Экономайзер принудительного холостого хода карбюратора серии К-151
Карбюраторы
grozi Оставить комментарий
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора серии К-151, это система отключения подачи топлива в двигатель на режиме принудительного холостого хода, исполнительным элементом которой является клапан ЭПХХ.
Для управления работой клапана ЭПХХ предусмотрена специальная электрическая система, которая включает в себя пневмоэлектроклапан 19.3741 и электронный блок управления, установленные на автомобиле, а также микропереключатель 422.3709 смонтированный на карбюраторе.
Экономайзер принудительного холостого хода карбюратора серии К-151.
Принцип работы.
Электpонный блок управления обеспечивает замыкание электрической цепи пневмоэлектроклапана при частоте вращения коленчатого вала менее 1050 оборотов в минуту и размыкание цепи при частоте более 1400 оборотов в минуту. Микpопереключатель замыкает цепь при нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой и размыкает при полностью отпущенной педали.
При замкнутой цепи пневмоэлектроклапан сообщает задpоссельное пространство с диафрагменной полостью клапана ЭПХХ. Под действием разрежения клапан ЭПХХ находится в открытом положении, обеспечивая поступление эмульсии из системы холостого хода. При разомкнутой цепи пневмоэлектроклапан перекрывает канал подачи разрежения, клапан ЭПХХ закрывается, прекращая поступление эмульсии из системы холостого хода. Таким образом, клапан ЭПХХ открыт :
— при открытой дроссельной заслонке, педаль акселератора нажата,
— при закрытой дроссельной заслонке, педаль полностью отпущена, если частота вращения коленчатого вала не превышает 1050 оборотов в минуту.
Клапан ЭПХХ закрывается в режим экономии при торможении двигателем если педаль полностью отпущена и частота вращения превышает 1400 оборотов в минуту, и остается в закрытом положении, пока частота вращения коленчатого вала не снизится до 1050 оборотов в минуту, или пока не будет вновь открыта дроссельная заслонка.
При выключении зажигания клапан ЭПХХ также перекрывает подачу эмульсии из системы холостого хода, что исключает возможность самопроизвольной работы горячего двигателя — калильное зажигание. Для экономии топлива необходимо следить, чтобы в режиме принудительного холостого хода педаль управления дроссельной заслонкой была полностью отпущена.
Обслуживание и ремонт экономайзера принудительного холостого хода.
В случае нарушения нормальной работы ЭПХХ, двигатель не пускается или глохнет при отпущенной педали дроссельной заслонки, необходимо прежде всего убедиться в отсутствии подсоса воздуха через шланги, соединяющие пневмоэлектроклапан с клапаном ЭПХХ и с задроссельным пространством карбюратора.
После чего проконтролировать надежность соединения контактов электрической системы управления ЭПХХ. Потом проверить работоспособность пневмоэлектроклапана, микропереключателя и электронного блока управления. Для проверки пневмоэлектроклапана необходимо при включенном зажигании и заглушенном двигателе, отсоединить и присоединить к нему провод. Должен быть слышен характерный щелчок.
Если пневмоэлектроклапан не срабатывает, то проверить контрольной лампой, подается ли к нему напряжение. Если при исправном предохранителе, когда контрольные приборы работают, напряжения нет, то проверить работу электронного блока управления и отрегулировать положение микропереключателя 422.3709.
Проверка исправности пневмоэлектроклапана 19.3741.
В нормальном состоянии пневмоэлектроклапана 19.3741 проход воздуха возможен через боковой и задний выводы клапана. При запитывании клапана напряжением проход воздуха возможен через центральный и боковой выводы. Напряжение срабатывания клапана – не более 8 Вольт. Сопротивление обмотки 32-42 Ом.
Проверка исправности и регулировка положения микропереключателя 422.3709 карбюратора.
Исправность работы микровыключателя 422.3709 проверяется омметром. Сопротивление замкнутых контактов должно быть не более 0.1 Ом и не менее 100 Ом при разомкнутых. Момент включения-отключения регулируется перемещением микровыключателя в овальных отверстиях крепления. При отпущенной педали привода дроссельной заслонки микропереключатель должен отключать питание на электромагнитном клапане.
Двигатели УАЗ и ГАЗСправочникТО и ремонт УАЗ и ГАЗСтатьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти
AUTOFIZIK.RU / авторемонт
ГАЗ-3302 «ГАЗель»
Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предпринимателей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни.
Toyota Corolla никогда не претендовала на звание престижной модели, это массовый и качественный автомобиль. Седьмое поколение Corolla как нельзя лучше иллюстрирует эту тенденцию — стараясь охватить широкие массы потребителей, в 1991 году разработчики представили довольно разнообразную гамму модификаций, включающую 3- и 5-дверный хэтчбеки, 4-дверный седан, а также 5-дверные лифтбэки и универсалы. Кстати, предшественница могла похвастаться лишь тремя типами кузовов.
ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.
Volkswagen Polo IV (Фольксваген Поло IV) дебютировал в 2001 году. Характерной особенностью внешности новой модели являлись 4 круглые фары. В сравнении с Поло 3-го поколения, Volkswagen Polo IV получил совершенно новую платформу, которую также использовали для Skoda Fabia и Seat Ibiza. Volkswagen Polo IV не сумел завоевать популярность на территории Европы. Модель продавалась намного хуже прежних поколений Polo.
Фольксваген Гольф 4 покоряет своей универсальностью. С одной стороны — классический женский автомобиль, с удобной посадкой и легкий в управлении. С другой — мощные версии Гольф GTi с мощным двигателем в легкой машинке превращают Гольф прямо-таки в снаряд на колесах. Маленький и ловкий «Гольф» хорош для тесных городских дорог, да и на трассе он держится вполне уверенно. Благодаря короткой базе и своему клиренсу он вполне проберется и по срдне-разбитому проселку.
Появление в сентябре 1996 года совершенного нового поколения автомобилей Volkswagen Passat B5 (заводской индекс 3B2) явилось первым шагом, предпринятым концерном Volkswagen для вторжения в премиум-сегмент автопроизводителей. Дизайн, высокое качество используемых материалов и отменные ездовые характеристики дальновидно были определены Фердинандом Пихом основополагающими факторами при создании новых моделей.
Модификация ВАЗ-2108 с пятидверным кузовом выпускается с 1988 года.Автомобиль имеет те же комплектации, что и у восьмерки.Однако ВАЗ-2109 рассматривается как более престижная машина для семейного человека — сказывается наличие четырех дверей и менее экспрессивный облик.
В середине 1980-х годов началось проектирование автомобиля на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).
Автомобиль ВАЗ-2115 создан на базе популярной модели ВАЗ-21099. Новая передняя светотехника, форма капота и передних крыльев, передний и задний бамперы и спойлер-антикрыло на крышке багажника улучшили внешний вид и аэродинамику кузова ВАЗ-2115. Пластмассовые детали внешней отделки защищают панели кузова от повреждений и коррозии.
Разборка и сборка карбюратора К-151
Порядок разборки и сборки карбюраторов К-151В, К-151Е и К-151У
Разобрать карбюратор в следующей последовательности:
1. Снять шплинт штифт и отсоедините шток воздушной заслонки от рычага.
2. Отвернуть семь винтов 2 (см. рис. 1) крепления крышки карбюратора, осторожно снять крышку карбюратора 4 и прокладку под ней.
Рис. 1. Карбюратор К-151
3. Разобрать устройство диафрагмы пневмокорректора, для этого отвернуть три винта 11, снять крышку 9, прокладку 8, диафрагму пневмокорректора со штоком в сборе 7 и пружиной 10.
4. Отвернуть винт и снять распылитель 42 ускорительного насоса.
5. Отвернуть регулировочный винт 43 перепуска топлива, повернуть корпус поплавковой камеры 15 до выпадения шарика 13 впускного клапана.
6. Ослабьте винт буйка 12.
7. Отвинтите цилиндрическую заглушку и снимите ось поплавка, снимите поплавок и снимите топливный клапан.
Отвинтить седло топливного клапана вместе с прокладкой.
8. Отвернуть болт топливопровода 20, снять штуцер топливопровода 16 и топливный фильтр 18.
9. Вывернуть четыре винта 47 крепления крышки ускорительного насоса, снять крышку 22, прокладку 46, узел диафрагмы ускорительного насоса 45 и пружина 44.
10. Отвинтить съемные форсунки, вытащить эмульсионные трубки.
11. Отвернуть два винта 29 и отсоединить корпус смесительных камер 16 от корпуса поплавковой камеры 15, стараясь не повредить картон 40 и текстолит 39прокладки.
12. Отвинтить два винта крепления узла клапана ЭПХХ (поз. 31) и снять последний с корпуса смесительных камер.
13. Отвинтить два винта крепления крышки 36 клапана ЭПХХ, снять крышку 36, картонную прокладку 35 и корпус 34 клапана ЭПХХ.
Для разборки карбюратора К-151В, кроме вышеперечисленного, выполните следующие действия:
1. Отверните фиксатор 53, выведите шток 52 из зацепления с рычагом 55 и снимите рычаг 55.
2. Снимите два винта 57, крышку 58, клапан 59, прокладку 61 и пружину 60. Осмотр и осмотр деталей
Все детали должны быть чистыми, без нагара и смолистых отложений.
Форсунки после промывки и продувки сжатым воздухом должны иметь заданную пропускную способность.
Все клапаны должны быть герметичны, прокладки должны быть целыми и иметь следы (отпечатки) уплотнительных поверхностей.
Мембраны ускорительного насоса, пневмокорректора и клапана ЭПХХ должны быть целыми, без повреждений. Замените дефектные или поврежденные детали новыми.
Сборка карбюратора
Карбюратор следует собирать в порядке, обратном разборке.
Сначала нужно собрать все части корпуса карбюратора — крышку карбюратора, корпус поплавковой камеры и корпус смесительной камеры, а затем соединить их между собой. При строительстве:
1. Следить за безопасностью и правильной установкой прокладок.
2. Убедиться, что дроссельная и воздушная заслонки вращаются свободно, без заеданий и плотно перекрывают свои каналы.
3. Плотно затяните все резьбовые соединения, но без чрезмерного усилия.
4. Убедитесь, что топливный клапан свободно скользит в своем седле, не деформируется и не заедает.
5. Проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере, при этом поплавок должен свободно вращаться вокруг своей оси, не касаясь стенок камеры.
6. Завернуть винты 47 (см. рис. 1), крепящие крышку ускорительного насоса, нажать рычаг привода 23 до упора, затянуть винты и отпустить рычаг.
7. Завернуть два винта крепления крышки 36 клапана ЭПХХ, оттянуть стопорный элемент 33 клапана ЭПХХ на величину 13,5–0,5 мм от плоскости А (см. узел клапана ЭПХХ на рис. 1), затянуть указанными винтами, двумя винтами закрепите клапан экономайзера в сборе 31 к корпусу смесительных камер.
8. При сборке не перепутать форсунки.
9. Проверить зазор между стенкой смесительной камеры и кромкой дроссельной заслонки при полностью открытой дроссельной заслонке первичной камеры. Зазор должен быть не менее 14,5 мм. При необходимости обеспечьте зазор 1, подогнув упор рычага.
Подробности можно прочитать в этой статье — Разборка и сборка карбюратора ГАЗ-2705.
K151S (карбюратор): Chinja kweguyo musimboti oparesheni
K151S — карбюратор, akakudziridza uye kugadzirwa fekitari «Pekar» (аимбова фекитари Ленинград ари кабхурета). womuenzaniso iyi ndiyo nadzurudzo из 151 карбюратора mutsara ainzi mugadziri. звидзидзо изви звакагадзирирва кушанда муинджини ЗМЗ-402 уйе окунациридза акасияна-сияна муньика инджини. Kwapera kuvandudzika uye upgrades K151S (itsva chizvarwa карбюратор) akakwanisa kushanda Motors akadai ЗМЗ-24Д, ЗМЗ-2401, УМЗ-417 uye mamwe vamapoka zvakafanana zvakagadzirwa zhinji.
чиквата ичи вашанди вакаванда ано гадзириро уйе звигадзирисве кувандудза уньянзви уе кушанда, уе звакатипотередза майтиро. Фунга памасикиро мудзиё, кути учишандиса пфунгва, нзира кугадзирисва уйе кучинджа.
patani
K151S — карбюратор, ио акашонгедзерва мавири дозирование мано рокутанга уе речипири мафута масеро. Uyewo womuenzaniso uku kwangopera chete hurongwa usimbe, Semi-otomatiki kutanga gadziriro, экономайзер. kuwedzera pombi Magadzirirwo inopiwa iyo bhurandi huni munzvimbo yokutanga uye wechipiri makamuri. Pamwe chete nemamwe maitiro, ipapo EPHH пневматические уе звемагеци кузвидзора.
Чии чакакоша памусоро хуронгва дзозе шандука Полуотоматики пакутанга? Nemhaka yake, havachafaniri kushingirira gasi chitiviri kutanga kuchitonhora injini.
Чиквата чине кутвасука мигеро звивири мхепо. В резаси чикаму квайо дроссель. канал aya anonzi Makamuri kabhureta. Дроссель вхарафу чачо нгаруреге чакагадзирирва кути сезво иве ачизвиендеса акисарарета Пакутанга кувхура римве дунху уйе ипапо вамве. Ую мавири-камури кабхурета. Схема vharafu iyo anovhura kutanga anonzi chepuraimari. Сака, мамве пане камера йечипири.
Пакати чикаму чикуру мхепо ндима мигеро дзинокоша айенда конический химиро. Это диффузоры. Нокуда под давлением акаумба наво. Звинокоша кути неданхо мхепо мотокари яива вхинза петуру кубва карбюратор ичиянгарара ёмукати. Кути мудзиё ишанде кажинджи уйе кугадзирира Зваканяня Кунака Пангува Епамувири незвакавхенганишва, чиноцва памверо мукамури риногара вакарамба. Izvi zvinoitwa achishandisa ichiyangarara mashandiro uye tsono vharafu.
кути карбюратор кусвика 151 сей? K151S ринумбва чикуру звикаму звитату. Рокунзе кожух чинху муваро. Это вакатасва фланец нэмбамбо, дзано нокути куфефетедза памусоро ичиянгарара йокумусоро, уево машоко ари кутанга хуронгва.
Мугове пакати — ири звакананга мувири чиквата. Пане ичиянгарара камури, ичиянгарара машандиро топливоподводящие хуронва. Паси римве дроссель вхарафу уйе дзимба, мамве на холостом ходу мудзиё.
Дом учета hurongwa
Izvi hurongwa maviri. Ване чете чакагадзирва. Система akashongedzerwa aine mafuta jeti. муверенги раво куона муфананидзо пазаси.
Главный джети акатасва памусоро шасси. Кутитив куняцондерана, эмульсия мунзвимбо мумациме. Эмульсия Pasi mhepo ndege ine 2 chubhu.
Масвинго паматсиме макомба эмульсия анопива, изво звакабатанидзва кути гохо мокугезера. Нокуда разрежение ари мапази чиноцва пфапфаидзо устья авете эмульсия мумациме. Это мбери асиво бурит ари сепомби. Zvadaro, chinotsva yakavhenganiswa mhepo nechepakati chikamu sepombi. Zvino anoenda kuburikidza kurutivi mugero kusvika опрыскиватель. Ikoko, chinotsva yakavhenganiswa zvikuru mhepo.
simbe System
Звакакодзера нечоквади акацига мудзиму инджини па симбе. Хуронгва ине ановеренгека звиньху:
- Йокунзвенга читеши.
- Винты, achishandisa iyo K151S kabhureta marongero.
- Mafuta uye mhepo jets.
- Экономайзер вхарафу.
akisarareta pombi
Inoita injini kuti ishande стабильно pamusoro yose siyana pasina unopinza dips apo vachisundira akisarareta chitiviri.
корпус pombi chinhu imwe mugero ari kabhureta, bhora vharafu, kuti диафрагма mashandiro uye дозатор.
Эконостат
ино звинодива кувандудза кутсига симба чиквата пангува кумханья нокуда вапфуме ари мафута незвакасанганишва. Izvi zvimwe mamwe mugero kuburikidza iyo nokuda guru dilution mamwe mafuta ari kusvitsa panguva zvizere дроссель.
Переходный майтиро
Звакакодзера нечоквади кути инджини нокукурумидза апо дроссель пакувхурва йечипири камури кунгаведзера звакаванда звишома незвишома. Kuchinja maitiro ане mafuta uye mhepo jeti.
Опсионел Мидзийо
Извиндизво К151С. Карбюратор anowedzera zvakare nepokuongorora Sefa muchimiro rwokudzivirira pajira riya. Uyewo, kuti chikwata ane mafuta kudzoka ndima. Кубурикидза йокуведзера петуру звинопинда гаси танги.
Kusiyana kubva Muongororo yekutanga K151S карбюратор K151
We akatarira sei карбюратор K151S.
мудзиё ваке Пакутанга, хаана кумбосияна кубва йосе 151 акатэведзана. Zvisinei, kupesana kuduku zvichiripo. Saka, chiedza диффузор ane zvimwe nani chakagadzirwa. Карбюратор akisarareta pombi опрыскиватель rinoshandiswa makamuri maviri kamwe. Uyewo Разработчики kwakachinja Профиль кулачков pamusoro pombi tikachirega. Привод мхепо демпфера звино акатосимба шандука. Изви звиноонека нёре кутанга инотонхора. Uyewo kushandura zviruva yacho измерения hurongwa. Изви акабвумира кувандудза дзэзванатипотередза унонготаура.
K151S — Карбюратор тибудирир панели K151. Сака, найе мунху 7% нани мучина симба. мафута кунва кана кутьяира мумагута квакадонха куна 5%. Tanga injini yekudyidzana nani uye muchidzikamiswa injini на холостом ходу.
Как кубатанидза карбюратора?
Варидзи мотокари вакура какаванда хавазиви сей куиса чиквата ичи. Unobva K151S kabhureta ndeyi.
Magadzirirwo inoratidza 2 hosipaipi. Huru mafuta kamwene chokuita kamwene yaiva pasi ichiyangarara kamuri, — ndiye pedyo injini. Возврат мафута ндима чичапива чокуита резаси помби. Inogona kuonekwa uri divi injini dererei pane mukuru zvigadziko.
Звинокошаво кубатанидза вавири дзакаонда шланги. Mumwe wavo anogona machira kuti экономайзер vharafu на холостом ходу. Ндичо хосипаипи кути аноэнда кубва соленоид вхарувху. Кукодзера вечипири звакабатана дзакадерера сери дроссель вхарувху.
Unofanirawo kubatanidza hosipaipi kusvika timer oz. Карбюратор Pamusoro ane chokuita nokuda hosipaipi PCV. Ие, звакаре, ндинода кубатанидза.
Карбюратор K151S ремонт, kuchinja
Это abudisa mhando zvakawanda kugadziriswa. Somuenzaniso, unogona kuchinja usimbe nokukurumidza, mafuta pamwero ari ichiyangarara mukamuri, nzvimbo дроссель uye zvichivhunga mavharuvhu.
мафута памверо шандуко кушандиса заправляя ичиянгарара. Параметр kunoonekwa unokosha pamusoro ari ichiyangarara mukamuri.