Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Электронная обманка Лифан Бриз цена

Электронная обманка катализатора Лифан Бриз АИС — устройство на основе микроконтроллера PIC12F629, которое работает по определенному алгоритму, имитируя корректный сигнал для ЭБУ, заставляя его думать, что катализатор/ы находится в рабочем состоянии. Убирает все ошибки по катализатору (коды P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434), соответственно нет аварийного режима и перерасхода топлива. Выпускается с 2008 года.

В таком виде приходят с завода В таком отправляются заказчикам
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕИМУЩЕСТВА

заводское исполнение
малые физические габариты ( 1х2 см )
для внешней и внутренней установки
100% совместимость с любыми пр-ми ЭБУ
поддержка Евро 3, 4, 5, 6

нет вмешательства в ЭБУ
полная комплектация для быстрой установки: эмулятор, проводка, защитный кожух
бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.
д.)
Гарантия — 1 год

Эмулятор АИС — 3000 р/шт (склад МСК)

Установка эмулятора АИС — 3000 р/шт

Форма оплаты: нал, безнал и банковскими картами через терминал.

Купить

* В наличии в г. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск

FAQ

Ниже перечислены самые часто задаваемые вопросы и ответы на них. Никакой воды, всё по делу.

Как и где устанавливается эмулятор АИС?

Ответ: В разрыв цепи датчика кислорода (заднего лямбда зонда) согласно схеме подключения (идет в комплекте). Можно устанавливать рядом с ЭБУ либо рядом с лямбда зондом (т.е. в зависимости от машины: под капотом, в салоне, под днищем рядом с датчиком кислорода)

Можно ли поставить эмулятор вместо датчика кислорода?

Ответ: Нет, нельзя. Эмулятор убирает только ошибки по катализатору P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434.

Должен ли быть исправен датчик кислорода, чтобы поставить ваше устройство?

Ответ: Датчик кислорода (задний лямбда зонд) должен быть на месте и быть исправным.

Нужно ли ставить пламегаситель для того чтобы поставить эмулятор (и наоборот)?

Ответ: Нет, не нужно. Работа пламегасителя и электронной обманки никак не связаны между собой.

Нужно ли прошивать ЭБУ после установки обманки?

Ответ: Нет, не нужно. И никаких других действий после установки делать не нужно (иногда требуется сбросить ошибки). Здесь работает принцип — поставил и забыл.

Какой срок службы эмулятора? Какая гарантия?

Ответ: Гарантия на устройство — 1 год. Срок службы — не ограничен, при разработке и производстве мы не руководствовались запрограммированным устареванием.

Чем отличается механическая обманка от электронной? Плюсы и минусы

Обманка лямбда зонда

  • org/ListItem»>Главная
  • Услуги
  • Обманки

Сортировать по:

популярностиувеличению цены

Механическая обманка (работа + деталь)

2000

р.

Подробнее

Электронная обманка (работа + деталь)

от 4000

р.

Подробнее


Обманкой лямбда-зонда (другие названия — эмулятор катализатора, обманка катализатора или просто обманка второй лямбды) называется устройство, которое корректирует поступающий в ЭБУ автомобиля сигнал от второй лямбды (ДК, датчика кислорода).

Установка этого устройства — вынужденная мера, необходимая в случае удаления катализатора или его замены на пламегаситель. В противном случае величины сигналов от первой и второй лямбды совпадут и электроника автомобиля «поймет», что катализатора нет либо он не работает. В результате будет запущен аварийный режим работы двигателя, что повлечет резкое увеличение расхода топлива и уменьшение общего ресурса ДВС.

Установка обманки на лямбда зонд

На многих автомобилях задние лямбда-зонды можно отключить программно. В таком случае не понадобятся обманки ДК.

Внимание! Обманка лямбда-зонда ставится только на исправный лямбда-зонд! Она не может избавить от ошибок по лямбде (P0130 — P0167) и не сделает возможной эксплуатацию автомобиля с неисправным лямбда-зондом. Это всего лишь приспособление, которое изменяет нужным образом показания, получаемые работающим датчиком кислорода!

Фото 1. Механическая обманка (миникатализатор)

Фото 2.

Электронная обманка (эмулятор)

По типу строения различают два типа обманок — механические и электронные. Первый тип обманок показан на фото 1. Это выточенные из стойкой к высоким температурам стали небольшие проставки с каталитическим наполнением под лямбда-зонд. Получается, что кислородный датчик начинает анализировать смесь, которая прошла через миникатализатор. Это позволяет получать несколько заниженный показатель по содержанию кислорода в смеси и электроника машина считает, что катализатор исправно дожигает излишки CO и CH.

Электронная обманка представляет собой небольшой модуль размером со спичечный коробок (пример на фото 2). Она преобразует сигнал, поступающий от лямбда-зонда в блок управления, по специально заложенной схеме. В итоге гасится ошибка катализатора (обычно P0420), которая неизбежна в случае удаления нейтрализатора газов из выхлопной системы.

Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх неё напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Эффективное измерение концентрации остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300—400 градусов по Цельсию. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а изменение концентрации кислорода на его поверхности приводит к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

Срок службы кислородных датчиков практически полностью зависит от качества бензина. Присадки, присутствующие в фальсифицированном бензине, вступают в химический контакт с платиной. В итоге лямбда-зонд приходит в нерабочее состояние.

Установка обманки Москва

Онлайн и смешанное обучение: катализатор реформ высшего образования

В июньском выпуске Edubytes наши приглашенные редакторы Крис Кроули и Афсане Шариф будут изучать онлайн-обучение . Афсане является связным с преподавателями и старшим менеджером проектов в Центре преподавания, обучения и технологий (CTLT) и имеет двадцатилетний опыт разработки открытых, онлайновых и высокотехнологичных курсов и программ. Она вошла в топ-90 Канадские исследователи в области онлайн-, смешанного и дистанционного образования, а также в течение многих лет преподают онлайн-курс под названием «Разработка и преподавание онлайн-курсов» на международном уровне.

В качестве менеджера по дизайну обучения в CTLT Крису нравилось работать в различных аспектах дистанционного образования и онлайн-обучения, включая учебный дизайн и производство медиа. Он подготовил несколько отмеченных наградами совместных мультимедийных проектов, которые включают создание открытых ресурсов онлайн-обучения для университетов и колледжей по всей Британской Колумбии.

Следующие статьи охватывают различные темы, в том числе информацию о том, как развивать цифровую грамотность, и о недостатках электронных учебных материалов. Узнайте о влиянии онлайн-обучения на учащихся высших учебных заведений из отчета «Студенты онлайн-колледжа» за 2018 год и исследования, проведенного Канадской ассоциацией исследований в области цифрового обучения, подробно описанного ниже.

Зачем приходить в кампус? Это провокационный вопрос, который Тони Бейтс задал в своем программном выступлении на конференции 2019 года.Конференция CNIE в Университете Британской Колумбии в Ванкувере. Конечно, есть много причин приехать в кампус, но с точки зрения преподавания и обучения Бейтс предлагает, чтобы они проводились в цифровом виде, если нет очевидных преимуществ очных занятий.

Полностью онлайновое, смешанное, перевернутое и гибридное обучение — это способы доставки, которые включают использование цифровых платформ для поддержки доставки контента, оценки, совместной работы и интерактивности, а также обеспечивают гибкость и доступность для учащихся. Хотя есть некоторые различия в том, как это определяется, для целей этого информационного бюллетеня термин «смешанное обучение» включает в себя гибридное и перевернутое для описания режима доставки, который использует как онлайн, так и лицом к лицу, чтобы попытаться оптимизировать возможности каждого режима доставки. . Онлайн-обучение или дистанционное онлайн-обучение — это когда весь контент и взаимодействие находятся в режиме онлайн, то есть нет очных занятий, а все общение осуществляется в электронном виде.

Рост онлайн-обучения в канадских университетах и ​​колледжах неизбежен, и UBC не является исключением. Согласно национальному опросу 2018 года, отслеживающему развитие онлайн- и цифрового обучения в государственных высших учебных заведениях Канады, 80-процентная доля ответивших показала, что более двух третей всех канадских высших учебных заведений предлагают онлайн-курсы за кредит и одно в пять канадских студентов высших учебных заведений проходят как минимум один онлайн-курс. Кроме того, администрация большинства учебных заведений считает, что гибридное обучение станет важным шагом вперед в обучении в ближайшие годы.

Учитывая ускорение изменений в сфере высшего образования, а также продвижение и эволюцию новых коммуникационных/образовательных технологий в последние годы, онлайн-обучение и смешанное обучение могут стать катализатором реформ высшего образования. Образование понимается как центральный фактор социальных достижений, включая решение широких социально-экономических проблем, таких как бедность, а также психическое здоровье и благополучие учащихся. Уникальные возможности онлайн-обучения поддерживают более индивидуальное индивидуальное программирование, большую инклюзивность и открытость обучения. Кроме того, он поддерживает удаленное сотрудничество, сценарии «точно в срок» и «реальные миры», взаимодействие с сообществом, непрерывную оценку, смешанное и доступное обучение на протяжении всей жизни. Эти возможности развивают навыки, которые нужны нашим учащимся в 21 веке, связывают их с их сообществами / будущими работодателями и помогают им понимать и реагировать на реальные проблемы.

На конференции CNIE 2019 года основные докладчики единогласно призвали радикально изменить наши подходы к онлайн-разработке, чтобы удовлетворить разнообразные потребности учащихся на протяжении всей жизни (читай: всех) в 21 веке. В основных докладах и сессионных презентациях было выделено несколько подходов к поддержке учащихся на протяжении всей жизни, в том числе переработка программ с акцентом на развитие навыков, т. е. признание навыков и компетенций, а не содержательных знаний, а также создание альтернатив, а также своевременное квалификация и полномочия, например. Стэнфордский онлайн-сертификат. Другие подходы, настоятельно рекомендуемые преподавателям, проводящим полностью онлайн-курсы, включают профессиональное развитие и обучение, которые побуждают их рассматривать новые идеи в проведении курсов, такие как контейнеры, например, gRSShopper в коробке, изучать новые способы создания контента (например, Twitch и Open Broadcaster). и использование ресурсов с адресацией контента для образования (CARE), таких как Git и IPFS. Наконец, важно предложить лучший карьерный рост для качественного преподавания в учреждениях, например, на факультете UBC Educational Leadership Stream.

Преподавание в эпоху цифровых технологий

В книге Тони Бейтса рассматриваются основополагающие принципы, лежащие в основе эффективного обучения в эпоху, когда все мы, особенно ученики, которых мы обучаем, используют технологии. Книга позволяет учителям и инструкторам помочь учащимся развить знания и навыки, которые им понадобятся в эпоху цифровых технологий: не столько технические навыки, сколько мышление и отношение к обучению, которые принесут им успех.
Подробнее
 

Цифровая грамотность: концептуальная основа навыков выживания в эпоху цифровых технологий

Цифровая грамотность включает в себя больше, чем просто способность использовать программное обеспечение или работать с цифровым устройством; он включает в себя большое разнообразие сложных когнитивных, моторных, социологических и эмоциональных навыков, которые необходимы пользователям для эффективного функционирования в цифровой среде. Журнальная статья Йорама Эшета предлагает целостную, уточненную концептуальную основу цифровой грамотности, которая включает фотовизуальную, репродукционную, разветвленную, информационную и социально-эмоциональную грамотность.
Подробнее
 

Студенты онлайн-колледжей, 2018 г.

: исчерпывающие данные о требованиях и предпочтениях

Онлайн-обучение обеспечивает положительную отдачу от инвестиций студентов, сообщается в отчете «Студенты онлайн-колледжа 2018». 86% онлайн-студентов считают, что ценность их степени равна или превышает стоимость, которую они заплатили за это. 85% студентов, которые посещали как очные, так и виртуальные классы, считают, что онлайн-обучение так же хорошо или даже лучше, чем посещение курсов в кампусе.
Подробнее
 

Отчет Канадской ассоциации исследований в области цифрового обучения за 2019 г.: Канадские университеты и колледжи с энтузиазмом относятся к онлайн-обучению

Второе ежегодное исследование онлайн-обучения было проведено летом 2018 г. Канадской ассоциацией исследований в области цифрового обучения. Основные результаты включают:

  • 82% канадских университетов, колледжей и CEGEP теперь предлагают онлайн-курсы и/или программы;
  • 78% респондентов считают результаты онлайн-обучения эквивалентными результатам очного обучения;
  • Охват опроса 2018 года составляет 96% студентов высших учебных заведений Канады.

Подробнее


Понравилось читать об онлайн-обучении и смешанном обучении: катализаторе реформ высшего образования? Узнайте о других темах, которые мы рассмотрели в выпуске за июнь 2019 г., прочитав полный информационный бюллетень Edubytes . Чтобы просмотреть прошлые выпуски, посетите архив

Edubytes .

Вы заинтересованы в том, чтобы быть в курсе последних тенденций в преподавании и обучении в высших учебных заведениях? Подпишитесь на нашу рассылку и получайте этот контент на свой почтовый ящик раз в месяц.

Серия блогов Catalyst Awards: использование электронного обучения для содействия созданию большого сообщества

14 декабря 2022 г.

Программа Catalyst Awards присуждается за инновации и превосходство в нашем глобальном сообществе практиков. В этой серии блогов избранные учреждения со всего мира, отмеченные наградами 2022 года, делятся своими историями успеха и передовым опытом.

Этот пост был написан гостем Саудовского электронного университета (SEU).

Саудовский электронный университет (SEU) стал лауреатом премии Catalyst Award 2022 в категории «Взаимодействие с общественностью».

Саудовский электронный университет (SEU) — государственное высшее учебное заведение, официально созданное в 2011 году как первый и единственный университет, специализирующийся на смешанном образовании в Королевстве Саудовская Аравия. SEU использует гибкую модель смешанного обучения с использованием передовых технологий, чтобы предоставить студентам разнообразный и интегрированный опыт обучения. Университет предоставляет отличное и качественное современное образование для всех членов общества в соответствии с высочайшими стандартами качества и лучшими мировыми практиками. SEU предлагает 23 программные квалификации на уровне бакалавриата и магистратуры в четырех колледжах. Университет работает в 13 дочерних филиалах, расположенных в разных городах Королевства Саудовская Аравия.

Программа национальной безопасности в области здравоохранения

В рамках своей роли в работе с общественностью SEU предоставил бесплатный доступ к программе национальной безопасности в области здравоохранения более чем 2600 студентам из разных частей Королевства Саудовская Аравия. Программа была инициирована в январе 2020 года и контролируется Комиссией по здравоохранению Саудовской Аравии с целью повышения стандартов услуг, предоставляемых учреждениями здравоохранения, что соответствует концепции Саудовской Аравии на период до 2030 года. Цель состоит в том, чтобы предоставить студентам образование, навыки и опыт в области безопасности здоровья. Программа закрывает серьезный пробел в системе здравоохранения, страдающей от нехватки квалифицированных кадров. Сделав программу доступной в Blackboard® Learn, SEU упростил процесс обучения и упростил общение между инструкторами и стажерами со всего Королевства Саудовская Аравия посредством дискуссионных форумов и других инструментов.

Предпринятые шаги, цели и результаты

Программа проводилась в течение двух лет и завершилась четырьмя различными группами (каждая группа обучалась в течение четырех месяцев). Перед началом учебного периода каждому учащемуся была предложена учетная запись Blackboard Learn, электронная почта и доступ ко всем инструментам и службам Blackboard Learn. Студенты являются частью национального проекта «Национальная программа безопасности здоровья», чтобы подготовить студентов к карьере в области безопасности здоровья.

Студенты были разделены на небольшие классы, в каждом классе было по 25 стажеров. Для каждого учебного подразделения была назначена группа инструкторов. Был создан всеобъемлющий курс, и все студенты были зачислены в него, чтобы облегчить общение между всеми подразделениями и классами по всему Королевству Саудовская Аравия. Результаты были определены и включены в программу во всех частях Королевства Саудовская Аравия. Наиболее важными элементами учебной программы были укрепление коммуникативных навыков и навыков спасения жизни путем разработки интерактивного визуального контента для ознакомления с методами СЛР и безопасностью в медицинских учреждениях.

Все предоставленные инструменты были разработаны для определения целей программы:

  • Пересмотреть общие и основные медицинские термины и использовать их в области специализации
  • Ознакомить студентов со всеми работами и отделениями больницы на всех уровнях
  • Определение и применение основных мер предосторожности для предотвращения рисков для здоровья и безопасности
  • Применение навыков оказания первой помощи пациентам
  • Эффективно работать в команде
  • Используйте позитивное поведение в различных повседневных и практических ситуациях
  • Открыто общаться с пациентами и персоналом медицинского учреждения

Проводя обучение студентов, результаты для сообщества были следующими:

  • Способствовать обеспечению безопасной рабочей среды для всех посетителей, пациентов, сотрудников и общественности
  • Организация внутренней безопасности для контроля движения посетителей и пациентов
  • Профессионально и открыто общаться с персоналом медицинского учреждения и пациентами
  • Понимание законов и правил, касающихся безопасности и здоровья медицинских учреждений
  • Оценка, анализ и управление рисками безопасности в медицинских учреждениях
  • Выполнение медико-санитарных условий и процедур в соответствии с инструкциями и законами органов гражданской обороны и государственных органов
  • Внедрение политики контроля качества, включая обучение сотрудников, показатели качества и современные разработки

Цикл для каждой группы завершился с большим успехом по разным оценкам за период времени (ежедневный, недельный, месячный и итоговый). Из примерно 2 612 мужчин и женщин, прошедших обучение по программе, 2 487 сдали экзамены, что составляет 95%.

  • В первой группе было 178 студентов из Эр-Рияда и Даммама
  • Во второй группе было 402 студента из Эр-Рияда, Даммама и Эль-Ахсы
  • В третьей группе было 880 студентов из Эр-Рияда, Джидды, Даммама и Эль-Ахсы
  • В четвертой группе было 1152 студента из Эр-Рияда, Джидды, Эль-Ахсы и Абхи

Количество наших стажеров увеличилось в различных группах, что позволило создать большое количество квалифицированных кадров для сектора здравоохранения.

Blackboard Learn способствует успеху программы

Использование Blackboard Learn в этой национальной общественной программе было очень важным. Это было одной из главных причин успеха инициативы. Программа использовала многочисленные и богатые инструменты Blackboard Learn в образовательном процессе, процессах общения, дискуссионных панелях и упрощении процесса дистанционного обучения, а также с использованием инструментов оценки и электронных тестов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *