есть ли жизнь с «буханкой»? — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
УАЗ‑2206 (УАЗ‑3909) выпускают с 1965 года. Говорят, такая машина бывает полностью исправной несколько дней в году, но спрос на нее все равно есть. А уж какая богатая статистика неисправностей!..
Материалы по теме
Вкус «буханки»: полная история УАЗ-450
Автомобиль выпускается с 1965 года во множестве кузовов: микроавтобус на 5, 7, 9 и 11 мест, фургон, бортовой грузовик и так далее. Пережил бессчетное число модернизаций, которые не особо повлияли на внешность. В 2011 году получил АБС, гидроусилитель руля и двигатель под Евро‑4.
Сегодня у потомков 452‑го другие цифровые индексы. Всё семейство завод именует аббревиатурой СГР — «старый грузовой ряд», а народ — «буханкой».
Материалы по теме
5 потрясающих автодомов на базе УАЗ
Достоинства
- Создан для плохих дорог и бездорожья.
- Огромный салон и большая грузоподъемность.
- Дешевые запчасти, высокая ремонтопригодность.
Недостатки
- Стремительно ржавеет и постоянно ломается.
- Низкое качество сборки и комплектующих.
- Комфорт на уровне железной бочки.
- Большой расход топлива.
Салоны сильно различаются в зависимости от исполнения и года выпуска, но всё равно остаются аскетичными. И трясет во всех одинаково.
Салоны сильно различаются в зависимости от исполнения и года выпуска, но всё равно остаются аскетичными. И трясет во всех одинаково.
Моторы
Нет смысла упоминать все когда-либо применявшиеся двигатели, ограничимся двумя последними базовыми. До 2009 года — карбюраторный УМЗ‑4218 или он же с впрыском УМЗ‑4213 (2,9 л, несколько вариантов мощности 83–117 л. с.). После 2009 года — ЗМЗ‑409 (2,7 л, 112 л.с.).
Блоки теоретически способны на 200–300 тысяч км или больше, но за этот период поршневую придется пяток раз перебрать. Перечень типичных неисправностей занимает несколько страниц.
Если говорить о современном 409‑м, то часты также отказы всех насосов, высоковольтных проводов, датчиков положения коленвала и кислородного датчика, регулятора холостого хода, натяжителя цепи ГРМ, термостата, катушек зажигания и так далее. Плюс жор масла.
Нареканий ко всем моторам уйма, поэтому владельцы часто проводят обильный «колхоз», заменяя отдельные элементы и моторы в сборе нестандартными, от какой-нибудь другой модели. Всё это усложняет выбор на вторичке — непонятно, что под капотом. Но такова жизнь с «буханкой».
Попадаются машины, у которых до 60–80 тысяч км в моторах почти ничего не ломалось, но это аномалия.
Коробки передач
Материалы по теме
Кемпер Байкал из «буханки»: можно ездить, можно жить
В разные периоды на «буханки» ставили механические коробки с четырьмя или пятью ступенями (под ЗМЗ‑409). Все имеют по нескольку исполнений под ту или иную модификацию. Проблемы у них общие, две основные — быстрый износ деталей и различные течи. Как и всё прочее, коробка требует постоянного контроля и ремонта.
Многие владельцы заменяют четырехступку нештатной пятиступкой. Неплохие отзывы о продукции фирмы АДС, выпускавшей различные коробки для УАЗов до 2015 года.
Подключаемый полный привод (part time) без межосевого дифференциала — также скопище слабых мест. Раздатка, редукторы, крестовины и так далее. Выпускают, кстати, различные блокируемые дифференциалы для самостоятельной установки.
Эксплуатационные болячки
В качестве ориентира приведем отчет владельца «буханки» 2016 года, перечислившего поломки за первые 20 тысяч км пробега.
- Ремонт коробки передач (перестали включаться 3 и 4 ступени).
- Заменен задний редуктор. Рессоры лопались с обеих сторон (грузы не возили).
- Заменен стартер.
- Крестовины кардана (2 шт.) развалились.
- Замена всех патрубков системы охлаждения на силиконовые (родные потрескались и потекли).
- Натяжной ролик заклинил.
- Отвалился амортизатор.
- Разболтались шкворни.
- Замена бензонасоса.
- Потек сальник редуктора.
- Лопнуло крепление топливного бака.
- Не было проблем, похоже, только с тормозами и светотехникой.
Отметим выдающийся разброс цен на вторичке: от 50 тысяч за старье до 4,8 млн за машины в коллекционном состоянии.
Euro NCAP: тест не проводился
Материалы по теме
Наш внедорожник за 900 000: новая Нива Travel или УАЗ с пробегом?
Самое массовое предложение на вторичке: микроавтобус 2.7 (112 л.с.), МКП без разницы, с пробегом не выше 40 тысяч км
Оптимальный выбор: ГАЗ Соболь
За те же деньги: УАЗ Патриот, Mitsubishi Delica IV, Toyota HiAce (правый руль)
- Топ-10 российских машин, от которых иностранцы в восторге, — тут.
- Лучшей альтернативы цепям на колеса и браслетам противоскольжения пока не придумали.
- Если планируется дальняя поездка, рекомендуем присмотреться к цепям противоскольжения!
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Наше новое видео
Ларгус по-японски — наконец-то появилась практичная и недорогая альтернатива Ладе
Незаметный герой ГАЗ-63: чем этот вездеход был лучше иностранных аналогов?
Как превратить грузовик во внедорожник — старый добрый рецепт из СССР
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
УАЗ «Буханка»: история создания
- 02.08.2019
- /
- За рулем, Автоистория
- /
- Никита Прохоров
Ядерная война
Начало 50-х годов ознаменовало собой время начала массового распространения синдрома «ядерной войны». Казалось, миновать неизбежного столкновения США и СССР было невозможно, поэтому и политические главы, и простые обыватели готовились к худшему, к худшему прямо сейчас.
Так, на Ульяновский автомобильный завод, выпускавший в то время внедорожники ГАЗ-69 поступил заказ от Министерства обороны. Ведомству требовался совершенно новый автомобиль, способный вывозить раненных и погибших из точке радиационного поражения. Более того, «фургон» должен был отлично «ориентироваться» в бездорожье и быть простым в обслуживании.
Конструкторы и инженеры завода «не стали изобретать велосипед», а взяли за основу шасси от ГАЗ-69. Дизайн новинки был подготовлен известным дизайнером В.И. Арямовым. Поговаривают, что прозвище «буханка» машина получила, даже не сойдя с конвейера. Конструктивно УАЗ-450 был рассчитан на перевозку 800 кг груза при максимальной скорости в 90 км/ч.
Старт производства был официально дан в 1958 году. Если после индекса модели значилась буква «А», то такой автомобиль был создан для нужд санитарной службы, «В» — грузовой фургон, «Д» — грузовик с кузовом, выполненным из дерева. Примечательно, что в движение автомобиль приводил родной силовой агрегат от ГАЗ-69 объемом 2,1 литра, выдающий 52 л.с., и 3-ступенчатая механическая КПП.
Второе поколение
Первое обновление «буханка» пережила в 1965 году. Автомобиль получил более прочную прямую раму, изготовленную из швеллерного профиля, рычажные амортизаторы и модернизированный двигатель мощностью 70 л.с. и 4-ступенчатая МКПП.
Внешне фургон обрел более простой и лаконичный вид, в котором мы знаем его и сейчас. Такие машины получили индекс 452. Более того, появилась и новая модификация «А», подразумевающая наличие 10 мест в салоне.
Последующие обновления
Остававшаяся неизменной на протяжении многих лет в 1985 «буханка» наконец подверглась «рестайлингу». Мощность двигателя была увеличена до 90 л.с., тормозная система получила второй контур и «вакуумник», а мосты – иные передаточные числа. Также все модификации обзавелись новыми «цифрами».
- УАЗ-3303 – бортовой грузовик с одинарной кабиной;
- УАЗ-3741 – фургон;
- УАЗ-2206 – микроавтобус;
- УАЗ-3962 – санитарный автомобиль.
В 1997 году «в полку» силовых агрегатов прибыло. И «буханку» начали оснащать новым ДВС УМЗ-4218 объемом 2,9 литра и мощностью 98 л.с. Дальнейшие доработки мотора с компанией Bosch привели к тому, что двигатель стал соответствовать нормам «Евро-4». КПП также получила дополнительную передачу.
В Крыму разработают электромобиль на базе «Буханки» — time.news
В Крыму разработают электромобиль на базе «Буханки» — time.news — Time NewsВ Крыму научно-производственное предприятие «Элькафа» разработает и представит серийную версию внедорожника УАЗ-452 с электродвигателем, сообщил в комментарии ТАСС председатель Объединения по разработке электромобилей «Рустрансэлектро» Михаил Демурия.
«Донор» взял УАЗ «буханку» для переделки серийных автомобилей в электромобили. С автозаводом УАЗ подписан договор, инженерными ресурсами помогают… Думаю, что весной приступим к испытаниям и доводке. К середине или концу лета уже будет реальный продукт», — сказал Демурия.
По его словам, ранее Elkafa выиграла грант Фонда инновационного развития на разработку аккумулятора для электромобиля, который предполагается испытать в условиях горно-степного Крыма. Трансмиссия будет полностью электрической, при этом в моторном отсеке может быть установлен топливный генератор на случай отправки электрокара в места, где нет зарядки.
Первый серийный автомобиль УАЗ-450 – так называемая «буханка» – сошел с конвейера Ульяновского автомобильного завода 31 января 19 года.58. Семейство УАЗ-450 выпускалось до 1965 года, было изготовлено около 55 000 автомобилей. В 1965 году на смену УАЗ-450 пришла модернизированная модель УАЗ-452. В 70-х годах. завод пытался выпускать электромобили на базе «буханки», их было изготовлено около 100 штук.
В 2007 году легендарная «буханка» в очередной раз была модернизирована для поставки 2304 машин скорой помощи в регионы России в рамках нацпроекта «Здоровье».- Теги: «Рустрансэлектро», А, ассоциации., у, председатель, комментарии, компания, Крым, Демурия, разработка, Электродвигатель, Электромобиль, Элькафа, в, сообщил, Михаил, научно-производственный, серийный, Внедорожник, ТАСС, транспорт, УАЗ- 452, версия, разработаем, представим, с
Новости по теме
Проверьте себя: сможете ли вы отличить реальное изображение от изображения ИИ?
21 февраля 2023 г.
Зеленский предупреждает: «Если Китай заключит союз с Россией, разразится мировая война»
21 февраля 2023 г.
Вы наносите макияж своим детям? Проблемы с губной помадой и подводкой для глаз редки и редки – ОБРАЗ ЖИЗНИ – KIDS CORNER
21 февраля 2023 г.
Кубок Марихайм: «Хапоэль Ашдод» встретится с «Рашлаком» в полуфинале кубка
21 февраля 2023 г.
Vivo Y56 5G оснащен 6,58-дюймовым экраном, свежей версией Android 13 и оперативной памятью до 16 ГБ.
21 февраля 2023 г.
Третий европеец с ВИЧ официально вылечился после трансплантации стволовых клеток
21 февраля 2023 г.
Каковы риски употребления сырой курицы?
21 февраля 2023 г.
Смотриц и начальник штаба были зафиксированы стоящими на ступенях Кнессета.
21 февраля 2023 г.
Лига Сантандера: «Хетафе» топит «Валенсию» подробнее | Виды спорта
21 февраля 2023 г.
Фрэнсиса Лаланна приговорили после инцидента с партнером
21 февраля 2023 г.
Правительство увольняет президента Renfe и министра транспорта за скандал с поездом
21 февраля 2023 г.
Война на Украине: Как ЕС проспал проблему с боеприпасами
21 февраля 2023 г.
Copyright 2022 TIME.NEWS
Больше интересных новостей
Россия разработает электромобиль на базе УАЗ в 2023 году
Политика использования файлов cookie и конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности, чтобы узнать больше здесь.
ВХОД
Статьи Калланиша доступны только для активных подписчиков и клиентов, которые в настоящее время находятся на пробной версии. Если у вас уже есть данные для входа, пожалуйста, войдите ниже, чтобы продолжить.
Адрес электронной почты
Пароль
Почему бы не подписаться на бесплатную пробную версию и не пользоваться сервисом Kallanish в течение 2 полных недель. Регистрация занимает всего 1 минуту, так что вы можете начать пользоваться нашими новостями и ценами уже сегодня!
Получите доступ к нашим новостям и последним данным о ценах, что позволит вам протестировать наш сервис.
Бесплатная пробная версия
Бесплатная пробная версия
09 Январь
14:38
397 Просмотров
Российское предприятие в Крыму разработает и представит в этом году электромобиль на базе модели российского Ульяновского автомобильного завода (УАЗ), отмечает Калланиш. Тестирование планируется начать этой весной, говорит председатель ассоциации развития электротранспорта «Рустрансэлектро» Михаил Демурия. Летом он завершит испытания и выпустит серийную версию. За основу разработчики взяли внедорожник УАЗ-452 Буханка…
Эта статья содержит премиальные данные.
Доступно только для активных подписчиков и клиентов, которые в настоящее время находятся на пробной версии
. Чтобы продолжить чтение, см. параметры ниже.
СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПОДПИСЧИКИ
Войдите, чтобы прочитать статью
– ИЛИ –
НЕ ПОДПИСЧИК
Зарегистрируйтесь для получения бесплатной пробной версии
Светослав Абросимов Болгария
Больше бесплатных статей из нашего архива
20 фев 2023
Pilbara представляет новый механизм ценообразования, связанный с толлингом гидроксида
(0)
17 фев 2023
BP выделяет 1 миллиард долларов на инвестиции в зарядку электромобилей в США
(0)
16 фев 2023
Albemarle утроила продажи лития до $2,6 млрд в четвертом квартале
(0)
15 фев 2023
Vale Indonesia запускает никелевый проект стоимостью 2,48 миллиарда долларов в Индонезии
(0)
Больше бесплатных статей
Статьи по Теме
14 фев 2023
Производство электромобилей в России увеличится в 9 раз
02 фев 2023
Motorinvest планирует увеличить производство и продажи электромобилей в 2023 году
10 января 2023 г.
В России анонсирован новый локальный бренд китайских электромобилей — Alfarus
05 января 2023 г.
Электрический кроссовер Avatr 11 прибывает в Россию из Китая
Больше премиального контента
Последние цены
+/-
Серебро долл./т.унц. 0,95%
Золото долл./т.унц. 0,4%
Платина долл./т.унц. -0,39%
Брент доллар/баррель -2,04%
Медь долл. /т -0,07%
Природный газ USD/MMBtu -5,03%
Спотовая цена на электроэнергию в Германии (евро/МВтч) -46,0%
Сырая нефть, доллар США/барр. -2,74%
Больше цен на драгоценные металлы
Больше мировых цен
+/-
Палладий долл./т.унц. -0,82%
Марганцевая руда 32% (20% FE) CNY/dmtu 0,0%
Спотовая цена на электроэнергию в Испании (евро/МВтч) -8,0%
Спотовая цена на электроэнергию в Италии (евро/МВтч) 2,0%
Карбонат лития 99,5% юаней/т 0,0%
Кобальт долл.