Все о двигателе поло седан технические характеристики
Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ.
На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки. После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей.
Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.
Так под капотом Поло седан выглядел старый мотор.
Устройство двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111
Силовой агрегат для российских Поло седан подбирали из большого количества моторов, которыми располагает концерн Volkswagen. Выбрали неприхотливый надежный атмосферник объемом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров.
У более мощной версии на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Довольно много владельцев Поло седан с данным мотором столкнулись с проблемой стучащего звука на холодном двигателе. В итоге оказалось, что российское топливо не совсем подходит для данного агрегата.
Хотя производитель уверяет, что мотор способен переваривать наш бензин марки АИ-92.
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 85 л.с
- Рабочий объем — 1598 см3
- Мощность — 85 л.с. при 5200 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра — 76 мм
- Ход поршня — 86,9 мм
- ГРМ — цепь, DOHC
- Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) литра
- Разгон до первой сотни — 11,9 (5МКПП) секунд
- Максимальная скорость — 179 (5МКПП) км/ч
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 105 л.
с- Рабочий объем — 1598 см3
- Мощность — 105 л.с. при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 10,5:1
- Диаметр цилиндра — 76,5 мм
- Ход поршня — 86,9 мм
- ГРМ — цепь, DOHC
- Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
- Разгон до первой сотни — 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
- Максимальная скорость — 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) км/ч
Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211
4 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области запустили сборку модернизированного 1.6 литрового атмосферника EA211. Двигатель ставят не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкода Октавия, Йети и Рапид. Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности не единственные изменения в конструкции. Мотор прошел серьезную адаптацию под российские условия и стал соответствовать нормам экологичности Евро-5. Доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни…
А вот так под капотом Polo устроился двигатель нового поколения.
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 90 л.с
- Рабочий объем — 1598 см3
- Мощность — 90 л.с. при 4250 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра — 76 мм
- Ход поршня — 86,9 мм
- ГРМ — ремень, DOHC
- Расход топлива в городском цикле — 7,7 (5МКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле — 4,5 (5МКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) литра
- Разгон до первой сотни — 11,2 (5МКПП) секунд
- Максимальная скорость — 178 (5МКПП) км/ч
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 110 л.с
- Рабочий объем — 1598 см3
- Мощность — 110 л. с. при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра — 76,5 мм
- Ход поршня — 86,9 мм
- ГРМ — ремень, DOHC
- Расход топлива в городском цикле — 7,8 (5МКПП) 7,9 (6АКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле — 4,6 (5МКПП) 4,7 (6АКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) 5,9 (6АКПП) литра
- Разгон до первой сотни — 10,4 (5МКПП) 11,7 (6АКПП) секунд
- Максимальная скорость — 191 (5МКПП) 184 (6АКПП) км/ч
Недавно поклонники бюджетного седана Volkswagen Polo получили возможность выбрать для своего авто более мощный двигатель. Это турбированный 1.4 TSI развивающий 125 лошадиных сил в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 об. мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен с низких оборотов от уровня 1400 до 4000 об.мин. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. А разгон до сотни занимает всего 9 секунд! При этом средний расход топлива всего 5.7 литра бензина на сотню километров пробега.
Выбрать марку машины Acura Alfa Romeo Amoritz Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroеn Dacia Daewoo Datsun Dodge FAW Ferrari Fiat Ford gaz Geely Great wall Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Koenigsegg Lada Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Lucra Luxgen Marussia Maserati Mazda Mercedes Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ram Range Rover Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart Sollers SRT SsangYong Subaru Suzuki Tagaz Tesla Toyota Volkswagen Volvo ZAZ АвтоВАЗ перевозка грузов УАЗ
Двигателя Фольксваген Поло Седан: Характеристики и отзывы
Фольксваген Поло Седан одна из самых популярных машин в России, которая полюбилась многим из-за своей доступности, надежности и экономичности. Поло Седан обладает отличными характеристиками и ресурсными двигателями, которых, кстати, устанавливалось аж целых 5 видов.
За десяток лет производства данного авто у него сменилось уже по несколько владельцев, ценность Поло Седан на вторичном рынке довольно неплохая и многие рассматривают данный авто в качестве покупки и задаются вопросом какой же двигатель на данном авто надежнее и на какой обратить внимание при покупке.
В данной статье речь пойдет о двигателях на автомобиле Фольксваген Поло Седан, а именно об их ресурсе, технических характеристиках, неприхотливости и надежности. Так же изучив статью Вы с легкостью сможете определить для себя подходящий двигатель и выбрать авто именно с таким ДВС.
На Поло Седан устанавливалось 5 вариантов двигателей, но все они были бензиновые и отличались объемом и количеством лошадиных сил. Четыре двигателя имели объем двигателя в 1,6 литра и один двигатель имел объем 1,4 литра, который пользовался меньшей популярностью среди всех.
Некоторые двигателя компоновались автоматической коробкой передач, а некоторые механической КПП.
Двигателя не отличались высокой мощностью, но исходя из малого веса кузова, автомобиль обладает неплохой динамикой и позволяет себя чувствовать в потоке уверено, с любым типом двигателя.
Фольксваген Поло имел такие двигателя как EA111 CFNA, E111 CFNB, а так же EA211 CWVA, E211 CWVB, данные ДВС имели объем в 1,6 литра и отличались лишь количеством лошадиных сил. Двигатель объемом в 1,4 литра оснащался турбиной из-за чего многие отказывались от покупки столь сложного двигателя.
Двигателя EA111
Двигателя CFNA и CFNB оснащались рядным 4-х цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров с чугунными гильзами и имели объем в 1,6 литра. Газораспределительный механизм состоял из двух распределительных валов, 16 клапанов и гидравлических компенсаторов, привод ГРМ осуществлялся через цепную передачу, что делало двигатель шумным. Отличия данных двигателей было лишь в количестве лошадиных сил, конструктивно ДВС были практически одинаковыми, меньшее количество лошадиных сил у одного из двигателей было из-за более экономичной прошивки контроллера двигателя.
Технические характеристики:
Двигатель | Объем (л.) | Крутящий момент (Нм) | Количество Л.С. | Количество цилиндров | Количество клапанов | Привод ГРМ | Расход топлива | КПП |
CFNA | 1,6 | 153 | 105 | 4 | 16 | Цепь | 7л на 100км в смешанном режиме | АКПП-6 МКПП-5 |
CFNB | 1,6 | 145 | 85 | 4 | 16 | Цепь | 7л на 100км в смешанном режиме | АКПП-6 МКПП-5 |
Итог:
Двигателя ЕA111 нельзя назвать новыми, они устанавливались еще на GOLF 4, в далеком прошлом, но сумели хорошо себя зарекомендовать, поэтому можно не переживать за их надежность. Цепной привод ГРМ довольно долго служит и не выходит из строя, на автомобиле ГОЛЬФ 4 данные двигателя при своевременной замене масла проходили по 300 тыс. км пробега без капитального ремонта.
Двигателя EA211
Двигателя модели EA211 получили новые индексы (CWVA, CWVB) и были немного доработаны и форсированы, а так же цепной привод ГРМ был заменен на ременный, что сделало работу двигателя намного тише. В остальном это остались все те же двигателя объемом в 1,6 с алюминиевым блоком и чугунными гильзами, с двумя распределительными валами и 16-ю клапанами, а так же головка блока цилиндров была развернута на 360⁰, то есть впуск находится – спереди, а выпуск – сзади ГБЦ.
Данные двигателя начали устанавливать на Фольксваген Поло Седан с 2014 года.
Технические характеристики:
Двигатель | Объем (л.) | Крутящий момент (Нм) | Количество Л.С. | Количество цилиндров | Количество клапанов | Привод ГРМ | Расход топлива | КПП |
CWVA | 1,6 | 155 | 110 | 4 | 16 | Ремень | 7л на 100км в смешанном режиме | АКПП-6 МКПП-5 |
1,6 | 155 | 90 | 4 | 16 | Ремень | 7л на 100км в смешанном режиме | АКПП-6 МКПП-5 |
Итог:
Двигателя стали намного тише, ощутимо прибавили в мощности и крутящем моменте, но значительно снизили свой ресурс. Переход на ременный привод ГРМ значительно увеличил шансы обрыва ремня ГРМ, поэтому его замену необходимо производить не позднее 60 000 км пробега. В остальном двигателя являются довольно надежными и неприхотливыми.
Двигатель 1,4 TSI
Данный двигатель построен на базе двигателей EA111 и уже немного устарел. В изначально малолитражный двигатель, не предназначенный для больших оборотов установили турбину и форсировали двигатель до 125 л.с., что довольно мало, по сравнению с обычными атмосферными двигателями этой же серии. Двигатель был раздут до крутящего момента в 200 Нм, что ощущается довольно быстро при езде на таком автомобиле.
Технические характеристики:
Двигатель | Объем (л.) | Крутящий момент (Нм) | Количество Л.С. | Количество цилиндров | Количество клапанов | Привод ГРМ | Расход топлива | КПП |
CZCA | 1,4 | 200 | 125 | 4 | 16 | Цепь | 9л на 100км в смешанном режиме | АКПП-6 МКПП-5 |
Итог:
Данный двигатель является не надежным и многие меняют его уже на 100 тысячах км. пробега. Обслуживать автомобиль с турбиной намного сложнее и дороже. Найти хороший вариант с таким двигателем на вторичном рынке довольно сложно.
Вывод
Отдавать предпочтение при выборе Фольксваген Поло Седан стоит, на свой вкус и цвет, попадаются живые экземпляры и с двигателем 1,4 TSI, но их гораздо меньше, и при покупке такого авто есть шанс попасть на хорошие деньги после 100 000 км пробега. Рекомендуется покупать Поло Седан на двигателях серии ЕA211 или ЕA111.
Двигатель Volkswagen Polo
- Автомобиль Volkswagen Polo имеет широкую линейку двигателей, устанавливаемых в подкапотное пространство.
- В нее входят трехцилиндровые и четырехцилиндровые моторы с различным объемом и широким разбросом мощности.
- Главным, что объединяет все силовые установки Фольксваген Поло, является отсутствие серьезных конструктивных недостатков, высокая надежность и большая долговечность всех двигателей.
- Моторы соответствуют экологическим требования и характеризуются низким расходом топлива.
Трехцилиндровые двигатели, которыми комплектуется Фольксваген Поло
На автомобиль Фольксваген Поло устанавливаются преимущественно бензиновые двигатели. Существуют варианты и с дизельным мотором. Они не нашли широкого распространения на отечественном рынке. Объем устанавливаемых трехцилиндровых силовых агрегатов колеблется от 1.0 до 1.4 литра.
Самым экономичным бензиновым мотором является 1,0 TSI Blue Motion. Не смотря на литровый объем, он выдает приличные характеристики. Его мощность 95 лошадиных сил.
При этом двигатель развивает крутящий момент в 160 Нм. Производитель модернизировал устройство силового агрегата, в результате чего под капотом Фольксваген Поло удалось достичь 110 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Данные показатели являются весьма достойными для трехцилиндрового мотора.
Одним из небольших двигателей, устанавливаемым на Volkswagen Polo является рядный трехцилиндровый EA 111. Это чешский мотор, проектирование которого началось в середине 70-х годов.
Двигатель перекочевал с на Audi 50, поэтому практически лишен детских болезней. Он имеет рабочий объем 1.2 литра и выдает 70 лошадиных сил. Фольксваген Поло комплектовался данным мотором до 2014 года.
Новые автомобили получили более мощные ДВС.
В 2009- 2013 годах широкую популярность получил трехцилиндровый турбо дизель 1.2 TDI BlueMotion. Мотор расходовал до 3.4 литров солярки на 100 километров пути. В последующем двигатель был заменен на более мощный 1,4 л TDI BlueMotion. В 2016 году была произведена модернизация силового агрегата, позволяющая ему оставаться конкурентоспособным на сегодняшний день.
Четырехцилиндровые силовые агрегаты Volkswagen Polo
Большинство машин Фольксваген Поло в кузовах седан и хэтчбек комплектуются четырехлитровыми силовыми агрегатами с двигателями от 1.1 до 1.9 литра. Наибольшую популярность получили двигатели на 1.4 и 1.6 литра.
Более дешевым вариантом являются автомобили Volkswagen Polo с двигателями на 1. 6 литра. Они обладают мощностью 90 л с, 105 л с и 110 л с. Силовые установки имеют положительные отзывы от автовладельцев. Они надежны и долговечны. В 2017 году была произведена последняя модернизация конструкции. Наиболее востребованным на сегодняшний день является 1.6-литровый двигатель CFNA.
В отличии от отечественного рынка, за его пределами популярность набирает мотор 1.4 TSI. Он является наиболее динамичным. Эксплуатация данных силовых установок сопровождается необходимостью использовать только высококачественное топливо и синтетическое моторное масло.
Основные технические характеристики
Фольксваген Поло имеет широкую линейку применяемых двигателей. Разброс объемов потребляемого топлива на 100 километров пути составляет от 3.4 до 12 литров. В реальных условиях многие автовладельцы отмечают повышение расхода горючего вплоть до 15-17 литров. В большинстве случае это связано с тяжелыми дорожными условиями или наличием неисправностей в автомобиле.
Расход топлива согласно техническим характеристикам для наиболее популярных двигателей в комплектации с АКПП и МКПП приведено в таблице ниже.
Наилучшие показатели разгона имеют автомобили Фольксваген Поло, у которых под капотом находятся силовые установки на 1.4 литра. Более подробно данная характеристика для популярных моделей Volkswagen Polo приведена в таблице ниже.
Таблица — Разгон до 100 км/час Фольксваген Поло
1.4 TSI MT | 9 |
1.4 TSI DSG | 9 |
1.2 TSI DSG Comfortline | 09.07.2018 |
1.6 MPI MT Comfortline |
Двигатели Фольксваген Поло седан
За десятилетнюю историю существования автомобиля Фольксваген Поло седан комплектовался двигателями Е111 CFNA, CFNB и Е211 CWVA, CWVB 1,6 MPI, а также двигателем 1,4 TSI. Двигатели Поло седана семейства Е111 были проверены и обкатаны. Они устанавливались еще на Golf 4. В связи с неравномерным прогревом кривошипно-шатунной группы на холодную очень часто можно было услышать стук гидрокомпенсаторов. Однако своевременная замена масла ранее рекомендованного Фольксвагеном в интервале от 8 до 10 тысяч км. позволяла двигателю послужить достаточно долго. Сам лично знаком с человеком, чей Поло седан прошел уже более 300 тысяч км без капитального ремонта.
Итак, первые двигатели Фольксваген Поло седан были объемом 1,6 литра и мощностью 85 и 105 лошадиных сил. Причем менее мощный двигатель был конструктивно схож с более мощным. Единственное его отличие в программной начинке, которая превращала его в дефорсированный, менее мощный агрегат.
Эти двигатели концерн Фольксваген устанавливал не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкоду Рапид, Румстер и Фабию. Двигатели Поло седана CFNA и CFNB это четырех цилиндровые рядные двигатели с чугунными гильзами запрессованными в алюминиевом блоке.
ГРМ этих двигателей состоит из 16 клапанов, гидрокомпенсаторов и двух распределительных валов.
Двигатель | Объем | Мощность | Крутящий момент | Расход | Трансмиссия |
CFNA | 1,6 литра атмосферный | 105 лс | 153 Нм / 3800 об/м | 6,3-7 л в смешанном цикле | АКПП-6 МКПП-5 |
CFNB | 1,6 литра атмосферный | 85 лс | 145 Нм / 3750 об/м | 6,3-7 л в смешанном цикле | АКПП-6 МКПП-5 |
Второе поколение двигателей седана Поло Е211 стали устанавливать на автомобиль с 2014 года. Это двигатели объемом 1,6 литра мощностью 90 и 110 лошадиных сил соответственно. Двигатели отличаются от предшественников развернутой головкой блока цилиндров, впуск у них теперь спереди, а выпускной коллектор сзади.
Фазораспределитель расположен на впускном валу, аза место цепного привода ГРМ у них ременный. Причем его замену рекомендуют делать не чаще 4 ТО, то есть ремень прослужит минимум 60 тысяч пробега.
Из-за того, что двигатель конструктивно выполнен на основе агрегата 1,4 TSI впускной коллектор у него исполнен у него совместно с головкой блока цилиндров.
Двигатель | Объем | Мощность | Крутящий момент | Расход | Трансмиссия |
CWVA | 1,6 литра атмосферный | 110 лс | 155 Нм / 4000 об/м | 6,3-7 л в смешанном цикле | АКПП-6 МКПП-5 |
CWVB | 1,6 литра атмосферный | 90 лс | 155 Нм / 3800 об/м | 6,3-7 л в смешанном цикле | АКПП-6 МКПП-5 |
И последний двигатель Фольксваген Поло седана 1. 4 TSI. Он имеет
один и тот же конструктив с предыдущими двигателями, за исключением наличия
турбины.
Объем масла в двигателе Фольксваген Поло седана
Для атмосферных двигателей семейств Е111 и Е211 рабочий
объем масла в двигателе равен 3,6 литра. Это объем при заполнении картера до средней
метки щупа. Для двигателя Поло седана 1,4 TSI нужно так же 3,6 литра масла, но
лучше запастись доливкой, так как официально масло может угореть на 0,5 литра
на каждую 1000 км пробега.
Ресурс двигателей Поло седана
Официальной информации по данной теме ни так много, а точнее
совсем нет. Так как в этом случае любое отклонение от заявленных данных можно
считать гарантийным случаем.
Однако по опыту владельцев Поло седана и двигатели
семейства Е211 и двигатели семейства Е111 могут пройти не менее 300 тысяч
километров пробега без капитального ремонта.
Ресурс же двигателей Поло седана
значительно больше этой величины так как можно подобрать поршни и если нужно
запрессовать новые гильзы.
CFNA 1,6 л. 105 л.с. двигатель Volkswagen. Двигатель Поло Седан
Двигатель CFNA 1.6 л. 105 л.с. – не самый удачный из моторов концерна Volkswagen. Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Очень уж много моторов CFNA начинают стучать не достигнув и ста тысяч километров пробега, а в отдельных случаях дефект возникает уже в первые 30 тысяч.
Будьте осторожны при покупке. Распространенная проблема — прогрессирующий стук после холодного пуска.
Двигатель Поло Седана — CFNA
Двигатель CFNA 1,6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за рубежом. С 2010 по 2015 год этот мотор ставили на следующие модели:
- Volkswagen
- Polo Sedan
- Jetta
- Vento
- Lavida
- Skoda
Если вы не знаете, какой мотор установлен на данном конкретном автомобиле, то выяснить это вы можете по его ВИН-коду.
Проблемы мотора CFNA
Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удар поршня о стенку цилиндра) говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.
Постепенно, стук двигателя CFNA «на холодную» увеличивает свою продолжительность, и однажды, остается даже после прогрева двигателя.
Стук двигателя
Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня
В местах трения поршнем о стенки цилиндра возникает значительная выработка
Затем металл поршня начинает бить об стенку цилиндра и тогда возникают задиры на юбке поршня
… и на стенке цилиндра
Несмотря на большое число жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA (2010-2015) так и не объявил отзывную компанию. Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы, да и то лишь в случае обращения по гарантии.
Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта, якобы, заключается в неудачной конструкции поршней.
В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах.
Но как показывает практика, кап.ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы и половина владельцев снова жалуются на появление стука двигателя, спустя несколько тыс.км. пробега. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап.ремонта стараются поскорее продать автомобиль.
Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.
Ресурс
Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет 200 тыс.км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.
Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.км.
Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.
Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит.
К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов. По отзывам автовладельцев, двигатель которых начал стучать по настоящему, игнорировать этот стук вскоре становится невозможно.
Звон становится таким, что «стыдно стоять рядом с машиной» и «его слышно с балкона 7 этажа».
Замена двигателя CFNA
Если автомобиль на гарантии, то производитель выполняет бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на модифицированные ET. Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не всегда.
Согласно отчету MichaelM75, в его случае производитель выполнил бесплатную замену почти всего двигателя. В список входят запчасти общей стоимостью более 300 тыс.р, в том числе блок цилиндров, коленвал и модернизированные поршни.
Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2020 г.
В особо сложных случаях, двигатель можно заменить и целиком. Найти новый вряд ли получится, а вот подержанный агрегат можно поискать. Каталог Elcats показал, что двигатель CFNA/CFNB имеет код детали — 03C 100 092 BX. Цены на подержанные моторы вы всегда можете уточнить например здесь.
Цепной привод ГРМ
Двигатель CFNA оснащен цепным приводом ГРМ, причем натяжитель цепи не имеет фиксатора обратного хода.
Выемок на поршнях здесь тоже нет, поэтому обрыв/перескок цепи ведет к «армагеддону» – мотор гнет клапана. Стальная цепь призвана обеспечить более высокий ресурс и надежность в сравнении с ременным приводом.
На деле же цепь ГРМ этого мотора довольно быстро растягивается и требует замены уже к 100 тыс. км пробега.
Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.
В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.
Трещина в выпускном коллекторе
Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать. Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс. р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле.
Характеристики мотора CFNA
Производитель: VolkswagenГоды выпуска: октябрь 2010 – ноябрь 2015
Двигатель CFNA 1,6 л. 105 л.с. принадлежит к серии EA 111. Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября 2010 г по ноябрь 2015 года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA211.
Фольксваген Поло седан двигатель, технические характеристики двигателей Volkswagen Polo
Фольксваген Поло седан двигатель, о котором мы сегодня поговорим, уже в 2015 году будет производится непосредственно в России, на новом заводе двигателей Volkswagen. Правда цепь ГРМ заменят на ремень, а мощность агрегата вырастит на 5 лошадиных сил. Кроме Поло седан, бензиновый мотор рабочим объемом 1.
6 литра сегодня устанавливают и на более крупную модель Джетта, Шкоду Октавию и Рапид. Самый востребованный у наших покупателей силовой агрегат 1. 6 литра производится в двух версиях мощностью 85 и 105 л.с. с 16-ю клапанами (заводское обозначение CFNB и CFNA соответственно) .
Разница между 85 сильной версией и 105 сильной модификацией мотора Volkswagen Polo заключается в конструктивных особенностях устройства головки блока цилиндров и наличии (или её отсутствии) системы изменения фаз газораспределения.
Естественно, из-за наличия системы изменения фаз ГРМ 105 сильный вариант более мощный, динамичный и экономичный. Сначала расскажем о более мощном двигателе Поло седан.
Итак, двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива коленвала.
Система питания двигателя Фольксваген Поло седан — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель установлен на на трех эластичных резинометаллических опорах.
Правая опора гидравлическая она крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры двигателя крепятся к кронштейнам на картере коробки передач.
Характеристики
Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава. В 16-клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Привод ГРМ цепной.
Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.6 очень надежным и долговечным. Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла.
Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов.
В моторе Поло седан 1.6 есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает мотор эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками.
Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления (мозги мотора). Электронной система управляет распределением топлива. Подача дозированной рабочей смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения.
Далее подробные характеристики двигателя Volkswagen Polo 1.6 16V CFNA.
Двигатель VW Polo sedan 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 76.5 мм
- Ход поршня – 86,9 мм
- Мощность л.с./кВт – 105/77 при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Марка топлива – бензин АИ 95
- Экологический класс – Евро-4
- Максимальная скорость – 190 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд
- Расход топлива по городу – 8,7 литра
- В смешанном цикле – 6,4 литра
- Расход топлива по трассе – 5,1 литра
Выше представлены динамические характеристики и расход топлива Поло седан с механической коробкой, с автоматом эти показатели хуже. Так разгон до сотни с АКПП занимает уже 12.1 секунд, а расход топлива увеличивается на пол литра бензина.
Более простой мотор
Более простой мотор на VW Polo sedan 1.6 без системы изменения фаз газораспределения на впускном валу появился не сразу, а после того, как в борьбе за клиентов, производителю пришлось удешевить автомобиль.
Упрощенная версия двигателя Поло седан сделала машину немного дешевле, но и мощность автомобиля упала. Данный двигатель имеет заводской индекс CFNB.
Цепной механизм остался, а вот ГБЦ теперь в упрощенном виде без исполнительного механизма бесступенчатой смены фаз ГРМ.
Устанавливают 85 сильный мотор Поло седан только в сочетании с механической трансмиссией. В модельном ряду компании в России новый силовой агрегат появился только в середине прошлого года. Собственно поэтому сведений о подробном устройстве и конструкции двигателя не много, однако основные характеристики известны.
Двигатель VW Polo sedan 1.
6 85 л.с. (бензин) характеристики, расход топлива, динамика- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 76.5 мм
- Ход поршня – 86,9 мм
- Мощность л.с./кВт – 85/63 при 5200 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 9.8
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Марка топлива – бензин АИ 92
- Экологический класс – Евро-4
- Максимальная скорость – 179 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 11.9 секунд
- Расход топлива по городу – 8,7 литра
- В смешанном цикле – 6,4 литра
- Расход топлива по трассе – 5,1 литра
Какой бы двигатель Polo sedan вы не выбрали, это надежный качественный и долговечный агрегат. Конечно при условии бережной эксплуатации и своевременном обслуживании.
Но напоминаем, что в 2016 году на Поло седан ставят новый мотор российской сборки объемом 1.6 литра с ремнем в приводе ГРМ. Мощность агрегатов 90 и 110 л.с., то есть один вариант без системы изменения фаз ГРМ, более мощный с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускном валу.
Фольксваген Поло седан двигатель, технические характеристики
Более простой мотор
Более простой мотор на VW Polo sedan 1.6 без системы изменения фаз газораспределения на впускном валу появился не сразу, а после того, как в борьбе за клиентов, производителю пришлось удешевить автомобиль. Упрощенная версия двигателя Поло седан сделала машину немного дешевле, но и мощность автомобиля упала.
Устанавливают 85 сильный мотор Поло седан только в сочетании с механической трансмиссией. В модельном ряду компании в России новый силовой агрегат появился только в середине прошлого года. Собственно поэтому сведений о подробном устройстве и конструкции двигателя не много, однако основные характеристики известны.
Двигатель vw polo sedan 1.6 16v (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 76. 5 мм
- Ход поршня – 86,9 мм
- Мощность л.с./кВт – 105/77 при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Марка топлива – бензин АИ 95
- Экологический класс – Евро-4
- Максимальная скорость – 190 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд
- Расход топлива по городу – 8,7 литра
- В смешанном цикле – 6,4 литра
- Расход топлива по трассе – 5,1 литра
Выше представлены динамические характеристики и расход топлива Поло седан с механической коробкой, с автоматом эти показатели хуже. Так разгон до сотни с АКПП занимает уже 12.1 секунд, а расход топлива увеличивается на пол литра бензина.
Двигатель vw polo sedan 1.6 85 л.с. (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 76.5 мм
- Ход поршня – 86,9 мм
- Мощность л. с./кВт – 85/63 при 5200 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 9.8
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Марка топлива – бензин АИ 92
- Экологический класс – Евро-4
- Максимальная скорость – 179 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 11.9 секунд
- Расход топлива по городу – 8,7 литра
- В смешанном цикле – 6,4 литра
- Расход топлива по трассе – 5,1 литра
Какой бы двигатель Polo sedan вы не выбрали, это надежный качественный и долговечный агрегат. Конечно при условии бережной эксплуатации и своевременном обслуживании.
Но напоминаем, что в 2022 году на Поло седан ставят новый мотор российской сборки объемом 1.6 литра с ремнем в приводе ГРМ. Мощность агрегатов 90 и 110 л.с., то есть один вариант без системы изменения фаз ГРМ, более мощный с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускном валу.
Технические характеристики volkswagen polo седан – расход топлива, двигатели, размеры, клиренс
Компактный седан Фольксваген Поло 5-го поколения (рестайлинг 2022 года) базируется на платформе PQ25 от хэтчбека Polo. Подвеска автомобиля построена по классической схеме: передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая балка. Размеры кузова модели следующие: длина – 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база составляет 2553 мм, дорожный просвет – 163 мм. В сегменте бюджетных авто B-класса Поло конкурирует с Kia Rio и Hyundai Solaris, которые обладают схожими техническими характеристиками.
В качестве силовой установки модель использует 1.6-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Со старта продаж (май 2022 года) мотор имел два варианта мощности: 85 и 105 л.с. Однако уже в сентябре на заводе в Калуге приступили к сборке модернизированных версий данного агрегата. В ноябре усовершенствованные двигатели с увеличенной до 90 и 110 л.с. отдачей стали устанавливаться под капот всех сходящих с конвейера автомобилей. Помимо пиковой мощности чуть подрос и крутящий момент, достигший 155 Нм (доступен при 3800-4000 об/мин).
Новые двигатели калужской сборки не только прибавили в мощности, но и значительно уменьшили количество вредных выбросов, что позволило им уложиться в нормы стандарта Евро-5. Сократился и расход топлива Поло седана. Теперь «младший» 90-сильный мотор, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой, потребляет в среднем около 5.7 литров бензина. Что касается 110-сильного агрегата, то он расходует не намного больше горючего – 5.8-5.9 литра (трансмиссии – 5МКПП и 6АКПП).
Полные технические характеристики Фольксваген Поло седан приведены в таблице:
Характеристики
Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава. В 16-клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Привод ГРМ цепной.
Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.6 очень надежным и долговечным. Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла. Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов.
В моторе Поло седан 1.6 есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает мотор эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления (мозги мотора).
Электронной система управляет распределением топлива. Подача дозированной рабочей смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения. Далее подробные характеристики двигателя Volkswagen Polo 1.6 16V CFNA.
Характеристики двигателя volkswagen polo 2022, 5 поколение, хэтчбек, 3dr, рестайлинг, mk5
Модель производилась с 04. 2022 по 06.2022.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.0 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 999 | 160 | 15,5 |
1.0 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 999 | 95 | 14,3 |
1.0 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 999 | 200 | 9,3 |
1.2 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1197 | 160 | 10,8 |
1.2 л, 90 л.с., бензин, робот, передний привод | 1197 | 160 | 10,8 |
1.2 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1197 | 175 | 9,3 |
1.2 л, 110 л.с., бензин, робот, передний привод | 1197 | 175 | 9,3 |
1.4 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1395 | 250 | 7,8 |
1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод | 1395 | 250 | 7,8 |
1. 4 л, 75 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1422 | 210 | 12,9 |
1.4 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1422 | 230 | 10,9 |
1.4 л, 90 л.с., дизель, робот, передний привод | 1422 | 230 | 10,9 |
1.4 л, 105 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1422 | 250 | 9,9 |
1.8 л, 192 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1798 | 320 | 6,7 |
1.8 л, 192 л.с., бензин, робот, передний привод | 1798 | 320 | 6,7 |
Характеристики двигателя volkswagen polo 2022, 5 поколение, хэтчбек, 5dr, рестайлинг, mk5
Модель производилась с 04.2022 по 06.2022.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.0 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 999 | 95 | 15,5 |
1. 0 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 999 | 95 | 14,3 |
1.0 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 999 | 200 | 9,3 |
1.2 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1197 | 160 | 10,8 |
1.2 л, 90 л.с., бензин, робот, передний привод | 1197 | 160 | 10,8 |
1.2 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1197 | 175 | 9,3 |
1.2 л, 110 л.с., бензин, робот, передний привод | 1197 | 175 | 9,3 |
1.4 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1395 | 250 | 7,8 |
1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод | 1395 | 250 | 7,8 |
1.4 л, 75 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1422 | 210 | 12,9 |
1.4 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1422 | 230 | 10,9 |
1. 4 л, 90 л.с., дизель, робот, передний привод | 1422 | 230 | 10,9 |
1.4 л, 105 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1422 | 250 | 9,9 |
1.8 л, 192 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1798 | 320 | 6,7 |
1.8 л, 192 л.с., бензин, робот, передний привод | 1798 | 320 | 6,7 |
Характеристики двигателя volkswagen polo 2022, 5 поколение, седан, рестайлинг, mk5
Модель производилась с 05.2022 по 07.2020.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.4 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1395 | 200 | 9 |
1.4 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод | 1395 | 200 | 9 |
1.6 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 145 | 11,9 |
1. 6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 155 | 11,4 |
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 153 | 10,5 |
1.6 л, 105 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1598 | 155 | 10,5 |
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 155 | 10,4 |
Характеристики двигателя volkswagen polo 2020, 6 поколение, лифтбек, mk6
Модель производится с 02.2020 по нынешнее время. Читайте обзор Volkswagen Polo 2020.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1. 4 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод | 1395 | 200 | 9,3 |
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 155 | 11,4 |
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 155 | 10,7 |
1.6 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1598 | 155 | 11,8 |
Двигателя Фольксваген Поло Седан: Характеристики и отзывы
Содержание
- 1 Вступление
- 2 О двигателях
- 3 Двигателя EA111
- 3.1 Технические характеристики:
- 3.2 Итог:
- 4 Двигателя EA211
- 4.1 Технические характеристики:
- 4.2 Итог:
- 5 Двигатель 1,4 TSI
- 5.1 Технические характеристики:
- 5.2 Итог:
- 6 Вывод
Вступление
Фольксваген Поло Седан одна из самых популярных машин в России, которая полюбилась многим из-за своей доступности, надежности и экономичности. Поло Седан обладает отличными характеристиками и ресурсными двигателями, которых, кстати, устанавливалось аж целых 5 видов.
За десяток лет производства данного авто у него сменилось уже по несколько владельцев, ценность Поло Седан на вторичном рынке довольно неплохая и многие рассматривают данный авто в качестве покупки и задаются вопросом какой же двигатель на данном авто надежнее и на какой обратить внимание при покупке.
В данной статье речь пойдет о двигателях на автомобиле Фольксваген Поло Седан, а именно об их ресурсе, технических характеристиках, неприхотливости и надежности. Так же изучив статью Вы с легкостью сможете определить для себя подходящий двигатель и выбрать авто именно с таким ДВС.
О двигателях
На Поло Седан устанавливалось 5 вариантов двигателей, но все они были бензиновые и отличались объемом и количеством лошадиных сил. Четыре двигателя имели объем двигателя в 1,6 литра и один двигатель имел объем 1,4 литра, который пользовался меньшей популярностью среди всех. Некоторые двигателя компоновались автоматической коробкой передач, а некоторые механической КПП. Двигателя не отличались высокой мощностью, но исходя из малого веса кузова, автомобиль обладает неплохой динамикой и позволяет себя чувствовать в потоке уверено, с любым типом двигателя.
Фольксваген Поло имел такие двигателя как EA111 CFNA, E111 CFNB, а так же EA211 CWVA, E211 CWVB, данные ДВС имели объем в 1,6 литра и отличались лишь количеством лошадиных сил. Двигатель объемом в 1,4 литра оснащался турбиной из-за чего многие отказывались от покупки столь сложного двигателя.
Двигателя EA111
Двигателя CFNA и CFNB оснащались рядным 4-х цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров с чугунными гильзами и имели объем в 1,6 литра. Газораспределительный механизм состоял из двух распределительных валов, 16 клапанов и гидравлических компенсаторов, привод ГРМ осуществлялся через цепную передачу, что делало двигатель шумным. Отличия данных двигателей было лишь в количестве лошадиных сил, конструктивно ДВС были практически одинаковыми, меньшее количество лошадиных сил у одного из двигателей было из-за более экономичной прошивки контроллера двигателя.
Технические характеристики:
Двигатель | Объем (л.) | Крутящий момент (Нм) | Количество Л.С. | Количество цилиндров | Количество клапанов | Привод ГРМ | Расход топлива | КПП |
CFNA | 1,6 | 153 | 105 | 4 | 16 | Цепь | 7л на 100км в смешанном режиме | АКПП-6 МКПП-5 |
CFNB | 1,6 | 145 | 85 | 4 | 16 | Цепь | 7л на 100км в смешанном режиме | АКПП-6 МКПП-5 |
Итог:
Двигателя ЕA111 нельзя назвать новыми, они устанавливались еще на GOLF 4, в далеком прошлом, но сумели хорошо себя зарекомендовать, поэтому можно не переживать за их надежность. Цепной привод ГРМ довольно долго служит и не выходит из строя, на автомобиле ГОЛЬФ 4 данные двигателя при своевременной замене масла проходили по 300 тыс. км пробега без капитального ремонта.
Двигателя EA211
Двигателя модели EA211 получили новые индексы (CWVA, CWVB) и были немного доработаны и форсированы, а так же цепной привод ГРМ был заменен на ременный, что сделало работу двигателя намного тише. В остальном это остались все те же двигателя объемом в 1,6 с алюминиевым блоком и чугунными гильзами, с двумя распределительными валами и 16-ю клапанами, а так же головка блока цилиндров была развернута на 360⁰, то есть впуск находится – спереди, а выпуск – сзади ГБЦ.
Данные двигателя начали устанавливать на Фольксваген Поло Седан с 2014 года.
Технические характеристики:
Двигатель | Объем (л.) | Крутящий момент (Нм) | Количество Л. С. | Количество цилиндров | Количество клапанов | Привод ГРМ | Расход топлива | КПП |
CWVA | 1,6 | 155 | 110 | 4 | 16 | Ремень | 7л на 100км в смешанном режиме | АКПП-6 МКПП-5 |
CWVB | 1,6 | 155 | 90 | 4 | 16 | Ремень | 7л на 100км в смешанном режиме | АКПП-6 МКПП-5 |
Итог:
Двигателя стали намного тише, ощутимо прибавили в мощности и крутящем моменте, но значительно снизили свой ресурс. Переход на ременный привод ГРМ значительно увеличил шансы обрыва ремня ГРМ, поэтому его замену необходимо производить не позднее 60 000 км пробега. В остальном двигателя являются довольно надежными и неприхотливыми.
Двигатель 1,4 TSI
Данный двигатель построен на базе двигателей EA111 и уже немного устарел. В изначально малолитражный двигатель, не предназначенный для больших оборотов установили турбину и форсировали двигатель до 125 л.с., что довольно мало, по сравнению с обычными атмосферными двигателями этой же серии. Двигатель был раздут до крутящего момента в 200 Нм, что ощущается довольно быстро при езде на таком автомобиле.
Технические характеристики:
Двигатель | Объем (л.) | Крутящий момент (Нм) | Количество Л.С. | Количество цилиндров | Количество клапанов | Привод ГРМ | Расход топлива | КПП |
CZCA | 1,4 | 200 | 125 | 4 | 16 | Цепь | 9л на 100км в смешанном режиме | АКПП-6 МКПП-5 |
Итог:
Данный двигатель является не надежным и многие меняют его уже на 100 тысячах км. пробега. Обслуживать автомобиль с турбиной намного сложнее и дороже. Найти хороший вариант с таким двигателем на вторичном рынке довольно сложно.
Вывод
Отдавать предпочтение при выборе Фольксваген Поло Седан стоит, на свой вкус и цвет, попадаются живые экземпляры и с двигателем 1,4 TSI, но их гораздо меньше, и при покупке такого авто есть шанс попасть на хорошие деньги после 100 000 км пробега. Рекомендуется покупать Поло Седан на двигателях серии ЕA211 или ЕA111.
Категория: Характеристики
← Контроллеры двигателя Лада Калина
Все типы ламп применяемых в VW Polo Sedan →
Volkswagen Polo Classic 2004 Цена и характеристики
Выберите конфигурацию двигателя и трансмиссии
4-цил. , 1,6 л, неэтилированный бензин Premium, 5 МКП
СЕДАН, 4 двери, 5 мест
4 цилиндра, 1,6 л
0 0 механика 23090 5 скоростей 6,2 л/100 км(комбинированный)
3 года/100 000 км гарантии
Заинтересованы в Volkswagen Polo?
Заказать тест-драйв Найти дилера Текущие предложения Страховая Цитата
Вы могли бы заплатить от 2 700 до 4 620 долларов США на основании данных о ценах сторонних поставщиков.
Особенности и характеристики
Характеристики
Базовые характеристики
Classic
Эта модель
- Комплект с двумя передними подушками безопасности
- Антиблокировочная система тормозов
- Автоматический кондиционер / климат-контроль
- Пульт дистанционного управления центральным замком
- Отделка тканью
- Иммобилайзер двигателя
- Зеркала с электроприводом
- Усилитель руля
- Электростеклоподъемники
- Radio CD с 8 динамиками
- Ремни безопасности с предварительным натяжением передних сидений
- Боковые передние подушки безопасности
Посмотреть все
Технические характеристики
Размеры
- Общая высота:
- 1465мм
- Общая длина:
- 4187мм
- Общая ширина:
- 1650 мм
- Дорожный просвет без груза:
- 105 мм
- Колесная база:
- 2460мм
- Собственная масса:
- 1170 кг
- Поворотный круг:
- 10,6 м
- Задняя гусеница:
- 1409 мм
- Передняя направляющая:
- 1419мм
- Полная масса прицепа с тормозами:
- —
Двигатель
- Впрыск/карбюрация:
- —
- Объем двигателя:
- 1595cc
- Количество цилиндров:
- 4цил
- Тип топлива:
- Неэтилированный бензин премиум-класса
- Емкость топливного бака:
- —
- Расход топлива:
- 6,2 л/100 км (комбинированный)
- Максимальный крутящий момент:
- 148 Нм
- Максимальная мощность:
- 74 кВт
Тормоза
- Передние тормоза:
- Диск — вентилируемый
- Задние тормоза:
- Диск
Подвеска
- Передняя подвеска:
- —
- Задняя подвеска:
- —
Шины и диски
- Размер передних шин:
- 185×60 R14
- Размер переднего диска:
- 14×6 дюймов
- Размер задней шины:
- 185×60 R14
- Размер заднего обода:
- 14×6 дюймов
* Рекомендованная розничная цена производителя
Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd. (carsguide) предоставляют эту информацию на основе данных из ряда источников, включая третьих лиц. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения ее точности и надежности, GIS и Carguide не гарантируют и не заявляют, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или пригодной для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки автомобиля.
В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и Carguide исключают любую ответственность за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, в связи с использованием или доверием к этому Информация.
Интересует Volkswagen Polo?
Заказать тест-драйв Найти дилера Текущие предложения Страховка
Volkswagen Polo Sedan — самый доступный VW в Малайзии
Этот месяц в автомобильном мире Малайзии был очень напряженным. Сначала Preve, а теперь Volkswagen представляет свою самую доступную модель: Polo Sedan.
Вот некоторые важные характеристики автомобиля для тех, кто собирается его купить:
Сегмент: B
Силовая установка: 1,6 л
Коробка передач: Обычная Преобразователь крутящего момента, 6-ступенчатая автоматическая
Максимальная мощность: 105 л.с. Колесная база: 2552 мм
Топливный бак: 55 литров
Дизайн
Как и большинство Veedub в наши дни, Polo Sedan имеет сдержанный, вневременной элегантный внешний вид, который некоторые могут назвать консервативным, но для меня его чистые тевтонские линии придают освежающий вид
Внутри все дело в функциональности. Простые, легко читаемые и удобные циферблаты, все дышит Германией (несмотря на то, что первые партии автомобиля привезены из Индии). Подгонка и отделка должны быть на высшем уровне, и пока мы не отправимся на тест-драйв, чтобы знать наверняка, я полагаю, что когда мы касаемся циферблатов и переключателей, мы, вероятно, думаем, что это должно длиться до тех пор, пока наше следующее поколение не пойдет в колледж, и мы сможем пройти машина им.
Производительность
Под его капотом нет двигателя TSi с турбонаддувом, поэтому владельцам хэтчбека Polo не нужно беспокоиться о том, что этот автомобиль повлияет на его стоимость из вторых рук. Вместо этого вы найдете 1,6-литровый двигатель DOHC NA, который выдает максимальную мощность 105 л.с. и крутящий момент 153 Нм при 3800 об/мин. Он должен быть еще и экономичным по топливу…. Volkswagen утверждает, что на одном литре топлива можно проехать 14,4 км, поэтому технически на одном полном баке можно проехать почти 800 км.
Несмотря на то, что у него нет вездесущей DSG с двойным сцеплением, 6-ступенчатый автомат типтроник хорошо справляется со своей задачей. Автомобиль весит всего 1111 кг, поэтому соотношение мощности к весу хорошее…. но недостаточно хорош, чтобы претендовать на спринтерский автомобиль менее 10-го века. Этому седану Polo требуется 12,30 секунды для разгона до 100 км/ч, что не так быстро, как другим его собратьям. На самом деле, это звучит довольно медленно. Он имеет рейтинг максимальной скорости 190 км/ч В моем тест-драйве я обнаружил, что ускорение хорошее, оно определенно превосходит Vios или City. Мне очень нравится ускорение…. у него может не быть турбо-тяги, но это также делает его идеальным для мамы, отправляющейся на рынок, или для небольших семей, которые отдают предпочтение безопасности и комфорту, а не скорости.
Заметил отсутствие коврика на капоте. Интересно, сколько звука можно еще больше подавить, если владельцы применили здесь какой-нибудь звукопоглощающий материал.
Вот милый бачок охлаждающей жидкости, о котором все говорят:
Плавность хода и управляемость
Управляемость должна быть безупречной, отличительная черта Volkswagen Я смог преодолевать крутые повороты вокруг Гленмари, и шины не шептались. Крен кузова, хотя и присутствует, контролируется, но я не ожидаю, что многие гонщики будут бить машину, как на соревнованиях по дрифту Гран-при Японии D1.
Рулевое управление очень легкое благодаря электрическому рулевому управлению. Идеален для городской беготни, однозначно идеален для представительниц слабого пола. Поскольку здесь нет коробки передач DSG или турбонаддува, нет задержки в подаче мощности, поэтому нет внезапных рывков или рывков на месте.
Удобство салона
Одной из ключевых функций, которую я с нетерпением жду, является то, что называется управлением SpaceMax
Это рычаг ручного управления для заднего пассажира, позволяющий толкать передние сиденья вперед и максимизировать пространство для ног задних пассажиров (работает только для сиденья переднего пассажира). . Первый в этом сегменте. К сожалению, в Малайзии у нас нет этой функции. Очень жаль.
Тем не менее, пространство для ног и над головой сзади остается превосходным для этого сегмента и комфортным даже для дальних поездок.
Индия получает монохроматический мультиинформационный дисплей, который показывает время в пути, пройденное расстояние, цифровую индикацию скорости, среднюю скорость, топливную экономичность, пробег до полного заполнения, интервал обслуживания, наружную температуру и часы. Мы получаем что-то немного другое:
Одновременно представлено гораздо больше информации, а шрифты расположены четко и ясно. Вот так +10 ЛАЙКОВ от меня.
Здесь нет автоматического климат-контроля. Что меня удивило, так это то, что вся компоновка кондиционера и переключатели очень похожи на Skoda Octavia.
Меня обманывают глаза?? Круиз-контроль?? В характеристиках его нет! Я проверил это, и это работает! Имейте в виду, что в каталоге эта функция не указана, поэтому это может быть разовая партия.
На другом стебле вы найдете типичные элементы управления стеклоочистителями
На центральной консоли вы найдете порт AUX и прикуриватель.
Бардачок большой, но минус в том, что отсек просто опускается, а не постепенно опускается. Самый дешевый VW должен где-то отражаться (думаю, кроме жесткого пластика)
Пространство салона стало для меня большим сюрпризом. Для автомобиля такого размера нечасто встретишь такую пещеристую заднюю часть…. идеально подходит для небольших семей, чтобы положить их детскую коляску.
Возможно, у вас не будет автоматических фар, но функция регулировки угла наклона фар очень ценится, особенно при вождении на дальние расстояния в ночное время. Здесь же находятся элементы управления противотуманными фарами.
Я могу представить, что больше владельцев перейдут с его головного устройства RCD310 на стандартное Гольфа….. кто-нибудь хочет? Приобрел… продам дешево 😛
Безопасность
Здесь особо не о чем кричать. Если вы думаете, что люк Polo такой же простой, как белый хлеб, этот Polo Sedan сделает своего другого брата похожим на бутерброд с трехъярусным клубом. Вы получаете ABS, 4 подушки безопасности, передние и задние противотуманные фары (хорошо, я признаю, что у меня есть этот фетиш для задних противотуманных фар), ABS и EBD.
Технические характеристики
На индийском рынке предлагается 3 комплектации; Trendline, Comfortline и Highline (от базовой до высшей спецификации слева направо), и, что удивительно, здесь мы получаем самую высокую спецификацию:
Внешний вид
Бамперы в цвет кузова
Хромированная отделка переднего бампера, багажника и окантовки противотуманных фар
Регулируемые по высоте галогенные фары
Зеленое тонированное теплопоглощающее стекло
Оцинкованный кузов
15-дюймовые легкосплавные диски
Цвет металлик/перламутр 3 Наружные дверные ручки и зеркала в цвет кузова
Буксировочные крюки спереди и сзади
Хромированный пакет интерьера (хромированная окантовка выключателя света, дефлекторы кондиционера, акцент на рулевом колесе, рукоятка рычага ручного тормоза и рычага переключения передач)
Интерьер
Тканевая обивка Metric и тканевая отделка дверей
Регулируемый руль (по наклону и телескопическому)
Вещевой ящик в передних дверях, включая подстаканники для 1,5-литровой бутылки
Вещевой ящик для солнцезащитных очков внутри перчаточного ящика
3 поручня над дверями, складные с крючками для одежды
Задние двери с отделениями для хранения вещей
Освещение багажника
Полная отделка багажника и пола багажника
Передний центральный подлокотник с подстаканником для заднего сиденья
Передняя центральная консоль с розеткой 12 В
Задний центральный подлокотник
Панель приборов с двухцветным антибликовым покрытием, черный и бежевый
Солнцезащитные козырьки с обеих сторон, держатель для билетов со стороны водителя и косметическое зеркало со стороны переднего водителя
Центральная консоль с 2 подстаканниками
Рулевое колесо с отделкой из натуральной кожи, ручка переключения передач, рычаг стояночного тормоза и чехол переключения передач
Дверные замки с электроприводом (со светодиодной подсветкой)
Безопасность
Передние дисковые тормоза
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира с боковыми подушками безопасности, передние
ABS
EBD
Регулируемый по высоте подголовник, передний и задний
Электронный противоугонный иммобилайзер
Внутреннее зеркало заднего вида, ручной день/ночь
Регулируемый по высоте 3-точечный передний ремень безопасности поясной ремень для пассажира сзади посередине
Высокий третий стоп-сигнал
Противотуманные фары, передние и задние
Противоугонная система с системой наблюдения за салоном и сигнализацией заднего хода
Защита от защемления для всех 4 электрических стеклоподъемников
Комфорт и удобство
Задний парктроник
Регулируемое рулевое колесо (по наклону и телескопическое)
Усилитель руля
Обогрев заднего стекла
Электрическое открывание багажника
Крышка топливного бака с открыванием нажатием
Центральный замок
Комбинация приборов с тахометром, спидометром, датчиком отключения одометр и цифровые часы
14-дюймовое стальное запасное колесо
Ручной кондиционер с задними дефлекторами кондиционера, фильтром от пыли и цветочной пыльцы
Все 4 стеклоподъемника (подъем и опускание всех окон одним касанием) — это означает, что можно дистанционно открывать и закрывать окна с помощью пульта дистанционного управления!
Пульт дистанционного управления центральным замком, с 2 складными ключами для удобства переноски в кармане
Дистанционное открывание крышки багажника с помощью ключа дистанционного управления
Электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида
Регулируемые по высоте сиденья водителя и пассажира
Многофункциональный дисплей (МФД)
Белая подсветка приборов
Радиоприемник с проигрывателем CD-MP3/WMA и 4 динамиками, включая антенну на крыше
Стеклоочиститель — прерывистый режим
По сравнению с другими седанами сегмента B, вот как они складываются:
И все это ваше по цене 99 888 ринггитов (цена не включает страховку, дорожный налог и прочее бла-бла-бла). Гарантия на автомобиль 5 лет. Честно говоря, Peugeot 207 выглядит более выгодной покупкой, несмотря на потерю количества подушек безопасности, количества передач, немного лучшего крутящего момента и другой эргономики салона, тот факт, что он почти на 30 000 ринггитов дешевле, делает его серьезным доводом, особенно для сегмента, который чувствителен к цене. Ford Fiesta также является жизнеспособным вариантом с отличными характеристиками, а также стоит значительно дешевле.
Стоит ли? Ну, как говорит Рики Тэй, генеральный менеджер VGM…. нет ничего сравнимого с поездкой на Фольксвагене. Все, что вам остается, это протестировать его, чтобы увидеть, действительно ли он вам нравится. Что касается меня, я любил его в тест-драйве …. но мне конечно не нравится цена. Я не могу не задаться вопросом, с какой точки зрения VGM запускает этот автомобиль по этой цене. Я имею в виду, если они намерены перейти на CKD и снизить цену, почему бы просто не запустить CKD и покончить с этим? Тот факт, что это CBU из ИНДИИ, не создаст какой-либо заметной ценности, за которую люди готовы платить сто тысяч. Последнее, что я слышал, количество заказов на эту машину не фантастическое…. Я надеюсь, что они сделают CKD и переоценят его примерно в 9 ринггитов.0k … только тогда мы можем по-настоящему назвать этот Volkswagen Народным автомобилем
. Я был бы очень польщен и благодарен, если бы вы могли посетить https://www.facebook.com/Kensomuse и поставить лайк на странице, чтобы показать свою поддержку и получать обновления на последние статьи. Комментарии приветствуются. Большое спасибо!
Обзор производительности Hyundai i30 Sedan N DCT 2022 года
Общие ходовые качества
С опцией DCT Hyundai открывает дверь на новый рынок для водителей, которые могут наслаждаться и исследовать созданный ими развлекательный пакет.
На дороге Hyundai i30 Sedan N — это динамичное вождение, адаптированное для работы в самых разных условиях.
Его способность поглощать неровности и с легкостью следовать поворотам руля придает водителю уверенность каждый раз, когда он садится за руль.
Это действительно становится трудным выбором, поскольку новая трансмиссия DCT идеально вписывается в и без того отличный пакет.
Общая производительность гусеницы
Мы уже видели, как новейший Hyundai i30 Hatch Hatch N с механической коробкой передач превосходит предыдущее поколение на треке.
Опираясь на то, что они узнали из динамики Hyundai i20 N, они извлекли еще большую производительность из шасси и двигателя i30 N.
Тем не менее, оставался большой вопрос: сможет ли Hyundai разработать коробку передач с двойным сцеплением (DCT), которая сохранит первоначальный опыт и поднимет производительность на новый уровень?
Двигатель
Седан i30 N оснащен тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом , что и i30 Hatch N, который является более универсальным и управляемым по сравнению с предыдущими версиями.
Он развивает 206 кВт мощности и 392 Нм крутящего момента, с хорошим перекрытием мощности и крутящего момента, создавая сильное ощущение во всем диапазоне оборотов вплоть до точки переключения.
Такая высокая производительность всего за два колеса означает, что вам все равно придется управлять мощностью на выходе из медленных поворотов. Но как только вы выровняете машину, вы можете агрессивно нажать на педаль газа, и она действительно начнет двигаться.
Управление дроссельной заслонкой тоже было очень хорошим — я мог управлять малейшим намеком на пробуксовку колес с помощью небольшой модуляции дроссельной заслонки.
При моей первой и единственной удачной попытке он разогнался до 100 км/ч за 5,54 секунды , что довольно неплохо, учитывая, что мы не были на цепкой драгстрипе.
DCT повышает производительность двигателя, и вы действительно чувствуете, что участвуете в небольшой гонке, переключая передачи, когда двигатель набирает обороты с настоящей четкостью.
Торможение
Чувствительность педали тормоза в i30 Sedan N была действительно хорошей, и машина была очень стабильной при торможении, но хотелось бы большей тормозной силы.
Это было еще более заметно в версии DCT из-за той дополнительной скорости, которую вы переносите из руководства.
Шасси
Интересно увидеть небольшую разницу между Hyundai i30 Sedan N и Hatch в отношении динамики.
Седан чувствует себя немного более устойчивым и имеет отличный баланс в скоростных поворотах с некоторой избыточной поворачиваемостью, которая не уходит от вас. Частично это будет связано с более новой и легкой платформой i30 Sedan N по сравнению со старой основой i30 Hatch N.
Это придало мне уверенности в том, что я могу развивать такую скорость в быстрых поворотах и иметь возможность выходить на такой поздний апекс, что делает скорость в середине поворота очень впечатляющей.
В более медленных поворотах есть небольшая тенденция к недостаточной поворачиваемости, если вы немного жадны, и я чувствовал, что люк справился с этим немного лучше. С учетом сказанного реакция на рулевое управление настолько прямолинейна и отзывчива, что вам почти не нужно добавлять какое-либо рулевое управление, как только вы начинаете вращение.
Как и в случае с Hyundai i30 Hatch N с механической коробкой передач, можно было с уверенностью использовать каждый сантиметр гусеницы, не чувствуя потери контроля. Я мог добавить рулевое управление и намного лучше поворачивать машину под нагрузкой в повороте, и в результате скорость входа и выхода резко возросла.
Трансмиссия и дифференциалы
Я был впечатлен тем, что Hyundai сделал с шестиступенчатой механической коробкой передач в i30 Hatch N, и был очень обеспокоен тем, что DCT испортит впечатления от автомобиля.
Сразу же мои опасения исчезли, с резким реактивным сдвигом, который реагировал на мои команды.
Прирост скорости от DCT заметен сразу, и он действительно ощущается как более мощный и сильный двигатель из-за экономии энергии при переключениях. У вас нет той потери импульса, которая неизбежна в ручном режиме, поскольку двигатель может воспользоваться этим преимуществом и работать с ним.
Уже убедившись, что e-LSD показывает очень похожее время круга в хэтчбеке Hyundai i30 N, я решил просто проехать все круги в спортивном режиме и сосредоточиться на том, чтобы показать лучшее время.
Блокировка на выходе была превосходной, и я мог быстро и быстро отключить питание и максимизировать производительность на прямой. Вход в поворот был точным, и я мог развивать большую скорость в поворотах, особенно в скоростных участках.
Для более медленных поворотов в спортивном режиме блокировка была слишком агрессивной, и в обычном режиме она была бы немного лучше. В целом, иметь эту регулировку приятно, и ее можно использовать для разных трасс и условий.
Подвеска
Hyundai i30 N использует адаптивную систему амортизаторов, которая работает очень хорошо. Он постоянно вносит коррективы на ходу и настолько хорошо отсортирован, что вы этого даже не замечаете.
Hyundai фактически увеличил жесткость пружин в автомобиле, но в то же время изменил клапаны амортизаторов, чтобы сохранить некоторый комфорт на дороге.
Как и в случае с i30 Hatch N, я был впечатлен тем, насколько хорошо вы можете преодолевать неровности или бордюры без чрезмерной реакции.
Рулевое управление
Рулевое управление обеспечивает отличную обратную связь, и я действительно мог сразу выйти за пределы трассы.
Возможно, если бы я вырос на гоночных симуляторах, это не было бы для меня столь важной областью, но я так много узнаю о том, как реагировать, прежде чем что-то произойдет, потому что эта информация поступает через мои руки и зад.
Даже когда вы превышаете лимит, я чувствую, что все еще полностью контролирую машину и могу восстановить ситуацию на основе этой информации.
Колеса и шины
Небольшое изменение передней части шины: на i30 Sedan N установлена немного более широкая шина Michelin Pilot Sport 4S размером 245/35 R19.
Это одна из наиболее сбалансированных шин, которые мы тестировали. Она предлагает хорошие рабочие характеристики, а также является отличным вариантом для повседневного использования.
Здесь нареканий нет и к автомобилю подошли хорошо.
Средства помощи водителю (электроника)
Я ездил с выключенным ESC, а все остальное на максимальных настройках Спорт или Спорт+.
Однако стоит поэкспериментировать с различными настройками дифференциала и подвески, так как в определенных условиях есть преимущества.
Кабина (эргономика)
Приборная панель хорошо продумана, и мне понравились все функции, ориентированные на гоночную трассу и производительность, включая индикатор переключения передач, который был действительно четким.
Сиденья все еще могут обеспечить немного большую поддержку в режиме полной атаки на трассе, но они удобны и хорошо расположены.
Как и во всех автомобилях серии N, мне очень нравится руль, и наличие кнопок режима N на рулевом колесе, когда вы готовы активизировать свою игру, идеально подходит.
Время круга
Мы уже видели большой скачок в производительности Hyundai i30 N 2022 года с вариантом люка с ручным управлением, но судя по всему, что я слышал, версия DCT собиралась вывести производительность на новый уровень — и это не разочаровало.
К моему второму кругу я был ниже 60-секундной отметки, и, приложив немного больше усилий на первом повороте, я сократил его до 59,80-секундного круга.