17126536 %D0%9F%D0%9E%D0%9B%D0%98%D0%A3%D0%A0%D0%95%D0%A2%D0%90%D0%9D в Алматы
Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, Клиент дает свое согласие ТОО «Юни Партс» (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.
Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения закона от 21 мая 2013 года N 94-V «О персональных данных и их защите» в случаях предусмотренных законодательством Республики Казахстан. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства Республики Казахстан.
Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
Использование проставок для пружин на ВАЗ 2107
Со временем, по мере износа, штатные пружины подвески автомобиля становятся менее жесткими. Излишняя «мягкость» подвески приводит к ухудшению управляемости на неровной дороге, а резиновые отбойники подвески срабатывают даже при проезде небольших неровностей. Это касается всех автомобилей, и «семерка» не является исключением.
Решить проблему можно двумя способами:
- Заменить пружины на новые, более жесткие.
- Установить проставки под пружины ВАЗ 2107.
Второй способ проще и менее затратный. При необходимости он позволяет увеличить показатели жесткости даже новых пружин.
Существует несколько типов проставок:
- Межвитковые проставки.
- Проставки между пружиной и установочной чашкой на кузове авто.
- Проставки между опорой пружины и установочной чашкой.
- Проставки на регулируемой подвеске.
Ниже мы рассмотрим особенности каждого типа отдельно.
Содержание
- Межвитковые проставки для пружин подвески автомобиля
- Проставка между пружиной и установочной чашкой
- Проставка между опорой пружины и установочной чашкой кузова
- Проставка на регулируемой подвеске
Межвитковые проставки для пружин подвески автомобиля
Эти проставки имеют самые простые конструкции и очень легко устанавливаются. Они могут применяться на пружинах задней и передней подвески. Использование межвитковых проставок позволяет не изменять клиренс автомобиля, увеличив при этом жесткость пружин. В результате пружины могут нести на себе большую нагрузку, не просаживаясь до недопустимых пределов.
Это не самая эффективная конструкция проставок, зато ее можно быстро установить без применения специальных приспособлений. Для монтажа межвитковой проставки достаточно поддомкратить колесо и максимально развести пружину. Смонтировать деталь можно при помощи обычной отвертки. Чтобы проставка легче вставлялась, ее необходимо предварительно смочить в мыльной воде.
Проставка между пружиной и установочной чашкой
Данный тип проставки предназначен для использования в задней подвеске ВАЗ 2107. В этом случае применяются так называемые «увеличенные проставки». Они имеют те же установочные размеры для витков пружины и чашки кузова, но большую толщину. Увеличенные проставки на 30 мм толще стандартных, что позволяет увеличить клиренс автомобиля на эту величину.
Для установки таких деталей необходимо снимать пружины, поэтому их монтаж – более сложная и трудоемкая операция, чем установка межвитковых проставок. Зато это более эффективный и надежный способ увеличения жесткости пружины и клиренса автомобиля. Аналогичная конструкция проставок применяется не только на ВАЗ 2107. Их используют с торсионной и осевой балками подвески, в подвеске с продольно связанными рычагами, в двухрычажной и многозвездной подвесках.
Проставка между опорой пружины и установочной чашкой кузова
Эти тип проставки используются в передних подвесках типа “макферсон”, в которых стойка при повороте колеса поворачивается вместе с амортизатором, опорой пружины и самой пружиной. Деталь устанавливается вверху опоры, там, где она упирается в чашку кузова и готовая сборка устанавливается на место.
Для фиксации проставки используются болты, длина которых больше, чем у штатных. Для установки приходится производить демонтаж стойки. Изготавливаются такие проставки из металла, полиуретана или капрона. Эффективность такого типа проставок так же высока, как и проставок между пружиной и чашкой. Их можно изготовить самостоятельно или приобрести в магазине.
Проставка на регулируемой подвеске
Этот тип проставок используется для обеспечения возможности регулировки подвески автомобиля. Регулируемые проставки на ВАЗ 2107 нельзя назвать практичными. Их используют только любители автотюнинга.
Стоимость таких проставок равна стоимости нескольких новых комплектов пружин для «классики», поэтому с точки зрения экономии проще произвести замену пружин подвески.
Регулировка подвески, оборудованной таким проставками, производится за счет вращения опорной площадки по резьбе, закрепленной на опорном основании. Для предотвращения самостоятельного прокручивания опорной площадки она фиксируется винтом. Таким образом меняется клиренс и жесткость подвески.
Эта разновидность проставок очень «капризна» – попадание влаги и грязи способно быстро вывести ее из строя по причине коррозии резьбы. Применение нержавеющей стали в таких проставках не решает проблемы – данный материал слишком мягкий и вязкий. Поэтому, однажды выставив необходимый клиренс, вы можете в следующий раз уже не провернуть опорную площадку.
105 ДЕТАЛИ ПАУТКИ — ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА — Страница 1
СХЕМА ЧАСТЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Вот схема, показывающая расположение некоторых частей этой категории.
SU137/1 РАННИЙ КОМПЛЕКТ ВТУЛОК ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ — ПОДСТАВКА…
Ранний стандартный комплект сайлентблоков задней подвески включает в себя сайлентблоки продольных рычагов, из которых передний сайлентблок имеет диаметр 36 мм. Для автомобилей 1964-1967 гг. В комплект входят — конические втулки Т-образного стержня, втулки и резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости, а также торцевая тяга Т-образного стержня Superflex. ..
81,00 £
КОМПЛЕКТ ВТУЛОК ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ SU137 — СТАНДАРТНЫЙ
Стандартный комплект сайлентблоков задней подвески — включает сайлентблоки продольных рычагов для автомобилей начиная с 1967 г.в. В комплект входят — конические втулки Т-образного стержня, втулки стабилизатора поперечной устойчивости и резиновые шайбы, а также концевые упорные шайбы Т-образного стержня Superflex. Для автомобилей до 1967 года с меньшим передним…
70,00 £
Посмотреть товарНет в наличии
КОМПЛЕКТ ВТУЛОК ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ SU136 — ОБНОВЛЕННЫЙ
Модернизированный комплект втулок для задней подвески на всех автомобилях серии 105, начиная с 1967 года.
В комплект входят усиленные втулки продольного рычага, конические втулки тавровой балки Superflex и концевые упорные шайбы тавровой балки Superflex. Не включает втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Для автомобилей до 1967 года…76,00 фунтов стерлингов
SU002 ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА — СТАНДАРТНАЯ — КУПЕ И ПАУКА …
Стандартная задняя пружина для автомобилей Coupe и Spider серии 105 вплоть до появления Spider Series 3 в 1982 году. Мы всегда рекомендуем менять пружины парами.
45 фунтов стерлингов
SU088 ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ДЛЯ SPIDER 1983-93
Стандартная задняя пружина для автомобилей Spider Series 3 и Series 4 1983-93.
37,50 фунтов стерлингов
SU125/2 ПРОКЛАДКА ЗАДНЕЙ ПРУЖИНЫ — 21,5мм
Алюминиевая прокладка/прокладка задней пружины для всех седанов, купе и спайдеров 105-й серии. Используется для регулировки заднего дорожного просвета на автомобилях с завода. Также доступны толщины 11,5 мм (код SU125) и 16,5 мм (код SU125/1). Продал…
50 фунтов стерлингов
SU125/1 ПРОКЛАДКА ЗАДНЕЙ ПРУЖИНЫ — 16,5мм
Алюминиевая прокладка/прокладка задней пружины для всех седанов, купе и спайдеров 105-й серии. Используется для регулировки заднего дорожного просвета на автомобилях с завода. Предлагается толщиной 11,5 мм (код SU125) и 16,5 мм. Продаются по отдельности, два б/у…
45,00 £
Посмотреть товарНет в наличии
SU125 — ПРОКЛАДКА ЗАДНЕЙ ПРУЖИНЫ — 11,5 мм
Прокладка/прокладка задней пружины для всех седанов и купе Spider 105-й серии. Используется для регулировки заднего дорожного просвета на автомобилях с завода. Доступны толщины 11,5 мм и 16,5 мм (код SU125/1). Продаются поштучно, два б/у на машину — сидят на…
45,00 £
Посмотреть товарНет в наличии
SU118 ЗАДНЯЯ РЕССОРА — БЫСТРЫЕ ДОРОЖНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ — …
Заниженная задняя пружина, используемая в нашем популярном комплекте Fast Road (код SU110), подходит для Giulia Supers, Berlinas и поздних (S4) Spider. Эта пружина предлагает дорожный просвет на 30-40 мм ниже, чем стандартная, но примерно на 30 мм выше, чем у наших обычных быстрых дорог…
60,00 £
Посмотреть товарНет в наличии
СУ117 ЗАДНЯЯ РЕССОРА — БЫСТРЫЕ ДОРОЖНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
Задняя пружина, используемая в нашем популярном комплекте Fast Road (SU110). Уменьшает дорожный просвет прим. 40 мм (1,5 дюйма). Продаются поштучно, на машину требуется 2 шт. Пожалуйста, указывайте год и модель вашего автомобиля при заказе, чтобы мы могли поставить нужный товар…
60,00 фунтов стерлингов
SU101 РЕЗИНОВОЕ СЕДЛО ДЛЯ ВЕРХА ЗАДНЕЙ РЕССОРЫ
Резиновая прокладка верхней части задней пружины на всех автомобилях серии 105. Два б/у на машину.
5,50 фунтов стерлингов
SU008 ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ВЕРХНЕЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СИДЕНИЕ — ВСЕ 105 СЕР…
Металлическое сиденье, которое находится на верхней части каждой пружины задней подвески на всех автомобилях Spider, Coupe, седанах и Montreal серии 105. Требуется 2 на машину.
11,75 фунтов стерлингов
SU122 ЗАДНЯЯ РЕССОРА — РАЛЛИ СПЕЦИФИКАЦИЯ
Пружина задней подвески изготовлена в соответствии со спецификациями нашей популярной задней пружины для «быстрых дорог», но с большей длиной, близкой к стандартной высоте дорожного просвета, что делает ее идеальной для исторических раллийных автомобилей. Можно комбинировать с Classic Alfa Handling. ..
65,00 £
Посмотреть товарНет в наличии
SU011/1 ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР/ДЕМПФЕР — СТАНДАРТ
Стандартный задний амортизатор/демпфер. Цена указана за амортизатор, настоятельно рекомендуем менять их парой!
39,50 фунтов стерлингов
SU013 KONI РЕГУЛИРУЕМЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
Задний регулируемый амортизатор Koni. Цена указана за амортизатор, настоятельно рекомендуем менять парой!
85,00 фунтов стерлингов
SU015 KONI SPORT ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
Мощный регулируемый задний амортизатор Koni Sport. Настоятельно рекомендуется для использования с нашими комплектами для обработки. Цена указана за амортизатор, мы настоятельно рекомендуем ставить их парой!
£92,00
SU017 BILSTEIN ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
Высококачественный газовый задний амортизатор/амортизатор Bilstein для автомобилей серии 105. Больше всего подходит для скоростной дороги или трека. Цена за амортизатор, настоятельно рекомендуем менять их парами!
69,50 фунтов стерлингов
SU141 ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ВЕРХНИЙ ПЫЛЬНИК ПАРА
Пылезащитный чехол на задние амортизаторы, подходит для всех автомобилей 105-й серии. Находится в багажнике над амортизатором. Продается парой.
£34,00
SU074/3 ПРОКЛАДКА ОТБОЙНИКА
Монтажная пластина для ремней отскока. Автомобили 105-й серии.
9,00 фунтов стерлингов
SU074/2 ПРОКЛАДКА ОТБОЙНИКА
Распорка заднего отбойника. Автомобили 105-й серии.
22,00 £
Посмотреть товарНет в наличии
SU073 ОТБОЙНИК ЗАДНЕГО МОСТА — 1963-66 105 РЯД
Отбойник задней оси для автомобилей ранней серии 105 1963-66 годов (обычно автомобили, оснащенные тормозами Dunlop). Требуется два на машину. Они намного больше (12 см в высоту), чем более поздний стиль. Откидные ремни доступны под номером детали SU075/2…
28,00 фунтов стерлингов
СУ095 ВИНТ КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО ОТМЫЧКА
Крепежный винт заднего отбойника подходит для всех автомобилей серии 105. Они имеют головку в виде шестигранного ключа, облегчающую установку и снятие. (длина 50 мм) используется по 2 шт. с каждой стороны. См. также отбойники, доступные под артикулом SU074, и крепление отбойника…
1,80 фунта стерлингов
SU074/1 МОНТАЖНАЯ ПЛАСТИНА ЗАДНЕГО ОТМЫЧКА
Монтажная пластина для отбойника задней подвески на всех автомобилях серии 105. По одному с каждой стороны, по два на машину. См. код изделия SU095, чтобы узнать, какие крепежные болты подходят для замены.
8,40 фунтов стерлингов
Подвеска Lainer
PAOLO ERMINI
GPX Racing Team
CANVAS MX
Michael Leib
RYAN SURRATT
ADRIEN CHAREY
2011 Supermoto World Champion
Предыдущий
Следующая
Продукты магазинов
Откройте для себя и купите наши продукты
Front Fork Kitfront Fork Springsgadgetsmetric O-Ringo Screence Screanc 8, 12АМОРТИЗАТОР ПружиныКомплект амортизаторовSHOCK Springs Sachs 46 шоссейные велосипедыЗапасные части ВилкаЗапасные части ShockStopper Rebound®Подвески LainerСмазочные материалы высшего качестваПрайс-лист на настройку и обслуживаниеБ/У товарыИнструменты для мастерских
Продукция
ИСТОЧНИКА
EPICA Works Fork YZF 250-450 2014-2023
2,900,00 €(налог исключает)
4 2,00247 (налог)
44 2,900. 00.00.900.00.00.900.00.00.900.00.900.00.00.900.00.00..
A-KIT Epica Works Fork+ударный удар CRF 2021-2023 использовал
2 750,00 €(налог, след.)
2750,00 € (налог.0007 Impact18 Shock Abripber от Lainer Survession YZF 250-450
1,336,00 €
(налог, след. Husqvarna 2023 1,350,00 €
(налог, исключение.)
1 350,00 € (налог на налог) . Добавить в карту
Epica Работает для KTMNAR-HUS-HIS.0005
2,900.00€(TAX excl.)
2,900.00€ (TAX excl.) Add to cart
EPICA WORKS FORK CRF 2021-2023
2,900.00€(TAX excl.)
2,900. 00€ (TAX excl.) Add to cart
EPICA WORKS FORK BETA RR
2,900.00€(TAX excl.)
2,900.00€ (TAX excl.) Добавить в корзину
Impact18 Shock Abristber от Lainer Pursension CRF 450/250 2021-2023
1,336,00 €(налог исключен.)
1,336,00 €
1,336,00 €
1,336,00 €
1,336,00 €
1 336,00 €
1,336,00 €
1,336,00 €
. Epica Cartridge WP xact Husqvarna 2022-2023 1 290,00 €
(налог исключает)
1,290,00 € (налогообложенный. /XACT длина) 2,900.00€
(TAX excl. )
2,900.00€ (TAX excl.) Add to cart
Progressive Damping System-2 Showa: CRF 450 21-22/CRF 250 22
260.00 €(налог исключает)
260,00 € (налог на налог) Добавить в корзину
Impact18 Shock Abrister от Lainer Survession KTM-Husqvarna-GAS-Gas
44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444441333333н. .)1 336,00€ (без НДС) В корзину
Перейти в магазин
ОЗНАЧАЕТ НАСТРАИВАТЬ!
В ПОДВЕСКЕ ВАЖНО ВСЕ.
ТОЧНАЯ РАБОТА, НАСТРОЙКА, ХОРОШИЕ ПРОДУКТЫ И ОТЛИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
КАЧЕСТВО ДЛЯ ПЕРВЫХ.
В своих работах мы используем только масло HT-SinLubit, лучшую жидкость для любой подвески.
ЕЩЕ СЕКРЕТ.
Возможно, вы не всегда замечаете специальные детали внутри подвески. Это может быть как стиральная машина, так и специальное устройство или определенный комплект.
Но все совершенствуется, и мы заботимся о каждой детали.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ВНУТРИ. СО СТРАСТЬЮ, ВРЕМЕНЕМ И ПРЕДАННОСТЬЮ.
Индивидуальный обратный клапан в сочетании со скольжением и качественными материалами. Восстановление и замена поврежденных деталей. Мы следуем потребностям каждого гонщика.
Услуги
9.С пятнадцатилетним опытом работы на трассах с гонщиками, с первого взгляда мы можем понять, как вмешиваться в подвеску.
Также важно поговорить с всадником и выполнить его требования.
В мастерской мы делаем самую важную работу:
подвески разбираются и чистятся поштучно. Затем делаем кастомный реклапан, сердце подвески.
Кроме того, важно уменьшить трение между материалами, чтобы иметь линейную вилку, для отличного результата мы используем специальное оборудование и различные типы наждачной бумаги.
Наконец, качество масла, которое мы используем, всегда имеет решающее значение для наших подвесок, и бренд SinLubit стал неотъемлемой частью нашей компании.
Все требует времени и внимания, но цель состоит в том, чтобы иметь идеальную подвеску для всех, любителей и профессионалов.
Подробнее…
Reval
Reval
Разборка и очистка каждой детали подвески, индивидуальный reval в зависимости от уровня и стиля езды, скольжение и новое специальное масло SinLubit . Подвеска станет прогрессивной и комфортной для любого райдера.
Восстановление
Восстановление
Разборка и очистка каждой детали подвески, повторная сборка и замена ремонтных материалов и нового специального масла СинЛубит . Рекомендуется восстановление через 20-25 часов.
Амортизатор BMW
Амортизатор BMW
Восстановление и замена клапанов стандартных амортизаторов BMW Showa, WP и ESA для настройки подвески в соответствии с любыми потребностями и обеспечения превосходного комфорта при езде в любых условиях. .
СТРАСТЬ К ПОДВЕСКАМ
С 2005 ГОДА Как это бывает во многих историях начало
— это страсть, хобби, которое во время
превращается в работу.
Все родилось от двух друзей, увлеченных мотокроссом. Так Lainer Guidi и Walther Lolli приступили к работе над подвеской своего мотоцикла.
Мы возвращаемся в прошлое в гараж Лайнера, где было важно дружить и разделять страсть к мотоциклам и подвескам. «Слух» распространился, и через некоторое время наше хобби превратилось в работу.
К сожалению, в марте 2002 года мой дорогой друг Лайнер погиб в дорожно-транспортном происшествии, и с этого момента моей целью было продолжить начатое вместе дело, прежде всего, сделать имя моего друга известным. Так в 2005 году была основана Lainer Suspension Racing от Lolli Walther .
Сегодня Lainer Suspension Racing может похвастаться большими шагами вперед благодаря большому опыту работы с гонщиками со всего мира и удовлетворению участия в чемпионатах AMA Supercross и AMA по мотокроссу.
2011: Чемпион мира Supermoto S1 Адриен Шарьер, команда Fast Wheels.
2014: Чемпион Европы Supermoto S2 Ассери Кингелин, команда Fast Wheels.
2017: Чемпион AMA Supermoto Pro Lites Кристиан Пейн.
2022: AMA Supermoto Open Pro Champion Лукас Холлбахер, команда KTM MTR.
В 2015 году Lainer Suspension основала американскую компанию Lainer Suspension Racing LLC в Южной Калифорнии, действовавшую до 2021 года и в настоящее время управляемую североамериканским дистрибьютором Podium MX Racing.
С самого начала Lainer Suspension Racing 2022 года навсегда вернулись в Италию.
Применение
Приостановка для любого вида велосипеда
Motocross
Motocross
, где все начинается… Наша рабочая сила является специализированной в Revalve и Rebuild для всех отходов.
Имея многолетний опыт работы в Европе и Калифорнии, мы можем предложить любые услуги для вашей подвески, соответствующие любым потребностям. Как для любителей, так и для профессиональных райдеров.
Недавно мы начали новые партнерские отношения с гонщиками AMA Supercross, которые позволили нам увеличить наш опыт в этой конкретной отрасли, сделав нашу работу чрезвычайно разносторонней.
Наша сила в деталях и в поиске качественных продуктов, позволяющих получить максимальную отдачу от подвески.
SUPERCROSS
SUPERCROSS
Благодаря прекрасной возможности работать в центре этой специализации, AMA Supercross в Калифорнии, мы разработали новые продукты и настройки для любых нужд. Работа над подвеской для суперкросса не отличается от других областей, даже в этом случае речь идет о поиске правильной настройки и правильного баланса для гонщика, с которым вы работаете, все должно быть настроено.
Как и в любой другой области, наша сила в деталях и в поиске качественных продуктов, позволяющих получить максимальную отдачу от подвески.
МИНИВЕЛОСИПЕДА
МИНИВЕЛОСИПЕДА
Мы всегда уделяем особое внимание молодым гонщикам, которые начинают заниматься мотокроссом.
Многолетний опыт итальянского чемпионата приумножил наш опыт.
Не все мотоциклы имеют высокоэффективную подвеску и часто нуждаются в замене стандартных деталей, чтобы сделать мотоцикл устойчивым и безопасным. Тем не менее, на хороших стандартных продуктах вы все равно можете работать с отличными результатами, см. WP KTM 85. Более того, из-за большого рынка KTM 65, в котором используются подвески, которые трудно улучшить из-за представленных характеристик, мы разработали полная передняя вилка для замены стандартной, чтобы мы могли обеспечить большую стабильность и безопасность на хорошо продаваемом велосипеде.
SUPERMOTARD
SUPERMOTARD
Эта специальность имела большой успех в последние годы, что позволило нам накопить большой опыт в этой отрасли.
Для достижения наилучшего результата необходимо радикально изменить пружины и гидравлику.
Стандартный задний амортизатор слишком мягкий для потребностей motard, поэтому мы изготавливаем специальные внутренние детали, которые позволяют получить хорошо управляемую гидравлику на низкой скорости, чтобы облегчить вход и выход из поворотов, сохраняя при этом отличные тяговые характеристики.
В передней вилке мы в основном работаем с гидравликой, чтобы добиться прогрессии, которая позволяет избежать резких движений во время торможения и всегда удерживает велосипед в правильном положении.
Вместе с командой Supermoto Fast Wheels в 2011 году мы выиграли титул чемпиона мира S1 с гонщиком Адриеном Шарейром, а в 2014 году — титул чемпиона Европы с гонщиком Ассери Кингелином.
С 2017 года мы начали сотрудничество с гонщиками AMA Supermotard в США.
ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
Не дайте себя обмануть, если наша работа больше ориентирована на мотокросс, подвеска есть подвеска, и даже для шоссейных велосипедов мы предлагаем множество решений для любого гонщика.
С качественной продукцией и аккуратной работой мы работаем над подвесками, чтобы адаптировать их к любым условиям трассы и к потребностям гонщика.
Важно работать с подвеской, даже если велосипед не используется на треке. Ведь даже для дорожного использования необходимо сделать велосипед устойчивым и безопасным, работая над подвесками, можно адаптировать велосипед под свои нужды, например, для длительных поездок с большим весом или с пассажиром. Мы также специализируемся на восстановлении и замене амортизаторов BMW.
Mutocross
Supercross
Minibike
Supermotard
Bike
9000 7-й. подвески дорожных мотоциклов.Имея многолетний опыт работы в Европе и Калифорнии, мы можем предложить любые услуги для вашей подвески, соответствующие любым потребностям. Как для любителей, так и для профессиональных райдеров.
Недавно мы начали новые партнерские отношения с гонщиками AMA Supercross, которые позволили нам увеличить наш опыт в этой конкретной отрасли, сделав нашу работу чрезвычайно разносторонней.
Наша сила в деталях и в поиске качественных продуктов, позволяющих получить максимальную отдачу от подвески.
SUPERCROSS
Благодаря прекрасной возможности работать в сердце этой специальности, AMA Supercross в Калифорнии, мы разработали новые продукты и настройки, специально предназначенные для любых нужд. Работа над подвеской для суперкросса не отличается от других областей, даже в этом случае речь идет о поиске правильной настройки и правильного баланса для гонщика, с которым вы работаете, все должно быть настроено. Как и в любой другой области, наша сила в деталях и в поиске качественных продуктов, позволяющих получить максимальную отдачу от подвески.
МИНИБАЙК
Мы всегда уделяем особое внимание молодым гонщикам, которые начинают заниматься мотокроссом.
Многолетний опыт итальянского чемпионата приумножил наш опыт.
Не все мотоциклы имеют высокоэффективную подвеску и часто нуждаются в замене стандартных деталей, чтобы сделать мотоцикл устойчивым и безопасным. Тем не менее, на хороших стандартных продуктах вы все равно можете работать с отличными результатами, см. WP KTM 85. Более того, из-за большого рынка KTM 65, в котором используются подвески, которые трудно улучшить из-за представленных характеристик, мы разработали полная передняя вилка для замены стандартной, чтобы мы могли обеспечить большую стабильность и безопасность на хорошо продаваемом велосипеде.
SUPERMOTARD
Эта специальность имела большой успех в последние годы, что позволило нам накопить большой опыт в этой отрасли.
Для достижения наилучшего результата необходимо радикально изменить пружины и гидравлику.
Стандартный задний амортизатор слишком мягкий для потребностей motard, поэтому мы изготавливаем специальные внутренние детали, которые позволяют получить хорошо управляемую гидравлику на низкой скорости, чтобы облегчить вход и выход из поворотов, сохраняя при этом отличные тяговые характеристики. В передней вилке мы в основном работаем с гидравликой, чтобы добиться прогрессии, которая позволяет избежать резких движений во время торможения и всегда удерживать велосипед в правильном положении.
С командой Supermoto Fast Wheels в 2011 году мы выиграли титул чемпиона мира в классе S1 с гонщиком Адриеном Шарейром, а в 2014 году — титул чемпиона Европы с гонщиком Ассери Кингелином.
С 2017 года мы начали сотрудничество с гонщиками AMA Supermotard в США.
ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
Не дайте себя обмануть, если наша работа больше ориентирована на мотокросс, подвеска есть подвеска, и даже для шоссейных велосипедов мы предлагаем множество решений для любого гонщика.
С качественной продукцией и аккуратной работой мы работаем над подвесками, чтобы адаптировать их к любым условиям трассы и к потребностям гонщика.
Важно работать с подвеской, даже если велосипед не используется на трассе. Ведь даже для дорожного использования необходимо сделать велосипед устойчивым и безопасным, работая над подвесками, можно адаптировать велосипед под свои нужды, например, для длительных поездок с большим весом или с пассажиром. Мы также специализируемся на восстановлении и замене амортизаторов BMW.
Галерея
INSTAGRAM @LAINERSUSPENSION
MOTOCROSSSUPERCROSSMINICROSSSUPERMOTARDSTRADASHOW ALL
Videos
YOUTUBE @LAINER
Youtube
Previous
Next
Reviews
FACEBOOK @LAINERSUSPENSIONRACING
Facebook API Rating: {«error «:{«message»:»Ошибка проверки токена доступа: сеанс признан недействительным, поскольку пользователь изменил свой пароль или Facebook изменил сеанс из соображений безопасности.