Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Запчасти с авторазбора Москвич Святогор в Санкт-Петербурге — оригинальные б/у и контрактные

Москвич 214145

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод
2.0 iХэтчбек5113ПереднийБензин 1998–2002

Москвич 214122

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод
1.7Хэтчбек585ПереднийБензин 1997–2002

Москвич 214100

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод
1.6Хэтчбек572ПереднийБензин
1997–2001
1.6Хэтчбек576ПереднийБензин 1997–2001

Купить запчасти на Москвич Святогор в Санкт-Петербурге:

Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на Москвич Святогор с сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

Москвич святогор эапчасти Цена 1 000 ₽

Москвич 2141 Цена 900 ₽

Педали на Москвич Святогор 214122, Педальная площа Цена 400 ₽

Кузовные пороги Москвич 2141 Святогор хэтчбек Цена 1 750 ₽

Ремкомплекты порогов Москвич 2141 Святогор хэтчбек Цена 1 750 ₽

Рулевая рейка. Святогор Цена 2 500 ₽

Москвич 2141 и святогор Цена 1 000 ₽

Ступица передняя в сборе на Москвич 2141 Цена 5 400 ₽

Москвич шланги тормозные передние Цена 600 ₽

Москвичь Святогор запчасти Цена 1 500 ₽

Наклейка на крышку багажника на Москвич Святогор н Цена 200 ₽

Порог кузовной Москвич 2141 Святогор Цена 1 750 ₽

Тормозные колодки ABS Best на Москвич Святогор Цена 400 ₽

Задний Кронштейн багажника 2141 святогор Цена 2 000 ₽

Передние стойки на москвич 2141 Цена 2 000 ₽

Передние тормозные цилиндры на москвич 2141 Цена 500 ₽

Планка крепления радиатора москвич 2141 Цена 500 ₽

Стабилизатор на Москвич 2141 святогор Цена 500 ₽

Топливная рампа на москвич 214145 святогор Цена 500 ₽

Фара москвич святогор Цена 1 100 ₽

Бензобак москвич Цена 500 ₽

Двери москвич 2141, святогор Цена 1 000 ₽

Фары hella москвич святогор Цена 3 000 ₽

Бампер москвич 2141 Цена 700 ₽

Дверь задняя правая москвич 2141 азлк Цена 1 000 ₽

Двигатель b20f f3r вольво 460 440 рено Цена 12 500 ₽

Двигатель F3R / F2R Цена 15 000 ₽

Двигатель(мотор) рено F3R москвич святогор 2141 Цена 10 100 ₽

Двигатель reno f3r 272 Цена 6 000 ₽

Фара Москвич Святогор Цена 2 500 ₽

Генератор 75А на Москвич Святогор Цена 2 500 ₽

Генератор на F3R reno москвич##Fiat punto 1. 1L эбу Цена 2 000 ₽

Генератор на F3R reno москвич##Fiat punto 1.1L эбу Цена 2 000 ₽

Генератор на Москвич Святогор f3r Цена 1 500 ₽

Генератор Renault Laguna 98-01 F3R 2.0 Цена 3 999 ₽

Коллектор впускной Renault (Святогор 2141) F3R Цена 1 999 ₽

Коллектор выпускной Renault Laguna 2.0 F3R 98-01 Цена 2 499 ₽

Коллектор выпускной Renault (Святогор 2141) F3R Цена 999 ₽

Комплект гильз Renault Laguna Москвич Святогор F3R Цена 3 000 ₽

Комплект гур для Москвича 2141 Святогор, Князь Вла Цена 25 000 ₽

Ковер багажника Москвич-408, -412, -2140 Цена 2 100 ₽

Ковка смк 15″ 14х108 ет 38 Цена 13 500 ₽

Литые диски Kosei Racing R15 Япония Цена 16 000 ₽

Модуль колонки astra h /Стартер renault D6RA133 Цена 3 000 ₽

Модуль колонки astra h / Стартер renault D6RA133 Цена 3 000 ₽

Москвич 2141 кузовное железо Цена 3 000 ₽

Москвич Святогор Цена 5 000 ₽

Переключатель указателей поворота П111 Москвич Цена 3 300 ₽

Подушки стабилизатора москвич святогор Цена 800 ₽

Полиуретановые детали для 2141, комплект Цена 13 000 ₽

Порог кузовной Москвич 2141 Святогор Цена 1 750 ₽

Поворотник передний правый Москвич Святогор Цена 500 ₽

Привод Москвич 2141 святогор Цена 1 200 ₽

Радиатор печки 2141 Цена 1 500 ₽

Рамка лобового стекла москвич 2141 святогор Цена 1 000 ₽

Рем. комплект грм Святогор F3F Цена 2 600 ₽

Решетка радиатора Москвич Святогор Цена 700 ₽

Стартер москвич 2141 Цена 1 500 ₽

Стекла фар Москвич Святогор гладкие, пара Цена 2 200 ₽

Стойка передняя в сборе москвич 2141 амортизатор Цена 700 ₽

Сцепление Цена 3 000 ₽

Сцепление Москвич 2141 Святогор Цена 2 400 ₽

Свап комплект f3r на москвич 2141 Цена 10 000 ₽

Вентилятор Москвич 2141 Святогор Цена 1 500 ₽

Задние фонари Москвич 2141 Святогор Цена 800 ₽

Запчасти для М2141 — Москвич, «Святогор» Цена 850 ₽

Запчасти москвич 2141/святогор Renault F3R 112 л.с

Зеркальные элементы Цена 100 ₽

2 пружины б/у передние азлк Москвич 2141 2142 2901 Цена 1 100 ₽

Рейка рулевая Москвич 2141/Свр и пр., отправка РФ Цена 1 500 ₽

Сиденья святогор Цена 2 500 ₽

Рулевая рейка Москвич «Святогор» Цена 1 350 ₽

Фара задняя правая Москвич 2141, Святогор Цена 500 ₽

Блок предохранителей на Москвич Святогор Цена 500 ₽

Москвич святогор Цена 500 ₽

2-литровый F3R.

Что его может испортить?

Характеристики

ПроизводствоCleon Plant Aguascalientes plant
Марка двигателяF-series
Годы выпуска1994-2001
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм93
Диаметр цилиндра, мм82.7
Степень сжатия9.8
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин114/5400
Крутящий момент, Нм/об.мин168/4250
Топливо92-95
Экологические нормыЕвро 1 Евро-2 Евро-3
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Laguna) — город — трасса — смешан.11.26.7 8.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель10W-30 (Москвич) 10W-40 15W-40
Сколько масла в двигателе, л5.1 (Москвич) 5.5
Замена масла проводится, км10000
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике150+ 500+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса120+ —
Двигатель устанавливалсяRenault Laguna I Renault Megane I Renault Espace III Volvo 440 Volvo 460 Volvo 480 Москвич Святогор

Двигатель F16D3: характеристики

Ниже приведены подробные параметры силового агрегата:

  • Рабочий объем — 1598 куб. см.
  • Показатель мощности — 109 лошадиных сил.
  • Оборотистость — 4 тысячи вращений в минуту (150 Нм).
  • Число цилиндров/клапанов — 4.
  • Размер цилиндра — 79 мм в диаметре.
  • Перемещение поршня — 81,5 мм.
  • Компрессия — 9,5.
  • Питание — система распределенного впрыска с электронным контроллером.
  • Вид топлива — бензин АИ-95.
  • Смазка — совмещенная (разбрызгивание + давление).
  • Охлаждение — закрытое жидкостное с циркуляцией принудительного типа.
  • Чистая масса — 112 кг.
  • Рабочий ресурс — 250 тысяч километров.

Чаще всего двигатель F16D3 используется на автомобилях: «Ланос», «Нексия», «Лачетти», «Авео», «Круз».

Лямбда-зонд

Многие владельцы автомобилей с двигателем F3R столкнулись с неисправностью лямбда-зонда. Если зонд совсем выходит из строя или возникает обрыв в его цепи, то появляется соответствующая ошибка.

Если лямбда-зонд изношен, то он влияет на состав топливо-воздушной смеси. Двигатель может работать нестабильно, может глохнуть, а расход топлива увеличивается на 1,5-2 литра. Точно определить неисправность лямбда-зонда можно диагностическим сканером. В норме показания с зонда должны постоянно меняться в пределах от 50 до 900 милливольт. Если показания меняются медленно или скачут в меньших пределах, то лямбда-зонд нужно менять.

Основные неисправности и методы их устранения

Двигатель F16D3, ресурс которого составляет до 250 тысяч километров, имеет свои недостатки, и при неправильном обслуживании или нарушении правил эксплуатации, может давать сбои. Ниже приведены основные неполадки мотора, причины их возникновения и способы устранения:

  1. Наблюдается перегрев двигателя. Эта неприятность может возникать по причине выхода термостата, помпы из строя или засорения радиатора. Рекомендуется очистить радиатор, неисправные элементы заменить. Для термостата контрольный срок составляет 50 тыс. км. пробега.
  2. Не тянет мотор. Засорилась топливная сетка на насосе либо проявляется нарушение в работе высоковольтных проводов. Необходимо заменить проводку, очистить сетку, и в дальнейшем использовать качественное топливо.
  3. На холостых оборотах силовой агрегат работает нестабильно. Забились топливные форсунки оригинальной конфигурации. В этом случае следует профессионально прочистить форсунки на СТО.
  4. Наблюдается течь масла через прокладку. Возможно, прошел срок замены элемента, который необходимо обновлять каждые 590 тыс. км.
  5. Клапаны двигателя F16D3 зависают (мотор начинает глохнуть и троить). Скорее всего, между направляющей втулкой и клапаном образовался нагар, затрудняющий перемещение элемента. Необходимо убрать нагар, в дальнейшем использовать качественный бензин и прогревать мотор не менее чем до 80 градусов по Цельсию.
  6. Слышатся посторонние шумы и стук в моторе. Преимущественно, проблема возникает с гидравлическими компенсаторами клапанов. Устранить неисправность можно только после диагностики в условиях автосервиса.
  7. Наблюдается нестабильная, прерывистая работа силовой установки. Причина — появление нагара на клапане EGR. Временно решить проблему поможет заглушка

MAP-сенсор

Расход воздуха на двигателе F3R определяется блоком управления по датчикам температуры впускаемого воздуха и датчику абсолютного давления (MAP-сенсор, ДАД).

Датчик абсолютного давления расположен не на впускном коллекторе, а справа на моторном щите или брызковике, соединен с коллектором трубкой.

Выход из строя этого датчика ничем плохим двигателю не грозит – появится ошибка, ЭБУ будет управлять двигателем по аварийной программе.

А вот если этот датчик передает неверные показания, то двигатель будет вяло реагировать на педаль акселератора или дергаться при разгоне. Проще всего определиться с глюками MAP-сенсора по фактическим параметрам работы двигателя или измерением сопротивления: между центральным и крайними пинами сопротивление должно быть 360-370 кОм.

Выбрать и купить датчик абсолютного давления (MAP-сенсор, ДАД) для двигателя Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя F3R некапризная и как правило не требует внимания. Можно сказать, что единственное хлопотное место в ней – датчик положения заслонки. Из-за его неисправности двигатель может очень плохо или с рывками разгоняться при резком открытии заслонки. При плавном нажатии педали до упора мотор будет обеспечивать нормальный разгон. При серьезной неисправности потенциометра появляется соответствующая ошибка.

Также замены могут потребовать обе прокладки дроссельной заслонки – по ним возникает подсос воздуха, из-за чего двигатель будет держать повышенные обороты, а при диагностике будет обнаружено недостаточное разряжение во впуске на холостом ходу.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

О модификациях

Двигатель 1.6 F16D3 отличается простотой в обслуживании и надежностью эксплуатации. Среди недостатков, влияющих негативно на стабильное функционирование, отмечают следующие моменты:

  • Система CVCP в блоке газораспределения.
  • Электронное управление процессом рециркуляции отработанных газов.
  • Наличие гидравлических компенсаторов клапанов.

Указанные моменты приводили к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, нарушению запуска, повышенному расходу масла.

Усовершенствованная модификация F16D4 этими недостатками не страдает. Разработчики оснастили обновленный агрегат новым узлом регулировки фаз газового распределения. Гидрокомпенсаторы заменили тарированными стаканами.

Еще одна модификация двигателя F16D3 — мотор F18D4 — отличается от предшественников увеличенным объемом цилиндров, следовательно, тяга и мощность у него тоже больше. Также конструкторам удалось повысить на 50 процентов ресурс ремня привода ГРМ, рабочие части клапанов изготовлены из сплавов хрома, никеля, марганца и кремния.

Регулятор холостого хода

Клапан холостого хода двигателя F3R требует внимания, если обороты холостого хода живут своей жизнью, а также если двигатель не запускается без «подгазовки» и работает, пока нажата педаль акселератора. Такие симптомы появляются при заклинивании штока клапана из-за сажевого налета.

Этот клапан достаточно легко разбирается и в большинстве случаев помогает его очистка и растягивание возвратной пружины.

Электрические проблемы этого клапана возникают очень редко. При этом появляется соответствующая ошибка, загорается check engine, а двигатель может запускаться и работать при нажатой педали акселератора. Сопротивление исправной обмотки регулятора – 8-10 Ом.

Выбрать и купить регулятор холостого хода для двигателя Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Слабые места мотора F4R

  • Автоматическая КПП;
  • Ремень ГРМ и натяжной ролик;
  • Сальники коленчатого вала;
  • Катушки зажигания;
  • Ремень вспомогательных агрегатов;
  • Фазорегулятор;
  • Дроссельная заслонка.

Более детально про слабые места

F4R…

Автоматическая КПП

Коробка автомат слабовата для 2 литрового мотора. Видимо её изначально не рассчитали при проектировании и не сделали выводов после испытаний на движке F4R

.

Ремень ГРМ и натяжной ролик

Ремень ГРМ и натяжной ролик подлежат замене при достижении 60000 км (или 4 года), иначе при обрыве ремня произойдёт загиб клапанов. В новом регламенте у Дастеа после рестайлинга пробег до замены ремня ГРМ и ролика увеличен до 90000 км, по времени (годам) осталось также.

Сальники коленчатого вала (передний и задний

На новом движке течи сальников бывают редко, в основном по причине установки с перекосом. Но после 100000 км, течь масла сквозь сальники учащается из-за их износа.

Катушки зажигания

Неисправности возникали на двигателях до 2014 года выпуска. Уплотнения под катушками не обеспечивали надёжную защиту от пыли, грязи и воды.

Ремень вспомогательных агрегатов

Тоже самое, как у ремню приходит каюк. Необходимо своевременно проверять состояние ремня.

Фазорегулятор

Его поломка происходит в интервале 60-70 тыс.км, при этом мотор начинает работать как дизель.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка часто засоряется и силовой агрегат плохо заводится. В данном случае проблема решается чисткой заслонки и двигатель будет снова легко заводиться.

Что означают модификации

Усовершенствование мотора породило множество его модификаций. Больших отличий они между собой не имели, особенно в механической части. Эксплуатационные характеристики также были идентичными. Все различия заключались в навесном оборудовании применительно к моделям автомобилей, на которые они устанавливались.

Например, модификация F3R 611 имела алюминиевый поддон, инжектор и две катушки зажигания. Предназначалась для оснащения АКПП.

Модификация F3R 722 соединялась с МКПП, поддон был стальным, инжектор оставался таким же, а высоковольтная катушка была одна на четыре свечи.

Используемая в России версия F3R 272 (на Москвиче «Святогор») имела литой алюминиевый картер и маслонасос с цепным приводом. Расположение в автомобиле – продольное.

На версиях мотора с индексом 768 и выше была изменена технология регулировки тепловых зазоров клапанов (для замены толкателей приходится поднимать распредвал).

Код двигателяМощностьКрутящий моментСтепень сжатияГоды выпускаУстанавливался
F3R 611114 л. с при 5400 об/мин168 Нм9.81995-2001Laguna I
F3R 722115 л. с при 5250 об/мин162 Нм9.51994-1999Laguna (B/K56)
F3R 723115 л. с при 5250 об/мин162 Нм9.51994-1999Laguna (B/K56)
F3R 728115 л. с при 5250 об/мин168 Нм9.81996-1999Laguna (K56L)
F3R 729115 л. с при 5250 об/мин168 Нм9.81996-1999Laguna (K56L)
F3R 742114 л. с при 5250 об/мин168 Нм9.81996-2000Espace III
F3R 750115 л. с при 5400 об/мин168 Нм9.81995-1999Megane (B/DA0G)
F3R 751115 л. с при 5400 об/мин168 Нм9.81995-1999Laguna (B/DA0G)
F3R 752114 л. с при 5400 об/мин168 Нм9. 71999-2002Megane I
F3R 768114 л. с при 5400 об/мин162 Нм9.81995-2001Laguna I, Espace III
F3R 769114 л. с при 5400 об/мин168 Нм9.81995-2001Laguna I
F3R 791109-114 л. с при 5400 об/мин168 Нм9.71998-2001Megane I
F3R 796109 л. с при 5400 об/мин168 Нм9.71996-1999Scenic I
F3R 797114 л .с при 5400 об/мин168 Нм9.71997-1999Megane I
F3R 798109-114 л. с при 5400 об/мин168 Нм9.71998-2003Megane I
F3R 272113 л. с при 5250 об/мин168 Нм9.81997-2002АЗЛК 214145 «Святогор»

Технические характеристики и описание

Мир увидел силовой агрегат в 2000 году. Двигатель F9Q — это эволюционное решение в дизелях Рено. Он положил начало новым, более сильным и надёжным, силовым агрегатам. В 2006 году, на базе этого движка был разработан 2-х литровый 16-клапанный мотор с повышенными техническими характеристиками.

В процессе производства силовой агрегат получил несколько модификаций. Так, покупателю доступные моторы с мощностью от 80 до 130 л.с. Все двигатели оснащены 8-клапанной системой. Маломощные версии моторов имеют турбонагнетатель с фиксированной геометрией. Потенциал двигателя, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании составляет 1 млн. км пробега.

Техническое обслуживание двигателя F9Q

Рассмотрим, основные технические характеристики силовых агрегатов:

Обкатка

Купить и установить это «ноу-хау» на свой велосипед — это только полдела. Для того чтобы новоиспеченный мотовелосипед служил как можно дольше, необходимо его своевременно обкатать.

Так, на первых двухстах метрах можно наблюдать такие проблемы, как появление дыма. В большинстве случаев это связано с недостаточной порцией масла. После пробега в пятьсот километров обкатку можно считать завершенной. После этого снижается количество холостых оборотов, да и дым уже не появляется.

Если та или иная модель велотранспорта не предназначена для установления веломотора, то большинство конструкционных дефектов модели будет выявлено на 650-м километре.

Тюнинг двигателя Рено F4R 2.0 16V Дастер\Меган

Чип тюнинг, прошивка двигателя Ф4Р Рено Дастера. Доработка

Ровно как и на 95% других атмосферных моторах, здесь прошивка ничего не даст, смело выбрасывайте эту идею из головы. Гораздо более эффективней будет переделать ваш 2 литровый двигатель Рено Дастера в мотор Клио РС, поставить распредвалы от RS или тюнинговые с фазой около 280 + впуск + выпуск прямоточный + прошить и поедет на уровне 170 сильного движка. Для дальнейших доработок нужно поменять поршневую на ковку, дорабатывать ГБЦ… пилить каналы(да, да, как настоящий тазовод:)), дорабатывать седла клапанов, убирать острые кромки, шлифовать каналы, ставить облегченный маховик, ресивер… возможно получится добраться до 200 л. с. При большом желании можно установить 4 дроссельный впуск на злых валах, как то это настраивать, но стоимость постройки будет адовой, соотношение $/л.с. за гранью понимания.

Компрессор и турбина на Рено F4R Дастер/Флюенс/Меган 2.0 литра

Готовых компрессор китов на Ф4Р нет, придется покупать отдельно компрессор с небольшим давлением… 0,5 бар на стандартный мотор это предел. Ищем такой компрессор, форсунки 360сс, прямоточный выхлоп, настраиваем онлайн и порядка 200+ л.с. можно надуть. Установить более производительную турбину на F4R и надуть без проблем 300 л.с. как на Megane RS, не получится, турбо двигатель F4RT от F4R, кроме турбины, отличается другим усиленным блоком, поршнями под более низкую степень сжатия, поэтому строить быстрый турбомотор нужно изначально на Ф4РТ.

Тюнинг двигателя Renault F3R

Атмо

Совершенно очевидно, что это очень старый, тяжелый и еле живой двигатель, поэтому прежде чем пытаться раскрутить мотор с пробегом 400-500 тыс. км до 7000 об/мин, неплохо бы его отремонтировать. Одно только это даст плюс к динамике. Дальше понадобится ресивер побольше, паук 4-2-1, нужно сделать портинг ГБЦ, выровнять и совместить каналы, поставить облегченные увеличенные клапаны, с нормальными пружинами, бронзовые направляющие, цельные толкатели, найти более агрессивный распредвал (с фазой +/- 280 градусов) с разрезной шестерней или переточить свой, сварить прямой выпуск на 51 мм трубе. Затем нужно перейти на блок управления Январь и настроить его под вашу конфигурацию. Все это может дать около 150 л.с. Было бы неплохо установить облегченную поршневую. Все эти детали нужно либо изготавливать на заказ либо искать б/у, в результате всех преображений вы сможете упереться VW Polo GT.

Компрессор

На такой доработанный движок можно поставить нагнетатель от двигателя Toyota 1G-GZE или от 2TZ-FZE, который называется SC-14. Не забудьте об интеркулере, он очень пригодится. Перед установкой неплохо бы снизить степень сжатия до 8.5 за счет кованых поршней и поставить хорошие H-образные шатуны, чтобы все это добро не развалилось. Нужна также добротная топливная с насосом Walbro 255 и форсунки около 440 сс. Так вы получите +/- 200 л.с. и теперь, после всех вложений, вы сможете ехать на уровне чипованного Polo GT Stage 2.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Надежность, проблемы и ремонт двигателя F3R

Тот F3R который всем нам хорошо знаком был впервые установлен на автомобиль Renault Laguna в 1994 году и являлся 8-клапанным вариантом F7R. Здесь был применен чугунный блок с диаметром цилиндров 82.7 мм. Внутри этого блока установлен коленвал с ходом поршня 93 мм, шатуны длиной 149 мм, а компрессионная высота поршней 36.12 мм. Все это вместе дает те самые 2 литра рабочего объема.

Данный блок накрыли обыкновенной 8-клапанной головкой с одним распредвалом, который имеет фазу 240/240 градусов, подъем 11 мм. Размер впускных клапанов 40 мм, выпускных 32.5 мм, а толщина ножки 8 мм. Здесь нет никаких гидрокомпенсаторов, зазоры регулируются шайбами каждые 60 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0. 2 мм, выпуск 0.4 мм.

Распредвал вращается с помощью зубчатого ремня. Ремень ГРМ нуждается в периодических проверках натяжения и замене после каждых 60 тыс. км. Если он оборвется, тогда маловероятно что все для вас закончится благоприятно.

Данный мотор имел массу модификаций, которые ничем особенным друг от друга не отличались, их основные отличия это навесное под автомобили на которые они ставились.

В 1998 году появился 16-клапанный F4R, который в последствии и заменил F3R.

Проблемы и недостатки двигателей F3R

  1. Плавают обороты. Проблема зачастую в регуляторе холостого хода и после его замены все это пропадет. Если нет, тогда смотрите дроссельную заслонку.
  2. Не заводится, глохнет. Ищите проблему в ЭБУ или в ДПКВ или в проводке.
  3. Не едет, плохо набирает скорость. Зачастую проблема в бензонасосе.

Но из-за старости, проблемы могут возникать какие угодно и с чем угодно. В любом случае, это невероятно надежный двигатель, который без проблем ездит 500 тыс. км без капремонта. Если мотор развалился раньше, значит либо пробег был скручен, либо эксплуатировался как попало: заливали воду вместо антифриза, дешевое масло меняли раз в вечность, использовали запчасти из китайских подвалов и прочее.

Номер двигателя

Ваш номер расположен на блоке цилиндров вот здесь:

Фронтиспис, из рукописи Нигаристана, AKM272.f3r, Музей Ага Хана

BMO Бесплатные среды: бесплатный вход каждую среду с 16:00 до 20:00. Представлено финансовой группой BMO.

AKM272.f3r, Фронтиспис, из рукописи о Нигаристане

© Музей Ага Хана

AKM272.f3r, Фронтиспис, из рукописи о Нигаристане, f.2v-3r 9 0002 © Музей Ага Хана

Нажмите на картинку для увеличения

Copyright: Creative Commons CC BY-NC 2.5 CA
Хотите использовать это изображение? Ознакомьтесь с нашим заявлением об авторских правах.

Фронтиспис из рукописи Нигаристана
  • Регистрационный номер: AKM272. f3r
  • Создатель: Автор: Ахмад б. Мухаммад Гаффари, перс, умер в 1567 г. Писец: Ахмад аль-Ширази
  • г.
  • Место: Иран, Шираз (вероятно)
  • Размеры: 38,7 см × 25 см × 6,4 см
  • Дата: 1573-74 CE/980 АХ/980 АХ
  • Материалы и техника: Тушь, непрозрачная акварель и золото на бумаге
  • Этот двухстраничный фронтиспис взят из неповрежденной рукописи Китаб-и Нигаристан Ахмада Мухаммада Гаффари (1504–1567/68). Завершенный в 1552 году,  Китаб-и Нигаристан  – это собрание исторических анекдотов и происшествий, написанных прозой и сосредоточенных главным образом на особенностях иранской истории. 350 рассказов рукописи рассказываются в хронологическом порядке, начиная с Пророка и имама Али, продолжая аббасидскими халифами и другими правителями Ирана и заканчивая туркменскими правителями.

    Эта рукопись, датированная 1573 годом и хранящаяся в коллекции Музея Ага-хана, была скопирована писцом Ахмадом Ширази. Он содержит 44 иллюстрации, выполненных в ширазском стиле.
     

    См. AKM272 для получения дополнительной информации о рукописи и ссылок на другие иллюстрации.

      

Дополнительная литература  

 
Эти начальные страницы называются

Sarlauh . Фолио AKM272.f2v состоит из названия книги и начала главы. В центре вертикального прямоугольника золотая ромбовидная шамса , медальон с синей подсветкой. Первые строки летописи написаны белым цветом насталик скрипт. Медальон окружен двумя картушами сверху и снизу. В верхнем картуше написано название книги Китаб-и Нигаристан (Книга Нигаристан) синими чернилами; а в нижнем, также синими чернилами, указано имя автора, Кади Ахмад Джаффари Казвини. Медальон и картуши окружены иллюминированной лентой на голубом фоне со спиральными арабесками из желтых, розовых, белых, красных и синих цветов лотоса.
 
Противоположная сторона, AKM272.f3r – это зеркальная сторона оборотной стороны; разница только в текстовом содержании медальонов и картушей. Верхний и нижний картуши лицевой стороны листа AKM272.f3r содержат арабское предложение в качестве редакционной информации.
 
Написанные фразы в верхнем картуше AKM272.f3v написаны на арабском языке и гласят: «Работа самого красноречивого из современных писателей». Нижний картуш гласит: «Да пребудет над ним милость и прощение Божие». Центральный прямоугольник в рукописи Нигаристан  изображен в виде трехчастного, что характерно для последней трети XVI века в Ширазе[1]. Во внешнем убранстве преобладают золотые цветочные завитки на голубом фоне. В гармонии с подсветкой прямоугольника эта полоса также украшена богатыми арабскими узорами из синих и желтых завитков и красных и синих цветов. Еще одна последовательность цветочных лучей, написанных синими чернилами, завершает иллюминацию по краю.
 
Существует долгая история иллюминирования начальных страниц рукописей золотом и выделения глав золотыми и синими украшениями, особенно в рукописях Корана, где единственным декоративным элементом является иллюминация. В XIV и XV веках было больше всего инноваций в освещении рукописей. Шираз, как центр коммерческого производства рукописей, имел свой узнаваемый стиль.
 
Из-за выдающегося качества освещения Nigaristan Энтони Уэлч[2] сильно подозревает, что эта работа была выполнена не кем иным, как Абд Аллахом Ширази. Иллюминатор, чья подпись здесь отсутствует, был известным иллюстратором, проработавшим в течение двадцати лет в придворной мастерской Ибрагима Мирзы, а затем Исмаила II. Говорят, что в то время он был иллюстратором и художником, в первую очередь ответственным за ширазский стиль иллюминации при дворе.
 
— Элика Паленцона-Джалили
 
Примечания   
1. Улуч, 172.  
 
2. Уэлч, 214.  
   9001 9 Ссылки  
Кэнби, Шейла. «Иллюминации Сефевидов», Охота за раем: придворное искусство Сефевидского Ирана , 1501–1576. Милан: Скира; Лондон: Темза и Гудзон, 2003 г., стр. 135–53. ISBN: 9780878480937

Улуч, Лале. туркменских правителей, ремесленников Шираза и османских коллекционеров. Рукописи Шираза шестнадцатого века , Стамбул: Türkiye İş Bankası Kültür Yayınları, 2006. ISBN: 9789754589634  
 
Уэлч, Энтони. Коллекция исламского искусства принца Садруддина Ага Хана . Женева: Château de Bellerive, 1978

Примечание. Этот онлайн-ресурс постоянно пересматривается и обновляется. Мы стремимся улучшить эту информацию и будем пересматривать и обновлять знания об этом объекте по мере их появления.

Выбирая подписку, я соглашаюсь получать электронные письма, чтобы узнавать о предстоящих выставках, программах, мероприятиях и рекламных акциях в Музее и парке Ага Хана.

Я понимаю, что могу отозвать свое согласие в любое время, связавшись с [email protected]

Я также понимаю, что если я решу отказаться от подписки, я все еще могу получать электронные сообщения, которые требуются или разрешены законом. Подробнее см. в нашей Политике конфиденциальности.

Музей Ага Хана, 77 Wynford Drive, Toronto, ON M3C 1K1, 416.646.4677, www.agakhanmuseum.org/

Запчасти RENAULT F3R 264

294.110 — Кольцо уплотнительное ELRING, шток клапана

Мы рекомендуем!

Общая информация
90 135 Уплотнительное кольцо, шток клапана
Код: 294.110
Марка: ELRING
Название:
Автомобиль: PEUGEOT
Вес : 0 ,00 кг

Критерии
Диаметр штока клапана [мм]: 8 мм
Внутренний диаметр [мм]: 10,8 мм
Внешний диаметр [мм]: 14,2 мм
Высота [мм]: 10 мм
Материал: ФПМ (фтористый каучук)

Показать все Показать меньше

Ваша цена: 0,32 доллара США ($0,32 без НДС 0%)

На складе: 3 шт.

759.180 — Комплект болтов крепления головки блока цилиндров ELRING

Общая информация
901 35 Комплект болтов головки цилиндров
Код: 759.180
Марка: ELRING
Название:
Автомобиль: RENAULT
Вес : 1, 02 кг

Критерии
Размер резьбы: М12х1,5х113
Головка болта/гайки Исполнение: Мужской Torx
Размер ключа: Техас — Е 14
Количество болтов/винтов: 10

Показать все Показать меньше

Нетто цена: 13,48 $ ($13,48 без НДС 0%)

Ваша цена: -25% $10,11 ($10,11 без НДС 0%)

На складе: 1 шт

813.

052 — Кольцо уплотнительное ELRING, пробка сливного отверстия

Общая информация
90 135 Уплотнительное кольцо пробки слива масла
Код: 813.052
Бренд: ELRING
Название:
Автомобиль: VW
Вес : 0,00 кг

Критерий
Внутренний диаметр [мм]: 16 мм
Внешний диаметр [мм]: 22 мм
Толщина [мм]: 2 мм
Материал: Медь
Форма: С-образная форма
DIN/ISO: 7603
Альтернативный ремонтный комплект: 017. 736
Альтернативный ремонтный комплект: 036.400
Альтернативный ремонтный комплект: 505.550
Альтернативный ремонтный комплект: 505. 540

Показать все Показать меньше

Ваша цена: 0,10 доллара США ($0,10 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

892.009 — ELRING Прокладка крышки ГБЦ

Распродажа!

Общая информация
90 135 Прокладка, крышка головки блока цилиндров
Код: 892.009
Бренд: ELRING
Название:
Автомобиль: RENAULT
Вес : 0 ,05 кг

Нетто цена: 4,29 $ 903:00 ($4,29 без НДС 0%)

Ваша цена: -45% $2,38 ($2,38 без НДС 0%)

На складе: 7 шт.

294.250 — Комплект уплотнений ELRING, шток клапана

Общая информация
90 135 Комплект уплотнений, шток клапана
Код: 294.250
Марка: ELRING
Название:
Автомобиль: PEUGEOT
Вес : 0,03 кг

Критерии
Материал: ФПМ (фтористый каучук)

Цена нетто: 4,48 $ ($4,48 без НДС 0%)

Ваша цена: -25% $3,36 ($3,36 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик:

390.430 — ELRING Резьбовая пробка масляного картера

Общая информация
90 135 Резьбовая пробка масляного картера
Код: 390.430
Марка: ELRING
Название:
Автомобиль: OPEL
Вес : 0 ,03 кг

Критерии
Дополнительный артикул/информация 2: без уплотнительного кольца
Размер резьбы: М16х1,5х12
Головка болта/гайки Исполнение: Внутренний прямоугольник
Альтернативный ремонтный комплект: 434,940

Показать все Показать меньше

Нетто цена: 1,76 $ ($1,76 без НДС 0%)

Ваша цена: -25% 1,32 доллара США ($1,32 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик:

434.940 — ELRING Резьбовая пробка масляного картера

Общая информация
90 135 Резьбовая пробка масляного картера
Код: 434.940
Бренд: ELRING
Название:
Автомобиль: OPEL
Вес : 0,04 кг
900 03

Критерии
Дополнительный артикул/информация 2: с уплотнительным кольцом
Размер резьбы: М16х1,5х12
Головка болта/гайки Исполнение: Внутренний прямоугольник
Версия: вкл. 834,823

Показать все Показать меньше

Нетто цена: 2,38 $ ($2,38 без НДС 0%)

Ваша цена: -25% 1,78 доллара США ($1,78 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик:

434.

941 — ELRING Резьбовая пробка масляного картера

Общая информация
90 135 Резьбовая пробка масляного картера
Код: 434.941
Марка: ELRING
Название:
Автомобиль: OPEL
Вес : 0 ,03 кг

Критерий
Дополнительный артикул/информация 2: с уплотнительным кольцом
Размер резьбы: М16х1,5х12
Головка болта/гайки Исполнение: Внутренний прямоугольник
Версия: вкл. 834,823
Версия: вкл. 813.052

Показать все Показать меньше

Нетто цена: 2,43 $ ($2,43 без НДС 0%)

Ваша цена: -25% 1,82 доллара США ($1,82 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик:

508.462 — Сальник коленчатого вала ELRING

Общая информация
90 135 Сальник коленчатого вала
Код: 508.462
Бренд: ELRING
Название:
Автомобиль: RENAULT
Вес : 0, 07 кг

Критерии
Внутренний диаметр [мм]: 85 мм
Внешний диаметр [мм]: 105 мм
Высота [мм]: 8 мм
Радиальное уплотнение вала Исполнение: ПЛО
Вихревой тип: Левый поворот
Материал: FPM (фтористый каучук)/ACM (полиакрилатный каучук)
Пылезащитный чехол: с пыльником

Показать все Показать меньше

Нетто цена: 10,29 $ ($10,29 без НДС 0%)

Ваша цена: -25% $7,72 ($7,72 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик:

508.470 — Сальник коленчатого вала ELRING

Общая информация
90 135 Сальник коленчатого вала
Код: 508.470
Бренд: ELRING
Название:
Автомобиль: RENAULT
Вес : 0, 02 кг

Критерий
Внутренний диаметр [мм]: 50 мм
Внешний диаметр [мм]: 68 мм
Высота [мм]: 8 мм
Радиальное уплотнение вала Исполнение: ПЛО
Вихревой тип: Правый поворот
Материал: FPM (фтористый каучук)/ACM (полиакрилатный каучук)
Пылезащитный чехол: с пыльником

Показать все Показать меньше

Нетто цена: 5,86 $ ($5,86 без НДС 0%)

Ваша цена: -25% 4,39 доллара США ($4,39 без НДС 0%)

На складе: 0 шт. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *