Где предохранитель бензонасоса в Ниссан Альмера Классик
Главная » Статьи
Опубликовано: Рубрика: СтатьиАвтор: Виталий
Содержание
- 1 Где находится предохранитель бензонасоса
- 2 Видео: Где прячется реле бензонасоса Nissan Almera Classic
Предохранитель бензонасоса участвует в токопроводящей схеме по его запуску. Перегрузки способствуют тому, что этот элемент расплавляется и размыкает цепь. Как результат — машине не заводится. Но, чтобы заменить этот элемент, необязательно обращаться за услугами к специалистам на СТО.
Где находится предохранитель бензонасоса
Это небольшое устройство собой представляет две соединенные друг с другом пластинки, а корпус покрыт оргстеклом. Производится из различных материалов, но общие то, что между ними установлен элемент, который способен расплавляться.
Чтобы решить проблему, необходимо знать, где находится предохранитель бензонасоса.
Все находящиеся в салоне предохранители промаркированы. На схеме Альмера бензонасос маркируется F13. Этот элемент может располагаться в различных местах — это зависит от типа панели в авто:
- в европейских панелях он находится под прибором регулирования печки;
- при высокой панели предохранитель находится под ногами переднего пассажира.
Реле бензонасоса в Classic установлено в салонном блоке (но не в главном, а в дополнительном). Их в здесь бывает несколько:
- справа на панели;
- под крышкой, которая находится около КК-рычага.
Основные этапы замены:
- Во время проведения работ нужно отсоединить клеммы с аккумулятора.
- Достаем с левой стороны от водителя крышку (для чего требуется выкрутить лишь одну пластмассовую гайку). Как правило, для этого используется рожковый ключ на 10.
- Затем откручиваются 2 болта, и достается заглушка разворотом на 90 град.
- Блок полностью изымается из посадочного места (выполнять это необходимо аккуратно, поскольку мешают провода). Достаем предохранитель бензонасоса №13 (он синего света).
- Извлекаем перегоревшую деталь, а вместо нее устанавливаем новую. Сборка производится в обратном порядке.
А если требуется поменять реле, которое расположено в монтажном блоке? Для чего выполняем следующие этапы работ:
- Достаем из монтажного блока, которое находится с правой стороны от предохранителя реле уже от ПТФ с задней части.
- ПТФ устанавливаем на место, находящееся на реле бензонасоса.
- Под болт нужно надеть фишку.
- Сборка происходит в обратном порядке.
Есть только одно, от чего нужно предостеречь — это использование самодельных предохранителей вместо оригинальных (как правило, обычная проволока). Эти элементы могут негативно отражаться на работе всей электроники и даже приводят к пожару.
Видео: Где прячется реле бензонасоса Nissan Almera Classic
Местонахождение реле включения бензонасоса в Ниссан Альмера Классик.
11 037 просмотров
Где находится предохранитель бензонасоса на уаз патриот. Меняем блок предохранителей на УАЗ Патриот? Что нужно знать о дополнительном подкапотном блоке
Блок системы предохранителей
УАЗ Патриот, так же как и его предшественник, УАЗ Хантер, — это настоящий, мощный внедорожник-вездеход, сделанный русскими для русских же дорог (всем автомобилистам прекрасно известно о качестве асфальтного покрытия в разных городах России).
Свет увидел первый экземпляр этого «зверя» еще в далеком 2005 году. С тех пор данная модель менялась постоянно, хотя на первый взгляд изменения не сильно заметны. В итоге вышеупомянутый автомобиль стал максимально устойчивым к поломкам, а его салон — более комфортным. Машинка достаточно высокая, 190 сантиметров. Поэтому данная модель смотрится и воспринимается другими владельцами внедорожников выше их собственных авто со схожей комплектацией.
Так что в этом автомобиле можно ехать и смотреть на всех остальных с высоты! Рассмотрим более детально блок предохранителей УАЗ Патриот.
Способы замены предохранителя
Плавкие предохранители специально разработаны для того, чтобы защищать электрические цепи. Они компактно располагаются на панели приборов, а именно в 2 ее блоках. Все составляющие предусмотрительно пронумерованы. Нумерация предохранителей имеет четкую расшифровку. Например, деталь под номером 2 отвечает за дальний свет правой фары, а номер 12 — за обогрев сидений. Элементы блока предохранителей не просто так окрашены в разные цвета. Уазовские предохранители оранжевого цвета имеют самую низкую силу тока (5 А), а желтые — самую высокую (20 А). Красные предохранители обладают мощностью в 10 А, а голубые — 15 А.
Какой элемент за что отвечает
Для того чтобы добраться к этой части вашего авто, достаточно всего лишь сдвинуть декоративную накладку, место нахождения — которой непосредственно на крышке блоков предохранителей. А чтобы открыть крышку блоков, достаточно потянуть ее на себя вставленным в отверстие пальцем. Если тугая крышка не поддается, можно использовать отвертку. Обычно в комплект с запасными предохранителями изготовители дополнительно вкладывают специальный пинцет. Именно его настоятельно рекомендуют использовать при извлечении деталей из блока.
Чтобы снять блок предохранителей, сначала нужно открутить винты крепления блоков в количестве двух штук. Далее несильным движением на себя вытягивайте блоки из панели. Данные манипуляции необходимо выполнять так, чтобы штекерные колодки блоков ни в коем случае не выходили из панели. Не забудьте отсоединить штекерные колодки, промаркировать их, после чего протолкнуть на место, то есть в соответствующее отверстие панели приборов.
На УАЗе новой модификации имеется дополнительный блок предохранителей, изготовленный из плавких материалов. Он располагается под капотом автомобиля, а именно на левом брызговике. Входящий в него предохранитель силой тока в 30 ампер предназначен для охлаждения двигателя и защиты цепи электрического вентилятора, а элемент на 60 ампер защищает все цепи без исключения, кроме цепи стартера. Чтобы поменять предохранители дополнительного блока, требуется снять его крышку, открутить винты крепления предохранителя и заменить неисправные детали на новые.
Предохранители служат для защиты участков электроцепи от перегрузок и коротких замыканий. И зачастую для устранения неисправности достаточно поменять плавкую вставку предохранителя. Главное знать где они находятся.Блок управления двигателем
Электрическая схема блока управления двигателем УАЗ Патриот выпуска с 2012 года изображена на Рис 1. Он выполнен по стандарту Евро 4. В некоторых автомобилях применена немного видоизмененная схема с четырьмя катушками зажигания.
Расшифровка элементов блока приведена в таблице на Рис.2
В приведенной выше заводской спецификации узлов применена несколько непривычная военно-промышленная терминология. Например, датчик коленвала именуется датчиком синхронизации, датчик распредвала – датчиком фазы, регулятор холостого хода – регулятором добавочного воздуха. Суть выполняемых функций от этого не меняется.
Очень полезное дополнение – наличие стандартного OBDII разъема для проведения диагностических работ. Не все универсальные диагностические сканеры могут читать полностью ошибки УАЗ Патриот, но ошибки двигателя в OBDII режиме может продиагностировать любой простейший автосканер.
Наиболее проблемные узлы системы управления двигателем УАЗ Патриот, как и в других автомобилях, являются:
- катушки зажигания;
- регулятор холостого хода;
- датчик синхронизации;
- бензонасос.
Учитывая жесткие условия эксплуатации автомобиля, следует своевременно (лучше с удвоенной частотой) производить регламентные работы, связанные с эксплуатацией этих узлов, а именно:
- производить очистку свечей и зон высоковольтных сигналов зажигания, в том числе и корпуса катушек зажигания для уменьшения вероятности пробоя;
- очищать зону дроссельной заслонки от пыли, регулярно менять воздушный фильтр;
- следить, чтобы в бензобак не попадала пыль и грязь, раз в год производить его очистку от осевшей грязи и примесей;
- производить очистку электропроводки от грязи, пыли, масляных затеканий.
Электросхема блока ABS/ESP УАЗ Патриот выпуска с 2012 года приведена на Рис.4
В условиях скользких дорожных покрытий блок ABS и ESP значительно увеличивает устойчивость автомобиля, следовательно, безопасность движения. Наиболее частая причина отказа системы ABS – обрыв электропроводки соединения с датчиками колес (FL front left – передний левый, FR – передний правый, RL и RR – передний левый и передний правый соответственно). В этом случае их необходимо «прозвонить» мультиметром до блока ABS в соответствии со схемой.
Блоки предохранителей
Любой электроремонт обычно начинается с проверки предохранителей и управляющих реле.
Блок предохранителей реле в салоне находится ниже приборной панели под крышкой. Для получения доступа необходимо нажать на фиксаторы, освободив крышку от зацепов.
Обозначение реле приведено на Рис.6:
Назначение предохранителей приведено в таблице на рис. 7
Следует отметить, что некоторые модификации имеют несколько измененную последовательность предохранителей, для уточнения следует руководствоваться инструкциями по эксплуатации автомобиля.
Вид блока предохранителей, расположенного в подкапотном пространстве Рис.8
Он находится за аккумуляторной батареей Рис.9
Расшифровка реле и предохранителей приведена в таблице на Рис.10 и 11
Обычно, если возникают проблемы с запуском автомобиля, в первую очередь необходимо начинать проверку реле и предохранителей, находящихся в подкапотном пространстве. В случае, когда есть подозрение на неисправность какого-либо реле, можно временно поменять местами с аналогичным из соседнего гнезда, если такой имеется.
Проверку исправности предохранителей необходимо производить обязательно, вынимая их из гнезда, двумя методами: визуальным и с помощью мультиметра (прозвонка).
Отсутствие специальных предохраняющих устройств в электросистеме машины при малейшей неисправности вызовет массу проблем. Этот узел, среди отечественных автомобилей чаще всех изменялся именно на Патриоте. До 2007 года конструкторы использовали блок от ВАЗ 2110 с дополнительной планкой. Затем производилась установка устройств собственного производства, которые не имели ничего общего с ВАЗовскими. Существует 2 ульяновских блока. Один ставили до 2011 года, второй ставят по сей день.
Место расположения
Зачастую автовладельцы не знают где искать блок предохранителей на УАЗ Патриот и из чего он состоит. В случае поломки в дороге ремонт для таких автовладельцев становится проблемой. А ведь автомобиль джип и способен заехать в глубокую глушь, где нелегко будет найти помощь.
Салонный блок Патриота размещён слева от водителя. Он размещается возле колена. Как раз там находится крышка блока, которую можно снять простым поворотом её фиксатора в сторону от корпуса. Сразу за крышкой располагаются реле и предохранители.
Но еще существует второй блок в УАЗ Патриот. Он расположен под капотом слева, на крыле. Он тоже накрыт специальной крышкой, с обратной стороны которой имеется схема. Снять крышку блока возможно путём откручивания фиксирующего устройства.Модели, которые оснащены кондиционером, имеют под капотом дополнительный блок. Он размещён на правом крыле. Там отдельно размещены предохранители и реле для управления системой климат-контроля. Дизельные версии машин оснащаются дополнительными реле и предохранителями на свечи накаливания.
Напоминания о замене
В электрической схеме автомобиля состоят потребителя с различным уровнем потребляемого напряжения. Поэтому для разных частей проводки применяются разные предохранители. Они служат в целях защиты цепи от критических перепадов напряжения и оставляют невредимыми сами приборы.
Принцип действия: как только ток превысил номинальное значение до критического уровня, в устройстве начинает плавиться специальная вставка и цепь прерывается.
Неисправность определяется:
- визуально;
- при помощи мультиметра;
- с помощью контрольной лампы.
С последними двумя способами понятно. При визуальном же осмотре на пластине будет видна часть расплавленного металла.
При сгорании плавкого устройства необходимо обратиться к руководству по эксплуатации. Там должна быть расписана схема и назначение блока УАЗа Патриот. За неимением руководства необходимую информацию можно найти ниже в статье. Номиналы же расписаны на крышке блоков.Чтобы извлечь неисправный элемент из блока УАЗа Патриот следует воспользоваться пинцетом, поскольку пальцами вытащить тонкую деталь проблематично. Приобрести новую деталь можно в любом магазине автозапчастей.
Внимание! Новый предохранитель УАЗа Патриот обязательно должен соответствовать номиналу. Не следует вставлять медные «жучки».
Зачастую окраска предохранителя означает его значение его номинального тока:
- оранжевая — 5 А;
- красная — 10 А;
- жёлтая — 20 А;
- зелёная — 30 А.
Не следует менять предохранитель при его повторном перегорании — нужно найти и устранить причину поломки.
Обозначения предохранителей под капотом
Блок предохранителей УАЗ Патриот под капотом практически не изменялся. Есть небольшие изменения в реле, в зависимости от оснащения модели дополнительными электроустройствами.
Назначения реле:
- Р1 — стартер;
- Р2 — отвечает за стеклоомыватель заднего окна;
- Р3 — регулирует систему рециркуляции выхлопных газов;
- Р4 — вентилятор №1;
- Р5 — вентилятор №2;
- Р6 — компрессор;
- Р7 — бензонасос;
- Р8 — сигнал;
- Р9 — управление двигателем;
- Р10 — кондиционер.
Часть реле, представленных на схеме, могут отсутствовать, в зависимости от комплектации машины.
Современный блок предохранителей в салоне
Блок предохранителей УАЗа Патриот, который расположен в салоне, изменялся несколько раз, как было названо в начале статьи. Ниже приведена таблица описания предохранителей современного блока, который не изменялся в 2013 году. В 2014 году также не было коренных изменений в конструкции.
Новые салонные блоки УАЗ Патриот устанавливаются с 2012 года.
Итоги
Представленная выше информация должна помочь владельцу авто в критической ситуации отыскать проблему в электросистеме машины и исправить её. Важно, чтобы в запасе всегда имелись плавкие изделия, что поможет избежать крайне нежелательного риска при эксплуатации электросистемы, особенно в условиях глухой местности.
Интересное видео:
Совсем неудивительно, что такой отечественный внедорожник, как УАЗ Патриот пользуется широкой популярностью. Уральский производитель «наградил» это транспортное средство уникальной мощностью, высокой проходимостью. Совершая поездку на таком автомобиле, можно пребывать в уверенности абсолютной безопасности, поскольку не секрет, что это авто характеризуется высоким уровнем надёжности. Однако это вовсе не говорит о том, что на протяжении всего эксплуатационного срока владелец авто не будет испытывать никаких проблем. С течением времени изнашиваются детали, выходят со строя многие устройства, оставаться при этом полностью безучастным к судьбе своего «железного друга» нельзя, поскольку один технический сбой будет провоцировать за собой другой технический сбой.
Случаются такие ситуации, когда владелец УАЗ Патриот обнаруживает проблему, связанную с обогревом салона. Пытаясь запустить печку, владелец выбирает разные , однако, все попытки оказываются безуспешными, поскольку печка продолжает «упорствовать». При возникновении такой ситуации важно разобраться, отопитель полностью «мёртв» или он работает, но направляет в салон только холодный воздух. От результата таких ваших наблюдений будет зависеть дальнейший план действий.
Процесс замены
Если при выполнении любых действий печка продолжает находиться в нерабочем состоянии, значит, следует заподозрить сбой в электросети и в следующих за этим технических проблемах. Действительно, любой скачок в электросети опасен для установленного оборудования. По этой причине, чтобы предотвратить их повреждение, производитель оснащает любое транспортное средство некоторыми элементами, выполняющими защитные функции.
К таким элементам относятся предохранители, их количество, установленное в транспортном средстве, далеко не единичное. Каждый предохранитель отвечает за работу и безопасность отдельных устройств и механизмов. Располагаются они в монтажном блоке. Отыскать его в УАЗ Патриот несложно. Переместитесь в салон, наклонитесь в районе сидения для водителя и обратите внимание на пространство, находящееся под панелью приборов с левой стороны. Предохранители находятся в закрытой коробке. Чтобы непосредственно проникнуть к ним, достаточно зажать две защёлки, а затем потянуть крышку на себя. Найти можно, опираясь на схему расположения элементов, которую предоставляет производитель. В этом случае достаточно обратить внимание на элементы, отвечающие за то устройство, которое прекратило работать. Если же у вас под рукой нет такой схемы, тогда вам придётся поочерёдно извлекать каждый предохранитель и визуально осматривать его контакты. Это займёт некоторое время, но вы всё равно сможете обнаружить повреждённый предохранитель.
Иногда могут случаться другие неприятности, связанные с обогревом салона. В частности, владелец автомобиля УАЗ Патриот прилагает усилия, чтобы изменить режим работы вентилятора, но все эти попытки оказываются безуспешными. Вентилятор работает, но только при выборе четвёртой скорости. В этом случае рассчитывать на качественное отопление тоже бесполезно. Мастера ориентируют, что эти «симптомы» указывают на то, что не виноват в таком техническом сбое. Главным виновником является резистор, вышедший со строя. Ремонтировать его не рекомендуется, полезно приобрести новый элемент и установить его, предварительно устранив негожий. Следует отметить, что резистор редко подвергается поломке, чаще он выходит со строя по причине обгорания контактов. Найти, где могут стоять резисторы на автомобиле УАЗ Патриот, несложно. Снова вам придётся зайти в салон, наклониться и обратить свой взор на пространство, расположенное над педалью газа. Процесс замены резистора не сопровождается сложностями, поскольку никаких дополнительных устройств снимать не требуется.
Также совсем не мешает разобраться, на автомобиле УАЗ Патриот, если отопитель начинает работать только, когда двигатель достаточно хорошо прогреется. Найти реле тоже несложно, поскольку вам потребуется только перевести свой взгляд на центральную консоль, которая внедрена чуть ниже приборной панели. Мы рекомендуем вам не стремиться отремонтировать реле, а лучше поберечь собственные нервы и приобрести новый элемент. Ремонтные мероприятия всё равно не приведут к позитивным изменениям, благодаря которым сможет возобновиться успешная работа отопителя.
Итак, не торопитесь на станцию технического обслуживания, если вы внезапно заметили, что . Многие проблемы легко решаются, если предварительно вооружиться нужной информацией. По этой причине мы вам рекомендуем изучить рекомендации мастеров и, засучив рукава, самостоятельно извлечь выявленный повреждённый элемент, приобрести новый аналог и установить его. Результат работы вас порадует, когда салон вашего любимого авто будет быстро заполняться потоками тёплого воздуха. Особенно вас порадует и то, что вам не потребуется тратить свои кровные сбережения на оплату услуг мастеров.
4 причины, по которым в автомобиле постоянно перегорает предохранитель топливного насоса
Проблемы с двигателем могут проявляться по-разному. Одним из наиболее распространенных способов сделать это является внезапная потеря мощности или невозможность запуска автомобиля. Для этого может быть много причин, включая топливную систему, систему впуска воздуха или даже низкий уровень заряда батареи. Однако в этой статье мы сосредоточимся на топливных системах. В частности, мы будем выяснять, почему ваш автомобиль продолжает перегорать предохранитель топливного насоса.
Почему мой топливный бак не заполняется?
Пожалуйста, включите JavaScript
Почему мой топливный бак не заполняется?
Автомобиль продолжает перегорать предохранитель топливного насоса по нескольким причинам. Плавкий предохранитель защищает другие компоненты в случае бросков тока. Следовательно, события, которые приводят к увеличению тока, в конечном итоге перегорают ваш предохранитель. Такие события, как короткое замыкание, перегрузка топливного насоса, поломка реле топливного насоса или даже старый топливный насос, могут вызвать всплеск тока. Быстрое решение — просто заменить предохранитель. Однако, поскольку он может снова взорваться, важно расследовать и устранить основную причину.
Когда предохранитель топливного насоса перегорает, соединение с топливным насосом разрывается. Это означает, что фактически перестает работать топливный насос. Таким образом, у вас будут проблемы с запуском автомобиля. С другой стороны, если ваш автомобиль уже работает, двигатель может заглохнуть и остановиться, как будто в нем внезапно закончилось топливо. В то же время ваш указатель уровня топлива покажет, что у вас еще осталось топливо. Если вы уже столкнулись с одним из них, есть большая вероятность, что предохранитель вашего топливного насоса перегорел. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, почему он взорвался и как вы можете это исправить.
Содержание
Короткое замыкание или заземление проводов
Последствия короткого замыкания | Кредиты изображения: PixabayКороткое замыкание возникает, когда провод как бы соединяется сам с собой. Это вызывает очень низкое сопротивление пути для тока. Иногда это также известно как заземление, поскольку провода напрямую подключаются к клемме заземления без какого-либо сопротивления между ними.
Поскольку сопротивление низкое, значения тока намного выше, что приводит к перегоранию предохранителя вашего автомобиля. Короткое замыкание является одной из наиболее распространенных причин перегорания любого предохранителя. Обычно это происходит, когда ваши провода каким-то образом или в какой-то форме подвергаются воздействию. Хотя это редко, это может произойти во время технического обслуживания электрических/механических частей или из-за мусора.
Есть два способа решить эту проблему. Первый метод заключается в использовании мультиметра по всей длине цепи топливного насоса и определении места короткого замыкания. Это может быть довольно кропотливо. В качестве альтернативы вы можете создать собственную схему с новыми проводами для топливного насоса. Для этого потребуются некоторые знания в области электрики и схема автомобиля.
Поскольку это может быть технически сложно, вы можете доставить машину в ближайший дилерский центр.
Примеси в топливе
Топливный насос на заправочной станции | Авторы изображения: PixabayЕсли в топливе есть примеси, насосу придется приложить большее усилие, чтобы протолкнуть топливо к форсункам. Это также может быть вызвано забитым топливным фильтром. Этот высокий крутящий момент, требуемый насосом, приводит к резкому увеличению тока. Он всегда будет производиться до тех пор, пока не будут удалены примеси. Вот почему ваш автомобиль постоянно перегорает предохранитель топливного насоса.
Примеси в топливе также могут привести к снижению производительности и увеличению выбросов. Это может быть одним из способов подтверждения диагноза. Другой способ проверки — использование мультиметра и измерение величины тока, потребляемого топливным насосом во время работы. Если топливный насос требует большого значения тока (по сравнению с рекомендациями производителя), то он требует более высокой нагрузки, чем обычно. Это означает, что топливопроводы, вероятно, забиты.
Чтобы решить эту проблему, вы можете полностью промыть топливный бак и залить топливо из надежного источника. Более того, если топливный фильтр уже засорен, то его тоже можно почистить/заменить! После выполнения этих действий автомобиль должен снова завестись.
Чтобы предотвратить это, все, что вам нужно сделать, это всегда заправлять топливо на проверенной заправочной станции и регулярно проводить техническое обслуживание топливного фильтра.
Неисправно реле топливного насоса
Как выглядит реле | Кредиты изображений: PixabayРеле — это то, что управляет переключением различных компонентов в автомобиле. Если реле сломано, есть вероятность, что топливный насос не включится должным образом, когда это необходимо. Иногда это также может привести к всплеску тока. Из-за этого ваш автомобиль продолжает перегорать предохранитель топливного насоса.
Чтобы определить, в этом ли проблема, вам нужно вынуть реле топливного насоса из блока предохранителей и проверить его с помощью автомобильного аккумулятора и мультиметра. Если сопротивление между контактами не равно нулю или почти равно нулю, возможно, проблема в реле.
Простое решение в этом случае — заменить все реле, и вы сразу же сможете вернуться в дорогу.
Сломанный или старый топливный насос
Топливный насос | Кредиты изображений: Youtube – EasyAutoFixНаконец, последняя причина, по которой ваш автомобиль продолжает перегорать предохранитель топливного насоса, может заключаться в том, что ваш топливный насос просто старый и изношенный. Со временем из-за примесей в топливе, забитых топливных фильтров и просто естественного износа топливный насос начинает терять свою остроту. Это приводит к тому, что топливный насос испытывает большую нагрузку, чем обычно, что приводит к всплеску тока.
Если вы исключили все остальные проблемы в списке, то, вероятно, это она. В таких случаях у вас нет другого выбора, кроме как заменить весь топливный насос. После этого ваш автомобиль должен работать так же, как и раньше.
Заключительные мысли
Если какая-то деталь вашего автомобиля постоянно выходит из строя, это может сильно раздражать. В такие моменты важно сохранять спокойствие и понимать, что это часть более глубокой проблемы. Надеюсь, эта статья дала вам некоторое представление о том, почему ваш автомобиль продолжает перегорать предохранитель топливного насоса. Для решения этих проблем часто требуются некоторые базовые знания в области электротехники и мультиметр.
Если вы делаете ремонт дома, не забудьте надеть перчатки во избежание несчастных случаев. Однако, если вы не чувствуете себя уверенно, вы можете отнести его к ближайшему механику. Желательно у официального дилера, так как у него всегда под рукой будут электрические схемы автомобиля. Если повезет, после прочтения этой статьи вам больше не придется заменять предохранитель топливного насоса.
Неисправен топливный насос Проблемы с запуском топливного насоса
Где находится предохранитель топливного насоса?
Сделай сам
| |||
Где находится предохранитель топливного насоса? Лет ОтветитьПредохранитель топливного насоса автомобиля обычно находится в блоке предохранителей, расположенном в моторном отсеке. В зависимости от модели автомобиля точное расположение предохранителя можно найти в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля. Опубликовано: 14 октября 2021 автором ScegliAuto Видео на похожие темы (Блок предохранителей) Где находится предохранитель топливного насоса? Как заменить топливный насос в автомобиле Как опорожнить топливный бак автомобиля с помощью электрической перемычки Назначение предохранителей на Volkswagen Polo Схема предохранителей Volkswagen t6 Как заменить реле бензонасоса на Фиат Панда |