Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Гонка началась! Тормозные колодки Ferodo ½ Ferodo ECO-FRICTION для Ford Fiesta

Тормозные колодки по технологии ECO-FRICTION

Стандарты защиты окружающей среды по всему миру становятся все более строгими, и поэтому производители автомобилей и их компонентов разрабатывают новые решения. Пример таких более строгих стандартов — новый закон в США, требующий, чтобы во всех фрикционных материалах (например, в дисковых тормозных колодках) к 2025 году содержание меди не превышало 0,5 %.

Бренд Ferodo решил эту задачу и представил линейку тормозных колодок по технологии ECO-FRICTION.

  • Материалы, не наносящие вреда окружающей среде
    
Тормозные колодки Ferodo по технологии ECO-FRICTION гарантируют столь же высокую эффективность, что и колодки Ferodo серии Premier предыдущей модификации, со снижением вредных выбросов в окружающую среду. Всесторонние испытания более 1500 исходных материалов и сочетание 25 новых компонентов в составе фрикционной смеси, проводившиеся в течение пяти лет, привели к созданию более экологически чистых материалов, используемых в тормозных колодках по технологии ECO-FRICTION.
    Такой материал существенно сокращает вредные выбросы, в нем меньшее содержание тяжелых металлов, а медь практически не используется. Кроме того, этот высококачественный фрикционный материал обеспечивает меньший шум при торможении, чем в стандартных тормозных колодках.
  • Высокая эффективность и безопасность
    
Переход к более экологически чистому материалу не означает снижение эффективности. Тормозные колодки Ferodo ECO-FRICTION обеспечивают эфективность торможения на 17 % выше по сравнению с лучшим результатом конкурентов на испытанных марках и моделях автомобилей — это подтверждено и засвидетельствовано независимой испытательной лабораторией. По результатам независимых испытаний тормозные колодки Ferodo ECO-FRICTION стали лучшими в своем классе.
  • Качество оригинальных комплектующих
    Благодаря высокой эффективности и инновационным технологиям тормозные колодки ECO-FRICTION были взяты на вооружение мировыми автопроизводителями. Оригинальные тормозные колодки Fedodo ECO-FRICTION одобрены ведущими автопроизводителями Германии.

И чище, и лучше: тормозные колодки FERODO

Тормозные колодки FERODO производства Federal-Mogul применяются для первичной комплектации Audi, Mercedes-Benz и даже Tesla. Мы побывали на заводе компании в Италии, чтобы узнать, как производят и испытывают продукцию FERODO, а заодно познакомились с новейшей разработкой — тормозными колодками, в которых отсутствует медь

Станислав Шустицкий

НЕМНОГО ИСТОРИИ

У нас марка FERODO известна очень давно, а в советские времена даже приобрела имя нарицательное: когда речь шла о замене тормозных колодок или дисков сцепления, говорили, что нужно заменить «феродо». И если вспомнить историю бренда, то в этом нет ничего удивительного: еще в 1897 году англичанин Герберт Фруд разработал фрикционный состав, применявшийся затем в тормозах конных экипажей. А двумя годами позже в Детройте была образована Federal-Mogul Corporation, которая быстро развивалась, используя методы слияния и поглощения. С 1924 года бренд FERODO вошел в состав Federal-Mogul Corporation, а пятью годами позже появился первый научно-исследовательский центр, специализирующийся на разработке фрикционных смесей. В последующие годы география производственных площадей, центров разработок и тестовых полигонов FERODO ширилась с потрясающей быстротой: США, Мексика, Бразилия, Великобритания, Испания, Германия, Чехия, Румыния, Италия, Китай, Индия, Южная Африка — экспансия бренда впечатляла. И еще в самом начале пути маркетологи FERODO поняли, что участие в автомобильных соревнованиях является прекрасной рекламой качества производимых продуктов. В 1926 году тормоза FERODO использует для установления рекорда скорости Джон Годфри Парри-Томас, а в 1963 году англичанин Дональд Кэмпбелл устанавливает очередной рекорд скорости на суше — 649 км/ч. На его автомобиле «Синяя птица» также использовались тормозные системы с колодками FERODO. Но участие в автогонках — это не только реклама, но и отличный испытательный полигон. И не случайно в 1998 году в итальянском городке Мондови начинает работать подразделение Ferodo Racing.

Тормозные колодки Eco Feiction. Верхняя предназначена для вторичного рынка, нижняя — для оригинальной комплектации

БЫТЬ В ТРЕНДЕ

Еще с десяток лет назад производителям фрикционных материалов достаточно было сосредоточиться лишь на повышении качества конечного продукта, который должен соответствовать неким общим техническим характеристикам автомобилей. Сегодня же для успеха в бизнесе производителям тормозных систем и, соответственно, тормозных колодок, которыми эти системы комплектуются, нужно четко следовать всем тенденциям развития автомобильного рынка. Массовая унификация автомобильных платформ, новые решения в разработке тормозных систем, акценты на экологичность, предполагающие увеличение выпуска автомобилей с гибридными технологиями и электромобилей… И если вектор развития компании, производящей комплектующие, не соответствует основному направлению развития отрасли, то есть тому самому тренду, то об успехе на рынке можно забыть. В FERODO это прекрасно понимают, и в результате мировая доля рынка поставок тормозных колодок этого бренда на предприятия автопроизводителей в легковом сегменте превышает 40 %. Но возможно ли добиться подобного признания ведущих фирм-производителей автомобилей, лишь опираясь на историю и узнаваемость бренда? И что значит для производителя тормозных колодок «быть в тренде»? Вот несколько примеров. Все больше автопроизводителей переходят на более легкие тормозные суппорты меньшего размера. Таким образом, снижаются неподрессоренные массы, создается меньше условий для вибраций. В то же время меньший размер суппорта снижает эффективность отвода тепла от тормозов. И этот фактор должны учитывать разработчики фрикционных смесей колодок, которые предполагается использовать в подобных тормозных механизмах. Или современная тенденция использования стояночного тормоза с электроприводом, которым сегодня оснащаются порядка 20 % выпускаемых автомобилей. В этом случае необходимы фрикционные смеси с более высоким коэффициентом статического трения — именно такие колодки способствуют надежному удержанию автомобиля на наклонной поверхности. Не менее высоки требования и к тормозным системам гибридных и электрических автомобилей. Что касается последних, то здесь должны быть максимально возможно исключены шум и вибрация. То же самое можно сказать о выбросах в окружающую среду продуктов износа тормозов. В отношении гибридных и электрических автомобилей тормоза должны обеспечивать высокую эффективность торможения вне зависимости от используемых на автомобиле систем рекуперации энергии. И в связи со всем сказанным стоит отметить, что именно тормозные колодки FERODO применяются для первичной комплектации автомобилей Tesla.

Каждая из операций по производству колодок сопровождается контролем качества

БЕЗ МЕДИ

Коль скоро мы заговорили об экологически чистых технологиях, самое время перейти к цели визита на завод FERODO в Италии — тормозным колодкам Eco-Friction с нулевым или крайне низким содержанием меди. Здесь можно вспомнить кампанию по борьбе с содержанием асбеста в смесях для производства тормозных колодок, но чем помешала медь? Все началось с того, что тревогу забили экологи штатов Калифорния и Вашингтон, обнаружившие в воде водоемов повышенное содержание меди — фактора, оказывающего негативное влияние на здоровье рыбы, особенно лососевых пород. И первыми «под подозрение» попали выбросы от тормозных систем, в колодках которых содержание меди может составлять до 20 %. Постепенное ограничение на использование меди во фрикционных смесях уже принято в ряде штатов США — к 2021 году ее содержание в тормозных колодках должно быть менее 5 %, а к 2025 году — менее 0,5 %, что принято считать нулевым содержанием. И уже сегодня крупнейшие европейские автопроизводители стали требовать установку на свои автомобили тормозных механизмов с колодками с пониженным содержанием меди. Серийный выпуск экологичных колодок Eco-Friction начался в 2014 году, когда компания Daimler выбрала продукцию FERODO в качестве оригинальных комплектующих для нового Mercedes-Benz C-Class, а с сентября прошлого года колодки Eco-Friction устанавливаются и на Audi A4. К концу 2015 года число новых автомобилей с колодками Eco-Friction приблизилось к миллиону, также эти колодки были рекомендованы для вторичного рынка автокомплектующих. Просто ли было перейти на новые стандарты? На самом деле медь является важным элементом в формуле фрикционной смеси. Во-первых, медь обеспечивает эффективный отвод тепла, во-вторых, является хорошим связывающим материалом, обеспечивающим целостность колодки, в-третьих, способствует сокращению выделения пыли при износе… перечислять можно и дальше. Таким образом, отказ от этого элемента дался разработчикам FERODO не столь легко.

В ходе мероприятия Eco Friction Days была возможность и субъективно оценить эффективность работы колодок Eco Friction, и получить данные инструментального контроля

СВЕРХ НОРМАТИВОВ

На стеллажах цеха готовых фрикционных смесей десятки бочек, снабженных индивидуальными кодами. «Идеальной фрикционной смеси не существует, — рассказывает менеджер по продуктовой линейке FERODO Марио Гарелли. — В среднем смесь состоит из двух десятков компонентов, но в формуле колодок Eco-Friction их около 25. А за пять лет разработок смеси для колодок Eco-Friction мы провели более полутора тысяч испытаний различных материалов». Новая смесь — новая серия испытаний, как в центре разработок, так и в реальных дорожных условиях. Причем у FERODO своя методика испытаний. Существует сертифицированный европейский стандарт безопасности Regulation 90, по которому тормозные колодки должны соответствовать четырем основным параметрам, среди которых тесты на сжимаемость фрикционного материала и статическое трение, скоростные испытания на динамометрическом стенде, тест на плотность закрепления фрикционного материала на несущей пластине. В FERODO свои продукты премиум-сегмента тестируют по десяти параметрам, и эта практика применяется не только к премиальным продуктам, но и к продуктам среднего ценового сегмента. И если тормозная колодка, соответствующая требованиям R 90, должна выдержать цикл испытаний длительностью 3–5 часов, то испытания новой продукции FERODO проводятся от года до двух лет. Согласитесь, впечатляющее «перевыполнение плана» с точки зрения безопасности. Излишне говорить, что все смеси, используемые FERODO, являются продуктом собственного производства. В подтверждение того, насколько здесь важен процесс разработок и тестов, достаточно привести пару цифр: на НИОКР в компании Federal-Mogul тратится 4 % от годового оборота. А если учесть, что годовой оборот компании составляет порядка 7 млрд долларов США, становятся понятны объемы затрат на исследования и разработки. Если же говорить о результатах этой работы, то он, опять же, прекрасно иллюстрируется цифрами: в 2015 году на предприятиях Federal-Mogul происходила адаптация производства для выпуска колодок Eco-Friction на вторичный рынок, и уже в том же году доля продукции, выпущенной по этой технологии, составила порядка 95 %.

В ходе разработок продукция FERODO тестируется как в лабороторных условиях, так и в ходе реальных дорожных испытаний

И ДАЖЕ ЛУЧШЕ

Предвижу определенные сомнения: колодки Eco-Friction стали «чище», они полностью соответствуют стандартам безопасности… Но хотелось бы, чтобы и потребительские качества новинки возросли. Для того чтобы в этом убедиться, журналистам предложили провести небольшие сравнительные испытания на автодроме. Взяты две пары идентичных автомобилей (два Fiat Scudo и два VW Golf), тормозные системы которых были оснащены стандартными колодками и колодками Eco-Friction. Предлагается произвести несколько жестких торможений со скорости в 90 км/ч. На легковых автомобилях более короткий тормозной путь обеспечили стандартные тормозные колодки, и разница составила 45 см, а вот на легких коммерческих машинах победу с результатом 35,25 против 36,07 м одержали Eco-Friction. Практически ничья? Не совсем. Во-первых, на автомобилях были задействованы оба контура тормозных систем и ABS. Во-вторых, приведены средние результаты группы участников. Так что вряд ли этот тест можно назвать объективным. Реальные испытания колодок Eco-Friction не только показали, что тормозной путь автомобиля с использованием этих колодок стал короче, но и продемонстрировали улучшение еще целого ряда параметров. Например, в ряде испытаний суммарный износ пары «колодка — диск», по сравнению с медесодержащими колодками, сократился почти на 60 %. Причем это коснулось не столько колодки, сколько тормозного диска.

Компания Federal Mogul особое внимание уделяет защите своей продукции от подделок

«Градусник», фиксирующий температуру тормозных колодок в ходе испытаний

ВЫБОР НЕПРОСТ, НО… ОЧЕВИДЕН

На вопросы о выборе тормозных колодок отвечает технический специалист Federal-Mogul Motorparts Максим Атаров

При выборе колодок «под замену» мы обращаем внимание на бренд и цену. А еще на то, «оригинал» это или «не оригинал», зачастую отдавая предпочтение последнему — он дешевле…

Что касается продукции Federal-Mogul, то мы называем «оригиналом» то, что идет на первичную комплектацию автопроизводителям и в сервисные центры авторизованных дилеров. В полной мере это относится и к тормозным колодкам FERODO.

Но далеко не все знают, что тот продукт, который появляется на вторичном рынке под брендом FERODO Premier, на 100 % тот же, что и «оригинальная» продукция. В этих колодках абсолютно та же фрикционная смесь, и они собраны на том же самом конвейере. А вот в ценовом диапазоне они будут отличаться — продукция, идущая на вторичный рынок, дешевле, чем та, которая отправляется на сборочные конвейеры автопроизводителей. Так что, зная об этом, клиент может сэкономить. Кстати, что касается экономии. На вторичном рынке, где представлены более сотни производителей, можно встретить и очень дешевые тормозные колодки. Но из этих предложений лишь пара десятков фирм сами производят и фрикционные смеси, и колодки. Кроме того, из этих двадцати лишь несколько являются основными поставщиками продукции на конвейеры для первичной комплектации.

И как же не ошибиться в этом многообразии?

Когда мы смотрим на маркировку колодки, снятой с автомобиля, то видим клеймо автопроизводителя, а дальше надпись, которую многие принимают за бренд, который произвел колодку. На самом деле это бренд производителя тормозной системы. Что касается продукции FERODO, то все данные либо выдавлены на стальной несущей пластине, либо нанесены на нее краской: это либо кодовое FER, либо надпись FERODO и цифры. Первое — это производитель колодки, второе — тип фрикционного материала. Продукция среднеценового сегмента для европейского рынка обязательно должна иметь клеймо R 90. Но клеймо R 90 отнюдь не означает, что это «оригинал». «Оригиналом» мы называем те колодки, которые идут на первичную комплектацию.

Но есть еще и опасность подделок. Кстати, об этой проблеме говорили и на заводе в Италии…

Если говорить об основной нашей продукции FERODO Premier, то для нее используется фирменный способ защиты от подделок — наклейка с уникальным буквенно-цифровым кодом, последние четыре символа которой дублируются на голографической наклейке. Подлинность можно проверить и еще одним способом: взять две колодки с одинаковым артикулом и сличить коды — они должны различаться. А еще можно зайти на сайт ferodo.com в раздел проверки продукции на подлинность, отсканировать смартфоном матричный код на упаковке и вставить его в окно проверки. Если появится зеленая иконка, продукт подлинный, красная — или подделка, или при вводе кода была допущена ошибка.

Стала ли цена колодок Eco-Friction на вторичном рынке выше, чем у предшествующих моделей?

Нет, с внедрением новой технологии цена колодок не изменилась. Достаточно сказать, что медь — компонент весьма дорогостоящий, а он составлял в ряде случаев пятую часть состава фрикционной смеси.

На первый взгляд, замена тормозных колодок собственными силами — процесс не очень сложный. Но каким правилам при этом нужно следовать?

Прежде всего, нужно провести ревизию, определить износ узлов, направляющих, поршня суппорта, крепежа. При замене колодок должна использоваться специальная высокотемпературная смазка направляющих. А чтобы избежать электрохимической коррозии, желательно использовать смазку на керамической основе. Важно, чтобы колодку не заклинило в направляющих суппорта — это приведет к снижению эффективности торможения и к возможному возникновению вибрации и шума. Если производится замена не только колодок, но и тормозного диска, то последний желательно вымыть металлической щеткой в горячей воде с мыльным раствором. При обработке в производстве на поверхности диска образуются микронеровности, которые затем сглаживаются абразивным инструментом. Частицы металла попадают в микровпадины, и затем внедряются в поверхностную структуру фрикционного материала тормозной колодки. Таким образом, происходит контакт металла по металлу, что вызывает скрип при торможении. И желательно первые 200 км не слишком нагружать тормоза — на первых порах площадь контакта колодок и диска ниже, чем после того как поверхности притрутся. А для того чтобы продлить срок службы диска и колодок желательно провести два десятка торможений со скорости 80 км/ч до 30 км/ч с интервалом между циклами в 30 секунд. Таким образом, происходит первоначальная притирка тормозов. Также нужно обращать внимание на качество тормозной жидкости. Она очень гигроскопична, а появление в ней влаги приводит к снижению «точки кипения» — температуры, при которой тормозная жидкость закипает. Это провоцирует образование паровых пробок и отрицательно сказывается на безопасности. Даже наличие 3 % влаги в тормозной жидкости может понизить точку кипения на 100о C. Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять тормозную жидкость раз в два года или через 40 000 км пробега.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Колодка переднего тормоза «FERODO» PREMIER ГАЗ 3110 (комплект 4 штуки)

Применяются совместо с суппортами ГАЗ 3110 (3302), TORNADO.


Ferodo Premier – единственная на рынке программа тормозных колодок в которой по каждой рекомендации спецификации фрикционных материалов соответствуют оригинальным OE спецификациям потому, что они были разработаны совместно с мировыми лидерами в производстве тормозных систем и автомобилей. Таким образом, ассортимент Ferodo Premier стал единственным проектом, содержащим такое большое количество оригинальных материалов OE, предложенных для рынка вторичной комплектации.

— Бескомпромиссные надежность и безопасность
— Материалы, отвечающие оригинальным спецификациям OE
— Полный набор антишумных элементов
— Спроектированы для увеличенного срока службы

С ассортиментом из более чем 850 наименований, Ferodo Premier, имеет более чем 98,5% покрытия Европейского модельного ряда. Используя в производстве более чем 50 видов фрикционных материалов, полностью отвечающих оригинальным стандартам OE, Ferodo Premier значительно превосходит требования R90 и обеспечивает полную совместимость с системами ABS,TCS,EBD и ASC.

Британская компания Ferodo, основанная в 1897 году, специализируется на производстве тормозных колодок для барабанных и дисковых тормозов (в том числе и специальных гоночных тормозных колодок), датчиков износа колодок, тормозных дисков, муфт и тормозной жидкости.

Высококачественная продукция компании применяется для всех европейских и японских автомобилей. Тормозные колодки и тормозные диски серии Premier поставляются в первую очередь на заводские конвейеры, серии Target — исключительно на рынок запчастей.

Тормозные колодки Ferodo сохраняют работоспособность при нагреве до 300 °С, имеют отличные эксплуатационные характеристики и высокую стойкость к дорожной соли.

Тормозные колодки серии Ferodo DS 2000 созданы для высокоскоростных спортивных автомобилей. Серия тормозных колодок Ferodo DS 3000 разработана специально для профессиональных гоночных автомобилей, а линейка Ferodo 4003 предназначена для автомобилей с малой инерцией (Формула-3, гоночные моноформулы Ford, Opel, Vauxhall, Renault).

Тормозные колодки Ferodo широко применяются во всем мире. Их можно ставить на задне- и переднеприводные машины и использовать в любых дорожных условиях (асфальт, трек, офф-роуд).

О тормозных колодках Ferodo: свойства, серии, цены, отзывы

Не так давно в нашем ассортименте появились тормозные колодки известной британской марки Ferodo (Феродо), в связи с чем мы и решили представить вам, так сказать, товар лицом. Да, бренд довольно известен, и, казалось бы, не нуждается в презентации, но есть моменты, на которые мы хотели обратить внимание. Почти 10 лет тому мы проводили собственный тест для Феродо Премьер, который был вполне показателен. Но прошло время, и многое изменилось.

Немногие знают, что далеко не все (в том числе и весьма известные бренды), имеют производственные мощности для выпуска расходников. Больше половины марок заказывают производство у крупных производителей, затем пакуют в свои коробки и — вуаля, тормозные колодки «Х» на рынке! Не будем перечислять всех упаковщиков, скажем лишь, что Federal Mogul со своей маркой Ferodo является тем самым производителем, обеспечивающим и свои продажи, и заказы сторонних брендов. Более того, британцы поставляют оригинальные тормозные колодки на конвейеры Audi, BMW, Volkswagen, Skoda, Tesla и многие другие. По этой причине можно отнести Ferodo к классу профессиональных производителей категории А.

Где производятся тормозные колодки Ferodo?

Несмотря на глобализацию мировой экономики, некоторые автолюбители до сих пор обращают внимание на фактор «где произведены колодки?». Надо сказать, что в случае таких гигантов, как Феродо, география локализации фабрик очень обширна. В основном это ЕС или Турция, иногда можно встретить тормозные колодки, выпущенные в США. Самые крупные фабрики Ferodo расположены в Великобритании, Германии, Бельгии и Турции. Спортивное подразделение (Ferodo Racing) производит компоненты преимущественно в Италии. Для компонентов, произведенных в Евросоюзе производитель не уточняет страну, а лишь упоминает Made in EU, хотя пытливый покупатель может легко определить происхождение по штрих-коду.

Цена на тормозные колодки Ferodo

Не будет ошибкой сказать, что цена на колодки является одним из решающих факторов при принятии решения. Феродо, в плане стоимости, всегда позиционировались в среднем сегменте, конкурируя с брендами TRW, Textar, Zimmermann, ATE и другими. При этом, по сумме свойств, Ferodo все же оценивается дешевле, чем подобный продукт должен был бы стоить. Не хочется называть его недооцененным, но сравнивая свойства с конкурентами, цена на тормозные колодки Ferodo все же немного занижена. Поэтому расходники британской марки, по нашему мнению, можно считать товарами с привлекательной ценой.

Серии тормозных колодок Ferodo

Основной, конечно, и наиболее популярной серией является линейка Premier. Версия колодок в красной коробке была представлена более 15 лет тому, и с тех пор была несколько раз модифицирована. Тем не менее, состав Феродо Премьер был настолько удачен, что компания даже не рассматривала альтернатив. Последний апгрейд был пару лет тому, когда Federal Mogul свели количество меди в составе до нуля: таким образом, новая формула стала экологически чистой. Новое название — Eco Friction. Хотя, стоит тут сказать, что наличие меди в составе — очень позитивно сказывается на эксплуатации тормозов — как дисков, так и колодок. Поэтому, жаль, но экология превыше всего.

Второе по значимости место в ассортиментом ряду принадлежит категории Sport. Для этого у Federal Mogul существует целое подразделение со своим R&D департаментом (конструкторским бюро, если проще). Ferodo Racing специализируется сугубо на высокоэффективных технологиях, с акцентом на спорте. Наиболее известные серии этой категории — DS2000, DS2500, DS3000, DS Uno. Составы предназначены для активной городской и трековой езды, с различными уровнями характеристик. Основным преимуществом колодок Ferodo Racing является повышенной стойкость к нагреву и стабильность коэффициента трения.

Менее известные серии — Ferodo Target и SL. Принадлежат к классу бюджетных заменителей, и если и доступны к покупке, то лишь для ограниченного числа автомоделей.

Отзывы потребителей

В среде автолюбителей является традицией собирать отзывы перед покупкой. Вообщем, идея неплоха, если, конечно, каждое мнение фильтровать сквозь призму конкретной ситуации: стиль езды, выбор дисков, состояние тормозных суппортов. Говоря о тормозных колодках Ferodo отзывы автовладельцев, в большей мере, позитивные. Более того, если говорить о статистике соотношений «позитив-негатив», то расходники британской марки могут дать фору конкурентам. Главное, помнить, что Premier для городской смешанной езды, а любителям агрессивной манеры лучше рассматривать DS Performance.

И несколько слов о качестве, с нашей практической точки зрения. Если оперировать общепринятыми категориями «твердый-мягкий», то тормозные колодки Ferodo можно поставить в центр, как состав без излишней твердости, но и не пылящий, как традиционные мягкие аналоги. Из возможных минусов — притирать новые накладки придется немного дольше: 150-300 км. Однако, это стоит сделать, т.к. в результате вы получаете малопылящие колодки с приличным ресурсом, которые не агрессивны к дискам. Коэффициент трения у Феродо близок к показателям оригинала. В целом, если вы сторонник установки оригинальных тормозных колодок, но смущает цена, то Ferodo Premier отличный выбор, как замена.

Как отличить подделку от оригинальных Ferodo

Как часто случается, популярный и качественно удачный продукт становится предметом интереса не чистых на руку дельцов. Поддельные тормозные колодки Ferodo также, к сожалению, встречаются на нашем рынке. К нам, как к авторизованному магазину марки, пару раз попадали подобные изделия, купленные клиентами на каких-то малоавторитетных сайтах. Что основное нужно знать, чтобы отличить подделку от оригинальных Феродо? Подлинные колодки на упаковке имеют защитный стикер, на который нанесен номер партии и матричный код. Вы можете ввести данный номер партии в поле проверки на сайте производителя и получить подтверждение подлинности. Либо, аналогичным образом, считать код через приложение Ferodo. Данный стикер — одноразовый, и не может быть переклеен с оригинальной упаковки на поддельную. Хотя, гораздо проще можно защититься от подделки, покупая оригинальные колодки Ferodo в авторизованном центре продажи.

И еще пару слов насчет совместимости диски-колодки Ferodo. Имеет ли смысл брать пару одного бренда или это маркетинг? С точки зрения -здесь больше маркетинга. Разумеется, производя фрикционный состав накладок разработчик тестирует их, в первую очередь, с компонентами своего же конвейера. Однако, в процессе езды на тормозную пару влияет столько субъективных и объективных факторов, что «тепличные» тесты отходят на второй план. Состав колодок Феродо отлично комбинируется с любыми дискам — как бюджетными, так и качества оригинала. Вследствие этого, при подборе компонентов, лучше все же ориентироваться на собственные потребности, а Ferodo станут отличным подспорьем в любой комбинации.

В магазине Tormozi.ua представлены оригинального качества тормозные колодки и барабанные накладки Ferodo Premier для всех типов транспортных средств. Детальный подбор для своего авто вы можете выполнить здесь

Классификация и обозначение колодок Ferodo.

Колодки FERODO различаются по своему составу, адаптируя их под возможность использования Трансопортным Средством в различных дорожных условиях. Состав колодок может быть из органических материалов, а бывает из синтетических материалов.
                         
Колодки из ОРГАНИЧЕСКИХ материалов.
Метод изготовления: композиты на основе карбона соединяются вместе засчет органических смол.

FDB****AG – серия ARGENTO — применяются только на скутерах. Используются как со стальными тормозными дисками, так и с чугунными дисками.
FDB****P – серия PLATINUM – применяются как при езде по асфальтовым дорогам, так и в оффроуде. Ставятся на задний суппорт гоночных мотоциклов. Используются как со стальными тормозными дисками, так и с чугунными дисками.
FDB****PRP – применяются для дорожной езды в сочетании с полированными роторными колодками. Используются как со стальными тормозными дисками, так и с чугунными дисками.
FDB****CP1 – серия RACING – только для гоночной езды. Используются как со стальными тормозными дисками, так и с чугунными дисками.

Колодки из СИНТЕТИЧЕСКИХ материалов.
Метод изготовления: при изготовлении таких колодок металлические порошки прессуются друг c другом под высокой температурой.

FDB****ST – серия SINTERGRIP ROAD – только для дорожной езды. Используются ТОЛЬКО со стальными тормозными дисками.
FDB****SG – серия SINTERGRIP OFF-ROAD – только для бездорожья. Используются ТОЛЬКО со стальными тормозными дисками.
FDB****XRAC – серия SINTERGRIP RACE — только для гоночной езды. Используются ТОЛЬКО со стальными тормозными дисками.

ROAD:               ARGENTO, PLATINUM, ST, PRP.
OFFROAD:       SG, PLATINUM.
RACING:           CP1, XRAC

На нашем сайте, успользуя фильтр по марке, модели мото и товарной группе, вы можете подобрать себе тормозные колодки Ferodo из различных сплавов практически на любой мотоцикл.  

Запчасти для Honda:       http://dream-moto.ru/spareparts/spareparts-for-honda/
Запчасти для Yamaha:     http://dream-moto.ru/spareparts/spareparts-for-yamaha/
Запчасти для BMW:          http://dream-moto.ru/spareparts/spareparts-for-bmw/
Запчасти для KTM:           http://dream-moto.ru/spareparts/spareparts-for-ktm/
Запчасти для Suzuki:        http://dream-moto.ru/spareparts/spareparts-for-suzuki/
Запчасти для Kawasaki:   http://dream-moto.ru/spareparts/spareparts-for-kawasaki/
Запчасти для Husqvarna: http://dream-moto.ru/spareparts/spareparts-for-husqvarna/
Запчасти для Aprilia:        http://dream-moto.ru/spareparts/spareparts-for-aprilia/
Запчасти для Ducati:        http://dream-moto.ru/spareparts/spareparts-for-ducati/

FERODO

Ferodo — это бренд деталей для тормозной системы от Federal-Mogul.
Фирма ФЕРОДО была основана в Англии в 1897 году и является старейшей в мире компанией, полностью специализирующейся на фрикционных материалах. В Феродо проделали весь путь развития фрикционных материалов с момента их первого применения и до современного вида. Благодаря огромному опыту и тесному сотрудничеству с автоконцернами, компания предлагает на рынке самые современные тормозные колодки и диски, созданные по оригинальным технологиям с применением инновационных решений.

Благодаря претворенным в жизнь принципам качества, фирме FERODO удалось первой среди компаний, производящих тормозные колодки в Европе, получить эксклюзивный сертификат Q1 от фирмы «FORD». Феродо гордится тем, что получает это отличие с октября 1990 года без перерывов. В середине Октября 2007 года тормозные колодки для легковых автомобилей Ferodo® выпускаемые по технологии ThermoQuiet® завоевали престижный Золотой Гран При на выставке EQUIP AUTO Grands Prix International за инновации в автоиндустрии.

В настоящее время фирма FERODO считается ведущим производителем фрикционных материалов не только в Европе, но и во всем мире. Выдающиеся успехи в автомотоспорте и контракты на конвейерные поставки с именитыми автомобильными фирмами являются примером высокого технического уровня FERODO. Фирма FERODO поставляет тормозные решения на конвейер ведущих автопроизводителей: MERCEDES, OPEL, AUDI, FORD, VW, CITROEN, DAEWOO, FIAT, HONDA, JAGUAR, MAZDA, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT, ROLLS ROYCE, ROVER, SEAT, SKODA, SUZUKI, TOYOTA, LANCIA.

Специализированный дизайн центр FERODO занимается разработкой тормозных колодок для авто и мото спорта. Огромное количество побед завоеванное на гоночных трасах является лучшим показателем технологического и производственного уровня компании. Автогонки лучший полигон для испытаний тормозных колодок. Полученные в результате тормозные колодки помогают при разработке продукции для серийных автомобилей.

Для рынка автозапчастей компания поставляет различные типы тормозных колодок. Серия PRIMIER — тормозные колодки и диски применяющиеся для комплектования автомобилей на конвейере. DS PERFORMANCE — тормозные колодки которые пришли из мира автогонок и были специально адаптированы к тормозным системам дорожных автомобилей, специально для водителей предпочитающих жёсткий, спортивный стиль езды. FERODO TARGET и FERODO SL эти серии тормозных колодок были разработаны с учётом требований рынка запчастей, поскольку для не новых автомобилей, имеющих большой износ важным качеством запчасти становится низкая цена. Запчасти этих серий соответствуют всем требованиям международных стандартов и автопроизводителей для автозапчастей! FERODO RACING тормозные колодки для автоспорта. Так же, в этой серии присутствует гамма товаров, которые можно использовать для тюнинга автомобилей.

Компания Ferodo сегодня это:

  • более, чем вековой опыт работына рынке запчастей: Ferodo – компания, полностью специализирующаяся на фрикционных материалах с 1897 года
  • ведущий производитель автозапчастей в Европе и мире в области технологий фрикционных материалов
  • применение запчастей от ФЕРОДО на своих конвейерах ведущими автопроизводителями
  • первый и постоянный обладатель эксклюзивного сертификата Q1
  • отработка всех научных разработок Ferodo в авто и мотоспорте 
  • ассортимент товаров, покрывающий 98,5 % европейского парка автомобилей, а также продукция для автоспорта, мотоциклов и скутеров
  • доступные цены и различные серии запчастей от тормозных колодок в различном исполнении, до тормозных дисков и жидкостей.

 

Ассортимент продукции:

Каталог применяемости для автомобилей:

  • Тормозные колодки дисковые для автомобилей
  • Тормозные колодки барабанные для автомобилей
  • Тормозные диски для автомобилей
  • Датчики износа тормозных колодок
  • Крепёж для установки тормозных колодок
  • Гоночные тормозные колодки
  • Тормозная жидкость

FERODO FDB497ST тормозные колодки дисковые (блистер 2 шт.)/ SinтerGrip Road

ATK (USA)
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
ATK (USA) all models 1994-95 0 1994 > 1995   FDB497   FDB497
BENELLI
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
BENELLI Caffe Nero 125 125 2011 > 2012   FDB497   FDB497
BENELLI Macis 125 125 2010 > 2012   FDB497   FDB497
BENELLI Caffe Nero 150 150 2011 > 2012   FDB497   FDB497
BENELLI Macis 150 150 2010 > 2012   FDB497   FDB497
BENELLI Caffe Nero 250 Right 250 2008 > 2011   FDB497    
CAGIVA
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
CAGIVA WR 125 125 1993 >     FDB497   FDB250
CAGIVA CANYON 500 500 1995 >     FDB497   FDB631
CFMOTO
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
CFMOTO CF 125 T-21A E-Charm 125 2010 > 2012   FDB497   FDB2074
CFMOTO CF 125 T-22 Glory 125 2010 > 2011   FDB497   FDB2074
CFMOTO CF 150 T-5i E-Charm 150 2010 > 2012   FDB497   FDB2074
CFMOTO CF 150 T-6A Glory 150 2010 > 2011   FDB497   FDB2074
CFMOTO CF 500( Terracross) Right 500 2011 > 2012   FDB497    
CFMOTO CF 500-3 (Rancher 500 Side x Side) Right 500 2010 > 2012   FDB497    
CFMOTO CF 625-3 (Z6 Terracross) Right 625 2011 > 2012   FDB497    
DERBI
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
DERBI RUNNER 50 2T Blacksoul 50 2011 >     FDB497   FDB680
DERBI SENDA DRD Racing 50 50 2011 >     FDB497   FDB731
DERBI FUOCO 500 ie 500 2011 >   2 FDB497   FDB2128
HONDA
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
HONDA CRE 50 Baja 50 2011 >     FDB497   FDB828
HONDA CRM 50 Derapage 50 2011 >     FDB497   FDB828
HONDA CA 125 REBEL 125 1995 > 1997   FDB497   FSB709
HONDA CRE Baja HM 125 4T 125 2011 >     FDB497   FDB828
HONDA CRM 125 Derapage HM 125 4T 125 2011 >     FDB497   FDB828
HONDA NSR 150 150 2001 > 2003   FDB631   FDB497
HONDA CMX 250 C REBEL 250 1996 > 2000   FDB497   FSB709
HUSQVARNA
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
HUSQVARNA 125 ALL MODELS 1992 125 1992 >     FDB497   FDB250
HUSQVARNA 125 ALL MODELS 1993 125 1993 >     FDB497   FDB661
HUSQVARNA 250 ALL MODELS 1992 250 1992 >     FDB497   FDB250
HUSQVARNA 250 ALL MODELS 1993 250 1993 >     FDB497   FDB661
HUSQVARNA TC 610 CROSS 610 1991 >     FDB497   FDB250
HUSQVARNA TE 610 610 1991 >     FDB497   FDB250
HYOSUNG
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
HYOSUNG MS3 250 250 2006 >     FDB497   FDB631
KAWASAKI
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
KAWASAKI KLX 125 C 125 2010 >     FDB497   FDB250
KAWASAKI KLX 125 D (D-Tracker) 125 2010 >     FDB497   FDB250
KAWASAKI KX 125 125 1989 > 1994   FDB497   FDB659
KAWASAKI KDX 200 SR 200 1990 > 1993   FDB497   FDB659
KAWASAKI KDX 250 SR-D 250 1991 > 1993   FDB497   FDB659
KAWASAKI KLX 250 S 250 2009 >     FDB497   FDB539
KAWASAKI KX 250 250 1989 > 1994   FDB497   FDB659
KAWASAKI KR 500 ES 500 1993 >     FDB497   FDB659
KAWASAKI KX 500 500 1989 > 1994   FDB497   FDB659
KAWASAKI KLR 650 650 2008 >     FDB497   FDB631
KAWASAKI ATV
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
KAWASAKI ATV KLF 300 BAYOU 4×4 C Series (left) 300 1989 > 2004   FDB497   FSB794
KAWASAKI ATV KLF 400 BAYOU 4×4 B Series (left) 400 1993 > 1999   FDB497   FSB794
KAWASAKI ATV KVF 650 Brute Force 4X4i All models (Left) 650 2007 > 2008   FDB497    
KAWASAKI ATV KRF 750 Teryx 4×4 All mod.(Left)-side by side 750 2008 >     FDB497    
KAWASAKI ATV KVF 750 BRUTE FORCE All Models (left) 750 2005 > 2010   FDB497    
KEEWAY
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
KEEWAY Partner 110 110 2006 > 2007   FDB497    
KEEWAY 125 Logik 125 2013 >     FDB497   FDB497
KEEWAY Cityblade 125 125 2013 >     FDB497   FDB2090
KEEWAY Outlook 125/150 125 2007 > 2010   FDB497   FDB497
KEEWAY Superlight 125 125 2007 >     FDB497    
KEEWAY 150 Logik 150 2013 >     FDB497   FDB497
KEEWAY Cityblade 150 150 2013 >     FDB497   FDB2057
KEEWAY Superlight 150 150 2007 > 2012   FDB497    
KEEWAY 250 Blackster 250 2014 >     FDB497   FDB631
KEEWAY Cruiser 250i 250 2009 >     FDB497    
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
KEEWAY 350i Index 350 2013 >     FDB497   FDB313
KSR MOTO BY GENERIC
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
KSR MOTO BY GENERIC Inox 125 (4T) 125 2012 >     FDB497    
KSR MOTO BY GENERIC Zion 125/150 (Rear Disc Model) 125 2011 > 2012   FDB497    
KSR MOTO BY GENERIC Zion 125/150 (Rear Drum Model) 125 2008 > 2010   FDB497   FSB947
KYMCO
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
KYMCO AGILITY 50 (KG10SA) 50 2005 > 2008   FDB497   FSB704
KYMCO AGILITY 50 R10 (4T) 50 2006 >     FDB497   FSB704
KYMCO AGILITY 50 R12 (4T) 50 2006 >     FDB497   FSB704
KYMCO AGILITY RS Naked 50 2T 50 2010 >     FDB497   FSB704
KYMCO FILLY LX 50 50 2000 >     FDB497   FSB704
KYMCO LIKE LX 50 2T/4T 50 2010 >     FDB497   FSB704
KYMCO VITALITY 50 (2T & 4T) 50 2004 > 2009   FDB497   FSB704
KYMCO YUP 50 50 2001 > 2006   FDB497    
KYMCO COBRA 100 RACER 100 1999 > 2003   FDB497   FSB704
KYMCO AGILITY 125 125 2006 > 2008   FDB497   FSB704
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
KYMCO AGILITY 125 R12 (4T) 125 2006 >     FDB497   FSB958
KYMCO AGILITY RS 125 R12 (4T) 125 2010 >     FDB497   FSB958
KYMCO AGILITY RS 125 R12 (4T) Naked + 125 2010 >     FDB497   FSB958
KYMCO LIKE LX 125 4T 125 2010 >     FDB497   FDB631
KYMCO MOVIE 125 125 1998 > 2000   FDB497   FSB958
KYMCO STRYKER 125 125 2001 > 2006   FDB497   FSB755
KYMCO VIVIO 125 125 2000 > 2003   FDB497   FSB958
KYMCO STRYKER 150 (Off-Road) 150 2000 > 2006   FDB497   FSB755
KYMCO LIKE LX 200 i 200 2010 >     FDB497   FDB631
KYMCO PEOPLE 250 S (Left side) 250 2006 > 2008   FDB497   FDB2254
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
KYMCO PEOPLE S300i Left 300 2008 > 2010 2 FDB497   FDB631
MALAGUTI
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
MALAGUTI BLOG 125 125 2008 >     FDB497   FDB636
MALAGUTI CENTRO 125 ie/SL 125 2007 > 2011   FDB497   FDB383
MALAGUTI BLOG 160 160 2008 >     FDB497   FDB636
MALAGUTI CENTRO 160 ie 160 2008 >     FDB497   FDB383
PEUGEOT
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
PEUGEOT e — Satelis 0 2011 >     FDB497   FDB497
PEUGEOT e — Vivacity (Electric) 0 2011 > 2012   FDB497   FSB704
PEUGEOT City Star 125 i 125 2011 > 2012   FDB497   FDB2057
PEUGEOT Geo RS 125 (Nissin Calipers) 125 2007 > 2012   FDB497   FDB497
PEUGEOT Geopolis 125 Premium (Nissin Caliper/Non ABS) 125 2007 > 2012   FDB497   FDB497
PEUGEOT Satelis 125 Avenue (Nissin Calipers) 125 2008 > 2009   FDB497   FDB497
PEUGEOT SATELIS 125 RS (4T) 125 2013 >     FDB497   FDB2057
PEUGEOT Vivacity 125 (4T) 125 2010 > 2012   FDB497   FSB731
PEUGEOT Vivacity Sixties 125 (4T) 125 2011 > 2012   FDB497   FSB731
PEUGEOT City Star 200 i 200 2012 >     FDB497   FDB2057
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
PEUGEOT Geo 250 (Nissin Caliper) 250 2007 > 2011   FDB497   FDB497
PEUGEOT Geopolis 250 Premium (Nissin caliper/ Non ABS 250 2007 > 2011   FDB497   FDB497
PEUGEOT Satelis 250 Premium (Nissin Calipers) 250 2007 > 2012   FDB497   FDB497
PEUGEOT Satelis 250 RS (Nissin Calipers) 250 2007 > 2012   FDB497   FDB497
PEUGEOT Geo RS 300 (Nissin Calipers) 300 2010 > 2012   FDB497   FDB497
PEUGEOT Geopolis 300 Premium (Nissin Calipers/Non ABS) 300 2010 > 2012   FDB497   FDB497
PEUGEOT Geostyle 300 (Nissin Calipers) 300 2010 > 2012   FDB497   FDB497
PEUGEOT Geo RS 400 (Nissin Calipers) 400 2008 > 2012   FDB497   FDB497
PEUGEOT Geopolis 400 Premium (Nissin Caliper/ Non ABS) 400 2007 > 2012   FDB497   FDB497
PEUGEOT Satelis 400 Premium (Nissin Calipers) 400 2008 > 2011 2 FDB570   FDB497
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
PEUGEOT Satelis 400 RS (Nissin Calipers) 400 2008 > 2012 2 FDB570   FDB497
PEUGEOT Satelis 400 Urban (Nissin Calipers) 400 2008 > 2012 2 FDB570   FDB497
PEUGEOT Geopolis 500 500 2008 > 2011 2 FDB570   FDB497
PEUGEOT Satelis 500 500 2007 > 2012 2 FDB570   FDB497
PEUGEOT Satelis 500 RS (Nissin Calipers) 500 2008 > 2012 2 FDB570   FDB497
PIAGGIO
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
PIAGGIO VESPA 946 Special — 125 (4T/3V) 125 2013 >     FDB497   FDB2115
QUADZILLA
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
QUADZILLA RS 6 4WD Left 600 2010 > 2011 2 FDB497    
ROYAL ENFIELD
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
ROYAL ENFIELD Bullet500 ( Efi / Dual Seat) 500 2009 > 2014   FDB497    
ROYAL ENFIELD BulletBattle Green 500 ( Efi / Single Seat) 500 2009 > 2014   FDB497    
ROYAL ENFIELD BulletClassic 500 ( Efi / Single Seat) 500 2009 > 2014   FDB497    
ROYAL ENFIELD BulletClassic Chrome 500 ( Efi / Single Seat) 500 2009 > 2014   FDB497    
ROYAL ENFIELD BulletDesert Storm 500 ( Efi / Single Seat) 500 2012 > 2014   FDB497    
ROYAL ENFIELD BulletElectra X (All disc models/Dual Seat) 500 2005 > 2014   FDB497    
ROYAL ENFIELD Clubman500 EFI 500 2009 > 2012   FDB497    
ROYAL ENFIELD Electra500 EFI 500 2009 > 2014   FDB497    
ROYAL ENFIELD Fury500 ( Efi) 500 2011 > 2012   FDB497    
ROYAL ENFIELD Trials500 EFI 500 2009 > 2012   FDB497    
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
ROYAL ENFIELD Woodsman500 EFI 500 2009 > 2012   FDB497    
SINNIS
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
SINNIS QM 50 10A (B) Hawk 50 2008 > 2010   FDB497   FSB883
SINNIS QM 50 T-10R Eagle 50 50 2010 > 2012   FDB497   FSB883
SINNIS QM 125 GY Apache 125 (Rear drum model) 125 2009 > 2010   FDB497   FSB721
SINNIS QM 125 GY-2B (A) Apache 125 (Rear disc model) 125 2009 > 2010   FDB497   FDB250
SINNIS QM 125 GY-2B Blade 125 125 2009 > 2010   FDB497   FDB250
SINNIS QM 125- 2 D Stealth 125 Left 125 2008 > 2010   FDB497   FDB531
SUZUKI
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
SUZUKI RM 125 H 125 1987 >     FDB497   FSB786
SUZUKI RM 125 J 125 1988 >     FDB497   FDB661
SUZUKI RM 125 K — L — M 125 1989 > 1995   FDB497   FDB659
SUZUKI TS 125 125 1990 > 1996   FDB497   FDB250
SUZUKI UH 125 BURGMAN ABS 125 2014 >     FDB497   FDB2148
SUZUKI TS 200 R 200 1990 > 1994   FDB497   FDB659
SUZUKI UH 200 BURGMAN ABS 200 2014 >     FDB497   FDB2148
SUZUKI AN 250 8 Skywave SS Left 250 2008 >     FDB497   FDB2173
SUZUKI AN 250 Skywave Type M (BA-CJ45A) Left 250 2007 > 2008   FDB497   FDB2173
SUZUKI AN 250 Skywave Type S (BA-CJ44A) Left 250 2007 > 2008   FDB497   FDB2173
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
SUZUKI DJEBEL 250 250 1993 >     FDB497   FDB659
SUZUKI DR 250 S 250 1990 > 2000   FDB497   FDB659
SUZUKI RM 250 250 1991 > 1992   FDB497   FDB659
SUZUKI RM 250 H 250 1987 > 1988   FDB497   FDB661
SUZUKI RM 250 K — L — M 250 1989 > 1994   FDB497   FDB659
SUZUKI RM 250 R-S 250 1993 > 1995   FDB497   FDB659
SUZUKI RMX 250 RP 250 1989 > 1995   FDB497   FDB659
SUZUKI DR 350 350 1990 >     FDB497   FDB659
SUZUKI DR 350 S-SH-SE 350 1993 > 1997   FDB497   FDB659
SUZUKI AN 400 BURGMAN/SKYWAVE ABS (left) 400 2007 >     FDB497    
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
SUZUKI AN 400 BURGMAN/SKYWAVE NO ABS (left) 400 2007 >     FDB497    
SUZUKI RM 500 500 1987 >     FDB497   FDB661
SUZUKI ATV
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
SUZUKI ATV LT-F 300 KING QUAD (left) 300 2002 >     FDB497   FSB782
SUZUKI ATV LT-R 450 K/Z (left) 450 2006 >     FDB497   FDB2016
SUZUKI ATV LT-A 500 F QUADMASTER (left) 500 2000 > 2001   FDB497   FSB782
SUZUKI ATV LT-F 500 FW/FX/F1 QUADRUNNER (left) 500 1998 > 2002   FDB497   FSB782
SUZUKI ATV LT-A 700 KING QUAD (left) 700 2008 >     FDB497    
SYM
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
SYM RS 150 150 2006 >     FDB2108   FDB497
TRIUMPH
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
TRIUMPH BONNEVILLE 800 / T100 100 2001 >     FDB664   FDB497
TRIUMPH SPEED FOUR 600 600 2002 >   2 FDB557   FDB497
TRIUMPH TRIDENT 750 (left) 750 1992 > 1998   FDB497   FDB631
TRIUMPH AMERICA 865 865 2007 >     FDB664   FDB497
TRIUMPH AMERICA 865 (12 Spoke Cast wheel) 865 2010 >     FDB664   FDB497
TRIUMPH AMERICA LT 865 865 2014 >     FDB570   FDB497
TRIUMPH BONNEVILLE California Street Racer 865 865 2008 >     FDB664   FDB497
TRIUMPH BONNEVILLE Newchurch 865 2015 >     FDB664   FDB497
TRIUMPH BONNEVILLE Spirit 865 2015 >     FDB664   FDB497
TRIUMPH BONNEVILLE T100 865 865 2005 >     FDB664   FDB497
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
TRIUMPH BONNEVILLE T100 BLACK 865 2012 >     FDB664   FDB497
TRIUMPH BONNEVILLE T100 SE 865 2012 >     FDB664   FDB497
TRIUMPH BONNEVILLE T214 865 2015 >     FDB664   FDB497
TRIUMPH SCRAMBLER 865 865 2006 >     FDB664   FDB497
TRIUMPH SPEEDMASTER 865 2010 >     FDB664   FDB497
TRIUMPH SPEEDMASTER 865 865 2004 >   2 FDB570   FDB497
TRIUMPH DAYTONA SPRINT 900 (left) 900 1993 >     FDB497   FDB631
TRIUMPH SCRAMBLER 900 900 2010 >     FDB664   FDB497
TRIUMPH THRUXTON 900 900 2004 > 2007   FDB570   FDB497
TRIUMPH THRUXTON 900 900 2008 >     FDB664   FDB497
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
TRIUMPH THRUXTON 900 (Front Brembo caliper) 900 2008 >   2 FDB2042   FDB497
TRIUMPH THRUXTON 900 ACE 900 2015 >     FDB664   FDB497
TRIUMPH TIGER 900 (left) 900 1993 > 1998 2 FDB497   FDB631
TRIUMPH TRIDENT 900 SPRINTER (left) 900 1993 > 1998   FDB497   FDB631
TRIUMPH TROPHY 900 (left) 900 1993 > 1995   FDB497   FDB631
TRIUMPH DAYTONA 955i 955 1997 > 2000 2 FDB557   FDB497
TRIUMPH SPEED TRIPLE 955 955 2002 >   2 FDB557   FDB497
TRIUMPH SPRINT RS 955 double sided swing arm 955 2003 > 2004 2 FDB557   FDB497
TRIUMPH SPRINT RS 955 single sided swing arm 955 2003 > 2004 2 FDB557   FDB497
TRIUMPH SPRINT ST 955 955 1999 > 2004 2 FDB557   FDB497
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
TRIUMPH SPEEDMASTER 1000 2012 >   2 FDB664   FDB497
TRIUMPH SPEED TRIPLE 1050 1050 2004 > 2007 2 FDB2158   FDB497
TRIUMPH SPEED TRIPLE 1050 1050 2007 > 2012 2 FDB2120   FDB497
TRIUMPH SPEED TRIPLE R 1050 (Racing version pad) 1050 2012 >   2 FDB2218   FDB497
TRIUMPH SPEED TRIPLE R 1050 (Road version pad) 1050 2012 >   2 FDB2260   FDB497
TRIUMPH SPRINT GT 1050 1050 2011 >   2 FDB557   FDB497
TRIUMPH SPRINT ST 1050 / ABS 1050 2004 >   2 FDB557   FDB497
TRIUMPH TROPHY 1200 (left) 1200 1993 > 1995   FDB497   FDB631
TRIUMPH TIGER EXPLORER 1200 1215 2012 >   2 FDB557   FDB497
TRIUMPH TIGER EXPLORER XC 1200 1215 2013 >   2 FDB557   FDB497
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
TRIUMPH TROPHY SE 1215 2012 >   2 FDB2085   FDB497
YAMAHA
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
YAMAHA FZR 50 50 1992 >     FDB497   FDB659
YAMAHA WR 125 125 1990 >     FDB497   FDB659
YAMAHA WR 125 125 1991 > 1992   FDB497   FDB659
YAMAHA YBR 125 ED (5HHB/F/H) 125 2006 > 2008   FDB497   FSB947
YAMAHA YZ 125 125 1989 >     FDB497   FDB661
YAMAHA YZ 125 all models 125 1990 > 1997   FDB497   FDB659
YAMAHA DT 200 WR 200 1991 >     FDB497   FDB659
YAMAHA WR 200 B 200 1991 > 1994   FDB497   FDB659
YAMAHA TT 250 R 250 1993 > 1999   FDB497   FDB659
YAMAHA TT-R 250 250 2000 >     FDB497   FDB539
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
YAMAHA WR 250 (Z 2T) 250 1991 > 1997   FDB497   FDB659
YAMAHA YZ 250 250 1989 >     FDB497   FDB661
YAMAHA YZ 250 250 1990 > 1997   FDB497   FDB659
YAMAHA YZ 250 250 1995 > 1997   FDB497    
YAMAHA YZ 250 A — B 250 1990 > 1992   FDB497   FDB659
YAMAHA YZ 360 360 1989 >     FDB497   FDB661
YAMAHA WR 500 B 500 1991 > 1992   FDB497   FDB383
YAMAHA WR 500 ZD — ZE 500 1992 > 1993   FDB497   FDB659
YAMAHA XTZ 750 SUPER TENERE (left) 750 1989 >   2 FDB497    
YAMAHA ATV
MAKEMODELCCSTART ENDNUM SETFRONTNUM SETREAR
YAMAHA ATV YFZ 450 (left) 450 2004 > 2005   FDB497   FDB381
YAMAHA ATV YFZ 450 (left) — All models 450 2006 >     FDB497   FDB2119
YAMAHA ATV YXR 450 RHINO (left) — side by side 450 2004 > 2009   FDB497   FDB2149
YAMAHA ATV YXR 660 RHINO (left) — side by side 660 2004 > 2007   FDB497   FDB2149
YAMAHA ATV YFM 700 RAPTOR (left) — All Models 700 2006 >     FDB497   FDB2235
YAMAHA ATV YXR 700 RHINO (right) — side by side 700 2008 >     FDB497   FDB497

Официальный веб-сайт Ferodo Racing — XRAC / ZRAC

XRAC и ZRAC уже несколько лет используются в гонках высшего уровня. Эти материалы были разработаны для обеспечения агрессивного и мгновенного прикуса с высоким и постоянным уровнем трения во всем диапазоне температур, скоростей и рабочих условий.

Ключевые особенности XRAC / ZRAC:

  • Агрессивный и мгновенный прикус подушечкой
  • Исключительная стойкость к выцветанию при высоких температурах
  • Чрезвычайно высокий коэффициент трения (µ)
  • Стабильная производительность на протяжении всего срока службы колодок
  • Уменьшает смазывание и отложение материала на диске

Все тормозные колодки Ferodo со ссылкой на гонку или гонку на упаковке разработаны исключительно для использования в автоспорте.Они предназначены только для гонок. Они не были разработаны для использования на дорогах общего пользования и ни при каких обстоятельствах не должны использоваться на дорогах общего пользования. Характер гонок не позволяет Federal Mogul гарантировать любой аспект поведения или производительности тормозных колодок, особенно потому, что автоспорт по своей природе опасен, а использование гоночных тормозных колодок Ferodo в автоспорте приводит к внутренним напряжениям и использованию, по сравнению с которыми Federal-Mogul не имеет контроля.

Federal-Mogul гарантирует только то, что гоночные тормозные колодки Ferodo были изготовлены в соответствии с производственными спецификациями и конструкцией для таких колодок.

В частности, и никоим образом не ограничивая объем вышеуказанного отказа от ответственности, не дается никаких гарантий или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении способности гоночных тормозных колодок Federal-Mogul защитить пользователя от травм или смерти. . Используя такие гоночные тормозные колодки, пользователь принимает на себя все указанные риски.

В дополнение к вышеизложенному, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЯВНОЙ ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ В ОТНОШЕНИИ СООТВЕТСТВИЯ ГОНКОВЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ, FEDERAL-MOGUL ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБЫХ И ВСЕХ ОГРАНИЧЕНИЙ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ ВСЕ ГАРАНТИИ. ИЛИ ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ.

Все приведенные выше результаты тестов основаны на различных внутренних и внешних тестах на производительность и вождение, включая конкретные личные рекомендации опытных водителей-испытателей.

Тормозные колодки Ferodo — колодки Ferodo Street и Race с большими скидками!


Наши цены настолько низкие, что мы не можем публиковать их здесь —
, но свяжитесь с нами для Цитировать!


Мы уверены, что сэкономим ваши деньги на ваша покупка
, что мы почти можем это гарантировать!
Но- Не верьте нам на слово!
Послушайте, что сказали некоторые из наших клиентов:

«Спасибо за БЫСТРЫЙ сервис !! «-Д.Р.
«Спасибо за быстрый ответ …» -Б.
«Я получил колодки, как и обещал, и благодарю вас за подсказку, отличное обслуживание …
«СПАСИБО ЭДВИН !!!!!!!!!!!!!! —
С таким отличным обслуживанием клиентов, я определенно буду рекомендовать
вас всем моим приятелям Lightning !!!! !!!! «- RL
» Довольно классная цена! ….. «-J.
«Цена звучит потрясающе, как вы принимаете оплату, чек или кредит? карта, великий американский спонсор …. »-Д.
« Спасибо за быстрый ответ! »-Т.
«Хорошо цены И обслуживание, быстрая доставка »-J.

Как скоро вам понадобится Ferodo
® колодки?
ЖЕ ДЕНЬ Возможна доставка!
(может взиматься дополнительная плата)

Не можете беспокоиться о заполнении формы?
Хорошо, просто позвоните нам по «нашему никелю» по указанному ниже номеру:

Контакт: [email protected]
1-800-733-8380 — Заказать Линия
с 9:00 до 17:00 EST
315-295-0417 — Tech Line

Пожалуйста укажите номер детали Hawk и / или марку, модель и год выпуска
, а также тип подкладки (напр.улица, автокросс, гонка и т. д.)



Если вы являетесь продавцом гоночных запчастей или расходных материалов и
желаете, чтобы ваш продукт был размещен на нашем сайте,
свяжитесь с нами по адресу: [email protected]

Все логотипы и знаки являются зарегистрированными товарными знаками
их соответствующих владельцев.

Условия использования и отказ от ответственности

Тормозные колодки Ferodo — обзор — vm & r.com

Тормозные колодки Ferodo являются лидерами в индустрии тормозных систем современных транспортных средств, добиваясь огромного успеха в мире автомобильных гонок.

Тормозные колодки Ferodo Экологичные тормозные колодки получают ЗЕЛЕНЫЙ при торможении транспортного средства, с использованием менее вредных для окружающей среды материалов, но при этом остаются эффективными при остановке транспортных средств. Вот мой обзор.

Fdb 1641 Тормозные колодки (AUDI A3)

Название продукта / торговая марка — {Ferodo}

Происхождение — {Britain-Gorton}

Веб-сайт — ferodo.com

Применение продукта — {Automotive}

Продукт — {Тормозные колодки)

Деталь №- {FBD 1641}

Длина — {156 мм}

Ширина — {71,4 мм)

Толщина — {20,1 мм}

Отраслевой рейтинг — {96-100)

Рейтинг VM & R.com — 9,8 / 10

Подтверждения — {SABS / AA / VM & R.com}

Доступность — {Большинство магазинов автозапчастей}

Цена — {ZAR 567,33}


# Узнать больше о Ferodo

Обзор

Основанная в 1897 году в Гортоне, Великобритания, Гербертом Фрудом, производство тормозов для конных экипажей началось в 1901 году.

Как работает базовая тормозная система

В нашу современную эпоху Ferodo является лидером в индустрии торможения современных транспортных средств, добиваясь огромных успехов и в мире автомобильных гонок, включая экологически безопасные тормозные накладки, использование ЗЕЛЕНОГО торможения транспортных средств и использование менее вредных материалов. в окружающую среду, но при этом остается эффективным в остановке транспортных средств.

Функция дисковых колодок заключается в том, чтобы останавливать автомобиль при нажатии педали тормоза, за счет того, что тормозная жидкость выталкивается из главного цилиндра и попадает в стальные тормозные трубки и в тормозные суппорты, которые, в свою очередь, зажимают тормозные колодки, зажимая вращающиеся тормозные диски, чтобы остановить это.

Pro s
  • 100 лет опыта и инноваций в области трения и торможения
  • Тормозные детали высшего качества
  • Качество оригинального оборудования, подтвержденное Mercedes Benz-Audi и многими другими
  • Значительное снижение выбросов мелких частиц
  • Инновационная экологичная технология трения
  • Лучшее подавление шума тормозов
  • Компоненты с лучшими характеристиками в своем классе
  • Простота установки продукта благодаря точной обработке
  • Маркировка «Priospot», защищающая от подделок, обеспечивающая подлинное качество Ferodo
  • Эффективная сеть распространения по всему миру
  • Привлекательная эффективная упаковка
  • Конкурентоспособные цены
  • Отличная поддержка клиентов

Con s
  • Часто копируются фальшивомонетчиками (убедитесь, что этикетка « priospot» не повреждена)
  • Иногда дорого на некоторых моделях
  • Не всегда доступен в некоторых странах и территориях

Личный опыт работы с тормозными колодками Ferodo Тормозные колодки Honda NC750X Ferodo

У меня есть мотоцикл Honda NC750X с момента его появления на свет, но через короткое время я обнаружил, что я необходимо было заменить колодки заднего диска, я сделал это, но не с Ferodo , а с менее известным брендом из Кореи, не зная, что эти тормозные колодки были доступны в модели Ferodo .

Излишне говорить, что замененные задние тормозные колодки изнашивались даже быстрее, чем оригинальные, и были исключительно шумными.

Потом я узнал, что в моем местном центре автозапчастей для мотоциклов есть тормозные колодки для моей Honda, я ухватился за эту возможность и быстро установил замену Ferodo на мою Honda NC750X, они все еще там на момент написания этой статьи 8 месяцев вниз по линии и, похоже, он прослужит еще 8. Этот эпизод укрепил мою веру в бренд Ferodo Brake Pad .

# Как установить тормозные колодки

Заключительное заключение

Качественные тормозные колодки Ferodo, являясь одним из важнейших компонентов автомобиля, я не буду идти на компромиссы ни для своих автомобилей, ни для автомобилей моих клиентов. .

Я независимо тестировал тормозные колодки Ferodo в течение 2 лет и был впечатлен их работой. Ferodo остается одним из моих надежных брендов. Я предостерегаю от подделки дисковых колодок Ferodo. При покупке обратите внимание на наличие поврежденных этикеток № «Priospot» .

Priospot Anti Counterfeit Label

Изменил ли этот обзор ваше мнение о тормозных колодках Ferodo ? прокомментируйте, пожалуйста, ниже, я хотел бы услышать от вас.

До следующего раза «Безопасное вождение»

Щелкните, чтобы открыть отличную возможность для бизнеса

Обо мне

Тормозные колодки Ferodo — Four Star Motorsports

Если вы думаете о тормозных колодках Ferodo, вот несколько Причины, по которым вам следует выбрать их:

Сертифицированное производство по ISO16949 и 14001

Все тормозные колодки Ferodo Racing производятся в соответствии с высочайшими международными стандартами качества ISO на специализированном производственном предприятии Federal Mogul в Италии.Каждая тормозная колодка проходит в общей сложности 26 отдельных проверок качества во время производства, что гарантирует воспроизводимый и стабильный продукт внутри каждой партии и между партиями.

Precision Engineering

Все задние пластины колодок изготовлены из высокопрочной стали, что означает минимальную деформацию при воздействии высоких зажимных усилий, обычных в автоспорте. Подушечки производятся с учетом высоких допусков по размерам пэда и опорной пластины, включая плоскостность, параллельность и общую толщину.Это приводит к быстрой и равномерной передаче давления от тормозной системы к колодкам.

Термический нижний слой

В отличие от многих конкурирующих продуктов, большинство тормозных колодок Ferodo Racing имеют термический нижний слой между опорной пластиной и фрикционным материалом. Это снижает рабочую температуру тормозного суппорта до 80 ° C и значительно снижает риск кипения тормозной жидкости, что вызывает ощущение «губчатости» в педали.

Disc Friendly

В отличие от многих конкурирующих продуктов колодки Ferodo подходят для тормозных дисков.Колодки Ferodo разработаны для увеличения срока службы колодок и дисков. Их философия заключается не в увеличении срока службы колодок из-за чрезмерного износа диска.

Высокая управляемость

Все тормозные колодки Ferodo Racing спроектированы для работы с относительно постоянным коэффициентом трения (mu) в широком диапазоне температур, давлений и транспортных средств. скорости. Это приводит к постоянному ощущению тормоза для водителя, а это означает, что тормозной момент является линейной реакцией на давление на педаль.

Широкий выбор материалов и фурнитуры

Ferodo Racing предлагает один из самых широких диапазонов форм колодок на рынке гоночных / высокопроизводительных тормозных колодок. Этот диапазон приспособлений доступен с выбором необходимого соединения, что означает, что почти всегда есть решение для ваших нужд.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

DBAUSA | Тормозные колодки Ferodo DS Performance

DBA с гордостью объявляет о выпуске новой линейки продукции, дополняющей линейку роторов дисковых тормозов премиум-класса — тормозные колодки
Ferodo® DS Performance

Тормозные колодки Ferodo® DS Performance разработаны для водителей, которым требуется максимальная эффективность торможения.

Предназначен для обеспечения тормозной мощности, обычно свойственной гоночным автомобилям, — и все это без необходимости нагнетания и поддержания высоких рабочих температур, что делает его идеальным вариантом для мощных уличных транспортных средств. DS Performance был разработан для обеспечения максимального комфорта, сочетая в себе изысканность легковых автомобилей с первоклассными характеристиками.

После тщательных испытаний и разработок, включая обширные испытания на дорогах и гонках, DBA наконец-то нашла идеальную тормозную колодку, которая дополняет линейку высокопроизводительных тормозных дисков CLUBSPEC.В дополнение к этому, тормозные колодки Ferodo® DS Performance и роторы CLUBSPEC уже более четырех лет используются компанией V8 Race в качестве предпочтительного продукта для всех своих автомобилей.

V8 Race Experience позволяет вам управлять автомобилем, изготовленным по индивидуальному заказу, на некоторых из самых известных гоночных трасс Австралии.

… добро своим дискам

Тормозные колодки Ferodo DS Performance разработаны для максимального увеличения срока службы дисков без потери характеристик износостойкости, присущих продуктам Ferodo.

… и готов к выполнению
Тормозные колодки

Ferodo DS Performance поставляются «готовыми к работе», что сокращает время приработки. Поскольку доступно более 200 наименований запчастей Ferodo DS, DBA первоначально будет предлагать 30 наименований запчастей.

Сюда входят самые популярные местные и японские высокопроизводительные автомобили. Состав Ferodo DS также хорошо подходит для автомобилей, которым требуется более высокий уровень эффективности торможения, таких как Toyota Land Cruiser 200-й серии, которая также включена в начальный ассортимент.

Дополнительные детали будут добавлены к ассортименту DBA по запросу.

Теперь доступна брошюра по ассортименту Ferodo® DS Performance. Подробности можно узнать у представителя DBA.

В качестве альтернативы вы можете связаться со службой поддержки клиентов по телефону 1800 730 039 (только для Австралии) или по телефону +61 2 9748 0211, чтобы получить полный список линейки Ferodo® DS Performance, или отправить нам онлайн-запрос

C7 Corvette — Ferodo DS 1.11 гоночных тормозных колодок: Stingray, Z51 — WestCoastCorvette.com

DS1.11 — одно из последних предложений гоночных колодок Ferodo. Это состав, рассчитанный на длительное интенсивное использование на треке. DS1.11 известен своей чрезвычайно плоской кривой крутящего момента, что означает, что при повышении температуры реакция на педаль тормоза остается постоянной. Если вам нужен пэд, который можно использовать в течение всего дня, не перегорая или не выцветая, DS1.11 — отличный выбор.

Рекомендуемая процедура нанесения покрытия Ferodo:
Во время производства все гоночные продукты Ferodo подвергаются «химической заливке» для стабилизации материалов и смол, используемых в конструкции колодки.Хотя эта «предварительная укладка» является эффективным методом и достаточна для использования при низких температурах, конечные результаты достигаются за счет фактической укладки на автомобиль или на динамометрический стенд …

Как? …
Это подвергает колодку правильным тепловым и крутящим нагрузкам, наблюдаемым в условиях гонки. Эти методы переносят материал колодки на поверхность ротора, оставляя «переходную пленку». Трение, возникающее между поверхностью колодки и этой переносящей пленкой, определяет характеристики «прикуса». Правильная подстилка также гарантирует, что материалы, которые могут стать сжимаемыми, стабилизируются под действием тепла и давления, чтобы избежать «губчатой ​​педали».

Почему? …
При укладке в машину всегда старайтесь использовать старые роторы. При установке на новые роторы следуйте инструкциям производителя по установке ротора, так как важно сначала нагреть их перед установкой подушек. После установки новых колодок подготовьте автомобиль, перекрыв 50 процентов каналов охлаждения тормозов / воздуха, чтобы ускорить «время нагрева». При выезде с пит-лейна аккуратно нажмите на педаль тормоза на низкой скорости, чтобы колодки были установлены правильно, постепенно повышайте температуру примерно до 350 ° C (670 ° F).Это позволяет теплу распределяться по всем участкам прокладки.

Когда тормоза прогреты до подходящей температуры, начните процесс приработки, достигните примерно 70 процентов гоночной скорости, затем выполните 25-30 нажатий на педаль тормоза при половинном нормальном давлении на педаль, удерживая нажатой в течение 4 секунд. Когда это будет завершено, используйте замедленный круг, чтобы дать тормозам остыть. Вернитесь на пит-лейн и дайте колодкам полностью остыть, проверьте внешний вид ротора. Переносная пленка должна быть постоянной вокруг торца ротора, любой «пятнистый» налет приведет к дрожанию педали тормоза.Использование температурной краски на роторах обеспечивает более точные процедуры укладки.

Ferodo DS3000 FRP1077R гоночные тормозные колодки

DS3000 (R) — это состав FERODO RACING, устанавливающий стандарты торможения с 1998 года. Он способствовал бесчисленным победам и позициям на подиумах во многих чемпионатах по кузовным гонкам, ралли и GT по всему миру. Основные характеристики DS3000:

  • Универсальный выбор материалов для тяжелых условий эксплуатации
  • Короткое время засыпки
  • Многоцелевые применения, включая туристический автомобиль, ралли, группу N, одноместное место, альпинизм
  • Средний коэффициент трения 0.48 в диапазоне рабочих температур 200-650 ° C

Мю против температуры

Оптимальная рабочая температура

Приложения
Citroen S1600 Rally — 16 мм
Ситроен DS3 R3T (Gravel & Tarmac) Передний Rally — 16 мм
Ситроен DS3 R5 (Gravel & Tarmac) Передняя и задняя Rally — 16 мм
Феррари 360/430 (Challenge) Задний Race — 16 мм
Fiat Punto S1600 (Gravel & Tarmac) Передняя и задняя Rally — 16 мм
Ginetta G50 (поставка Ginetta) Race — 16 мм
Ginetta G55 и GT4 (Endurance) Задний Race — 16 мм
Пежо 208 R2 передний Rally — 16 мм
Пежо208 T16 R5 — передняя и задняя Rally — 16 мм
Рено Clio 1 Группа A (Гудронированное шоссе) Rally — 16 мм
Рено Clio S1600 (Tarmac) Rally — 16 мм
Subaru Impreza Prodrive P1 (обновление Alcon) Rally — 16 мм
Сузуки Swift S1600 (гравий и гудрон) Rally — 15 мм
Тойота GT86 R3 (гравий и асфальт) Rally — 16 мм

Перекрестная ссылка

Алкон — PNF4441X723

Alcon — PNF4441X723.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *