Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Описание модели и технических характеристик Форд Фокус 2

Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня я хочу рассказать вам об одном из самых интересных и неординарных автомобилей современности — Форд Фокус 2.

Его история началась в 1998 году, когда в недрах североамериканской компании Ford Motor Company было принято решение о создании принципиального нового автомобиля на базе Ford CW170 для средней ценовой категории (класс «С» по Европейской классификации) автомобильного рынка Европы.

И вот в 1999 году на Женевском автосалоне был представлен широкой публике Focus первого поколения. Тогда автомобиль произвел очень хорошее впечатление.

Дизайн и передовые технические характеристики поражали воображение: разгон до 100 км/ч за 9.8 секунд — обеспечивали новые бензиновые двигатели серий Zetec и Duratec, низкий расход топлива и экологические нормы выхлопа — за счет инновационного программного обеспечения электронного блока управления. Специально для него была разработана новая подвеска —  спереди обычный МакФерсон, а сзади четырехрычажная независимая Ford Control Blade. Принципиальным изменениям подвергся внешний вид и салон.

По факту, стоимость его была пониже, чем у конкурентов. Новый Focus имел неожиданно высокий уровень безопасности. На краш-тестах он получил очень высокие оценки. Все это сделало свое рекламно-маркетинговое дело, автомобиль активно «пошел в народ», и в 2002 году, как и ожидалось, вышла рестайлинговая версия.

Вторая модель Focus

Автомобиль получился вполне удачным. Многие автовладельцы, отъездив на первом поколении, остались преданны ему и, не раздумывая, пересели на Ford Focus II. Новый автомобиль принес с собой не только эпохальный экстаз, но и новые болезни. На этих достоинствах и недостатках мы и остановимся.

Двигатели

Focus II получил двигатели серий: Duratec с новой системой газораспределения, обеспечивающей высокую производительность и экономичность. Это двигатели: 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, спортивная модификация Focus RS комплектуется двигателем 2,5 л Duratec RS (305 л. с.)

Можно было приобрести Ford и со старым надежным двигателем серии Zetec объемом 1. 6 литра или дизельным, но не самым массовым мотором — 1.8-литровым TDCi.

Болезни Ford Focus II

Новые двигатели, благодаря современным технологиям, оказались довольно динамичными, но часть из них доставила много хлопот ее владельцам. Основной проблемой, характерной для всех моторов новой серии, оказалась электроника. Основные жалобы – плавающие обороты холостого хода и потеря тяги при интенсивном разгоне.

Причина крылась в ошибках программы смесеобразования ЭБУ (электронного бортового устройства), катушках, разъемах и проводах зажигания, а также в дроссельной заслонке. Электроника начинала «глючить» уже после 50 тыс. км пробега.

При пробеге более 80-100 тыс. км, владельцы начинали жаловаться на увеличившийся расход масла – около 200 гр. на 1000 км. Некоторые моторы полностью отказали еще при пробеге 40-70 тыс. км, из-за масляного голодания, вызванного неисправностью масляного насоса.

Как правило, первым признаком такого недуга служит кратковременное моргание индикатора давления масла в двигателе и течь сальника коленчатого вала. У более «удачливых» владельцев форда просто пропадала компрессия, причина – преждевременный износ поршневых колец.

Моторы серии Duratec, кроме того, очень чувствительны к качеству топлива и исправности свечей зажигания. Это, в свою очередь, нередко приводит к перебоям в работе двигателя, детонации и затрудненному запуску в холодное время года. Многие при замене свечей обнаруживают масло в свечных колодцах. Причина — ослабление затяжки болтов крышки клапанов из-за вибраций и детонации. При этом характерна и течь масла из-под самой крышки.

Лучший движок для Ford Focus II

Двигатели объемом 1.8 и 2.0 литров имеют цепной привод ГРМ с заявленным ресурсом 300-350 тыс. км, который, естественно, еще ни на одной машине не был выдержан. Цепь приходилось менять уже после 100 тыс. км. Моторы 1.6 и 1.4 литра оборудованы ременным приводом ГРМ.

Наименьшее количество проблем возникает у двигателей объемом 1.4 и 1.6 литров. Чуть больше, по причине их массовости, у моторов с рабочим объемом 1. 8 литра, а лидер по жалобам – двухлитровый мотор.

Скорей всего главная причина такой картины — мощность двигателя. Более сильный мотор побуждает владельцев посильнее давить на газ. Результат — эксплуатация двигателя в жестком режиме на повышенных оборотах. Самый надежный – 1.6-литровый мотор мощностью 100 л.с., имеющий проверенную временем конструкцию, доведенную до совершенства.

Дизельный Focus II с мотором 1.8 литров не получил массового распространения. Причина – плохое качество топлива, влияющее на долголетие форсунок. Еще один серьезный недостаток – выход из строя датчика накала свечи. В результате электроника «передерживает» ее дольше расчетного времени, и свеча сгорает. При пробеге более 100 тыс. км, выходит из строя клапан EGR. Дизель в отличие от своих собратьев более экономичен – до 10 литров в городе и 6 на шоссе.

Трансмиссия

Коробки передач фордоводам особых сложностей не доставляют, если это, конечно, не «знаменитый» ServoShift, как у Ford C-Max – очень проблемный агрегат. Обо всех его «заскоках» вы и сами сможете почитать на бескрайних просторах сети.

Обычный автомат, при правильной эксплуатации и своевременной смене масла и фильтра проблем не доставляет. Механическая трансмиссия требует большего внимания. Быстро изнашивающийся диск сцепления (около 60-80 тыс. км), особо хитрый выжимной подшипник и завышенные требования к маслу, заставляют владельцев быть все время на чеку. При активной работе рычагом выбора передач возможно появление шума, постукивания, и возникают затруднения с переключениями – особенность работы коробки. Шум уменьшается при смене масла.

Подвеска

Ходовая часть Форд Фокус 2  хоть и конструктивно удачна, но на практике все же болячки имеются. Одно из больных мест – ступичный подшипник. Проблема выявляется вывешиванием колеса и его вращением. При неисправности слышен гул и ощущается вибрация. Срок его службы до 60 тыс. километров.

На новеньком автомобиле владельцы нередко обнаруживают постукивания передней подвески. На деле, источником оказывался подрамник. Стук устраняется подтяжкой крепежных болтов. После 50 тыс. км замены нередко требуют сайлентблоки и рычаги задней подвески, а также передние и задние амортизаторы.

Рулевое управление тоже не дает жить спокойно и требует контроля состояния трубок и шлангов. Гидравлический ГУР более надежен, но бывает, что появляется течь жидкости из трубок высокого давления. Новейший EAHPS (электроусилитель руля с приводом от электромотора) проявляет себя через 50 тыс. км протеканием жидкости через трубку высокого давления рулевой рейки. Для него характерно завывание, со временем проявляющееся все больше.

Комплектации

Думаю, вы все знаете, что Генри Форд (основатель компании Форд) создавал народный автомобиль, который по карману будет каждому. Вся эта предыстория связана с тем, что у фокуса есть различные варианты комплектаций, позволяющие покупателю сэкономить. А экономия заключается в отказе от определенных опций или в выборе автомобиля с небольшим объемом двигателя.

Всего у Форд Фокуса 7 комплектаций:

  • Ambiente (Амбиент)
  • Trend (Тренд)
  • Comfort (Комфорт)
  • Ghia (Гиа)
  • Ghia-SE (Гиа SE)
  • Titanium (Титаниум)
  • Titanium-SE (Титаниум-SE)

Focus Ambiente является самой простой, а самой роскошной комплектацией является Titanium-SE. Но я с уверенностью могу вам сказать, что комплектации Ghia вполне достаточно.  В роскошных комплектациях очень много опций, которые по большому счету не так и важны, например, датчик света и дождя. Но есть и полезные, такие как подогрев зеркал, сидений и лобового стекла, конечно такой вариант в первую очередь оценят люди, проживающие в северных регионах.  Хочется отметить, что в фокус установлена достойная акустика марки sony, она не оставит вас равнодушным.

Кузов

Кузов Фокуса проходит полную горячую оцинковку с погружением в цинковый расплав. Первая коррозия начинается примерно через 13 лет. Пороги облазят под воздействием камней от колес. Но, кстати говоря, трещин на кузове, в местах сварки и сгибов, практически не образуется.

Кузовная модификация тоже различна, форд пытается угодить всем и каждому, поэтому варианты выбора типа кузова разнообразны:

  • седан
  • 3-х дверный хэтчбек
  • 5-и дверный хэтчбек
  • универсал

Существует даже вариант кабриолета, с металлической крышей.

Интерьер

Политика автопроизводителей в применении дешевых материалов с начала 2000-х годов не обошла и этот автомобиль. Низкое качество отделки выдают множественные скрипы, появляющиеся с наступлением морозов. Чаще всего досаждают передняя панель и обшивки дверей. Посторонние звуки издают разные молдинги и внутренняя обивка багажника. Безобразно скрипят передние кресла, а при пробеге более 100 тыс. км, отказывает механизм регулировки кресла, при частом его использовании. А про замену фильтра салона я вообще молчу! Это настоящая пытка. Чтобы его поменять, необходимо снимать педаль газа.

Электрооборудование

Болезнь электрооснащения – плохие контакты, очень чувствительные, например, к влажности воздуха. Еще, частенько, переламываются жгуты проводов, в местах постоянных сгибов. Из-за этого добрая половина владельцев, однажды не смогла попасть в багажник своего автомобиля.

Рестайлинг 2008 года

В 2008 году Focus, конечно, изменился! Красивее стал, элегантнее что ли. Новые плавные формы кузова, эргономичный интерьер салона, изменилась оптика. Пыль в глаза короче, приманка для фанатов. Надо же продавать новые машины, иначе никак – потребительская экономика рухнет (по К. Марксу). Двигатели, трансмиссия и подвеска остались прежними, что, наверно, даже к лучшему. Но ничего страшного, ведь не за горами был уже третий Focus!

Поделитесь записью

Ремонт и техническое обслуживание Ford Focus 2 в Автомоторике.

  • Стоимость регламентных работ
  • Стоимость ремонтных работ
    • Цены на ремонт тормозной системы
    • Цены на ремонт двигателя
    • Цены на ремонт КПП и трансмиссии
    • Цены на ремонт передней подвески
    • Цены на ремонт системы рулевого управления
    • Цены на ремонт задней подвески
    • Цены на ремонт топливной системы
    • Цены на ремонт электрики и кондиционера

 

Форд Фокус (Ford Focus II) второго поколения выпускался с 2005 по 2011 год.

Изначально модель предназначалась только для европейского рынка. Доступный автомобиль с отличной управляемостью и пятью звёздами в краш-тесте. В 2008 году автомобиль прошёл через рестайлинг и стал ещё комфортнее. Модель хорошо адаптирована к российским дорогам, имеет большой багажник и просторный салон, выпускалась с бензиновым и дизельным двигателями. Наш автосервис выполняет полный спектр работ по ремонту и обслуживанию данной модели.

Работы по базовому ТОЦена, руб
Масло и фильтр в двигателе, замена600
Масло в МКПП, замена1200
Масло в АКПП (снятие поддона, замена фильтра и масла)3600
Фильтр салона, замена450
Воздушный фильтр, замена 250
Топливный фильтр дизель, замена1200
Свечи зажигания (проверка, замена)от 800
Подключение диагностического оборудования (компьютера) считывание/стирание  ошибокот 1000
Антифриз, замена1200
Тормозная жидкость, замена1200
Защита ДВС — снятие/установка300
Защита ДВС — установка новой900
Регулировка углов установки колес (сход развал) 2 оси2400

Ремонт тормозной системы

Вид работЦена, руб
Передние тормозные колодки, замена800
Задние тормозные колодки (дисковые тормоза), замена1000
Задние барабанные тормозные колодки (барабаны сняты), замена1000
Тормозной барабан (1 шт), снятие/установка900
Передние тормозные диски и колодки, замена2600
Задние тормозные диски и колодки, замена2800
Тормозные механизмы, профилактикаот 400
Тормозная жидкость, замена1200
Суппорт передний, замена1400
Суппорт задний, замена1600
Суппорт, переборкаот 2000

Ремонт двигателя

Вид работЦена, руб
Ремень ГРМ (двигатель 1. 4, 1.6), замена8000
Ремень ГРМ с помпой  (двигатель 1.4, 1.6), замена9500
Приводной ремень (ремни), заменаот 1500
Прокладка клапанной крышки, замена 1500
Термостат, заменаот 1000
Термостат (двигатель 1.4, 1.6), замена + снятие/установка генератора4000
Антифриз, замена1200
Компрессия, проверка1600
Впускной коллектор, замена3800

Ремонт КПП и трансмиссии

 

Вид работЦена, руб
Сальник полуоси(привода),замена2200
Сцепление (двигатель 1.4, 1.6, 1.8, бензин), замена9500
Сцепление (двигатель 1.8 дизель, 2.0 бензин), замена10200
КПП (двигатель 1.4, 1.6, 1.8, бензин), снятие/установка6000
КПП (двигатель 1. 8 дизель, 2.0 бензин), снятие/установка6700
АКПП, снятие/установка12000
Главный цилиндр сцепления, замена4800
Привод колеса (полуось), замена1600
Подшипник промежуточного вала, замена2600
Пыльник ШРУСа (внутренний), замена1600
Пыльник ШРУСа (наружный) (2 шт), замена2600
Внутренний ШРУС, замена1600
Наружный ШРУС (оригинал, в сборе с приводом), замена2600
Наружный ШРУС (неоригинал, отдельно граната), замена2800

Рулевое управление

Вид работЦена, руб
Рулевой наконечник, замена800
Рулевая тяга, замена1800
Рейка рулевого механизма, снятие/установка6000
Переборка рейки рулевого механизма (рейка снята)
от 14000
Замена жидкости ГУР1100
Насос ГУР (двигатель 1. 4, 1.6), замена*3500
*требуется замена шлангов ГУР (сложный демонтаж штуцера — вероятность течи) 
Насос ГУР (двигатель 1.8, 2.0), замена3500
Замена трубок ГУР4000

Ремонт передней подвески

Вид работЦена, руб
Амортизатор (1 шт), замена*2400
Опорный подшипник переднего амортизатора, замена*2400
Опора переднего амортизатора, замена*2400
Пружина переднего амортизатора, замена*2400
*Цена включает снятие/установка амортизатора, разборка/сборка, замену любого или всех элементов. 
Стойка стабилизатора, замена800
Втулка стабилизатора (2 шт), замена5500
Рычаг передний, снятие/установка1600
Сайлентблок (рычаг снят), перепрессовка600
Шаровая, высверливание, замена1700
Шаровая (на болтах), замена1000
Подшипник ступицы, замена2400
Шпилька колеса, заменаот 1100

Ремонт задней подвески

Вид работЦена, руб
Амортизатор задний (1 шт), замена*1500
Опора заднего амортизатора (1 шт), замена*1500
*Цена включает снятие/установка амортизатора, разборка/сборка, замена любого или всех элементов. 
Стойка стабилизатора (наборная) (2 шт), замена1200
Стойка стабилизатора (шарнирная) (1 шт), замена800
Втулка заднего стабилизатора (2 шт), замена1400
Подшипник задней ступицы, замена2800
Поперечный рычаг задний (малый, нижний), замена**1000
Поперечный рычаг задний верхний, замена**1200
Под пружинный рычаг задний, замена**2500
Пружина задняя, замена2500
Задний продольный рычаг снятие/установка **4000
Сайлентблок заднего продольного рычага (рычаг снят), замена600
Замена поперечных рычагов (все), сайлентблоков продольных рычагов*12500
** — цены действительны при отворачивание всех болтов, в случае закисания  болтов требуется дополнительная оплата слесарных работ (до коэффициента 1,5) 

Ремонт топливной системы

Вид работЦена, руб
Топливный насос снятие/установка бака, замена4800
Топливный насос элемент (бак, насос снят), замена1200

Ремонт электрики и кондиционера

Вид работЦена, руб
Генератор, снятие/установка, замена3000
Стартер, снятие/установка, замена3000
Радиаторы, кассетой, снятие/установка6500
Радиаторы, АКПП, кассетой, снятие/установка7500
Мойка радиаторов. Включает снятие/установка, откачка/заправка фреоном, слив/залив антифриза.7500
Мойка радиаторов, автомобиля с АКПП. Включает снятие/установка, откачка/заправка фреоном, слив/залив антифриза.8500
Заправка кондиционера (включая материалы)2600
Мотор омывателя, замена2500
Компрессор кондиционера, замена4000
Вскрытие багажника (неисправность проводки)4500
Жгут багажника, ремонт, замена3500
Кнопка багажника, замена1500
Мотор отопителя (печки), замена6000
Трапеция стеклоочистителя, снятие/установка, замена3200
Трапеция стеклоочистителя (профилактика снятой)от 1000
  • На нашли вид работ, который искали?
  • Нет искомой услуги в таблице?
  • Вам нужна консультация?

Наши менеджеры с удовольствием Вас проконсультируют и ответят на все вопросы!
Звоните: +7 (495) 181-33-93

Career Dimensions ®Системы планирования карьеры и образования

Career Dimensions ®Системы планирования карьеры и образования Перейти к содержанию

Почему Focus

® ?

The FOCUS 2 Experience

FOCUS 2 предоставляет пользователям надежную, интуитивно понятную модель принятия решений о карьере и образовании, чтобы помочь им выбрать колледж, выбрать специальность, изучить профессии, принять обоснованные решения о карьере и принять меры для развития своей карьеры.

Как пользователи получают выгоду

FOCUS 2 предоставляет достоверные и надежные оценки, включая рабочие интересы-Кодекс Голландии, личность, ценности, навыки, интересы в свободное время и готовность к планированию карьеры. Результаты оценки сопоставляются с поддерживающими специальностями и вариантами карьеры с более чем 1000 профессиями и актуальной информацией о карьере. Благодаря нашему смелому новому внешнему виду и передовым функциональным возможностям системы FOCUS 2 можно использовать на всех устройствах.

Динамический веб-сайт администраторов

Результаты пользователей в режиме реального времени с подробными портфолио отдельных карьер, мощные сводные отчеты об использовании, несколько администраторов и параметры настройки.

Создано экспертами

Системы FOCUS 2 отражают новаторскую работу всемирно известных психологов, доктора Франка Дж. Майнора из IBM, доктора Дональда Супера, которого многие считают отцом-основателем развития карьеры, доктора , Роджер Майерс и д-р Дэвид Тидеман, оба бывшие президенты консультационного отдела АРА, и д-р Дэвид Кэмпбелл из Campbell-Strong Interest Inventory.

FOCUS 2 прошел полную сертификацию на соответствие высочайшему уровню стандартов, установленных Ассоциацией компьютерных систем для информации о карьере, и соответствует критериям, установленным Национальной ассоциацией развития карьеры и Министерством труда США.

Что говорят люди

Мы используем программу FOCUS 2 EXPLORE с 2006 года. Мы считаем ее удобной для пользователя. Наши студенты находят его более простым в использовании, чем другие программы, и в нем гораздо больше информации. Родителям особенно нравится, как студент может найти колледжи на основе того, что студент требует от колледжа. Это дает нам возможность следить за прогрессом наших студентов.


Stan Ezekiel

CCPS, The College Planning Group, MA

FOCUS 2 CAREER предоставляет прекрасную отправную точку для студентов, которые перегружены выбором программ обучения.


Эми Рандстром

Помощник директора по академическим и карьерным вопросам Университета Небраски в Кирни, штат Небраска

Центральный Пенсильванский колледж ориентирован на карьеру и не принимает студентов с незадекларированными специальностями. Тем не менее, знакомство студентов с FOCUS 2 на семинаре для первокурсников позволило нам эффективно консультировать студентов, которые выбрали не ту специальность. Это привело к увеличению удовлетворенности среди этих студентов.


Стив Хассинджер

Директор по вопросам карьеры, Центральный Пенн Колледж, Пенсильвания

Я очень рад написать отзыв об использовании программы Focus 2. Подать заявку здесь, в муниципальном колледже Эри. Мы используем его со старшеклассниками, которые хотят спланировать путь к специальности здесь, в Erie Community College. Мы провели несколько внутренних оценок использования Focus 2 нашими студентами и пришли к выводу, что он очень полезен в процессе принятия ими решений.


Michael M. Golebiewski

Erie Community College, NY

Нашим студентам нравится использовать программу FOCUS 2 CAREER, и многие преподаватели включают ее в наш ознакомительный курс для первокурсников.


Профессор Конни Эгельман

Координатор по развитию карьеры, Общественный колледж Нассау, Нью-Йорк

FOCUS 2 APPLY — это хороший инструмент для набора персонала. Это то, что вы можете дать будущим студентам и семьям, и это экономически выгодно.


Joe Duke

M.Ed., LPC, заместитель директора NCC по тестированию и оценке, Техасский технический университет, Техас

Я использую FOCUS 2 со всеми различными группами учащихся, идея с чего начать! Предоставляет отличную отправную точку для пользователей, которые перегружены выбором программ обучения.


Эми Рундстром

Университет штата Небраска в Кирни, штат Небраска

Программа FOCUS 2 APPLY помогла нашему колледжу более эффективно поддерживать будущих студентов. Он самоуправляемый, в нем легко ориентироваться, а инструменты отчетности позволяют нам легче определять статус студента и адаптировать дополнительные услуги и поддержку на основе этого статуса, например, помощь в выборе специализации.


Кристин Манси

Доктор медицинских наук, GCDF Американский военный университет и Американский государственный университет, Вирджиния

Больше всего нас впечатлили надежность и валидность инструмента, а также положительные отзывы студентов. Индивидуальный отчет для студентов очень тщательный. Эта система позволяет эффективно отслеживать отчеты. FOCUS 2 адаптируется к вашей университетской программе, что является отличным инструментом для удержания студентов.


Дж.А. Mosto

Директор по трудоустройству, Университет Конкордия, NE

Кто мы

Наша миссия заключается в разработке компьютеризированных систем планирования карьеры и образования для использования студентами и людьми, находящимися в процессе смены карьеры.

Компания была основана в 1987 году Фрэнком Дж. Майнором, доктором философии, который в настоящее время является нашим генеральным директором. До этого доктор Майнор занимал должности старшего психолога в штаб-квартире корпорации IBM в Армонке, штат Нью-Йорк, и директора по развитию образовательных систем в подразделении IBM Advanced Systems Development.

Узнать больше

Темы предстоящих вебинаров

9 марта 2023 г. , 14:00–2:30 по восточному поясному времени

ФОКУС 2 ПОДАТЬ ЗАЯВКУ: привлечь потенциальных студентов в ваш колледж

Ведущий: Дайан или Дженис

9 марта 2023 г., 2:30–3:00 по восточному стандартному времени

FOCUS 2 EXPLORE: используется в средних школах, консультантами колледжей и другими организациями!

Ведущий: Диана или Дженис

Посмотреть полное расписание

Последние

Название конференции Здесь

31 марта 2016 г.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adi piscing elit. Vivamus maximus diam sapien, et finibus lacus maximus non. Suspendisse gravida vel

Подробнее

Название конференции Здесь

31 марта 2016 г.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adi piscing elit. Vivamus maximus diam sapien, et finibus lacus maximus non. Suspendisse gravida vel

Подробнее

Название конференции Здесь

31 марта 2016 г.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adi piscing elit. Vivamus maximus diam sapien, et finibus lacus maximus non. Suspendisse gravida vel

Подробнее

Фокус 2 — Фрактальный дизайн

Прямое исполнение

Простая точность в сочетании с оптимизацией воздушного потока

Воздушный поток в фокусе

  • Инновационная внутренняя планировка для оптимальной циркуляции воздуха и получения удовольствия от строительства

  • Поставляется с двумя нашими 140-мм вентиляторами Aspect (с RGB-подсветкой или без нее в зависимости от версии)

  • Гладкая и легко чистящаяся передняя сетка действует как пылевой фильтр, обеспечивая при этом мощный поток воздуха

  • Место для шести 120-мм вентиляторов или четырех 140-мм вентиляторов

Покажите свою сборку

  • Стильная крышка, прикрепленная к закаленному стеклу, позволяет сделать интерьер открытым, но при этом скрыть кабельные соединения (версии TG)

  • Легко устанавливаемая боковая панель из закаленного стекла позволяет продемонстрировать компоненты (версии TG)

  • Прочная конструкция с интуитивно понятными вариантами управления кабелями

Расширенная опора радиатора

Опора для радиаторов до 360 мм спереди, 240 мм вверху и 120 мм сзади

Передний интерфейс

  • Передний ввод/вывод оснащен двумя портами USB 3. 0 5 Гбит/с, разъемами для микрофона и наушников, версия RGB также оснащена адресуемым контроллером RGB и светодиодами питания RGB

    .
  • Дополнительный комплект обновления USB-C (приобретается отдельно) добавляет полноскоростной порт USB Type-C на передней панели

Интеллектуальные конфигурации

  • Зажимы SSD за панелью материнской платы для быстрой установки

  • Установка жесткого диска непосредственно на панель материнской платы

  • Комплект кронштейнов для твердотельных накопителей (тип D, приобретается отдельно) может заменить до двух позиций для жестких дисков

    .
  • Положение мультикронштейна для дополнительного привода на нижней панели (мультикронштейны продаются отдельно)

«Fractal Design Focus 2 — это воздушная миди-башня, которая убеждает своей прочной конструкцией, очень хорошим воздушным потоком, вентиляторами и высокой совместимостью».

Основные учебные пособия Читать полный обзор

«Без сомнения, мы присуждаем награду «Отличная цена» всему пакету с прекрасным соотношением внешнего вида и характеристик.»

Гуру3Д Читать полный обзор

» Вы получаете чистое, хорошо спроектированное окно, винт с накатанной головкой, многоразовые крышки слотов расширения, высококачественную панель ввода-вывода с возможностью расширения для USB-C и оригинальные вентиляторы Aspect 14. Все это делает Fractal Дизайн Focus 2 заслуживает рекомендации.»

Техпомощь Читать полный обзор

Benchmark.pl Читать полный обзор

Чип.pl Читать полный обзор

Geeknetic.es Читать полный обзор

Whatnext. pl Читать полный обзор

Gameit.es Читать полный обзор

Komputerswiat.pl Читать полный обзор

«Обзор корпуса Fractal Design Focus 2 RGB White: вам нужен этот чехол» — ThisBytesForYou

Технические характеристики

  • Специальные крепления для 2,5-дюймовых дисков

    2 шт., всего 6 шт.

  • Специальные крепления для 3,5-дюймовых дисков

    2 (в комплекте)

  • Слоты расширения

    7

  • Передний интерфейс

    2x USB 3.0, аудио (контроллер RGB включен в версию RGB)

  • Всего креплений для вентиляторов

    6x 120 мм или 4x 140 мм

  • Передний вентилятор (версия RGB)

    2x Формат 14 RGB в комплекте

  • Передний вентилятор (версия без RGB)

    2x Aspect 14 в комплекте

  • Верхний вентилятор

    2x 120/140 мм

  • Задний вентилятор

    Место для 1x 120 мм (не входит в комплект)

  • Пылевые фильтры

    Верх (пластиковая сетка, БП (нейлон), Фронт (стальная сетка)

  • Фиксированные кабельные стяжки

  • Невыпадающие винты с накатанной головкой

    Боковые панели

  • Левая боковая панель

    Сталь или закаленное стекло (версия RGB: только закаленное стекло)

  • Правая боковая панель

    Сталь

Совместимость

  • Совместимость с материнской платой

    ATX/mATX/мини-ITX

  • Тип источника питания

    АТХ

  • Максимальная длина блока питания

    250 мм (рекомендуется 175 мм)

  • Максимальная длина графического процессора

    405 мм с установленным передним вентилятором

  • Максимальная высота процессорного кулера

    170 мм

  • Передний радиатор

    До 360 мм

  • Верхний радиатор

    До 240 мм (макс.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *