Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Какие правила обязаны знать велосипедисты, чтобы не получить штраф в Испании? Часть вторая

Дата: 29.11.2021

Автор: Азбука Испании

Какие правила обязаны знать велосипедисты, чтобы не получить штраф в Испании? Часть вторая
Фото: Pexels

Какие правила дорожного движения обязаны знать велосипедисты, чтобы не получить крупный штраф в Испании? Часть вторая

  • Потребление алкоголя

Требование о вождении в трезвом виде, когда уровень алкоголя в крови не превышает 0,25 мг, относится не только к водителям автомобилей. Вождение велосипеда в состоянии опьянения также карается штрафами, причем нормы потребления алкогольных напитков такие же, как и для водителей за рулем автомобиля.

Многие полагают, что легкое опьянение для велосипедиста не так опасно. Однако стоит учитывать, что человеку под воздействием алкоголя сложно ехать с постоянной скоростью и прямо, поэтому он может представлять опасность для других участников движения или для пешеходов. 

Чем выше уровень алкоголя, тем выше будет штраф, который может составить от 500 до 1 000 евро.
  • Перевозка детей

Далеко не все знают, что по испанским законам на велосипеде можно перевозить только ребенка в возрасте до 8 лет. При этом велосипедисту должно быть не менее 18 лет, а ребенок должен перевозиться в специально оборудованном сиденье. При этом ребенок обязательно должен быть в шлеме соответствующего размера независимо от того, по каким дорогам будет ехать велосипедист.

Нарушение этих правил повлечет за собой штраф в размере от 100 евро. Если ребенок выглядит старше своего возраста, велосипедист должен иметь документы, подтверждающие возраст ребенка, иначе ему не избежать штрафа.

  • Освещение

Велосипедист обязан позаботиться о том, чтобы в темное время суток он был виден другим участникам движения – этого требует и его собственная безопасность.

Отсутствие велосипедных фар или светоотражающих элементов в ночное время или в условиях плохой видимости может повлечь штраф в размере 80 евро.

Согласно правилам велосипед должен быть оборудован белой светоотражающей или электрической фарой спереди и красным рефлектором (не треугольным) сзади. Все эти устройства должны соответствовать одобренному стандарту.

Штраф увеличивается до 200 евро, если на водителе отсутствует светоотражающий жилет.

  • Соблюдение ПДД

Велосипедисты, как и автомобилисты, обязаны соблюдать все дорожные знаки и знаки светофора. К примеру, езда на красный свет может повлечь за собой штраф в размере от 150 до 500 евро, в зависимости от того, какой опасности велосипедист подверг себя или окружающих. По правилам велосипедисты обязаны ехать только по правой линии – штраф за нарушение составит 100 евро.

Учитывая, что велосипедисты являются одними из самых уязвимых участников движения, испанская полиция может штрафовать тех, чья безрассудная езда подвергает опасности их самих и окружающих. В качестве нарушения может рассматриваться езда с одной рукой на руле, опасные маневры или езда нескольких велосипедистов рядом друг с другом, а не друг за другом. Штраф в подобных случаях может составить от 200 до 500 евро.

  • Нужен ли шлем?

На всех междугородних дорогах шлем для велосипедистов в Испании обязателен. Это же требование действует на некоторых загородных дорогах, которые соединяют небольшие города и населенные пункты. Что касается езды по городским улицам, то шлем обязателен только для велосипедистов младше 16 лет. Штраф за нарушение этого требования – 200 евро.

Так как шлем считается самым надежным способом избежать травм головы, его рекомендуют надевать всем велосипедистам независимо от возраста и маршрута.

  • Превышение скорости

Может показаться, что это нарушение касается только автомобилистов. Однако учитывая, что на многих дорогах в Испании установлено ограничение скорости до 30 км/ч, риск получить штраф за подобное нарушение появился даже у велосипедистов. Превысив скорость всего на 1-2 километра, он может лишиться 100 евро, а в ряде случаев штраф может быть и выше.

Фото: Pexels.

Самые актуальные и эксклюзивные новости Испании Вы можете узнать в нашем Телеграм-канале


ПДД и штрафы на Кипре

Основная особенность ПДД на Кипре – левостороннее движение. Поначалу это сбивает с толку, но адаптироваться очень легко. Просто будьте внимательнее на перекрестках, особенно при повороте направо, и следите за знаками слева. И не забудьте по приезду домой перестроиться обратно.

Основные ПДД


  ↵

  ↵

Водить арендованную машину на Кипре довольно просто. Основные правила:

  • Максимально допустимая скорость в населенном пункте – 50 км/ч, вне населенного пункта – 80 км/ч.
  • Ремни безопасности должны быть пристегнуты и у водителя, и у пассажиров.
  • Для детей ростом до 150 см обязательно удерживающее устройство;
  • Есть, пить и держать телефон в руках во время вождения нельзя.
  • Допустимая норма алкоголя в крови – 0,21 промилле.

Если ваш автомобиль стоит, но двигатель включен, то по местным законам вы движетесь. И если полицейский выпишет вам штраф за воду и бутерброд, то по местным законам он будет прав.

Особенности вождения на Кипре


  ↵
  • На Кипре нет знаков, регулирующих движение по полосам, их роль выполняет разметка. 
  • Если перед светофором начинается дополнительная полоса, двигаться по ней можно будет только направо или налево. Так что, если вам в другую сторону, в крайний ряд перестраиваться не стоит.
  • Если стрелка на светофоре погасла, а зеленый сигнал горит, пропустите встречные машины и поворачивайте.
  • Проезд круговой развязки часто не регулируется знаками. Преимущество имеют машины, которые уже двигаются по кругу.
  • Въезжая на круг просигнальте правым поворотником. Съезжая с круга – левым.

Штрафы


Прокатные авто на Кипре легко отличить по ярким красным номерам, так что все на дороге, в том числе и полицейские, уже издалека видят, что вы – турист. Так что небольшие ошибки вам простят. Главное – будьте вежливы и спокойны.

С 1 октября 2020 года разрешенное превышение скорости в населенных пунктах снижено с 20 до 10% плюс два километра.

Т.е.:

  • При ограничении 30 км/ч допустимо ехать со скоростью до 35 км/ч. Штрафы начинаются от 36 км/ч.
  • При ограничении 50 км/час можно ехать со скоростью до 57 км/ч.
  • Ограничение 65 км/час разрешает двигаться со скоростью до 73 км/ч.

На автомагистралях и междугородних дорогах допустимые пределы не изменились и остались в пределах 20%.

  • Ограничение 100 км/час – максимально допустимая скорость до 120 км/ч.
  • Ограничение 80 км/час – разрешенная скорость до 97 км/ч.

Штрафы за превышение скорости:

  • превышение до 30% – 2€ за каждый километр;
  • 30-50% – 3€ за каждый километр;
  • 50-75% – 5€ за каждый километр;
  • если вы превысили скорость больше, чем на 75% от лимита, сумму штрафа определит суд.

Непристегнутый ремень «стоит» 150€.

Перевозка детей без автомобильного кресла — 150€

Разговор по мобильному за рулем без специального устройства – 150€.

Обгон в неположенном месте – 150-200€.

Проезд на красный свет светофора — 300€.

Вождение в нетрезвом состоянии: 

  • 0,22-0,35‰ — 125€;
  • 0,36-0,55‰ — 250€;
  • 0,56-70‰ — 500€;
  • более 0,71‰ — дело передается в суд.

Полиция Кипра может отпустить просто так за:

  • Выезд на встречную полосу, особенно, если на машине «красный» номер. Обошлось без ДТП? Ну и хорошо. К адаптации туристов к местному движению полиция относится с пониманием.
  • Вождение без документов. Киприоты и сами этим грешат. Все номера авто вбиты в электронную базу, процент угонов авто на Кипре аномально низкий, так что документов у вас могут вообще ни разу не спросить. Но это не значит, что их не нужно брать с собой.

Как оплатить штраф


Ни в коем случае не «в руки полицейскому». Это могут расценить как попытку дачи взятки. Полицейский выписывает квитанцию, а вы в течение 2 недель оплачиваете штраф:

  • в муниципалитете;
  • в полиции;
  • в банке;
  • онлайн через сайт jccsmart.com.

Прокат автомобилей на Кипре

6 раз можно проехать на красный свет

Стать комфортно и самодовольно за рулем легко после многолетнего водительского стажа. Тем не менее, безопасные и осторожные водители стремятся расширить свою базу знаний, чтобы лучше понимать дорогу и быть в курсе правил и положений дорожного движения.

В этом посте мы подробно расскажем о процедурах на красный свет и о 6 случаях, когда мы можем проехать на красный свет.

Без регулирующего знака, запрещающего действие.

Из-за потенциально опасного характера поворота направо на красный свет этот маневр является «разрешающим действием», а не «обязательным действием». Это означает, что водители могут повернуть направо после полной остановки у стоп-линии, если это безопасно, однако они не обязаны этого делать. В то время как повороты направо на красный свет являются обычной практикой вождения в Канаде, многие европейские и азиатские страны вообще запрещают этот маневр.

Могут быть определенные перекрестки, где поворот направо на красный свет запрещен. Это может быть связано с рядом различных факторов, таких как количество аварий, произошедших на перекрестке; угол или высота перекрестка могут не обеспечивать достаточного наблюдения для безопасного поворота; может быть более трех других пересекающихся дорог; скорость, указанная для сворачиваемой дороги, составляет 70 км/ч или выше, либо могут учитываться и другие факторы. Безопасно и разумно предположить, что правые повороты разрешены в Британской Колумбии, если вы не видите знак, запрещающий маневр.

Поворот налево на перекрестке, когда он уже юридически закреплен за перекрестком на зеленый свет.

Скорее всего, вы были на перекрестке, ожидая поворота налево, только чтобы застрять посередине, в то время как другие водители едут на желтый свет. В этой ситуации, если вы прошли последнюю линию пешеходного перехода и по закону находитесь на перекрестке, вы должны быстро и безопасно завершить левый поворот, даже если сигнал светофора изменился на красный. Автомобилисты должны позволить другим транспортным средствам очистить перекресток перед въездом.

Один мигающий красный свет может указывать на остановку в 4 направлениях впереди. Мигающие красные огни также могут возникать, если на перекрестке возникла неисправность или когда выполняется обслуживание светофора. Водители должны останавливаться на отмеченной стоп-линии или пешеходном переходе и могут продолжать движение только тогда, когда это безопасно. Водители должны рассматривать эту ситуацию как остановку в четырех направлениях и продолжать движение, когда это безопасно.

Могут быть ситуации, когда полиция, блюстители порядка или регулировщики берут под контроль перекресток.

Это может быть связано с аварией, отключением электроэнергии или, возможно, строительными работами. В этих случаях полиция и блюстители порядка ОТМЕНЯЮТ сигналы светофора. Водители обязаны следовать указаниям этих лиц и действовать только по указанию, и это безопасно.

Водителям разрешается повернуть налево с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением, находясь на перекрестке с красным светом, при условии, что перекресток свободен от всего существующего транспорта, велосипедистов или пешеходов. Водители должны полностью остановиться, прежде чем въехать на перекресток или въехать на отмеченный пешеходный переход. Этот маневр может показаться неестественным, так как повороты налево обычно требуют, чтобы водители пересекали транспортное средство, движущееся в противоположном направлении. Однако на проезжей части с односторонним движением разрешено движение только в одном направлении, поэтому приближение к встречному движению не имеет значения.

Раздел 129 (5) Закона об автотранспортных средствах (MVA) описывает процедуру включения красного света в другом месте, кроме перекрестка. Примером этого может быть пешеходный пешеходный переход с подсветкой. В этом случае водитель должен полностью остановиться и уступить дорогу пешеходу (и любым другим приближающимся пешеходам или велосипедистам). Как только пешеход или велосипедист благополучно пересек дорогу водителя, водитель может продолжить движение.

Чем больше вы знаете, тем лучше вы сможете подготовиться к нашим стремительным и иногда сложным дорогам. Важно быть в курсе менее известных действующих правил и норм, например, когда можно проехать на красный свет.

Могут ли велосипедисты проезжать на красный свет во Флориде?

Когда человек ведет транспортное средство и не соблюдает правила дорожного движения, это подвергает риску всех. Они едут слишком близко к впереди идущей машине; они не оставляют достаточно места, когда обгоняют другое транспортное средство. Они не используют свои сигналы, совершая повороты, которые застают других водителей врасплох. Эти безрассудные водители опасны и могут нанести травму.

В штате Флорида велосипед является транспортным средством. Если вы едете на велосипеде по дороге, велосипедной дорожке вдоль дороги или пересекаете пешеходный переход между улицами (подробнее об этом ниже), вы должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и другие водители. Это означает, что если есть красный свет, вы должны полностью остановиться и оставаться на полной остановке, пока не загорится зеленый свет.

Конечно, если вы поворачиваете направо и сигнализируете вытянутой и согнутой в локте левой рукой на 90-градусный поворот, вы можете повернуть направо на красный цвет, если нет знака, указывающего на обратное.

Что делать, если датчики не распознают мой велосипед?

Велосипедисты часто жалуются, что датчики не обнаруживают их велосипед. У светофоров есть датчики, которые срабатывают на перекрестке при наличии движения. Если водители не включают свет или если на другой дороге больше трафика, может показаться, что свет не меняется.

В этом случае свет считается неисправным, и вы можете продолжить движение, когда это будет безопасно. Движение по дороге с автомобилями может привести к травмам или смерти, поэтому велосипедисты должны соблюдать осторожность, когда светофоры на перекрестках не меняются.

Должен ли я пользоваться пешеходным переходом?

Как и водители, пешеходы должны следовать сигналам светофора на пешеходных переходах, чтобы безопасно пройти через перекресток. Велосипедист, не едущий по дороге, считается пешеходом. Им разрешено пользоваться тротуарами и пешеходными переходами во Флориде, но они должны уступать дорогу другим пешеходам.

Байкерам рекомендуется использовать пешеходный переход вместо перехода улицы, чтобы автомобилисты могли их видеть, и им дается достаточно времени для перехода. Если горит красный свет или знак «Не ходить», пешеход должен остановиться и подождать. Некоторые огни включаются автоматически, когда кто-то останавливается на пешеходном переходе, а другие огни должны быть активированы пешеходом, чтобы включить зеленый свет.

Пешеход на велосипеде должен двигаться только при наличии зеленого сигнала светофора или знака «Иди».

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *