Ремонт ford focus — Энциклопедия журнала «За рулем»
Энциклопедия- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Товары
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Подписка
- Турбюро
- Архив
- Форум
- Энциклопедия
- Купи авто
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
Форд Фокус 1 (2001, 2002, 2003, 2004, 2005) с двигателем 1.6, 1.8, 2.0 zetec на авто Ford Focus 1
Машина 2000 года выпуска, бензин с объёмом 2.0 литра. Пересел на неё с ВАЗ 2106. Сразу скажу, это небо и земля! Посадка водителя очень удобная, руль высокий. Некоторые говорят, что у машины плохая шумоизоляция, не знаю, после жиги шестёрки тут вообще кажется непривычно тихо. Багажник у моего хэтчбека кажется просто огромным, если опустить спинки задних сидений, то вообще можно положить много чего. Капот и бензобак закрываются на ключ, это для нашей страны очень актуально. Изначально боялся брать машину на автомате, но решил рискнуть. Сразу скажу, езда с АКПП – это совершенно другой уровень, включил передачу, и доехал куда надо, без лишних манипуляций рычагом. Из основных минусов отмечу ужасный свет фар, такая беда на большинстве американских машин. Зимой даже на хорошей резине машина ведёт себя не слишком предсказуемо, часто заносит. Подушки безопасности, на мой взгляд, установлены слишком низко, толку от них будет немного при серьёзной аварии.
У меня такая же машина, как и твоя, только 2001 года выпуска. Те же 2 литра на автомате. Не знаю, как ты там зимой ездишь, что тебя постоянно заносит, у меня таких проблем не возникает. Если тормозов в голове нет, то никакая, даже шипованая резина не поможет, по себе знаю. Первую свою машину я именно на шипах лихо загнал в камазовский причал для чайников. До сих пор этот Сеат Толедо 1991 года вспоминаю, сколько с ним приключений связано… Что касается Фокуса, то машинка у меня трёхдверная, имеет даже некоторые спортивные задатки. На трассе при скорости 120 км/ч легко идёт на обгоны, мощности двигателя для этого хватает, даже странно. Вот только расход у машины какой-то неадекватный. Если в городе ездить быстро, то 13 литров жрёт легко. Если газ в пол, то и 15 будет не предел. В остальном машина полностью устраивает, просторный салон, круиз, кондишн, электостёкла и зеркала.
Достали уже эти гонщики на дорогах! Да не для гонок Форд Фокус создавался, сколько уже можно твердить одно и то же! Вот так летают годик, а потом удивляются, почему машина начинает сыпаться. Это же работа на пределе возможностей мотора, а как страдает подвеска при перелёте через ямы, я вообще молчу. Вот у меня двухлитровый фордовский мотор и тоже АКПП. Некоторые его ругают, а я езжу на Фокусе уже 5 с лишним лет, никаких проблем с ним. Главное нормальное масло заливать, и не насиловать двигатель постоянной работой на высоких оборотах. Я тоже не скажу, что езжу как овощ, передвигаюсь динамично, хотя и не давлю гашетку в пол до отказа. Так вот, масло мотор не ест совсем! Заливаю только фирменное масло Мотокрафт. Машина у меня чистая американка, как не странно, запчасти на неё существенно дешевле, чем на европейские модификации. За все годы эксплуатации из серьёзных поломок была только замена бензонасоса, он издох, и сгорел диффузор, пришлось менять.
Я помню, как этот долбаный бензонасос менял на своём Фокусе, проклинал этих америкосов, пришлось снимать бензобак полностью. Машина достаточно надёжная, но по ремонту не такая простая, как отечественные модели. Согласен с высказыванием про то, что Форд Фокус это не спортивная машина. Я как то разогнался до 190 км/ч по трассе, так реально страшно стало, дорогу на такой скорости машина держит плохо. Зато динамика ничего, приличная. По сравнению с трёх литровой БМВ конечно, не очень, но в потоке едет вполне достойно. Тем, кто хочет купить себя Фокуса первого поколения, советую делать тщательную диагностику. Особенно внимательно смотрите на состояние автоматической коробки, даже б/у она будет стоить около 500 долларов. Из особенностей хочу отметить слишком сложную систему работы системы охлаждения. У меня кондиционер сам включается при обдуве лобового стекла (может так и надо?). Ещё раз про коробку – любите «рвать» на светофоре, не берите автоматическую КПП, она не любит резких маневров.
У меня машина европейской сборки, 1,6 литра на автомате. Машину эксплуатирую два года, пробеги небольшие, примерно по 10 000 км в год. Главными достоинствами Фокуса первой модели считаю его низкую стоимость на вторичном автомобильном рынке, невысокие цены на запчасти, общая надёжность автомобиля. Была до этого Мазда 626 1995 года, так Форд значительно сложнее в ремонте, при самостоятельной замене запчастей придётся серьёзно повозиться. Не нравится, что у Фокуса капот открывается с ключа, лишний геморрой. Что касается бензонасоса, действительно, приходится менять, но это связано не с его низким качеством, а с нашим российским бензином. У меня бензонасос начал было барахлить, поставил новую сеточку, проблема исчезла. Один раз катушка зажигания у меня вышла из строя, ехали всей семьёй, вдруг мотор начал троить, так как пропала подача на свечу. Электрика у Фокусов вообще не отличается надёжностью, особенно выносят мозги стеклоподъёмники, не знаю, как у американских модификаций, на моей европейке постоянно что-то ломается по мелочи.
Машина 2003 года, 2 литра на автомате, версия ЧИА. Попробую отметить все достоинства этой машины для тех, кто рассматривает её покупку. Достаточно удобная и динамичная машина для города. У хетчбэка небольшой размер, жители больших городов это оценят. Благодаря переднему приводу машина получилась маневренной. Не знаю, кому там она кажется ненадёжной на высоких скоростях, я разгонялся до 180 по трассе, всё отлично! Подвеска достаточно жёсткая, повороты машина проходит легко даже на высоких скоростях. Зад машины зимой не заносит, если нормальная резина стоит, и ездить умеешь. Пепельница с подсветкой вообще безумно нравится, особенно девкам. Печка зимой жарит, в салоне не холодно. Электрика заточена на летнюю эксплуатацию, когда тепло, всё работает, зимой всё начинает ломаться. Неплохая заводская акустика, у меня в ЧИА версии, по крайней мере. Места у водителя и переднего пассажира просто куча.
У меня машина 2 литра 2000 года выпуска на автомате была. Прочитал последнее сообщение, прямо захотелось вновь купить этого Фокуса, так его расхваливают. Я сейчас все его минусы перечислю, возможно, большая часть из них является следствием возраста машины. На заднем диване места не просто мало, его очень мало! Машина ну никак не семейная, даже 200 км на заднем ряду очень тяжело. Боковые зеркала маленькие, обзор ограничен. Автомат достаточно тупой, к обгонам приходится готовиться заранее. Подлокотник на переднем ряду только у водителя, пассажир постоянно пытается засунуть свой локоть туда, что сильно раздражает. Багажник маленький, 4 колеса влазят только если сложишь задний диван. Для русской зимы машина не приспособлена, постоянно замерзает ручной тормоз, в багажнике лужа воды стоит. Салон скрипучий, по плохой дороге вообще кажется, что всё разваливается.
Довести Форд Фокус ЧИА до такого состояния, что вода постоянно стоит в багажнике – это талант нужно иметь! Я так скажу, смотрите за своей машиной, и она вас не подведёт! Что касается рекомендаций к покупке, то главное это состояние кузова и днища. Обязательно осматривайте их перед покупкой. Все другие проблемы решатся, но гнилой кузов спасти очень сложно. При осмотре днища обратите внимание на состояние подвески, особенно на рычаги. Если они сгниют, может даже отвалиться колесо на ходу, это чревато катастрофой. Сзади действительно места маловато, троим там тесно.
Форд фокус 1 (Ford focus 1) цена отзывы технические характеристики фото
Впервые широкому кругу автолюбителей удалось увидеть ford focus 1 на автомобильном салоне в Женеве в далеком 1998 году. Можно смело утверждать, что именно с этого момента закончилась эпоха достаточно устаревшей на то время модели Ford Escort, на смену которой собственно компания Форд и предложила новый Фокус. Правда, существует мнение, что прототипом Фокуса был Ghia концепт кар, представленный компанией Ford Motor Company еще в 1991 году на той же Женевской автомобильной выставке. Модель Фокуса 1998 года имела некоторые элементы дизайна, которые в концепт каре использовались для презентации систем безопасности.
ford focus 1
Как бы то ни было, забегая немного вперед, следует заметить что «смена поколений» прошла более чем успешно, так как ford focus 1 сумел за относительно небольшой промежуток времени существенно обогнать своего предшественника по уровню популярности по всему миру. Появившись на дорогах Европы в 1998 году, уже в 2002 он успел успешно доехать до Австралии. В 2001 – 2002 годах Форд Фокус становился лидером продаж на автомобильном рынке Европы. Правда, еще ранее, в 1999 году форд фокус 1 американец стал «Автомобилем года в Европе». Кроме того, в 1999 году автомобиль отметил Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов (Euro NCAP), который отметил четырьмя звездами из пяти возможных за общую пассивную безопасность водителя и пассажиров, а также две из четырех возможных звезд автомобиль получил за безопасность пешеходов.
форд фокус 1
Удивительно, но «Автомобилем года в США» этот автомобиль стал годом позже, в 2000 году. Уже в то время компания предложила практически весь ассортимент модельного ряда, начиная с трех- и пяти дверного хэтчбека и заканчивая вариантом форд фокус 1 универсал — Focus Turnier.
Focus 1: экстерьер в стиле New Edge
Одной из возможных причин повышенного интереса покупателей к новой модели известного бренда, наверное, является ряд нововведений, как в плане дизайна, так и в техническом оснащении автомобиля. В дизайне экстерьера конструкторы продолжили новую философскую концепцию нового стиля компании — New Edge, или «Новая Грань». Собственно говоря, дизайнеры несколько ранее уже провели «разведку» на предмет уровня восприятия этого стиля покупателями, воплотив его в моделях Форд Ка (1996 год) и Форд Коугар (1998 год). Видимо «разведка» показала приемлемые результаты, что и послужило мотиватором для продолжения работы в этом направлении.
Внешность первого Фокуса получилась достаточно стильной, но и необычной, поражая воображение гармоничным сочетанием острых углов кузова с плавными, обтекаемыми линиями. Дизайнерам удалось собрать воедино все мыслимые геометрические фигуры, придав треугольную форму фонарям указателей поворотов и разместив рядом круглые колодцы противотуманок. Эллипсы, трапеции, острые углы, изогнутые и широкие линии… Следует также отметить, что мнения автокритиков по этому поводу разделились. Кому-то совсем не пришелся по душе откровенно радикальный стиль дизайна именно от переизбытка широких и кривых линий. Как бы то ни было, дизайн автомобиля понравился покупателям, а, как известно, лучшим является тот автомобиль, который удается продавать.
В зависимости от варианта исполнения кузова новый Форд отличался габаритными размерами, идентичным был только клиренс (дорожный просвет) равный 170-ти миллиметрам. Например, габариты форд фокус 1 хэтчбек составляют (длина х ширина х высота): 4342 х 1840 х 1497 миллиметров. Колесная база – 2640 миллиметров. Габариты седана составляли (длина х ширина х высота): 4362 х 1698 х 1430 миллиметров, а колесная база 2615 миллиметров. Соответственно, различается и объем багажного отделения. К примеру, у форд фокус 1 седан полезный объем багажника равен 490 литров, у хетчбека объем багажного отделения менялся в зависимости от положения спинки заднего дивана – от 385 до 1247 литров.
В 2001 году первый Фокус прошел первый рестайлинг. В результате бампер получил съемную рельефную полосу, изменилась радиаторная решетка. Фары оснастили специальными датчиками. Кроме того, в блоке головной оптики дополнительно стали применяться ксеноновые фары, основные и вспомогательные лампочки были разделены.
Focus 1: «плюс» за простор, «минус» за материалы отделки
Салон Фокуса получил довольно противоречивые оценки. С одной стороны, многие покупатели, безусловно, согласятся с мнением, что автомобиль является воплощением самых передовых на то время традиций европейского дизайна и эргономики. Салон Focus 1 просторнее своих ближайших конкурентов, позволяя без особого стеснения разместиться пятерым пассажирам включая водителя. Большие кресла ориентированы на достаточно высоких пассажиров. Спинки задних сидений можно наклонять для увеличения объема багажного пространства. С другой стороны, новый автомобиль стал объектом острой критики за качество отделочных материалов. По этим параметрам Фокус уступил пальму первенства своим ближайшим соперникам — Volkswagen Golf 4 и Opel Astra. Причем, Golf значительно превышает Focus I по ценовым параметрам.
В остальном оценки критиков более нейтральны. Панель приборов с овальным спидометром и тахометром выделяются классической компоновкой, однако это не помешало ей выглядеть довольно авангардно, как и центральная консоль. Небольшой объем вещевого ящика (бардачка) компенсируется площадкой для небольших предметов, например, мобильного телефона, перед рычагом переключения передач. В сиденьях также имеются небольшие карманы.
В базовой комплектации кресла водителя и переднего пассажира оснащены традиционной по тем временам простейшей механической регулировкой: вперед — назад и угол наклона спинки. Среди другого оснащения можно отметить гидроусилитель руля, а также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Более дорогие комплектации отличаются электрической регулировкой кресла водителя по высоте и возможностью установки подлокотника. Присутствует также электрорегулировка рулевой колонки по вылету и наклону.
Например, комплектация Comfort порадует своего владельца электрическими стеклоподъемниками передних дверей и кондиционером, центральным замком и дистанционным открыванием двери багажника. Комплектация Trend оснащена передними противотуманками, подсветкой багажника и кожаной отделкой рулевого колеса. Самые состоятельные клиенты, приобретшие Фокус в комплектации Ghia смогут пользоваться полным зимним комплектом включающим обогрев сидений, лобового стекла и зеркал, форсунки омывателя, электропривод регулировки наружных зеркал, электрическими стеклоподъемниками всех дверей и центральным замком с дистанционным управлением. Всего предлагалось пять комплектаций: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia, Special Edition.
Focus 1: два «плюса» за управление и ездовые характеристики
В свое время первый Фокус получил высокие отклики европейской прессы не только за простор внутреннего пространства и комфорт пассажиров, но и за свойственные модели форд фокус 1 технические характеристики. В частности высочайших похвал была удостоена уникальная конструкция задней независимой подвески. Но обо всем по порядку. Новая модель от Ford Motor Company комплектовалась несколькими типами силовых агрегатов, среди которых были и бензиновые (от 1.4 до 2.0 литров) и дизельные двигатели. Американский автомобиль по оснащенности силовыми агрегатами несколько отличался от своего европейского клона.
Если «американец» мог иметь только один из бензиновых двигателей объемом от 2.0 до 2.3 литра и мощностью 110 – 172 лошадиных силы с автоматической КПП, то в Европе выбор представлен был более широко. Европейский Фокус 1 комплектовался бензиновыми двигателями Zetec и Zetec-SE мощностью 75 – 130 лошадиных сил и объемом от 1.4 до 2.0 литров, а также дизельным двигателем Endura TDDI объемом 1.8 литра, предлагавшийся в нескольких вариантах мощности: 75, 90 и 115 лошадиных сил.
Несколько позже, на довольно непродолжительный период (чуть более одного года), этот дизель был заменен на Duratorq TDCI. Следует отметить, что все бензиновые силовые агрегаты уже успели положительно зарекомендовать себя на других моделях Форда, в частности, двигатели Zetec-SE объемом 1.4 и 1.6 литра устанавливались на Ford Fiesta и Ford Puma, двигателем Zetec объемом 1.8 и 2.0 оснащался Ford Mondeo. В паре с этими силовыми агрегатами могли быть установлены пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая КПП.
Основной «изюминкой» технического оснащения стала многозвенная полностью независимая задняя подвеска системы Control Blade, которая заменила традиционную для этого класса автомобилей торсионную балку. Спереди устанавливалась традиционная подвеска МакФерсон. Такое сочетание обеспечивало автомобилю отличную устойчивость на любой скорости.
P.S. Вместо эпилога
Известно, что каждому автомобилю отмеряно свое время. Время европейского Фокуса 1 остановилось в 2004 году. Его американский «брат» выпускался еще до 2007 года. Наступала эпоха Форд Фокус 2.
Похожие статьи:
ДмитрийДвигатели Форд фокус 1 | miromotors.ru
Форд Фокус 1КАТАЛОГ АВТОМОБИЛЕЙ ФОРД ФОРД ФОКУС 1
История модели
В 1988 году компания Форд представила свое новое детище под названием Фокус, который пришел на смену легендарному Эскорту. Автомобиль выпускался в трех версиях: седан, хэтчбек ( трех и пятидверный) а так же универсал.
Автомобиль вызвал настоящий фурор на автомобильном рынке. Конкуренцию фокусу первого поколения составляли Opel Astra и Volkswagen Golf 4, но они явно уступали не только характеристиками но и ценой. На краш тесте автомобиль показал себя превосходно и получил четыре звезды ипяти возможных от EuroNCAP.
В 2001 году произошел рестайлинг первого поколения. Изменения претерпел не только внешний вид (с переднего бампер убрали индикаторы добавили накладку, сместилась решетка радиатора вниз, форд получил новые фары.) Обновленный форд получил такие опции ка круиз контроль шести дисковый чейнджер и навигационную систему
Какие двигатели устанавливались на Форд фокус 1
Что касается двигателей то Форд Фокус предлагал довольно широкий спектр силовых агрегатов. Некоторые он позаимствовал у старшего брата Ford Mondeo. Ниже приведена таблица всех двигателей Форд Фокус 1
|
Форд Фокус 1 двигатель 1.8 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто
Форд Фокус 1 двигатель 1.8 литра – тема нашей сегодняшней статьи. Ford Focus первого поколения получил два схожих 16-клапанных бензиновых мотора, это двигатель Zetec-E 1.8i и Zetec-E 2.0i основная разница между моторами состояла в размере цилиндров. У 1.8 литрового диаметр цилиндра 80,6 мм, у 2.0 литрового цилиндр имел номинальный размер — 84,8 мм. Сам блок цилиндров чугунный, а цилиндры вытачиваются непосредственно в блоке. Двигатель 1.8 Форд Фокус для российского рынка имеет мощность 115 л.с. при крутящем моменте 160 Нм и адаптирован к бензину марки АИ-92.
Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.8
Двигатель Фокуса 1 1.8 литра — бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала). Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управлением.
В нижней части блока выполнены опоры пяти коренных подшипников скольжения коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Опоры обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. В верхних частях опор (в постелях блока) имеются выходные отверстия масляных каналов. На двигателе рабочим объемом 2,0 л, кроме того, в опорах выполнены сквозные отверстия, в которые запрессованы форсунки с шариковыми клапанами. Через форсунки масло разбрызгивается на днище поршня и стенку цилиндра.
На боковых стенках третьей (средней) опоры имеются проточки для двух упорных полуколец, препятствующих осевому смещению коленчатого вала и выполненных заодно с вкладышем коренного подшипника. Верхние вкладыши коренных подшипников (устанавливаемые в постели блока) двигателя объемом 1,8 л выполнены с канавками на внутренних поверхностях, а двигателя объемом 2,0 л — со сквозными прорезями. По прорези масло из выходного отверстия масляного канала поступает к форсунке с шариковым клапаном. Нижние вкладыши коренных подшипников (в постелях крышек) без канавок и прорезей.
Коленчатый вал Фокус 1.8 выполнен из высокопрочного чугуна, снабжен противовесами, отлитыми заодно с валом. На переднем конце коленчатого вала устанавливаются зубчатый шкив привода газораспределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов. От проворачивания шкивы удерживает шпонка, установленная в пазу вала. К заднему фланцу коленчатого вала шестью болтами крепится маховик. Для подачи масла от коренных шеек вала к шатунным в вале просверлены каналы.
Шатуны — стальные, двутаврового сечения. Нижними разъемными головками шатуны соединены с коленчатым валом. Шатуны обрабатываются вместе с крышками. Чтобы при сборке их не перепутать, на боковых поверхностях шатуна и крышки нанесен порядковый номер цилиндра. В верхнюю головку шатуна запрессован поршневой палец.
Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, свободно вращается в бобышках поршня.
Поршень — из алюминиевого сплава с короткой юбкой. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Канавка маслосъемного кольца имеет шесть сверлений для отвода масла, собранного кольцом со стенок цилиндров. Два сверления(из шести) подводят масло к поршневому пальцу. При сборке двигателя необходимо обеспечить расчетный зазор между поршнями и цилиндрами. Для этого после механической обработки блоки цилиндров и поршни сортируются потрем размерным группам. Ремонтные группы не предусмотрены.
Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 1 1.8
Головка блока цилиндров Ford Focus 1.8 литра из алюминиевого сплава. Она центрируется на блоке на двух втулках и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены по пять опор (подшипников скольжения) двух распределительных валов. Ближние к шкивам опоры удерживают распределительные валы от осевого смещения. Опоры разъемные. Нижние части опор выполнены заодно с головкой блока цилиндров, а верхние (крышки) — крепятся к головке винтами. Отверстия опор обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы и на каждой крышке имеется порядковый номер. Распределительные валы — литые, чугунные. Они приводятся во вращение зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня обеспечивается пружиной натяжного ролика.
Седла и направляющие втулки клапанов изготовлены из специальных сплавов и запрессованы в головку блока цилиндров. Клапаны — стальные, расположены в два ряда и приводятся в действие распределительными валами через толкатели и шайбы. С помощью шайб регулируются тепловые зазоры в приводе клапанов. Пружина клапана — конусная, широким основанием упирается в нижнюю тарелку, выполненную заодно с маспоотражательным колпачком. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В ней установлен маслоотделитель системы вентиляции картера. Смазка двигателя комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительных валов, остальные детали смазываются разбрызгиванием.
Масляный насос двигателя Форд Фокус 1 1.8
Масляный насос — шестеренчатый, с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Корпус насоса прикреплен к блоку цилиндров шестью болтами. С внутренней стороны насос закрыт крышкой. Ведущая шестерня (меньшего диаметра) установлена на шейке коленчатого вала и фиксируется от проворачивания на ней двумя лысками. Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку болтами прикреплен картер из алюминиевого сплава, к которому крепится стальной штампованный поддон. Уплотнительная прокладка у поддона отсутствует — его устанавливают на герметик. В поддоне выполнено отверстие с резьбовой пробкой для слива моторного масла.
Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1 1.8
1.8 литровый 16 клапанный движок, как и его 2-литровая модификация имеют ремень в приводе ГРМ. Замену ремня необходимо проводить раз в 60 000 км пробега. В случае обрыва ремня гнет клапана! Имейте это в виду. К сожалению никаких меток на шкивах распредвалов вы не найдете. При замене ремня необходимо совместить метку ВМТ коленвала и зафиксировать шкивы распредвала от проворачивания. Для этого имеются специальные прорези в торцах распределительных валов, которые должны быть параллельны привалочной плоскости головки блока цилиндров. Необходимо подобрать подходящую пластину и вставить в прорези распредвалов, тем самым получится зафиксировать распредвалы от проворачивания. Что бы не проворачивался коленвал необходимо будет вкрутить специальный болт в технологическое отверстие блока цилиндров со стороны радиатора. После полной фиксации можно будет приступать к замене ремня ГРМ Форд Фокус 1 1.8 литра. Размеры болта для фиксации коленвала далее на фото.
Технические характеристики двигателя Форд Фокус 1 1.8
- Рабочий объем – 1796 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 80,6 мм
- Ход поршня – 88 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с.(кВт) – 115 (85) при 5500 об. в мин.
- Крутящий момент – 160 Нм при 4400 об. в мин.
- Максимальная скорость – 185 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Степень сжатия – 10
- Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров
При смене масла с заменой фильтра уходит примерно 4,25 литра. При замене масла без учета фильтра уходит 3,75 литра.
Сообщество Steam :: FINAL FANTASY XIV Online
Опубликовано: 31 декабря, 2020
Когда я учился в средней школе и колледже в конце 1970-х — начале 80-х, я провел сотни часов, сидя за столами с группой друзей, играя в ролевые игры (РПГ) из бумаги и карандашей, такие как Dungeons & Dragons (D&D). ).Но мне пришлось отказаться от ролевых игр, поскольку я продолжал свое образование и делал карьеру. Время, которое требовалось в качестве мастера игры / дизайнера сценария, было слишком трудоемким, и мои другие мирские обязанности имели приоритет.
Много лет спустя, в 2016 году, друг пригласил меня присоединиться к ним, чтобы сыграть в «дедушку» всех многопользовательских сетевых ролевых игр (MMORPG) World of Warcraft (WoW), поэтому я начал читать об играх MMORPG.
Мало я был готов к тому, насколько огромными были онлайн-сообщества в MMORPG, с МИЛЛИОНАМИ игроков, создающих персонажей, присоединяющихся к своим друзьям в сети и теряющих себя в онлайн-мирах этих игр.
Почти все MMORPG имеют интегрированные центральные сюжетные линии, непрерывное развитие персонажа и сотни (если не тысячи) отдельных побочных квестов для прохождения, и все это без необходимости в Game Master, разработчики игры берут на себя всю эту трудоемкую работу. .Все, что нужно игрокам, — это играть в игру.
Сначала я играл только в WoW, но вскоре поддался очарованию другой огромной MMORPG, Final Fantasy XIV: A Realm Reborn (FFXIV: ARR).
Как следует из названия, Final Fantasy XIV: A Realm Reborn является частью франшизы множества видеоигр Final Fantasy. В отличие от большей части этой франшизы, которые представляют собой отдельные одиночные ролевые игры, Final Fantasy XI 2002 года и Final Fantasy XIV 2013 года 2013 года являются MMORPG.
Если сравнивать механику и графику WoW 2004 года с графикой десятилетней более новой FFXIV: ARR, для многих новичков нет реального сравнения, в какую из двух MMO-игр играть.Благодаря прекрасной графике, музыке и тексту, FFXIV: ARR полностью погружает игроков в обширный мир, персонажей и историю своей мифической страны Eorzea.
В течение первых месяцев после входа в FFXIV: ARR, я нанял жену и многих наших друзей, чтобы они тоже играли в игру. Это стало почти ночным ритуалом для входа в систему, создания группы друзей в игре и выполнения какого-нибудь квеста, подземелья или испытания.
В следующие 2 года к нам присоединится еще больше наших друзей, которые помогут нам сформировать внутриигровую «Свободную компанию» и вместе очистить весь оригинальный контент финального этапа 50-го уровня игры.Но это далеко не пресловутый «игра окончена», которого можно было ожидать, разработчики игр потратили эти годы на создание еще большего количества контента в виде множества дополнительных патчей и полных расширений игры, таких как Heavensward, Stormblood и Shadowbringers.
Хотя этот дополнительный контент продолжал нас развлекать, именно здесь начинается моя поучительная история. Следует помнить, что разработчики MMO-игр — это компании, которые несут ответственность за обслуживание игровых серверов, внутриигровую поддержку, создание нового контента, рост их базы игроков и, прежде всего, получение прибыли.
Никакие MMORPG не являются действительно бесплатными (F2P) по причинам, указанным в параграфе выше. Разные разработчики MMO-игр используют разные методы оплаты счетов.
MMO-игры некоторых компаний — это F2P, которые можно загрузить, установить и играть бесплатно, но они рассчитывают на микротранзакции внутриигрового магазина для продажи цифровых костюмов персонажей, эмоций, домашних животных и маунтов. Пока игроки продолжают покупать достаточное количество этих предметов, MMO-игра будет оставаться на плаву.
Другие MMO-игры выбирают модель Buy-to-Play (B2P), когда игроки покупают базовую игру и, при необходимости, платят за дополнительный загружаемый контент (DLC) и расширения игры.Опять же, MMO-игра будет продолжаться онлайн только в том случае, если она останется прибыльной.
Но одним из старейших стилей монетизации MMO-игр является подписка. Если в некоторых MMO-играх и, возможно, в других, от игроков требуется платить ежемесячную абонентскую плату, обычно от 10 до 15 долларов США за игрока в месяц, чтобы играть в эту MMO-игру, или дает игрокам некоторые преимущества в игре, которые делают игру намного интереснее весело или выгодно играть.
Вы можете спросить себя: «Почему он объясняет все эти различные методы монетизации MMO-игр для обзора одной MMO-игры?» Ответ прост: FFXIV: ARR использует все вышеперечисленное, чтобы оставаться прибыльным.Игроки покупают базовую игру, оплачивают все расширения, совершают микротранзакции за реальные деньги для внутриигровых предметов в магазине «MogStation» и ДОЛЖНЫ оплачивать ежемесячную подписку, чтобы играть.
Итак, однажды, обсуждая с другом очередную обязанность нашей Free Company в FFXIV: ARR, они сказали, что собираются сделать перерыв в игре и вместо этого попробовать какую-нибудь другую MMO-игру. Когда я продолжал настаивать на причине, они признали, что постоянная стоимость игры в FFXIV: ARR становилась слишком высокой для тех нескольких раз в месяц, когда они играли в нее.
Немного потрясенный этой новостью, я затем пересмотрел свои собственные затраты на игру в FFXIV: ARR за последние 3 года … Купив игру и все расширения для себя, Кристин и подарив некоторые друзьям, проверьте … Добавьте все Эти «MogStation» хранят микротранзакции на протяжении многих лет, да… Добавьте сюда все ежемесячные абонентские сборы для нас и некоторые из них, которые мы также подарили, OMG… Общий итог для нас, играя в FFXIV: ARR в течение 3 лет, составил более $ 5 000,00!
В конечном счете, FFXIV: ARR — это весело, и в нее стоит сыграть, черт возьми, да! Это прекрасно реализованная фэнтезийная ролевая игра и полностью захватывающая MMO-игра, полная стандартной игры на мечах Final Fantasy, магии, чокобо и разумных кристаллов, которыми вы можете поделиться с семьей / друзьями, давая игрокам много сотен часов блаженной игры.Может ли играть дорого, держите пари (!), Особенно если вы не следите внимательно за своей стоимостью.
Мой главный вывод из этого обзора этой удивительной MMO-игры следующий. Платите ТОЛЬКО за то, что вам нужно для игры в FFXIV: ARR. Покупайте дополнения и расширения, когда они вам НУЖНЫ, а не на минуту раньше. Подпишитесь, когда у вас и ваших друзей будет достаточно времени, чтобы поиграть в нее, и дайте подписке истечь, когда у вас нет. Эти меры должны помочь вам сэкономить изрядную сумму денег и получить еще больше удовольствия от игры.
Для тех из вас, кто читает это, кто все еще колеблется из-за возможной стоимости этой MMO-игры, у меня есть для вас хорошие новости! FFXIV: ARR предлагает бесплатную пробную подписку без срока действия, что позволяет игрокам создавать персонажей всех классов и играть в большую часть игры вплоть до 60-го уровня, включая все расширение Heavensward.
У этого членства в бесплатной пробной версии довольно много ограничений. Но вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получаете очень много контента, не платя ни копейки.Настолько, что я всегда рекомендую новым игрокам FFXIV: ARR сначала начать с членства в бесплатной пробной версии. Затем, если вам нравится то, что вы видите, купите это и платите подписку ежемесячно.
Даже с учетом всего этого я настоятельно рекомендую игрокам попробовать Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Но, перефразируя ту часть рекламы пива, которую мы видим по американскому телевидению, о «выпивке», не забудьте «играть (и платить) ответственно».
# ff1a1a цвет шестнадцатеричный
В цветовом пространстве RGB шестнадцатеричный # ff1a1a состоит из 100% красного, 10.2% зеленый и 10,2% синий. Тогда как в цветовом пространстве CMYK он состоит из 0% голубого, 89,8% пурпурного, 89,8% желтого и 0% черного. Он имеет угол оттенка 0 градусов, насыщенность 100% и яркость 55,1%. Шестнадцатеричный цвет # ff1a1a можно получить путем смешивания # ff3434 с # ff0000. Ближайший цвет для веб-безопасности: # ff3333.
- ♥
● # ff1a1a описание цвета: Ярко-красный .
Шестнадцатеричный цвет # ff1a1a имеет значения RGB R: 255, G: 26, B: 26 и значения CMYK C: 0, M: 0.9, Y: 0.9, K: 0. Его десятичное значение — 16718362.
Hex триплет | ff1a1a | # ff1a1a |
---|---|---|
RGB Десятичный | 255, 26, 26 | RGB (255,26,26) |
RGB Процент | 100, 10.2, 10,2 | RGB (100%, 10,2%, 10,2%) |
CMYK | 0, 90, 90, 0 | |
HSL | 0 °, 100, 55,1 | HSL (0,100%, 55,1%) |
HSV (или HSB ) | 0 °, 89,8, 100 | |
Веб-сейф | ff3333 | # ff3333 |
CIE-LAB | 54.111, 78.026, 60.219 |
---|---|
XYZ | 41,798, 22,079, 3,038 |
xyY | 0,625, 0,33, 22,079 |
CIE- LCH | 54,111, 98,562, 37,66 |
CIE-LUV | 54,111, 168,633, 36,379 |
Hunter-Lab | 46.988, 76.555, 29.058 |
двоичный | 11111111, 00011010, 00011010 |
- # cd0000
# cd0000
RGB (205,0,0)
- # e60000
# e60000
RGB (230,0,0)
- # ff0000
# ff0000
RGB (255,0,0)
- # ff1a1a
# ff1a1a
RGB (255,26,26)
- # ff3434
# ff3434
RGB (255,52,52)
- # ff4d4d
# ff4d4d
RGB (255,77,77)
- # ff6767
# ff6767
RGB (255,103,103)
Ниже вы можете увидеть некоторые цвета, близкие к # ff1a1a.Набор связанных цветов может быть полезен, если вам нужна вдохновляющая альтернатива исходному выбору цвета.
- # ff1a53
# ff1a53
RGB (255,26,83)
- # ff1a40
# ff1a40
RGB (255,26,64)
- # ff1a2d
# ff1a2d
RGB (255,26,45)
- # ff1a1a
# ff1a1a
RGB (255,26,26)
- # ff2d1a
# ff2d1a
RGB (255,45,26)
- # ff401a
# ff401a
RGB (255,64,26)
- # ff531a
# ff531a
RGB (255,83,26)
Этот текст имеет цвет шрифта # ff1a1a.
Текст здесь
# ff1a1a цвет фона Цвет фона этого абзаца — # ff1a1a.
Содержимое
# ff1a1a цвет границы Этот элемент имеет цвет границы # ff1a1a.
Содержимое
коды CSS .текст {color: # ff1a1a;}
.background {background-color: # ff1a1a;}
.border {border: 1px solid # ff1a1a;}
Оттенок достигается путем добавления черного к любому чистому оттенку, а оттенок создается путем смешивания белого с любым чистым цветом. В этом примере # 060000 — самый темный цвет, а # fff2f2 — самый светлый.
- # 060000
# 060000
RGB (6,0,0)
- # 1a0000
# 1a0000
RGB (26,0,0)
- # 2e0000
# 2e0000
RGB (46,0,0)
- # 410000
# 410000
RGB (65,0,0)
- # 550000
# 550000
RGB (85,0,0)
- # 680000
# 680000
RGB (104,0,0)
- # 7c0000
# 7c0000
RGB (124,0,0)
- #
0
#
0
RGB (144,0,0)
- # a30000
# a30000
RGB (163,0,0)
- # b70000
# b70000
RGB (183,0,0)
- # cb0000
# cb0000
RGB (203,0,0)
- # de0000
# de0000
RGB (222,0,0)
- # f20000
# f20000
RGB (242,0,0)
- # ff0606
# ff0606
RGB (255,6,6)
- # ff1a1a
# ff1a1a
RGB (255,26,26)
- # ff2e2e
# ff2e2e
RGB (255,46,46)
- # ff4141
# ff4141
RGB (255,65,65)
- # ff5555
# ff5555
RGB (255,85,85)
- # ff6868
# ff6868
RGB (255 104 104)
- # ff7c7c
# ff7c7c
RGB (255,124,124)
- # ff9090
# ff9090
RGB (255,144,144)
- # ffa3a3
# ffa3a3
RGB (255 163 163)
- # ffb7b7
# ffb7b7
RGB (255 183 183)
- #ffcbcb
#ffcbcb
RGB (255,203,203)
- #ffdede
#ffdede
RGB (255 222 222)
- # fff2f2
# fff2f2
RGB (255 242 242)
Тон получается путем добавления серого к любому чистому оттенку.В этом случае # 958484 — менее насыщенный цвет, а # ff1a1a — наиболее насыщенный.
- # 958484
# 958484
RGB (149 132 132)
- # 9e7b7b
# 9e7b7b
RGB (158,123,123)
- # a77272
# a77272
RGB (167,114,114)
- # b06969
# b06969
RGB (176,105,105)
- # b96060
# b96060
RGB (185,96,96)
- # c15858
# c15858
RGB (193,88,88)
- # ca4f4f
# ca4f4f
RGB (202,79,79)
- # d34646
# d34646
RGB (211,70,70)
- # dc3d3d
# dc3d3d
RGB (220,61,61)
- # e53434
# e53434
RGB (229,52,52)
- # ed2c2c
# ed2c2c
RGB (237,44,44)
- # f62323
# f62323
RGB (246,35,35)
- # ff1a1a
# ff1a1a
RGB (255,26,26)
Ниже вы можете увидеть, как # ff1a1a воспринимается людьми с нарушением цветового зрения.Это может быть полезно, если вам нужно обеспечить доступность ваших цветовых комбинаций для дальтоников.
Монохромность- # 5e5e5e Ахроматопсия 0,005% населения
- # 7e5050 Атипичная ахроматопсия 0,001% населения
- # bc602e Протаномалия 1% мужчин, 0.01% женщин
- # c85b09 Дейтераномалия 6% мужчин, 0,4% женщин
- # fe221e Тританомалия 0,01% населения
Lucky FFW718, FFW1108, FF518, FF918 приложение для Android XFishFinder
Lucky FFW718, FFW1108, FF518, FF918 приложение для Android XFishFinder — ГлавнаяПриложение XFishFinder позволяет работать с датчиками гидролокатора компании Lucky, которые используются в гидролокаторе: Lucky FFW718, FF718Li-W, FFW718LiC, FF718Li, FF718LiCD, FF718LiD, FF718LiC-W, FF718 D1101-1, FF718LiD, FF718L-W, FF718, FW718, FWF-W, FF718, FW718, 1CWLA, FF518, FF918-C100WDS, FF918-100WS
А также приложение XFishFinder позволяет работать с беспроводным датчиком сонара
Как это работает?
Данные с датчика эхолота принимаются приемником, расположенным в корпусе устройства XFishFinder, и передаются на смартфон или планшет через интерфейс (USB OTG или USB Type-C) или Bluetooth.
Данные сонара с беспроводным сонаром передаются на смартфон или планшет через Bluetooth.
Программа XfishFinder считывает данные с сенсора на экране смартфона или планшета.
В программном обеспечении реализовано:
Запись / воспроизведение истории сканирования резервуара
Работа с картами Google и создание карт глубины пруда
Вертикальный индикатор уровня сигнала от датчика
Шкала уровня глубины, для детального просмотра дна
Рисунок рыбы и ее размер
Звуки глубины и оповещения о рыбе
Несколько вариантов внешнего вида
Работа с несколькими устройствами
Скачать приложение
Посмотреть инструкции
Выберите свое устройство XFishFinder
Видео демонстрация работы устройства