|
Форд Фокус какого года лучше?
С.
9 июня 2021 г.
Несмотря на то, что Ford Focus больше не продается на рынке США, он уже 18 лет является самым популярным автомобилем Blue Oval. От первого поколения до последнего мы просматриваем лучшие годы выпуска.
Ford Focus впервые появился в американских дилерских центрах в 2000 модельном году, заменив чрезвычайно популярный Ford Escort в качестве умного и доступного компактного автомобиля в линейке легковых автомобилей Blue Oval. Вы, вероятно, узнаете его маленький, но элегантный внешний вид с овальной решеткой, окружающей знакомый логотип Ford.
За 18 лет производства было продано более 3,8 миллионов автомобилей, что сделало его одним из самых популярных компактных автомобилей на рынке. Сначала он был доступен в кузовах седан, трехдверный хэтчбек или универсал. Пятидверный хэтчбек вышел в свет в следующем году.
Первое поколение было построено и спроектировано как экономичный автомобиль, предназначенный для молодых людей, ищущих свой первый автомобиль, или семей, желающих уложиться в бюджет. Последние годы производства обеспечили множество улучшений премиум-класса от технических игрушек до аттракциона, готового к соревнованиям на вашей местной трассе.
Ford убрал значок Focus с 2018 модельного года на американском рынке, но вы все еще можете найти новый Focus в европейских дилерских центрах.
С 18 годами выпуска на выбор, какой Ford Focus вы должны выбрать для ежедневного использования?
Ford Focus какого поколения лучше?
Если вы ищете лучший Ford Focus для ваших конкретных нужд, вам следует сначала определить, какое поколение подойдет именно вам. Первое поколение выпускалось с 2000 года дебюта до 2007 модельного года.
Доступный с передним приводом, он имел 2,0-литровый двигатель с двумя верхними распредвалами и пятиступенчатую механическую коробку передач. Его 136 лошадиных сил не впечатляли, но со своей задачей он справился.
Для придания блеска за рулем Ford Focus ST 2007 года оснащался двигателем Duratec объемом 2,3 л и мощностью 151 л. с. Складывающиеся задние сиденья, опускающиеся окна и проигрыватель компакт-дисков/радио — все это часть стандартного пакета. Обновления премиум-класса включали кожаную обивку и подогрев передних сидений.
Ford Focus второго поколения выпускался с 2008 по 2011 год и существенно освежил интерьер оригинальной модели. Хэтчбек и универсал были сняты с производства, и они представили купе. Модель ST также была снята с производства, и вы могли выбрать 2,0-литровый двигатель Duratec или аналогичный 2,0-литровый двигатель PZEV.
Если вам нужны современные удобства, такие как автоматический климат-контроль, USB-порт или активная система помощи при парковке, Ford Focus третьего поколения, выпускавшийся с 2012 по 2018 год, идеально вам подойдет. Это полностью обновленный автомобиль с новым шасси, двигателем и трансмиссией, которые, наконец, обеспечили более динамичную езду даже в комплектации S начального уровня.
Новый 2,0-литровый двигатель GDI модели 2013 года развивал мощность 160 л.
Однако Ford Focus с 2012 по 2016 год выпускался с автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением, что разочаровало многих владельцев. Результатом коллективного иска стала программа обратного выкупа. Если вы хотите избежать драмы, связанной с судебным процессом, вы можете придерживаться пятиступенчатой джойстика или доступной трансмиссии SelectShift, предлагаемой на уровне отделки салона Titanium.
Лучше всего то, что третье поколение рекомендуется механиками, такими как популярный YouTube-блогер The Car Wizard, для водителей, которые хотят сесть в маленький Ford и получить больше отдачи от затраченных средств.
Если вы хотите повысить экономию топлива, в 2016 модельном году был представлен 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost, который может заработать по шоссе 42 мили на галлон, по оценкам EPA, с его 123 лошадиными силами и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Лучшие годы для Ford Focus
Просматривая онлайн-списки или прогуливаясь по местному дилеру подержанных автомобилей, какой год выпуска Ford Focus вам следует избегать?
Модель входила в топ-11 или выше среди компактных автомобилей в U.S. News & World Report с 2015 по 2018 год. Редакторам понравился ее элитный интерьер и спортивная управляемость.
В то же время модели 2015 и 2016 года были построены с неисправной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая у многих вызывала проблемы. По этой причине вы можете поискать модели 2017 и 2018 годов, если только вы не найдете их с механической коробкой передач или коробкой передач SelectShift.
Все участники с 2011 по 2014 год боролись за более высокие оценки из-за сбивающих с толку первых версий информационно-развлекательного центра Ford Sync. Меню сенсорного экрана не очень интуитивно понятны, и они отвлекают ваше внимание от дороги, пока вы решаете, что нажать дальше. Кроме того, не забывайте избегать плохой передачи, которая также встречается в моделях 2012, 2013 и 2014 годов.
Если вы ищете автомобиль старше 10 лет, вам следует отнести его к доверенному механику для тщательного осмотра перед покупкой. В этом возрасте вам может понадобиться серьезный ремонт, например, замена радиатора, тормозных магистралей или обслуживание трансмиссии. Однако, если вы найдете тот, о котором тщательно заботились, это может стать настоящей сделкой.
Ford Focus RS: Гонки на ралли?
Вы заметили Ford Focus RS, стоящий на углу, который выглядит так, будто готов проехать несколько кругов по вашей местной трассе? Ford выпустил уличную версию гоночного автомобиля Focus RS World Rally Car для моделей с 2016 по 2018 годы.0003
Ford Focus RS получил несколько серьезных улучшений характеристик, превратив вежливый пригородный автомобиль в нечто особенное. Это самый мощный из доступных Ford Focus с 2,3-литровым двигателем EcoBoost мощностью 350 л.с., способным разогнаться до 60 миль в час менее чем за пять секунд.
Спортивная подвеска, спортивные сиденья Recaro, высоко установленный спойлер на двери багажного отделения и сплиттер на подбородке подчеркивают его агрессивный характер. Он даже поставляется с режимом дрифта, который готов взбить пыль на вашей любимой трассе.
Какая отделка Ford Focus вам подходит?
Ford Focus 2011 предлагался в четырех комплектациях. S — это комплектация начального уровня со стальными колесами, ручными стеклоподъемниками, пятиступенчатой коробкой передач и тканевыми сиденьями. SE добавляет легкосплавные диски, дистанционный вход, электрические стеклоподъемники и спутниковое радио. SEL украшал хромированной отделкой, спортивной подвеской, информационно-развлекательной группой Sync и передними сиденьями с кожаной отделкой и подогревом. SES сочетает в себе темный хром, спойлер на крышке багажника, противотуманные фары и модернизированную комбинацию приборов.
В 2013 году комплектация SEL и SES заменена на названия Titanium и ST. Titanium включает в себя вход со смарт-ключом, дистанционный запуск, 17-дюймовые алюминиевые колеса и акценты черного цвета. ST предлагает некоторые спортивные обновления, такие как 2,0-литровый двигатель EcoBoost, спортивную подвеску, рулевое управление с усилителем, двойные выхлопные патрубки и высоко расположенный спойлер.
Вы можете найти SE Focus третьего поколения с впечатляющими обновлениями, такими как люк с электроприводом и навигационная система Sony; или пакет для холодной погоды с подогревом сидений, рулевого колеса и боковых зеркал.
Форд Фокус какого года имеет проблемы с коробкой передач?
Неисправность автоматической коробки передач PowerShift
Самая известная механическая проблема, обнаруженная в Ford Focus, — это шестиступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением (DPS6), установленная на Ford Focus с 2012 по 2016 год. Это не проблема безопасности автомобиля, но может быть проблемой обслуживания. Коробка передач производит грубые переключения во время начального ускорения, что может привести к чрезмерному износу сухого сцепления. Водители столкнулись с многочисленными механическими поломками.
В начале 2020 года был урегулирован коллективный иск, по которому Ford согласился выкупить некоторые автомобили, возместить владельцам затраты на ремонт, продлить гарантию и предложить сертификаты на скидку на новый автомобиль. В конечном счете, если вы покупаете Focus с коробкой передач PowerShift, у вас могут быть более высокие и повторяющиеся затраты на ремонт из-за неуклюжего привода.
Неисправный клапан продувки адсорбера
В моделях 2012–2018 годов с двигателем 2,0 л GDI или 2,0 л GTDI клапан продувки адсорбера может заклинить. Это вызывает слишком большой вакуум в системе управления парами топлива, что приводит к внезапной потере мощности.
В октябре 2018 года Национальная администрация безопасности дорожного движения выпустила отзыв. Модуль управления питанием должен быть перепрограммирован в сервисном центре дилера, а клапан следует проверить и заменить, если он поврежден.
Плохой жгут проводов в Ford Focus ST
Некоторые владельцы Ford Focus ST 2013 и 2014 годов сообщали о остановке двигателя и необъяснимых лампочках двигателя. Плохие соединения в жгутах проводов могли привести к отправке неверной информации в модуль управления силовым агрегатом. Напомним, был выпущен 15В813000 и неисправная обжимная муфта должна была быть заменена у дилера.
Надежный ли Ford Focus?
Если вы найдете подержанный Ford Focus, который не отставал от рекомендуемого планового технического обслуживания, избежал каких-либо аварий и не имеет трансмиссии PowerShift, он рассматривается как компактный автомобиль со средней надежностью. Repair Pal дает ему четыре из пяти звезд за рейтинг надежности выше среднего и предполагает, что вы будете платить около 569 долларов в год за ремонт и техническое обслуживание.
Владельцы, которые поделились своим опытом использования Focus on История автомобиля , дали модели 2018 года общую оценку 4,4, в то время как эксперты выразили чуть меньше энтузиазма и присвоили ей 4,1 балла из пяти.
Эллиот Хейни , продюсер Car Gurus , настолько любит Ford Focus, что владеет тремя разными поколениями! Почему он это сделал? В этом видео он делится своими мыслями и опытом, в том числе жизнью с коробкой передач PowerShift.
Серьезные рейтинги безопасности
Как поведет себя Ford Focus в случае аварии? Каждый год с 2013 по 2018 год он получал пятизвездочный общий рейтинг безопасности от NHTSA. Седан с 2012 по 2015 год получил награду «Лучший выбор безопасности» в сегменте небольших автомобилей от Страхового института безопасности дорожного движения.
Вы не найдете на борту новейших технологий помощи водителю, но салон хорошо защитит вас и вашу семью в случае аварии.
Существует ли Ford Focus Hybrid или Plug-in Electric?
Если вы поищите гибридный Ford Focus, вы получите многообещающие результаты. Но гибридный Focus был выпущен на европейский рынок только в 2021 модельном году. Если вы полны решимости найти экологичный компактный Ford, ищите Ford Fusion или Ford Escape.
Какой Форд Фокус лучше?
Если вы ищете пригородный автомобиль с хорошей топливной экономичностью, который не ударит по бюджету, обратите внимание на Ford Focus SE 2017 или 2018 года. Их выделяет достаточно мощная силовая установка, информационно-развлекательная система Sync проста в использовании, и вы можете ожидать, что это будет довольно надежный автомобиль. Если вы ищете серьезного раллийного удовольствия на выходных, обратите внимание на Ford Focus RS 2017 года с его 351 лошадиной силой, спойлером на стойке и элегантным стилем.
Фото: Форд
сообщениеПравить Написать обзор С.
Соня — опытный журналист, который любит делиться своей страстью ко всему, что касается автомобилей. Обычно вы можете найти ее на трассе, освещающей NASCAR, на тест-драйве или пускающей слюни на последние модели на местном автосалоне.
Форд Фокус 2000-’07 | Руководство покупателя | Статьи
Репутация компании Ford в производстве доступных автомобилей восходит к началу 19 века.00с. В то время, когда автомобили были зарезервированы для богатых и состоятельных людей, конвейерное производство Ford помогло снизить стоимость Model T с 1000 до 360 долларов всего за 7 лет. Ford был известен своей способностью практически сбрасывать автомобили со своих заводов с беспрецедентной скоростью, и компания быстро стала синонимом универсальности, практичности и доступности.
Способность Ford производить автомобили для самых разных людей и целей не ослабевала в последующие десятилетия, и их более поздние истории успеха включают пикапы F-Series и вездесущий Mustang. Последним успехом Ford стал их глобальный автомобиль с платформой C, известный здесь как оригинальный Ford Focus.
Ford выпустил Focus на североамериканский рынок в 2000 модельном году, заменив несомненно успешный, но заметно устаревающий модельный ряд Escort. Focus должен был стать важным элементом архитектуры Ford New Edge, а широкая модельная линейка включала хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал.
Focus заменил мягкий, приземленный стиль Escort более острыми краями, вздернутыми фарами и обилием угловатых линий. Также следует отметить, что воплощения автомобиля для рынка Северной Америки и Европы имеют большую часть одной и той же ДНК, различаясь в основном доступными силовыми агрегатами.
Европа получила Focus за два года до нас и получила несколько версий нового двигателя Zetec с двумя распредвалами, в то время как у покупателей на этой стороне пруда был выбор между 2,0-литровым двигателем с одним распредвалом — стандартным для LX. и четырехдверные седаны SE, а также 2,0-литровый DOHC Zetec. Zetec был стандартным для хэтчбека ZX3 и топового седана ZTS, в то время как он был необязательным для комплектации SE. Оба двигателя работали в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с опциональным четырехступенчатым автоматом.
Двигатель с одним распредвалом — вариант того, что использовался в автомобилях Escort и Mercury Tracer 1997 года — выдавал 110 лошадиных сил и отличался системой впрыска с разделенным портом. Он пользовался небольшой поддержкой послепродажного обслуживания. Однако Zetec был тепло встречен вторичным рынком и энтузиастами. Несмотря на это, оба двигателя хорошо тянули примерно 2500-фунтовые кузова Focus, а автомобильная пресса провозглашала ловкую, хорошо сбалансированную управляемость и общее качество пакета; ему суждено было стать формулой победы.
Вариации на тему
Мало того, что Focus хвалили как отличный городской автомобиль, он также накопил респектабельную гоночную родословную, особенно в соревнованиях FIA World Rally. Эти шестизначные машины были отправлены в бой с полноприводными и турбированными 300-сильными двигателями — и всего лишь небольшим штрихом настоящей ДНК Focus.
Гоночный автомобиль Focus WRC дебютировал в сезоне 1999 года. Автомобиль быстро стал основным в серии благодаря подвигам лучших гонщиков, таких как Колин МакРэй, Карлос Сайнс, Маркко Мартин, а позже и Маркус Гронхольм. В настоящее время Focus является одним из двух автомобилей серии, поддерживаемых заводом-изготовителем, и превосходит своих прежних приверженцев класса, таких как Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Evo.
Focus выпускался во многих модификациях: от седанов и семейных универсалов до спортивных трехдверных хэтчбеков. Их универсальность распространяется и на мир автоспорта, где модели Focus успешно участвуют в ралли, автокроссе и шоссейных гонках. Самая спортивная модель в США, SVT, была доступна с двухцветным интерьером (красные или синие акценты) и мощным 170-сильным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Zetec. Кредиты фотографии: Предоставлено Ford
Этот раллийный автомобиль Focus станет образцом для окончательного уличного воплощения автомобиля первого поколения Ford of Europe с турбонаддувом Focus RS. В то время как RS никогда не импортировался в США, начиная с 2002 модельного года, North American Focus получил собственную инъекцию адреналина, которую энтузиасты спортивных компактных автомобилей восприняли с улыбкой.
Команда Ford Special Vehicle Team посчитала, что их маленький ZX3 Focus заслуживает того, чтобы пополнить ряды заводских хот-родов, поэтому они приступили к работе над моделью SVT. Чтобы устранить недостатки стандартного Focus в моторном отсеке, инженеры SVT придумали модифицированную версию двигателя Zetec. У него был хитрый впускной коллектор, более горячие кулачки с изменяемой синхронизацией впуска, переработанные внутренние детали с увеличенной степенью сжатия и настроенный выпускной коллектор, который явно был разработан для повышения производительности.
Этот более мощный двигатель был соединен с шестиступенчатой коробкой передач Getrag. Трансмиссия получила двухмассовый маховик, предназначенный для снижения остаточного шума. Наряду с более жесткой подвеской и дисковыми тормозами на всех четырех колесах, автомобиль был наделен высококлассным кожаным салоном и модернизированным оборудованием. Было построено более 14 000 моделей SVT, причем пятидверный вариант в конечном итоге присоединился к исходной трехдверной версии.
Мягкое освежение
Чтобы лучше интегрировать модель в остальную часть модельного ряда Ford, в 2005 году Focus подвергся рестайлингу. Полностью обновлены как интерьер, так и экстерьер.
Линейка двигателей также была изменена, так как мощность увеличилась со 130 до 136 л.с. на стандартных 2-литровых моделях; от базовой модели с однокулачковым двигателем отказались. Дополнительный 2,3-литровый двигатель получил 6 лошадиных сил до 151, и этот более крупный двигатель Duratec стал стандартным для замены SVT, седана ST.
В стандартную комплектацию Focus ST также входили универсальные дисковые тормоза, ABS, 16-дюймовые колеса, противобуксовочная система и пятиступенчатая механическая коробка передач. Пересмотренная, более динамичная передача сделала его почти таким же быстрым, как SVT.
Focus практически не менялся с 2005 года, пока не появился автомобиль второго поколения в 2008 модельном году. Другие страны получили совершенно новый Focus, основанный на архитектуре компании C1, которую он поделился со своими корпоративными кузенами Volvo S40 и Mazda3. Однако американский автомобиль второго поколения по-прежнему использует платформу Focus первого поколения.
Оригинальный Focus долгое время производился в больших объемах. Как и многие его предки, Focus легок, прост и удобен для кошелька — идеальная отправная точка для высокопроизводительной машины.
Что нужно знать
Одним из самых больших преимуществ Focus являются его огромные продажи в Америке — почти 300 000 только для 2000 модельного года. Это означает, что подержанные экземпляры имеют очень разумную цену, хотя SVT Focus, выпущенный ограниченным тиражом, продается по более высоким ценам благодаря большему спросу на него.
Трансмиссия
Пятиступенчатая трансмиссия достаточно надежная, но не без недостатков при увеличении мощности. Гас Иризарри из Steeda предупреждает, что рычаги переключения передач могут изнашиваться и требовать замены.
Стандартные сцепления не выдержат более 230 лошадиных сил на колесах. Сцепления Exedy являются хорошей заменой, и как Ричард Холденер, автор «Руководства по сборке высокопроизводительных автомобилей Ford Focus», так и Steeda ручаются за эти блоки в приложениях с высокой мощностью.
Заводской дифференциал с открытыми опорами вряд ли подходит для работы и может быть заменен более качественными компонентами, такими как агрегат Ford Racing T-2 или Torsen.
Подвеска
Заводская подвеска Focus — одна из самых сильных сторон автомобиля. Автомобиль хорошо держит дорогу и демонстрирует хороший поворот, но, как известно, за ним следует крен кузова. Вибрация становится огромной проблемой, но хорошие, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости могут решить эту проблему.
Дальнейшие улучшения подвески могут быть достигнуты с помощью новых стоек и пружин. Штаны могут быть немного мягкими.
Штатные тормоза базовых моделей не способны выдерживать тяжелые нагрузки, но компоненты SVT могут это исправить.
Задняя ступица в сборе с поворотным кулаком базовой модели может изгибаться под нагрузкой, что может привести к проблемам с ступичными подшипниками. Steeda рекомендует заменить на детали Focus RS.
Двигатель
Большинство покупателей избегают двигателей SPI для чего-либо, кроме обычных приложений. Сообщалось о проблемах с клапанами, которые могут привести к катастрофическому отказу двигателя примерно через 100 000 миль.
16-клапанный Zetec — надежная рабочая лошадка.
Zetec хорошо реагирует на стандартные болтовые крепления, такие как воздухозаборники, коллекторы, выхлопы, работу головы и случайные 75 выстрелов закиси азота. FSWerks, Steeda и Ford Racing имеют запасные части.
FSWerks предлагает огромный выбор запчастей для Focus, включая турбокомплекты для 2,0- и 2,3-литровых двигателей Duratec. Они обещают повышение производительности на 75 с лишним процентов с 2,3-литровым турбо-китом; мощность 2,0-литрового двигателя увеличивается как минимум на 70 процентов.
Следите за ремнем ГРМ, особенно на экземплярах 2000 и 2001 годов. Утечки уплотнительных колец могут возникать как в термостате, так и в водяном насосе.
Steeda настроила безнаддувный Duratec на 204 лошадиных силы на колесах. Они использовали головку блока цилиндров, распределительные валы и впускной коллектор Cosworth.
Хотите больше крутящего момента? Kugel Komponents предлагает комплект, который помещает малоблочный Ford V8 и 8,8-дюймовую заднюю часть в шасси Focus. Настоящий кикер: это комплект с болтовым креплением.
Кузов и салон
Внешняя часть Focus довольно устойчива к износу, но благодаря сочетанию суровых условий эксплуатации и наклонного капота не удивляйтесь, обнаружив сколы краски и износ прозрачного покрытия на носу, особенно на передней панели.
Сбросить вес. Steeda предлагает 15-фунтовый капот из углеродного волокна для Focus
2000-2004 годов. И кожаный, и тканевый салон хорошо сопротивляются разрывам, но владельцы тканевой обивки клянутся, что он обладает уникальной способностью поглощать пятна, которые невозможно удалить. Между тем, внутренний пластик хорошо держится и демонстрирует устойчивость к царапинам выше среднего.
яблочное семя
Мегадорк
28. 12.21 10:20
Не позволяйте сайту запчастей ввести вас в заблуждение, подвеска универсала ТОЧНО такая же, как у седана/хэтчбека. Отличается только длина ударов. Их поставили для более плоского пола. Кажется, что для задней части нет амортизаторов производительности (передние идентичны на автомобилях того же года), хотя, если вы серьезно относитесь к длинной крыше для автоспорта, вы можете измерить высоту в сжатом / расширенном состоянии и исходить оттуда, хотя никто на Focaljet или Focus Fanatics это понял.
Робби (сторонник форума)
Участник GRM+ и MegaDork
28.12.21 10:22
Мне очень нравилось водить мой маленький серебристый SVT. Выглядел в основном как тот, что на фото.
GTwannaB
Участник GRM+и HalfDork
28. 12.21 23:21
В ответ Робби (Форум поддержки):
Это как моя нынешняя машина, но с колесами с 8 спицами. По сегодняшним меркам, может быть, не слишком впечатляюще, но ощущение и рвение довольно забавны. Дроссельная заслонка по кабелю имеет большое значение.
Хорошо, если мы помешаны на Фокусах или, по крайней мере, я, вот моя гоночная сборка для идеального Фокуса MK1.
Начните с купе 2dr SES 2008/2009, не люк, а менее распространенный, только с двумя фактическими дверями. Добавьте пластины развала, дорожные койловеры и стабилизаторы поперечной устойчивости SVT.
— Замена двигателя на окончательную сборку — двигатель Fiesta ST и трансмиссия с LSD. Я подозреваю, что это не просто, и было бы сложно сделать это законным в моем штате Калифорния.
— Вариант замены 2. Найдите 2,5-литровый двигатель Fusion и замените его на легковесный комбинированный двигатель с крутящим моментом.
— Реалистичная сборка с только теплыми распредвалами и работой головы на OEM 2. 0 Duratec, но ради мечты, не могли бы вы поменять скорость Mazda 6 с MZR Mazda3/6 на Duratec Focus?
Мне кажется, это будет Ford B13 SE-R с немного более современными компонентами.
cfvwtuner
Новый читатель
29.12.21 10:12
У нас все еще есть наш 00 ZX3, заказанный еще в 99 году. Сиденья Recaro и черный корпус фар. 17-дюймовые SVT 5 спиц для улицы, резина Kuhmo R 225/50/15 для удовольствия. Мы проехали на ней 100 тысяч менее чем за 5 лет. С момента покупки она прошла автокросс и отслеживалась. Она была законсервирована с тех пор, как она купила свой 16 Focus SE Sport.
документ
Участник GRM+и HalfDork
31.12.21 13:32
У нас был свт, и я просто влюбился в эту машину. Ее избили, и появился еще один с нагнетателем Power Works. ЭТА машина была такой классной, быстрой, удобной, и мы даже притащили на ней надувной бассейн! Увы, его раздавил Prius во время ледяной бури. Я смог выкупить его по страховке и продать с прибылью. Серьезно, отличная машина, по которой нам до сих пор не хватает.
документ
Участник GRM+и HalfDork
31.12.21 13:38
Серьезно плохой день, если меня ударили с другой стороны, день намного хуже
Captdownshift (поддерживающий форум)
Участник GRM+ и MegaDork
31.12.21 14:01
Я возьму свой в обличии 2.3l duratec ZX3 с впускным коллектором cosworth, распредвалами, опорой двигателя и трансмиссии AWR, койловером quaiffe и гравием.
альфадрайвер
Мегадорк
31. 12.21 14:35
Это была машина, которая сделала последнюю ставку между мной и Car & Driver. Независимо от того, насколько хорошими были объективные цифры в их тестах, они всегда оказывались последними просто потому, что они были последними. Последний был, когда он был лучшим по экономии топлива и вторым по производительности, но был последним в сравнении эконобоксов. В основном потому, что им просто не нравилось, что прочное шасси не было чем-то новым.
(это было не намного больше, когда закончилась моя давняя подписка на R&T, и сразу после этого Autoeveryonceinawhile)
Tom_Spangler (сторонник форума)
Участник GRM+и PowerDork
31.12.21 15:45
альфадрайвер сказал:Это была машина, которая сделала последнюю ставку между мной и «Автомобилем и водителем». Независимо от того, насколько хорошими были объективные цифры в их тестах, они всегда оказывались последними просто потому, что они были последними.
Последний был, когда он был лучшим по экономии топлива и вторым по производительности, но был последним в сравнении эконобоксов. В основном потому, что им просто не нравилось, что прочное шасси не было чем-то новым.
(это было не намного больше, когда закончилась моя давняя подписка на R&T, и сразу после этого Autoeveryonceinawhile)
Сначала он работал хорошо, а потом его начали ругать за то, что он устарел. Я думаю, когда Mk 2 вышел в Европе, а мы его не получили, это и стало началом негатива. Еще одна вещь, на которую всегда жаловались C&D, это заводские сиденья, и они не ошиблись в этом.
Первой машиной моей дочери была 5-дверная SES 2007 года выпуска с двигателем 2,3 л и автоматом. Та машина приняла от нее ПОБЕДЕНИЕ и продолжала тикать. Когда мы ее получили, я провел много ремонтных работ, а также починил кузов, когда она сбила оленя. Конечно, можно было сказать, что он был построен по доступной цене, и некоторые углы были срезаны, но, тем не менее, в целом это был прочный, надежный, эффективный автомобиль, довольно забавный и маневренный.