Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Обманка лямбда зонда (обманка катализатора)

  • Установка обманки

Если вы решили удалить катализатор, помимо неоспоримых плюсов для автомобиля (кроме, разумеется, экологии), имеются и проблемные моменты. Электронный блок управления двигателем анализирует уровень кислорода до и после нейтрализатора токсичности выхлопа, и моментально выдаст ошибку, если «видит», что что-то не так. На приборной панели загорится сигнал «Check-Engine», и топливная смесь будет формироваться как для аварийного режима: повысится расход, упадет мощность – в общем, все плюсы от удаления нейтрализатора пропадут.

 

Необходима обманка катализатора

Это приспособление формирует правильный сигнал для электронного блока управления, и подача топлива осуществляется в штатном режиме. При этом расход снижается, а мощность растет. Сервис GSAvto установит на ваш автомобиль эмулятор лямбда-зонда любого типа, и произведет настройку ЭБУ в соответствии с новыми условиями работы двигателя.

Какие эмуляторы вы можете установить в нашем сервисе:

  1. Электронная обманка лямбда-зонда. Представляет собой электронный модуль, который получает сигналы с лямбда датчика, модифицирует их, и выдает в блок управления ДВС вашего автомобиля правильную информацию. Вне зависимости от состояния (или отсутствия) катализатора, коррекция топливной смеси происходит в штатном режиме. При этом для нормальной работы двигателя устанавливается лишь обманка для второй лямбды, первый датчик и так выдает правильный сигнал. Обманка датчика кислорода, установленная нашими специалистами, нейтрализует ошибки P0420, P0422, P0430, а также иные, связанные с работой второго зонда. Вас не будут беспокоить ошибки OBD-II P0135, P0141, P0147, P0161, P0167 – связанные с неисправностью цепи подогрева лямбда датчика.
  2. Механическая обманка лямбда-зонда. Переходная втулка, изготовленная из высокоуглеродистой стали, подбирается индивидуально для каждого автомобиля и типа лямбда-зондов.
    Мы имеем складские запасы переходников, которые подходят ко всем распространенным маркам авто. Вам не придется ждать доставки, установка будет выполнена сразу, при обращении в наш сервис. Механическая обманка лямбды формирует в своей камере правильный состав выхлопа, уровень кислорода будет таким же, как после катализатора. При этом датчик кислорода работает в штатном режиме, обманка второго лямбда-зонда полностью заменяет удаленный нейтрализатор (с точки зрения блока управления двигателем). Происходит нормальный нагрев датчика, никакие ошибки OBD-II не формируются. Механическая обманка лямбды – отличное решение в случае, когда конструкция выхлопной системы позволяет разместить втулку между выхлопной трубой и лямбдой. Если под днищем вашего авто совсем мало места – механики GSAvto все равно найдут способ корректно установить эмулятор лямбды.

Настройка тюнинговой выхлопной системы

Если заказчик решил радикально поменять глушитель со штатного на спортивный – установка обманок становится еще более актуальной.

Наши специалисты подберут вариант (электронный или механический), и произведут настройку электронного блока управления двигателем под новую систему выхлопа. Важное замечание – подобная модернизация может стать поводом для аннулирования гарантийных обязательств в автосалоне. Это касается только новых автомобилей, в конструкцию которых не рекомендуется вносить изменения до истечения гарантийного срока. Если вы проводите ТО за пределами фирменного сервиса, или срок гарантии давно истек – добро пожаловать в GSAvto! На свою работу мы даем гарантию и обеспечиваем вас технической поддержкой после установки обманок.

 

Электронная обманка Ягуар Х-Тайп цена

Электронная обманка катализатора Ягуар Х-Тайп АИС — устройство на основе микроконтроллера PIC12F629, которое работает по определенному алгоритму, имитируя корректный сигнал для ЭБУ, заставляя его думать, что катализатор/ы находится в рабочем состоянии. Убирает все ошибки по катализатору (коды P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434), соответственно нет аварийного режима и перерасхода топлива.

Выпускается с 2008 года.

В таком виде приходят с завода В таком отправляются заказчикам
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕИМУЩЕСТВА

заводское исполнение
малые физические габариты ( 1х2 см )
для внешней и внутренней установки
100% совместимость с любыми пр-ми ЭБУ
поддержка Евро 3, 4, 5, 6

нет вмешательства в ЭБУ
полная комплектация для быстрой установки: эмулятор, проводка, защитный кожух
бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.д.)
Гарантия — 1 год

Эмулятор АИС — 3000 р/шт (склад МСК)

Установка эмулятора АИС — от 3000 р/шт

Форма оплаты: нал, безнал и банковскими картами через терминал.

Купить

* В наличии в г. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск

FAQ

Ниже перечислены самые часто задаваемые вопросы и ответы на них. Никакой воды, всё по делу.

Как и где устанавливается эмулятор АИС?

Ответ: В разрыв цепи датчика кислорода (заднего лямбда зонда) согласно схеме подключения (идет в комплекте). Можно устанавливать рядом с ЭБУ либо рядом с лямбда зондом (т.е. в зависимости от машины: под капотом, в салоне, под днищем рядом с датчиком кислорода)

Можно ли поставить эмулятор вместо датчика кислорода?

Ответ: Нет, нельзя. Эмулятор убирает только ошибки по катализатору P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434.

Должен ли быть исправен датчик кислорода, чтобы поставить ваше устройство?

Ответ: Датчик кислорода (задний лямбда зонд) должен быть на месте и быть исправным.

Нужно ли ставить пламегаситель для того чтобы поставить эмулятор (и наоборот)?

Ответ: Нет, не нужно. Работа пламегасителя и электронной обманки никак не связаны между собой.

Нужно ли прошивать ЭБУ после установки обманки?

Ответ: Нет, не нужно. И никаких других действий после установки делать не нужно (иногда требуется сбросить ошибки). Здесь работает принцип — поставил и забыл.

Какой срок службы эмулятора? Какая гарантия?

Ответ: Гарантия на устройство — 1 год. Срок службы — не ограничен, при разработке и производстве мы не руководствовались запрограммированным устареванием.

Чем отличается механическая обманка от электронной? Плюсы и минусы

Snag ny lambda fangadiana ny tànany; mpitan-

Ави аминьны лахатсоратра, ианао мианатра нью фомба ханаована снаг лямбда фангадиана нью тананы сы на циа мба хаметрака азы ио эо аминьны фиара. Ави фомба ресака хацарана ривотра сгорел-пентимпентина эо аминьны солика нь маотера мианкина аминьны нью фахаиза-миаса махомби. Tena zava-dehibe ny mifidy ny tandrify arakaraka ny votoatin’ny ny lasantsy sy ny rivotra, arakaraka ny enta-mavesatra teo amin’ny maotera.

Раха мянкина амин’ный карбюратор фанициана амин’ны фиара талоха тое-джаватра цара рехетра сы й хабецаханний солика это аминьиты тое-джаватра изаны диа тоа хафа. Rehetra dia efa ao amin’ny tanana tsara microprocessor teknolojia sy ny lehibe isan’ny Sela Mpandray Hafanana.

Ahoana no инъектор солика рафитра циндрона

Misy singa tena manan-danja maro izay misy amin’ny rafitra ny fampidirana:

  1. Ny solika tanky.
  2. Солика Хаавонни Сенсор Ао Амин’ни Трано Ирай Миарака Аминь Паомпи Си Ню Сивана.
  3. Солика рельс (nametraka tao amin’ny maotera mampitohy ny fihinanana be).
  4. Насадки ны фампихарана ны ласанцы пентимпентина эо аминьный эфи-трано ны сетрока.
  5. фанараха-масо нью вондрона. Amin’ny ankapobeny, dia niakatra tao anatin’ny fiara, dia mamela ny hifehy ny famatsiana solika ny rivotra-mifangaro.
  6. Выхлоп rafitra izay miantoka tanteraka fandringanana ny akora mampidi-doza.

Изаны диа таминны фараны напетрака коряга лямбда фангадиана. Ны тананы («Лансер 9» сы «ЛАДА» миарака аминао, цы мампанинона) диа афака манао изаны тена цотра. Fa tokony ho fantatry ny rehetra ny vokatry ny ny Fametrahana «штекер». Snag ny lambda fangadiana ny tànany amin’ny «Priora» azo atao sy ny endrika tsotra, Na ahoana na ahoana, dia hisy fiantraikany lehibe eo amin’ny fiasan’ny ny maotera.

Firy Sela Mpandray Hafanana ao anaty fiara

Оксисенина Sela Mpandray Hafanana (lambda Milaza koa) nitaingina tao amin’ny rafi-setroka ny setroka mandatsa-dranomaso ny fiara ankehitriny amin’ny amin’ny tsindrona tsindrona rafira. Ny rafitra dia mety ho iray na roa na sensor oxisenin. Раха тоа ианао маметрака ны ирай, изаны но мисы таорианский каталитический мпанова. Raha roa, ny taloha sy taorian’ny.

Изай мандрефы ны ирай исан-ятонны оксисенина ны ави хатраны амбани ны Варингариньи, сы мандефа ны фанайрана хо аминьны фанараха-масо электроника вондрона. Ary ny faharoa, izay niakatra ambany ny nampipoaka dia ilaina mba fanitsiana ny vakiteny voalohany.

Ny fitsipiky ny fiasan’ny ny lambda fangadiana

Fiara elektronika rehetra, izay tompon’andraikitra amin’ny fananganana ny marina ireo zavatra mifangaroharo, no tafiditra amin’ny hoe amin’ny fizarana solika инжекторы. Аминны алаланны фампиасана ны оксисенина сенсор диа тапа-кевитра ны хабецаханны ривотра такиана мба ханангана мифангаро аво-цара. Noho ny tsara-Tuning ny lambda fangadiana dia afaka hahatratra ny ambony ny tontolo iainana sy ny toekarena sariaka.

Солика не сгорела тантерака, нью Выход нью ривотра мадио сайка содина — диамампий нью тонтоло иайнана. Марина левитра ны ривотра сы ны солика — вола аман-карена аминьны солика Тое-карена. Мазава хо азы, ны мпанова каталитическая ампиарахина любой аминный ирай оксисенина сенсор маноме аса мафы орина маотера. Фа изаны нохо ны зава-мисы, на ны фанака соробиды металы, ны видины диа тена аво. Ари раха хо левона мандракизай нью фанолоана хитерака денарии ирай цара тарехи. Ного изаны, диа мисы ны эритреритра: «Канефа ны коряга лямбда фангадиана, ны тананы (ВАЗ-2107 митаки фанолоана михицы аза датчик оксисенина) диа цы хо саротра атао. »

Дизайн лафин-джаватра ны датчика оксисенина

Бика Аман ‘эндрика ао аминьиты фитаована иты Цотра — электрод лава ватана изай манолотра тарибы. Platinum voapetaka trano (indrindra fa ny vy sarobidy ary noresahina etsy ambony). Фа ны рафитра анатины нью «манан-карена»:

  1. Метал фифандрайсана, изай мампифандрай ны тарибы мба хампифандрай нью сенсор таминский мавитрика синга херинаратра.
  2. Ny tombo-kase ny dielectric mba hiantohana ny fiarovana. Izany dia lavaka kely alalan ‘izany rivotra mivoaka ho any an-trano.
  3. Циркониевый миафиновый электрод, каразан, изай хита или анатиновый танманга наконечник. Раха ны физотран’ний амин’изао фотоана изао электрод диа ны фанафанана ны мари-пана ао амин’ны исан-каразаны… 300 1000°С
  4. Фиарована ламба миарака аминьны хазавана мидитра хо ан’ны фанататэрахана сетрока газы .

karazana Sela Mpandray Hafanana

Roa lehibe Sela Mpandray Hafanana karazana oxisenina, izay ampiasaina amin’ny fampiharana fiara amin’izao fotoana izao:

  1. Широкополосный доступ.
  2. Роа-тебока.

На инона на инона ны каразана, диа манана бецака фитаована митовы анатины. Внешняя фитовиана, тахака нью фантатрарео иханы, диа мисы иханы коа. Fa ny fitsipiky ny asa dia samy hafa be. Кислородный датчик Haingam-Pandeha — dia модернизированный-teboka roa.

Efa pumped singa izay, noho ny TOSIKARATRA fiovana, dia manome ny tsato-kazo famantarana ho an’ny rafitra fanaraha-maso elektronika. Io singa ankehitriny famatsian azo na hery, na ho malemy. Noho izany kely ny rivotra miditra ao amin’ny hantsana, ka nandinika. Dia amin’izao dingana, ny fandrefesana ny CO miphantoka amin’ny setroka mandatsa-dranomaso. Fa indraindray vokarina ka nametraka snag lambda fangadiana ny tànany. «Шевроле Ланос», охатра, диа цы миоваова, ары цы маноме фахадисоана рацы заправляет аорианский ласанцы.

Тапа-кевитра ны хиаса арака ны токоны оксисенина сенсор

Мазава хо азы, ио синга диа цы махаритра мандракизай, на диа эо аза ны вола аво, ао ао ны фанаована платинина. Мазава хо азы, ны оксисенина сенсор цы афа, ары нисы фотоана азобайко хияина ела. Ary hisy famantarana hiseho ny sasany:

  1. Mampitombo mafy ao amin’ny setroka gazy ny CO ambaratonga. Raha ny fiara dia fitaovana miaraka amin’ny oxisena sy ny CO sensor haavon’ny dia tena avo, izany dia mampiseho fa ny fanaraha-maso ny fitaovana no diso. Фантаро ны афа-по ны манимба акора азо атао афа-цы аминный алаланный энтона анализаторы. Fa ny fividianana fampiasana ho an’ny tena manokana dia tsy mahasoa.
  2. Очень солидная митомбо и фанджифана. Tandremo tsara ny amin’ny solosaina-solaitrabe. Jereo ny zavatra fanjifàna ny amin’izao fotoana izao ny lasantsy. Изаны но фомба цотра индриндра. Araka ny mety dia hotsaraina araka ny matetika ny заправки.
  3. Ары нью эндри-джаватра фарани — диа нью хазавана джиро эо аминьны тонтонана фитаована мамписехо изай хелокиты аминьны маотера.

Raha toa ka tsy afaka manatanteraka ny fandalinana ny setroka gazy, amin’ny alalan’ny fitaovana manokana, dia azo atao hita maso. Легкая сетрока — izao no famantarana fa ny solika mifangaro rivotra be loatra. Черный koa dia niresaka be dia be momba ny lasantsy. Noho izany, azo atao ny mitsara ny hiasa araka ny tokony rafitr’ity tontolo ity. Fa ny toe-javatra hafa, raha misy snag lambda fangadiana. Ны тананы («Фольксваген», Ваз, «Тойота» — на инона на инона фиара) но натао, той изаны ны фитаована диа тена цотра.

Ny mahatonga ny ravan’izy

Tsy ho very maina mandinika ny zava-misy fa ny oxisenina sensor dia ao amin’ny afovoan’ny afo andoroana solika. Noho izany, ny fifehezan’ny lasantsy manana fiantraikany lehibe teo amin’ny asan’ny lambda fangadiana. Раха маро ны ласанты мисы лото, цы манарака ГОСТ, амбани калитао, ны оксисенина сенсор диа митерака хадисоана на дисо ны цато-казо фамантарана хо анны рафитра фанараха-масо электроника. Ao amin’ny tranga ratsy indrindra ny fitaovana ho levona mandrakizay. Ары изаны диа митранга нохо нью аво афа-по нью фирака, изай напетрака тео амин’ны сенсор сы нарушает нью фампандеханана. Saingy misy Mety ho antony hafa koa ny fahavoazana:

  1. Механический фиантраканы — hovitrovitra mavitrika loatra fiasan’ny ny fiara, nitarika ho simba na nandoro-trano. Ремонт на нью фамеренана амин’ны лаонины диа ци азо атао, нью мисаина лалана — диа нью фивидианана сы нью фаметрахана нью вао.
  2. Драцы фиасанны рафитра ны солика. Raha toa ny rivotra-solika mifangaro tanteraka tsy may, ny molaly manomboka hametraka ny trano lambda fangadiana ary koa latsaka ao amin’ny habakabaka Inlet fanokafana. Мазава Хо Ази, Нью фотоана voalohany mahatonga manadio fitaovana. Fa raha izany fomba izany mila matetika kokoa, ianao no mila mba hametraka fitaovana vaovao.

Andramo indraindray mba hamantarana ny fiara. Amin’ity tranga ity, диа цы манана цы фахомбиазана цы нампоизина ны синга фототра.

Fanamboarana

Mazava ho azy, ny tena marina valin’ny ravan’izy io ihany aretina amin’ny fitaovana manokana. Fa ny hamantatra датчик поломки dia afaka ny ho eo ny azy, dia ampy ny mamaky tsara ny sensor sy ny toetra. Фа ны воатендры диа тена цы фахита огненная коряга лямбда фангадиана. Таминный тананый (ВАЗ-2114 фиара на заватра хафа раха) мба хахатонга ный штекер-роговая обманка азо импровизированный аминный хевины ара-бакитены. Алгоритм Fanamboarana dia toy izao manaraka izao:

  1. Ianao hanokatra ny Hood, ary hahita setroka be. Hanatanteraka ny asa ilaina amin’ny maotera dia tony, tahaka ny mety hiteraka ratra lehibe. Эоаминный каталитический мпанова лямбда фангадиана.
  2. Манао мандиника ивелани. Fandotoana, mainty, mazava patina — famantarana ny diso fiasan’ny rafitra ny solika. Ny maha-famantarana farany dia milaza fa be loatra mitarika ao amin’ny entona.
  3. Fanoloana ny oxisenina sensor, ary hamantarana ny rafitra iray manontolo indray solika. Raha ny aretina dia tsy mankatò, dia ilaina ny manohy Fanamboarana.
  4. Цы веломина штекер датчика сы мамдитра азы хо любой амбаратонга вольтметр ны 2 вольта. Hanomboka ny maotera ary hampitombo ny hafainganam-pandehan’ny ny maotera 2500 minitra, ary avy eo dia nihena hatramin’ny kamo toetra. Ny fiovana dia tokony ho malefaka kely — ao amin’ny isan-karazany 0,8..0,9 вольт. Раха цы мисы фиована, на ны малефака диа аотра, диа афака миресака момба ны цы фагомбиазный сенсор.

Azo atao koa ny hitsara ny fanatanterahana ny fahavoazana hafa. naterak’izany mamorona banga eo amin’ny banga fantsona. Ny malefaka dia tokony ho tena ambany dia ambany — latsaky ny 0,2 вольта.

Кислородный датчик Source

Mba ho azo antoka sy mafy orina ny malambolambo fiasan’ny ny fiara, dia ilaina ny fanaraha-maso ara-teknika hanao tsy tapaka. Ohatra, mila lambda fangadiana maso isaky ny 30 arivo sy iray alina kilometatra. Ары нанана фиаинана цы михоатра ны ирай хеци — диа цы иилаина ны миаса ны фиара миарака аминьны антитра фахамаитонны таретра ронгоны, — диа изаны иханы но митондра хо аминьны зава-мисы фа ны маотера, диа цы майнцы хо намбоатра коа алоха быть. Ary ny fanontaniana — na hanatona ny fiara snag lambda fangadiana? Ны тананы ао аминьны «Калина», игрушка из фитаована азо атао ао анатинны минитра вицы.

Fa eto misy fampitandremana. Автомобилист цы афака маноме антока фа ны солика, изай мамено ны фиара цара. Мазава хо азы фа ефа затра ны рехетра мба хамено ны ласансы, изай амиды эо аминьны тоерана тена тобин-цолика. Fa iza no mahalala izay firafitry ny lasantsy, izay alatsaka ao? Коа миезака матокы ны тобин-цолика «марика», изай маномэ ланджа ны анараны. Фа раха мисы маромаро цара-дасанцы, цы маинцы хо афа-по аминизай ны зава-мисы фа мисы антомотра. Ary mirehitra jiro ICE diso — dia matetika tranga, izay hanampy manala ny trompe l’oeil Fametrahana.

Fitaovana namboarina-snag

Izany dia miankina amin’ny inona no loharano anananao. Ilaina ny manamarika fa ny snag lambda tamin’ny fangadiana ny tànany tamin’ny WHA mety ho takatry ny tena, dia mbola miasa tara. Ny safidy mora indrindra — домашнее. Натао варахина ватана. Иты металы но царя ны мифиды, сатриа манана фанохерана аво диа аво ны хафанана. Ны рефинны ны банга диа цй маинцы митовый той й анны сенсор михицы, мба цы мандефа сетрока сетрока. Раха ны марина, ити распор аминьны лавака кели — цы михоатра ны тело мм. Изаны проставки диаметром ввинчиваемого датчика. Ары ный датчик оксисенина без наметрака и аминный спейсер.

Тео анеланеланий ный сенсор сы ны лавака ао аминный слиток диа сосона таниманга поти изай фитаована хитондра фиована гоавана сосона но ампихарина. Нохо изаны сетрока мандаца-драномасо мандало цара оксидированные отверстия ари сомбинсомбины. Результат — фампихенана манан-данджа эо аминьны амбаратонга СО. Нохо изаны, нью фиципика сенсор оксисенина хо воафитака. Fa toy izany fitaovana azo nametraka amin’ny vidiny ambany dia ambany fiara. Ny lafo kokoa ny fiara dia tsy ilaina ny manaiky fanovana.

Электронная загвоздка

Fa raha manana fahaiza-manao eo amin’ny Fametrahana ny faritra herinaratra azo atao tena natao fitaovana. Dia mila iray ihany ireo с одним резистором и конденсатором. Saingy tsy mifanaraka rehetra izany snag lambda fangadiana. Ны танана («Субару Форестер» на Ваз, цы мампанинона) диа азо новокаринний ирай аминьиро сафиды. Nefa tandremo, noho ny tsy fisian’ny fahalalana ny dingana miasa Dummy fiantraikany eo amin’ny fampandehanana ny rafitra fanaraha-maso manontolo. Ары раха цы азонао антока, цара кокоа вонона хивиды микроконтроллер. цара сатрия афака манатантерака нью дингана манарака тена мотыга:

  1. Томбананный ны фитанань ный энтона сенсор таминский воалоханы.
  2. Анкоатра мисы фитепонны фоны фамолаволана изай мифанарака аминьны фанева изай норайсины тани алоха.
  3. Manome for ECU nahatratra famakiana izay mamela ny maotera hiasa tara.

Mikirao praogramanao fanaraha-maso elektronika vondrona

Ny fomba mahomby indrindra — dia ny hanova tanteraka ny fandaharana nandinika lalina ny fanaraha-maso ny rafitra. Ny toetra fototry ny fomba dia ny manala ny tanteraka na amin’ny ampahany avy amin’ny fanehoan-kevitra ho amin’ny fiovana ny famantarana avy any amin’ny oxisenina sensor. Fa mihaino ny zava-misy fa ny antoka dia izao no very ny fiara. Нохо изаны, фа фиара ваовао изаны, той ны, токоа, хафа, диа цы миаса.

фамаранана

Ары зава-дехибе индриндра — мьеритреритра раха мендрика вовока сы нотифирина? Ilaina ve ny manao toy izany tsipiriany toy ny snag lambda fangadiana, ary ny tànany? «Лансер 9», охатра, ны фиара диа цы тети-бола, фа аво-фараны, ка диа цы мисы диканы на диа мба ханакоронтана ны рафитра исан-каразаны домашняя вокатра? Изао ва но ара-далана? Raha misy ny vola amin’ny fiara lafo vidy, dia tokony ho fitaovana, ary foana miasa azy amin’ny toe-javatra. Raha tsia, dia nahoana no hividy fiara izany?

Знакомство с Lancia «Lambda» Июнь 1942

[Эти интересные заметки об очень известной модели Lancia были составлены полностью по памяти Джеффри Робсоном, который упоминает некоторые вопросы технического обслуживания и дает несколько заметок по настройке, помимо очень эффективного введения классический автомобиль для доселе неблагодарных лиц. – Ред.]

Некоторое время назад меня чуть не подтолкнуло к действиям в защиту Lancia «Лямбда» довольно огорчительные и неточные замечания Сесила Клаттона по этому поводу в его забавной статье о «Винтажном спортивном автомобиле», но благодаря давление бизнеса, лень и прочее

force mojeures он до сих пор оставался незащищенным. Мои собственные полномочия писать на эту тему очень малы, так как я владею автомобилем пятой серии и двумя автомобилями восьмой серии и практически безоговорочно восхищаюсь автомобилем, который спустя 20 лет остается одним из лучших быстрых туристических автомобилей, когда-либо созданных. .

Важнейшая характеристика «Лямбды» и то, что делает ее такой необычайно приятной машиной для вождения, заключается в единстве ее конструкции, в том факте, что она была спроектирована как полноценный автомобиль от начала до конца, а не просто результат успешного сотрудничества между конструкторами двигателя, шасси и кузова, как и во многих даже лучших старинных спортивных автомобилях. Обычный спортивный автомобиль того времени, как правило, обладавший высоким (и, вероятно, неизвестным) коэффициентом безопасности по всей конструкции, а также избыточным весом и прочностью в ненужных местах, часто служит основой для сокращения, облегчения, тюнинга и значительного улучшения кузова. все направления; при этом примечательно, что 90 процентов.

из любительских попыток поиграть с шасси «Лямбда» просто преуспели в том, чтобы разрушить его характеристики сцепления с дорогой или, как однажды сказал г-н Уэст об особенно неприятном примере, заставить его вращаться по большим кругам.

Его производительность и надежность были достигнуты благодаря хорошему соотношению мощности и веса, использованию довольно легкого двигателя с большими опорными поверхностями, эффективность которого достигается за счет удобного порта и конструкции коллектора, обеспечивающих легкий поток газа в цилиндры и из них, а не чем из-за высоких оборотов, высокой степени сжатия или чрезмерной легкости основных частей и установки его на легкое, жесткое шасси с превосходными тормозами и устойчивостью на дороге, для прочности которых стальной кузов был преимуществом, а не просто бесполезным. нагрузка. «Лямбда» начала жизнь в (кажется) 1921 как совершенно нетрадиционный спортивный турер с двигателем объемом чуть более 2 литров (75 х 120), развивающим в нашей стране мощность 13,9 л.

Двигатель имел нетрадиционную компоновку, но шасси, несомненно, было более важным отклонением от обычной конструкции. Лонжероны были из легкого стального швеллера диаметром примерно 11 1/2 дюйма с узкими фланцами, между которыми при необходимости были приварены другие швеллеры с углублениями для повышения жесткости, образуя своего рода фланцевое коробчатое сечение. Люк и перегородка, перегородка за передними сиденьями и «умпа» багажного отделения сзади, были объединены с рамой шасси и раскрепляли их, в дополнение к поперечинам коробчатого сечения, проходившим между лонжеронами. Принимая во внимание вес кузова, это должно быть одно из самых легких, прочных и жестких шасси такого размера из когда-либо созданных. К передним концам рамы шасси была прикреплена рама швеллерного сечения, соответствующая форме радиатора, и трубчатая стальная «трапециевидная» рама, закрепленная на швеллерной раме и по диагонали сзади к лонжеронам для сопротивления реакции торможения. несущие независимые винтовые пружины «олео-ноги» для передних колес.
Эти узлы, которые, конечно же, до сих пор используются на «Априлии» и «Астуре», состоят из длинного полого шкворня, который поворачивается и скользит в направляющих трубах вверху и внизу и составляет единое целое с поворотной цапфой. Две винтовые пружины сжатия опираются на упорную дорожку над поворотной цапфой, а короткая демпферная пружина в гнезде нижней направляющей предотвращает «дно» шкворня. Внутренняя часть штифта образует гидравлический амортизатор колебаний, и, поскольку вся конструкция закрыта и заполнена маслом, кажется, что она может работать бесконечно долго без каких-либо признаков износа. Рулевое управление чрезвычайно легкое, а тугоподвижность может быть только из-за перекоса направляющих труб, погнутого «шкворня» (в результате аварии) или отсутствия масла. Эта система дает практически неснижаемый минимум неподрессоренной массы
, то есть
колес, поворотных осей, тормозных барабанов и поперечной рулевой тяги, а также учитывая ее долговечность и высокую степень устойчивости, которую она обеспечивает, является наиболее удовлетворительной системой, встроенной в любой серийный автомобиль.

Задний мост был подвешен на полуэллиптике и представлял собой сравнительно обычную конструкцию с полуплавающими полуосями, вставленными шлицами в корпус дифференциала и установленными на внешних концах на глубоком однорядном шарикоподшипнике, принимающем как радиальные, так и тяговые нагрузки. Разрушение одного из этих подшипников было единственной проблемой, с которой я столкнулся за более чем два года с моим автомобилем восьмой серии, будь то шасси или двигатель. Дифференциал и валы настолько прочны, что никогда не доставляют никаких проблем. Главная передача осуществлялась через 50-12-спиральное коническое коронное колесо и шестерню, которая редко бывает абсолютно тихой, но поет приятно и приглушенно. Использовался открытый двухкомпонентный трубчатый трансмиссионный вал с универсальным валом производства Lancia, передняя часть которого удерживалась в устойчивом подшипнике и крепилась спереди и сзади к коробке передач и оси с помощью тройных тканевых дисковых муфт. Изношенный универсал естественным образом создает вибрацию трансмиссии, так как вал тяжелый и небольшого диаметра, и лучше установить более легкий вал большего диаметра с муфтами Hardy Spicer, если изнашиваются оригинальные шарниры; мой никогда не доставлял никаких проблем ни на автомобилях с длинным, ни на коротком шасси.

Компоненты, описанные выше, остались практически неизменными, с изменениями только в деталях, на протяжении всей восьмой серии, даже передаточное число главной передачи 4,17: 1 осталось, несмотря на увеличение выходной мощности, без увеличения веса. Двигатель был установлен на трубчатых опорах, которые также несли коробку передач и отдельный стартер, и были прикреплены к передней поперечине и первой переборке коробчатого сечения. Узкое V-образное расположение цилиндров в одном блоке было запатентовано Lancia при выпуске «лямбды» и с тех пор используется ими во всех их двигателях, кроме коммерческих автомобилей. Такая компоновка обеспечивает компактность двигателя и короткий жесткий коленчатый вал, хотя и создает трудности с клапанным механизмом и приводом, и балансировкой, а возможная загвоздка чрезмерной ширины не встречалась, так как коллекторы проходили над цилиндрами и не увеличивались. общая ширина двигателя. Согласно справочнику, он «позволяет производить регулярные серии взрывов», и ему, безусловно, удается свести впускные отверстия как можно ближе друг к другу. Блок и картер представляли собой цельное алюминиевое литье с сухими гильзами из восточного железа, что создавало очень жесткий картер — особенность, которой заметно не хватало в некоторых других отличных автомобилях того периода. Массивный трехопорный коленчатый вал изначально был неуравновешенным; шатуны были трубчатыми, с принудительной смазкой больших головок и полностью плавающими головками. Раздельная подпружиненная косая шестерня приводила в движение вертикальный вал в левом переднем углу блока, приводя в движение единственный верхний распределительный вал и обычное линейное расположение водяного насоса, динамо-машины и магнето через две другие пары косых шестерен. Распредвал работал довольно долго, тяжелые клапаны через коромысла с толкателями качения, в два ряда на центральных линиях двух пар камер сгорания, впускной и два выпускных канала проходят параллельно внутри водяной рубашки ГБЦ, карбюратор и двухпатрубочный коллектор прикреплены к задняя поверхность головы. Это имело дополнительные преимущества охлаждения выхлопных газов сразу после выхода из цилиндров и нагрева впускного коллектора, что обеспечивает быстрый прогрев до полной эффективности. В качестве карбюратора использовался тройной диффузор Zenith, который сохранился повсюду. Головка крепилась к блоку всего шестью полудюймовыми шпильками, что из-за расположения впускного и выпускного каналов было неизбежным недостатком конструкции. Устройства для фильтрации масла были нормальными и довольно неадекватными: насос питался через тройной сетчатый фильтр на заливной горловине, дополненный в пятой серии небольшим сетчатым фильтром в напорной линии к клапанному механизму. Чрезвычайно плавное и удовлетворительное сухое многодисковое сцепление передало мощность на отдельную трехступенчатую коробку передач, которая управлялась длинным пультом дистанционного управления и коротким жестким центральным рычагом на шаровом шарнире.

Зажигание и электрическое оборудование изначально были Marelli, с которыми у меня нет опыта, но я считаю, что они не были полностью удовлетворительными. Общая компоновка двигателя и шасси оставалась неизменной на протяжении всего типа, а разработка сводилась к устранению недостатков и улучшению характеристик. Эти изменения подробно описаны ниже:—

Двигатель. – Трубчатые шатуны могли сломаться выше шатуна, если «максимальное» число оборотов в минуту. слишком часто превышались; они были заменены в седьмой серии (шасси 15 501) стержнями из никель-хромовой стали двутаврового сечения, которые не проявляют такой тенденции. Для улучшения плавности работы двигателя одновременно был введен очень тонкий уравновешенный коленчатый вал, а поршни из сплава заменили оригинальные чугунные. Ход остался 120 мм. повсюду, но в Седьмой серии диаметр ствола был увеличен с 75 до 79.0,37 мм, что увеличило объем с 2,12 до 2,38 л. Тормозная мощность увеличилась с 50 до 58, то есть всего на 4 процента. на единицу мощности, но существенным улучшением стало повышение безопасного предела с 3000 до 3650 об/мин. за счет использования более легких поршней, более прочных шатунов и сбалансированного кривошипа. Был также введен подпружиненный гаситель колебаний распределительного вала в попытке уменьшить дребезг в косых шестернях вспомогательных приводов, в чем он не был ужасно успешным, хотя вибрация раздражает только при работе двигателя на холостом ходу. Также на седьмой серии масляный фильтр большого давления, состоящий из четырех столбцов латунных дисков, через которые нагнеталось масло, был установлен на внешней стороне блока цилиндров, внешние медные трубы, ведущие к масляному насосу, и главный масляный канал в блоке цилиндров. картер. Кстати, у этого фильтра есть свой небольшой редукционный клапан, и в случае пропадания давления масла его следует осмотреть, как и главный редукционный клапан на внешней стороне картера.

От электрооборудования Marelli отказались на Пятой серии и заменили динамо-машиной Bosch и блоком Magneto, стартером и т. д.; это великолепный материал и никогда не доставлял мне ни малейшего беспокойства. Я считаю, что до этой даты это было необязательным, и, в любом случае, большинство ранних автомобилей к настоящему времени переоборудованы под оборудование Bosch. (Моя ранняя машина пятой серии имела магнето и стартер Bosch, фары Zeiss и ключ зажигания Marelli.) Нониусное соединение с динамо-магнитным блоком не совсем соответствовало нагрузке этого массивного устройства, вероятно, потому, что его было так легко разобрать. слегка сместите его в монтажных ремнях; на Седьмой серии заменена крупной резиновой муфтой, достаточно неломающейся, но не допускающей регулировки; самый простой способ очень точной регулировки — слегка повернуть весь блок в монтажных ремнях.

В 75-мм. Для двигателей с отверстиями камера сгорания была сформирована, а заглушки установлены в самом блоке, головка не была утоплена, а клапаны находились заподлицо с поверхностью соединения. В двигателях седьмой и восьмой серий камера сгорания и свечи находились в более нормальном положении в головке, что упростило систему охлаждения вокруг свечей. Охлаждение головки также было улучшено в седьмой серии за счет переноса двух водяных труб от головы, от глубоко вогнутых литых алюминиевых водяных пластин с обеих сторон, что значительно улучшило охлаждение непосредственно вокруг выхлопных каналов. Карбюратор был перемещен примерно на 4 дюйма от задней поверхности головки на алюминиевой заглушке, предположительно потому, что он находился слишком близко к выхлопным патрубкам. Был добавлен вспомогательный масляный бак на две трети галлона, подаваемый в поддон с помощью небольшого плунжерного насоса, приводимого в движение задним концом распределительного вала, чтобы можно было преодолевать большие расстояния без остановок для масла. Этот бак был установлен под люком в том же кожухе, что и выхлопной патрубок Weymann на автомобилях седьмой серии, и в то же время в поддон был встроен большой сливной кран с легкодоступной ручкой.

Двигатель Восьмой серии (шасси 18601 и далее) не имел радикальных переделок, но диаметр цилиндра был увеличен до 82,55 мм., что дало рабочий объем 2,58 л и чуть более чем пропорциональный прирост мощности до 65 л.с., число оборотов в минуту. лимит остался прежним. На заднем конце распределительного вала был установлен привод тахометра, использовались отдельные автовакуумный и вспомогательный масляные баки, а на воздухозаборнике — воздухоочиститель и глушитель Zenith. Второстепенным отличием является то, что два выхода воды из головки проходят к одному отверстию в напорном баке через разветвленную водопроводную трубу, в то время как в двигателе седьмой серии две трубы вели к двум отдельным штуцерам в баке, а на более ранних автомобилей единственная выпускная труба отводилась от передней грани головы.

Коробка передач. — До четвертой серии устанавливалась трехступенчатая коробка передач, обеспечивающая скорость примерно 22, 39 и 70 миль в час. на пиковых оборотах, оставляя очень неудобный зазор между второй и высшей передачей. В пятой серии была введена третья передача между второй и высшей передачей, что давало около 52 миль в час, после чего коробка осталась неизменной. Переключение с первой на вторую — медленное, а с третьей на высшую передачу — медленное, так как стопор сцепления не используется, но со второй на третью передачу — это «прямое» переключение без двойного выключения сцепления. Более высокая третья передача могла быть выгодна на более ранних автомобилях, хотя с более высокой скоростью двигателя седьмой и восьмой серий примерно 45 и 60 миль в час. соответственно на второй и третьей передачах вполне удовлетворительно.

Шасси. — Трубчатая передняя рама взаимозаменяема на всех сериях, но рама шасси была изменена в седьмой серии, чтобы сделать ее пригодной для перевозки кузовов седанов Weymann, борта кузова и перегородка за передним сиденьем не используются, хотя «ump» был сохранен сзади. «Умп», должно быть, был больным вопросом у производителей кузовов, и его убрали в восьмой серии, чтобы дать большую свободу в дизайне кузова; задняя часть шасси была усилена, чтобы компенсировать это. Кузов открытой «торпеды» практически не изменился, основными изменениями стали увеличение дверей у Шестой серии, удлинение люка у Седьмой серии для приближения лобового стекла к водителю и сведение линий «умпа» и задней части. крылья менее неуклюжи. До седьмой серии кузов седана производился путем прикрепления крышки к обычному кузову «торпеды», схема восхитительно простая, но несколько неудовлетворительная с эстетической точки зрения. Крышки в основном были выброшены с течением времени, хотя я был рад недавно увидеть автомобиль четвертой (или более ранней) серии с оригинальной «крышкой», буксирующий прицеп с овощами в Тьюксбери. Общий вид двигателя был едва различим в куче грязи, сена и масла под капотом, а одна дверь была совсем в другом месте, но все равно это было очень приятное зрелище. Заявление Сесила Клаттона о том, что автомобиль пятой серии был «единственным настоящим спортивным автомобилем», — это полная чепуха и чепуха, и, по-видимому, оно было основано на том факте, что большинство ранних автомобилей к настоящему времени навсегда переоборудованы в открытые туреры, а седьмой и восьмой Серийных туреров (на самом деле колесная база на 1 дюйм короче, чем у более ранних автомобилей) сравнительно мало. Однако нет никаких сомнений в том, что короткие туреры седьмой и восьмой серий намного мощнее, чем стандартные туреры пятой серии.

До шестой серии использовались тормозные барабаны малого диаметра, которые давали очень мощное торможение, но требовали слишком большого внимания к регулировке. Также проволочные колеса имели кожух тормозного барабана, к которому был прикреплен внутренний ряд спиц, что не способствовало отводу тепла. Автомобили седьмой и восьмой серий имели 16-дюймовые стальные дисковые тормозные барабаны с усаженными алюминиевыми ребрами, что обеспечивало превосходное торможение с гораздо меньшей необходимостью регулировки. Приставные ступицы были более обычного типа, что увеличивало колею на 3 дюйма до 4 футов 7 1/2 дюйма, что позволяло использовать немного большую блокировку рулевого управления. Автомобиль с длинным шасси на полной блокировке дает ощущение, что передняя часть движется по кругу с центром в дифференциале. В тот же период на смену довольно рискованным ободам с бортиком пришли обода «бибендум» полуколодезного типа. до 1925, 105-мм. использовались шины высокого давления, с высокоскоростным рулевым механизмом, но с появлением 775 х 145 мм. баллонные шины на автомобилях поздней пятой и шестой серий, рулевое управление стало довольно тяжелым. Следовательно, на автомобилях седьмой серии была введена коробка передач с пониженной передачей; для этого требуется 24 поворота от упора до упора, но, поскольку обычно используется лишь небольшая часть огромного замка, рулевое управление по-прежнему было высокоскоростным в соответствии с обычными стандартами.

Изначально радиатор был плотно вставлен в раму швеллера, сидя на двух металлических «стульях» в основании и прижат к раме вверху кольцевой гайкой вокруг заливной горловины. Эта рама была немного слабой на более ранних автомобилях, и любая деформация приводит к трению между рамой и блоком радиатора и, как правило, чрезвычайно затрудняет ее снятие и замену. На автомобилях восьмой серии блок радиатора устанавливался на шпильках, выступающих из передней части рамы, с таким же образом крепилась отдельная обшивка.

Незначительные изменения в Восьмой серии заключались в группировке приборов (включая тахометр) на довольно металлической панели приборной панели с внутренней подсветкой, заменяющей старую приборную панель из литого алюминия с ее приборами, разбросанными в довольно беспорядочном порядке. способ; увеличение высоты радиатора примерно на 3″, что портит лихой внешний вид автомобиля, и размещение аккумулятора под водительским сиденьем, а не в ящике на ближней части переднего крыла.

При рассмотрении характеристик «Лямбды» следует понимать, что это скорее скоростная туристическая машина, чем спортивная, ее основными качествами являются отличное и легкое управление, комфортная подвеска, высокая крейсерская скорость без резкого ускорения и абсолютная надежность. на огромном пробеге. Ранний двигатель мощностью 13,9 л.с. автомобили могут двигаться со скоростью 50-53 миль в час или, с облегченным маховиком и легкосплавными поршнями, около 55 миль в час. Автомобили седьмой и восьмой серий с их более высокими оборотами. предел, можно безопасно двигаться со скоростью чуть более 60 миль в час. и, кажется, делает это бесконечно без каких-либо признаков усталости или падения давления масла. Двигатель восьмой серии почти не ломается, если его поддерживать в разумных пределах, и люди, как известно, разгоняют эти автомобили до 70 с лишним. Это неразумно, так как может привести к таким проблемам, как незакрепленные гильзы цилиндров, деформированные головки и прогоревшие прокладки. Эти неприятности, которые обычно приписывают «Лямбде», делают , а не возникают, если он управляется разумно, не допускает перегрева из-за отсутствия воды и если поверхность стыка головки блока цилиндров плоская. Из-за ширины между рядами прижимных болтов Серьезный и постоянный перегрев приводит к короблению головки между рядами болтов, после чего пробиваются прокладки между цилиндрами и водяными каналами, особенно в передних двух цилиндрах.

Автомобиль восьмой серии, мощность которого на 30 % больше, чем у предыдущей модели с объемом двигателя 2,12 литра, а общий вес в полном оснащении с коротким шасси составляет всего 21 1/2 центнера, он мог с преимуществом тянуть более высокую ось. передаточное отношение, скажем, 3,75 к 1, чтобы обеспечить более высокую крейсерскую скорость или, что предпочтительнее, повышающую передачу на высшей передаче. Ранние автомобили имели максимальную скорость в стандартной комплектации около 70 миль в час, а с легкими поршнями и облегченным маховиком (очень желательная модификация) около 74-75 миль в час, хотя шатуны могут стать пугливыми, если это делать часто. Исправный автомобиль восьмой серии разгоняется до скорости чуть более 80 миль в час. на уровне и имеет значительно превосходящее ускорение. На ухабистых или извилистых дорогах, а также в условиях интенсивного дорожного движения «Лямбда» восьмой серии довольно стабильно обгоняет обычный 3-литровый Bentley благодаря превосходной курсовой устойчивости и тормозам, гораздо большей простоте управления и лучшему ускорению. примерно до 50 миль в час, хотя Bentley уйдет на чистой дороге. Несмотря на длинную колесную базу (10 футов 1 1/2 дюйма и 11 футов 1 1/2 дюйма на ранних коротких и длинных шасси и 10 футов 0 1/2 дюйма на седьмом и восьмом коротких шасси), «Лямбда» Это автомобиль, на котором легко ездить по городу, благодаря превосходному круговому обзору, радиусу поворота, как у такси, и легкому рулевому управлению, а также большой гибкости двигателя, который абсолютно отказывается глохнуть ни при каких обстоятельствах. Важным моментом в связи с рулевым управлением (что относится к любому автомобилю с действительно легким и точным рулевым управлением) является то, что передние колеса и шины должны быть тщательно и абсолютно точно отбалансированы, иначе на какой-то конкретной скорости начнется быстрое биение руля. Это, кажется, не влияет на управляемость, но очень утомительно из-за толчка, передаваемого на рулевое колесо. Многие люди приписывают этот быстрый толчок рулевому управлению передней подвеской и расположением поперечной рулевой тяги; удар руля по этой причине возникает только на низких скоростях на очень ухабистых поверхностях и не раздражает, давая «чувство» дороги, не влияя на управляемость.

Тюнинг «Лямбды» для серьезных соревнований — это определенно не праздная работа для бедного любителя, единственные простые модификации, которые действительно заслуживают внимания, — это облегчение маховика, небольшое повышение степени сжатия с помощью гидрораспределителя. поршни (нецелесообразно обрабатывать головку в значительной степени), полировка портов и внимание к карбюрации. Я считаю, что 115 и 120 компенсационных и основных форсунок в трехдиффузорном Zenith дают довольно поразительные результаты в плане ускорения на высоких скоростях (хотя расход бензина падает примерно с 20 до 16 миль на галлон), в то время как горизонтальный V-образный Zenith дает отличные результаты. улучшение производительности на низких оборотах и ​​обеспечивает лучший запуск и расход бензина. Стандартный клапанный механизм безопасен для скорости чуть выше 4000 об/мин, но, поскольку более ранние трубчатые шатуны могут разрушаться при скорости выше 3200 об/мин. это не ограничивающий фактор. Однако с этими удилищами может с большим успехом играть любой, обладающий очень большими навыками и терпением с напильником, и можно удалить много ненужного веса вокруг большого конца; и, что довольно любопытно, большинство успешно настроенных «лямбд» были автомобилями пятой серии с облегченными и сбалансированными шатунами, уравновешенными коленчатыми валами, модифицированным клапанным механизмом и повышенной степенью сжатия. Уэст и Читтенден, которые были для Lambda тем же, чем Маккензи была для Vintage Bentley, перед войной использовали модифицированные коромысла, позволившие установить более короткие клапаны, и убедили несколько двигателей пятой серии надежно работать со скоростью более 5000 об/мин, хотя воображение определенно скорее пугает скорость поршня при такой скорости. Следует также помнить, что модифицированный этой фирмой турер восьмой серии очень успешно управлялся Фотерингемом Паркером на гонках V.S.C.C. встречался незадолго до войны и был особенно отмечен своей необычайной устойчивостью на неровностях.

«Лямбда» лишь изредка успешно использовалась в испытаниях, хотя хороший дорожный просвет, отличная блокировка и достаточная мощность на низких оборотах говорят в ее пользу. Основная загвоздка, как мне кажется, это расположение двигателя вперед на длинном шасси, так как сцепление с задними колесами не очень хорошее. Это, по какой-то любопытной причине, значительно улучшается за счет опускания задних пружин примерно на 4 дюйма на блоки ниже оси, но в противном случае нет особого смысла в опускании задней части. Распространенное мнение о том, что такие модификации, как бешеная подвеска во всех направлениях, наклон рулевой колонки, опускание водительского сиденья так, чтобы можно было едва заглянуть за кормушку, и вырезание кусков из середины шасси, автоматически улучшают устойчивость на дороге, не могут быть допущены. при работе с «Лямбдой». Помимо компоновки передней подвески и низкого центра тяжести, наиболее важным фактором, способствующим отличной курсовой устойчивости и прохождению поворотов, является расположение короткого двигателя близко к передней оси и следующей по величине части подрессоренной массы — двух запасные колеса и бензобак – за задней осью, с более-менее равномерным и небольшим весом между ними.

Проехав четыре года по Великобритании и значительной части континента на моем турере пятой серии и купе восьмой серии с откидным верхом, я пришел к выводу, что для любого, кто, как и я, довольно ленивый водитель лишь со средними навыками, кто хочет передвигаться быстро, удобно и надежно с минимальным умственным напряжением и получать от этого огромное удовольствие, есть несколько более подходящих автомобилей, если они вообще есть, и, конечно, ни один из них не может быть куплен в что-то вроде той же цены.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *