Какие бывают тормоза: виды, описание
Главная » Полезные советы » Тормозные системы
Тормозные системы07.6к.
Одним из самых совершенных изобретений человечества можно назвать автомобили. Их особенности эксплуатации обуславливают то, что все системы должны работать максимально эффективно, все возможные случаи во время эксплуатации предусматриваются на момент конструирования каждой модели. Все это связано с тем, что во время движения на высокой скорости возникает опасность для тех, кто находится внутри транспортного средства, и для тех, кто снаружи. К системам, которые предназначены увеличить безопасность движения, можно назвать тормозной механизм. Ему уделяется большое внимание.
Содержание
- Предназначение тормозной системы
- История создания
- Классификация тормозных систем
- Преимущества дисковых тормозов
Предназначение тормозной системы
Тормозная система применяется для регулирования скорости движения или для фиксации автомобиля во время покоя. Особые навыки управления позволяют использовать тормоза для резких, сложных маневров, которые не связаны со снижением скорости движения.
Если двигатель и другие системы позволяют набирать скорость, то тормоза проводят ее сброс. Естественно, чем они надежнее и совершеннее, тем лучше происходит торможение.
История создания
Для того чтобы понять принцип работы системы, которая способна снизить скорость за несколько секунд, следует обратить внимание на историю ее создания. Столь совершенная система была получена не сразу, а путем проб и ошибок, которые определили как название систем, так и их эксплуатационные качества.
История создания первых механизмов, которые позволяли снизить скорость, начинается с гужевого транспорта. При больших скоростях лошадь не могла сама остановить повозку быстро, поэтому стали использовать системы рычагов, когда к ободу прижималась колодка. До 1920 года подобная система применялась и на первых автомобилях.
Тогда за одну поездку приходилось несколько раз менять кожаную накладку, так как она быстро истиралась. Подобная, но усовершенствованная система по сей день используется на скоростных велосипедах.
В начале 20 века автомобили стали разгоняться до скорости выше 100 км/час. Именно тогда стало ясно, что именно тормозная система не позволяет совершенствовать автомобиль. Интересным фактом можно назвать, что именно дисковые тормоза появились первыми. Однако используемые материалы при изготовлении определяли сильный скрежет на момент движения. Поэтому большой популярностью стали пользоваться барабанные системы. На тот момент их хватало всего на 2 тысячи пройденного пути.
До 1953 года проводилось совершенствование барабанных тормозных систем. И только после этого года была разработана иная система, которая основывалась на применении дисков. После этого конструкция усовершенствуется и при создании современных автомобилей.
Классификация тормозных систем
Существует довольно много вариантов исполнения тормозных систем. Не все они используются при конструировании автомобилей.
- Механизм рабочего предназначения необходим для регулирования скорости машины во время движения. Этот вариант исполнения самый востребованный, так как применяется на протяжении всего движения. В последнее время конструкция подобной системы значительно усложняется путем включения в систему различных устройств по контролю усилия, проскальзывания колес и так далее.
- Тормоз стояночного типа применяется на момент стоянки или кратковременной остановки. Согласно установленным правилам именно стояночный тормоз стоит использовать на момент остановки под горку, на светофоре и в других подобных случаях. Зачастую задействовать системы можно при помочи специального рычага, современные автомобили имеют электрический включатель. На легковых автомобилях от рычага проложен трос, которые сразу идет к задним колесам. Грузовые имеют воздушную систему с установленными энергоаккумуляторами.
Также можно отметить вспомогательную тормозную систему, которую зачастую включают в конструкцию грузовых автомобилей, автобусов. Ее работа основана перекрытии выпускного трубопровода, который подает топливо в двигатель. Используют систему при длительном спуске, так как рабочая может перегреться и потерять свою эффективность. Также проведем рассмотрение того, какие тормоза еще бывают по типу привода.
Важным показателем также можно назвать то, какой тип системы приводит в движение исполнительный механизм, который непосредственно выполняет торможение. По данному показателю можно выделить:
- Механический привод. Использовался на старых автомобилях. Имеет высокую надежность, но при этом малую эффективность работы. Механические привод основывался на использовании системы тяг для приведения исполнительного органа в движение, при нажатии на педаль.
- Гидравлический получил широкое применение при создании современных легковых автомобилей. Его работа основана на не сжимаемости используемой рабочей жидкости. Система представлена несколькими исполнительными органами, а давление передается при помощи жидкости.
- Пневматическая система работает на основе сжатого воздуха. Как и жидкость, газообразные вещества имеют предел сжимаемости. Именно поэтому газообразные вещества, зачастую именно воздух, используются для передачи усилия.
- Существует также комбинированный вариант исполнения, когда в системе используется как воздух, так и жидкость. Зачастую подобную систему можно встретить на грузовых автомобилях и автобусах.
- Электронный вариант исполнения используется крайне редко, так как надежность подобной системы находится на относительно низком уровне. Ак правило, чем проще система, тем она надежнее. Именно поэтому довольно редко проводится установка электрической тормозной системы, когда команда на исполнительный орган передается при помощи электричества.
Тип привода в большей степени определяет особенности работы тормозной системы.
Кроме вышеприведенных особенностей также следует отметить тип исполнительного органа. По данному показателю можно выделить нижеприведенные системы:
- Сочетание барабана и прижимного механизма с колодками – ранее наиболее распространенный исполнительный механизм, который зачастую устанавливается автобусы и автомобили категории «С». Ее особенность можно назвать то, что сила трения возникает внутри барабана.
- Тормозная система на основе диска и прижимного суппорта используется при создании всех современных автомобилей. Особенностью данной системы можно назвать сочетание диска, которые вращается вместе с колесом, и суппорта, который проводит сжимание колодок для торможения.
Наиболее эффективной системой считается сочетание диска и суппорта. Применение новых материалов при изготовлении накладок, которые создают силу трения, позволяет значительно увеличить надежность рассматриваемой системы.
Преимущества дисковых тормозов
При рассмотрении практически всех современных легковых автомобилей следует отметить, что они имеют дисковую систему. Это связано с нижеприведенными нюансами:
- Конструкция намного проще, а значит дешевле и надежнее.
- Проводится автоматическое регулирование зазора при стирании накладок.
- Конструкция компактнее и легче, что позволяет создавать быстрые спортивные автомобили.
- Несмотря на уменьшение площади колодок эффективность подобной системы значительно выше. Это связано с тем, что диск и колодки имеют ровную поверхность, а это обеспечивает равномерное прижимание.
- Проще провести обслуживание. Проводить ограничение прижимной силы не нужно.
- Лучшее охлаждение, так как воздух свободно циркулирует. Стоит отметить, что перегрев зачастую приводит к значительному ухудшению работы тормозов. Поэтому для повышения эффективность охлаждения используют специальные колесные диски.
- Продукты загрязнения легко удаляются. В барабане зачастую накапливается большое количество грязи, что обуславливает снижение эффективности работы системы.
Однако при создании подобной конструкции также были выявлены некоторые трудности. Примером можно назвать необходимость воздействия большого усилия, что возможно стало при использовании только гидравлического привода. Также устанавливается механизм, который позволяет уменьшить необходимое усилие при нажатии на педаль.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Комментарии0 Поделиться:Загрузка …
Виды тормозных механизмов автомобиля: преимущества и недостатки | Новини України
#Буквы расскажут о разновидностях тормозных механизмов автомобиля, об их преимуществах и недостатках.
Поскольку современные автомобили в подавляющей массе оснащаются двумя видами тормозов, то мы сегодня рассмотрим барабанные и дисковые тормозные механизмы.
Итак, более старый тип тормозных механизмов – ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ.
Устройство.
Как становится понятно из названия, главная составляющая барабанного тормоза — это барабан — металлическая “чашка”, крепящаяся к ступице колеса. Внутри этой чашки находится чаще один, но вполне могут располагаться и два тормозных цилиндра. Поршни этих цилиндров, выдвигаясь, раздвигают тормозные колодки и прижимают их к внутренней поверхности барабана. Поверхность трения колодок барабанных тормозов не плоская, как на дисковых, а выгнутая, повторяющая округлую поверхность барабана.
Минусы барабанных тормозов.
Тормоза барабанной конструкции замедляют автомобиль хуже, чем дисковые. Причем разница внушительная и в тормозном пути достигает 20-30 %. При этом чем выше скорость, тем сильнее отличия. Происходит это по ряду причин:
— Запыленность поверхности. Внутри барабана находятся продукты износа колодок — пыль с фрикционных накладок. Она попадает на поверхности трения и ухудшает сцепление.
— Плохой контакт. Из-за большой площади колодки даже два поршня не могут прижать ее равномерно к барабану. Как следствие — площадь контакта нестабильна, как и замедление.
— Низкие предельные нагрузки. Колодки в барабанных тормозах работают “наружу”, поэтому слишком сильное давление в цилиндрах может попросту “порвать” барабан. В дисковых тормозах колодки сжимают диск, и усилие на них может быть значительно большим.
— Перегрев. Так как поверхности трения не обдуваются воздухом (в отличие от конструкции дисковых тормозов), то они намного хуже охлаждаются. Тут надо сказать, что температура барабанов во время экстренного торможения может достигать 500-600 градусов. В этих условиях барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль нужно продавливать сильнее.
С перегревом барабанов пробовали бороться установкой дополнительных ребер снаружи — они обдувались воздухом и “сливали” часть тепла. Впрочем, эта конструкция все равно не выдерживает никакой конкуренции с дисковыми тормозами.
Однако у них есть и положительные стороны, например :
— Защищенность от грязи. Колодки тут работают в замкнутом пространстве, и грязь снаружи туда не проникает.
— Высокое тормозное усилие. Выше мы говорили о том, что эффективность барабанных тормозов и предельное давление колодок у них ниже, чем у дисковых. Однако закрытая конструкция позволяет сделать площадь трения очень большой за счет увеличение диаметра и ширины барабана. В силу этого тормозные барабаны очень долго были безальтернативными для больших грузовиков и автобусов.
— Износостойкость колодок. Худшее сцепление колодок с барабаном делает свое дело: колодки изнашиваются медленнее, хоть и качество торможения от этого страдает.
Чаще всего барабанные тормозные механизмы встречаются на автомобилях “А” и “Б” классов и на некоторых пикапах/внедорожниках – там, где эффективности торможения таких механизмов будет достаточно. Устанавливают их, как ни банально, преимущественно по двум причинам: на легких маленьких автомобилях – это дешевизна владения, колодки в них могут выхаживать порядка 100 тыс. км, т.е. первые 4-5 лет владелец даже и думать о них не будет, а вторая причина – это защита от грязи, которая особенно актуальна для внедорожных автомобилей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Лайфхак недели: как правильно мыть подкапотное пространство автомобиля
В случае с барабанными тормозами мы бы рекомендовали раз в 2-3 года снимать барабан и очищать внутренности от накопленной пыли от колодок, а также проверять на подтеки тормозные суппорты: поскольку суппорты находятся внутри механизма, то иногда снаружи подтекающие суппорты увидеть сложно. Так же следует производить визуальный осмотр всех частей механизма – они должны двигаться свободно, и ничего не должно мешать их движению.
Второй вид тормозов, он же самый наиболее часто используемый, – ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА.
Устройство.
Вращающийся чугунный диск сжимают с двух сторон тормозными колодками, замедляя вращение.
Достоинства.
– Простота создания большого усилия – сжимать чугунный диск можно очень сильно, и он не согнется, не сломается и не потеряет своих характеристик. А раз усилие сжатия велико, то и тормозная мощность будет ограничена только прочностью суппорта и тепловой нагрузкой на сам диск.
– Хорошая способность к восприятию тепловой нагрузки, то есть очень хорошая способность к охлаждению. Пока диск вращается, он создает непрерывный поток воздуха на своей поверхности, эффективно удаляющий тепло и продукты износа.
– Удобство компоновки со ступицей и простота обслуживания. Дисковые тормозные механизмы легко доступны как для осмотра, так и для последующего обслуживания системы.
Тормозные диски бывают вентилируемыми и невентилируемыми. Невентилируемые диски встречаются все реже и реже, поскольку их проще перегреть, и их “поведет”. А “поведенные” диски при торможении будут создавать вибрацию, биение в руль, и эффективность торможения заметно ухудшится.
Для улучшения вентиляции и теплоотвода диски могут быть перфорированными (с просверленными в плоскости торможения отверстиями), и также на них могут быть нанесены насечки – для лучшего пыле- и теплоотвода.
Также тормозные суппорты бывают нескольких типов – с плавающей скобой и фиксированные, однопоршневые и многопоршневые. При этом принцип действия у всех одинаков – прижимание тормозных колодок к вращающемуся диску.
Поскольку этот вид тормозов гораздо проще обслуживать по причине того, что он виден зачастую даже без снятия колесного диска, то осмотр их рекомендуется делать при каждом ТО.
В дисковых тормозах следует следить за состоянием, собственно, самих дисков – на поверхности, соприкасающейся с колодками борозд, не должно быть трещин и мест с измененным цветом.За счет конструкции кромка тормозных дисков изнашивается ощутимо меньше, чем центральная часть, поэтому замеры толщины диска следует проводить, учитывая этот факт. Если ваш диск тоньше рекомендуемой толщины (как правило, минимально допустимая толщина для эксплуатации нанесена на самом диске, в центральной части), то эксплуатировать его становится небезопасно, необходима замена.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пробег автомобиля. Мифы и реальность
Толщину и состояние самих колодок мы бы рекомендовали проверять в снятом состоянии.
Иногда бывает, что толщина самой колодки еще позволяет ее эксплуатировать, а тормозная смесь может быть с трещинами или признаками разрушения – и такую колодку не рекомендуется продолжать эксплуатировать. Часто бывает, что внутренние тормозные колодки изнашиваются активнее, чем наружные: увидев на наружной колодке достаточную для эксплуатации толщину, можно получить сюрприз с внезапно закончившейся внутренней.
И конечно же, на суппортах не должно быть подтеков, все уплотнители должны быть без трещин и следов износа. Если на резиновых уплотнителях появились трещинки и разрывы, рекомендуем незамедлительно их заменить, если вовнутрь попадет влага – весь тормозной суппорт придет в негодность.
Конечно же, проверяя состояние колодок и дисков, нельзя забывать о тормозных шлангах. Их обязательно необходимо проверить на предмет износа – трещины, нарушения геометрии на них недопустимы совсем.
Поэтому не поленитесь заехать на СТО для проверки тормозов после снега и льда, чтобы не было никаких неприятных сюрпризов на дороге.
Автомобильные тормоза: все о тормозной системе с АБС и типах тормозов
Свяжитесь с нами Получить предложение
Во время вождения вы почти не думаете о внутреннем устройстве своего автомобиля. Пока не произойдет что-то неожиданное, и вы быстро не нажмете на педаль тормоза.
В этот момент вы рады, что тормоза вашего автомобиля работают на 100%, что предотвращает неприятное столкновение.
Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, как работают автомобильные тормоза ?
А если в вашем автомобиле есть тормозная система ABS , чтобы остановить ваш автомобиль в спешке?
В этой статье мы расскажем, как работают автомобильные тормоза, что такое антиблокировочная тормозная система, ее основные компоненты и преимущества. Мы также познакомимся с пятью типами антиблокировочной тормозной системы и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о тормозах.
Эта статья содержит:- Как работают тормоза?
- Что такое тормозная система с АБС?
- 5 типов АБС
- 4 преимущества АБС
- 3 часто задаваемые вопросы об автомобильных тормозах
- Какие существуют типы автомобильных тормозов?
- Все ли новые автомобили оснащены тормозной системой с АБС?
- Что делать, если горит индикатор ABS?
Давайте тормоз сразу!
Как работают тормоза?Во время движения ваш автомобиль производит много кинетической энергии. Вам нужно трение, которое преобразует эту кинетическую энергию в тепло, чтобы снизить скорость автомобиля и остановить его.
Тормоза вашей машины обеспечивают это трение.
Как?
Все современные автомобили оснащены гидравлическими тормозами. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы вдавливаете соединенный поршень в главный цилиндр. Главный цилиндр содержит гидравлическую жидкость (тормозную жидкость) и соединяется с колесным цилиндром (барабанный тормоз) или тормозным суппортом (дисковый тормоз) на каждом колесе через тормозную магистраль.
Поскольку количество тормозной или гидравлической жидкости, подаваемой в колесный цилиндр, остается неизменным, создается гидравлическое давление. Гидравлическая система увеличивает усилие, прилагаемое к педали тормоза, и распределяет его между четырьмя колесами автомобиля.
В зависимости от типа тормозной системы вашего автомобиля давление тормозной жидкости достигает колесных цилиндров или тормозных суппортов. Гидравлическое давление прижимает тормозные колодки к роторному диску (в дисковом тормозе) или тормозные колодки к барабану (в барабанном тормозе). Это действие создает достаточное трение, чтобы остановить автомобиль.
Обычно современные автомобили имеют дисковые тормоза с ротором на передних колесах и барабанный тормоз на задних тормозах. Но дорогие модели могут иметь дисковый тормоз на все четыре колеса.
Сегодня как дисковые, так и барабанные тормоза оснащены несколькими функциями безопасности, такими как тормозная система с АБС или противобуксовочная система, которые обеспечивают лучший контроль в различных условиях вождения.
Так что же такое тормозная система с АБС?
Давайте узнаем это дальше.
Тормоза с АБС или антиблокировочная тормозная система — это функция безопасности, встроенная в самолеты и наземные транспортные средства, такие как автомобили, грузовики и мотоциклы. Эта тормозная система предотвращает блокировку колес и занос при резком торможении или при торможении на скользком покрытии.
Так как же работает Антиблокировочная тормозная система ?
Антиблокировочная тормозная система представляет собой автоматизированную систему, основанную на пороговом торможении и торможении частотой вращения педалей.
В тормозах с АБС электронный блок управления (ЭБУ) контролирует скорость вращения колес автомобиля с помощью датчиков скорости вращения колес (датчик АБС).
Когда датчик колеса обнаруживает возможную блокировку колеса, он передает данные в ЭБУ, который быстро (20 раз в секунду) отпускает и применяет тормозное усилие, чтобы предотвратить блокировку колеса.
Помогает сохранять контроль над автомобилем даже при резком торможении или резком торможении. Тем не менее, ABS может увеличить тормозной путь, улучшая управляемость.
Хотите узнать больше об антиблокировочной системе тормозов?
Давайте пройдемся по его компонентам.
Ниже приведен обзор основных компонентов ABS:
A. Датчики скорости вращения колес
Датчик скорости вращения колеса определяет скорость отдельного колеса. Эти датчики используют зубчатое колесо и электромагнитную катушку для генерации сигнала.
B. Клапаны
Каждая тормозная магистраль содержит клапан, управляемый антиблокировочной тормозной системой. Когда он находится в положении один или открыт, давление тормозной жидкости от главного цилиндра достигает тормозов.
Во втором положении клапан перекрывает трубопровод и изолирует тормоз от главного цилиндра, чтобы предотвратить дальнейшее повышение давления при резком торможении.
В третьем положении клапан сбрасывает давление тормозной жидкости.
C. Насос
Функция насоса заключается в восстановлении гидравлического давления в тормозах с АБС после сброса тормозного давления клапанами.
D. Контроллер
Модуль управления ABS (или контроллер) представляет собой электронный блок, который получает данные от отдельного датчика скорости вращения колеса.
Если колесо теряет сцепление с дорогой, датчик скорости колеса посылает сигнал на контроллер ABS, который ограничивает тормозное усилие.
Модуль управления ABS часто работает в тандеме с системой контроля тяги и электронной системой стабилизации, чтобы обеспечить более безопасное вождение, особенно при экстренном торможении.
Теперь, когда вы знаете, что такое тормозная система с АБС, имеет смысл познакомиться с различными типами АБС.
5 типов АБСВы можете различать тормозные системы АБС по количеству каналов или клапанов, индивидуально контролируемых контроллером АБС, и количеству датчиков скорости вращения колес (датчиков АБС).
Соответственно, антиблокировочная система тормозов может выйти из строя по пяти категориям.
К ним относятся:
1.
Четырехканальная система ABS с четырьмя датчикамиЧетырехканальная система ABS с четырьмя датчиками скорости устанавливается на каждое переднее и заднее колесо и имеет отдельный клапан для каждого колеса.
Блок управления ABS контролирует каждое колесо в отдельности, чтобы обеспечить максимальное тормозное усилие.
2. Трехканальная ABS с четырьмя датчиками
Эта антиблокировочная тормозная система имеет датчик скорости на каждом колесе и клапан для каждого переднего колеса. Но есть общий вентиль для задних шин.
3. Трехканальная ABS с тремя датчиками
Эта система ABS имеет датчик скорости и клапан на каждом переднем колесе. Но есть только один клапан и один датчик для обоих задних колес. Задний датчик расположен на задней оси.
Этот тип АБС обычно используется на пикапах.
4. Двухканальная АБС с четырьмя датчиками
Этот вариант имеет датчик скорости на каждом колесе, но только по одному клапану на переднюю и заднюю шины.
Итак, когда контроллер АБС обнаруживает блокировку колеса, он подает импульс на клапан как переднего, так и заднего колеса автомобиля. Эта система обычно встречается в старых легковых автомобилях.
5. Одноканальная АБС с одним датчиком
Эта антиблокировочная система имеет только один клапан для задних тормозов и один датчик на задней оси.
Оба задних колеса должны быть заблокированы, чтобы сработала система ABS. Она обычно встречается на пикапах, внедорожниках и фургонах.
Но почему тормоза с АБС так популярны?
Какие преимущества?
Давайте узнаем.
4 Преимущества ABSВот четыре основных преимущества антиблокировочной тормозной системы в вашем автомобиле:
1. Повышенная тормозная способность: Тормоза с ABS значительно снижают вероятность блокировки колес при резком торможении. Это предотвращает занос автомобиля, особенно на скользком покрытии.
2. Снижение затрат на страхование : Тормоза с АБС могут снизить риск несчастных случаев, тем самым контролируя ваши страховые выплаты.
3. Увеличенная стоимость при перепродаже: АБС сегодня входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей. Его отсутствие означает, что ваш автомобиль будет иметь меньшую стоимость при перепродаже.
4. Улучшенная система контроля тяги: Системы ABS и усовершенствованная система контроля тяги используют одну и ту же инфраструктуру. Это упрощает и удешевляет для производителей установку антипробуксовочной системы вместе с ABS на заводе.
Имея всю эту информацию об АБС за поясом, давайте перейдем к некоторым часто задаваемым вопросам по тормозам.
3 Часто задаваемые вопросы об автомобильных тормозахВот ответы на некоторые распространенные вопросы, связанные с автомобильными тормозами:
1.
Какие существуют типы автомобильных тормозов?Обычно существует три типа автомобильных тормозов:
A. Дисковые тормоза
Дисковый тормоз состоит из дискового ротора (тормозного ротора), прикрепленного непосредственно к колесу, и колесного суппорта, который удерживает тормозные колодки напротив тормозного ротора.
Гидравлическое давление главного цилиндра заставляет колесный суппорт прижимать тормозные колодки с обеих сторон тормозных дисков. Возникающее в результате трение тормозной колодки замедляет и останавливает автомобиль.
B. Барабанные тормоза
Барабанные тормоза имеют тормозной барабан, прикрепленный к внутренней части колеса.
Когда тормозное усилие передается через педаль тормоза, гидравлическое давление прижимает тормозную колодку с тормозной накладкой (фрикционный материал) к тормозному барабану.
Создает тормозное усилие, заставляющее ваш автомобиль останавливаться.
C. Аварийный тормоз
Аварийный тормоз, также известный как стояночный тормоз, представляет собой вспомогательную тормозную систему вашего автомобиля. Он работает независимо от обычных тормозов и приводится в действие тросами для механического торможения всех колес.
Стояночный тормоз помогает удерживать автомобиль в неподвижном состоянии при парковке. Но вы также можете использовать его для экстренного торможения, если обычные тормоза отказали.
2. Все ли новые автомобили оснащены тормозной системой с АБС?
Все новые тормоза (гидравлические тормоза) в стандартной комплектации поставляются с антиблокировочной системой.
По состоянию на сентябрь 2012 года Национальная администрация безопасности дорожного движения США обязала все автомобили использовать тормоза с АБС и электронный контроль устойчивости.
Аналогичным образом, с 2004 года ABS является обязательной для всех новых легковых автомобилей, продаваемых в ЕС.
3. Что делать, если горит индикатор ABS?
Горящий индикатор ABS указывает на то, что ваши тормоза с ABS неисправны и вскоре могут перестать работать.
Однако убедитесь, что индикатор указывает на неисправную АБС, а не на основной тормозной комплект. Поэтому сначала проверьте основную тормозную систему на наличие таких проблем, как:
- Избыток тормозной пыли
- Исчезновение тормозов
- Деформация ротора
- Износ тормозных колодок или тормозных накладок тормозной жидкости, для чего вам нужно прокачать тормозную магистраль. Подведение итогов
Автомобильные тормоза с антиблокировочной системой тормозов – это важная функция, которая может помочь предотвратить нервный срыв на дороге.
Так что, если вы столкнулись с какой-либо неисправностью тормозов или АБС вашего автомобиля, свяжитесь с
With RepairSmith, you get:
- Convenient, online booking for any brake service
- Expert technicians to perform diagnosis and brake repair
- Competitive and upfront pricing
- A 12-month | Гарантия на 12 000 миль на все детали и ремонт тормозной системы
Свяжитесь с нами, и наши механики приедут, чтобы выполнить любой ремонт тормозной системы, например, отремонтировать скрипучие тормоза, заменить тормозные суппорты или колодки, переставить шины или установить новый комплект тормозов. в вашем подъезде!
#Тормоза
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на подъездной дорожке, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Дисковые тормоза по сравнению с барабанными тормозами
Рассчитать цену на открытом воздухе
Закрыть
Служба расписания
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.
Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.Схема проезда
Время работы магазина:
Дней часов ПН-ПТ: 7:00–19:00 Суббота: 7:00–18:00 ВС: 9:00–17:00 СОВЕЩАНИЕ РОЖДЕСТВА: 7:00–16:00 РОЖДЕСТВО: закрыто Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин
Записаться на приемУзнать больше о тормозной службе
Комплексное обслуживание автомобилей Firestone ежегодно выполняет почти миллион ремонтов тормозов.
Типы тормозов: дисковые и барабанные тормоза
Каждое транспортное средство оснащено тормозами. Но знаете ли вы, есть ли у вашего автомобиля дисковые или барабанные тормоза? И в чем разница между дисковыми и барабанными тормозами? Если вы запутались, дайте себе передышку. В Firestone Complete Auto Care есть ответы на все ваши самые насущные вопросы о тормозной системе.
Каждый автомобиль оснащен двумя передними и двумя задними тормозами. Старые автомобили обычно имеют барабанные тормоза как спереди, так и сзади. Напротив, современные автомобили, как правило, имеют либо дисковые тормоза на всех четырех колесах, либо дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Оба типа тормозов используют гидравлическую тормозную систему, а также тормозную колодку или тормозную колодку для создания трения, в результате чего транспортное средство останавливается, когда водитель нажимает на педаль тормоза.
Назначить встречу
ЧТО ТАКОЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА?
В дисковых тормозах используются суппорты, тормозные диски и тормозные колодки. Каждый дисковый тормоз имеет тормозную колодку с обеих сторон, которая давит на тормозной диск, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Дисковые тормоза обычно обеспечивают лучшую тормозную способность, чем барабанные.
Как часто требуется обслуживание роторов? Тормозные диски варьируются в диапазоне замены от 15 000 до 70 000 миль. Однако замена ротора будет зависеть от того, был ли ротор поврежден и можно ли восстановить его поверхность, чтобы она соответствовала требуемой производителем толщине.
Один из технических специалистов Firestone Complete Auto Care может определить, пора ли обновить или заменить ваши дисковые тормоза. Во время бесплатной проверки тормозов* наши специалисты проверят целостность компонентов тормозной системы, таких как суппорты, тормозные магистрали, диски и колодки, а также проверят и протестируют уровень тормозной жидкости.
ЧТО ТАКОЕ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА?
В барабанных тормозах используются тормозные колодки, барабаны и колесные цилиндры. Каждый барабанный тормоз имеет тормозные колодки, которые прижимаются к барабану, когда водитель нажимает педаль тормоза. Барабанные тормоза имеют пружины, которые втягивают тормозные колодки, когда давление не применяется, что может вызвать меньшее сопротивление и помочь улучшить экономию топлива.
Как часто требуется замена автомобильных барабанных тормозов? Сами барабаны рассчитаны примерно на 200 000 миль пробега. Однако все автомобили разные. Лучше запланировать регулярные проверки тормозов в ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care, чтобы убедиться, что вы не ездите на изношенных тормозах.
Если вы не уверены в том, следует ли вам восстановить поверхность барабанов или заменить их, обратитесь в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки тормозов. *Обслуживание тормозов оплачивается дополнительно.
Каковы преимущества дисковых тормозов на автомобилях
Дисковые тормоза всех колес — общие для многих автомобилей — обычно лучше тормозят при торможении при управлении, чем барабанные тормоза. Дисковые тормоза имеют меньше движущихся частей и лучше рассеивают тепло, чем барабанные тормоза. Кроме того, дисковые тормоза часто менее подвержены проблемам с производительностью из-за скопления ржавчины, воды и грязи, поскольку колодки и роторы открыты.
Как часто следует проверять тормоза?
Тормозную систему вашего автомобиля следует проверять не реже одного раза в год. Если вы опаздываете с проверкой тормозов, запишитесь на прием сегодня же в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care для профессионального ремонта и обслуживания тормозов.
Назначить встречу
Узнайте больше о тормозах
Замена и ремонт тормозной жидкости
Обслуживание тормозной жидкости включает проверку, промывку и замену тормозной жидкости в ближайшем автосервисе Firestone. Запишитесь на прием онлайн или посетите нас сегодня!
Подробнее
Тормозные колодки Wagner
Firestone Complete Auto Care использует тормоза Wagner при обслуживании тормозов. Тормозные колодки Wagner являются тормозными колодками № 1 в Северной Америке.
Подробнее
Роторы и тормозные барабаны Qualis
В Firestone Complete Auto Care мы используем только лучшие тормозные детали. Вот почему мы используем тормозные диски и барабаны Qualis при обслуживании автомобильных тормозов.
Подробнее
Ремонт и обслуживание стояночного тормоза
Нужна электронная проверка тормозов? Если у вас расшатался ручной тормоз или застрял аварийный тормоз, отремонтируйте его в сервисном центре Firestone Complete Auto Care. Назначьте встречу сегодня!
Подробнее
Детали автомобильного тормоза от Firestone
От тормозных колодок до тормозных дисков, от тормозных суппортов до главного тормозного цилиндра, автомобильные профессионалы Firestone устанавливают или заменяют тормозные детали, используя лучшие бренды.
Подробнее
Дисковые тормоза против барабанных тормозов
Узнайте разницу между дисковыми тормозами и барабанными тормозами. Узнайте, какие типы тормозов установлены в вашем автомобиле, на сайте Firestone Complete Auto Care.
Подробнее
Как работают автомобильные тормоза
Узнайте, как работают гидравлические автомобильные тормоза на легковых и грузовых автомобилях. Узнайте, как ухаживать за дисковыми и барабанными тормозами на сайте Firestone Complete Auto Care.
Подробнее
Проверка и обслуживание тормозов
Испытываете проблемы с тормозами? В ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care можно проверить тормоза, заменить тормозную жидкость и т. д. Посетите ближайшее место сегодня.
Подробнее
Тормозные диски
Посетите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать больше о стоимости замены тормозных колодок и тормозных дисков и пройти профессиональную проверку тормозов.
Подробнее
Ремонт тормозов
Программа Firestone Complete Auto Care предлагает бесплатную проверку тормозов 7 дней в неделю. Будьте уверены, что ваши тормоза работают правильно. Назначьте встречу или посетите сегодня!
Подробнее
Советы по уходу за автомобилем
Фильтровать по:
Тормоза
Объяснение рекуперативного торможения: ответы на ваши вопросы
25 июля 2022 г.
Рекуперативное торможение предлагает электрическим и гибридным автомобилям инновационный способ использования энергии тормозов. Узнайте больше из этого подробного руководства.
Подробнее
Тормоза
Знакомство с основными частями вашей тормозной системы
1 июня 2022 г.
Хотя торможение является второй натурой для большинства водителей, многие не понимают, как работают тормоза. Познакомьтесь с основными частями вашей тормозной системы здесь.
Подробнее
Тормоза
Не можете прокачать тормоза? 4 Причины тугоподвижности педалей тормоза
25 марта 2022 г.
Если педаль тормоза внезапно стала плохо нажиматься, управление автомобилем может оказаться небезопасным! Вот четыре причины тугой педали тормоза и что с этим делать.
Подробнее
ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3
ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12
Просмотреть еще статьи
{{storeNumber}}
{{storeName}}{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}
{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый Хранить
{{/if}} {{#if мой магазин}}Мой магазин
{{/если}} Запись на прием{{еще}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}}
Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}}
{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}
*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}
*Это место находится на действующей военной базе США.