Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ, ПРОФИ, ДВ. ЗМЗ 409, УСИЛЕННОЕ)

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Показать

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

VIN — запрос Обратная связь

Фамилия *

Имя *

Контактный телефон *

Электронная почта *

Cообщение *

Я даю согласие на обработку персональных данных

VIN номер автомобиля *

Фамилия *

Имя *

Город проживания

Контактный телефон *

Электронная почта *

Модель *

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска *

Выберите год

Двигатель *

Выберите двигатель

Трансмиссия *

Выберите трансмиссию

Необходимые запчасти *

Я даю согласие на обработку персональных данных

Сцепление УАЗ Патриот

 

Замена сцепления на УАЗ Патриот – хоть и столь частое мероприятие, но очень ответственное, т. к. сама процедура очень трудоемкая, а проводимый ремонт должен гарантировать безотказность узла до следующего планового ТО трансмиссии. Качество ремонта зависит не только от профессиональности проводящего разборку/сборку узла, а в первую очередь от используемых для замены автомобильных запчастей.

 

 

Заводская сборка авто комплектуется обычно штатными деталями, которые зачастую оказываются не столь высокого качества, что приходится проводить ремонт значительно раньше плановых периодов. Установка сцепления на УАЗ Патриот от альтернативных производителей – идея отличная, но не всегда удачная, т.к. узлы отличаются как по качеству, так и по техническим характеристикам. Именно эти два момента необходимо учитывать при выборе, предварительно изучив особенности предлагаемого ассортимента автозапчастей трансмиссии:

 

  • Обновленные модели УАЗ Патриот обычно комплектуются сцеплением торговой марки Luk, поэтому часто принято считать запчасти Luk штатной комплектацией.
    Но в реальности это не так, т.к. комплектующие на линию завода и в открытую продажу автозапчастей проходят различный контроль качества, а ассортимент имеет несколько модификаций с различными техническими характеристиками.
  • Сцепление ТАЯ – отличная альтернатива от отечественного производителя, который уже давно зарекомендовал себя высоким качеством. Комплекты имеют некоторые конструкционные отличия для улучшения условий эксплуатации.
  • Сцепление Sachs безусловно отличается по качеству изготовления и техническими характеристиками. Установка такого комплекта позволяет получить мягкую работу сцепления с надежной сцепкой, что выгодно отличает даже в жестких условиях эксплуатации с перегрузками. Рабочий ресурс повышен.
  • Сцепление СТАРКО – альтернативный производитель несколько лучший, чем ТАЯ. Обладает повышенным ресурсом с несколькими модификациями в ассортименте.

 

При выборе сцепления для УАЗ Патриот необходимо учитывать не только производителя, а именно конструкционные особенности, т.

к. комплекты существенно отличаются для различных двигателей и условий эксплуатации. Если с конструкционными особенностями довольно все просто (подбор по количеству шлицев, диаметру вала, особенностям корзины), то с техническими характеристиками несколько сложней, с чем стоит и разобраться. Условно можно разделить сцепления по жесткости или силе прижима, а также используемого фрикционного материала:

 

  • Рабочая «жесткость» сцепления зависит не только от используемого фрикциона, а от конструкционных особенностей корзины. Именно по этой причине можно встретить противоречивые отзывы об одном и том же товаре, т.к. при сравнении всегда упускают фактор выработки маховика, замена или сохранение корзины, регулировка управляющего узла.
  • Условно принято считать, что фрикцион с меньшей истирающейся способностью придает жесткости, но отличной приемистости сцеплению, т.е. керамика «жестче» металлокерамики и тем более металлофередо. Но такая зависимость не всегда существует и зависит от производителя, а также особенностей сборки самого узла.
    Все же из-за различной устойчивости к истиранию принято считать, что для регулярных тяжелых нагрузок транспортного средства стоит устанавливать сцепление с керамикой или металлокерамикой.

 

Сцепление УАЗ Патриот – очень ответственный узел, поэтому подбор запчастей не рекомендуется проводить на экспериментальных понятиях, а только на основании профессиональной консультации и практических отзывах.  

фаметрахана сы нью фалолоана нью капила сцепления. Fanoloana ny сцепление УАЗ капила «Patriot»

Fiara сцепление dia natao ho fohy ezaka fanakatonana ny fampitana fahalalana avy amin’ny maotera tamin’ny fotoana fitaovana fiovana. Ankoatra izany, dia anjara ho amin’ny malamalama famindrana ny Torque avy amin’ny maotera ho any amin’ny fifindran’ny singa am-piandohana ny hetsika ny fiara.

rafitra fitaovana

Ao amin’ny fianakaviana fiara ity Mihatra-tokana takela-maina муфта karazana, ny демпфирование вращательных колебаний fitaovana, izay mampita hery avy amin’ny maotera Torque eo amin’ny efajoro.

Амин’ны фанангонана нью клатч рафитра диа ахитана нью такела клатч фиара сы нь циндры ватана, нью ватана сы нью фиара эны рафитра. Ни кожуха, ни фанака с аминным ножом и маховиком. Teo anelanelan’ny azy sy ny tsindry enina loharano singa dia hita. Spring hery manamora ny famindrana ny Torque avy amin’ny маховик amin’ny alalan’ny vy anaty akorany sy ny rafitra maika mivantana ny voaroaka сцепление УАЗ капила.

Нитарика вита таминны вы ары ампиарахина фрикционных накладок мангингина ханао изаны. Фитаована аминный демпфер овитровитры. Izany dia ahitana ny valo loharano, ny mpivady ny disadisa sy ny faladiany шайбы lovia.

Ny rafitra mihetsiketsika eny splined fampitana ny lavaka. Ny dingana ny сцепление mitranga telo рычаги, izay ihany koa ny fitaovana miaraka amin’ny horonan fanitsiana. Ny rafitra dia manana milina act fanokafana ary ahitana maika ny педаль, ary roa толкатель hazo izy.

капила сцепления УАЗ — хабены сы ны фанована

Дизайн лафин-джаватра ао аминьны сцепления ны милина мамела хампиаса азы ио амины лалана исан-каразаны сы ны тоетрандро. Ny rafitra manan-mahatratra kokoa sy azo itokisana. Rehefa heverina ny hoe samy hafa UAZ modely ireo fitaovana miaraka amin’ny milina isan-karazany fanovana, ary toy izany ny сцепление фитаована меты митовы.

Ирето амбани ирето ны фанована вицивицы:

  • Опции 417-1600010. Манана хо той ны ампаханы аминьны ны капила сцепления циндры УАЗ ТМ417-1601090 андиан-дахацоратра ТМ417-1601130 нандроахана мпикамбана сы ны фамоцорана сцепления-джаза изы. Ны бенные саваивоны ивеланы фрикционные амбонинные диам 240 мг сы ны — 150 мм. Нy хатвинный фрикцион диаметром митовый аминный 3,5 мм, арный амбони индриндра Крутящий момент — 21 кгс/м. Ио фитаована ио нитаингина таминны джипы, энтана сы камиао УАЗ самихафа фанована ны эфатра-боты.
  • Нороахина 451-1601130. Матетика ампиасаина с азо антока сцепления УАЗ капила. Габаритные размеры: ивеланский саваивоны — 254 мм, ны саваивоны анатины ны клатч — 150 мм, хатевины — 3,5 мм. Максимальный крутящий момент — 17 кило/м. Natao ho an’ny fiara UAZ, izay niasa teo ambanin’ny entana avo ho an’ny сцепление sy ny fampitana.
  • ТМ417-1601130. Ны рефинны ны ивеланы сы ны анатины диаметры — 240 сы 160 мм, цираирай авы. Fiara izay nitaingina ny клатч капила? УАЗ-39625, 2206 315194, 3741, 3303, 39094.

ravan’izy

Toy ny karazana fiara hafa UAZ сцепление tsy fahombiazana matetika dia manana famantarana toy izany koa ny fandikana ny rafitra. Fahadisoana izay tokony alefa amin’ny alalan’ny fanesorana ny maotera, ary hosoloany amin’ny antsipiriany: ny fisian’ny рывков amin’ny fotoana hetsika hametraka feo be loatra nandritra ny fitaovana ara. Коа, ио таратасы кели (цы фено фампидирана), нью кладка Ведет индрендрай (цы фено НИАЛА) диа ны тоетра ао аминный митото фаритра харона.

Nahoana no ny fanoloana ny сцепление капила (УАЗ «Патриот» индриндра)? Nasiana mpiambina ho afaka amin’ny fiara — ny dingana dia tena mandany fotoana sy mitaky fahalalana ny Auto sasany fitaovana. Noho izany, ny asa tanterahana amin’ny alalan’ny olona iray manam-pahalalana.

fitaovana ilaina

Mba hanatanteraka asa fikojakojana dia mila: гаечный ключ 12, отвертка lehibe, ни металлическая оправка. Ny farany dia ilaina mba mampifantoka ny mpanompo сцепление fiara Oise. Коа мила Кели ан-тендромбохитра.

Ny dingan’ny nasiana mpiambina

Raha vao ny fiara dia amin’ny fijerena lavaka, ary tsy manana ahiahy nihetsika, hanesorana ny ara сцепление коробка передач amin’ny trano.

Releaser fiangonana plug esorina amin’ny mifindra izany mandroso ao amin’ny mpitari-dalana. Naroson’ilay no nanery ho ao an-hasehonao ary nitaingina teo amin’ny foiben’ny miaraka amin’ny andraikitra amin’ny ho eo amin’ny plug rafitra. Ити фараны мипетрака аминьны борибори фаноханана, райкитра нью клатч трано. Rehefa manala ny akony avy amin’ny вилка сцепления teo fa ilaina ny mandinika ny mety sy ny деформация anaovan’ireo.

Avy eo miroso ny handrodanana ny сцепление famoahana капила. Mba hametraka ny voalohany ho ivon’ny mandrel, mba tsy very ny nandroahana mpikambana. Михазона ны маховик, ка диа цы ниходина ка ханесорана хоронан енина ао аминьны трано майка ны мпикамбана изай цы хампанинона азы ны маховик. Afaka avy eo dia hanala ny сцепление famotsorana andevo sy ny сцепление капила.

УАЗ — масо ны ту-джаватра аминьны анципирианы

Ци мандиника ны нандроахана ны фахавоазана сы ны таранака. Triatra, poti sy simba ny fiara singa dia tsy azo ekena. Voalohany, nandinika ny tanan’ny. Рехефа милахатра заклепки диа утопленные эо аминьны тена лацаки нью роа ампахафолонны ирай милиметатра, заклепки цыми мифатотра, диа игрушка изаны синга цы мендрика хо анни фампиасана хафа. Диск сцепления Уаз, ары индриндра ны лохатаона демпфер цы токоны ханана трещотки, мангана сы ны поти-. Raha lohataona iray, fara fahakeliny, manana kilema, dia ilaina ny hisolo ny fiara.

Ци митодика любой аминный рафитра майка. Недопустимы фаналефахана ны заклепки мампитохы синга ао аминьны капила, ары раха изао зава-мисы, ны заватра цы неты. Диафрагма лохатаона токоны цы хо ваки, фа ны тоерам-мифандрай аминны фамоахана ны лохатаона диа цы майнцы митондра хо фисака сы цы манана ны манао михоатра ны тело ампахафолонны ирай милиметатра. Ао мин’ны фиараманидина миаса ны маховик сы ны фиара такела Сцепление фамоцорана цы токоны хо задиры, лалина царапины, вмятины сы ны фамантарана ны перегрев. Raha ny сцепление rafitra ny ambony singa manan-kilema, dia tokony ho soloina foana amin’ny vaovao.

Fametrahana ny rafitra vaovao

Fametrahana ny сцепление капила (УАЗ «Патриот» — цы афа-цы) dia tanterahina rehefa afaka hiomanana amin’ny asa. Mba manomboka mijery ny nandroahana mpikambana nifindra maimaimpoana splined manamorona ny ampahany fahan’ny CAT lavaka. Цы токоны хо джэмминг сы ны фангатаханы фахазоан-далана ао аминьны осевой хецика. Ны антони диа мэты хо изаны нестыковки Вывод аминьны лавака, изай иханы коа диа миова. Фаладианы сцепления фамосорана рычаги ны циндры синга диа токоны хо ао амин ны фиараманидина, манао ны фанована раха илаина.

Новая капила сцепления (УАЗ «Патриот» Дизель 2.3) диа ампихарина аминный фиангонана авй аминный маховик Фанафахана сцепления. Miaraka amin’ny mandrel foibe lavaka na simba ny nandroahana mpikambana ary miroso amin ‘manamafy orina ny rafitra famotsorana сцепление. Raha vao enina horonan rehetra tsy manana ahiahy облажались, dia afaka manala ny filanjana. Зава-дехибе ны манамарика фа илаина ны мафы ны хоронан аминный фомба сасаны: аминный диагональ, миарака аминный фотоана 1,4-1,8 кг/м.

Авы хатраны миалоха ны фамоахана ны коробка передач маотера тантерака таминьи сцепление трано фоненана диа цы майнцы смазанные аминьны менака мпитари-далана митондра хасехонао фамоахана сы ны ао анатины ны муфта.

Манарака, хидитра амин’ны фироцахана амин’ны фиара клатч фикоророхана. Izahay fanamafisana nataony tamin’ny lovia ny hidin-trano, ary avy eo dia-tsipiriany ao amin’ny pairing amin’ny fonony mifanaraka clutch teo ambonin’ny hasehonao lavaka mitondra Kilonga. Rehefa afaka izany, asa hametraka ny boaty, ary hijery ny fampisehoana ny сцепление.

fiara mandeha rà

Раха фанолана ны капила сцепления (УАЗ «Патриот» индриндра) нанао марина, нью синга рехетра ао аминьны рафитра ара-далана ирео, ары ны рафитра цы миаса, нью антони ангамба диа нью фиара михицы. Ny dingan’ny pumping rafitra tokony ampiharina amin’ny mpiara-miasa.

dingana avy hatrany

Esory ny Cap avy amin’ny форсунка для перекачки ny гидравлическая вариация фиара. Ави эо диа атаовы амин’ны мангарахара мэти цара фансона финготра. Ny faharoa dia nataony farany dia tao an-fitoeran-javatra, feno teo aloha nisasaka amin’ny rano. Manaraka, olona iray mamotsitra ny педаль сцепления efatra na dimy andro sy mihazona azy io ao amin’ny toerana ketraka. Mpiara-miasa, amin’ny fampiasana ny fanalahidin’ny amin’ny valo, hanesorana ny mety momba ny antsasaky ny anjarany. Tamin’izay fotoana izay, нью педаль хо лаво, ары нью мендрика нью рано но тондра-ривотра ка манджари мибоибойка. Tamin’izay fotoana izay, rehefa tanteraka ny педаль mikasika sy ranon mikoriana mijanona, dia tokony mihazona mafy ny mangeja sy ny dingana indray mandeha ra. Изаны диа токоны хатао раха мбола Мети цара нью фиатоана нь микориана нь циранока аминьны эндрик’ирео ривотра. Nandritra ny pumping rafitra ilaina ny fanaraha-maso ny haavon’ny rano ao an-expander mba завоздушит индрай: Цы хандроака. Игрушка изаны коа но хитранга олана раха ханова ны сцепление капила УАЗ-452, сатриа ны рафитра ирай манонтоло диа митовы сцепление фиара.

potoana miasa eo

Fikarakarana rehetra ilaina mba hijery ny azo itokisana крепление ny корпус ny rafitra sy ny anaovan’ireo ny трение ao amin’ilay kapila.

Сцепление harena an-efitra azo tapa-kevitra, rehefa mandinika ny elanelana eo amin’ny singa sy ny маховик сцепления famoahana tamin’ny fotoana сцепление andraikitra. Amin’ity tranga ity, ny lavitra fikirana tsy tokony ho latsaky ny enina миллиметры.

Джерео ны капила сцепления (УАЗ «Хантер», «Патриот», УАЗ-3303 индриндра) Нила исаки ны вало алина километатра нандритра ны фандидиана ара-далана, ары ны димы алина аминьны тое-джаватра тафахоатра.

Repair ny mpanompo fiara

Матетика ny zavatra tsy azo namboatra koa ary izany dia tanteraka nosoloina-baovao iray. Канефа азо наверина таминны лаонины.

Atsangano ny Демпфер антенны loharano kely ambony ny fiaramanidina ny шайбы демпфера lohataona sy cranking amin’ny ambaratonga dimy amby efa-polo. Ави эо, эсори ны лохатаона милина фанасан-дамба сы ны изоляция демпфер милина фанасан-дамба. Fandavahana fandavahana telo dia voaroaka sy handrodanana ny rantsantanana enina демпфер лохатаона. Ары ны манкалео заклепки крепления фрикционные фаритра сы заклепки михазона ны лохатаона-мавесатра ловиа. Rehefa vita ny asa natao teo amin’ny капила сцепления УАЗ-469dia azo manify amin’ny faritra vaovao.

Fametrahana atao ao amin’ny mifanohitra разборка — заклепки hametahana ny lohataona takelaka. Нандритра ные алюминиевые заклепки хамехезаний фрикционные фаритра. Ento нью Takelaka демпфер нью-юй Концентратор amin’ny napetraka нью lohataona rantsan-tànany sy нью-й сжать mahatohitra. Ао амин’ны Хаб анджара Дон махицизоро демпфер милина фанасан-дамба, изоляция сы й капила лохатаона. фипетрахана лохатаона диа цы мэнцы атао раха цы мифанарака амин’ны канавка амин’ны концентратор, ары авы эо диа хампиакатра азы 45 град ны хидин-трано.

famaranana

Ремонт УАЗ (фанолоана ни капила сцепления) — нью дингана, на диа саротра, фа выполнимо на диа ао ан-токантрано. Arakaraka fa ireo milina ireo natao, mba hahafahany hiatrika na iza na iza, na dia ny fahaizana mpamily.

Главный цилиндр сцепления УАЗ: unhu uye tsananguro

Chero motokari ine Chinyorwa hutachiwana iri nepokuongorora mashandiro akadai batira tenzi humburumbira. УАЗ «Чингва» — хапана аносара. кути сэй тензи хумбурумбира? Нокути чии мумотокари? All ichi — gare gare munyaya ino.

batira Особенности

Многоцветный чино, тикаонгорора Коробка передач Chinyorwa. Motokari haagoni kuramba uchifamba pamusoro chete giya. Сака, звинокоша кути пацанура кути чинджа бхокиси рири инджини маховик. Kuunza kukweshera mahwendefa ari kuroorana, pane mushandi uye batira tenzi humburumbira. УАЗ «Патриот» наивово, и вакапаката. Он мота вокумве отоматики хутачивана хаваси кударо окунзе. Сака, ийе мучидимбу отключает инджини кубва нокупфууридзирва, уйе кана ими кусунунгура читивири отаура звишома квавари вавимбисана. Мотокари иноенда памусоро каре акаквидзиридзва (кана кудередзва) хутачивана.

гидравлический нгаруреге

На мотокари Ульяновск кугадзира ари гидравлическая батира. chikwata ichi rinobatanidza zvakawanda okunze, zvinoti:

  • Главный цилиндр сцепления УАЗ.
  • Гидравлические сепомби кути мвура мвура кутендерера.
  • Наполнитель Kuwedzera tangi.
  • Батира муранда хумбурумбира.
  • Кудзока читубу читивири.

Tichibatsirwa azvino yose kunzwisisa chinotarisirwa raiva pedyo nebundu.

Ungazviita sei?

Кана мутьяири рунондицикирира ири читивири симба акасиква муньика, ийо ири кубурикидза нетсвимбо кунэ батира тензи хумбурумбира. УАЗ 469 вачири унотасва «рири кучинджва». Уйезве, квэнгува пфупи хумбурумбира анотора несимба уйе передает наво кубаса. Panyaya iyi Urume ichipfuura sepombi simbi uye rabha шланги. Кушанда хумбурумбира ири чокуита нефорого. Кана писитони нхенго куноита кумусоро, аси рури сработал уйе инобайя кусунунгурва куберека. Сака, мамиро эзвинху отключает инджини кубва хутачивана. Izvi acharamba sokuvapo mutyairi anosunungura yacho chitiviri shure. Kwenguva refu rirege kuva kuchengeta yakawanda Изношенный kusunungurwa kubereka. Nokufamba kwenguva, извозво анотанга Buzz. Наивозво, ватьяири рузиво вари зано кусунунгура читивири, кана мотокари унокоша купфуура 10-15 секунд. Чоквади, кана звири памусоро «нейтралке».

мудзиё

Чии чиквата батира тензи хумбурумбира Уаз? chaikosha ichi rine muviri simbi, kudzoka yechirimo, asi pisitoni uye Hwokutengesa. Yokupedzisira ari chokuita batira chitiviri.

сарудзо

чайкоша Изви звиношанда вокушандура масимба кубва читивири кусвика учитишандиса хумбурумбира кубурикидза унопонеса невезера ари гидравлическая мвура. Кана тикафунга чивако муудзаме, мукати йезвири чинху ири музыканту звивири. Yokunze anoshanda nokuti okuchengetera uye pakupa привод pamwe гидравлический mvura. Zvakakodzera kuchinja cheBhuku yayo inofanira kuva 75 muzana zvachose vaienda vhoriyamu. Кана йепазаси чикаму батира тензи хумбурумбира, риношанда се кушанда нзвимбо. Kana chitiviri isina akaora mwoyo, nhengo pisitoni iri nekambani pedyo netsime panoparadzana rusvingo. Pakati Hwokutengesa nhengo uye mukaha aumbwa iyo, кана pachena kuti chitiviri izere гидравлический mvura. Кана ичи звокудя кубва йокумусоро чикаму вакагумисва. Писитони передает симба кубва макумбо мутьяири муранда хумбурумбира, уйе ипапо — памусоро батира кусунунгурва форого. Паданхо куманикидза муньика ановедзера екудьидзана. Saka batira iri kushanda ne musiyano iri диаметры pamusoro pisitoni uye kuwedzera ayo nzira yokubudisa mawindo. Kusiyana zvemaziso, kwakadai ngarurege zviri nyore kushandisa, sezvo chitiviri anofanira withashandi simba nokuda срабатывание neforogo. Kana mutyairi anosunungura tsoka kusashanda kudzoka kwematsutso, izvo chinoita kuti pisitoni ane Hwokutengesa chinhu chokutanga nzvimbo yaro. kuparadzirwa mvura pakati pamakamuri maviri ndokutangazve zvakare.

Описание мхосва

Магадзирирво ане ичочо якадай батира тензи хумбурумбира (кусанганисира УАЗ) уйе йенхенго дзайо, звири хвакавимбика чаизво. Asi rinogonawo kuva tsime zvinetso zvakakomba. Chimwe chezvinhu kakawanda zvinokonzera kukundikana — kamari azvipire гидравлический mvura mukuwedzera tangi. Zvakakosha kudzora pa basa ose, zvimwe pane ngozi kuramba «pasina batira». Yakaderera pisitoni anokwanisa kubereka inowanzotorwa achapesana uye kushandisa batira kusunungurwa forogo. Мотокари мучарамба чете гия. Изво звингаконзера кусава чечетере? Изви разгерметизирующего узла. Чек помби звосе уе шланги кути ваномханя кубва тензи хумбурумбира нокушанда. Последний anofanirawo zvakaongororwa idonhe. Звиноитика кути анотанга дзинодзвова. Akangoti драки kubva kakawanda kufamba wetsvimbo. Zivai inogona rima jikichira pakatsikwa netsoka. Chete zvinoratidza zvinowanikwa pamusoro mikuru nzira pachavo (kunyanya kana handicho kuburikidza vhiri chematenga). Kana uine non-mureza mavhiri, riri kwazvo kazhinji ndezvechokwadi UAZ, vanogona varikwizire apo akashandura hosipaipi. Uye chokuita kwete chete traction, asi pombi akamedura. Мунзвимбо умо ванокунга рабха. Hatigoni kuvatendera asina kuvharirwa. В памбери макацемука инофанира кувандудзва нокукурумидза.

airing

Chimwe chikonzero kushanda tenzi wacho batira humburumbira UAZ «uye ndiyo pamberi mhepo munyika. Kunyange matema duku kungatungamirira batira kukundikana. mhosva iyi chokuita zvikuru yaimbovapo. Air anogona «muchayamwa» pamusoro zvaparadzwa nenyere hoses.

Pavanotsiva UAZ batira tenzi humburumbira

Kana motokari haateereri vachisundira chitiviri, uye Urume pamwero romuzvarirwo uye hapana kukuvara mutopota, Ungangove dambudziko neshamhu kana pisitoni. Somugumisiro, hachigoni kuva nechido kumanikidzwa kuti hurongwa. Kuti kutsiva batira tenzi humburumbira, UAZ unofanira kupfeka sandara penyika uye ane sirinji kupomba kunze nemvura. Next, patsanura tenzi humburumbira kubva chitiviri uye rakavhara maburi zvose kubva izvo nemvura Rwako. Izvi zvinoshandawo pombi. Iva nechokwadi mukati hapana tsvina uye unyoro. mvura iyi iri hygroscopic chaizvo. Zvadaro sunungura humburumbira nzungu uye kurudzosa kunze. Pashure nekuisa chinhu chit сва куведзера имве мвура уйе купомба кубудикидза хуронгва.

Сезво помби?

Нокути ичи тинода хосипаипи уйе мапураситики бходхоро, изво звонаита увисе мвура мвура завоздушенная. Вачапива перекачал кубурикидза вхарувху памусоро нокушанда хумбурумбира. Ие отвинтил кийи кубудикидза 10. кубвиса чивхаро аке, акапфека хосипаипи уйе кудана мубацири йечипири. Ахаита кушингирира памусоро батира читивири. Пангува ино, унофанира кутевера рунойерера мвура. Unofanira kushingairira kusvikira yava mvere, kureva, isina matema. Пашуре паивозво, камве звакаре тариса уфанане батира мвура мвура плотина. Кана акава, кузвизадза кусвикира куноняниса чиратидзо. Zvakakosha kwete kusanganisa kuti zvinwiwa kubva vagadziri siyana. Kana iwe hauzivi kuti hachizi rave nemafashamo kare, kuti yokutsiva wakakwana. Звичава звакарурама. Zvakawanda saka nekuti upenyu mvura iri batira uye akaputsa gadziriro haasi makore anopfuura maviri.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *