Запчасти с авторазбора Москвич Святогор в Санкт-Петербурге — оригинальные б/у и контрактные
Москвич 214145 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
2.0 i | Хэтчбек | 5 | 113 | Передний | Бензин | 1998–2002 |
Москвич 214122 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.![]() | Привод | Топливо | Год |
1.7 | Хэтчбек | 5 | 85 | Передний | Бензин | 1997–2002 |
Москвич 214100 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.![]() | Привод | Топливо | Год |
1.6 | Хэтчбек | 5 | 72 | Передний | Бензин | |
1.6 | Хэтчбек | 5 | 76 | Передний | Бензин | 1997–2001 |
Купить запчасти на Москвич Святогор в Санкт-Петербурге:
Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на Москвич Святогор с сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др.


2-литровый F3R.

Характеристики
Производство | Cleon Plant Aguascalientes plant |
Марка двигателя | F-series |
Годы выпуска | 1994-2001 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 93 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.7 |
Степень сжатия | 9.8 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 114/5400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 168/4250 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | Евро 1 Евро-2 Евро-3 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Laguna) — город — трасса — смешан.![]() | 11.26.7 8.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 10W-30 (Москвич) 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.1 (Москвич) 5.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 150+ 500+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 120+ — |
Двигатель устанавливался | Renault Laguna I Renault Megane I Renault Espace III Volvo 440 Volvo 460 Volvo 480 Москвич Святогор |
Двигатель F16D3: характеристики
Ниже приведены подробные параметры силового агрегата:
- Рабочий объем — 1598 куб. см.
- Показатель мощности — 109 лошадиных сил.
- Оборотистость — 4 тысячи вращений в минуту (150 Нм).
- Число цилиндров/клапанов — 4.
- Размер цилиндра — 79 мм в диаметре.
- Перемещение поршня — 81,5 мм.
- Компрессия — 9,5.
- Питание — система распределенного впрыска с электронным контроллером.
- Вид топлива — бензин АИ-95.
- Смазка — совмещенная (разбрызгивание + давление).
- Охлаждение — закрытое жидкостное с циркуляцией принудительного типа.
- Чистая масса — 112 кг.
- Рабочий ресурс — 250 тысяч километров.
Чаще всего двигатель F16D3 используется на автомобилях: «Ланос», «Нексия», «Лачетти», «Авео», «Круз».
Лямбда-зонд
Многие владельцы автомобилей с двигателем F3R столкнулись с неисправностью лямбда-зонда. Если зонд совсем выходит из строя или возникает обрыв в его цепи, то появляется соответствующая ошибка.
Если лямбда-зонд изношен, то он влияет на состав топливо-воздушной смеси. Двигатель может работать нестабильно, может глохнуть, а расход топлива увеличивается на 1,5-2 литра. Точно определить неисправность лямбда-зонда можно диагностическим сканером. В норме показания с зонда должны постоянно меняться в пределах от 50 до 900 милливольт. Если показания меняются медленно или скачут в меньших пределах, то лямбда-зонд нужно менять.
Основные неисправности и методы их устранения
Двигатель F16D3, ресурс которого составляет до 250 тысяч километров, имеет свои недостатки, и при неправильном обслуживании или нарушении правил эксплуатации, может давать сбои. Ниже приведены основные неполадки мотора, причины их возникновения и способы устранения:
- Наблюдается перегрев двигателя. Эта неприятность может возникать по причине выхода термостата, помпы из строя или засорения радиатора. Рекомендуется очистить радиатор, неисправные элементы заменить. Для термостата контрольный срок составляет 50 тыс. км. пробега.
- Не тянет мотор. Засорилась топливная сетка на насосе либо проявляется нарушение в работе высоковольтных проводов. Необходимо заменить проводку, очистить сетку, и в дальнейшем использовать качественное топливо.
- На холостых оборотах силовой агрегат работает нестабильно. Забились топливные форсунки оригинальной конфигурации.
В этом случае следует профессионально прочистить форсунки на СТО.
- Наблюдается течь масла через прокладку. Возможно, прошел срок замены элемента, который необходимо обновлять каждые 590 тыс. км.
- Клапаны двигателя F16D3 зависают (мотор начинает глохнуть и троить). Скорее всего, между направляющей втулкой и клапаном образовался нагар, затрудняющий перемещение элемента. Необходимо убрать нагар, в дальнейшем использовать качественный бензин и прогревать мотор не менее чем до 80 градусов по Цельсию.
- Слышатся посторонние шумы и стук в моторе. Преимущественно, проблема возникает с гидравлическими компенсаторами клапанов. Устранить неисправность можно только после диагностики в условиях автосервиса.
- Наблюдается нестабильная, прерывистая работа силовой установки. Причина — появление нагара на клапане EGR. Временно решить проблему поможет заглушка
MAP-сенсор
Расход воздуха на двигателе F3R определяется блоком управления по датчикам температуры впускаемого воздуха и датчику абсолютного давления (MAP-сенсор, ДАД).
Датчик абсолютного давления расположен не на впускном коллекторе, а справа на моторном щите или брызковике, соединен с коллектором трубкой.
Выход из строя этого датчика ничем плохим двигателю не грозит – появится ошибка, ЭБУ будет управлять двигателем по аварийной программе.
А вот если этот датчик передает неверные показания, то двигатель будет вяло реагировать на педаль акселератора или дергаться при разгоне. Проще всего определиться с глюками MAP-сенсора по фактическим параметрам работы двигателя или измерением сопротивления: между центральным и крайними пинами сопротивление должно быть 360-370 кОм.
Выбрать и купить датчик абсолютного давления (MAP-сенсор, ДАД) для двигателя Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка двигателя F3R некапризная и как правило не требует внимания. Можно сказать, что единственное хлопотное место в ней – датчик положения заслонки. Из-за его неисправности двигатель может очень плохо или с рывками разгоняться при резком открытии заслонки. При плавном нажатии педали до упора мотор будет обеспечивать нормальный разгон. При серьезной неисправности потенциометра появляется соответствующая ошибка.
Также замены могут потребовать обе прокладки дроссельной заслонки – по ним возникает подсос воздуха, из-за чего двигатель будет держать повышенные обороты, а при диагностике будет обнаружено недостаточное разряжение во впуске на холостом ходу.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
О модификациях
Двигатель 1.6 F16D3 отличается простотой в обслуживании и надежностью эксплуатации. Среди недостатков, влияющих негативно на стабильное функционирование, отмечают следующие моменты:
- Система CVCP в блоке газораспределения.
- Электронное управление процессом рециркуляции отработанных газов.
- Наличие гидравлических компенсаторов клапанов.
Указанные моменты приводили к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, нарушению запуска, повышенному расходу масла.
Усовершенствованная модификация F16D4 этими недостатками не страдает. Разработчики оснастили обновленный агрегат новым узлом регулировки фаз газового распределения. Гидрокомпенсаторы заменили тарированными стаканами.
Еще одна модификация двигателя F16D3 — мотор F18D4 — отличается от предшественников увеличенным объемом цилиндров, следовательно, тяга и мощность у него тоже больше. Также конструкторам удалось повысить на 50 процентов ресурс ремня привода ГРМ, рабочие части клапанов изготовлены из сплавов хрома, никеля, марганца и кремния.
Регулятор холостого хода
Клапан холостого хода двигателя F3R требует внимания, если обороты холостого хода живут своей жизнью, а также если двигатель не запускается без «подгазовки» и работает, пока нажата педаль акселератора. Такие симптомы появляются при заклинивании штока клапана из-за сажевого налета.
Этот клапан достаточно легко разбирается и в большинстве случаев помогает его очистка и растягивание возвратной пружины.
Электрические проблемы этого клапана возникают очень редко. При этом появляется соответствующая ошибка, загорается check engine, а двигатель может запускаться и работать при нажатой педали акселератора. Сопротивление исправной обмотки регулятора – 8-10 Ом.
Выбрать и купить регулятор холостого хода для двигателя Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Слабые места мотора F4R
- Автоматическая КПП;
- Ремень ГРМ и натяжной ролик;
- Сальники коленчатого вала;
- Катушки зажигания;
- Ремень вспомогательных агрегатов;
- Фазорегулятор;
- Дроссельная заслонка.
Более детально про слабые места
F4R…
Автоматическая КПП
Коробка автомат слабовата для 2 литрового мотора. Видимо её изначально не рассчитали при проектировании и не сделали выводов после испытаний на движке F4R
.
Ремень ГРМ и натяжной ролик
Ремень ГРМ и натяжной ролик подлежат замене при достижении 60000 км (или 4 года), иначе при обрыве ремня произойдёт загиб клапанов. В новом регламенте у Дастеа после рестайлинга пробег до замены ремня ГРМ и ролика увеличен до 90000 км, по времени (годам) осталось также.
Сальники коленчатого вала (передний и задний
На новом движке течи сальников бывают редко, в основном по причине установки с перекосом. Но после 100000 км, течь масла сквозь сальники учащается из-за их износа.
Катушки зажигания
Неисправности возникали на двигателях до 2014 года выпуска. Уплотнения под катушками не обеспечивали надёжную защиту от пыли, грязи и воды.
Ремень вспомогательных агрегатов
Тоже самое, как у ремню приходит каюк. Необходимо своевременно проверять состояние ремня.
Фазорегулятор
Его поломка происходит в интервале 60-70 тыс.км, при этом мотор начинает работать как дизель.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка часто засоряется и силовой агрегат плохо заводится. В данном случае проблема решается чисткой заслонки и двигатель будет снова легко заводиться.
Что означают модификации
Усовершенствование мотора породило множество его модификаций. Больших отличий они между собой не имели, особенно в механической части. Эксплуатационные характеристики также были идентичными. Все различия заключались в навесном оборудовании применительно к моделям автомобилей, на которые они устанавливались.
Например, модификация F3R 611 имела алюминиевый поддон, инжектор и две катушки зажигания. Предназначалась для оснащения АКПП.
Модификация F3R 722 соединялась с МКПП, поддон был стальным, инжектор оставался таким же, а высоковольтная катушка была одна на четыре свечи.
Используемая в России версия F3R 272 (на Москвиче «Святогор») имела литой алюминиевый картер и маслонасос с цепным приводом. Расположение в автомобиле – продольное.
На версиях мотора с индексом 768 и выше была изменена технология регулировки тепловых зазоров клапанов (для замены толкателей приходится поднимать распредвал).
Код двигателя | Мощность | Крутящий момент | Степень сжатия | Годы выпуска | Устанавливался |
F3R 611 | 114 л.![]() | 168 Нм | 9.8 | 1995-2001 | Laguna I |
F3R 722 | 115 л. с при 5250 об/мин | 162 Нм | 9.5 | 1994-1999 | Laguna (B/K56) |
F3R 723 | 115 л. с при 5250 об/мин | 162 Нм | 9.5 | 1994-1999 | Laguna (B/K56) |
F3R 728 | 115 л. с при 5250 об/мин | 168 Нм | 9.8 | 1996-1999 | Laguna (K56L) |
F3R 729 | 115 л. с при 5250 об/мин | 168 Нм | 9.8 | 1996-1999 | Laguna (K56L) |
F3R 742 | 114 л. с при 5250 об/мин | 168 Нм | 9.8 | 1996-2000 | Espace III |
F3R 750 | 115 л. с при 5400 об/мин | 168 Нм | 9.8 | 1995-1999 | Megane (B/DA0G) |
F3R 751 | 115 л. с при 5400 об/мин | 168 Нм | 9.8 | 1995-1999 | Laguna (B/DA0G) |
F3R 752 | 114 л. с при 5400 об/мин | 168 Нм | 9.![]() | 1999-2002 | Megane I |
F3R 768 | 114 л. с при 5400 об/мин | 162 Нм | 9.8 | 1995-2001 | Laguna I, Espace III |
F3R 769 | 114 л. с при 5400 об/мин | 168 Нм | 9.8 | 1995-2001 | Laguna I |
F3R 791 | 109-114 л. с при 5400 об/мин | 168 Нм | 9.7 | 1998-2001 | Megane I |
F3R 796 | 109 л. с при 5400 об/мин | 168 Нм | 9.7 | 1996-1999 | Scenic I |
F3R 797 | 114 л .с при 5400 об/мин | 168 Нм | 9.7 | 1997-1999 | Megane I |
F3R 798 | 109-114 л. с при 5400 об/мин | 168 Нм | 9.7 | 1998-2003 | Megane I |
F3R 272 | 113 л. с при 5250 об/мин | 168 Нм | 9.8 | 1997-2002 | АЗЛК 214145 «Святогор» |
Технические характеристики и описание
Мир увидел силовой агрегат в 2000 году. Двигатель F9Q — это эволюционное решение в дизелях Рено. Он положил начало новым, более сильным и надёжным, силовым агрегатам. В 2006 году, на базе этого движка был разработан 2-х литровый 16-клапанный мотор с повышенными техническими характеристиками.
В процессе производства силовой агрегат получил несколько модификаций. Так, покупателю доступные моторы с мощностью от 80 до 130 л.с. Все двигатели оснащены 8-клапанной системой. Маломощные версии моторов имеют турбонагнетатель с фиксированной геометрией. Потенциал двигателя, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании составляет 1 млн. км пробега.
Техническое обслуживание двигателя F9Q
Рассмотрим, основные технические характеристики силовых агрегатов:
Обкатка
Купить и установить это «ноу-хау» на свой велосипед — это только полдела. Для того чтобы новоиспеченный мотовелосипед служил как можно дольше, необходимо его своевременно обкатать.
Так, на первых двухстах метрах можно наблюдать такие проблемы, как появление дыма. В большинстве случаев это связано с недостаточной порцией масла. После пробега в пятьсот километров обкатку можно считать завершенной. После этого снижается количество холостых оборотов, да и дым уже не появляется.
Если та или иная модель велотранспорта не предназначена для установления веломотора, то большинство конструкционных дефектов модели будет выявлено на 650-м километре.
Тюнинг двигателя Рено F4R 2.0 16V Дастер\Меган
Чип тюнинг, прошивка двигателя Ф4Р Рено Дастера. Доработка
Ровно как и на 95% других атмосферных моторах, здесь прошивка ничего не даст, смело выбрасывайте эту идею из головы. Гораздо более эффективней будет переделать ваш 2 литровый двигатель Рено Дастера в мотор Клио РС, поставить распредвалы от RS или тюнинговые с фазой около 280 + впуск + выпуск прямоточный + прошить и поедет на уровне 170 сильного движка. Для дальнейших доработок нужно поменять поршневую на ковку, дорабатывать ГБЦ… пилить каналы(да, да, как настоящий тазовод:)), дорабатывать седла клапанов, убирать острые кромки, шлифовать каналы, ставить облегченный маховик, ресивер… возможно получится добраться до 200 л. с. При большом желании можно установить 4 дроссельный впуск на злых валах, как то это настраивать, но стоимость постройки будет адовой, соотношение $/л.с. за гранью понимания.
Компрессор и турбина на Рено F4R Дастер/Флюенс/Меган 2.0 литра
Готовых компрессор китов на Ф4Р нет, придется покупать отдельно компрессор с небольшим давлением… 0,5 бар на стандартный мотор это предел. Ищем такой компрессор, форсунки 360сс, прямоточный выхлоп, настраиваем онлайн и порядка 200+ л.с. можно надуть. Установить более производительную турбину на F4R и надуть без проблем 300 л.с. как на Megane RS, не получится, турбо двигатель F4RT от F4R, кроме турбины, отличается другим усиленным блоком, поршнями под более низкую степень сжатия, поэтому строить быстрый турбомотор нужно изначально на Ф4РТ.
Тюнинг двигателя Renault F3R
Атмо
Совершенно очевидно, что это очень старый, тяжелый и еле живой двигатель, поэтому прежде чем пытаться раскрутить мотор с пробегом 400-500 тыс. км до 7000 об/мин, неплохо бы его отремонтировать. Одно только это даст плюс к динамике. Дальше понадобится ресивер побольше, паук 4-2-1, нужно сделать портинг ГБЦ, выровнять и совместить каналы, поставить облегченные увеличенные клапаны, с нормальными пружинами, бронзовые направляющие, цельные толкатели, найти более агрессивный распредвал (с фазой +/- 280 градусов) с разрезной шестерней или переточить свой, сварить прямой выпуск на 51 мм трубе. Затем нужно перейти на блок управления Январь и настроить его под вашу конфигурацию. Все это может дать около 150 л.с. Было бы неплохо установить облегченную поршневую. Все эти детали нужно либо изготавливать на заказ либо искать б/у, в результате всех преображений вы сможете упереться VW Polo GT.
Компрессор
На такой доработанный движок можно поставить нагнетатель от двигателя Toyota 1G-GZE или от 2TZ-FZE, который называется SC-14. Не забудьте об интеркулере, он очень пригодится. Перед установкой неплохо бы снизить степень сжатия до 8.5 за счет кованых поршней и поставить хорошие H-образные шатуны, чтобы все это добро не развалилось. Нужна также добротная топливная с насосом Walbro 255 и форсунки около 440 сс. Так вы получите +/- 200 л.с. и теперь, после всех вложений, вы сможете ехать на уровне чипованного Polo GT Stage 2.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
Надежность, проблемы и ремонт двигателя F3R
Тот F3R который всем нам хорошо знаком был впервые установлен на автомобиль Renault Laguna в 1994 году и являлся 8-клапанным вариантом F7R. Здесь был применен чугунный блок с диаметром цилиндров 82.7 мм. Внутри этого блока установлен коленвал с ходом поршня 93 мм, шатуны длиной 149 мм, а компрессионная высота поршней 36.12 мм. Все это вместе дает те самые 2 литра рабочего объема.
Данный блок накрыли обыкновенной 8-клапанной головкой с одним распредвалом, который имеет фазу 240/240 градусов, подъем 11 мм. Размер впускных клапанов 40 мм, выпускных 32.5 мм, а толщина ножки 8 мм. Здесь нет никаких гидрокомпенсаторов, зазоры регулируются шайбами каждые 60 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0. 2 мм, выпуск 0.4 мм.
Распредвал вращается с помощью зубчатого ремня. Ремень ГРМ нуждается в периодических проверках натяжения и замене после каждых 60 тыс. км. Если он оборвется, тогда маловероятно что все для вас закончится благоприятно.
Данный мотор имел массу модификаций, которые ничем особенным друг от друга не отличались, их основные отличия это навесное под автомобили на которые они ставились.
В 1998 году появился 16-клапанный F4R, который в последствии и заменил F3R.
Проблемы и недостатки двигателей F3R
- Плавают обороты. Проблема зачастую в регуляторе холостого хода и после его замены все это пропадет. Если нет, тогда смотрите дроссельную заслонку.
- Не заводится, глохнет. Ищите проблему в ЭБУ или в ДПКВ или в проводке.
- Не едет, плохо набирает скорость. Зачастую проблема в бензонасосе.
Но из-за старости, проблемы могут возникать какие угодно и с чем угодно. В любом случае, это невероятно надежный двигатель, который без проблем ездит 500 тыс. км без капремонта. Если мотор развалился раньше, значит либо пробег был скручен, либо эксплуатировался как попало: заливали воду вместо антифриза, дешевое масло меняли раз в вечность, использовали запчасти из китайских подвалов и прочее.
Номер двигателя
Ваш номер расположен на блоке цилиндров вот здесь:
Фронтиспис, из рукописи Нигаристана, AKM272.f3r, Музей Ага Хана
BMO Бесплатные среды: бесплатный вход каждую среду с 16:00 до 20:00. Представлено финансовой группой BMO.
AKM272.f3r, Фронтиспис, из рукописи о Нигаристане© Музей Ага Хана
AKM272.f3r, Фронтиспис, из рукописи о Нигаристане, f.2v-3r 9 0002 © Музей Ага ХанаНажмите на картинку для увеличения
Copyright: Creative Commons CC BY-NC 2.5 CA
Хотите использовать это изображение? Ознакомьтесь с нашим заявлением об авторских правах.
Фронтиспис из рукописи Нигаристана
- Регистрационный номер: AKM272.
f3r
- Создатель: Автор: Ахмад б. Мухаммад Гаффари, перс, умер в 1567 г. Писец: Ахмад аль-Ширази г.
- Место: Иран, Шираз (вероятно)
- Размеры: 38,7 см × 25 см × 6,4 см
- Дата: 1573-74 CE/980 АХ/980 АХ
- Материалы и техника: Тушь, непрозрачная акварель и золото на бумаге
Этот двухстраничный фронтиспис взят из неповрежденной рукописи Китаб-и Нигаристан Ахмада Мухаммада Гаффари (1504–1567/68). Завершенный в 1552 году, Китаб-и Нигаристан – это собрание исторических анекдотов и происшествий, написанных прозой и сосредоточенных главным образом на особенностях иранской истории. 350 рассказов рукописи рассказываются в хронологическом порядке, начиная с Пророка и имама Али, продолжая аббасидскими халифами и другими правителями Ирана и заканчивая туркменскими правителями.
Эта рукопись, датированная 1573 годом и хранящаяся в коллекции Музея Ага-хана, была скопирована писцом Ахмадом Ширази. Он содержит 44 иллюстрации, выполненных в ширазском стиле.
См. AKM272 для получения дополнительной информации о рукописи и ссылок на другие иллюстрации.
Дополнительная литература
Эти начальные страницы называются В верхнем картуше написано название книги Китаб-и Нигаристан (Книга Нигаристан) синими чернилами; а в нижнем, также синими чернилами, указано имя автора, Кади Ахмад Джаффари Казвини. Медальон и картуши окружены иллюминированной лентой на голубом фоне со спиральными арабесками из желтых, розовых, белых, красных и синих цветов лотоса.
Противоположная сторона, AKM272.f3r – это зеркальная сторона оборотной стороны; разница только в текстовом содержании медальонов и картушей. Верхний и нижний картуши лицевой стороны листа AKM272.f3r содержат арабское предложение в качестве редакционной информации.
Написанные фразы в верхнем картуше AKM272.f3v написаны на арабском языке и гласят: «Работа самого красноречивого из современных писателей». Нижний картуш гласит: «Да пребудет над ним милость и прощение Божие». Центральный прямоугольник в рукописи Нигаристан изображен в виде трехчастного, что характерно для последней трети XVI века в Ширазе[1]. Во внешнем убранстве преобладают золотые цветочные завитки на голубом фоне. В гармонии с подсветкой прямоугольника эта полоса также украшена богатыми арабскими узорами из синих и желтых завитков и красных и синих цветов. Еще одна последовательность цветочных лучей, написанных синими чернилами, завершает иллюминацию по краю.
Существует долгая история иллюминирования начальных страниц рукописей золотом и выделения глав золотыми и синими украшениями, особенно в рукописях Корана, где единственным декоративным элементом является иллюминация. В XIV и XV веках было больше всего инноваций в освещении рукописей. Шираз, как центр коммерческого производства рукописей, имел свой узнаваемый стиль.
Из-за выдающегося качества освещения Nigaristan Энтони Уэлч[2] сильно подозревает, что эта работа была выполнена не кем иным, как Абд Аллахом Ширази. Иллюминатор, чья подпись здесь отсутствует, был известным иллюстратором, проработавшим в течение двадцати лет в придворной мастерской Ибрагима Мирзы, а затем Исмаила II. Говорят, что в то время он был иллюстратором и художником, в первую очередь ответственным за ширазский стиль иллюминации при дворе.
— Элика Паленцона-Джалили
Примечания
1. Улуч, 172.
2. Уэлч, 214.
9001 9 Ссылки
Кэнби, Шейла. «Иллюминации Сефевидов», Охота за раем: придворное искусство Сефевидского Ирана , 1501–1576. Милан: Скира; Лондон: Темза и Гудзон, 2003 г., стр. 135–53. ISBN: 9780878480937
Улуч, Лале. туркменских правителей, ремесленников Шираза и османских коллекционеров. Рукописи Шираза шестнадцатого века , Стамбул: Türkiye İş Bankası Kültür Yayınları, 2006. ISBN: 9789754589634
Уэлч, Энтони. Коллекция исламского искусства принца Садруддина Ага Хана . Женева: Château de Bellerive, 1978
Примечание. Этот онлайн-ресурс постоянно пересматривается и обновляется. Мы стремимся улучшить эту информацию и будем пересматривать и обновлять знания об этом объекте по мере их появления.
Выбирая подписку, я соглашаюсь получать электронные письма, чтобы узнавать о предстоящих выставках, программах, мероприятиях и рекламных акциях в Музее и парке Ага Хана.
Я понимаю, что могу отозвать свое согласие в любое время, связавшись с [email protected]
Я также понимаю, что если я решу отказаться от подписки, я все еще могу получать электронные сообщения, которые требуются или разрешены законом. Подробнее см. в нашей Политике конфиденциальности.
Музей Ага Хана, 77 Wynford Drive, Toronto, ON M3C 1K1, 416.646.4677, www.agakhanmuseum.org/
Запчасти RENAULT F3R 264
294.110 — Кольцо уплотнительное ELRING, шток клапана
Мы рекомендуем!Общая информация
Код: | 294.110 |
Марка: | ELRING |
Название: | 90 135 Уплотнительное кольцо, шток клапана|
Автомобиль: | PEUGEOT |
Вес : | 0 ,00 кг |
Критерии
Диаметр штока клапана [мм]: | 8 мм |
Внутренний диаметр [мм]: | 10,8 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 14,2 мм |
Высота [мм]: | 10 мм |
Материал: | ФПМ (фтористый каучук) |
Показать все Показать меньше
Ваша цена: 0,32 доллара США ($0,32 без НДС 0%)
На складе: | 3 шт.![]() |
759.180 — Комплект болтов крепления головки блока цилиндров ELRING
Общая информация
Код: | 759.180 |
Марка: | ELRING |
Название: | 901 35 Комплект болтов головки цилиндров|
Автомобиль: | RENAULT |
Вес : | 1, 02 кг |
Критерии
Размер резьбы: | М12х1,5х113 |
Головка болта/гайки Исполнение: | Мужской Torx |
Размер ключа: | Техас — Е 14 |
Количество болтов/винтов: | 10 |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 13,48 $ ($13,48 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% $10,11 ($10,11 без НДС 0%)
На складе: | 1 шт |
813.

Общая информация
Код: | 813.052 |
Бренд: | ELRING |
Название: | 90 135 Уплотнительное кольцо пробки слива масла|
Автомобиль: | VW |
Вес : | 0,00 кг |
Критерий
Внутренний диаметр [мм]: | 16 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 22 мм |
Толщина [мм]: | 2 мм |
Материал: | Медь |
Форма: | С-образная форма |
DIN/ISO: | 7603 |
Альтернативный ремонтный комплект: | 017.![]() |
Альтернативный ремонтный комплект: | 036.400 |
Альтернативный ремонтный комплект: | 505.550 |
Альтернативный ремонтный комплект: | 505.![]() |
Показать все Показать меньше
Ваша цена: 0,10 доллара США ($0,10 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
892.009 — ELRING Прокладка крышки ГБЦ
Распродажа!Общая информация
Код: | 892.009 |
Бренд: | ELRING |
Название: | 90 135 Прокладка, крышка головки блока цилиндров|
Автомобиль: | RENAULT |
Вес : | 0 ,05 кг |
Нетто цена: 4,29 $
903:00 ($4,29 без НДС 0%)
Ваша цена: -45% $2,38 ($2,38 без НДС 0%)
На складе: | 7 шт.![]() |
294.250 — Комплект уплотнений ELRING, шток клапана
Общая информация
Код: | 294.250 |
Марка: | ELRING |
Название: | 90 135 Комплект уплотнений, шток клапана|
Автомобиль: | PEUGEOT |
Вес : | 0,03 кг |
Критерии
Материал: | ФПМ (фтористый каучук) |
Цена нетто: 4,48 $ ($4,48 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% $3,36 ($3,36 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт.![]() | |
Поставщик: |
390.430 — ELRING Резьбовая пробка масляного картера
Общая информация
Код: | 390.430 |
Марка: | ELRING |
Название: | 90 135 Резьбовая пробка масляного картера|
Автомобиль: | OPEL |
Вес : | 0 ,03 кг |
Критерии
Дополнительный артикул/информация 2: | без уплотнительного кольца |
Размер резьбы: | М16х1,5х12 |
Головка болта/гайки Исполнение: | Внутренний прямоугольник |
Альтернативный ремонтный комплект: | 434,940 |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 1,76 $ ($1,76 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% 1,32 доллара США ($1,32 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт.![]() | |
Поставщик: |
434.940 — ELRING Резьбовая пробка масляного картера
Общая информация
Код: | 434.940 |
Бренд: | ELRING |
Название: | 90 135 Резьбовая пробка масляного картера|
Автомобиль: | OPEL |
Вес : | 0,04 кг |
Критерии
Дополнительный артикул/информация 2: | с уплотнительным кольцом |
Размер резьбы: | М16х1,5х12 |
Головка болта/гайки Исполнение: | Внутренний прямоугольник |
Версия: | вкл.![]() |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 2,38 $ ($2,38 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% 1,78 доллара США ($1,78 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Поставщик: |
434.

Общая информация
Код: | 434.941 |
Марка: | ELRING |
Название: | 90 135 Резьбовая пробка масляного картера|
Автомобиль: | OPEL |
Вес : | 0 ,03 кг |
Критерий
Дополнительный артикул/информация 2: | с уплотнительным кольцом |
Размер резьбы: | М16х1,5х12 |
Головка болта/гайки Исполнение: | Внутренний прямоугольник |
Версия: | вкл.![]() |
Версия: | вкл. 813.052 |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 2,43 $ ($2,43 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% 1,82 доллара США ($1,82 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт.![]() | |
Поставщик: |
508.462 — Сальник коленчатого вала ELRING
Общая информация
Код: | 508.462 |
Бренд: | ELRING |
Название: | 90 135 Сальник коленчатого вала|
Автомобиль: | RENAULT |
Вес : | 0, 07 кг |
Критерии
Внутренний диаметр [мм]: | 85 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 105 мм |
Высота [мм]: | 8 мм |
Радиальное уплотнение вала Исполнение: | ПЛО |
Вихревой тип: | Левый поворот |
Материал: | FPM (фтористый каучук)/ACM (полиакрилатный каучук) |
Пылезащитный чехол: | с пыльником |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 10,29 $ ($10,29 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% $7,72 ($7,72 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт.![]() | |
Поставщик: |
508.470 — Сальник коленчатого вала ELRING
Общая информация
Код: | 508.470 |
Бренд: | ELRING |
Название: | 90 135 Сальник коленчатого вала|
Автомобиль: | RENAULT |
Вес : | 0, 02 кг |
Критерий
Внутренний диаметр [мм]: | 50 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 68 мм |
Высота [мм]: | 8 мм |
Радиальное уплотнение вала Исполнение: | ПЛО |
Вихревой тип: | Правый поворот |
Материал: | FPM (фтористый каучук)/ACM (полиакрилатный каучук) |
Пылезащитный чехол: | с пыльником |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 5,86 $ ($5,86 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% 4,39 доллара США ($4,39 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт.![]() |