Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Клапан абсорбера в категории «Авто — мото»

Клапан абсорбера Ланос 1.5, Матиз GM Корея оригинал

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Запорожье

Клапан абсорбера паров топлива/ клапан электромагнитный 1997199 для Opel

На складе

Доставка по Украине

656 грн

Купить

Клапан абсорбера Ланос GM Корея (ориг)

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

по 590 грн

от 2 продавцов

590 грн

Купить

Запорожье

Канистра с углем абсорбер Mercedes GLC X253 16- с клапаном (01) 2.0 A2054704000

Доставка по Украине

5 600 грн

Купить

Каністра з вугіллям абсорбер Nissan Rogue 14- в зборі з клапаном, фільтром, датчиком 22365AM60A 14950-7Y00C

На складе в г. Новояворовск

Доставка по Украине

6 600 грн

Купить

Новояворовск

Клапан абсорбера/ электромагнитный клапан 28910-3C200, 9044060001 для Hyundai/ KIA

На складе

Доставка по Украине

615 грн

Купить

Клапан адсорбера Volkswagen Sharan 2. 8 VR6 535133459

На складе в г. Луцк

Доставка по Украине

620 грн

Купить

Трубка топливная Lanos 1.5, «GM» (96351536) от обратки к клапану абсорбера

На складе

Доставка по Украине

338.54 грн

Купить

Клапан абсорбера SUBARU IMPREZA GT7 2016- 42084FL17A

Заканчивается

Доставка по Украине

3 700 грн

Купить

Клапан продувки паливного абсорбера INFINITI Q50 2014- 149531LA0A

Заканчивается

Доставка по Украине

259 грн

Купить

Клапан абсорберу HYUNDAI SONATA LF 2014- 28910-3C200

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Клапан абсорбера Hyundai Tucson Lm 09-15 LM 2.0 G4KD 2014 (б/у)

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Клапан абсорбера Hyundai Elantra Hd 06-11 HD 2.0 G4GC 2008 (б/у)

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Клапан абсорбера топливных паров Ford Fusion 2013-2016 BV619G866AA оригинал б/у

Заканчивается

Доставка по Украине

943 грн

Купить

Одесса

Клапан электромагнитный продувки абсорбера A11-1208210BA чери амулет Chery Amulet

Под заказ

Доставка по Украине

от 250 грн

Купить

Смотрите также

Клапан абсорбера вентиляции топливного бака Chery Tiggo Amulet Kimo 0280142300

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Клапан абсорбера вакуумный Mercedes-Benz Sprinter VIto E-Class W124 S-Class W140 0015407097

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Клапан абсорбера HYUNDAI SANTA FE DM 2012-2016 28910-25100

Заканчивается

Доставка по Украине

370 грн

Купить

Клапан абсорбера 1. 6 16V ch CHEVROLET AVEO (T300) 12- ОЕ:13110331

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

318 грн

Купить

Клапан абсорбера HYUNDAI Sonata YF 09-14,SONATA VI (YF) 09-;KIA Optima 11-16,OPTIMA 12-

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

402 грн

Купить

Абсорбер SUBARU OUTBACK B15 2015-2019 (клапан) 20825AA00A

Доставка по Украине

1 850 грн

Купить

Трубка топливная Lanos 1.5, «GM» (96351536) от обратки к клапану абсорбера

На складе

Доставка по Украине

332 — 345 грн

от 2 продавцов

332 грн

Купить

Клапан адсорбера, абсорбера Lanos, Aveo, Lacetti, Ланос, Авео, Лачетті (LDA) DAC 96334843 бу

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Клапан адсорбера, абсорбера Lanos, NEXIA, Sens , Ланос, Нексия, Сенс 96311368 оригинал бу

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Клапан абсорбера Hyundai I30 GD 1. 4 Б/У

Доставка из г. Винница

400 грн

Купить

Винница

Клапан абсорбера Kia Ceed Cerato Rio Soul Sportage Hyundai I30 I40 Accent Tucson Elantra IX35 1.6 GDI

Доставка из г. Винница

400 грн

Купить

Винница

Клапан абсорбера Kia Rio Picanto Stonic Hyundai I10 I20 29010-02100 9044060002 Б/У

Доставка из г. Винница

400 грн

Купить

Винница

Клапан абсорбера вентиляции топливного бака Chery QQ Б/У

Доставка из г. Винница

200 грн

Купить

Винница

Клапан абсорбера Kia Ceed Cerato Rio Soul Venga Hyundai Accent I30 Elantra 29010-2B000 9270930004 Б/У

Доставка из г. Винница

400 грн

Купить

Винница

КЛАПАН АБСОРБЕРА — Электрооборудование и электроника

  1. 18. 04.2010, 15:24 #1

    КЛАПАН АБСОРБЕРА

    ПРИОБРЕЛ 8 КЛ NEXIA2 ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАВЕДЕШЬ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРЕРЫВИСТЫЙ ВИЗГ ПРИРОДУ ВИЗГА ОБНАРУЖИЛ СРАБАТЫВАЕТ ЭЛ.МАГНИТНЫЙ КЛАПАН АБСОРБЕРА ТРУБКА С КЛАПАНА ИДЕТ В ДВИГАТЕЛЬ Я ОТСОЕДИНИЛ ТРУБКУ ПРИХОДЯЩУЮ НА КЛАПАН С АБСОРБЕРА И СОЕДИНИЛ ЕЕ НАПРЯМУЮ В ДВИГАТЕЛЬ ВИЗГ ПРЕКРАТИЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ РОВНО. ВОПРОС КО ВСЕМ ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ ВИЗЖИТ С КЛАПАНОМ У ВСЕХ ЛИ ТАК ЕСЛИ ТАК ТО Я ВЕРНУ ВСЕ НА МЕСТО.


  2. 18.04.2010, 15:40 #2

    КЛАПАН АБСОРБЕРА

    визга быть не должно.если клапан эл. магнитный, то туда должны подходить провода.раньше на 8клапанных адсорбера не было…

  3. 18.04.2010, 15:57 #3

    КЛАПАН АБСОРБЕРА

    ПРО ПРОВОДА НАПИСАТЬ ПРОСТО ЗАБЫЛ ОНИ КОНЕЧНО ПОДХОДЯТ САМО СОБОЙ , КЛАПАН РАБОТАЕТ ПРЕРЫВИСТО ПОЭТОМУ ДВИЖОК И ВИЗЖИТ ПРЕРЫВИСТО В ПРИНЦИПЕ МЕНЯ ЭТО НЕ НАПРЯГАЕТ Т.К ВИЗГ НЕ СИЛЬНЫЙ НАПРЯГАЕТ ДРУГОЕ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НЕ РОВНО А ЭТО УЖЕ БЕСИТ ПОЭТОМУ ЛОГИЧЕСКИ РАССУДИВ Я И СОЕДИНИЛ НАПРЯМУЮ ПОТОМУ ЧТО ПОСМОТРЕВ НА СТАРУЮ НЕКСИЮ ПОД КАПОТ ТАМ КЛАПАНА НЕТ И ТРУБКА ЗАХОДИТ НАПРЯМУЮ .

  4. 18.04.2010, 19:21 #4

    КЛАПАН АБСОРБЕРА

    Не знаю как других, но меня бесит вопще когда капслоком пишут.

  5. 27.04.2010, 17:14 #5

    КЛАПАН АБСОРБЕРА

    Пробежался по другим форумам оказывается правильное название этого клапана клапан продувки адсорбера ,а то что движок визжит так это у многих так заморачиваться по этому поводу не стоит тем более что он визжит только когда машина работает на холостых. И вот что я нашел.

    Для минимизациии утечки в атмосферу несгоревших углеводородов, на более поздних моделях применяется система улавливания паров топлива.С этой целью крышка топливного бака герметична, а под крылом стоит угольный абсорбер,который собирает пары бензина из бака.Абсорбер удерживает пары до тех пор, пока не откроется эл. клапан продувки,управляемый системой впрыска/зажигания. Когда клапан открывается, пары всасываются во впускной тракт и далее сгорают в двигателе. Чтобы гарантировать нормальную работу холодного двигателя или работу на ХХ, клапан открывается только когда двигатель полностью прогреется,или работает под нагрузкой.Потом клапан работает в прерывистом режиме открыт/закрыт. Компоненты системы не требуют особого внимания, кроме регулярного осмотра шлангов.


  6. 22.02.2014, 12:42 #6

    Можно выдрать все трубки и абсорбер из под капота. Оставляется только электромагнитный клапан возле ДАДа , ибо если его отключить загорится ошибка.
    Я на своей поставил пробку на бензобака от евро 2, открутил под бампером кронштейн крепления абсорбера, выдернул из подкапотного синюю трубку вентеляции и черную трубку вакуумного привода, также от абсорбера под радиатор идет большая трубка дренажа. Ее тоже достаем.

    Трубку которая уходит к колесу мы отрезаем, вставляем в нее болт и обжимаем хомутом. (Можно конечно полностью демонтировать ее до бензобака и заглушку поставить там, но мне пока было лень ))))

    Под капотом убираются пластиковый тройник и коротенький резиновый шланг который идет от рессивера к электромагнитному клапану (с синей трубкой).
    Также выдергивается тройник и трубка от черного пластикового шланга и оставшийся шланг (вроде бы вакуумного привода печки) втыкается в рессивер напряму.

    Все, на этом этапе у нас абсорбер полностью выдран из подкапотного без каких либо потерь и последствий.
    Авто ездит точно также как и раньше, даже лучше))) Бензобак не бухает.

    Зы есть вариант для ленивых, от рессивера отсоединяем шланг который идет к электромагнитному клапану, загибаем конец на 180 градусов и стягиваем пластиковым хомутом намертво. Ставим крышку на бензобак от евро 2 и на этом все, абсорбер в жизнедеятельности участвовать перестает.


« Про кальциевые аккумуляторы и напряжение заряда | проверка неисправности датчика топлива

»

Блок электромагнитных клапанов для систем подачи воздуха

Главная / Блок электромагнитных клапанов систем подачи воздуха

Основной компонент пневматической подвески

Пневматическая подвеска незаменима для плавного, элегантного и мягкого вождения роскошных седанов. Они обеспечивают комфорт, устойчивость при движении и безопасность пассажиров. Блок пневматических клапанов является, помимо блока компрессора, элементарным компонентом системы подачи воздуха, которая управляет пневматическими рессорами транспортных средств. Для этой цели компания RAPA поставляет специально разработанные блоки электромагнитных клапанов с переключающими клапанами (2/2-ходовые клапаны). Они используются для регулирования объема воздуха в пневморессорах.

Клиентами являются ведущие мировые поставщики систем уровня 1 и OEM-производители. Объединение нескольких электромагнитных клапанов в один блок клапанов не только гарантирует компактную конструкцию и меньший вес, но также снижает усилия, необходимые для подключения воздушных линий. Блок управления пневматической пружиной действует как точка переключения: он соответствующим образом управляет блоком клапанов и активирует компрессор.

Описание продуктаОсновные характеристикиПреимуществаПрименениеМонтажная позиция

Блок электромагнитных клапанов для системы подачи воздуха
Пневмоподвеска является одним из компонентов автомобиля, повышающим комфорт при вождении. Блок клапанов является предпосылкой для исправной пневматической пружины. Он регулирует подачу сжатого воздуха в компрессор и выпуск из него. Затем сжатый воздух распределяет воздух по обеим пневматическим пружинам. Они также обеспечивают важный контроль уровня автомобиля, независимо от того, по каким поверхностям и неровностям он движется. Благодаря пневматической подвеске всегда обеспечивается правильная высота. Клапанный блок RAPA состоит из пяти магнитных клапанов и соединений для подачи сжатого воздуха. В нормальном состоянии клапаны закрыты. Только когда они питаются от блока управления пневматической подвеской (ECU), они открываются и пропускают воздух. Клапанный блок спроектирован таким образом, чтобы выдерживать самые высокие напряжения и длительные нагрузки. Технология RAPA хорошо зарекомендовала себя на практике и используется во многих моделях автомобилей различных производителей.

  • Шумопоглощающая конструкция; нет беспокоящего шума переключения клапана
  • Высокие скорости для всех процессов управления благодаря большому поперечному сечению клапана
  • Самая низкая утечка во всем рабочем диапазоне
  • Короткое время переключения
  • Низкий общий объем
  • Легкая конструкция
  • Высочайшая точность
  • Надежный и предназначен для непрерывной работы
  • Прочный и надежный
  • Конструкция с оптимизированным потоком
  • Электромагнитные клапаны последнего поколения
  • Инновационная технология клапанов
  • Доступен широкий диапазон размеров клапанов
  • Доступны варианты электромагнитных клапанов для широкого спектра электрических систем управления
  • Простая системная интеграция
  • Низкие затраты на установку
  • OEM-качество по конкурентоспособной цене
  • Настраиваемый
  • Высокая гибкость системы
  • Последнее поколение систем подачи воздуха для пневматических подвесок автомобилей премиум-класса
  • Адаптивная пневматическая подвеска
  • Универсальная подвеска


RAPA –

лучший адрес для интеллектуальной клапанной техники (клапаны пневматической подвески)

Более 25 лет мы разрабатываем и производим клапаны пневматической подвески и блоки клапанов. RAPA была пионером в этом сегменте: когда Mercedes Benz разработал первые автомобили с пневматической подвеской в ​​середине 1980-х годов, мы были там с самого начала. Позже наши технологии стали использовать и другие крупные бренды, такие как Jaguar, Landrover, BMW и Porsche.

Эталон: Клапаны RAPA для пневматической подвески считаются в автомобильной промышленности чрезвычайно прочными и обеспечивают максимальную гибкость при хорошем соотношении цены и качества. Чрезвычайно надежная технология, а также наши ноу-хау в гидротехнике каждый день вдохновляют наших давних клиентов. Наш опыт способствует постоянному совершенствованию нашей продукции и разработке дальнейших инноваций.

RAPA помогает формировать растущий рынок электромобилей и гибридных транспортных средств, предлагая решения, оптимизированные для шумоподавления, и специальные бесшумные конструкции. Это критерий, в частности, для электромобилей, поскольку вибрации, шумы и внешние воздействия сильнее воспринимаются в салоне автомобиля из-за отсутствия шума двигателя. Благодаря нашему многолетнему опыту мы в RAPA можем предложить гарантированно оптимизированную по шуму технологию клапанов всем производителям автомобилей и первоклассным производителям.

Система для всех типов привода

Система пневмоподвески устанавливается на автомобили премиум-класса независимо от типа привода автомобиля. Соответственно, производители транспортных средств на новых источниках энергии (аккумуляторные электромобили, подключаемые гибриды, автомобили на топливных элементах) и автономных моделей также заинтересованы в этой особенности подвески от RAPA. В частности, азиатские автопроизводители проявляют интерес к установке системы пневматической подвески, которая до сих пор там почти не использовалась, в своих премиальных и люксовых моделях. RAPA смогла заключить свои первые партнерские отношения на азиатском рынке через свой офис продаж в Шанхае, который открылся в 2020 году. Компания уже планирует открытие собственного завода в Китае на 2023 год, чтобы вывести блоки клапанов на важные рынки в Дальний Восток.

Преимущества пневматической подвески
  • Бескомпромиссный комфорт
  • Сверхплавный ход
  • Контроль уровня
  • Стабилизация крена
  • Регулируемый дорожный просвет/клиренс шасси
  • Повышенная грузоподъемность шасси
  • Может использоваться со всеми типами приводов
  • Лучшее решение для внедорожников и универсалов

Контроль уровня для обеспечения комфорта при езде и снижения аэродинамического сопротивления

С точки зрения скорости, гибкости и надежности системы подачи воздуха модули RAPA гарантируют стабильные значения. Это особенно актуально для универсалов, внедорожников и внедорожников, чтобы поддерживать уровень автомобиля в различных условиях нагрузки. То же самое касается движения на высоких скоростях по бездорожью или пересеченной местности. По мере увеличения дорожного просвета более крупные неровности можно преодолевать без контакта днища автомобиля с землей.

Контроль уровня также используется для опускания кузова автомобиля на высоких скоростях, что снижает сопротивление воздуха. Это снижает потребление энергии. Еще одним преимуществом является то, что пневматическая подвеска гарантирует отличный комфорт при езде, поэтому она почти полностью зарекомендовала себя как наиболее предпочтительная система подвески в сегменте премиум.

RAPA COMPONENTS INSIDE

Наши клапаны и блоки клапанов для шасси с пневматической подвеской устанавливаются на модели автомобилей ведущих премиальных и престижных марок. Клапаны от RAPA – это немецкое качество и сертификация по самым высоким требованиям автомобильной промышленности. Важнейшими конкурентными преимуществами являются разработка продукции под конкретного заказчика (открытые инновации) и производство, а также взвешенная ценовая политика. Все автомобильные компоненты разрабатываются опытными инженерами в тесном сотрудничестве с нашими клиентами и основаны на новейших технологиях. Для производства используются только качественные материалы, а контроль качества осуществляется на протяжении всей технологической цепочки. Благодаря нашим высокотехнологичным компонентам и системам клапанов OEM-производители, а также поставщики систем могут значительно сократить время разработки и, таким образом, снизить затраты.

Свяжитесь с нами!

Из соображений интересов наших клиентов мы не публикуем детали наших отзывов. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Вы можете связаться с нашими сотрудниками в Германии, США и Китае напрямую.

Для получения дополнительной информации и конкретных запросов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашему отделу продаж.

Собственное производство индивидуальных изделий по индивидуальному заказу

Основным направлением нашей деятельности является производство, поскольку RAPA не только разрабатывает высокотехнологичные компоненты для автомобилей, но и производит, изготавливает и собирает их – и даже проектирует для них производственные мощности. От ручных рабочих станций до полностью автоматизированных производственных линий с роботизированной техникой.

Мы считаем, что те, кто занимается производством, по-другому думают о дизайне и по-другому смотрят на потенциал оптимизации компонентов, деталей и систем. Кроме того, собственное производство позволяет нам значительно сократить сроки разработки. В штаб-квартире компании в Зельбе мы производим в семи цехах на площади около 11 000 квадратных метров, из которых около 2 500 квадратных метров зарезервированы для лаборатории и проверки. Включая наших коллег из логистики, более 50% нашей рабочей силы занято в производстве. Это хорошо обученные квалифицированные рабочие, которые обеспечивают производство и поставку более 15 миллионов деталей и системных компонентов каждый год. Любой, кто проходит через наш главный завод, может каждый день видеть, как компоненты собираются с умелым мастерством и твердой рукой. Только этот настоящий ручной труд в сочетании с полностью автоматизированным производством и робототехникой в ​​конечном итоге приводит к тому качеству продукции и высокой производительности, которые востребованы на РАПА во всем мире.

Разумеется, все объекты нашей компании сертифицированы в соответствии со строгими автомобильными стандартами. Как разработчик и поставщик мы несем ответственность за успех наших клиентов. Благодаря нашей интегрированной системе управления качеством мы удовлетворяем растущие потребности автомобильной промышленности и предлагаем нашим клиентам максимально возможную производительность и безопасность. Это подтверждается многочисленными сертификатами и наградами.


Насосный агрегат со встроенной электроникой для полностью активного шасси

Интеллектуальный гидравлический блок с электродвигателем, дополняющий систему пневматической подвески частично несущей гидравликой

Клапан управления регулировкой амортизаторов

Электромагнитный клапан управления демпфированием отбоя или сжатия в амортизаторе


Гидравлический и пневматический клапаны и индивидуальные компоненты, модули и системы, а также общие мехатронные решения для улучшения веса, функциональности, поведения NVH, выбросов и стоимости

Chassis

Spring and damping systems
Fully Active Suspension Systems

Powertrain

Engine and transmission

Exterior

Convertible top and trunk control
Comfort drive systems

Autonomous Driving

Camera and Sensor Cleaning Cler™ для систем помощи при вождении и автономных транспортных средств

Обслуживание электромагнитных клапанов — Ridetech

Тысячи клапанов RidePro (1/4″) и Big Red (3/8″) используются на всех типах транспортных средств. Они надежно используются в самых разных условиях уже более десяти лет. Но, как и в случае с любым продуктом, имеющим движущиеся части, со временем может произойти износ.

Мы разработали это руководство, чтобы помочь вам лучше понять, как работают ваши клапаны, чтобы помочь вам обслуживать и обслуживать систему. Если у вас возникла проблема, прочтите это руководство, чтобы устранить неполадки с кариесными компонентами. Мы также покажем, как правильно определить, какой у вас клапан и как обслуживать этот клапан.

 

Клапаны управления пневматической подвеской RidePro 1/4″ и клапаны BigRed 3/8″

 

Двухходовой блок управления пневматической подвеской RidePro

Конструкция и функционирование клапана на протяжении многих лет практически не менялись с небольшими изменениями. Все клапаны Ride Pro или Big Red имеют одинаковое красное анодированное покрытие на алюминиевой основе; они также все идентифицируются по белой трафаретной печати, нанесенной на основу.

Вы заметите, что мы называем наши системы управления двухсторонними или четырехсторонними. Это относится к количеству воздушных линий или пневматических пружин, которыми будет управлять система. 2-ходовой клапан дает вам контроль над 2 воздушными линиями (2 пневматическими рессорами), 4-ходовые клапаны дают вам контроль над 4 воздушными линиями (4 пневматическими рессорами). Каждый из наших блоков клапанов содержит все необходимые для системы клапаны надувания и спуска воздуха.

2 различных типа катушек на блоке клапанов

Первым типом, который мы выпустили, был наш 2-ходовой клапан Ride Pro; их также называют коллектором с 4 станциями, что означает наличие 4 электромагнитных клапанов, установленных в алюминиевом основании клапана. Первые несколько лет они использовались исключительно в двух- или четырехполосных системах. Со временем мы перешли к созданию большего количества 4-ходовых систем управления, мы добавили 4-ходовой или 8-позиционный коллектор. В зависимости от того, когда вы приобрели свою систему или какой тип системы вы приобрели, вы бы получили любой из этих типов клапанов. Внутри этого блока клапанов есть 2 разных типа катушек.

Катушка — это часть электромагнитного клапана, которая приводит в действие клапан, открывая или закрывая его. Мы используем 2 типа катушек: круглую или квадратную. Это важно знать, так как от этого будет зависеть конструкция внутреннего плунжера клапана, если вам потребуется его заменить. Когда дело доходит до клапанов в стиле Big Red, всегда был только один стиль. Они построены как блок с 2 станциями и чаще всего используются в качестве 4-ходовой системы, где все 4 из 2 блоков станций скреплены болтами, образуя 1 сборку.

Порты ПОДАЧИ И ДАТЧИКА на блоке клапанов

 

Воздушные клапаны работают очень просто. Это позволяет воздуху из бака поступать в пневматические пружины, а затем снова выходить в атмосферу. Сторона надувания блока клапанов будет помечена как ДОСТАВКА; это также соответствует портам ПОДАЧИ, которые получают воздух из воздушного резервуара.

Принцип работы наших клапанов заключается в том, что воздух в баке должен иметь более высокое давление, чем воздух в пневматических пружинах, чтобы клапан накачки оставался закрытым. Это предотвращает обратное попадание воздуха из пневматических рессор в бак и снижение давления в пневматических рессорах.

Другая сторона этого означает, что для того, чтобы воздух оставался в пневматических пружинах, мы должны поддерживать постоянное давление на клапане накачки, поэтому, если вы когда-либо потеряете давление в баллоне до такой степени, что оно упадет ниже давления в воздухе пружины, воздух начнет поступать обратно в воздушный ресивер; тем самым снижая давление в пневматических рессорах и, в конечном итоге, уменьшая высоту вашего автомобиля. Сторона сдутого блока клапанов будет иметь маркировку ДАТЧИК вдоль стороны и порты ВЫПУСКА с маркировкой на концах.

Клапаны спуска воздуха работают так же, как и клапаны наполнения, тогда как давление в пневматических пружинах заставляет клапан оставаться закрытым до тех пор, пока вы не активируете переключатель спуска, чтобы открыть клапан и выпустить воздух из пневматических пружин.

 

Порты ПОДАЧИ и ВЫПУСКА

Следует также отметить, что порты для ПОДАЧИ и ВЫПУСКА имеют сквозную конструкцию, в которой давление одинаково по всему блоку. То же самое относится и к портам с метками DELIVERY и GAUGE. Эти порты соответствуют друг другу и имеют одинаковое давление через них. Так что имейте это в виду, когда будете искать утечку в этих линиях.

Поняв, как устроены клапаны, мы можем приступить к оценке некоторых проблем, которые могут возникнуть в вашей системе, связанных с клапанами. В большинстве случаев мы видим проблему, когда давление в пневматических пружинах постоянно превышает установленное вами значение; вы видите негерметичный клапан надувания. Это единственная причина такой проблемы. Воздух в воздушном резервуаре может просачиваться через клапан и продолжать надувать пневматическую пружину. Это происходит, когда плунжер не может правильно сидеть в блоке клапанов. Обычно происходит одна из двух вещей: 1. Кусок мусора перекрывает область уплотнения или 2. Наконечник плунжера деформировался за годы использования и больше не может сохранять свою надлежащую форму. В любом из этих случаев исправить просто. Нам нужно добраться до клапана и определить, в чем причина.

 

Разборка клапана

 

Разборка клапана — еще один простой процесс. Во-первых, вы должны убедиться, что все давление в системе было сброшено. Затем с помощью ключа на 9/16 снимите гайку на верхней части катушки.

Как только гайка будет снята, катушка сразу соскользнет и обнажит металлический стержень, в котором находится поршень.

Чтобы снять шток, вы можете закрутить двойную гайку в верхней части штока; или плоскогубцами возьмитесь за шток и поверните против часовой стрелки, чтобы отсоединить его от алюминиевого основания.

После удаления штока вы заметите, что узел плунжера просто выпадет; это нормально. За ним будет пружина, поэтому будьте осторожны, чтобы не потерять ее. Освободив узел плунжера, осмотрите внутреннюю часть блока клапанов на наличие грязи или мусора.

Уберите все посторонние предметы и соберите; Вы должны быть готовы идти. Если грязи и мусора нет, осмотрите резиновый наконечник плунжера; вы заметите круглое углубление на конце.

Когда клапан находится в эксплуатации в течение определенного периода времени, углубление становится более заметным и в конечном итоге может привести к проблемам с уплотнением. Если было установлено, что причиной утечки является плунжер, мы можем заменить его на новый узел, чтобы решить проблему.

 

Рисунок 10 и Рисунок 11

 

Иногда вы можете столкнуться с проблемой, когда клапан может не протекать, а фактически вообще не открываться. Это может быть вызвано «прилипанием» плунжера к уплотняемой поверхности из-за выраженного углубления на резиновом наконечнике. В этот момент произошло то, что катушке просто не хватает мощности, чтобы вытащить клапан из своего седла.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *