Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Автоподсос на карбюратор

В холодное морозное утро бывает тяжко запустить двигатель автомобиля. Такая проблема известна всем владельцам карбюраторных авто. Все сложность заключается в подсосе. Чтобы избавиться от данной беды, необходимо самостоятельно двигать заслонкой. Мечтой многих автовладельцев является механизм, который смог бы делать все в автоматическом режиме. В данной статье будет предложен вариант самостоятельного производства автоподсоса на карбюраторную машину.

Содержание статьи

Автоматическое управление заслонкой карбюраторного двигателя

Целью доработки автоподсоса для карбюратора будет заключаться в том, что заслонка должна передвигаться самостоятельно. Говоря другими словами, человек не должен принимать участие в данном процессе. В современном мире в продаже уже давно существуют САУВЗ. Расшифровывается данная аббревиатура, как система автоматического управления воздушной заслонки. Они бывают различных видов. Одна из самых популярных систем – «Садко».

Так же не стоит забывать о её не менее известной модификации «Садко-2». Сущность работы данных устройств достаточно проста. Специализированный электронный блок управляет шаговым приводом, который в свою очередь занимается перемещением заслонки. Алгоритм действия механизмов построен на зависимости оборотов силового агрегата и температуры. В основном у данных модификаций существует два режима работы: Прогрев автомобиля и передвижение на непрогретом двигателе.

Попробуем поподробнее разобраться с каждым из режимов работы:

  1. Процесс прогрева двигателя.

Электронный блок может программироваться на поддержание определенного количества оборотов. В данном режиме работы, можно будет запрограммировать температуру, до которой должен будет прогреться автомобиль, путем поддержания оборотов двигателя. Данный процесс будет реализован с помощью открывания и закрывания специальной воздушной заслонки. Происходит это благодаря шаговому приводу. Если воздушная заслонка закрыта, то двигатель находится в холодном состоянии. Чем больше будет температура, тем больше будет открыта заслонка. При температуре двигателя примерно +55 градусов воздушная заслонка откроется полностью.

  1. Передвижение с не прогретым двигателем.

Если автомобиль будет передвигаться с температурой силовой установки, у которой значение будет ниже запрограммированного, то автоматика запомнит, как находились воздушные заслонки в период начала движения. После этого перемещение заслонки будет происходить в процессе повышения температуры у двигателя.

Процесс программирования ЭБУ (электронный блок управления) будет происходить при помощи компьютера.

Данный блок имеет определенный алгоритм работы, который может осуществлять ряд различных функций:

  • Перед запуском двигателя авто происходит прокачка бензонасоса.
  • По достижению какой-то конкретной температуры будет включаться печка.
  • Во время старта будет отключен генератор.

Процесс установки автоподсоса на карбюратор своими собственными руками нельзя назвать очень сложным. Для этого нужно выполнить ряд определенных действий: приобрести нужно устройство; выбрать болты подходящего размера; согласно наставлению произвести установку САУВЗ. Одной из комплектующей набора является специализированный цифровой датчик для измерения температуры. Данный прибор установлен в проводку, а его крепеж происходит к патрубку, находящемуся в системе охлаждения, для этого используют хомут. На корпусе карбюратора происходит установка моторедуктора САУВЗ. Он будет подключен вместо троса, который служит для управления заслонкой. Данная система в полном объеме подходит для карбюраторов модели Солекс, её можно установить в различные штатные места. Если же у автовладельца карбюратор Озон, то ему необходимо докупить специальные крепежи.

Установка САУВЗ

Вместе с системой будет поставлен моторедуктор. В его корпусе установлена специальная электронная плата, а так же различные провода, которые применяются для подключения. Водитель может самостоятельно задать характерное ПО для своего автомобиля. Ведь настройки такого обеспечения для каждого авто очень различны. Конструкция редуктора состоит преимущественно из высококачественных пластиковых деталей, поэтому образование внутри инея полностью отсутствует. Перемещение заслонки будет происходить абсолютно при любой минусовой температуре. Это осуществляется из-за использования тяговых усилий.

С помощью инструкции можно провести установку устройства. Первоначально нужно подключить массу. Чтобы сделать это, нужно прикрепить кабель в достаточно удобном месте. После этого необходимо подсоединить провода к нужной клавише-лампе ручного тормоза, а так же к датчику, который считает количество оборотов силовой установки.

В комплекте находится датчик температуры. Его необходимо закрепить на подходящей шланге в системе охлаждения. Данная шланга находится достаточно близко к блоку двигателя.  Датчик необходимо закрыть для того, чтобы избежать обдува холодным воздухом.  Данное действие поможет устранить возможность на занижение показаний температуры системы охлаждения.

Следующим действием будет подключение питания. Этого можно добиться двумя способами – либо напрямую к батарее аккумулятора, либо через ключ зажигания. Следует заметить, что соединять напрямую с клеммой катушки зажигания не стоит, потому что из-за этого возможны помехи. Но, если нет другой возможности, то рекомендуется подключать к разъему катушки зажигания при помощи дополнительного реле.

Чтобы провести крепеж моторедуктора применяют различные комплекты. Например, комплект, состоящий из различных пластин, такового рычага, определенного фиксатора для троса и других крепежных элементов. Если необходима гибкий трос, то его придется докупать отдельно. Система автоматического управления воздушной заслонки устанавливается вблизи карбюратора. Рекомендуется установить трос управления заслонкой без изгибов и как можно короче.

Если в машине присутствует гибкая тяга, идущая из салона к заслонке, то ее нужно вытащить и заменить новым тросом. Данный тросик нужно установить к редуктору. На пластину нужно закрепить автоподсос. Делается это при помощи различных болтов и шайб. При необходимости регулировки высоты установленного привода можно будет использовать различные гайки. Между пластиной (основной) и моторедуктором необходимо провести установку пластинки с рычагом. В отверстие рычажка нужно продеть центральную жилу гибкой тяги. Необходимо отрегулировать нужное положение оболочки, которая будет зафиксирована на пластине. После этого собранный рычаг требуется на ось привода, которая находится в положение «вытянуто».

Крепежный комплект

Процесс настройки САУВЗ

Благодаря паспорту автомобиля необходимо совершать программирование. Изначально система должна быть в положении, при котором заслонка будет закрыта. После этого запускаем двигатель и прогреваем до тех пор, пока он точно не заглохнет. Потом нажимаем один раз на кнопку программирования. Это повлечет за собой снижение количества оборотов. Сразу определитесь, какое значение будет применяться в прогретом режиме, и когда обороты упадут до нужного значения, требуется нажать второй раз на кнопку программирования. Последнее действие совершается после прогрева двигателя до нужной температуры, когда это произойдет, вновь нажмите на кнопку.

Автоподсос без привода

Данная доработка будет осуществляться при помощи установки термостата. Он будет проводить управление воздушной заслонкой. На воздушных фильтрах часто применяется такое устройство, как термостат. Данный механизм нужен для того, чтобы открывать заслонки холодного воздуха. Совершается это способом выдвижения штока. Срабатывает при  увеличении температуры воздушных потоков.

Для установления автоподсоса своими руками требуется приобрести термостат на 8 и 9. А так же установить его в тройник размером 0,5 дюйма. Кроме них потребуется ещё ряд различных приспособлений.

Тройник имеет две различные стороны, в которые нужно будет вкрутить штуцеры, прям под трубку. Данная трубка обогревает коллекторы. Необходимо будет заглушить 3 выход, после чего сделать отверстие в пробке. После этого требуется нарезать резьбу под наш термостат и вкрутить его в тройник. К нашей конструкции нужно будет подсоединить рычаг, подключенный к воздушной заслонке. Под рубашку следует прикрутить крепеж.

Заслонка закрыта при непрогретом двигателе. При увеличении температуры у тосола будет срабатывать термостат, служащий для передвижения рычага. Будет натягиваться трос, который откроет заслонку. При остывании двигателя будет происходить закрытие ВЗ, которое совершается благодаря пружине.

Так же будет интересно

27.01.2023

Основателем компании «ZF» — по-немецки «Zahnradfabrik», что означает «фабрика шестерен» — был граф…

Далее 23.01.2023

Транспортные средства различаются по требованиям к обслуживанию. Некоторым автомобилям не требуется особого…

Далее 11.01.2023

Если вы не являетесь экспертом по техническому состоянию автомобилей, рекомендуем вам обратиться за помощью к…

Далее 26.12.2022

Для того чтобы выполнять высотные работы, необходима специальная техника. В наше время есть множество видов. ..

Далее

ВАЗ 2109 работает только на «подсосе», почему?

На примере автомобиля ВАЗ 2109 с карбюраторным двигателем рассмотрим причины неисправности «ВАЗ 2109 работает только на подсосе».

Если прогретый карбюраторный двигатель автомобиля ВАЗ 2109 работает на холостом ходу только на «подсосе» (с вытянутой на себя рукояткой привода воздушной заслонки карбюратора), то скорее всего имеется неисправность в карбюраторе, системе зажигания или самом двигателе.

Почему прогретый двигатель ВАЗ 2109 работает только на «подсосе»?

Потому, что либо в него поступает слишком бедная топливная смесь, не позволяющая развить необходимую мощность и соответственно поддерживать обороты холостого хода в пределах 600-800 об/мин, либо имеется нарушение искрообразования на электродах свечей приводящее к неполному или несвоевременному сгоранию топливной смеси, что так же сказывается на его мощностных показателях.

Вытянутая на себя рукоятка «подсоса» позволяет прикрыть (частично или полностью) воздушную заслонку карбюратора, чем обеспечивается принудительное обогащение топливной смеси за счет снижения в ней доли воздуха и поддержание минимальных оборотов ХХ.

Причины работы ВАЗ 2109 только на «подсосе» связанные с карбюратором и системой питания

1. Не работает система холостого хода карбюратора (СХХ).

Топливная смесь не поступает в двигатель на режиме холостого хода автомобиля либо вообще, либо поступает частично. Причины: СХХ засорилась полностью, засорился топливный жиклер СХХ, не работает электромагнитный клапан или система ЭПХХ, нарушено правильное положение дроссельной заслонки 1-й камеры или воздушной заслонки карбюратора.

Прочистка каналов системы холостого хода карбюратора Солекс подручными средствами

Подробнее о том как диагностировать и устранить неисправность системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083: «Не работает система холостого хода карбюратора Солекс».

2. Не качает бензонасос.

Нарушена подача бензина в карбюратор, топливная смесь на выходе получается бедная. Причины: засорились фильтры топливной системы (в бензонасосе, фильтр тонкой очистки топлива, фильтр на заборнике топлива в бензобаке), неисправны клапана бензонасоса, не отрегулирован привод бензонасоса (стерся толкатель).

Проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099


Подробно о неисправности бензонасоса: «Не качает бензонасос ВАЗ 2108, 2109, 21099».

3. Повреждена система питания двигателя.

Топливо из бензобака поступает в неполном объеме или не поступает вовсе. Причины: засорились фильтры системы, засорен заборник топлива в топливном баке, повреждены топливные магистрали (пробиты, деформированы).

Подробнее: «Нет подачи бензина в двигатель автомобиля».

4. «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор.

Лишний воздух, поступающий в топливную смесь через не герметичные уплотнения карбюратора обедняет топливную смесь. Возможные места «подсоса» лишнего воздуха — это прокладка под карбюратор, резиновое уплотнительное кольцо на винте «качества» топливной смеси, уплотнительное кольцо на ЭМК.

Места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор Солекс

Как бороться с этой неисправностью и найти место «подсоса»: «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Причины работы двигателя ВАЗ 2109 только на «подсосе» связанные с системой зажигания

1. Неправильно установлен угол опережения зажигания.

Слишком раннее или, наоборот слишком позднее зажигание не позволяет своевременно поджигать топливную смесь в камерах сгорания. Сопротивление вращению коленчатого вала при этом возрастает до такой степени, что двигатель может запуститься и работать только на «подсосе», позволяющем хоть как-то компенсировать потери мощности дополнительным обогащением топливной смеси.

Углы опережения зажигания двигателей ВАЗ 2108, 21081, 21083

Подробнее: «Установка угла опережения зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099».

2. «Пробиты» детали системы зажигания.

Короткое замыкание в элементах высоковольтной цепи системы зажигания (свечи, высоковольтные провода, крышка трамблера) приводит к нарушению искрообразования на электродах свечей (пропуски зажигания). Искра периодически пропадает, ее сила снижается. Это не позволяет эффективно сжигать топливную смесь и выходить на необходимые обороты холостого хода двигателя. Компенсировать потери мощности может только принудительное обогащение топливной смеси путем вытягивания на себя рукоятки «подсоса».

проверка центральной жилы высоковольтного провода

Подробнее о неисправности: «Пропала искра на свечах зажигания, причины».

Причины работы ВАЗ 2109 только на «подсосе», связанные с неисправностью двигателя

1. Сбиты фазы газораспределения.

Перескочил ремень ГРМ или при замене был установлен неправильно (сместились метки положения распредвала и коленвала относительно друг друга).

«Замена ремня ГРМ на двигателе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

2. Прогорел клапан.

«Прогорел клапан, признаки и причины неисправности»

3. Прогорела прокладка головки блока цилиндров.

«Прогорела прокладка головки блока цилиндров двигателя. признаки и причины неисправности»

Еще статьи по неисправностям двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Бензин в моторном масле, причины неисправности

— Уходит антифриз, почему?

— Течет масло под клапанную крышку, причины

— Гонит масло под сальники и уплотнители двигателя, почему?

— Не тянет карбюраторный двигатель, почему?

— Мокрые свечи зажигания, почему?

Подписывайтесь на нас!

чинджа кувеса.

Sei kumisa kuvesa

Nyaya ichakurukurwa ndiko kuti motokari Ваз-2109 kuchinja kubva kuvesa. Кана муине дамбудзико йокупедзисира куноонека мукушанда дзомуньика инджини. Сака, нгува ненгува звакафанира кути Ндокунйенгетерераи кувеса нгува кути нормализует кушанда инджини. Ринофанира куитва имве мурайиридзо, кучигадзириса квакаома куберека пасина извозво.

Кана nokugadzirisa kuvesa nguva inofanira kuiswa chiratidzo

Cherechedza kuti igadziridzwe kuti kuvesa nguva hazvibviri pasina kugadzwa nyora kuti коленчатый вал uye распределительный вал. Поза вайта йокутшива бханди нгува, унофанира кучинджа кувеса. Пакуранга Чинёрва кути мотокари Ваз-2109inoti kuti kuchinja nguva bhandi anofanira kutsiviwa ose 60 000 makiromita. Аси звинокоша кузива кути унху купембедза звикаму хакуна кунака нгува дзозе. Hongu, uye mapfumbamwe vari motokari okuberekwa, ane injini oparesheni zviri zvakasiyana kubva chakaipa. Сака зваканака кути кудередза мусияно ури пакати бханхир йокутсива кусвика 40-45 звиуру. км. Унофанира нгува 15 лет. км. kuzoongorora bhandi kuti nokukurumidza kunongedza смазывание, kuti chidzoke dzakasiyana-siyana ссадины, makatsemuka uye hwatsvuka. Кана пайне куремара, бханди хвобва кучинджа итва. Uyewo, ziva kuti zvinhu zvose wegadziriro, kunyanya chinja uye катушки Ваз-2109, анофанира кува аканака ринобудирира эзвинху.

инджини Малый куньянья

Тапота она кути унху йокутсива бханди звиногона мумунда, пане имве мари звишома нгува. Chero anokosha адаптации basa iri haisi kunodiwa. Chinhu chikuru — ndiye Kuwanikwa nebhanire itsva. Zvinofanira kucherechedzwa kuti motokari umo injini iri 1,5 fő, nguva bhandi pa обрыв kunoitika сгибание mavharuvhu. Mune dzimwe michini zvose Somuenzaniso, 1.3 fő, wakaputsika bhandi unoguma yezvinongoerekana zvaitika. Kwete kuti kukuvadza kuvesa катушки Ваз-2109, аси пейа мавхарувху звачосе ричакутеверера.

zviridzwa

Кути айтэ кути йаитсива нгува бханди, унофанира кува кийи «19». Inowanika ari zvombo upi muchairi, nekuti pamwe chete kwakadaro chinja chinoitwa Achitsaudzira nomusimboti kukurova mavhiri. Aidawo chero kiyi, kana zvikasadaro musoro kukura «17». Уезве, кува нечоквади ине гаечный ключ му «10» и «8». Uyezve, iwe unofanira kiyi chaiwo chinotenderera inoitwa iyo kuti vachishandisa kutenderera bhandi makakatanwa. Asi kana zvikasadaro, vanogona kuuya pingisi vane miromo hwakakungwa. Asi iwe unogona kunyange nyengera uye vakamisa vaviri gobvu mumakomba ari sikuruwa iri chinotenderera, pakati iyo kuti vemabhuku sikurudhiraivha uye kuzvishandisa kuita makakatanwa pamusoro mashandiro ichi. Звинокоша кучеречедза кути идзва кувеса Ваз-2109Хаиси Кузвирева. Кучинджа чиквата чири апо неапо. Asi, chokwadi, imi zvechokwadi vanofanira kupfuura imwe nguva bhandi. Кана изви звикаитика мумунда, звири чинодива кути пари ваикваниса каненге 100 кана 200 км. Pakadaro, kana iwe zvakatangira jamming Makakatanwa chinotenderera, zvinokurudzirwa hwokugadza itsva.

Кугадзирира чицивидзо

Пасинеи иве кубудиса кугадзириса мугараджи кана кумве мумугвагва, унофанира куиса мотокари сезво твасу сезвинобвира. Изви звичаита кути ими куита куноняныиса нярадзо. Под звешуре рворубошве вхири якатарва вхири колодки, звири звакаре чинодива кути свинай хендибхуреки, Ваз-2109кувеса чинджа кушандура ари куре чинзвимбо. Под куруди мумотокари акаиса Джека, симудза вхири звишома. Zvadaro sunungura nekiyi pamusoro nomusimboti uye musimudze zvachose mativi motokari. Kubvisa vhiri vakaiisa pasi womukati injini sump. Kana injini ine dziviriro, unofanira kiyi mu «8» крепление kutsausa chikamu, коленчатый вал kubvumira kuwana chisimudziso pamusoro.

Изменение бханди

Черечедза кути кувеса Ваз-2109 зано ири кути звакакоша куитиса номинация Метка распредвала уйе коленвала. Таймер zvinoiswa nenguva nzvimbo! Вхура Худ, сунунгура макакатанва ари бханди нгаруреге дженарета якатарва. Nokuti chinangwa ichi, kiyi «17» usunungure nati pamusoro yokumusoro ruoko, ipapo kukurudzira vose zano dzimba dziri kusvika injini chinhu chinogumbura. Ipapo bhandi zvizere kubviswa uye откручивает matatu asara kuti hwokuchengetedza mapurasitiki pechifukidziro kurutivi injini rworuboshwe, kana kuonekwa kubva mberi. Musarasikirwe chisimbiso chingamu, iyo akaisa pamupendero pechifukidziro! Chinhu chinonyanya zvakaoma iyi — sunungura bhaudhi, izvo zvinoberekwa kuwedzera imwe chisimudziso akaronga kudzinga jenareta ротор. Нокути нокувхирингидза аногона кушандишва ири кийи»19″ pamupendero, zviri zvinodiwa hwokugadza duku nhindi mutopota, asi vachiri vanofanira akakiya crankshaft. Kuti aite izvi, tora kiyi «13» kana chero, gadza panzvimbo slots pamusoro chisimudziso, saka kuti ndee majana. Ine kiyi chisimudziso iri nokuramba wakaomerera panzira chokuita mafuta pombi redzimba . A motokari Vaz-2109 kuchinja kubva kuvesa ndiyo yakarurama ezvinhu nguva.

Nguva bhandi chokugadza

First nekukatanura yekare bhanhire, kushandisa kiyi pamusoro «17» usunungure makakatanwa vhiri. Zvino unofanira kutanga camshaft pamusoro Labels, pasinei aripo zano kuvesa Vaz-2109. Zvadaro pakutanga kuisa mashoko коленчатый вал pamusoro Labels, ari ayo chisimudziso uye mafuta pombi redzimba. unofanira kudhonza rabha chivhariso iri batira redzimba uye muone kana pane zvakafanana mavanga. Kana kwete, ipapo unofanira тендерера ари коленчатый вал kusvikira wakarebesa mutsetse uri маховик hakurevi vanowira слоты iri ndiro, akakiya kuti injini chinhu chinogumbura. Zvadaro, kuedza kwete тендерера ари chisimudziso, nekuisa itsva nguva bhandi. Sezvandambotaura, ане kiyi инокоша кана винты ине sikurudhiraivha ири zvayaitenderera paguyo pamusoro эксцентрическое напряжение chinotenderera. Сака мучирвира квомузварирво нгува бханди. Mushure iwe sungisa uye akaunganidza giya.

jekiseni injini

Asi Vaz-2109 vakapakata kunyange инжектор michini, uye hapana kuvesa Дистрибьютор. Naizvozvo, neimwewo chakagadzirwa ane kuvesa Ваз-2109. Инжектор с таймером звонка кунгасашанда. Kumisa nguva yorusvingo, unofanira chirongwa electronic kudzora Unit, zvichiita kuti zviome chaizvo pasina ane ruzivo repair magetsi. Аси звинокоша кузива кути восе памусоро хазво звиношанда мупопотедзане-джекисени инджини. Мусияно чете ричава разборка йосе нгаруреге машандиро нгува. Kureva kuti zvakakodzera kuchengeta коленчатый вал kubva wekushanduka hombe sikuruwa mutyairi kuiswa mune batira kwedzimba kuona hwindo, kana zvikasadaro kusanganisa nokukurumidza wechishanu uye vakabata akaputsa. Mune zvimwe zvose, kuti pachishandiswa dzave pamusoro apa zvine kuhupenyu kuchinja kuvesa jekiseni injini Ваз-2109мотокари.

Gadziirira kugadzira uchishandisa стробоскоп

Asi kana une kwakajairika kabhureta injini, unoda zvishoma akarurama kutungamiira угловой. На Ваз-2109 кучиня кубва кувеса пасина хазвитомбоити. Черечедза кути авхареджи уванду нокумукирана анофанира анэнге 850 (акапа инджини кушанда тембирича, рири мадхигири 90). Кана маджана вари мхири бвумидзва кукоша незвикаму звинопфуура 10-15 музана, иве ипапо куита карбюратор кугадзириса, акашандура эпураситики сикуруу. С настойкой якатакуры мафута масанганисва уванду. Zvadaro, patsanura mutete hosipaipi, izvo anoenda Вакуумный угловой корректор mberi. Kumisa injini uye usunungure крепление трамблера. Звинокоша кучеречедза кути сака кучиня кувеса модуль Ваз-2109ури кашома кути вабудирире.

Pfungwa kuchinja

Rabha chimiso, riri munzvimbo batira kwedzimba, chinobviswa, dzakatsigira strobe Switch zvakabatana broneprovod kuripa wokutanga humburumbira.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *