Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Виды технического обслуживанияАвтосервис «АйБолид»

У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт — по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах.

По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание автомобиля подразделяется на следующие виды: ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО) технические обслуживания.

Действующее положение о техническом обслуживании автомобилей предусматривает два вида ремонта автомобилей и его агрегатов: текущий ремонт (ТР), выполняемый в автотранспортных предприятиях, и капитальный ремонт (КР), выполняемый на специализированных предприятиях.

Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает строго установленный перечень работ, которые должны быть выполнены. Эти операции делятся на две составные части контрольную и исполнительскую.

Контрольная часть (диагностическая) операций ТО является обязательной, а исполнительская часть выполняется по потребности. Это значительно сокращает материальные и трудовые затраты при ТО подвижного состава.

Диагностика является частью технологического процесса технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, обеспечивая получение исходной информации о техническом состоянии автомобиля.

Диагностика автомобилей характеризуется назначением и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) выполняется ежедневно после возвращения автомобиля с линии в межсменное время и включает: контрольно-осмотровые работы по механизмам и системам, обеспечивающим безопасность движения, а также кузову, кабине, приборам освещения; уборочно-моечные и сушильно-обтирочные операция, а также дозаправку автомобиля топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью. Мойка автомобиля осуществляется по потребности в зависимости от погодных, климатических условий и санитарных требований, а также от требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля.

Первое техническое обслуживание. ТО 1

ТО-1 заключается в наружном техническом осмотре всего автомобиля и выполнении в установленном объёме контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работа двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов. Комплекс диагностических работ, выполняемый при или перед ТО-1, служит для диагностирования механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобиля.

Проводится ТО-1 в межсменное время, периодически через установленные интервалы по пробегу и должно обеспечить безотказную работу агрегатов, механизмов и систем автомобиля в пределах установленной периодичности.

Углубленное диагностирование проводят за 1-2 дня до ТО-2 для того, чтобы обеспечить информацией зону ТО-2 о предстоящем объеме работ, а при выявлении большого объема текущего ремонта заранее переадресовать автомобиль в зону текущего ремонта.

Второе техническое обслуживание. ТО 2

ТО-2 включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы. Проводится ТО-2 со снятием автомобиля на 1-2 дня с эксплуатации.

Определение места диагностики в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта автомобилей позволяет сформулировать и основные требования к ее средствам. Для комплексной диагностики механизмов, обеспечивающих безопасность движения, требуются быстродействующие автоматизированные средства для диагностирования тормозных механизмов и рулевого управления.

Для углубленного диагностирования автомобиля и его агрегатов необходимы стенды с беговыми барабанами для определение мощностных и экономических показателей, а также состояния систем и агрегатов, максимально приближающие условия их диагностирования к условиям работы автомобиля. Для диагностики, совмещенной с техническим обслуживанием и ремонтом, должны использоваться передвижные и переносные диагностические средства и приборы.

Сезонное техническое обслуживание. СО

СО проводится 2 раза в год и является подготовкой автомобиля к эксплуатации в холодное и теплое времена года. Отдельно СО рекомендуется проводить для автомобилей, работающих в холодном климате. Для остальных климатических зон СО совмещается с ТО-2 при соответствующем увеличении трудоемкости основного вида обслуживания.

Техническое обслуживание в СТО «АйБолид» — это:

  • прозрачное ценообразование и честная цена;
  • высококвалифицированные специалисты и точно выверенное выполнение работ;
  • современное оборудование и чистые цеха;
  • возможность наблюдать за ходом работ из комфортной клиентской зоны.

Автосервис «АйБолид» дорожит своими клиентами. Поэтому все необходимые работы по техническому обслуживанию автомобиля проводятся качественно, в кратчайшие сроки и по привлекательным ценам. Для Вашего удобства при выполнении ТО мы используем как оригинальные зап.части, так и высококачественные аналоги.

Ежедневное техническое обслуживание — Сущность технического обслуживания — Техническое обслуживание автомобилей — Автомобиль

Ежедневное техническое обслуживание включает общий контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, поддержание надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью.

Первое и второе технические обслуживания выполняют для снижения интенсивности изнашивания деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправности путем своевременного выполнения крепежных, контрольно-диагностических, смазочных, заправочных, электротехнических, регулировочных и других работ.

Техническое обслуживание должно обеспечивать безотказную работу агрегатов, узлов и систем подвижнего состава в пределах установленной периодичности.

Технические обслуживания ТО-1 и ТО-2

Выполняют через определенные пробеги, устанавливаемые в зависимости от условий эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта. В таблице приведена периодичность технического обслуживания, выполняемая при I категории условий эксплуатации.

Типы автомобилей Периодичности технического обслуживания, км
ТО-1ТО-2
Легковые350014 000
Автобусы260013 000
Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей220011 000
Примечание. Для грузовых автомобилей Горьковского автомобильного завода периодичность технического обслуживания составляет 2000 км для ТО-1 и 10 000 км для ТО-2.

Категория условий эксплуатации характеризует условия работы автомобилей на дорогах, т. е. техническую характеристику дороги, тип и состояние покрытия, а также интенсивность движения. Сезонное техническое обслуживание, производимое 2 раза в год, является подготовкой подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года.

В качестве отдельно планируемого вида сезонное обслуживание рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. Для остальных условий сезонное обслуживание совмещают преимущественно с ТО-2 (или TO-1) с соответствующим увеличением трудоемкости.

Категория условий эксплуатации Типичные группы условий работы автомобилей Техническая категория дорог
I1. Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементобетонным и приравненными к ним покрытиями за пределами пригородной зоныI, II, III
2. Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементобетонным и приравненными к к ним покрытиями в пригородной зоне, улицы городов с населением до 100 тыс. жителейI, II, III
II3. Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементобетонным и приравненными ним покрытиями в горной местностиI, II, III
4. Улицы больших городовIV, V
5. Автомобильные дороги с щебеночным или гравийным покрытием
6. Автомобильные грунтовые профилированные и лесовозные дорогиV
III7. Автомобильные дороги с щебеночным или гравийным покрытием в горной местностиIV, V
8. Непрофилированные дороги и стерня
9. Карьеры, котлованы и временные подъездные пути

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава автомобильного транспорта новых моделей (1 категория условий эксплуатации) приведены в таблице Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта.

Примечания.

  1. При развороте автотранспортного предприятия на прерывной неделе техническое обслуживание автомобилей в воскресные дни не проводят и график смещается.
  2. Выполнение ТО-1 обозначается одним квадратом а ТО-2 — двумя квадратами, что обеспечивает ритмичную работу поточной линии. Для передвижения автомобилей по постам поточной линии применяют тяговые или несущие конвейеры.

Планирование и учет технического обслуживания

Для равномерной загрузки пункта и бригад по техническому обслуживанию, а также для своевременного проведения определенного вида обслуживания ежемесячно составляют План-график технического обслуживания автомобилей.

Методы технического обслуживания автомобилей

В зависимости от количества и однотипности автомобилей в автотранспортном предприятии их техническое обслуживание организуют тупиковым или поточным методом.

При тупиковом методе все работы технического обслуживания, за исключением уборочно-моечных, производят на одном посту, оснащенном всем необходимым для этого оборудованием.

Поточный метод заключается в том, что работы данного вида обслуживания выполняют не на одном, а на нескольких последовательных постах, образующих поточную линию. Этот метод предусматривает обязательное выполнение на каждом посту определенных операций, причем их трудоемкость и количество рабочих подбирают так, чтобы время простоя автомобиля на всех постах было одинаковым.

Поточный метод способствует достижению высокой производительности труда, повышению качества выполняемых работ, снижению их себестоимости и лучшему использованию производственных площадей и оборудования. Этот метод применяют в автотранспортных предприятиях, имеющих большое количество однотипных автомобилей.

В связи с укрупнением автотранспортных предприятий широко распространено централизованное техническое обслуживание, которое организуют:

  • в одном головном, или базовом, автотранспортном предприятии, объединяющем группу таких предприятий;
  • в районных пунктах технического обслуживания, к которым прикрепляют несколько автотранспортных предприятий;
  • в районных мастерских отделения «Сельхозтехники», в которых создают пункты технического обслуживания автомобилей колхозов своей зоны.

Организация централизованного технического обслуживания автомобилей позволяет объединять материально-технические ресурсы отдельных автотранспортных предприятий для создания мощных механизированных пунктов технического обслуживания и ремонтных мастерских с высокопроизводительным оборудованием, что недоступно для отдельных и особенно мелких автотранспортных предприятий.

При этом появляется возможность внедрения комплексной механизации мойки, смазки, крепежных, регулировочных и других работ с применением новейшего оборудования (моечных установок высокого давления, топливо- и маслозаправочных колонок, пневматических и электромеханических солидолонагнетателей, компрессорных автоматизированных станций для централизованного обеспечения сжатым воздухом всех постов и др.).

Это в свою очередь способствует улучшению качества работ, повышению производительности труда и значительному снижению себестоимости обслуживания.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

Click to rate this post!

[Total: 0 Average: 0]

Полный контрольный список технического обслуживания автомобиля

Своевременное техническое обслуживание автомобиля может продлить срок его службы. Это также может сэкономить вам деньги, избегая дорогостоящего ремонта, и обезопасить вас и вашу семью в дороге. Вам не нужно быть автомехаником, чтобы поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии; все, что вам нужно, это контрольный список и дисциплина, чтобы не отставать от него.

Ознакомьтесь с полным графиком технического обслуживания автомобиля ниже, чтобы помочь вам в регулярном обслуживании автомобиля. Вы можете использовать этот контрольный список для установки напоминаний о техобслуживании в своем календаре. Придерживайтесь этого графика, и вы будете ездить плавно и безопасно долгие годы.

Немедленное обслуживание

Обратитесь как можно скорее, если с вашим автомобилем возникли следующие проблемы:

Индикатор «Проверьте двигатель»

Индикатор «Проверьте двигатель» указывает на то, что ваша электронная система управления столкнулась с проблемой, которую она не может устранить. Если этот индикатор горит постоянно, проверьте автомобиль как можно скорее. Если он мигает, вам может потребоваться немедленно обратиться в сервисный центр. Имейте в виду, что сервисные индикаторы различаются в зависимости от автомобиля, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя для получения конкретных сведений и инструкций.

Индикатор давления в шинах

Если этот индикатор загорается, немедленно проверьте давление в шинах, при необходимости долейте воздух в шинах и проверьте возможные утечки.

Фары и задние фонари

Если свет погаснет, проверьте, не перегорел ли предохранитель. Если это не проблема, немедленно замените лампу. Езда с одной фарой небезопасна и может привести к штрафу. Узнайте, как поменять фару.

Щетки стеклоочистителей

Замените щетки стеклоочистителей, которые не выполняют свою работу из-за повреждения или износа. Будьте активны – щетки стеклоочистителя относительно недороги, а вождение в условиях ограниченной видимости подвергает опасности всех.

Проверять ежемесячно

Ежемесячно проверять следующие пункты:

Моторное масло

Проверять уровень масла каждый раз при заправке не помешает. Держите бутылку масла (марку и вес см. в руководстве по эксплуатации) в багажнике автомобиля для доливки. Разница между отметками «низкий» и «полный» на щупе обычно составляет одну кварту.

Охлаждающая жидкость/антифриз

Проверяйте уровень в бачке и никогда не открывайте горячую крышку радиатора. При добавлении охлаждающей жидкости внимательно читайте содержимое бутылки – если это «предварительно смешанная» охлаждающая жидкость, залейте ее сразу. Если она концентрированная, перед добавлением смешайте ее с дистиллированной водой в пропорции 50/50.

Жидкость стеклоочистителя

Проверьте уровень и при необходимости долейте. Следуйте инструкциям на бутылке с жидкостью для стеклоочистителей; как и охлаждающая жидкость, возможно, ее придется разбавлять. Никогда не заполняйте бачок стеклоочистителя простой водой.

Проверяйте каждые 3 месяца или 3000 миль

Проверяйте следующие пункты каждые три месяца или каждые 3000 миль:

Жидкость для автоматических трансмиссий

Оставляйте автомобиль на стоянке с работающим двигателем; проверьте жидкость и добавьте соответствующий тип (обратитесь к руководству пользователя), если она низкая.

Аккумулятор и кабели

Убедитесь, что аккумулятор надежно закреплен и не подвержен коррозии; также убедитесь, что кабели надежно закреплены.

Ремни

Убедитесь, что клиновые и поликлиновые ремни натянуты и находятся в хорошем состоянии. Если они изношены или изношены, пора их заменить.

Воздушный фильтр двигателя

Фильтр должен быть белого или почти белого цвета; если он грязный или полон мусора, купите новый. Если вы используете один и тот же фильтр в течение года, замените его, даже если он не сильно загрязнен.

Шланги

Протекающие, треснувшие или ломкие шланги необходимо заменить.

Жидкость для гидроусилителя руля

Проверить уровень на прогретом автомобиле и при необходимости долить. Осмотрите систему на наличие утечек, если доливка становится частой.

Выхлоп

Осмотрите на наличие утечек и повреждений, особенно если выхлоп издает странный шум. При необходимости немедленно отремонтируйте.

Давление и состояние шин

Проверьте давление во всех шинах, включая запасную. Следите за неравномерным износом и вообще обращайте внимание на повреждения протекторов и боковин. Поддерживайте рекомендованное давление в шинах и замените поврежденные шины.

Протекторы шин

Шина изношена, если глубина ее протектора составляет 2/32 дюйма или менее. Если вы едете во влажных условиях, лучшим пределом будет 4/32 дюйма. Проверьте глубину протектора копейкой: если верхняя часть головы Линкольна покрыта, у вас еще осталось 2/23 дюйма глубины. Проделав тот же трюк с четвертью, вы узнаете, осталось ли у вас 4/32 дюйма.

Проверяйте каждые 5 000 миль

Проверяйте следующие пункты каждые 5 000 миль:

Моторное масло и фильтр

Проверяйте масло и фильтр и обязательно используйте масло того сорта и плотности, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Интервалы замены масла могут сильно различаться в зависимости от возраста автомобиля и манеры вождения; обратитесь к руководству за рекомендацией производителя.

Перестановка шин

Существует несколько способов перестановки шин. Методы перестановки шин различаются в зависимости от типа и размера ваших шин, от того, является ли ваш автомобиль передним, задним, полноприводным или полноприводным, а также других факторов. Заранее ознакомьтесь с руководством пользователя, так как существуют определенные типы колес и шин, которые нельзя переставлять.

Проверять каждые 6 месяцев или каждые 6000 миль

Обращать внимание на следующие пункты каждые шесть месяцев или каждые 6000 миль:

Смазка шасси

Если ваш автомобиль не «смазан на весь срок службы» (проверьте руководство по эксплуатации), шасси, рулевое управление и системы подвески могут нуждаться в смазке.

Внешний вид

Мойте машину, когда она грязная. Это зависит от того, где вы ездите, где вы паркуете машину дома (в гараже или на улице). Если зимой вы едете по мокрым, покрытым солью дорогам, мойте их раз в месяц. Вощение вашего чистого автомобиля два раза в год защищает отделку вашего автомобиля от повреждений и ржавчины.

Щетки стеклоочистителей

Замените щетки стеклоочистителей, даже если они не имеют заметных повреждений.

Проверяйте каждые 12 месяцев или каждые 12 000 миль

Ежегодно или каждые 12 000 миль выполняйте следующие проверки:

Тормоза

Проверяйте все элементы тормозной системы, включая тормозную жидкость, тормозные накладки, тормозные диски и колодки.

Салонный фильтр

Не путать с воздушным фильтром двигателя, салонный фильтр расположен где-то под приборной панелью (часто за перчаточным ящиком). Его следует заменять ежегодно.

Охлаждающая жидкость/антифриз

Заменять ежегодно. Если уровень подозрительно низкий, проверьте систему охлаждения на наличие утечек. Никогда не открывайте горячую крышку радиатора.

Проверять каждые 2 года

Заменять каждые два года следующие элементы:

  • Масло для автоматических трансмиссий
  • Жидкостный фильтр
  • Тормозная жидкость

Особые случаи

Другие элементы обслуживания автомобиля, которые необходимо проверить:

Аккумулятор

Проверьте и при необходимости замените автомобильный аккумулятор, начиная с 3-летнего возраста аккумулятора. Обычно батареи не доживают до 6 лет.

Шины

Заменить при минимальной безопасной глубине протектора (как проверить, см. выше). Шины прослужат от 6 до 10 лет.

Свечи зажигания

Срок службы свечей зажигания сильно различается в зависимости от возраста вашего двигателя, и двигатель все еще может работать с одной или двумя неработающими свечами, хотя вы можете не пройти тест на выбросы загрязняющих веществ. Проверяйте свечи зажигания, начиная с 30 000 миль.

Тормоза

Срок службы тормозных колодок зависит от автомобиля и стиля вождения. Пришло время заменить тормозные колодки, если их толщина менее ¼ дюйма; некоторые тормоза имеют индикатор износа, который издает визжащий звук, когда колодки слишком тонкие. Также проверьте износ ротора; если на нем есть канавки или ямки, замените его или отшлифуйте.

Ремень ГРМ

Замените в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации – обычно между 60 000 и 90 000 миль.

Хотя регулярный техосмотр важен для продления срока службы автомобиля, не забывайте также регулярно проверять свой страховой полис. Ежегодный пересмотр вашего страхового полиса может помочь вам сэкономить деньги, учитывая новые изменения в жизни, такие как новый водитель, смена работы или смены места жительства.

 

Отказ от ответственности:

Рекомендации на этой инфографике носят общий характер и могут потребовать профессионального обслуживания или помощи. То, как вы управляете своим автомобилем, также может повлиять на временную шкалу. Например, грузовик, движущийся в городских условиях, со временем изнашивает тормоза гораздо больше, чем легковой автомобиль, который ездит в основном по шоссе, где торможение минимально. Проконсультируйтесь со своим механиком, если вы едете в каких-либо особых условиях, которые могут выходить за рамки нормы.

Источники:

https://www.cargurus.com/Cars/articles/the_car_maintenance_schedule_you_should_follow

https://www.autozone.com/diy/car-care-aware

https://www.tirerack.com/tires/tiretech/tiretech.jsp?tab=Tires

http://www. Edmunds.com/how-to/rotate-your-tires.html

13 советов по уходу за автомобилем, которые могут предотвратить крупные затраты на ремонт

Рэмси Солюшнс

Рэмси Солюшнс

Уход за автомобилем, вероятно, не самый волнующий пункт в вашем списке дел. Но уделив немного рутинного внимания ( и наличными) на вашем автомобиле того стоит — для вашей безопасности

и ваших сбережений. У нас есть 13 советов по техническому обслуживанию автомобиля, которые помогут вам не обращаться в автосервис и как можно дольше не покупать новый автомобиль. Взглянем!

13 Советы по уходу за автомобилем, которые помогут вам сэкономить деньги

1.

Проверьте запасное колесо.

Поддерживать давление в резервной шине так же важно, как и в четырех шинах под автомобилем. Последнее, что вам нужно, это обнаружить, что ваша запаска сгнила, пока вы вытаскиваете домкрат из багажника. Лучше тратить доллар на воздушный насос каждые несколько месяцев, чтобы накачать запаску, чем тратить сотни на эвакуатор в трудную минуту.

  • Совет по обслуживанию:  Раз в месяц проверяйте давление воздуха в ведущих шинах и  вашей запасной шине.

2. Замените масло.

Насколько отказ от замены масла может повлиять на ваш бюджет? О, много. Проблемы с маслом могут быть одними из самых дорогостоящих проблем при обслуживании автомобиля, поскольку масло влияет практически на все, что делает ваш автомобиль. Так что не пропустите это. Замена масла (и фильтра) стоит около 35–75 долларов.

1 По цене семейного ужина в более дорогом заведении быстрого питания вы снизите риск износа двигателя, который стоит намного больше, чем замена гамбургеров и картофеля фри.

  • Совет по обслуживанию:  Заменяйте масло каждые 5000 миль или следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля.

3. Держите аккумулятор в чистоте.

Со временем на клеммах автомобильного аккумулятора (эти маленькие металлические ручки сверху) может образоваться коррозия (выглядящая как белый или голубоватый порошок). Если вы не будете содержать их в чистоте, батарея может треснуть или просто перестать работать, в результате чего вы окажетесь в затруднительном положении. Поскольку качественный автомобильный аккумулятор может стоить более 250 долларов, а буксировка может обойтись вам еще дороже, покупка проволочной щетки за 5 долларов и поддержание элегантного вида клемм — это хорошо потраченные деньги.

2

  • Совет по обслуживанию: Два раза в год проверяйте аккумулятор на наличие коррозии.

4. Замените тормозные колодки.

Вы слышите скрип при нажатии на тормоз? Если это так, ваши тормозные колодки могут быть на последнем издыхании. Замена может стоить до 300 долларов за ось плюс оплата труда, если их устанавливает профессионал. 3 Мы знаем, что цена может показаться высокой. Но это не то, с чем можно возиться. Вы не можете просто с визгом затормозить ногами, как Фред Флинтстоун. Не попасть в аварию. Держите тормоза в рабочем состоянии.

  • Совет по техническому обслуживанию:  Проверяйте тормозную жидкость при каждой замене масла, чтобы убедиться, что она не темного цвета. Если это так, вам нужно будет заменить тормозную систему раньше, чем позже.

5. Замените салонный фильтр.

Салонный фильтр вашего автомобиля предотвращает попадание загрязняющих веществ через вентиляционные отверстия. Это довольно важная работа, поэтому хорошо обращайтесь с воздушным фильтром. Кроме того, использование старого воздушного фильтра с истекшим сроком службы может привести к серьезным проблемам в системе кондиционирования воздуха. И поверьте нам, вы этого не хотите. Обслуживание блока переменного тока может стоить около 430–521 долларов США, но его замена больше похожа на 1319 долларов США. –2515. 4

  • Совет по обслуживанию:  Заменяйте салонный фильтр каждые 12 месяцев или 12 000 миль.

6. Приобретите новые стеклоочистители.

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля покупка новых дворников обойдется вам в 50–61 доллар США за запчасти и работу.

5 Хотя это кажется высокой ценой для чего-то такого маленького, это еще один случай, когда безопасность является приоритетом. В конце концов, если вы не видите дорогу, вам действительно не следует садиться за руль. Это. Нет. Безопасный. Ремонт или замена автомобиля после аварии обойдется вам намного дороже, чем новые дворники.

  • Совет по обслуживанию:  Проверяйте дворники при смене каждого сезона и заменяйте их при необходимости.

7. Переставьте шины.

Знаете ли вы, что можно легко продлить срок службы ваших шин, просто меняя их время от времени? Это правда! Шины на вашем автомобиле не изнашиваются одинаково. Если вы регулярно меняете их, они прослужат дольше, и вы сэкономите около 187 долларов за шину, что составляет почти 748 долларов за новый комплект из четырех шин. 6

  • Совет по обслуживанию: Меняйте шины каждые 3000–5000 миль.

8. Проверьте амортизаторы, пружины и стойки (система подвески).

Система подвески — это одна из тех сложных частей вашего автомобиля, о которых вы, вероятно, не задумываетесь, пока она не перестанет выполнять свою работу и не сделает вашу поездку более упругой, чем батутный парк. Если вы обнаружите, что один из амортизаторов нуждается в замене, замените все четыре. Да, это отстой, но в долгосрочной перспективе это лучше для общего срока службы и благополучия вашего автомобиля.

  • Совет по техническому обслуживанию:  Проверяйте амортизаторы и всю систему подвески каждые 15 000–30 000 миль.

9. Проверьте охлаждающую жидкость.

Если вы не будете вовремя менять охлаждающую жидкость, вы рискуете получить серьезную коррозию внутри автомобиля. Что и мерзко, и вредно. Охлаждающая жидкость влияет на все, от обогревателя и кондиционера до радиатора и водяного насоса. Для чего-то, что влияет на , большую часть общего состояния вашего автомобиля, вы не хотите пропускать обслуживание этого.

  • Совет по техобслуживанию:  Неплохо проверять охлаждающую жидкость два раза в год — один раз перед наступлением теплой погоды и еще раз перед наступлением холодов.

10. Проверьте свечи зажигания.

Если двигатель доставляет вам проблемы, одной из распространенных причин (и легко устраняемых) являются свечи зажигания. И угадай что? Свеча зажигания обычно стоит менее 10 долларов! 7 Какая небольшая цена, чтобы избежать капитального ремонта двигателя, потому что замена этого дерьма начинается с примерно за 4000 долларов. 8 Фу.

  • Совет по техническому обслуживанию:  Проверяйте и меняйте свечи зажигания каждые 30 000 миль.

11. Осмотрите ремни и шланги.

Тщательный осмотр ремней и шлангов может избавить вас от огромных счетов за услуги механика в будущем. Изношенные ремни могут привести к другим повреждениям основных частей автомобиля. А если у вас слабый шланг радиатора, он может полностью перевернуться, что приведет к перегреву двигателя и его остановке. И работа — это своего рода основная работа автомобильного двигателя.

  • Совет по техническому обслуживанию:  Заменяйте ремень ГРМ каждые 60 000 миль, а поликлиновой ремень — каждые 40 000 миль. Рекомендуется менять шланги каждые четыре года или всякий раз, когда на них появляются признаки износа.

12. Проверьте фары, указатели поворота, стоп-сигналы и габаритные огни.

Билеты стоят дорого и могут увеличить расходы на страхование автомобиля. Кроме того, ваши огни являются еще одной важной функцией безопасности. Они помогают вам видеть других водителей и общаться с ними. Пропустите билеты. Оставайтесь в безопасности. Проверьте свои огни.

  • Совет по обслуживанию: Попросите друга помочь вам убедиться, что все работает хорошо, проверяя фары, сигналы поворота, стоп-сигналы и габаритные огни раз в месяц.

13. Проведите проверку выбросов.

В зависимости от штата или даже округа, в котором вы живете, от вашего автомобиля может потребоваться пройти государственную проверку на выбросы загрязняющих веществ. Выполняя необходимое техническое обслуживание вашего автомобиля, оно должно пройти с честью. Но если он не получает золотую звезду, это то, что вы тоже хотите знать. Центр выбросов скажет вам, что не удалось и что нужно исправить, чтобы ваш автомобиль мог полностью пройти техосмотр, чтобы он был безопасным и готовым к эксплуатации.

  • Совет по обслуживанию:  Не забывайте раз в год проводить техосмотр автомобиля. Узнайте в местном отделе транспортных средств о конкретных требованиях в вашем штате.
  • Дополнительный совет по обслуживанию: Ознакомьтесь с нашим автомобильным справочником Ramsey, чтобы получить дополнительную информацию о покупке, продаже и обслуживании вашего автомобиля!

Включите в свой бюджет статью расходов на техническое обслуживание автомобиля

Несмотря на то, что обслуживание автомобиля обходится дешевле, чем оплата капитального ремонта, оно все же может прибавиться. Будьте в курсе дел, убедившись, что техническое обслуживание и ремонт автомобиля включены в бюджет.

Начните составлять бюджет с EveryDollar уже сегодня!

Один из самых простых способов сделать это — создать фонд погашения для обслуживания автомобиля. Вкладывайте в фонд немного денег каждый месяц, и у вас будут деньги под рукой, когда они вам понадобятся! Или, если вы знаете, что грядет что-то важное (например, скоро вам понадобятся новые шины), отложите еще больше в этот фонд, чтобы вы могли заплатить наличными.

Если вы ищете фантастический инструмент для составления бюджета на пути к деньгам, обратите внимание на EveryDollar.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *