Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

«Фольксваген Поло» седан 2019 модельного года

Это тот самый народный автомобиль, к созданию которого стремились многие конструкторы. Экономичность, компактность, доступная стоимость — основные качества VW Polo, которые стали особенно востребованными в условиях нефтяного кризиса 1975 года. Именно тогда и появилась первая модель VW Polo. А в 2010-м машина была признана «Автомобилем года».

Презентация модели состоялась летом-2017 в Берлине. Но первые продажи начались в далекой Бразилии, где авто очень популярно. Что предлагают сегодня немецкие инженеры?

VW Polo: основные отличия от предшественников

Сегодня автомобиль выпускается исключительно в пятидверном варианте: руководство VW уверено, что модели с тремя дверями неактуальны. Есть и иные характерные отличия нового Polo sedan:

  • платформа AQB-АО, пришедшая на смену морально устаревшей АО-5;
  • оптика на светодиодах;
  • более стильный внешний вид;
  • увеличение багажника и салонного пространства;
  • применение более совершенной технической начинки;
  • использование новых материалов при изготовлении кузова, которые повысили его жесткость.

Внешний облик Polo sedan

Экстерьер значительных изменений не претерпел: немецкие дизайнеры следуют традициям VW — и машины, выпущенные концерном, узнаются сразу. Кузовные детали Polo седан стали немного больше:

  • длина 4,48 м;
  • ширина 1,751 м;
  • высота 1,468 м;
  • колесная база 2,65 м;
  • клиренс 148 мм.

У оптики «Фольксваген Поло» седан теперь новая конфигурация: в соответствии с современным трендом фары сузили, установили светодиодные «гирлянды». В топовых версиях авто в приборах ближнего и дальнего света также используются LED-лампы. Задняя часть Polo седан выдержана в классическом стиле: крупные фонари, спойлер, солидный бампер.

Интерьер

Основное отличие — намек на роскошь, совершенно не присущий авто бюджетной категории. Салон стал просторнее, на задних креслах свободно усядутся три пассажира. Передний ряд сидений в Polo sedan имеет все нужные регулировки и боковые поддержки. Многофункциональный руль с тремя спицами приобрел спортивный вид. Площадь остекления увеличилась, что позволяет лучше оценивать ситуацию на дороге.

Еще одна важная особенность Polo седана — новая приборная панель, которую развернули к водителю. По сути, это единая конструкция для управления машиной. Мультимедиа и бортовой компьютер соединены в единую систему. При этом первая имеет множество современных приложений и выход в Интернет. Дисплей в зависимости от комплектации — от 6,5» до 8». В качестве опции возможна установка виртуальной панели.

Емкость багажного отсека «Фольксваген Поло» седана увеличилась до 521 л (для хетчбэка этот параметр равен 351 л), при раскладывании заднего ряда кресел цифра увеличивается в 1,5 раза. Нельзя не упомянуть и безопасность: подушки безопасности, EBD, ABS — все в сумме позволило получить 5 звезд на краш-тесте от Euro NCAP.

Технические параметры

Для российского рынка представлено три варианта бензиновых двигателей для «Фольксваген Поло» седана, различающихся мощностью:

  • базовый мотор объемом 1,6 л и мощностью 90 л. с., работающий в паре с пятискоростной МКПП;
  • форсированная силовая установка на 1,6 л, набирающая 110 л. с., комплектующаяся такой же 5-ступенчатой МКПП или автоматом на 7 диапазонов;
  • турбированный двигатель объемом 1,4 л и мощностью 125 л. с.

Комплектации

Новый «Фольксваген Поло седан» поставляется на российский рынок в нескольких вариантах. Наиболее популярные из них стоит рассмотреть подробнее:

  • базовая комплектация Conceptline в основном имеет такие же опции, что и предшественник, однако есть и новшества — настройка руля по вылету и высоте, дистанционный центральный замок, наличие информации на приборной панели о давлении в шинах, изношенности тормозных колодок;
  • TrendLine — в этой комплектации добавляются подогрев передних кресел, кондиционер на 2 зоны, обогрев и электропривод наружных зеркал, мультимедиа с 6 динамиками, ESP, обеспечивающая курсовую устойчивость, 6 подушек безопасности;
  • ComfortLine — здесь внутренняя начинка такая же, что и у предшественника, а вот внешние изменения иные — цвет «металлик», дверные ручки из алюминия, стильные колесные диски и бамперы со встроенными камерами.

Реализацией новой модификации автомобиля занимается официальный дилер немецкого концерна — компания «Медведь Абакан». Подробная информация — по телефону 8 (390) 221-75-22.

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Volkswagen Polo

Машина не стоит своих денег, мёрзнет правая нога, шумный мотор который не едет, прикуриватель не выключается, нет задних аудио колонок.На 2700 ремонт двигателя. Большой расход топлива….

Volkswagen Polo — На 2700км, ремонт двигателя. https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/liftback/review/3210/ Машина не стоит своих денег, мёрзнет правая нога, шумный мотор который не едет, прикуриватель не выключается, нет задних аудио колонок.На 2700 ремонт двигателя. Большой расход топлива….

Дмитрий Тимохин

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2020 – н.в., VI https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/liftback/spec/

5.0 0.1 2

Volkswagen Polo 1.6 AT Status

Спасибо за содействия в поиске авто

Volkswagen Polo — Покупка polo https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/liftback/review/3106/ Спасибо за содействия в поиске авто

Viktor Potseleev

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2020 – н.в., VI https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Polo 1.6 AT Comfortline

Господа!Напишу коротко. Покупаем с 2012 года только новые разные авто 3 года ездим до 60.000 пробега и продаем. Выбор пал с 2012 года только на новое авто по бюджетному варику до миллиона.И только заезды на Т….

Volkswagen Polo — Реальный отзыв машины 2019 года купленная в 2020 февраль. https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/3005/ Господа!Напишу коротко. Покупаем с 2012 года только новые разные авто 3 года ездим до 60.000 пробега и продаем. Выбор пал с 2012 года только на новое авто по бюджетному варику до миллиона.И только заезды на Т….

Evgeniy Mazeiko

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.3

Volkswagen Polo

Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1.6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного са…

Volkswagen Polo — Сдержанная простота при отменном качестве https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2851/ Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1.6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного са…

Анатолий Цветков

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Volkswagen Polo: подбираем оптимальную комплектацию

Сергей Калашников

6 мая 2020 г.

Volkswagen Polo

Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда. Брал новую из салона, в период обкатки немного расстраивался, после н…

Volkswagen Polo — Автомобиль неоднозначен https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2749/ Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда. Брал новую из салона, в период обкатки немного расстраивался, после н…

Рябоконь Никанор

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Volkswagen Polo

Машину не покупал. Поло у нас на фирме служебная. Мне перешла от старого водителя. Теперь ч владею ей, им, можно сказать, единолично. Начальник не против, чтобы я пользовался машиной в нерабочее время, я и польз…

Volkswagen Polo — Узкий, но ездить можно https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2655/ Машину не покупал. Поло у нас на фирме служебная. Мне перешла от старого водителя. Теперь ч владею ей, им, можно сказать, единолично. Начальник не против, чтобы я пользовался машиной в нерабочее время, я и польз…

Владимир Бичёв

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Volkswagen Polo

Решающим фактором покупки Фольксваген Поло для меня была, безусловно, подсветка панели — синяя с красными стрелочками. Синий цвет органично вписан в цветовую концепцию всей машины – это и кузов, и внутренняя об…

Volkswagen Polo — Маленькая машинка с большими возможностями https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/2009/v/hb/review/2522/ Решающим фактором покупки Фольксваген Поло для меня была, безусловно, подсветка панели — синяя с красными стрелочками. Синий цвет органично вписан в цветовую концепцию всей машины – это и кузов, и внутренняя об…

Александра Гаврилина

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 V, 2009-2015 https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/2009/v/hb/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю…

Volkswagen Polo — Немец, который просто радует глаз https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/527/ Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю…

Braun

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

Выбирала между Опелем и Рено. По итогу склонилась к Фольтсу). Я же девочка, мне простительно) Перечислять причины не очень хочется, чтобы не занимать Ваше и мое время! Перейду к самому основному: что понравилось…

Volkswagen Polo — Радует своей практичностью https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/524/ Выбирала между Опелем и Рено. По итогу склонилась к Фольтсу). Я же девочка, мне простительно) Перечислять причины не очень хочется, чтобы не занимать Ваше и мое время! Перейду к самому основному: что понравилось…

Lubov

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

Перед тем как купить Поло седан очень долго думал, смотрел различные автомобили б/у, но потом решил, что лучший автомобиль это новый автомобиль и пошел в салон за машиной. Брал из наличия на кэш- так скидку дела…

Volkswagen Polo — Простой, надежный Поло в качественной сборке https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/526/ Перед тем как купить Поло седан очень долго думал, смотрел различные автомобили б/у, но потом решил, что лучший автомобиль это новый автомобиль и пошел в салон за машиной. Брал из наличия на кэш- так скидку дела…

МашаМи

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Trendline

Взяла этот аппарат у своих знакомых. Состояние было хорошее, цена приемлемой. Пробег небольшой – 20.000. Комплектация – Trendline. Эта машина меня более чем устраивает. Объем двигателя – 1,6, пятиступенчатая мех…

Volkswagen Polo — Адаптированный аппарат для наших дорог https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/523/ Взяла этот аппарат у своих знакомых. Состояние было хорошее, цена приемлемой. Пробег небольшой – 20.000. Комплектация – Trendline. Эта машина меня более чем устраивает. Объем двигателя – 1,6, пятиступенчатая мех…

Mika

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.3

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

За рулем Поло я три года, купил его по совету родственников, утверждавших, что немецкое качество меня точно не разочарует. Не скажу, что они были совсем уж неправы, в целом авто неплохое, но кой какие недочеты…

Volkswagen Polo — Этот Поло подходит только для городской езды https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/534/ За рулем Поло я три года, купил его по совету родственников, утверждавших, что немецкое качество меня точно не разочарует. Не скажу, что они были совсем уж неправы, в целом авто неплохое, но кой какие недочеты…

Алексей Ананьев

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.5

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

Хочу рассказать о своем автомобиле Фольксваген Поло 2018 года выпуска. Купила его буквально месяц назад и уже хочу поделиться первыми впечатлениями. До этого, ездила на Поло, только 2013 года и в комплектации Ха…

Volkswagen Polo — Ожидала большего от Фольксвагена https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/528/ Хочу рассказать о своем автомобиле Фольксваген Поло 2018 года выпуска. Купила его буквально месяц назад и уже хочу поделиться первыми впечатлениями. До этого, ездила на Поло, только 2013 года и в комплектации Ха…

Мария Бутина

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

Из немецкого в машине только название. Поло уже сто лет собирают в России, что впрочем, приятно сказалось на цене. На момент покупки на руках было около 600 000. Этого конечно же не хватило, в салоне любезно пре…

Volkswagen Polo — Красивый и функциональный немец https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/522/ Из немецкого в машине только название. Поло уже сто лет собирают в России, что впрочем, приятно сказалось на цене. На момент покупки на руках было около 600 000. Этого конечно же не хватило, в салоне любезно пре…

Антон

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 AT Highline

Год назад купил новый Volkswagen Polo для каждодневной езды по городу. Меня не интересовали большие габариты, роскошь и другие факторы, без которых можно легко обойтись. Главными для меня были следующие показате…

Volkswagen Polo — Подходит для ежедневной езды https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/532/ Год назад купил новый Volkswagen Polo для каждодневной езды по городу. Меня не интересовали большие габариты, роскошь и другие факторы, без которых можно легко обойтись. Главными для меня были следующие показате…

Варган

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

История покупки VW Polo седан это либо вынужденная история, либо осознанное решение и, в моем случае, был как раз второй сценарий. Я очень долго был владельцем различных автомобилей марки Volkswagen, были и Polo…

Volkswagen Polo — Поло седан просто отлично выполняет свои функции https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/525/ История покупки VW Polo седан это либо вынужденная история, либо осознанное решение и, в моем случае, был как раз второй сценарий. Я очень долго был владельцем различных автомобилей марки Volkswagen, были и Polo…

Игорь636

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

Мой Поло – автоматическая трансмиссия, передний привод, 110 лошадей, 1,6 литра объем и расход 10 литров на сотню в смешанном режиме. Ранее передвигался на гибридной Тойоте, Ниссан Тиида, Лансере. В целом впечатл…

Volkswagen Polo — У этого Поло очень много плюсов https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/535/ Мой Поло – автоматическая трансмиссия, передний привод, 110 лошадей, 1,6 литра объем и расход 10 литров на сотню в смешанном режиме. Ранее передвигался на гибридной Тойоте, Ниссан Тиида, Лансере. В целом впечатл…

Славик Тушин

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1.6 MT Trendline

На Volkswagen Polo езжу с осени прошлого года. Бюджетный седан с МКПП, 1.6 л, 90 л.с. Салон для такого класса авто приятно удивил. При скромных габаритах внутри достаточно просторно. Багажник вместительный, с по…

Volkswagen Polo — Бюджетный седан с очень крутым салоном https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/536/ На Volkswagen Polo езжу с осени прошлого года. Бюджетный седан с МКПП, 1.6 л, 90 л.с. Салон для такого класса авто приятно удивил. При скромных габаритах внутри достаточно просторно. Багажник вместительный, с по…

ДоРеМиФаСолька

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

За рулем Volkswagen Polo уже третий год. За это время с машиной не просто сдружился, а можно сказать сроднился. Внешний вид у нее привлекательный, все линии плавные, фары аккуратные. В общем «глаз радуется». Те…

Volkswagen Polo — Качественная сборка — главное в этом немце https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/531/ За рулем Volkswagen Polo уже третий год. За это время с машиной не просто сдружился, а можно сказать сроднился. Внешний вид у нее привлекательный, все линии плавные, фары аккуратные. В общем «глаз радуется». Те…

Беляш

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 AT Highline

Пользовался Поло 2013 года с двигателем 1,6, машина очень нравилась, поэтому и следующую смотрел такую же, но свежего выпуска. Столкнулся с тем, что мало отзывов на эту модель, поэтому после покупки решил что об…

Volkswagen Polo — Сначала не понравился, но постепенно к нему привык https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/530/ Пользовался Поло 2013 года с двигателем 1,6, машина очень нравилась, поэтому и следующую смотрел такую же, но свежего выпуска. Столкнулся с тем, что мало отзывов на эту модель, поэтому после покупки решил что об…

Emonis

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Недостатки Фольксваген Поло седан 2019-2020

Недостатки Фольксваген Поло 2019-2020

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция


Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2019 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2019 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2019 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2018 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2017 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2018 года

Фольксваген Поло седан 2018: фото и цена, характеристики

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2019

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Какой подходит и Как выбрать

Выход из строя АКБ становится проблемой для автовладельца. Чаще всего водитель об этом узнает морозным утром, после чего встает острый вопрос, на какую батарею заменить умершую. Каждый автомобиль оснащается своим мотором, к которому подходят соответствующий аккумулятор и в этой статей мы рассмотрим источники питания для Фольксваген Поло V седан.

Срок службы и когда лучше менять

Аккумуляторных батарей на рынке продается много, но важно выбрать такой, который бы имел длительны срок службы. Самыми распространенными являются SlI аккумуляторы. Электролитом в таких АКБ служит дистиллированная вода с серной кислотой. Ими оснащаются все Фольксваген Поло 5 с завода-изготовителя.

Они дешевые по цене, но имеют ряд негативных характеристик:

  • не переносят глубокие разряды, могут просто умереть;
  • боятся температурных перепадов;
  • при частых поездках по грунтовых дорогам, пересеченной местности пластины быстрее разрушаются.

Можно поставить AGM или EFB аккумулятор, который ничего подобного не боится, к тому же они полностью необслуживаемые, но цена будет в 2-3 раза дороже. Зато это долговечные батареи, которые будут сохранять параметры, вложенные заводом изготовителем несколько лет.

Средний срок службы штатного аккумулятора Фольксваген Поло седан составляет около 4-5 лет. При качественном обслуживании и в теплом климате он может прослужить и 6-8 лет, но если забывать вовремя обслуживать и во время не заряжать в морозы, то не протянет и трех лет.

На какие характеристики надо смотреть при выборе

Помимо срока службы покупателю аккумулятора нужно обратить внимание на три основополагающие параметра:

  • Габариты. У каждого автомобиля под капотом есть специальная площадка для аккумулятора, которая определенного размера. Она может отличаться даже внутри одного модельного ряда, так как у каждой комплектации может отличаться мощность и размер мотора.
  • Год выпуска. Батарея, простоявшая долго на складе, не может быть использована. Так как она неизвестно в каких условиях хранилась. Длительный период хранения отрицательно сказывается на общем состоянии АКБ. Окисляются и разрушаются пластины, емкость падает. Холод или жара влияет на батарею тоже. Не рекомендуется приобретать, если ей уже больше 1,5 лет;
  • Марка АКБ. Не стоит покупать китайские дешевые модели. Если нет возможности приобрести дорогой европейский, то лучше взять надежный российский.
  • Пусковой ток. Чем он выше, тем проще завестись в морозы, но и цена на него будет выше.
  • Емкость. Чем мощнее мотор и больше электрооборудования на борту тем выше требуется это значение.
  • Полярность. У Volkswagen Polo V она обратная (плюс справа, если смотреть с лицевой стороны).

Если покупатель учтет все параметры при выборе, а лучше – купит идентичный тому, который стоял, то батарея прослужит долгие годы.

Какой аккумулятор выбрать

Покупатель подошел вплотную к выбору, но не знает, что подобрать для своего Фольксвагена. Следующие два блока посвящены техническим параметрам АКБ для Поло седан до рестайлинга и после.

Для Volkswagen Polo V 2009 – 2015

ДвигательПусковой ток, АЕмкость, АчКорпусГабариты, мм
1.2 (60 л.с.)430-60052-62DIN242x175x175-190
1.2 (70 л.с.)460-60055-65DIN242x175x175-190
1.2 (105 л.с.)470-70055-65DIN242x175x175-190
1.4 (85 л.с.)470-60055-65DIN242x175x175-190
1.6 (85 л.с.)500-60060-68DIN242x175x175-190
1.6 (105 л.с.)550-70060-68DIN242x175x175-190
1.6d (75 л.с.)550-70060-68DIN242x175x175-190
Cross 1.4 (85 л.с.)470-60055-65DIN242x175x175-190

Обратите внимание! В некоторых случаях возможно установить только низкий аккумулятор. То есть периметр площадки у всех автомобилей одинаковый: 242 и 175 мм, а высота может отличаться 175 мм или 190 мм.

Для Volkswagen Polo V Рестайлинг 2014 — н.в.

Для ресталинговых транспортных средств Фольксваген Поло V батарея ничем не отличается от выпущенных с завода до 2014 года. Технические параметры таковы:

ДвигательПусковой ток, АЕмкость, АчКорпусГабариты, мм
1.0 (60 л.с.)430-60052-62DIN242x175x175-190
1.0 (75 л.с.)460-60055-65DIN242x175x175-190
1.2 (90 л.с.)460-65055-65DIN242x175x175-190
1.2 (110 л.с.)470-70055-68DIN242x175x175-190
1.4 (150 л.с.)500-70055-70DIN242x175x175-190
1.6 (85 л.с.)500-60060-68DIN242x175x175-190
1.6 (105 л.с.)550-70060-68DIN242x175x175-190
1.4d (75 л.с.)520-68060-68DIN242x175x175-190
1.4d (90 л.с.)550-68060-68DIN242x175x175-190
1.4d (105 л.с.)550-70060-70DIN242x175x175-190

Обратите внимание! В некоторых случаях возможно установить только низкий аккумулятор. То есть периметр площадки у всех автомобилей одинаковый: 242 и 175 мм, а высота может отличаться 175 мм или 190 мм.

На какие модели стоит обратить внимание

Если батарея умерла, а штатного АКБ в городе владельца не найти для замены, то следует свериться с параметрами книжки по эксплуатации автомобиля.

Например, мощные аккумуляторы на машину с бюджетным двигателем ставить нельзя. Так как генератор не будет заряжать ее полностью. Такое голодание скажется на емкости АКБ, которое будет постоянно снижаться.

А также модели для бензиновых моторов и двигателей на дизеле будут отличаться. Для бензиновых подойдут следующие виды аккумуляторов с емкость от 55 Ач, а пусковым током от 480 А.

Для дизельных двигателей только с емкость от 60 Ач, а пусковым током от 520 до 700 А. Обязательно покупать модели с бортиками у основания для крепления к площадке.

Как поменять аккумулятор

Если батарея села, то не обязательно ехать в сервис-центр, чтобы поставить новый АКБ. Водитель сможет сделать эту процедуру собственными руками. Если он этого никогда не делал, то узнать можно из книжки по эксплуатации авто.

Шаги процедуры:

  1. Поднять капот.
  2. Взять ключ на 10 и открутить, затем отсоединить провод с минусовой клеммы.
  3. Затем перейти к плюсов и ослабить провод на ней. Если плюсовая закрыта крышкой, то убрать ее.
  4. Развести провода вместе с блоком предохранителей в стороны, чтобы не соприкасались с металлом и другими частями машины.
  5. Взять ключ на 13 и открутить от площадки крепление АКБ.
  6. Снять батарею.
  7. Снять со старого АКБ защитный чехол и одеть на новый.
  8. Поставить новый на посадочное место.
  9. Убедиться, что он стоит ровно и закрутить болт, скрепляющий его с площадкой для батареи.
  10.  Установить блок предохранителей обратно и соединить провода с клеммами.

После этого можно запустить двигатель.

Заключение

Важно следить за АКБ. Если владелец оставляет на долгое время машину в гараже, то необходимо занести батарею в теплое помещение, зарядить и оставить на хранение на столько времени, сколько будет стоять машина. Это касается неотапливаемых стоянок, гаражей, случаев, когда автовладелец не собирается пользоваться автомобилем более полугода.

Остались вопросы по выбору Аккумулятора для Volkswagen Polo седан или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Шины и диски на Volkswagen Polo Sedan 1.4 2019 года

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170114,3×114,3

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

Volkswagen Polo Седан в наличии в Москве

Volkswagen Polo в наличии у официального дилера

Официальный дилер Volkswagen «Германика» работает в Москве с 2004 года, предлагая весь спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей. Клиенты компании всегда могут рассчитывать на квалифицированную помощь в выборе автомобиля, а также решение любых сервисных вопросов.

Разделяя главные ценности бренда – стремление к совершенству и безупречному качеству – дилерские центры гарантируют индивидуальный подход и персональные привилегии. В шоу-руме поклонники Volkswagen могут ознакомиться с актуальным модельным рядом бренда: представлены как новинки, так и бестселлеры: от практичного Polo до универсального Touareg.

Тем, кто ищет Volkswagen Polo в наличии в Москве, компания предложит испытать автомобиль в действии на тест-драйве и воспользоваться специальными условиями покупки. Автомобили доступны по привлекательным ценам, в том числе в кредит с оптимальными ставками. Также компания поможет оформить страховой полис, который обеспечит надежную защиту интересов автовладельца.

Помимо Фольксваген Поло, в наличии другие модели бренда: Jetta, Passat, Tiguan, Touareg. Широкий выбор позволяет найти идеального спутника для путешествий. Подробнее о предложениях, позволяющих купить новый автомобиль с максимальной выгодой, расскажут специалисты автосалонов. Модели 2017 и 2018 года представлены на впечатляющих условиях – ознакомиться с ними можно, позвонив по телефону, или лично в автосалоне в Москве.

Обзор Volkswagen Polo Седан

Комплектации и цены Volkswagen Polo Седан


Цена Фольксваген Поло в наличии

Дилерские цены – это возможность приобрести немецкий автомобиль в Москве по-настоящему выгодно. Помимо того, что мы предлагаем транспортные средства на лучших по стоимости условиях, вы также можете купить новый Фольксваген Поло Седан 2018 года, воспользовавшись любым из финансовых инструментов – кредитом, рассрочкой, программой обмена Trade In.

Купить Фольксваген Поло Седан 2018

Автомобили VW Polo Sedan представлены в автосалонах официального дилера концерна всеми доступными для российского рынка комплектациями. В зависимости от индивидуальных требований к авто и цены, которая органично впишется в ваш бюджет, у нас можно купить одну из семи комплектаций популярного немецкого седана:

Базовая модель, которую отличает минимальная цена в линейке и достойная техническая оснащенность. В частности производителем предусмотрены стальные диски 5J x 14, центральный замок, ДХО, антипробуксовочная система, подушки безопасности для сидений переднего ряда.

Для этой версии предусмотрены стальные диски 6J x 15, и по аналогии с предыдущей – АBS, ДХО, центральный замок без опции Safelock, подушки безопасности для водителя и пассажира переднего ряда.

Стильная и комфортная версия Поло Седан. Боковые зеркала, с опцией подогрева и авторегулировки, а также дверные ручки окрашены в тон кузова. Головная оптика оснащена двойными рассеивателями света. Сидения переднего ряда подогреваются. Регулировка подогрева – раздельная. Украшение салона – роскошное кожаное рулевое колесо.

Для данной версии немецкого седана производителем предусмотрена 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия и система ESP (7-АКП). Отвечает за атмосферу в салоне климат-контроль Climatronic. Диски – легкосплавные «Tosa» 6J x 15.

Спортивная версия Поло оснащается силовым агрегатом 1.4TSI (125 л.с.). Трансмиссия – 6-ступенчатая механика. Салон украшает выразительный спортивный руль, а в наружном оформлении характер автомобиля подчеркнут легкосплавными дисками «Portago» 6J x 16, эффектной радиаторной решеткой черного цвета с хромом.

Автомобиль оснащен мультифункциональным спортивным рулем, приводом подогрева и регулировки боковых зеркал, раздельной регулировкой подогрева передних сидений, прогрессивной аудио системой R 340, сенсорным монитором 6,5 дюймов.

VW Polo Sedan 5

Немецкий седан пятого поколения глубоко адаптирован под условия российской эксплуатации. Речь идет не только о лояльности к качеству топлива и способности беспроблемно работать при значительном «минусе», но и о наличии усиленных элементов подвески. Кузов Polo Sedan защищён от коррозии с помощью запатентованных производителем эмалей, которые устойчивы к агрессивным внешним воздействиям. Больше об особенностях данной модели узнайте у менеджеров автосалона официального дилера.

Технические характеристики и недостатки Фольксваген Поло Седан 2015-2016 — новости авто, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

Классический и строгий Фольксваген Поло Седан создан для того, чтобы внешний вид автомобиля практически поразил автомобилистов любого возраста.

Кузов — размер и цветовой дефект

Граненые фары, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженной нижней кромкой — спойлер, «улыбающийся» нижний воздухозаборник с круглыми противотуманками по краям.Капот с двумя характерными ребрами жесткости по бокам образует ломаный переход к окантовке крыльев.

В продолжении обзора:
Недостатки Фольксваген Поло седан в сборе
Подробнее об эксплуатации Стоимость автомобилей:
Бюджетный кроссовер Рено Дастер: актуальные характеристики ,
Недостатки салон и экстерьер

Профиль Volkswagen Polo Sedan — с компактным капотом, высокой крышей, ниспадающей на корму и наклонным багажником.Гармонично увеличенные колесные арки дополняют стильные выштамповки сверху и снизу по бокам. Задняя часть автомобиля — с большой крышкой багажника, простыми бамперами и расположенными по краям плафонами габаритных фонарей.

При производстве Polo sedan используется двухсторонний оцинкованный металл и качественная антикоррозийная обработка, что позволяет производителю предоставлять 12-летнюю гарантию на кузов. Краска немецкая стойкая и качественная, по отзывам владельцев после двух русских зим машины выглядят образцово (сколов, потертостей, мелких царапин нет).
Идеальных авто
нет, да и в кузове бюджетной новинки Фольксваген есть недостатков собственной конструкции. Самая очевидная проблема Поло седан:

  • — Опора пружины задняя низкая,
  • — Торчащие тросы «стояночного тормоза» (неправильно проложены под днищем)
  • — Отсутствие защиты двигателя заводским металлическим днищем,
  • — Маленькие малоинформативные наружные зеркала заднего вида,
  • — Плохая конструкция поводков дворника.
Реальный клиренс на седане Фольксваген Поло составляет 12 см.

В остальном проблем с кузовом от владельцев не возникает, если не учитывать недостаток очень дорогих кузовных деталей, требующих замены в случае аварии.
Напомним габариты седана Volkswagen Polo нашим читателям: 4384мм — длина 1699мм — ширина 1465мм — высота, 2552мм — база.
170 мм — Дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке расстояние между кузовом и дорожным покрытием сокращается всего до 120–130 мм.


Колесо и шина: заводская емкость для резины 175/70 R14, 185/60 R15 и 195/55 R15 на железных дисках R14 — сплав R15 и R15. Из отзывов владельцев предстоит выяснить, какие на седан Polo могут быть установлены диски с шинами большего размера: 215 / 50R15, 215 / 45R16, 215 / 45R17.
Для автомобилей предлагается семь вариантов цвета : Candy (белый), Urano (серый), Night Blue (синий металлик), Reflex (серебристый металлик), Silver Leaf (металлик), Wild Cherry (красный металлик) и Deep (Black Pearl). ).
Вот примерные цены на запчасти и детали : капот — 11500 руб, бампер передний или задний (голый) — 8000 руб, переднее крыло — 4500 руб, блок фары — 2700 руб, задний фонарь — 2800 руб.

Технические характеристики

Седан Фольксваген Поло

построен на переднеприводной платформе PQ25 от хэтчбека Поло 5-го поколения, но с увеличенной в длину на 82 мм колесной базой. Передняя подвеска независимая на стойках Макферсон, задняя полузависимая — торсионная балка.Тормоза спереди дисковые, сзади — барабанные архаичные.


Мотор бензиновый 1,6-литровый CFNA выдающий 105 «лошадей», коробка стандартная трансмиссия механика 5-ти ступеней, опционально АКПП Tiptronic (режим ручного управления). К изготовителю относятся и динамические характеристики двигателя с 5 МКПП (6 АКПП) — разгон до «сотни» 10,5 (12,1) с и «максимальная скорость» 190 (187) км / ч в реальных условиях эксплуатации. подтвержденный.
По мнению владельцев, вне зависимости от типа коробки, седан может разгоняться до 193-202 км / ч (кто то гаразд) Расход топлива «в живую» и примерно соответствует данным завод:.По городу 9-10 литров, по трассе 6,5-7,5 литров при скорости 120 км / ч. Экспериментальный характер вождения предполагает, что при движении с постоянной скоростью 90-95 км / ч Polo sedan довольствуется всего 5 литрами бензина.

Ходовые качества и тест-драйв

Автомобиль отлично управляет, держится прямо и входит в повороты, подвеска в меру жесткая и энергоемкая. Шасси настроено с оптимальным балансом для комфортного движения по неровным дорогам и высокоскоростной езды по шоссе с хорошим качеством покрытия.
На наш взгляд (так же, как и у большинства автовладельцев) подвеска Поло сегмента седан входит в число лучших конкурентов компактных седанов.
Недостатков в ходовой части, двигателе и коробке передач просто нет, в узлах и агрегатах автомобиля используются проверенные временем на других моделях Volkswagen AG.
Самая большая проблема, по отзывам владельцев, это некачественное обслуживание по сервису компании (низкая квалификация персонала) и резина Кама, не выдерживает критики.
немецких автомобилей (а генетически Polo sedan — настоящий «немец») рассчитаны на качественное обслуживание и специальные материалы, это касается и расходных материалов (масла, фильтров, тормозных колодок, подшипников, амортизаторов и других деталей). Относительно того, какое моторное масло выбрать для двигателя Polo седан — подходит «синтетическое» 5W-30, соответствующее классификации VW 504 00/507 00.

Новый российский седан Volkswagen Polo — это не VW, Polo или седан

Когда Volkswagen представил Virtus в Латинской Америке в конце 2017 года, считалось, что седан на базе Polo Mk6 в конечном итоге достигнет других рынков по всему миру, включая Россию.

Как оказалось, немецкий автопроизводитель посчитал, что платформа MQB A0 будет слишком дорогой для этой страны и других бывших советских республик. Вместо того, чтобы привезти Virtus, VW решил переименовывать Skoda Rapid 2020 года в модель PQ25, недавно модернизированную в России, и продавать ее как Polo Sedan. Выбор названия довольно странный, учитывая, что это пятидверный лифтбэк.

Помимо применения нового корпоративного логотипа, Volkswagen также предоставил российскому рынку Polo Sedan лицо, похожее на Jetta, с такими же фарами (со светодиодами в стандартной комплектации) и решеткой радиатора, как у более крупной модели, а также очень общую заднюю часть с парой пресные светодиодные задние фонари.

Читайте также: Субкомпактный седан VW Virtus достигает берегов Северной Америки с дебютом в Мексике

При взгляде сбоку очевидно, что мы имеем дело со Skoda Rapid 2020 года выпуска, поскольку оконные проемы и дверные проемы идентичны. Взгляд внутрь делает это столь же очевидным, поскольку Polo Sedan использует очень похожую приборную панель, как и его брат под маркой Skoda. Информационно-развлекательные системы доступны с 6,5- или 8,25-дюймовыми сенсорными дисплеями, а 10,25-дюймовая цифровая приборная панель Active Info Display является опцией.

Предлагаемый в России в четырех комплектациях (Origin, Respect, Status и Exclusive) VW Polo Sedan 2020 года будет доступен с тремя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем MPI мощностью 90 л.с. (89 л.с.) или 110 л.с. (109 л.с.) и 1,4-литровый турбодвигатель TSI мощностью 125 л.с. (123 л.с.). 1,6-литровые двигатели в стандартной комплектации оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а двигатель мощностью 110 л.с. также предлагает вариант с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Что касается TSI, то он работает исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

По сравнению с предыдущим седаном Polo, новый на 93 мм (3,6 дюйма) длиннее на 4 483 мм (176,5 дюйма) и на 13 мм (0,5 дюйма) больше при 1484 мм (58,4 дюйма). Он также имеет более длинную колесную базу на 49 мм (1,9 дюйма). Это означает увеличенное пространство для задних пассажиров и массивный 550-литровый багажник (19,4 куб. Футов) — на 90 литров (3,2 куб. Фута) больше, чем раньше. Дорожный просвет также увеличился на 7 мм (0,3 дюйма) до 170 мм (6,7 дюйма).

Как и Skoda Rapid, седан VW Polo будет производиться на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге, Россия, и поступит в продажу этим летом.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Фольксваген Поло Седан 1.6 Comfortline Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Volkswagen Polo Sedan 1.6 Comfortline — это четырехдверный седан (седан) с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса. Его 1,6-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 103,5 л.с. (105 л.с. / 77 кВт) при 5250 об / мин и максимальный крутящий момент 155 Н · м (114 фунт · фут / 15.8 кгм) при 3500 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1111 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 190 км / ч (118 миль / ч), официальные данные о расходе топлива составляют 8,0 / 4,9 / 6,0 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 143,0 г / км.

Volkswagen Polo Sedan 1.6 Comfortline технические характеристики

Советы по автострахованию Volkswagen

Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

Фольксваген Polo Sedan 1.6 Comfortline, 2020

г.в. ZA краткие сведения
Какой телосложение? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4390 мм
Насколько тяжелый? 1111 кг
Двигатель какого размера? 1,6 л, 1598 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 105 PS /103.5 л.с. /77 кВт при 5250 об / мин
Какой крутящий момент? 155 Нм /114 фут-фунт / 15,8 кгм при 3500 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 11,1 с
Как быстро? 190 км / ч , 118 миль / ч
Насколько экономично? 8,0 / 4,9 / 6,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 143.0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

руб. руб.
2020 Volkswagen Polo Sedan 1.6 Данные Comfortline
Применимо к внутреннему рынку (-ам) Южной Африки.
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2553 мм 100.5 дюймы
Колея / протектор (перед) 1457 мм 57,4 дюйма
Колея / протектор (задний) 1500 мм 59,1 дюймы
Длина 4390 мм 172,8 дюймы
Ширина 1699 мм 66.9 дюймов
Высота 1467 мм 57,8 дюймов
Дорожный просвет 163 мм 6.4 дюймы
отношение длины к колесной базе 1,72
Снаряженная масса 1111 кг 2449 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 55 литров 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлон.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Фольксваген
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.6 литров
1598 куб.см
(97,516 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 76,5 × 86,9 мм
3,01 × 3,42 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,88
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 105 PS (103.5 л.с. ) (77 кВт )
при 5250 об / мин
Удельная мощность 64,8 л.с. / литр
1,06 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 155 Нм (114 фут · фунт ) (15,8 кгм )
при 3500 об / мин
Удельный крутящий момент 97 Нм / литр
1,17 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10.5: 1
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1218,9 кПа (176,8 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 399,5 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 11.1 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 190 км / ч (118 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 94,45 л.с. / тонна (1000 кг )
0,09 л.с. / кг
69,47 кВт / тонна (1000 кг )
0.07 кВт / кг
93,16 л.с. / тонна (1000 кг )
93,16 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 14,39 кг / кВт
24,04 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 8,0 / 4,9 / 6,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
л / 100 км 8.0 / 4,9 / 6,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 12,5 / 20,4 / 16,7 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 35,3 / 57,6 /47,1 миль на галлон (Великобритания) городской / загородный / комбинированный
МПГ США 29,4 / 48,0 / 39,2 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 143,0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 139.20 г / км
Группа VED (Великобритания) F
CO 2 Effizienz (DE) E
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборота от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 6J x 15
Размер заднего колеса 6J x 15
Шина передняя 185/60 15
Шины задние 185/60 15
Тормоза F / R VeDi / Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 643412
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 14,5
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
Volkswagen Polo Sedan 1.6 Comfortline 2020 добавлен 24.02.2020.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Volkswagen Polo Sedan GP 1.4 Comfortline

2018 г.
Polo, который едет и ведет себя как Jetta.

Это пруд пруди на рынке подержанных автомобилей. От демонстрационных моделей до моделей возрастом несколько лет с пробегом более 150 000 км.Если одному из них чуть больше года, зачем тогда мне тратить время на то, чтобы проверить и пересмотреть это?

Примерно за 35 000 рандов (рассчитано на основе средней цены на автомобили, рекламируемые на цифровых платформах), это лучшая модель и технические характеристики, которые вы сможете получить за свои кровно заработанные деньги. Многие люди, такие как я, не покупают новые автомобили в качестве финансового выбора, и это настолько близко к новому, насколько мы готовы рискнуть.

Есть ряд причин, по которым вы ищете Polo GP Sedan — и почему вы попали на эту страницу (спасибо, Google!).Непревзойденное качество и предполагаемая стоимость при перепродаже отличают этот автомобиль от конкурентов. Традиционно говоря, самым безопасным выбором за свои деньги был японский седан, но это предложение Volkswagen предлагает более качественные материалы, тайник для значков и превосходство на дороге. Однако почему эта статья не посвящена хэтчбеку? Эти модели, похоже, в значительной степени потеряли свою звездную стоимость при перепродаже благодаря Polo Vivo и New Polo Vivo. К счастью для немногих информированных, кто купил один из этих седанов, вы можете отдыхать спокойно, зная, что ваш автомобиль не потерял ни капли своей стоимости за одну ночь …

Изготовленный из надежных, проверенных трансмиссий и из качественных материалов, Polo GP Sedan предлагает многое на пути взрослого водителя.Комфортный, просторный и довольно резвый, в нем нет ничего лишнего. Он превратился из «дешевой и веселой» модели в позицию, заменяющую Jetta. По ощущениям и вождению он очень похож на все еще популярный Jetta Mk V (для непосвященных это предыдущее поколение на платформе Golf Mk V). Среди своего класса легко понять, почему это продавец номер один в нашей стране. Вы ожидали «но» в конце этого абзаца? Не здесь сегодня.

А именно этот?

Он в идеальном, почти новом состоянии, как и следовало ожидать, с небольшим пробегом всего 10 600 км.Да, он безупречный спереди и сзади. На его лакокрасочном покрытии нет ни царапин, ни пятен на тканевой обивке. О нем, безусловно, заботились его владельцы, и вы, естественно, задаетесь вопросом, почему он выставлен на продажу? Для этого его заменили на машину меньшего размера из-за возраста водителя.

Polo Sedan GP хорошо спроектированы, и эта модель Comfortline предлагает передние и задние окна с электроприводом; четыре подушки безопасности; усилитель руля; дистанционный центральный замок; круиз-контроль; кондиционер; мультимедийный интерфейс с сенсорным экраном и аудиовходами, включая AUX и Bluetooth; многофункциональные органы управления на рулевом колесе; PDC задний; и, автоматические органы управления стеклоочистителями.

Под капотом находится пуленепробиваемый 1,4-литровый атмосферный двигатель мощностью 63 кВт. Когда я разговаривал с менеджером автосалона Volkswagen и с независимыми мастерскими, с которыми я знаком, оба находили этот двигатель надежным и безотказным. Этот двигатель без суеты использовался в различных брендах Volkswagen Group и продолжает служить рабочей лошадкой, не требующей особого обслуживания. Троллинг на форумах также показал очень мало ошибок или отказов в сообщении.Это не значит, что это автомобиль-ореол, который никогда не ломается; в конце концов, это машина, и всякое бывает…

Этот автомобиль не предназначен для прохождения трассы гонок по холмам или для установки невероятно быстрого времени прохождения круга вокруг Кьялами, но когда на нем ездят, так как 99% всех владельцев будут управлять этой моделью, она довольно удобна на крейсерских скоростях и динамична в городе. Для обгона достаточно просто сбросить одну или две передачи, и двигатель реагирует с энтузиазмом и воодушевлением. Механическая коробка передач зазубренная, но в хорошем смысле: смена зубчатых колес — задача не требующая усилий, и она также кажется весьма полезной.

Смысл существования в этой большой добыче. Он вмещает 454 литра багажа. Благодаря формату задних сидений 60/40 объем багажного отделения легко увеличивается почти в три раза. Для сравнения: багажник хэтчбека предлагает 280 литров для багажа. Однако колесная база Polo Hatch была увеличена на 82 мм. Это было использовано, чтобы предоставить пассажирам Polo Sedan больше внутреннего пространства. А за небольшую надбавку к цене, когда он новый, тем более целесообразно ездить на седане. Что касается внешнего вида, мы знаем, что хэтчбеки более впечатляющие.Но когда дело доходит до денег в кармане через три-пять лет, седан, несомненно, лучший вариант.

С ценой 239 900 рэндов и всего 10 400 км пробега, при сохранении баланса заводской гарантии, это фантастическая покупка.

На что обращать внимание на седаны Polo GP?

Не говоря уже о Polo Vivo Sedan (предыдущая версия Polo Sedan), эти Polo Sedans производятся в Индии, а не в Уитенхаге, Южная Африка.Влияет ли это на качество сборки и надежность? Просто нет. В некоторых шепот электронных гремлинов, проблемы с коробкой передач и воздушные фильтры, которые нужно менять каждые несколько тысяч километров. Однако при разговоре с соответствующими властями, которые работают с этими автомобилями ежедневно, это редкие проблемы, над которыми им приходилось работать только над несколькими. Поскольку у большинства Polo Sedan GP все еще имеются пробег и возраст заводской гарантии, действительно не о чем думать, когда предлагается такой автомобиль.Но, конечно, необходимо провести должную осмотрительность, чтобы удостовериться, что у вашего желаемого автомобиля нет повреждений в результате аварии и что агентство по аренде автомобилей не выбило его из строя.

Какие другие модели Polo GP мне следует рассмотреть?

Отбросив модели Polo GP Hatchback, можно рассмотреть только модели 1.6 и 1.6 TDI. 1.6 TDI Comfortline будет лучшим вариантом после 1.4 Comfortline. Тем не менее, он немного медленен и чувствует себя вялым за рулем.Однако отдача от расхода топлива заставит вас широко улыбнуться. Расход дизельного топлива составляет 3,9 литра на 100 км!

Какие альтернативные варианты?

Соперниками за ваши деньги будут Toyota Yaris Sedan, Etios Sedan, Honda Ballade и Nissan Almera. Сидеть с наличными в руках и всеми доступными перед вами автомобилями с одинаковым пробегом и в одинаковом состоянии — это будет сложный выбор. Тем не менее, Polo Sedan GP привлечет вас своим лучшим в своем классе интерьером, массивным багажником, надежностью, подобной японской, и лучшей стоимостью при перепродаже.

Заключение

Вы зашли так далеко в поисках седана, который является относительно новым, но не заставит вас беспокоиться по ночам, когда в конце каждого месяца вырисовывается платежное поручение. Помимо увеличенного внутреннего пространства и массивной задней части, Polo Sedan GP имеет большой финансовый смысл. Я неоднократно упоминал стоимость перепродажи в этой статье, и не зря. На мой взгляд, Volkswagen ошибся в структуре цен на линейки Polo.Хэтчбек New Polo негативно повлиял на цены на уходящий Polo, что, в свою очередь, сбило кучу денег с New Polo Vivo и «Old Polo Vivo» (или формы PoloCiti). На данный момент убыток составляет около 30 000 рандов. Это большие деньги, которые можно потерять после короткого периода владения подержанным автомобилем. Однако Polo Sedan отошел от этой драмы и остается сильным продавцом на рынке подержанных автомобилей. Что это на самом деле значит? Что ж, в маловероятном случае аварии, полной потери или кражи вам заплатят намного меньше за ваш ценный хэтчбек, чем вы рассчитывали.Если бы у вас был Polo Sedan, вам выплатили бы сумму, довольно близкую к той, которую вы заплатили за автомобиль. После 36-44 месяцев владения вы, скорее всего, будете торговать своим Polo Sedan GP 2018 года и захотите иметь как можно больше капитала, чтобы вложиться в следующую покупку. Это единственная машина, которая вам это позволит. И какое удовольствие будет от вождения этого седана в течение этих 36-44 месяцев!

Volkswagen Polo Аксессуары и запчасти

Впервые представленный в 1975 году, Volkswagen Polo представляет собой малолитражный автомобиль, производимый Volkswagen и продаваемый по всему миру в вариантах хэтчбека, седана, купе и универсал.Долгая история этого автомобиля насчитывает 5 поколений и несколько модификаций. Последнее поколение Polo было представлено компанией осенью 2009 года. Новая модель стала пятым поколением в линейке Polo. Теперь Polo доступен в двух модификациях: стандарт GTI и 3- или 5-дверные хэтчбеки. Автомобиль получил новый дизайн и новые двигатели TDI и TSI, оснащенные механической или автоматической коробкой передач. Вскоре после старта продаж обновленный Polo стал автомобилем года в Европе в 2010 году.Системы безопасности нового Polo типичны и соответствуют современным стандартам безопасности: 4 подушки безопасности, ABS, ESP и ISOFIX, поэтому NCAP присвоил Polo 5 звезд.

Новый Polo — красивый маленький хэтчбек. Polo имеет много общих черт с деталями нового VW Golf. Новый дизайн автомобиля придает ему приятно агрессивный вид. Для такой маленькой машины Polo выглядит довольно коренастым. Автомобиль оснащен семью двигателями, как дизельными, так и бензиновыми, мощностью от 68 до 105 л.с.Пять из этих двигателей абсолютно новые.

Модификация GTI доступна в трех различных версиях: Trendline (вариант начального уровня), Comfortline (средний уровень оснащения) и Highline (топовая версия). Версия GTI оснащена семью двигателями мощностью от 68 до 105 л.с., оснащенными 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, среди которых есть двигатель BlueMotion мощностью 90 л.с. и обеспечивающий экономию топлива 62 миль на галлон. По сравнению со стандартным Polo, версия GTI имеет более низкую часть кузова и более жесткую подвеску.Модель оснащена такими деталями GTI, как дневные светодиодные ходовые огни, сдвоенная выхлопная труба и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Агрессивный. Стильно. Оригинал. Это самые заметные качества нового Volkswagen Polo. Благодаря отличным характеристикам и плавности хода этот автомобиль может стать самым популярным хэтчбеком из когда-либо созданных. Интерьер автомобиля обеспечивает не только комфорт для пассажиров, но и высокий уровень безопасности. Единственное, что можно добавить к новому Polo, — это ваш индивидуальный подход.Эту проблему легко решить, используя набор аксессуаров и запчастей для Volkswagen Polo от CARiD!

Все, о чем вы можете подумать, доступно в нашем инвентаре Volkswagen Polo Accessories and Parts , которому нет равных. Мы предоставляем приложения от самых уважаемых производителей в мире, чтобы гарантировать, что любой приобретаемый вами продукт будет высочайшего качества. Колеса, детали двигателя, аксессуары для кузова и многое другое ждут своей установки на ваш Polo. CARiD — лучший выбор при выборе новых аксессуаров.

Независимо от того, чего вы ожидаете от своего Volkswagen Polo — смелого внешнего вида, ошеломляющих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до исходного состояния. Мы знаем, как придать вашему Volkswagen Polo стильный вид и обеспечить максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!

VW Polo Sedans на продажу в ЮАР

Отправить запрос продавцу

Имя *

Электронная почта *

Число *

Регионы * Пожалуйста выберите…Квазулу-НаталМпумалангаFreestateСеверный ЗападЛимпопоВосточный мысГаутенгЗападный мысСеверный мыс

Введите собственное сообщение в.

Запомните меня

Подпишитесь на уведомления

Сделайте обмен

Нужны финансы

Разрешить дилерам с похожими запасами связываться со мной

Получайте специальные предложения от сторонних поставщиков и отличные предложения от Auto Mart

Я принимаю Условия использования и Политику конфиденциальности Auto Mart

Требуется согласие с Условиями использования и Политикой конфиденциальности

Отправить запрос

Volkswagen Polo Цена, изображения, обзор и цвета

Gone is the 1.2-литровый TSI и 1,5-литровый TDi из модельного ряда. Вместо этого теперь вы можете получить 1,0-литровый MPI или этот, 1,0-литровый TSI. MPI доступен только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, тогда как TSI может быть оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительным 6-ступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента. Кроме того, трансмиссия TSI доступна только в вариантах линейки Highline Plus или GT. У нас есть TSI MT, мечта пуристов о Polo. Но похоже, что VW сделал это не для того, чтобы удовлетворить эту чрезвычайно нишевую рыночную нишу, а для того, чтобы сделать Polo более конкурентоспособной по цене.

Включите двигатель, и уменьшенные уровни детализации станут очевидными. Хотя он достаточно усовершенствован для 3-цилиндрового двигателя, он явно не такой плавный, как 4-цилиндровый 1.2 TSi на холостом ходу. Начните действовать, и после выборов флюиды утихают быстрее, чем политики. Сцепление легкое, а переключение передач довольно короткое, хотя и немного резкое. Polo чувствует себя немного расслабленным перед тем, как сработает турбо, и вы не найдете там мгновенного ускорения. Однако если пересечь отметку 2400 об / мин, вы получите неожиданный прирост.Тот, который помогает вам взлетать и продолжать наращивать скорость линейно и быстро, пока вы не достигнете красной черты 6500 об / мин. Такое ускорение трудно ощутить ниже отметки в 10 лакх рупий, и оно заметно сильнее, чем то, что предлагал 1,2 TSI. Фактически, в нашем тесте производительности VBox, Polo разогнался до 100 км / ч за 9,66 секунды. Это на секунду быстрее, чем у 1,2-литрового GT TSI, который разогнался за 10,61 секунды. Это неудивительно, так как новый двигатель развивает 110 л.с. и 175 Нм крутящего момента, а механическая коробка передач позволяет запускать автомобиль быстрее.Это на 5PS больше, чем у более старого TSI с таким же крутящим усилием. Одна вещь, которую мы действительно упускаем, — это примечание о двигателе, которое в этой итерации Polo грубовато.

Что удивительно, так это двойственная индивидуальность Polo. На высоких передачах Polo без особых усилий удается проползти в пробке. Даже при оборотах ниже 2000 оборотов Polo работает чисто даже на более высокой передаче. Да, разгон не бодрый, но люк ни разу не жалуется на перемещение между бамперами. На 3-й передаче 30-80 км / ч занимает 8.54 секунды и 40-100 км / ч на 4-м месте занимает 13,74 секунды. Езжайте легко, и Polo вернет 15,16 км / ч по городу.

На шоссе включается 6-я передача. Предназначенный исключительно для круизов, шестеренчатая шестерня позволяет двигателю вращаться со скоростью 2000 об / мин на скорости 100 км / ч, возвращая проверенные 17,21 км / ч. Это близко к заявленному показателю ARAI в 18,24 км / ч. Хотя вы можете развивать скорость на 6-й передаче, вам придется переключаться на 5-ю для любых быстрых обгонов. Торможение также впечатляет как по ощущениям, так и по тормозной способности: 1072 кг Polo останавливается со 100 км / ч всего за 40.26 метров.

Ходовые качества и управляемость

Динамика движения Polo ценится издавна. Но на этот раз, похоже, есть одно большое изменение. Лучший комфорт при езде. Да, вы не ослышались. Polo теперь намного более послушен на скоростных тормозах и более резких неровностях внутри города. Он больше не издает громких ударов и не дает ощущения резкости при движении по разбитым дорогам и прерывателям скорости. Фактически, эта установка настолько хорошо сбалансирована, что кажется подходящей для индийских дорог, а не только для метро.Он быстро оседает после неровностей, поглощает неровности поверхности на разумных скоростях и при этом работает очень тихо.

И, поскольку передняя часть теперь легче благодаря меньшему двигателю, управляемость остается такой же, если не лучше. Передняя часть теперь кажется более уравновешенной и резкой для поворота, а рулевое управление по-прежнему имеет приличную обратную связь, чтобы держать колеса в нужном направлении. Это по-прежнему тяжелый автомобиль, и если он увлечен, он вызовет недостаточную поворачиваемость. Тем не менее, новая установка будет более приемлемой, если вы упадете на несколько поворотов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *