Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Богдан 2112, инструкция по уходу за электрооборудованием онлайн

Главная / Каталог / Lada / Лада / ВАЗ / Богдан 2110 / 2111 / 2112 c двигателями 1,5 литра и 1,6 литра, книга по ремонту в цветных фото в электронном виде / …

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:


двигатель ВАЗ 2112, характеристики ВАЗ 2112, система охлаждения ВАЗ 2112, система смазки ВАЗ 2112, система питания ВАЗ 2112, система управления ВАЗ 2112, система впуска ВАЗ 2112, система выпуска ВАЗ 2112, электросхема ВАЗ 2112, коробка передач ВАЗ 2112, тормоза ВАЗ 2112, кузов ВАЗ 2112, подвеска ВАЗ 2112, двигатель ВАЗ 2111, характеристики ВАЗ 2111, система охлаждения ВАЗ 2111, система смазки ВАЗ 2111, система питания ВАЗ 2111, система управления ВАЗ 2111, система впуска ВАЗ 2111, система выпуска ВАЗ 2111, электросхема ВАЗ 2111, коробка передач ВАЗ 2111, тормоза ВАЗ 2111, кузов ВАЗ 2111, подвеска ВАЗ 2111, двигатель ВАЗ 2110, характеристики ВАЗ 2110, система охлаждения ВАЗ 2110, система смазки ВАЗ 2110, система питания ВАЗ 2110, система управления ВАЗ 2110, система впуска ВАЗ 2110, система выпуска ВАЗ 2110, электросхема ВАЗ 2110, коробка передач ВАЗ 2110, тормоза ВАЗ 2110, кузов ВАЗ 2110, подвеска ВАЗ 2110, двигатель Богдан 2112, характеристики Богдан 2112, система охлаждения Богдан 2112, система смазки Богдан 2112, система питания Богдан 2112, система управления Богдан 2112, система впуска Богдан 2112, система выпуска Богдан 2112, электросхема Богдан 2112, коробка передач Богдан 2112, тормоза Богдан 2112, кузов Богдан 2112, подвеска Богдан 2112, двигатель Богдан 2111, характеристики Богдан 2111, система охлаждения Богдан 2111, система смазки Богдан 2111, система питания Богдан 2111, система управления Богдан 2111, система впуска Богдан 2111, система выпуска Богдан 2111, электросхема Богдан 2111, коробка передач Богдан 2111, тормоза Богдан 2111, кузов Богдан 2111, подвеска Богдан 2111, двигатель Богдан 2110, характеристики Богдан 2110, система охлаждения Богдан 2110, система смазки Богдан 2110, система питания Богдан 2110, система управления Богдан 2110, система впуска Богдан 2110, система выпуска Богдан 2110, электросхема Богдан 2110, коробка передач Богдан 2110, тормоза Богдан 2110, кузов Богдан 2110, подвеска Богдан 2110, двигатель LADA 2112, характеристики LADA 2112, система охлаждения LADA 2112, система смазки LADA 2112, система питания LADA 2112, система управления LADA 2112, система впуска LADA 2112, система выпуска LADA 2112, электросхема LADA 2112, коробка передач LADA 2112, тормоза LADA 2112, кузов LADA 2112, подвеска LADA 2112, двигатель LADA 2111, характеристики LADA 2111, система охлаждения LADA 2111, система смазки LADA 2111, система питания LADA 2111, система управления LADA 2111, система впуска LADA 2111, система выпуска LADA 2111, электросхема LADA 2111, коробка передач LADA 2111, тормоза LADA 2111, кузов LADA 2111, подвеска LADA 2111, двигатель LADA 2110, характеристики LADA 2110, система охлаждения LADA 2110, система смазки LADA 2110, система питания LADA 2110, система управления LADA 2110, система впуска LADA 2110, система выпуска LADA 2110, электросхема LADA 2110, коробка передач LADA 2110, тормоза LADA 2110, кузов LADA 2110, подвеска LADA 2110

1.

Общие сведения

Внимание
1. При работе с электрооборудованием всегда отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Не отсоединять аккумуляторную батарею на работающем двигателе – это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.
3. Не касаться элементов системы зажигания и высоковольтных проводов на работающем двигателе.

На автомобиле используется однопроводная схема электрической цепи, при которой вторым проводником служит кузов автомобиля – «масса». С «массой» соединены отрицательные выводы аккумуляторной батареи и потребителей. Номинальное напряжение в системе электрооборудования автомобиля составляет 12 В. Все провода объединены в жгуты, для облегчения монтажа.

Аккумуляторная батарея, устанавливаемая на автомобиль, обеспечивает пуск двигателя и работу всех вспомогательных устройств в течение разумного периода времени при отключенном двигателе. Для подзарядки аккумуляторной батареи и обеспечения электропитанием потребителей во время работы двигателя служит трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямителем на шести кремниевых диодах.

Генератор состоит из ротора с обмоткой и статора с двумя крышками и стянутыми четырьмя болтами. Ротор состоит из вала, на который напрессованы стальная втулка и два полюса. На втулке, между полюсами, находится обмотка возбуждения (обмотка ротора). Ток к обмотке возбуждения подводится через щетки. Статор состоит из пластин электротехнической стали, соединенных электросваркой.

На автомобилях генератор установлен на двигателе с правой стороны, если смотреть по ходу автомобиля, и прикреплен снизу болтом и гайкой к кронштейну на блоке цилиндров, а сверху – регулировочным болтом к натяжной планке. Генератор приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала.

Для пуска двигателя используется установленный на двигателе слева, если смотреть по ходу автомобиля, стартер с электромагнитным включением шестерни привода, роликовой обгонной муфтой и с дистанционным управлением. Стартер представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением. Стартер состоит из корпуса с обмотками возбуждения, задней и передней крышек, якоря с приводом и тягового электромагнитного реле.

Крышки и корпус стартера стянуты двумя шпильками, которые вкручиваются в крышку. В корпусе имеются четыре полюсных вывода. Якорь стартера состоит из вала, сердечника с обмоткой и коллектора. Вал якоря вращается в двух втулках. На переднем конце вала якоря установлен привод стартера, состоящий из муфты и шестерни.

К крышке стартера приклепаны четыре щеткодержателя с медно-графитовыми щетками. Два щеткодержателя изолированы от крышки пластмассовыми пластинами, а другие два – прикреплены непосредственно к крышке.

К крышке стартера крепится тяговое реле. Оно состоит из якоря, контактной пластины, обмотки и крышки. Тяговое реле включает стартер и вводит шестерню в зацепление с зубчатым венцом маховика.

Электросхема управления двигателем ВАЗ-2111 (МР7.0) ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

Схема соединений системы управления двигателем 2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер МР7.

0) автомобиля ВАЗ-21102

1 – форсунки15 – датчик температуры охлаждающей жидкости
2 – свечи зажигания16 – регулятор холостого хода
3 – модуль зажигания17 – датчик кислорода
4 – колодка диагностики18 – датчик детонации
5 – контроллер19 – датчик положения коленчатого вала
6 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов20 – электромагнитный клапан продувки адсорбера
7 – главное реле21 – блок управления иммобилайзера
8 – предохранитель, соединенный с главным реле22 – индикатор состояния иммобилайзера
9 – реле электровентилятора23 – датчик скорости автомобиля
10 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива
11 – реле электробензонасоса 25 – датчик контрольной лампы давления масла
12 – предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
13 – датчик массового расхода воздуха27 – датчик уровня масла
14 – датчик положения дроссельной заслонки 

А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов (АБС)
В — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера
С — колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора
D — провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки)

Е — колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя зажигания (при установке иммобилайзера)
F — к клемме «+» аккумуляторной батареи
G1, G2 — точки заземления

На схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-5-».

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *