Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Статьи о технической информации и характеристиках шин

Сезонность шин определяет их структура и состав. Зимняя резина имеет эластичную основу, которая не дубеет, остается мягкой и сохраняет сцепные свойства при низкой температуре. Она позволяет комфортно управлять автомобилем на обледеневшей дороге, спокойно набирать скорость и своевременно останавливаться даже на льду, имея минимальный тормозной путь.

Сегодня производители покрышек предлагают два вида шин, которые подходят для эксплуатации в городе и области, могут устанавливаться на полный привод, передний или задний. Это классические шипованные и фрикционные колеса, так называемые «липучки». Технологичные отличия шин позволяют подобрать модель для разного стиля вождения и установить на автомобиль любого класса. Что лучше зимой в черте города или в области? – давайте разбираться.

Шипы или «липучка» – какая зимняя резина лучше

При выборе покрышек на зиму учитывайте, что разница между шипованными и фрикционными моделями в шипах, составе резиновой смеси, количестве и размере ламелей, рисунке протектора. Поэтому думать, что шипованные шины – это «липучка», которую ошиповали, неправильно. Отсюда следует, что если резина потеряла большую часть шипов, ее нельзя считать «липучкой», поскольку модели имеют разный состав и рисунок протектора.

Рассмотрим каждый тип покрышек подробнее:

Шипованная резина для зимы

Комплектуется металлическими шипами, подходит для езды по ледяной дороге, гарантирует оптимальное сцепление с любым покрытием. Она эффективна на заснеженных поверхностях, имеет минимальный тормозной путь. Сегодня лучшие производители делают модели на передний привод, собирают комплекты для полноприводных и заднеприводных машин. Благодаря эластичности и рисунку протектор уверенно держит дорогу, не изнашивается при сильных нагрузках.

Перед выбором покрышек, нужно решить, какие шипы подойдут под стиль вождения, и какой рисунок обеспечит хорошую проходимость в условиях эксплуатации. Металлические резцы, установленные в протектор резины для зимы, обеспечивают проходимость по рыхлому снегу и сухому льду. Поэтому такие комплекты подойдут для автолюбителей, которые живут загородом или регулярно совершают поездки в область.

Фрикционные шины «липучка»

Выбранный тип резины не оснащается шипами, но подходит для эксплуатации зимой. Свойства состава позволяют использовать «липучку» при низких температурах. Даже во время сильных морозов основание шины не теряет эластичность. Лучшие модели имеют достаточно жесткую основу, мягкие и скругленные боковые блоки. Они обеспечивают хорошую маневренность на мокрой зимней дороге, минимальный тормозной путь, подходят для Москвы и области.

Наличие ярко выраженных ламелей на поверхности позволяет «липучке» буквально прилипать к обледенелой дороге или укатанному снегу. Модель имеет каналы для отвода воды, поэтому при аккуратном вождении аквапланирование невозможно. Фрикционные покрышки отличаются от резины с шипами свойствами, которые позволяют комфортно эксплуатировать машину при нулевой температуре.

Резина для зимы с шипами: плюсы и минусы

Чтобы шипованные покрышки показали весь свой потенциал и не растеряли металлические резцы во время эксплуатации, новый комплект нужно обкатывать. Это делается до наступления зимы. Достаточно проехать несколько сотен километров в спокойном режиме, чтобы шип встал в паз.

Зимние модели шин

  • новинка

    Зимние

    Шины Goodyear UltraGrip Cargo

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17
  • Зимние Защита дисков Sound Comfort

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice 2

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Зимние Защита дисков Sound Comfort

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Зимние Защита дисков

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice +

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17
  • новинка

    Зимние Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2

    Шипы:
    да
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19
  • Зимние Защита дисков Run On Flat

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear UltraGrip Performance Gen-1

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 20 / 21
  • Зимние Защита дисков Run On Flat

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear UltraGrip Performance 2

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 21
  • новинка

    Зимние Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Ice 2+

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    17 / 19 / 20

Какие преимущества имеют шипованные автошины:

  • Эффективны на обледенелом покрытии. Модели с шипами – лучшие в классе, поскольку подходят для машин с задним и передним приводом. Они отлично держат дорогу, покрытую ледяной коркой, обеспечивают маневренность на высокой скорости. Разница в составе позволяет использовать для поездок по рыхлому снегу или в сильный мороз.
  • Гарантирует небольшой тормозной путь. Этот плюс важен, поскольку предотвращает аварийную ситуацию даже в сложной ситуации. Шина с металлическими резцами препятствует скольжению колес на обледенелом покрытии. Эта особенность сокращает время, которое машина проходит до полной остановки, защищает от неконтролируемого заноса.
  • Имеют улучшенную управляемость. Шипы лучше стабилизируют машину с задним приводом, помогают выйти из заноса переднеприводному авто путем нажатия газа. Металлические резцы эффективно врезаются в корку льда, разрушают ее и успешно преодолевают препятствие.

Поскольку даже лучшие модели имеют минусы, остановимся подробнее на недостатках шипованных шин. Из-за структуры шипа, который расположен чуть выше протектора, покрышки издают дополнительный шум при езде по асфальту. Несмотря на разницу в зацепе на льду, на асфальтированном покрытии резина с шипом проигрывает «липучке», поскольку во время эксплуатации стираются резцы.

Фрикционные шины: какие есть плюсы и минусы

Существует разница между фрикционными и шипованными моделями – если вторые имеют специальные металлические резцы, обеспечивающие зацеп, то первые имеют острые ламели, которые цепляются за поверхность. «Липучка» эффективна даже при температуре до -30 градусов, хорошо держит дорогу на сухом асфальте, ледяном или заснеженном покрытии.

Лучшие достоинства модели:

  • Бесшумность. Шины демонстрируют существенную разницу с шипованными колесами. Благодаря отсутствию металлических элементов в протекторе они не шумят даже при езде по сухому асфальту.
  • Устойчивость на влажном покрытии. Глубокие каналы обеспечивают хороший отток влаги из-под пятна контакта. Ярко выраженный протектор подходит для снежных дорог.
  • Низкая степень износа протектора. Лучшие комплекты способны прослужить несколько сезонов без малейшей деформации рисунка. Поскольку покрышки отличаются отсутствием шипа, это сказывается на износоустойчивости «липучек». Они свободно перемещаются по сухому асфальту.
  • Оптимальный контакт с сухим покрытием. Протектор полностью ложится на дорогу, что гарантирует отличные тяговые и сцепные свойства. Эта особенность уменьшает длину тормозного пути.
  • Отсутствие вибрации руля. Поскольку с покрытием прямой контакт имеет резиновый мягкий протектор, а не металлические резцы, машина лучше ведет себя на дороге, отлично проглатывает стыки и небольшие ямки.
  • Снижают расход топлива в отличие от шипованных покрышек. Это происходит из-за меньшего веса колеса и минимального сопротивления во время движения, что экономит горючее.

Отмечая, какие преимущества имеет «липучка», подробнее остановимся на недостатках. Фрикционные покрышки не имеют хорошего зацепа на обледенелой дороге, и уступают по этому показателю шипованным моделям. Поэтому во время заноса автомобилю будет труднее найти зацеп. «Липучка» проскальзывает на ледяной дороге при торможении, что увеличивает тормозной путь. Отсутствие хорошего зацепа усложняет начало движения – машина пробуксовывает и проскальзывает, если поднимается в крутую горку.

Какой тип автошин подходит больше?

Во время выбора резины для автомобиля на зиму нужно ориентироваться на особенности климата. Если используется заднеприводный тип трансмиссии в климате, где выпадает много снега, лучше установить шины с шипами. Они будут иметь лучшее сцепление с дорогой, помогут преодолеть рыхлый снег. Если машина имеет передний или полный привод и эксплуатируется на юге, то достаточно будет «липучки».

Стоит дополнительно учитывать покрытие, по которому чаще приходится передвигаться. Для жителей города выбор в пользу фрикционных покрышек очевиден, поскольку в последнее время зимой выпадает немного снега и дороги преимущественно асфальтированы. Эффективность шипов в таких условиях не будет показана.

Изучая лучшие модели покрышек, автолюбителю нужно оценивать личный опыт вождения. При выборе «липучки» водитель должен быть уверен в своих силах, что удержит автомобиль в полосе в любой сложной ситуации. Если автолюбитель неопытный, лучше установить резину с шипом. Дополнительным фактором при выборе может послужить привод авто. От этого зависит поведение машины в условиях зимы. Поскольку управлять автомобилем с полным или передним приводом легче, чем с задним, здесь можно ставить классические шипованные колеса.

Автор статьи: Команда Goodyear

что лучше для езды зимой

Большинство автомобилистов хотя бы раз в жизни сталкивались с проблемой выбора зимних шин. Разнообразие современных моделей и производителей резины со всего мира делает процесс сравнения сложным и утомительным. Какие шины подобрать с учетом особенностей эксплуатации машины и что важно знать о шипованной и нешипованной резине? Ответим на все вопросы в этой статье.

В зависимости от сезона использования все шины делятся на летние, зимние и всесезонные. Зимние шины можно приобрести как с шипами, так и без них. Вот только называть нешипованные зимние шины всесезонными неправильно.Покрышки для каждого времени года являются универсальным вариантом шин, они имеют свои конструктивные особенности и изнашиваются гораздо быстрее, по сравнению с зимней резиной.

Шипы или «липучка»: какие шины лучше?

Чтобы разобраться, какая резина лучше, необходимо понять, чем они функционально различаются?
Отличия шипов от липучки заключаются в их ходовых характеристиках. Шипованная резина особенно подходит для езды по проселочным дорогам и труднопроходимым местам. Очевидно, что улицы за городом зимой чистят не везде хорошо, а значит без шипованных колес, обеспечивающих устойчивость и сравнительно короткий тормозной путь, просто не обойтись. Шипы прекрасно справляются с заносами и уверенно чувствуют себя в гололед, даже при прохождении крутых поворотов.

Не мудрено, что ключевым отличием шин на липучках от шипованных аналогов, является полное отсутствие шипов на автопокрышках. На их месте у нешипованных колес расположены ламели, углубления на протекторе вытянутой формы, которые и обеспечивают хорошую сцепку с дорожным покрытием. Ламели под весом автомобиля и при воздействии температуры окружающей среды расширяются так, что при контакте с дорогой образуется вакуум, позволяющий буквально приклеивать шину к асфальту или любому другому покрытию в месте соприкосновения.

В отличие от шипованных шин, так называемая «липучка» рекомендована для поездок по городу, где асфальт хорошо чистят, а наледь на дорогах бывает довольно редко. Материал, из которого изготавливают этот вид автопокрышек, более мягкий и эластичный, поэтому даже при температуре -30ºС нешипованные шины гарантируют идеальный контакт с дорогой. Однако, в случае оттепели «липучка» может подвести. В лужах такие колеса иногда проскальзывают, из-за чего тормозной путь и время разгона становятся значительно длиннее. Хотя, в решающий момент все зависит от опыта и навыков водителя. Тем не менее, высокотехнологичные нешипованные шины обеспечивают отличную управляемость и хорошее сцепление с дорогой, даже на заснеженной трассе.

Преимущества и недостатки шипованной резины

При выборе шин важно учитывать и другие особенности эксплуатации зимней резины как с шипами, так и без них. Итак, в копилку аргументов «за» ошиповку можно добавить:

  • высокую управляемость на дорогах, занесенных только что выпавшим снегом или покрытых толстым слоем льда;
  • быстрый разгон при движении по обледенелому дорожному покрытию;
  • короткий тормозной путь даже при торможении в условиях гололеда;
  • уверенное движение по трассе с многочисленными поворотами, покрытой снежным настом.

Аргументы «против» шипованной резины:

  • существенная потеря управляемости, скольжение и заносы на мокрой дороге;
  • высокий уровень шума при соприкосновении шипов и асфальта, хорошо ощутимый в салоне автомобиля, что делает поездки менее комфортными;
  • расход топлива немного выше, чем при эксплуатации авто с «липучками»;
  • разрушительное воздействие на «голый» асфальт — быстрое образование колеи на дорогах;
  • быстрый износ шин в результате неизбежного «выпадения» шипов;
  • запрещены для использования в ряде европейских государств.

Преимущества и недостатки «липучек»:

Современные нешипованные шины в действительности очень популярны. Однако, и они не идеальны: у липучки тоже есть свои «плюсы» и «минусы». Среди положительных качеств зимней «всесезонки» можно выделить следующие:

  • шины без шипов демонстрируют отличную устойчивость как на мокром, так и на сухом асфальте;
  • фрикционные шины изготовлены из специальной резиновой смеси, которая размягчается в жаркую погоду на раскаленном дорожном покрытии, но не теряет своих технологических свойств;
  • не издают шума во время движения автомобиля;
  • не влияют на расход топлива;
  • ламели, составляющие рисунок протектора, не вредят дорожному покрытию;
  • не подвержены быстрому износу.

«Минусы» липучек:

Пожалуй, одним из немногих недостатков «липучек» в отличие от шипованной резины является их поведение на обледенелых трассах. Медленный разгон и более длинный тормозной путь портят репутацию ламелей. Однако, если поездки за город случаются редко, нешипованные колеса обеспечат оптимальный уровень безопасности и в зимний период.

На каких шинах лучше путешествовать?

Последние годы температура воздуха за окном зимой редко падает ниже -10ºС. Глобальное потепление заставляет россиян, особенно в европейской части страны, пересматривать «зимний пакет» для оснащения автомобилей. Практика показывает, что горожане все чаще выбирают нешипованные шины оптимальной ширины, в то время как любители зимних путешествий в соседние регионы и на дальние расстояния предпочитают модели колес с шипами. Такой выбор обусловлен различными климатическими условиями в разных уголках нашей страны. Никто не застрахован от того, что по дороге к родственникам в пути не застигнет снегопад или пресловутый ледяной дождь.

В любом случае, собираясь в путешествие обязательно изучите маршруты Вашего следования и прогноз погоды в выбранном регионе на ближайшие дни. Кстати, не стоит «переобуваться» накануне предполагаемой поездки. Все шины, независимо от вида и формы, требуют обкатки, да и водитель, конечно, должен привыкнуть к новой «обуви».

Специалисты официальных сервисных центров ГК FAVORIT MOTORS помогут подобрать шины с учетом ваших ежедневных потребностей и стиля езды. В случае необходимости опытные мастера сервиса проведут компьютерную диагностику и выполнят ремонт ходовой части, тормозной системы и смежных механизмов. Высокий уровень обслуживания и доступные цены Вас приятно удивят! Позаботьтесь о техническом состоянии Вашего автомобиля — обращайтесь к профессионалам!


Зимнее снаряжение для верховой езды: полный путеводитель

Обновлено для зимы 2021 года

Когда дует порывистый ветер и резко падает температура, мы, наездники, можем продолжать находить радость и тепло в седле. Добавив несколько ключевых вещей в свой гардероб, мы можем адаптироваться к новой норме погоды. От северной части штата Нью-Йорк до гор Калифорнии, с головы до ног, мы обеспечим вас (буквально) лучшим зимним снаряжением для верховой езды.

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Зимние бриджи на флисовой подкладке

Эти женские бриджи Horze с флисовой подкладкой и широкой талией обеспечивают дополнительный слой тепла, необходимый для зимней езды. Эластичная, дышащая мягкая ткань отталкивает сено и конский волос, поэтому вы всегда будете выглядеть опрятно и чисто. Эластичные голенища обеспечивают плавную посадку под узкими ботинками или чепцами.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРИОБРЕСТИ ЗИМНИЕ БРИЧИ >


Комбинезон для верховой езды Redingote

Комбинезоны для верховой езды Redingote водонепроницаемы, воздухопроницаемы и утеплены, а их уникальный дизайн идеально подходит для всадников. Например, на штанинах есть молнии, которые открываются до бедра, что позволяет легко надевать сапоги поверх ботинок для верховой езды. Ветрозащитные клапаны удерживаются на месте магнитами, а не липучками, чтобы конский волос и сено не застревали в липучках, уменьшая липкость.

Лори Бергли (она же @marylandequestrian) сказала, что чувствует себя «непобедимой» в своем комбинезоне Redingote, который сохраняет тепло и сухость, будучи при этом легче, чем что-либо другое на рынке.

D-кольцо на бедре может удерживать шпоры, шлем или что-то еще, когда вам нужно освободить руки. На левой штанине есть накладной карман. Комбинезон Redingote имеет несколько карманов, идеально подходящих для телефона, ключей и наличных. Есть даже карман для лакомства для лошади с подкладкой, которую можно стирать. Комбинезон Redingote предназначен не только для работы в сарае — в нем можно кататься (есть также версия для плаща).


Жилет с подогревом Ororo

Оливия из компании DIY Horse Ownership, заядлая наездница суровыми зимами Вермонта, настоятельно рекомендует модель 9.0003 Жилет с подогревом Ororo , чтобы согреться в седле. Она называет этот жилет «моим любимым предметом одежды» и надевала его на охоту на лис, сжимая его под охотничьим пальто. Этот волшебный жилет с подогревом Ororo для меня в новинку, он прибыл только на этой неделе!


SSG Polartec All Sport Riding Gloves

SSG Polartec All Sport Riding Gloves сочетают в себе тепло зимних перчаток с гибкостью и маневренностью пальцев. Пальцы имеют цепкий материал, который позволяет удерживать поводья. Я использовал их при 30-градусной температуре, катаясь как в Иллинойсе, так и в Калифорнии. Они еще более поджарены в паре с Горячие руки . Они прекрасно стираются в стиральной машине; Я свои сушу на воздухе.

Вам также может быть интересна эта запись в блоге: 5 зимних перчаток для верховой езды для теплых рук.


HotHands Грелки для рук и ног (+ стельки)

HotHands — гениальное изобретение. Если вы не знакомы, это пачка немного больше, чем размер чайного пакетика. При открытии упаковки он активируется и начинает нагреваться. Я охотился с ними на лис. Я просто открываю их и кладу по одному в каждый карман своего пальто, а затем, если чувствую, что мои руки слишком холодные, несмотря на мои зимние перчатки, я засовываю их в заднюю часть перчаток.

Знаете ли вы, что HotHands производит даже стельки ? Я использую их зимой в Чикаго. Я даже удвоил нагрузку, используя стельки с подогревом и грелки для пальцев ног одновременно. Столько тепла и добра.


Наушники для шлема Ovation

Я ОБОЖАЮ свои наушники для шлема Ovation! Я даже не знал, что они вообще существуют, пока не пролистал Instagram в прошлом году. JB Creighton, магазин снаряжения в Мэриленде, выложил их, и я обратился к владельцу, потому что мне ДОЛЖЕН был достаться им для охоты на лис. Позвольте мне сказать вам, что меня постоянно спрашивают об этих наушниках для шлемов для верховой езды в реальной жизни и в социальных сетях. На момент написания этой статьи в магазине было несколько наушников для защиты от шлемов. Поддержите здесь небольшой конный бизнес (и уши погрейте).


Всепогодная куртка Asmar Equestrian Rider

Линдси Полсен, моя подруга, которая живет в северной части штата Нью-Йорк, клянется , что это Asmar Equestrian куртка . Она сказала, что самое лучшее в куртке Asmar — это то, что в ней есть скрытая «юбка-седло», которую можно расстегнуть и застегнуть, чтобы седло не промокло, если вы едете под дождем. Линии этой куртки гладкие и утонченные, что делает ее отличным выбором как для стабильного, так и для уличного стиля. На этом фото вы можете видеть, как куртка расширяется, чтобы сохранить седло. Щелкните здесь, чтобы увидеть дополнительные изображения и цвета.


Длинное нижнее белье

Мне нравится моя верхняя часть нижнего белья Nils, которая, кажется, больше не доступна, но не бойтесь, существует множество вариантов длинных слоев нижнего белья. Этот длинный базовый слой нижнего белья для женщин получил почти 900 отзывов и имеет высокий стартовый рейтинг 4,5 на Amazon, и это был бы разумный выбор.

Спасибо за чтение и подсчет хо!

Оставить комментарий: Что обязательно нужно иметь для зимней верховой езды? Как согреться в седле?

Вы приглашены присоединиться к списку рассылки Saddle Seeks Horse VIP для   таких людей, как мы, ориентированных на лошадей. Нажмите здесь , чтобы дважды в месяц получать по электронной почте новости о забавных новых продуктах, историях о лошадях и вдохновении от верховой езды. Никакого спама, обещаю.

Бегите по с моим красивым OTTB Knight и мной в Instagram, Facebook и Pinterest.

 

Самодельные наушники для зимней езды – цыпочки на лошадиной тропе

Самодельные наушники для зимней езды 11 февраля 2022 г. 10 апреля 2022 г. Моника Рэймонд

Если вы живете в холодном климате, то знаете, как трудно согреть уши во время езды зимой. Хотя вы можете надеть шапку или повязку на голову под шлем, они мешают подгонке, уменьшая способность шлема защитить вас при падении. Некоторые эксперты рекомендуют никогда не носить что-нибудь под шлемом.

Одним из вариантов является использование чехла для шлема с ушными вкладышами, которые крепятся под подбородком. У Керри есть одна, которая ей нравится, но она считает, что ветер может попасть в зазор между ушной раковиной и ее ухом, поэтому она обычно добавляет повязку на голову.

Я придумала вариант ушей, которые делаю сама — и вы тоже можете. Он состоит из флисовых вставок, которые располагаются под треугольником, образованным ремнями шлема по бокам головы.

Мне нравятся эти наушники, потому что они плотно прилегают к моим ушам, согревают их даже в ветреный день и не мешают мне слышать. Они настолько удобны, что я даже не знаю, что они там. Вы можете настроить их так, чтобы они точно соответствовали вашему шлему. Свою последнюю пару я сшила из старой флисовой накидки от поло, так что мне даже не пришлось идти в магазин тканей. Вот как их сделать.

Начните с того, что начертите на листе бумаги внешнюю форму ушных ремешков шлема.

Вырежьте из бумаги выкройку, прикрепите булавками к куску флиса, например к старой накидке от поло, и вырежьте 2 куска флиса примерно на 3/8″ больше, чем выкройка.

Сшейте 2 детали вместе, оставив нижнюю часть незашитой (чтобы можно было вывернуть ее на лицевую сторону).

Выверните на лицевую сторону.

Подверните ткань так, чтобы края разреза не были видны.

Прострочите по краю изделия, примерно 3/8″ дюйма.

Отрежьте 2 небольшие полоски со стороны петель липучки (мягкая сторона), которые будут прикреплены к ремням вашего шлема. Вам нужны мягкие липучки на ремнях шлема, чтобы, когда вы не используете флисовые вставки, липучки не раздражали вашу кожу.

Прикрепите петлю (мягкая сторона) Застежки-липучки к обоим ремням шлема, которые образуют треугольник. Я пришиваю их вручную. Я не считаю, что прошивка ухудшает целостность лямок, так как шлем шел с липучкой, пришитой к подбородочному ремню. Но я могу ошибаться и не знаю, приведет ли это к аннулированию гарантии на шлем, так что делайте это на свой страх и риск.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *