Электронный дроссельный заслонка в категории «Авто — мото»
Электронная дроссельная заслонка DELPHI ВАЗ 21116
Доставка из г. Харьков
2 500 грн
Купить
Электронная дроссельная заслонка Bosch ВАЗ 21126
Доставка из г. Харьков
2 500 грн
Купить
Электронная дроссельная заслонка ЭЛКАР Delphi 21127-1148010
Доставка по Украине
3 900 грн
Купить
Электронная дроссельная заслонка DELPHI ВАЗ 21116
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Электронная дроссельная заслонка Bosch ВАЗ 21126
Доставка по Украине
2 700 грн
Купить
Дроссельная заслонка для электронной педали газа ВАЗ 2113-2115, LADA Priora, Kalina 2, Granta d.52мм Е-ГАЗ 8 к
Доставка по Украине
2 850 грн
Купить
Дроссельная заслонка ЭЛЕКТРОННАЯ CLIO III 1.5 DCI
Доставка по Украине
739.20 грн
Купить
Электронная дроссельная Delphi 21127-1148010-00
Доставка по Украине
3 200 грн
Купить
Электронная дроссельная заслонка Bosch ВАЗ 21126-1148010
Доставка по Украине
3 100 грн
Купить
Электронная дроссельная заслонка ЭЛКАР ВАЗ 21127-1148010
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Уплотнитель ресивера и дроссельной заслонки ВАЗ 21127 электронная.
педаль ROSTECO
На складе
Доставка по Украине
175 грн
Купить
Дроссельная заслонка электронная Mercedes SPRINTER 906 VITO CLS G S E C GLK G GL M R V — CLASS A6420900270
Доставка по Украине
2 050 грн
Купить
Разьем 6-х контактный электронного датчика педали газа, дроссельной заслонки на Форд
Доставка по Украине
по 284.8 грн
от 2 продавцов
320 грн
284.80 грн
Купить
Drive Nitro Eco obd2 Електронний акселератор дросельної заслінки
Заканчивается
Доставка по Украине
100 грн
Купить
Разъем электронной дроссельной заслонки Bosch (6 клемм) ВАЗ 2170
Доставка из г. Харьков
100 грн
Купить
Смотрите также
Разъем электронной дроссельной заслонки Bosch ВАЗ 21126
Доставка из г. Харьков
100 грн
Купить
Б/У дроссельная заслонка электронная Peugeot Boxer 2.2 hdi 0280750598
Доставка из г.
Винница
1 800 грн
Купить
Электронная дроссельная заслонка ВАЗ-21116 Delphi
Доставка по Украине
7 440 грн
Купить
Разьем 6-х контактный электронного датчика педали газа, дроссельной заслонки на Форд
Доставка по Украине
320 грн
284.80 грн
Купить
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ-2110-2112 (VS-TP 0111-E) (электронный)
Доставка по Украине
220 грн
Купить
Дроссельная заслонка электронная ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 2115 2123 Калина 1117 1118 1119
Заканчивается
Доставка по Украине
1 800 грн
Купить
Разъем электронной дроссельной заслонки ДПДЗ Delphi ВАЗ
Доставка из г. Харьков
100 грн
Купить
Дроссельная заслонка в сборе 21126 16кл. Калина Гранта Приора електронная
Доставка по Украине
3 050 грн
Купить
Дроссельная заслонка ВАЗ 21127, VESTA, X-RAY, ГРАНТА, 16кл. 1,6 с электро педалью (в сборе) (Элкар) ПД 163409
Доставка по Украине
7 009 — 7 359 грн
от 4 продавцов
7 359 грн
Купить
Дроссельная заслонка электро ГАЗель дв.
УМЗ-4216 ЕВРО-4 ,А-274. 28316394
Доставка по Украине
17 400 грн
Купить
Педаль газа Bosch ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, Калина
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Позиционер электро-пневматический 4-20мА
Доставка из г. Киев
14 000 грн
Купить
Дроссельная заслонка электронная VW Touareg 2007-2009 (двигатель 2.5 TDI маркировка двигателя BPE) 070319
Доставка по Украине
4 400 грн
Купить
Дроссельная заслонка ВАЗ 21214, 2123 в сборе с РХХ и ДПДЗ (производство ДААЗ )
Доставка по Украине
2 450 грн
Купить
Электронная заслонка (дроссель) принцип работы и зависимость от других систем
Содержание
Как работает электронная дроссельная заслонка, какие сюрпризы она вам может преподнести и почему производители ставят именно электронный дроссель а не всем привычный тросовый привод. Что следует знать и делать, чтобы электроника служила надежно и безотказно — обо всем читайте в этой весьма объемной статье.
Принцип работы электронного дросселя
Для управления электронной дроссельной заслонкой используется блок управления двигателем (ЭБУ) и шаговый электродвигатель с редуктором, совмещенный конструктивно с дроссельной заслонкой.
ЭБУ обычно использует в качестве расчетного параметра величину крутящего момента двигателя. Чтобы блок понимал, какие действия производит водитель неотъемлемой частью электронного управления является датчик положения педали акселератора.
Датчик положения педели представляет собой переменный резистор, сопротивление которого (а значит и проводимое напряжение) изменяется в зависимости от положения педали газа.
Блок управления открывает дроссельную заслонку в соответствии с нажатием педали газа. В это же время в блок поступает большое количество сигналов от остальных датчиков системы управления. Статья о неисправностях инжекторного двигателя.
На основании всех показаний ЭБУ вычисляет необходимую мощность двигателя и соответствующим образом открывает или закрывает заслонку (регулируя тем самым подачу воздуха в цилиндры), а так же регулирует и количество впрыскиваемого форсунками топлива.
В это же время датчик положения дроссельной заслонки показывает блоку насколько на самом деле открыта дроссельная заслонка, обеспечивая таким образом обратную связь. То есть блок управления не только открывает своими командами заслонку, но он еще и «видит» открылась ли она на самом деле.
Весь процесс управления требует всего нескольких миллисекунд для достижения нужных в данный момент характеристик автомобиля.
Аварийные режимы работы
Применение электроники делает затруднительным диагностику посредством внешнего осмотра. Вы можете только визуально проверить чистоту самого дросселя и легкость перемещения заслонки. Дроссель должен быть чистым! А заслонка не должна закусывать.
В случае неисправности узла электронного дросселя система включает аварийный режим «ограничения рывков» для возможности безопасного движения к месту ремонта, либо полного отключения возможности движения.
В таком режиме возможны два варианта развития событий:
1. Система по каким-то причинам не может управлять дроссельной заслонкой.
Например неисправен или нет показаний от датчика положения дроссельной заслонки, или неисправен шаговый двигатель и дроссель неспособен перемещаться (открываться и закрываться).
В таком случае ЭБУ отключает управление зажиганием двигателя. Электронная заслонка устанавливается в положение «отключено». Система полностью отключает функции управления зажиганием.
2. Система на может контролировать намерение водителя. В этом случае ЭБУ ограничивает выходную мощность мотора. Например такое возможно если неисправен или нет сигнала от датчика положения педали акселератора.
Для предотвращения повреждения двигателя блок управления снижает приращение скорости и мощности двигателя. Вся система управления двигателем переводится в режим принудительного холостого хода. Обороты двигателя практически не изменяются при нажатии на педель газа.
Режимы ограниченного функционирования электронной дроссельной заслонки
1. Принудительное закрытие
Блок управления сообщает о неисправности, когда в системе подачи воздуха и управления дроссельной заслонкой имеется какой-то сбой.
В этом случае ЭБУ перекрывает подачу топлива в цилиндры, отключает зажигание, закрывает дроссель и двигатель глохнет.
2. Режим принудительного управления мощностью холостого хода
Если при работе мотора на холостом ходу система управления не может нормально использовать дроссельную заслонку (например она закусывает при перемещении), то ЭБУ прекращает управление дроссельной заслонкой.
Она устанавливается в положение по умолчанию. А все управление осуществляется путем отключения подачи топлива в один цилиндр и задержкой угла опережения зажигания.
3. Режим принудительного холостого хода
Об этом режиме мы уже говорили с вами выше. Повторим. Когда намерение водителя не может быть распознано (например при потере сигнала с датчика положения педели газа). В этом режиме реакция двигателя на нажатие педали отсутствует. Автомобиль не развивает обороты и практически не едет.
4. Режим управления ограниченной мощностью
Когда система не может использовать дроссельную заслонку для регулирования мощности.
В таком случае система определяет по положению педели акселератора, работает ли двигатель на оборотах холостого хода или ускоряется.
Система управляет мощностью двигателя путем прекращения подачи топлива или задерживая зажигание. В такой момент могут плавать обороты двигателя. Машина может двигаться неравномерно в таком режиме, так как обороты будут плавать. Таким автомобилем будет сложно управлять.
5. Когда точность определения намерений водителя снижена.
Датчик положения педали состоит из двух переменных резисторов. Так вот когда сигнали этих резисторов вследствие поломки слишком сильно отличаются, система ограничивает крутящий момент двигателя.
Реакция двигателя на изменение положения педали замедляется, автомобиль начинает тупить. Снижается мощность двигателя, мотор плохо тянет.
Электронные блоки дроссельной заслонки и системы управления
Обзор электронного управления дроссельной заслонкой
Электронное управление дроссельной заслонкой существует уже несколько десятилетий.
Его называли по-разному, и время от времени он был предметом пристального внимания средств массовой информации, но эти системы несут ответственность за улучшение экономии топлива, снижение выбросов, защиту компонентов трансмиссии и в целом улучшают впечатления от вождения.
Несмотря на то, что ETC полезен, также возникают ошибки. Эти неисправности могут разочаровать как автомобилистов, так и техников. Довольно часто прерывистая неисправность возникает на мгновение, но приводит к зависанию для клиента. Клиенты могут прийти в магазин с целым рядом проблем, вызванных системами ETC: неработающий круиз-контроль, автомобиль застрял в аварийном режиме, горит контрольная лампа.
Сегодня большинство транспортных средств на дорогах используют ETC, и техническим специалистам важно понять принципы работы системы, прежде чем углубляться в ее особенности.
Датчик положения педали акселератора (APP)
Датчик положения педали акселератора (APP) является входом водителя в PCM.
Раньше водитель нажимал на педаль акселератора, которая тянула за трос, физически соединенный с дроссельной заслонкой. К дроссельной заслонке был прикреплен датчик положения дроссельной заслонки (TPS), который сообщал запрос на PCM вместе с обратной связью относительно фактического положения дроссельной заслонки.
В автомобилях ETC водитель по-прежнему нажимает на педаль акселератора, но в большинстве случаев к педали больше не прикреплен трос. Вместо этого теперь на педали установлено приложение. APP будет состоять из 2 или более датчиков, которые будут действовать как устройство ввода для PCM или автономного модуля ETC. Для обеспечения отказоустойчивости важно иметь несколько входов. Поскольку это критически важный фактор безопасности, существует система сдержек и противовесов для предотвращения непреднамеренного ускорения или отсутствия ускорения. Во многих случаях эти датчики будут работать противоположно друг другу или изменяться с разной скоростью, поэтому модуль управления может предположить, что сигнальные линии не замкнуты друг на друга.
Приложение много раз будет включать в себя калиброванный узел пружины, поэтому у водителя появляется знакомое ощущение при нажатии на педаль акселератора.
Модуль управления силовым агрегатом
Модуль управления силовым агрегатом по-прежнему является мозгом операции. В то время как некоторые приложения ETC имеют автономный модуль управления, большинство из них полагаются на PCM для управления. PCM проанализирует входные данные от APP, а затем даст команду дроссельной заслонке действовать соответствующим образом. Затем PCM будет анализировать обратную связь от нескольких датчиков положения дроссельной заслонки, чтобы отслеживать положение дроссельной заслонки и регулировать положение заслонки в соответствии с запросом водителя и требованиями автомобиля.
Дроссельная заслонка — это место, где выполняется фактическая работа. Корпус дроссельной заслонки получает команду от PCM. Опять же, важно понимать, что прямой зависимости между APP и открытием дроссельной заслонки нет.
Только потому, что кто-то нажал педаль в пол, дроссельная заслонка не будет широко открыта. PCM подает команду на открытие дроссельной заслонки в зависимости от ряда входных данных и условий движения. Как видно на снимке выше, водитель нажимал APP до упора на 100%, но угол дроссельной заслонки постепенно менялся и изменялся для защиты трансмиссии.
Электронные блоки дроссельной заслонки
Большинство корпусов дроссельных заслонок имеют два провода, которые управляют работой электродвигателя корпуса дроссельной заслонки аналогично управлению электродвигателем стеклоподъемника. Чтобы открыть дроссельную заслонку, на один провод подается питание, а на другой провод подается заземление. Чтобы закрыть дроссельную заслонку, полярность будет изменена.
Корпус дроссельной заслонки также включает несколько датчиков положения дроссельной заслонки. Они похожи на датчики APP тем, что для обеспечения безопасности используются несколько датчиков, и каждый датчик работает независимо от других датчиков.
При попытке диагностировать неисправность электронного управления дроссельной заслонкой важно, чтобы технический специалист внимательно следил за диагностическими кодами неисправностей, всегда проверял бюллетени технического обслуживания и искал обновления программного обеспечения. Много раз код неисправности будет разделен на три области: APP, логика (PCM или проводка) или корпус дроссельной заслонки (TPS). Техническому специалисту также важно иметь в виду, что другие области системы управления автомобилем могут вызывать симптомы, связанные с дроссельной заслонкой, которые не обязательно являются неисправностями электронной системы управления дроссельной заслонкой. Такие неисправности, как датчики скорости вращения колес, могут повлиять на открытие дроссельной заслонки и должны быть диагностированы в первую очередь.
Технический совет
Во избежание проблем с управляемостью на холостом ходу после замены компонента электронной системы дроссельной заслонки важно стереть память PCM и запомнить значения электронной системы управления дроссельной заслонкой.
В то время как некоторые автомобили требуют перепрошивки, а другие требуют обширной процедуры переобучения, процедуры некоторых производителей относительно просты. В некоторых случаях эти значения можно узнать, поработав двигатель в течение двух минут в режиме парковки с выключенным кондиционером, две минуты в режиме парковки с включенным кондиционером, две минуты вождения с выключенным кондиционером, две минуты вождения с включенным кондиционером.
Замена премиум-класса для растущей категории
Электронная система управления дроссельной заслонкой предлагает множество возможностей замены деталей. Электронные дроссельные заслонки (ETB) имеют высокие эксплуатационные характеристики. частота отказов, а выход из строя оригинальных деталей может повлиять на мощность автомобиля, экономию топлива и управляемость.
Standard® TechSmart® предлагает самую обширную линейку ETB на вторичном рынке — более 200 премиальных ETB, охватывающих 150 миллионов VIO. Каждый Standard® TechSmart® ETB на 100% новый, никогда не подвергался восстановлению, и каждый из них проходит всестороннюю калибровку и тестирование.
Все стандартные ETB производятся в Северной Америке по стандарту IATF 169.49-сертифицированный объект. Являясь опытным производителем, Standard® разрабатывает модернизацию компонентов, подверженных сбоям в работе оригинального оборудования, и при необходимости включает прокладки ETB.
Для получения дополнительной информации о диагностике и замене этих компонентов выполните поиск «Дроссельная заслонка» на канале StandardBrand YouTube или посетите сайт TechsmartElectronicThrottleBodies.com.
Электронный блок дроссельной заслонки — Spectra Premium
Наиболее распространенные электронные корпуса дроссельной заслонки Компоненты детали Как работает ЭТБ? Распространенные симптомы отказа ETB Ресурсы
Электронный корпус дроссельной заслонки (ETB) — это цифровое детище старого управления дроссельной заслонкой, в котором использовалась механическая связь между педалью и дроссельной заслонкой. В корпусе электронной дроссельной заслонки трос привода был удален и заменен резервными датчиками.
При использовании ETB ЭБУ полностью управляет им на основе сигналов от педали акселератора. Дроссельная заслонка теперь полностью автоматизирована и управляется только небольшим двигателем в корпусе дроссельной заслонки.
- 100% Новый
- Сердечник не требуется
- Полная сборка с датчиком положения дроссельной заслонки для облегчения одношаговой установки
- Модернизация до бесконтактного датчика Холла
- Фланцевая прокладка включена в соответствии со спецификацией оригинального оборудования, где применимо
Электронная конструкция корпуса дроссельной заслонки Spectra Premium использует улучшенный бесконтактный датчик положения на эффекте Холла для увеличения ожидаемого срока службы детали
Североамериканские автомобили послепродажного обслуживания в эксплуатации Покрытие
Найдите свой автомобиль
Year202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219381937MakeModelSubmodelMotorizationНаиболее распространенные электронные корпуса дроссельной заслонки
| Номер детали Spectra | Самые популярные приложения | Североамериканский VIO |
|---|---|---|
| ТБ1024 | 2013 Фольксваген Джетта | 734 634 |
| ТБ1242 | 2012 Хонда Цивик | 504 000 |
| ТБ1140 | 2010 Тойота Королла | 462 005 |
| ТБ1294 | 2016 Хонда КР-В | 455 875 |
| ТБ1152 | 2015 Ниссан Альтима | 446 272 |
Компоненты деталей
Другие продукты для управления двигателем: Датчик массы воздушного потока, Датчик абсолютного давления в коллекторе, Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения, Датчик кислорода
Как работает ETB?
Датчики положения дроссельной заслонки, расположенные наверху блока рядом с механизмами управления, передают положение дроссельной заслонки в режиме реального времени на ЭБУ.
Электронное управление также упрощает интеграцию специальных функций, таких как круиз-контроль, контроль тяги и курсовой устойчивости. Эта электронная версия обеспечивает лучшее соотношение воздух-топливо и контроль выбросов.
Процедура повторного изучения холостого хода и объема NISSAN ETB
Общие признаки отказа ETB
- Грубый холостой ход
- Ненадежный отклик на педаль газа
- Двигатель глохнет
- Медленное или неравномерное ускорение
Распространенные причины отказа ETB
Основная причина поломки на ЭТБ стоит с датчиком положения дроссельной заслонки. Датчики потенциометрического типа используют физический контакт для определения открытия клапана. Со временем износ может произойти и выйти из строя без предупреждения.
