Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

10324 Приспособление для регулировки зазоров клапанов ВАЗ-2108 АВТОМ - 10324

10324 Приспособление для регулировки зазоров клапанов ВАЗ-2108 АВТОМ - 10324 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

37

1

Артикул: 10324

Код для заказа: 045394

Есть в наличии Доступно для заказа - >10 шт.Сейчас в 9 магазинах - >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 08.05.2021 в 00:30 Доставка на таксиДоставка курьером - 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 09 Мая)

Доставка курьером ПЭК - EasyWay - 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 08 Мая)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК - EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской - бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 045394
Артикулы
10324 Производитель Автом Каталожная группа: . .Инструмент шоферский и принадлежности
Принадлежности
Ширина, м: 0.05 Высота, м: 0.03 Длина, м: 0.38 Вес, кг: 0.723 Материал: металл

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 08. 05.2021 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

7f74383da31b1702804962de39a7fc5f

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Регулировка клапанов Suzuki в Москве – Сузуки Центр Кунцево официальный дилер

Японский производитель Suzuki предусмотрел в ГРМ тепловые зазоры, чтобы при нагреве и расширении металла клапана продолжали правильно работать.

Нарушение рекомендуемых параметров приводит к ухудшению производительности ДВС и повышенному износу головки цилиндров. Чтобы предупредить это необходима регулировка клапанов Suzuki, которую можно провести в Москве у нас — Техническом Центре «Кунцево».

Как часто регулировать клапана на СУЗУКИ

Согласно инструкции по эксплуатации регулировка клапанов Suzuki должна выполняться каждые 30 000 км пробега. Провести обслуживание головки можно и чаще, если наблюдаются такие признаки:

  • громкий цокот в верхней части ДВС;
  • двигатель «троит»;
  • упала мощность.

Тепловой зазор между клапаном и посадочным местом может сместиться в меньшую сторону, что приведет к недостаточному закрытию. Это часто встречается в моделях Свифт и Град Витара. При завышенном зазоре клапан не способен открыться полностью, а это ухудшает проходимость воздушного потока. Сам клапан меньше охлаждается и начинает подгорать. Изменение зазоров происходит по причине естественного износа пятаков и седла, поэтому регулировка должна проводиться строго по регламенту.

Процесс регулировки клапанов СУЗУКИ

Для регулировки клапанов Suzuki двигателю дают остыть. Выполняется процедура при температуре 25 градусов. Допускается изменение параметров при нагретом ДВС, но это неудобно для мастера и требует установки теплового зазора с запасом, с учетом последующего охлаждения и сжатия металла.

Чтобы отрегулировать клапана Сузуки мастер снимает катушки зажигания и откручивает парубки системы охлаждения. Затем выкручиваются болты и демонтируется клапанная крышка. Регулировка проводится при помощи щупа и подбора специальной шайбы. На впускных клапанах положено выставлять зазор 0.18 - 0.22. На выпускных ставится промежуток в 0.28 - 0.32.

Это сложная процедура, поскольку извлекать старую шайбу из головки блока цилиндров очень неудобно. Для этого требуется держать толкатель отвертками, заводить шлиц между распредвалом и пинцетом поддевать шайбу. Для выполнения регулировки у нас есть шайбы различного сечения, в зависимости от выработки в седлах. При необходимости можем поменять прокладку клапанной крышки, чтобы масло не просачивалось в этом месте наружу. Длится процедура около 60 минут и способна вернуть приятный звук работы ДВС и оптимальную мощность.

Регулировка клапанов в Тюмени недорого, цены

Регулировка необходима для поддержания двигателя в рабочем, исправном состоянии, а также для предотвращения возможных дальнейших неисправностей. Если зазоры клапанов будут меньше положенного, то начнут подгорать клапаны и их седла, а если больше, то мощность двигателя начнет падать.

Как понять, что требуется регулировка?

Плановая регулировка зазоров клапанов должна проводиться каждые 20 000 километров, но бывает и так, что регулировку приходится делать раньше, так как под воздействием тряски и вибрации во время движения подвижные части креплений со временем разбалтываются. Самостоятельно диагностировать необходимость регулировки клапанов можно по трем характерным признакам:

  • Постепенное падение мощности двигателя
  • Доносящийся из двигателя металлический стук
  • Повышенный расход топлива

Если имеется хотя бы один из признаков – значит, пришло время ехать в СТО.

Что будет если вовремя не выполнять регулировку?

Периодическая регулировка клапанов не является особо сложной или затратной процедурой, но если ее не проводить достаточно долго, то может запуститься целая цепочка взаимоусугубляющих поломок и неисправностей. Сначала незаметно упадет мощность двигателя, появится металлический стук, детали двигателя начнут усиленно изнашиваться.

Если продолжать игнорировать первые тревожные сигналы неисправности, то может нарушиться работа впуска/выпуска воздуха и отработанных газов, что означает непропорциональную топливовоздушную смесь. Двигатель начнет «троить», а то и вообще откажется работать, упадет компрессия в цилиндре. Повысится расход топлива, машина начнет глохнуть на ходу, и, в конечном итоге, вообще перестанет заводиться.

Можно ли самому выполнить регулировку зазоров клапанов?

Многие автолюбители пытаются самостоятельно провести эту процедуру, не обращаясь в СТО, о чем впоследствии жалеют.

Не обладая набором необходимых инструментов и развернутыми знаниями о работе двигателя, вы рискуете неправильно отрегулировать клапаны, вследствие чего может начать стачиваться распределительный вал, или даже сломается клапан.

Если клапан сломается, его обломки могут попасть в цилиндр и повредить поршень, а частички поршня в свою очередь могут попасть в поддон и далее в маслонасос. От этого у двигателя настанет масляное голодание. Также могут быть повернуты вкладыши шатуна и коленчатого вала, что, по сути, означает капитальный ремонт двигателя, включая шлифовку блока цилиндров.

Во избежание подобного развития событий регулировка клапанов должна проводиться только квалифицированными специалистами, имеющими в своем распоряжении обширные знания, богатый опыт и современное оборудование. Поэтому единственно правильный порядок регулировки клапанов заключается в своевременном обращении в СТО и последующем предоставлении решения этой проблемы профессионалам.

Если вам необходимо выполнить регулировку клапанов в Тюмени, то высококвалифицированные специалисты СТО «Авто-1» могут произвести ее в максимально короткие сроки по минимальной цене.


НРКлапан-ВАЗ-01-07 в Челябинске по низкой цене

Запчасти двигателя

Двигатель в сборе

Система питания двигателя

Система выпуска газов двигателя

Система охлаждения

Система смазки, система управления двигателем электронная


Запчасти трансмиссии

Сцепление

Коробка передач

Коробка раздаточная

Гидросистема

Гидравлический привод мостов

Передача карданная

Мост передний ведущий

Мост задний

Мост средний (промежуточный)

Механизм поворота и бортовая передача


Запчасти ходовой части

Рама

Подвеска автомобиля

Ось передняя (задняя для переднеприводных)

Колеса и ступицы

Гусеницы и катки опорные

Ходовая часть


Запчасти механизмов управления

Управление рулевое

Тормоза

Механизм управления


Запчасти кузова

Кузов

Кабина

Детали основания (Пол кузова)

Окно ветровое и заднее

Передок кабины

Боковина кузова

Задок кабины

Крыша

Тент открытого кузова

Дверь кабины (передняя)

Дверь задняя

Дверь задка

Дверь сдвижная

Замок центральный

Кабина трактора

Сиденье водителя

Сиденье пассажирское

Сиденье заднее

Сиденье одноместное

Сиденье трехместное

Перегородка кабины водителя

Оборудование специализированное

Отопление и вентиляция

Принадлежности кабины

Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)

Платформа

Устройство подъемное и опрокидывающее платформы


Электрооборудование

Электрооборудование

Приборы и датчики

Радиооборудование


Дополнительное автомобильное оборудование

Седельное устройство

Оборудование для отбора мощности

Оборудование дополнительное

Навесное оборудование


Принадлежности

Водительские инструменты и принадлежности


Прочие

Регулировка клапанов

Современные автомобили в основном делятся на два типа по регулировке тепловых зазоров клапанов в устройстве ГРМ. Между кулачком распредвала и толкателем клапана тепловой зазор регулируется либо регулировочными шайбами определенной толщины, либо специальными автоматическими устройствами – гидрокомпенсаторами. В первом случае любой двигатель рано или поздно, по определенному пробегу и исходя из особенностей индивидуальной эксплуатации (прогрев, манера вождения, используемое моторное масло и т.д.), потребует от Вас работы по регулировке клапанов. Ведь если зазор между кулачком распредвала и толкателем клапана будет менее допустимого, есть вероятность того, что клапан прогорит, теряется мощность, возрастает расход топлива. При увеличении зазоров мы слышим характерные металлические стуки при работе мотора, что приводит к износу ГРМ и преждевременному выходу из строя двигателя. Поэтому важно вовремя обратиться в техцентр к квалифицированному мотористу. Технический центр обладает необходимым специнструментом, достаточным набором регулировочных шайб и всей технической информацией для решения задач по регулировке клапанов на любых типах двигателей. После разборки ГРМ и тщательных замеров регулировочных шайб, вычисляют новые размеры толщины каждой шайбы и только после этого, все пронумеровав и подобрав полный комплект шайб для регулировки тепловых зазоров, приступают к окончательной сборке ГРМ двигателя. Именно после такой аккуратной и квалифицированной работы Ваш двигатель вновь будет работать четко, тихо и ровно, экономя Вам топливо и доставляя удовольствие при дальнейшей эксплуатации.

Что касается двигателя с гидрокомпенсаторами для автоматической регулировки тепловых зазоров, то эти устройства в процессе эксплуатации, как правило, не доставляют хлопот автовладельцу. Однако, отметим, что гидрокомпенсаторы «не простят» автовладельцу недостаточный уровень моторного масла, либо его не верные эксплуатационные характеристики, т.к. при этом может заклинить плунжерный механизм гидрокомпенсатора, либо возникает недостаточное давление масла внутри устройства и слышен характерный металлический стук, который в конечном итоге может потребовать замены  комплекта гидрокомпенсатора, а это недешевое удовольствие, поскольку это уже не регулировочные шайбы и стоимость гидрокомпенсаторов значительно выше. В любом случае, советуем автовладельцам обращать особое внимание на каком масле работает Ваш двигатель, в каком режиме и вовремя обращаться в техцентр, если потребуется работа по регулировке тепловых зазоров клапанов.

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ |

Автомобили Scania: регулировка клапанов

Если вы замечаете, что у двигателя упала мощность, слышите, как в нем что-то стучит, тогда вашу Сканию нужно срочно доставить в наш сервис для нормализации работы клапанов. Регулировка клапанов Скания необходимый и важный процесс, благодаря которому двигатель вашего автомобиля будет иметь куда более длительный срок эксплуатации.

У дизельного двигателя, да и у обычного двигателя грузового автомобиля, на один цилиндр предусмотрено два клапана. Один впускает горючую смесь, а другой выпускает отработанные газы, поэтому эти клапаны так и называются: «впускной» и «выпускной». В свою очередь механизм, приводящий в действие клапаны, а также устанавливающий порядок их работы, называется клапанным или газораспределительным.

После того, как двигатель прогревается, некоторые его детали расширяются. Это значит, что когда двигатель в охлажденном состоянии, между определенными деталями мотора должны быть зазоры конкретного размера.

Так, в случае, если была произведена неправильная регулировка, может нарушиться эффективность работы двигателя Scania и сократиться ресурс работы деталей мотора. Например, когда зазоры между деталями маленькие, то клапаны будут подгорать. А вот с крупными зазорами, когда клапаны раскрываются не в полную силу, мощность мотора значительно упадет и будет слышен периодическое металлическое постукивание.

Регулировка клапанов Скания должна производиться после каждого пробега длиной 30 000 километров или при необходимости. На каждую модель автомобиля имеется руководство по ремонту, где приводятся размеры тепловых зазоров.

Как происходит регулировка клапанов?

Регулировка происходит следующим образом:

  • Мотор должен быть охлажденным.
  • Плоским щупом проверяется тепловой зазор.
  • Собственно регулировка происходит поворотом регулировочных винтов в нужную сторону.

Нередко регулировка клапанов Scania осуществляется самим водителем, так как кажется, что нет ничего проще. Но все же мы рекомендуем производить ее при помощи опытного мастера. Для правильной регулировки будет недостаточно только ключей и щупов, еще понадобятся прокладки клапанных крышек и мастерство специалиста.

После того, как в клапанном механизме будут отрегулированы все зазоры, нужно будет проверить работу двигателя в самых разных режимах. Если все выполнено идеально, вы не услышите неприятных скрипящих звуков в работе двигателя.

Почему стоит выбрать именно нас?

«Север-Скан Авто» - официальный дилер шведского автоконцерна Scania. Уже в течение многих лет мы занимаемся не только продажей автомобилей и запасных частей, но и предоставляем сервисное обслуживание.

Нас выбирают, потому что мы:

  • Поставляем сертифицированные оригинальные запчасти.
  • Работаем только с официальным поставщиком.
  • Придерживаемся идеального соотношения цена/качество.
  • Предоставляем выгодные условия покупки автотранспорта.
  • Имеем пять дилерских центров в разных регионах России.
  • Обеспечиваем высококачественный сервис для вашего транспорта шведской марки.

Регулировка клапанов и форсунок Скания осуществляется руками профессиональных мастеров. Ответы на возникшие вопросы вы можете получить у наших менеджеров, позвонив по указанным на сайте телефонам.

Регулировка клапанов - "АвтоОкей" - круглосуточный автосервис в Самаре

Многие автовладельцы начинают задаваться таким вопросом, когда становится хорошо различим, так называемый, «стук клапанов». Звук достаточно специфичен, поэтому перепутать его с другими вряд ли удастся. Он выделяется характерным «цокающим» тембром и ритмичностью. Иногда может пропадать после долгого прогрева двигателя. Такая ситуация требует регулировки клапанов.

Регулировка клапанов в автосервисе

Говоря о регулировке клапанов на СТО, подразумевают работы по обеспечению тепловых зазоров в клапанном механизме, точно соответствующих предписанной норме (см. руководство по ремонту ТС). Часто эта процедура совмещается с обслуживанием или ремонтом ГРМ, так как именно он приводит клапаны в движение.

Регулировка клапанов в разных центрах Самары производится одинаково: мастер берет специальный плоский щуп и поворачивает регулировочные винты коромысел в выбранную сторону. Конечно, такая работа выполняется на остывшем, холодном двигателе. Сначала поршень цилиндра устанавливается в самую верхнюю точку такта сжатия. В это время клапаны цилиндра должны оставаться закрытыми, и их коромысла – свободно качаться.

Затем отпускается контргайка на болте, ответственном за регулировку. При помощи щупа подбирается нужный зазор, а контргайка затягивается обратно. Здесь большинство допускает весьма распространенную ошибку, не проверяя полученный результат. В момент затяжки гайки зазор может измениться (при неаккуратном выполнении процедуры). Поэтому опытные автослесари всегда проверяют расстояние еще раз: если щуп проходит в него с небольшим усилием, значит, зазор установлен идеально. А при затрудненном или слишком легком прохождении, следует еще раз выполнить операцию. Именно в целях правильного и грамотного производства подобных работ рекомендуется поручать манипуляции по обслуживанию ГРМ знающим автослесарям. Конечно, при этом стоимость регулировки клапанов будет выше, но это оправданные траты.

Точно так же регулируются зазоры и на клапанах других цилиндров (кстати, цены на регулировку клапанов автомобиля зависят и от количества цилиндров). И здесь так же важно соблюдать установленные правила. Например, учитывать порядок работы цилиндров, выполнять все повороты коленчатого вала по часовой стрелке (а не наоборот), взявшись исключительно за пусковую рукоятку или болт шкива генератора.

Проверка

После окончания всех манипуляций по регулировке клапанов выполняется проверка. Для этого производится проверка двигателя, а точнее, его работы на всех режимах. При этом должны отсутствовать замеченные ранее и новые посторонние звуки. Очень важно, чтобы клапаны были правильно притерты и не имели повреждений на концах.

Сколько стоит регулировка клапанов

Узнать стоимость услуги можно позвонив по телефону либо скачав прайс-лист нашего автосервиса. Обращайтесь!

Наименование работСтоимость работ
Регулировка клапановот 1000

Если вы можете заменить собственное масло, вы можете отрегулировать клапаны

Отрегулируйте свои собственные клапаны, и вы станете мужчиной. Когда вы выйдете в мир, меньшие души расстанутся перед вами, как Красное море. Женщины почувствуют вашу хорошо смазанную, механически способную ауру и соблазнят вас в подсобные помещения шлейфом хлипкой одежды. (Если вы женщина, аверс верен, выброшенная одежда менее хрупкая.)

Ладно, я солгал. Он не делает большинство из этих вещей. Но если в вашем двигателе нет гидравлических подъемников - подробнее об этом чуть позже - ему требуется обычная регулировка клапана.В своей классической книге « Как сохранить жизнь вашего Volkswagen » Джон Мьюир говорит, что вы можете лучше регулировать клапаны, чем в магазине, потому что это нужно делать с холодным двигателем; магазин скорее всего сделает это в тепле, когда откроется ремонтный отсек.

Это хорошо, потому что настройка собственных клапанов фундаментально связывает вас с автомобилем. В первый раз это похоже на операцию на открытом сердце. Это клапаны, контролеры горения, швейцары, впускающие топливную смесь и выхлопные газы.Для сравнения, работа с чем-то вроде карбюратора просто царапает поверхность.

Так что именно вы регулируете? В серийных автомобилях клапаны обычно приводятся в движение распредвалом - куском стали с более эксцентрическими кусками стали наверху. Иногда можно потянуть верхнюю крышку двигателя и увидеть ее, иногда нет. Фишка, называемая последователем, едет по этим эксцентричным шишкам или движется ими. Он либо непосредственно толкает клапан, либо перемещает для этого рычажный механизм. Вообще говоря, ведомый может быть таким же простым, как перевернутое стальное ведро, установленное на клапане (как в старом Alfa Romeo с двумя распредвалами), или таким же сложным, как серия рокеров с маневренным движением.

СВЯЗАННЫЕ: Нет коленчатого вала, нет проблем: двигатель Toyota со свободным поршнем просто великолепен

В любом случае вы имеете дело с системой движущихся частей, а движущиеся части изнашиваются. Регулируя клапан, вы регулируете не сам клапан, а компенсируете этот износ, позволяя клапану открываться и закрываться с максимальной эффективностью. В большинстве современных двигателей используются саморегулирующиеся гидравлические подъемники с приводом от давления масла. Но без них придется испачкаться.

Первым делом снимаем клапанную крышку двигателя.С помощью интеллектуального поиска в Google вы сможете определить, что у вас есть - качалки или ведра.

Несмотря на то, что коромысла и валы усложняют, регулировка клапана здесь проста. Шток с резьбой или эксцентрик на конце каждого коромысла регулирует зазор до верхней части клапана. Вы вращаете двигатель до тех пор, пока поршень этого цилиндра не окажется в верхней точке своего хода - иначе. верхняя мертвая точка - и каждый из его клапанов полностью закрыт, пружины не сжаты, система находится в самом слабом положении. Затем вставьте щуп между штоком клапана и регулятором, чтобы проверить зазор.Слишком большой зазор, вы получите грохот клапанов, и рычажный механизм будет принимать отстой. Слишком маленький, вы рискуете повредить клапан.

СВЯЗАННЫЙ: Потерянное искусство: укрощение дикого карбюратора

Ступенчатый щуп «работает / нет» ускоряет процесс: если в руководстве по ремонту (а он у вас должен быть) указано, что зазор должен составлять 0,007 дюйма, возьмите этот датчик плюс 0,006 и 0,008. Если шеститысячный щупик проскользнет в щель, а восьмитысячный - нет, все в порядке. В противном случае ослабьте контргайку, отрегулируйте зазор, затяните и проверьте еще раз.

Звучит сложно. Это не. Если вы можете заняться заменой масла, вы можете это сделать.

На автомобилях с двумя верхними распредвалами все сложнее. В большинстве двигателей с двумя распредвалами используются толкатели ковша. Они простые и элегантные, но их сложно настроить. Чтобы изменить зазор, необходимо заменить калиброванные прокладки над или под ковшами. Это требует - все в восторге! - измерения.

Чтобы рассчитать, какой размер регулировочной шайбы вам нужен, вы должны знать, какой размер шайбы уже установлен.Это означает измерение зазора между кулачком и ковшом, а также самой регулировочной шайбой. Например, если в книге указано, что зазор составляет 0,3 миллиметра, а вместо этого он равен 0,9, с установленной шайбой 2,0 миллиметра, вы должны заменить ее шайбой диаметром 2,6 миллиметра. Многие современные двигатели сконструированы с регулировочными шайбами ​​на ковше; специальный инструмент вдавливает ковш, позволяя выдвинуть регулировочную шайбу. Затем вы можете регулировать клапаны по одному цилиндру за раз - если у вас есть необходимые прокладки.

Больше удовольствия: на некоторых старых автомобилях, таких как мой Lotus Europa, регулировочные прокладки находятся между ковшами и штоками клапанов.Замерить зазоры на всех клапанах; если что-то не соответствует спецификации, вы должны удалить кулачки и все ковши, перешить, собрать и заново измерить. Это звучит как большая работа, но на практике простота старых автомобилей позволяет довольно быстро тянуть кулачки. В современном автомобиле к тому времени, когда вы отсоедините жгут проводов, отключите различные датчики и удалите катушки зажигания, у вас уже давно бы были кулачки из Alfa 72 года выпуска.

Более серьезная проблема связана с регулировочными шайбами. Полные комплекты дорогие.Для большинства мастеров своими руками имеет смысл бежать к своему дилеру за отдельными шайбами. Если вы пробегаете туда один раз на цилиндр, это будет длинная суббота, поэтому сначала сделайте все измерения и совершите одну поездку.

Но привет. Идите - нет, прогулка - на любую вечеринку, на которую стоит пойти. Скажите: «Я только что отрегулировал свои клапаны». Чувствовать любовь.

СВЯЗАННЫЙ: Исследование показывает, что только 3 автомобиля "американского производства" принадлежат американским брендам.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как установить и отрегулировать зазор клапана, как в Pro


Установка и регулировка зазора клапана часто упускается из виду как простая и бесхитростная задача для надлежащего обслуживания двигателя, однако многое можно получить, обращая внимание на зазор клапана. Хорошая первоначальная настройка и пристальное наблюдение за зазором клапана могут предупредить вас о проблеме, прежде чем она приведет к пагубной смерти вашей силовой установки. Мы проконсультировались с некоторыми ведущими производителями двигателей, чтобы узнать, что каждый должен знать о настройке и регулировке зазора клапана.

О наших экспертах

Мы хотели знать все, что нужно знать о регулировке зазора клапана, поэтому мы связались с некоторыми из наиболее уважаемых производителей двигателей с высокими характеристиками, чей совокупный опыт в создании первоклассных гоночных двигателей насчитывает более 110 лет и чьи резюме читаются как пожизненные достижения участников Международного Зал славы дрэг-рейсинга.Эти давние производители двигателей хорошо известны своим опытом и знаниями в области двигателей, поэтому мы собрали все необходимое, чтобы составить окончательное руководство по настройке зазора клапана. Обратимся к нашим экспертам:

Скотт Шафирофф имеет более чем тридцатилетний опыт работы как в гоночном, так и в гоночном двигателестроении. В настоящее время владелец Shafiroff Race Engines and Components.

Пэт Муси начал участвовать в гонках в 1969 году и постепенно стал восьмикратным чемпионом Pro Street с более чем 40-летним опытом сборки двигателей.Владелец Pat Musi Performance.

Дэвид Рехер начал производство двигателей вместе с Бадди Моррисоном в 1971 году в задней части магазина автозапчастей в Мэнсфилде, штат Техас. Мастер-производитель двигателей Рехер возглавляет компанию Reher-Morrison Racing Engines на протяжении почти 40 лет.

Мы также связались с Эшли Ньюман , техническим консультантом COMP Cams, чтобы узнать мнение производителя о настройке зазора клапана. Ньюман также является опытным гонщиком на кольцевых гонках, который понимает реальный мир, «иди сюда» в отношении обслуживания зоны карьера, а также обслуживания в лабораторных условиях.

Установка и регулировка зазора клапана часто упускается из виду как упрощенная и бесхитростная, но ведущие производители двигателей рассматривают это как ключевую задачу профилактического обслуживания.

Понимание причины правильного зазора клапана

Зазор клапана, который представляет собой зазор между концом коромысла и концом штока клапана, представляет собой тонкий баланс между долговечностью и максимальной мощностью. Большинство распределительных валов поставляются с картой характеристик кулачка, в которой указаны рекомендуемые настройки зазора клапана.Скотт Шафирофф объяснил: «Ваша видеокарта - это не номер, по которому ваша машина будет работать лучше всего, это всего лишь отправная точка. Некоторые компании-производители кулачков публикуют номер на кулачковой карте, который представляет собой минимальное количество ресниц, потому что, если вы проведете их более плотно, чем это значение, пандуса не будет или они будут работать слишком грубо. Однако, если вы запустите их слишком свободно, это будет тяжелее для клапанного механизма. Так что между прочностью и мощностью всегда есть компромисс ».

Шафриофф продолжил проиллюстрировать эту мысль, сказав: «Если вы можете плотнее задействовать кулачок и получить такую ​​же производительность, вам будет лучше, если вы не опуститесь ниже минимального уровня ресниц. Чем слабее вы бежите, тем тяжелее для лифтеров. Вы должны найти ту золотую середину, в которой ваша машина работает лучше всего, и немного сбавить обороты. Это значительно увеличивает долговечность и почти ничего не снижает мощности. Это умный способ участвовать в гонках ».

Дэвид Рехер говорит, что «сломанный подъемник - это самый разрушительный отказ компонента, если не считать сломанного шатуна». Проверка зазора клапана позволит вам узнать о проблеме до того, как она приведет к катастрофе.

Дэвид Рехер повторил предупреждение о тщательной проверке зазора клапана.Слишком большой зазор между коромыслом и штоком клапана может повредить толкатель. По словам Рехера, «сломанный подъемник - это самый разрушительный отказ компонента, если не считать сломанного шатуна. Каждый раз, когда мы ремонтируем двигатель, мы очень внимательно осматриваем бывшие в употреблении роликовые подъемники. Простое профилактическое обслуживание, такое как регулярная проверка зазора клапана, может сэкономить гонщику много денег ».

Уловки с зазором клапанов Musi начинаются со сборки клапанного механизма. «Убедиться, что в отверстии подъемника нет заусенцев и подъемники вращаются в отверстии», - критически важно в книге Муси.«Просто пропустите шлифовальный станок с подъемником через отверстия, чтобы удалить любые зазубрины, заусенцы или коррозию», - продолжил он.

Уловки с зазором клапана Пэта Муси начинаются при сборке клапанного механизма, когда необходимо убедиться, что в отверстии подъемника нет заусенцев и подъемники вращаются в отверстии.

Начало работы

Независимо от того, что вы слышали, нет ничего удивительного в том, чтобы установить зазор клапана на кулачках с плоским толкателем. Независимо от того, имеете ли вы дело с гидравлическими или механическими кулачками с плоским толкателем, у нас есть процедура, которая сделает эту очень важную задачу гладкой, как масло.

Начиная с установки коромысла, убедитесь, что толкатели были установлены через направляющую пластину в центр подъемника. Эшли Ньюман из COMP Cam рекомендует «предварительно смазать или заправить все толкатели через отверстия для толкателей».

Начните с проверки, чтобы убедиться, что все толкатели были установлены через направляющую пластину в центр подъемника.

Затем нанесите небольшое количество монтажной смазки как на наконечники штока клапана, так и на седла толкателя коромысла.Мы добились большого успеха со сборочной смазкой COMP Cams, и она стала основным продуктом в гараже PowerTV. После того, как концы стержней клапана и седла коромысла будут покрыты сборочной смазкой, коромысла можно установить на шпильку коромысла. Нанесите большое количество монтажной смазки на шар коромысла, поместите его на штифт коромысла плоской стороной цапфы вверх. Еще раз проверьте, чтобы толкатели правильно сидели в подъемниках и сиденьях коромысел. Используя этот точный процесс, установите все коромысла.Ньюман сказал нам: «Чрезвычайно важно устанавливать коромысла без вращения двигателя, потому что вы можете случайно согнуть толкатель, не подозревая об этом».

Убедиться, что толкатели отцентрированы в чашке подъемника, очень важно для настройки зазора клапана.

Установите регулировочную гайку, затянув гайку «от руки» до точки, в которой шток толкателя не имеет зазоров, но все равно будет вращаться пальцами. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не будут установлены все толкатели и не будут установлены все коромысла.

Наконец, пора установить зазор клапана. Наши эксперты сказали нам, что лучший способ, который они нашли, - это установить лючок, по одному цилиндру за раз, в правильном порядке срабатывания. Убедившись, что болт демпфера установлен в коленчатый вал, проверните двигатель рукой в ​​направлении его нормального вращения.

Регулировочный зазор клапана на гидравлических подъемниках не требует щупа. Процесс такой же для коромысел из штампованной стали (например, изображенных на фото) или коромысел с роликовыми наконечниками.

Для распределительных валов гидравлического подъемника

Когда выпускной клапан только начинает открываться на первом цилиндре в порядке зажигания, отрегулируйте впускной клапан, слегка ослабив регулировочную гайку, вращая толкатель, пока не почувствуете зазор в коромысле. Затягивайте регулировочную гайку до тех пор, пока слабина не будет снята с коромысла и толкателя. Слегка поверните толкатель пальцами, когда вы затягиваете регулировочную гайку, и вы должны почувствовать точку, в которой есть небольшое сопротивление (это называется Zero Lash).Поверните регулировочную гайку на ½ оборота после этого момента, чтобы обеспечить оптимальную предварительную нагрузку для коромысла, толкателя и подъемника. По словам Ньюмана, «в типичном гидравлическом подъемнике вы должны искать преднатяга 0,030–0,60». Следуйте этой процедуре, тщательно регулируя каждый впускной клапан в соответствии с порядком работы цилиндра.

Когда все впускные клапаны настроены на правильный зазор клапана, вы можете отрегулировать выпускные клапаны. Используя ту же процедуру, что и с впускными клапанами, вам необходимо повернуть двигатель до тех пор, пока впускной толкатель не переместится полностью вверх и не повернет чуть выше максимального подъема.Теперь можно отрегулировать выпускной клапан. Когда все впускные и выпускные клапаны установлены с надлежащим зазором, все ведущие производители двигателей обычно проводят двойную проверку, вращая двигатель и снова проверяя каждый клапан, начиная с первого цилиндра в порядке зажигания.

Для регулировки зазора клапана на сплошных кулачках подъемника требовалось использование щупа и спецификационной карты, поставляемой с распредвалом.

Распредвалы с твердым подъемником

Крепление клапана распредвала с цельным подъемником или механическим механизмом очень похоже на крепление распредвалов гидравлического подъемника.Еще раз, самая важная часть - не забывать настраивать только один клапан на одном цилиндре за раз - начиная с первого цилиндра в порядке зажигания и продвигаясь до последнего цилиндра.

Единственная разница в установке зазора на распредвалах со сплошным подъемником заключается в том, что после достижения нулевого зазора вы регулируете впускной клапан, ослабляя регулировочную гайку, пока не почувствуете зазор на коромысле. Затем вы можете установить люфт на клапанах в соответствии со спецификациями, указанными в вашей спецификации распредвала, которая прилагалась к распредвалу.Закрутите гайку коромысла впуска, вставив щуп нужной толщины между штоком клапана и концом коромысла. Затягивайте регулировочную гайку до тех пор, пока при перемещении щупа не возникнет легкое сопротивление. Не затягивайте слишком сильно, иначе вы рискуете повредить распределительный вал за короткий промежуток времени.

Затягивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не появится легкое сопротивление при перемещении щупа.

Ведущие производители двигателей дают нам 7 советов по настройке зазора клапана:

Найдите золотую середину.Дэвид Рехер объяснил: «Вы должны найти ту золотую середину, в которой ваша машина работает лучше всего, и немного сбавить обороты. Это значительно увеличивает долговечность и почти ничего не отнимает у мощности ».

Установить зазор клапана «холодный». Скотт Шафриофф напомнил: «Цилиндры нагреваются с разной скоростью, но холод остается холодным». Шафриофф сказал нам устанавливать зазор клапана при холодном двигателе и еженедельно проверять зазор клапана, когда двигатель находится при температуре окружающего воздуха. Это даст вам лучшее представление о том, когда происходит изменение зазора в одном из цилиндров.

Игнорируйте метод настройки зазора клапана «Руководство Чилтона». Рехер и Муси соглашаются, что этот метод работает только для распредвалов умеренных уличных условий. Лучшая последовательность действий при установке зазора клапана - следовать порядку зажигания. Это требует меньшего проворачивания коленчатого вала и гарантирует, что перекрытие клапанов не будет проблемой.

Правило EO / IC (открытие выхлопа и закрытие входа). Установите зазор впускного клапана, когда выпускной клапан начинает открываться. Это поместит всасывающий подъемник в базовый круг, где вы хотите, чтобы он был.Затем установите зазор выпускного клапана, когда впускной клапан находится примерно на полпути вниз со стороны закрытия.

Будьте последовательны. По словам Муси, «регулировка люфта клапана - это не ракетостроение, но вы можете помочь себе, если будете последовательны. Проверяйте ресницы каждый раз одинаково, иначе они будут повсюду. Вы не узнаете, когда у вас возникнут проблемы ».

Проверяйте зазор клапана еженедельно. Дэвид Рехер говорит: «Мое правило предотвращения номер один - никогда не игнорировать значительное изменение зазора клапана.Если у одного клапана зазор внезапно на 20 тысячных больше, чем у других клапанов, выясните, почему. Клапан погнут, толкатель сломан, наконечник толкателя сгорел? Если вы тщательно проверяете зазор клапана, вы можете обнаружить эти проблемы до того, как они нанесут дальнейший ущерб ».

Знайте, с чем имеете дело. Если вы используете хитрые запасные части, такие как алюминиевые блоки или титановые клапаны, следуйте рекомендациям производителя по обслуживанию, например, регулировке зазора клапана. Особые компенсации за эти экзотические материалы производитель уже рассчитал.

Правильно установленный зазор клапана поразит вашу семью и друзей и может даже помочь вам выиграть несколько гонок.

Заключение

Регулировка зазора клапана может быть пугающей для обычного Джо, но, разговаривая с ведущими производителями двигателей, зазор клапана - это простая и базовая процедура обслуживания, которая, когда выполняется с определенной целью, представляет собой прогулку по парку. Найти золотую середину, быть последовательным и следовать распорядку - вот ключи к профессиональному процессу настройки клапана. Используя эти наконечники для клапанов от наших экспертов, вы можете удивить свою семью и друзей и повлиять на другие головки шестерен своим новым опытом.Обладая этими знаниями, вы можете стать самым быстрым парнем на трассе. Как минимум, вы будете самым быстрым парнем в округе, к тому же у вас будет право хвастаться самым точным ударом клапана. В любом случае вы зарабатываете бонусные «крутые» баллы с семьей и друзьями.

Настройка зазора клапана - нужно ли вам беспокоиться об этом

Настройка зазора клапана - нужно ли вам беспокоиться об этом

Регулировка зазора клапана - это то, о чем большинство водителей даже не задумывается.

Прежде всего вам нужно знать, есть ли у вас даже регулируемый клапанный механизм для настройки зазора клапана.

Обратитесь к руководству пользователя или позвоните своему дилеру по поводу настройки зазора клапана.

В большинстве случаев вам не о чем беспокоиться. Некоторые производители рекомендуют проверять клапаны только в случае чрезмерного шума клапанного механизма. Другие не упоминают зазоры для регулировки зазора клапана в своих графиках технического обслуживания.

Прослушайте шум клапана

Обычно необходимость регулировки клапанов определяется их звуком.

Точнее, чем громче стук в клапанном механизме, тем больше необходимость в регулировке. Правильно отрегулированный зазор клапана будет тихим. Некоторые двигатели всегда будут издавать легкий постукивающий звук. Они никогда не должны быть настолько громкими, чтобы заглушать все остальные шумы, производимые двигателем.

Примечание. Знать, когда клапаны слишком громкие, необходимо на собственном опыте. Не говоря уже о том, что они постепенно становятся громче, и мы часто забываем об этом факте. Если вы не уверены, найдите кого-нибудь с опытом, который поможет вам определить необходимость корректировки.

Если ваши регулируемые, есть некоторые предупреждающие знаки, которые могут потребовать внимания:
  • Плохо работающий двигатель и низкая производительность
  • Сгоревший (ые) выпускной (ые) клапан (ы)
  • Сломанные детали клапанного механизма (пружины, толкатели, толкатели, распределительный вал)
  • Ограниченный или сокращенный срок службы компонентов клапанного механизма
  • Чрезмерный износ направляющей клапана и седла клапана

Со временем первоначальные зазоры между штоками клапанов становятся больше (с выпускными клапанами зазор может стать меньше).Это часто приводит к грохоту, который водитель может не заметить со временем, потому что он постепенно увеличивается.

Настройка зазора клапана

Впускные клапаны открываются и закрываются, позволяя топливовоздушной смеси (или только воздуху в современных двигателях) попасть в камеры сгорания. Следовательно, выпускные клапаны позволяют выходить выхлопным газам. Слишком большой или слишком маленький зазор клапана может привести к плохой работе или грубому холостому ходу. Это связано с тем, что двигатель не может нормально «дышать» и работать с максимальной эффективностью.

Слишком большой зазор означает, что клапаны, вероятно, будут стучать и в долгосрочной перспективе вызовут повреждение:
  • Клапаны
  • Кулачки распределительного вала
  • Коромысло
Если зазор слишком мал, клапаны не закроются полностью, что вызовет чрезмерный нагрев и двигатель потеряет мощность.

Если ваш двигатель издает громкий грохот, возможно, пришло время отрегулировать настройку зазора клапана. Хотя на некоторых двигателях клапаны не издают шума при слишком большом зазоре. Потеря мощности может быть признаком слабой или сломанной пружины клапана, а постукивание может быть вызвано ослабленным коромыслом, поэтому регулировка зазора может оказаться не всем, что нужно. Механик не узнает наверняка, не проверив клапаны.

Регулировка зазора клапана (или «зазора») требует снятия крышки клапана (или крышек на двигателях V-типа).Проверка как впускных, так и выпускных клапанов может занять изрядное количество времени. Это не такая быстрая работа, как замена масла, особенно на двигателях с тремя или четырьмя клапанами на цилиндр. Запланируйте хотя бы несколько часов в магазине и заплатите только за осмотр.

Устранение грохота клапана - одно из преимуществ регулировки зазора. Также двигатель, вероятно, станет более плавным и отзывчивым. Кроме того, правильная установка зазора клапана может продлить срок службы клапанной системы.
Настройка зазора клапана

Назначение регулировки клапана - довести зазор; между концом стержня клапана и выступом распределительного вала или коромыслом; обратно в заданный зазор, который определил инженер-конструктор. При вращении распределительный вал толкает шток клапана. Либо напрямую, либо с помощью коромысла, чтобы в нужное время открывать клапаны внутри камер сгорания. Пружины клапанов автоматически закроют клапаны.

Если зазор клапана слишком мал; клапаны никогда не закроются полностью, когда они должны это сделать; и это в конечном итоге приведет к сгоранию части поверхности клапана; и вызвать постоянные перебои в работе двигателя.Кроме того, если клапаны слишком тугие, двигатель может работать постоянно в холодном, горячем или горячем состоянии. Если зазоры клапанов становятся слишком свободными, это приведет к шумной работе двигателя. В результате со временем повредятся кулачки распределительного вала, коромысла (если они есть) и наконечники самих клапанов.

Заключение

Установка зазора клапана впервые может показаться сложной задачей; но как бы часто об этом не замечали, чрезвычайно важно добиться максимальной производительности от вашего двигателя.

Поделитесь новостями портала DannysEngine

Регулировка клапана

- слабее или плотнее?

Вот что я опубликовал в руководстве по зазорам клапанов.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++
Я понимаю, что для обеспечения надежности клапанного механизма всегда лучше настраивать клапаны в соответствии с максимально допустимыми параметрами измерений.

Это особенно важно для выпускных клапанов, которые подвергаются постоянному воздействию горячих дымовых газов, проходящих вокруг и над головкой клапана и выходящих в выпускное отверстие.

И вот почему ...

Если зазор установлен на самый большой из допустимого диапазона, при одном обороте распределительного вала в течение четырехтактного цикла головка клапана будет проводить гораздо больше времени, сидя в состоянии покоя на клапане. седло клапана по сравнению с (например) клапаном с гораздо меньшим или даже нулевым зазором. Клапан с маленьким зазором или без него увидит, что наклон кулачка открывается НАМНОГО раньше в цикле вращения, чем клапан с большим зазором, который должен терпеливо (и счастливо) ждать на седле клапана, чтобы зазор клапана был принимается приближающимся пандусом на выступе кулачка при его повороте.

Это дополнительное время, проведенное с клапаном, находящимся в состоянии покоя на седле, очень полезно (как уже говорилось, особенно для горячих выпускных клапанов), потому что это дополнительное «время седла» позволяет большему количеству тепла рассеиваться от горячей головки клапана через через седло клапана в головку блока цилиндров, где он уносится охлаждающим воздухом и циркулирующим маслом.

Я также где-то читал, что большой зазор клапанов также позволяет лучше наращивать давление сжатия и, таким образом, улучшает работу двигателя.Другие, более осведомленные, чем я, пожалуйста, не стесняйтесь вмешиваться.

С широкими зазорами и охладителем головки клапана это значительно снижает вероятность накопления избыточного скрытого тепла в головке клапана, что может слишком легко привести к при детонации быстрое выгорание клапана и седла, повреждение поршня и двигателя.

(На других 24-клапанных двигателях мотоциклов, над которыми я работаю, я слышал много случаев, когда люди устанавливали свои зазоры `` красиво и плотно '', чтобы двигатель был красивым и тихим, но затем приводили к прогоранию клапанного механизма менее чем на 1000 км / с.)

И как mxrob сказал ранее, впускные клапаны определенно гораздо более «снисходительны», потому что они работают НАМНОГО холоднее, чем выпускные. Это происходит из-за того, что головка впускного клапана постоянно охлаждается поступающим свежим воздухом и топливной смесью, которая закручивается и омывается вокруг головки клапана и попадает в камеру сгорания. Никому не приходилось заменять перегоревший впускной клапан.

Итак, вывод из всего этого - НЕ соблазняйтесь иметь «тихий» двигатель, устанавливая зазоры клапанов на минимальные или близкие к минимуму.Определенно не делайте этого!

Всегда устанавливайте их на широкий диапазон, и ваш клапанный механизм (и кошелек) будут вам благодарны, и вы будете вознаграждены годами безотказной работы с этим удивительным маленьким двигателем.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ + +++++++++++++++++++++++++

Я думаю, вам нужно стремиться к золотой середине, где зазор клапанов максимально широк, но двигатель достаточно тихий для вас.

Если вы решите пробежать их к более узкому концу диапазона, то я буду делать проверки зазора каждые 10-15 км / сек на всякий случай.И записывайте их при каждой проверке. Любые быстрые изменения от одной проверки к другой могут указывать на износ кулачка, который необходимо исправить как можно скорее.

Надеюсь, это поможет, и дайте нам знать, что вы решите.

Ура ... Тони

Советы - процедура регулировки клапана

Я считаю, что эта процедура является наиболее простой и беспроблемной с регулируемым клапаном. Я использовал это от стандартных гидравлических кулачков до кулачков Big Roller.Ну вот.

Делайте это по одному цилиндру попарно (впускной и выпускной). Это работает с 4, 6 и 8 цилиндрами и вращается в правильном направлении.

Переместите выпускной клапан так, чтобы, когда он только начинает открываться или двигаться (или наблюдать за подъемником), отрегулируйте коромысло впуска.

Теперь поверните впускной клапан до тех пор, пока он не закроется наполовину, и отрегулируйте коромысло выпуска.

Перед началом работы оставьте все коромысла свободными, так как вы не хотите, чтобы толкатель был загружен в подъемник до того, как вы установите предварительную нагрузку.Следите за движением штанги или подъемника при регулировке.

Теперь для Настройки гидравлического кулачка / подъемника:
Мое предпочтение:
Стандартные и настоящие мягкие кулачки на 1/2 - 3/4 оборота после нулевого зазора.
Street / Strip гидравлических кулачков на 1/4 - 1/2 оборота. Тем не менее, Follow Cam дает рекомендации производителя.
Гидравлические кулачки Race или Radical до 1/4 оборота. Но некоторые серьезные двигатели, работающие только с полосой, могут использовать нулевой люфт.

Для этого отрегулируйте стопорную гайку до тех пор, пока коромысло не будет на одном уровне со штоком клапана без нагрузки.Это нулевой удар. Теперь установите предварительную загрузку.

Не выполняйте повторную регулировку после первоначальной настройки клапанов, так как подъемник будет чувствовать себя плотно. После регулировки он будет болтаться, так как подъемник будет разгружаться.
Только если у вас отключены поддон и / или воздухозаборник Valley, вы можете повторно отрегулировать качельку, отключив регулировку, а затем начав все сначала, наблюдая за движением внутри самого подъемника.

Проверьте, нужно ли вам замачивать подъемники, поскольку все изменилось !!!!!!!

С сегодняшними радикальными кулачками и малыми зазорами предварительно нагруженный подъемник может висеть в открытом положении до тех пор, пока он не потечет вниз при первом запуске и пометит поршень.
Я рекомендую сильно смазать его снаружи.

Используйте ту же процедуру для цельных кулачков, но используйте заводские характеристики после прогрева. Для вашей первой холодной начальной настройки отрегулируйте твердый подъемник или подъемники с роликовым кулачком примерно на 0,002 свободной стороны от рекомендуемой настройки «ГОРЯЧЕЕ». По мере того, как они садятся и нагреваются, они обычно попадают в спецификации. Но после обкатки произведите повторную регулировку, чтобы убедиться, что вы не испытываете преждевременный износ кулачка. Всегда устанавливайте ресницы с помощью твердых лифтеров «HOT».Зазор меняется с нагревом, и выпускной клапан всегда будет выделять больше тепла и менять настройку от холодного к горячему.

Надеюсь, это поможет и устранит потерю баллона или клапана, выполняя работу по одному баллону за раз.


Регулировка клапана на одинарных двигателях BMW

Во-первых, чтобы завершить статью о Black Shark на прошлой неделе: прибыла китайская вязкостная муфта вентилятора за 25 долларов, которую я заказал на eBay. Я установил его, и он решил проблему горячего хода. Джентльмен (Джордан Берубе), который заплатил мне депозит в размере 100 долларов, пришел в субботу; ему очень понравилась эта машина, он купил ее на месте, без проблем отвез ее в Нашуа и на следующий день начал возить на мероприятиях. Я бы сказал, что нашел нужного владельца.

Это единственная фотография Шарки и Черной акулы вместе до того, как Черная акула оперлась и покинула гнездо. В наши дни дети так быстро растут! (Хорошо, акулы, птицы: странная аналогия.)

К истории этой недели: я готовил Sharkey, '79 Euro 635CSi (мой другой E24) для поездки в 2000 миль туда и обратно до Vintage в Эшвилле на следующей неделе. Шарки - неплохая, но отнюдь не отреставрированная машина. Несколько лет назад я проехал на нем почти 3000 миль туда и обратно до Юго-восточного Шаркфеста; с тех пор он получил модернизированную систему кондиционирования воздуха, новый бензобак, дифференциал, который не так уж и нелепо длинноногий, новые передние стойки Bilstein и усиленный рычаг переключения передач, так что я с нетерпением жду поездки. .Как бы я ни любил свои 2002tii и мог бы предпочесть его, если бы планировал пробежать по Blue Ridge Parkway, более крупные автомобили с двигателем M30 - 3.0CSi, Bavaria и Sharkey - тише, плавнее и комфортнее, поскольку они вдыхайте Interstate в таких поездках.

Хотя я не обнаружил ничего неправильного при беглом осмотре Шарки, мне пришло в голову, что я никогда не регулировал клапаны автомобиля. Так что для нас с Шарки явно настало время поделиться тихим интимным опытом, который возникает между владельцем и автомобилем, когда последний обнажает свой клапанный механизм, а первый попадает в него.

Обожаю регулировочные клапаны. Мне нравится связь, которую вы чувствуете с оборудованием. Мне нравится тот факт, что каждый раз, когда я это делаю, я вспоминаю классическую книгу Джона Мюра «Как сохранить жизнь Volkswagen: руководство по пошаговым процедурам для завершенного идиота » и восхищаюсь отрывком, в котором он объясняет регулировка клапана должна производиться при полностью холодном двигателе, как вы, , можете сделать это при полностью холодном двигателе, поскольку машина может стоять в вашем гараже или на подъездной дорожке на ночь, но как ремонтная мастерская заведет машину и втянет ее в ремонтный отсек в удобное для них время, при этом двигатель не будет мертвенно холодным и клапаны будут закручиваться слишком плотно; и как из-за этого вы можете и обязательно будет лучше регулировать ваши собственные клапаны, чем ремонтная мастерская. Я могу проследить несколько очень важных нитей в одежде моего существования Hack Mechanic до этого момента.

Регулировка клапанов в трех обычно используемых двигателях BMW с одним верхним распредвалом (четырехцилиндровый M10 в 2002 году, Baby Six M20 в E30 и Big Six M30 в автомобилях 5, 6 и 7 серий) в основном то же самое.

  • Снимите крышку клапана.
  • Поверните двигатель, чтобы переместить цилиндр в верхнюю мертвую точку (ВМТ), чтобы оба клапана были полностью закрыты, так, чтобы их выступы кулачков были направлены вниз, а коромысла находились на плоских участках на задней части кулачка.
  • Проверьте зазор между эксцентриком на коромысле и верхней частью штока клапана с помощью щупа. Если он не соответствует спецификации, отрегулируйте его с помощью гаечного ключа на 10 мм, чтобы ослабить регулировочный болт, и прямоугольного металлического предмета, например, изогнутой вешалки для одежды, или шестигранного ключа, чтобы переместить эксцентриковый регулятор, и повторно проверьте его с помощью щупа. измерять.
  • Проверните двигатель, чтобы следующий поршень оказался в ВМТ. Повторяйте до тех пор, пока не будете готовы.

Звучит просто - и действительно, это так. Но, как и в большинстве случаев, дьявол кроется в деталях.

Мои два правила: У меня есть два общих правила для регулировки клапанов. Они довольно простые:

1. Ничего не роняйте в двигатель. Этот клапанный механизм просто зевает на вас, говоря: «Дайте нам своих усталых, бедных, карандаш за ухом, скрепку, которую вы забыли в переднем кармане рубашки». Не позволяйте ничему попасть в двигатель. Убедитесь, что под капюшоном нет рыхлой пены. И не используйте маленькую прямую штангу для регулировки эксцентрика.Убедитесь, что он имеет достаточно большой изгиб или прямой угол, чтобы он не мог соскользнуть вниз по сливному каналу в поддон. Спроси меня, откуда я знаю.

2. Отрегулируйте клапаны, пока вы находитесь там, чтобы регулировать клапаны. То есть, если одна из них немного слишком свободна или слишком тесна, потратьте две минуты, чтобы исправить это.

Хорошо. Вы знаете правила. Пошли.

Открытие клапанного механизма: Регулировка клапана на 2002 тривиальна отчасти потому, что на клапанной крышке ничего нет; просто открутите болты, удерживающие крышку, и возьмитесь за нее.Напротив, на инжекторном двигателе M30, таком как мой 635CSi, есть больше вещей, которые нужно убрать (расходомер и фильтр). А сама клапанная крышка прикручена к впускному коллектору.

В идеале, перед снятием крышки клапана следует тщательно очистить ее с помощью жидкого мусора или очистителя тормозов, жесткой щетки и воды. Если вы этого не сделаете, сделайте все возможное, чтобы свести к минимуму вероятность попадания грязи в открытый клапанный механизм, когда вы снимаете крышку. Я не использовал растворитель для очистки клапанной крышки Шарки, но протер ее бумажной салфеткой, а затем сдул всю грязь сжатым воздухом. Потом снял болты, удерживающие крышку, и снова сдул.

Часть жгута проводов нависает над клапанным механизмом. В машине почти 40-летней давности провода моторного отсека могут стать хрупкими. Вместо того, чтобы пытаться вытащить ремень, я очистил всю грязь с нижней части, оставил ее на месте и сдвинул клапанную крышку из-под нее.

Шарки обнажает свой клапанный механизм.

Технические характеристики: Три двигателя имеют разные характеристики зазора.Двигатели M10 2002-х годов имеют зазор клапанов, или зазор, от 0,006 до 0,008 дюйма. Моторы M20 в E30 имеют характеристики от 0,010 до 0,012, но вы можете найти сообщения, в которых люди предпочитают использовать их более жестко, от 0,008 до 0,010. Ранние двигатели, не относящиеся к Motoronic M30, имеют характеристики от 0,010 до 0,012. Более поздние двигатели Motronic оцениваются хуже всех - от 0,012 до 0,014.

Чем больше зазор, тем сильнее ваш двигатель издает знакомый шум клапанного механизма «тик-тик-тик». И наоборот, чем меньше зазор, тем тише будет ваш двигатель; Помимо бесшумности, есть люди, которые клянутся, что их машина мощнее, когда клапаны более тугие (я всегда сомневался в этих заявлениях).Но более жесткие зазоры не даются бесплатно; в общем, более свободный - безопаснее, потому что слишком узкие клапанные зазоры могут привести к тому, что выпускные клапаны не будут полностью закрыты, и когда это произойдет, они начнут гореть.

Эти инструменты - все, что вам нужно для регулировки клапана.

Инструменты: Для проверки зазора клапана вам понадобится щуп соответствующего размера. Я всегда использовал угловые щупы типа «годен / непроходен» с той же спецификацией, что и зазор клапана. То есть, если спецификация клапана равна 0.010–0,012, я использую щуп с шагом 0,010–0,012. «Пуск / нет» относится к плоской части лопастей, имеющей ступеньку. Они особенно хороши для новичков, потому что, опять же, используя в качестве примера спецификации 0,010–0,012, если вы используете щуп с шагом 0,010-0,012, а широкая плоская часть 0,010 щупа скользит между клапаном. шток и регулятор, но он останавливается на шаге 0,012, тогда зазор находится в пределах спецификации. Как только вы научитесь делать это хорошо, вы сможете оценить, чувствуется ли, что широкая плоская часть немного болтается, и слегка затяните эксцентрик, чтобы вы оказались ближе к узкому концу спецификации, чем к свободному концу.

После того, как вы сняли крышку клапана, единственные другие инструменты, которые вам понадобятся для регулировки клапана, - это гаечный ключ на 10 мм для гайки, удерживающей эксцентрик, и небольшой шестигранный ключ или вешалка для одежды с изогнутым наконечником, чтобы вставить отверстие в регуляторе и переместите его.

Вращение двигателя: Есть несколько способов повернуть двигатель, чтобы привести цилиндр в положение для регулировки клапана. Для всех из них, особенно на большом двигателе с высокой степенью сжатия, проще всего сначала вынуть свечи зажигания, чтобы не давить на сжатие двигателя.

  • Вы можете заблокировать колеса, поставить автомобиль на нейтраль, надеть торцевой ключ и гаечный ключ на гайку коленчатого вала и повернуть ее.
  • Если у вас есть специальный инструмент, вы можете прикрепить его к цепи привода ГРМ, когда она огибает шестерню распределительного вала, и повернуть двигатель, перемещая цепь и вращая шестерню.
  • Вы можете включить передачу и покачать вперед, позволяя соединению колеса-дифференциал-карданный вал-трансмиссия-муфта-маховик толкать двигатель.
  • Вы можете приподнять одно заднее колесо, оставив другое на земле.Если в автомобиле нет дифференциала повышенного трения, поворот заднего колеса при включенной передаче должен раскрутить двигатель.
  • На автомобиле 2002 года, поскольку двигатель такой маленький, а вентилятор прикручен непосредственно к водяному насосу, я обычно блокирую колеса, ставлю машину на нейтраль, кладу ладонь на ремень вентилятора, чтобы затянуть его, и возьмите лопасти вентилятора и поверните их; это через ремень вентилятора вращает двигатель. Обратите внимание, что некоторые люди думают, что это плохая практика, потому что это может ослабить лопасти вентилятора. Также обратите внимание, что на автомобилях, оснащенных M20 и M30, это не сработает, потому что вентилятор соединен с водяным насосом с помощью муфты вентилятора. Чтобы вращать двигатель Шарки, я сделал нечто подобное: я затянул ремень вентилятора пяткой руки, затем повернул генератор с помощью гаечного ключа.

Обратите внимание, что когда вы используете метод ременного вентилятора, вы часто заводите двигатель против часовой стрелки, если смотреть спереди. Обычное направление вращения двигателя на большинстве автомобилей - по часовой стрелке. Некоторые считают, что никогда не должен вращать двигатель назад, , поскольку вы вращаете натянутую цепь или ремень привода ГРМ в непривычном направлении; Проблема в том, что это может привести к пропуску зубов.У меня никогда не было с этим проблем, но если вы беспокоитесь об этом, не делайте этого.

Обнаружение ВМТ: Для многих проверка того, что цилиндр, клапаны которого они регулируют, находится в верхней мертвой точке, является самой запутанной частью процесса регулировки клапана. На регулируемых клапанах обязательно, чтобы коромысла вообще не открывали клапаны - чтобы зазор между коромыслами и штоками клапана был максимальным. Для этого выступы кулачка должны быть направлены вниз, чтобы коромысла находились на плоской части задней части кулачка.Там довольно ровно, так что даже если вы не совсем в ВМТ, это не имеет особого значения.

К счастью, есть очень простой способ проверить ВМТ. Это называется «Метод перекрывающихся клапанов» или «Правило вспомогательного цилиндра».

Частично характер четырехтактного двигателя заключается в том, что, когда один цилиндр находится в ВМТ с закрытыми обоими клапанами, у другого цилиндра оба клапана открыты, . И очень легко определить, когда оба клапана открыты, потому что их коромысла «перекрываются» на кулачках, то есть кулачки впускного и выпускного кулачков поднимают свои коромысла на одинаковую величину.Это хорошо видно на фото ниже, хотя маслораспределительная трубка закрывает самые концы коромысел.

Рабочие части кулачка цилиндра № 1 находятся в положении «перекрытия», при этом оба коромысла одинаково проходят над обоими кулачками.

Вот что вы делаете. Посмотрите на порядок зажигания, указанный на крышке клапана. На M30 это 1-5-3-6-2-4. Затем разделите его пополам и напишите в две строки следующим образом:

1 5 3

6 2 4

Столбцы теперь являются «вспомогательными цилиндрами».”Когда цилиндр №1 находится в положении перекрытия, №6 находится в ВМТ, и наоборот. То же самое для 5-2 и 3-4.

Итак, чтобы начать регулировку клапана, посмотрите на кулачки распределительного вала и посмотрите, какие из них ближе всего к перекрытию, затем вращайте двигатель, пока они не перекрываются на . Затем убедитесь, что кулачки вспомогательного цилиндра направлены вниз. Тот факт, что «направленный вниз» - неточное обозначение, означает, что именно поэтому вы смотрите на перекрывающиеся коромысла на дополнительном цилиндре, а не на направленные вниз кулачки кулачка. Затем отрегулируйте клапаны для этого цилиндра. Напишите список «сопутствующих цилиндров» на листе бумаги и вычеркните цифру, когда будете регулировать этот клапан.

Кулачки цилиндра №6 направлены вниз. Поскольку 1 и 6 являются вспомогательными цилиндрами, а лепестки № 1 перекрываются, мы можем быть уверены, что № 6 находится в ВМТ и его клапаны готовы к регулировке.

Фактическая регулировка клапана: Чтобы быть абсолютно ясным, вы никогда не регулируете клапаны; вы регулируете зазор между регулятором на конце коромысла и концом штока клапана.В некоторых автомобилях в качестве регуляторов используются шпильки с резьбой, но в двигателях BMW с одним кулачком используются эксцентрики - круглые диски со смещенным от центра отверстием по бокам, отсюда и название. На краю эксцентрика есть небольшое отверстие, в которое вы можете воткнуть плечики удобного размера или шестигранный ключ и повернуть эксцентрик. При перемещении регулировочного отверстия к краю головки зазор между эксцентриком и клапаном становится меньше; перемещение в другую сторону увеличивает размер зазора. Это верно как для впускных, так и для выпускных клапанов.

Как я уже сказал, если вы продвинете щуп между вершиной штока клапана и эксцентриком, а его конец войдет внутрь, но остановится на ступеньке, то зазор этого клапана будет в норме. Но если щуп не входит или входит и скользит по ступеньке, зазор этого клапана необходимо отрегулировать. Процедура идентична как для впускных, так и для выпускных клапанов. (Обратите внимание, что некоторые люди вместо этого проверяют зазор клапана между выступом кулачка и коромыслом; каждому свое.)

Используйте гаечный ключ на 10 мм, чтобы ослабить гайку, удерживающую эксцентрик, но не ослабляйте ее настолько, чтобы эксцентрик шлепнулся или сдвинулся, когда вы вставляете щуп.С опытом вы научитесь определять степень затяжки гайки, которая удерживает эксцентриковый упор на месте, но позволяет перемещать его с помощью шестигранного ключа. Вставляя щуп в зазор, большим пальцем нажимайте на кулачок коромысла, чтобы убедиться, что вы открываете зазор как можно шире. Затем отрегулируйте эксцентрик так, чтобы щуп входил в зазор, но останавливался на ступеньке. Обычно я перемещаю эксцентрик, затем снова пробую щуп, но вы также можете открыть зазор достаточно широко, чтобы вставить щуп, а затем постепенно затягивать эксцентрик с лезвием на месте.Только не затягивайте слишком сильно и не повреждайте щуп.

Щуп

, гаечный ключ на 10 мм и шестигранный ключ в регулировочном отверстии (изображение только для справки. У вас почти наверняка не будет всех трех одновременно; обычно я использую только по одному).

Эксцентрики на некоторых цилиндрах имеют достаточный доступ для установки щупа, но на других, особенно на автомобилях с шестью цилиндрами, отливки болтов головки затрудняют приближение к зазору.Вот почему я предпочитаю угловые щупы. Если у вас нет щупа, зазор будет намного меньше, чем есть на самом деле. Если вы думаете, что все сделали правильно, попробуйте подойти к щели с другой стороны, чтобы проверить ее еще раз.

Если вы считаете, что это правильно, частично затяните гайку и еще раз проверьте зазор. Затем затяните гайку окончательно и снова проверьте зазор; иногда при затягивании гайки эксцентрик перемещается. Сделайте это правильно, даже если вам придется повторить это шесть раз. Цитируя Джона Мьюира, у вас все время в мире.

Когда вы думаете, что закончили с этим клапаном, проверьте впускные и выпускные зазоры в последний раз, затем посмотрите на список сопутствующих цилиндров, вычеркните цилиндр, клапаны которого вы только что отрегулировали, и поверните двигатель к следующему вспомогательному цилиндру. . Помните, что если вы используете метод «пятка руки на ремне вентилятора», вы, вероятно, поворачиваете двигатель назад и, следовательно, должны смотреть назад в порядке зажигания.

Когда вы закончите, если у вас есть какие-либо сомнения в том, что вы все сделали правильно, снова включите двигатель и снова проверьте их все.Вероятно, на их проверку уйдет меньше двух минут, если вы не обнаружите ничего плохого, и если вы или обнаружите что-то не так, вы будете чертовски рады, что нашли время, чтобы перепроверить.

С Sharkey мне пришлось отрегулировать одиннадцать из двенадцати клапанов. Из них десять были слишком трудными. Я был рад, что мы провели время вместе, и теперь я чувствую себя намного лучше, проехав на машине 2000 миль.

Когда я закончил регулировку клапана, я проверил еще две вещи: что 12-мм банджо-болты, удерживающие масляную распределительную трубку, были плотно затянуты (если они ослабнут, поток масла вперед может прекратиться, что приведет к сильному износу переднего кулачка лепестки), и что никакие торцевые заглушки коромысла не были готовы врезаться в цепь привода ГРМ, как они были у Луи перед его поездкой в ​​Фонд BMW CCA в феврале.

Убедитесь, что полые болты, удерживающие масляную распределительную трубку, затянуты.

И на этом последнее профилактическое обслуживание Шарки перед Винтажом сделано (он говорит, явно приглашая автомобильную молнию, чтобы поразить его до смерти). Если повезет, следующая неделя - это не более чем упаковка (давайте просто удвоим размер мишени для этой молнии, не так ли?). Мы отправляемся в путь в среду утром. Я ожидаю чистого неба, прохладного бега и нулевых проблем. (Хорошо, теперь вы просто активно насмехаетесь.) - Роб Сигел

Новая книга Роба « Just Needs a Recharge: The Hack Mechanic» TM Guide to Vintage Air Conditioning, доступна здесь, на Amazon. Или вы можете заказать копии с личной подписью на веб-сайте Роба: www.robsiegel.com.

Комментарии

Регулировка клапана

Регулировка клапанов TR2-4A

Macy's Garage, Ltd.

Америка ЛУЧШИЙ Магазин Триумф!

Регулировка клапаны в вашем двигателе Triumph - одна из тех задач, которые многие из вас пытаются решить. избегать. Это простая процедура, жизненно важная для здоровья и состояния вашего двигателя. мелодии, но также легко ошибиться, если вы не обращаете внимания. Следовать пока я объясню, как и почему регулировать клапаны, и расскажу вам пара методов, чтобы все было прямо при настройке.

Регулирующие клапаны действительно сокращенный термин для этой процедуры обслуживания. Что ты на самом деле будешь делать регулирует зазор между коромыслом и верхней частью клапана. Не вдаваясь в обсуждение гидравлических подъемников или верхних кулачков, давайте просто скажите, что все двигатели, в которых используются твердые толкатели (толкатели), такие как наш 4 цилиндровые двигатели Triumph, необходимо проверить и отрегулировать этот зазор на регулярные отрезки. У каждого производителя двигателей будет своя спецификация. для правильного зазора, и их собственная конкретная процедура для регулировки этого зазор (например: двигатель горячий или холодный).Если вы установите высокую производительность распределительного вала в вашем двигателе, правильная регулировка клапана может отличаться от того, что было указано производителем двигателя, и вам необходимо следить за распределительным валом Рекомендуемая производителем настройка. Если ваш клапанный зазор больше, чем он должно быть, клапан не откроется настолько, насколько это необходимо для полной мощности и чрезмерного шум и износ будут результатом. Если зазор меньше указанного, клапан может не закрываться полностью, что приведет к возгоранию в цилиндре. и испортить сам клапан.

Для наших 4-цилиндровых Triumph клапаны регулируются холодными. Любой, кто когда-либо настраивал клапаны, которые необходимо отрегулированный горячий будет знать, какое это благо! Клиренс 0,010 (десять один тысячных долей дюйма) как для впускных, так и для выпускных клапанов на большинстве наших Триумфы, но для всех машин и различных распредвалов не редкость наличие различный зазор, указанный для впуска и выпуска. Например, ранние TR2 оснащены железными коромыслами с указанными зазорами.010 для приема клапаны и 0,012 для выхлопных газов. Чтобы определить, какой клапан какой, см. описание в методе 2 ниже.

Так почему же так сложно настроить клапаны двигателей? Чтобы получить ответ, взгляните на иллюстрацию клапанного механизма. (рисунок 1). Открытие и закрытие клапана (время клапана) контролируется распредвал (деталь №7). Поскольку распределительный вал (отбойный молоток A.K.A.) вращается вокруг своей оси, лепесток в форме яйца толкает толкатель вверх, когда выступ вращается под ним.В толкатель затем заставляет толкатель (деталь # 5) подниматься, что, в свою очередь, приводит к рычаг (деталь № 2), чтобы поворачиваться (качаться) на его валу. Как пара детей на качаться, когда одна сторона коромысла поднимается, другая сторона должна двигаться вниз, толкая шток клапана вниз и одновременно открывая клапан (деталь №1). время. Чтобы добиться правильного зазора клапана, вы должны быть абсолютно уверены в том, что что распределительный вал не в состоянии оказывать какое-либо давление вверх на толкатель (удар вниз).

Но распредвал заложен глубоко внутри двигатель, так как вы можете сказать, что это не в том месте, где лепесток запускается нарастить к толкателю? Есть несколько способов сделать это. Первое называется Правило 9, и хотя оно работает на наших двигателях TR2-4A, оно может не обязательно относится ко всем 4-цилиндровым двигателям. Вот как это работает:

С крышкой рокера сняли, мысленно пронумеруйте каждый клапан и коромысло спереди назад.Есть 2 клапанов на цилиндр, так что ваши цифры будут 1-8. Мне нравится тянуть все свечей зажигания, чтобы двигатель было легче крутить рукой, то дотягиваюсь до вниз и потяните за лопасть вентилятора, чтобы медленно провернуть двигатель (по часовой стрелке, когда вид спереди). Когда клапан №1 полностью открывается и начинает закройте, отрегулируйте клапан # 8 (1 + 8 = 9). Чтобы отрегулировать зазор клапана, см. рисунки 1 и 2. Ослабьте стопорную гайку (деталь № 4) гаечным ключом и проверьте зазор с помощью щупа нужной толщины при использовании отвертки повернуть регулировочный винт (деталь №3).Вы добьетесь правильная регулировка, если на щупе чувствуется легкое сопротивление. Держать регулировочный винт на месте с отверткой, пока вы затягиваете фиксатор гайку, чтобы удерживать регулировку. Регулирующий винт захочет поворачиваться, когда вы затяните стопорную гайку, так что вам, вероятно, придется приложить противоположную силу к отвертку, чтобы винт не двигался. Когда гайка затянута, еще раз проверьте зазор с помощью щупа. Если он изменился от света перетащите, как вы чувствовали изначально, ослабьте гайку и начните заново.Продолжайте, пока гайка затянута, и вы уверены, что зазор соответствует указанному, тогда перейти к следующему.

Проверните двигатель лопастью вентилятора и смотреть клапан №2. Когда он полностью откроется и увидит, что он только начинает закрываться, вы знайте, что пора отрегулировать клапан №7 (2 + 7 = 9). Продолжайте свой путь к задней части двигателя, наблюдая, как каждый последующий клапан полностью открывается, и регулировка клапана, номер которого добавлен к открытому, дает в сумме 9.Когда ты достичь задней части двигателя, клапан № 8 открыт, и вы отрегулировали № 1, все ваши клапаны будут отрегулированы, и работа сделана.

Как я упоминал ранее, это Правило 9 работает на двигателях Triumph TR2-4A, но не обязательно для всех двигатель. По этой причине я предпочитаю регулировать клапаны на цилиндре за цилиндром. основы, так что я знаю, что происходит с распределительным валом любого двигателя, которым я мог бы быть работа над.

Взгляните на рисунок №3.Вот двигатель Triumph TR4 со снятой крышкой коромысла. Мы знаем это есть впускной и выпускной клапаны для каждого цилиндра, и вы можете видеть, что они расположены по обе стороны от отверстия для свечи зажигания. Первые два принадлежат к цилиндру №1, вторые два - к цилиндру №2 и так далее. Имея немного немного знаний о процессе 4-тактного двигателя, я знаю, что впускной клапан открыт во время такта впуска, а выпускной клапан открыт во время выпуска ход, и оба клапана должны быть закрыты во время сжатия и мощности удары.Но какой клапан какой и как узнать, какой ход какой конкретный цилиндр может быть включен?

Во-первых, давайте определимся, какой клапан какой. Это довольно просто сделать со снятой крышкой коромысла. Посмотри на противоположное сторона головки на рисунке 3, и вы можете проследить за бегунами впускного коллектора. от карбюраторов до впускного клапана каждого цилиндра. Вы также можете увидеть что выпускной коллектор совмещен с выпускным клапаном для каждого цилиндра.Сейчас если вы медленно вращаете двигатель лопастью вентилятора так же, как это было сделано с Правило 9 метода выше, вы можете наблюдать за каждым открытием клапана и знать, цилиндр, за которым вы наблюдаете, находится во впускном или выпускном такте. По дизайну там небольшой участок между тактами выпуска и впуска, где выпускной клапан все еще закрывается, а впускной клапан начинает открываться, поэтому я регулирую клапаны каждого отдельного цилиндра следующим образом: Когда впускной клапан начинает закройте, отрегулируйте выпускной клапан для этого цилиндра.Нет никакого способа, чтобы выпускной клапан все еще открыт к концу такта впуска, а цилиндр должен пройти сжатие и рабочий ход, прежде чем он начнет снова открыть. Когда выпускной клапан только начинает открываться, отрегулируйте впускной клапан, уверенный, что между поршнями стоит полный ход выпуска текущее положение и начало такта впуска. Наблюдая за клапанами в Таким образом, я могу быть уверен, что отбойник распределительного вала для клапана Im собираюсь отрегулировать.Работает каждый раз для любого двигателя, и я могу настроить один цилиндр за раз, не прыгая по всему месту и не работая математические задачи одновременно!

Когда регулировка клапана завершена, остается только установить свечи зажигания и крышка коромысла. Всегда используйте новую прокладку крышки коромысла и даже тогда они склонны к утечке масла, поэтому я всегда приклеиваю новую прокладку к крышку рокера с помощью клея для уплотнителя 3M и дайте ему высохнуть, прежде чем устанавливать крышка обратно на двигатель.

.
Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *