между каждым заездом. Еще одной распространенной причиной этой дилеммы являются проблемы с подачей и/или всасыванием топливного насоса. Часто использование ограничительного фильтра перед насосом, слишком маленького или слишком тонкого, или того и другого, является проблемой. Это влияет на все типы электрических насосов и приводит либо к кавитации, либо к потере заливки, после чего насос с трудом справляется с повторной заливкой.Убедитесь, что линия, соединяющая топливный элемент с впускным отверстием топливного насоса, достаточно велика, а впускной фильтр имеет ровный и свободный поток. В баке или топливном элементе также должен быть надлежащий вентиляционный канал, иначе в баке образуется вакуум, препятствующий повторной заливке насоса.

Для получения более подробной информации о возможных причинах этой и подобных проблем см. Технический бюллетень Aeromotive TB-101, TB-102 и TB-801 на сайте www.aeromotiveinc.com в разделе Техническая помощь, Технический бюллетень.

 

4.) При новом установленном топливном насосе или после отсоединения топливопроводов для технического обслуживания насос не заправляется или проработал долгое время, прежде чем снова набрать давление.

Это симптомы тех же проблем, что и в ответе на вопрос № 3 выше. Разрыв линии, соединенной с впускным отверстием насоса, а затем линии, соединенной с карбюратором или топливной рампой, может помочь удалить воздух. Кратковременно включите насос, но будьте осторожны, чтобы избежать утечек топлива и предотвратить возгорание при обращении с топливом!

 

5.) На трассе, от старта до середины, давление топлива стабильное, а дальше по трассе падает на 2 PSI и более, что не так?

В первую очередь обычно винят регулятор, но на самом деле это явный признак проблемы с подачей топлива. Если по какой-либо причине от топливного насоса недостаточно объема для подачи топлива в двигатель, давление в топливопроводе может упасть до карбюратора. Даже со статическим регулятором значительное падение давления в трубопроводе влияет на расход через регулятор, что приводит к падению давления в регуляторе. Не следует автоматически предполагать, что насос неисправен или не соответствует требованиям , осмотрите и устраните любые проблемы с линией подачи к насосу, убедитесь, что бак вентилирован и вентиляция работает, и обязательно проверьте проводку топливного насоса, а также общую электрическую цепь. производительность системы. Наконец, если у вас все еще есть проблемы, свяжитесь с Aeromotive для надлежащего испытания потока, которое вы можете выполнить в полевых условиях, чтобы убедиться, что ваш топливный насос работает должным образом.

 

6.) Я установил топливный насос A2000 (или A3000) с байпасом от насоса, подключенным к топливному элементу, вместе с регулятором байпаса и обраткой на карбюраторе.Давление на насосе низкое и регулировка байпасного регулятора на топливном насосе не влияет на давление, почему?

При использовании обходного регулятора на карбюраторе линейное давление и регулируемое давление совпадают. Байпас на топливном насосе должен быть заблокирован при использовании регулятора байпаса на карбюраторе. Как правило, когда два перепускных регулятора подключены к одному и тому же топливному насосу, регулятор, настроенный на более низкое давление, становится регулятором по умолчанию. Байпасный регулятор на карбюраторе обеспечивает превосходную работу топливной системы, поэтому обязательно используйте рекомендуемый байпасный регулятор, арт. № 13202 или 13212, с топливным насосом, арт. № 11202 и 11215, и установите обратную линию –10 AN для надлежащего контроля давления. .

 

7.) Я только что установил топливный насос A2000 (или A3000) и не могу заставить регулятор на насосе снизить давление топлива ниже 11-12 фунтов на квадратный дюйм. Карбюратор постоянно заливает, что не так?

Регулятор топливного насоса A-2000, номер по каталогу 11202, предназначен для регулирования давления в трубопроводе (давление на входе) в статический небайпасный регулятор Aeromotive, включая номера по каталогу 13108, 13203, 13208 и 13205. байпас насоса не может пропускать достаточный объем для регулирования давления ниже 12 фунтов на квадратный дюйм и не может использоваться отдельно для регулирования давления непосредственно в карбюратор.Функция регулятора на этих насосах предназначена для обеспечения чрезвычайно стабильного регулируемого давления топлива на входе статического регулятора под капотом.

 

8.) У меня есть топливный насос SS P/N 11203 и статический регулятор P/N 13205. Мой новый двигатель будет развивать более 750 FWHP, и в вашем каталоге указано, что это больше, чем может поддерживать насос SS, если только я не использую байпасный регулятор. Так ли это, и как байпасный регулятор может иметь такое большое значение?

Да, это правда, хотя объяснить почему несколько сложнее.Во-первых, любой электрический насос пропускает больше при более низком давлении, поэтому при использовании байпасного регулятора можно получить больший поток. Но подождите, если карбюратор работает на 7 фунтов на квадратный дюйм со статическим или байпасным регулятором, как давление ниже, а насос может подавать больше?

На первый взгляд кажется, что у насоса SS нет байпаса, как, например, у насоса A2000, но для работы статического регулятора он должен быть, и у него есть байпас. Однако байпас в насосе SS представляет собой внутренний байпасный клапан, а это означает, что когда статический регулятор закрывается, чтобы перекрыть поток к карбюратору, давление между насосом и входом регулятора повышается до тех пор, пока не откроется внутренний байпас.Это предотвращает остановку насоса и повреждение насосного механизма. В случае насоса SS предел внутреннего давления составляет 15 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, при переходе на байпасный регулятор, который открывается при 7 фунтов на квадратный дюйм, поток от насоса никогда не прекращается, а давление на регуляторе никогда не превышает 7 фунтов на квадратный дюйм. Результатом является увеличение потока от насоса к регулятору и более высокий предел мощности от того же топливного насоса.

Топ 7 бесшумных насосов на рынке

Как сотрудник Amazon я могу зарабатывать на соответствующих покупках без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Самый тихий электрический топливный насос не только сделает ваши ежедневные поездки тише, но и повысит производительность вашего автомобиля.

Один из надежных способов заглушить шумный топливный насос — использовать резиновые прокладки.

Однако, если вы не хотите пытаться сделать это самостоятельно, а поскольку насосы доступны по цене, почему бы не инвестировать в более тихий насос?

Вот руководство по некоторым бесшумным топливным насосам, представленным на рынке.

Какой самый тихий электрический топливный насос?

Самый тихий электрический топливный насос — линейный топливный насос Carter P4070

P4070, как и другие топливные системы Carter, поставляется с насосом давления с внутренней регулировкой примерно на 7 фунтов.

Вам понадобится регулятор давления холлея, так как насос может быть насажен на седло/иглу карбюратора холли.

Благодаря этой особенности топливо свободно течет внутри насоса, что исключает протечки или прогорание уплотнения вала.

Они молчаливы.

У меня до сих пор хранится собственный, который папа купил для нашего джипа в 1980 году и использовал его до 2004 года, когда я продал грузовик.

Насос оснащен универсальными пластинчато-роторными насосами и может работать как с дизельными, так и с карбюраторными двигателями.

Хотя это устройство изначально было разработано для использования в военных целях, вы можете использовать его в автомобилях, грузовиках и промышленности.

Это один из самых передовых насосов на рынке, вы можете рассчитывать на непревзойденную производительность.

Насос Carter поставляется с премиальной посадкой оригинального оборудования, исключительным охватом транспортных средств и множеством функций для решения проблем.

Он также работает тихо, поэтому его едва слышно из-за шума двигателя.

Если вам нужен универсальный, высокопроизводительный и долговечный топливный насос, Carter P4070 — идеальный выбор.

Список самых тихих электрических топливных насосов

Если указанный выше линейный топливный насос Carter P4070 не кажется вам реальным, то есть другие отличные альтернативы на выбор.Ниже представлен подробный путеводитель по лучшим самым тихим электрическим топливным насосам.

1. Электрический топливный насос Holley 12-427

Holley 12-427 обеспечивает мощность 4-7 фунтов на квадратный дюйм, что делает его идеальным, если вам нужен бесшумный насос, обеспечивающий превосходные результаты.

Будучи известным брендом, вы можете быть уверены, что это качественный продукт, который хорошо послужит вам и выдержит испытание временем.

Этот насос совместим со всеми типами топлива и подходит для большинства карбюраторных операций, что делает его универсальным.

Если вы ищете мощный 12-вольтовый насос с отличным фильтром для вашего снегохода, джипа или трактора, это творение Holley идеально вам подойдет.

Это также идеальный выбор, если вы работаете с ограниченным бюджетом.

Процесс установки прост, и, поскольку он спроектирован так, чтобы быть бесшумным, вы едва услышите работу насоса при работающем двигателе.

2. Электрический насос Holley Blue без регулятора

Это еще одно творение Холли, отличающееся выдающимися характеристиками.

Благодаря отливке нижнего корпуса подача топлива постоянна без пульсаций, а насос работает тихо.

Вы можете ожидать, что этот насос обеспечит интенсивное давление топлива, как только вы подключите его к источнику питания 12 В.

Тот факт, что он работает только от тока в три ампера, означает, что вам никогда не придется беспокоиться о том, что насос будет слишком мощным для вашего автомобиля.

Внешний вид полированной заготовки — долгожданный отход от обыденности, благодаря чему этот насос не требует особого ухода и прослужит вам долго.

Если вам нужен высокопроизводительный электрический насос, который может работать с вашим автомобилем, лодкой или любым другим автомобилем, Holley Blue — отличный выбор.

Уровень шума будет зависеть от того, где вы установите насос, но это один из самых тихих электрических топливных насосов.

3. Универсальный насос Autobest F4027

Autobest F4027 — это 12-вольтовый бензиновый насос с выходным шлангом 5/16 дюйма и входным отверстием сетчатого фильтра 5/16 дюйма.

Благодаря превосходной стойкости к этанолу этот продукт идеально подходит для современных топливных систем.

На протяжении всего производственного процесса устройство тестируется на надежность и долговечность.

Таким образом, это идеальный вариант, если вам нужен насос, который можно использовать каждый день и который долгие годы будет безупречно служить.

Он поставляется в комплекте с монтажным оборудованием, хорошо написанными и простыми в использовании инструкциями и монтажным кронштейном.

Если вы не знаете, куда его крепить, производитель также предлагает достаточно предложений.

Вы получите годовую гарантию на это устройство с неограниченным пробегом, что весьма щедро.

Производитель обещает отремонтировать или заменить насос, если он не будет работать так, как было обещано.

4. Красный насос Aeromotive 11101

Этот топливный насос Aeromotive поставляется с выпускным и впускным портами ORB-10, которые идеально подходят при установке.

Все детали разработаны с учетом долговечности, поэтому вам не о чем беспокоиться в отношении качества.

Он также является одним из самых мощных на рынке.

Это идеальный вариант, если вы хотите увеличить мощность двигателя и насладиться более быстрой ездой.

Для карбюраторных двигателей насос развивает мощность до 1500 л.с. и до 1200 л.с. при принудительном впуске воздуха.

В двигателях с впрыском топлива мощность увеличивается до 1300 л.с. для безнаддувных и до 1000 л.с. для двигателей с наддувом.

Хорошо, что насос все это умеет и при этом работает тихо.

Это творение Aeromotive также полностью погружается в воду при размещении в резервуаре.

5. Электрический топливный насос Airtex E8016S

Airtex E8016S оснащен передовым впускным отверстием, обеспечивающим повышенную эффективность и производительность.

Благодаря оптимизированной скорости вращения якоря долговечность гарантирована.

Щетки, полимеры и коллекторы являются усовершенствованными, поэтому они могут работать с различными топливными смесями и обеспечивать исключительные результаты в течение многих лет.

Этот Airtex E8016S поставляется с коррозионно-стойкой внешней оболочкой, которая гарантированно продлит срок службы насоса.

При покупке вы также получаете пожизненную ограниченную гарантию.

Это устройство также оснащено модернизированным обратным клапаном, который обеспечивает оптимальный поток при минимальном шуме насоса.

Изотропная отделка также играет роль в снижении силы тока и обеспечении того, чтобы это был один из самых тихих электрических топливных насосов, которые можно купить за деньги.

Самый тихий электрический топливный насос Руководство покупателя

Купить тихий электрический топливный насос непросто, особенно если вы не знаете, на какие функции обращать внимание.

Ниже приведены некоторые из основных моментов, которые следует учитывать при покупке самого тихого электрического топливного насоса.

Совместимость

Вы не хотите делать дорогую покупку только для того, чтобы обнаружить, что насос не подходит к вашему двигателю.

Если вы идете в физический магазин, попросите техника объяснить различные размеры и предложить правильный вариант для ваших нужд.

Если вы делаете покупки на Amazon, под каждым продуктом есть подробная информация о совместимости, так что вы легко получите именно то, что ищете.

Чтобы быть в безопасности, всегда лучше остановиться на универсальном электрическом топливном насосе, который можно использовать в автомобильных или промышленных целях.

Шум

Бесшумный насос — разумная покупка, поскольку он не отвлекает во время вождения.

Большинство производителей указывают уровень шума и меры, которые они принимают для обеспечения бесшумной работы насоса.

Назначение

Как вы планируете использовать топливный насос?

Вам это нужно для тяжелой машины или для небольшого транспортного средства, которое редко используется?

Какой бы ни была ваша цель, для нее найдется топливный насос.

Все, что вам нужно, это четкое представление о том, зачем вам насос.

Если вам нужна большая мощность, но вы покупаете насос, производительность которого вас разочарует.

Тип топлива

Большое количество насосов, которые вы найдете на рынке, могут использоваться с различными видами топлива.

Однако некоторые из них зависят от топлива, поэтому вам необходимо убедиться, что вы выбрали именно то, что подходит для вашего автомобиля или машины.

Проверьте, может ли насос, который вы хотите купить, работать с топливом, которым питается ваш двигатель.

Установка

Различные топливные насосы поставляются с различными процедурами установки.

Некоторые устройства настолько просты в установке, что для их установки не требуется профессиональная помощь, в то время как другие достаточно сложны.

В идеале у вас должен быть топливный насос, который можно установить без помощи специалиста.

Однако, если вам нужен сложный топливный насос, у вас нет другого выбора, кроме как нанять профессионала, чтобы подключить его к вашему двигателю.

Долговечность

Вы хотите купить топливный насос, который прослужит вам долго. В конце концов, мы все хотим получить отдачу от своих денег.

Один из способов обеспечения долговечности — покупка изделий известного бренда.

Некоторые ведущие бренды предлагают пожизненную гарантию.

Надежность

Может ли купленный вами насос дать результаты  как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе?

Вот что значит надежность.

Хороший способ проверить надежность — просмотреть отзывы пользователей в Интернете.

Эти обзоры дают вам представление о том, чего ожидать после покупки топливного насоса, к которому вы присматриваетесь.

Не помешает немного поработать и посмотреть, что скажут другие пользователи.

Бюджет

Топливные насосы продаются по разным ценам, поэтому найти подходящий в рамках вашего бюджета несложно.

Вы можете приобрести хороший насос по доступной цене, если знаете, где искать.

Однако каждый раз выбирайте качество, даже если вам придется заплатить за него немного больше.

Заключительные мысли о самом тихом электрическом топливном насосе

Выше представлены лучшие бесшумные насосы на рынке.

Если вы не уверены, какой насос выбрать, попробуйте мою главную рекомендацию — линейный топливный насос Carter P4070 .

 

Познакомьтесь с Майком О’Коннором (энтузиастом DIY), живущим в Цинциннати, городе, который считается самым шумным в США.

Работая дома, папа, я на собственном опыте убедился, как шум действительно может повлиять на ваше самочувствие.

Звукоизоляция — это не хобби, это навык, которым должен овладеть каждый домовладелец.

Большая часть работы, задокументированной в этом блоге, основана исключительно на личном опыте, и рекомендуемые продукты работают так, как указано.

Электрический топливный насос низкого давления

Электрический топливный насос низкого давления | Крестоносец RA080018

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Домой
  • Электрический топливный насос низкого давления | Крестоносец RA080018

Специальная цена 270 долларов.11 Обычная цена $320,76

Бренд: CrusaderКол-во В наличии: 13 Электрический топливный насос OEM

подходит для многих карбюраторных двигателей Crusader и судовых двигателей MPI.

Электрический топливный насос низкого давления | Crusader RA080018 можно приобрести по 1 

штук.
Склад В наличии
Florida 3
Michigan 4
Ohio 3
Теннесси 0
Wisconsin 3
  • Жгут проводов с модульной заглушкой встроен в насос
  • Не включает монтажный кронштейн
  • Оригинальный крестоносец
  • Заменяет Pleasurecraft Marine RA080018
Дополнительная информация
Артикул производителя RA080018
Транспортировочный/габаритный вес 3.000000
Марка Крестоносец
Специальная цена 270,11 $
Доставка бесплатно, если заказ соответствует требованиям Да
Плата за опасные вещества
© 2021 Источник морских запчастей.Все права защищены.

Как работает электрический топливный насос низкого давления? – СидмартинБио

Как работает электрический топливный насос низкого давления?

Электрический топливный насос – как они работают: Топливо всасывается в насос через впускную трубку и систему фильтров. Затем топливо выходит из насоса через односторонний обратный клапан; (который поддерживает остаточное давление в системе при неработающем насосе). И подталкивается к двигателю через топливную магистраль и фильтр.

Какое давление у электрического топливного насоса?

Электрические топливные насосы обычно используются для подачи более высокого давления, требуемого системой. Требуемое давление может достигать 66 фунтов на квадратный дюйм при впрыске через порт. Давление в системах впрыска корпуса дроссельной заслонки составляет от 9 до 18 фунтов на квадратный дюйм.

Что такое топливный насос низкого давления?

Если напряжение, подаваемое на насос, становится низким, насос не будет подавать топливо под требуемым давлением. Падение напряжения часто происходит из-за плохой батареи или неправильно подключенных проводов.Треснутые или забитые топливопроводы. Если топливные магистрали повреждены или забиты, давление топлива упадет до того, как оно достигнет двигателя.

Сколько фунтов на квадратный дюйм составляет топливный насос газонокосилки?

Нужна помощь?

Amazon Advertising Поиск, привлечение и вовлечение клиентов Издание аудиокниг ACX стало проще
Приложение Neighbours Оповещения о преступности и безопасности в режиме реального времени Второй шанс Amazon Передайте, обменяйте, дайте вторую жизнь

Электрические топливные насосы становятся слабыми?

Поскольку топливные насосы работают постоянно при включении зажигания, со временем они могут изнашиваться и ослабевать.

Нужен ли для электрического топливного насоса регулятор давления топлива?

При выборе регулятора давления топлива для своей поездки необходимо учитывать несколько факторов. Большинству механических топливных насосов рычажного типа не требуется регулятор, а некоторые электрические топливные насосы даже имеют регулятор, встроенный прямо в них, что избавляет от необходимости приобретать внешний блок.

В чем разница между топливным насосом высокого и низкого давления?

Если давление топлива слишком высокое, двигатель будет работать неровно и богато, не сжигая все перекачиваемое топливо, что делает двигатель неэффективным и загрязняющим окружающую среду.Если давление слишком низкое, двигатель может работать на обедненной смеси, давать пропуски зажигания или глохнуть.

Как работает топливный насос Briggs and Stratton?

Топливные насосы

Briggs & Stratton имеют пластиковый или металлический корпус и создают давление за счет разрежения в картере, создаваемого движением поршня. Штуцер на крышке картера или на трубке маслоизмерительного щупа создает давление для подачи топлива.

Как работает вакуумный импульсный топливный насос?

Импульсный топливный насос использует перепад давления, создаваемый двигателем, для перемещения диафрагмы внутри корпуса насоса.Этот перепад давления обычно передается через импульсную трубку на одну сторону гибкой диафрагмы в топливном насосе.

Где находится топливный насос?

Большинство блоков реле топливного насоса расположены под приборной панелью рядом с рулевой колонкой. В некоторых случаях блок располагается в районе крепления рулевой колонки или возле брандмауэра двигателя.

Что такое электрический топливный насос?

Электрический топливный насос имеет небольшие размеры и теплоизолирован для предотвращения искрения.Как правило, он состоит из 12-вольтового электродвигателя, прикрепленного к насосному узлу, который всасывает топливо при вращении двигателя и выталкивает его через другую линию, идущую в моторный отсек.

Что такое морской топливный насос?

Морской топливный насос. Топливный насос часто (но не всегда) является важным компонентом автомобиля или другого устройства с двигателем внутреннего сгорания. Для работы системы EFI требуется большой объем и давление топлива.

Электрический топливный насос


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, БЛОГ автомобилей, ссылки, индекс бак к форсункам.Насос должен подавать топливо под высоким давлением (обычно от 30 до 85 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от применения), чтобы форсунки могли впрыскивать топливо в двигатель. Давление топлива должно быть в пределах спецификации для правильной работы двигателя. Слишком низкое давление может привести к нехватке топлива в двигателе, что приведет к его обедненной работе, пропускам зажигания, колебаниям или остановке. Слишком высокое давление топлива может привести к неровной работе двигателя, перерасходу топлива и загрязнению окружающей среды.

Электрические топливные насосы обычно устанавливаются внутри топливного бака, хотя некоторые из них могут быть установлены снаружи бака.Некоторые автомобили могут иметь даже два топливных насоса (перекачивающий насос внутри бака и основной топливный насос снаружи). Расположение в баке помогает приглушить жужжание, производимое двигателем электронасоса, а погружение насоса в топливо помогает смазывать и охлаждать двигатель насоса. Езда с топливным баком, заполненным менее чем на 1/4, может сократить срок службы насоса из-за его перегрева. Это также увеличивает риск кратковременного голодания насоса при резком повороте, торможении или ускорении. Закончившийся бензин иногда может повредить электрический топливный насос, лишив его охлаждения и смазки.

Насос обычно является частью узла отправителя, который включает в себя поплавок, который посылает электрический сигнал на указатель уровня топлива на приборной панели. Если требуется замена электрического топливного насоса, его можно заменить как отдельный элемент или как полный модуль в сборе (что дороже, но проще и менее хлопотно).

Электрические топливные насосы бывают различных конструкций. В некоторых старых приложениях используется насос прямого вытеснения с роликовой ячейкой. В этом типе используются ролики, установленные на смещенном диске, который вращается внутри стального кольца.Топливо втягивается в промежутки (ячейки) между роликами и проталкивается от входа насоса к выходу. Насосы с роликовыми ячейками обычно вращаются со скоростью около 3000 об/мин. Этот тип насоса может создавать очень высокое давление, а скорость потока имеет тенденцию быть постоянной. Но выход идет импульсами, поэтому в топливопроводе после насоса часто монтируют глушитель для гашения импульсов давления. Насос с роликовыми ячейками также может быть установлен снаружи топливного бака и использоваться со вторым питающим насосом низкого давления, установленным внутри топливного бака.

Еще одним типом поршневых насосов является героторный насос. Эта конструкция аналогична конструкции масляного насоса и использует смещенный ротор для подачи топлива через насос. Героторный насос обычно работает со скоростью около 4000 об/мин.

Другой вариант – лопастной насос. Здесь вместо роликов используются лопасти для проталкивания топлива через насос.

В большинстве новых автомобилей используется топливный насос «турбинного» типа. Турбинный насос имеет рабочее колесо, прикрепленное к двигателю. Лопасти крыльчатки проталкивают топливо через насос, когда крыльчатка вращается.Этот тип насоса не является объемным насосом, поэтому он не производит пульсаций, работает очень плавно и тихо. Он работает на более высоких скоростях, обычно до 7000 об/мин, и потребляет меньше тока, чем насосы более старого типа. Кроме того, он менее сложен в производстве и очень долговечен. Некоторые поставщики насосов вторичного рынка используют этот тип насоса для замены старых моделей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Топливные насосы для замены НЕ обязательно должны быть того же типа, что и оригинальные. Но они должны быть способны создавать то же рабочее давление и подавать тот же объем топлива, что и оригинал.Использование неподходящего насоса или замена другого насоса может привести к проблемам с управляемостью из-за колебаний давления или расхода топлива.

Как работает электрический топливный насос

Когда водитель включает ключ зажигания, модуль управления трансмиссией (PCM) включает реле, подающее напряжение на топливный насос. Двигатель внутри насоса начинает вращаться и работает несколько секунд, чтобы создать давление в топливной системе. Таймер в PCM ограничивает время работы насоса до запуска двигателя.

Топливо всасывается в насос через впускную трубку и сетчатый фильтрующий рукав (что помогает предотвратить попадание ржавчины и грязи в насос). Затем топливо выходит из насоса через односторонний обратный клапан (который поддерживает остаточное давление в системе, когда насос не работает) и проталкивается к двигателю через топливопровод и фильтр.

Топливный фильтр задерживает ржавчину, грязь и другие твердые загрязнения, которые могли пройти через насос, чтобы предотвратить засорение топливных форсунок такими частицами.

Затем топливо поступает в топливную рампу двигателя и направляется к отдельным топливным форсункам. Регулятор давления топлива на топливной рампе поддерживает давление топлива и направляет излишки топлива обратно в бак.

На более новых автомобилях с безвозвратной системой EFI регулятор давления топлива расположен в топливном баке и является частью модуля топливного насоса. Обратного топливопровода от двигателя к баку нет.

Топливный насос работает непрерывно после запуска двигателя и продолжает работать до тех пор, пока работает двигатель и ключ зажигания включен.Насос может работать с постоянной скоростью или с переменной скоростью в зависимости от нагрузки и скорости двигателя. Если двигатель заглохнет, PCM обнаружит потерю сигнала оборотов и выключит насос.

Многие автомобили (особенно Ford) также имеют «инерционный предохранительный выключатель», который отключает топливный насос в случае аварии. Это делается для снижения риска возгорания в случае разрыва топливопровода. Сильный толчок срабатывает защитным выключателем и размыкает цепь топливного насоса. Это потребовало ручного сброса защитного выключателя после инцидента, нажав кнопку сброса на выключателе.

На большинстве старых автомобилей топливный насос работает с постоянной скоростью. Но во многих новых приложениях скорость насоса регулируется PCM, чтобы более точно соответствовать требованиям двигателя к топливу.


Неисправность топливного насоса

Топливный насос должен работать в течение всего срока службы автомобиля, но он может выйти из строя в результате загрязнения внутри топливного бака (грязь или ржавчина), нехватки топлива (кончание бензина), перегрева (всегда вождение с низким уровнем топлива), низкое напряжение (проблема с проводкой) или переутомление (попытка преодолеть ограничение, вызванное забитым топливным фильтром).Чем интенсивнее работает насос, тем горячее он работает и тем больше ампер потребляет через свою силовую цепь.

Когда топливный насос выходит из строя, он часто просто отключается без предупреждения. Вы едете нормально одну минуту, затем вдруг ваш двигатель глохнет, и вы застреваете на обочине дороги. Или вы выходите утром, чтобы завести машину, и обнаруживаете, что она заводится, но не заводится.

Как определить, что не работает топливный насос? Один из способов — прислушаться к шуму насоса после включения зажигания.Никакой шум насоса не сказал бы вам, что насос не работает. Кроме того, если вы не чувствуете запаха несгоревшего топлива в выхлопной трубе при запуске двигателя, это говорит о том, что двигатель не получает топлива. Неисправность может заключаться в неисправном насосе или в неисправном реле топливного насоса, предохранителе или проводном соединении.

На большинстве автомобилей при неисправном топливном насосе не устанавливаются диагностические коды неисправностей и не загорается индикатор Check Engine (индикатор неисправности). Двигатель заведется нормально, искра будет, но он не заведется, потому что в него не поступает топливо.

В двигателях большинства последних моделей имеется штуцер для проверки давления топлива на топливной рампе двигателя. Присоединение указателя уровня топлива к фитингу клапана Шредера быстро покажет, создает ли насос какое-либо давление топлива. На двигателях, не оснащенных фитингом для проверки давления топлива, манометр давления топлива можно вставить в топливопровод в месте его соединения с топливной рампой. Если давление топлива равно нулю, насос не работает. Если давление топлива меньше, чем указано в спецификации, потребуется дополнительная диагностика, чтобы определить причину.Проблема может заключаться в неисправном регуляторе давления топлива, засорении топливной магистрали или фильтра, либо электрической неисправности в цепи проводки топливного насоса.

Еще один способ определить, что двигатель не заводится из-за отсутствия топлива, — распылить аэрозольную пусковую жидкость на дроссельную заслонку. Если двигатель запускается, работает несколько секунд, затем глохнет, искра и компрессия есть, но топливо из топливного насоса не подается.

Замена электрического топливного насоса

Замена топливного насоса может быть дорогостоящей. Новый электрический топливный насос может стоить от 100 до 300 долларов и более в зависимости от области применения и от того, покупаете ли вы только насос или модуль топливного насоса в сборе.Работа по замене насоса, установленного на резервуаре, также может добавить 200 долларов или более к счету за ремонт. Таким образом, вы хотите убедиться, что неисправный топливный насос является реальной проблемой, а не чем-то еще, прежде чем заменить насос.




Другие статьи о топливном насосе и топливной системе:


Диагностика топливного насоса

Гарантия на топливный насос не начать.Топливный насос или что-то другое?

Устранение неисправностей Топливные инжекторы

Устранение неисправностей Электронное впрыск и топливный насос

Диагностика топливного насоса

Диагностика топливного насоса: поиск наилучшего подхода

Диагностика. Диагностика невосприятных электронных систем впрыска топлива

Устранение неисправностей и очистки Топливные форсунки

Бад-бензин может вызвать проблемы с производительностью

Bad Gas Update 2006

Механические топливные насосы

Нажмите здесь, чтобы просмотреть дополнительные технические статьи по автомобильной промышленности

Техническая информация, связанная с топливным насосом:

Часто задаваемые вопросы о топливных насосах Delphi (файл PDF).

Советы по диагностике топливного насоса от Carter (файл PDF).

Нужна заводская инструкция по обслуживанию вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY Eautorepair Manuals


Обязательно посетите наши другие веб-сайты:

Автоматический ремонт самостоятельно

CARLEY AUTOMITIVE

OBD2HELP

Справочник Случайные игры

Scan Справка

Беспорядки

Что Причины низкого давления в топливном насосе?

Топливный насос забирает топливо из бака и подает его в карбюратор или систему впрыска топлива под необходимым давлением.Причины неисправности бензонасоса могут быть разные. Проблемы с топливной системой автомобиля могут быть бесконечными. Иногда даже после установки нового насоса топливная система не работает на должном уровне. В таких случаях новый насос часто обвиняют в том, что он не решает проблему. Однако фактический источник проблемы может находиться за пределами топливного насоса, что не позволяет ему обеспечивать первоначальную производительность.

 

Когда старый топливный насос выходит из строя, причина его выхода из строя может быть не из-за старости.Определение этой проблемы может помочь диагностировать реальную проблему, которая мешает работе нового устройства. Некоторые из распространенных причин снижения расхода топлива, несмотря на то, что топливный насос работает нормально, описаны ниже:

Экран в нижней части топливного насоса является первой линией защиты от мусора из бака. Если сетчатый фильтр забит, подача топлива уменьшится или даже прекратится. При необходимости фильтр следует очистить или заменить.

Засорение сетчатого фильтра может привести к затруднению запуска автомобиля.Другие проблемы с двигателем, связанные с неисправным топливным фильтром, включают обратный удар, остановку двигателя и колебания. Трудность при ускорении также является признаком плохого топливного фильтра. Неисправный фильтр может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать плавно до определенной скорости, за пределами которой он будет плохо разгоняться. В общем, забитый фильтр снижает эффективность двигателя.

Поскольку современные насосы в основном электрические, оборванные провода могут привести к тому, что топливный насос перестанет работать.

Для обеспечения идеальной и эффективной работы топливному насосу требуется определенное напряжение.Если напряжение, подаваемое на насос, становится низким, насос не будет подавать топливо под требуемым давлением. Падение напряжения часто происходит из-за плохой батареи или неправильно подключенных проводов.

Если топливопроводы повреждены или засорены, давление топлива упадет до того, как оно достигнет двигателя. Это, в свою очередь, приводит к снижению производительности двигателя.

Регулятор давления топлива, как следует из названия, регулирует давление топлива, подаваемого в двигатель. Если регулятор давления топлива неисправен, он может ограничивать количество топлива, поступающего в топливную рампу.Это, в свою очередь, приведет к плохой работе двигателя, что ухудшит его характеристики.

В большинстве автомобилей топливный насос включается реле топливного насоса. Если реле выйдет из строя, насос не запустится. Неисправное реле топливного насоса часто приводит к проворачиванию двигателя, но препятствует его запуску.

Необходимо поддерживать оптимальный уровень топлива в баке. Если количество топлива в баке падает ниже определенного уровня или бак пуст, автомобиль не заведется, даже если все остальные компоненты системы работают исправно.Когда вы устанавливаете новый топливный насос, важно, чтобы бензобак был заполнен хотя бы наполовину.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *