Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Лада калина не заводится в мороз: причины1ladakalina.ru

Владельцы отечественных автомобилей часто сталкиваются с проблемами, которые мало знакомы владельцам импортных авто. Например, бывает, что «Калина» не заводится. Это может случиться не только в сильный мороз, но и тогда, когда масло в двигателе априори не может замерзнуть.

Причины того, что «Лада Калина» не заводится, могут быть разные. Некоторые из них под силу устранить самостоятельно, а некоторые — только специалистам.

Почему авто может не завестись

Когда повернут ключ зажигания, раздается характерный щелчок, но не крутит стартер, то причины нужно поискать в системе электропитания. Во-первых, нужно проверить, плотно ли сидят клеммы на аккумуляторной батарее.

Возможно, из-за плохого контакта они окислились. Если с клеммами все в порядке, нужно проверить заряд аккумулятора. Для этого необязательно иметь прибор для определения уровня зарядки. Достаточно попробовать включить фары. Если они быстро гаснут, значит заряд отсутствует.

Другой причиной того, что машина не заводится, может быть повреждение втягивающего реле стартера «Калина». Если знать, где находится это реле, то не будет проблем с тем, как снять и проверить его работоспособность. Стартер в «Лада Калина» находится слева внизу от воздушного фильтра. Поэтому, чтобы проверить работу втягивающего реле, нужно сначала освободить доступ к нему, сняв крышку воздушного фильтра.

Чтобы проверить тяговое реле, нужно сделать следующее:

  1. При выключенном зажигании отсоединить от него провод питания.
  2. Затем вывод обмоток реле соединить с наконечником провода, идущего от «плюса» аккумулятора.
  3. Если при таком соединении «напрямую» коленвал не провернется, значит нужно менять реле стартера или сам стартер.

Если нужно покупать новый стартер на «Калину», некоторые советуют выбрать бошевский. Но не факт, что он подойдет к вашему варианту автомобиля (двигатель, КПП). Поэтому лучшим вариантом будет «родной» ладовский стартер.

Если при повороте ключа зажигания щелчка не слышно, то скорее всего нарушена электроцепь, идущая на стартер. Другими словами, не работает схема включения стартера. Проверить ее проще всего на стенде в автомастерской. Заведя автомобиль «напрямую», нужно добраться до ближайшей СТО, где и устранят проблему.

Проблемы с заводом при крутящемся стартере

Если стартер крутит, с системой питания все нормально, но автомобиль все равно не заводится, то причины нужно искать в топливной системе.

Когда включается зажигание, то в салоне слышен характерный звук бензонасоса. Если его нет, то нужно проверить сначала его предохранитель. Где находится предохранитель моторчика бензонасоса, указано на крышке блока предохранителей и реле. Сам блок находится слева под рулевой колонкой.

Если и здесь все в порядке, стартер крутит и двигатель жужжит, но не «схватывается», стоит проверить систему зажигания. Прежде всего это свечи. Посмотрите, нет ли на них нагара, нормальный ли зазор. Если свечи заменены, но двигатель не работает, значит, пора на СТО. Выявить и устранить проблему самостоятельно, особенно если вы не большой специалист по части автомобилей, бывает трудно. А если самому лезть в то, в чем разбираешься плохо, то последующий ремонт может обойтись в разы дороже.

Еще одна вполне штатная ситуация: стартер крутит, но машина заводится и глохнет буквально через пару секунд. Здесь следует проверить, не загрязнился ли регулятор холостого хода (РХХ). Чтобы проверить его, придется снять весь дроссельный узел. Но, несмотря на затраты времени и усилий, чаще всего эта работа не будет напрасной, поскольку уже после 50 тыс. км пробега на регуляторе накапливается огромное количество грязи и копоти.

Для его чистки можно использовать средство для очищения карбюратора. После чистки РХХ и дроссельной заслонки заводиться машина будет лучше, да и расход бензина снизится.

Иногда для того чтобы автомобиль завелся, приходится «прочистить мозги» на «Калине». Поскольку электронный блок управления находится в районе ног, то его может залить. Тогда одной просушкой не обойтись. Возможно, придется купить новый ЭБУ.

Многие владельцы «Калины» жалуются на то, что все проверено, но все равно двигатель плохо заводится — лишь с 3-го, а то и с 10-го раза, будь он холодным или горячим. Все дорогие диагностики, сканирование узлов и деталей проходили, ключи зажигания меняли — ничего не дает результата.

В таком случае, наверное, нужно поискать толкового и многоопытного мастера, который специализируется именно на «Калинах» и полагается на свои знания и интуицию, а не на диагностику.

tweet

назад Трапеция стеклоочистителя Лада Калина

Вперед Выбор зимней резины на Ладу Калина

Поворачиваю ключ от машины и ничего не происходит? Вот что нужно делать

Относительно безопасно сказать, что каждый водитель не хочет оказаться в ситуации, когда поворот ключа не запустит двигатель его автомобиля. Итак, что делать, если машина не заводится даже после поворота ключа в замке зажигания? Мы исследовали эту проблему для вашего удобства и вот что мы нашли.

Первым шагом к ремонту автомобиля, который не заводится даже после поворота ключа в замке зажигания, является определение источника проблемы. Делая случайные вещи с вашим автомобилем и пытаясь починить его, вы можете еще больше навредить ему. Устранение неполадок в вашем автомобиле, например открытие капота и поиск видимых признаков повреждения, может помочь вам найти подходящее решение.

После того, как вы нашли источник проблемы, вы должны знать идеальный план действий для восстановления функций вашего автомобиля. Продолжайте читать, пока мы говорим о возможных причинах этой проблемы. Мы также рассмотрим некоторые возможные решения, основанные на обнаруженной основной проблеме.

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Что делать, если зажигание не запускается после поворота ключа автомобиля?

Устранение неполадок должно быть первым шагом к выяснению причины того, что ваш автомобиль ничего не делает при повороте ключа зажигания.

Вот некоторые из шагов, которые вы можете предпринять для выявления основных проблем вашего автомобиля:

  • Зарядите аккумулятор 10 раз подряд с 5-минутным отдыхом между каждой попыткой.
  • Постучите по клеммам аккумулятора молотком или каблуком ботинка.
  • Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, покачайте рычаг переключения передач и после этого попытайтесь зажечь двигатель.
  • Проверьте наличие видимых признаков повреждения различных частей двигателя, таких как реле топливного насоса.
  • Проверьте наличие утечек в газовом и/или масляном баке.

Почему ключ от машины поворачивается, но не заводится?

Важно знать, какие основные проблемы могут возникнуть в вашем автомобиле, если поворот ключа в замке зажигания не запускает двигатель. Помните, что бессистемные попытки ремонта автомобиля своими руками без знания источника проблемы могут привести к дополнительным проблемам и дополнительным расходам на ремонт и/или замену.

Некоторые из причин, по которым автомобиль не заводится после поворота ключа:

Слабый аккумулятор

Обратите внимание, что замена автомобильного аккумулятора занимает от 3 до 5 лет. Таким образом, вы, как правило, знаете, когда заменить аккумулятор, если у вашего автомобиля начинаются проблемы, например, двигатель не запускается после поворота ключа.

Корродированные клеммы аккумулятора

Коррозия на клеммах автомобильного аккумулятора и/или вокруг него может помешать обеспечить достаточное питание различных систем автомобиля, включая зажигание. Причина этой проблемы заключается в том, что газообразный водород, выделяемый аккумулятором, вступает в реакцию с серной кислотой аккумулятора.

Многие автомобильные аккумуляторы достаточно долговечны, что снижает риск коррозии на их клеммах. Однако опасность коррозии может быть выше, чем обычно, если вы перезарядите или недозарядите батарею.

Ослабленные соединения

Неправильная установка аккумуляторной батареи также может привести к тому, что двигатель не запустится после поворота ключа автомобиля. Одним из симптомов плохого соединения с аккумулятором автомобиля является рывок автомобиля во время движения. Частые вибрации могут со временем ослабить провода, что приведет к тому, что двигатель не запустится.

Неисправность реле топливного насоса

Внезапный скачок напряжения от аккумуляторной батареи может привести к выходу из строя реле топливного насоса. Обратите внимание, что этот узел отвечает за передачу и поддержание постоянного напряжения от зажигания к двигателю. Если эта часть выйдет из строя, поворот ключа в замке зажигания не заведет автомобиль.

Залитый двигатель

Залив слишком большого количества бензина в бензобак автомобиля может помешать правильной циркуляции воздуха в двигателе. Это событие может привести к тому, что зажигание не соприкоснется с поршнем, что может привести к отказу двигателя.

Холодный двигатель

Холодное время года может отрицательно сказаться на двигателе и зажигании вашего автомобиля. Низкие наружные температуры могут привести к таким проблемам, как загустевание моторного масла, что приводит к закупорке и разрядке аккумулятора.

Если вы считаете, что ваш автомобиль не заводится из-за разряженного аккумулятора, не пытайтесь запустить двигатель от внешнего источника. Это может привести к взрыву батареи, что может привести к серьезным ожогам, если химическое вещество попадет на кожу и другие части тела.

Как самостоятельно заменить замок зажигания?

Иногда неисправный замок зажигания является причиной того, что ваш автомобиль не заводится после поворота ключа. Замена этого компонента может восстановить работоспособность вашего автомобиля. Но убедитесь, что сменный модуль ключа зажигания совместим с вашим автомобилем, иначе у вас могут возникнуть дополнительные проблемы.

Что вам понадобится

  • Отвертка

Пошаговое руководство

  1. Снимите верхнюю часть ключа зажигания, поддев ее руками.
  2. Снимите панели приборной панели, закрывающие винты крепления пластикового кожуха под рулевым колесом.
  3. Открутите винты и осторожно снимите пластиковый корпус приборной панели.
  4. Поверните рулевое колесо на 90 градусов против часовой стрелки, чтобы открыть его винты.
  5. Выкрутите винт, затем снимите панель, которую он крепил.
  6. Вставьте стержень небольшой кисти в отверстие в замке зажигания, чтобы освободить узел.
  7. Замените узел замка зажигания новой моделью.
  8. Переустановите удаленные компоненты и другие сборки.

Проверьте этот универсальный выключатель зажигания с ключом на Amazon.

Вы также можете посмотреть видео ниже, чтобы увидеть визуальное представление этой относительно быстрой процедуры замены:

Как заменить автомобильный аккумулятор в домашних условиях?

Перед заменой аккумулятора автомобиля для восстановления его функций важно приобрести совместимую сменную модель. Избегайте установки неподходящего аккумулятора в свой автомобиль. В противном случае это может привести к перегреву генератора, что сократит срок службы этого узла и может привести к серьезному повреждению блока цилиндров.

Выберите автомобильный аккумулятор для замены, учитывая определенные факторы, которые помогут вам принять окончательное решение о покупке. Вот некоторые из вещей, на которые следует обратить внимание:

  • Технология: Автомобильные аккумуляторы часто подпадают под два разных типа технологий: запуск и глубокий цикл.
  • Резервная емкость (RC): типичное время работы автомобильного аккумулятора в случае отказа генератора.
  • Размер
  • : Аккумулятор должен правильно подходить к кронштейну аккумуляторной батареи автомобиля.
  • Ток холодного пуска (CCA): Способность аккумулятора запускаться при низких температурах наружного воздуха.

После покупки правильной сменной батареи убедитесь, что двигатель автомобиля выключен, и продолжите процедуру, выполнив следующие действия:

Что вам понадобится

  • Торцевой ключ
  • Удлинитель розетки
  • Проволочная щетка

Пошаговое руководство

  1. Наденьте перчатки и ослабьте гайку на отрицательной клемме аккумулятора. Затем отсоедините кабель и временно отложите его в сторону.
  2. Повторите предыдущий шаг, но для плюсовой клеммы.
  3. Снимите хомуты и скобы, крепящие старый аккумулятор.
  4. Извлеките старую батарею из кронштейна и замените ее новой моделью.
  5. Подсоедините кабели к нужным клеммам.
  6. Закройте капот и попробуйте запустить двигатель автомобиля, повернув ключ в замке зажигания.

Возможно, вам потребуется использовать раствор для очистки аккумулятора и антикоррозийный герметик на клеммах аккумулятора. Используйте эти продукты, если эти штифты загрязнены или на них есть коррозия. Обязательно замените клеммы, если вы обнаружите, что они имеют сильную коррозию.

Проверьте этот сменный автомобильный аккумулятор на Amazon.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть шаги, упомянутые выше, в действии:

Что нужно сделать, чтобы запустить автомобильный аккумулятор?

Запуск автомобильного аккумулятора от внешнего источника требует тщательной практики надлежащих мер предосторожности для предотвращения несчастных случаев и травм. Поэтому, прежде чем запускать аккумулятор вашего автомобиля, убедитесь, что:

  • Выключите двигатель на обоих автомобилях.
  • Снимите все украшения с тела.
  • Носите очки и защитные очки.

Завершив необходимые приготовления, приступайте к выполнению этой задачи, выполнив следующие действия:

Пошаговое руководство

  1. Припаркуйте автомобиль, который будет запускать разряженный или разряженный аккумулятор, как можно ближе к другому транспортному средству.
  2. Установите обе машины в положение «Парковка» (P) или «Нейтраль» (N) и убедитесь, что оба двигателя выключены.
  3. Включите стояночные тормоза на обоих автомобилях.
  4. Подсоедините один конец красного соединительного кабеля к положительной клемме разряженного или разряженного аккумулятора, а другой конец — к аккумулятору другого автомобиля.
  5. Повторите шаг 4 для отрицательных клемм. Убедитесь, что вы используете черный соединительный кабель для этого шага.
  6. Запустите двигатель работающего автомобиля и дайте ему поработать несколько минут.

Заключительные слова

Если при повороте ключа в замке зажигания двигатель не запускается, проблема может быть связана с разряженной аккумуляторной батареей. Другими проблемами, которые могут привести к отказу двигателя или зажигания, являются ослабленные соединения аккумуляторной батареи и утечки из двигателя. Сначала устраните неполадки в своем автомобиле, чтобы найти источник проблемы, прежде чем пытаться ремонтировать, чтобы избежать увеличения количества проблем.

Если вам нравится этот пост, вот другие важные материалы о потенциальных проблемах на некоторых моделях автомобилей:

Toyota Tacoma не заводится — что может быть не так?

Toyota Tundra не заводится — что может быть не так?

Автомобиль не заводится | Wheels Wisdom

У автомобиля в хорошем состоянии вряд ли возникнут проблемы с запуском, но бывают дни, когда случается непредвиденное. Есть несколько причин, по которым машина не заводится. Все, от электрической системы до топливной системы и стартера, может быть проблемой.

Для поиска основной причины того, что двигатель не запускается, может потребоваться тщательная диагностика. Игнорирование проблемы с запуском может привести к дальнейшему повреждению автомобиля, что приведет к более дорогому ремонту.

Как работает вся система для запуска и запуска автомобиля:

Для того, чтобы запустить двигатель, его нужно прокрутить с определенной скоростью, чтобы он начал всасывать топливо и воздух в цилиндры, а затем сжать и воспламенить это топливно-воздушная смесь.

Стартер — это электродвигатель, который вращает двигатель для его запуска. Стартер имеет небольшую шестерню, которая входит в зацепление с большим зубчатым венцом на ободе маховика двигателя.

Стартер потребляет ток, необходимый для работы, от аккумулятора. Стартер нуждается в сильном токе, и во избежание искрообразования используется соленоид. Выключатель зажигания приводит в действие стартер. Когда зажигание включено, ток подается на соленоид и на стартер. После запуска двигателя автомобиля и отпускания ключа стартер выключается.

Возможные основные причины того, что ваш автомобиль не заводится:

  • Неисправность стартера:  Со временем стартер может изнашиваться и выходить из строя. Если проблема в этом, стартер придется заменить. Если вы слышите, как двигатель проворачивается (вращается), проблема не в стартере. Если при повороте ключа ничего не происходит, проблема может заключаться в стартере, или если двигатель прокручивается очень медленно, а индикаторы на приборной панели тускнеют во время проворачивания, причиной может быть стартер.
  • Неисправность проводки реле: Проводка между аккумулятором и стартером может ослабнуть или разорваться, что помешает работе стартера. Проводку придется заменить или отремонтировать.
  • Батарея разряжена или разряжена:  Для работы стартера требуется напряжение от батареи. Если батарея разряжена или вышла из строя, она может не выдавать достаточного тока для работы стартера. Зарядка или замена аккумулятора должна решить эту проблему.
  • Ослабленные клеммы аккумулятора: Также возможно, что клеммы аккумулятора подверглись коррозии или ослаблены. Рекомендуется очистить и затянуть клеммы и кабели.
  • Неисправный соленоид:  Неисправный соленоид является распространенной проблемой в системе запуска, и если соленоид выходит из строя, автомобиль будет трудно запустить. Необходимо проверить стартер, чтобы определить, в чем проблема: в самом стартере или в соленоиде. Неисправный соленоид необходимо заменить.
  • Неисправный выключатель зажигания:  Со временем может выйти из строя замок зажигания, и одним из наиболее распространенных симптомов является то, что автомобиль трудно завести. Если замок зажигания горячий на ощупь, это указывает на проблему с проводкой замка зажигания. Неисправный выключатель зажигания в конечном итоге полностью перестанет работать, и его необходимо будет заменить.
  • Неисправен топливный насос:  Если двигатель не получает достаточно топлива, его будет трудно, если вообще возможно, запустить. Топливный насос отвечает за подачу бензина или дизельного топлива из бака к форсункам, и если он не подает достаточно топлива, автомобиль будет трудно заводиться и в конечном итоге вообще не заведется.
  • Изношенные свечи зажигания (только для бензиновых двигателей): Свечи зажигания создают искру, которая позволяет автомобилю сжигать топливо. Загрязненные свечи зажигания – одна из самых частых причин затрудненного запуска двигателя. По мере износа электродов напряжение, необходимое для перехода через зазор и воспламенения топлива, увеличивается. Это может привести к длительному запуску двигателя до того, как он запустится.
  • Засоренный топливный фильтр:  Засоренный топливный фильтр может сильно затруднить запуск двигателя. Топливный фильтр задерживает загрязнения и со временем может засориться.
Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *