Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Феродо — это… Что такое Феродо?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 15 мая 2011.

Феродо́ (англ. Ferodo) — название фрикционного термостойкого композитного материала на основе (изначально) асбестовых волокон и фенолформальдегидной смолы. Является зарегистрированным товарным знаком Federal-Mogul Corporation, однако в ряде советских источников и в русской разговорной речи часто используется как нарицательное.

Описание

Автомобильный диск сцепления с кольцевой накладкой

Материал представляет собой жёсткие шероховатые пластины цвета от коричневого до тёмно-серого, с просматривающейся волокнистой или мелкозернистой структурой. В состав входит термостойкий наполнитель и термореактивное органическое связующее, дополнительно могут вводиться армирующие волокна (органические, минеральные, стальные), абразивные добавки и вещества, повышающие коэффициент трения. Сохраняет работоспособность при температуре поверхности трения до нескольких сотен градусов Цельсия.

Применение

Тормозные колодки с приклеенными а также приклепанными накладками

Термостойкие композиты данного типа применяются в высоконагруженных фрикционных узлах — тормозах и муфтах сцепления транспортных средств, станочного и подъёмного оборудования и т.п. Как правило, вторым элементом трущейся пары является сталь или чугун. Сохранение эффективности при высокой температуре поверхностей трения объясняется тем, что в работе при частичном выгорании органического связующего на нагретой поверхности образуется плотный слой из неорганических наполнителя, абразива и фрикционных добавок, скреплённый продуктами коксования органики, сам по себе достаточно хрупкий, но стойкий к истиранию и препятствующий дальнейшему перегреву тела накладки. Нерабочая же поверхность накладки, как правило, плотно прилегающая к металлическому основанию, хорошо охлаждается и остаётся в необходимой степени упругой и прочной вплоть до полного износа детали. Абразивные добавки в материал служат для сохранения некоторой шероховатости металлического элемента трущейся пары (до известных пределов повышает трение, не сильно влияя на износ) и очищения его от загрязнений и продуктов разложения органики колодки.

К поверхности опорной детали фрикционного механизма (колодки, диска) накладка изначально приклёпывалась потайными заклёпками во многих точках, но в середине XX века для соединения композитов с металлом были разработаны достаточно термостойкие и прочные клеи, опять-таки на основе термореактивных смол.

История

В 1897 году англичанин Герберт Фруд (Herbert Frood) начал поиски нового по составу и свойствам фрикционного материала. Основным сырьем изначально являлось хлопковое волокно — как в текстолите, но в итоге оно уступило месту гораздо более термостойкому асбесту. В 1920-е годы компания Фруда, названная Ferodo, ltd., контролировала уже заметную часть профильного рынка Великобритании.

В начале XX века подобные материалы постепенно вытеснили из фрикционных узлов кожу и дерево, повсеместно использовавшиеся прежде и не дававшие увеличивать температуры и энергопоглощение во фрикционах и тормозах. Такая замена позволила создать эффективные устройства для стремительно развивавшихся автомобилей, самолётов и значительно усовершенствовать многие промышленные механизмы. Собственно торговая марка «Ferodo» существует до сих пор — среди многих других производителей материалов с аналогичными свойствами. Канцерогенный асбест и токсичный фенолформальдегид постепенно запрещаются к применению в большинстве стран и заменяются другими аналогичными компонентами.

Ссылки

Ferodo — Мотоэнциклопедия

Ferodo — производитель моторасходников тормозных колодок, фрикцеонных дисков и т.д.

Ferodo — это бренд деталей для тормозной системы от Federal-Mogul http://www.federalmogul.com/en-US/OE/Pages/home.aspx/

Фирма ФЕРОДО была основана в Англии в 1897 году и является старейшей в мире компанией, полностью специализирующейся на фрикционных материалах. В Феродо проделали весь путь развития фрикционных материалов с момента их первого применения и до современного вида. Благодаря огромному опыту и тесному сотрудничеству с автоконцернами, компания предлагает на рынке самые современные тормозные колодки и диски, созданные по оригинальным технологиям с применением инновационных решений.

В 1897 году англичанин Герберт Фруд (Herbert Frood) начал поиски нового по составу и свойствам фрикционного материала. Основным сырьём изначально являлось хлопковое волокно — как в текстолите, но в итоге оно уступило место гораздо более термостойкому асбесту. В 1920-е годы компания Фруда, названная Ferodo, ltd., контролировала уже заметную часть профильного рынка Великобритании.

В начале XX века подобные материалы постепенно вытеснили из фрикционных узлов кожу и дерево, повсеместно использовавшиеся прежде и не дававшие увеличивать температуры и энергопоглощение во фрикционах и тормозах. Такая замена позволила создать эффективные устройства для стремительно развивавшихся автомобилей, самолётов и значительно усовершенствовать многие промышленные механизмы. Собственно торговая марка «Ferodo» существует до сих пор — среди многих других производителей материалов с аналогичными свойствами. Канцерогенный асбест и токсичный фенолформальдегид постепенно запрещаются к применению в большинстве стран и заменяются другими аналогичными компонентами.

Благодаря претворенным в жизнь принципам качества, фирме FERODO удалось первой среди компаний, производящих тормозные колодки в Европе, получить эксклюзивный сертификат Q1 от фирмы «FORD». Феродо гордится тем, что получает это отличие с октября 1990 года без перерывов. В середине Октября 2007 года тормозные колодки для легковых автомобилей Ferodo® выпускаемые по технологии ThermoQuiet® завоевали престижный Золотой Гран При на выставке EQUIP AUTO Grands Prix International за инновации в автоиндустрии.

В настоящее время фирма FERODO считается ведущим производителем фрикционных материалов не только в Европе, но и во всем мире. Выдающиеся успехи в автомотоспорте и контракты на конвейерные поставки с именитыми автомобильными фирмами являются примером высокого технического уровня FERODO. Фирма FERODO поставляет тормозные решения на конвейер ведущих автопроизводителей: MERCEDES, OPEL, AUDI, FORD, VW, CITROEN, DAEWOO, FIAT, HONDA, JAGUAR, MAZDA, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT, ROLLS ROYCE, ROVER, SEAT, SKODA, SUZUKI, TOYOTA, LANCIA.

Специализированный дизайн центр FERODO занимается разработкой тормозных колодок для авто и мото спорта. Огромное количество побед завоеванное на гоночных трасах является лучшим показателем технологического и производственного уровня компании. Автогонки лучший полигон для испытаний тормозных колодок. Полученные в результате тормозные колодки помогают при разработке продукции для серийных автомобилей.


Для рынка автозапчастей компания поставляет различные типы тормозных колодок. Серия PRIMIER — тормозные колодки и диски применяющиеся для комплектования автомобилей на конвейере. DS PERFORMANCE — тормозные колодки которые пришли из мира автогонок и были специально адаптированы к тормозным системам дорожных автомобилей, специально для водителей предпочитающих жёсткий, спортивный стиль езды. FERODO TARGET и FERODO SL эти серии тормозных колодок были разработаны с учётом требований рынка запчастей, поскольку для не новых автомобилей, имеющих большой износ важным качеством запчасти становится низкая цена. Запчасти этих серий соответствуют всем требованиям международных стандартов и автопроизводителей для автозапчастей! FERODO RACING тормозные колодки для автоспорта. Так же, в этой серии присутствует гамма товаров, которые можно использовать для тюнинга автомобилей.

Компания Ferodo сегодня это:

-более, чем вековой опыт работына рынке запчастей: Ferodo – компания, полностью специализирующаяся на фрикционных материалах с 1897 года

-ведущий производитель автозапчастей в Европе и мире в области технологий фрикционных материалов

-применение запчастей от ФЕРОДО на своих конвейерах ведущими автопроизводителями

-первый и постоянный обладатель эксклюзивного сертификата Q1

-отработка всех научных разработок Ferodo в авто и мотоспорте ассортимент товаров, покрывающий 98,5 % европейского парка автомобилей, а также продукция для автоспорта, мотоциклов и скутеров

-доступные цены и различные серии запчастей от тормозных колодок в различном исполнении, до тормозных дисков и жидкостей.

http://www.ferodo.com/en-global/Pages/Home.aspx

Производитель Ferodo: тормозные диски, колодки

Фирма ФЕРОДО была основана в Англии в 1897 году и является старейшей в мире компанией, полностью специализирующейся на фрикционных материалах. В Феродо проделали весь путь развития фрикционных материалов с момента их первого применения и до современного вида. Благодаря огромному опыту и тесному сотрудничеству с автоконцернами, компания предлагает на рынке самые современные тормозные колодки и диски, созданные по оригинальным технологиям с применением инновационных решений.

Благодаря претворённым в жизнь принципам качества, фирме FERODO удалось первой среди компаний, производящих тормозные колодки в Европе, получить эксклюзивный сертификат Q1 от фирмы «FORD». Феродо гордится тем, что получает это отличие с октября 1990 года без перерывов. В середине Октября 2007 года тормозные колодки для легковых автомобилей Ferodo® выпускаемые по технологии ThermoQuiet® завоевали престижный Золотой Гран При на выставке EQUIP AUTO Grands Prix International за инновации в автоиндустрии.

В настоящее время фирма FERODO считается ведущим производителем фрикционных материалов не только в Европе, но и во всём мире. Выдающиеся успехи в автомотоспорте и контракты на конвейерные поставки с именитыми автомобильными фирмами являются примером высокого технического уровня FERODO. Фирма FERODO поставляет тормозные решения на конвейер ведущих автопроизводителей: MERCEDES, OPEL, AUDI, FORD, VW, CITROEN, DAEWOO, FIAT, HONDA, JAGUAR, MAZDA, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT, ROLLS ROYCE, ROVER, SEAT, SKODA, SUZUKI, TOYOTA, LANCIA.

Специализированный дизайн центр FERODO занимается разработкой тормозных колодок для авто и мото спорта. Огромное количество побед, завоёванное на гоночных траcсах, является лучшим показателем технологического и производственного уровня компании. Автогонки — лучший полигон для испытаний тормозных колодок. Полученные в результате тормозные колодки помогают при разработке продукции для серийных автомобилей.

Для рынка автозапчастей компания поставляет различные типы тормозных колодок. Серия PREMIER — тормозные колодки и диски, применяющиеся для комплектования автомобилей на конвейере. DS PERFORMANCE — тормозные колодки, которые пришли из мира автогонок и были специально адаптированы к тормозным системам дорожных автомобилей, специально для водителей предпочитающих жёсткий, спортивный стиль езды. FERODO TARGET и FERODO SL — эти серии тормозных колодок были разработаны с учётом требований рынка запчастей, поскольку для не новых автомобилей, имеющих большой износ важным качеством запчасти становится низкая цена. Запчасти этих серий соответствуют всем требованиям международных стандартов и автопроизводителей для автозапчастей! FERODO RACING — тормозные колодки для автоспорта. Так же, в этой серии присутствует гамма товаров, которые можно использовать для тюнинга автомобилей.

Компания Ferodo сегодня это:

— более, чем вековой опыт работы на рынке запчастей: Ferodo – компания, полностью специализирующаяся на фрикционных материалах с 1897 года;
— ведущий производитель автозапчастей в Европе и мире в области технологий фрикционных материалов;
— применение запчастей от ФЕРОДО на своих конвейерах ведущими автопроизводителями;
— первый и постоянный обладатель эксклюзивного сертификата Q1;
— отработка всех научных разработок Ferodo в авто и мотоспорте;
— ассортимент товаров, покрывающий 98,5 % европейского парка автомобилей, а также продукция для автоспорта, мотоциклов и скутеров;
— доступные цены и различные серии запчастей от тормозных колодок в различном исполнении, до тормозных дисков и жидкостей.

Колодки Ferodo FDB 557 P

Ferodo — это бренд деталей для тормозной системы от Federal-Mogul
Фирма ФЕРОДО была основана в Англии в 1897 году и является старейшей в мире компанией, полностью специализирующейся на фрикционных материалах. В Феродо проделали весь путь развития фрикционных материалов с момента их первого применения и до современного вида. Благодаря огромному опыту и тесному сотрудничеству с автоконцернами, компания предлагает на рынке самые современные тормозные колодки и диски, созданные по оригинальным технологиям с применением инновационных решений.

Серия Platinum P
Platinum (Дорога)-N1 Органический фрикционный материал.

Органическое соединение высокой производительности для использования на дороге, в которой используется технологии полученые компанией FERODO при участии в мировых гоночных программах. Этот материал был разработан с использованием уникальной технологии вулканизации от компании FERODO, чтобы обеспечить высокий и последовательный тормозной момент при обеспечении долговечности использования тормозных дисков и колодок. Подходит для всех дорожных мотоциклов, требующих использования органических технологий.

Ключевые особености:

В 3-раза выше долговечность среди сопостовимых органических дорожных материалов.

На 20 процентов меньше износ тормозных дисков, чем у конкурентных органических соединений.

Низкое загрязнение диска.

Черезвычайно высокий коэффицент трения.

Отличное производительность в любых условиях.

Надежность торможения на протяжении всего срока службы.

Серия SinterGrip Road ST
МОТО КОЛОДКИ SINTERGRIP (ROAD) — Новое поколение колодок.

Состав — полностью металлическое соединение, что является мировым лидером в технологии изготовления колодок. Материал был выбран в качестве будущего стандарта для следующего поколения тормозных систем мотоциклов. Колодки SinterGrip предназначены для людей, которые требуют лучшего, что можно купить за деньги.

1.Корпус колодки с медным покрытием.

2.Высокое механическое склеивание между фрикционным материалом и корпусом колодки.

3.Снижение коррозии.

4.В 3-раза выше долговечность колодки по отношении к колодкам из органических продуктов.

5.На 20% меньше износ дисков, чем у конкурентных металлокерамических соединений.

6.Высокий коэффициент трения (торможения), среди имеющихся в эксплуатации фрикционных материалов.

7.Работает одинаково хорошо и во влажных и сухих условиях.

8.Минимальное загрязнение тормозной системы.

9.Разработано совместно с командами World Grand Prix.

10.Подходит только для дисков нержавеющей стали.

Колодки Ferodo FDB 892 P

Ferodo — это бренд деталей для тормозной системы от Federal-Mogul
Фирма ФЕРОДО была основана в Англии в 1897 году и является старейшей в мире компанией, полностью специализирующейся на фрикционных материалах. В Феродо проделали весь путь развития фрикционных материалов с момента их первого применения и до современного вида. Благодаря огромному опыту и тесному сотрудничеству с автоконцернами, компания предлагает на рынке самые современные тормозные колодки и диски, созданные по оригинальным технологиям с применением инновационных решений.

Серия Platinum P
Platinum (Дорога)-N1 Органический фрикционный материал.

Органическое соединение высокой производительности для использования на дороге, в которой используется технологии полученые компанией FERODO при участии в мировых гоночных программах. Этот материал был разработан с использованием уникальной технологии вулканизации от компании FERODO, чтобы обеспечить высокий и последовательный тормозной момент при обеспечении долговечности использования тормозных дисков и колодок. Подходит для всех дорожных мотоциклов, требующих использования органических технологий.

Ключевые особености:

В 3-раза выше долговечность среди сопостовимых органических дорожных материалов.

На 20 процентов меньше износ тормозных дисков, чем у конкурентных органических соединений.

Низкое загрязнение диска.

Черезвычайно высокий коэффицент трения.

Отличное производительность в любых условиях.

Надежность торможения на протяжении всего срока службы.

Серия SinterGrip Road ST
МОТО КОЛОДКИ SINTERGRIP (ROAD) — Новое поколение колодок.

Состав — полностью металлическое соединение, что является мировым лидером в технологии изготовления колодок. Материал был выбран в качестве будущего стандарта для следующего поколения тормозных систем мотоциклов. Колодки SinterGrip предназначены для людей, которые требуют лучшего, что можно купить за деньги.

1.Корпус колодки с медным покрытием.

2.Высокое механическое склеивание между фрикционным материалом и корпусом колодки.

3.Снижение коррозии.

4.В 3-раза выше долговечность колодки по отношении к колодкам из органических продуктов.

5.На 20% меньше износ дисков, чем у конкурентных металлокерамических соединений.

6.Высокий коэффициент трения (торможения), среди имеющихся в эксплуатации фрикционных материалов.

7.Работает одинаково хорошо и во влажных и сухих условиях.

8.Минимальное загрязнение тормозной системы.

9.Разработано совместно с командами World Grand Prix.

10.Подходит только для дисков нержавеющей стали.

FERODO — тормозные колодки и диски

FERODO

Англия

Он-лайн каталог: www.ferodoparts.ru/catalogue.html

О компании FERODO:

FERODO (ФЕРОДО) — старейшая английская компания была основана более 100 лет назад, в 1897 году, Гербертом Фридом.

Компания «FERODO» целиком посвятила себя разработке и изготовлению фрикционной продукции: тормозных колодок и накладок для сцепления.

За более чем столетнюю историю своего существования в Феродо проделали весь путь развития фрикционных материалов с момента их первого применения и до современного вида.

Производство автозапчастей для автомобилей является приоритетным направлением компании. Исследовательские центры Феродо в тесном сотрудничестве с автопроизводителями и производителями тормозных систем ведут непрерывную работу по совершенствованию запчастей тормозных систем автомобиля для обеспечения большей безопасности и комфорта.

В настоящее время фирма «FERODO» является ведущим производителем запчастей для автомобилей в Европе и в мире в области технологии фрикционных покрытий.

Исследовательские центры и производства находящиеся в разных странах мира позволяют компании предлагать самые современные автозапчасти — тормозные колодки практически для всех автомобильных компаний.

Имея огромный опыт и обладая самыми современными технологиями, FERODO предлагает тормозные колодки различных типов практически для всех автомобилей.

Самые быстрые автомобили современности — Ferrari и Jaguar снабжены тормозными колодками FERODO.

В мире автогонок продукция Феродо неоднократно помогала выигрывать соревнования. Автомобильные гонки самое суровое испытание для тормозных колодок. Накопленный там опыт позволяет совершенствовать продукцию для дорожных автомобилей и сделать тормозные колодки надёжными и долговечными.

FERODO разработало множество новых элементов и технологий, которые дают существенные преимущества с точки зрения эффективности, комфорта и безопастности.

В каждом конкретном продукте применяются все необходимые инновационные решения для обеспечения высокого и надёжного уровня работы всей тормозной системы.  

Огромный опыт, накопленный в совместной работе с производителями автомобилей и поставки  запчастей для конвейерной сборки машин, позволяет компании производить тормозные колодки и тормозные диски в соответствии с О.Е. спецификациями для каждого типа автомобиля.

АССОРТИМЕНТ компании FERODO:

Тормозные колодки FERODO 

Для рынка автозапчастей компания поставляет различные типы тормозных колодок:Серия PREMIER и ECO-FRICTION® — тормозные колодки и диски применяющиеся для комплектования автомобилей на конвейере.Серия DS PERFORMANCE — тормозные колодки которые пришли из мира автогонок и были специально адаптированы к тормозным системам дорожных автомобилей, специально для водителей предпочитающих жёсткий, спортивный стиль езды.Серия FERODO TARGET и FERODO SL — серии тормозных колодок были разработаны с учётом требований рынка запчастей, поскольку для не новых автомобилей, имеющих большой износ важным качеством запчасти становится низкая цена. Запчасти этих серий соответствуют всем требованиям международных стандартов и автопроизводителей для автозапчастей!Серия FERODO RACING — тормозные колодки для автоспорта. Так же, в этой серии присутствует гамма товаров, которые можно использовать для тюнинга автомобилей.

Тормозные диски FERODO 

Тормозные диски Ferodo обеспечивают полный контроль торможения.  Нелинейная чистовая обработка рабочих поверхностей на дисках обеспечивает повышенную эффективность торможения в период приработки. Кроме того, при производстве дисков применяются новейшие металлургические технологии и оптимизированная конструкция, что продлевает срок их эксплуатации. И, наконец, отличный отвод тепла и продвинутый процесс литья также помогают сделать диски Ferodo® исключительно надежными и эффективными. Антикоррозионная технология COAT+ используемая при изготовлении тормозных дисков FERODO создана специально для современных престижных автомобилей, оснащенных легкосплавными дисками. Наряду с высокой эффективностью тормозные диски отличаются привлекательным внешним видом, не образуется ржавчина на ступице. 

Тормозные барабаны FERODO 

Новая линейка тормозных барабанов обеспечивает дополнительное качество и надежность всех тормозных систем. Испытания в реальных условиях и грамотные инженерные решения гарантируют безупречный результат благодаря этому новому продукту в ассортименте Ferodo.ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА:- Барабаны Ferodo®заранее собираются и балансируются, чтобы сэкономить драгоценное время механиков  — Высококачественные материалы и высокоточная обработка

Тормозные суппорты FERODO 

В восстановленных тормозных суппортах FERODO сочетаются техническое совершенство и интересные инженерные решения, что делает их идеальными для вторичного рынка автокомплектующих. Они обеспечивают отличное качество и комфорт при каждом торможении и идеально подходят для использования с тормозными колодками и дисками Ferodo, давая возможность полного контроля торможения. Возвращаемые тормозные суппорты полностью разбираются, все составные части проходят высокотехнологичную процедуру очистки, корпусы суппортов тщательно очищают пескоструйным аппаратом и проверяют на точность и износ. Ferodo® также всегда следит за тем, чтобы в процессе восстановления использовались все новейшие достижения.

Тормозные комплекты FERODO MaxiKit 

Комплекты Maxi Kit сделают установку колодок и ремонт тормозной системы быстрыми и простыми. Все детали предварительно собраны и отрегулированы, поэтому комплекты позволяют вам сэкономить время в процессе замены барабанных тормозных колодок. Барабанные тормозные колодки проходят строжайшие испытания на динамометрическом стенде и на треке, а потому гарантируют высокую эффективность торможения даже в самых экстремальных условиях. Широкий ассортимент барабанных тормозных колодок Ferodo® и комплектов Maxi Kit подходит для большинства автомобилей

Гидравлические цилиндры FERODO 

Ассортимент производимой Ferodo продукции удовлетворяет все потребности в компонентах гидравлической системы и включает следующие компоненты:  — Главный цилиндр сцепления- Вспомогательный цилиндр сцепления- Главный тормозной цилиндр- Регулятор тормозных усилий- Колесный цилиндр- Тормозной шлангормозные колодки 

Тормозня жидкость FERODO 

Тормозная жидкость критически важна для тормозной системы: если за ней не следить, она может закипеть, после чего образуется паровая пробка, и следует отказ тормозной системы. FERODO предлагает следующие типы тормозных жидкостей:Синтетическая DOT 4 (высококачественная жидкость общего назначения для автомобилей и мотоциклов в Европе, Японии и США)Синтетическая ESP DOT 4 (для автомобилей средней и высокой мощности с электронной системой стабилизации) Синтетическая DOT 5.1 (для транспортных средств и автомобилей с ABS высокой мощности) Минеральная LHM (для гидравлических систем Citroën и других автомобилей, которым необходима тормозная жидкость на минеральной основе)

FERODO поставляет тормозные решения на конвейер ведущих автопроизводителей: MERCEDES, OPEL, AUDI, FORD, VW, CITROEN, DAEWOO, FIAT, HONDA, JAGUAR, MAZDA, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT, ROLLS ROYCE, ROVER, SEAT, SKODA, SUZUKI, TOYOTA, LANCIA.

 ДеКАРС предлагает следующую продукцию FERODO:
  • тормозные диски
  • комплекты тормозных колодок
  • тормозные барабаны
  • ремкомплекты для тормозных колодок
  • главные и рабочие тормозные цилиндры
  • главные и рабочие цилиндры сцепления
  • тормозные суппорты
  • тормозные шланги
  • тормозная жидкость 

Для самостоятельного подбора деталей Вы можете использовать он-лайн каталог www.ferodoparts.ru или скачать

иллюстрированные каталоги продукции FERODO:


Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос». 

Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти! 

 

Другие производители деталей тормозных систем: 

Тормозные колодки FERODO. Дистрибьютор SUPERBRAKES

 

Основанный в Англии в 1897 году, бренд FERODO представляет всевозможные фрикционные составы для тормозных колодок на протяжении уже более 100 лет. В 1998 году ядро компании, созданное на базе FEDERAL Mogul Friction Facility,  Италия, полностью занялось разработкой, продажей и продвижением тормозных колодок для гоночных и дорожных автомобилей. 

 

Новейшие фрикционные составы разрабатываются специалистами, имеющими огромный опыт работы в спортивной тематике, используя производство, включающее 6 динамометрических стендов для окончательной доводки выпускаемой продукции и её последующей сертификации. В 2005 году техническая комиссия разрешила применять фрикционный состав для тормозных колодок на основе керамический наполнителя Cилоксан (Siloxane) в качестве основы для спортивных колодок серии DS1.11

Таким образом состав DS1.11 стал первым в мире керамическим фрикционным составом используемым в тормозных колодках. Последняя разработка компании — тормозные колодки с полностью керамическим составом DS UNO.

Всё вышесказанное подчёркивает безусловное лидерство FERODO в разработке и применении составов для тормозных колодок на ближайшие годы.

В нашем интернет магазине SUPERBRAKES всегда в наличии

тормозные колодки FERODO DS2500, FERODO DS Performance, FERODO DS3000 и другие.

Отзывы о них не оставляют сомнений в высочайшем качестве продукции.В интернет магазине на нашем сайте вы сможете купить тормозные колодки FERODO Racing в составах DS2500, DS3000, DS3000+03, DS1.11, DS2.11 и DS UNO на переднюю ось, на заднюю ось на такие популярные модели автомобилей как toyota / тойота  land cruiser 100 / ленд крузер 100 , land cruiser 200 / ленд крузер 200 , camry / камри , mazda / мазда , subaru WRX STI / субару , lexus LX570  / лексус , nissan / ниссан , mitsubishi / митсубиши , jeep STR8 / джип СРТ8 , infiniti FX / Q / QX / инфинити и многие другие.

 

Вы можете перейти в каталог и купить колодки FERODO в нашем интернет-магазине.

 

 

Тормозные колодки Ferodo Racing | Essex Parts Services Inc.

Основанная в Англии в 1897 году, Ferodo стала первой в мире компанией, полностью посвятившей себя разработке и производству фрикционных изделий!

Ferodo является OEM-поставщиком ведущих мировых производителей автомобилей и используется многими ведущими именами в автоспорте. Ассортимент колодок Ferodo Racing включает одни из самых современных тормозных материалов, доступных сегодня . Ferodo Racing теперь производит свои колодки в Модови, Италия.

Essex — эксклюзивный импортер и дистрибьютор тормозных колодок Ferodo Racing в Северной Америке. Мы работаем с продуктами Ferodo Racing и рекомендуем их уже более десяти лет, и у нас есть еженедельные поставки их колодок из Италии. Ниже приведены наши общие рекомендации по компаунду колодок. Однако не стесняйтесь спрашивать наши рекомендации для вашей конкретной среды использования.Вот почему мы здесь!

Essex в первую очередь специализируется на четырех современных соединениях Ferodo Racing для североамериканского рынка:

DS3.12
Выпущенная в ограниченном количестве форм в 2019 году, DS3.12 — это последняя разработка в невероятной линейке DS от Ferodo. Сегодня в каждом новом спортивном автомобиле всего больше: больше лошадиных сил, больше аэродинамики, больше снаряженная масса и более липкие шины — все это предъявляет повышенные требования к тормозной системе автомобиля. Ferodo DS3.12 — это современная прокладка, разработанная с самого начала специально для удовлетворения этих требований. Состав колодок Ferodo Racing DS3.12 оказался огромным преимуществом для наших клиентов Porsche, участвующих в клубных гонках, HPDE и гонках на время. DS3.12 показывает самую ровную кривую крутящего момента в самом широком температурном диапазоне, который мы когда-либо тестировали. Это означает, что ваша педаль тормоза будет ощущать одно и то же направление на каждом повороте каждого круга, обеспечивая потрясающую стабильность и повторяемость.DS3.12 имеет более высокий коэффициент mu, чем другие соединения Ferodo, поэтому для того, чтобы вызвать желаемый отклик, требуется не такое сильное давление ногами. Это также неприемлемо — не показывать падения производительности при любой температуре, которую когда-либо увидят ваши тормоза. В ходе динамометрических испытаний DS3.12 показал более высокую степень износа по сравнению с другими составами Ferodo, оставаясь при этом безупречным для дисков. Мы считаем, что DS3.12 станет золотым стандартом, с которым будут сравниваться другие гоночные соединения. См. Более подробную информацию о DS3.12 в блоге Essex.
DS2500

Хотя мы всегда рекомендуем использовать специальные гоночные колодки для трека, DS2500 — одна из лучших гибридных уличных / трековых колодок на рынке. Он отличается умеренно высоким укусом и устойчивостью к выцветанию, как у гусеницы, с относительно низким уровнем пыли и шума, как у уличных подушек. При использовании в качестве уличной площадки он может издавать некоторый визг на некоторых платформах транспортных средств. Во время агрессивной езды DS2500 известен своей плоской кривой крутящего момента, что означает, что при повышении температуры реакция на педаль тормоза остается постоянной.Если вы агрессивно ездите по улице, пробегаете по каньонам, выполняете autoX и, возможно, занимаетесь легким треком на уличных шинах, то DS2500 сложно превзойти.

При использовании на трассе с гоночными шинами на более тяжелых автомобилях с высоким уровнем мощности (более 2800 фунтов) степень износа колодок, как правило, выше, чем на других компаундах колодок Ferodo Racing. В этих условиях Essex порекомендовал бы Ferodo DS1.11 или DSUNO .

DS1.11

DS1.11 — одна из последних моделей колодок Ferodo Racing для гонок на выносливость.У него немного меньше кусается при высоких температурах. по сравнению с их старым DS3000, но не так быстро разлагается при длительном интенсивном использовании на треке. DS1.11 известен своей чрезвычайно плоской кривой крутящего момента, что означает, что при повышении температуры реакция на педаль тормоза остается постоянной. DS1.11 можно использовать в течение всего дня, не перегорая и не выгорая, он легко обращается с дисками и не имеет многих проблем с дрожанием или вибрацией, которые есть у конкурирующих продуктов. Если вам нужна чрезвычайно прочная, универсальная гоночная колодка, которая будет хорошо работать и прослужить долгое время, то DS1.11 — идеальный выбор.

DSUNO

Ferodo Racing добилась больших успехов в разработке колодок за последние несколько лет, и DSUNO — их последнее предложение. Для наших клиентов, которым нравится производительность DS1.11, но которые просто хотят немного больше, мы рекомендуем DSUNO. Он не изнашивается так же долго, как DS1.11, но обеспечивает более высокую общую mu при достижении температуры трека.

DS3000

DS3000 является самым популярным гоночным составом Ferodo с 1998 года.DS3000, предшественник DS1.11, обеспечивает отличное начальное прикосновение, отличное ощущение и расслабление. Популярный среди раллийных команд, DS3000 имеет относительно низкий порог низких температур, но при этом обеспечивает устойчивость при высоких температурах на асфальте. DS3000 очень прост в обращении с дисками за счет износа колодок.


Ниже приведены официальные описания компаундов от Ferodo Racing Italy. Обратите внимание, что основная ценность этих графиков — это сравнение составов Ferodo Racing между собой. Сравнение абсолютных цифр ниже с опубликованными цифрами из других производителей не представляет особой ценности, и это было бы похоже на сравнение двигателя диноструктуры различных типов (Dynojet vs. Mustang Dyno и т. д.). Опять же, если вы не уверены, какой состав подходит вам, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения рекомендации.

Ferodo FDB1613 Комплект дисковых тормозных колодок с низким содержанием стали: автомобильный


Цена: 40 долларов.97 + $ 25,45 перевозки
Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
Марка Феродо
Материал Легированная сталь
Позиция Задний
Спецификация соответствует OE

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Специальная рецептура фрикционного материала для автомобиля обеспечивает максимальный контроль с минимальным тормозным путем
  • Прокладки и фаски снижают уровень шума, сохраняя при этом максимальную производительность
  • Специальный термический нижний слой обеспечивает превосходный отвод тепла, снижая вероятность выцветания тормозов.
  • Все тормоза соответствуют требованиям R90 и проходят обширные исследования, лабораторные и дорожные испытания, чтобы соответствовать стандартам производителя оригинального оборудования.
  • В тестах тормозные колодки Ferodo Premier достигают среднего тормозного пути (от 100 миль в час до 0) на целых 72 фута раньше, чем у конкурентов.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Справочная таблица тормозов Ferodo-Porsche | Apex Performance

Essex в первую очередь специализируется на четырех современных соединениях Ferodo Racing для североамериканского рынка:
DS3.12

Выпущенная в ограниченном количестве форм в 2019 году, DS3.12 — это последняя разработка в невероятной линейке DS от Ferodo. Сегодня в каждом новом спортивном автомобиле всего больше: больше лошадиных сил, больше аэродинамики, больше снаряженная масса и более липкие шины — все это предъявляет повышенные требования к тормозной системе автомобиля. Ferodo DS3.12 — это современный состав колодок, разработанный на основе начать явно обрабатывать эти требования. Состав колодок Ferodo Racing DS3.12 оказался огромным преимуществом для наших клиентов Porsche, участвующих в клубных гонках, HPDE и гонках на время.DS3.12 показывает самую ровную кривую крутящего момента в самом широком диапазоне температур, который мы когда-либо тестировали. Это означает, что ваша педаль тормоза будет ощущать одно и то же направление на каждом повороте каждого круга, обеспечивая потрясающую стабильность и повторяемость. DS3.12 имеет более высокое значение mu, чем другие соединения Ferodo, поэтому для того, чтобы вызвать желаемый отклик, требуется не такое сильное давление ногами. Это также неприемлемо — не показывать падения производительности при любой температуре, которую когда-либо увидят ваши тормоза. При динамометрическом тестировании DS3.12 показал более высокую степень износа по сравнению с другими компаундами Ferodo, оставаясь при этом безупречным для дисков. Мы считаем, что DS3.12 станет золотым стандартом, с которым будут сравниваться другие гоночные соединения.

DS2500

Хотя мы всегда рекомендуем использовать специальные гоночные колодки для трека, DS2500 — одна из лучших гибридных дорожных / трековых колодок на рынке. Он отличается умеренно высоким укусом и устойчивостью к выцветанию, как у гусеницы, с относительно низким уровнем пыли и шума, как у уличных подушек.При использовании в качестве уличной площадки он может издавать некоторый визг на некоторых платформах транспортных средств. Во время агрессивной езды DS2500 известен своей плоской кривой крутящего момента, что означает, что при повышении температуры реакция на педаль тормоза остается постоянной. Если вы агрессивно ездите по улице, пробегаете по каньонам, выполняете autoX и, возможно, занимаетесь легким треком на уличных шинах, то DS2500 сложно превзойти.

При использовании на трассе с гоночными шинами на более тяжелых автомобилях с высоким уровнем мощности (более 2800 фунтов) степень износа колодок обычно выше, чем на других компаундах колодок Ferodo Racing.В этих условиях Essex порекомендовал бы Ferodo DS1.11 или DSUNO

.
DS1.11

DS1.11 — одна из последних моделей колодок Ferodo Racing для гонок на выносливость. У него немного меньше кусается при высоких температурах. по сравнению со старым DS3000, но не так быстро разлагается при длительном интенсивном использовании на трассе. DS1.11 известен своей чрезвычайно плоской кривой крутящего момента, что означает, что при повышении температуры реакция на педаль тормоза остается постоянной. DS1.11 можно использовать в течение всего дня, не перегорая и не выгорая, он легко справляется с дисками и не имеет многих проблем с дрожанием или вибрацией, которые есть у конкурирующих продуктов. Если вам нужна чрезвычайно прочная, универсальная гоночная колодка, которая будет хорошо работать и прослужить долгое время, DS1.11 — идеальный выбор.

ДСУНО

Ferodo Racing добилась больших успехов в разработке колодок за последние несколько лет, и DSUNO — их последнее предложение. Для наших клиентов, которым нравится производительность DS1.11, но просто хотите еще немного, мы рекомендуем DSUNO. Он не изнашивается так долго, как DS1.11, но обеспечивает более высокий общий коэффициент шума при достижении температуры трека.

Ferodo | Mein Autolexikon

Информация о компании

Ferodo — всемирно известный премиальный бренд тормозной продукции. Начиная с производства тормозов для конных экипажей более 120 лет назад, Ferodo сегодня предлагает все детали, необходимые для торможения, и поэтому считается универсальным решением.Со временем Ferodo отметила множество важных достижений и успехов. Например, в 1922 году тормозные колодки Ferodo были установлены в качестве оригинального оборудования на первый серийный автомобиль Austin 7 — первый автомобиль в автомобильной промышленности того времени. В 1963 году Дональд Кэмпбелл установил рекорд наземной скорости того времени — 649 км / ч. После этого невероятного достижения мощности автомобиль был остановлен тормозной технологией Ferodo. Более 100 лет компания занимается поиском инновационных решений для широкого круга задач и в 2014 году смогла выпустить на рынок тормозные колодки ECO-FRICTION, более экологичный продукт.Сегодня компания поставляет на рынок послепродажного обслуживания большую часть продукции высшего качества. Запчасти Ferodo устанавливаются более чем в 100 самых продаваемых автомобилей.
Для получения дополнительной информации посетите https://www.ferodo.co.uk/


Запасные части и качество

Ассортимент включает все продукты, связанные с трением и торможением, широкий выбор гидравлических компонентов и аксессуаров. Ferodo также поставляет запчасти премиум-класса для гоночных автомобилей, мотоциклов и ходовых автомобилей, уделяя особое внимание высочайшему качеству и максимальной производительности.Все продукты проходят тщательные испытания в научно-исследовательских центрах во время разработки и на испытательном полигоне после производства. Таким образом, Ferodo всегда обеспечивает безопасность своих клиентов и стремится к инновациям во всех областях. Помимо широкого ассортимента продукции для производителей оригинального оборудования и послепродажного обслуживания, компания также предлагает профессиональную поддержку. На платформе Garage Gurus Ferodo предоставляет комплексный опыт всем механикам, владельцам мастерских и поставщикам. Посетители имеют доступ к онлайн-обучению, видеоурокам, техническим статьям и опросам экспертов.Эти знания доступны по разным каналам — на веб-сайте, по телефону или лично в учебном центре. Все это предложение легко доступно и бесплатно. (https://www.drivparts.com/en-eu/garagegurus.html).

Ferodo DS2500 FCP4612H Ford Fiesta ST (Передняя часть)

Следуйте инструкциям по установке, следуя инструкциям по обслуживанию вашего автомобиля, или поручите работу квалифицированному специалисту.

Рекомендуемая процедура нанесения покрытия Ferodo:

Во время производства все гоночные продукты Ferodo подвергаются «химической заливке» для стабилизации материалов и смол, используемых в конструкции колодки.Хотя эта «предварительная укладка» является эффективным методом и достаточна для использования при низких температурах, конечные результаты достигаются за счет фактической укладки на машину или на стенде …

Как? …

Это подвергает колодку правильным тепловым и крутящим нагрузкам, наблюдаемым в условиях гонки. Эти методы переносят материал колодки на поверхность ротора, оставляя «переходную пленку». Трение, возникающее между поверхностью колодки и этой переносящей пленкой, определяет характеристики «прикуса». Правильная подстилка также гарантирует, что материалы, которые могут стать сжимаемыми, стабилизируются под действием тепла и давления, чтобы избежать «губчатой ​​педали».

Почему? …

При укладке в машину всегда старайтесь использовать старые роторы. При установке на новые роторы следуйте инструкциям производителя по установке ротора, так как важно сначала нагреть их перед установкой подушек. После установки новых колодок подготовьте автомобиль, перекрыв 50 процентов каналов охлаждения тормозов / воздуха, чтобы ускорить «время нагрева». При выезде с пит-лейна аккуратно нажмите на педаль тормоза на низкой скорости, чтобы колодки были установлены правильно, постепенно повышайте температуру примерно до 350 ° C (670 ° F).Это позволяет теплу распределяться по всем участкам прокладки.

Когда тормоза прогреты до подходящей температуры, начните процесс приработки, достигните примерно 70 процентов гоночной скорости, затем выполните 25-30 нажатий на педаль тормоза при половинном нормальном давлении на педаль, удерживая нажатой в течение 4 секунд. Когда это будет завершено, используйте замедленный круг, чтобы дать тормозам остыть. Вернитесь на пит-лейн и дайте колодкам полностью остыть, проверьте внешний вид ротора. Переносная пленка должна быть постоянной вокруг торца ротора, любой «пятнистый» налет приведет к дрожанию педали тормоза.Использование температурной краски на роторах обеспечивает более точные процедуры укладки.

Тормозные колодки Ferodo — ARCA Midwest Tour

от Грегга Пола

ARCA Midwest Tour, представленный SCAG Power Equipment и Lester Buildings, гордится тем, что AP Brakes выступает спонсором этой серии. AP Brakes поставляет тормозные суппорты, роторы и тормозную жидкость, которые используют самые разные команды, участвующие в туре. AP Brakes также раздаст пару роторов занявшему шестое место в каждом соревновании.

Брайан Хоппе, бывший гонщик, теперь работает с AP Brakes и Essex Parts и привносит в сериал свои богатые знания.

«Мы решили спонсировать ARCA Midwest Tour из-за того, что я знал о серии, людях, которые ее проводят, и гонщиках, участвующих в этой серии», — сказал Хоппе. «Я знаю, что сериал нравится всем участникам, и нам нравится участвовать в сериях, которые проводятся профессионально. Это две главные причины для участия в туре ARCA Midwest Tour.”

Хоппе продолжил рассказ о продуктах своей компании и их ценности для серии.

«Мы предлагаем первоклассное тормозное оборудование для гонщиков, которым нужно дополнительное преимущество при остановке», — сказал Хоппе. «По трассам, по которым проходит серия, я знаю, что каждому нужно все, что он может получить, когда дело доходит до остановки».

Вице-президент ARCA Midwest Tour Стив Эйнхаус поделился своими мыслями об участии AP Brakes в туре.

«Это были прекрасные отношения, и главная причина в том, что Брайан Хоппе имеет такие тесные связи со всеми нами на Среднем Западе», — сказал Эйнхаус.«Он разбирается в гонках и знает, что нужно сделать, чтобы эти ребята добились успеха. Мы будем партнерами на очень долгое время, и мы ценим все, что они делают для этого сериала ».

Обязательно следите за ARCA Midwest Tour на Facebook (midwesttour) и Twitter (@midwesttour).

Чтобы узнать больше об автомобильном гоночном клубе Америки на Среднем Западе, войдите на сайт arcamidwesttour.com. С вопросами обращайтесь в офис ARCA Midwest Tour по телефону (262) 729-4111, Тиму Олсону по телефону (612) 327-5831 или Стиву Эйнхаусу (630) 212-6022 по телефону или отправьте электронное письмо Тиму Олсону по адресу tim @ arcamidwesttour.com или Стива Эйнхауса на [email protected].

Клуб автомобильных гонок Америки (ARCA) является одним из ведущих органов по санкционированию автогонок в стране. Основанная в 1953 году Джоном и Милдред Маркум, организация ежегодно проводит более 100 мероприятий в нескольких гоночных сериях, включая серию ARCA Racing, представленную Menards, серию ARCA / CRA Super, серию ARCA Truck и тур ARCA Midwest Tour, а также еженедельные гонки на трассах Толедо и Флэт-Рок.

Обзор тормозных колодок

Pagid и Ferodo — ПОСТРОЕН Torqued Distribution

Какая тормозная колодка мне подходит?

Можно выбрать из множества смесей и марок тормозных колодок.Выбор типа компаунда для вашего приложения может оказаться непосильной задачей: выяснить, для чего предназначены составы каких брендов, а затем посмотреть, существует ли это соединение для вашего автомобиля. Мы сузили список доступных тормозных колодок до соединений, которые подходят как минимум для экстремального уличного вождения или использования на треке, вплоть до самых серьезных гоночных колодок.

В этом сегменте популярны два бренда: Pagid Racing и Ferodo. Это обе хорошо зарекомендовавшие себя компании с богатой производственной историей, хорошей репутацией и, конечно же, слишком большим количеством побед в гонках, чтобы их можно было сосчитать.

Соединения

Pagid RSL29 (ранее RS29 или «желтый Pagid»)

Pagid RSL29, ранее известный как Pagid RS29, давно стал любимым и надежным пэдом. Он обладает очень хорошими характеристиками модуляции и разделения благодаря материалу с низким содержанием металлической смолы, содержащему стальные и арамидные волокна. Уровень трения материала поддерживается постоянным на уровне от низкого до среднего.

В сочетании с легкостью прилипания этот состав очень популярен в клубных гонках, для гонок на треке, автомобилей GT, туристических автомобилей и прототипов гонок на выносливость.Благодаря отличным характеристикам модуляции, пэды RSL29 также часто используются в спринтерских гонках.

Это отличная отправная точка для замены колодок OEM на любом автомобиле с высокими характеристиками.

Pagid RST1

Составы Pagid RST разработаны в соответствии с последними требованиями раллийных, весенних и серийных гонок. Состав RST1 — это агрессивный состав, предназначенный для приложений Rally и NASCAR, и в большинстве случаев его следует использовать с сликами. При движении с шинами DOT тормозное усилие может привести к блокировке тормозов, что приведет к появлению плоских пятен на шинах.

Для BMW M3 E90 многие успешно использовали состав RST1 для коротких гонок, уравновешенный RST4 сзади.

Pagid RST3

Pagid RST3 — один из самых популярных пэдов в линейке RST с рядом доступных приложений. Это металлокерамический состав со средним и высоким коэффициентом трения, содержащий стальные волокна. Это обеспечивает низкую теплопроводность, хороший начальный прикус и отличные характеристики модуляции и разделения. Он устойчив к выцветанию при температуре до 800 ° C (1472 ° F).

Благодаря сильной начальной поклевке, этот пэд хорошо работает с сликами. На некоторых автомобилях с шинами DOT это может привести к зависанию и сползанию шин.

Pagid RST4

Тормозные колодки Pagid RST4 представляют собой смесь со средним трением и высокой термостойкостью. Обладая высокой стойкостью к выцветанию, хотя и меньшим сроком службы колодок, это превосходный состав для гоночных автомобилей с открытыми колесами и автомобилей Formula. Он также использовался в NASCAR на длинных овалах. В большинстве случаев эту площадку лучше всего использовать с сликами.

В качестве материала задней оси мы видели, что этот состав успешно использовался на таких автомобилях, как E90 BMW M3 в сочетании с передними колодками RST1.

Страница RSC1

Линия тормозных колодок Pagid RSC предназначена для использования с керамическими композитными дисками. Компаунд RSC1 — это универсальная колодка, используемая для гоночных и трековых автомобилей, особенно для низкого термического окисления волокон поверхности диска. Это материал с низким содержанием металлической смолы, содержащий стальные и арамидные волокна.

Использование этой колодки — отличная альтернатива замене керамики на сталь, поскольку она позволяет керамическим дискам подвергаться минимальному износу.Материал колодок, как известно, совместим со всеми известными типами керамических тормозных дисков.

Феродо ДС2500

Пэды DS2500 — отличные комбинированные пэды, которые можно использовать как на улице, так и на треке. Для многих автомобилей, которые ездят по трассе лишь изредка, это отличный вариант. Он отличается низким уровнем запыленности, ожидаемым от уличных подушек, но имеет достаточно высокий укус и хорошее сопротивление выцветанию, которое можно ожидать от гусеницы. Это означает, что при повышении температуры тормозной системы отклик педалей тормоза в основном остается прежним.

Клиенты обычно используют уличные шины с колодками серии DS2500, что делает их популярными среди тех, кто любит водить машину, чтобы отслеживать события, совершать энергичные пробежки по холмам или даже ежедневно водить машину. Если вы планируете использовать слики / гоночные шины и имеете более тяжелую машину, Ferodo рекомендует использовать колодки DS1.11 или DSUNO.

Средний коэффициент трения колодок DS2500 составляет 0,42 в диапазоне рабочих температур от 20 до 500 ° C.

Феродо ДС1.11

Модель DS1 основана на технологиях, разработанных для гонок на выносливость.11 имеет очень ровную кривую крутящего момента, что дает водителю единообразную реакцию на нажатие педали тормоза при повышении температуры. Изготовлен из прочного износостойкого материала и рассчитан на длительный срок службы, он долговечен для длительного использования гусениц и очень удобен для дисков. Эти особенности делают DS1.11 популярной площадкой для гоночных автомобилей и специализированных трековых автомобилей.

Средний коэффициент трения колодок DS1.11 составляет 0,46 в диапазоне рабочих температур 200-700 ° C.

Феродо DSUNO

DSUNO — это прокладка Ferodo с наибольшим укусом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *