Рулевой редуктор ВАЗ в категории «Авто — мото»
Рулевой редуктор 2101-06 под АВ Самара 2102, 2103, 2106 /механизм рулевой/ рулевая колонка
Доставка из г. Киев
1 342.69 грн
Купить
Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»
Редуктор рулевой УАЗ 469.3151
Доставка из г. Харьков
3 200 грн
Купить
«Shot-Shop» интернет — магазин запчасти УАЗ
Рулевой редуктор 2101-06 Тольятти Оригинал, 2101, 2102, 2103, 2106 . Коротк. шток. (рулевая колонка)
Доставка из г. Киев
1 697.85 грн
Купить
Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»
Рулевой редуктор 21213 Нива Самара Реставрация 21214 Нива Тайга /рулевая колонка/ рулевой механизм
Доставка из г. Киев
1 074.15 грн
Купить
Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»
Рулевая колонка 2101-06 Самара Реставрация 2103 2106 Коротк. шток. (механизм рулевой, рулевой редуктор)
Доставка из г. Киев
973.35 грн
Купить
Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»
*Вал червяка рулевого механизма ВАЗ 2101 короткий (без червяка)
Доставка по Украине
130 грн
Купить
ВАЗ «Пятёрочка»
Механизм рулевой (рулевая колонка ) на ваз 2101, 2102, 2103, 2106 Самара (редуктор)
Доставка по Украине
1 690 грн
Купить
car-detali24
Рулевой механизм колонка редуктор ВАЗ 2104, 2105, 2107 Жигули
Доставка из г. Харьков
2 780 грн
Купить
GARNA інтернет-магазин автозапчастин
Червяк рулевого редуктора 2101-2107,2121-2123
Доставка по Украине
по 530 грн
от 3 продавцов
530 грн
Купить
Мартышка Шерри
Рулевой редуктор ВАЗ 2105 АвтоВА3
Доставка по Украине
2 143 грн
Купить
АвтоЛидер
Рулевой редуктор ВАЗ 2104 АвтоВА3
Доставка по Украине
2 143 грн
Купить
АвтоЛидер
Рулевой редуктор ВАЗ 2107 АвтоВА3
Доставка по Украине
2 143 грн
Купить
АвтоЛидер
Рулевой редуктор ВАЗ 2101 АвтоВА3
Доставка по Украине
2 143 грн
Купить
АвтоЛидер
Рулевой редуктор ВАЗ 2102 АвтоВА3
Доставка по Украине
2 143 грн
Купить
АвтоЛидер
Рулевой редуктор ВАЗ 2105 длинный вал АвтоВА3
Доставка из г. Киев
3 050 грн
2 150 грн
Купить
ДетальЦентр
Смотрите также
Рулевой редуктор ВАЗ 2104 длинный вал АвтоВА3
Доставка из г. Киев
3 050 грн
2 150 грн
Купить
ДетальЦентр
Рулевой редуктор ВАЗ 2107 длинный вал АвтоВА3
Доставка из г. Киев
3 050 грн
2 150 грн
Купить
ДетальЦентр
Палец ролика рулевого редуктора ВАЗ 2101
Доставка по Украине
по 25 грн
от 3 продавцов
25 грн
Купить
EVA SHOP
Рулевой редуктор ВАЗ 2103 короткий вал АвтоВА3
Доставка из г. Киев
3 050 грн
2 150 грн
Купить
ДетальЦентр
Рулевой редуктор ВАЗ 2106 короткий вал АвтоВА3
Доставка из г. Киев
3 050 грн
2 150 грн
Купить
ДетальЦентр
Сошка рулевого редуктора ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107
Доставка по Украине
473 грн
Купить
Lada-parts
Сошка рулевого редуктора ВАЗ 2123 Нива Шевроле
Доставка по Украине
770 грн
Купить
Lada-parts
Палец ролика рулевого редуктора Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107
Доставка по Украине
45 грн
Купить
Weststore Интернет магазин автозапчастей
Рулевая колонка ВАЗ 2121 нива рулевой редуктор длинный шток.
Доставка по Украине
2 365 — 2 483.25 грн
от 2 продавцов
2 483.25 грн
Купить
ЗапчастіТМ
Рулевая колонка ВАЗ 21213 нива тайга шевроле 2123 рулевой редуктор средний шток.
Доставка по Украине
2 360 — 2 478 грн
от 2 продавцов
2 478 грн
Купить
ЗапчастіТМ
Рулевая колонка ВАЗ 2121 21213 нива рулевой редуктор длинный шток.
Доставка по Украине
2 550 — 2 677.5 грн
от 2 продавцов
2 677.50 грн
Купить
ЗапчастіТМ
Рулевая колонка ВАЗ 21213 2121 нива тайга шевроле 2123 рулевой редуктор средний шток.
Доставка по Украине
2 550 — 2 677.5 грн
от 2 продавцов
2 677.50 грн
Купить
ЗапчастіТМ
Рулевая колонка ваз 2101 Автоваз рулевой редуктор.
Доставка по Украине
2 350 — 2 467.5 грн
от 2 продавцов
2 467.50 грн
Купить
ЗапчастіТМ
Рулевая колонка редуктор рулевой ВАЗ 2104 2105 2107
Заканчивается
Доставка по Украине
1 100 грн
Купить
Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»
Замена рулевой колонки ВАЗ-2106 своими руками: пошаговая видеоинструкция
Владея личным легковым автомобилем, владельцы авто должны тщательно контролировать работу всех систем и узлов и, конечно, своевременно менять пришедший в непригодность элемент. В «классических» моделях ВАЗ-2106, впрочем, как и в других машинах, важны все системы, однако особое внимание нужно уделять рулевой, поскольку именно она отвечает за безопасное передвижение машины. При обнаружении любой, даже самой незначительной проблемы в системе управления ее нужно как можно быстрее устранить. Одной из самых распространенных неисправностей в этой системе является поломка рулевой колонки.
Стоит отметить, что данный элемент ремонту не подлежит, поэтому его нужно будет просто заменить. Замена вышедшей из строя рулевой колонки ВАЗ-2106, конечно, – продолжительный процесс, но если работа будет осуществляться поэтапно и с учетом рекомендаций, которые предоставляют профессионалы своего дела, то с этой работой свободно справится каждый автолюбитель.
Инструменты для замены
Чтобы самостоятельно заменить рулевую колонку, нужно подготовить самые необходимые инструменты:
- головки размером на 17 и 30;
- специальный инструмент, под названием вороток, желательно использовать самый длинный и достаточно мощный;
- обычный молоток и монтировку;
- инструмент с трещоточной рукояткой.
Читайте также: Замена замка зажигания на ВАЗ-2106
Поэтапная замена рулевой колонки
Решившись самостоятельно заменить рулевую колонку на ВАЗ-2106, нужно запастись свободным временем и терпением, а выполнять это мероприятие специалисты рекомендуют поэтапно:
- Рулевой вал, который зажимается в колонке, следует аккуратно изъять.
- При помощи ключа размером на 30 и длинного воротка нужно попробовать сорвать соединительную гайку, которая крепит рулевую колонку. С первого раза не всегда удается сорвать крепеж, но так как этот этап обязательный, к нему приходится возвращаться несколько раз.
- Отвинчиваются три крепежа, которые соединяют колонку с кузовом машины. Удобнее всего использовать для этого процесса так называемую трещотку, так как к болтам не так уж и просто подобраться обычным ключом.
- После откручивания всех крепежей нужно освободить колонку от шлицев рулевой тяги, которые продолжают удерживать узел. Для этого следует поддеть конструкцию монтировкой и резкими рывками попробовать ее сбить.
- Произведя демонтаж узла, нужно обязательно проверить состояние пыльника и сальника, если при визуальном осмотре будут обнаружены даже незначительные повреждения, эти комплектующие обязательно нужно заменить. Установив новый пыльник, продлится срок эксплуатации подшипника и вала, а новый сальник не позволит вытекать автомобильной смазке из рулевой колонки.
Если установка всех комплектующих будет произведена правильно, автовладелец заменит вышедшие из строя элементы качественными и надежными, рулевая колонка прослужит длительный срок эксплуатации.
Заключительным этапом замены является установка новой рулевой колонки и сборка всех комплектующих в обратной последовательности.
Чтобы упростить процесс сборки, специалисты рекомендует складывать все снятые элементы с авто в строгой последовательности, чтобы, собирая конструкцию, ничего не перепутать и не повторять весь процесс заново.
Читайте также: Настройка карбюратора на ВАЗ-2106
Как несложно заметить, процесс замены рулевой колонки ВАЗ-2106 не так уж и сложен, поэтому его способен выполнить каждый автовладелец, если наберется сил и терпения и, конечно, будет выполнять всю работу поэтапно. Но если при замене автомобильного элемента все же возникнут сложности, впору воспользоваться подсказкой, которую в удобное для себя время можно найти в видеоинструкции на интернет-ресурсе. Обучающий видеоурок проводят квалифицированные специалисты, которые понимают тонкости ремонта авто и преподносят своим посетителям исключительно действенные и самые необходимые советы по интересующей их теме.
Центральная рулевая тяга 2101-3003011 на автомобиль ВАЗ-2106
Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Engine 4
- Fuel system 1
- Fuel tank and pipeline 1
- Engine 3
- Camshaft drive 1
- Control
mechanisms 3 - Тормоза 3
- Педаль тормоза и привод 1
- Гидравлическая тормозная система 1
- Передний тормозный суппорт 1
- Электрика
- DEVICE
- Фара 2
- Аккумулятор и генератор 1
- Система зажигания 1
- Распределитель 1
- Signals 3
- Transmission 2
- Clutch 1
- Clutch control 1
- Rear axle 1
- Rear axle and axle shafts 1
- Undercarriage 11
- Передний мост 7
- Рулевой механизм 1
- Поворотный кулак 6
- Подвеска 2 Рычаги передней подвески0018 2
- Wheels 2
- Wheels 2
- Body 22
- Body back 5
- Boot lid 5
- Front door 1
- Front doors 1
- Задняя дверь 2
- Задние двери 1
- Замки задних дверей 1
- Ветровое и заднее стекло 3 90910
- Стеклоомыватель ветрового стекла
- 0018 1
- Wiper 1
- Window 1
- Body front 3
- Dashboard 2
- Dashboard 1
- Hood, fenders, radiator trim 6
- Radiator grill 4
- Капот 2
- Аксессуары 2
- Салонные аксессуары 2
- Детали по запросу Документация0237
Классические автомобили СССР на продажу Tachanka.
![](/800/600/http/04.img.avito.st/640x480/1945583504.jpg)
Перейти к содержимому
10 февраля 1976 года на конвейере ВАЗ в Тольятти в опытном режиме были собраны два автомобиля ВАЗ-2106. Поговаривают, что первая машина появилась перед Новым годом, а серийное производство, по официальным данным, стартовало 21 февраля. Так или иначе, но датой рождения «шестерки» принято считать 10 февраля.
Несмотря на то, что этот автомобиль по сути всего лишь немного модернизированная «тройка» (так и есть), при его проектировании и испытаниях было много интересных моментов.
У «шестерки» уникальные задние фонари
ВАЗ-2106 Помимо облицовки фар и новой решетки радиатора, создавших основное визуальное отличие от ВАЗ-2103, в задачу конструкторов входило обновление задней части, а именно создание новых огней. Их спроектировал дизайнер В. Степанов, не только удачно вписав в заднюю часть, но и добавив оригинальные секции подсветки номерного знака. Как отмечает его коллега В. Антипин (он работал над передней частью автомобиля), ничего подобного он ни тогда, ни позже не видел.
Планировался Пикап – ВАЗ-2106 Турист
Пикап ВАЗ-2106 ТуристТакой автомобиль действительно рассматривался среди возможных вариантов шестой модели. По заданию технического управления на ВАЗе был создан опытный образец, в кузове которого встроили тент. К сожалению, дальше единственного экземпляра, представленного на фото, дело не пошло.
Автопилот испытывали на «шестерке»
В начале 1980-х Грузинская академия механики машин разработала пилот-штурмовик, который мог заменить человека во время изнурительных булыжных испытаний. Был подписан договор с ВАЗом, завод выделил средства. В 1983 после двух лет проектирования и испытаний представитель академии А. Нозадзе привез в Тольятти образец автопилота.
На бампер ВАЗ-2106 был установлен датчик освещенности, который получал информацию о дороге и отдавал команды исполнительным устройствам, находившимся на руле, педалях, рычаге переключения передач и замке зажигания. По идее машина должна была двигаться без водителя с определенной скоростью и по заданному маршруту.