Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Красный свет – движения нет? Считаем водителей, которые думают иначе

Порой задаешься вопросом: а не прошли ли мимо какие-то изменения в ПДД, которые разрешили пересекать перекресток на запрещающий сигнал светофора, если он горит менее пяти секунд? А иногда кажется, что ты единственный, кто остановился перед стоп-линией еще до того, как желтый сменился на красный. Увы, в последние годы невиданным доселе дальтонизмом стали страдать многие минские водители. Мы отправились на оживленный столичный перекресток, чтобы посчитать, сколько машин за час проедет на красный свет.

Среди нарушителей маршрутка и скорая

Итак, будний день, время около полудня, пересечение Партизанского проспекта, улиц Радиальной и Кабушкина. Эксперимент предельно прост: становимся у светофора и фиксируем движущиеся в прямом направлении автомобили, которые пересекут стоп-линию после включения красного сигнала светофора. На встречное и перепендикулярное направления не обращаем внимание. Как и на тех, кто проезжает на желтый.

Начнем с потока, который движется по Партизанскому в сторону МКАД. За 20 минут две машины пересекли стоп-линию на красный свет. Не так много, как ожидалось, но и количество автомобилей в этом направлении днем куда меньше, чем во встречном.

Даже странно, ведь в первые майские выходные на другом проспекте – Дзержинского – я столкнулся с ситуацией, когда через несколько секунд после моей остановки перед светофором, на котором зажегся красный, по соседнему ряду через перекресток как ни в чем не бывало проследовали две машины. А буквально через минуту, когда зажегся зеленый и я продолжил движение, с перпендикулярного направления заканчивали поворот уже три автомобиля, хотя разрешающий сигнал мне горел не менее пяти секунд.

Перемещаемся на улицу Кабушкина в сторону улицы Радиальной. Здесь мы постояли 10 минут и не зафиксировали ни одного проезда на запрещающий сигнал светофора.

А вот в потоке, движущемся по Партизанскому проспекту в сторону центра города, нарушителей оказалось довольно много. За полчаса 13 автомобилей пересекли стоп-линию и продолжили движение через перекресток после включения красного. Среди них были маршрутка и машина скорой помощи без спецсигналов.

По сути, каждый второй светофорный цикл водители одного, а иногда и двух автомобилей игнорировали включившийся красный свет. 

Черный автомобиль продолжает движение через перекресток на красный.

А ведь, как было сказано выше, мы не считали тех, кто пересекал перекресток на желтый, который также запрещает движение. Такие водители находились в большом количестве при каждой смене сигналов светофора.

ПДД. Глава 7 Сигналы регулировщика и светофоров

П. 39.3. Желтый сигнал предупреждает о предстоящей смене сигналов и запрещает движение, кроме случаев, указанных в подпунктах 50.1, 50.2 пункта 50 и пункте 106 настоящих Правил;

Также в процессе наблюдения мы замечали, хотя и не фиксировали машины, которые ехали на запрещающий сигнал с других направлений, например, с Радиальной в сторону Кабушкина или налево на Партизанский. Кроме того, не учитывали и тех, кто поворачивал с проспекта налево, когда погасли стрелки. Поэтому зафиксированное количество проехавших на красный водителей можно спокойно умножать на два, а то и на три. Ведь если за полчаса в одном направлении мы насчитали 13 нарушителей, то за час при той же динамике могли получить 26, плюс встречные машины и транспорт с перпендикулярных улиц.

И это при том, что наш эксперимент проводился далеко не в час-пик. В 12 часов дня мало кто везет детей в садик или школу, а также торопится на работу. Куда спешат все эти люди? Загадка, ответ на которую, наверное, не знают даже сами нарушители. Причем в жизни часто сталкиваешься с ситуацией, когда проехавших на красный догоняешь на следующем перекрестке. Есть ли разница, где стоять? И стоит ли нарушать и подвергать опасности здоровье и даже жизни себя и окружающих, чтобы остановиться на запрещающий сигнал через 500 метров?

Причина в настройке светофоров?

Есть мнение, что проезды на красный провоцирует сама настройка светофоров на больших перекрестках. Ведь после включения запрещающего сигнала прямому направлению, разрешающий перпендикулярному загорается с большой задержкой. И многие водители используют это обстоятельство, чтобы проскочить. 

Да, расчет на то, чтобы когда тронется поток с той же Радиальной, перекресток гарантированно покинули все, кто двигался по Партизанскому. Но не будь этого временного лага, во-первых, через пересечение дорог могло проехать больше машин, т.к. не было бы периода, когда фактически в течение нескольких секунд по нему не движется никто, во-вторых, у водителей минимизировался соблазн проскакивать, зная, что сразу после включения красного на перекресток выедут машины с перпендикулярного направления.

Наш вердикт

Впрочем, существующая настройка наверняка минимизирует количество ДТП, связанных с проездом на запрещающий сигнал. Но это не отменяет проблему: для многих минских и не только минских водителей проскакивать на красный стало нормой. Контроль за подобными нарушениями фактически отсутствует, ведь на каждом перекрестке сотрудника ГАИ не поставишь. А вот камеру можно. Правда, о предстоящем внедрении фото- и видеофиксации проезда на красный свет нам рассказывают не один год, но до реализации на практике дело так и не доходит.

Пришел штраф, но за рулем был другой человек — вопросы от читателей Т—Ж

У меня есть автомобиль, который зарегистрирован на мое имя. Я уезжал на неделю в Испанию и дал машину покататься другому человеку. Пока отсутствовал — пришли штрафы с камер.

Могу ли я приехать в ГИБДД с загранпаспортом, показать штампы и потребовать отмены данных постановлений? В качестве основания укажу, что я, очевидно, не мог управлять машиной, так как был за границей. Договора с человеком, который был за рулем, нет. Привести его в ГИБДД нет возможности. ОСАГО на авто без ограничений.

Обязан ли я при обжаловании постановлений сообщать, кто был за рулем? Или должен доказать только тот факт, что за рулем был не я?

Если в ГИБДД откажут, какая судебная практика?

Анонимно, пожалуйста

В вашей ситуации можно попробовать оспорить штраф в суде. На мой взгляд, шансы у вас неплохие, хотя гарантий, что решение вынесут в вашу пользу, не может дать никто.

Дмитрий Сергеев

разобрался со штрафами

Профиль автора

Расскажу, что и как следует сделать.

Штрафы приходят не только водителю, но и владельцу автомобиля

Такая ситуация знакома многим владельцам автотранспорта. Например, у хозяина машины вообще нет прав, а автомобилем пользуются его родственники. Если автомобиль за нарушение останавливают сотрудники ГИБДД — вопросов обычно не возникает. Они проверяют права и оформляют протокол об административном правонарушении на имя водителя.

Но если нарушение фиксирует камера — она не знает, кто находится за рулем. Поэтому штраф выписывают владельцу автомобиля, его личные данные устанавливают по номеру. Он и получит постановление об административном правонарушении.

гл. 12 КоАП РФ

Какие нарушения ПДД могут фиксироваться камерами, а какие нет — подробно прописано в КоАП РФ. Например, камера может установить превышение скорости — и затем владельцу автомобиля придет штраф. А вот установить, что водитель был пьян, по камере нельзя. Так же как и лишить прав на управление машиной на основании данных с камеры.

Как правило, если за рулем находится один из членов семьи и бюджет у них общий, нет разницы, кому оплачивать штраф. Но так бывает не всегда.

/lishaut/

Что делать, если лишают водительских прав

Владелец машины может уехать и оставить ее родственнику или знакомому — как в вашем случае. Или муж не желает оплачивать штрафы супруги-нарушительницы. Или частный предприниматель приобрел автомобиль, оформил его на себя и передал для служебных целей водителю, а тот нарушил ПДД.

Регулярно в такие ситуации попадают владельцы небольших таксопарков, где все машины оформлены на владельца, а используют их наемные водители. Если владелец такого таксопарка подписывает с водителями договоры, оформляет их официально и вписывает в полис ОСАГО, все просто: он представляет эти документы, и суд отменяет постановление. Но если водители в таксопарке не оформлены и машины без страховки — платить приходится владельцу.

Такие штрафы оспаривают в суде

Если нарушение зафиксировано камерами видеофиксации, презумпция невиновности не действует. Это значит, что в этом случае владелец машины должен сам доказывать свою невиновность. Иначе по умолчанию штраф наложат на него. Но, если он докажет, что в момент совершения правонарушения за рулем находился другой человек, — суд может отменить штраф и прекратить производство по делу.

п. 2 ст. 2.6.1 КоАП РФ

А еще производство прекратят, если машину угнали и преступник нарушил ПДД, что и зафиксировала камера. В этом случае владельцу также придется подтвердить факт угона или кражи — например, представить в суд постановление о возбуждении уголовного дела.

Часто возникают ситуации, когда собственник продал машину и продолжает получать на нее штрафы, потому что новый владелец не торопится ставить ее на учет. В такой ситуации следует сходить в ГИБДД и написать заявление о прекращении регистрации автомобиля в связи с его продажей.

Что делать? 06.11.18

Продаю машину, а что делать со штрафами?

Вы спрашиваете про судебную практику. Суды регулярно рассматривают такие иски. Чаще всего в суд обращаются владельцы небольших фирм, предоставляющих услуги такси, и владельцы машин, у которых нет водительского удостоверения.

Что делать вам

В первую очередь — обжаловать постановление о привлечении к административной ответственности.

На обжалование закон отводит всего десять календарных дней с момента вручения или получения копии постановления. Если срок пропущен потому, что вы находились за рубежом, — это уважительная причина. Вам нужно заявить об этом и представить подтверждающие документы, например билеты и визу. В этом случае срок обжалования восстановят — дадут еще десять дней для подготовки жалобы. В любом случае о продлении сроков или об отказе в продлении вас уведомят.

ст. 30.3 КоАП РФ

Жалобу можно подавать инспектору ГИБДД, его руководителю или в суд: закон позволяет вам самому решить, к кому именно обращаться с жалобой. Но я рекомендую начинать обжалование именно с ГИБДД: часто они отменяют постановления еще на досудебной стадии.

ст. 30.2 КоАП РФ

Жалобу можно отнести лично, а можно отправить по почте заказным письмом — в этом случае срок будут считать с момента, когда вы сдали письмо на почту, а не с момента получения адресатом.

В жалобе укажите, что с постановлением не согласны и просите его отменить. Причина: вы физически не могли находиться в месте совершения правонарушения, поскольку были за рубежом. В качестве доказательства представьте загранпаспорт, копию визы, если она есть, билеты на самолет с датами вылета и прилета, полис ОСАГО. Если есть свидетели, что вы в момент нарушения ПДД отсутствовали в России, — вам нужно указать об этом в жалобе.

На чью сторону встают суды

Вот пример из судебной практики. Машина проехала на красный сигнал светофора. Это зафиксировала камера, и хозяйка машины получила «письмо счастья» из ГИБДД. Но штраф оплачивать она не захотела и представила в суд документы о том, что в момент правонарушения была на работе. А машиной вообще управляла ее дочь, которая подтвердила это в ходе судебного заседания. В качестве доказательств в суд представили табель рабочего времени, согласно которому хозяйка машины находилась на рабочем месте, и полис ОСАГО, в который вписана ее дочь.

Суды первых двух инстанций эти объяснения не удовлетворили: они сочли, что женщина не представила достоверных доказательств того, что за рулем находилась не она. А вот ВС РФ с таким мнением не согласился и отменил все предыдущие судебные решения. Постановление о привлечении к административной ответственности тоже отменили.

Что делать? 29.01.19

Я получил два штрафа за одно нарушение ПДД. Как их оспорить?

Девушку, которая управляла автомобилем и заявила об этом в суде, к административной ответственности тоже не привлекли. Срок давности по таким делам — всего два месяца. Пока суды рассматривали дело, он прошел.

Так что, если ваш друг боится, что его привлекут к административной ответственности, — он может не беспокоиться. Такие дела в суде, как правило, рассматриваются дольше двух месяцев.

Чаще всего при наличии убедительных доказательств суды встают на сторону владельца машины. Но какой результат судебного разбирательства будет в вашем случае — не знает никто. На мой взгляд, шансы на решение в вашу пользу есть.

Запомнить:

  1. Штраф за нарушения, которые зафиксировали видеокамеры, всегда приходит владельцу автомобиля.
  2. Владелец может избежать штрафа, если докажет, что за рулем был другой человек.
  3. Доказывать это, возможно, придется в суде.
  4. Собирать доказательства своей невиновности будет владелец автомобиля. Презумпция невиновности в данном случае не работает.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Задать вопрос

Проехать на красный свет | Опасность проезда на красный свет

Проезд на красный свет приводит к автомобильным авариям

Вы снова опаздываете. Загорается красный свет, и вы знаете, что он застанет вас, добавив несколько минут к вашей поездке. Кажется, что вы проехали каждый красный свет на своем пути через город, и вы почти уверены, что собираетесь сесть на всех, кто остался перед вами.

Что может быть плохого в том, чтобы проехать на красный свет… только один раз ?

К сожалению, опасная привычка ездить на красный свет — даже «всего один раз» — может иметь катастрофические последствия. Неспособность уступить дорогу встречному транспорту, как того требует красный свет, значительно повышает вероятность несчастных случаев. Если вы проедете на красный свет и попадете в аварию, вы, вероятно, будете нести юридическую ответственность за травмы и материальный ущерб, причиненные вашими действиями.

Почему люди едут на красный свет

Проезд на красный свет является основной причиной автомобильных аварий. Большое количество — 56 процентов водителей — признаются, что часть времени ездят на красный свет. В большинстве случаев водители ездят на светофоре, едва загоревшемся красным. Например, водители часто ездят на красный свет, когда машине впереди них на перекрестке требуется слишком много времени, чтобы проехать, или когда они думают, что могут «обойти желтый» и неверно оценить время.

Большинство людей проезжают на красный свет, потому что спешат или нетерпеливы. В нашем торопливом мире это, конечно, понятно, но это также отражает фундаментальный просчет риска и вознаграждения. Стоит ли прибыть в пункт назначения на одну или две минуты позже того, чтобы рискнуть попасть в ужасную автомобильную аварию и потенциально умереть? Обычно нет.

Несколько человек могут проехать на красный свет, потому что они безрассудны и не заботятся о своей безопасности или безопасности других. Они также могут полагать, что никто не смотрит, так почему бы и нет? Эти люди идут на риск без причины, что является верхом безответственности.

Проезд на красный свет из-за превышения скорости

Некоторые люди также проезжают на красный свет, потому что не могут вовремя остановиться. Другими словами, их нарушения на красный свет являются результатом отдельного нарушения: превышения скорости. Превышение скорости увеличивает время, необходимое для остановки, и уменьшает окно реакции, в течение которого кто-то может остановиться, что приводит к более высокому риску проезда на красный свет.

Превышение скорости ставит водителей в затруднительное положение, когда они решают, лучше ли жать на тормоза (что само по себе опасно) или лететь на свет, надеясь, что нет встречного перекрестка. Водители должны принять это решение в мгновение ока, и его неправильное решение может привести к катастрофе.

Иногда проезд на красный свет не имеет ничего общего с преднамеренным решением игнорировать сигнал светофора. Вместо этого некоторые люди ездят на красный свет не по своей воле, а потому, что не видят света. Это может произойти, когда:

  • Водители «отключаются» во время длительных поездок и теряют ситуационную осведомленность
  • Водители обращают внимание на отвлекающие устройства, такие как смартфон или GPS, а не на дорогу впереди
  • Водители, работающие в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • Расположение или режим работы красного света мешает водителям увидеть или предвидеть

Независимо от причин водителя (или их отсутствия), включение красного света создает огромную опасность для водителя, его пассажиров и любых других лиц. другие транспортные средства на дороге. Даже когда у водителя есть, возможно, веская причина, чтобы проехать на красный свет, например, в случае опасности для жизни или смерти, важно не мчаться через перекресток, если горит красный свет.

Слишком велика опасность катастрофического столкновения с движущимся транспортом. Даже в самых тяжелых обстоятельствах водители должны внимательно следить за окружающей обстановкой и максимально соблюдать правила дорожного движения, чтобы они и другие участники дорожного движения благополучно прибыли в пункт назначения.

Последствия проезда на красный свет

Проезд на красный свет часто является результатом мгновенного решения. Немногие водители имеют время или возможность рассчитать вероятность судьбоносных последствий, которые может повлечь за собой принятое решение. Однако ошибка на красный свет может привести к тому, что вы врежетесь в другое транспортное средство или в проходящего пешехода, что приведет к катастрофическим повреждениям.

Ниже приведены некоторые последствия проезда на красный свет:

  • Проезд на красный свет с большей вероятностью приведет к серьезным травмам, чем другие аварии. Когда вы едете на красный свет, вы обычно движетесь через перекресток со скоростью выше средней. К сожалению, так переходят водители на зеленый свет. Кроме того, дорожно-транспортные происшествия с проездом на красный свет обычно приводят к столкновению «t-bone», когда одна машина ударяется одной стороной о другую. Эти «угловые» столкновения часто приводят к тяжелым травмам и гибели пассажиров автомобиля, сбитого на бок. Это связано с тем, что передняя и задняя части большинства автомобилей имеют значительную защиту, которая поглощает силу аварии. На боках автомобилей таких «зон смятия» нет. Всего несколько дюймов отделяют водителя и пассажиров от источника бокового удара, что увеличивает вероятность того, что они серьезно пострадают.
  • Аварии на красный свет приводят к тяжелым человеческим жертвам. В 2015 году около 60 человек ежемесячно погибали в результате аварий на красный свет. Это составляет более 800 смертей в год или около двух несчастных случаев со смертельным исходом из-за проезда на красный свет ежедневно по всей Америке. Кроме того, более 200 000 человек ежегодно получают травмы в результате дорожно-транспортных происшествий на красный свет.
  • По закону проезд на красный свет считается «агрессивным вождением». Агрессивное вождение свидетельствует о том, что водитель не заботится о здоровье и безопасности своих пассажиров и других лиц на дороге с точки зрения закона, подвергая водителя повышенному риску серьезных санкций и даже уголовной ответственности за совершение дорожно-транспортного происшествия. Стоимость проезда на красный свет может варьироваться в зависимости от округа, но, как правило, билеты на красный свет во Флориде стоят 158 долларов, при этом штраф и санкции будут гораздо более серьезными, если ваша халатность приведет к катастрофическим последствиям.

Тяжелые автомобильные аварии, вызванные проездом на красный свет

Когда водитель проезжает на красный свет, существует риск столкновения с другим транспортным средством. Это столкновение может привести к прямой травме тела водителя, с которым они столкнулись, а последствия столкновения могут привести к серьезным травмам. В зависимости от серьезности столкновения водитель, проехавший на красный свет, может получить катастрофические травмы.

Ниже перечислены некоторые травмы, которые могут получить водители в результате автомобильной аварии на красный свет:

  • Broken bones
  • Traumatic brain injury (TBI)
  • Back and neck injuries
  • Knee injuries
  • Facial injuries
  • Shoulder injuries
  • Internal injuries
  • Soft tissue injuries

For a free legal consultation, call 833-552-7274

Что делать, если вы попали в аварию после проезда на красный свет?

Как водитель вы обязаны следить за тем, чтобы вождение не наносило вред другим людям на дороге. Обязанность проявлять осторожность относится к вашей ответственности действовать ответственно и безопасно управлять автомобилем, чтобы предотвратить автомобильные аварии. Если вы нарушите эту обязанность, вызвав несчастный случай, вы можете нести юридическую ответственность за причиненный ущерб. Столкновение автомобиля из-за незаконного проезда на красный свет считается нарушением обязанности соблюдать осторожность и может привести к тому, что вы будете нести ответственность по иску о дорожно-транспортном происшествии.

Ниже перечислены некоторые способы, с помощью которых вы можете попасть в автомобильную аварию, проехав на красный свет.

  • Проезд на красный свет нарушает вашу обязанность заботиться о других на дороге . Если вы проедете на красный свет, вы рискуете быть привлеченным к юридической ответственности за аварию, ставшую результатом этого действия. Скорее всего, не имеет значения, «едва ли загорелся красный свет» или если вы попытались пересечь перекресток, когда движение было в полном разгаре. Если вы нарушили закон и не позаботились о других водителях на дороге вместе с вами, вы, вероятно, будете признаны хотя бы частично виновными в аварии и вызванных ею травмах.
  • Вы и ваша страховка можете нести ответственность за возмещение ущерба . Любое лицо, пострадавшее от ваших действий при проезде на красный свет, может потребовать возмещения ущерба в соответствии с вашей политикой ответственности за автомобиль. Если у другого водителя есть страховка защиты от травм, страховка этого водителя, скорее всего, покроет первые 10 000 долларов медицинских счетов этого водителя и время, потерянное на работе. Тем не менее, ваша страховая компания может нести ответственность за оплату этих счетов в пределах лимитов полиса. Кроме того, ответственность может лежать на вас.
  • Вы можете потерять страховку . В некоторых случаях после серьезной аварии, особенно если вы были вовлечены в более чем одну серьезную аварию в течение примерно трех лет, ваша страховая компания может принять решение больше не страховать вас. После серьезной аварии ваши страховые взносы могут значительно увеличиться, даже если вы сохраните свою страховку.
  • Вы можете получить штраф за нарушение правил дорожного движения или быть привлечены к уголовной ответственности . Как минимум, вы, вероятно, будете привлечены к ответственности за нарушение правил дорожного движения, если вы проедете на красный свет и станете причиной аварии. Вы также можете быть привлечены к уголовной ответственности, особенно если в результате аварии кто-то серьезно пострадал или привел к гибели людей. В зависимости от ваших обстоятельств это может привести ко всем видам других негативных последствий, включая потерю водительских прав, потерю работы или даже потерю свободы.

Никто не учитывает эти затраты в доли секунды, необходимой для того, чтобы проехать на красный свет, поэтому мы упоминаем их здесь. Проезд на красный свет не стоит риска этих реальных и потенциально катастрофически больших затрат.

Меры, принимаемые штатами для сокращения количества проездов на красный свет

Во многих штатах законодатели и административные органы признали риски, связанные с проездом на красный свет, и приняли меры для их снижения. Ниже приведены некоторые тактики, которые законодатели использовали, чтобы уменьшить количество проездов водителей на красный свет:

  • Дорожные камеры помогают предотвратить проезд на красный свет . На перекрестках с камерами на красный свет, в первую очередь на тех, о которых известно, что они находятся под наблюдением и где нарушение правил дорожного движения приводит к штрафам, количество проездов на красный свет может снизиться на целых 67 процентов. Однако в некоторых случаях было высказано предположение, что эта стратегия может не помочь значительно снизить количество аварий на светофорах. Водители, обеспокоенные штрафами, могут с большей вероятностью ударить по тормозам или остановиться, увидев желтый свет, что может увеличить количество наездов сзади. Тем не менее, они часто гораздо менее серьезны, чем аварии посреди перекрестка, что, возможно, делает компромисс во многих городах целесообразным для установки этих камер.
  • Изменено время проезда на желтый свет, чтобы сократить количество поездок на красный свет . Длина желтого света зависит от нескольких факторов. Как правило, желтый свет предназначен для того, чтобы дать водителям, находящимся в середине перекрестка, время для безопасного проезда через перекресток до того, как движение возобновится. Водителям нужно достаточно времени, чтобы замедлить скорость, остановиться и понаблюдать за транспортным потоком вокруг себя. Однако длина желтого светофора существенно не меняет количество водителей, которые могут проехать на красный свет. Даже когда время желтого света увеличивается, водители быстро адаптируются к изменениям и с такой же вероятностью будут ездить на красный свет, как только поймут, как долго он будет желтым.

В конечном счете, водители должны действовать ответственно. Законодатели и административные органы могут предпринять шаги, чтобы помочь сократить количество дорожно-транспортных происшествий, но если водители не соблюдают эти меры предосторожности, они могут не оказать большого влияния.

Как избежать дорожно-транспортных происшествий на красный свет

Несмотря на то, что нет никаких гарантий предотвращения дорожно-транспортных происшествий на красный свет, водители могут предпринять определенные шаги, чтобы снизить вероятность того, что они станут жертвой проезда на красный свет. Водители должны сохранять бдительность во время вождения и принимать все возможные меры предосторожности, чтобы избежать возможных опасностей на красный свет светофора.

Вот некоторые действия, которые могут предпринять водители, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий на красный свет:

  • Избавьтесь от привычки ездить на красный свет . Если у вас есть привычка ускоряться на перекрестках или ускоряться, когда вы видите желтый сигнал, вы должны немедленно избавиться от этой привычки. Вместо того, чтобы смотреть на красный свет как на раздражающее ограничение, мешающее вашему вождению, помните, что красный свет — это необходимый инструмент безопасности, который помогает водителям оставаться в безопасности, сохраняя при этом движение транспорта.
  • Путешествие с разумной скоростью . Водителям, которые время от времени превышают скорость, может быть трудно вовремя остановиться, когда вы видите желтый сигнал светофора, особенно если это короткий желтый свет. Однако, соблюдая правила дорожного движения и двигаясь с соответствующей скоростью, вы облегчите своевременную остановку своего автомобиля, что поможет снизить вероятность аварии на красный свет. Чтобы предотвратить превышение скорости, убедитесь, что вы планируете поездку так, чтобы не опаздывать и не чувствовать необходимости ускориться.
  • Сделайте паузу и подождите, прежде чем двигаться через перекресток после того, как загорится зеленый свет . Сосчитайте до трех, прежде чем двигаться через перекресток, и убедитесь, что перекресток свободен, прежде чем продолжать движение. Некоторые водители могут неправильно рассчитать время проезда через перекресток, поэтому, если вы уделите себе время, чтобы отчитаться за таких водителей, это может стать разницей между безопасностью и катастрофой. Однако не ждите слишком долго, так как водители позади вас могут стать безрассудными.
  • Обратите внимание на транспортный поток вокруг вас . У многих водителей возникает искушение взглянуть на свои телефоны или сделать что-то еще в салоне автомобиля, ожидая светофора. Вместо этого обратите внимание на поток трафика. Есть ли водители, которые ведут себя хаотично? Трафик плотный? Это может увеличить вероятность того, что кто-то проедет на красный свет.

Возмещение ущерба в результате автомобильной аварии на красный свет

Если вы стали жертвой автокатастрофы после того, как водитель проехал на красный свет, и получили серьезную или необратимую травму, вы можете потребовать компенсацию через иск о дорожно-транспортном происшествии. Проезд на красный свет является небрежным поведением, а это означает, что водитель нарушил обязанность заботиться о других на дороге и причинил вред, за который он несет ответственность. Вы можете требовать возмещения двух видов ущерба в случае автомобильной аварии: экономический и неэкономический ущерб.

Экономический ущерб — это ущерб, имеющий экономическую ценность, на которую может указать ваш адвокат по автомобильным авариям, например, медицинские счета, потерянная заработная плата и амбулаторные расходы. Неэкономический ущерб включает в себя убытки, которые не имеют очевидной долларовой стоимости, такие как боль и страдания, душевные страдания и т. д.

Трудно рассчитать точную долларовую стоимость неэкономического ущерба, поэтому вам следует нанять адвокат по автомобильным авариям, чтобы помочь вам определить, какова экономическая стоимость ваших страданий.

Ниже приведены некоторые убытки, которые вы могли бы нанести в результате автомобильной аварии. Больничные расходы

  • Расходы на реабилитацию
  • Амбулаторные услуги
  • Расходы на похороны
  • Как адвокат по ДТП может помочь после автомобильной аварии на красный свет?

    После автомобильной аварии у вас может возникнуть затруднение при рассмотрении претензий, так как у вас нет опыта работы в сфере автомобильных аварий, и вам следует сосредоточиться на восстановлении после травмы. Наем опытного адвоката по автомобильным авариям может помочь, так как он обладает опытом, необходимым для правильной обработки претензии и поможет вам получить компенсацию.

    Претензии по автомобильным авариям требуют переговоров со страховой компанией виновника. Это может быть сложно, так как страховые компании ставят свою прибыль выше всего остального и нанимают страховых аджастеров, чтобы ограничить ваше урегулирование. Адвокат по автомобильным авариям может помочь в процессе переговоров, распознав тактику, используемую для ограничения вашей потенциальной компенсации, и борясь с ними с помощью собственной тактики, разработанной за годы переговоров со страховой компанией.

    Адвокаты по автомобильным авариям также могут помочь собрать доказательства, подтверждающие ответственность виновной стороны, которые необходимы вам для получения компенсации за ущерб, причиненный их халатностью. Некоторыми доказательствами, которые они могут помочь собрать, являются видеозаписи, доказывающие, что водитель проехал на красный свет, реконструкция дорожно-транспортного происшествия, показания свидетелей-экспертов, дорожные билеты, медицинские записи и отчеты о дорожно-транспортных происшествиях.

    Обратитесь в юридическую группу Dolman за помощью в оформлении заявления о ДТП

    Мэтью Долман, юрист по автомобильным авариям

    В Dolman Law Group наши опытные адвокаты по автомобильным авариям имеют более чем десятилетний опыт оказания помощи жертвам автомобильных аварий во Флориде. Мы предлагаем индивидуальное, особое внимание, сосредоточенное на том, что произошло в вашем случае, а не на том, какие общие методы могут помочь большинству жертв автомобильных аварий. Общение является ключом к прочным отношениям между адвокатом и клиентом, которые мы сохраняем в течение недель и месяцев, выслушивая мысли и опасения наших клиентов.

    Если вы попали в аварию, в которой водитель проехал на красный свет, независимо от того, были ли вы этим водителем или его жертвой, вам может понадобиться юридическая помощь, чтобы выяснить, кто кому должен возместить ущерб. Не ждите, чтобы получить эту помощь. Свяжитесь с юристами Dolman Law Group Accident Injury Lawyers, PA сегодня по телефону (727) 451-6900, чтобы назначить бесплатную консультацию, чтобы обсудить обстоятельства вашего несчастного случая и узнать больше о том, как мы можем помочь.

    Dolman Law Group Адвокаты по несчастным случаям, Пенсильвания
    800 North Belcher Road
    Клируотер, Флорида 33765
    727-451-6900

    Позвоните или напишите сообщение 833-552-7274 или заполните бесплатную форму оценки дела

    Как узнать, застукала ли вас камера красного света?

    Камеры красного света не делают снимки постоянно. Вот как они на самом деле работают — и как вы узнаете, столкнулись ли вы с одним из них. (Пожалуйста, водите осторожно!)

    Надвигающаяся, почти мифическая угроза камеры на красный свет, вероятно, в какой-то момент волнует каждого водителя. Очевидно, вы не должны намеренно ехать на красный свет волей-неволей, но даже лучшие водители, вероятно, пытались проехать на желтый свет только для того, чтобы увидеть, как он становится красным, прежде чем они совсем проехали, или поворачивали направо на красный только для того, чтобы удивиться. , «Подождите, мне разрешили это сделать?» И в этом есть смысл — поворот направо на красный — одно из самых запутанных правил вождения.

    Считаете ли вы их разумной мерой безопасности или 1984 — уровень жуткой, вы, вероятно, в какой-то момент задавались вопросом, как они работают. Они чем-то напоминают образ из фильма — Николас Кейдж, в частности, использовал один из них для расшифровки подсказки «Национальное достояние» , — но насколько они распространены на реальных транспортных развязках? И если кто-то сфотографирует вас, как вы узнаете?

    Как работают камеры красного света?

    Сами камеры фактически не «отслеживают», когда машина проезжает на красный свет. Они взаимодействуют с установленными на дороге датчиками, которые осуществляют отслеживание. «Когда транспортное средство выезжает на перекресток и пересекает стоп-линию, — объясняет Дэвид Рейшер, эсквайр, юрист по вопросам дорожного движения LegalAdvice.com, эти датчики «включают камеру».

    Однако то, что они на самом деле фотографируют, может варьироваться от штата к штату, объясняет Джефф Вестовер, бывший офицер полиции штата Вашингтон и владелец нескольких 911 автошкол в Вашингтоне. Например, объясняет он, «закон штата Вашингтон запрещает фотографировать или снимать на видео лицо водителя, поэтому нарушения, зарегистрированные в штате Вашингтон, касаются задней части автомобиля». Однако «другие штаты могут отличаться и иметь представление о водителе транспортного средства».

    Какой процент светофоров они имеют?

    Нет точных данных о том, сколько перекрестков используют камеры на красный свет, поскольку каждая местность индивидуальна. «Каждый муниципалитет в Америке имеет разные операционные бюджеты и программы безопасности дорожного движения для установки камер на красный свет», — объясняет Рейшер. Но суть в том, что они не так уж и распространены. «Они очень дороги в установке, — говорит Вестовер. «В большинстве юрисдикций камеры установлены на самых опасных перекрестках (с более высоким процентом аварий из-за нарушений)». Рейшер добавляет, что в сельской местности с небольшим интенсивным автомобильным движением их может и не быть, в то время как в более оживленном городском районе «легко может быть 15 или более процентов светофоров с камерами на красный свет». Это все же, вероятно, меньше, чем вы думаете. Несмотря на то, насколько редки эти камеры, это не значит, что вы должны небрежно относиться к этим тонким ошибкам вождения, из-за которых вас могут остановить.

    Если тебя поймают, как ты об этом узнаешь?

    Ну, во-первых, вас может «поймать» камера на красный свет и не понести за это реального наказания. «В штате Вашингтон нарушение должно быть рассмотрено и одобрено уполномоченным офицером, прежде чем оно будет опубликовано», — говорит Вестовер. Например, ваш автомобиль может просто проехать датчик, когда горит красный свет, но фактически не выехать на перекресток. Так что офицер на самом деле не сочтет это «нарушением».

    Но если вам признан виновным в нарушении, что будет? «Как правило, Департамент транспортных средств (DMV) для каждого штата отправляет билет камеры на красный свет по почте на основе регистрационной информации, связанной с номерным знаком», — объясняет Рейшер. Он добавляет, что в некоторых муниципалитетах есть приложения, которые могут вместо этого связаться с виновной стороной с помощью текстового сообщения или электронной почты.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *