Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Расход бензина шевроле круз, город, трасса, смешанный цикл

Содержание

  • 1 Шевроле Круз 1.4, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км по отзывам
    • 1.1 Модификация Chevrolet Cruze 1.4T MT+AT
    • 1.2 Модификация Chevrolet Cruze 1.6 MT+AT
    • 1.3 Модификация Chevrolet Cruze 1.8 MT+AT
    • 1.4 Рекомендуем прочитать:
    • 1.5 Похожие статьи

Шевроле Круз – недорогой и солидный автомобиль С-класса. Производство модели началось в 2008 году. В General Motors желали, чтобы данная машина стала достойной заменой Chevrolet Lacetti и Cobalt. Если в Европе данный замысел удалось осуществить, то среди отечественных автолюбителей внедрить новинку в полной мере не удалось. Но, не смотря на это, модель обрела и в России свою часть поклонников именно за счет дизайна, который в отличие от предшественников отличается своей солидностью, создавая впечатление престижности.

Оценивая визуально габариты модели, невольно задаешься вопросом, каков расход топлива Шевроле Круз на 100 км? Ведь Круз внешне смотрится намного больше своих собратьев, а размеры кузова сопоставимы с размерами автомобилей D-класса.

Модификация Chevrolet Cruze 1.4T MT+AT

Chevrolet Cruze оснащают 1.4-литровым турбомотором мощностью 150 сил, работающим в паре с механической и роботизированной коробкой. Производитель заверил следующие нормы потребления топлива данным типом двигателя в паре с механической КПП: 8,3 л – городской цикл, 5,6 л – трасса. Для роботизированной КПП норма расхода бензина следующая: 9,8 л и 6,6 л город/трасса соответственно.

Отзывы автовладельцев говорят о следующих показателях расхода бензина 1.4-литровым турбомотором:

  1. Владимир, Астана. У меня Chevrolet Cruze 1.4T, механика. «Аппетит» у этого двигателя хороший. Что я уже только не делал, как бы я не старался ездить аккуратно – всё равно цифра в любом случае 9,5 л в городе. На трассе 6,5 л, если ехать очень медленно. При скорости 160 км/ч количество израсходованного топлива увеличивается до 10 литров. Всё в этой машине хорошо, но «прожорливая» до ужаса!
  2. Тимофей, Москва. На своей машине езжу уже четыре месяца. У меня Шевроле Круз турбомотор с роботом. Пробег составляет около 5 тыс. км. В Москве во время пробок и простоев уходит около 11 л бензина на сотню. Для турбомотора это нормальный показатель. Машина нравится динамикой и внешним видом. За такую цену ничего лучшего вы не найдёте.
  3. Анатолий, Казань. Езжу на авто с турбомотором и механикой. Пробег 10 тысяч. Перед покупкой читал различные форумы, где писали, что 1.4 движок самый экономичный. Да и производитель заверил, что для данного движка нормой считаются – 8,5 л. Но на деле всё иначе. Со средними пробками бортовой показывает 11,5 л. Может быть это еще обкатка? Или почему так много уходит бензина?
  4. Сергей, Тюмень. Я вот почитал, что у некоторых в городе во время пробок уходит 11 литров и больше. Мой автомобиль с роботизированной коробкой вообще расходует 13 литров при средней плотности движения. Летом в городе 11 л – норма для такого движка. На трассе экономичности можно добиться только при движении 120 км/ч – 7 литров на 100 км пройденного пути.

Модификация Chevrolet Cruze 1.6 MT+AT

Для Российских автолюбителей доступны две версии 1.6-литрового мотора: старый уже знакомый силовой агрегат от Chevrolet Lacetti (109 л.с.) и 1.6-литровый мотор для комплектации LS мощностью 124 лошадиных сил. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой механикой и в паре с автоматической коробкой. Заверенный расход бензина практически идентичен: 11 литров на 100 км пути в городе для 109-сильной версии, 11,2 л для силового агрегата мощностью 124 лошадей. На трассе показатель одинаков – 6 л на 100 км.

Владельцы Chevrolet Cruze 1.6 сообщают следующие цифры:

  1. Иван, Тамбов. Автоматическая коробка увеличивает «аппетит» машины – уже давно известный факт. Но, что касается поездок по трассе – я укладываюсь в норму. Меня это в полной мере устраивает. Так как из-за специфики своей работы я передвигаюсь преимущественно по трассе. Мой показатель при средней скорости движения 110-120 км/ч – 6,5 л на 100 км пути. В городе немного другие цифры, отличные от тех, которые заверил производитель. Разница составляет 2 литра, причем не в мою пользу.
  2. Антон, Томск. Свой автомобиль я приобрёл в 2013 году. Когда читал перед покупкой машины всю информацию, кто касается реального расхода, то в большинстве случаев об этом моторе хорошо отзывались. Но мне не всё нравится. Я не заметил существенной экономии, она сравнима с 1.8-литровым двигателем. У моего коллеги по работе Круз именно с движком 1.8. Что у меня, что у него – 12 литров по городу. Зимой может быть 13 и даже 14. Быть может с механикой и можно добиться экономичности, но с автоматом нет.
  3. Максим, Ставрополь. Пересел на отцовскую машину Шевроле Круз с мотором 1.6 мощностью 109 лошадей. Механическая коробка. В городе у меня стабильно 11 литров уходит, на трассе 7-8. Что хочу сказать о машине в целом: по динамике и по разгону машина похожа на Lacetti. Хотя, я так понимаю, движок у этих моделей одинаковый.
  4. Дмитрий, Пенза. Машину брал уже с пробегом 80 тысяч. Расход за два года твёрдо стоит на месте – 11,5 л в городе и 7,5 на трассе. За рулём машины чувствую себя комфортно, понравился дизайн, плюс попался приемлемый вариант по доступной цене. Если бы немного убавить «аппетит» этого «зверя» – цены бы не было.

Модификация Chevrolet Cruze 1.8 MT+AT

Топовым 1.8-литровым силовым агрегатом оснащают LS и LT версии авто. Работает двигатель в паре с механикой и автоматом. Автомобиль с 1.8-литровым силовым агрегатом способен разогнаться до 190 км/ч. Согласно паспортным данным нормой расхода такой двигателя считаются 6 л по трассе и 11,5 л в городском цикле.

Отзывы владельцев модификации говорят о следующих показателях потребления топлива:

  1. Владимир, Набережные Челны. Пишут, что расход Шевроле Круз слишком большой. Но лично я не жалуюсь. Меня всё вполне устраивает. Прекрасная динамика 1.8-литрового мотора. Да, пусть я заправляю по 11 литров спустя каждые 100 км, зато я уверен в том, что автомобиль меня не подведёт. За два с лишним года ни единой поломки.
  2. Альберт, Чебоксары. Я владелец Шевроле Круз 2013 год, коробка автомат. Не понимаю, почему отдельные владельцы этой модели возмущаются «аппетиту» машины? Круз довольно тяжелое авто при этом весьма вместительное и надёжное. Расход около 12 литров в городе ни разу не заставил меня задуматься или пожалеть о покупке.
  3. Валерий, Смоленск. За рулём авто я провожу большое количество времени. 1.8-литровый двигатель мощностью 140 лошадей просто превосходен. С механикой можно выжать максимум из машины. На трассе – 7 литров при средней скорости движения 100 км/ч. Город – от 10 литров летом до 12 зимой. Это нормально для такого авто.
  4. Вячеслав, Таганрог. У меня Круз в универсальном кузове. Количество израсходовано топлива напрямую зависит от условий и манеры вождения. На трассе вполне реально уложиться в 7-7,5 л. В городе, если ловить все светофоры, то бензина уходит до 12 л.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Шевроле нива какой бензин 92 или 95, рекомендации завода производителя

Как слить бензин с нивы шевроле, три способа

Как перевести лачетти на 92 бензин, какой бензин лучше для автомобиля

Шевроле нива расход бензина на 100 км, город, трасса, смешанный цикл

Какой бензин заливать в лачетти, 92 или 95

Шевроле авео, количество моторного масла

Большой расход бензина нива шевроле, возможные причины

Запах бензина в салоне нива шевроле, причина

Похожие статьи

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Похожие публикации

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее

Реальный расход топлива Лада Нива Тревел

Содержание

Для владельцев Нив всех поколений (насколько этот термин применим к, фактически, модернизациям) расход топлива – больная тема уже не один десяток лет. Как ни крути, но реальный расход легенды советского бездорожья всегда был выше аналогичных по размерам легковушек.

Тому есть масса причин, как обусловленных полноприводной конструкцией Нивы (например, на раскручивание дополнительных масс в раздаточной коробке, кардане к переднему мосту и приводах колес будет дополнительно расходоваться бензин и это неизбежно), так и особенностями конкретно этой модели (несмотря на все модернизации, двигатель уходит корнями в 70-е годы прошлого века и “выжимать” из него современные характеристики очень сложно).

Расход бензина

В результате Нива Тревел по аппетиту мало отличается от своих предков полувековой давности:

  • по трассе это 8,5 – 10 л/100 км;
  • по городу +/- 12л/100 км.

Это реальный расход по отзывам владельцев, но следует учитывать, что данные о мгновенном расходе на панель приборов у Нивы не выводятся, поэтому цифры приблизительные. Но, как ни странно, они сходятся с заводскими (обычно автопроизводители стараются занизить данные).

Официальные параметры топливной экономичности НивыТревел, л/100 км

В городе13,4
По шоссе8,5
Смешанный (комбинированный) цикл10,2

Рекомендованное топливо – бензин АИ-95.

Обсуждать расход по бездорожью бессмысленно, буксуя по колено в грязи можно  и больше литра на километр сжигать, но на таких “дорогах” приоритетом будет добраться до цели, а какой расход при этом дело десятое и интересное лишь в плане “хватит ли бензина вообще?”

Факторы расхода бензина по трассе

По шоссе основными факторами расхода станут:

  1. Аэродинамическое сопротивление воздуха. Для повышения проходимости подняли клиренс, но тем самым и силуэт машины стал выше. А значит, при движении ей приходится “расталкивать” большее количество воздуха, тратя на это бензин.
  2. Трансмиссионные потери. Полный привод предполагает увеличение элементов трансмиссии. Вращение каждого требует энергии, хотя КПД отдельно взятого подшипника может превышать 0,99, их много, и в сумме потери становятся заметными.
В советское время продвинутые нивоводы гонялись за подшипниками фирмы SKF, как более качественными и долговечными, стараясь переставить на импортные при возможности. При этом немного снижался и расход топлива, хотя тогда это мало кого интересовало.
Отдельная песня раздатка. Причем песня в прямом смысле слова: её завывание бесило не одно поколение водителей, да и сейчас порой музыку на Ниву подбирают из расчета "чтобы раздатку заглушало". Тогда подобное положение дел было обусловлено дефицитом специфических точных металлорежущих станков, вынуждая конструкторов увеличивать допуски, проектируя то, что можно было массово изготавливать на существующем технологическом оборудовании.
Периодическое подвывание современных раздаток объяснить сложнее, благо появились комплексные присадки в трансмиссионное масло, заметно снижающие остроту проблемы приработки шестерен. Но это не просто шум, а симптом повышенных потерь на трение и минус экономичности.

3. Еще один фактор – шины. Совместить хорошие сцепные свойства по снегу и грязи и                           низкие потери на трение качения, в т. ч. и внутренние (гистерезис) практически                                   нереально. Чем приходится жертвовать в случае внедорожника – понятно.

Факторы расхода бензина в городе

В городе добавляется фактор неважной приемистости двигателя, при частых ускорениях он становится существенным. Да, ему неоднократно модернизировали головку, поставили распределенный впрыск, но изначально рассчитанный на рабочий объем 1,2 л блок расточкой под 1,7 л доведен до предела.

Он и так склонен к перегреву, а увеличивать объем дальше попросту некуда, стенки цилиндра будут толщиной с папиросную бумагу. Турбонаддув не вариант, этот агрегат будет в Ниве белой вороной, требуя принципиально более высокого уровня культуры производства и эксплуатации.

Вот и приходится водителю в городе втаптывать педаль газа в пол, пытаясь не выбиваться из общего потока, состоящего преимущественно из современных шустрых иномарок, расплачиваясь за это перерасходом бензина.

Достоинства и недостатки

Но надо понимать, что большинство недостатков при изменении условий эксплуатации и приоритетов становятся несущественными или вовсе превращаются в достоинства. Скажем, для жителей отдаленных регионов возможность добраться по раскисшей грунтовке или снежным заносам, пусть и с расходом бензина 20-25 л на 100 км важнее, чем стоять с экономичной машиной в ожидании хорошей погоды.

При этом аэродинамическое сопротивления, растущее пропорционально кубу скорости, на таких дорогах будет в пределах погрешности измерений.

Относительная простота и привычность двигателя дают возможность самостоятельного ремонта, а распространенность запчастей не заставит неделями ждать нужной детали.

Иначе говоря, Нива Тревел, как и её предшественницы поедназначена для определенных условий, в которых преимущества конструкции внедорожника раскроются в полной мере и  будут превалировать над недостатками.

расход топлива на 100 км в разных условиях

Современные автомобили не только отличное транспортное средство, но и причина постоянной головной боли. Они нуждаются в постоянном обслуживании и ремонте, а делать это бесплатно никто не будет. Поэтому следует заранее отложить приличную сумму денег, чтобы при необходимости отремонтировать свой автомобиль или отправить его на техническое обслуживание.

Однако это еще не все расходы, о которых следует подумать. Дело в том, что каждый автомобиль в процессе движения расходует топливо – бензин или дизель. А сейчас цены на бензин невероятно высоки, поэтому нужно приготовиться к тому, что придется тратить еще и на заправку своего транспортного средства. Если вы постоянно на нем ездите на работу и в другие места, то заправку нужно будет производить гораздо чаще. Соответственно, нужно подумать, как выбрать автомобиль, потребляющий не так много топлива, но при этом отвечающий вашим требованиям. Например, городские автомобили (city cars) потребляют очень мало топлива, но их нельзя назвать семейными автомобилями, потому что они очень маленькие и некомпетентные. Если вас интересует автомобиль повышенной проходимости, то вам обязательно стоит обратить внимание на модель Шевроле Нива. Расход топлива на 100 км у этого автомобиля не такой уж и большой, так что можно серьезно сэкономить, ведь другие внедорожники тратят гораздо больше топлива.

Расход в пути

Первое, на что необходимо обратить внимание в этом вопросе, если рассматривать конкретно автомобиль «Шевроле Нива», — расход топлива на 100 км при движении по трассе. Это наименее затратный способ, поэтому его нужно только учитывать — не ориентируйтесь на него, ведь таким образом можно обмануть себя. Так, официально расход топлива на скоростных участках составляет 8,8 литров на 100 километров, что более чем приятный показатель, учитывая, что этот автомобиль относится к классу внедорожников. Однако соответствуют ли эти цифры действительности? Реальный расход на трассе летом даже меньше заявленного официально, всего 8,2 литра в среднем. Однако зимой расход увеличивается до десяти литров, что дает среднее значение 9.08. Это несколько выше заявленного показателя для автомобиля Шевроле Нива. Расход топлива на 100 км пути известен. А городские условия?

Расход по городу

Естественно, большинство людей интересует, сколько они потратят топлива на поездку по городу на автомобиле Шевроле Нива. Расход топлива на 100 км в городских условиях естественно гораздо выше, чем на трассе, учитывая все необходимость тормозить, полностью останавливать машину, заводить заново и так далее. Расходный показатель за счет этого увеличивается до 14,2 литра на сто километров. В реальности эта цифра практически подтверждается в летних условиях, где расход составляет 13,6 литров на сто километров, а вот зимой он несколько больше – 14,5 литров. В среднем реальная цифра даже меньше официально заявленной, — 14,05 литра на сто километров. Это довольно приятные цифры для водителей. Но каков смешанный расход топлива Шевроле Нива на 100 км?

Расход в смешанном цикле

В смешанном цикле расход топлива Шевроле Нива на 100 км официально составляет 10,9 л, но в реальности цифры немного другие. В летних условиях – 10,5 литров на сто километров, а вот зимой – целых 13,3 литра на сто километров. Соответственно и среднее значение намного выше заявленного – 11,88 л. Теперь вы знаете, какой расход топлива у Шевроле Нивы.

Внедорожник

Но следует учитывать, к какому классу относится «Нива Шевроле». Характеристики (реальный расход топлива) на бездорожье сильно отличаются от тех, что машина демонстрирует на бездорожье. Расход топлива 9.литров на сто километров, но это лишь реальный показатель – официальных данных по этому пункту производитель не предоставил.

2017 Chevrolet Niva 21236 1.7 MT GLC (80 Hp) specs, technical data, fuel consumption, dimensions, picture gallery


More photos of Chevrolet Niva

Body type SUV
Power 80 л. с.
Объем двигателя 1700 см3 или 1,7 л или 103,7 куб. дюймов
Color red
Transmission Gearbox Manual
Fuel Type Gasoline
Drive wheel 4WD
Mileage 19883 Miles
Vin X9L212300H0****97
Цена (устарела) $7691

Часто задаваемые вопросы0097

Какой тип кузова, Шевроле Нива внедорожник 2017? Внедорожник, 5 мест, 5 дверей
Какой расход топлива, Шевроле Нива 21236 2017? 10,8 л/100 км
Насколько быстр автомобиль, 2017 Chevrolet Niva 1.7 MT GLC? 140 км/ч, 0-100 км/ч: 19 сек
Какая мощность, Chevrolet Niva 2017 SUV 1. 7 MT GLC (80 Hp)? 80 л.с.
Какой объем двигателя, 2017 Chevrolet Niva SUV 1.7 MT GLC (80 л.с.)? 1,7 л или 1690 см3
Сколько передач, Какой тип коробки передач, Chevrolet Niva SUV 2017? 5 МКПП
Какая трансмиссия, Шевроле Нива 21236 2017? Полный привод (4×4)
Какой длины этот автомобиль, 2017 Chevrolet Niva 1.7 MT GLC? 4056 мм
Какой ширины автомобиль, Chevrolet Niva 2017 SUV 1.7 MT GLC (80 лс)? 1800 мм
Какая полная масса Chevrolet Niva SUV 1.7 MT GLC (80 лс) 2017 г.? 1860 кг
Сколько места в багажнике, Шевроле Нива внедорожник 2017? 320 l

. power, hp (kWt) / rpm303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030 3 3 50096 Suspension specs

General information

Complectation name 1. 7 MT GLC
Production start year 2016
Production end year 2017
Привод типа Все колесный привод (4×4)
Тип рамы SUV
Тип трансмиссии 5 Скоро 21236
0 to 100 time 19
Max speed 140
Clearance, mm 200
Производственная страна Россия
ДВЕРЫ 5
Зимняя комплектация Да,
Гарантия3 2 года или 35,0035.

Engine, transmission and steering specs

Engine specs
Engine name VAZ-2123
Fuel Petrol (Gasoline)
Двигатель Тип Встроенный, 4-цилиндровый
Имеет Turbo NO
MAX Power, HP
4133.393339.
. MAX Power RPM RPM, RPM, RPM, RPM4
113133.9.
80 (59) / 5000
Max torque, N*m 127.4
Max torque RPM, rpm 4000
Max torque, N* м (кг*м) / об/мин 127,4 (13) / 4000
Клапаны на цилиндр 2
ECO TYPE EURO-5
FUEL CONSPORSE
.
8,8
Комбинированный 10,8
Эмиссия CO2 238
Управляющий
.
0032
yes

Dimensions

Frame dimensions
Exterior length, mm 4056
Exterior width, mm 1800
Exterior height, mm 1690
Размеры салона
Вместимость 5
Ряды сидений 20095
Chassis dimensions
Wheel base, mm 2450
Turning radius, m 5.7
Wheel spacing front 1466
Wheel spacing rear 1456
Масса и допустимая нагрузка
Масса, кг 1410
Макс. вес 1860
Trailer max weight wobrakes 600
Trailer max weight wbrakes 1200
Volumes
Fuel tank capacity, l 58
Trunk volume 320
Другое
Addinfo Светоотражатели, буксирная проушина, футляр для очков
Suspension specs
Front suspension Independent on double wishbones
Rear suspension Dependent, spring loaded
Wheel rims
Aluminium wheel да
Диск переднего колеса 16X7J
Диск заднего колеса 16X7J
Tires
Front wheels 215/65 R16
Rear wheels 215/65 R16
Brakes
Front brake Discs
Задний тормоз Барабанные тормоза

Внешний вид

Фары
Галогенные3 фары2

34

Front fog lamps yes
Additional stop light yes
Side mirrors
Exterior mirrors in body color yes
Power adjustable door mirrors да
Обогрев зеркал заднего вида да
Двери
Дверные ручки в цвет кузова yes
Windows
Privacy glass no
Termoglass yes
Accessories
Roof rail yes
Bumpers body цвет, хромированная вставка на решетке радиатора
Задний дворник да
Цвет кузова
Цвет металлик Кузов option

Interior

Steering wheel and center panel
Leather winding no
Adjustable steering no
Tilt steering yes
Дизайн интерьера
Тканевая обивка нет
Кожаная обивка нет
Combined obivka Salon yes
Panels Passenger-side front panel trim, aluminum inserts on gearbox and transfer case knobs
Seats
Front seats ajust Longitudinal adjustment передних сидений
2-й ряд Сиденье, складывающееся в соотношении 60/40
Поясная опора да
Подъемник сиденья no
Headrests for seats 4
Separating armrest front no
Seats pockets yes
Mats no
Electric interior package
Обогреватель переднего сиденья да
Центральный замок да
Вход без ключа да
Фронт с фронтом силового окна Да
Окно силового окна. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *